Разное

Скульптура череп с бабочками: Филипп Паскуа – Memento mori. Новая выставка в галерее «Зимак» (Zemack Contemporary Art) в Тель-Авиве. – ISRAELI CULTURE

Содержание

45 примеров красивых книжных скульптур

Бабочки жизни

По поводу или без повода, нам частенько попадают в руки различные книги. Конечно, много читать это здорово, особенно, если материал интересный. Но что делать, если хочется подарить человеку эту копилку знаний и не быть при этом банальным в выборе оформления?”]

Поможет решить эту дилемму Музей Дизайна и мы приготовили своим читателям 45 различных идей, как и что можно сделать с обычной книжкой!

И речь пойдет о примерах того, как из больших и громоздких представителей печатного ремесла сделать настоящие скульптуры! Ведь, по сути, именно такие и предпочитают дарить людям на памятные даты, и наша задача состоит в том, чтобы они не пылились на полках, а были главным элементом в дизайне комнаты. Смотрите и выбирайте, что сможете сделать сами!

Пещера в книге

Величественный Харон и дверь в мир живых

Настоящие горы, вырезанные в книге по астрономии

Скульптура “Травяной сад”

Анатомия в обычной книге

Миниатюрный домик в поле

Резные пейзажи

Книжные портреты

Девочка со спичкой

Домашний уют прямо на страницах книги

Знаменитая “Алиса в стране чудес”

Чаепитие у Безумного Шляпника из того же произведения

Превращение старых книг в настоящее произведение искусства

Скульптура “Череп”

Красный цветок

Заброшенный город, массивная скульптура

Невероятно красивое произведение искусства от Жаклин Раш Ли

Воздушный шар, вылетающий прямо из книги

Немного насекомых

Интересный дизайн в муниципальной библиотеке Праги

Скульптура русалочки с синей инсталляцией

Оригинальное оформление книги “Майер”, 1903 года печати

“Голая книга” от Пабло Леманна

Небольшой домашний переполох

Обложка книги в стиле модерн

Зимняя сказка

“Гордость и предубеждение” – невероятно зрелищная скульптура

“Майер” 1928 года и оригинальная иллюстрация к нему

Прекрасная обложка к приключенческому роману

Скульптура Маленького принца

Еще один вариант оформления книги об авантюрах мальчика

“Я был в том сне, мечтал о котором”…

Старые телефонные книги послужили основой для скульптуры “Гора Рашмор”

Вход в небеса

Полет бабочек у окна

Очень красивое предложение выйти замуж. Никакая девушка не устоит перед таким!

“Книга портретов” от Николя Галанина

Прогулка по озеру

Пестрая бумажная скульптура

Красивые и, в буквальном смысле, именные книги

Небольшой сад из старых вместилищ знаний

“Учи своё сердце” – девиз этого шедевра

Макет автомата из разнообразных книг

Скульптура Ярослава Рона «Притча о черепе»

Скульптура «Podobenství s lebkou»

На Златой улочке, на территории Пражского града, размещена достаточно необычная, отлитая из бронзы, скульптура, название которой очень философское – «Притча о черепе». Хотя пражане считают, ей больше подойдет название «Смерть насилует жизнь».

Смерть: как видит ее скульптор

Скульптура представляет собой человека, который находится в смиренной коленно-локтевой позе, на спине у него расположился громадный череп. Не менее интересна скульптура и сзади, здесь можно увидеть отполированные до блеска туристами мужские достоинства, скорее всего, к удаче. Вес этой скульптурной композиции превышает 500 кг.

Инсталляция изготовлена известным пражским скульптором-авангардистом Ярославом Рона в 1993 году. Он потратил на ее создание более 250 тысяч крон (приблизительно 8500 евро). Мастер получил мировое признание благодаря своей действительно уникальной работе «Памятник Францу Кафке». Он – художник, скульптор и график, автор удивительных эскизов к киноленте «Америка Франца Кафки», а также он является постоянным сценаристом театра «Sklep».

Потаенный смысл инсталляции

У каждого, увидевшего эту скульптуру, возникают противоречивые чувства. Огромный череп, подавляющий своей массой безликого человека, заставляет задуматься о, наверное, самом главном – что есть смерть. «Притча о черепе» еще раз напоминает, что ничто не вечно, и всему когда-то приходит конец. Скульптура показывает, насколько беспомощен человек перед смертью. Некоторые пражане также считают скульптурную композицию памятником узникам древней тюрьмы Далиборка, которые когда-то умерли в ее стенах. То есть, главной идеей этого шедевра, отлитого в бронзе, является напоминание о смерти. Хотя некую угнетенность от увиденного скрадывает традиция, придуманная туристами, потереть на счастье мужские достоинства.

Сам Ярослав Рон заявляет, что данная скульптурная композиция, как и многие другие его работы, посвящены Францу Кафке, а если выразиться точнее, его произведениям. Инсталляция очень точно олицетворяет черты и характер персонажей его произведений. Литературные сочинение Кафки пронизаны абсурдом и страхом перед враждебным внешним миром, высшими авторитетами, которые пробуждали в своих читателях соответствующие тревожные чувства. Сегодня подобную гамму чувств испытывает каждый, увидевший скульптуру «Притча о черепе». Расположение скульптуры не случайно. Ведь в одном из этих домов на Златой улочке жил когда-то Франц Кафка.

Как сельский учитель делает скульптуры из металлолома и учит детей включать воображение

В руках Антона Мартынюка топор превращается в рыбий скелет, а вилы — в щупальца осьминога.

Он верит, что в роботизированном обществе останется потребность в людях с воображением.

Читать далее…

Антон восемь лет преподает изобразительное искусство в Мотыкальской детской школе искусств, последние полгода — ездит в Брест, где ведёт уроки по собственной методике в ИТ-школе.

Его рабочее место кажется изо-студией и кабинетом биологии одновременно. У подоконника — дракон, на полках стоят книги о динозаврах, издания по искусству, мифологии, на стенах висят гипсовые слепки, коровий череп, засушенные насекомые в рамках. Если присмотреться, можно увидеть, что у бабочки настоящие только крылья: голову и брюшко Антон заменил на металлические.

— Классе в шестом я нашёл скелет собаки. Это было грандиозно! Мы с друзьями лазили по стройке, я выковыривал из травы какой-то кирпич, а потом зацепился за что-то и вытянул череп с зубами. Я эту картину: «Аааа, череп!» — помню до сих пор. Потом увидел позвоночник. Пошёл домой за коробками, чтобы скелет забрать, — рассказывает Антон.

Мать к появлению в доме скелета отнеслась спокойно и показала, как его обработать. Спустя несколько месяцев в шкафу — по соседству с одеждой — лежали тот самый скелет, засушенные бабочки, тараканы, череп коровы. Родственники были уверены, что мальчик станет врачом, но он выучился на педагога-художника.

Увлечение скульптурой из металлолома пришло в университете. Первой появилась лягушка с лапками-вилками, за ней — комар из шприцов (несложно проследить ассоциативный ряд). С материалом для скульптур проблем нет, в гараже всегда найдётся много ненужных деталей.

Как правило, Антон не продумывает заранее, какую скульптуру сделает: он скачивает интересную аудиокнигу — например, романы Бориса Акунина про Фандорина или фантастику, приходит в гараж и работает.

—Чаще форма детали подсказывает, что будет. Например, я нашёл какую-то деталь, она мне напоминает осьминога. Остальные уже приклеиваются к ней, — объясняет Антон.

Щупальца одного из осьминогов на полке сделаны из несостоявшейся кладбищенской ограды. Деталями для второго осьминога послужили старые вилы.

Антон говорит, что не любит хлам — у всех предметов, которые он собирает, есть назначение. Он разворачивает пакет с черепом дикого кабана — передал знакомый охотник, череп ещё не обработанный. В шкатулках хранятся засушенные крабы и морские звёзды, змеиная кожа, черепа ежика и голубя, скелетированные листья. Есть слепок с лица Антона.

— Мы его делали с другом 10 лет назад, я тогда ресниц лишился. Мы ещё не умели работать с гипсом, я плохо намазал лицо вазелином. Видите, как реснички красиво залились. Было безумно больно. Слепок у меня немного покоцанный, я к нему прикреплял железяки, хочу модернизировать.

— Я не очень доволен своими работами, — признаётся Антон. — Мне хочется придать им идею, чтобы это были не просто рыба или дракон. Вспомните «Мыслителя» Огюста Родена. Там и форма, и идея, можно смотреть на скульптуру и что-то осознавать. А у меня смотришь — о, рыба прикольная, из топоров. От этого меня пока коробит. Мне кажется, я тренируюсь для чего-то более интересного.

Сейчас он увлекается биомеханикой, добавляет в работы живые органические материалы — крылья бабочек, кости млекопитающий. В одной из скульптур Антон хочет использовать искусственный сердечный клапан.

— Мне его передала чья-то знакомая, хирург. Клапан работал в человеке 30 лет, когда он попал ко мне, я увидел капельку крови засохшей. Почему его удалили, я не знаю.

Вместе с робототехниками он планирует «оживить» таракана величиной с полруки. У насекомого будут двигаться лапки и крутиться голова. 

Работы Антон почти не продаёт. «Всем нравится, но, когда речь заходит о том, чтобы купить, люди говорят: «Ой, это металлолом, почему так дорого». Но продается не металлолом, а идея. С искусством наш обыватель не дружит, а те люди, которые его понимают, по Бресту намазаны тонким слоем», – признается он.

На продажу Антон делает гипсовые фигурки – черепа, головы инопланетян и чудовища Франкенштейна. «Меня пару лет назад назвали брестским доктором Франкенштейном, мне это польстило, — рассказывает он. — Родня говорит, что прозвище страшное, но мне нравится. Я вообще весёлый человек, но в черепах мрачности не вижу».

Он считает, что черепа напоминают, что смерть — не надуманное понятие, она реальна, а потому жизнь нужно проживать, не тратя время на конфликты.

— С точки зрения эволюции, то, что ты существуешь — это огромная удача. Ты не переродился откуда-то, так совпало — умерло столько динозавров, разные виды животных эволюционировали, чтобы когда-нибудь встретились папа и мама и получился ты. И это чудо, что именно ты сейчас можешь об этом рассуждать, — поясняет Антон.

Долгое время работы Антона пылились на полках, а огромные драконы — ржавели во дворе дома. «Я думал, что если ничего не получится с металлоломом, то заброшу это дурное дело, буду искать работу, которая оплачивается, потому что семью надо кормить», — рассказывает Антон.

В Мотыкальскую детскую школу искусств он попал по распределению. Восемь лет назад там не было художественного отделения. Антон, учившийся на пятом курсе, предложил вести ИЗО. Он сам собирал столы для кабинета, переделывал старые мольберты, делал гипсовые слепки. Признаётся, что главное, что требуют от учителя — вовремя заполнять документы.

— С преподаванием суть такая — у меня мама педагог, дедушка педагог. Я — в третьем поколении. У меня хорошо получается ладить с детьми. Но я вижу, как сейчас работают школы, какие есть проблемы, какие выпускаются педагоги, — рассказывает Антон.

Он говорит, что пробовал себя в рекламе, компьютерных играх, хотел записаться на курсы 3D-моделирования и уйти из профессии. Но обстоятельства сложились так, что в ИТ-школе, в которую он пришёл, ему предложили разработать авторскую методику для художественной школы технологий и дизайна.

— Технологии вытесняют многие человеческие профессии, но роботы не заменят креативное мышление, — считает он.

На уроках он соединяет искусство и науку — рисунок, живопись, композицию, биологию, астрономию. По словам Антона, природа создаёт визуальные образы, которые не может придумать человек. Художник, работая над картиной, только переосмысливает увиденные образы, он не создаёт что-то принципиальное новое. Получается, чтобы что-то нарисовать, нужно многое увидеть.

— Моя задача — развить креативное мышление, критическое восприятие мира, умение наблюдать за природой и искусством. Потому что искусство — это та вещь, которую я не понимаю в эволюции, — признается Антон.

Он говорит, что у современных детей плохо развито воображение, отчасти на это влияют технологии. Их не надо запрещать, но нужно научить правильно ими пользоваться. «Когда не было компьютеров, мы долго что-то рисовали, не получалось — стирали, и на 50-й раз достигали успеха. Сейчас, если у ребёнка не получается с первого раза, он говорит: «Я не хочу, я не умею». Ему проще пройти Angry Birds и получить три звёздочки, для мозга это тоже достижение успеха», — рассказывает Антон.

По его словам, нужно научить ребенка прикладывать усилия, показать интересную альтернативу. 

— Я думаю, во всём, за что берешься, должна быть гармония. Берёшься за компьютер — нужно правильно его преподнести, давать ребенку в определённое время пользоваться. Это инструмент, им можно как запустить ракету в космос, так и орехи колоть.

 

Текст: Татьяна Гапеева,

Фото: Ирина Ботвина

Херст и Lalique. Безупречный союз

Херст и Lalique. Безупречный союз

Эксклюзивная мировая премьера 12 работ из коллекции Eternal: скульптуры и панели из хрусталя, разработанные Дэмьеном Хёрстом и созданные мастерами Дома Lalique. Хрустальные шедевры коллекции Eternal впервые были представлены публике с 8 по 14 сентября в бутике Lalique в Париже.

Работа над созданием коллекции началась еще в 2015 году. Совместный проект британского художника Дэмьена Хёрста и Lalique – хрустальные изделия, выпущенные лимитированной серией, воплощает в хрустале наиболее узнаваемые мотивы творчества Хёрста: крест, голубя, череп и бабочку. Демонстрация этих исключительных изделий – кульминация четырехлетнего исследования и глубокого диалога между Хёрстом и Lalique, в процессе которого они стремились создать безупречный союз художественной мысли и искусной работы с хрусталем.

Семь хрустальных скульптур

Семь скульптур созданы с применением техники «потерянного воска». Эта уникальная методика, впервые продемонстрированная пять тысячелетий назад, была возрождена в мастерских Lalique. Скульптуры выполнены из черного, прозрачного или полированного хрусталя; их поверхности столь гладкие, что напоминают кожу, благодаря чему все детали получаются невероятно точными. Каждая скульптура представлена лимитированной серией (от 20 до 35 экземпляров), все работы пронумерованы и продаются с сертификатом, подписанным художником.

Семь скульптур созданы с применением техники «потерянного воска». Эта уникальная методика, впервые продемонстрированная пять тысячелетий назад, была возрождена в мастерских Lalique. Скульптуры выполнены из черного, прозрачного или полированного хрусталя; их поверхности столь гладкие, что напоминают кожу, благодаря чему все детали получаются невероятно точными. Каждая скульптура представлена лимитированной серией (от 20 до 35 экземпляров), все работы пронумерованы и продаются с сертификатом, подписанным художником.

В России коллекция «Eternal» будет доступна по предзаказу.

Пять панелей

Вслед за изделиями, изображающими бабочку, которые были созданы в 2015 г. («Love», «Hope» и «Beauty»), Хёрст добавил в коллекцию «Eternal» два новых мотива: панель «Prayer» изображает сердце, пронзенное кинжалом, а «Memento» – человеческий череп с открытым ртом. Изображения нанесены методом горячей прессовки на хрустальные панели Lalique, что позволяет изделиям прекрасно преломлять свет, что делает их похожими на витражи. Работы представлены в различных оттенках. Художественные произведения, выпущенные Lalique Art в количестве 50 штук, смогут по достоинству оценить коллекционеры. Каждая работа пронумерована и продается с сертификатом, подписанным художником.

Дэмьен Хёрст

Дэмьен Хёрст родился в Великобритании, в городе Бристоле в 1965 г. Он впервые привлек общественное внимание в 1988 г., а в 1995 г. выиграл приз Тернера. С тех пор он использовал различные методы творчества – инсталляцию, скульптуру, живопись и рисунок, – чтобы исследовать отношения между искусством, жизнью и смертью. По его словам, искусство «это выражение жизни, не больше, не меньше – вот и все, что оно есть».

С 1987 г. было организовано более 90 персональных выставок работ Хёрста. Его произведения – неотъемлемая часть многих публичных и частных коллекций. Текущая выставка его работ в Венеции «Treasures from the Wreck of the Unbelievable» («Сокровища после крушения невероятного») – его самый амбициозный и сложный проект, которому он посвятил почти десять лет.

Lalique Art

С 2011 г. Lalique Art сотрудничает с ведущими современными художниками, фондами культуры и выдающимися дизайнерами, используя знания и мастерство Lalique для создания уникальных, эксклюзивных художественных произведений из хрусталя. Эти произведения наилучшим образом демонстрируют все качества хрусталя – близкое взаимодействие со светом, прозрачность, цвет и формы.

Сотрудничество с Lalique Art дает художникам и дизайнерам возможность найти новые источники вдохновения, используя необычный, редко применяемый ими материал, а также опираясь на вековой опыт и знания, которыми обладают мастера Дома Lalique. Союз художников и Lalique Art рождает новые виды творчества.

? Дэмиен Херст мошенник – Экспресс газета

Дэмиен Херст признался, что идеи всех своих знаменитых произведений украл

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Его называют символом британского современного искусства. Работы 54-летнего Дэмиена Херста украшают собрания лучших музеев и частные коллекции сильных мира сего. Ими восхищаются Борис Джонсон, Мадонна, Хью Грант и Кейт Мосс… За платиновый череп в натуральную величину с 8601 бриллиантом весом 1100 карат и огромным розовым брюликом во лбу было уплачено $100 млн. На аукционе Sotheby’s серия работ Херста ушла с молотка за $198 млн. Личное состояние мастера оценивается более чем в 270 млн. ф. ст.

Невиданный ажиотаж и спрос на произведения Дэмиена искусствоведы и галеристы объясняют шокирующей необычностью его творчества. Дескать, кому придет в голову поместить четырехметровое туловище тигровой акулы в аквариум с формальдегидом? Не зря миллиардер Стив Коэн купил эту вещь за $12 млн. А чего стоят 12 бронзовых скульптур женской матки с эмбрионом, что в 2013 году поставлены у катарского медицинского центра «Сидра»! За такую креативную идею никаких денег не жалко. Я уж не говорю о 9 тыс. живых бабочек, использованных для инсталляции в лондонском музее «Тейт-Модерн».

После протестов эту скульптуру в Катаре убрали, но через несколько лет вернули на место. Фото: legion-media.ru

Увы, выяснилось, что никаких собственных идей у Херста по большому счету не было. Он рассказал художнику Питеру Блейку, что все придумки он позаимствовал у товарищей во время учебы в колледже Голдсмитс. Особенно обидно, наверное, Джону Лекэю, у которого мэтр скоммуниздил идею распятой овцы. Бедняга признался, что за свои работы никогда не получал больше 3,5 тыс. ф. ст.

Художник Чарльз Томсон нашел у прославленного коллеги 18 случаев плагиата, в том числе знаменитой «Аптеки» и «Пляжного мяча», где струя воздуха поддерживает спортинвентарь в воздухе. А Лори Прешис первой догадалась использовать бабочек в рисунке витражей…

Работы мастера украшают улицы многих городов Европы. Фото: globallookpress.com

Тырил идеи Херст и у великих. Скажем, ободранные туши впервые для искусства открыли Рембрандт и Сутин, позже к ним присоединился Фрэнсис Бэкон. Ну, покойники хоть не подадут в суд. В отличие, скажем, от дизайнера Нормана Эммса, которому плагиатор уже был вынужден заплатить отступные.

…В годы юности Дэмиен дважды попадался во время кражи из магазина. Повзрослев, стал воровать по крупному.

О чем молчат памятники Улан-Удэ?-3 – Общество и культура

«Журавли»

Много поверий, легенд и сказаний связано с журавлями. В Древнем Египте эти птицы были символом солнца. Римляне считали журавля воплощением верности, доброты и дружелюбия. А в японской культуре есть красивая примета: чтобы исполнить свою мечту, нужно сделать тысячу бумажных журавликов. 

В славянских поверьях журавли были посланниками Бога, у которых просили плодородия, здоровья и благополучия для своей семьи. Люди верили, что увидеть в небе пару журавлей – к скорой свадьбе, а целая стая птиц обещала грядущее пополнение в семье. Если журавль присел отдохнуть в поле – можно ждать богатого урожая. Увидеть танец этих птиц – к большой радости и везению.

В 2011 году в Улан-Удэ появились свои журавли. Две металлические птицы слились в красивом танце на улице Модогоева, напротив гостиницы «Гэсэр». Скульптурная композиция стала символом семейного благополучия и вечной любви. Если верить славянским приметам, то городу очень повезло иметь такой памятник. Тут тебе и любовь, и богатый урожай, и большая радость  вкупе с удачей.

«Школьница»

Во время прогулок по городу мы выяснили, что в Улан-Удэ есть аж три памятника студентам. Две скульптуры принадлежат ВСГУТУ, еще одна установлена в сквере у БГСХА. А что же школьники? Оказывается, и у них есть свой памятник на улице Октябрьской, неподалеку от школы №42.

Бронзовая девочка с забавными хвостиками учит читать свою собаку. У нее на коленях лежит книга, если приглядеться, там можно прочесть стихотворение Саржаны Дугаровой «Мой город»  и увидеть еще много мелких деталей: бабочку, травинки и крошечные цветочки. Понятно, почему скульптор Юрий Эрдынеев потратил на работу два месяца – очень уж кропотливо и качественно выглядит его памятник.

Кстати, у скульптуры школьницы тоже есть своя маленькая тайна: она приносит удачу в учебе. Нужно просто потереть бабочку, которая сидит на книжке. Люди одобрили счастливую примету и полюбили скульптуру, а популярность сквера  Школьный  заметно выросла. В 2015  году  ко Дню города  преобразили и сам сквер, а скульптура стала его изюминкой.

«Зодчий»

В далеком 1666  году в устье реки Уды стояла одна-единственная изба –  Удинское казачье зимовье. Шло время, и на месте одинокой избы возник острог, а за ним и целый город – Верхнеудинск. Сменялись режимы власти, правители и эпохи, а он все рос и рос. К прогрессу и расцвету города причастны тысячи и тысячи человек. Но отдельного внимания заслуживают те, кто строил первые улицы и школы, возводил мосты и дамбы, воздвигал театры и мостил площади. Конечно же, речь идет о строителях. 

Улан-Удэ отблагодарил своих строителей  и в 2007  году воздвиг им памятник   «Зодчие». По задумке скульптора Александра Миронова, «Зодчие» символизируют все изменения, которые произошли в архитектуре города, поэтому на плечах у памятника можно разглядеть главные достопримечательности Улан-Удэ. Например, на правой руке строителя – наша архитектурная гордость: Театр оперы и балета. Скульптура символично открывает проспект Строителей и установлена в небольшом зеленом скверике по адресу: Мокрова, 19А.

«Антон Павлович Чехов»

В 1890  году известный русский писатель и драматург Антон Павлович Чехов держал путь на Сахалин. В долгой дороге  его люди устали и потребовали остановку, чтобы  передохнуть и накормить лошадей. Так случилось, что мимолетная остановка пришлась именно на Верхнеудинск. Чехов посетил Одигитриевский храм и провел ночь в городе, после чего отправил письмо другу, в котором отметил, что «Верхнеудинск – миленький городок».

Спустя много лет этот короткий сюжет лег в основу памятника Чехову, который установили в 2013   году на центральной улице Улан-Удэ – местном Арбате. Великий классик, отлитый из бронзы, присел отдохнуть на скамейку, рядом – его дорожный саквояж, а в руках зонт. Здесь же установлена дощечка с милым высказыванием Чехова о Верхнеудинске.

Памятник пользуется большой популярностью у гостей города, они любят отдыхать на скамеечке и фотографироваться с Антоном Павловичем. Для жителей Улан-Удэ бронзовый Чехов и вообще стал родным. Недавно, например, они заботливо надели на скульптуру маску. Как-никак по городу гуляет коронавирусная инфекция!

Стена Гомбожаба Цыбикова

Сейчас Улан-Удэ разрисован граффити, и бывает сложно найти улицу, где художники не оставили бы след ярких баллончиков. Однако в 2017  году граффити в Бурятии были новым веянием, и жители города с удивлением смотрели на стену Гомбожаба Цыбикова – первое географфити в Улан-Удэ.

Гомбожаб Цыбиков – это выдающийся ученый-востоковед, который прославился как первый известный фотограф Лхасы и Центрального Тибета. Также он описал свое путешествие в Тибет в книге, которая позже была переведена на десятки языков мира.

Вокруг биографии Цыбикова ходит очень много теорий и легенд. Одна из самых таинственных связана с его захоронением. Говорят, что буддийские монахи вскрыли его, а из черепа Гомбожаба Цыбикова изготовили чашу – габалу – сосуд мудрости, в котором любой напиток превращался в амриту-нектар, дарующий высшее знание. Правда это или нет – до сих пор неизвестно, но одно ясно точно: Гомбожаб Цыбиков оставил яркий след в культуре и истории Бурятии.

Создатели географфити, посвященного Цыбикову, заинтересовались проектом, потому что оценили смелость поступка ученого. Ведь он первый показал миру фотографии, сделанные в Тибете. Чтобы реализовать свою идею, местные граффити-артисты связались с Русским географическим обществом и на протяжении работы над стеной постоянно консультировались со специалистами.

Увидеть первое историческое граффити в Улан-Удэ можно на стене по  улице Терешковой, 58. А подробнее ознакомиться с биографией Гомбожаба Цыбикова – здесь https://newbur.ru/n/31765/

«Шерстистый носорог»

В конце августа этого года Художественный музей им. Сампилова представил свой уютный  Музейный дворик, который ну очень похож на участок археологических раскопок в самом центре города. Землю на площадке застелили покрытием, похожим на траву, рядом организовали маленький прудик. На стену музея повесили яркую карту республики с отметками, где и какие водятся животные и редкие растения. Чтобы добавить интерактива для детей, установили доску для рисования и сделали небольшую песочницу с кисточками, которая и стала импровизацией раскопок. А в самом центре площадки – скульптура шерстистого носорога, окрашенная в голубой и желтый цвета.

Почему шерстистый носорог? Для наглядности. Кости этого животного можно увидеть в школьных и сельских музеях, а теперь посмотреть на носорога в натуральном виде можно и в  Музейном дворике. Правда, тем, кто хотел увидеть, как же выглядит настоящий шерстистый носорог, придется напрячь воображение, потому что скульптура выполнена как стилизованный арт-объект.

Поначалу  многих удивили форма и цвета, выбранные для монумента. Но скульптор  Батор Гармаев  объяснил, что в своей работе отразил основные цвета республики – голубой и жёлтый – как небо и яркое солнце Бурятии. Скульптор не зря сделал носорога таким стилизованным и современным, он действительно привлекает внимание прохожих, вокруг постоянно толпятся дети и взрослые, все фотографируются и рассматривают новую достопримечательность города. А  Музейный дворик  стал любимым местом малышей.

На этом наша экскурсия по памятникам и скульптурам Улан-Удэ подходит к концу. Не знаем, как наши читатели, а мы  во время работы над текстами узнали много новых интересных фактов об истории своего города  и посмотрели на памятники совсем другими глазами. Оказалось, что у каждого есть свое прошлое, которое может заинтересовать и удивить. Так что, проходя мимо памятника, не поленитесь, узнайте его историю!

Александра Муромцева

9 самых стильных аксессуаров и украшений на Хэллоуин — Jewellery Mag

Возможно, в этом году вы не захотите наряжаться в ставшие всем привычными костюмы ангела или вампира. Тогда у нас есть для вас альтернативное предложение: почему бы не выделиться из толпы эффектными часами, сверкающими алыми как кровь рубинами, или запонками с золотыми черепами? Представляем вам небольшую подборку ярких и необычных аксессуаров и украшений, способных поднять вам праздничный дух в этот канун Дня всех святых. Выбирайте, что вам больше по вкусу.

Реклама — Продолжение ниже

Часы Arachnophobia

Часы Arachnophobia от MB&F

Мы уже рассказывали об этом необычном и пугающе реалистичном детище MB&F. Настольные часы Arachnophobia выполнены в виде достаточно крупного представителя отряда членистоногих, на спине которого расположился циферблат часов. Источником вдохновения для разработчика часов Максимилиана Бюссера стала скульптура паука по имени Maman (от французского «мама»), созданная в 1999 году Луизой Буржуа.

Необычное изделие можно разместить при желании на стене, тогда эффект будет еще более пугающим. Однако не стоит забывать, что Arachnophobia — это в первую очередь эксклюзивное произведение, и сделано оно отнюдь не из простых материалов. Часы представлены в двух версиях: с покрытием из черного палладия либо 18-каратного золота. Цена при этом колеблется от 15,9 до 18,2 тысяч долларов.

Камеи от Amedeo

Украшения-камеи от Amadeo

Нью-йоркский ювелирный дом Amedeo выспускает необычные украшения-камеи, выполненные полностью вручную. На украшениях изображены существа, идеально вписывающиеся в тематику праздника: змеи, совы и даже злобные роботы с осьминогами. Цены начинаются от 2000 долларов.

Реклама — Продолжение ниже

«Жидкие» часы с черепом от HYT

Часы с черепом от HYT

Необычный подход к демонстрации времени используют HYT в своих эффектных наручных часах с черепом из коллекции с ожидаемым названием Skull. В центре циферблата расположился массивный череп, вокруг которого проложена тонкая трубка, заполняемая жидкостью с течением времени. Зрелище получается почти завораживающее: зеленая или красная жидкость бежит по трубке по часовой стрелке, а по достижению цифры 6, обращает свое движение вспять.

Часы с кроваво-красным наполнителем стоит 91 тысячу долларов, в то время как зеленая версия обойдется уже в 101 тысячу долларов.

Ночные создания Stephen Webster

Коллекция украшений Fly By Night от Stephen Webster

Мистическая коллекция украшений Fly by Night от Stephen Webster, наполнена детьми ночи: мотыльками и бабочками неземной красоты. Такие украшения могут стать идеальным выбором для романтичной особы, которая желает оставаться женственной в любой день.

Читайте также

В паутине времени с часами Arachnophobia от MB&F

Реклама — Продолжение ниже

Как и следует ожидать, кольца, серьги и колье выполнены из лучших драгоценных материалов: белого и розового золота, инкрустированного рубинами, гематитом, а также черными и бесцветными бриллиантами. Цены колеблются от 8,9 до 22,8 тысячи долларов.

Жутковатые запонки для настоящих мужчин

Коллекция запонок от Deakin & Francis

Английский бренд Deakin & Francis выпускает эксклюзивные запонки уже больше двух столетий. И в одной из своих последних коллекций компания представила изделия с черной шпинелью, среди которых есть запонки в виде черепов в шлеме викинга, акул и скорпионов, украшенных в том числе черными бриллиантами и рубинами. Цены начинаются от 370 долларов.

Подвески из тагуа

Подвески из орехов тагуа от Sylva & Cie

Лосанджелесский дизайнер Сильва Епремиан, владелица бренда Sylva & Cie. Всегда была озабочена выбором максимально этичных материалов. Так, одна из линеек украшений сделана из так называемой растительной «слоновой кости» — пальмовых орехов тагуа, которые с незапамятных времен использовались племенами Южной Америки для создания украшений, расчесок и даже орудий труда.

Реклама — Продолжение ниже

Высушенные в течение месяца орехи становятся твердыми как кость, после чего их можно обрабатывать, ограничиваясь лишь фантазией дизайнера. Достаточно взглянуть на эти подвески в виде черепа и мужского лица с изумрудными глазами, чтобы убедиться, что выглядит этот необычный материал крайне эффектно. Цена представленных изделий — 12 и 15,5 тысяч долларов соответственно.

Жутко-веселые часы от Fiona Krüger

Часы, вдохновленные мексиканским Днем Мертвых, от Fiona Krüger

Череп — довольно привычный образ, используемый на Хэллоуин, однако Фиона Крюгер решила немного отойти от классических мрачных расцветок, и вдохновилась традиционной палитрой цветов аналогичного праздника в Мексике — Dia de Los Muertos, иначе — День Мертвых, проходящий 1−2 ноября. Дополнительным дизайнерским решением стал светящийся в темноте силуэт черепа.

Реклама — Продолжение ниже

Часы выпущены ограниченной коллекций из 24 экземпляров, стоимостью 26 тысяч долларов каждый.

Драгоценная паутина

Драгоценная паутина Lucie Haskett-Brem

Пожалуй, изделия Lucie Haskett-Brem можно назвать самыми необычным участником нашего списка. Сотканные из десятков тончайших золотых и серебряных цепочек, дизайнер создает настоящие паутины, предлагая для них самое неожиданное применение: повесьте их на стену, накиньте их на люстру — вид свисающих драгоценных нитей определенно произведет впечатление на ваших гостей. Мы же предложим вам еще одно решение — набросьте такую золотую паутину себе на плечи, словно шаль, и вам уже точно не потребуется другой праздничный наряд. Стоимость необычного изделия составляет от 300 до 150 000 долларов. Стильно, дорого и очень необычно.

Безумный череп de Grisogono

Браслет-часы с черепом от de Grisogono

Вот уж кто точно знает, как впечатлить публику, так это Фаваз Груози! Если перечисленное выше для вас «мелковато», то вот вам предложение на миллион. Точнее на полмиллиона долларов. Необычный браслет-часы, инкрустированный невероятным количеством исключительных драгоценных камней, вплоть до самых неожиданных мест. Сам череп покрыт 23 каратами рубинов, черных или бесцветных бриллиантов (в зависимости от модели), еще два десятка бриллиантов представляют собой сверкающий оскал. А чтобы окончательно убедиться в пугающей продуманности украшения, можно раскрыть сияющие зубы и полюбоваться на язык, выложенный рубинами или розовыми сапфирами.

Читайте также

Необыкновенные цветы в свадебных аксессуарах Юлии Васильевой

Реклама — Продолжение ниже

За все это жутко роскошное удовольствие de Grisogono попросят у вас не менее 622 тысяч долларов.

Надеемся, что вы уже выбрали для себя что-нибудь из этого пугающего списка. В конце концов, совсем не обязательно наряжаться мумией или зомби, чтобы почувствовать причастность к Хэллоуину. Ювелиры и дизайнеры тоже имеют что предложить в этот необычный праздник!

Скульптура черепа бабочки в стиле модерн, автор – Йюлл Дамасо

Июлл Дамасо хорошо известен своей многочисленной серией портретов Нельсона Манделы. Первой, вызвавшей споры, была «Ужасная Мадиба», а наиболее примечательной была его получившая признание критиков работа «Ночной дозор!», Которая была выставлена ​​на холме Конституции. Большая часть ранних работ Йюлла создавалась в общественных местах. Ему заказали фрески в Кейптауне, Йоханнесбурге, Лондоне и Сан-Франциско, а в 2000 году художественный критик Хейзел Фридман с мыса Аргус назвал Йиулла лучшим художником-монументалистом Южной Африки.С тех пор Йюлл участвовал в многочисленных персональных и групповых выставках по всей стране, в том числе на фестивале искусств в Оудсхорне и на фестивале The Fridge в Браамфонтейне. В 2011 году его персональную выставку на холме Конституции открыла шоу-программа профессора Питики Нтули «Ночной дозор!». В 2012 году Йюлл прошел трехмесячную резидентуру в старой студии Владимира Третчикова «Свет из Африки – искусство в лесу» в Кейптауне. С Нельсоном Манделой в качестве его музы на протяжении многих лет, Йюлл была представлена ​​в Los Angeles Times, The New York Times, BBC, CNN и была в центре внимания трех документальных фильмов: German TV, Wits Film School и University of Tswane Artis Film School.Его работы занимают видное место в частных коллекциях южноафриканского магната Доу Стейна и Билла Дю Туа, в том числе. Он был заказан для ряда работ The One and Only Royal Mirage Hotel в Дубае, Royal Livingston Hotel в Замбии, DC Comics, Marvel Comics, Smirnoff, Pirelli, Swatch и Elliot Mobility. В недавней работе Йюлла используется его собственная техника ржавления, состоящая из железных и медных опилок, взвешенных в акриловой среде и промытых различными кислотами для создания эффекта ржавчины на холсте. Он часто использовал этот процесс, чтобы добавить к социальным комментариям, о которых говорит его работа; ржавчина выглядит привлекательно, но при ближайшем рассмотрении состоит из разлагающихся минералов. Йюлл использует эту технику как в своих нынешних работах, так и в комментариях к лежащей в основе гнили бюрократических систем в мире. С 2013 года Йюлл работал, курировал и проводил выставки из своей собственной студии в Крейгхолл-парке, Йоханнесбург, с художниками Гордоном Фраудом, Джорджем Холлоуэем, Джоном Влисмасом, Лойисо Мкизе, Лекау Мацена, Запиро, Довом Федлером и Дереком Бауэром, и это лишь некоторые из них. .

▷ Череп Зеленая бабочка от NooN, 2018 | Скульптура

  • Середина

    Скульптура : кости Фарфор

  • Габаритные размеры см | дюйм

    13 x 20 x 13 см 5. 1 х 7,9 х 5,1 дюйма

  • Тип

    Пронумеровано и ограничено 50 копиями.
    3 оставшиеся копии

  • Подлинность

    Работа продается со счетом из галереи
    и сертификатом подлинности.

  • Подпись

    Подписано художником

  • О работе

    Работа продана в идеальном состоянии

    Скульптура черепа из лиможского фарфора.
    Указ в 50 экземплярах доставляется со свидетельством, подписанным художником.
    Поставляется в деревянном ящике.

    Читать далее
  • Доставка

    Галереи Artsper доставляют произведения искусства по всему миру с использованием специализированных носителей.Работа может быть доставлена ​​по указанному вами адресу в течение 1-2 недель после подтверждения вашего заказа. Работа застрахована на время транспортировки, поэтому она безопасна.
    Происхождение: Франция
    Узнать больше о доставке

    Бесплатный возврат

    У вас есть 14 дней, чтобы найти идеальное место для ваших работ. Если вы передумаете, вы можете бесплатно отправить его обратно, и мы возместим вам деньги.
    Узнать больше о бесплатном возврате

    Оплата

    Вы можете заплатить кредитной или дебетовой картой, PayPal или банковским переводом только в евро. Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и уважаем вашу конфиденциальную информацию, поэтому все платежи проходят проверку 3D Secure.
    Узнать больше об оплате

    Гарантия

    Гарантия качества Artsper: мы работаем только с профессиональными галереями и гарантируем подлинность и происхождение наших произведений искусства.
    Узнайте больше о гарантии Artsper

    16X20 Рисунок сахарного черепа бабочки под стеклом

    Бонусная награда в размере 10 долларов США. При условии утверждения кредита. Сертификат бонусного вознаграждения в размере 10 долларов США появится в вашей выписке по счету, когда вы будете одобрены для открытия учетной записи кредитной карты At Home Insider Perks с 1 по 30 июня 2021 года. Все остальные (включая те, которые впоследствии утверждены после ожидающего ответа) после 30 июня 2021 года. не будет иметь права на получение сертификата бонусного вознаграждения в размере 10 долларов США. Действительно только для новых учетных записей. Ограничьте одно вознаграждение в размере 10 долларов США на аккаунт. Разрешите до двух циклов выставления счетов с даты открытия счета, чтобы бонусные баллы были зачислены на ваш счет и чтобы ваш сертификат вознаграждения в размере 10 долларов был отправлен.Подробности см. В Условиях использования кредитной карты At Home Insider Perks и в Условиях программы вознаграждения Mastercard At Home Insider Perks.

    * Награды: Покупки при условии утверждения кредита. Держатели кредитных карт At Home Insider Perks имеют право на получение вознаграждения за покупки, сделанные с их кредитной картой At Home Insider Perks или учетной записью At Home Insider Perks Mastercard. Вознаграждения применяются к покупкам по чистой карте (покупки за вычетом возвратов и корректировок). Держатели карт получат пять (5) баллов за каждый доллар (1 доллар) чистых покупок по карте, сделанных в магазинах At Home.Владельцы карт At Home Insider Perks Mastercard получат три (3) балла за каждый доллар (1 доллар), потраченный в категории Бакалея, и один (1) балл за каждый второй доллар (1 доллар) при чистых покупках по карте, сделанных в любом другом участвующем торговом центре или в услугах. где принимаются карты Mastercard. Баллы будут вычтены при возврате или зачислении средств на счет держателя карты. Баллы будут отображаться в вашем ежемесячном отчете. Сертификат вознаграждения в размере 5 долларов США («Сертификат вознаграждения») будет выдаваться за каждые 500 заработанных баллов. Сертификаты вознаграждения могут быть выпущены достоинством в 5, 10, 15 или 20 долларов.Владелец карты может получить до четырех (4) сертификатов вознаграждения за выписку в месяц. Сертификаты вознаграждения действительны в течение 90 дней с даты выдачи. См. Подробную информацию в Условиях использования кредитной карты At Home Insider Perks и At Home Insider Perks Mastercard Rewards.

    ** 10% скидка на первую покупку. При условии утверждения кредита. Действительно только для новых учетных записей. Действительно для одноразового использования. Ограничьте одно предложение на клиента. Нельзя комбинировать со скидками At Home, за исключением товаров с уценкой и распродажей.Предложение не распространяется на подарочные карты или налоги и не распространяется на предыдущие продажи. Предложение не включает J.A. Henckels®. Купон необходимо предъявить и сдать на кассе для погашения. At Home не несет ответственности и не будет заменять утерянные или украденные купоны и не будет принимать купоны, которые воспроизводятся электронным или механическим способом, подделаны, имеют дефекты, изменены или получены неавторизованными способами. Купон нельзя обменять на наличные или товарный кредит, если товар возвращен. Нет денежной оценки.

    *** Отсутствие процентов при полной оплате в течение 6 месяцев при покупке дома в магазине на сумму 299 долларов и более. Если рекламный баланс не будет полностью выплачен в течение шести месяцев, с вашего счета будут взиматься проценты с даты покупки. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Никакие проценты не будут начисляться на промо-покупку, если вы полностью оплатите следующие («рекламный баланс») в течение 6 месяцев: 1) сумму промо-покупки и 2) любые связанные дополнительные сборы за аннулирование долга.Если вы этого не сделаете, проценты будут начисляться на рекламный баланс с даты покупки. В зависимости от суммы покупки, продолжительности рекламной акции и распределения платежей требуемые минимальные ежемесячные платежи могут окупить покупку, а могут и не погасить ее к концу рекламного периода. Обычные условия кредита применяются к покупкам, не связанным с рекламными акциями, а после окончания рекламной акции – к покупкам со скидкой. Для новых аккаунтов: Годовая процентная ставка для переменной покупки составляет 26,99%. Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США. Все годовые процентные ставки являются точными по состоянию на 01.06.2020 и будут варьироваться в зависимости от рынка в зависимости от основной ставки, определенной в соглашении о кредитной карте.Существующие держатели карт должны ознакомиться с действующими условиями соглашения о кредитной карте. При условии утверждения кредита. Мы оставляем за собой право отменить или изменить условия этого предложения в любое время.

    ‡ Для новых аккаунтов: Годовая процентная ставка покупки составляет 26,99%; Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США.

    The Home Insider Perks Mastercard выпускается Synchrony Bank в соответствии с лицензией Mastercard International Incorporated. Mastercard является зарегистрированным товарным знаком, а изображение кругов является товарным знаком Mastercard Incorporated.

    черепов и бабочек: ARTHK 10

    Дэмиен Херст, «Живопись временного мира»

    Черепа и бабочки, возможно, также были мантрой ARTHK 10 , проводимой в этом году гонконгской ярмарки искусств. Вы видели их повсюду, в первую очередь разновидности Damien Hirst . Представители художника в Лондоне, Jay Jopling’s

    Деталь, коллаж в виде бабочки Дэмиена Херста

    White Cube , организовали специальную выставку работ Херста в отдельном помещении рядом с собственным стендом.Выставка, объявленная одним из специальных проектов ярмарки, представила ряд его работ: точечная роспись, инсталляция из 6000 цветных стеклянных камней в стальной аптечке, даже The Inescapable Truth , формальдегидная работа Херста, изображающая парящего над головой голубя. белый череп. На стенах висели расписные черепа – уменьшенные версии последних работ Херста, выставленных на выставке The Wallace Collection . Шоу также включало его коллажи в виде бабочек, настоящих бабочек, образующих калейдоскопические узоры или подвешенных на ярких домашних глянцах.Несколько других галерей на ярмарке выставили больше этих бабочек. Гонконг – это страна этикеток и логотипов, а Дэмиен Херст – безупречный арт-бренд. Ничто так не кричит ART COLLECTION, как стая этих малышек, висящих у вас на стенах!

    Дэмиен Херст, “Красивая картина раздавленной бабочки”

    Но эй, без гонконгской культуры демонстративного потребления мы не смогли бы насладиться ярмаркой искусства такого масштаба так близко к берегам Манилы. Стремясь воспользоваться мощью китайского кошелька, а также привлечь коллекционеров с этой стороны Тихого океана, титаны мира коммерческого искусства пришли в полную силу – и привезли с собой произведения известных художников. Аниш Капур, Луиза Буржуа, Рони Хорн, Субодх Гупта, Энтони Гормли, Чак Клоуз, Гилберт и Джордж, Трейси Эмин, Люсьен Фрейд, Мураками, Энди Уорхол , они все были там. У вас также были Picasso и Giacommetti и Henry Moore . Yoshitomo Nara провел персональную выставку в пространстве Marianne Boesky . На них были изображены его фирменные широкоглазые «дети-взрослые» на огромных керамических тарелках, его последний выбор. Я не осознавал, что один из моих любимых художников, Yinka Shonibare MBE , выставлял свою работу, пока Вернисаж почти не закрылся на ночь.Я уже прошел

    Место: Дэмиен Херст, «Денатониум бензоат»

    выходных дверей, когда я пролистал каталог ярмарки. Я побежал обратно – туфли на шпильках и все такое, в истинной моде tai tai – чтобы насладиться кусочком рая. Небеса, в данном случае, это «Женщина на летающей машине» Шонибаре, – остаток его показа 2008 года в галерее Джеймса Кохана в Шанхае. Для этой выставки они заполнили историческое здание его манекенами в разнообразных картинах, одетых во французскую моду 18-го века.Он использует манекены без головы, чтобы вспомнить аристократических жертв гильотины. Хлопок с ярким рисунком, который использовался для костюмов манекенов, мигрировал в Западную Африку через Голландскую Ост-Индию, что идеально подходило для его комментария о колониализме. Что бы я отдал за то, чтобы это увидеть! Тем не менее, один кусок во плоти наверняка превосходит возможность получать удовольствие от своей работы только через Art 21 загрузок.

    Дэмиен Херст, “Неизбежная правда”

    На следующий день, более разумно обутый в шлепанцы, я вернулся, чтобы оценить ярмарку и увидеть ту половину, которую я пропустил на приеме накануне вечером.С меньшим количеством людей, слоняющихся вокруг, дети и я прекрасно провели время, блуждая по будкам и выходя из них. Нам посчастливилось поймать Тима Марлоу , директора галереи White Cube, когда он водил съемочную группу вокруг выставки Херста. Кубик сложенных зубочисток Тары Донован из Pace Beijing оказался хитом. У индонезийского художника Jompet Kuswidananto была замечательная серия кинетических инсталляций под названием Long March to

    .

    Дэмиен Херст, «Призрачный череп»

    Java .Стратегически расположив объекты, используемые традиционной яванской армией, и объединив высокотехнологичные эффекты и звук, ему удалось передать боевое продвижение побеждающих колониальных сил без использования фигур. Polly Walker нас очаровали. Она показала сохранившихся птенцов, свисающих с крошечных воздушных шаров внутри витрин в форме колокольчиков; веревка из воздушных шаров образовала петлю вокруг шеи птиц. Как захватывающе ужасно!

    Дэмиен Херст, «Веселые черепа»

    Дэмиен Херст, «Пять этапов смерти»

    Контингент Пиной гордился нами! И The Drawing Room , и Silverlens собрали художников, чьи работы вызвали ажиотаж

    .

    Хотелось бы принести это домой! Yinka Shonibare MBE “Женщина на летательной машине”

    из толпы. Marina Cruz в The Drawing Room произвела настоящий фурор, представив UN / Fold , собрание фотографий детских платьев из семейных реликвий, закрепленных в качестве дипломов. Она дебютировала в этой серии в прошлом году на ее кульминационной выставке Ateneo Art Awards . В течение часа после VIP-превью у произведения уже был список ожидания. Primo Marella Gallery в Пекине и Милане также выставила искусство Пиной в своем реестре из

    .

    Деталь, Yinka Shonibare MBE, “Женщина на летательной машине”

    художников Юго-Восточной Азии.Они представили две работы Джеральдин Хавьер , небольшие диптихи смешанной техники, а также ассортимент скульптур из смолы Рональда Вентуры и картину Ноны Гарсиа с Пражской биеннале. В корейской галерее Arario было три картины Лесли де Чавеса из его серии Banana Republic . Они также продавали их во время предварительного просмотра. Silverlens представила удивительный Bea Valdes

    Деталь, Yinka Shonibare MBE, “Женщина на летательной машине”

    мягкая скульптура головы белого быка, окутанная прозрачной вуалью.Так шикарно! Европейский коллекционер просто не мог перестать говорить об этом. К третьему дню ярмарки дамам из Сильверленса пришлось переделать установку работ на своем стенде. Коллекционеры уже увезли избранные предметы. Другие филиппинские художники, представленные в ARTHK 10: Родель Тапая, Каваян де Гиа, Кико Эскора, Лирой Нью, Гэри Росс Пастрана, Патти Эустакио, Луис Лоренцана, Иса Лоренцо, и Мариано Чинг.

    Деталь, Марина Круз, “UN / Fold Series”

    Джун и Кэт Вильялон на стенде «Гостиная» с работами Марины Круз и Кико Эскоры

    Рядом с конференц-центром, в отеле Grand Hyatt, Sotheby’s организовал двухдневный предварительный просмотр основных моментов своих предстоящих лондонских аукционов.Центральное место на распродаже искусства импрессионистов и современного искусства, автопортрет Мане с палитрой, висит рядом с Odalisques Jouant Aux Dames из Matisse . Предварительный просмотр также включал избранные предметы для продажи современного искусства, Warhol’s Camouflage Self Portrait и Richard Prince’s Millionaire Nurse , а также сногсшибательные шик от продаж ювелирных изделий.

    Восхищаясь UN / Fold от Марины Круз

    Christie’s, , с другой стороны, намеренно приурочили свои весенние аукционы современного искусства Азии и Юго-Восточной Азии к ARTHK 10.Было немного неприятно войти в зал для предварительного просмотра, пространство, заполненное в основном картинами, после разнообразия средств массовой информации, которые стимулировали чувства на ярмарке. Здесь царила спокойная и формальная атмосфера. Каким-то образом это сделало искусство немного плоским. Jose John Santos III ознаменовал свое возвращение на аукцион с The Closet, еще одной потрясающей фигурой . Джеральдин Хавьер изобразила Фриды Кало в небесной позе.Подобно Пресвятой Богородице, она созерцает пару белых голубей в руках. Фрида стоит, полностью окруженная цветами драгоценных камней. На картине в рамах с позолоченными краями, покрытыми стеклом, вырезаны красиво вышитые цветы Джеральдин и – что еще, как не? – сохранившиеся бабочки.

    Лесли де Чавес, “Мой путь”

    Беа Вальдес, “In Memoriam”

    ARTHK 10 работает с 27 по 30 мая 2010 года в Гонконгском выставочном центре. Для получения дополнительной информации посетите http: // www.hongkongartfair.com

    Паулино Ку смотрит Нона Гарсия

    Джеральдин Хавьер, «Ясень»

    Джеральдин Хавьер, «Лист»

    Каваян де Гиа, «Современная вина»

    Каваян де Гиа, «Белая тень бледного»

    Скульптура Рональда Вентуры в ассортименте

    Рональд Вентура

    Рональд Вентура

    Рональд Вентура

    Рональд Вентура

    Родел Тапая, «Начало человека»

    Родель Тапая, «Просьба Великого Лумавига»

    Супер штучка! Мариано Чинг, “Европейский сын, серия 3”

    Leeroy New, “Gorgon Sola”

    Луис Лоренцана, «Дама дель Сигарилло» и «Омбре дель Сигарилло»

    Гэри Росс Пастрана, «Заброшенный прототип для дизайнерской фирмы Broke No.4 “и” Заброшенный прототип проектной фирмы Broke № 1 “

    Полли Уокер, «Мертворождение 2010», консервированный птенец, свисающий с воздушного шара

    Керамические изделия Ёситомо Нара из персональной выставки на стенде Marianne Boesky Gallery

    Кубик зубочистки Тары Донован

    По Agus Suwage

    Альберто Джакометти, Buste de Femme 1946

    Энди Уорхол, «Битлз сапоги»

    Перевернутый внутри Аниша Капура

    Аниш Капур

    Скульптура Энтони Гормли на фоне картины Гэри Хьюма

    Энтони Гормли работает на бумаге

    Айя Такано, «Бетонный пляж»

    Ая Такано, «Взрывы Исезаки»

    Хван Хо Суп, «Лицо Будды»

    В киоске Pace Beijing, голова Будды Чжан Хуань из воловьей кожи,

    Кай Го Цзян

    Деталь закрытия патрона

    Субодх Гупта, “Only One Tiffin”

    Деталь, Субодх Гупта, “Only One Tiffin”

    Луиза Буржуа, «Зеркало»

    Субодх Гупта и Луиза Буржуа

    Эд Руша, “Ой”

    Гилберт и Джордж, “британцы”

    Гилберт и Джордж, “Британия”

    ХК Берг, “Lightspace – Inner Momentum”, специальный проект ARTHK10

    Х.С. Берг, «Визуальный вихрь-маслянистые цвета-бабочки-волна III»

    Х.С. Берг, “Черепа”

    Скульптура Генри Мура

    Indieguerillas

    Indieguerillas, деталь

    Дж. Ариадхитья Прамухендра, «Прах к праху»

    Эко Нугрохо

    Джек Пирсон, «Последний шанс»

    Жауме Пленса, «Душа слов»

    Гигантские птичьи клетки —- Риркрит Тиравания, “Ne Travaillez Jamais”

    Джулиан Опи

    Кейчи Танаами, «Удивительный мир»

    Укладка полов от До Хо Су

    Другой вид, установка пола До Хо Су

    Еще один вид, установка пола До Хо Су

    Люсьен Фрейд, «Салли Кларк»

    Ай Вэйвэй, «Картографический офис»

    Мартин Крид, “Работа №293 Лист бумаги, скомканный в клубок “

    Мартин Крид, «Работа № 914»

    Йошитомо Нара, «Комната в клетках в Исландии / Гостиная»

    Такаши Мураками, «Цветы, цветы, цветы»

    Пабло Пикассо, «Персонаж»

    Деталь, Лайонел Боуден

    Ричард Принс, «Без названия»

    Ричард Принс, «Медсестра по имени счастливая»

    Рони Хорн, “Уайт Дикинсон, наследник егоuncleemilysardorforlife”

    Трейси Эмин

    Проверка еще одной Трейси Эмин

    Рисунок Йошитомо Нара

    Йошитомо Нара в галерее Марианны Боески

    Хироши Сугимото

    Разбивая тыкву! Автор: Яёи Кусама,

    Яёи Кусама, «Накопление точек»

    Юэ Миньцзюнь, «Изображение благородной купальщицы»

    Чжан Сяоган, «Зеленый настенный муж и жена»

    Джомпет Кусвидананто, «Долгий путь на Яву»

    Деталь, Джин Н.В., “Червоточина”

    Другие рисунки Ёситомо Нара

    Мне разрешили один выстрел: Джеральдин Хавьер, Хосе Джон Сантос III и Рональд Вентура на аукционе Christie’s Preview

    СПОРНОЕ ИСКУССТВО ДАМИЕНА ХЕРСТА

    Череп, бабочка и шкаф – самые устойчивые универсальные черты Херста, потому что больше, чем любые другие мотивы, они по-разному отражают все экзистенциальные концепции, которые Дэмиен Херст подвергал сомнению в течение многих лет. концепции, стирающие границы между ангельским и демоническим, жизнью и смертью, вечностью и эфемерным, красотой и уродством.Его работы, какими бы захватывающими и насыщенными они ни были, бросают вызов нашим стереотипным представлениям и убеждениям.

    «Вам это не нравится, поэтому вы маскируете его или украшаете, чтобы он выглядел как что-то терпимое – до такой степени, что он становится чем-то другим». Дэмиен Херст

    В своей работе For the Love of God , Дэмиен Херст создал совершенный vanitas , точную копию черепа тридцатипятилетнего мужчины XIII века.Херст покрыл череп платиной, вставил в него 8601 бриллиант и вставил в лоб алмаз весом 52,4 карата. Созданный художником в 2007 году тотем, принесенный Богу, является настоящей иконой и побил все рекорды, став самым дорогим произведением современного искусства в мире.

    «Я полагаю, бессмертие действительно желательно. Во всяком случае, с точки зрения изображений».
    Дэмиен Херст

    Двойственность сообщения очевидна – инкрустированный бриллиантами череп, возможно, всего лишь высмеянная тщеславная попытка победить смерть.

    Несмотря на двусмысленность концепции, художник в игровой форме исследует наше естественное стремление к бессмертию, как это показано в The Hours Spin Skull . Скульптура служит напоминанием о том, что наше существование на земле преходяще. Череп, глазницы которого инкрустированы циферблатами часов, напоминает нам о непостоянстве жизни, а также побуждает и побуждает размышлять о экзистенциальном.

    «Я одержим смертью … Но я думаю, что это скорее праздник жизни, чем что-то болезненное.”- Дэмиен Хёрст

    В серии« Бабочки »художник, как скрупулезный коллекционер, изображает разноцветных мертвых бабочек на контрастном черном фоне. Художественное произведение было вдохновлено увлечением, типичным для викторианской эпохи – коллекционированием бабочек – популярным образовательным хобби для джентльменов и духовенства.

    «Все боятся стекла, все боятся акул, все любят бабочек» – Дэмиен Херст

    Снова, приняв мантию коллекционера, художник создал большие глянцевые картины-коллажи с изображением крыльев бабочек, которые являются частью серии Псалом.Эти, как и другие его работы, направлены на то, чтобы запечатлеть красоту, уловить и зафиксировать эфемерное. Но в произведениях скрывается строгая связь между красотой и смертью.

    В Paper Kite Butterfly на олеандре Херст изображает свой фирменный мотив – бабочку, живую в своей естественной среде, свисающую с красивого, поразительно окрашенного цветка. В этом он создал возвышающий небесный образ, который вызывает детское удивление перед лицом такой красоты природы.В то же время, однако, это вызывает фундаментальные вопросы о смысле жизни, жизни, характеризующейся смертью, и хрупкости биологического существования.

    «Я люблю бабочек, потому что когда они мертвы, они выглядят живыми» – Дэмиен Херст

    В этих произведениях нет неминуемого обещания спасения, нет спасения. Эти черные пилюли, как в Dark Black Heaven , являются столь же угрожающие, сколь и странно привлекательные, темное фатальное очарование, которое, как мы уже знаем, ведет к одной конечной судьбе.

    Работа Херста ставит под сомнение двусмысленную роль медицины. Он может либо отнять жизнь и спасти жизнь, либо разрушить и восстановить. Эти таблетки – не memento mori , как черепа или бабочки. Они являются символом смирения и отчуждения от жизни, а также фатальным влечением к смерти.

    «Это похоже на то, каким должен быть Бог, они продают вам таблетки, формы, утопию, надежду, лекарство. Мы прошли долгий путь со времен шарлатанов». —Damien Hirst

    Аптечные шкафы, как в работе Херста Утопия , ставят под сомнение полную зависимость людей от лекарств и их способности исцелять, которые удовлетворяют естественное желание бессмертия.Однако возникает вопрос: могут ли лекарства вылечить эту проблему или искусство?

    С другой стороны, Gold tears , входящий в серию Utopia, изображает ряды блестящих бриллиантов на полках, покрытых золотой фольгой, на золотисто-бежевом фоне. Изображение представляет собой интенсивное видение золотого шкафа, наполненного бриллиантами, видение, часто связанное со славной вечностью. Но, как всегда в искусстве Херста, двусмысленность очевидна – этот шкаф указывает на то, что за всеми блестящими блестящими поверхностями может быть ничего, никакого смысла и никакой души.И поэтому желание вечности – не столько обещание, сколько осуждение.

    «Я не могу понять, почему большинство людей верят в медицину и не верят в искусство, не задавая вопросов» – Дэмиен Херст

    О бабочках и черепах – кружащиеся изображения Тунку Халсома

    Современная живопись изобилует множеством различных стилистических и концептуальных подходов, но то, что удерживает большинство из них на поверхности, – это готовность представить что-то новое.Так обстоит дело с растущим художником-самоучкой Тунку Халсом малазийского и британского происхождения, чьи яркие композиции основаны на многочисленных графических элементах и ​​создают интуитивное повествование, сосредоточенное на изменении настроения и мысли.

    Халсом, выпускник факультета архитектуры интерьеров и опытный дизайнер, поражает своей плавностью и красочностью; ее работы можно найти в домах частных коллекционеров. в Азии, США и Греции пропитаны позитивом и преобладающими концепциями, такими как жизнь, любовь и перемены.

    Два повторяющихся мотива, которые она использует: бабочек, как символ перемен и черепов, , которые символизируют смерть и ход времени. В сочетании с ярким фоном они создают разные мудборды, через которые мы проходим по жизни, размышляя о самом понятии существования.

    Чтобы узнать больше о ее творческом процессе и убеждении, которое приводит ее к финальной работе, мы задали Тунку Халсом несколько вопросов, на которые она любезно ответила в следующем интервью.

    Тунку Халсом – 32, 2020 г. Жикле, тушь, аэрозольная краска, сусальное золото на деревянной панели с акриловыми краями, 120,5 x 150,7 x 5,3 см. Предоставлено Art Gallery

    Тунку Халсом – сочетание стилей для создания чего-то нового

    Widewalls: Первое впечатление после внимательного изучения ваших работ – это сочетание западных традиций живописи (в данном конкретном случае жанра memento mori) и чувствительности малазийских предков. Не могли бы вы рассказать нам больше о вашем живописном процессе?

    Тунку Халсом: Мне всегда интересно смотреть, что люди извлекают из моей работы.Я люблю слышать разные интерпретации и идеи. Да, я наполовину малазиец, наполовину британец, если не усложнять, но я не особо отождествляю одну страну с другой.

    И я не очень люблю чрезмерно планировать свою работу, я очень интуитивный художник. У меня может быть идея о цветах и ​​текстурах, которые я хочу использовать, но чаще всего она меняется. Мне нравится накладывать чернила и краски, играть с мерцанием и непрозрачностью различных материалов, так что вы начинаете видеть намеки одного под другим.

    При таком количестве возможных комбинаций результат может быть любым! Мне нравится оставлять зрителям возможность придумывать собственную историю и решать, что они видят и что они чувствуют.

    Widewalls: Когда дело доходит до современного искусства, черепа в основном популяризировал Дэмиен Херст, который использует этот конкретный мотив, чтобы исследовать тонкую связь между жизнью и смертью, а также говорить о духовном значении этого. Используете ли вы аналогичный метод или черепа имеют другое значение в контексте вашей работы?

    TK: Череп – это на самом деле лишь очень небольшая часть моей работы, но мне это нравится.Вы можете определенно сказать, что бабочка – главный герой, а череп здесь, чтобы дать ей дополнительное преимущество!

    Я пережил изрядное количество смертей в своей жизни, но я не зацикливаюсь на этом, это факт, это душераздирающе, но это жизнь. Моя работа – о жизни, любви и переменах, особенно о личностном росте. Речь идет о моем изменении, моем пути к тому, чтобы стать тем, кем я являюсь, и обо всем опыте, который я прошел, чтобы достичь этого, и эти два символа означают это для меня.

    Тунку Халсом – За кулисами – Создание “Папийона”

    Сотрудничество, арт-рынок и планы на будущее

    Widewalls: Думали ли вы об экспериментах с другими медиа или сотрудничестве с другими художниками?

    TK: Сейчас моя работа – это преимущественно картины в смешанной технике и смешанная техника в сочетании с цифровым искусством, но я всегда стремлюсь узнавать что-то новое, развивать свой творческий процесс и использовать разные среды.Мне нравится находить уникальные текстуры, которые я использую в своей работе, которая связана с текстурами и слоями.

    Я еще не сотрудничал с другими артистами, но мне бы очень хотелось. Я думаю, что мы можем многому научиться друг у друга, что приведет к созданию еще лучших произведений искусства.

    Мне также было бы очень интересно поработать с дизайнерами. До сих пор я экспериментировал с освещением и обувью для скейтбординга, но, честно говоря, я действительно хочу делать пижамы !!

    Widewalls: Какие проблемы в настоящее время возникают с точки зрения презентации и продажи ваших работ? И повлияла ли эта пандемия на вашу работу вообще, и если да, то каким образом?

    TK: Я думаю, что самым неприятным в этом году было то, что я не смог выставить свои работы, чтобы люди могли испытать их лично.В реальной жизни они намного увлекательнее. Сказав это, мне очень повезло, что у меня всегда был постоянный поток работы. Я отправлял работы в Грецию, Лондон, США, Малайзию, Бруней и, конечно же, в Сингапур.

    Я думаю, что пандемия просто дала мне много времени, чтобы сесть, поработать над новыми произведениями и развить свой стиль. К счастью, моя студия дома, так что от работы никуда не деться!

    Widewalls: Хотя сейчас трудно говорить о каких-либо планах на будущее, не могли бы вы хотя бы рассказать нам о своем видении? Где бы вы хотели представить свои работы или как бы вы расширили свою практику?

    ТК: Да, я очень взволнован по поводу 2021 года, как и большинство людей.Я надеюсь провести несколько выставок. Сейчас я веду переговоры с несколькими местами – здесь, в Сингапуре, и с галереей, частью которой я являюсь, в Малайзии. Так что это действительно интересно.

    Что касается того, как будет развиваться моя работа, я просто надеюсь продолжить экспериментировать и создать особый стиль, не слишком повторяющийся. Я также собираюсь пройти курс по цвету и психологическим эффектам, которые имеют разные цвета.

    Tunku Khalsom – 36 – Fallon, 2020. Акрил, тушь, белый цемент и металлическая фотобумага на деревянной панели с акриловыми краями в рамке, 120.6 х 120,4 х 5,2 см. Любезно предоставлено Art Gallery Тунку Халсом – 31, 2020 г. Жикле, тушь и аэрозольная краска на деревянной панели с краями в акриловой рамке, 120,7 x 120,7 x 2,7 см. Предоставлено галереей Addicted Art Gallery

    Featured image: Портрет Тунку Халсома. Предоставлено художником и галереей Addicted Art Gallery.

    Как самый мрачный жанр истории искусства несет оптимистическое послание

    В форме черепов, гниющей пищи или бабочек memento mori использовались на протяжении всей истории искусства, чтобы напоминать зрителям об их смертности.Хотя они могут показаться чем-то опасным, на самом деле они несут в себе положительный смысл. Мы выясним, почему memento mori является одним из самых интересных и неправильно понятых символов в истории искусства.

    Адриан ван Утрехт, Ванитас – Натюрморт с букетом и черепом

    «Помни, что ты должен умереть» – это приблизительный перевод с латинского memento mori , названия символа смертности, используемого на протяжении всей истории искусства.Жанр обычно символически иллюстрируется черепами, гниющими фруктами или другими преходящими объектами, такими как бабочки или свечи. Такие изображения часто были гротескными – черви и паразиты, извивающиеся между зубами черепа, гниющие фрукты, – чтобы заставить зрителей осознать свою смертность.

    Часто ошибочно воспринимается как болезненная одержимость смертью, memento mori несет оптимистическое послание. С самого начала символ был напоминанием о том, что нужно жить полной жизнью. С древних времен вплоть до 20-го века смерть рассматривалась как медитативная реальность, объединяющая всех нас, а не как нечто, чего следует опасаться.Хотя это не строго религиозный символ, церковные фрески иногда изображали memento mori , побуждая зрителей размышлять о своем благочестии. Одним из первых примеров этого является картина Масаччо Santa Trinita (1427), на которой изображен погребенный скелет с надписью: «Я был когда-то таким, как вы, и тем, что я есть, вы также будете».

    Мазаччо, Тринити (1427)

    Эта тема достигла пика в 15 веке, когда изображения danse macabre (танец смерти) изображали скелеты или трупы, взаимодействующие с живыми фигурами.Эти изображения показали, что смерть универсальна, она действует как окончательный уравнитель, предлагая юмористический взгляд на земные абсурды.

    Аллегория приобрела широкую аудиторию европейских коллекционеров, визуально исследованных во всем, от печатных книг до четок из слоновой кости.

    «Огромный объем отдельных изданий [книг, изображающих danse macabre ] и потрепанное состояние, в котором многие находятся сегодня, свидетельствует об интенсивности интереса в то время», – говорит Стивен Перкинсон, куратор выставки 2016 года под названием The Зеркало из слоновой кости: искусство смертности в Европе эпохи Возрождения .В период изобилия эти объекты обращаются к людям, наслаждающимся материальным комфортом. «Они напоминают нам, что внешность – всего лишь иллюзия, – говорит Перкинсон, – что мирское положение исчезает, как ветер и смерть уравновешивают всех нас».

    Михаэль Вольгемут, Пляска смерти (1493) из Нюрнбергских хроник Гартманна Шеде

    Увлечение изображением нижней стороны черепа зародилось в начале 16 века. Перкинсон считает, что эти изображения послужили противоядием от богатой портретной живописи эпохи Возрождения, подчеркивающей материальные ценности, такие как великие драгоценности и роскошные ткани.

    «Фронтальный вид черепа сохраняет узнаваемую структуру человеческого лица, – отмечает он, – на нем видны полости там, где находятся глаза и нос, его зубы отслеживают положение рта и так далее». Но нижняя сторона черепа не имеет ничего общего с человеческим лицом. «Исключить термин из физики, – отмечает он, – это как если бы он отмечает горизонт событий человеческой идентичности, точку, за которой нет возможности возврата к конкретному« я »».

    В 1533 году художник Ганс Гольбейн взял memento mori и расширил его еще на один шаг.Богатый символизмом, The Ambassadors (1533) изображает портрет двух влиятельных людей, Жана де Динтевилля и Жоржа де Сельва. На переднем плане изображения сероватый плавучий объект, который ранее считался костью каракатицы. Но двигайтесь вправо, и изображение представляет собой четкое изображение черепа.

    На базовом уровне можно увидеть, что этот череп противодействует тщеславию натурщиков, что многие люди в то время намеренно просили для портретной живописи. Но, по словам Сьюзан Фойстер, куратора Национальной галереи, которой принадлежит портрет, есть еще кое-что.

    «Он спрятал эту ссылку на этот череп на видном месте», – говорит она, полагая, что это должно быть связано с «намеренно частично скрытым» серебряным распятием в левом верхнем углу. Это действует как символ надежды и спасения, что объединяло христиан в то время. «Испытывая эту картину, вы переходите от переживания смертности, которая приходит к каждому, к надежде на спасение и окончательное воскресение в соответствии с христианской доктриной». Это делает memento mori двойным, ссылаясь на смерть, но напоминая нам не бояться ее.

    Ганс Гольбейн Младший, Послы (1533) Авторское право Национальной галереи

    Североевропейские натюрморты XVII века содержат символов memento mori и vanitas . Тесно связанный с memento mori, vanitas опирается на библейский характер книги Экклезиаста. На картинах Vanitas изображены материальные ценности (вино, инструменты) наряду с memento mori (бабочки, черепа), чтобы подчеркнуть их бесполезность.

    Адриан ван Утрехт, Ванитас: Натюрморт с букетом и черепом (1599-1653)

    Перенесемся в 1886 год. Считается, что картина Винсента Ван Гога «Голова скелета, сжигающего сигарету », одна из его самых жутких работ, основана на мотивах memento mori 17-го века. Написанный во время изучения искусства в Антверпене, есть свидетельства того, что он отдал дань уважения Фелисьену Ропсу (Ван Гог владел одной из его работ и экземпляром его журнала сатирических искусств) и гравюрам черепов Геркулеса Сегерса.

    На работе изображены голова и шея скелета, выходящие из черного фона, сигарета зажата между оскаленными зубами. Некоторые интерпретировали это как символ его собственного нездоровья, в то время как другие полагают, что это просто Ван Гог, демонстрирующий свое мастерство в анатомической живописи.

    Винсент Ван Гог, Голова скелета, сжигающего сигарету (1886)

    Современные художники продолжали рисовать на традиционной теме, со временем череп стал использоваться в одежде, бижутерии и других материальных товарах.Один из самых известных современных художников, исследующих memento mori и, возможно, извлекающий выгоду из превращения черепа в товар, – Дэмиен Херст.

    Большая часть его работ посвящена смерти и быстротечности жизни с использованием четких символов, таких как черепа, бабочки и разлагающиеся предметы. Но в отличие от более ранних поразительных изображений смерти, его работы показывают ее как судьбу, которой можно избежать с помощью медицинского вмешательства.

    Одна из его самых знаковых работ, Для любви к Богу, (2007), представляет собой точную копию черепа 35-летнего мужчины XIII века, полностью инкрустированную бриллиантами.Оно было задумано как самое дорогое произведение современного искусства в мире и было продано за 100 миллионов долларов в тот же год, когда оно было создано. Некоторые критиковали работу за ее «безвкусную», в то время как другие полагали, что она «наглядно суммирует безумие накануне экономического спада».

    В отличие от ранних memento mori, в которых говорилось о смерти, Херст, кажется, подчеркивает избегание предмета. Он объясняет смерть: «Она вам не нравится, поэтому вы маскируете ее или украшаете, чтобы она выглядела как нечто терпимое – до такой степени, что она становится чем-то другим.”

    Дэмиен Херст, Ради любви к Богу (2007)

    Неизбежность смерти делает memento mori вечно актуальным. Неважно, инкрустирован ли он алмазами или изобилует червями, послание, которое он передает, остается неизменным. Но в то время, когда субъекта так боятся, эти «жуткие» объекты могут выступать в качестве оптимистического напоминания о том, что вы можете наслаждаться тем, что у вас есть.

    Дополнительная литература:

    Искусство умирания: Memento Mori через века>

    Голландская живопись семнадцатого века (1995), Артур К.Кронштейн>

    Memento Mori: Art, Medecine and the Body (2015), Лорен Блэк>

    Зеркало из слоновой кости: искусство смертности в Европе эпохи Возрождения (2017), Стивен Перкинсон>

    Искусство Гарднера сквозь века: Западная перспектива Том II (2010), Фред С. Кляйнер>

    Смерть, спутница у могилы (2017), Джоана Эбенштейн и Уилл Селф>


    Чтобы узнать больше об аукционах, выставках и текущих тенденциях, посетите нашу страницу статей

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top