Знаки женственности и мужественности в европейской и русской культуре Нового времени – Кафедра общей теории словесности
10 октября 2016 года состоялась конференция “Знаки женственности и мужественности в европейской и русской культуре Нового времени”, организованная центром гендерной истории ИВИ РАН, редколлегией альманаха “Адам и Ева”. Целью конференции было рассмотреть примеры гендерных маркеров в Новое время, при этом была предпринята попытка охватить как различные сферы жизни, так и разные культуры.
Так профессиональная жизнь женщины была представлена в докладе Екатерины Кирилловой “Право учить: мастера и мастерицы”, которая проанализировала пример устройства торговых корпораций во Франции, где источником исследований послужила “Книга ремесел” Парижа (начало 1260-х годов). Этот документ освещал правила участия женщин в ремеслах, при этом выделялись как смешанные, так и чисто женские корпорации (прядильщицы, ткачихи, повитухи и т.д.). Особое внимание в докладе было уделено праву мастера/мастерицы учить своему ремеслу. В разрезе профессиональной деятельности торговых корпораций в Париже можно говорить об определенном тождестве между правами мужчин и женщин. Этот доклад дает общую картину структуры торговых корпораций, где гендерный фактор играл важную формирующую роль.
В докладе Анны Стоговой “Дама и ее костюм в модной гравюре Людовика XIV” было обращено внимание на формирование во французской культуре феномена моды, приобретающего устойчивую связь с женским полом во время правления Людовика XIV, примерами же послужили модные гравюры, которые только недавно стали объектом гендерного анализа. В докладе были представлены различные стратегии репрезентации мужского и женского костюмов: кроме визуальных вариаций, носящих гендерный окрас, таких как выбор позы (сидеть могли только король, прелат или женщина), помещения и окружения, изображение домашнего или парадного костюма, важную роль играли надписи, сопровождающие модную гравюру. Это сочетание визуальной и текстовой информации может говорить о мультимодальности коммуникационного сообщения модных гравюр.
Изображение как материал для изучения гендерных маркеров также было использовано в докладе Анны Серегиной “Гендер и конфессия: религиозная символика в портретах английских католиков XVI-XVII вв.”. Первичной причиной, объясняющей особенное положение и определенную обособленность английского католицизма от континентального, послужила реформация, что также, во многом, стало толчком для изменения значений религиозной символики, которая приобрела гендерную коннотацию. Автор доклада охватила эпохи правление Генриха VIII, Марии I и Елизаветы I, характеризующиеся резкими изменениями курса политики по отношению к католикам и протестантам. Был представлен широкий выбор портретной живописи представителей английских католиков и подробный анализ конфессиональной символики. Например, женщины изображались с четками, крест потерял свой религиозный статус и стал украшением, а на портретах мужчин чаще всего можно было встретить молитвенники.
В докладе Виктории Мусвик ” ‘Garments are set down for signes distinctive between sexe and sexe’: одежда как маркер пола, переодевание и теория вымысла в английской елизаветинской культуре (конец XVI века)” было представлено понятие “знака” пола, существовавшее во время правления Елизаветы I. Автор дает общую характеристику понятия “знака” пола и приводит в качестве примера роман Филиппа Сидни “Аркадия”, объясняя мотив переодевания в этом произведении. Кроме того, доклад рассматривает текучесть и подвижность гендерных маркеров в данную эпоху, где в расчет брались не только одежда, но и поведение, жесты и проявление эмоций, что, в свою очередь, сочеталось со строгой классовой иерархией, при этом феминность мужского образа может быть интерпретирована как знак подчинения монарху.
Несколько докладов было посвящено анализу гендерных маркеров в литературе. Например, доклад Виолетты Трофимовой “Маскулинность и феминность в защитах права на литературное творчество Афры Бен”, которая являлась одной из первых английских писательниц, зарабатывающей своим творчеством и столкнувшейся с предубеждением по отношению к своим произведениям из-за их принадлежности к автору женского пола. Она подвергала критике неравенство между мужчинами и женщинами, боролась за право женщин на творчество; ее произведения отмечены взаимодействием маскулинности и феминности. Другим примером послужил анализ дневника Алексея Ильина, мелкого канцелярского служащего в российском сенате, представленный в докладе Ирины Кулаковой “Как канцеляристу стать кавалером: Вещный мир молодого человека в столичном городе Российской империи 3-й четверти XVIII века”. Доклад сконцентрирован на рассмотрении принципов построения определенного образа маскулинности, который бы был принят обществом. Особое значение в этом выступлении имел анализ специфики дневника, позволяющий изучить не только результат отношения общества к определенным стратегиям поведения, целью которых является достичь определенного положения в обществе, но и образ мысли автора этого дневника, строящего этот образ. Так например, важное место в дневнике занимает любовная тема, отражающая “рыцарские” нормы поведения, принятые в конце XVIII века, и показывающая отношения между мужчинами и женщинами; Алексей Ильин, автор дневника, говорит о необходимости выбора объекта внимания для поддержания собственного чувства влюбленности. Этот доклад демонстрирует частный случай формирования образа маскулинности, одобренного социальной средой.
Материалы, представленные на конференции “Знаки женственности и мужественности в европейской и русской культуре Нового времени”, охватили разнообразный спектр гендерных маркеров в различных сферах жизни, таких как изобразительное искусство, литература, профессиональная жизнь во Франции, Англии и отчасти России, предоставив широкую почву для дальнейших размышлений и толкований того, что служило причиной такой “гендерной политики” в Новое время.
Программа конференции:
•Е. Кириллова “Право учить: мастера и мастерицы”
•В. Трофимова “Маскулинность и феминности в защитах права на литературное творчество Афры Бен”
•М. Неклюдова “Эротическая литература и способы конструирования женственности и мужественности во французской культуре XVII века”
•В. Мусвик ” ‘Garments are set down for signes distinctive between sexe and sexe’: одежда как маркер пола, переодевание и теория вымысла в английской елизаветинской культуре (конец XVIвека)”
•А. Стогова “Дама и ее костюм в модной гравюре времен Людовика XIV”
•И. Кулакова “Как канцеляристу стать кавалером: Вещный мир молодого человека в столичном городе Российской империи 3-й четверти XVIIIвека”
•А. Серегина “Гендер и конфессия: религиозная символика в портретах английских католиков XVI-XVIIвв.”
•И. Лисович “Иконография феминности в визуальной репрезентации научного знания в европейской культуре раннего Нового времени”.
Символ женственности | Ателье “Талисман”
Юбку смело можно назвать символом женственности. Она может тонко подчёркивать фигуру, выделяя её достоинства и деликатно скрывая недостатки; создавать целую гамму образов: от наивно-романтического до вызывающе-агрессивного. Правильно выбранная юбка способна творить чудеса, делая свою «хозяйку» предметом восхищения безупречным вкусом и красотой.
Сегодня актуальны разнообразные фасоны юбок. А в наступающем летнем сезоне юбки будут особенно уместны. Жаркие дни наилучшим образом подходят для демонстрации загорелых ног, интригующе просвечивающих сквозь шифон, либо смело обнажённых любительницами мини.
Мини-юбки
Мини с момента своего появления и по сей день занимают почётное место в рейтинге популярности у модниц всего мира. Мини-юбка идеально дополнит летний гардероб и добавит пикантности. Выполненная из лёгкого тонкого материала, такая юбка идеально подойдёт для отдыха на южных курортах и будет уместна в городе. В моде модели с оборками, воланами и рюшами. Их можно благополучно комбинировать с блузами, короткими жилетами, туниками и трикотажными топами. Актуально сочетание тканей разных фактур, поэтому юбку из шифона или шёлка дизайнеры предлагают комбинировать с кожаной укороченной курткой.
Актуальны и «вечные» джинсовые мини-юбки. Они универсальны и невероятно сексуальны. С обычной белой майкой или рубашкой и интересными аксессуарами такая юбка может создать яркий летний образ.
Мини следует комбинировать с лёгкой обувью: открытыми босоножками, сабо или туфлями. Идеально будут смотреться балетки. Надевая мини, не забывайте важное правило: открывая ноги, не следует излишне обнажать «верх».
Юбки-макси
Юбки длиной «макси» — идеальный выбор для пляжа. Они имеют особенно непринуждённый характер, ассоциируясь со стилем «хиппи», основной идеей которого и является свобода. В пышной юбке-макси ощущается невероятный комфорт, что и послужило причиной популярности этого фасона. Длинные юбки из полупрозрачных и прозрачных материалов следует носить с обувью на низкой подошве, лучше всего — с открытыми сандалиями из кожи. Подобный фасон юбки открывает простор для творческих экспериментов с принтами на тканях. От стилизованных цветов до этнических мотивов — дизайнеры предлагают множество вариантов на выбор.
Образ, в котором присутствует лёгкая юбка-макси, непременно следует дополнять разного рода интересными аксессуарами. Ими могут стать крупные этно-браслеты, фантазийные ожерелья и колье, ремни и пояса.
Макси предпочтительнее сочетать с укороченным «верхом» — таким образом создаются оптимальные пропорции.
Юбки средней длины
Модели юбок средней длины наиболее универсальны. Они красиво открывают щиколотки, скрывая зоны, которые многие дамы предпочитают не обнажать. Наступающим летом на выбор модниц дизайнеры предлагают юбки-солнца, юбки-баллоны, юбки-тюльпаны, прямые и суженные модели-карандаш. В зависимости от типа фигуры, каждая женщина может подобрать идеально подходящий для неё фасон. Ткани преимущественно тонкие, жизнерадостных расцветок.
Юбку-баллон и тюльпан кутюрье, как правило, украшают бантами, что создаёт романтический характер модели. Такие юбки красиво смотрятся с босоножками с округлыми носками, на высоком устойчивом каблуке. Юбка-солнце с обувью на ремешках, красочной и лёгкой, создаст неповторимое праздничное настроение. А классическая юбка-карандаш с белой блузой и «шпильками» красиво очертит фигуру и добавит образу элегантности.
Топ-15 символов женственности со значениями
Женские символы существуют с древних времен. Они символизируют многочисленные женские качества, такие как их заботливая и любящая натура, сила характера и сложность их ума. От цветов, животных и богинь символы женственности разнообразны и значительны.
Некоторые природные элементы, такие как луна, олицетворяют женскую силу. Такие животные, как косатка и слоны, демонстрируют матриархальные тенденции и излучают сильную женскую энергию. Цветы на протяжении всей истории, такие как роза и лилия, обозначали женские качества.
Ниже перечислены 15 наиболее важных символов женственности:
Содержание
- 1. Кошки
- 2. Символ Венера
- 3. Бабушка паука
- 4. GAIA
- 5. UMAY
- 611 6. . Orca
- 7. Слоны
- 8. Flower Lotus
- 9. Луна
- 10. Venus of Willendorf
- .
- 15. Лили
- Заключительные мысли
1. Кошки
Сиамская кошкаФото rihaij из Pixabay
Кошки имеют утонченный и элегантный вид и живут рядом с людьми на протяжении тысяч лет. У них есть мистическая женственность, которую почитали и которой поклонялись в прошлом.
Известно, что кошки дарят радость и деликатное удовольствие, которые другие животные не доставляют. С точки зрения внешности кошки менее мужественны, чем собаки. Они ассоциируются с луной, а не с солнцем. Кошки таят в себе таинственное женское очарование, а не открытую мужскую силу.
Таинственные женские качества, присущие кошкам, являются творческим и позитивным отражением самой женственности. Кошки также могут символизировать беременных женщин, и их женская природа также символически связана с Луной. Кошки также имеют тенденцию символизировать негативные аспекты женственности, такие как хитрость и разрушительность. (1)
2. Символ Венеры
Символ ВенерыMarcusWerthmann, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Символ Венеры олицетворяет процветание, красоту, желание, плодородие, любовь и секс. Сам символ основан на Венере, римской богине. Римляне верили, что Венера была сделана из морской пены и имела много любовников из смертного и бессмертного мира.
В мифологии Венера и Марс были родителями Купидона. Сегодня это обычное представление женщин. Его можно описать как круг с крестом внизу. (2) Сам Символ представляет Венеру, ручное зеркало Богини.
Это яркое воплощение женственности, поскольку Венера была богиней красоты и любви. Символ Венеры также используется как химический знак, представляющий медь. Это связано с тем, что в древние времена медь использовалась для изготовления ручных зеркал. (3)
3. Бабушка-паук
Скульптура бабушки-паукаЛорен Рейн, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Бабушка-паук — важный символ женственности. В культурах коренных американцев бабушка-паук была заметной фигурой в устных традициях, мифологии и фольклоре. (4)
В мифологии хопи Бабушка-Паук была известна под многими именами, включая «Гогьенг Соути». Она была вневременной старухой, которая во многих сказках хопи могла принимать облик паука. Когда она была в форме паука, она жила под землей. Когда людям требовалась ее помощь или совет, она появлялась. Она могла дать людям лекарство и мудрый совет, когда это требовалось. (5)
Темы, связанные с бабушкой Пауком, — рост и магическое обаяние. В юго-западной культуре коренных американцев считалось, что женщина-паук обладает магическим очарованием и определяет судьбу человека. Она отражает положительную энергию и помогает вам отслеживать ваши цели и достижения. (6)
4. Гайя
Скульптура богини ГайиИзображение предоставлено pixabay.com
В греческой мифологии Гайя была богиней, символизирующей творение, плодородие и силу. Она была олицетворением Земли, а также Матерью-Землей. Гея также была матерью неба, гигантов и моря. Она считалась прародительницей всего живого.
Считалось, что Гея породила множество морских божеств. Гея также породила гигантов, чтобы свергнуть Зевса, когда Зевс ослеплял и свергал титанов. Известно также, что Гайя питала маленьких детей и растения. Она также была поставщиком снов. (7) Гея также была первым женским существом в греческих мифологических историях.
Гайя также является важной фигурой в последнее время. Она стала символом, представляющим окружающую среду и олицетворением планеты. Этот символ помогает нам концептуализировать отношения людей с Землей. (8)
5. Умай
Умай считалась турецкой богиней, символизирующей плодородие, помощь и удачу. Она представлялась солнцем и считалась покровительницей женщин и детей. Если ребенок болел, считалось, что Умай ушла. Привезли шаманов, чтобы вернуть ее.
Также было распространено мнение, что если женщины привязывают веревку к колыбели, Умай родит им ребенка. Считалось, что Умай также приносила людям удачу и пищу. (9) Изображение Умай в тюркской мифологии как богини плодородия и девственности земной богини-матери также встречается в различных других культурах и мифологиях.
6. Косатка
Косатка прыгает в воздухКосатка олицетворяет собой долгую жизнь, мирное общение, сотрудничество сообщества и семью. Самые крупные представители семейства океанических дельфинов, косатки проявляют любопытство, озорство и интеллект. Косатка, или касатка, является подходящим символом женственности.
Косатки усердно ухаживают за своей стаей и воспитывают своих детенышей с педантичным совершенством. Вся капсула взаимодействует, путешествует и играет вместе. Это социальные и дружелюбные существа, которые живут вместе и извлекают из этого выгоду. Тесно связанные с женственностью, косатки матрилинейны.
Самка косатки возглавляет каждую стаю и учит своих детенышей всему, что им нужно знать, чтобы выжить. Если мать умирает, ее роль берет на себя сестра или бабушка косатки (10). Мощный символ женской энергии и самой женственности, даже самцы косаток остаются в подчинении у своего лидера-женщины. (11)
7. Слоны
Слоны в полеИзображение newexcusive02 с сайта Pixabay
Люди уже давно проявляют интерес к великолепию слонов. Эти нежные души с течением времени ассоциировались со множеством значений. Связь слонов с женственностью восходит к древней буддийской легенде.
Согласно легенде, мать Будды Майя забеременела после того, как во сне ее посетил белый слон. (12) Семьи слонов также возглавляет матриархат. Слоновья семья обычно состоит из дочерей, телят, сестер и матерей. В семье может быть от 3 до 25 слонов. Иногда группы слонов-самок также объединяются с большими группами слонов-быков, чтобы сформировать более крупные кланы.
От 500 до 1000 слонов были зарегистрированы вместе, когда стада объединены. Их видели блуждающими вокруг источников пищи и воды. (13)
8. Цветок лотоса
Красный цветок лотосаИзображение предоставлено pixabay.com
Цветок лотоса ассоциируется с такими символами, как спокойствие, внутренняя сила и чистота. Лотос также широко ассоциируется с женственностью.
В некоторых интерпретациях бутон лотоса также используется для обозначения девственницы, в то время как полностью распустившийся цветок лотоса представляет зрелую женщину с сексуальным опытом. Цветок лотоса также означает чистоту и чистоту из-за его способности выходить из мутных вод незапятнанными и чистыми.
Он также олицетворяет чистоту человеческой души, поскольку центр цветка лотоса остается неповрежденным, несмотря на его путешествие по мутным водам. (14)
9. Луна
ЛунаРоберт Карковски через Pixabay
Один из самых известных женских символов, луна, был связан с рядом богинь в различных мифологиях. Сюда входят японская богиня Цукуёми, египетская богиня Исида и греческие богини Артемида, Деметра, Геката и другие.
Луна считается сильным женским символом по многим причинам. Луна часто связана с месячным женским циклом. Также считается, что луна повторяет естественные изгибы женского тела. Многие древние культуры почитали женскую энергию и силу Луны.
Было много богинь, связанных с луной, и к этим лунным божествам широко обращались.
10. Венера Виллендорфская
Венера Виллендорфская со всех сторонБьёрн Кристиан Торриссен, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Венера Виллендорфская — древний артефакт в виде статуэтки, изображающей женское тело. У этой фигурки очень ярко выражены сексуальные и физические характеристики, такие как огромная грудь, большой живот, заплетенные волосы и тонкие бедра.
У фигуры нет ног. Либо эта фигура может быть представлением плодородия безымянной богини-женщины. Венере Виллендорфской почти 25 000 лет. Основываясь на других подобных фигурках Венеры, вполне возможно, что изображения обнаженных женщин с преувеличенными сексуальными чертами могут быть изображением плодородия, фетишей или, возможно, богини-матери.
Хотя некоторые ученые отвергают это и утверждают, что фигурка пары просто представляет собой силуэт женщины из Виллендорфа. (15)
11. Sheela Na Gig
Sheela na Gig, Llandrindod Wells MuseumCeluici, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
Sheela Na Gig, также известная как сокращенная форма Sheila, представляет собой архитектурную фигуру с неопределенное историческое значение. Фигура представляет собой обнаженную женщину с преувеличенными гениталиями и непримиримым выражением лица.
Многие Шилы На Гиги были найдены в многочисленных романских церквях в Центральной и Западной Европе между 1000-1200 годами нашей эры. Некоторые из этих скульптур в то же время были найдены и в светских зданиях. Наибольшее количество Sheela Na Gigs было найдено в Ирландии, хотя многие из них также были найдены во Франции, Испании и Англии.
Было выдвинуто множество гипотез относительно значения Шилы На Гигс, но его значение до сих пор остается неопределенным. (16)
12. Орхидея
Цветок орхидеиИзображение предоставлено: pikrepo.com
Эти популярные цветы с лепестками идеальной геометрической формы несут в себе множество значений. Популярные во многих культурах, они широко символизируют любовь, красоту и невинность. Название «Орхидея» происходит от греческого слова Orchis, что означает яички.
Во многих культурах этот цветок также ассоциируется с сексуальностью. Орхидеи также связаны с мужественностью и плодовитостью. В древнем Китае орхидеи символизировали многодетность. В Древней Греции считалось, что орхидеи помогают определить пол ребенка. Если отец будущего ребенка съел несколько клубней растения, его жена родила мальчика.
Если будущая мать съела маленькую трубочку от орхидеи, она, скорее всего, родит девочку. Из-за этих убеждений орхидеи в то время были обычным подарком будущим родителям. (17)
13. Кружево королевы Анны
Кружевное поле королевы АнныJrosenberry1, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Кружево королевы Анны, произрастающее в дикой природе в Соединенных Штатах, имеет несколько названий, таких как дикая морковь, епископское кружево. , или цветок птичьего гнезда. Поскольку у него нежные кружевные цветы, он ассоциируется с красотой и женственностью.
Многие женщины добавляют в ванну кружево королевы Анны в надежде привлечь любовь. Поскольку его также называют епископским цветком или епископским кружевом, он также олицетворяет безопасность, убежище и убежище. Этот цветок прекрасно символизирует святилище счастливого дома, так как он напоминает птичье гнездо, когда идет на посев. (18)
14. Роза
Розовые розыCarla Nunziata, CC BY-SA 3. 0, через Wikimedia Commons
Отдельные цветы часто обозначали индивидуальные женские достоинства. Роза всегда была символом любви и красоты. (19) Красные розы подразумевают любовь, а белые розы подразумевают невинность и чистоту.
В Древней Греции роза была тесно связана с богиней Афродитой. После того, как Римская империя была обращена в христианство, роза стала отождествлять Деву Марию.
15. Лилия
Белая лилияИзображение предоставлено Piqsels
Белая лилия символизирует невинность, девственность и чистоту. Белые лилии обычно используются для украшения церквей и используются во время свадебных церемоний. Этот цветок также олицетворяет чистую любовь, благородные чувства и блаженный супружеский союз. (20)
Заключительные мысли
Различные символы на протяжении истории по-своему представляли женственность. В топ-15 символов женственности входят природные стихии, древние богини, цветы и животные.
Какие из этих символов, представляющих женственность, вам уже были известны? Дайте нам знать в комментариях ниже.
См. также: Цветы, символизирующие женственность
Каталожные номера
- Парк Э-кю*. Журнал символов и песочной терапии. 2015, 6, Том. 6, № 1, 43-61.
- https://www.ancient-symbols.com/female-symbols
- https://www.universetoday.com/35931/symbols-of-the-planets/
- Женщина-паук из племени хопи. Ресурсы по религиозным традициям коренных народов. Университет Джона Кэрролла.
- Курландер, Гарольд (1982). Голоса хопи Воспоминания, традиции и рассказы индейцев хопи
- https://journeyingtothegoddess.wordpress.com/2012/01/29/женщина-паук/
- https://www.ancient-symbols.com/female-symbols
- https://www.uniguide.com/gaia-goddess/
- https://www.ancient-symbols.com/female-symbols
- https://whatismyspiritanimal.com/spirit-totem-power-animal-meanings/mammals/orca-symbolism-meaning/
- https://symbolismandmetaphor. com/orca-killer-whale-symbolism
- https://symbolsage.com/symbolism-of-elephants/
- https://www.independent.co.uk/voices/comment/six-facts-about-elephant-families-98.html
- https://symbolsage.com/lotus-flower-symbolism-and-meaning/
- Венера Виллендорфская, Британская энциклопедия.
- https://www.britannica.com/art/Sheela-Na-Gig
- https://gardenerdy.com/orchid-flower-meaning/
- https://www.farmersalmanac.com/what-queen-annes-lace
- https://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/424151?journalCode=amart
- https://www.floraqueen.com/blog/the-lilly-flower-and-its-beautiful-history-care-and-symbolism
Заглавное изображение красной розы предоставлено: Angelynn, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Страница не найдена — Give Me History
Мы не нашли сообщения для этого URL.
Последние сообщения
Как один из четырех элементов природы, Огонь играет решающую роль в выживании человека и развитии общества. Наши предки умели согреваться, иметь источник света и защищаться от хищников. Так что неудивительно, что этот элемент стал символом во многих культурах. Во многих культурах есть свои …
Подробнее о Символике огня
Луна веками была мощным символом духовности, литературы и религии. Помимо того, что это единственный естественный спутник Земли, освещающий планету, это небесное тело несет в себе глубокий смысл в духовном мире. Если вы хотите открыть для себя символику лунного света и лучше понять грядущие послания…
Подробнее о Символизме лунного света
Мандала, вольно переводится с санскрита как круг, является символом, который имеет большое религиозное и традиционное значение во многих культурах и религиях по всему миру. Мандала представляет собой геометрическую конфигурацию символов. Считается, что самое раннее известное появление мандал относится к 4 веку в регионах Восточной Азии. Особенно в Индии…
Подробнее о Символизме Мандалы
На протяжении всей истории человечества люди придавали символизм многим материальным вещам, а также явлениям, которые они не могли объяснить. Даже буквы алфавита получили свои символы. Некоторые буквы несут несколько символов, которые были назначены с момента их создания до наших дней. Одним из таких случаев является символика Y, одной из древнейших букв …
Подробнее о символизме буквы Y
Влияние Иоганна Себастьяна Баха можно увидеть в произведениях многих уважаемых композиторов, таких как Дебюсси, Шопен и Моцарт. Бетховен даже называл Баха «отцом всей гармонии», а для Дебюсси он был «добрым лордом музыки». [2] Влияние Баха можно увидеть в классической музыке, поп-музыке и джазе. Это …
Подробнее о том, как Бах повлиял на музыку?
Мощный город-государство Спарта с его знаменитыми боевыми традициями достиг пика своего могущества в 404 г. до н.э. Бесстрашие и доблесть спартанских солдат продолжают вдохновлять западный мир даже в 21 веке посредством фильмов, игр и книг. Они были известны своей простотой и дисциплинированностью, с их основной …
Подробнее о Почему спартанцы были такими дисциплинированными?
Во времена Римской империи парфяне препятствовали продвижению древних римлян слишком далеко на восток, яростно защищая свои торговые секреты и территорию от захватчиков.
Подробнее о Знали ли римляне о Японии?
Римляне расширили свою империю вдоль и поперек, завоевав Грецию и даже перебравшись в Азию. Очевидно, интересно, знали ли они об Америке и посещали ли они ее. Не имея конкретных доказательств того, что римляне знали об Америке, большинство историков предполагают, что они никогда не входили в Америку. Однако открытие какого-то римского …
Подробнее о Знали ли римляне об Америке?
В мае 1824 года на премьере Девятой симфонии Бетховена публика разразилась бурными аплодисментами. Однако, поскольку Бетховен тогда был почти полностью глухим, ему приходилось поворачиваться, чтобы увидеть ликующую публику. Несомненно, произведения Людвига Ван Бетховена являются одними из самых исполняемых в репертуаре классической музыки, охватывающем …
Подробнее о Родился ли Бетховен глухим?
Прожив жизнь, характеризующуюся слабым здоровьем, переутомлением, обжорством, неуклюжими манерами и непривлекательной внешностью, Тиберий Клавдий Цезарь Август Германик (или Клавдий) умер 13 октября 54 г. н.э., когда ему было 64 года. Клавдий, скорее всего, умер от отравленными грибами или, что менее вероятно, отравленным пером. Тиберий Клавдий Нерон Германик, или Клавдий, император …
Подробнее о Как умер Клавдий?
Какие первые слова возникают у вас в голове при упоминании слова корона? Если вы угадали королевскую власть, победу, богатство, власть и силу, можно с уверенностью сказать, что вы правы. Однако на протяжении всей истории корона представляла собой гораздо больше, чем просто традиционный, блестящий и экстравагантный головной убор для обладательниц …
Подробнее о символизме и значениях короны
Небо всегда интриговало человеческое любопытство. Небо с его бесконечностью, множеством цветов и домом для солнца, луны и звезд всегда было источником вдохновения и некоторой загадкой. Небо играло важную роль на протяжении всей истории. В древности наши предки использовали небо, луну и …
Подробнее о символизме и значениях неба
Горы стоят перед человечеством как великаны, поэтому неудивительно, что они часто вызывают у нас чувства благоговения и благоговения. Каким бы окаменевшим ни был человек, взбирающийся на этих гигантов, они все равно требовали его уважения. Огромность и невероятная высота заставили многие культуры поверить в то, что горы достигают небес. Итак, горы…
Подробнее о символизме и значениях гор
Символы редко, если вообще когда-либо, принадлежат только определенной группе или культуре. Вещь или явление может символизировать более чем одну вещь, так как каждый может присвоить ей разное значение. Одним из таких явлений является радуга, символизируемая самыми ранними человеческими цивилизациями. Во многих культурах, религиях и мифологии радуга представляет собой множество …
Подробнее о символике и значениях радуги
Очарование человечества звездами над нами, возможно, является самым продолжительным захватывающим, которое мы когда-либо испытывали в нашем существовании. Сверкающая драпировка ночного неба защищала наших предков от тьмы и давала надежду в самые бурные исторические периоды человечества.
Подробнее о символизме и значениях звезд
Любите ли вы смотреть вдаль океана или расслабляться, плавая в нем, вы не можете отрицать, что океан загадочен и щекочет ваше любопытство. Итак, если значение океана привлекает ваше внимание, вы находитесь в правильном месте. Сколько бы исследований ни проводилось, всегда найдутся …
Подробнее о символизме и значениях океана
Римляне очень хорошо вели письменные записи, что является важной частью того, почему мы так много о них знаем. Сохранились миллионы римских писаний, от частных писем, написанных на мягком воске, и каменных надписей на великих памятниках до элегантных стихов и историй, тщательно написанных на свитках папируса. Пока не было …
Подробнее о Была ли у римлян бумага?
Некоторые из лучших барабанщиков настраивают свои ударные установки в соответствии с впечатляющей техникой игры на барабанах. От барабанов, сделанных из природных объектов в доисторические времена, до современных, используемых для обучения солдат поддерживать ритмичный темп, этот музыкальный инструмент развивался на протяжении тысячелетий. Ударные инструменты использовались людьми еще до появления барабана …
Подробнее о Кто изобрел барабаны?
Барабаны — один из самых культовых музыкальных инструментов, и не зря — их звучание на протяжении веков очаровывало публику. Но знаете ли вы, что они могут быть самым древним инструментом, когда-либо созданным человечеством? Свидетельства древних культур по всему миру указывают на то, что люди использовали перкуссию как форму …
Всемирно известный скрипичный мастер Антонио Страдивари родился в 1644 году и прожил до 1737 года. Его многие считают одним из величайших скрипичных мастеров всех времен. По оценкам, он сделал около 1100 инструментов, включая скрипки, виолончели, арфы и гитары, но только около 650 из них существуют сегодня.