Разное

Сколько ударов делает тату машинка в секунду: Сколько «ударов» в минуту делает машинка для тату?

Таинство и магия буддизма в хэндпоук татуировке Софии Стрельцовой

Со времен первых мореплавателей исследователей Индии и стран Азии и вплоть до наших дней, когда цифровизация опутала своими сетями все сферы жизни современного человека, восточная культура по-прежнему будоражит умы и сердца людей по всему миру своим мистицизмом и таинствами. Чаще всего люди ищут в ней ответы на извечные вопросы, поддержку в трудных ситуациях, защиту от зла и указания наилучшего пути дальнейшей жизни. И конечно же, такая древняя культура на протяжении всей своей истории неизменно находит отражение в таком же древнем искусстве татуировки.

Сегодня мы хотим познакомить вас с татуировщицей, которая не просто работает в этой тематике, но делает это в максимально приближенной к её оригинальной форме татуирования, то есть без использования электрических машинок.

Эта техника называется хэндпоук, и сегодня мы поговорим о ней, о магии, восточной культуре, символизме и многом другом. А нашим собеседником будет известный эксперт в области хэдпок татуировки и буддисткого символизма – София Стрельцова.

Тату-мастер София Стрельцова


Соня, расскажите немного о себе для тех, кто по какой-то причине не знаком с вашим творчеством.

– Мне 24 года. Год назад я отучилась на архитектора-градостроителя, параллельно с учебой работала в архитектурном бюро, занималась проектной документацией и визуализацией интерьеров. Ещё на 3 курсе я начала задумываться о том, что мне хотелось бы попробовать себя в чем-то ещё, связанным с творчеством. Так как в архитектуре мне не хватало именно творческой реализации. 

Как вы пришли в татуировку и чем занимались до неё?

– Мне всегда нравились татуировки. Я хотела себе татуировку примерно лет с 15, была подписана на многих мастеров из Питера и Москвы, но в особенности нравилось творчество одного мастера. И в итоге друзья подарили мне сертификат на тату у этого мастера. Уже на сеансе я узнала, что у него также есть индивидуальное обучение татуировке.

Я некоторое время думала и в итоге решилась пройти это обучение. Это было примерно 3 года назад. Честно говоря, я не планировала делать карьеру тату-мастера. Я пошла на курс для себя, думала, что это будет моим хобби. Но хобби переросло в нечто большее. В этой профессии я нашла все нужные для себя составляющие, а именно: творческую реализацию, отражение себя в своих работах и возможность совмещать их с моими другими творческими идеями. 

Фрагмент студии татуировки Софии Стрельцовой

Хэндпоук – это очень редкая техника, а в сочетании с Индийской культурой, буддизмом, мантрами – это всё вообще превращается в какой-то ритуал. Расскажите о своем увлечении буддизмом и о том, как все вылилось в татуировку.

– Буддизмом я начала увлекаться намного раньше, чем татуировками. Когда мне было лет 6-7, мой папа водил меня в индийскую лавку. Там у него работали друзья. Пока он с ними болтал, я ходила и разглядывала статуэтки, камушки, украшения. Там было столько деталей, что каждый раз, когда мы туда приходили, я находила что-то новое и интересное. Потом я себе купила первую книгу по буддизму и начала изучать эту культуру уже более подробно.  

А в татуировку это вылилось, когда я задумалась о татуировке для себя. Я точно знала, что это будет буддийский символ и сделала буддийский зонт на бедре – это один из благих символов в буддизме. Он спасает от омрачения ума, как обыкновенный зонт от дождя.

Эскиз буддистского зонта – мастер София Стрельцова

Поэтому, когда я пошла на индивидуальное обучение по хэндпоуку, я точно знала, что буду двигаться именно в этом направлении. Собственно первыми моими эскизами были – тибетские узлы бесконечности, ваджра и золотые рыбки. 

Сложно ли было овладеть техникой хэндпоук? Были ли у вас учителя? И были ли какие-то трудности на пути?

– Было не столько сложно, сколько страшно. Когда ты понимаешь, что оставляешь след на коже человека навсегда – то боишься допустить ошибку. Такие чувства меня одолевали пока я проходила обучение и во время первых отработок на знакомых и друзьях.  

Хэндпоук тату-мастер София Стрельцова

Вы проводите обучение хэндпоуку в достаточно короткие сроки. Сколько нужно времени чтобы овладеть этой техникой? И нужны ли какие-то дополнительные навыки для этого?

– Я провожу индивидуальное обучение для людей, которые уже владеют навыками рисования. К сожалению, без художественных навыков я не беру на обучение, потому что это база, которой овладеть в короткие сроки просто невозможно. У меня, например, за плечами 9 лет художественной школы, 2 года курсов по рисунку и композиции при ВУЗе и 5 лет архитектурного образования. То есть в совокупности – 16 лет. А многие хотят научиться делать татуировки, не имея при этом никакого художественного опыта.

Овладеть техникой, понять, как ставить точку и вести линию, можно за 3 дня. Столько и длится индивидуальный тренинг. Но вести ровную линию, чувствовать архитектуру тела, отрисовать эскиз так, чтобы подчеркнуть изгибы тела, удачно расположить его на теле – для этого нужны художественные навыки. Конечно, не обязательно иметь 16 лет художественного образования, но необходимо хотя бы чувствовать композицию и уметь твёрдо держать карандаш в своей руке. Поэтому кандидатов на обучение я отбираю только по портфолио. 

Хэндпоук татуировка на санскрите – мастер София Стрельцова

Расскажите об особенностях этой техники татуирования.

– Что касается хэндпоука, то однозначно могу сказать, что он меньше травмирует кожу, чем татуировка машинкой. Машинка делает от 60 ударов в секунду, я за секунду делаю 2-3. Именно поэтому татуировки, сделанные вручную быстрее заживают. В технике хэндпоук проще делать татуировки в труднодоступных местах: на ушах, на пальцах. Иголку проще контролировать в процессе, чем машинку, машинкой легче травмировать кожу, так как в этих местах она очень тонкая.

Для меня татуировка, сделанная вручную имеет больше жизни, чем машинкой. Она становится какой-то особенной именно из-за того, что её сделали вручную. 

Хэндпоук татуировка – мастер София Стрельцова

Вы часто используете в своих татуировках надписи на санскрите. Расскажите, где вы изучали его?

– Я изучала санскрит на индивидуальных уроках с учителем. Санскрит древний язык и достаточно сложный в изучении, очень многие слова и фразы не имеют прямого перевода. Хотя, что интересно, в некотором роде он похож на русский, там тоже есть падежи и правила построения предложений очень схожи. 

Все основные мантры я беру из учебника, они общеизвестны и общедоступны. Иногда мне приносят фразы или слова, которые людям перевели их учителя или знакомые из Индии. Я не беру на себя ответственность за перевод с санскрита, так как убеждена, что это должны делать специалисты. 

Хэндпоук татуировка – мастер София Стрельцова

Восток всегда притягивал иностранцев своим мистицизмом. А что вы вкладываете в свои татуировки? И где черпаете вдохновение?

– Вдохновение приходит во время взаимодействия с человеком. У него есть идеи и смыслы, которые он хочет заложить в будущую татуировку, а у меня есть возможность творческой реализации его идей. Так получаются самые интересные проекты! Мы вместе подбираем символы, которые подходят именно к его идее. А далее обычно клиенты мне полностью доверяют, и я начинаю поиск подходящих форм. Вдохновение беру из тех же книг по буддизму и книг с тибетскими символами. 

За какими татуировками к вам приходят чаще всего?

– Чаще всего ко мне приходят за проектом на спине с мантрой вдоль позвоночника. Сейчас это направление набирает популярность из-за высокого интереса к духовным практикам и к йоге. Кроме того, такие работы выглядят очень женственно, подчеркивают изящность спины. А когда в них ещё такой сильный смысл, то получается совместить визуальную и смысловую составляющие.

Хэндпоук татуировка на спине – мастер София Стрельцова 

Мы часто спрашиваем мастеров про их самые необычные проекты. И чаще всего это большие и сложные работы в техническом плане. В вашем же случае интересно следующее: сталкивались ли вы за свою практику с мистическим подтверждением силы ваших татуировок?

– У меня есть одна очень интересная история! Когда я первый раз поехала в рабочую поездку в Москву, ко мне записалась девушка на татуировку на плече. Она пришла с идеей изобразить фразу «Счастье внутри тебя» вокруг плечевого сустава. Работа была непростая, так как фраза, по её задумке, должна была быть изображена в круг, а как мы знаем, наше тело не имеет идеальных геометрических форм, и часть татуировки мы рисовали фрихэндом. У нас был замечательный сеанс, мы разговорились и сразу решили, что, когда я приеду в следующий раз, мы сделаем новый проект. 

Но в следующую мою поездку нам пришлось отменить запись, так как через неделю после нашего сеанса девушка забеременела! Она была так рада, сказала, что эта татуировка сотворила маленькое чудо! Недавно она прислала мне большое сообщение с благодарностью и фотографиями малыша, который лежит у неё на плече рядом с этой татуировкой. Ничего более милого я не видела! Если честно, когда она мне сказала про беременность, я так растрогалась!

Мне нравится, когда татуировка для человека имеет смысл, когда это делается осознанно – как напоминание себе о чем-то очень важном! 

Хэндпоук татуировка на спине – мастер София Стрельцова

Среди ваших клиентов много иностранцев?

– Если смотреть статистику, то сейчас 50% моей аудитории это иностранцы. Ко мне приезжали на сеансы и из других городов, и из других стран. Для людей, которые хотят что-то уникальное, не составляет проблемы приехать, находясь в другом городе или даже стране. 

Вы часто путешествуете? Где вам уже удалось побывать и куда хотите поехать в будущем?

– Я много путешествовала, уже успела побывать во Франции, Италии, Испании, Португалии, Японии, Австрии. Список стран, в которых я побывала, достаточно большой. Потом из-за пандемии не было возможности путешествовать целых два года. Сейчас хочу возобновить свои путешествия и съездить в страны, в которых ещё не была. 

Хэндпоук татуировка на спине – мастер София Стрельцова

Какие у вас планы на ближайшее будущее?

– У меня в планах развиваться как тату-мастер международного уровня. У меня появилось для этого много возможностей, которых раньше не было. И я подумала: когда, если не сейчас?

Хэндпоук татуировка на руке – мастер София Стрельцова

Больно ли делать тату? Татусалон IRON TATTOO

Если Вы решили сделать себе тату и это Ваша первая татуировка, конечно же Вас мучает вопрос, больно ли делать тату ? Отвечаю: «Конечно же, да!» Хотя кому-то это нравится.

У каждого человека есть свой болевой порог. Для кого-то порезаться или удариться — это пара пустяков, хотя в основном это происходит случайно.

Для  кого-то же, напротив, ушиб — это травма, при которой нужно обязательно бежать в ближайший травм пункт. Есть люди, которые при виде своей собственной крови теряют сознание. Кстати, жаркое время года или духота в помещении  будет, только, способствовать ухудшению самочувствия во время сеанса.

Татуировку же можно отнести к другому виду боли, на которую человек идет осознанно, своего рода ритуал, где боль — это испытание, преодолев которое, человек переходит на следующий уровень.  Можно сравнить это с хождением босиком по раскаленным углям. Только в место обожженных пяток, вознаграждением будет красивый рисунок  на долгие годы, привлекая взгляды окружающих.

Порой даже, выбор эскиза и нанесение татуировки на тело — перерождается в азарт. Если клиент приходит за одной татуировкой, то как правило не останавливается на этом. Ведь это здорово, выбрать понравившийся рисунок, или же это индивидуальный эскиз, разработанный вашим мастером, который пришёлся вам по вкусу, что непременно хочется увековечить его на своём теле. Да ещё когда мастер делает своё дело мастерски! Если же вы, конечно, обратитесь к опытному специалисту.

Боль во время нанесения татуировки

Вернёмся к болевым ощущениям во время процедуры, и более подробно обсудим на сколько больно, да и больно ли делать тату. Боль от нанесения татуировки можно сравнить с укусом осы, в тот момент как она вонзит жало, или же как уколоться о кактус. И так еще, еще и еще!

Количество отверстий от иглы

Если вы краситесь плотным закрасом, к примеру, иглой «15 Magnum»    то примерное количество отверстий от игл на вашей коже, достигает порядка  72000 отверстий в минуту.

Если татуировка большого размера и детализации, то она выполняется в несколько подходов. Продолжительность каждого сеанса 3-4 часа. Самые первые удары иглами о кожу довольно болезненны. И только от осознания того становится легче, когда понимаешь, что это на определенную часть времени (в основном через 10-15 минут).

Если мастер всё делает правильно и не проходится иглой по одному и тому же месту по нескольку раз, при этом минимально травмируя кожу, то ни о какой невыносимой боли и речи не идёт. Важно заметить, что многое зависит от мастера, места нанесения, и типа рисунка.

Места нанесения тату

Если начать колоть татуировку на внешней стороне руки и постепенно перемещаться на внутреннюю ее часть, то в область подмышечной впадины, болевые ощущения будут усиливаться.

На мой взгляд, это лучше, чем сразу начинать колоть с внутренней стороны. Все дело в том, что Ваша кожа, мозг и весь организм готовы к этой боли, и она не будет такой неожиданной.

Наверное можно сравнить это со скарификатором, которым прокалывают палец для того чтобы взять общий анализ крови. Довольно неприятно, по мне уж лучше 3 раза пусть ткнут в плече, чем 1 раз в палец.

Разные болевые ощущения связаны с тем, что на всех частях тела, разное  количество нервных окончаний. Для примера возьмем кисть руки, сомкнем на ней все пальцы, выпрямим их и прикоснемся ладонью к кнопкам на пульте дистанционного управления. Благодаря тактильным ощущениям и большому скоплению нервных окончаний, мы с большей долей вероятности сможем почувствовать и определить то, к чему прикасаемся.

А если, плюхнувшись на диван своей пятой точкой, тот же самый пульт окажется между диваном и попой. Не многие сразу и поймут, на что же они присели.

Что же касается тактильных ощущений, то о них вряд ли может идти речь. Вот и получается, нанесение татуировки на ладонь значительно болезненнее, нежели на ягодицу.

Тип рисунка

От типа рисунка напрямую зависит, насколько болезненным будет его нанесение. Четкий  контур или же плотный закрас  при нанесении вызывают довольно болезненные ощущения. При нанесении контура используются иглы типа RL (round liner), которые обладают очень высоким травматизмом и при этом кожа прокалывается достаточно глубоко.

Так же для нанесения контура используются иглы типа RS (round shader), которые обладают меньшим травматизмом, но не менее болезненными ощущениями.

Для того, чтобы сделать качественный контур, машинка для нанесения татуировки должна быть настроена на жесткий, хлесткий удар, количество которых достигает 140-150 ударов в секунду.

При закрасе машинка настраивается на более мягкий и медленный удар, порядка 90-120 ударов в секунду. И если закрас производился тем же количеством игл, что и контур, то его нанесение менее болезненно.

Ну и конечно же нельзя забывать про нанесение теней. Тени — это самое приятное.  Так как они в большинстве татуировок наносятся в последнюю очередь. При минимальных настройках мощности машинки, количество ударов может быть больше чем при закрасе. Иглы чуть слегка касаются кожи, что  уменьшает ее травматизм и болевые ощущения.

Если Вы решились и это Ваша первая татуировка, то вы можете позвонить и договориться на сеанс, также вы можете оставить свои данные, заполнив форму обратного звонка и Ваша первая татуировка станет началом.

Есть вопрос? Запишитесь на консультацию

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]


Как быстро расходуются иглы для татуировки?

  • Автор: Дэн Хантер, 9 ноября 2020 г.
    Последнее обновление: 1 января 2021 г. Каждый раз, когда игла прокалывает кожу, она оставляет небольшое количество чернил. Эти маленькие капли, сложенные вместе, создают изображение татуировки.

    Скорость, с которой движется машина, позволяет художнику создавать сложные изображения из тысяч крошечных отверстий в вашей коже, заполненных чернилами.

    В зависимости от настроек скорости тату-машины игла для татуажа будет проникать в вашу кожу от 50 до 3000 раз в минуту.

    Скорость иглы для татуировки

    Тату-машинки работают с разной скоростью в зависимости от желаемого эффекта, требуемого тату-мастером. Они могут перемещать иглу вверх и вниз относительно медленно со скоростью 50 раз в минуту, а также могут регулировать скорость, чтобы заставить ее двигаться до 3000 циклов вверх-вниз в минуту.

    Опытный художник-татуировщик использует свою иглу, чтобы проколоть эпидермис, который является верхним слоем кожи. Игла должна достичь дермы, которая является вторым слоем кожи.

    В отличие от эпидермиса, который регулярно линяет и регенерирует, дерма представляет собой более постоянный слой. С каждым ударом игла проникает в дерму примерно на 1/16 дюйма (2 мм) ниже поверхности.

    Как работают иглы для татуировки

    Игла для татуировки представляет собой набор точек. Чернила задерживаются между этими точками. Когда твердая игла прокалывает кожу, чернила втягиваются в крошечное отверстие, где и остаются.

    Вы можете быстро нанести чернила в крошечные отверстия с помощью моторизованной тату-машинки, создавая сложные изображения относительно быстро. Быстро движущаяся игла позволяет художникам заполнять или затенять большие участки кожи и создавать четкие линии.

    Благодаря равномерному движению иглы художник может быть уверен, что чернила достигают нужной глубины при каждом мазке. Это повторяющееся движение облегчает обеспечение качества и однородности цветов в татуировке.

    Как работают татуировочные машины?

    Тату-машинки на удивление мало изменились с 19 века. Человек по имени Сэмюэл О’Рейли создал устройство на основе гравировального станка. Эти ранние машины полагались на электричество, как и современные версии.

    Тату-машины используют электродвигатель для перемещения иглы. Сегодня татуировщики используют одноразовые стерилизованные иглы. По соображениям здоровья и безопасности эти иглы выбрасываются после одного использования. Устройство также имеет трубку или резервуар, в котором находятся чернила. Чернила также одноразовые, хотя вы можете использовать тюбик повторно, предварительно продезинфицировав его в автоклаве.

    Почему машина должна двигаться?

    Игла движется вверх, чтобы погрузиться в чернила, затем она движется вниз, чтобы проколоть кожу. Это движение гарантирует, что чернил всегда достаточно, и художник не просто делает пустые дыры в коже клиента.

    Как происходит движение иглы? Двигатель татуировочной машины перемещает стержень, называемый арматурным стержнем, на задней части устройства. Игла прикрепляется к этому стержню, а трубка скользит по передней части машины и надевается на иглу.

    Машины также имеют ножную педаль, которую художник может использовать для управления иглой. Эта педаль мало чем отличается от педали швейной машины и работает точно так же.

    Какие еще факторы могут влиять на скорость?

    Такие факторы, как количество электричества, подаваемого на машину, вес арматурного стержня и настройка машины, могут влиять на общую скорость иглы для татуировки.

    Опытные тату-мастера знают, как настроить и настроить свою машину для каждого клиента, исходя из его потребностей, типа кожи и стиля татуировки. Новые художники-татуировщики должны пройти обучение, прежде чем стать полноценными татуировщиками. В течение этого периода они учатся настраивать свою машину и какие скорости использовать для определенных типов татуировок.

    Заключение

    Иглы для татуировки движутся вверх и вниз со скоростью от 50 до 3000 раз в минуту. Ставка может варьироваться в зависимости от потребностей и предпочтений тату-мастера.

    Художники могут контролировать скорость, угол наклона иглы, цвета чернил и другие аспекты процесса с помощью своей тату-машинки. Скорость иглы делает татуировку быстрее, чем ручные методы татуировки, которые использовались на протяжении всей истории.

    Тем не менее, скорость может также дать художнику уровень контроля, необходимый для создания высококачественных татуировок для своих клиентов.

    Статьи по теме татуировки

    Настройка машины – Основы татуировки

    Последнее обновление: четверг, 12 мая 2022 г. | Основы татуировки

    Тюнинг машин — это несомненно самое важное, что вам нужно знать о самих машинах. Я не могу передать вам, сколько раз я слышал, как кто-то говорил: «Мне не нужно знать, как настраивать машину. Я просто использую ее из коробки, и все в порядке». Это убивает меня. Если вы собираетесь работать с каким-либо инструментом, вам нужно знать, как это делать правильно. Теория настройки вашей машины заключается в том, чтобы заставить машину работать как можно более плавно. Чем меньше вибрации, тем легче будет работать. Если вы хотите плавную прямую линию, то машина должна быть настроена. При настройке машины в игру вступает множество факторов. Ваша втулка на ниппеле арматуры должна быть в хорошем состоянии, а уплотнительное кольцо на передней пружине также должно быть в хорошем состоянии. Еще на что не все смотрят, так это на качество контактного винта. Если он грязный или на нем есть нагар, то гладкого соединения не получится. Контактные винты могут быть изготовлены из латуни, стали, меди и серебра. Медь подойдет, нержавеющая сталь и латунь подойдут, но, по моему личному мнению, лучшим выбором будет серебро. Латунь и сталь — очень твердые металлы, и они также немного искрят. Со временем они прожгут всю дыру в кончике передней пружины. Если машина не настроена, она прожжет дыру намного быстрее. Серебро — более мягкий металл, поэтому передние пружины прослужат очень долго. Серебро также менее склонно к искрообразованию, поэтому у вас меньше проблем с пластиковыми кожухами машин. Единственное, что мне не нравится в серебре и латуни, это то, что они тускнеют. Поскольку серебро — очень мягкий металл, вы должны быть осторожны, чтобы не затягивать установочный винт слишком сильно, так как оно может разъесть резьбу контактного винта.

    Вы также хотите взглянуть на отверстие в раме, в которое вкручивается передняя перекладина. Почти все машины имеют более длинное отверстие, чем необходимо. Причина этого в большей корректировке. Когда машина стоит на коромысле, если вы едва ослабите винт, вы можете переместить всю переднюю стойку крепления вверх или вниз, чтобы отрегулировать подкладку или затенение. Перемещение переднего переплета вверх лучше для цвета и растушевки, вниз лучше для подкладки, а центр универсальный. Я просто запускаю связующую стойку в центре. В любом случае, если вы установите этот параметр, кончик контактного винта должен находиться в мертвой точке на одной линии с отверстием для трубчатых тисков. Лучший способ проверить центровку — держать машину как пистолет, из которого вы собираетесь выстрелить. Держите машину так, чтобы кончик контактного винта был ближе к вам. Удерживая машину под этим углом, немного наклоните голову в сторону, чтобы убедиться, что машина выровнена. Если нет, поверните «контактный винт» вверх или вниз, пока он не выровняется.

    Вы можете проверить, находится ли арматурный стержень также в центральном положении, проделав то же самое, только заглянув в отверстие трубы с арматурным стержнем от себя. Чем больше якорь и кончик контактного винта находятся на одной линии с центром машины, тем меньше сопротивление вы испытываете при движении игловодителя. Это сделает удар более устойчивым.

    Я уже немного говорил об инсульте, но что это такое? Ход вашей машины — это расстояние, проходимое арматурным стержнем во время движения. Рабочий цикл машины — это время, в течение которого передняя пружина остается в контакте с контактным винтом. Рабочий цикл измеряется в процентах. Если ваш рабочий цикл составляет 50%, то время, когда передняя пружина касается контактного винта, и время, когда она не касается контактного винта в открытом состоянии, совпадают. Если рабочий цикл машины составляет 40 %, то передняя пружина контактирует с контактным винтом 40 % времени и не контактирует с контактным винтом 60 % времени. Исследования показали, что оптимальный рабочий цикл составляет около 55%.

    Это можно измерить с помощью электронного мультиметра с настройкой рабочего цикла. Вы прикрепляете один провод к стойке зажимного шнура в пружинной опоре, а другой провод к контактному винту. Некоторые новые блоки питания оснащены считывателем рабочего цикла. Сила удара измеряется вручную, когда вы берете большой палец, когда машина выключена, и нажимаете на ниппель арматурного стержня. Вы хотите протолкнуть стержень якоря до катушек. Если вы надавите на переднюю пружину, она согнется, и вы не получите точного измерения. Старый способ настройки машины немного менее техничен. Если вы когда-либо занимались татуировкой, возможно, вы слышали о старом трюке с центовыми монетами. Никель имеет толщину около двух миллиметров, а десятицентовик — около полутора миллиметров. Трюк с никелем и десятицентовиком означает, что если вы можете просто поместить пятицентовик в это пространство, то вы хороши для подкладки, а десятицентовик — для затенения. Это не всегда так.

    Кажется, это изображение взято из руководства по татуировкам от Сполдинга от А до Я. Я нашел его в Интернете по адресу HTTP:// www.Forum.Ink-Trails.com (Вы, ребята, потрясающие)

    Толщина должна быть проверена, когда пружина нажата

    ТОЧКА КОНТАКТА

    Я считаю, что это изображение от А до Я руководство по татуировке от Spaulding. Я нашел это в Интернете по адресу HTTP:// www.Forum.Ink-Trails.com (Вы, ребята, потрясающие)

    Идея в том, что если ваша подкладка, то вам нужно быть немного глубже, чтобы вы черный темнее, при этом немного больше затеняйте кожу, чтобы не было такой глубины, чтобы избежать образования шрамов. Определенно звучит как хорошая идея, но все это делает ход немного другим и не сглаживает действие машины. Как и несколько закрытых идей о татуировках, это было круто для шестидесятых, но не по сегодняшним меркам. Большинство тату-мастеров используют две машины для одной татуировки. Вы настраиваете одну машину для затенения и одну для облицовки. Это означает, что вам не нужно менять иглы и трубки. Вы просто используете один для каждого.

    Поскольку это руководство для начинающих, большинство учеников могут позволить себе сначала только одну машину (говоря как ветеран-художник, я считаю, что в любом случае это проще сделать), вы также можете настроить одну машину для универсального использования обоих. Я настроил несколько машин для разных вещей и разных стилей, но любой артист может сказать вам, что у него есть одна машина, которая ему нравится больше, чем любая другая.

    Чтобы настроить машину для облицовки, необходимо отрегулировать переднюю обвязочную стойку до упора вниз, как можно дальше от верхней части рычага рамы. Обязательно поверните наконечник контактного винта в мертвую точку трубных тисков; если вы не решите использовать сокращение. Для лайнера, если машина сидит на бугеле, а вы смотрите в сторону рамы, контактный винт будет примерно на шесть часов, а шейдер будет примерно на четыре часа. Некоторые станки изготавливаются специально для учета этих углов, а некоторые являются универсальными. Если ваша передняя пружина не касается контактного винта, ослабьте ее и переместите вверх, пока она полностью не коснется кончика винта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top