Разное

Stalker расшифровка аббревиатуры: Что означает слово “S.T.A.L.K.E.R.”? Территория Сталкера

Shadow of Chernobyl — постсоветская легенда

На постсоветском пространстве с геймдевом дела обстоят не то чтобы лучшим образом. И все же выходцам из СССР есть чем гордиться: в сердце почти каждого геймера на просторах СНГ особое место занимают «Космические рейнджеры», King’s Bounty и еще некоторые игры, сделанные «у нас». И даже среди них уникальное место занимает S.T.A.L.K.E.R. — серия, ставшая полноценным мировым феноменом. О ее нелегкой судьбе, тернистом пути к релизу и последовавшем за ним бессмертии и предлагает вспомнить Cybersport.ru.

Первые шаги

1/3

Скриншот из игры WarCraft 2000: Nuclear Epidemic

2/3

Промоарт DoomCraft. Игра так и не добралась до релиза

3/3

Скриншот из игры «Казаки: Европейские войны»

История GSC Game World началась в 1995 году. Название — инициалы главы студии, Григоровича Сергея Константиновича, причем и название, и логотип он придумал еще в школе. Прежде чем приступить к разработке игр, он начал приторговывать пиратскими дисками. А первую полноценную игру украинская компания выпустила в 1998 году — не менее «пиратскую», чем предыдущие товары Григоровича. За основу была взята Warcraft II: из нее Григорович с командой «выдернули» графику. А вот код переписали с нуля: как вспоминает глава студии, оригинальная программа была сложной и громоздкой, а украинским разработчикам удалось упростить многие аспекты. Так на свет появилась WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, в которой орки и люди сражались в том числе с помощью ядерного оружия.

Будучи молодыми и дерзкими, девелоперы отправились со своей версией к Blizzard с предложением взять на себя работу над третьей частью франшизы. Как ни странно, команда получила приглашение войти в состав компании, на что GSC ответила отказом, принявшись за очередную «пиратскую» стратегию DoomCraft (движок от предыдущей игры, графика — из Doom). Вскоре, правда, студия наконец приступила к созданию собственной игры без ворованных ассетов — ею стала легендарная «Казаки: Европейские войны», вышедшая в 2001 году. Однако в разговоре о S.T.A.L.K.E.R. куда важнее упомянуть другой тайтл, который вышел в то же время, — Venom. Codename: Outbreak, первый шутер GSC.

За основу истории был взят роман Роберта Хайнлайна «Кукловоды», написанный в 1951 году. По сюжету на Земле произошла ядерная война, люди начали колонизацию ближайших небесных тел, а на родине человечества стали появляться следы присутствия инопланетян. Поначалу никто не верит в существование пришельцев, но вскоре обнаруживается, что «гости» способны крепиться на спине людей под одеждой и подчинять себе их волю. История, явно основанная на страхе американцев перед «красной угрозой», была изрядно изменена для украинского тайтла: в нём в 2012 году Земля попала под метеоритный дождь, который занес на планету загадочные инопланетные споры. Те быстро прижились в новых условиях и дали начало расе агрессивных существ, способных паразитировать на людях (правда, не на спине, а на затылке). Первыми жертвами стали ученые, которые исследовали внеземные породы и организмы, а за ними под удар попали и охранники. Игроку предстоит взять на себя роль бойцов небольшого отряда из пяти человек. На задания отправляются парами, между оперативниками при этом можно переключаться. Сами квесты чаще всего просты: для спасения мира приходится вызволять ученых, искать документы и выполнять прочие задания вида «подай-принеси».

Примечательно, что на ранних этапах разработки основой игры чуть было не стал другой роман — «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Тот самый, откуда и пошло слово «сталкер».

Жизнь в закрытом пространстве

Вслед за Venom, получившей сдержанную критику и умеренную любовь игроков, студия начала работу над двумя шутерами: FireStarter и Oblivion Lost. Первая, вышедшая в 2003 году, рассказывает об одноименной машине виртуальной реальности, в которую, увы, забрался вирус. По сюжету пользователь устройства оказывается заперт в машине, и чтобы выбраться наружу, ему предстоит пройти загруженную игру до конца, иначе через каких-то 48 часов наступит смерть.

По своей сути FireStarter — арена-шутер: игрок регулярно оказывается на небольшой замкнутой территории, где должен в течение нескольких минут отражать волны наступающих противников. Перед (и между) волной, само собой, дается небольшое время на поиск полезных предметов вроде оружия, аптечек, патронов и брони. Разбавляет геймплей наличие RPG-элементов: убийство супостатов на аренах приносит очки опыта, которые можно тратить на приобретение перков. Набор привычный: улучшать можно количество здоровья, скорость перемещения и стрельбы, получить возможность стрелять с двух рук (а в некоторых случаях — пользоваться четырьмя) и так далее.

Все это не особо помогло шутеру: на него быстро приклеили ярлык «Alien Shooter от первого лица, только скучнее» и забыли. Впрочем, руки у команды не опускались, и работа над Oblivion Lost шла по полной.

Новые миры

1/2

Скриншот из отмененной Oblivion Lost

2/2

Скриншот из отмененной Oblivion Lost

Изначально Oblivion Lost совершенно не была похожа на то, чем в итоге стала S.T.A.L.K.E.R.: в ранней версии основа была взята у фильма «Звездные врата», в котором люди путешествовали в другие миры через таинственный портал, обнаруженный при раскопках в Египте. Шутер предлагал похожий опыт: игрок в роли члена группы «Следопыты» путешествовал по различным планетам, мало похожим друг на друга, и сражался с инопланетянами и роботами. Для перемещения использовалась новейшая технология гиперпространственных тоннелей, а участники команды должны были стать первопроходцами в новых мирах. По задумке, в игру должны были войти 15 крупных уровней с уникальной стилистикой, а также возможность перемещаться пешком и на транспорте (в одном из прототипов был вертолет).

Как вспоминает Григорович, на каждом собрании звучала фраза: «То, что мы делаем, — полный бред». Команда чувствовала, что явно движется не в ту сторону, и тогда вновь вспомнила о «Пикнике на обочине». Помимо того, что предыдущая концепция не нравилась сотрудникам на идейном уровне, она была еще и тяжеловесной и требовала серьезных вложений: делать 15 разных миров было сильно затратнее, чем один. А вот работать со знакомыми пейзажами было куда проще, к тому же концепция поиска артефактов в запретной Зоне выглядела крайне привлекательно. В первых версиях действие разворачивалось в районе Крымской АЭС. Как вспоминает один из бывших сотрудников GSC Олесь Шишковцов, территория была крайне удобной для игры: горы естественно ограничивали Зону и позволяли отсечь ненужную геометрию, а недостроенную Крымскую АЭС можно было с легкостью отснять со всех сторон.

1/4

Ранняя версия логотипа S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

2/4

Крымская АЭС

3/4

Крымская АЭС

4/4

Крымская АЭС

Oblivion Lost официально стала S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost уже в 2002 году, релиз был намечен на начало 2003-го. Точки в названии, кстати, появились из-за проблем с авторскими правами, а расшифровка «аббревиатуры» была придумана сильно позже: Stranger — странник, Trespasser — нарушитель, Adventurer — искатель приключений, Loner — одиночка, Killer — убийца, Explorer — исследователь, Robber — грабитель.

Уже на ранних этапах концепция вновь изменилась: Григорович увидел по телевизору ролик о Чернобыльской АЭС и принял решение перенести события игры в реально действующую зону отчуждения. Не вся команда была довольна из-за моральной стороны вопроса: все же одно дело — работать с фантастикой, и совсем другое — с реальной катастрофой. Глава студии настоял, отметив, что Чернобыль известен во всем мире и это позволит проще пробиться на новые рынки.

Разворот концепции

1/2

Ранняя версия Кордона времен «крымской» версии S.T.A.L.K.E.R.

2/2

Один из первых скриншотов из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

От «крымской» версии S.T.A.L.K.E.R. все же остались отдельные кусочки: благодаря ряду утечек (есть они, кстати, и по Oblivion Lost — в сети можно найти «ацтекские» уровни) геймеры смогли увидеть первую версию Кордона, пробного уровня игры. Делали его, кстати, на основе отснятого вживую материала: небольшая команда сотрудников GSC ездила в Крым, где тщательно фиксировала все интересные объекты, которые можно было бы использовать в игре, в том числе и недостроенную АЭС, которую к тому моменту как раз планировали разбирать.

Естественно, настоящая работа началась после принятия концепции о Чернобыле и Припяти. Григорович с коллегами совершили несколько поездок в зону отчуждения для съемки материалов, которые можно было бы использовать в S.T.A.L.K.E.R. Сама поездка изрядно повлияла на настроение и подход к игре: так, например, разработчики узнали, что в окрестностях Припяти развелось немало диких животных, на которых не охотятся по понятным причинам — радиоактивное мясо не так уж полезно для здоровья, хотя сами звери чувствуют себя вполне неплохо.

Многие увиденные вещи перекочевали в игру почти без изменений: например, кладбище техники, одна из локаций оригинальной S.T.A.L.K.E.R., действительно существует в деревне Рассоха, а рыжий хвойный лес из «Чистого неба» был отснят неподалеку от АЭС. Конечно, на реальные локации «наслаивалась» выдумка, причем речь как о мутантах зоны, так и о созданных для игры территориях.

1/9

Разработчики неподалеку от Чернобыльской АЭС

2/9

Деревня неподалеку от Чернобыля. Снимок разработчиков

3/9

Деревня новичков в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

4/9

Рыжий лес в Чернобыле

5/9

Рыжий лес в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

6/9

Кладбище техники неподалеку от Чернобыля. Снимок разработчиков

7/9

Кладбище техники в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

8/9

Отмененная локация «Мертвый город»

9/9

Отмененная локация «Завод “Росток”»

Разработка перешла в активную стадию в 2002 году. Именно в это время создавались финальная версия Кордона и НИИ «Агропром», а также не вошедшие в релизную версию игры завод «Росток» и Мертвый город. Первая локация основывалась на одноименном заводе, в котором GSC арендовала помещения: огромный индустриальный комплекс состоял из нескольких цехов, подземных лабиринтов и недостроенной зоны, а в игру попал только в качестве мультиплеерной карты. 

Мертвый город и вовсе был убран за ненадобностью: это было небольшое поселение с несколькими заброшенными пятиэтажками, магазином, школой, горкомом и площадью с непременной статуей Ленина. В это же время были созданы первые мутанты, слепые собаки, крысы и ранний концепт сталкера в комбинезоне «Стальная муха». Программисты же активно трудились над искусственным интеллектом и системой симуляции жизни A-Life, которая позже стала одной из ключевых фишек шутера. Словно этого мало, разработчики успели сделать управляемую «Ниву». Будущее казалось как никогда радужным.

Груз ответственности

Амбиции были запредельны: A-Life должна была совершить мини-революцию, графический движок выглядел круче, чем у конкурентов, а физика моделей и баллистика пуль поражала воображение. Планы были поистине наполеоновские: игра должна была стать лучшей в жанре и покорить весь мир. Чтобы понимать масштаб максимализма разработчиков: команда с легкостью сравнивала будущую игру с такими мастодонтами, как Elite, Fallout и Deus Ex. В общем, наглости было не занимать.

Для покорения мира (которое было лишь вопросом времени при амбициях) S.T.A.L.K.E.R. начали вывозить на Е3, где искали потенциальных иностранных издателей. Ажиотаж был нешуточный: даже глава Valve Гейб Ньюэлл говорил, что ему интересен проект украинской компании (издавать S.T.A.L.K.E.R., правда, он даже не пытался). На волне ажиотажа свои кандидатуры в качестве издателей предложили Ubisoft, Activision, Codemasters, Inforgames и THQ. Контракт заключили с последней: Григорович требовал, чтобы права на бренд оставались за ним, а студия получала крупный процент от продаж, на что многие издатели были не готовы. THQ же согласилась без особых проблем, попросив лишь заменить подзаголовок Oblivion Lost на что-то более понятное. Так игра и получила привычное название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Изначальная договоренность была о выходе игры уже в 2004 году. Планам не было суждено претвориться в жизнь по нескольким причинам, одной из которых стал близкий релиз Half-Life 2. Вторая куда более существенна: новые технологии, которые девелоперы хотели внедрить в движок, требовали времени на доработку.

Еще одна проблема возникла там, где ее никто не ждал: хваленая система A-Life работала слишком хорошо. Мир действительно жил своей жизнью, и игрок легко мог столкнуться с ситуацией, когда ему попросту нечего было делать, так как за него уже все выполнили другие сталкеры, которые тоже могли брать квесты. Создавать сюжетную игру в таких условиях не представлялось возможным, и тогда начался болезненный процесс внесения правок. Менялся баланс, переделывалась система симуляции жизни, а сюжет претерпел ряд крупных изменений. Вместо 2004 года дата релиза съехала на 2005-й, а позже вообще обрела пометку TBD — «когда будет готово».

Кстати, о сюжете: по легенде игры в зоне Чернобыльской АЭС, трагедия на которой случилась в 1986 году, спустя 30 лет прогремел новый взрыв неизвестной природы. Что именно произошло, остается только гадать, но зона в определенном радиусе вокруг ЧАЭС стала запретной. Украинские вооруженные силы оцепили радиус, но это не мешает одиночкам, прозванным сталкерами, пробираться на территорию в поисках выгоды. Все дело в том, что некоторые предметы в Зоне приобрели загадочные полезные свойства, и многие готовы отвалить за них крупные суммы. Играть предстоит за Меченого — сталкера, который потерял память и ищет «стрелка», которого ему почему-то нужно убить. По крайней мере, так сказано в КПК, который нашли при нем.

Игра явно находилась в «производственном аду»: некоторые начинали шутить, что Duke Nukem Forever успеет выйти раньше, а другие сомневались в самом существовании рабочей версии игры (несмотря на все утечки различных играбельных билдов). На помощь пришел Дин Шарп, представитель THQ, который «спас» S.T.A.L.K.E.R.

Приход тирана

Дин Шарп, сейчас — исполнительный директор 4A Games, в которой в том числе работают выходцы из GSC Game World

В начале 2006 года Шарп приехал в Украину навестить коллег с простым посланием: «Пора заканчивать разработку». На тот момент это было не требование, а скорее рекомендация. Стоит отметить, что Шарп был шокирован: Киев встретил его совсем не «открыточным» видом, работники GSC почти не говорили по-английски, а заявленные фишки шутера даже близко не присутствовали в игре. Команда Григоровича действовала так же, как в свое время Кармак и Ромеро, — создавала красивую сказку до того, как была уверена, что сможет ее реализовать. В итоге многие функции работали некорректно, система A-Life, как уже упоминалось выше, скорее создавала трудности, а поиски баланса между различными механиками отнимали слишком много времени. Словно этого мало, некоторые из обещанных ранее вещей не были даже спрототипированы, потому что команда попросту не знала, с какой стороны к ним подступиться.

Шарп с его попытками организовать работу был воспринят как враг: его игнорировали, а переводчик, как был уверен специалист, искажал его слова. Поначалу Шарп пытался мирно предложить график работы, чтобы успеть к новой дате релиза, и контакт вроде бы даже начал налаживаться, но в итоге дошло до угроз: в какой-то момент он попросту стукнул кулаком по столу и в максимально грубых выражениях заявил, что свою игру украинцы могут доделывать самостоятельно. С этими словами он ушел из офиса, а когда вернулся через какое-то время, спокойно отозвал Григоровича в сторонку и сказал, что GSC не получит ни копейки, пока не доделает игру. После непродолжительных переговоров с THQ был установлен график, которого разработчики должны были придерживаться, чтобы продолжать получать деньги из головного офиса.

Пора грандиозных планов подошла к концу — пришло время резать детище по живому. Под нож пошла сложная система A-Life, некоторые виды монстров, транспорт и целые локации, требовавшие доработки. Шарп следил за процессом и иногда указывал на функции, которые, по его мнению, стоило убрать. За это его возненавидели еще сильнее, причем ненависть вышла за пределы офиса: представитель THQ начал получать угрозы физической расправы от фанатов игры. По сети еще долгое время гуляла карикатура на Шарпа с подписью «Кастрация “Сталкера”».

Тем не менее во многом благодаря ему S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl добралась до прилавков в 2007 году. Пошли первые превью: журналисты отмечали вырезанный контент, а вскоре и сами игроки смогли самостоятельно убедиться в том, что именно было утеряно. Речь, увы, не о релизе, а об очередной утечке: на этот раз в сети появилась полная версия игры, которую старательно вычищали и GSC, и THQ. Урон был нанесен, но это не помешало дальнейшему успеху игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl захватила умы игроков по всему свету. Ее активно хвалили за атмосферу и проработку мира, но еще активнее ругали за техническое состояние релизной версии. Подгоняемые западным издателем, разработчики не успели как следует отполировать ее, и многие играющие на регулярной основе сталкивались с багами и вылетами. Игра могла зависнуть посреди прохождения, загрузки длились неоправданно долго, а системные требования многим показались завышенными. Помимо этого, ругали несвязную историю и слабую роль RPG-элементов.

И тем не менее все это меркло на фоне многочисленных плюсов игры, главным из которых стал по-настоящему живой мир — даром что из него вырезали немало обещанных функций. S.T.A.L.K.E.R. быстро стала культовой игрой не только на территории СНГ, но и во всем мире: сегодня фразы вроде «Иди своей дорогой, сталкер», «Маслину поймал» и «Я тебя спас и в благородство играть не буду» давно разошлись за пределы геймерского комьюнити и стали по-настоящему народными.

Вечная жизнь

1/2

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha получил поддержку разработчиков оригинала. Мод возвращает большую часть удаленного контента

2/2

S.T.A.L.K.E.R.: Misery меняет подход к атмосфере и геймплею, делая игру более сложной, и ставит выживание во главу угла

Славе «Сталкера» способствовала и простота создания модификаций. В том же 2007-м, вскоре после выхода игры, GSC выпустила набор SDK — инструментов для создания модификаций. На первых порах в них можно было лишь работать над картами для сетевого режима, но вскоре был выпущен уже полноценный набор, позволяющий править S.T.A.L.K.E.R. на свое усмотрение.

Пользователи приступили к продлению жизни шутера. Кто-то создавал собственные новые сюжеты, кто-то сосредотачивался на восстановлении вырезанного контента, а кому-то интереснее было расширять лор игры. Моды и сегодня выходят с завидной регулярностью.

Сами разработчики тоже не планировали бросать свое детище и приступили не только к созданию патчей для забагованного оригинала, но и к дополнениям. Первым из них стало Clear Sky: его события разворачиваются до начала оригинала, а упор сделан на борьбе группировок. Изменений оказалось немало: появилась поддержка нового на тот момент DirectX 10, улучшен КПК, расширена система побочных заданий и введена динамическая музыка, меняющаяся в зависимости от происходящего на экране. К тому же игра предлагала новые локации. «Чистое небо», впрочем, воспринималось именно как дополнение: да, игра похорошела графически, но в плане контента ощущалась куда более скромной, чем оригинал.

Это исправил второй аддон, «Зов Припяти», который вышел в 2009 году. Графика вновь похорошела (спасибо DirectX 11), система A-Life стала больше похожа на то, что было заявлено изначально, а сюжет пусть и не хватал звезд с неба, но был не сильно хуже оригинальной «Тени Чернобыля». Для игры, кстати, была предпринята еще одна поездка в Припять, где разработчики сняли немало материала, который перекочевал в финальную версию. Так появилась восточная часть города, воссозданная с высокой точностью: в тайтле можно посетить кафе «Припять», кинотеатр «Прометей», больницу и детский сад «Медвежонок», каждое здание имеет реальный прототип.

Новое будущее

1/3

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 образца 2012 года

2/3

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 образца 2012 года

3/3

Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 образца 2012 года

S.T.A.L.K.E.R. 2 впервые родилась в 2010 году: тогда игра была заявлена для ПК, PS3 и Xbox 360. Планы были, как всегда, громадные: к примеру, разработчики говорили о полностью бесшовном мире, чего не было в первой части. Но в 2011 году Григорович решил закрыть GSC, сославшись на усталость и выгорание. Казалось, что это конец истории: разработчики разбежались по разным компаниям, а отец студии и вовсе ушел в мотоспорт, которым занялся довольно серьезно — дошло до участия в нескольких крупных чемпионатах.

И все же на этом история не могла закончиться, и уже в 2014 году GSC Game World обрела второе рождение. Студию возглавил Евгений Григорович, брат Сергея. И вновь, как и в прошлый раз, первым самостоятельным проектом стали «Казаки» — теперь уже третья часть. А в 2018-м Сергей Григорович в Facebook тихо анонсировал возрождение S.T.A.L.K.E.R. 2 — игры, которой ждали геймеры по всему миру, даже несмотря на официальную отмену.

Сейчас новости по S.T.A.L.K.E.R. 2 выходят с завидной регулярностью, и никаких сомнений в появлении сиквела нет. На этот раз, впрочем, разработчики куда более сдержанны в своих обещаниях: у игры нет даты выхода, а информация хоть и появляется, но без угроз совершить переворот в индустрии. И пока игрокам остается лишь ждать возвращения в Зону, в очередной раз запуская оригинал, где можно послушать анекдоты у костра да выполнить еще парочку поручений для Сидоровича.

Закон Снайпера (Силлов Дмитрий) – слушать аудиокнигу онлайн

Скорость

00:00 / 07:36

закон_снайпера_1.01._испр.

07:19

закон_снайпера_1.02.испр

10:25

закон_снайпера_1.03._испр.

07:41

закон_снайпера_1.04.испр.

08:00

закон_снайпера_1.05._испр

08:26

закон_снайпера_1.06_испр

08:00

закон_снайпера_1. 07.испр

07:05

закон_снайпера_1.08._испр.

07:47

закон_снайпера_1.09._испр.

10:28

закон_снайпера_1.10._испр.

11:33

закон_снайпера_1.11._испр.

Фантастика

41,7K

Исполнитель

Рейтинг

6.89 из 10

Длительность

1 час 34 минуты

Год

2010

Серия

Снайпер (2)

Альтернативная озвучка

Dreamlike Breeze 132

Описание

Он не помнит, как попал в Зону. Но Зона помнит о нем и всеми силами пытается уничтожить. Но он – Снайпер и он идет к цели, несмотря ни на что. Его цель – Монолит, который даст ответы на все вопросы. Если только Снайпер доберется до цели и останется жив, ведь это не удавалось никому, даже знаменитым Легендам Зоны.
Главная особенность произведения от других романов серии, которое должно понравиться поклонникам игры «Сталкер», — это объяснение практически всех «глюков» и странностей игры, а также расшифровка аббревиатуры STALKER.

Другое название

Закон Снайпера

Поделиться аудиокнигой

akniga.org Фантастика Силлов Дмитрий Закон Снайпера

Другие книги Силлов Дмитрий

Аудиокниги жанра «Фантастика»

Новинки

Показать все книги

Интересное за неделю

Все лучшие

Прямой эфир скрыть

Serghei Darii 5 минут назад

💖💖💖 ПРЕКРАСНО 💖💖💖

Голдсмит Джоэл – Духовная интерпретация Священного Писания

!&?&. .. 5 минут назад

Ну так вы ж тайный любитель садо-мазо. Ещё у вас тут объявился друг зоофил. От таких бывает трудно отвязаться. Только…

Михалёва Юлия – Призрачная деревня

valeriya220230 9 минут назад

Криптовалюта — очень хороший вид заработка, просто надо знать и уметь.А для этого нужны хорошие источники, вот…

Глубина. Погружение 28-е

valeriya220230 9 минут назад

Живут былины в памяти народной. Снова и снова возвращаюсь к ним. Рассказано в них и о нас, теперешних. Потому не…

Евтишенков Игорь – Римская сага. Том III. В парфянском плену

valeriya220230 9 минут назад

Живут былины в памяти народной. Снова и снова возвращаюсь к ним. Рассказано в них и о нас, теперешних. Потому не…

Дю Морье Дафна – Не оглядывайся

valeriya220230 10 минут назад

Да это очень хорошо

Добрыня и Алёша

Людмила 10 минут назад

Спасибо за рассказ. Отличная озвучка. А вот сам рассказ… мы все живём без памяти о той, другой нашей жизни. Или не…

Уиндем Джон – Недоглядели

LexX 29 минут назад

Ну, что там? Когда хоть примерно ожидать?

Аидзава Дайсукэ – Восхождение в тени! Том 1

moderator 29 минут назад

Сказ о влажных мечтах ухватиться за цветные шары (старик Фрейд бы интерпретировал всё должным образом). Однако…

Саймак Клиффорд – Однажды на Меркурии

Vikavik 33 минуты назад

Хочу поблагодарить тех, кто озвучивает эту книгу. Мне 39 лет, я слушаю и растворяюсь в сказочной атмосфере. Идеально…

Шишов Алексей – Смелая Печенька

Лизавета 35 минут назад

Волшебный голос Князева 👍👍👍 Спасибо, Владимир за удовольствие.

Глебов Дмитрий – Вершина кошачьего айсберга

lawlet34 39 минут назад

книга просто супер как и чтец))

Cheol Jonggeum – Я – монарх

mineko 51 минуту назад

Значит так, прослушала 4% и больше не буду. Бог сохранил автору жизнь, ее спасли, а она сидит и ноет: борокамера…

Москвина Татьяна – Жизнь советской девушки

angora-isa 1 час назад

Первая книга — и такая силища! Потянуло заглянуть в биографию писателя. Да, он был военным летчиком во время…

Хейли Артур, Кастл Джон – Посадочная полоса 08

Erena 1 час назад

Какое ходульное чтение… Будто не худ.произведение читает, а передовицу газетную.

Мамин-Сибиряк Дмитрий – Дикое счастье

Samanta 1 час назад

Грабили всегда, а лес и сейчас «народное достояние», умный, познавательный рассказ! Константину глубокая.

..

Мамин-Сибиряк Дмитрий – Крестник

Talesh 1 час назад

Как я был счастлив, когда главный герой отказался от этой авантюры,… Но на 17-й минуте рассказа, Шекли потряс меня до…

Шекли Роберт – Лавка миров

Vaseman 2 часа назад

Сериал новомодный, естественно, не смотрел, а вот фильм 87 года с юности помню. Приятно было поностальгировать….

Володарский Эдуард – У каждого своя война

SmokeDiarol 2 часа назад

С трепетом, со всем нетерпением ждал озвучки от каспера! Начал читать и слушать всю серию warhammer именно в ЭТОМ…

МакНилл Грэм – Механикум

Удав Устин 2 часа назад

При всём уважении к автору, которого с удовольствием читал в детстве, ставлю минус, ибо книга слабая. После бодрого…

Ардаматский Василий – Первая командировка

Эфир

S.T.A.L.K.E.R. Значение раскрыто — IGN

STALKER

Автор: Daemon Hatfield

Обновлено: 14 мая 2012 г., 12:55

Опубликовано: 12 марта 2007 г., 22:05

стали золотыми и скоро поступят в магазины. И хотя издатель долгое время отказывался комментировать значение аббревиатуры заголовков, утверждая, что это будет спойлером, официальный сайт игры незаметно обновился с объяснением каждой буквы.
Действие игры разворачивается в 2012 году в районе под названием Зона, населенном наемниками и охотниками за головами, называемыми СТАЛКЕРами — Мусорщиками, Нарушителями, Авантюристами, Одиночками, Убийцами, Исследователями и Грабителями.

Этот парень падальщик, нарушитель границ, авантюрист, одиночка, убийца, исследователь или грабитель?

Нам это не кажется спойлером, но нам не придется долго ждать, чтобы узнать, почему THQ хотела держать это в секрете. Игра должна выйти в этом месяце.

В этой статье

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

GSC Game World

Рейтинг

ESRB: зрелые

Платформы

The Little Mrermaid – официальный Teaser Trailer

. «Русалочка» — грядущее переосмысление классического анимационного мюзикла в прямом эфире. В фильме снимались Холли Бейли в роли Ариэля, Дэйвид Диггс в роли голоса Себастьяна, Джейкоб Тремблей в роли голоса Флаундера, Аквафина в роли голоса Скаттла, Джона Хауэр-Кинг в роли принца Эрика, Арт Малик в роли сэра Гримсби, Нома Думезвени в роли королевы Селины. , Хавьер Бардем в роли короля Тритона и Мелисса Маккарти в роли Урсулы. «Русалочка» — любимая история Ариэль, красивой и энергичной юной русалки, жаждущей приключений. Самая младшая из дочерей короля Тритона и самая дерзкая, Ариэль жаждет узнать больше о мире за морем и, побывав на поверхности, влюбляется в лихого принца Эрика. В то время как русалкам запрещено общаться с людьми, Ариэль должна следовать своему сердцу. Она заключает сделку со злой морской ведьмой Урсулой, что дает ей шанс испытать жизнь на суше, но в конечном итоге ставит под угрозу ее жизнь и корону ее отца. «Русалочка» режиссера Роба Маршалла открывается в кинотеатрах по всей стране 26 мая 2023 года.

Обитель зла 4: Ремейк VS. Сравнение оригинальной графики

Resident Evil 4 установила стандарты еще в 2005 году на Gamecube, но, поскольку скоро выйдет ремейк 2023 года, мы столкнули обе игры лицом к лицу для сравнения графики. От начальной деревенской сцены до доктора Сальвадора с бензопилой и многого другого! Вот как Resident Evil 4 Remake сравнивается с оригинальным RE4.

Загрузка

Наконец-то! Игровой ноутбук, на котором можно не только играть в игры

Evil West: 7 важных боевых советов для начала

Evil West — это игра в жанре фэнтези, в которой вы будете убивать демонов и вампиров в одном из самых захватывающих сражений в видеоиграх, которые мы когда-либо видели, но это не всегда так прямолинейно, как это выглядит. Имея в своем распоряжении множество пушек и множество способов отправить своих врагов в забвение, иногда это может быть очень сложно. Но не волнуйтесь, мы составили список основных советов и приемов, чтобы чтобы вы начали правильно!

Подростковый сленг и акронимы текстовых сообщений, которые родители должны знать

Если вы возьмете трубку телефона подростка в любой день, скорее всего, следующей остановкой станет Google. Это потому, что, если вы похожи на большинство родителей, вас не сбивает с толку язык текстовых сообщений, который используют дети.

Все в порядке, вы не одиноки, если чувствуете себя не в курсе. Нас как родителей не приглашают на вечеринку, и это нормально. Шлак принадлежит тому поколению, которое его придумало. И мало кому из нас не терпится использовать такие слова, как «sus» и «simp», верно? Цель этих обновлений не в том, чтобы декодировать или вторгаться. Это цифровое воспитание 101. Чем больше мы знаем о том, что происходит в мире нашего ребенка, тем лучше мы можем быть родителями. Наша работа до  знаю .

Поэтому раз в год мы делаем все возможное, чтобы расшифровывать некоторые наиболее распространенные термины, которые вы можете услышать или увидеть, как их используют ваши дети. Имейте в виду: сленг не является универсальным. Он меняется от города к городу и от культуры к культуре. Термины и значения могут различаться. Многие слова забавны и безобидны, в то время как другие специально предназначены для маскировки рискованного поведения. Помните, что McAfee освобождает вас от таких угроз, как вирусы, вредоносное ПО, фишинг и т. д., и позволяет вам жить в сети. Загрузите отмеченный наградами антивирус, который защитит ваши данные и устройства уже сегодня.

Вот несколько терминов, сокращений и фраз, с которыми мы столкнулись в этом году*.

Термины, фразы и сокращения

Настоящий.  Человек, который является подлинным, подлинным, которому доверяют.

И я ой.  Фраза используется после забавной ошибки или несчастного случая.

Авкс . Неловко.

Бадди. Имя для независимой женщины, сильной и красивой.

Ленты.  Относится к повязкам вокруг денег или богатого человека. Без сомнения, у чувака есть браслеты .

Ставка.  Готовность что-то сделать; означает «да» или «хорошо».

Большое спасибо.  Когда ты что-то видишь, это сильно смущает.

Освистали.  В романтических отношениях.

Боп.  Очень хорошая песня. Эта песня такая классная!  

Хлеб  или Чеддер. Термины, относящиеся к деньгам.

Панировочные сухари.  Отправлять кокетливые текстовые сообщения другому человеку, чтобы привлечь его внимание, но оставаться при этом ни к чему не обязывающим.

Бусин.  Что-то потрясающее. Ее новый цвет волос не очень подходит.  

Торт.  Когда чье-то тело выглядит хорошо. У девочки из моего научного класса есть торт.   

Отмена.  Отклонить или прекратить поддержку группы или идеи.

Колпачок.  Термин, означающий “ложь” или “ложь”. Он сказал, что мы пара. Кепка!  

Без крышки.  Фраза, означающая “не лгать” или “по-настоящему”, подчеркивает правду . Я только что видел, как он ел жука. Нет кепки!  

Генеральный директор.  Термин, используемый для описания чего-то, в чем вы очень хороши, что делает вас генеральным директором. Я генеральный директор, опоздавший на урок.  

Чеуг.  Этот термин описывает человека, идею или ситуацию, которые устарели или недостоверны.

Влияние.  Термин, относящийся к количеству подписчиков, известности или статусу влиятельного лица. Иногда выражение для экстравагантного образа жизни.

Погоня за влиянием.  Термин, который описывает человека, который делает и говорит что-то с единственной целью стать более популярным.

Кривая.  Рационально отвергнуть кого-то.

Манжеты.  Хотите временно с кем-то встречаться или приковывать себя наручниками — по крайней мере, до летних каникул.

Делайте это ради грамма.  Фраза описывающая кого-то, кто делает что-то с единственной целью публикации в Интернете.

Капельница.  Термин, который описывает чей-то стиль как сексуальный или крутой. У Зейна серьезные выделения.  

Факты.  Когда вы соглашаетесь с кем-то.

Финста.  Вторая учетная запись Instagram, используемая для обмена с меньшим кругом друзей и подписчиков.

Рыба.  Ловля комплиментов.

Подходит.  Сокращение для наряда.

Гибкий.  Похвастаться или показать что-то.

Доберитесь до него.  Начните с чего-нибудь интенсивного.

Призрак.  Внезапно прекратите все контакты с кем-либо в сети и лично.

Хундо П . Быть уверенным на 100 %.

Гипбист.  Термин, который описывает кого-то, кто слишком заботится о популярных вещах, а не о самосознании и искренности.

Я мертв.  Описывает, что вы чувствуете, когда что-то смешное.

Я слаб. Как, мертвый, описывает, как вы себя чувствуете, когда что-то смешное.

Даже не могу. Выражение, используемое, когда вам надоел кто-то или ситуация.

Сохраняйте 100. Оставайтесь верными себе и придерживайтесь своих ценностей.

Левк.  Смотри.

Оставлено для чтения.  Если кто-то не отвечает на ваше сообщение. Он оставил меня читать!  

Лит.  Круто или круто.

Настроение.  Термин, используемый для выражения чувств или переживаний. Видеть, как этот ребенок в одиночку пинает банку, — это такое настроение.

Взаимные.  Люди, которые подписаны и поддерживают друг друга в социальных сетях.

Уф.  Выражение используется, когда происходит что-то плохое, и вы не знаете, как реагировать.

Период.  Термин , используемый, чтобы подчеркнуть то, что вы только что сказали.

Мурлыканье.  Выражение одобрения. У меня нет ничего, кроме мурлыканья для моих друзей.   

Квитанции.  Улики, доказывающие, что кто-то лжет. Часто в виде скриншотов, видео или изображений.

Дикарь.  Крутой человек или кто-то слишком прямолинейный или откровенный.

Эскиз.  Отрывочная или зловещая ситуация, место или человек.

Скррт . Быстро уйти или уйти от кого-то (звук, издаваемый автомобилем).

Корабль.  Сокращение от отношения.

Упрощ.  Используется для описания парня, который слишком внимателен и покорен девушке.

Шиш.  Термин, используемый для комплимента кому-либо, когда он хорошо выглядит или делает что-то хорошее.

Сух. Комбинация «суп» и «ха», используемая в качестве приветствия.

Сус.  Сокращение от подозреваемого, описывающего ситуацию, человека или утверждение. Этот парень sus. Давай выбираться отсюда.  

Шоути.   Привлекательная женщина. Иногда невысокая привлекательная женщина.    

Шиее.  Выражение разочарования, раздражения или удивления.

Пощечины.  Термин, используемый, когда что-то потрясающее. Диджей дает пощечину.

Схвачен.  Описание человека или предмета, который прекрасно выглядит. Я завидую, что у нее такой грим.   

Стан. Сочетание «сталкер» и «фанат» относится к чрезмерно одержимому поклоннику знаменитости.

Прямой огонь или огонь.  Описывает что-то удивительное. Его новый грузовик просто огонь.  

Стук.  Слово, описывающее кого-то очень сильно. Я даже не видел, как он ушел. Он бухал.  

Расплывчатое бронирование. Публикация расплывчатых обновлений Facebook или других социальных статусов для привлечения внимания или в качестве крика о помощи. Интересно, в чем смысл всего этого .

Кнут.  Слово, означающее автомобиль. Ты видел его новый хлыст?  

Парик.  Когда вас что-то так взволновало, парик может слететь; сногсшибательно. Новая песня Адель!! ВИИИГГГ!  

Да.  Бросать что-то в ярости. Также используется как восклицание для возбуждения.

ШФЛУ. Не буду врать.

НМГ.  Кивая головой; выражение согласия.

АНБ.  Никаких условий.

ХВУ. Эй, как дела?

ЙИКВИМ. Если вы понимаете, что я имею в виду.

РЛИ. Правда?

ОГ. Сокращение от Original Gangster; комплимент для кого-то исключительного или подлинного.

ОРЛИ. О, правда?

СМЗ.  Качаю головой.

TFW.  Это чувство, когда 

TT2T.  Слишком устал, чтобы говорить.

л . Короткий для потери или потери.

В. Сокращенно от очень.

W. Сокращение для победы. Их потеря – наша ж.  

WYA.  Где вы находитесь?

ВДД.  Что делаете?

ЮК. Ты шутишь.

ЮКТС.  Вы знаете счет.

ЮКТВ. Вы знаете атмосферу.

Загрузите отмеченную наградами программу Mobile Security для iOS и Android

(потенциально) Опасные термины и сокращения

Адди/Приятель по учебе . Термины, используемые вместо лекарства Аддерал.

Разрыв Грин.  Термин, который означает делиться марихуаной с другими.

Краш.  Комбинация слов «сумасшедший» и «дрянной».

Папа. Привлекательный мужчина, обычно пожилого возраста, излучающий чувство власти и господства.

Выцветший/Приготовленный . Термины, используемые для описания нахождения под воздействием наркотиков.

Горит/поворот вверх.  Это может означать вечеринку или пьянство.

МОС/POS . мама через плечо; Родитель через плечо.

Куш/Цветок/Газ. Термины, используемые вместо марихуаны.

Разбить.  Для случайного секса. Он ударный или пас?  

Жажду.  Прилагательное для человека, отчаянно нуждающегося во внимании или сексе.

Ксан/Ксанс. Термин, сокращенный от ксанакса, успокаивающего средства, используемого для лечения беспокойства. Также называется xanny,beans, bars иfootballs.

над уровнем моря.  Возраст/пол/местоположение.

CD9.  Не могу говорить, здесь родители.

ТС46. Увидимся за сексом.

ГАЛМА. Уходи, оставь меня в покое.

ГОМБ. Отстань от меня.

ГСВ.  Возьми травки.

LMIRL.  Давай встретимся в реальной жизни.

КМС/КЮС.  Убей себя, убей себя.

ОНГ.  О Боге; термин, который подразумевает, что человек достаточно серьезен, чтобы поклясться «на боге».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top