Разное

Скинхед распятый – 404 Not Found

Содержание

Скинхед распятый на кресте тату. Скинхеды, их происхождение и характеристика

Татуировки часто используются как отражение собственной личности. Кто-то предпочитает наносить на тело знаки-обереги , кто-то животных, отражающих характер владельца. Но есть особая категория, для которой татуировка – это знак отличия. К таким людям обычно относятся представители различных субкультур. Например, скинхеды используют ряд изображений, по которым можно определить их принадлежность к данному обществу. При этом, нужно быть готовым к тому, что такого рода изображения крайне негативно воспринимаются обществом. Также взгляды по ряду вопросов могут изменяться со временем, а вывести татуировку дело достаточно затратное.

Скинхеды. Особенности движения

Скинхеды – это молодежная субкультура. Первоначально в группы с таким названиям относились люди, которые выбирали особые музыкальные направления, а также испытывали неприязнь к буржуазии. Регги – одно из стилей, которые занимали умы скинхедов первой волны . Этим молодым людям еще не было дела до национальностей. Первоначально молодые люди проявляли агрессию только к некоторым представителям Пакистана, которые активно занимались торговлей. Однако до массовых драк и гонений дело не доходило.

Внешний вид скинхедов первой волны определялся простыми джинсами и грубыми ботинками. Также образ дополнялся пальто и клетчатыми рубашками. Также такой стиль называли «ботинки и подтяжки». Татуировки скинхедов, значение которых в определении собственных взглядов, могут также содержать эти элементы.

Распятый человек – тату скинхеда

Внешний вид современных скинхедов

Скинхеды, которые появились в России, выглядели слегка иначе. В первую очередь, это касалось стрижки. Если английская молодежь предпочитала бритые головы , то отечественные представители субкультуры останавливались на коротких стрижках. Ботинки от известной фирмы заменяли бойцовские варианты, пальто уступало место коротким курткам. Отличительной чертой стал ремень с тяжелой, часто специально заточенной пряжкой, а также толстая металлическая цепь на джинсах, которые могли помогать в бою.

Питбуль как татуировка скинхеда

А Вы знали? Татуировки скинхедов, фото которых есть в открытом доступе, могут изображать знаменитую обувь представителей этой субкультуры. Но мало кто знает, что по цвету шнурков можно определить, к какому именно направлению принадлежит человек. Например, белые предпочитают расисты.

Татуировка скинхеда в виде сапога на шее

Неонацизм и скинхеды

В настоящее время данная субкультура тесно связана с нацизмом. В 1970 году во многих европейских странах возникли проблемы безработицы, люди оказывались без средств к существованию. Именно тогда безобидное в общем-то движение скинхедов начало превращаться в агрессивную силу . Во всех бедах начали обвинять мигрантов.

После такого рода заявлений скинхеды выходили на улицы, где и участвовали в драках и беспорядках. Стоит отметить, что в России распространено именно конечное направление субкультуры, а именно национализм. Поэтому татуировки скинхедов, эскиз которой можно нарисовать самому, могут негативно восприниматься окружающими.

Человек с битой в виде татуировки у скинхеда

Наиболее популярные разновидности татуировок

В данной субкультуре рисунки на теле не несут особого значения, не определяют характер владельца. Смысл татуировок у представителей скинхедов или неонацистов – это обозначение взглядов на жизнь . К основным татуировкам относят:

  • Кельтский крест . Ранее был известен как вполне миролюбивый знак, символика солнечного света и силы. Однако после использования одной из нацистских партий в качестве эмблемы, данный символ стал ассоциироваться именно со скинхедами ;
  • Надписи пропагандистского или оскорбительного характера. Такие изображения могут либо восхвалять свою нацию, либо принижать остальные;
  • Славянские татуировки. Изображения богов, рун или же оберегов могут восприниматься как приверженность только одной расе;
  • Свастика. Знаменитое изображение «сломанного» креста ранее также не несло никаких негативных значений. Однако после использования его на флагах людей Гитлера, такой символ считается нацистским;
  • Портреты известных нацистов или фашистов. В основном, Гитлера. Однако данная татуировка менее распространена, ее делают только ярые фанаты движения.

Татуировку с кельтским крестом сделал еще во время студенчества, когда активно выступал за скинхедов. Со временем взгляды поменялись, а татуировка осталась. Планирую перебить или сделать менее грубой. Особо никому не советую.

Олег, Екатеринбург.

Тату скинхеда в виде девушки с битой

Расположения и вид татуировки скинхедов

Существует два варианта расположения такого рода татуировок:

pippins.ru

Основные заблуждения, связанные с движением скинхэд-культуры (окончание)

Если рассматривать схематически историю «скинхэд-движения», то можно придти к выводу, что неофашистские организации, использующие элементы культуры «скинхэд-движения»,ими по определению не являются.

Развиваясь в течение трех этапов, которые мы рассмотрели выше, современное движение «скинхэд-культуры» было вынуждено остаться вне политики (аполитичным) и нерасистским движением. Однако такая позиция привела к возникновению двух«близнецов-движения», которые используют в себе элементы классической(традиционной) «скинхэд-культуры», но ими не являющимся.

Движение «красных скинхэдов» представляет собой группу организаций, представляющих разные политические и социальные группы, с различными целями, но имеющими одну общую и важную цель — уничтожение движения «бонхэдов». Еще 15 лет назад движение«красных скинхедов» можно было охарактеризовать как радикальное крыло классического «скинхэд-движения». Но за это время «красное движение» слишком далеко ушло от аполитичности и с каждым годом все сильнее срастается с молодежными организациями коммунистического и анархического толка. Представители«красных» критикуют представителей классического (традиционного) «скинхэд-движения»за их аполитичность.

Движение «бонхэдов» является искусственно созданной организацией неофашистского толка конца 60-х годов. За последние десятилетия это движение с элементами моды«скинхэд-движения» трансформировалось в активное радикальное крыло неонацистских и расистских организаций. На данный момент, кроме общих элементов моды «бонхэдов»и «скинхэдов», не объединяет практически ничего.

Стоит заметить, что движение классических (традиционных) скинхэдов пропагандируют аполитичность, являются не расистскими организациями и больше трансформируется в свою начальную стадию — в музыкальное неформальное движение со своей атрибутикой, культурой поведения и потребления. Однако «классические скинхэды» продолжают оставаться приверженцами определенных ценностей:

— ты должен быть патриотом своей страны;
— ты должен работать;
— ты должен учится;
— ты не можешь быть расистом;

Заблуждение № 1 «Скинхэды — это движение, связанное с фашизмом»

Как мы установили,рассмотрев историю возникновения и развития «скинхэд» субкультуры, «скинхэд-движение»не имеет ничего общего с неонацистскими движениями и неофашистскими организациями.

Можно с уверенностью утверждать, что «скинхеды» стали жертвой политических интриг в конце 70-х годов, где неофашистские партии удачно использовали популярность движения среди молодежи для увеличения количества своих приверженцев. «Традиционалисты» стали жертвой своей абсолютной аполитичности и не смогли в необходимый момент оперативно среагировать на политическую провокацию должным образом. Данная ситуация повторилась и в конце 80-х годов,когда государственные политики стран Европы начали компанию против «скинхэд-движения»,как виновника всех проблем. Стоит отметить, что это стандартные политические инструменты, которые очень часто применяются в политике, для того, что бы отвлечь избирателей от вопроса «Куда идут наши налоги?» вопросом «Кто виноват во всех проблемах?».

Продолжая быть аполитичной и молодежной субкультурой, «скинхэд-движение» будет постоянно рассматриваться СМИ и обывателями, как часть неофашизма.

Для того, что бы опровергнуть заблуждение о том, что «скинхэды — это преступная группировка и никакой культуры там нет», рассмотрим музыку, моду и татуирование во всех движениях, о которых идет речь в данной статье.

Музыка

Глубоко рассматривать данное направление мы не будем, т.к. говорили о нем в предыдущей части нашей статьи. Приведем различия в музыкальных предпочтениях «бонхэдов»и «скинхэдов».

Музыкальные предпочтения «бонхэдов»Музыкальные предпочтения «скинхэдов»
R.A.C. — название их музыки, переводится как «Рок против коммунизма»
«тяжелый рок»
«white power»
«нацистские военные марши»
современный «хард-кор»
«ска»
«рокстэди»
«рокабилли»
«панк»
«Ой!»

Из таблицы видно, что нет никаких общих предпочтений в музыке у этих двух движениях. Конкретно рассматривать музыкальную культуру «скинхэд-движения» не имеет смысла, т.к. наша работа преследует другие цели.

Мода

«Подтяжки» — неотъемлемая часть скинхэдовской одежды. Подтяжки носили уже«грубые моды» («Hard mods») в середине 60-х годов, вместе с высокими ботинками и укороченными джинсами еще до того, как прозвище «скинхэд» (skinhead) появилось на свет. Такая одежда называлась «working class style». Наличие подтяжек всегда означало принадлежность к рабочему классу.

Рабочие и рабочие в речных доках одевались так еще в начале XX века. Подтяжки были нужны для того, чтобы рубашка не зацепилась за что-нибудь. Слово «braces»переводится с английского как «крепеж», и применительно к одежде его можно перевести как «строительный крепеж».

Большинство из «скинхэдов» первой волны занимались тяжелым ручным трудом. Чем дальше, тем больше они отходили от «всегда новой и изысканной одежды», которую носили их предшественники — «моды». Тем, кто работал с ручными лебедками в доках, требовалась прочная и удобная одежда, способная, прежде всего, обеспечить их безопасность. Ботинки с крепким стальным носком могли предохранить ноги от падения ящиков или других тяжелых предметов, подтяжки прижимали одежду к телу и не давали ей возможности зацепиться за что-либо или попасть в винтовые узлы лебедок. Джинсы или простые холщовые штаны из крепкой ткани имели крепкие двойные швы, и, наконец, рубашка и куртка имели накладки на плечах,предохраняющие рабочих от дождя и сырого морского ветра.

Примечательны названия для одежды, например, пальто или куртка с накладкой на плечах назывались «donkey Jacket». Слово «donkey» переводится как «лебедка», а сочетание этих слов означает «куртка лебедочника». Тонкие подтяжки назывались не«suspenders», как обычно, а «braces» — это слово имело дополнительные значения«скобки» и «строительный крепеж». Ботинки назывались «boots», а не «shoes», и так далее. Скинхэды носят одноцветные подтяжки, без узоров, как правило, черные или темно-красные, подтяжки ярких цветов встречаются реже. Они всегда тонкие,шириной не больше двух пальцев руки, сложенных вместе. Хорошо, если они имеют блестящие замки и «крокодилы».

По тому, как подтяжки закрепляются на спине, различают две разновидности — X иY. Подтяжки 60-х годов выглядели как «X», сегодня чаще встречаются «Y». Но это значения не имеет: кто-то носит X, а кто-то носит Y. Иногда делают так, чтобы Xпревратить в Y, пристегнув ленты на спине рядом.

Впервые подробное описание одежды традиционных скинхедов дали журналы «Hard as Nails» и «Zoot» в Шотландии. Они обратили внимание читателей на то, что скинхеды во все времена одевались по-разному. У них была разная одежда для улицы и в выходные дни. Встречая друг друга, они иногда не могли понять, с кем имеют дело,настолько сильны были различия. Но ничего странного не было — нет двух одинаковых людей. И нет двух одинаковых скинхедов.

Другая скинхэдовская одежда, которая появилась еще во времена модов, предназначается для того, чтобы пойти на концерт или произвести хорошее впечатление. Это английский костюм, с которым можно одеть все те же ботинки и подтяжки, и с которым в холодную погоду полагается длинное пальто. Иногда на голову надевается шляпа наподобие тех, что носили «Rudie Boys».

В разное время скинхеды смеялись над собой, рисуя обезьян в рубашках «Ben Sherman» и ботинках «Doctor Martens», синих рабочих джинсах и докерских подтяжках. Тем самым они старались показать, что не только в одежде дело. Должно быть еще что-то в голове.

В среде «скинхэдов» любят татуировки, но существует ограниченное количество изображений на эту тему. Вот наиболее часто встречающиеся.

Татуировка с летящей ласточкой означает свободу. Часто встречаются лавровые венки славы и светящиеся надписи “Oi!” — такие рисунки много значат для тех, кто их носит. Иногда воспроизводятся рисунки, хорошо известные другим скинхэдам, или обложки пластинок.

Вот еще один пример: это легенда о распятии Христа, изображаемая таким образом. Она означает страдание, ее первоначальный смысл — «распят капиталистами» («crucified by capitalism»). Этот рисунок отражает убеждения скинхедов первой волны.

Ее продолжение — «скин», поднимающийся из могилы, на камне над которой выбита надпись «Oi!» или лавровый венок славы. Этот рисунок означает, что смерти нет, и что традиция не пресечется никогда.

Родина этих двух рисунков — Шотландия, город Эдинбург. В средние века там были распространены католические «мифы» о приведениях и духах, как сейчас про скинхедов. Обыватели настолько были уверены в их существовании, что даже закрывали могилы каменными плитами. В двадцатом веке, когда лицемерие стало явным, появились эти рисунки.

Цитата: «Убитый современностью, он вернется» — это протест против католической морали, где всем руководят внешние силы: добрый боженька,кнут-пряник и деньги. Против мира, в котором тебе изначально никто ничего не должен. И где до тебя никому нет дела. Это относится только к традиционным скинхэдам и имеет значение лишь для некоторых из нас. Как правило, мы не любим,говорить об этом. И не будем обсуждать это сейчас» .

К нашивкам у большинства «скинхэдов» отношение негативное. Считается неприличным демонстрировать свою принадлежность к движению нашивками. Цитата: «Большинству из нас нашивки не нужны — если ты осознаешь свою принадлежность к нам и знаешь, как одеться, твоего внешнего вида будет более чем достаточно.Сверкающие ботинки, подвернутые джинсы, рубашка в клеточку и подтяжки — что на свете может быть лучше такой одежды? Зачем еще и нашивки?»

Движение «бонхэдов» переняла некоторые элементы моды «скинхэд-движения», такие как обувь, джинсы, подтяжки, прически и куртки (как правило, кожаные). Помимо этого в движении «бонхэдов» приветствуются различные нашивки с нацистскими свастиками и т.п.

Отношение к татуировке у «бонхэдов» весьма навязчивое, как правило, они стараются их делать много и агрессивного фашистского характера. У неонацистов существует определение «врага» по моде (одежде и стилю), которого необходимо уничтожать Согласно этой схеме необходимо искать и уничтожать «врага расы». У движения традиционного «скинхедов» такого «портрета» никогда не было и,скорее всего, не будет. У «красных скинхэдов» таким «врагом» является «бонхэд».


Традиционным напитком «скинхед-культуры» считается «пиво» («эль»), употребление крепких напитков не приветствуется.

В движении «бонхэд» не существует какой-либо культуры употребления напитков,кроме запрета употребления «ниггерских» напитков. Русский «бонхед» предпочитает употреблять истинный славянский напиток — водку.

Заблуждение № 2 «Скинхэды — это преступная группировка и никакой культуры там нет»

Рассмотрим понятия культуры и субкультуры. Субкультура — система ценностей,моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры.

Культура — совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, способов и приемов человеческой деятельности:

• отражающая определенный уровень исторического развития общества и человека;
• воплощенная в предметных, материальных носителях и передаваемая последующим поколениям

Заметим,движение скинхедов имеет все необходимые субкультурные элементы. Нельзя называть субкультуру — преступной группировкой, как и нельзя, называть деятельность преступной группировки проявлением субкультуры. Движение «бонхэдов»тоже является молодежной субкультурой, но оно не имеет ничего общего, кроме подтяжек, ботинок и причесок, с движением «скинхедов».

Пугает ситуация, когда совершаются сотни преступлений «бонхэдами», и для них есть все необходимые статьи в административном и уголовном кодексе РФ, а правоохранительные органы разводят руками и говорят: «Так это же скинхэды — что ж мы можем?!».

Спорить об ответственности государства перед гражданами можно очень долго, но только государство обладает монопольным правом применения силы (насилия) для защиты граждан. Когда чиновники отказываются выполнять свои обязанности и предлагают гражданам самим справляться со своими проблемами (не нарушая законов), то это подстегивает волну мифов и страхов о невозможности решить проблему «буйства скинов». Ведь если государство не может то, что может гражданин? Каждый имеет право на страх…. И это пугает. Через какое то время обывательские мифы и страхи увеличивают проблему и усложняют ее.

Попытаемся рассмотреть заблуждение №3 «Проблему «буйства» скинхэдов — невозможно решить».

Заблуждение № 3 «Проблему «буйства» скинхэдов — невозможно решить»

Мы согласны, что проблему растущего радикализма и противозаконного поведения невозможно решить. Более того, невозможно решить: если ничего не делать и не понимать, с чем ты столкнулся. Попытаемся проанализировать, с чем мы столкнулись, и что можно сделать.

Давайте попробуем рассмотреть проблему с разных точек зрения. Процитируем чиновников из Министерства внутренних дел РФ (//News.ru, 4 февраля 2003).«Тактика и методы их [бонхедов] действий претерпели изменения. Скинхеды перешли к тактике, как мы ее называем, «точечных ударов». По словам представителя ГУУР,скинхеды не имеют единой организации. «В самом движении много разновидностей — наци-скины, капер-скины и другие. Единственное, что их объединяет,— разжигание национальной розни путем призыва к насилию».

«В России насчитывается от 15 до 20 тыс. скинхедов. Движение включает в себя разрозненные группы, численность которых колеблется. Так, по данным МВД, в столичном регионе насчитываются около 5 тыс. активных участников данного движения и около 100 лидеров различного уровня. В Санкт-Петербурге на профилактическом учете числятся около 3 тыс. скинхедов и 17 неофашистских организаций. …По его словам, немалую поддержку в этом им оказывают различные СМИ. Причем, как правило, агитация действует на 13-17-летних подростков. Именно поэтому, по мнению Комарова, МВД концентрирует свою работу «не на привлечении максимального числа экстремистов к уголовной ответственности», а на оперативно-профилактической деятельности. В частности, в ноябре минувшего года была пресечена попытка неофашистов провести съезд, посвященный дню рождения организатора движения скинхедов — Яна Стюарта, в котором хотели принять участие около 400 человек.

Как сообщает РИА “Новости”, всего в 2002 году по ст. 282 УК РФ (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды) было возбуждено 71 уголовное дело,31 из них направлено в суд, 16 человек уже понесли наказание».

Давайте рассмотрим некоторые факты. Вот названия книг и пособий «Хулиганский стиль рукопашного боя», «Используй то, что под рукою», «Драка, как она есть» и т.д. Все это подробные справочники как проводить уличные драки, как использовать подручные средства, как нанести максимальные увечья и многое другое. Эти справочники штудируются и усиленно изучаются. Эти справочники открыто продаются.Приведем в пример некоторые примеры: «Носить бритву следует так, чтобы не пораниться самому… …лучше, если лезвие зафиксировано плотно прилегающими деталями одежды… …извлечение оружия не должно отнимать много времени…».

«…Наносимые бритвой удары по своей траектории напоминают скользящие удары кулаком…. …глаза, кожа лба (сильно кровоточит — ослепляет), шея, крупные артерии рук и ног, живот…. …мышцы брюшины, нередко покрытые толстым слоем сала,пробиваются мощным круговым ударом… …для бритвы нет неуязвимых мест… …а заживает медленно, в отличие от ран, нанесенных тупым оружием…».

«Удар головой в лицо, гораздо опаснее предыдущих ударов — нанесенный быстро и с близкого расстояния, он почти неотразим. …сделайте бросок с упором ногой в живот… …не подпустить противника на расстояние, удобное для такого нападения…».

Неофашистские группировки изучают и постоянно практикуют данные советы. Если обобщить опыт создания радикальных группировок, например чернорубашечников в Германии, коричневорубашечников в Италии 30-х годов, и современных молодежных группировок, то можно найти массу одинаковых признаков. В процессе превращения обывателей в «штурмовиков» в 30-х и в настоящее время превращение молодых людей в членов организованных преступных банд очень много общего.

Согласно концепции «удвоения» Лифтона лучшим закреплением новой ролевой модели поведения является ее практическое применение и вербовка новых членов. Исходя из этого, можно предположить с большой уверенностью, что с каждым годом движение неофашистов становится все сплоченней и скоординированным, а так же растет число нападений и преступлений против «расовых врагов». Статистика МВД РФ и правозащитных организаций доказывае.

Стоит отметить, что «бонхэды» и «красные скинхэды» активно борются за важный ресурс пополнения своих рядов. Футбольные фанаты, преимущественно молодежь,являются лучшим источником для пополнения рядов своей группировки. Практически на всех крупных футбольных матчах происходят хорошо спланированные и подготовленные акции — избиение и нападение на болельщиков другой команды.Возможно, кто-то скажет, что автор преувеличивает проблему футбольных драк, но тогда как объяснить, что с каждым годом количество сил правопорядка на футбольных матчах увеличивается (в том числе и ОМОН)?! Как объяснить то, что болельщиков другой команды вывозят на спецавтобусах в сопровождении усиленной охраны милиции?! «Мерами безопасности», — скажете Вы, и будете правы.

Могу возразить, что только охраняя и допуская деятельность преступных молодежных группировок под видом тех или иных субкультур, государство углубляет проблему роста радикализма в молодежных субкультурах.

Футбольные массовые побоища — явление последних лет, и раньше этой проблемы не было. Что чиновники делают не так? Что позволяет проблеме принимать все большие масштабы? Непонимание и борьба не с источником проблемы, а с последствиями. На данный момент применяются методы введения в заблуждение общества. Нам предлагают новый брэнд зла — «скинхэды», приравнивая его к неизлечимой болезни, например«СПИДа».

В этой статье автор поставил цель объяснить брэнд «скинхэды» не с той позиции, с которой ее нам предлагают чиновники и многие СМИ, а с позиции молодежной субкультуры, не имеющей прямого отношения к творимому беззаконию. «Скинхэды» —это молодежная субкультура, которая возникла как протест против общественной морали и которая сконцентрирована на своих ценностях. Замечу — на гражданских ценностях, среди которых некогда не будет места расовой нетерпимости.

Налицо проблема бесконтрольности существования противозаконных радикальных,часто преступных группировок, которые называют себя «арийскими скинхэдами», а,по сути, являются неонацистскими группами. Возможно, чиновникам МВД РФ стоит обратить свое внимание на принцип «справедливости и необратимости наказания», и,возможно, в ближайшем будущем нашей страны перестанут избивать людей другой,непохожей культуры.

Вершинин М.В.
http://psyfactor.org/vershinin3.htm

ramst11.livejournal.com

Что значит наколка креста на лбу или среднем пальце у традиционных скинхедов?

Твои (традиционные скинхеды) бывают только в фильмах, а с такой татуировкой во всём мире, десятка 2 отмороженных ))

Вообще, это подразумевается к движению “go vegan”, т. е. веганству. Так же их ещё и на пальцах делают. Обыватели несчастные.

Это означает распятие скинхеда

Скинхед распятый на кресте (руне “Тюр” у pagan skins). Скин распятый на кресте – единый символ абсолютно всех скинхедов. Обозначает непоколебимость скинхеда, верность своим идеалам (по аналогии с Иисусом Христом)

touch.otvet.mail.ru

Скинхеды, их происхождение и характеристика

В нашей стране ситуация на данный момент складывается таким образом: у нас мало «красных скинов» (коммунистических), ШАРП скинов, классических (традиционных) скинов. В России почти не употребляется слово «бонхед». «Bonehead» (костяная голова) — термин, используемый классическими и другими скинами, для обозначения любых «оборотней-скинхедов», придерживающихся расистских или неофашистских взглядов. Понятие «скинхэд» в 99 случаях из 100 в России ассоциируется с неонацизмом и расизмом.

ОЙ!(Oi!)

Первоначально, Oi! – название, данное в семидесятые годы группам, не желавшими считать себя частью пошлой театры, развернутой мировыми звукозаписывающими компаниями после появления панк-рока в 1977 году. Впоследствии – “голос поколения”, музыка городских рабочих, в том числе и скинхедов второй волны. Сейчас – традиционная скинхедовская музыка, распространенная повсюду на Земле.

Первые песни, соответствующие этому названию, играли еще Ramones – именно они сочинили веселую песенку-кричалку со словами “Ai! Ho! Let’s Go!” про бейсбольных хулиганов, они же создали громкий и веселый панк-рок с заметными гитарными проходками, который впоследствии получил название “панк-77”. Первые группы, исполнявшие Oi! – Sham 69 и Cockney Rejects, – играли что-то очень похожее на них, “громко и весело”. В те времена Oi! и панк-77 не различались, но как только словом “панк” стали пользоваться все, кому не лень (главным образом для увеличения числа продаж пластинок), детям улицы пришлось искать новое название для той музыки, которую они слушали. И они его нашли.

В начале восьмидесятых звучание Oi! стало меняться. Мелодии стали медленнее, в словах появилось больше смысла. Last Resort, 4-Skins, Ejected и Crux пели не только о радостях жизни, но и о ее горестях, таких, как безработица и жестокость полицейских, драки на улицах и невозможность проявить себя в этом мире. Они пели о самих себе, записывая в песнях свои жизни. Эту музыку называли “голосом поколения”, и им было что сказать. Вскоре похожие исполнители появились повсюду в мире, и они не подражали англичанам – те, кто слушал Oi! в других странах, понимали, что они и сами могут играть такую музыку, или всегда играли, просто не знали об этом.

Символика (история)

Posse Comitatus (в переводе означает приказ о созыве мужчин, способных носить оружие для отражения неприятеля, охраны общественного порядка или поимки беглых преступников – сл.) – антиправительственное движение, наиболее активно действовавшее в 1970-80-х годах. Многие из его лидеров были сторонниками идеологии Christian Identity. Идеология этого движения стала основой для формирования взглядов более поздних группировок, таких как, например, Montana Freemen (Вольные люди Монтаны). Posse Comitatus умерло как движение в конце 80-х, но их бывший лидер Джэймс Уикстром попытался воссоздать его в 90-х исключительно как группу сторонников движения за превосходство белых (white supremacist movement), потеряв основную часть псевдо-легальных теорий Posse Comitatus.

American Nazi Party (ANP) – Американская Партия Нацистов – в прошлом известна как Европейская Американская Ассоциация Образования (European American Educational Association), группа, находящаяся в Истпойнте, штат Мичиган. Ее лидером является Роки Сухайда. АПН утверждает, что “призвана сохранить белую расу, арийскую республику и западноевропейское культурное наследие”.

Anarchy Sign (Знак анархии). Хотя этот символ чаще всего используют анархисты, буква А в центре круга также используется лицами, входящими в движение за превосходство белых, которые яростно настроены против правительства, так как они верят, что евреи контролируют правительство. Символ также может означать, что лицо, использующее его, является членом арийского движения и игнорирует власти.


Aryan Fist (Арийский кулак). Арийский кулак – символ белой власти, используемый агрессивными группами, которые ведут расистскую политику активизма “белой гордости” (white pride). Сжатый кулак означает движение черной власти и битву против расовой дискриминации.

Aryan Nations (Арийские Нации) Это – неонацистская организация, исповедующая идеалы Christian Identity, лидером которой является Ричард Батлер. Находится она в Хэйден Лейк, штат Айдахо. Движение Арийские нации также известно под названием Church of Jesus Christ Christian. Christian Identity – это расистская религия, проповедующая, что белые (арийцы) восходят к потерянным племенам Израиля (Lost Tribes of Israel) и, следовательно, являются избранными, а евреи – потомки сатаны и не белые – бездушные “грязные люди”.

BGF (Black Guerilla Family) – Cемьячерныхпартизан. Эта группа была образована в тюрьме Сан Квентин в штате Калифорния в 1966 году Джорджем Л. Джэксоном, бывшим членом группы “Черная Пантера” (Black Panther). Группа имела мощную политическую идеологическую платформу, которая пропагандировала Черную революцию и свержение правительства. Среди типичных татуировок BFG можно встретить изображения скрещенных сабель, пистолетов и черных драконов, скопированных с тюремных полотенец.

Boot Symbols. До последнего времени скинхедов можно было узнать по цветным шнуркам в их ботинках от “Doc Martens” со стальными пластинами на носках, которые использовались как “оружие” для ударов ногами во время драки. Хотя многие скинхеды сейчас носят и другую обувь, этот вид обуви, ставший популярным несколько лет назад, по-прежнему является наиболее типичным и традиционным. Термин “boot party” относится к сборищам, в составе которых скинхеды обычно совершают акты насилия. Изображенный символ – является наиболее общим изображением ботинка, наиболее типичного для скинхеда.

Celtic Cross (Кельтский Крест) – один из наиболее популярных символов неонацистов и движения за превосходство белых. Изначально распространенный Ку Клукс Кланом, этот символ позже был заимствован организацией Национальный Фронт Англии (National Front in England) и другими расистами, такими как Дон Блэк (и его веб-сайт Stormfront), расистская группа “Skrewdriver” и означал международную “белую гордость” (white pride). Этот символ также известен как Крест Одина.

Chelsea. Образ типичной, традиционной внешности женшины-скинхеда или союзника скинхеда. На макушке волосы выбриты, а пряди, обрамляющие лицо, остаются длинными. Челси изначально являлась образом подруги скинхеда, но позже стала относится к женщине-скинхеду непосредственно.

Confederate Flag (Флаг Конфедератов). Хотя некоторые южане рассматривают этот флаг просто как символ чести южан, он часто используется расистами и символизирует превосходство белых над афро-американцами. Флаг остается предметов споров, так как некоторые южные штаты США до сих пор вывешивают его на зданиях общественных учреждений или используют его элементы в дизайне флага штата. Флаг также используется расистскими формированиями как альтернатива американскому флагу, который, по их убеждению, является эмблемой правительства, контролируемого евреями.


Crucified Skinhead (Распятый скинхед). Этот символ является одним из наиболее старых и традиционных. И неонацисты, и скинхеды-антирасисты используют его для обозначения положения рабочего класса. Также они используют его как знак устрашения друг друга. Члены организации SkinHeads Against Racial Prejudice (SHARP – скинхеды против расовых предрассудков) распространяли литературу с этим символом с целью выразить какие трудности они испытывают, когда их путают с неонацистскими скинхедами. В некоторых случаях, когда этот знак используется для татуировки, он может также означать, что человек, носящий его, либо сидел в тюрьме, либо совершил убийство.

Elbow Web (изогнутая паутина). Изображение паутины паука обычно можно увидеть на руках или в подмышечной области расистов, отсидевших в тюрьме. В некоторых местах человек обычно “зарабатывает” эту татуировку, если убив представителя национального меньшинства.

mirznanii.com

Скинхед — Lurkmore

Типичные скинхеды

Скинхеды (англ. skinhead, маш. пер. кожаная голова) — общее название для человеков, внешне выглядящих почти одинаково, но имеющих самые различные политические убеждения, вплоть до полного отсутствия таковых. НТВ и прочие быдлоящики рисуют, естественно, фошыста и бича — что самое смешное, в этой стране недалеки от истины. На самом деле всё начиналось не совсем так.

[править] Первая волна и Ъ

C него всё начиналось Классика, хуле Сферический Dr.Martens в вакууме Да, трад-скины есть даже в Нигерии! Ясно и так

Cкинхеды, что появились в конце 60-х, были продуктом мод-культуры, также именовавшейся hard mod. Она развивалась под сильным воздействием ямайской культуры, приносимой в Англию понаехавшими-рудбоями. Моды мало чем отличались от молодёжи рабочего класса, но тратили на шмотки большее количество бабосов. Кроме жлобской одежды, мода всегда можно было узнать по мотороллеру. Скутерами увлекалось и футбольное хулиганьё (хулсы, хулисы), которые тоже вышли из модов.

Первые скинхеды были недалеки от культуры модов — они носили костюмы и были такими же позерами, но стали привносить в субкультуру и свои свистоперделки. Они отдавали предпочтение американской одежде — Levi Strauss Jeans, также в моду начали входить узкие подтяжки (тяги) и тяжелые рабочие ботинки «со стальными носами» Dr. Marten’s или просто — Doc’s. Это ужесточение стиля одежды было связано с тем, что скины, в отличие от модов, старались показать свои корни — они величали себя working class kids.

Название «skinheads» появилось позже и совершенно ВНЕЗАПНО: после очередной разборки, где было много представителей этой субкультуры с короткими волосами, журналист, описывающий всю пьянку и погром, назвал их бритоголовой толпой, да так и прижилось. На самом деле, волосы скинхеды носили любой длины, но без излишеств, хотя отделение от модов, таки да, сопровождалось знатным усечением длины волос.

Скинхеды, многие из которых пахали в порту грузчиками, слушали музыку понаехавших с Ямайки — рудбоев. Да и сами комплектовались из этих понаехавших чуть менее, чем наполовину. Музыка — в основном ska и rocksteady, те два стиля, которые были предками современного регги. Днем скинхеды ходили в школу, на работу (если могли такую найти, так как в Англии тогда был тот же гемор, что и в этой стране в начале 90-х). Вечером, если они не были заняты разборками и мордобоем против других скинов/хиппи/гризеров/Hells Angels, то ходили в dance-halls плясать, в пабы пиво жрать и на футбол поорать.

Скины питались пивом, в отличие от модов и рудбоев, питавшихся веществами. Скинхед-бабёнки наряжались почти как мужики, носили прическу челси (челка, длинные космы на висках и гладко побритый затылок). Рудигёрлс, скинхед-гёрлс и мод-гёрлс ишчо носили мини-юбки, которые тогда были очень популярны и юзались как эпатаж перед морально устаревшими предками.

В самом конце 60-х скинов стало нереально дохуя. Собственно, с этого и начался пиздец, хотя на 69-й год все скины дрочат до сих пор, и именно это считают Ъ.

Как только количество скинов перевалило за 9000, всякая политота с баблом и мандатскими портфелями решила, что такую большую ЦА нужно чем-то конкретно окучивать и привнести в скинхед-культуру большой пиздец. Особенно этим отличился поцтреотический Национальный Фронт. К тому времени ска, рокстеди и прочая меломанщина всем остопиздела, пипл требовал панк. Панк к тому времени уже был, и уже тогда был уныл, поэтому был запилен свой панк с блэкджеком и шлюхами aka Oi!. Песни пели не про то, как на улице пиздато, а про то, какое вокруг говно, зато в субботу можно бухать, валяться и домой не появляться. Но затем пришли Skrewdriver, которые начали писать песни патриотического содержания и сотрудничать с правыми политиками. Пипл схавал, начал зиговать и валить не просто так, а исключительно потому, как понаехали.

Те, кто не повзрослел, не нахватался арматурой в голову, не нашел работу и остался верен идеалам быдла — перманентно ругаются по поводу правильной истории скинхед-движения и по поводу того, кто Ъ, кто не-Ъ. Учитывая, что все перечисленные в статье субкультуры давно мертвы: моды, например, отошли ещё в конце 60-х, до восьмидесятых не дотянул вообще никто, а современные последователи английских дедушек-бабушек подражают им исключительно на основе своих иногда в корне неверных представлений об их жизни, получается дикий бардак, разброд и шатание.

[править] Собственно трады

Почитали «Spirit of ’69», нацепили мартенсы, куртки и рубашки, пытаются поднять свою дико аполитичную сцену и офигеть какое Unity-движение. Спускают на шмотки и пиво в барах кучу баблосов, для чего вjobывают что про́клятые нифига не грузчиками. Устраивают свои полуподпольные концерты, возрождают корни движения, вся хуйня. Движение восстанавливаться особо желанием не горит, поэтому со скуки занимаются всякой херней, типа там выловить бона или пойти обывателям проповедовать про то, какие скины хорошие. Естественно, на остальных бритоголовых и вообще на всех смотрят как на говно.

[править] Наци-скинхеды

Скин, снятый Хейдиз, в раздумьях Бить Или Не Бить? Судьба-судьбинушка

Также известны как бонхеды («костеголовые» или «boneheads» (англ.) — «тупой, идиот»). Расцвет в этой стране — начало-середина нулевых. Сейчас, поскольку в тусовке гнобимы, маскируются под цивилов. От скинов имеют только лысые бошки, тяжелые ботинки (чаще берцы, потому что на «мартенсы» мама с папой денег не дали, и то не всегда), бомберы с Черкизовского рынка «Садовода» или военторгов. Также особо доставляет обожание отечественными бонами реперской фирмы Pit Bull. Внешний вид скопипастили от америкосовских бонов, где он родился тоже не от хорошей жизни — у среднестатистического штатовского долбоеба 80-х не было возможностей вот просто так взять и купить английскую шмотку, так что выкручивались как умели. Белые шнурки и белые подтяжки, которые для европейских наци-скинов никогда не были чем-то больше фенечки (White Power, все дела), только в этой стране на периферии реально могут значить упоротого напрочь ублюдка с парой трупов за плечами, но это редкость, да и этот стереотип постоянно сходит на нет. В большинстве своем парни просто бухают по-черному, ввиду чего опасны только большой толпой и только для скейтерастов и отдельно стоящих нигр. Боятся дагестанских барцух и нохчей с травматами. Бывают изредка отмудоханы антифа и вообще запросто получают пиздюлей от неведомой хуеты, которая проходила рядом. Ибо реальных скин-группировок, выросших на алко-треше и угаре начала 90-ых — начала 00-ых, или группировок, такими людьми возглавляемыми, в Москве единицы, но, во-первых, данные остатки весьма отморожены, а во-вторых, их даже с натяжкой уже скинами не назовешь — беспалево™. Ныне же наци ушли почти в полном составе в ОФ, то есть в футбольный фанатизм, где парни создают свои наци-группировки, которые есть у каждого клуба премьер-лиги в количестве не менее одной, гордо называют себя правыми хулиганами, но глядя на пресс ZOG наци-скинов, сидят на жопе ровно, забиваются татуировками, и в целом-то, нихуя не делают, только колошматят друг другу ебло.

Не в этой стране — ныкаются по всяким группировкам типа Blood and Honour, время от времени феерично отхватывают звездюлей от тех же таджиков и считают белых высшей расой. В тоталерантной Европе их мудохает ZOG, антифа, жёлтая пресса и даже политики (sic!). Самая передовая группа в этой стране обзывается NS/WP, в данный момент законсервирована чуть менее, чем полностью. Кровавая гэбня постаралась, хе-хе.

В интернетах были известны благодаря Тесаку, сейчас же, как и антифа, создают свои форумы, где под прикрытием патриотизма и пропаганды традиционных ценностей, вешают лапшу и моют мозги неокрепшим школьникам. ВКонтакте куча патриотических фоток и демиков, фотки со стадионов, флаги и цвета, любимых команд и т. п.

Алсо, бон — это «мёртвый» якорь, который опускают в воду один раз и навсегда. Обычно представляет собой цельнобетониевый куб, что символизирует.

[править] SHARP и RASH движения

SHARP (Skinheads Against Racial Prejudices, SHARP, шарпы) появились в Пиндостане в 1987 году после того, как бонов стало чуть больше, чем дохуя. Логотип — перевернутая эмблема музыкального лейбла Trojan records, что как бы намекает. Оно-то да, все дела, против расизма, против предрассудков, но на самом деле сферический SHARP в вакууме нихуя не делает, а ждет, попивая пивко, пока к нему доебутся. Ну или к кому-нибудь. Тогда можно красиво повернуться той стороной, где у тебя шарповская нашивка и раздать всем ворогам пизды. Правда суровая реальность немного эти похуистические повадки подкорректировала и это есть хорошо. У парней появилось гораздо больше шансов раздавать пиздюлей. Ну и отгребать естественно, как без этого.

RASH (Red & Anarchist Skinheads) — эпичные скины с любыми: левыми, анархистскими и вообще хоть какими-нибудь политическими взглядами, отличными от ультраправых. Временами даже читают книжки и всерьез рубятся по теме. Состоят из перевоспитавшихся (или «перевоспитанных» товарищами по WP) наци-скинов и обрившихся панков чуть менее, чем полностью. Мутят какие-то акции, бегают за бонами, боны бегают за ними, все друг другу бьют ебальники… В общем, жить стало лучше, жить стало веселее. Ня!

В интеренетах кучкуются на антифа.фм или других подобных, где создают форумы, с призывами выходить на улицы клеить танчики листовки, рисовать граффити и прочие политические акции. В крупных городах есть местные форумы, где они постят фотки фашиков с района. Там же идёт обкидывание говном данных персонажей, высвечиваются адреса, телефоны и пр., чтоб если что, можно было раздать пиздюлей. В общем, в сети ведут более широкую пропагандивную деятельность.

[править] Конец скинов в России

В 2008 году, всех вышеперечисленных поциентов, как бонов, так и шавок, стали детектировать по внешнему виду, отлавливать, откатывать пальчики, заставлять подписывать бумаженции о недопустимости экстремизма и отпускать на все четыре стороны. В результате одеваться как скинхед стало несколько палевно, и субкультура сгнила под прессингом кровавой гэбни. И те и другие не растерялись, и ударились в увлечение околофутбольным шмотьём, продолжая слушать свой музон, но одеваться уже в ITK-casual лейблы. То есть, видя уёбка в светло-голубых джинсах, кроссовках New Balance, поло Fred Perry с коротким рукавом, клетчатой бейсболке, сумке-нажопнике, татуировках по всем рукам и с ножом на поясе, никогда не знаешь, наци он, или антифа, будешь ты огребать от него пизды, или дружить.

Сферическая скинхед-музыка в вакууме — это не тоже самое, что наблюдается вокруг. Из-за повышенного насыщения этой страны поцтреотизмом, возникают такие б-гомерзкие вещи, как наци-ска, наци-ой и прочие. Несмотря на факт наличия присутствия их существования, они должны быть преданы анафеме и освещаться во всяких торадицийо.

[править] Ска

Вначале была первая волна, запиленная понаехавшими в Англию ямайцами с дудками. Весьма доставляли модам, но скинам и прочему пролетариату были мало интересны. Но в 70-е ска стало интересно уже всем, черные дядьки с дудками достали их из загашников и начали бешено отрываться на сценах всяческих баров и мелких клубов. По сути, ска второй волны = остатки расового ямайского ска+протестные тексты из регги типа Bob Marley+немного панковской тягомотины. Многими котируется до сих пор, и это правильно. В благословенных 70-х The Specials, The Madness, The Beat и прочие запилили свой лейбл. 2Tone, оно же 2Т, оно же родоначальник черно-белой клеточки, названной так из-за разнообразия (аж 2 штуки) цветов музыкантов, его игравших, который и стал основным ска-лейблом второй волны, и даже поднял какое-то количество прайса на этом деле. Как и все хорошее в этой жизни, закончилось в 80-е. Такие дела.

[править] Рокстеди

Рокстеди — это такое медленное и грустное ска. Рокстэди отличается от ска ровно тем, что примерно в полтора раза медленнее. Кроме того, размерность бита в ямайской музычке 4\4, то есть бочка-гитара-бочка-гитара, а за счет того, что рокстэди медленнее, нигры успевали между бочкой и бочкой кроме сканка гитары сыграть бас, да не по разу. Отсюда звучание, напоминающее поездку на телеге и предтеча собственно регги. Для примера: типичный ТРУ-ска это Skatalites, типичный ТРУ-рокстэди — Sound Dimension. И да, границы между rocksteady и skinhead reggae нет, да и быть не может. Просто когда внезапно оказалось, что скины танцуют под рокстеди (да-да, под эту музыку именно танцевали и топали ботинками, а не расслаблялись, обдолбавшись травы), оно как-то само переименовалось в скинхед-регги.

[править] Skinhead Reggae

Reggae и rocksteady уже было, и в принципе все были довольны, но размаха не было. Внезапно культовая звукозаписывающая компания Trojan records выпускает сингл Skinhead Moonstomp, заполонивший все скин-тусовки, — и тут-то Skinhead reggae становится отдельным жанром. Ну а потом как обычно — популярность, нубы, рак…

[править] Панк

Так мало и так никому не нужно, что вспоминают о нём только побрившие голову говнопанки.

[править] Oi!

Был скинами и для скинов сделан. По сути, это тот же панк, от которого собсно и произошел, но с пролетарскими текстами о пиве, выходных, футболе и скинах. Тащемта, никому, кроме скинов, и не интересен. Как никакой другой стиль скинхед-музыки, был повандален поцтреотами, особенно на просторах СНГ. Да и какие поцтреоты из говнарей? Кстати, и за появление бонхедов стоит сказать спасибо Оi!-группе Skrewdriver и ее коричневому на всю голову лидеру Яну Стюарту, который успел еще и порулить B&H, что как бы символизирует. Боны переключились на Коловрады и прочие Хуки справа, говнари сбрили ирокезы и одели мартенсы, а Оi! опять стал глубоко пролетарским панком.

[править] Street-punk

Те же яйца, что и Оi!, даже без ирокезов, правда-правда. Ходит байка, что стрит-панком музыку назвали в неспокойные 70-е, чтобы с боновской сценой не путали. Алсо бытует мнение, что стрит-панк — это Британский хардкор или UK82, потому что в ту пору началась коммерциализация стиля.

[править] Фильмы, тысячи их

White Power! Мочи чурок!

[править] Это — Англия (This is England)

Однозначный и лютый вин! 12-летнего школьника стебут все из-за его огромных штанов, оставшихся от отца, погибшего в Фолклендской войне. Парнишка знакомится со скинами и кутит с ними. Они подгоняют ему шмот, подобающий Ъ скину. Внезапно, во время очередного алкоугара, прибегает мужик, недавно откинувшийся, и начинает всем ебать мозг, о том, что в тюряге негр сожрал его пудинг… Школьник поддается на провокации и переходит на поцреотическую сторону. Сначала все идет заебись, но вскоре он понимает, что бывший зэк полный мудак, и, как обычно, фильм заканчивается тем, что всех скинов выставляют полными раздолбаями. Фильм имеет косяки со стороны исторической части культуры. Руди, который по сути угорел по первой волне, носит чёрный бомбер (!).

Также в продолжение фильма снято три сериала — This is England ’86, This is England ’88 и This is England ’90, где из всех персонажей скинами остались полтора инвалида.

[править] Skinhead Attitude (надмозг. Позиция Скинхедов)

Тут все про то же — про традов, про не традов, про нацей, не про нацей, про Ъ, про не Ъ. Ну а о чем еще фильм-то можно снять на таком-то материале? Безблагодарная хуета, которая будет интересна разве что самим сабжам.

[править] Romper Stomper (Бритоголовые; Скины; Ромпер Стомпер)

Австралийская расовая драма о группе полубомжеватых бонов во главе с молодым Расселом Кроу. Исключительно благодаря его таланту и харизме фильмец и смотрится, ибо, кроме как на Кроу, смотреть больше не на что. Весь фильм расовые бойцы старательно огребают хуями по губам от вьетнамцев, полиции и кого ни попадя. Кончается все плохо, но не для всех. Есть сцены прона, блевотины и попытки заставить двух гомиков посовокупляться. В конце 90х-начале 00х был нереально популярен у малолетней скиноты, а бодрые пейсенки из саундтрэка к кино — и того популярнее (особливо «Pullin` on the boots», рус. «Скынхэт-Скынхэт», заботливо позже переведённая ВИА «Каловрат»).

Именно этот фильм задал единственную точку зрения, с которой жители этой страны видят скинов. При устройстве на работу, знакомстве с девушкой, выходе на улицу… далее везде.

[править] Американская История Х

Кинцо, наглядно показывающее скинов в Пиндостане. Повествует о том, как уличный скинхед, заставивший принять ислам двух цветных, меняет своё мировоззрение, будучи выебанным на зоне в жопу своими же братьями по цвету кожи. Ебля в душевой, нигра с двумя докторскими степенями, вербующий арийцев своими тупыми вопросами, и немножко прона присутствуют. Тут нужно уточнить, что тюремные ёбари были хоть и арийскими пиздобратьями, но покупали у латиносов дурь и продавали белым. А праведный главгерой не понял, что «бизнес-ебизнес», и начал возбухать, за что и понёс суровую кару. Веселья прибавляет то, что в конце фильма (спойлер: его брата убивает… расовый нигра в школе, лол). Кстати, в рейтинге фильмов всех времён и народов данное творение находится примерно на 30-м месте, a исполнитель главной роли Эдвард Нортон номинировался на премию «Оскар». Алсо, данная кина известна любителям гуро знаменитой сценой «те скены, которые ложат пидоров зубами о бордюр, те нормальные».

Кстати аффтар сего «гениального произведения», как обычно, — ЕРЖ.

[править] Скинхед (Skin)

Снят в Голландии в начале нулевых, показывает переход от unity skinhead и панк-движения к наци-быдланству, наци-погромам и прочим неприятным вещам. Опять же главный герой — малолетний долбоёб, причём ещё и еврей-полукровка, присоединяющийся к наци-скинам. Потом он попадает в тюрягу, где сидит его бывший друг-негр. Недалёк от истины, но конец немного предсказуем.

[править] The Believer (Фанатик)

Очень виновый, хотя и гораздо менее известный, фильм о еврее-скинхеде, каким-то непостижимом образом оказавшимся способным совмещать привычку отпиздить между делом какого-нибудь еврейского мальчика с радикальнейшим сионизмом и мечтами о величии еврейского народа. Другими словами, фильм весьма успешно эксплуатирует известную тему, что, мол, сионизм и фошызм — одного рода явления. Авторы также хотят показать, что еврей-скин — это столь же нелепо, как и скин-ненемец, ведь американцы, англичане, русские и многие другие воевали с нацизмом. Скином сделали еврея, мыслящего двойными стандартами. Примечателен и тем, что ГГ играет Райан Гослинг — так, как и следует играть ГГ в подобных творениях западных сумрачных гениев.

[править] Made in Britain (Сделано в Британии)

Весь этот говнобюджетный фильм Тим Рот выебисто ходит, толсто тролит всех и вся, нюхает клей, кидается камнями в окна, пиздит поваров, скалится, ну и все в таком духе. Фильм показывает типичного представителя второй волны. Для общего развития обязателен к просмотру.

[править] Россия 88

Первый фильм про скинов в этой стране. В основном копирует мелкие шалости унылой группировки «Формат-18», хотя следует отдать должное режиссёру, разобравшемуся в данной субкультуре и признавшему, что целью данной группировки являлся пиар — и не более того. Как ни странно, фильм не зацикливается на Марцинкевиче и охватывает всеобщее движение скинхедов чуть менее, чем полностью. Правда, мало кому доставил капрал Петя Фёдоров-Гаал, к моменту создания фильма сбривший подобие фошыстского ирокеза.

[править] Немного прекрасного (skingirl, Великобритания, конец 70-х — начало 80-х)

13yesПоказатьСкрыть

13yesПоказатьСкрыть


Скинхед — это такое быдло такой типаж.
Скинхед — в поле зрения доблестной полиции
Скинхед. Why so British?

lurkmore.to

Зачем скинхеды носят подтяжки? Значение узких подтяжек: белые, красные, черные

Подтяжки для скинхеда это такая же важная часть гардероба как тяжелые ботинки, подвернутые джинсы или бомбер. Мода таскать скиновские тяги пошла с 60-х годов, когда рабочие джинсы не имели петель для ремня и рабочим приходилось носить подтяжки, чтобы не потерять штаны. Тогда они не имели креплений в виде крокодилов, а крепились на обычные пуговицы.

Подтяжки делятся на:

Широкие и узкие

Первый вид скины почти не носят, в отличие от узких подтяжек (ширина обычно не более 1 дюйма). Если вы решили купить мужские узкие подтяжки, обратите внимание на качество застежек, которые крепятся к джинсам.

X и Y формы

В зависимости от вида крепления за спиной, подтяжки подразделяются на 2 вида. Сейчас более популярны подтяжки в форме Y (спущенные тяги такой формы скинам удобнее носить).

Цвета подтяжек

Как и цвета шнурком, цвета подтяжек имеют свое значение.

Красные – носят антифашисты и скинхеды S.H.A.R.P.

Черные – нейтральный цвет, классический со времен рабочего класса.

Белые – означает принадлежность к движению WP.

Следует отметить, что символизм связанный с данным предметом гардероба присущ лишь в России и СНГ. В Европе никто и не подумает «спросить» за цвет шнурков или подтяжек.

Подтяжки носят не только парни, но и скинхедгёрл, которые могут носить их не только с джинсами, клетчатыми брюками, но и с шортами и даже юбками. Вместе с этим, подтяжки вновь возвращаются в моду и их можно увидеть на хипстерах, которые дополняют ими свой образ.

www.kosuxa.ru

Ультраправые скинхеды – это… Что такое Ультраправые скинхеды?

НС-скинхед из Германии

НС-скинхеды (Nazi skinheads или National Socialist skinheads) — молодёжная ультраправая субкультура, представители которой придерживаются национал-социалистической идеологии. Деятельность НС-скинхедов как правило носит экстремистский характер.

История

Первоначально субкультура скинхедов возникла в Великобритании, в конце 60-х годов XX века. Она носила аполитичный характер и была тесно связана с английской субкультурой этого периода — модами, а так же с чёрной ямайской эмигрантской молодежью и популярной в их среде музыкой того времени — реггей и, в меньшей степени, ска[1].

НС-скинхеды появились к концу 1982 года, как результат политической агитации лидера рок-группы Яна Стюарта Дональдсона и Британского национального фронта[1] в среде аполитичных скинхедов. Тогда впервые был заимствован кельтский крест, в качестве символа их движения, и сформирован образ НС-скинхедов (по образу крестоносцев) — солдат Священной Расовой Войны (англ. Racial Holy War), борющихся против «недолюдей» — евреев, цыган, негров и прочих, то есть в более широком смысле всех не арийцев, главным образом многочисленных иммигрантов из стран третьего мира, а также гомосексуалистов, наркоманов и левой молодежи.

Этот образ оказался очень популярен в неонацистском движении, и вскоре схожие течения[2] появились в Европе, США. На постсоветском пространстве субкультура наци-скинхедов впервые появилась в странах Прибалтики в конце 80х годов. Многие из них гордились родственниками воевавшими в Ваффен-сс против СССР. В качестве отсылке к нацистской Германии, многие из скинхедов носили особые кепки из джинсовой ткани напоминавшие фуражки СС [1]. На рубеже 1990-х годов, после распада СССР, субкультура НС-скинхедов проникла в Россию.

Идеология

НС-скинхеды — крайние расисты, антисемиты и ксенофобы, противники нелегальной иммиграции, смешанных браков и сексуальных девиаций, особенно гомосексуализма. В Англии предмет их неприязни — пакистанцы и бангладешцы, в России — армяне, азербайджанцы, китайцы, таджики, цыгане, евреи и негры.

  • НС-скинхеды считают себя защитниками интересов рабочего класса, в некоторых случаях мотивируя это тем, что приезжие занимают рабочие места. Этот пункт является далеко не самым важным в идеологии неонацистов вообще, и в частности НС-скинхедов, постепенно исчезая, так же как это было в НСДАП, где социалистическая часть идеологии постепенно отошла на второй план и позже полностью утратила значимость.
  • Особый культ у НС-скинхедов существует вокруг личности Гитлера и некоторых других выдающихся нацистов.
  • Почти все НС-скинхеды крайне негативно относятся к правительствам государств в которых находятся ячейки их движения, особенно это касается демократических, капиталистических и либеральных режимов. Иногда встречаются патриоты, шовинисты и безразлично относящиеся к правительствам.
  • Национализм в идеологии НС-скинхедов уступает первенство идеям расового превосходства, борьбы против остальных рас или изоляции от них. Тоже самое было в идеологии НСДАП, где считали что раса важнее нации, а нации в свою очередь составляют расу, в их случае арийскую, которые должны были объединиться и составить собой арийскую империю.
  • Фюрер-принципу германского авторитаризма некоторые НС-скинхеды противопоставляют принцип «сопротивления без лидеров» (вариант демократии «для белых»), но все таки большинство неонацистских организаций имеют своих фюреров.
  • Не существует чёткого определения «общепринятой» религии среди НС-скинхедов, как и какого-либо разделения среди них по религиозному критерию. Де-факто, многие НС-скинхеды являются агностиками или даже атеистами. Однако значительное число проявляет большой интерес к германо-скандинавской мифологии и язычеству, особенно к реконструированным языческим верованиям, в виде неоязыческих движений (например Асатру), а так же к оккультной стороне нацизма, включавшей в себя языческие элементы. Кроме этого, в России существуют небольшие группы НС-скинхедов исповедующих православие, как правило в форме учения Катакомбной церкви, остальные же являются крайними противниками христианства и православия в частности, поскольку Иисус Христос — еврей, а христианство зародилось в контексте мессианских движений иудаизма, что никак не может уживаться с нацистской идеологией, неотъемлемой частью которой является антисемитизм. В других странах НС-скинхеды поголовно выступают против христианства и причисляют его к так называемому иудео-христианству, выделяя таким наименованием непосредственную связь между иудаизмом и христианством.
  • Важное значение для НС-скинхедов играет образ эсэсовца, который частично повлиял на образ самих НС-скинхедов. Мистически в их движении воспринимается и сам «чёрный орден» СС, созданный в свою очередь по типу средневековых рыцарских орденов, главным образом тамплиеров[4].
  • Являясь праворадикальным движением, НС-скинхеды сторонники крайних мер с применением насилия (как правило в особо жестокой форме), что обычно трактуется как экстремизм. Многим из них близка идея революции, то есть государственного переворота с целью установления национал-социалистического режима.

Музыка

Особое значение в плане музыки для НС-скинхедов играет её идеологическое наполнение. Как и традиционные скинхеды, из музыки НС-скинхеды предпочитают Oi! и панк-рок, но в остальном их музыкальные вкусы сильно отличаются. Им нравятся некоторые направления метала: национал-социалистический блэк-метал, языческий метал, фолк-метал и викинг-метал. Большую популярность в их среде приобрел рок против коммунизма и хейткор, также НС-скинхеды любят слушать немецкие марши времен Третьего рейха.

Внешний вид

Внешность НС-скинхедов частично повторяет внешний вид традиционных скинхедов с добавлением милитаристского стиля:

  • Бритая наголо голова или очень короткая стрижка
  • Одежда торговой марки Thor Steinar
  • Тяжёлые высокие ботинки (Dr. Martens, Grinders) с белыми шнурками, чаще всего чёрного цвета
  • Светло-синие джинсы (Levi’s, Wrangler)
  • Белые футболки, чёрные или коричневые рубашки, поло и тенниски (Fred Perry, Ben Sherman)
  • Короткие, чёрные и тёмно-зелёные куртки на «молнии» без воротника — «бомберы», или с воротником — «штурманы», а также шотландские куртки Harrington или джинсовые куртки
  • Военная униформа или её отдельные элементы
  • Нацистская символика

Символика

Кельтский крест

НС-скинхеды в фильмах и видеоиграх

НС-скинхеды в России

  • Появление первых НС-скинхедов в России относят к 1992—1993 гг.
  • Численность (по оценкам правозащитных организаций) — около 70 тыс. человек[6], которые причисляют себя к НС-скинхедам; между тем, есть мнение, что эта цифра многократно завышена. Некоторые считают, что НС-скинхеды в России — популярный миф средств массовой информации, пустивший корни в массах.
  • НС-скинхедов поддерживают организации ультраправой направленности — например: НСО, Славянский Союз, РОНС. В прошлом, людей причисляющих себя к НС-скинхедам, православной и монархистской направленности с элементами национализма, поддерживали такие организации как РНЕ и НПФ «Память», но большинство российских неонацистов не признавали и не признают лиц, а так же организации подобного толка в качестве неонацистов.
  • Российские НС-скинхеды почитают Белое движение и русских коллаборационистов во Второй мировой войне.
  • НС-скинхеды испытывают сильную ненависть к марксизм-ленинизму и особенно к сталинизму, являются убежденными антикоммунистами, называя Революцию 1905—1907 годов в России, Февральскую революцию и особенно Октябрьскую революцию — еврейским заговором, направленным против русской нации и Российской империи. Факт того что почти все ключевые лица РСДРП были евреями выделяется использованием термина жидобольшевизм, главным образом по отношению к Владимиру Ленину, Льву Троцкому и Якову Свердлову. Подобное отношение среди российских НС-скинхедов также вызвано популярным мнением о том что правительство СССР, на протяжении всей его истории вело политику геноцида русского народа (Красный террор, Политические репрессии 1920-х годов в СССР и т. д.), которая достигла своего пика в период правления Иосифа Сталина — сталинские репрессии. Однако при этом можно отметить незначительное явление существования НС-скинхедов, проявляющих интерес к национал-большевизму и сочувствующих таким организациям как НБП или НБФ. Среди антифашистов, лиц похожих на НС-скинхедов и состоящих в национал-большевистских организациях называют красно-коричневыми. Само собой почти все НС-скинхеды враждебно относятся к национал-большевизму и сторонникам этой идеологии, не признают её в качестве одного из течений национализма, а также отрицают принадлежность нацболов подражающих их внешнему виду к своему движению[7].
  • Праздник НС-скинхедов: 20 апреля — День рождения Гитлера.
  • Акции, приписываемые НС-скинхедам, зафиксированы в Санкт-Петербурге, Москве и Воронеже.
  • Одним из самых популярных мероприятий которое регулярно посещают НС-скинхеды, стал Русский марш, проводимый в День народного единства.

Преступления, совершённые российским НС-скинхедами (согласно сообщениям СМИ и решениям судов)

  • 2001, 24 апреля — погром на московском рынке в Ясенево, принадлежащий выходцам с Кавказа.
  • 2001, 30 октября — погром торговых рядов около станции метро Царицыно в Москве.
  • 2003, 21 сентября — убийство шестилетней девочки-цыганки в Кировском районе Санкт-Петербурга. Вооружившись топором, ножом-бабочкой и металлическим прутом, НС-скинхеды избили двух женщин с двумя малолетними детьми. Одна из девочек впоследствии скончалась в больнице, а другая, пятилетняя, была госпитализирована в очень тяжёлом состоянии. Одну из пострадавших женщин также пришлось доставить в больницу.
  • 2004, 23 апреля — нападение на группу китайцев во Владивостоке.
  • 2005, 13 ноября — убийство студента-антифашиста Тимура Качаравы в Санкт-Петербурге, после чего семеро НС-скинхедов были признаны судом виновными в его убийстве.
  • 2006, 7 апреля — убийство студента-сенегальца, члена Африканского Единства, на выходе из ночного клуба в Санкт-Петербурге.
  • 2006, 14 апреля — погром цыганского табора в Волгоградской области.
  • 2006, 22 апреля — убийство армянского подростка Вигена Абрамянца на станции метро Пушкинская в Москве.
  • 2006, 25 мая — убийство армянского подростка Артура Сардаряна в электричке Москва-Софрино.
  • За зиму 2007—2008 — убито 24 человека выходцев с Кавказа, Средней Азии и Китая.[8]

См. также

Источники

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top