Разное

Стихии рисунок: Стихии – 59 фото – картинки и рисунки: скачать бесплатно

%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 85 башня

  • башня небо

  • номер 85 3d рендеринг

  • номер 82 3d рендеринг

  • номер 82 золотой шрифт

  • 85 летие элегантный белый праздник вектор шаблон дизайна иллюстрация

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

  • номер 81 3d рендеринг

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

  • черный градиент 3d номер 85

  • mk 82 ракета большой дальности бомба с большим сопротивлением

  • витамин d1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 82 летний юбилей ленты

  • 85 летний юбилей отмечают золотой вектор шаблон дизайна иллюстрации

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

  • 85 монограмм

  • средний танк второй мировой войны т 34 85 изолированные на

  • asmaul husna 81

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Абстрактный векторный 3d рендеринг цифры номера 85

  • почерк асмаул хана номер 81

  • 3d золотые числа 85 90 95 100 на прозрачном фоне

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 85 башня

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • asmaul husna 85

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

  • asmaul husna 82

  • 3d числа 82 в круге на прозрачном фоне

  • Золотая этикетка 85 лет с лентами на белом фоне

  • 85 летие черного золота шар вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

  • 85 летие золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

  • 82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • Векторный шрифт алфавит номер 85

  • 3д номер 81 90

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

  • знак 85 загрузить значок круг

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

  • 3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне

4 %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • ปกเรียบหรู 4 в 1 обложки книги

  • золотой номер 4

  • творческий 4 дня чтобы пойти свадьба обратный отсчет

  • 4 котят

  • Поток веб камеры накладной квадратный границы дизайн 4 3

  • карикатура выпускной 4 бесплатный логотип дизайн шаблона

  • Топ 4 охлаждает формы png image

  • цифровой 4

  • 4 шага бизнес инфографики баннер полосы ленты этикетка с теневым текстовым полем презентации

  • 4 дня до свадьбы отсчет времени до свадьбы

  • 1 4 плодов установить 3d акции чертеж

  • золото 3d номер 4

  • тямпа цветок 4

  • огонь пламя номер 4 изолированный элемент

  • 4 винтаж кадр элегантной

  • 4 летний юбилей ленты

  • stereo number c4d number 4 floating

  • бинго png изображения прозрачный фон 4

  • промышленность 40 индустриализация искусственных интеллектуальных роботов

  • circle block dial green

  • закругленный прямоугольник

  • клевер зеленый 4 листа

  • набор из 4 рисованной богемный богемный милый радужный клипарт орнамент

  • 4 слоистый водяной фонтан эффект

  • Четыре цвета 4 игральных карт вектор бесплатно png

  • 4 красный цветок мака вектор материал

  • 4 шестерни или значок вектора винтика

  • livestream facem или веб камера границы 4 3 квадратная рамка дизайн

  • № 4 с цветочной композицией

  • 4 мая День молодежи красочные персонажи мужчины и женщины элементы дизайна живой силуэт

  • золотая лента пакет 4

  • номер 4 или четыре золотых люкс

  • 4 милые эстетические ленты васи пастельных тонов или бумажные наклейки с любовным смайликом

  • синий номер 4 3d

  • мультфильм шар цифровой 4

  • круглые стеклянные тарелки в 4 оттенках

  • макет мобильного телефона с 4 сторон

  • реалистичный 3d номер 4 изолированных на прозрачном фоне рисунок шрифта буквы алфавита элемент украшения для дизайна

  • children together tree planting activity

  • 4 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Современный красный 4 3 наложений facecam для стримера

  • 4 3d цифры png векторный дизайн

  • 8 благоприятных символов тибетского буддизма мандала ступа 4

  • Обратный отсчет золотого события до открытия шара из черного золота номер 4

  • Акция по продвижению юбилея № 4

  • кинематографические бары png 4 3

  • против png прозрачный фон 4

  • В пункте 4 стекла текстуры газа метки вектор

  • Ручная роспись коммерческой игры есть курица пустой кувшин парашют элемент 4

Элементы рисования Джона Раскина

6 июля 2010 г.

Если вы хотите купить только одну книгу для рисования…

Убедитесь, что это именно она! Я наткнулся на ЭЛЕМЕНТЫ РИСОВАНИЯ в библиотеке в случайный день, когда я был своенравным 16-17-летним подростком (сейчас мне 23). Я всегда хотел рисовать, но обнаружил, что многие книги по рисованию не очень полезны/полезны (как говорится во введении, в копии/издании «элементы рисования», которое я читал).

Многие современные книги по рисованию не прививают/не воспитывают/учат/вдохновляют человека на развитие собственного художественного чутья и острого наблюдения/внимания к деталям, двух вещей, которых мне удалось достичь (и продолжаю достигать) , как прямой результат этой великолепной книги Джона Раскина.

Эту книгу нелегко читать — на самом деле, я полагаю, что сам Раскин заявляет/предупреждает в начале, что некоторые части/действия будут довольно утомительными (например, тщательное ручное затенение градиентов) — он действительно говорит, что если вы действительно, действительно хотите научиться рисовать, вы должны быть готовы вложить в это свою жизнь (для этого). Он что-то говорит о том, что у него есть усердие, чтобы потратить 150-200 часов на то, чтобы научиться рисовать (или как делать что-либо)… и, поскольку время = жизнь, я думаю, это дает ему представление о том, что он говорит.

Прекрасное определение рисования, данное Джоном Раскином, звучит так: «Все искусство — это лишь деликатное пачкание бумаги». Мне нравится, как он представил все, что он должен был сказать/научить об искусстве и рисовании — это настоящий обмен/передача знаний.

Рисование оказалось для меня спасением. Это помогло мне развить больше уверенности в себе и в том, что я делаю… Мне очень повезло, что мне посчастливилось руководствоваться ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ.

П.С. Я думаю, что в общей сложности мне потребовалось около 4-5 лет, чтобы прочитать книгу от корки до корки (я читал ее время от времени, когда мне было 17-22) … но я рад, что взял время, чтобы постепенно позволить моим художественным чувствам развиваться (то, что не могут купить ни деньги, ни средний художественный класс).

http://jesscscott.wordpress.com/2010/…


    31 марта 2019 г.

    Я начал читать «Элементы рисования» из-за ссылки на нее Джеймса Вудса в его замечательной книге «Искусство фантастики». Вудс называет «Элементы рисования» «учебником для пациентов», в котором Раскин «проводит своих читателей через процесс творчества». То, что Рескин сделал для рисования и живописи в своей книге, предполагает Вудс, он попытался сделать в своей книге для написания художественной литературы. Этого было достаточно, чтобы начать: я большой поклонник «Искусства фантастики» Вудса. Если книга Раскина помогла мне оценить множество шагов, необходимых для создания произведения визуального искусства, как книга Вудса помогла мне задуматься о написании художественной литературы, тогда я был на борту.

    Несмотря на то, что мне очень понравилась книга Раскина, я не могу рекомендовать ее в универсальном смысле. Как и следовало ожидать от британского художественного критика-мужчины 19-го века, он иногда немного педантичен и медлителен. Я как бы должен был ПРИНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО читать эту вещь, но как только я это сделал, я попал в ее постепенно нарастающие интонации, в ее болтливый философский стиль и в ее тщательное изучение архитектуры, скажем, листа. «Элементы рисования» стали для меня чем-то вроде книги на черный день, книгой, которую нужно смаковать медленно, погружаясь в 10 или 20 страниц за раз, уделяя время изучению множества диаграмм и иллюстраций, которые сам Раскин нарисовал для сопровождения. его текст.

    Эта книга заставила меня больше задуматься о свете и тени, о формах и цветах. Прочитав ее, я стал более внимательно и вдумчиво рассматривать структуру листьев и деревьев. Я думаю, это сделает Раскина счастливым. Я думаю, что могу с уверенностью судить о нем, поскольку голос и личность Раскина являются такой мощной составляющей этой книги. Всего несколько примеров:

    «[Быть] смелым в смысле быть неустрашимым, да; но смелым в смысле быть беспечным, самоуверенным или демонстративным — нет, — нет, и тысячу раз нет, ибо . ..хорошая и красивая работа обычно делается медленно».

    “Реки… подобны мудрецам, которые держат одну сторону своей жизни для игры, а другую для работы; и могут быть блестящими, и болтливыми, и прозрачными, когда они непринужденны, и все же берут глубокие советы с другой стороны, когда они ставят перед собой свою главную цель».

    «Никогда не дарите свои рисунки… [Б]е решительно не отдавайте свою работу, пока не убедитесь, что она чего-то стоит».

    “Деревья и листья, я говорю, должны учить нас, когда мы их созерцаем.”

    В итоге я полюбил твердые взгляды Раскина, независимо от того, понимал ли я их (я не художник!) или полностью с ними соглашался. И некоторые из его врезок об отношениях между Природой и человеческой природой действительно прекрасны. Джон Рёскин был бы веселым, иногда раздражающим и вполне оживляющим компаньоном для долгой беспорядочной прогулки по лесу.


      29 октября 2008 г.

      Мне очень понравилось читать Джона Раскина, викторианского арбитра вкуса, в этой книге о том, как научиться рисовать. Книга разделена на три письма для начинающих, каждое из которых охватывает такие темы, как наблюдение за миром природы, наброски пером и тушью, карандашом и акварелью, а также изучение мастеров для улучшения своей техники. Мне понравилось, какой он конкретный, какой самоуверенный. Есть замечательное приложение, где Раскин предлагает учиться художникам, особенно Альберту Дюреру. Я читал библиотечный экземпляр, но, возможно, мне понадобится один для себя.

        документальная художественная литература

      2 июля 2012 г.

      Прекрасная книга, написанная в очень сухо-юмористическом стиле. Учит аккуратному исполнению и тонкости рисунка.


        30 октября 2022 г.

        Много информации. Не только для рисования (тушью и карандашом), но и для колористов (к моему удивлению). Много, вероятно, утомительных упражнений…. но необходимых (хотя некоторые выглядят забавными). С некоторыми из них я столкнулся сам до прочтения этой книги (например, рисование/затенение камней) и был несколько удовлетворен, увидев, что Раскин включил их в свои упражнения. Не уверен, что у меня хватит самодисциплины и/или времени, чтобы в полной мере извлечь пользу, но я попытаюсь. Кроме того, слишком много тонкостей обо всех аспектах художественной техники (это комплимент! [не критика]), чтобы я мог помнить, когда борюсь с практикой. Некоторые из его пунктов я как бы обнаружил самостоятельно… например. Что касается цветов, «правило» о том, что более сильные ценности обязательно должны быть на переднем плане, на самом деле не является нерушимым … но приятно слышать, что оно подтверждается авторитетом. Я бегал по этой книге, пролистывал ее (будучи арендодателем в библиотеке), но теперь вернулся к началу, чтобы попытаться систематически работать с ней (без сомнения, я пропущу некоторые разделы… потому что здесь МНОГО ), и, вероятно, мне придется купить собственную копию … потому что это будет долгая (на всю жизнь?) работа. Часть систематической работы включает в себя сжатие его очень подробных инструкций — или жемчужин мудрости — в каждом из многих разделов (многие разделы он для удобства пронумеровал). Кроме того, стиль письма и изложения, конечно, несколько архаичен по сравнению с тем, к чему мы привыкли (особенно в этом
        Возраст видео на Youtube). Но его прозрения кажутся глубокими и обильными (комментаторы другой его книги – я не помню какой – указывают, что его взгляды на искусство в той другой книге сегодня устарели и в некоторых случаях отошли от стен, и может оказаться, что некоторые разделов в этой книге также могут быть …. но до сих пор я находил их довольно проницательными).


          26 февраля 2020 г.

          Я начал читать этот классический (опубликованный в 1857 году) учебник по искусству в 2018 году, когда впервые скачал его с Project Gutenberg. Мне удалось переместить копию в мою библиотеку Nook в 2019 году.где я кое-что прочитал. Его больше не было в моей библиотеке Nook в ноябре 2019 года, когда приложение Overdrive больше не работало на моем Nook. Я смог закончить чтение электронной книги в приложении Overdrive на своем ноутбуке.
          Я снял звезду с этой классики, потому что не уверен, что сегодняшним читателям понравится структура предложений и стиль прозы писателя 19-го века.

            2020 магазин арт-инструкций для справки

          Canon

          591 отзыв53 подписчика

          Читать

          5 мая 2021

          Я пришел к этому благодаря книге Алена де Боттона «Искусство путешествовать», где Боттон рекомендует рисовать, чтобы повысить внимание к миру и понимание искусства. Ну, я очень нетерпеливый и отвлекаемый, я не мог справиться с этим и в конце концов бросил. Тем не менее, эти бесполезные занятия повысили мою оценку искусства в том смысле, что они впечатлили меня тем, как трудно создавать искусные произведения искусства, невероятным достижением таких произведений и пропастью, отделяющей меня от этого уровня мастерства.


            17 октября 2021 г.

            Замечательное пошаговое руководство по рисованию и живописи. Если есть время и терпение, эта книга даст читателю основу для развития своего таланта. Написанный в 1857 году, он остается ценным инструментом, которым должен воспользоваться каждый начинающий художник.

              научно-популярная художественная литература

            Луиза

            1432 отзыва3 подписчика

            2 сентября 2021 г.

            Первая часть этой статьи была очень полезным объяснением и руководством для начинающих рисовать. Я многому научился. Вторая часть была более описательной и менее информативной.


              Telyn

              114 отзывов3 подписчика

              20 марта 2010

              Если бы C3PO написал текст на рисунке, он бы читался примерно так. Выдающийся викторианец Джон Раскин в чопорном, суетливом и довольно скучном, он также делает все возможное, чтобы в первую очередь отбить у читателя желание заниматься искусством, что одновременно забавно и довольно тревожно. В этой книге есть некоторая полезная информация о технике рисования и живописи того периода, но читателю придется немало потрудиться, чтобы найти и реанимировать ее.


                Грета

                563 отзыва15 подписчиков

                5 апреля 2017 г.

                Джон Раскин, конечно, умеет рисовать, но его манера говорить оставляет желать лучшего. Вместо того, чтобы вдохновить меня на рисование, эта книга заставила меня хотеть вздремнуть.

                  Искусство с моих книжных полок

                Элементы рисования | Подкасты Оксфордского университета

                Изображение

                Стивен Фартинг Р.А. представляет восемь практических занятий по рисованию с использованием учебных сборников Джона Раскина для объяснения основных принципов рисования. Эта серия дополняет «Элементы рисования», доступную для поиска и просмотра онлайн-версию учебного сборника и каталогов, собранных Джоном Раскином для его школ рисования в Оксфорде. Для получения дополнительной информации посетите http://ruskin.ashmolean.org/

                Подписаться

                Видео подкаста Apple Аудио RSS-канал RSS-канал видео

                элемента на странице 50100250500

                Эпизод Описание Люди Дата Надписи
                9. Творчество
                Урок 8. Изобретение!
                Стивен Фартинг 24 марта 2011 г.
                8. Полевые примечания Урок 7. Стратегии сбора информации и записи идей для улучшения памяти. Стивен Фартинг
                24 марта 2011 г.
                7. С цветом Урок 6. Самая сложная форма рисования. Начиная с карандашного наброска, рисунок развивается кистью четко определенными слоями. Стивен Фартинг
                24 марта 2011 г.
                6. Чертеж с размерами Урок 5. Создание рисунка, успех которого зависит от математической точности. Стивен Фартинг 24 марта 2011 г.
                5. Оживление рисунка Урок 4. Создание более живого рисунка, где линия и тон обладают энергией, потому что они наносятся кистью на скорости. Стивен Фартинг 24 марта 2011 г.
                4. Тонированная бумага
                Урок 3. Как тонированную бумагу можно использовать для получения среднего тона в рисунке, который записывает, где падают свет и тень, как средство изображения объекта. Стивен Фартинг 24 марта 2011 г.
                3. Острие карандаша
                Урок 2. Мы используем тон, светлый, темный и промежуточные оттенки, чтобы создать иллюзию объема и глубины. Стивен Фартинг 24 марта 2011 г.
                2. Кончик карандаша
                Урок 1. Мы используем линию для определения пространств и вещей. Дело не в том, чтобы с первого раза волшебным образом провести правильную линию, а в том, чтобы сначала превратить контур в линию, а затем систематически корректировать эту линию, пока она не станет выглядеть правильно.
                Стивен Фартинг 24 марта 2011 г.
                1. Знакомство с элементами рисования
                Стивен Фартинг Р.

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                Back To Top