значение у парней, девушек, на зоне
Наверняка любой, кто сделал или хочет сделать себе татуировку хочет знать, какое она имеет значение. Ведь любой нанесенный рисунок на тело что-то означает. Самым распространенным тату является скрипичный ключ.
Его наносят как парни, так и девушки. Определенного значения такого рисунка еще нет, ведь он начал недавно появляться. Его считают современным тату (татуировка). Поэтому выясним, что может означать такой символ на данное время.
Значение у девушек
Каждый может догадаться, что татуировка в виде скрипичного ключа означает любовь к музыке.
Вместе с таким тату могут набивать ноты или какие-то дополнения. Таким образом, ее могут набивать люди, которые как-то связаны с музыкой либо она просто им нравится.
Могут набивать тату трех видов, каждый из них имеет свое значение.
- Ключ «соль» — подразумевает под собой то, что люди, которые набивают такую татуировку связаны с такими инструментами как фортепиано, скрипки или любые духовые инструменты;
- Скрипичный ключ «до» также имеет свое значение – его носитель показывает, что он писал ноты для тромбонов и альтов.
vСкрипичный ключ «фа» — наносят те люди, которые пишут или писали раньше партии для виолончелей, фагота, контрабаса либо для вокальных партий баса;
Наиболее красиво у девушек смотрятся татуировки в виде скрипичного ключа, если их наносят на шейном изгибе, лодыжке, руке или талии.
Значения у парней
Как и у девушек, татуировка имеет точно такое значение у парней – музыка, как основное занятие либо как хобби.
Мужчины могут наносить такое тату, куда им больше всего захочется.
Но больше всего наносят на спину либо плечо. Чтобы показать любовь к какому-то отдельному виду инструмента, парни могут наносить скрипичный ключ вместе с любимым инструментом.
Если девушки имеют возможность наносить такую татуировку с чем угодно, то мужчины предпочитают более строгий и мужественный вид скрипичного ключа. В основном парни выбирают татуировку классического черного цвета.
Также тату имеет и другое значение. Она несет под собой то, что ее владелец вел бурную молодость, татуировка напоминает о прошлом.
Значение тату на зоне
На зоне наколка под видом скрипичного ключа несет под собой совсем другое значение, как для женщин, так и для мужчин. На зоне она встречается крайне редко, но все-таки бывает. Такую татуировку заключенному наносят против его воли либо те люди, которые сидят вместе с ним в одной камере.
Зачастую, у мужчин, она означает то, что у него слабая воля либо его избивали в тюрьме.
У женщины она означает то, что, когда она сидела на зоне, она показала себя со слабой стороны – у нее слабый характер. Также такая татуировка указывает, что человек, который сидит в тюрьме, гомосексуалист.
Под таким смыслом ее можно было увидеть как у мужчин, так и у женщин – она легкого поведения. Такую татуировку наносит сексуальный партнер. Поэтому скрипичный ключ может принести его владельцу на зоне много неприятностей.
Если вам захотелось сделать татуировку в виде скрипичного ключа, то вы можете смело осуществлять свою идею. Тот, кто увидит ее, поймет, что ее владельцу очень нравится музыка, и он ее уважает. А чтобы придать ей более красивый и завораживающий вид можно сочетать как с музыкальными инструментами – для мужчин, и с цветами, нотами, птицами – для женщин.
statuirovkoy.ru
скрипичный ключ 🚩 для чего нужен скрипичный ключ 🚩 Искусство
В современной музыкальной записи – нотации – используется нотный стан, состоящий из пяти линеек. Ноты располагаются и на линейках, и между ними.Таким способом на нотном стане можно разместить всего лишь одиннадцать нот, не больше. Это меньше двух октав, а музыканты используют гораздо больше. Как же записать все остальные ноты? Правда, используются еще и добавочные линейки сверху и снизу, но если их больше четырех, музыканту уже становится очень трудно ориентироваться. Вот тут и приходят на помощь особые знаки – ключи.
Музыкант, глядя на нотный стан, точно знает, где какая нота находится. Это становится возможным потому, что у него есть точка отсчета: между второй и третьей линейками находится ля первой октавы. Следовательно, на шаг выше – на третьей линейке – будет нота си той же октавы, а на второй – соль и т.д.
Но ведь любая система отсчета весьма условна. Если изменить исходную точку, изменится вся система. Так, не прибегая к большому количеству добавочных линеек, можно оказаться в любой октаве.
Именно поэтому итальянский музыкальный теоретик Гвидо д’Ареццо, заложивший основы современной нотации, придумал особые знаки – ключи. Их назначение – указывать точку отсчета на нотном стане, ту ноту, относительно которой определяются все остальные.
Форма ключей – это видоизмененные латинские буквы. Кроме слоговой системы (до, ре, ми и т.д.) существует и более древняя система обозначения нот – буквенная. В этой системе нота соль первой октавы обозначается латинской буквой G. Именно ее положение на нотном стане указывает скрипичный ключ, его завиток охватывает вторую линейку. Поэтому его еще называют «ключом соль», а форма его – видоизмененная буква G.
Используя скрипичный ключ, можно без особых проблем записывать ноты в диапазоне от соль малой октавы до ми четвертой. Именно в таком диапазоне играют скрипачи, поэтому ключ и называется скрипичным.
Но когда-то существовал и другой скрипичный ключ, для более высокой тесситуры. Его писали на первой линейке, помещая там соль первой октавы. Такой ключ использовали во Франции в XVII веке, поэтому его называют старофранцузским.
Иногда к скрипичному ключу снизу или сверху добавляется маленькая восьмерка. Это значит, что все ноты нужно играть соответственно ниже или выше на октаву.
Кроме скрипичного ключа, существуют и другие: ключ фа (басовый, баритоновый и бас-профундовый) и ключ до (альтовый, теноровый и меццо-сопрановый).
С развитием музыкальной культуры способы записи звуков и композиций менялись. Прошло много веков, прежде чем человечество пришло к единой форме их записи, позволяющей фиксировать звуки на бумаге при помощи специальных условных знаков.
Ноты – это графическое изображение музыкальных звуков. В истории их создания заключается вся суть этого понятия. Найти ответ на вопрос, что представляют собой ноты, можно, только опираясь на исторические факты.Были времена, когда музыка не записывалась. Напевы и песни передавались на слух, из уст в уста. Но наступил момент, когда люди решили начать их фиксировать, чтобы потомки, владеющие нотной грамотой и имеющие музыкальный слух, смогли исполнить их любимую музыку и песни даже через несколько столетий. Для этого они придумали ноты – знаки, которые показывают высоту и длительность звука.
Многие поколения на разных континентах создавали свои способы для записи музыкальных произведений. Сравнивать их было трудно, т.к. они сильно различались. В Древнем Вавилоне существовала слоговая запись с помощью клинописи. В Древнем Египте мелодии записывались посредством рисунков. В Древней Греции использовали буквы латинского алфавита. Уже в средние века на Руси люди стали пользоваться графическими схемами, состоящими из точек, черточек и запятых, располагавшихся над словесным текстом и обозначавших движения голоса, которые были необходимы для того, чтобы воспроизвести музыкальное произведение. Эти условные схемы легли в основу крюкового или знаменного письма на Руси, что является разновидностью невменной нотной записи – наглядного изображения мелодической линии произведения.
Позднее в Западной Европе музыку стали записывать, используя одну или две горизонтальные линии. Наряду с буквенным, для нот ввели цветовое обозначение. Красный или желтый цвет определял высоту звуков. Так постепенно зарождалась линейная форма нотной записи, объединяя высоту звуков, и наглядность невм.
В XI веке нотную грамоту существенным образом усовершенствовал Гвидо д’Ареццо. Он предложил записывать ноты на нотной строке, содержащей четыре горизонтальные прямые линии, которые были объединены в единую систему. Впоследствии она стала прообразом современного нотного стана, а буквенная символика высот линий трансформировалась в ключи – условные графические знаки, определяющие высоту расположенных нот. Причем их следовало размещать как на самих линиях, так и между ними. Кроме того, Гвидо д’Ареццо – создатель слоговых названий 6 нот – «ут», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля». Но в конце XVI века нот стало семь. «Ут» заменили на «до» и добавили нотный слог для звука «си». Эти названия используются и в настоящее время.
Позднее нотная запись совершенствовалась, претерпевала изменения. Она стала нагляднее, были введены более понятные обозначения для пауз. Ноты из квадратных превратились в круглые, у них появились нотные штили – вертикальные линии, обозначающие длительность звуков. Для этой же цели их либо закрашивали целиком, либо оставляли не закрашенными. Появился нотный стан, состоящий из пяти нотных линий. Наконец нотная запись приобрела современную форму. Но музыка безгранична. С развитием новых музыкальных форм нотная запись меняется и совершенствуется.
Видео по теме
Подбор произведений на слух – одно из многих умений, которыми должен обладать музыкант. Обучение этому навыку происходит на уроках сольфеджио и теории музыки. Благодаря развитию слуха и аналитического мышления на этих занятиях музыкант может легко распознать ноты произведения – отдельные партии или общую гармонию.
Вам понадобится
- – учебник ЭТМ;
- – пособия по сольфеджио;
- – сборники диктантов в 1, 2, 3, 4 голоса;
- – аудиозаписи нот.
Инструкция
Пойте гаммы в разной последовательности. Изучите весь кварто-квинтовый круг и все разновидности тональностей: натуральные, гармонические, мелодические, народные лады. Каждую гамму пойте в удобной октаве. Называя знаки альтерации.
Научитесь петь интервалы в мелодическом и гармоническом расположении (последовательно или одновременно). Для второго варианта пригласите друга-музыканта, который будет петь второй голос. Особенно полезны для этого хоралы Баха и упражнения, представленные в пособиях по сольфеджио (в частности, пособие Ладухина).
Попросите друга наигрывать вам диктанты. Начните с простых одноголосных: мелодия исполняется на фортепиано, а вы пытаетесь ее угадать, повернувшись к инструменту спиной. Не тыкайте пальцем в небо. После нескольких занятий по теории музыки и пении сольфеджио вы уже научились определять ступени гаммы. В мелодии также пытайтесь найти тонику, тяготение к ней, расстояние от нее до исполняемой ноты.Постепенно усложняйте задачу, увеличивая количество тактов в диктанте от 4 до 12-16. По мере развития слуха усложняйте ритмический рисунок, добавляйте хроматизмы. Дописав диктант и сверив с оригиналом, спойте его.
Развивайте не только мелодический слух (на одноголосных диктантах). Постепенно включайте в занятия двух- и трехголосные диктанты. Маленькая подсказка: в многоголосных упражнениях сначала записывайте не верхний, а нижний голос. Средние и высокие идут следом. После записи также пойте диктанты.
Слушайте любимые песни. Пробуйте записать их таким же образом, как диктанты: много раз повторяйте, затем записывайте бас, а потом аккорд и мелодию. Кстати, в этом деле у вас больше свободы, чем в диктанте: неважно, сколько раз вы проиграете трек. Кроме того, вы можете проверить свои догадки, сыграв ноту на инструменте (гитаре или фортепиано).Видео по теме
Ноты служат для передачи информации, и подобно буквам алфавита их можно читать. Обозначают они музыкальные звуки. Чтобы определить и прочитать ноты, надо знать, как они располагаются на нотном стане.
Инструкция
Термин «нота» – это символ или графический знак, обозначающий звук, его высоту и длительность. Чтобы уметь распознавать и читать ноты, надо выучить нотную грамоту. Преподается она в музыкальных и общеобразовательных школах на уроках пения. Но можно ей овладеть и самостоятельно.
Прежде всего, запомните названия нот. Их всего семь: «до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си». И располагаются они (подобно буквам в алфавите) в таком порядке.
Пишутся ноты на нотоносце или нотном стане, который представляет собой пять параллельно начерченных линий. Считаются они снизу вверх. Для расширения нотного стана используются дополнительные линии, которые рисуются внизу и вверху нотоносца. Ноты могут располагаться как непосредственно на линейках, так и между ними.
Чем выше на нотном стане написана нота, тем выше ее звучание. За каждой строкой и промежутком нотоносца закреплено порядковое значение ноты. Причем их порядок никогда не меняется.
Если нота «ми» пишется на первой линии, то следом за ней, в промежутке между первой и второй линией, располагается «фа», на второй линейке – «соль» и так далее. Ниже первой линии пишется нота «ре», а для «до» рисуется добавочная линейка внизу. Чтобы определить и прочитать ноту, надо определить ее позицию на нотном стане.Для определения отправной ноты, относительно которой располагаются все остальные, используют ключи. Чаще всего два: скрипичный и басовый. Первый также называют ключом «соль», а второй – ключом «фа».
Ключи размещаются в самом начале нотного стана (слева) и являются исходной точкой для чтения нот. В скрипичном ключе, как правило, пишется партия для правой руки, а в басовом – для левой.
Завиток скрипичного ключа «соль» начинается на второй линии нотного стана, именно на ней располагается нота «соль» I октавы. Все остальные ноты на нотоносце высчитываются и определяются автоматически относительно нее.
Басовый ключ «фа» начинается на четвертой линейке и указывает, что именно на ней располагается одноименная нота малой октавы. А все остальные располагаются по порядку выше или ниже нее. Название этого ключа произошло от слова bass (низкий мужской голос). В басовом ключе пишутся ноты нижнего регистра.Чтобы не ошибиться в определении ноты, надо посмотреть на ключ, расположенный в начале нотного стана. Вспомните, что скрипичный ключ берет начало на линии с нотой «соль» I октавы, а басовый – на линейке с нотой «фа» малой октавы. Все остальные ноты располагаются относительно них.
Видео по теме
Обратите внимание
Если на нотном стане не нарисован ключ, то предполагается, что написаны ноты I октавы (или в скрипичном ключе).
Источники:
- Нотное письмо
Иногда услышав красивую мелодию хочется научиться играть ее на каком-нибудь музыкальном инструменте. А лучше записать на ноты, чтобы не забыть. И тут можно столкнуться с проблемой определения высоты мелодии, т.е. ее тональности. Также эта проблема актуальна, когда ноты мелодии у вас уже есть, и нужно придумать к ней аккомпанемент. Отчаиваться не стоит, так как уделив немного времени и прибавив упорства, вы без труда научитесь записывать любимые хиты на ноты и никогда их не забудете.
Содержание статьи
Что же такое представляет из себя понятие “тональность” ? Это звуковая высота песни, ее мелодии и аккомпанимента. Название тональности состоит из ее главной ступени (тоники) и лада (мажор или минор). Например, если мы имеем дело с тональностью “до-мажор”- это означает, её тоникой является нота “до”, а лад- мажорный.
Смотрим на знаки при скрипичном ключе в начале мелодии.Это либо диезы в форме решеточек, либо бемоли, напоминающие мягкий знак в русском алфавите. Они всегда располагаются на определенных местах нотного стана, и варьироваться может только их количество. Притом одновременно диезы и бемоли располагаться не могут. Если при ключе диезы, то располагаются они в такой последовательности: фа-до-соль-ре-ля-ми-си. Если бемоли- в обратной последовательности (си-ми-ля-ре и тд).
После того как мы увидели какие знаки стоят при ключе и сколько их, по таблице тональностей можно определить какие тональности существуют с этими знаками. Таких две (мажорная и минорная) у каждой комбинации знаков. Например, если при ключе стоит один бемоль (си-бемоль), мы определяем что это либо либо ре-минор, либо фа-мажор.
Мы приблизились к истине, и теперь остается только исключить одну из двух лишних тональностей. Самые простые способы: 1- определить лад мелодии на слух (грустная или веселая), 2- определить тонику мелодии по последней ноте. Например, если наша мелодия с одним бемолем при ключе, и последняя нота “ре”- тональность “ре-минор”.
Если диезов и бемолей вовсе нет- считайте вам повезло. Таких тональностей всего две: “до-мажор” и “ля-минор”.
Полная фортепианная клавиатура включает в себя 88 клавиш, но количество звуков, воспринимаемых человеческим ухом и используемых в музыке, достигает ста. Между тем, у нотного стана всего 5 линеек. Чтобы записать все возможные музыкальные звуки, в нотной записи существуют особые знаки – ключи.
Содержание статьи
Музыкальные ключи были изобретены вместе с нотами создателем современной нотации – Гвидо д’Ареццо. Идея была проста: в начале нотного стана помещается особый знак, который указывает положение определенного звука, который и становится точкой отсчета. Все остальные ноты высчитываются относительно этой «нулевой отметки».Наряду с нотной существует и более древняя система записи музыки – буквенная. Каждой ноте соответствует буква латинского алфавита, и очертания музыкальных ключей представляют собой видоизмененные буквы. В частности, нота соль обозначается латинской буквой G, и именно от нее произошел ключ соль, более известный как скрипичный. Название его связано с тем, что именно в этом ключе пишут ноты для скрипки, впрочем, не только для нее, но и для флейты, гобоя, кларнета, женских голосов, правой руки на фортепиано, баяне и аккордеоне.
Завиток ключа находится на 2-й линейке нотного стана, указывая положение ноты соль первой октавы. Во Франции в эпоху барокко использовался еще один вид ключа соль, который писали на первой линейке. Его называли французским ключом.
Очертания ключа фа происходят от латинской буквы F. Его завиток и две точки указывают положение ноты фа малой октавы – на 4-й линейке нотного стана. В этом ключе пишут ноты для виолончели, фагота и других низких инструментов, а также для басовой партии в хоре, поэтому его называют басовым.
Наряду с басовым ключом существуют еще два вида ключа фа: баритоновый и басо-профундовый. В первом случае фа малой октавы помещается на третьей линейке, во втором – на пятой.
Ключ до представляет собой видоизмененную латинскую букву С и указывает положение ноты до 1-й октавы. Существует 5 вариантов данного ключа. В сопрановом ключе нота до 1-й октавы располагается на 1-й линейке, в меццо-сопрановом – на 2-й, в альтовом – на 3-й, в теноровом – на 4-й, в баритоновом – на 5-й.
К любому ключу может быть добавлена маленькая восьмерка сверху или снизу. Это означает, что все ноты следует играть соответственно на октаву выше или ниже, чем они написаны. Такие ключи применяются для того, чтобы избежать большого количества добавочных линеек или частой смены ключей. Например, на октаву выше реального звучания пишут ноты для гитары, альтовой домры, контрабаса, на октаву ниже – для флейты-пикколо. Возможно подобное перемещение не на одну, а на две октавы, в этом случае к ключу добавляется число 15.
Для записи партии ударных инструментов, не имеющих определенной высоты, используется нейтральный ключ. Он выглядит как длинный белый прямоугольник или как две параллельные друг другу и перпендикулярные нотному стану линии, проведенные от 2-й линейки до 4-й. Высоту нот этот ключ не указывает, он только обозначает нотный стан, где записывается партия ударных.
Источники:
- Музыкальная энциклопедия. Ключ
www.kakprosto.ru
Скрипичный ключ – символ искусства и сомнительная татуировка
Скрипичный ключ в привычном для нас виде появился в шестнадцатом веке, когда родилась инструментальная музыка. Но предыстория его началась на рубеже первого и второго тысячелетия нашей эры. Тогда монах-бенедиктинец Гвидо из города Ареццо в итальянской провинции Тоскана придумал, как записывать музыку с помощью нот. Для обозначения звука нужно было изобрести какой-то символ.
Ноты в их теперешнем начертании – заслуга исключительно Гвидо д’Ареццо. После него система записи музыки совершенствовалась, но основы заложил именно этот монах. В начале строки он записывал латинскими буквами ноту, с которой начиналась мелодия. Литера G, обозначающая ноту «соль», послужила прообразом скрипичного ключа.
В чем же его функция? На пяти линейках нотного стана можно разместить одиннадцать музыкальных знаков. Скрипичный ключ указывает, на какой линейке (второй снизу) находится «соль» первой октавы. Диапазона нот, расположенных на этих пяти линейках при записи с помощью скрипичного ключа, вполне достаточно для большинства музыкальных инструментов. Однако не для всех это подходит. Есть инструменты очень низкого и, напротив, очень высокого звучания. Если записывать мелодию для них, придется наносить добавочные линейки. Они могут быть снизу или сверху. При чтении мелодии с листа это очень неудобно. Для того чтобы записывать музыку для разных инструментов, скрипичный ключ оказался мало приспособлен. Поэтому и были придуманы еще несколько знаков такого рода. Это басовый, альтовый, теноровый и некоторые другие ключи.
В чем разница между ними? Басовый ключ указывает, где располагается нота «фа» малой (следующей вниз от первой) октавы. Она находится на второй сверху линейке. Баритон немного выше баса, поэтому ту же ноту баритоновый ключ размещает на средней линейке. Альтовый символ на эту же черту размещает ноту «до» первой октавы. Почему так происходит? Дело в том, что альт выше баритона или тенора.
Всего сейчас в практике используются одиннадцать ключей. В прошлом их было значительно больше, но в процессе развития этого вида искусства большинство из них за ненадобностью отпали. Для записи самого высокого (в музыкальном смысле) звучания используется сопрановый или дискантный ключ. Он располагает ноту «до» первой октавы на первую линейку снизу.
Скрипичный ключ не подходит и для записи партий ударных музыкальных инструментов. Для этого применяется особый «нейтральный» символ. Ведь для ударных инструментов понятие высоты звука ничего не значит. Здесь главное – ритм и громкость. Он записывается в двух вариантах.
В первом случае это две толстые параллельные вертикальные черты, упирающиеся концами во вторую и четвертую линейки нотного стана, а во втором – вытянутый прямоугольник, немного не доходящий до крайних линий.
Популярность скрипичного ключа как музыкального символа вызвала даже моду на татуировку. Среди музыкантов он считается олицетворением творчества и указывает на принадлежность обладателя модного тату к людям искусства. А вот на «зоне» наколка «скрипичный ключ» может иметь совсем другое значение. Она доставит человеку, неосмотрительно сделавшему себе тату в виде этого музыкального символа, много неприятностей. Как правило, его накалывают гомосексуалистам.
Однако мнение преступного сообщества относительно этой татуировки окончательно не устоялось. Поэтому, в зависимости от места нанесения и графических нюансов, скрипичный ключ может означать еще и то, что его обладатель на воле вел веселую, разгульную жизнь. Однако цена ошибки в этом случае слишком велика, поэтому все больше обитателей мест заключения предпочитает не связываться с сомнительной татуировкой.
fb.ru
Музыкальный словарь – значение слова Скрипичный Ключ
см. ключ.
Смотреть значение Скрипичный Ключ в других словарях
Ключ — м. начально клюка, крюк, напр. которым запирается крестьянский дверной замок, засов, зубчатая задвижка. Журавли летят ключем, крюком, изломом. Вообще снаряд для запирки……..
Толковый словарь Даля
Ключ — ключа, м. (архит.). Верхний камень, к-рым замыкается свод.
Толковый словарь Ушакова
Ключ — Родник, источник.
Бурлящий, бурный, быстрый, говорливый, гремучий (устар.), гремящий, журчащий, звонкий, кристальный, ледяной, прозрачный, светлый, серебряный, стеклянный,……..
Словарь эпитетов
Скрипичный Прил. — 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: скрипка (1*), связанный с ним. 2. Свойственный скрипке (1*), характерный для нее. 3. Принадлежащий скрипке (1*). 4. Исполняемый на скрипке (1*), написанный……..
Толковый словарь Ефремовой
Договор Под Ключ — договор на сооружение и сдачу объекта заказчику в состоянии, полностью готовом к эксплуатации.
Экономический словарь
договор о строительстве и оборудовании предприятия со сдачей полностью готового
объекта;
генеральный подрядчик по такому
договору самостоятельно……..
Экономический словарь
Скрипичный — скрипичная, скрипичное (муз.). Прил. к скрипка. мастер. тембр. ключ (нотный ключ, в к-ром пишутся произведения для инструментов и голосов высокого диапазона, первонач………
Толковый словарь Ушакова
Ключ Контрольный — шифрованное обозначение в текстах пересылаемых банковских документов, дающих возможность контролировать правильность передачи информации.
Экономический словарь
Контракт Под Ключ — контракт, предусматривающий возведение и
ввод в эксплуатацию полностью готового
заказчика (контрактантом), принявшим на себя
работы по сдаче объекта.
Экономический словарь
Под Ключ — передача сооруженного объекта компанией-подрядчиком компании-заказчику в эксплуатацию в полностью рабочем состоянии.
Экономический словарь
Рука-ключ — устройство биометрической идентификации человека по форме руки для определения “свой-чужой”; применяется для регламентации доступа в
помещение, к счетам, сейфовым……..
Экономический словарь
Скрипичный — -ая, -ое. к Скрипка. С-ые струны. // Исполняемый на скрипке, написанный для исполнения на скрипке. С. концерт. С-ая сюита.
◊ Скрипи́чный ключ. Муз. Нотный ключ высокого регистра; ключ соль.
Толковый словарь Кузнецова
защита профессиональной ответственности генеральных подрядчиков, архитекторов или инженеров, осуществляющих……..
Экономический словарь
Строительный Контракт Под Ключ — Тип строительного
контракта, в соответствии с которым строительная
фирма обязуется выполнить строительный
заказ полностью (включая
ввод в эксплуатацию),……..
Экономический словарь
Строительство Объекта Под Ключ — – в это
понятие входит выполнение подрядчиком (поставщиком) всех работ, начиная с технико-экономического обоснования и кончая пуском всего
объекта.
Экономический словарь
Строительство Объектов Под Ключ — выполнение на базе
подряда проектных, строительных, монтажных работ, поставки оборудования и подготовки кадров по строительству
Экономический словарь
Key – Ключ — в криптографии – строка данных, используемая для шифрования и дешифрования данных.
Экономический словарь
Public Key – Открытый Ключ — в технологии асимметричного шифрования ключ, информацию о котором
пользователь не должен хранить в секрете, то есть известный всем. В рамках одной
операции……..
Экономический словарь
Ключ — I
Это слово в значении “источник” является по происхождению звукоподражательным и восходит к основе клюк – “звук от удара”.
II
Это название устройства для запирания……..
Этимологический словарь Крылова
Юридический словарь
Контракт Под Ключ — – контракт, предусматривающий возведение и ввод в эксплуатацию полностью готового объекта контрагентом заказчика (контрактантом), принявшим на себя работы по сдаче объекта.
Юридический словарь
Рука-ключ — – устройство биометрической идентификации человека по форме руки для определения “свой – чужой”; применяется для регламентации доступа в помещение, к счетам, сейфовым……..
Юридический словарь
Аппаратный Ключ — , в вычислительной технике – устройство, предупреждающее незаконное пользование коммерческой КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ. Его обычно помещают между компьютером и принтером……..
Горячий Ключ — город (с 1965) в Российской Федерации, Краснодарский кр., вдолине р. Псекупс. Железнодорожная станция. 25,9 тыс. жителей (1992).Мебельная фабрика, лесокомбинат; завод минеральных……..
Большой энциклопедический словарь
Ключ — (в музыке) – см. Нотное письмо.
Большой энциклопедический словарь
Телеграфный Ключ — простейшее электромеханическое рычажное устройство дляпередачи телеграфных сигналов кодом Морзе.
Большой энциклопедический словарь
Горячий Ключ — Псекупс, город (1965) и бальнеологический курорт (1864) в Краснодарском крае, в 65 км к Ю. от Краснодара, на правом берегу р. Псекупс (приток р. Кубань). 29 тыс. жителей (2003). Термальные……..
Белый Ключ — см. Красный Ключ
Географический словарь
Горячий Ключ — город, Краснодарский край. Основан в 1868 г. как мест. ; название по источникам термальных (до 60В°С) минеральных вод. С 1930 г. кур. пос., с 1965 г. город.
Географический словарь
Красный Ключ — пгт, Башкирия. В прошлом с. Белый Ключ, где ключ ‘родник, источник’, а опредление белый имело социальное значение и указывало на частичное или полное освобождение……..
Географический словарь
Посмотреть еще слова :
Перевести Скрипичный Ключ на язык :
slovariki.org
Тату скрипичный ключ значение
Значение тату скрипичный ключ
На этой странице мы разберем значение тату скрипичный ключ, смысл этой татуировки и историю рисунка. Для тех, кто уже принял решение, и будет делать такую наколку, мы подготовили 2 раздела с картинками, которые помогут создать интересную и уникальную тату:
- Фото готовых татуировок со скрипичным ключом
- Эскизы для тату скрипичный ключ
Какой смысл, история и Значение тату скрипичный ключ
Значение тату скрипичный ключ – пример на фото
Первое, что приходит на ум при виде тату в форме скрипичного ключа, – это принадлежность ее носителя к музыке. И действительно, в последнее время именно люди, увлеченные творчеством, чаще всего просят мастера нанести им такой нательный рисунок. Эффект музыкальности можно также усилить добавлением других элементов: например, изобразить рядом с ключом ноты или музыкальный инструмент (возможно, тот, на котором играет владелец татуировки). Кроме того, в тату – салоне вам предложат отобразить целую музыкальную картину, где будут сочетаться скрипичный ключ на фоне нотного альбома или инструмента, издающего звуки, что рассыпаются по сторонам. На скрипичном ключе может восседать бабочка. Но последнее больше подходит девушкам. Мужчины, как правило, выбирают тату в виде строгого рисунка.
Что значит татуировка со скрипичным ключом?
Естественно, татуировку “Скрипичный ключ” делают не одни лишь музыканты, а и обычные “гражданские” люди, которые стремятся показать свое увлечение и уважение Ее Величеству Музыке. Подобную тату можно увидеть на теле звезд кино, спорта и т.д. Звезд, прямо не имеющим отношения к музыке, но косвенно подчеркивающих свою творческую натуру. Гармоничность сочетания элементов и красота тату зависит, конечно, от умения мастера. Место, куда нанести рисунок, выбирает клиент.
Но есть и некоторые неписанные правила, соблюдения которых позволит выделить и донести саму идею татуировки. Например, мужчинам для рисунка больше подходит шея или плечо. Девушкам в этом плане есть, где разгуляться, так как они могут выбирать почти любую часть тела: скрипичный ключ будет подчеркивать и нежный изгиб шеи, и изящную лодыжку, и осиную талию, и правильную форму женской руки.
Часто тату скрипичный ключ делают на:- Тату скрипичный ключ на пальце
- Тату скрипичный ключ за ухом
- Тату скрипичный ключ на запястье
- Татуировка скрипичный ключ и нотки
- Татуировка скрипичный ключ надпись
- Татуировка скрипичный ключ колонка
Выполнить рисунок скрипичного ключа можно как в простой, так и в сложной форме; как с добавлением цветовой гаммы, так и в черно-белых тонах. Замысловатая форма с элементами спирали будет приковывать взгляды не только к самой тату, но и к ее носителю, выделять его, так сказать, из толпы (в мире стереотипов есть и такой, что люди искусства кажутся необычными, к ним всегда пристальное внимание). Что касается цветов, то их изобилие как бы указывает на разноплановость музыки, значимость ее во всех сферах нашей жизни. А вот черный цвет придает татуировке четкости, линии кажутся более фундаментальными.
Кроме любви к музыке существует еще одно значение тату “Скрипичный ключ”. Мало кто знает, но подобное тату рассматривается и как символ бурной молодости, разгульной жизни. Причем рисунок выражает прошлое человека, его ностальгию о бесшабашных деньках, которых было очень много, однако они остались далеко позади, и вернуть их уже нельзя.
Прежде чем сделать тату скрипичного ключа, необходимо определиться, какой именно его вид вы хотите видеть у себя на теле. Различают ключи “фа”, “соль” и “до”. Все зависит от музыкального инструмента, игрой на котором вы владеете или что ближе вам по восприятию. Для контрабаса, виолончели и фагота подходит басовый ключ “фа”, а вот для фортепиано, скрипок и большинства духовых и ударных инструментов – ключ “соль”. Музыка для альтов и тромбонов пишется на ключе “до”.
Значение тату скрипичный ключ – пример на фотоzna4enie.ru
Фото и Значение тату Скрипичный ключ
Несмотря на то, что первые изображения скрипичного ключа встречаются еще в средневековых источниках, и этим символом пользуются музыканты по сей день, татуировки с изображением этого знака встречаются не так и часто. Значение тату скрипичный ключ, в принципе, интуитивно понятно, но все же стоит разъяснить некоторые нюансы, а так же рассмотреть варианты стилистических и композиционных решений.
Символизм
Для начала стоит объяснить, что означает тату скрипичный ключ у девушки точно то же самое, что и у мужчины. Общество уже перешагнуло тот этап развития, на котором было важно разделение людей по гендерному признаку. Искусство татуировки тоже больше не знает подобных ограничений. Итак, что о вас может сказать изображение скрипичного ключа?
- Профессиональное занятие музыкой. Если хобби удается превратить в настоящую работу, которая приносит не только доход, но и удовольствие, это ли повод запечатлеть свой успех на собственном теле? Такую татуировку часто можно увидеть на музыкантах. Люди, которые всей душой преданы своей профессии, нашли дело всей своей жизни, стремятся достигать в нем новых высот. Тот, кто полностью отдается своей страсти, рано или поздно добивается признания. Татуировка со скрипичным ключом может даже стать талисманом, приносящим удачу в творческих начинаниях.
- Любовь к музыке. Музыка дарит вдохновение, поднимает настроение, успокаивает, наталкивает на размышления. Она создает именно ту атмосферу, которая нам нужна на данный момент. Тату в виде скрипичного ключа говорит об особом отношении к музыке. Она занимает важное место в жизни человека, она не просто помогает ему расслабиться после тяжелого дня, а сопровождает его всюду.
- Творческое начало. Скрипичный ключ может также указывать не просто на увлеченность музыкой, но и на творческие амбиции в принципе. Человек, выбравший такое изображение, возможно, страстно увлечен поэзией, живописью или, например, искусством фотографии. Скрипичный ключ в данном случае может выступать обобщенным символом творчества. Его изображение указывает на нестандартное мышление, любовь к прекрасному.
Изображение скрипичного ключа в искусстве татуировки
Итак, что означает тату скрипичный ключ, мы выяснили, осталось определиться с эскизом. Для этого нужно решить три вопроса: придумать сюжет татуировки, выбрать стиль и место на теле.
Чаще всего можно увидеть скрипичные ключи с нотным станом и нотами. Вариантов таких изображений может быть бесчисленное множество: от реалистичных бумажных листов, на которых записана какая-либо композиция, до нескольких десятков нотных знаков, расположенных так, что вместе они образуют изображение скрипичного ключа.
Встречаются оригинальные работы, по которым сразу видно, что перед вами человек творческий, обладающий незаурядной фантазией. К таким татуировкам вполне можно отнести, например, изображение скрипичного ключа в виде сплетения веток дерева, потеков воды или краски. Также периодически встречаются работы, в которых символ обвивает змея, скрипичные ключи, украшенные цветами и разлетающимися птицами. Нередки и татуировки с изображением музыкальных инструментов, наушников, плееров, микрофонов.
Что касается выбора стиля, обратите внимание на акварельные эскизы. Акварель — стиль очень яркий, но в то же время мягкий, нежный и воздушный. Такие работы сразу притягивают взгляд, вызывают ассоциации со свободой и легкостью, ведь изображение не ограничивают четкие контуры.
Бунтарский дух — это то, без чего многие виды искусства сейчас бы не существовали. Татуировки в стиле треш полька отлично отображают суть бунтарства в творчестве. Этот стиль презирает банальность, следование общепринятым нормам, он показывает, что даже в отталкивающем можно найти нечто прекрасное и неповторимое, и именно в этом заключается его суть. Татуировки в стиле треш полька выглядят ярко и эффектно, широкие небрежные мазки черной и красной краски однозначно прикуют к себе взгляды.
Оба описанных стиля, хоть и набирают все большую армию поклонников, не принадлежат к числу самых популярных. Поэтому если вы хотите создать действительно оригинальный и уникальный эскиз, эти стили помогут добиться такой цели.
Скрипичный ключ чаще всего изображают на плече, предплечье, голени, лопатке. Миниатюрные схематические работы можно увидеть на шее, запястье или щиколотке, встречаются и тату скрипичный ключ на пальце. Однако учтите, если вы решили сделать татуировку на месте, которое часто контактирует с окружающей средой (запястье, палец, ладонь или стопа), она может очень быстро начать стираться и выцветать, поэтому на коррекцию придется записываться гораздо чаще. Также помните, что цветные работы тускнеют быстрее монохромных, что тоже влечет за собой необходимость более частой коррекции.
tattoorating.ru
СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – Энциклопедия Брокгауза и Ефрона – Энциклопедические словари
Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:
- СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона:
см. … - КЛЮЧ в Иллюстрированной энциклопедии оружия:
НИЖНИЙ — рычаг затвора, вмонтированный … - КЛЮЧ в Иллюстрированной энциклопедии оружия:
ВЕРХНИЙ — рычаг затвора, вмонтированный в его верхнюю … - КЛЮЧ в Иллюстрированной энциклопедии оружия:
— 1. Элемент запирающего механизма, представляющий собой рычаг для отпирания ствола. Существуют верхний и нижний ключи в зависимости от типа … - КЛЮЧ в Словаре воровского жаргона:
– усл.слово для пpочтения или составления тайного сообщения … - КЛЮЧ в Соннике Миллера, соннике и толкованиях сновидений:
Видеть во сне ключи – означает непредвиденные перемены.Если во сне Вы потеряли ключи – неприятные события наяву опечалят Вас.Найти ключи … - КЛЮЧ в Справочнике Населённых пунктов и почтовых индексов России:
623223, Свердловской, … - КЛЮЧ в Справочнике Населённых пунктов и почтовых индексов России:
391235, Рязанской, … - КЛЮЧ в Справочнике Населённых пунктов и почтовых индексов России:
306813, Курской, … - КЛЮЧ в Словаре указателе теософских понятий к Тайной доктрине, теософском словаре:
Символ всемирного значения, эмблема безмолвия у древних народов. Изображенный на пороге Адитума, ключ имел двоякое значение: он напоминал кандидатам об … - КЛЮЧ в Библейской энциклопедии Никифора:
(Суд 3:25). см. Замок … - КЛЮЧ в Энциклопедии кельтской мифологии:
Ключ присутствует на изображениях некоторых кельтских богинь. Предполагается, что ключ символизировал способность данной богини открывать врата, ведущие в Потусторонний мир, … - КЛЮЧ в Большом энциклопедическом словаре:
см. … - КЛЮЧ в Современном энциклопедическом словаре:
(музыкальное), знак нотного письма, ставится в начале нотного стана и определяет звуковысотное значение нот. Используются ключи соль (скрипичный указывает, что … - КЛЮЧ в Энциклопедическом словарике:
(музыкальное), знак нотного письма, ставится в начале нотного стана и определяет звуковысотное значение нот. Используются ключи соль (скрипичный указывает, что … - КЛЮЧ в Энциклопедическом словаре:
2, -а, м. Вытекающий из земли источник, родник. В овраге бьют ключи. Бить ключом (вытекать стремительной струей). Жизнь бьет ключом … - КЛЮЧ в Большом российском энциклопедическом словаре:
(муз.), см. Нотное письмо … - КЛЮЧ в Большом российском энциклопедическом словаре:
см. Источники … - СКРИПИЧНЫЙ в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:
скрипи’чный, скрипи’чная, скрипи’чное, скрипи’чные, скрипи’чного, скрипи’чной, скрипи’чного, скрипи’чных, скрипи’чному, скрипи’чной, скрипи’чному, скрипи’чным, скрипи’чный, скрипи’чную, скрипи’чное, скрипи’чные, скрипи’чного, скрипи’чную, скрипи’чное, скрипи’чных, … - КЛЮЧ в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:
клю’ч, ключи’, ключа’, ключе’й, ключу’, ключа’м, клю’ч, ключи’, ключо’м, ключа’ми, ключе’, … - КЛЮЧ в Словаре эпитетов:
Родник, источник. Бурлящий, бурный, быстрый, говорливый, гремучий (устар.), гремящий, журчащий, звонкий, кристальный, ледяной, прозрачный, светлый, серебряный, стеклянный, студеный, тихий, холодный, … - КЛЮЧ в Популярном толково-энциклопедическом словаре русского языка:
I -‘а, ключ’ом, м. 1) Металлическое приспособление особой формы для отпирания и запирания замка. Закрыть комнату на ключ. Ключи от … - КЛЮЧ в Словаре для разгадывания и составления сканвордов.
- КЛЮЧ в Тезаурусе русской деловой лексики:
1. Syn: клавиша, кнопка 2. Syn: … - КЛЮЧ в Тезаурусе русского языка:
1. Syn: клавиша, кнопка 2. Syn: … - КЛЮЧ в Словаре синонимов Абрамова:
см. источник || бить … - СКРИПИЧНЫЙ в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:
прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: скрипка (1*), связанный с ним. 2) Свойственный скрипке (1*), характерный для нее. 3) … - КЛЮЧ в Словаре русского языка Лопатина:
ключ, -`а, тв. -`ом; но (в названиях населенных пунктов) Ключ, -`а, тв. -`ом, напр.: Гор`ячий Кл`юч (город), Кр`асный Кл`юч … - СКРИПИЧНЫЙ в Полном орфографическом словаре русского языка.
- КЛЮЧ в Полном орфографическом словаре русского языка:
ключ, -а, тв. -ом; но (в названиях населенных пунктов) Ключ, -а, тв. -ом, напр.: Горячий Ключ (город), Красный Ключ … - СКРИПИЧНЫЙ в Орфографическом словаре.
- КЛЮЧ в Орфографическом словаре:
ключ, -`а, тв. -`ом; но (в названиях населенных пунктов) ключ, -`а, тв. -`ом, напр.: гор`ячий кл`юч (город), кр`асный кл`юч … - КЛЮЧ в Словаре русского языка Ожегова:
1 приспособление для отвинчивания или завинчивания, откупоривания, приведения в действие механизма К. для часов. Гаечный к. Телеграфный к. (для передачи … - КЛЮЧ в Словаре Даля:
муж. начально клюка, крюк, напр. которым запирается крестьянский дверной замок, засов, зубчатая задвижка. Журавли летят ключем, крюком, изломом. Вообще снаряд … - СКРИПИЧНЫЙ в Толковом словаре русского языка Ушакова:
скрипичная, скрипичное (муз.). Прил. к скрипка. Скрипичный мастер.Скрипичный тембр. Скрипичный ключ (нотный ключ, в к-ром пишутся произведения для инструментов и … - КЛЮЧ в Толковом словаре русского языка Ушакова:
ключа, м. Бьющий из земли источник, родник. Студеный ключ играет по оврагу. Лермонтов. Резвой струйкой по горе ключ бежит к … - КЛЮЧ в Толковом словаре русского языка Ушакова:
ключа, м. 1. Металлическое приспособление для отпирания и запирания замка. Запереть дверь на ключ. Подобрать ключ к замк. || То … - КЛЮЧ в Толковом словаре русского языка Ушакова:
ключа, м. (муз.). Та или иная система нотного изображения музыкальных звуков, обозначаемая особым графическим знаком в начале музыкальной пьесы, строки, … - СКРИПИЧНЫЙ в Толковом словаре Ефремовой:
скрипичный прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: скрипка (1*), связанный с ним. 2) Свойственный скрипке (1*), характерный для нее. … - СКРИПИЧНЫЙ в Новом словаре русского языка Ефремовой:
прил. 1. соотн. с сущ. скрипка I, связанный с ним 2. Свойственный скрипке [скрипка I], характерный для нее. 3. Принадлежащий … - СКРИПИЧНЫЙ в Большом современном толковом словаре русского языка:
прил. 1. соотн. с сущ. скрипка I, связанный с ним 2. Свойственный скрипке [ скрипка I], характерный для нее. 3. … - БРОДСКИЙ АДОЛЬФ в Краткой биографической энциклопедии:
Бродский, Адольф – выдающийся скрипач, родился в 1851 г. в еврейской семье. Учился в венской консерватории, затем в Москве, окончив … - 1978.03.23 в Страницах истории Что, где, когда:
Уникальный подводный скрипичный концерт Марка ГОТЛИБА (исполняется … - ВЕНЯВСКИЙ в Большом энциклопедическом словаре:
(Wieniawski) Генрик (1835-1880) польский скрипач и композитор. Выступал с 1848 как солист и в ансамбле. Представитель романтического исполнительского искусства. Обогатил … - ШЁНБЕРГ АРНОЛЬД в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
(Schonberg) Арнольд (13.9.1874, Вена, – 13.7.1951, Лос-Анджелес, США), австрийский композитор. В 1901-03 вёл класс композиции в консерватории Штерна в Берлине. … - ЦИРК (ВИД ИСКУССТВА) в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
Как вид искусства Ц. сложился на основе трудовых процессов, народных празднеств, спортивных, главным образом конных, состязаний, деятельности школ верховой езды. … - ХУБАИ ЕНЁ в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
(Hubay) Енё (15.9.1858, Будапешт, – 12.3.1937, там же), венгерский скрипач, дирижёр, педагог и композитор. Учился до 13 лет у отца, … - ТУРКМЕНСКАЯ СОВЕТСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА в Большой советской энциклопедии, БСЭ.
- СТРАДИВАРИ АНТОНИО в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
Страдивариус (Stradivari, Stradivarius) Антонио [возможно, 1643 (или 1648, 1649), Кремона, – 18.12.1737, там же], итальянский скрипичный мастер. Ученик Н. Амати. … - СССР. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
и искусство Литература Многонациональная советская литература представляет собой качественно новый этап развития литературы. Как определённое художественное целое, объединённое единой социально-идеологической … - СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
Штаты Америки (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США – государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. … - СКРИПКА в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
(от скрипеть; итал. violino, уменьшительное от viola, франц. violon, англ. violin, нем. Geige), струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий по … - МОРОЗОВ ГЕОРГИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
Георгий Алексеевич [2(14).4.1896, с. Кравцово Орловской губернии, – 23.6.1970, Москва], советский скрипичный мастер. Ученик известного мастера Д. П. Томашова. Работал … - ЛЯПУНОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
Сергей Михайлович [18(30).11.1859, Ярославль, – 8.11.1924, Париж], русский композитор, пианист, дирижёр. Сын учёного-астронома М. В. Ляпунова. В 1883 окончил Московскую … - КОНЦЕРТ (МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЕ) в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
(нем. Konzert, от итал. concerto – концерт, гармония, согласие, от лат. concerto – состязаюсь), музыкальное произведение, в котором меньшая часть … - КОНЦЕРТ (ВЫСТУПЛЕНИЕ АРТИСТОВ) в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
публичное выступление артистов по определённой, заранее составленной программе. Виды К. – музыкальный (симфонический, камерный, фортепианный, скрипичный и др.), литературный (художественное … - КАБАЛЕВСКИЙ ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
Дмитрий Борисович [р. 17(30).12.1904, Петербург], советский композитор, педагог и общественный деятель, народный артист СССР (1963), доктор искусствоведения (1965), действительный член … - ВИТАЧЕК ЕВГЕНИЙ ФРАНЦЕВИЧ в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
Евгений Францевич (29.4.1880, Скленаржице в Чехии, – 16.2.1946, Москва), советский скрипичный мастер. По национальности чех. Заслуженный мастер Республики (1924), заслуженный … - БЕТХОВЕН ЛЮДВИГ ВАН в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
(Beethoven) Людвиг ван (крещён 17.12.1770, Бонн, – 26.3.1827, Вена), немецкий композитор. Родился в семье фламандского происхождения. Дед Б. был руководителем … - ФЕЙХТНЕР в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона:
Франц-Адам (Veichtner, 1741—1822) — немецкий композитор, родом из Регенсбурга. Был капельмейстером при дворе герцога курляндского (1769—1795). Из его музыкальных произведений … - МЕНДЕЛЬСОН-БАРТОЛЬДИ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона:
Мендельсон-Бартольди (Felix Mendelsohn-Bartholdy) – выдающийсянемецкий композитор, еврейск. происхождения (1809 – 1847), внук МоисеяМ. 15-летним юношей он кончил университет, а знаменитую … - КЛЮЧ, В НОТНОМ ПИСЬМЕ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона:
(clavis — лат., chiave — итал., cl?f — франц., key — англ.) — знак в нотном письме, который, будучи поставлен … - СКРИПКА в Энциклопедическом словаре:
, -и, ж. Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра. Концерт для скрипки с оркестром. Играть на скрипке. Первая с. (ведущий … - ФЕЙХТНЕР в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:
(Франц Адам Veichtner, 1741?1822) ? немецкий композитор, родом из Регенсбурга. Был капельмейстером при дворе герцога курляндского (1769?1795). Из его музыкальных …
slovar.cc