%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
85 башня
башня небо
номер 85 3d рендеринг
номер 82 3d рендеринг
номер 82 золотой шрифт
85 летие элегантный белый праздник вектор шаблон дизайна иллюстрация
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
номер 81 3d рендеринг
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
черный градиент 3d номер 85
mk 82 ракета большой дальности бомба с большим сопротивлением
витамин d1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
82 летний юбилей ленты
85 летний юбилей отмечают золотой вектор шаблон дизайна иллюстрации
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
85 монограмм
средний танк второй мировой войны т 34 85 изолированные на
asmaul husna 81
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
Абстрактный векторный 3d рендеринг цифры номера 85
почерк асмаул хана номер 81
3d золотые числа 85 90 95 100 на прозрачном фоне
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
85 башня
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
asmaul husna 85
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
asmaul husna 82
3d числа 82 в круге на прозрачном фоне
Золотая этикетка 85 лет с лентами на белом фоне
85 летие черного золота шар вектор дизайн шаблона иллюстрация
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
85 летие золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
Векторный шрифт алфавит номер 85
3д номер 81 90
Векторный шрифт алфавит номер 82
знак 85 загрузить значок круг
85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне
4 %d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
ปกเรียบหรู 4 в 1 обложки книги
золотой номер 4
творческий 4 дня чтобы пойти свадьба обратный отсчет
4 котят
Поток веб камеры накладной квадратный границы дизайн 4 3
карикатура выпускной 4 бесплатный логотип дизайн шаблона
Топ 4 охлаждает формы png image
цифровой 4
4 шага бизнес инфографики баннер полосы ленты этикетка с теневым текстовым полем презентации
4 дня до свадьбы отсчет времени до свадьбы
1 4 плодов установить 3d акции чертеж
золото 3d номер 4
тямпа цветок 4
огонь пламя номер 4 изолированный элемент
4 винтаж кадр элегантной
4 летний юбилей ленты
stereo number c4d number 4 floating
бинго png изображения прозрачный фон 4
промышленность 40 индустриализация искусственных интеллектуальных роботов
circle block dial green
закругленный прямоугольник
клевер зеленый 4 листа
набор из 4 рисованной богемный богемный милый радужный клипарт орнамент
4 слоистый водяной фонтан эффект
Четыре цвета 4 игральных карт вектор бесплатно png
4 красный цветок мака вектор материал
4 шестерни или значок вектора винтика
livestream facem или веб камера границы 4 3 квадратная рамка дизайн
№ 4 с цветочной композицией
4 мая День молодежи красочные персонажи мужчины и женщины элементы дизайна живой силуэт
золотая лента пакет 4
номер 4 или четыре золотых люкс
4 милые эстетические ленты васи пастельных тонов или бумажные наклейки с любовным смайликом
синий номер 4 3d
мультфильм шар цифровой 4
круглые стеклянные тарелки в 4 оттенках
макет мобильного телефона с 4 сторон
реалистичный 3d номер 4 изолированных на прозрачном фоне рисунок шрифта буквы алфавита элемент украшения для дизайна
children together tree planting activity
4 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
Современный красный 4 3 наложений facecam для стримера
4 3d цифры png векторный дизайн
8 благоприятных символов тибетского буддизма мандала ступа 4
Обратный отсчет золотого события до открытия шара из черного золота номер 4
Акция по продвижению юбилея № 4
кинематографические бары png 4 3
против png прозрачный фон 4
В пункте 4 стекла текстуры газа метки вектор
Ручная роспись коммерческой игры есть курица пустой кувшин парашют элемент 4
Элементы рисования Джона Раскина
6 июля 2010 г.Если вы хотите купить только одну книгу для рисования…
Убедитесь, что это именно она! Я наткнулся на ЭЛЕМЕНТЫ РИСОВАНИЯ в библиотеке в случайный день, когда я был своенравным 16-17-летним подростком (сейчас мне 23). Я всегда хотел рисовать, но обнаружил, что многие книги по рисованию не очень полезны/полезны (как говорится во введении, в копии/издании «элементы рисования», которое я читал).
Многие современные книги по рисованию не прививают/не воспитывают/учат/вдохновляют человека на развитие собственного художественного чутья и острого наблюдения/внимания к деталям, двух вещей, которых мне удалось достичь (и продолжаю достигать) , как прямой результат этой великолепной книги Джона Раскина.
Эту книгу нелегко читать — на самом деле, я полагаю, что сам Раскин заявляет/предупреждает в начале, что некоторые части/действия будут довольно утомительными (например, тщательное ручное затенение градиентов) — он действительно говорит, что если вы действительно, действительно хотите научиться рисовать, вы должны быть готовы вложить в это свою жизнь (для этого). Он что-то говорит о том, что у него есть усердие, чтобы потратить 150-200 часов на то, чтобы научиться рисовать (или как делать что-либо)… и, поскольку время = жизнь, я думаю, это дает ему представление о том, что он говорит.
Прекрасное определение рисования, данное Джоном Раскином, звучит так: «Все искусство — это лишь деликатное пачкание бумаги». Мне нравится, как он представил все, что он должен был сказать/научить об искусстве и рисовании — это настоящий обмен/передача знаний.
Рисование оказалось для меня спасением. Это помогло мне развить больше уверенности в себе и в том, что я делаю… Мне очень повезло, что мне посчастливилось руководствоваться ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ.
П.С. Я думаю, что в общей сложности мне потребовалось около 4-5 лет, чтобы прочитать книгу от корки до корки (я читал ее время от времени, когда мне было 17-22) … но я рад, что взял время, чтобы постепенно позволить моим художественным чувствам развиваться (то, что не могут купить ни деньги, ни средний художественный класс).
http://jesscscott.wordpress.com/2010/…
31 марта 2019 г.
Я начал читать «Элементы рисования» из-за ссылки на нее Джеймса Вудса в его замечательной книге «Искусство фантастики». Вудс называет «Элементы рисования» «учебником для пациентов», в котором Раскин «проводит своих читателей через процесс творчества». То, что Рескин сделал для рисования и живописи в своей книге, предполагает Вудс, он попытался сделать в своей книге для написания художественной литературы. Этого было достаточно, чтобы начать: я большой поклонник «Искусства фантастики» Вудса. Если книга Раскина помогла мне оценить множество шагов, необходимых для создания произведения визуального искусства, как книга Вудса помогла мне задуматься о написании художественной литературы, тогда я был на борту.
Несмотря на то, что мне очень понравилась книга Раскина, я не могу рекомендовать ее в универсальном смысле. Как и следовало ожидать от британского художественного критика-мужчины 19-го века, он иногда немного педантичен и медлителен. Я как бы должен был ПРИНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО читать эту вещь, но как только я это сделал, я попал в ее постепенно нарастающие интонации, в ее болтливый философский стиль и в ее тщательное изучение архитектуры, скажем, листа. «Элементы рисования» стали для меня чем-то вроде книги на черный день, книгой, которую нужно смаковать медленно, погружаясь в 10 или 20 страниц за раз, уделяя время изучению множества диаграмм и иллюстраций, которые сам Раскин нарисовал для сопровождения. его текст.
Эта книга заставила меня больше задуматься о свете и тени, о формах и цветах. Прочитав ее, я стал более внимательно и вдумчиво рассматривать структуру листьев и деревьев. Я думаю, это сделает Раскина счастливым. Я думаю, что могу с уверенностью судить о нем, поскольку голос и личность Раскина являются такой мощной составляющей этой книги. Всего несколько примеров:
«[Быть] смелым в смысле быть неустрашимым, да; но смелым в смысле быть беспечным, самоуверенным или демонстративным — нет, — нет, и тысячу раз нет, ибо . ..хорошая и красивая работа обычно делается медленно».
“Реки… подобны мудрецам, которые держат одну сторону своей жизни для игры, а другую для работы; и могут быть блестящими, и болтливыми, и прозрачными, когда они непринужденны, и все же берут глубокие советы с другой стороны, когда они ставят перед собой свою главную цель».
«Никогда не дарите свои рисунки… [Б]е решительно не отдавайте свою работу, пока не убедитесь, что она чего-то стоит».
“Деревья и листья, я говорю, должны учить нас, когда мы их созерцаем.”
В итоге я полюбил твердые взгляды Раскина, независимо от того, понимал ли я их (я не художник!) или полностью с ними соглашался. И некоторые из его врезок об отношениях между Природой и человеческой природой действительно прекрасны. Джон Рёскин был бы веселым, иногда раздражающим и вполне оживляющим компаньоном для долгой беспорядочной прогулки по лесу.
29 октября 2008 г.
Мне очень понравилось читать Джона Раскина, викторианского арбитра вкуса, в этой книге о том, как научиться рисовать. Книга разделена на три письма для начинающих, каждое из которых охватывает такие темы, как наблюдение за миром природы, наброски пером и тушью, карандашом и акварелью, а также изучение мастеров для улучшения своей техники. Мне понравилось, какой он конкретный, какой самоуверенный. Есть замечательное приложение, где Раскин предлагает учиться художникам, особенно Альберту Дюреру. Я читал библиотечный экземпляр, но, возможно, мне понадобится один для себя.
- документальная художественная литература
2 июля 2012 г.
Прекрасная книга, написанная в очень сухо-юмористическом стиле. Учит аккуратному исполнению и тонкости рисунка.
30 октября 2022 г.
Много информации. Не только для рисования (тушью и карандашом), но и для колористов (к моему удивлению). Много, вероятно, утомительных упражнений…. но необходимых (хотя некоторые выглядят забавными). С некоторыми из них я столкнулся сам до прочтения этой книги (например, рисование/затенение камней) и был несколько удовлетворен, увидев, что Раскин включил их в свои упражнения. Не уверен, что у меня хватит самодисциплины и/или времени, чтобы в полной мере извлечь пользу, но я попытаюсь. Кроме того, слишком много тонкостей обо всех аспектах художественной техники (это комплимент! [не критика]), чтобы я мог помнить, когда борюсь с практикой. Некоторые из его пунктов я как бы обнаружил самостоятельно… например. Что касается цветов, «правило» о том, что более сильные ценности обязательно должны быть на переднем плане, на самом деле не является нерушимым … но приятно слышать, что оно подтверждается авторитетом. Я бегал по этой книге, пролистывал ее (будучи арендодателем в библиотеке), но теперь вернулся к началу, чтобы попытаться систематически работать с ней (без сомнения, я пропущу некоторые разделы… потому что здесь МНОГО ), и, вероятно, мне придется купить собственную копию … потому что это будет долгая (на всю жизнь?) работа. Часть систематической работы включает в себя сжатие его очень подробных инструкций — или жемчужин мудрости — в каждом из многих разделов (многие разделы он для удобства пронумеровал). Кроме того, стиль письма и изложения, конечно, несколько архаичен по сравнению с тем, к чему мы привыкли (особенно в этом
Возраст видео на Youtube). Но его прозрения кажутся глубокими и обильными (комментаторы другой его книги – я не помню какой – указывают, что его взгляды на искусство в той другой книге сегодня устарели и в некоторых случаях отошли от стен, и может оказаться, что некоторые разделов в этой книге также могут быть …. но до сих пор я находил их довольно проницательными).
26 февраля 2020 г.
Я начал читать этот классический (опубликованный в 1857 году) учебник по искусству в 2018 году, когда впервые скачал его с Project Gutenberg. Мне удалось переместить копию в мою библиотеку Nook в 2019 году.где я кое-что прочитал. Его больше не было в моей библиотеке Nook в ноябре 2019 года, когда приложение Overdrive больше не работало на моем Nook. Я смог закончить чтение электронной книги в приложении Overdrive на своем ноутбуке.
Я снял звезду с этой классики, потому что не уверен, что сегодняшним читателям понравится структура предложений и стиль прозы писателя 19-го века.
- 2020 магазин арт-инструкций для справки
Canon
591 отзыв53 подписчика
Читать
5 мая 2021Я пришел к этому благодаря книге Алена де Боттона «Искусство путешествовать», где Боттон рекомендует рисовать, чтобы повысить внимание к миру и понимание искусства. Ну, я очень нетерпеливый и отвлекаемый, я не мог справиться с этим и в конце концов бросил. Тем не менее, эти бесполезные занятия повысили мою оценку искусства в том смысле, что они впечатлили меня тем, как трудно создавать искусные произведения искусства, невероятным достижением таких произведений и пропастью, отделяющей меня от этого уровня мастерства.
17 октября 2021 г.
Замечательное пошаговое руководство по рисованию и живописи. Если есть время и терпение, эта книга даст читателю основу для развития своего таланта. Написанный в 1857 году, он остается ценным инструментом, которым должен воспользоваться каждый начинающий художник.
- научно-популярная художественная литература
Луиза
1432 отзыва3 подписчика
2 сентября 2021 г.Первая часть этой статьи была очень полезным объяснением и руководством для начинающих рисовать. Я многому научился. Вторая часть была более описательной и менее информативной.
Telyn
114 отзывов3 подписчика
20 марта 2010Если бы C3PO написал текст на рисунке, он бы читался примерно так. Выдающийся викторианец Джон Раскин в чопорном, суетливом и довольно скучном, он также делает все возможное, чтобы в первую очередь отбить у читателя желание заниматься искусством, что одновременно забавно и довольно тревожно. В этой книге есть некоторая полезная информация о технике рисования и живописи того периода, но читателю придется немало потрудиться, чтобы найти и реанимировать ее.
Грета
563 отзыва15 подписчиков
5 апреля 2017 г.Джон Раскин, конечно, умеет рисовать, но его манера говорить оставляет желать лучшего. Вместо того, чтобы вдохновить меня на рисование, эта книга заставила меня хотеть вздремнуть.
- Искусство с моих книжных полок
Элементы рисования | Подкасты Оксфордского университета
Изображение
Стивен Фартинг Р.А. представляет восемь практических занятий по рисованию с использованием учебных сборников Джона Раскина для объяснения основных принципов рисования. Эта серия дополняет «Элементы рисования», доступную для поиска и просмотра онлайн-версию учебного сборника и каталогов, собранных Джоном Раскином для его школ рисования в Оксфорде. Для получения дополнительной информации посетите http://ruskin.ashmolean.org/
Подписаться
Видео подкаста Apple Аудио RSS-канал RSS-канал видеоэлемента на странице 50100250500
Эпизод | Описание | Люди | Дата | Надписи |
---|---|---|---|---|
9. Творчество | Стивен Фартинг | 24 марта 2011 г. | ||
8. Полевые примечания | Урок 7. Стратегии сбора информации и записи идей для улучшения памяти. | Стивен Фартинг | 24 марта 2011 г. | |
7. С цветом | Урок 6. Самая сложная форма рисования. Начиная с карандашного наброска, рисунок развивается кистью четко определенными слоями. | Стивен Фартинг | ||
6. Чертеж с размерами | Урок 5. Создание рисунка, успех которого зависит от математической точности. | Стивен Фартинг | 24 марта 2011 г. | |
5. Оживление рисунка | Урок 4. Создание более живого рисунка, где линия и тон обладают энергией, потому что они наносятся кистью на скорости. | Стивен Фартинг | 24 марта 2011 г. | |
Урок 3. Как тонированную бумагу можно использовать для получения среднего тона в рисунке, который записывает, где падают свет и тень, как средство изображения объекта. | Стивен Фартинг | 24 марта 2011 г. | ||
3. Острие карандаша | Урок 2. Мы используем тон, светлый, темный и промежуточные оттенки, чтобы создать иллюзию объема и глубины. | Стивен Фартинг | 24 марта 2011 г. | |
2. Кончик карандаша | Стивен Фартинг | 24 марта 2011 г. | ||
1. Знакомство с элементами рисования | Стивен Фартинг Р. Back To Top
|