Разное

Символика черепа: Череп символ — Энциклопедия

Символ черепа в Империуме — Почитать на DTF

Какую роль череп играет в Империуме Человечества как символ и как предмет

2481 просмотров

Во вселенной Вархаммера 40к геральдика и символика имеет важную культурную и религиозную роль, в частности для Империума. При всей внешней мрачности символ человеческого черепа несет в себе множество положительных смыслов.

Символ черепа в культуре

Символы меняются вместе с человеческой культурой, отражая различные векторы ее развития. И символика черепа в Вархаммере наглядно это демонстрирует. Но его история явно делится на 30 и 40-е тысячелетие. Так в 30-м тысячелетии эмблема черепа встречается не часто. Легион Повелителей Ночи использует череп с крыльями летучей мыши как герб и на эмблеме легиона Гвардии Смерти череп в круге с зубцами. В остальных случаях он второстепенный элемент украшения брони.

Вся культура Империума строилась на Имперской Истине, рациональной атеистической философии. А вот в 40-м тысячелетии череп становится одной из самых заметных эмблем в геральдике всех гражданских и боевых подразделений.

Что связано с распространением религии, Имперского кредо, по всей территории Империума.

В реальной же истории человеческий череп одна из наиболее древних эмблем, существующая со времени появления первых культур. Так в античности череп символизировал изменчивость судьбы. Использовался так сказать в магических обрядах и нес значение устрашения и смерти.

С приходом христианства значение символа расширяется и наполняется новыми смыслами. Символ черепа получает название «Адамова голова». Считалось что череп и кости первого человека Адама захоронены на горе Голгофа. Кровь распятого Христа омыла череп и символически смысла грехи человечества, вследствие чего эмблема черепа с костями стала означать освобождение от смерти и бесстрашие перед ней.

В искусстве Возрождения и Нового времени череп связан с идеей смерти как неизбежного конца жизни. Но одновременно символ черепа несет в себе идею душевного спокойствия и стойкости перед ударами судьбы.

Знак использовался в монашеской среде, хотя и не обрел популярности в геральдике. Но с 18 века стал популярным в армии. И, оцените широту географии, где хоть раз применялся символ! Его использовали в армиях большинства Европейских стран. Чаще всего он применяется для формы ударных частей и артиллерии. Эмблеме придавали значение бесстрашия и смертоносности. В русской армии череп с костями становится символом бессмертия. Его изображали на головных уборах, шевронах и даже технике. В этом виде старая воинская традиция попадает в Вархаммер. Вы же помните, что он из Европы?

Череп в геральдике Вархаммера

Вместе с имперским орлом череп одна из наиболее часто встречаемых эмблем в геральдике. Ее рисуют на знаменах, наплечниках, поножах, шлемах и тд.

В 42-м тысячелетии Эмблема черепа появляется на гербах орденов: Копья Императора, Обреченные орлы, Патриархи Улисса, Штормовые крылья, Стражи Мавзолея, Карминовые клинки, Кающиеся Ангелы и многих других.

Нередко череп служит для тактических обозначений рот и отделений. В этом случае у него меняется цвет или рисуются дополнительные знаки.

Он также встречается в символике большинства внутренних структур орденов космодесанта, такие как Реклюзиариум, Библиариум, Армориум. А еще является обозначением командного состава в большинстве кодексных орденов Астартес. Загнутые рога на черепе-эмблеме библиариев это прямая отсылка к античности. Рога считались признаком связи с высшими силами и божественным знаком. Так например изображали на монетах Александра Македонского.

Череп стал центральной частью гербов двух старших боевых орденов Сестер Битвы: ордена Серебряного покрова и Пресвятой девы мученицы. В обоих случаях череп изображается вместе с лилией. Череп присутствует и на общей эмблеме Адептус Сороритас в центре лилии. Здесь он обретает значение смертоносности для врагов и святого мученичества. Многие известные сороритки погибли в тяжелых боях и прародительницы их орденов становились святыми.

Череп расположен в центральной части эмблемы Эклезиархии, государственной церкви Империума. Он же часто встречается на эмблемах её подразделений.

Адептус Механикус по сути своей существуют отдельно, но необходимо вспомнить и про их знаменитый символ в виде черепа, одна сторона которого аугментирована. Религия механикус ставит служение Омниссии, Богу-Машине, превыше всего, и механический череп символ превосходства металла и технологии над слабой плотью. Но часть механикусов не согласна с этим утверждением, и с их точки зрения человеческая плоть так же важна. Для них наполовину аугментированный череп является символом равновесия между плотью и машиной.

Награды с символом черепа

Череп один из основных символов для наград в Империуме. Так наиболее почетная награда для космодесанта Крукс Терминатус изготавливается в виде креста с черепом в центре. Ею награждаются только почетные боевые братья, ветераны, она всегда присутствует на терминаторской броне, еще бы, ведь только братья, имеющие крукс терминатус могут облачиться в данную броню.

В случае с броней терминатора, она же тактическая броня дредноута, крукс терминатус расположен на наплечнике, но он может иметь и меньшие размеры, будучи закрепленным на броне или носимым как подвеска. Не стоит забывать и что смерть для космодесантника не всегда означает конец служения, поэтому Крукс терминатус как знак почета может быть на броне дредноута, либо на корпусе иной техники. Ее визуальная часть немного отличается у орденов, но основа всегда одинаковая.

Потеря знака означает бесчестье для всего ордена. Дело не только в авторитетности награды, но и материале. Считается что в нем частица доспеха самого Императора. Что делает эту награду еще и реликварием, то есть предметом для хранения священной реликвии. Изредка встречаются варианты эмблем с черепами животных, как у Космических Волков. Они используются в центре волчий череп вместо человеческого.

Один из самых известных почетных знаков с черепом это Икона Караула Смерти. Выдается каждому астартес, который с успехом прошел службу в элитном подразделении охотников на ксеносов. Обычно бойцы продолжают носить знак и после окончания службы уже в рядах своего ордена на одном из наплечников.

Даже простые штифты за выслугу лет делаются в виде небольших черепов.

У каждого ордена свои правила, но как правило каждый из них выдается за 10, 20 или 200 лет службы.

На многих почетных значках, медалях и орденах Имперской гвардии череп тоже обрел свое место. Например, Лавровый венец медузы за компании на Медузе V. Значок Золотой череп, вручаемый посмертно павшим в героическом бою солдатам. Медаль Крылатый череп для офицеров, череп с крыльями орла, который часто носится ими на наплечниках. И еще огромное число полковых наград, за бои на внутренних и внешних рубежах.

К слову, на медалях и знаках постоянно повторяющийся набор эмблем: череп, аквила, крест, звезда и лавровый венок. А это признак развитой и упорядоченной наградной системы с глубокими корнями.

Череп как священная реликвия и просто полезный предмет в 42-м тысячелетии

Череп в культуре Империума используется не только в нарисованном виде. Имперская истина почитает огромное количество святых, и предметы, связанные с ними, например, одежда, доспехи или их кости. Что является прямой отсылкой к средневековой культуре.

Приблизительно с 10 по 14 век в Европе священные реликвии имели огромный авторитет в глазах людей с религиозным сознанием. Ими стремились обладать правители и главы рыцарских орденов для придания веса своей власти и поднятия боевого духа в войсках.

Часто на изображениях, или в книгах можно встретить настоящие черепа прямо на броне космодесантника. Как правило они крепятся на щиты, цепочки, или устанавливаются в специальные рамки. В таком виде их можно рассматривать как священные реликвии, в разной степенью значимости. Подобные грозные символы должны устрашать врага и служить прямым напоминанием бойцу о своем долге и спасении души.

Многие астартес носят на доспехах или в специальных сосудах кости своих павших боевых братьев или избранных служителей своего ордена в знак большого уважения и почета к их заслугам, либо кости поверженных врагов как знак своего превосходства над ними и память о славных и страшных битвах. Хорошим примером последнего могут послужить ветераны тиранидских войн, в геральдике и украшениях которых стала появляться отрубленная голова генокрада.

Есть у черепов на доспехах и чисто практическая функция, своеобразное декорирование функциональных устройств. В них могут быть встроены устройства для переговоров. Так в черепа на доспехе Мефистона, верховного библиария Кровавых Ангелов, встроены механизмы для переговоров, которыми он постоянно пользуется на поле боя.

Пожалуй, одна из самых необычных реликвий — это череп с обсидиановыми зубами. Это пожелтевшая кость головы орка. Его добыл в бою святой Витриан при обороне мира Эпокан. Череп является символом победы человека над ксеносами и мощи Бога-Императора который способен преодолеть даже самого ужасного врага.

Еще один яркий образ из вселенной Вархаммера это капелланы. Их маски сделаны в виде черепов. Они не только боевые братья, но и духовные наставники ордена. В их обязанности входит следить за соблюдением ритуалов и поддержанием боевого духа, а также хранение реликвий и истории ордена. Известно, что капелланы крайне редко снимают свои маски за пределами ордена, и обычные люди всегда видят только голый череп с горящими красными линзами глаз.

И как не вспомнить про серво-черепа, яркую деталь повседневности в мире Вархаммера. Они делаются из настоящих черепов умерших праведников. Внутрь встраиваются механизмы и антигравитационные генераторы за счет которых череп свободно парит в воздухе и передвигается. Чаще всего они используются как устройство для записей переговоров или осветительный прибор, но на самом деле есть множество вариантов их применения. Многочисленные служащие Империума имеют при себе один или несколько сервочерепов, которые нередко сделаны из их близких, боевых товарищей или наставников.

Итак, символ черепа в Вархаммере несет положительные значения. Быстрая смерть для врагов и напоминание о высоких духовных идеалах, а также, что не менее важно, о преемственности поколений в борьбе с врагами человечества, о том, что их подвиг, их вклад не забыт, а их дело живо!

Над текстом работала Марина Бочарова. Текст читал Антон Кондаков. Редактор — Антон «Нерпач» Скнарь.

Эксперт объяснил появление черепа на эмблеме украинской армии

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://crimea. ria.ru/20190310/1116208550.html

Эксперт объяснил появление черепа на эмблеме украинской армии

Эксперт объяснил появление черепа на эмблеме украинской армии – РИА Новости Крым, 10.03.2019

Эксперт объяснил появление черепа на эмблеме украинской армии

Черепа на нашивках 72-й механизированной бригады Вооруженных сил Украины имени Черных запорожцев являют собой стилизацию так называемой Адамовой головы и… РИА Новости Крым, 10.03.2019

2019-03-10T11:57

2019-03-10T11:57

2019-03-10T12:52

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111547/24/1115472454_0:50:966:593_1920x0_80_0_0_b67720dd7bcc34c3bda29a9b09f247be.jpg

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости Крым

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111547/24/1115472454_53:0:912:644_1920x0_80_0_0_27f71c39c9961a47e6a579e64d46e3b9.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

news. [email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости, общество

СИМФЕРОПОЛЬ, 10 мар — РИА Новости Крым. Черепа на нашивках 72-й механизированной бригады Вооруженных сил Украины имени Черных запорожцев являют собой стилизацию так называемой Адамовой головы и свидетельствуют о непростых временах в истории нынешней Украины. Об этом РИА Новости Крым заявил военный историк Сергей Ченнык, комментируя появление новой эмблемы в украинской армии. 

© Фото со страницы начальник генштаба ВСУ Виктора Муженко в FacebookНа Украине утвердили новую символику для трех боевых бригад Сухопутных сил Украины

© Фото со страницы начальник генштаба ВСУ Виктора Муженко в Facebook

По словам эксперта, Адамова голова использовалась в символике Черных запорожцев — воинского формирования армии Украинской державы (1918 года), а затем Украинской народной республики (1918-1919 годы).

“Они (руководители ВСУ — ред.), видимо, решили вспомнить свое историческое прошлое, взяли и возродили символику полка Черных запорожцев”, — предположил он.

Вместе с тем, Ченнык подчеркнул, что в истории Адамова голова нередко становилась армейским символом именно в “тяжелые времена”. “Такая символика появлялась в тяжелые исторические времена. В России Адамова Голова присутствовала у 5-го гусарского Александрийского полка (на его знаке — ред.) и 17-й кавалерийский казачий “Баклановский” полк носил ее (эту эмблему — ред.). Появлялась она в очень тяжелые времена. И похоже, у них то же самое, не просто так появляется все это”, — заключил эксперт. 

4 августа 2018, 09:21

Экс-министр обороны Украины рассказал о бедствии в армии

В свою первый замглавы комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий в комментарии РИА Новости, отметил, что введением Киевом символики для бригад ВСУ с изображением черепа с надписью “Украина или смерть” не поднимут боевой дух в стране.

Адамова голова — изображение человеческого черепа с двумя крест-накрест лежащими костями, является как символом смерти, так и бесстрашия перед ее лицом. 

Ранее начальник генштаба Вооруженных сил Украины Виктор Муженко на своей странице в Facebook сообщил, что утвердил новую символику для трех боевых бригад Сухопутных сил Украины — 30-й, 58-й и 72-й. В частности, он утвердил эмблему 72-й отдельной механизированной бригады имени Черных Запорожцев в виде изображения стилизованной Адамовой головы и надписи “Украина или смерть”. Также, глава Генштаба Украины утвердил символику 30-й механизированной бригады имени князя Константина Острожского Сухопутных войск ВСУ в красно-черных тонах с латинской надписью Dei gratia (Божией милостью) и символику 58-й отдельной мотопехотной бригады имени гетмана Ивана Выговского Сухопутных войск ВСУ в сине-красных тонах с надписью simul ad victoriam (вместе за победу).

человеческий череп символика

Святой Иероним , Лукас ван Лейден

Символика черепа — это придание символического значения человеческому черепу. Наиболее распространенное символическое использование черепа – это представление смерти, смертности и недостижимой природы бессмертия.

Люди часто могут распознать погребенные фрагменты лишь частично вскрытого черепа, даже если другие кости могут выглядеть как осколки камня. В человеческом мозгу есть особая область для распознавания лиц, [1] и настолько настроен на их поиск, что может видеть лица в нескольких точках и черточках или знаках препинания; человеческий мозг не может отделить изображение человеческого черепа от знакомого человеческого лица. Из-за этого символизируются как смерть, так и уже прошедшая жизнь черепа.

Индуистские храмы и изображения некоторых индуистских божеств связаны с черепами.

Более того, человеческий череп с его большими глазницами демонстрирует некоторую степень неотении, которую люди часто находят визуально привлекательной, однако череп также явно мертв, а некоторым даже может показаться грустным из-за обращенного вниз наклона черепа. концы глазниц. Череп с неповрежденной нижней челюстью также может казаться ухмыляющимся или смеющимся из-за обнаженных зубов. Таким образом, человеческие черепа часто имеют большую визуальную привлекательность, чем другие кости человеческого скелета, и могут очаровывать, даже если отталкивают. В обществе черепа преимущественно ассоциируются со смертью и злом.

Unicode резервирует символ U+1F480 (💀) для пиктограммы человеческого черепа.

Примеры

На протяжении веков черепа символизировали либо предупреждения о различных угрозах, либо напоминание о суетности земных удовольствий в противовес нашей собственной смертности. Тем не менее, череп кажется вездесущим в первом десятилетии двадцать первого века, появляясь на ювелирных изделиях, сумках, одежде и в форме различных декоративных предметов. Однако все более широкое использование черепа в качестве визуального символа в популярной культуре снижает его первоначальное значение, а также его традиционную коннотацию. [2] [3]

Литература

Один из самых известных примеров символизма черепа встречается в шекспировском « Гамлете », где главный герой узнает череп старого друга: «Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио, человек бесконечной шутки…» Гамлет вдохновлен произнести горький монолог отчаяния и грубого иронического юмора.

Сравните слова Гамлета «Здесь висели те губы, которые я целовал не знаю сколько раз» с талмудическими источниками: «…Раби Измаил [первосвященник]… положил [отрубленную голову мученика] себе на колени … и воскликнул: о священные уста!… которые похоронили тебя в пепле…!”. Череп был символом меланхолии для современников Шекспира. [4]

В старой народной сказке йоруба [5] рассказывается о человеке, который наткнулся на череп, установленный на столбе у дороги. К его изумлению, череп заговорил. Мужчина спросил у черепа, почему он там установлен. Череп сказал, что он был вставлен туда для разговоров. Затем человек пошел к королю и рассказал королю о чуде, которое он нашел, говорящем черепе. Король и мужчина вернулись к тому месту, где был установлен череп; череп молчал. Затем царь приказал обезглавить этого человека и приказал установить его голову вместо черепа.

Череп говорит в катакомбах братьев-капуцинов под церковью Санта-Мария-делла-Консеционе в Риме, [6] , где разобранные кости, зубы и черепа усопших капуцинов были переставлены, чтобы сформировать богатую архитектуру в стиле барокко человеческом состоянии, в ряде вестибюлей и подземных часовен с надписью, вбитой в кости:

Noi eravamo quello che voi siete, e quello che noi siamo voi sarete.
“Мы были такими, какие вы есть, и вы будете такими, какие мы есть.”

Искусство

Череп Адама у подножия Креста: фрагмент картины Распятие Фра Анджелико, 1435

Змей, проползающий сквозь глаза черепа, — это знакомый образ, сохранившийся в современной готической субкультуре. Змей — это хтонический бог знания и бессмертия, потому что он сбрасывает с себя кожу. Змей охраняет Древо в греческом саду Гесперид, а затем Древо в Эдемском саду. Змея в черепе всегда пробирается через отверстие, которое было глазом: знание сохраняется после смерти, говорит эмблема, и змея владеет секретом.

Северные и итальянские художники позднего средневековья и раннего Возрождения помещают череп там, где он лежит, у подножия Креста на Голгофе (по-арамейски место черепа ). Но для них он стал именно черепом Адама.

Череп на столе Vanitas , Питер Клас, картина 1630 г.

В елизаветинской Англии череп в форме головы мертвеца, обычно изображавшийся без нижней челюсти, был символом бродяг, развратников, сексуальных авантюристов и проституток; термин «Голова Смерти» на самом деле был термином для этих повес, и большинство из них носили кольца с получерепом, чтобы рекламировать свое положение, будь то профессиональное или иное. Первоначальные кольца представляли собой широкие серебряные предметы с украшением в виде половины черепа, не намного шире, чем остальная часть кольца; Это позволяло вращать его вокруг пальца, чтобы спрятать череп в вежливой компании, и изменить его положение при наличии вероятных завоеваний. [ цитирование требуется ]

Венецианские художники 16-го века разработали моральные аллегории для своих покровителей, и memento mori был общей темой. Тема надписи на деревенской гробнице «Et in Arcadia ego» — «Я тоже [нахожусь] в Аркадии», если это говорит Смерть — прославилась благодаря двум картинам Никола Пуссена, но девиз сделал его живописный дебют в версии Гверчино, 1618–1622 (в Галерее Барберини, Рим): на нем два благоговейных молодых пастуха натыкаются на постамент с надписью, на котором надпись ET В АРКАДИИ ЭГО набирает силу благодаря заметному присутствию червивого черепа на переднем плане.

Все есть тщеславие К. Аллана Гилберта, 1873–1929

На многократно воспроизведенной литографии К. Аллана Гилберта прекрасная девушка Гибсона, сидящая за модным туалетным столиком, наблюдатель может наблюдать ее превращение в альтернативный образ. За этой иконой рубежа ХХ века скрывается призрачный отголосок мотива покаяния мирской Магдалины. Череп сам становится иконой, когда его нарисованное изображение заменяет реальную вещь. Саймон Шама записал двойственное отношение голландцев к их собственному мирскому успеху во время золотого века голландцев в первой половине 17 века в Смущение богатства.

Возможно, легкомысленного и чисто декоративного характера жанра натюрморта Питер Клас избегал в своем « Vanitas : Череп, открытые часы-футляр, опрокинутые пустые бокалы, потушенная свеча, книга: «Вот, вино жизни кончается, дух угас, о Человек, несмотря на всю твою ученость, время еще бежит: Тщеславие!» Визуальные сигналы спешки и буйства жизни контрастируют с вечностью в этой мрачной, неподвижной и совершенно безмолвной картине.

Символика случая (колесо Фортуны), божественной справедливости (прямой угол и отвес) и смертности в помпейской мозаике

Череп говорит. Там написано “Et in Arcadia ego” или просто “Ванитас”. На мозаичной столешнице первого века из помпейского триклиния (ныне в Неаполе) череп увенчан плотницким угольником и отвесом, который свисает перед его пустыми глазницами (Смерть как великий уравнитель), а внизу изображение эфемерности и изменчивости жизни: бабочка на колесе — стол философа симпозиум .

Точно так же можно увидеть череп, увенчанный венком из засушенных роз, carpe diem , хотя редко так украшенным, как «Катрина» мексиканского гравера Хосе Гуадалупе Посады.

В мезоамериканской архитектуре стопки черепов (настоящих или вылепленных) представляют собой результат человеческих жертвоприношений.

Пираты

Голова пирата олицетворяет безжалостность и отчаяние пиратов; их использование образов смерти можно сравнить с их занятием, бросающим вызов естественному порядку вещей. [7] «Пираты также символически подтвердили свое единство», — утверждает Маркус Редикер, отмечая символ скелета или черепа с кровоточащим сердцем и песочными часами на черном пиратском флаге и утверждая, что «это триада взаимосвязанных символов — смерть, насилие, ограниченное время». – одновременно указывали на значимые части опыта моряка и красноречиво свидетельствовали о том, что пираты сами осознают себя жертвами, в свою очередь. Пираты переняли символ смертности у капитанов кораблей, которые использовали череп «в качестве маргинального знака в своих журналах для обозначения запись о смерти» [8]

Религия

Мексиканская богиня смерти или народная святая, известная как Санта Муэрте, изображается с черепом вместо обычной головы. [9]

Искусство черепа встречается в изображениях некоторых индуистских богов. Шива изображался с черепом. [10] Богиня Чамунда описывается как носящая гирлянду из отрубленных голов или черепов ( Мундамала ). Храм Кедарешвара, храм Хойсалесвара, храм Ченнакешава, храм Лакшминараяны — некоторые из индуистских храмов, в которых есть скульптуры черепов и богини Чамунды. [11] Храм Кали облицован черепами, но богиня Кали дарует жизнь сквозь кровавую бурю.

В буддийской иконографии Ваджраяны символика черепа часто используется в изображениях гневных божеств и дакини.

В некоторых корейских повествованиях о замене жизни человек обнаруживает заброшенный череп и поклоняется ему. Позже череп дает совет, как обмануть богов смерти и предотвратить раннюю смерть.

Пример юмора «Черной пропаганды» УСС: слева профиль Адольфа Гитлера на марке «Германский Рейх»; справа выкованная OSS версия лица Гитлера, превращенная в мертвую голову на марке «Падший Рейх»

Политический символ

Череп носил в качестве трофея на поясе короля лангобардов Альбоина, это был постоянный мрачный триумф над своим старым врагом, и он пил из него. Точно так же череп является предупреждением, когда он украшает частокол города или портится на пике у ворот предателя. Башня черепов с черепами сербских повстанцев была построена в 1809 году на шоссе недалеко от Ниша, Сербия, как серьезное политическое предупреждение османского правительства. В данном случае черепа – это заявление: что нынешний владелец имел право убить бывшего. «Выпивание из черепа крови убитых (жертвенных) врагов упоминается Аммианом и Ливием, [12] , а Солин описывает ирландский обычай омывать лицо кровью убитых и пить ее». [13] Стропила традиционной лечебницы Хиваро в Перу или Новой Гвинее. [14]

Когда череп появляется на нацистских знаках отличия СС, мертвая голова ( Totenkopf ) символизирует верность до смерти.

Люди обычно отмечают знак черепа и скрещенных костей как почти универсальный символ токсичности.

Праздники

Черепа и скелеты — главный символ Дня Мертвых, мексиканского праздника. Украшения в форме черепа, называемые калаверами, являются обычным явлением во время праздников.

Череп на краю надгробия, Durisdeer

Другое использование

Считается, что татуировка на предплечье помогает байкеру-преступнику обмануть смерть. [15]

Череп и скрещенные кости означают «Яд», когда они появляются на стеклянной бутылке с белым порошком или вообще на любом контейнере.

Череп, который часто выгравирован или вырезан на голове ранних надгробий Новой Англии, может быть просто символом смертности, но череп также часто поддерживается парой ангельских крыльев, возвышающих смертность над собственной смертью.

В поп-культуре

Черепа и памятные вещи, например череп с бриллиантами Во имя любви к Богу Дэмиена Херста, [16] стали популярной тенденцией в поп-культуре.

В моде

Черепа также встречаются на предметах одежды мужчин, женщин и детей. [2] Некоторые источники считают, что Александр МакКуин представил черепа как модную тенденцию со стилизованными черепами, начиная с украшенных черепами сумок и шарфов. Тенденция сохранилась к началу 2010-х годов. [17] [18]

См. также

  • Жуткий танец
  • Смерть (персонификация)
  • Мертвая голова (значения)
  • Веселый Роджер
  • Рассказы о замене жизни, корейские мифы, в которых череп спасает человека, который ему поклоняется
  • Память о смерти
  • Эмблема в виде черепа карателя
  • Череп и кости
  • Череп и скрещенные кости (значения)
  • Искусство черепа
  • Чаша из черепа, использование черепа побежденного врага в качестве чашки для питья
  • Символы смерти 9 Маккаллох ссылается на Ливия, xxiii.24, о событиях 216 г. до н. э.: «Постумий погиб там, сражаясь изо всех сил, чтобы не попасть в плен живым. самый священный из их храмов. Там его очистили, а обнаженный череп украсили золотом, как это принято у них. После этого он использовался в качестве священного сосуда в особых случаях и как ритуальная чаша для питья их жрецами и храмовыми чиновниками».
  • 9 Гибсон, Кристалл. «Защити тренд: черепа». Проверено 17 июня 2013 г.
  • General

    1. Арьес, Филипп, L’Homme devant la mort : (Seuil, 1985), 2 vol. ISBN 2-02-008944-0, ISBN 2-02-008945-9
    2. Вейн, Пол (1987). История частной жизни : 1. От языческого Рима до Византии (стр. 208 иллюстрирует мозаику черепа из Помпеи)

    Внешние ссылки

    • Изображение черепа и символика в искусстве и оптических иллюзиях
    • Галерея изображений хрустальных черепов
    • Череп в тату-арте
    • Изучение символизма анаморфотного черепа на двойном портрете Ганса Гольбейна Послы
    • Повсюду черепа – слайд-шоу от журнала Life
    • «Черепа и мотоцикл»

Жуткий центр внимания: символика черепов

24 октября 2019 г.

Хэллоуин становится ближе с каждым днем, и каждый день я вижу все больше украшений. Жуткие скелеты — одна из вещей, которые я замечаю чаще всего, независимо от того, расставлены они на лужайках или подпирают витрины магазинов. Скелеты вызывают у некоторых людей чувство страха, но мне нравится видеть их в городе. Как и будды, черепа присутствуют в нескольких моих работах, и я ценю их символизм, который они представляют.

Наиболее распространенная символика черепов

Неудивительно, что черепа чаще всего олицетворяют смерть, умирание и смертность. Мощное напоминание о том, что мы все одинаковые, как только вы снимаете одежду и кожу, череп является суровым напоминанием о конце жизни.

Лично я не нахожу концепцию и символику смертности пугающими, хотя я знаю, что многие пугаются! Мне нравится использовать темную сторону символики черепа, чтобы размышлять о жизни, которой я сейчас живу, чтобы быть уверенным, что, когда придет смерть, я сделал выбор на этом пути, чтобы чтить и праздновать время, которое мне было дано на Земле. .

Положительное символическое значение черепов

Если вы не уверены в том, что видите светлую сторону мысли о смертности, вам будет приятно узнать, что черепа также имеют положительное значение. Они олицетворяют мудрость и защиту, означая знания, полученные в результате долгой жизни. Художественно они также представляют собой изменение и трансформацию, позволяя увидеть гладкий холст черепа как чистый лист, на котором можно создать что-то новое.

Использование черепов в честь умерших

Одно из самых красивых и замысловатых проявлений символики черепа происходит во время Диа-де-лос-Муэртос, когда мексиканская культура чтит мертвых. Сахарные черепа украшены бесчисленными цветами и украшениями, и на создание чего-то красивого из предмета обычно смотрят со страхом.

Перья, бусины и яркие цвета превращают белые черепа в праздник. Во время Dia de los Muertos украшенные черепа украшают надгробия в честь погибших близких. Черепа когда-то делали из сахара, но большинство из них больше не делаются таким образом, хотя название осталось.

Черепа в украшениях Jada Jo

В настоящее время в четырех моих работах есть черепа. Подвески в виде черепов символизируют концепцию защиты, усиленную драгоценными камнями, используемыми в украшениях.

Колье Pure Fire с пиритом и агатом мощно защищает. Амулет в виде черепа усиливает эти защитные свойства.

Ожерелье Protective Love также использует символику черепа, чтобы обеспечить защиту своему владельцу. Пирит действует как щит для отрицательных энергий, а розовый кварц усиливает положительную энергию любви и эмоционального осознания.

Составные браслеты «Золотой кварц» используют свойства золотого кварца для раскрытия сознания. Я хотел использовать амулет в виде черепа на этих браслетах, чтобы усилить возросшее сознание и наделить владельца мудростью и пониманием.

Черепа в браслете Creep изящно переплетены с черными турмалиновыми бусинами. Хотя вы можете не заметить их с первого взгляда, пирит предлагает владельцу силу и решительность.

Вы глубже изучаете символику предметов, когда носите амулеты или драгоценные камни?




Также в блоге

Изучение камней рождения: алмаз

21 апреля 2021 г.

Камень Эйприл хорошо известен. Камень-алмаз стимулирует коронную чакру, объединяя тело и разум и отражая цвета других драгоценных камней. Узнайте, почему ювелирные изделия с бриллиантами повышают креативность, силу духа и любовь, и узнайте, как найти камни, полученные из этических источников.

Читать больше

Изучение камней рождения: кровавый камень

24 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top