Тату слон значение для мужчин. Слон. Значение татуировки
В современном мире большая часть людей видит в слонах мирных и безобидных животных, которые не могут представлять угрозу для человека.
Такое мнение преобладает на европейском материке и в странах североамериканского континента.
Совершенно другое мнение слон вызывает у народов стран, расположенных в непосредственной близости от ареала обитания этих млекопитающих.
У африканцев, азиатов, индусов и южноамериканцев тату слона означает свирепость и необузданность, это изображение призвано устрашать окружающих. Из этого следует, что многогранное значение татуировки (тату) слон приобретает благодаря различным географическим трактовкам.
У мужчин
Как было сказано выше, наколка со слоном приобретает определенное значение в зависимости от местонахождения.
Европейские мужчины могут набить татуировку слона, символизирующую миролюбие, неконфликтность и компромиссность. Также наколка со слоном может означать степенность, отрешенность от мирских проблем.
У воинов африканских и южноамериканских коренных жителей распространена наколка разъяренного слона с красными глазами и кровью из ушей, что означает крайнюю степень злобы. Такие наколки неудивительны, ведь слоны в брачный период и период засухи или голода нередко нападают на людские селения, нередко разнося хлипкие дома аборигенов в щепки. Также истории известны десятки случаев убийства людей слонами.
В Индии некоторые жители городов, а чаще всего служители храмов могут набивать изображения слонов из определенных соображений, хоть обычно индуизм запрещает изображения на теле. Разрешена эта наколка потому, что символизирует священное наравне с коровой животное . Наносится на тело татуировка (тату) в знак уважения к индийскому богу с головой слона.
В Таиланде организаторы прогулок на слонах набивают крошечное тату (татуировка) слона в районе кисти правой руки, чтобы обозначить принадлежность к довольно редкой профессии.
У женщин
Наколка слона, наносимая на тело женщины имеет уже не так сильно различающуюся географическую подоплеку. Женщины накалывают изображения величественных животных в знак плодородия и женского здоровья .
Также женщины-аборигены накалывают слоних, замерших в агрессивной позе или трубящих хоботом. Такая татуировка означает, что женщина, как и слониха, в стремлении защитить потомство не остановится ни перед чем. Значение – защита.
На ”зоне”
В европейских тюрьмах наколка слон не распространена, так как не вызывает ни у кого уважения, ведь там слон считается одним из самых миролюбивых животных. Значение – мир.
Ситуация кардинально отличается в тех же тюрьмах африканских, южноамериканских и южноазиатских местах лишения свободы по причине всем известной дикости и свирепости тамошних слонов.
Такая наколка – слон — имеет значение у сильных духом людей, не боящихся последствий, поэтому далеко не каждый имеет право носить тату до того, как докажет свою достаточную силу.
Сегодня у многих сложилось неправильное мнение, что татуировка слон значение имеет не очень хорошую репутацию. Чтобы четко понимать значение изображения слона, необходимо вникнуть в сказания народов, которые соседствуют с этим удивительным животным. Ведь именно они знают все его повадки. Благодаря таким повествованиям стает понятно, что слон – это удивительное и очень интересное животное. Так, к примеру, знаменитое сказание индусов повествует о том, что слоны очень давно умели летать. За свою игривость на них наложили проклятие, которое навсегда забрало у них возможность парить в облаках.
Тату слона: описание значения
Татуировка с изображением слона для нас редкость, чего не скажешь об азиатских и африканских мирах. Нательное изображение в виде этого животного означает:
- общительность;
- мир и понимание;
- долгую жизнь;
- мудрость;
- внутреннее равновесие.
У коренных жителей Африканского материка слон – это почитаемое животное, которое завораживает своей сильной позицией и проницательностью. В китайской и индийской культуре изображение слона означает безграничную власть. Буддизм возносит слона, как знамение стабильности и уверенности в своих силах. Обобщив все культуры, получается, что слон – это позитивное знамение, наделенное силой духа, мудростью и уравновешенностью. Но перед тем, как сделать тату с нанесением облика слона, необходимо все обдумать. В мифах и сказаниях слон – это божество, воспетое в святых молитвах. В Европейских странах слон был малоизвестен, здесь он знаменовал любовь и целомудрие.
Тату слон на руке как символ могущества
Народы Европы долгое время считали, что малоизвестные животные имеют сильную волю и воздерживаются от заигрывания в период вынашивания самкой детеныша, а это длится приблизительно1,5 года. Культура римской империи воспевала слона, как победителя. Именно отсюда пошло изображение: слон растаптывает змею. Особое место занимает знамение в виде белого слона. Редкостное животное находилось в почете у многих народов и знаменовало неземное счастье и высокую духовность. Считалось, что белый слон обеспечивает долгую жизнь. Но как бы культуры не воспевали слона, самое почетное место божие создание занимает в индийской культуре. Там они являются перевозчиками царей, вельмож и богов. Именно поэтому в индийской культуре многие боги изображены на слоне. Так, к примеру, бог дождя всегда рисовался на этом удивительном животном, бог Ганеша, являющийся покровителем знаний и мудрости, любви и счастья, был нарисован в виде слона. Мощное и проницательное знамение слона идеально подходит сильным людям. Тату с этим животным может помочь приобрести необходимые для правителя качества: внимание и понимание, высокий интеллект, достоинство и справедливость.
Татуировка слон: для мужчин и женщин
Люди любят слонов, считая их добрыми, спокойными животными. Именно так принято оценивать огромных созданий в Европе, Северной Америке. То есть там, где они не обитают. Хотя в тех регионах, где живут слоны, к ним местные жители относятся не только с уважением, но и с некоторой опаской. Ведь огромное создание, в приступе гнева и ярости, способно уничтожать все на своем пути. Жители азиатских и африканских стран, сталкивающиеся с громадным животным, относятся к нему по-разному. Некоторые боятся. Другие же, наоборот, отдают дань уважение его мощи, создавая заповедники для животных. Возможно, именно поэтому тату слона имеет разное значение. В зависимости от региона планеты.
Татуировка слон значение для мужчин
Повторимся, татуировка слон значение может иметь совершенно разное. В зависимости от региона планеты. Если это создание нанесено на тело европейца, оно будет символизировать собой:
- миролюбие и спокойствие;
- стремление всегда находить компромисс;
- желание исключать конфликты.
Помимо этого, тату слон значение в Европе имеет следующее – уверенность в себе и некоторая отрешенность от мирской суеты. У африканцев часто встречается тату слон на руке, изображающая разъяренное животное с красными глазами и сочащейся из ушей кровью. Такой рисунок указывает на крайнуюю степень озлобленности. Подобные нательные изображения не должны удивлять. Поскольку животные в определенные периоды (например, в период голода, засухи) могут нападать на деревни, уничтожая все – дома, прочие строения, растаптывая людей. Интересно, что у тату слон значение особое в том случае, если оно нанесено на тело индийского служителя храма. Хотя в иудаизме и запрещено украшать тело наколками, однако касательно слона действует исключение. Поскольку он приравнен к священным животным.
Обратите внимание! Тату слона в таком случае предполагает изображение индийского бога, у которого слоновья голова.
А вот в Таиланде тату слон на руке мужчины указывает на принадлежность его к редкой нынче профессии – погонщику слонов. Эти люди организовывают прогулки на огромных животных. Чаще всего такой рисунок наносится на кисть правой руки.
Татуировка слон для девушки
Касательно представительниц прекрасной половины человечества следует отметить, что тут географическая принадлежность не так уж и важна.
Слоны – гордые, величественные существа, которые почитаются во многих культурах мира и являются предметом многих легенд, цитат и рассказов. Слоны стали также популярным выбором для дизайна татуировок.
Значение татуировки слон
Слоны также известны своим интеллектом и долговременной памятью; они помнят пути к водопою, местам размножения, и могут помнить отдельных людей. Из-за этого их часто отмечают как признак мудрости . Мемориальные татуировки с участием слонов также распространены, так как слоны являются одним из немногих (если не единственным) видов на планете, кроме людей, у которых есть «кладбища», и их можно увидеть оплакивающими тех, кого они потеряли.
Слон в культурах мира
Это животное имеет большое значение в мировых культурах. Большинство традиционных татуировок слона символизируют терпение и стабильность , в то время как татуировки египетских и африканских слонов часто вызывают мысли о силе и чести . Кроме того, из-за сильных стадных инстинктов, значение татуировки слона часто связано с важностью семьи . Слоны уникальны тем, что очень хорошо заботятся о молодняке, а также о старейшинах в стаде, что обеспечивает прочную связь с семейной любовью и ответственностью.
Западные культуры часто приписывают гордость, достоинство и величие изображениям слонов. В христианстве слоны считались символом целомудрия и умеренности .
Многие азиатские культуры почитали образ слона как космическое или ясновидящее животное. Татуировки индуистских слонов имеют особое духовное значение; они представлены в виде Ганеши – бога удачи, благосостояния и защиты. Мысль состоит в том, что татуировка богатого слона Ганеши, часто изображаемая также на шелках и украшениях, уничтожит любые препятствия, которые блокируют ваш путь к процветанию.
В буддизме белый слон рассматривается как первозданный символ Будды, потому что слон – его избранное животное для реинкарнации.
Слон в современной культуре
Нередко можно увидеть татуировки слонов Сальвадора Дали: знаменитый художник-сюрреалист был одержим этим животным и его ценностями (дизайн можно увидеть в его картине «Слоны» с 1948 года).
Более современные изображения слонов иногда связаны с трансцендентным опытом и галлюциногенными «трипами». Слонов нередко изображают вместе с .
Значение татуировок слона также может относиться к доблести воина. Слоны являются самыми сильными наземными животными на планете и являются яростными комбатантами против соперников и хищников. Татуировки слона могут использоваться для обозначения памяти о военной службе. Хотя слонов нет на американских континентах, многие люди часто используют традиционные образы для создания татуировок ацтеков-слонов, которые особенно связаны с этой темой, так как ацтеки славились своей жестокостью в битве.
Татуировки слона символизируют:
- Прочность, силу, выносливость
Гордость, честь
Семью и верность
Память о близких
Доблесть в войне
Удачу, процветание и богатство
Величие и мудрость
Иногда – психоделическую культуру
Фото Тату Слон
300 килограммов еды в день на одну персону. Столько съедают слоны. В сухом воздухе они еще и выпивают столько же, только в литрах.
Если атмосфера влажная, хватает центнера воды. Как видно, содержать слона – дело накладное, даже с точки зрения рациона, не говоря уже о размерах .
Африканские особи, к примеру, признаны самыми крупными млекопитающими в мире. Но, симпатизируя слонам, не обязательно их заводить.
Достаточно купить билет в зоопарк, картину с гигантом, или заказать тату «Слон» . Рисунок пить, есть, не просит, а радость дарит.
Значение тату «Слон»
«Слон» — тату , почти не имеющая отрицательных значений. Исключение – тюремная наколка «СЛОН». Как видно она буквенная.
Само животное не изображается. является аббревиатурой. Расшифровка надписи: — «Смерть легавым от ножа».
Тату «СЛОН» значение на зоне имела еще одно: — «Соловецкий лагерь особого назначения».
Но, ныне учреждения нет. Оно работала в начале прошлого века, базировалось на Соловецких островах.
Тату «СЛОН» на руке можно видеть на руках у американского наемника из фильма «Вавилон нашей эры».
Главного героя играет Вин Дизель. В жизни у актера наколок на нет. То есть, сделана специально для съемок.
Положительные значения тату со слоном связаны с непосредственным образом животного. Его воспевали еще в Древних Греции и Риме.
Так, Плиний писал о связи слонов с Меркурием – Богом торговли. В мифологии Греции это Гермес. Последнему тоже прислуживал слон.
Животное считалось эмблемой мудрости и терпеливости, без которых бизнес не сделаешь.
Прошли тысячелетия, а самое большое млекопитающее остается излюбленным символом предпринимателей, особенно, из Азии.
В странах этого региона основные религии – буддизм и индуизм. В обеих гиганты животного мира – священные животные.
В буддизме особое значение имеет тату «Белый слон» . Именно такой явился во сне Майе – матери Будды и объявил о рождении царственного владыки.
Возвестив о рождении царя, слон и сам стал олицетворением власти. Это еще одно значение наколки.
Тату «Индийский слон» тоже связывает образ млекопитающего с высшими правителями, к примеру, Индрой.
Это Бог неба и атмосферы. Индийцы верят, что он ежедневно объезжает свои владения. Вместо лошади – слон.
Более, того, на гигантах животного мира в сознании проповедующих индуизм зиждется весь мир.
Его подпирают спины 4-ех мощных слонов, каждый из которых размером с гору. Отличительная черта тех, что держат на спинах Землю – 4 бивня вместо 2-ух.
Дабы выполнять мисси держателей мира, нужно быть благоразумными, не поддаваться эмоциям, уметь терпеть и, конечно, обладать недюжей силой. Все это, с точки зрения , сочетается в слонах .
Эскиз тату со слоном приветствуется и в христианстве. Хотя, наколки вообще, эта религия считает не богоугодными, ведь Всевышний создал людей без нательной живописи.
Значит, ее наличие – «пререкание» с . Что же касается образа слона, он используется в раннем христианстве, как знак победы Иисуса над смертью.
Сюжет вылился в изображения слона, растаптывающегося змею. Получается, гигантское животное – воплощение самого сына божьего, а значит, веры, терпения, добра, готовности жертвовать ради других.
Виды тату «Слон»
Итак, пара сюжетов уже описана. Есть слон, топчущий змею и животные, держащие на спинах Землю. Последние олицетворяют 4 стороны света.
Есть, так же, сюжет с Индрой, едущим на слоне верхом. Все картины комплексные. Кроме гигантов животного мира в них присутствует еще кто-то, или что-то.
Теперь же, обсудим вид одиночных , в которых есть только слон. В отсутствии обрамления значение приобретают нюансы изображений.
Так, поднятый хобот – . Рисунок можно считать , приносящим успех.
Не случайно, в фэн-шуе слонов с поднятыми хоботами ставят на подоконники и вблизи дверей. зазывают в дом удачу.
Важный элемент в тату «Слон», виды коих рассматриваются, — бивни. Они присутствуют лишь у самцов.
Значит, картина олицетворяет мужскую мощь, порой, свирепость. Последнее качество присуще африканским особям.
Самые мирные – слоны из Таиланда и Индии. Особи без бивней – самки. Значит, рисунок несет заряд материнской энергии и любви к коллективу.
Самцы предпочитают уединение. Дамочки же всегда держатся группой из сестер, теть, дочерей и . Кстати, материнство слонихам дается нелегко.
Ходят 22 месяца, больше любого другого млекопитающего. Вес новорожденных – около 120-ти килограммов.
Тату «Слон» значение для девушек может нести, связанное с эмоциональностью и крепкой дружбой.
При размерах слонов у них 5-килограммовый мозг. Таково объема хватает на большой спектр чувств.
Слонихи способны испытывать горе, радость, сострадание, печаль. Еще одно свойство гигантов – альтруизм. Говоря иначе, это готовность бескорыстно помочь другому.
Что означает тату слона для парня? Вид наколок противоречив. С одной стороны, особи с бивнями – воплощение мощи, царственности, избранности.
С другой стороны, самцы стада, обычно, — лишь подчиненные среди своих. Роль вожака в 85% случаев достается самкам.
Если хочется подчеркнуть доминирующую роль, лучше изобразить слонов древности, или мамонтов.
Тысячелетия назад вожаками были особи мужского пола, да и бивни у них были больше.
У современных животных иная генетика. Истребление особей с большими бивнями привело и к истреблению генов, за них отвечающих.
Где сделать тату «Слон»
Чаще всего делают тату «Слон» на спине . Если задевается позвоночный столб и область , процедура довольно болезненна.
Однако, для изображения крупного животного, особенно в каком-то окружении, требуется обширный холст. – идеальный вариант для детальной прорисовки.
Если располагать тату «Слон» на ноге , потребуются , или мощные .
Область таза ассоциируется с женским началом, сексуальной энергией инь. Поэтому, мужчины чаще накалывают картины внизу ног, а девушки – в их верхней части.
«Слон» — тату, фото которых демонстрируют картины и на . «Полотно» тоже обширно, но, подвержено деформациям.
Можно резко располнеть или, напротив, похудеть. Если не оперирован аппендикс, нельзя исключать возможность его удаления.
Значит, лучше избежать нанесения изображения в нижней правой части живота. В общем, художнику рисоваться будет легко, а вот с носибельностью наколки могут возникнуть проблемы.
Образ слона натолкнул художников на аналогии с половыми органами. Хобот прорисовывают на пенисе, – по краям от него.
Вариант нестандартный, для эпатажных и смелых. Решитесь, учтите, что процедура окажется болезненной.
Свежая – это рана. Соответственны и ощущения. Они тем сильнее, чем обширнее пораженный участок и больше на нем окончаний.
В интимных зонах их, как известно, немало. Зато, иронизируют решившиеся сделать «Слон» на половых органах, с ними часто прибывает символ удачи. Помните, что означает животное с поднятым вверх хоботом?
Где бы не расположилась наколка, она потребует обновления. татуировки подправляют раз в 15-20 лет.
Варианты корректируются раз в 6-10 лет. Еще чаще обновляют рисунки, выполненные белым красителем. Он не просто тускнеет и расплывается со временем, но и желтеет.
Слон – не просто величественное животное, но и полноценный священный символ в азиатской культуре, к которому относятся с большим почтением.
Значение.Значение тату слон варьируется в зависимости от страны и народности.
- Для жителей Африки, Индии и Южной Америки это животное олицетворяет свирепость и необузданность. С помощью татуировки слона они пытаются устрашить окружающих, показать свою силу, завоевать авторитет.
- В европейских странах, в том числе и в России, тату слон имеет прямо противоположное значение. Оно говорит о миролюбии, бесконфликтности и степенности своего обладателя. Тату с изображением слона также может означать отстраненность от мирских проблем.
Вопреки распространенному мнению, тату слон вовсе не обозначает слабость или неуверенность в себе. Напротив, его делают сильные духом мужчины и женщины, которые не сомневаются в своих силах. При этом в их характере присутствует спокойствие и выдержанность.
Татуировка слон также обозначает победу над своими пагубными пристрастиями. Такая трактовка пришла к нам из Индии, где слон считается инкарнацией бога Ганеша. На картинках Ганеша со слоновьей головой держит свой хобот, показывая, что ему удалось победить собственные страсти. Тату слон подойдет людям, которые умеют контролировать свои эмоции и желания.
Слон – очень верное животное. Оно сильно привязывается к хозяину, любит его и считает своим большим другом. По этой причине татуировку с величественным животным часто набивают в знак чистой и искренней любви и преданности своей второй половинке.
Татуировка с изображением сильного и могущественного животного популярна не только среди мужчины, но и среди женщин. Представительницы прекрасного пола набивают ее как символ женского здоровья, плодородия и заботы о своем потомстве.
В целом тату слон считается добрым и позитивным символом. Однако необходимо понимать, что оно имеет серьезный смысл: в азиатских странах слон ассоциируется с божествами и почитается как священное животное.
Эскизы.Эскизы тату слон в стиле реализм пользуются особой популярностью. Многие набивают крупную татуировку с изображением слона с его типичным окрасом. Альтернативой такому варианту служит тату редкого белого слона, который особенно ценится в азиатских странах. Такая татуировка обозначает духовность и знания. Черно-белые эскизы тоже популярны.
Можно набить более позитивное изображение разноцветного животного, украшенного цветами и драгоценностями. Именно таким священного слона изображают в странах Азии. Многоцветная татуировка актуальна для приверженцев буддизма и просто ценителей богатой азиатской культуры.
Выбор места на теле.Тату слон на руке обычно получается крупным. Мужчины также любят набивать такую татуировку на плече или внутренней стороне предплечья. Для большой татуировки также можно выбрать спину, бедро, плечо, икру и любой другой крупный участок тела.
Как правило, женская половина предпочитает небольшие аккуратные тату с изображением цветных слонов и слоников. Чаще всего девушки выбирают для них зону бедер, шею, спину, предплечье, щиколотку или запястье.
Толковый словарь уголовных жаргонов.
— M. : Интер-Омнис. 1991%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /Subject (ISBN 5-85945-002-8) /Creator >> endobj 2 0 obj > /Font > >> /Fields [] >> endobj 3 0 obj > stream
Трагические человеческие жертвы перемещений слонов
Конфликт между людьми и слонами: общины возле Касунгу несут трагические потери после того, как в национальный парк завезли новые стада слоновЭта статья была написана Гейл Томсон для Сети лидеров сообществ Южной Африки, при финансовой поддержке Resource Africa, Южная Африка.
Джон Кайедзека, 35 лет, работает на своем поле 16 сентября 2022 года, готовя его к посеву в конце этого года. 900:05 Его поле, примерно в 3 км от Национального парка Касунгу, Малави, является основным источником пищи для его семьи — жены и двух детей-школьников, поэтому он работает в поле с раннего утра.
Внезапно он слышит крики, доносящиеся из близлежащей деревни – возможно, люди громко спорят? Он поднимает глаза и, к своему удивлению, видит стадо слонов, быстро двигающееся через кусты перед ним. Рейнджеры парка преследуют их обратно в Касунгу, которые были предупреждены об их присутствии в соседней деревне. Он наблюдает с интересом, но держится на почтительном расстоянии.
Чего Джон не знает, так это того, что это не единственное стадо, преследуемое обратно в Касунгу. Внезапно куст позади него взорвался звуками труб и ударов по земле. На открытом воздухе его единственный выход — бежать. Но слоны быстро догоняют его и сбивают с ног. Он теряет сознание после первых нескольких ударов, а через несколько секунд его бездыханное тело втаптывается в землю.
Охрана природы и конфликт между людьми и слонами
Эта трагическая история не уникальна. Сотни людей ежегодно гибнут от слонов и других опасных диких животных в Африке. Тем не менее, предыстория этого инцидента отличается от обычного конфликта между человеком и слоном, происходящего по всему континенту. К сожалению, смерть Джона Кайедзеки можно было предотвратить.
Семья Джона живет в «житнице» Малави или в Центральном регионе, где миллионы людей зависят от урожая кукурузы и других культур, чтобы выжить. Из-за высокой продуктивности земли это один из самых густонаселенных регионов Малави, который и сам густонаселен — 20 миллионов человек, живущих на 118 480 км 2 .
Это затрудняет выделение земли для сохранения. Касунгу зажат между фермерами, ведущими натуральное хозяйство, в Малави на востоке и фермерами в Замбии на западе. Это 2316 км 9В парке 0022 2 за последние несколько десятилетий наблюдался высокий уровень браконьерства, и поэтому его природоохранный и туристический потенциал был намного ниже его потенциала. Браконьерская охота на слонов привела к тому, что популяция парка резко сократилась с 1200 слонов в 1970-х годах до рекордно низкого уровня в 40 слонов в 2014 году. После появления в парке новых стад слонов число конфликтов между людьми и слонами возросло 9.0002 В 2015 году Департамент национальных парков и дикой природы Малави (DNPW) вступил в партнерство с Международным фондом защиты животных (IFAW) для решения проблемы браконьерства и улучшения инфраструктуры парков. Усиление безопасности парка за последние семь лет остановило и обратило вспять сокращение популяции слонов и других животных. К 2022 году в Касунгу насчитывалось около 120 слонов. Поскольку популяции слонов и других диких животных все еще были значительно ниже пропускной способности, Касунгу был определен как потенциальное место для перемещения животных.
Тем временем в национальном парке Ливонде на юге Малави возникла противоположная проблема. В том же году, когда IFAW начал работать в Касунгу, компания African Parks стала партнером правительства Малави для управления Liwonde. Сократив браконьерство и повторно интродуцировав некоторые виды, Африканские парки восстановили популяции диких животных в этом парке площадью 548 км 2 . Но вскоре они осознали необходимость электрического забора вокруг всего парка, чтобы уменьшить конфликты между людьми и дикой природой и браконьерство. Африканские парки немедленно начали строительство электрического забора для защиты дикой природы на территории парка и с тех пор завершили проект ограждения протяженностью 140 км. В ответ на вопросы пресс-секретарь African Parks Карли Флеммер объясняет: «Хотя все парки, которыми управляет African Parks в Малави, огорожены забором, это не идеальное решение, и слоны все еще могут выходить из дома, несмотря на все усилия. Эти прорывы представляют угрозу для жизни людей и урожая. Усиления и инновации в технологии ограждения являются постоянными усилиями. Некоторые из этих инноваций оказались очень успешными».
Последствия роста популяции слонов
Когда слоны должным образом защищены, они перенаселяют относительно небольшие огороженные заповедники, что делает Ливонде идеальным источником слонов для других охраняемых территорий. Таким образом, перемещение 263 слонов из Ливонде в Касунгу имеет смысл для сохранения. Но утроение популяции слонов на частично огороженной территории имело серьезные последствия для некоторых соседей парка.
Малидади Ланга, представляющий Ассоциацию охраны дикой природы Касунгу для развития сообщества (KAWICCODA), размышляет о последствиях перемещения для своего сообщества и о том, что можно было сделать, чтобы предотвратить это: «Оглядываясь назад, может быть, мы [заинтересованные стороны] должны были завершить забор перед перемещением слонов и других животных. Возможно, мы поторопились с транслокацией. Возможно, мы могли бы лучше подготовиться к возможным конфликтным инцидентам. Но мы не можем просто оглядываться на ошибки — теперь мы должны что-то сделать, чтобы помочь вдовам и сиротам, будущее которых неясно».
Когда к представителям DNPW и IFAW обратились за комментариями, они заявили, что никогда не соглашались ограждать всю восточную часть Касунгу. Патрисио Ндадзела, региональный директор IFAW в Малави и Замбии, заявляет: «IFAW профинансировал строительство примерно 40 км ограждения и взял на себя обязательство отремонтировать и расширить еще 25 км ограждения в ближайшие месяцы вдоль восточной границы Касунгу в Малави». Согласно этому плану, половина восточной границы парка будет огорожена, когда этот проект будет завершен, а западная (замбийская) сторона останется неогороженной в качестве коридора между Касунгу и национальным парком Лукусузи в Замбии.
«Поскольку [ранее] в Касунгу было так мало слонов, — объясняет Ланга, — люди, живущие на границе, до переселения почти не теряли урожай и ослабили бдительность в отношении опасных диких животных». В то время DNPW сообщило, что слоны, вероятно, пытались проследить свой путь обратно в Ливонде. Без забора, чтобы остановить слонов, последствия были смертельными. Вскоре после того, как была доставлена первая группа слонов, два человека были затоптаны слонами-быками в отдельных инцидентах. У одного из них, Коллинза Кизи из села Джала в районе Чисембере, остались жена и трое детей (14, 16 и 18 лет), будущее которых в настоящее время неизвестно. У другой жертвы, Джозефа Капаламула (27 лет) из деревни Насон округа Мчинджи, остались жена и двое маленьких детей. Впоследствии в ответ на инциденты смотрители парка усыпили слонов.
Вскоре после этого 72-летний Тадейо Фири из деревни Мнденгве в районе Мвасе был сбит слоном на землю, когда собирал солому. Хотя ему удалось сбежать живым, его травмы серьезны — он не может ходить и с трудом дышит — и он не может позволить себе приличную медицинскую помощь. Поэтому Фири выписали из больницы и отправили домой. Пятеро его детей все еще учатся в школе, но их ныне нетрудоспособный отец не может работать, чтобы обеспечивать их.
17 августа 2022 года, через несколько недель после переселения, слоны ворвались в дом, где Сиквиза Мвале (33 года) хранила несколько 50-килограммовых мешков кукурузы, которую она собрала и очистила от шелухи — весь ее урожай за сезон. Сломав стену ее дома, слоны съели семь из восьми мешков (350 кг кукурузы), оставив ей и троим ее детям слишком мало еды на следующий год.
Конфликт между людьми и слонами принес трагические потери общинам, окружающим Касунгу. По часовой стрелке сверху слева: Слоны сломали стену дома Сиквизы Мвале и съели большую часть урожая кукурузы, собранного семьей за сезон; семья Мвале перед своим разрушенным домом; семья Джозефа Капаламулы, которого насмерть затоптал слон; Тадейо Фири был сбит слоном на землю, когда собирал соломенную траву, в результате чего он стал инвалидом. Фотографии предоставлены KAWICCODAТаким образом, смерть Джона Кайедзеки является лишь последним из серии инцидентов с тех пор, как слоны были перемещены в Касунгу. Джон оказался не в том месте и не в то время, и у него не было шансов ускользнуть от взбудораженного стада слонов, несущихся на него, как товарный поезд.
«Эти истории душераздирающие, — говорит Ланга, — но они становятся еще хуже, потому что ни одна из сторон, участвовавших в перемещении этих слонов, не пытается помочь обществу». Согласно политике Малави в отношении дикой природы, компенсация за ущерб или гибель людей, причиненные дикими животными, не предусмотрена. В случае с Тадейо Фири единственная помощь, которую он получил, это транспортировка в больницу, предоставленная DNPW.
«Когда мы просим о дополнительной помощи для Тадейо Фири, сотрудники парка просто говорят, что у них нет денег, — говорит Сивинда Чимова, председатель KAWICCODA, — но очевидно, что было много денег, чтобы доставить этих слонов в первое место.”
DNPW и IFAW заявляют, что при возникновении инцидентов предоставляется определенный уровень поддержки. Патрисио Ндадзела, региональный директор IFAW в Малави и Замбии, говорит: «DNPW Малави оказала единовременную поддержку семьям погибших. В соответствии с Законом Малави о национальных парках и дикой природе правительство не выплачивает компенсацию ни за телесные повреждения, ни за смерть. Тем не менее, IFAW под традиционным руководством старшего вождя округа Касунгу изучает возможности оказания надлежащей поддержки семьям погибших в соответствии с культурными традициями округа. Это обеспечит равные средства для их близких».
Директор отдела национальных парков и дикой природы (DNPW) Брайтона К. Кумчедва говорит: «Каждый раз, когда происходит такое происшествие или смерть, мы помогаем с транспортом. [В случае] смерти мы помогали с предметами первой необходимости, такими как еда и гроб, но не [с] компенсацией как таковой».
Поскольку правительство не может помочь, Чимова обращается за помощью к IFAW, African Parks и их финансирующим организациям. «Мы понимаем государственную политику отказа от компенсации, — объясняет он, — но наверняка негосударственные партнеры, которые финансировали это предприятие, могут оказать некоторую финансовую помощь, пока забор не будет закончен?»
На собраниях сообщества, проведенных перед перемещением, DNPW пообещал, что сообщества будут защищены совместными усилиями. Все стада слонов будут надеты на ошейники, количество рейнджеров будет увеличено, а вертолет будет находиться в режиме ожидания, чтобы помочь рейнджерам найти и загнать слонов обратно в парк, прежде чем они смогут причинить кому-либо вред. В то время как IFAW подтверждает, что эти меры были приняты, Чимова говорит, что было сделано недостаточно для предотвращения конфликта между людьми и слонами из-за перемещения, настаивая на том, что он не видел ни увеличения числа рейнджеров, ни вертолета.
Отвечая на вопросы, Кумчедва из DNPW заявляет, что «в большинстве случаев смерть или травмы были результатом того, что общины нападали на этих слонов, как только они заблудились в общинах». Он предположил, что, поскольку люди не знали, насколько опасными могут быть слоны, «некоторые люди были ранены или убиты, когда пытались сделать селфи с этими животными. Это касается того, кто был тяжело ранен, а также последней смерти», — говорит Кумчедва. DNPW и IFAW заявляют, что пытаются исправить эту ситуацию с помощью кампаний по повышению осведомленности общественности и просветительских кампаний о поведении слонов и конфликтах между людьми и слонами.
Сивинда оспаривает эти утверждения: «После нападения я встречалась с Тадейо Фири — пожилым, бедным человеком, у которого, насколько мне известно, нет даже смартфона». Он продолжает: «Поговорив с семьями и жертвами, я очень сомневаюсь, что он или Джон Кайедзека пытались подобраться к слонам или нападали на них. В случае с Джоном слонов преследовали смотрители парка, а не местные жители». Кумчедва из DNPW признает, что в случае с Джоном Кайедзекой слоны гнались обратно в парк командой рейнджеров, когда он был убит.
Участие IFAW в Касунгу началось в рамках трансграничного проекта по борьбе с преступлениями против дикой природы, реализованного при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), который завершился в мае этого года до того, как произошло перемещение слонов.
После завершения этого проекта IFAW продолжает оказывать техническую поддержку DNPW по приоритетным вопросам вокруг национального парка Касунгу. Но минимальная финансовая помощь, полученная до сих пор для этих инцидентов конфликта между людьми и слонами, резко контрастирует с недавно ужесточенными законами о преступлениях против дикой природы. Если кто-то пойман на браконьерстве в Малави или занимается незаконной торговлей дикими животными, он может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 30 лет без возможности штрафа для серьезных правонарушителей или больших штрафов и/или тюремного заключения для менее серьезных правонарушителей. В то время как политика DNPW по отказу от компенсации жертвам конфликта между человеком и дикой природой аналогична политике других стран Африки, дело Джона Кайедзеки (и, возможно, других упомянутых здесь тоже) отличается. Слоны были доставлены в частично огороженный парк, Джон не беспокоил и не пытался фотографировать слонов, а рейнджеры парка непреднамеренно вызвали ситуацию.
Ланга также отмечает, что не существует официального механизма, с помощью которого сообщества могут сообщать и рассматривать свои жалобы или жалобы относительно конфликта между людьми и слонами. По его словам, текущая ситуация требует функционального и прозрачного механизма рассмотрения жалоб для отчетности, разрешения и быстрой обратной связи, показывающей, как власти справляются с конфликтами между людьми и слонами.
В то время как случаи смерти и серьезных ранений попадают в местные газеты, потери урожая и скота, скорее всего, останутся незамеченными и не будут компенсированы. Это вызывает особую тревогу в свете нынешнего отсутствия продовольственной безопасности в Малави, вызванного сочетанием климатических потрясений, ведущих к низкой урожайности, росту стоимости жизни из-за глобальных экономических потрясений и национальных уровней инфляции. 2,6 миллиона человек в настоящее время испытывают продовольственный кризис, а еще 6,5 миллиона испытывают нехватку продовольствия. Ожидается, что в ближайшие месяцы эти цифры увеличатся до 3,8 млн в условиях кризиса и до 6,7 млн в условиях стресса. В контексте роста стоимости продуктов питания и жизни положение семьи Мвале отчаянное, поскольку она потеряла почти 9 человек.0% своего урожая слонам.
Несмотря на понятное разочарование, сообщество ищет решения, а не виноватых в сложившейся ситуации. KAWICCODA обращается с несколькими разумными просьбами к тем, кто занимается переносом и текущим управлением Национальным парком Касунгу (как государственным, так и негосударственным субъектам):
- Уделить первоочередное внимание строительству забора на восточной стороне парка и установить крайний срок для завершения вся 125-километровая линия забора;
- Создать платформу, на которой сообщества могут сообщать о своих потерях в результате действий дикой природы;
- Предоставить финансовую помощь всем семьям, пострадавшим до сих пор из-за перемещения слона, и обязуемся предоставлять такую помощь до тех пор, пока забор не будет завершен; и
- В тех случаях, когда слоны выходят из парка, предупредите людей о проблеме, прежде чем пытаться преследовать слонов обратно в парк.
Привезти слонов и других диких животных в Касунгу — неплохая идея с точки зрения охраны природы и туризма. DNPW пообещал разделить доходы от туризма с соседними сообществами, и KAWICCODA сообщает, что они уже получили небольшие суммы денег от парка. Следовательно, люди, живущие рядом с Касунгу, не против оживления парка за счет перемещений диких животных, но человеческие жизни — слишком высокая цена, чтобы платить за будущие доходы от туризма. Будем надеяться, что этот призыв о помощи приведет к практическим решениям, чтобы предотвратить дальнейшую гибель людей.
Чтобы прокомментировать эту историю: Чтобы защитить вас от троллей и дезинформации, мы разрешаем комментарии только в нашем приложении. Посмотрите, как СКАЧАТЬ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ниже.
КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО ОТ AFRICA GEOGRAPHIC:
- Загрузите наше ПРИЛОЖЕНИЕ (мобильный телефон и компьютер), чтобы получать скидки на поездки, комментировать наши истории, делать безопасные пожертвования и общаться с другими людьми, такими как вы. Узнайте больше здесь.
- Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы еженедельно получать наши лучшие истории на почту и получать скидки на поездки. Подпишитесь здесь.
- Путешествуйте с нами . Путешествие по Африке — это знать, когда и куда идти и с кем. Несколько недель раньше/позднее и несколько километров от курса, и вы можете пропустить величайшее шоу на Земле. И не будет ли это жалко? Найдите свое идеальное сафари здесь или свяжитесь с консультантом по сафари Africa Geographic, чтобы спланировать отпуск своей мечты.
Тюрьмы как монастыри – журнал «Космос»
Статья Восстановительное правосудие
Автор: Маркус Ратнатикам
Всегда было что-то особенное в том, как я проезжал мимо тюрем по шоссе, как я часто делал, когда ехал между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. заставило меня хотеть отвести взгляд. Вид этих голых, зловещих ограждений из бетона и колючей проволоки наполнил меня ядовитым ужасом. Всемирная эпидемия ясно дала мне понять, что я больше не могу отводить взгляд; мы все теперь жили в стенах.
Имея всего пять процентов населения Земли, в США содержится более 20 процентов заключенных мира. С 1970 года наше число заключенных увеличилось на 500 процентов, до более чем двух миллионов человек, что намного превышает рост населения США. Ожидается, что каждый третий чернокожий мальчик в течение жизни попадет в тюрьму, как и каждый шестой латиноамериканский мальчик, по сравнению с одним из 17 белых мужчин. Женщины в настоящее время являются самым быстрорастущим контингентом заключенных в США
Средняя стоимость содержания человека в тюрьме колеблется от 20 000 до колоссальных 106 000 долларов в год. В настоящее время США в совокупности тратят около 100 миллиардов долларов в год на тюрьмы, что более чем в три раза больше, чем в 2011 году. Очевидно, что эти тенденции не являются устойчивыми.
Вместо того, чтобы тратить все больше времени и энергии на борьбу с преступностью, возможно, мы могли бы вместо этого сосредоточиться на возвращении людей к состоянию процветания.
Идея вернуть тюрьмам их первоначальное назначение не нова. Тюремный житель и ученый К. С. Дерисо в эссе 1968 года, опубликованном в журнале Criminology Journal, представил исторический аргумент в пользу так называемой монашеской модели для «тюремных научных сообществ», написав: «… Пенитенциарные учреждения произошли от средневековой идеи уединение и размышление о грехе. Их главная цель — предоставить место для покаяния через изоляцию и размышления — уже давно не в фаворе у современных пенологов».
Медитационная группа проекта «Безусловная свобода»Дискуссии о воплощении этих идей в жизнь начали просачиваться в первые месяцы пандемии COVID-19, когда сотрудники UFP собрались в начале 2020 года в The Land , ретритном центре и ферме, расположенной в Калифорнии. Долина Андерсона. По мере развития ситуации мы начали рассматривать социальные потрясения, вызванные кризисом COVID, как возможность для нас начать наращивать разработку проекта «Безусловная свобода».
Проект «Безусловная свобода» начал формальную деятельность в 2020 году и в настоящее время состоит из трех основных демонстрационных проектов:
- «От тюрем до монастырей» — программа развития человеческого потенциала, которая включает в себя учебную программу «Искусство » «Созидание душ» и интегрирована с «Программой Земли». для создания устойчивых ферм и садов в тюрьмах. Учебная программа «Искусство создания душ» включает в себя ряд практик, таких как медитация, ведение дневника, написание писем и избранные чтения о созерцании, цели и эвдемонии.
- Программа «Земля» — проект по восстановлению плодородия земли посредством экологически устойчивого управления земельными ресурсами.
- Free Food – программа по кормлению бедных и бездомных высококачественной едой, полученной из этических источников.
Проект «Безусловная свобода» отстаивает принцип, согласно которому истинная свобода доступна каждому человеку, независимо от внешних условий. На самом деле мы верим, что такие места, как тюрьмы, где жизнь обитателей строго регламентирована, могут способствовать самоанализу, помогать залечивать эмоциональные раны и побуждать людей находить цель и смысл в своей жизни. Мы работаем над тем, чтобы вернуть пенитенциарной системе ее первоначальную цель как среду, которая способствует созерцанию, размышлению и трансформации. По сути, мы стремимся превратить тюрьмы в монастыри.
Проекта безусловной свободы Образовательная и экологическая программа Prisons to Monasteries открыла два пилотных проекта в тюрьме округа Мендосино (Калифорния) и женском учреждении Центральной Калифорнии. Кроме того, учебная программа была также введена через спутниковые программы в 86 пенитенциарных учреждениях по всей территории Соединенных Штатов.
Карманная книга под названием «Вспоминая», , изданная издательством Soulmaker Press , содержит размышления, написанные более чем 100 обитателями тюрьмы, участвовавшими в программе «Искусство создания душ». Среди их мыслей есть сообщения о том, что они могут «жить на свободе внутри тюрьмы». Другие рассказали, что получили «взаимное уважение со стороны заключенных и персонала».
За программой «Искусство созидания душ» следует родственная программа «От охранников к опекунам», , которая будет доступна для сотрудников исправительных учреждений и другого персонала в тюрьмах. Guards to Guardians стремится помочь этим сотрудникам превратить травмирующие последствия работы в тюрьме в чувство миссии и цели. Охранники превращаются в опекунов — людей, чья миссия состоит в том, чтобы охранять и направлять дело покаяния заключенных.
Шериф Мэтт Кендалл, надзирающий за окружной тюрьмой Мендосино, относится к идее «вернуться к основам и создать тюремный монастырь». Он говорит: «Люди думают, что это новая идея или новаторская идея. Нет, это окончательное возвращение к истокам. На самом деле это потому, что лишение свободы в основном началось с того [учреждения], где вас изолировали, чтобы вы думали о своих преступлениях, и примирились с человеком [наверху] и примирились с жертвами ваших преступлений».
«Кроме того, — добавляет шериф Кендалл, — пришли эти люди [из проекта «Безусловная свобода»] и работают с моими надзирателями, потому что, если подумать, это большое общество. И сотрудники исправительных учреждений, заместители исправительных учреждений, которые там работают, они часть этого общества. Мы хотим сохранить их психически здоровыми, физически здоровыми. И поскольку они принимают все это во внимание, мы ежедневно наблюдаем улучшения».
Усилия проекта «Безусловная свобода» в тюрьмах продолжают развиваться и быстро:
- Программа «Искусство создания душ», запущенная в женском учреждении Центральной Калифорнии в ноябре 2020 года с участием 73 учениц, в настоящее время насчитывает более 1100 зачисленных студентов в 85 учреждениях в Соединенные Штаты.
- Первая самостоятельная группа Soulmaker в камере смертников была запущена в декабре 2021 года в исправительном учреждении Холмана в Алабаме, где сейчас насчитывается 3 группы. Более 5 процентов всего населения камеры смертников в США в настоящее время зачислено в программу «Искусство создания душ».
- В марте 2022 года проект «Безусловная свобода» запустил программу «От стражей до стражей» для коалиции пятнадцати ветеранов исправительных учреждений по всей стране .
Другие основные демонстрационные проекты проекта «Безусловная свобода» работают совместно с «От тюрем до монастырей» , чтобы способствовать экологии восстановительных практик. Программа «Земля» разрабатывает экологически устойчивые методы земледелия и землепользования на фермах в округе Мендосино и работает в тюрьмах над внедрением экологических проектов на базе тюрем по освоению незастроенных земель в тюремных кампусах для садов и пасек, управляемых жителями.
Джон Лю и шериф Мэтью Кендалл обсуждают программу восстановления окружающей среды в тюрьме округа Мендосино. Комплексный подход проекта «Безусловная свобода» к восстановлению человеческого достоинства среди маргинализированных групп населения и восстановлению естественной среды обитания основан на усилиях по восстановлению окружающей среды отмеченного наградами режиссера-документалиста и новатора-эколога.