Разное

Сигил люцифера значение тату: значение, эскизы татуировки с изображением сигила Люцифера и другие тату

Содержание

Сигил Люцифера, его знак, монета и другие атрибуты Сатаны

Есть большое количество разнообразных символов Люцифера — сигил, монета, глаз, звезда и другие. Значение некоторых из них при этом сейчас толкуется крайне неоднозначно. Мы поможем вам разобраться в том, какие из них являются истинными атрибутами дьявола.

Сигил Люцифера и история этого символа

Одним из самых достоверных среди множества знаков, приписываемых Сатане, является сигил Люцифера, или же — печать. Он выглядит как вытянутая верхняя часть перевернутой пентаграммы, нижние лучи которой проходят через букву «V», плавно загибаясь к верху. Этот знак является одним из самых древних — первые письменные упоминания о нем восходят еще к раннему Средневековью, а археологические находки свидетельствуют о существовании такого символа еще на самой заре христианства.

знак люцифера

О древности истории знака гласит и тот факт, что с точки зрения геральдической науки, печать Люцифера во многом соответствует гербовым знакам и символам власти итальянских городов-государств. Именно с Рима начинало свое массовое распространение по миру христианство, именно в этом городе находится множество древнейших святынь, в том числе и Ватикан — центр всей католической веры. Неудивительно, что и антихристианские знаки начали появляться, в первую очередь, в этой стране.

Толкование этого знака Люцифера весьма запутанное, так как он содержит в себе целый ряд скрытых аллюзий, доступных для понимания лишь специалистам по геральдике. Направленные вверх треугольники обозначают мужское начало и силу разума, в то время, как больший треугольник, ориентированный вниз — символизирует женскую составляющую адского владыки — демоницу Лилит. Часть перевернутой пентаграммы олицетворяет стремление к высшим, тайным знаниям, а перекрестье линий с ромбом символизируют единство тела и духа. Знак «V», расположенный внизу, обозначает победу и само понятие утренней звезды — Венеры, которая все время являлась олицетворением Люцифера в авраамических религиях. Этот знак встречался в таких произведениях, как Grimoirium Verum — известный средневековый трактат.

Используется этот знак преимущественно в магической практике в качестве одной из сильнейших защитных или наоборот — отпирающих печатей. С его помощью возможно подчинение сильнейших демонов, познание самых потаенных и сокрытых от человеческого глаза и разума знаний, а также сотворение множества других сильных заклятий. Этот знак, в то же самое время, является часто непосредственным символом посвящения в самые глубокие тайны колдовства. Особую популярность он получил на пике развития тайных обществ в девятнадцатом веке, когда практически во всем мире представители различных элит обращали свои взоры к оккультизму. Нельзя не отметить, что по общему своему стилю, данный знак может показаться весьма похожим на символ масонства.

Монета Люцифера — реальный артефакт или фантастическая выдумка

В связи с огромной популярностью недавно появившегося сериала «Люцифер», большое количество людей хочет узнать больше о том, что представляет собой монета Люцифера. Это неотъемлемый атрибут главного героя фильма — самого Люцифера Морнингстара, который пришел на землю из ада. Довольно часто в некоторых сценах он вертит эту монету в руках при помощи своего телекинеза. Также упоминается, что эта монета послужила ему одноразовым пропуском из ада — и с этой же целью Люцифер отдал её человеку, который пожертвовал собой, чтобы спасти его.

Выглядит монета Люцифера в фильме следующим образом — с одной стороны изображено распятие внутри треугольника с надписью «IN GOD WE TRUST» — «В Бога мы верим» и именами Бога. С другой стороны на ней изображается традиционный символ сатанизма — знак Бафомета с надписью «IN GOD WERE DAMNED» — «Богом мы прокляты» и именами дьявола.

Популярность этого символа, как уже говорилось выше, обеспечивается исключительно поклонниками фильма. В качестве эффективного магического инструмента использоваться ее реплики не могут, равно, как и не имеют никаких исторических подтверждений и источников. Так что это можно просто воспринимать как интересный сувенир.

В то же время среди некоторых археологических находок изредка появлялись и другие монеты Люцифера, на которых было выгравировано имя адского владыки и первого из ангелов. Несмотря на ряд громких сенсаций, которые эти находки вызывали в 19-м и начале 20-го веков, на деле они просто изображали некоторых правителей и богов. Это обусловлено самим переводом с латыни слова «Люцифер» — несущий свет. Таким эпитетом в древности часто награждали мифических героев, богов или просто известных лиц.

Пентаграмма Бафомета как знак Люцифера — распространенное заблуждение

Сейчас многие считают, что знаком Люцифера является пентаграмма Бафомета, также ошибочно называемая пентаклем Люцифера. Это — пятилучевая перевернутая звезда, внутри которой изображается морда козла. Тем не менее, этот знак посвящен демону Бафомету, а не Сатане.

Такое заблуждение связано с тем, что именно этот символ считается основным знаком Церкви Сатаны. Это — первая официально зарегистрированная сатанинская религиозная община, созданная Антоном Шандором Лавэем. Такое событие вызвало огромный ажиотаж среди журналистов, падких на дешевые сенсации. В итоге, символ Бафомета стал прочно ассоциироваться с символом Люцифера.

Таким образом, этот знак, хоть и обладает огромной силой и является обозначением сатанизма, но все же не может претендовать на какое-либо отношение к Люциферу. Тем не менее, существует большое количество знаков, которые реально относятся к сфере влияния владыки ада. И их как раз можно использовать в различных магических ритуалах, о чем могут поведать многие практикующие демонологи и эзотерики.

Звезда Люцифера и другие символы

Помимо вышеописанных, существует еще огромное количество других знаков, которые приписывали адскому властителю. Некоторые из них имеют под собой исчерпывающие исторические и магические обоснования. Принадлежность других может стоять под вопросом. Третьи же являются истинной профанацией. Выделяется, в первую очередь, среди всех остальных знаков — звезда Люцифера. Этот символ неразрывно связан с основной сущностью адского владыки — знаком Денницы, утренней звезды, или же — Венеры. Именно этот знак стал первоисточником символа пентаграммы. Защитный ее аспект — прямое положение с одним лучом вверх, демонический и злой — перевернутое положение.

Другим знаком считается Глаз Люцифера. Некоторые теологи и эзотерики считают, что око Люцифера и является тем самым Всевидящим Оком — глазом в треугольнике, который олицетворяется с безграничной божьей силой. Такое мнение обеспечено тем, что по своей сути Сатана был действительно сильнейшим ангелом и являлся наместником Бога. Он видел все, происходящее в мире и мог карать за любое отступничество от заповедей. Тем не менее, официальная церковь не признает существование Ока Люцифера как сакрального символа и не считает такие теории верными и достойными внимания.

Крест Люцифера повторяет в своей форме христианский сакральный знак. Главным его отличием является перевернутое положение. Этот символ также по праву считается одним из основных знаков сатанизма. Он использовался еще на заре христианства его самыми ярыми противниками. Этот знак, несмотря на распространенные заблуждения, не является оккультным или магическим. Он исключительно являет собой демонстрацию своего мировоззрения и во многом похож на другие анархистские и бунтарские знаки.

Число 666 также в некотором роде является олицетворением Сатаны. Оно упоминается и изображается как в виде обычного числа, так и в виде треугольника из трех шестерок. Некоторые связывают символизм такого знака с тем, что Люцифер был шестикрылым серафимом.

В целом, с символизмом Люцифера связано огромное количество различных знаков. Но далеко не всегда князь ада действительно имеет отношение к этим атрибутам. И далеко не каждый из таких атрибутов может иметь действительно полезное применение в практической магии.

значение, знак, печать, символ, крест, монета, кольцо

Любая теория основана на определениях, терминах, понятиях. Материально выраженных в виде изображений присущих ей знаков и символов.

Не смог обойти своим вниманием столь привлекательную тему, как атрибутика, древний и современный сатанизм. Самый ярый противник христианства, ищущий любой повод проявления власти, силы, могущества.

Начертания Дьявола хитроумны, загадочны, обольстительны своей мистической таинственностью. Они манят, очаровывают, обещают наделить непосвящённых неземной силой, открыв двери к особым знаниям. Иногда, это срабатывает. Чтобы стать сведущими в этом вопросе, необходимо познакомиться с ними поближе.

Сигил Люцифера

Сигил Люцифера

Сигил – набор геометрических знаков, обладающих магической энергией. Наиболее распространённой из них является пентаграмма, к объяснению которой мы ещё вернёмся.

Один из самых старинных и влиятельных символов Сатаны – Сигил Люцифера, являющийся также его печатью. Первые свидетельства появления этого знака относятся к началу нашей эры. Последующие письменные упоминания встречаются во времена раннего Средневековья.

Точно отследить всю казуистику создания такого знака, как печать Люцифера, не представляется возможным. По свидетельству специалистов в области геральдики, в ней нашла отражение символика средиземноморских городов-государств. Возможно и более позднее вмешательство в структуру изображения мастеров прошлого, с целью придания ей большей значительности и загадочности.

До XIX-го века Сигил Люцифера не имел большого хождения и популярности. С появлением разного рода «тайных обществ», развитием модных направлений оккультизма, созданием полузакрытых орденов, знак Князя Мира Сего приобретает широкое распространение и популярность. Его начинают использовать как амулет или украшение. Применяя для изготовления культового символа: благородные металлы, инкрустированные драгоценными камнями.

Знак Люцифера весьма хитроумен и символичен, что само по себе отражает дьявольскую суть атрибута. Мы находим в нём ряд треугольников, ромбов, крючков, переплетённых в своеобразной комбинации. Что является свидетельством:

  • Двойственности, то есть соединения мужского и женского начала. Проявляющей себя в получении демонической власти. Над умами и душами падших людей. Но при этом теряя собственную волю. Попадая в зависимость от сил Зла.
  • Единства тела и духа, как средства доступа к потусторонним силам и тайным знаниям.
  • Хитрости улавливания душ человеческих, для заключения их в лабиринт мнимой безысходности.

Маги и мистики использовали Сигил Люцифера как печать-заклятие, навсегда скрепляющую договорные обязательства, или закрывающую доступ посторонним к чему-либо. С помощью его силы, делались попытки найти ключ, открывающий путь в неведомые области тайных познаний.

Всякому желающему носить на себе оригинальный амулет, стоит хорошо подумать, прежде чем одевать подобный знак Люцифера.

На какой части тела сделать?

Татуировку, на которой изображается образ Люцифера, можно расположить где угодно. При выборе нужно опираться лишь на свои предпочтения и масштабы самой татуировки.

Чаще всего такие рисунки весьма объёмны в плане композиции, а потому их размещают на спине, груди, плече или предплечье. Особенно это характерно для мужских татуировок.

Небольшие рисунки, которые встречаются несколько реже и преимущественно у женщин, наиболее гармонично смотрятся на запястье, в районе рёбер, на лопатке или бедре.

Тату Люцифер выбирают люди испытавшие чувство раскаяния, выбирающие между светом и тьмой, обозначает независимость либо не признание общественных устоев и моральных принципов. Владелец жаждет свободу и не верит в предназначение либо судьбу. Обладает бунтарским характером, выражает силу духа, но отчаяние и одиночество.

Татуировка с Люцифером хороший выбор для демонстрации противовеса социуму. Такой человек демонстрирует возможность другого пути, но не жаждет вступать в конфликт. Он выбрал судьбу изгоя и одиночества.

Пентаграмма Бафомета или звезда Люцифера?

Один из демонов небесного воинства носит название Бафомет. Он, представляет собой андрогинное существо с козлиной головой, парой крыльев и раздвоенными копытами. Вне всякого сомнения: его изображение, заключённое в перевёрнутую пятиконечную звезду – так называемая пентаграмма Бафомета, является символом дьяволопоклонничества. Но посвящена она идолу, а не Сатане.

У Дьявола имеется своя истинная метка – звезда Люцифера. Знак Венеры, утренней звезды. Символ Денницы – ангела, несущего первые лучи света, но отпадшего от Господа, перевернувшегося (как и звезда на изображении) в своей небесной сути. Второй, по значению атрибут нечистой силы. Дающий его обладателю нечеловеческую силу, с помощью которой можно поражать врага и осуществлять задуманное.

Число Зверя, Молния, Змея Церкви Сатаны

Пятиконечная звезда и сигил Люцифера – два действующих артефакта, которые полноценно используются в обрядах, темных практиках, ритуалах. Это непосредственные инструменты для связи с силами Тьмы и самим Сатаной. Кроме них есть так называемые метки Дьявола, обозначающие больше его присутствие.

Что к ним относится:

  1. Число Зверя – три шестерки подряд. Истинное значение этого числа уходит далеко в нумерологию, но доподлинно так и не раскрывается. Считается, что в нем нумерологически зашифровано имя Дьявола на Земле в человеческом обличье.
  2. Молния – простое изображение зигзага. О том, что Сатана принимает образ молнии, говорит Лука в своем Евангелии, 10:18. Именно в таком виде апостол увидел Падшего, стремительно уходившего с неба. Стилизованный под букву S знак молнии можно увидеть на кителях немецких СС-овцев и в атрибутике сатанистов.
  3. Символ Церкви Сатаны – единственная открытая церковь Сатаны находится в Сан-Франциско и использует в качестве своего знака двойной крест, стоящий на змеевидной бесконечности. Магической силы этот атрибут тоже не имеет, но часто используется как сатанинское тату для определения «своих».

Говоря о символике Сатаны, нельзя не упомянуть знаменитый пентакль с изображением головы Козла, вписанного в перевернутую звезду. Для многих – это самое яркое изображение Дьявола. Однако на деле пентакль является собственноличным артефактом демона Бафомета, правой руки Люцифера. И хоть и несет очень мощную темную силу, печатью самого Падшего не является.

Всевидящее Око или Глаз Люцифера

Символы Люцифера не ограничиваются двумя знаками. Суть его бесконечно изощрена и многообразна. Какой же Дьявол может обходиться без огромного количества уловок и хитростей? С их помощью Бес завладевает несчастными душами, обрекая на адские муки.

Денница пребывал на самой вершине небесного престола, являясь наместником Божиим. Всевышний наделил его Всевидящим Оком, чтобы оценивать происходящее, наказывая виновных.

Но ангел пал. Теперь Глаз Люцифера высматривает очередные жертвы, подмечая любое грехопадение человека. Хотя, официальная Церковь с этим не согласна.

История символа

Падшие ангелы, или как ещё их называют тёмные ангелы, являются ангелами-бунтарями. Они пошли против воли Бога, были изгнаны с Небес вслед за первым падшим ангелом Люцифером. Всем известна личность Люцифера, но не все знают, как так произошло, что любимый божий ангел оказался падшим.

Люцифер или же, как его называли на Небесах ангел Денница, был самым светлым, добрым, сильным и близким ангелом Создателя. Но его гордыня и самоуверенность, что он самый могущественный, погубила его, и когда он выступил против Бога, Бог изгнал его с Небес и отправил в Ад. После чего, уже Люцифер, настолько обозлился на Бога, что решил создать собственную армию и начал переманивать на свою сторону других своих собратьев.

Но не у всех были мотивы схожие с Люцифером. Одни падшие ангелы поплатились за то, что хотели реализовывать свои планы без ограничений и делать всё, что вздумается, даже если это в помощь людям. Другие были наделены большой разрушительной силой, и когда была возможность, они просто воспользовались моментом продолжать своё дело.

Перевёрнутый крест

С началом распространения христианства, появлялось неприятие к нему значительной части римлян. Своё негативное отношение, презрение они выражали образом перевёрнутого креста. Дело дошло до создания серповидного креста анархии и беспорядка. Как символа-антипода святыне. Особого сакрального значения «перевёртыш» не имеет, хотя несёт сильнейший заряд отрицательной энергии.

Ряд нынешней, отрицательно настроенной молодёжи, с удовольствием украшает внешность подобным символом. Как бы демонстрируя особое мировоззрение. Не утруждаясь глубоким анализом, а скорее руководствуясь веяниями модной оригинальности.

Часто встречающиеся татуировки

Здесь приведен показательный каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.

Во многих мужских татуировках фигурируют женщины. При этом рисунок совсем не обязательно символизирует любовь или лирические чувства. Для уголовной живописи характерно отсутствие смысловой привязки к рисунку или тексту. Полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость, благозвучное «БОГ» означает «был осужден государством», а наколка кота указывает на «коренного обитателя тюрьмы».

Источники:

https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/simvolyi-sigil-lyutsifera.html https://taynoeznanie.com/demonologiya/simvoly-lyutsifera-i-ih-znachenie https://www.bnti.ru/showart.asp?aid=760

Монета

Современное Общество сильно подвержено медиа информационному воздействию. Игровое отношение к силам Зла становится нормой. Библейские образы и сюжеты обыгрываются во множестве вариантов. Дополнительную «пищу» для приверженцев тёмных сил постоянно готовят деятели сатанизма.

С появлением фильма «Люцифер» связано возникновение одноимённой демонической монеты. Служащей своеобразной, единственно возможной платой за выход из ада на Землю. На одной стороне монеты имеется надпись, свидетельствующая о вере в Господа. На другой половине – фраза-проклятие от него.

Пока что, это всего лишь оригинальная безделушка поклонников сериала. Но кто может знать: куда занесёт её в будущем, какое значение атрибут станет иметь в людских судьбах? Уже находятся монеты с именем Князя Тьмы. Обозначающие всего лишь красивые эпитеты (несущий свет) древних владык и героев.

От швейной иглы до электрической бритвы

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление. Предприимчивые парижане первыми открыли мастерские по нанесению татуировок. Мастера сами изготовляли красящее вещество, которое вводилось клиенту под кожу за умеренную плату.

Предполагают, что родина татуировки — Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово «татуировка» произошло от полинезийского «тату» («рисунок»). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации. Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на «своих» и «чужих», на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным огранам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести «словесный портрет».

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.

Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы «русские отделы», призванные бороться с «четвертой волной». В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего «лагерные университеты» в России. Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира. Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом «ДСП» — для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистов Бронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.

Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин — на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово «кат» Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей. В начале XX века татуировки получили распространение на Сахалине, в Петрограде, Москве, и в основном среди воров. Нательный рисунок имел скрытый смысл и указывал прежде всего на принадлежность к конкретной преступной группе. Это помогало быстро установить связь с вором своей масти.

Христианское противопоставление

Главный христианский символ, противопоставляемый Люциферу – Крест Господень. Носимый каждым православным на груди своей – как знак приверженности к чуду искупления Иисусом Христом всех грехов человеческих.

Образ Креста можно найти на страницах Ветхого Завета, он сопровождает верующего всю жизнь. Им: осеняют, благословляют. К нему припадают и молятся. После окончания земного пути, что ставится над могилой усопшего? Символ мук и страстей Сына Божьего, открывающий путь в Вечную жизнь.

Положение, стили и цвет тату

Татуировка c падшим ангелом наносится на спину. Это обусловлено масштабами для ее реализации. Мастера зачастую изображают тату в стиле реализм в чёрно-белых тонах, чтобы показать весь колорит и передать всю значимость рисунка. Падший ангел всегда изображается с чёрными крыльями, это отсылка на то, что при изгнании у него отняли силу и его крылья почернели. К рисунку делают некоторые добавления: это может быть меч, булава или посох, как-никак все ангелы воины; повязка на глаза или оголившиеся крылья – это последствия изгнания.

Сигила Люцифера, значение и символика, стоящая за Печатью Сатаны

Продолжая наши статьи об оккультных символах, мы рассмотрим таинственный Сигил Люцифера в сегодняшнем посте. Давайте приступим к делу, вот все, что вы должны знать о сигиле Люцифера, ее значении, истории, происхождении и использовании.

сигила символа Люцифера от TPYXA Иллюстрация

 

Что такое сигил и для чего они используются?

Обо всем по порядку. Дадим важную информацию для несведущих в магии и оккультном мире.

Печать — это знак/символ, используемый в ритуальной магии. Сигилы в основном связаны с такими сущностями, как джинны, демоны и ангелы. Они считаются сигнатурами и символическими представлениями этих сущностей и используются для их вызова.

Печать Символа Люцифера/Печать Сатаны Робин Ф.

Печати можно найти в магических книгах, называемых гримуарами, а гримуар под названием Малый Ключ Соломона содержит один из самых обширных списков печатей, если не самый обширный.

Эта книга содержит символы семидесяти двух демонов.

Теперь о происхождении Сигила Люцифера.

Сигила Люцифера с числом сатаны 666 от Афазуддина

Откуда взялась Сигила Люцифера, каково происхождение символа?

Хотя точное происхождение символа Сигила Люцифера (также известного как Сигила/Печать Сатаны и Сигиллум Люцифери/Сатаны/Дьявола) неизвестно, считается, что он восходит к 1400-м годам.

Тем не менее, первое задокументированное использование сигилы Люцифера было в гримуаре под названием Grimorium Verum ( «Гримуар Истины» или «Истинный Гримуар» ), который в основном считается написанным в 18 веке, хотя некоторые источники утверждают, что он мог быть написан в 16 веке Алибеком Египтянином. .

 

Что означает символ Люцифера и как он используется?

Печать Люцифера в основном используется для призыва и общения с Люцифером/Сатаной во время ритуалов. Тем не менее, этот символ представляет собой гораздо больше, чем просто его использование в магии.

Женщина, держащая змею в символе печати сатаны. Автор Croisy

Что касается символизма и значения сигилы Люцифера, поскольку этот символ представляет самого Люцифера, он может использоваться и используется для представления основных ценностей, в которые верят люциферианцы и сатанисты.

Печать Сатаны/Сигила Люцифера

Является ли человек атеистическим сатанистом, как последователи Антона ЛаВея, которые не верят в существование Сатаны, но считают его метафорой индивидуалистических ценностей, угнетаемых большинством, или теистическим/духовным сатанистом, который на самом деле поклоняются Люциферу как богу, Люцифер/Сатана является символом независимости и индивидуальности.

Люцифер восстал против Бога, бросил вызов его силе и необходимости поклонения. В этом смысле Печать Люцифера можно интерпретировать как символ власти, восстания и независимости.

Печать Сатаны с двумя змеями от Черного Мориона

Важно отметить, что некоторые духовные сатанисты считают, что поиск знаний был важен для Сатаны. На самом деле, Люцифер/Сатана связан со змеем, который побудил Адама и Еву вкусить от Древа познания добра и зла в Бытие 2-3. В этом смысле сигил Люцифера также можно интерпретировать как символ мудрости и знания.

Печать Люцифера со змеями от Black Morion

Кстати, слово «люцифер» означает «несущий свет» на латыни, поэтому некоторые также могут рассматривать эту печать как символ света.

Сегодня, наряду с Печатью Бафомета и Крестом Левиафана (также известным как Сатанинский Крест), Печать Люцифера является одним из самых выдающихся оккультных и сатанинских символов.

Символ Сатаны, иллюстрированный Черным Морионом

На этом мы завершаем наш пост о Символе Люцифера, также известном как Печать Сатаны, его значении, символизме и происхождении. Если вы хотите узнать больше об оккультных символах, пожалуйста, нажмите здесь.

Спасибо за внимание!

Символ Люцифера Значение и происхождение – Печать Сатаны


Посмотрите это видео на YouTube

 

9 Символы Символа Люцифера, которыми можно поделиться и связать

Пожалуйста, поделитесь и дайте ссылку на рисунок ниже. Отдайте должное нашему веб-сайту, чтобы мы могли продолжать исследования и писать отличный новый контент. Благодарю вас!

Кредит: SymbolsAndMeanings.net
  • Фейсбук
  • Твиттер
Категории Оккультные символы и их значения Теги Антихристианский символ, Символ антихриста, Тайные символы, Эзотерические символы, Оккультный символизм, Символы колдовства

История происхождения сигилы Бафомета и ее использования в Церкви Сатаны

Было много слухов и утверждений относительно этого символа, и здесь мы рассказываем об открытии и использовании Церкви Сатаны этого могущественного изображения.

До появления в мировой прессе Церкви Сатаны, а затем публикации Сатанинская Библия  — уже знакомое изображение козла / пентаграммы / «Левиафана» не использовалось в качестве основного символа сатанизма. Нашим младшим читателям может быть трудно в это поверить, но это факт.

Изучите литературу и образы, предшествовавшие основанию Церкви Сатаны в 1966 году: Сатанизм обычно обозначается перевернутыми крестами или распятиями и кощунственными пародиями на христианское искусство. Есть также изображения козлов, дьяволов и демонов — вместе с их символами из гримуаров — все они используются для обозначения «сатанинского». Однако полное изображение, которое мы теперь называем «Сигилой Бафомета», стало ассоциироваться как передовой символ сатанизма в общественном и медийном сознании только после основания Церкви Сатаны и его использования доктором ЛаВеем. С самого начала Церковь Сатаны постоянно освещалась в печати, кино и на телевидении по всему миру, так что этого и следовало ожидать. Слово «Бафомет» восходит к записям о судебных процессах тамплиеров, и продолжаются дискуссии о его происхождении и значении. Однако нет четких доказательств того, что символ, который мы в Церкви Сатаны называем «Бафомет», произошел аналогичным образом; доказательства, если таковые имеются, еще не были обнародованы ни на одном публичном форуме.

… «Печать Бафомета» стала ассоциироваться как основной символ сатанизма [после] Церкви Сатаны и ее использования доктором ЛаВеем».

Обсуждение символизма пентаграмм содержится в книге Элифаса Леви Dogme et Rituel de la haute magie (1855-56 & 61, переведена на английский язык А. Э. Уэйтом под названием Трансцендентальная магия ). Сопроводительных иллюстраций нет. Вот английский перевод цитаты:

ГЛАВА 5 — ПЫЛАЮЩАЯ ПЕНТАГРАММА

Пентаграмма, которую в гностических школах называют Пылающей Звездой, есть знак интеллектуального всемогущества и автократии. Это Звезда Волхвов; это знак Слова, ставшего плотью; и, в зависимости от направления своих точек, этот абсолютный магический символ представляет порядок или беспорядок, Божественного Агнца Ормуза и Св. Иоанна или проклятого козла Мендеса. Это инициация или профанация; это Люцифер или Веспер, звезда утренняя или вечерняя. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя точками на асценденте представляет сатану как козла субботы; когда одна точка восходит, это знак Спасителя. Поместив его таким образом, чтобы две его вершины находились на асценденте, а одна внизу, мы можем увидеть рога, уши и бороду иерархического Козла Мендеса, когда он станет знаком адских вызываний.

Пентаграмма или пентальфа — это символ, который долгое время ассоциировался с демонической активностью. По крайней мере, с раннего Средневековья целый жанр руководств и руководств по ритуальной магии утверждал, что он произошел от царя Соломона, без сомнения, на основании его легендарной репутации заклинателя и использования демонов для строительства своего храма. Среди самых старых из этих гримуаров —

Завет Соломона , датируемый, возможно, первым веком до нашей эры. Этот текст включает в себя схему пентальфы и рассказывает, что у Соломона было кольцо с начертанным этим символом, который давал ему способность вызывать демонов и заставлять их исполнять его волю. Изображение в рукописи показывает звезду вершиной вверх. Однако направление точки, нанесенное на кольцо, может быть несущественным, поскольку оно может восприниматься в любом случае.

Какой источник символизма представлен Леви в этой работе? Ученые, изучающие источники его сочинений, могли бы проследить это.

Насколько нам известно, первое печатное изображение козлиной морды в пятиконечной звезде появилось на гравюре на странице 387 книги 1897 года

La Clef de la Magie Noire французского дворянина и Оккультист Станислас де Гуайта. Книга была частью его многотомного Essais de Sciences Maudites , в котором не только излагались некоторые из его собственных оккультных идей, лежащих в основе создания им группы розенкрейцеров, но также служила платформа для его доли обвинений в сатанизме, которые он и его врагов, таких как  Là-Bas  автор J.K. Гюисманс и друзья в то время публично бросались друг на друга. Де Гуайта писал, что считает Элифаса Леви одним из величайших гениев 19 века, поэтому неудивительно, что он взял одну из концепций Леви и еще больше украсил ее.

Леви упоминает демона Лилит в приведенном выше отрывке, а изображение де Гуайты включает ее имя в графику вместе с именем Самаэля. В разных местах Леви называет Самаэля как марсианским джинном белого света, так и еврейским именем демонической силы.

Леви не упоминает Левиафана, но изображение де Гуайты окружено этим именем на иврите.

Описывая рисунок, де Гуайта лишь немного расширяет Леви и ничего не говорит о Самаэле, Лилит или Левиафане. Описав пентаграмму вершиной вверх как белосветный символ человека, «добровольно присоединившегося к провиденциальному плану», де Гуайта отмечает:

«Но ориентированная в противоположном направлении пентаграмматическая Звезда есть не что иное, как символ беззакония, погибель, богохульство: два его конца в воздухе становятся рогами нечистого козла, угрожающего Небесам, голова которого обрамлена звездным пентаграммой, с низкими ушами на боковых ветвях и бородой в беспорядке в единственной нижней точке. [Страница 386]»

Эта гравюра могла быть взята откуда-то извне или создана секретарем и помощником де Гуайты Освальдом Виртом, как указано ниже.

Описание Леви также явно повлияло на книгу Поля Жаго « Science Occulte et Magie Pratique

» (Paris: Editions Drouin, 1924, стр. 172). Как видно ниже, это цифра под номером 24, помеченная как «выразительная пентаграмма подрывной деятельности». Как к автору пришло это изображение, нам неизвестно. Обратите также внимание, что сама звезда является «открытой», а не состоит из пяти «альф».

Далее мы находим на странице 47 «Руководства по магии и колдовству» Чарльза У. Оливера (Rider & Co., Лондон, 1928 г.) ассигнование из La Clef de la Magie Noire , показанное внизу слева. Книга Олливера во многом является производной от предыдущих работ, и ясно, что он просто взял изображения из де Гуайты, вычтя окружающие круги и еврейские буквы.

В тексте она упоминается как «Перевернутая пентаграмма черной магии» и связана с «Пентаграммой Аполлония», показанной вверху справа.

Дальнейшую эволюцию этого изображения козла можно найти в книге 1931 года о масонстве Освальда Вирта (Oswald Wirth,  La Franc-Maçonnerie Rendue Intelligible à ces Adeptes, Deuxième Partie: «Le Compagnon»,  Paris: Дерри-Ливр, 1931, стр. № 60).

В дополнение к созданию иллюстраций для де Гуайты, Вирт также написал и проиллюстрировал ряд своих собственных книг на оккультные темы, включая Таро и масонство. Его колода Таро до сих пор продается в коммерческих целях. В La Franc-Maçonnerie Rendue Intelligible à ces Adeptes, Deuxième Partie: «Le Compagnon»,  Вирт представил свой собственный оригинальный рендеринг головы козла и изображения пентаграммы и идентифицировал его как свой, дискретно включив свои инициалы «OW» чуть выше козья голова.

Настоящие изображения де Гуайты вновь появились в книге Мориса Бесси:

Иллюстрированная история магии и сверхъестественного (первое издание на английском языке, 1964 г., первое издание на французском языке: Histoire en 1000 Images de la Magie , Editions du Pont Royal, 1961).

Графическое изображение в книге Бесси (английское издание, страница 198 под заголовком «Сатанинские науки») имеет заголовок, который гласит:

«624-625. Пентаграммы — результат неясных нумерологических спекуляций. Например, пятиконечная звезда, по-видимому, характерна для христианской эпохи, тогда как крест является символом (среди прочего) числа пять: четырех лучей и центра. По странному совпадению, Святой Дух, Соединенные Штаты, СССР и Ислам используют пятиконечную звезду в качестве своей эмблемы. (Противопоставление добра и зла обозначено перевернутыми треугольниками)».

Приведенный выше рисунок находится справа от этой надписи. Как и во всех предыдущих появлениях этого и подобных переводов, нигде в этой книге № 625 не упоминается как «Печать Бафомета».

Для настоящей обложки этой книги в твердом переплете художник нарисовал символ № 625 без слов «Лилит» и «Самаэль», и он был напечатан белым цветом на черной тканевой обложке. Это очень поразительно.

За годы исследований «Черных искусств» Антон ЛаВей наткнулся на эту книгу и добавил ее в свою коллекцию. Поэтому, когда он решил превратить свой магический круг, «Орден Трапеции», в Церковь Сатаны, он решил, что именно этот символ наиболее полно воплощает принципы, лежавшие в основе первой надземной сатанинской церкви.

Пентаграмма (пентальфа) происходит из пифагорейской традиции. Голова козла или барана внутри него относится к Козлу Мендеса, символу египетского Нетера Амона, которого называли «сокрытым, пребывающим во всем, душой всех явлений» и, таким образом, наиболее близким Нетеру к Темная Сила, которая пронизывает и мотивирует всю природу. Два концентрических круга, содержащие слово «Левиафан», написанное на иврите (начиная с самой нижней точки и двигаясь против часовой стрелки), восходят к традициям евреев-офитов (змей), и это сущность Дракона Бездны, происходящего от Тиамат, иногда символизируемый как уроборос (змея, кусающая себя за хвост, образующая круг). Таким образом, в одной сигиле мы находим слияние подходов нескольких культур к воплощению того, что мы называем Сатаной.

Именно эта обложка была увеличена и помещена над алтарем в главной ритуальной комнате (а также над алтарем нижнего уровня) в печально известном Черном доме.

То, что первоначальным источником этого символа была книга Мориса Бесси, было хорошо известно среди членов, посещавших ритуалы в Черном доме в годы нашего становления. Они постоянно просматривали книгу и часто использовали ее в качестве реквизита в фотосессиях (за исключением суперобложки, на которой не было этого символа). Антон ЛаВей никогда не утверждал, что разработал версию этого символа для Бесси (как ложно утверждали некоторые из наших недоброжелателей).

На заре своего существования Церковь Сатаны использовала версию, изображенную на обложке книги Бесси, на своих членских билетах и ​​канцелярских принадлежностях, а также на медальонах, которые были созданы как вручную, так и профессиональными производителями. Действительно, было много вариаций, основанных на навыках визуализаторов, а также на разрешении деталей средств, используемых для создания конечного продукта.

Во время написания Сатанинской Библии  было решено, что уникальная версия этого символа должна быть отождествлена ​​исключительно с Церковью Сатаны. Пентаграмма была сделана геометрически точной, два круга идеальными, еврейские буквы были искажены, чтобы они выглядели более резко змеевидными и «испорченными временем», а морда козла была перерисована с особым вниманием к глазам. Оригинальное высокодетализированное произведение искусства было сначала использовано для создания алтарных табличек, которые были доступны только местным членам Церкви Сатаны (позже, в феврале 1970, они были предоставлены всем членам). Затем эта новая версия была использована на обложке новаторского LP  Сатанинская месса  (© 1968), выпущенного Церковью Сатаны. В дополнение к записанной Сатанинской мессе этот LP включал «Пролог» и «Книги Сатаны: стихи с I по V» из неизданной тогда книги Сатанинская Библия . Дизайн обложки альбома был приписан «Хьюго Сорилле», псевдониму, который Антон ЛаВей использовал для некоторых своих работ. В примечаниях к книге, приписываемых Франклину Кинкейду, говорится, что «сатанинский символ Бафомет» был заимствован у тамплиеров. Этот символ был наконец широко представлен широкой публике в декабре 19.69 с публикацией  Сатанинской Библии , где он украшал обложку и появлялся на внутренней странице, представляя раздел, подробно описывающий Сатанинский Ритуал. И, что примечательно, здесь, в этой книге, впервые эта сигила упоминается как «символ Бафомета» в любой публикации, доступной для массовой аудитории. Именно эту версию Церковь Сатаны затем превратила в перегородчатые медальоны (которые были доступны только членам), и она стала стандартным логотипом для всех материалов Церкви Сатаны. Мы стали называть его более точно «Печать Бафомета», и так оно и было названо в печати в 9 г.0015 The Satanic Rituals  (выпущен в декабре 1972 года). Следует отметить, что эта версия является графическим изображением, защищенным авторским правом, которое принадлежит только Церкви Сатаны. У нас есть законное право разместить символ © рядом с этой визуализацией, если мы пожелаем это сделать.

Церковь Сатаны подала заявку (1981 г.), а затем получила (1983 г.) товарный знак, который защищает использование Печати Бафомета со словами «Церковь Сатаны». Таким образом, Церковь Сатаны имеет законное право размещать символ ®, означающий «зарегистрированный товарный знак», рядом с этой комбинацией символа и слов. Этот товарный знак также запрещает кому-либо использовать что-то похожее в сочетании имени и символа, что может представлять собой незаконное ослабление или размытие товарного знака.

Действующие законы о товарных знаках в настоящее время меняются в отношении проблемы размытия товарных знаков — использования знаков, сходных с существующими товарными знаками, — но они движутся в сторону запрета знаков, которые могут рассматриваться как вводящие в заблуждение каким-либо образом, по форме или форма.

Антон ЛаВей уполномочил Hell’s Kitchen Productions, Inc. изготовить медальон Печати Бафомета, и поэтому была создана небольшая вариация официальной Печати Бафомета, в которой еврейские буквы между кругами больше не были контурами, а были заполнены. (небольшое изменение). Этот рендеринг также защищен законом об авторском праве.

Авторские права на обложку книги Бесси принадлежат издателю этой книги. Поскольку эта книга больше не издается, авторские права истекли, и, таким образом, права на текст возвращаются к автору, а права на содержащуюся в ней графику необходимо определить – обычно они возвращаются художнику или другому источнику происхождения. . По прошествии достаточного времени, если имущество авторов/создателей не продлевает авторские права, рассматриваемые объекты становятся общественным достоянием. Таким образом, кавер-версия Бесси, скорее всего, теперь находится в открытом доступе.

Если кто-то хочет легально использовать нашу версию «Сигилы Бафомета», он может запросить разрешение, и мы, как правило, довольно либерально лицензируем людей для использования этого для различных проектов и товаров, хотя обычно мы разрешаем только его использование. на веб-сайтах, когда (и где) они упоминают Церковь Сатаны. В противном случае те, кто хочет использовать общедоступную версию символа козла / пентаграммы / «Левиафана», должны вернуться к исторически опубликованным источникам, или они могут принять вызов, чтобы нарисовать новый.

Интересно отметить, что до его незначительного усовершенствования и принятия Церковью Сатаны этот зловещий символ никогда не использовался никем, кто действительно уважал и почитал его. Скорее, он был задуман, взращен и даже постоянно распространялся Леви, де Гуайтой, Виртом и другими — людьми, которые утверждали, что противостоят тому, что они воображали представлять. Это были церемониальные маги, осужденные христианской церковью, но все же оставшиеся в плену общепринятой массовой морали того времени. В своем стремлении противостоять своим критикам они выдумали воображаемую клику эгоистичных, непринужденных, нетрадиционных черных магов, по сравнению с которыми они надеялись показаться вполне приемлемыми для приличного общества. Был ли это простой вымысел, призванный отвлечь общественное преследование, или более полно сформированная мыслеформа, подпитываемая и подпитываемая кошмарами и, возможно, даже тайными, подавленными желаниями в бессознательном уме этих магов? Нет никакого способа узнать наверняка. История, однако, ясно показывает, что образ перевернутой пентаграммы, изображающей голову праздничного козла, возник в их воображении, пронизан большим резонансом запретных вещей, которые, как полагали, он представлял, а затем передавался от одного искателя к другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top