Разное

Sol lucet omnibus перевод: SOL LUCET OMNIBUS – латынь, перевод фразы. SOL LUCET OMNIBUS крылатое выражение на латыни для татуировки

Sol lucet omnibus – Латинский

Sol lucet omnibus – Латинский – Английский Переводы и примеры

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Добавить перевод

Латинский

Английский

Информация

Латинский

sol lucet omnibus

Английский

the sun shines over everyone

Последнее обновление: 2015-02-04

Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Латинский

sol lucet

Английский

sunny sky

Последнее обновление: 2021-10-20
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Латинский

sol lucet.

Английский

the sun is shining.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:


Источник: Анонимно

Латинский

pro eo quod sol lucet in q. venit

Английский

it is bright in quintus’s room because the sun light is coming in

Последнее обновление: 2020-11-17
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Латинский

et habebat in dextera sua stellas septem et de ore eius gladius utraque parte acutus exiebat et facies eius sicut sol lucet in virtute su

Английский

and he had in his right hand seven stars: and out of his mouth went a sharp twoedged sword: and his countenance was as the sun shineth in his strength.

Последнее обновление: 2012-05-06
Частота использования: 1

Качество:
Источник: Анонимно

Добавить перевод

Получите качественный перевод благодаря усилиям


4,401,923,520 пользователей

Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее. OK

Альянс Консалтинг – Fortune favours the prepared mind

  1. Пресс-центр
  2. /
  3. Статьи и интервью
  4. /
  5. Fortune favours the prepared mind

Fortune favours the prepared mind

01 марта 2017

Успешно развиваются те компании, которые сохраняют ежедневную мотивацию двигаться вперед, умеют адаптироваться к новому и бережно копят приобретенные ценности.

Римляне говорили, что «солнце светит всем» (лат. sol omnibus lucet). Видите ли вы какие-то закономерности в мире успешных компаний? Кому удается все время развиваться?

Fortune favours the prepared mind. Переводить идиомы — тонкий процесс, слова зачастую многозначны, их значения зависят от контекста. В данном случае и в качестве ответа на ваш вопрос я бы перевел эту поговорку как «успех приходит только к тому, кто к нему заслуженно го- тов». Уверен, что закономерность успеха есть, и просто так удача с неба не упадет.

Успешно развиваются те компании, которые сохраняют ежедневную мотивацию двигаться вперед, умеют адаптироваться к новому и бережно копят приобретенные ценности.

Главный секрет — откуда берется то самое желание идти вперед каждый день. Не встречал рецепта, как его «включить». Его можно только идентифицировать. У нас в компании мы называем это «горящие глаза», когда человек хочет делать, а хорошему руководителю нужно только его направить.

Чем отличаются успешные в будущем бизнес-проекты от неуспешных? Как по внешним признакам оценить это?

Люди. Проект делает команда с ярким лидером. Даже если есть блестящая идея, до стадии успеха ее доводит команда.

Определить можно по тому, насколько команда сбалансирована по компетенциям, готова к результату и мотивирована. Баланс очень важен. Существует несколько критичных факторов успеха. Допустимо, что несколько показателей ниже, чем у конкурента. Важно, чтобы их совокупность в среднем была выше.

Как в вашей компании менялась система управления по мере роста?

Мы росли достаточно традиционно. Мне всегда нравилось описание эволюции бизнес-систем, которое предложил Гейнер в 1972 году (Теория фазовой трансформации бизнеса — Прим. ред.).

Мы создавали бизнес с нуля, основываясь на совокупном опыте работы нашей команды. Мы успели до этого поработать в крупных госкомпаниях и в бизнесе. К этому моменту у нас было общее видение, что и как мы хотим делать и чего у нас точно не будет. Мы начинали с создания идеи небольшим составом единомышленников — классический семейный тип.

Сейчас мы продолжаем совершенствовать наши процессы и начинаем фазу управления сетями, то есть координируем работу между выделенными направлениями бизнеса ГК АКИГ.

Какие ошибки роста вы бы не допустили сегодня?

История не терпит сослагательного наклонения. Сегодня и я, и наша команда совсем другие, как и среда вокруг нас. Вряд ли удивлю типичным набором задач, которые приходилось решать на этапах роста. Рад, что мы их успешно решили, и цена этих ошибок была такой, что мы продолжили устойчивый рост. Горжусь и рад, что сумели их решить «экологично», то есть не нарушая жизненные принципы и ценностные установки.

Рост ради роста — глупость, пустая трата сил и средств? Рост ради роста опасен?

Часто цели задает конкретный человек: собственник, CEO. Если цель проносит ему удовлетворение, то она может иметь право на существование без специального обоснования.

Важно помнить, что любой рост имеет предел. Опасность возникает в момент, когда дальнейший рост невозможен или становится угрозой для бизнеса. В нашей практике встречались примеры, когда ресурсы, которые компания тратила на достижение роста, в долях процента обходились дороже, чем реальная прибыль. Сегодня это вполне можно рассчитать.

99% фирм работают с надрывом, авралом, считаете ли это развитием?

Я считаю это ошибкой. В любом процессе должен быть баланс между работой и отдыхом, который включает в себя восстановление и накопление ресурсов.

Пропорции бывают разными, но отсутствие восстановления ведет к накоплению усталости, а значит, росту ошибок. Риск не справиться с задачей повышается, можно потерять и часть команды, а можно и репутацию.

Нужно помнить, что авральный режим работы требует большего времени на восстановление сил и ресурсов. Сегодня поток событий и задач имеет очень высокую скорость. Важно учиться и развивать навыки планирования. Этим, по моему мнению, продиктована популярность или даже мода на внедрение различных методик проектного управления как в госсекторе, так и в бизнесе. Это объективно оптимальный инструмент, который позволяет балансировать ресурсы.

Невозможно в одной руке держать два арбуза одновременно, гласит восточная пословица. Как совместить в компании ежедневную работу с постоянным проектом развития?

Это в очередной раз одна из моих любимых тем гармонии и баланса. Нужно помнить, что не всем дано развиваться и развивать. Это функция, которая требует специфических качеств. В то же время если полностью отделять процессы производства от развития, то развитие получается оторванным от реальности. В нашей компании создан методолого-аналитический центр, который после завершения каждого консалтингового проекта проводит аналитическую работу. Цель — проанализировать инструменты и подходы в проекте, чтобы структурировать полученные знания, зафиксировать новые лучшие идеи для их дальнейшего развития и применения на практике. На следующем этапе происходит доработка и генерация новых инструментов уже с участием топ-менеджеров.

Поэтому наряду с разными функциональными центрами — производства и развития — у нас есть люди, которые выполняют консолидирующую роль между этими центрами.

Крупные компании выделяют особые группы, фирмы развития. А остальным что делать?

Остальные, как правило, учатся успешно повторять (копируют) уже имеющиеся успешные модели. Я руковожу консалтинговой компанией; принимая в команду нового члена, мы получаем знания и обогащаем свой опыт. Это самый простой путь развития как для целого ряда отраслей, так и функций внутри компании независимо от отрасли.

Покупка стартапов стала трендом? Надолго? Каково ваше отношение к такому пути развития, как поглощение стартапов?

Покупка стартапов точно не новость в истории человечества. Недавно прочел книгу М. С. Фалкса и Д. Тонера «Как управлять рабами» — это, как ее назвали в описании, «пособие-наставление античного топ-менеджера». В книге есть подробные примеры того, что в I–II веке нашей эры были «менеджеры», которые делали стартапы: например, развивали виноградники, продавали их, а после покупали новые неосвоенные земли, чтобы опять создавать новое.

Есть команды и типы менеджеров, которые специализируются на создании идей, но фаза стабильного роста их не мотивирует. И, конечно, всегда есть те, кто готов такие стартапы купить и развивать.

Неуспешные стартапы научились продавать, их стало много. Что делать?

Необходимо развивать компетенции по оценке стартапов. Очевидно, что нужно уметь оценивать технологическую составляющую с учетом текущих реалий рынка. Но не менее важно оценить команду, которая готовила проект.

Универсальное средство — покупать проект с командой, делить доли и ответственность, а выход создателей из стартапа должен определяться сроком выхода на конкретный результат по выручке, прибыли, выпуску продукта и т. п.

Для меня классическим примером является покупка Сбербанком «Тройки Диалог».

Что лучше — купить проект или создавать свой?

Это зависит от проекта, уровня конкуренции и планов самой компании. Снова в пример приведу кейс покупки «Тройки Диалог» Сбербанком. Он хорошо известен и, на мой взгляд, является наглядным примером.

Хантинг успешных топов с рынка — ваше мнение о значимости этого процесса для компании развития?

На определенных этапах развития компании нужно масштабироваться и приобретать новые компетенции. Особенно если рост идет быстро и свой кадровый резерв не успевает вырасти. Это в том числе иногда нужно делать, чтобы вбирать в себя новые знания и опыт, освежать команду новой энергией. Найти и нанять топ-менеджера — сложная задача. Для нас это всегда интеллектуальный вызов. Помимо оценки профессиональных компетенций нужно найти человека с релевантным набором ценностей, который органично вольется в корпоративную культуру.

УП говорили, что иногда купленный СЕО может повести компанию по неверному пути. Как управлять управленцем, стремящимся к «развязанным рукам»?

Если речь именно о CEO, то как раз управлять им не нужно, иначе для чего его нанимать. CEO нанимают, чтобы он управлял командой. Его задача — давать результат, о котором вы договорились.

Важно определить и зафиксировать набор показателей, которые позволят объективно оценить результаты работы нанятого управленца. Наша практика работы показывает, что компании испытывают кризис в управлении, когда работа по определению и согласованию функций и показателей была объективно плохо сделана. Далее практически всегда возникает конфликт. В случае, когда есть прибыль, наемный топ-менеджер склонен считать свой вклад более весомым, чем он есть на самом деле. Еще большие проблемы возникают, когда прибыль отсутствует.

Китай сегодня увеличил зарплату персонала, теперь она в четыре раза выше, чем у соседей. Фабрики перевозят в Таиланд и пр. Как увидеть такую угрозу развития компании (рост зарплат в будущем) и подстраховаться заранее?

Рост зарплаты в Китае был очевидным трендом. Это в том числе далеко не новость в истории человечества. Кстати, есть аналогичные ситуации и за океаном. США и Канада разместили ряд производств в Мексике и теперь перевозят их обратно. Зарплаты в Мексике пока ниже, но совокупная стоимость логистики, контроля и прочего, видимо, перестала быть конкурентной.

Если все же говорить о событиях, которые предсказать действительно сложно, наш опыт говорит, что самые успешные компании — те, которые умеют быстро адаптироваться к изменяющейся среде. Адаптивность в том числе является свойством команды. Сегодня есть инструменты, которые позволяют создавать и развивать соответствующую среду внутри компании. В нашей компании развитие адаптивности является одной из приоритетных задач, в том числе для практик, которые занимаются оказанием традиционных услуг, например, аудит или юридический консалтинг.

Какие угрозы висят над развивающимся бизнесом?

Сегодня в России часть компаний управляется топами, которые прошли школу 90-х, когда даже книг по управлению не было и приходилось учиться на своих же ошибках. Потом были нулевые, когда появилось бизнес-образование, книги и накопленный опыт. Появились консультанты, которые помогали в решении сложных задач здесь и сейчас, когда нет времени учиться, а нужно делать. Новое поколение топ-менеджеров уже имеет должное образование и опыт.

В нашей практике редко встречаются «детские» ошибки. Стандартные задачи наши клиенты, как правило, научились решать. Современные вызовы связаны с кадрами: дефицит кадров и умение профессионально отбирать и формировать команду, развивать ее и управлять как ресурсом. Выигрывают компании, которые уделяют этому должное внимание и конкурентны в своих кадровых стратегиях.

Еще одна угроза уже упоминалась — это скорость изменения внешней среды и умение адаптироваться к изменениям. Важно уметь актуализировать стратегию, процессы в компании под задачи, которые ставят ваш клиент и конкурентное поле.

Как грамотно инвестировать прибыль сегодня?

Если отвечать широко, то варианты инвестиций зависят от рынка, стратегии компании и размеров прибыли, которую вы хотите инвестировать.

Всегда лучше следовать известному правилу распределения инвестиций в разные фонды и проекты.

Наше внутреннее правило — инвестировать в первую очередь в свою компанию и свою команду.

Когда мы достигли определенной зрелости, мы начали заниматься социальными проектами (Молодежной кадровой платформой «Устойчивое будущее России»). Для нас это тоже инвестиции в будущее нашей страны и наших семей.

Источник: http://www.top-personal.ru/magazine.html?416

Поделиться

Резня – Сол Люсет Омнибус | Релизы

Другие изображения

7

8 Год:

8 1992

Жанр: Рок
Стиль:

9
Кае Эль Муро
Скажи мне почему
Элла Куизо0010 3 Стены
Нуэво Диа
Из твоих губ
Мирандо Аль Пасифико
Насилие
Мадам-X
Попробуй спрятаться
Papel1010 Floreado 100100016

Фильтр по

    Формат

    Этикетки и компании

    Страна

    0 Oet Solni 002 Кассета, альбом

    0010 Tommy Gun Records – ECD 60399
    Tommy Gun Records – TMS 60399 Аргентина 1992 Аргентина — 1992

    Новое представление

    Sol Lucet Omnibus

    Компакт-диск, альбом

    Аргентина 1992 Аргентина – 1992

    Новое представление

    922 Sol Lucet Omnibus

    Компакт-диск, альбом

    Tommy Gun Records – 4509-97427 -2 Аргентина 1994 Аргентина — 1994

    Новое представление

    11 Lucetbus

    1 2 Кассета, Альбом

    Tommy Gun Records – 4509-97427-4 Аргентина 1994 Аргентина — 1994

    Новое представление3 9002 0007 Sol Lucet Omnibus

    Компакт-диск, альбом, переиздание, ремастеринг

    Tommy Gun Records – 1793991 Аргентина 2008 Аргентина – 2008

    Новое представление

    16 Сол Люсет Омнибус

    Компакт-диск, Альбом, Переиздание, Ремастеринг

    Tommy Gun Records – 1793989 Аргентина 2008 Аргентина — 2008

    Новая субмиссия 100002 0016 Sol Lucet Omnibus

    LP, Альбом, Переиздание, ремастеринг, стерео, альтернативная обложка

    Tommy Gun Records – нет Аргентина 2022 Аргентина — 2022

    Новое представление

    Sol Lucet Omnibus

    LP, Album, Reissue, Remastered

    Tommy Gun Records – нет Аргентина 0102 202 22

    Новое представление

    Sol Lucet Omnibus

    CD

    Tommy Gun Records – XXXX Аргентина 2022 Аргентина — 20226

    Новое представление

    Редактировать основную версию
    Новое представление

    Купить копиюПродать копию

    • Иметь:103
    • 6 Хочу:18
    • 7 6 Средняя оценка: 4,5 / 5
    • Оценка: 10

    Добавить видео

      Dies Irae: Sol Lucet Omnibus и его великая Божественная комедия

      Ну, я листал свои воспоминания о Dies Irae (для тех, кто не знает, это визуальная новелла Масада Такаши, хорошенькая неизвестен на западе, потому что у него нет перевода) и вдруг мне пришла в голову идея этого блога. В частности, в этой главе игры очень хорошо сделана символика, которая, как я заметил, была особенно выделена диалогами во всем сегменте. Это я понимаю… Черт возьми, у нас есть материалы финального боевого уровня Final Fantasy VI прямо здесь! Вот я и подумал, а почему бы не написать об этом небольшое “сочинение”? Звучит забавно.

      Ну, это само собой разумеется. Этот блог содержит тяжелые спойлеры для последнего маршрута игры, который, пожалуй, самый важный из всех (плюс, он канонический), поэтому, если вы собирались в конечном итоге взять игру, я рекомендую остаться подальше от этого. Если вы не выполняете указанное условие, продолжайте читать.

      Итак, почему бы нам не начать с названия главы? Сол Люсет Омнибус. Это латинское предложение, которое в переводе примерно означает «Солнце светит над всем» (или над всеми, не уверен. Впрочем, в общей картине это не имеет значения). Насколько это вообще значимо? Что ж… это чертовски хорошо резюмирует то, что происходит в этой главе. Исаак, Эйне Зоннекинд, поглощает кучу игровых персонажей в Валгаллу, личное владение большого злодея Рейнхарда Гейдриха:

      Да, похоже на черт возьми приятно здесь сейчас находиться, не так ли? И если это не было очевидно, то нет, это не так. Это Ад, ужасная форма Ада. Если ваша душа попадет в этот Замок, ей придется вечно сражаться еще с сотней миллионов душ. И это еще не все… Этот Замок работает по другим законам физики, чем обычный мир. Это удалит ваше представление о смерти, и вы вообще не сможете умереть, даже если ваша душа будет разбита на куски. Правильно, вы прокляты до

      сражаться насмерть за вечность. Название главы – очень подходящая метафора для описания этой ситуации. Исаак, которого в его положении Зоннекинда часто называют Солнечным Дитя (Солнце), только что принял в свое тело парней, о которых мы здесь говорим. Хорошо, давайте начнем с самого начала. Этот парень, Исаак, ребенок, которого использовали в ритуале, чтобы он стал ядром Валгаллы вскоре после его рождения. На самом деле, он был рожден только для этой цели. Его душа теперь является устройством управления этим местом, превращая весь Замок в его тело, которым он может управлять по своему усмотрению.

      А теперь перейдем к персонажам, которых он заглатывает в Замок. Ну, вы могли бы подумать, что они главные герои, и это просто еще одна попытка злодеев избавиться от них, верно? Оказывается, внутрь попадают

      злодея. Да, после события, когда они узнают правду о том, что пытается осуществить их босс (правда об Угоне Ренсее, ритуале, который они проводили), и, не имея больше выбора, они решают ворваться в Валгаллу, чтобы победить Золотой зверь, чтобы спасти жизнь Реи (изначально предназначенной для принесения в жертву для ритуала). Это то, что поражает меня больше всего во всем этом событии, это не только буря символизма, брошенная вам в глотку, этот сегмент также содержит массу взаимодействия и развития персонажей, что заставляет всех «актеров», участвующих в этом этапе, сиять всем. себя, на какой бы стороне они ни были.

      Это текущая форма Исаака. События этой главы также можно резюмировать одним предложением, которое Исаак произносит Рее, которая также является его внучкой: Знай ад, Терезия. Потому что в этой главе все персонажи, вторгшиеся в Валгаллу: Валерия Трифа, Риза Бреннер, Русалка Швагерин и сама Рея, действительно будут брошены в Ад. На самом деле, это их собственные особые формы Ада. Действительно, Исаак, La Divina Comedia начинается.

      Итак, в районе Колизея первым испытанием перед захватчиками (мятежниками, называйте их как хотите) является Мачина, первый из трех командиров Райнхарда. Конечно, не все будут оставаться и драться с ним… Русалка остается, а остальные продвигаются дальше. Вот, начнем, Ад Анны. Самая мощная атака Machina называется Мидгардр: Сага о Вёльсунге. Это важная часть символики. Насколько мои исследования привели меня, Мидгард — это царство существования в скандинавской мифологии, которое переводится в наш смертный мир. И это имя больше всего подходит для Бриа из Machina, благодаря которому его удар приносит абсолютную, окончательную смерть всему, что он поражает, независимо от того, является ли это физическим телом, явлением или концепцией. Их история заканчивается, как только кулак ударяет их. Такая сила проистекает из глубочайшего желания этого человека — окончательной смерти. Это немного трагично, так как это желание никогда не будет исполнено, поскольку он один из Эйнхериев, сражающихся в Валгалле, и поэтому не может умереть ни при каких обстоятельствах. В человеческом мире, представленном Мидгардом, смерть вездесуща, это первобытная сила, от которой никто не может спрятаться. Итак, Адская Русалка собирается погрузиться в Мидгард, в виде безнадежной битвы у нее нет даже призрачного шанса на победу, и кончится она верной гибелью.

      И это потому, что Мачина намного сильнее, чем она, это даже не смешно. Она использует свой козырь, свою Нахцерер Бриа, но Мачина легко освобождается и забивает ее до смерти. Просто как тот. Как ведьма, прожившая сто лет, с помощью магии, а затем и с помощью Ewigkeit, вы могли бы сказать, что “предоставление смерти” может быть ее адом… но у меня есть другая теория. Ее слабость и осознание того, что она никогда не сможет осуществить свою мечту так, как хочет. Это истинная форма ее Ада. Умирая, она вспоминает Лотус Райхарт, коллегу по бюро Аненербе в Германии, которым она была без ума. Таким образом, эта борьба имеет эмоциональную составляющую. Она действительно борется с возрожденной версией лучшего друга любимого человека, полностью ослепленного собственным нигилизмом, и она слишком слаба, чтобы даже победить его, реализовать свою мечту, преодолеть проклятие Меркуриуса. Не то чтобы указанный гол не был забит с самого начала. В первом маршруте мы получаем широкое изложение о ее максимальном желании: Стать звездой, созвездием, которым восхищаются тысячи наблюдателей. Это (наряду с ее жутким стремлением превратить Рена (основным материалом души которого был Лотос) в ее Адама) просто отчаянный крик о дружбе, о любви. Стать чем-то он любил бы. У нее была дерьмовая жизнь, ее преследовали за колдовство за 500 лет (по крайней мере) до того, как началась история Dies Irae . И, полагая, что она может получить его через Райнхарда и Угона Ренсея, она была слишком слаба, чтобы выжить до конца, в каждом маршруте. В первом она была пронзена мечом, а затем обезглавлена. Во втором она была замучена гребаным зомби. В третьем у нее была самая ужасная смерть: лучший друг главного героя разорвал ей живот новым, пытаясь выбраться из него, а позже Шрайбер обращался с ним как с тряпичной куклой. И теперь она была, черт возьми, уничтожена Машиной. Ее жизнь полна страданий, не так ли? Таким образом, этот Ад Смерти, Мидгард, является наиболее подходящим для нее.

      Следующий вызов, ребята! Валерия и Риза продолжают… пока этот задира не найдет их. Это Элеонора фон Виттенбург, всем известная также как Самиэль Зентаур. Она самая верная и высокопоставленная из командиров Райнхарда. Кто это, черт возьми, спросите вы? Совершенно очевидно, что это Риза. Почему это? Личная история между этими двумя персонажами. И поскольку Райнхард отрицает права Кристофа на его тело, чтобы устранить раздражение, он больше не может сражаться вместе с Вавилоном. Ладно, теперь очередь Ризы. Этот Ад менее символичен, чем предыдущий, но компенсирует это эмоциональным подтекстом. Итак, Бриа Самиэля называется Муспелльсхайм: Лаэватейнн. Она не использует его здесь, но он создает общее представление о том, что такое Ад в скандинавском мире. Верно, это Муспельсхайм. Боевой стиль Элеоноры основан на использовании тяжелой артиллерии в качестве оружия, происходящей от ее Ahnenerbe (Святая Реликвия, оружие), Der Freischutz Samiel. В скандинавской мифологии Муспелльсхейм — это царство огня, которым управляет Сурт, из которого рождаются звезды. Физический ад, ожидающий Ризу, очень похож, она умрет сгоревшей. Потому что этот бой, как и предыдущий, безнадежен. Разрыв между двумя бойцами не может быть больше.

      И это усугубляется тем, что… Ну, Тубал Каин, мясная марионетка Ризы и ее главное средство борьбы. .. как бы испепеляется Самиэлем искрой ее сигары в начале боя. Так что она совсем одна против этого бегемота, полностью погружённого в Ад Муспелльсхейма. Я сказал, что между ними была личная история, и пришло время объяснить. Короче говоря, они фольга друг для друга. Риза и Элеонора знали друг друга со школы, и соперничество между ними восходит к тем временам. Они являются поборниками взаимоисключающих идеалов роли женщины: Риза была полностью за традиционные женские роли, пока она могла служить своей стране. В то время как Элеонора выступала за то, чтобы женщины стали солдатами, которые будут сражаться за Германию, и возглавила движение женщин-солдат, вступающих в армию. Она стала довольно известной. Вместо этого Риза присоединилась к Лебенсборну и родила детей, чтобы оживить население Германии. Сначала ее считали полезной для страны. Однако, когда ее использование исчезло, все стали называть ее «шлюхой» (её прозвище Вавилон Магдалина, также известная как Мать Блудница, теперь вы знаете, почему). Элеонора была не меньше, потому что обычно называла ее «сукой». И для Ризы, и для Элеоноры эта борьба выходит за рамки простого долга или желания защитить любимого человека, это личное. Это борьба идей, идеологий, желаний и страстей. Сам факт того, что она попала в Замок, является большой точкой перегиба характера и для Ризы, поскольку она выходит из собственного лицемерия и начинает защищать то, что теперь является «ее дочерью» (Терезия-сэмпай), вместо того, чтобы принять тот факт, что она нужно принести в жертву. И теперь она достигает своего наивысшего момента во всей игре, когда она сражается со своей длинной соперницей, которая лучше ее в бою, это точно. И это больше, чем смерть содранная заживо, ад Ризы, тот факт, что ее идеи умрут, сгорят дотла в огне страсти Самиэля.

      И это то, что я имел в виду под высшим моментом офигенности! Риза, несмотря на то, что все шансы против нее, умудряется нанести хорошую пощечину Элеоноре, когда она умирает, горя. Риза, возможно, не смогла победить Элеонору, но она сделала все, что могла, вместо того, чтобы сдаться и умереть без действий и слов, она решила дать пощечину Эйнхериару Рубедо со всем своим упрямством. Она поддалась аду, но не дрогнула. И это, несмотря на все безмерно гордые слова Самиэля, вероятно, наконец-то принесло этой «шлюхе» уважение ее соперницы. И что еще я могу сказать? Она умерла, защищая свою «дочь», так что попытка определенно того стоила. И, умерев в Валгалле, она навсегда останется со своим заброшенным сыном Исааком.

      Итак, мы, наконец, подошли к тому, что я считаю последней частью «Ада» в этой «Божественной комедии», которую предлагает нам Масада, близкой к кульминации его самого известного визуального романа. Эта часть будет разделена на Ады Терезия и Валерия, оставшиеся два последних персонажа, свидетели. И сюрприз по этому поводу тоже.

      Итак, Исаак, стремясь познакомить свою внучку с Адом, переносит ее в, казалось бы, мирную, полную цветов зону Замка. Это место напоминает нам о том, в каком скандинавском мире эти два персонажа будут страдать как в аду… Это Альфхейм. Название означает «эльфийский мир», и это мир, в котором жили светлые эльфы в скандинавской мифологии. И тут появляются 10 детей. Эти дети не дети: Это дети, которых Валерия отправил на смерть в качестве платы за его проступок. Хорошо, давайте объясним. Итак, когда LDO брало власть во время Второй мировой войны, Валерия несколько испугалась того, во что они превращаются (монстров), и решила бежать от Райнхарда и его ровесников. Ему пришлось управлять приютом, где много детей. Он был для них как отец. А потом… Золотой Зверь и его командиры появились у его порога. Рейнхард потребовал смерти 10 детей и их душ в качестве платы за то, что он покинул Черный Круглый Стол. И когда Валерия наконец поддалась его заветному желанию… он стал показывать пальцем на детей. Каждый из тех, на кого указывала Валерия, был мгновенно убит Шрайбером, самым молодым и злобным из эйнхерий. А вот и дети, представляющие Светлых Эльфов Альфхейма, но… они не одни. И эта компания безусловно не хорошо.

      Мне действительно нужно объяснять, что это плохие, очень плохие новости? Это Вольфган. .. простите, Анна Шрайбер. И его/ее намерения вовсе не в том, чтобы играть с этими детьми во что-то невинное. Скорее, он здесь, чтобы показать Терезии ад Альвхейма. Теперь вы можете сказать, что нижеследующее является моей личной или даже альтернативной интерпретацией чувств персонажа (я не помню, ясно ли они были изложены в повествовании), но тем не менее, начнем. Этот откровенный убийца-садист подчеркивает тот факт, что всех этих детей «убил их отец»… и он воспроизводит сцену. Да, он убивает их снова. Перед Ри. Это ад, который Исаак хочет, чтобы она знала. Итак, один важный фактор — это явный ужас, который может вызвать эта сцена. Риа всего лишь 17-летний подросток, и теперь, когда приближается ее 18-й день рождения (Рождество), ее мир внезапно меняется. Она начинает открывать секреты, которые ее мать, Риза, скрывала от нее все это время. Она начинает сомневаться, почему Риза так молодо выглядит. И тут начинают появляться странные люди. Они поселяются в ее доме. Людей, которые жестоки к ней, которые являются кровожадными убийцами, которые относятся к ней с презрением. Она знает, что все еще жива, потому что она им нужна, а не потому, что в их сердцах есть такое сострадание. И хуже всего то, что ее «родители», Валерия и Риза, все время были в заговоре с этими людьми. Видеть, как один из этих людей убивает этих детей у нее на глазах, просто показывает, в какой ад превратилась ее жизнь. И самое главное… У Рии и этих детей общий отец. Кто это? Валерия Трифа. Несмотря на то, что Шрайбер был палачом, они не погибли бы, если бы Валерия просто не приняла решение, которое он принял в тот день. Может ли она доверять ему? Сделал бы он то же самое с ней, если бы у него был шанс? Бросит ли он ее ради собственных желаний? Я чувствую, что это также связано с дальнейшим развитием характера Валерии. Эта интерпретация очень соответствует мировоззрению Исаака. Когда он родился, его бросила собственная мать. Его брат-близнец Иоганн, неудачник, бракованный продукт, вместо этого был принят Ризой и их «братьями», рожденными в программе «Лебенсборн». В то время как он, успешный Зоннекинд, просто оставался один, которого все боялись, до тех пор, пока он не мог быть использован в тот день в Берлине. Его «отец» даже не знает, что он его сын (из-за довольно «непристойного» метода Ризы забеременеть близнецами, но это в другой раз) и пока считает его инструментом. Этому ребенку отчаянный в любви и нежности. Вполне естественно, что он может хотеть, чтобы Терезия почувствовала то же, что и он, в одиночестве, без родителей, на которых она могла бы положиться. Это был бы ад для Исаака.

      И вот мы подошли к… Валерии. Наш звездный объект. Он прибывает в секцию Альфхейм после того, как Терезия уходит, и встречает там свой суд… его Ад:

      Вольфганг Шрайбер, последний из командиров и убийца своих детей. Или… он был их убийцей в своем бредовом стремлении стать другим человеком? Что ж, оставим такие вопросы морали в стороне, как проблему, которая, безусловно, присутствует. Так или иначе, именно рука Шрайбера нажала на курок. И он не убил детей ни разу, но два. Однако на этот раз у Валерии есть огромный недостаток. Из-за его предательства его Ahnenerbe, Heilige Eohl (тело Рейнхарда), забрал его первоначальный владелец, и Кристоф вернулся в свое первоначальное тело. Без этого он не может использовать Ewigkeit и уж точно не может победить Шрайбера. Он просто ждет смерти. До сих пор Валерия интриганка. Играть со всеми остальными членами LDO как на скрипках, угонять Оугона Ренсея в своих корыстных целях и т. д. На этот раз все интриги бесполезны. Все его запасные планы были потеряны из-за кровожадности его сверстников. Он беззащитен перед бурей насилия, как Шрайбер.

      Теперь, даже если мы хотим упростить и сказать, что личный конфликт Валерии со Шрайбером здесь, его Ад, это просто противостояние с тем, кто убил его детей в приюте… мы могли бы это сделать. Но давайте пойдем немного дальше, не так ли? Валерия сталкивается, в Шрайбере, со своим собственным отражением , со своим внутренним конфликтом. Это человек, разрывающийся между желаниями, между целями, приоритетами и чувствами. Это его собственные чувства неполноценности и непринадлежности, потребности цепляться за что-то сверхчеловеческое, что приводит к желанию стать Рейнхардом Гейдрихом; и его чистая, самоотверженная, отеческая любовь к Рее. Кроме того, он находится в противоречии относительно происхождения упомянутой любви. Это исходит из его собственной души? Это просто побочный продукт использования тела ее прадедушки?

      Если у Валерии есть внутренние конфликты, то и у Шрайбера тоже. Вот почему он является его отражением. Он такой, каким могла бы оказаться Валерия, и действительно, он оказался в состоянии, похожем на состояние Шрайбера в первом маршруте игры. Как и Шрайбер, Валерия (в Пути Касуми) обманывает себя. Он использует любовь, спасая Терезию от ее жертвы, чтобы завершить Угона Ренсея, как предлог для своих действий. Наоборот, он был не более чем человеком, поглощенным желанием, огромным комплексом неполноценности и телом человека, которым он хочет стать, как своим сосудом, желая сохранить его вместе со своим маленьким фальшивым циклом созидания и разрушения на постоянной основе. все расходы.

      Однако на этот раз все по-другому. Потеря Касуми и, таким образом, его запасной план жертвоприношения Реи и его путь к незавершенному исходу Валгаллы, Валерия была вынуждена принять решение. И после этого внутренний конфликт, который у него был, был разрешен. Решив напасть на Валгаллу, восстать, сразиться с Райнхардом, он отказался от своего желания стать им… ради Ри. Это значит да. Он выбрал любовь вместо исполнения эгоистичного желания. Вот что на данный момент отличает Валерию от Шрайбера. И именно поэтому он преодолевает «Ад».

      Как у Ризы был кульминационный момент, так и у Валерии тоже. И если момент Ризы означал, что, даже когда она не преодолела Ад Муспелльсхейм, который представляла Элеонора, она все еще была в состоянии оказать сопротивление… это означает, что Валерия действительно преодолевает Ад Альфхейма, который представляет Шрайбер. Когда его внутренние конфликты разрешены… Валерия показывает Шрайберу Ад, меняя роли. Валерия становится палачом, а Шрайбер — жертвой. Хотя и не в физическом смысле, т.е.

      Шрайберу удается нанести Валерии смертельную рану. Однако Кристоф узнает, что пробудил то, чего ему не хватало 60 лет. Его экстрасенсорные способности, его способность читать сердца других. Это сила, заключенная в его первоначальном теле, которую он не мог использовать в последние годы из-за использования чужого тела. Используя свою силу, он узнает о внутреннем конфликте Шрайбера и его самообмане. Как этот ребенок, которого родители никогда не любили, обращался с ними как с сексуальным рабом для многочисленных незнакомцев, изувеченный ими, всегда жаждал их любви. Как ему просто хотелось крепко обнять его, почувствовать материнскую любовь. И в собственном самообмане Вольфганг, или Анна, как его называли родители, стал думать, что они любящие родители, просто не хочет иметь с ними ничего общего. Он не хотел ни их любви, ни их объятий, он не хотел, чтобы его трогали. Просто чтобы утешить себя, чтобы сбежать от суровой реальности. Это осознание вызвало пробуждение истинного Бриа Шрайбера, который заманил себя в ловушку слепой убийственной ярости, чтобы он мог сбежать от этого факта, который показала ему Валерия.

      Так Валерии удалось преодолеть собственный Ад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top