Разное

Шрифт спаси и сохрани: Старославянские шрифты – русские скачать бесплатно

Содержание

Шрифтовой дизайнер Дмитрий Растворцев: ”Шрифт – как вода во вселенной визуальной коммуникации”

Для многих дизайнеров в топе самых раздражающих просьб клиентов уверенно лидирует фраза “Поиграйтесь со шрифтами”. Но это точно не про Дмитрия Растворцева, который рисует шрифты всю сознательную жизнь и входит в число признанных мастеров в этой нише. Он сотрудничал со многими популярными изданиями, брендами и креативными агентствами.

Это человек, который знает о шрифтах почти все. Что отличает удачный шрифт от неудачного? Почему своей популярностью Helvetica обязана продуманной PR-кампании? И сколько нужно работать, чтобы стать профи в шрифтовом деле? Узнайте ответы на эти вопросы, а также интересные факты из жизни и творчества Дмитрия Растворцева в нашем интервью.

Шрифт DR Kruk в издании Telegraf.Design, 2021

 

Откуда возникло увлечение шрифтами

Интерес к шрифтам появился, когда я научился читать. Моя мама была художницей. Дома у нас были книги об искусстве, часто напечатанные латиницей. Я начал обращать внимание, что буквы в них не такие, как у нас. Поскольку мое детство пришлось на период Советского Союза, все, что приходило с Запада, вызывало большой интерес: жвачка Turbo, сигареты Partagas (или даже Marlboro), джинсы Levi’s. Западный мир вызывал восхищение и ощущение недосягаемости.

Я перерисовывал в блокнот разные логотипы. Все это казалось очень красивым и эстетичным, ведь в Советском Союзе брендов не было, одни КПМЗБЧ (Кировоградский промышленно-метизный завод бетона и чугуна) или ЧМЕЗ. Я видел, что у нас выбор шрифтов намного беднее. То есть интерес появился, когда я начал понимать красоту. Плюс мама говорила, что рисую я вообще не очень хорошо, а вот шрифты у меня получаются отлично. Может, частично увлечение поддерживалось похвалой. Я молодец? Ок, продолжаем.

Шрифты NAMU, 2018

 

Как удалось превратить хобби в профессию

Мама предлагала научить меня рисовать. Но я не хотел: художники – это бедные люди, которые скитаются со своими мольбертами. Становиться одним из них мне совсем не хотелось.

После школы я пошел в Сумской государственный университет на непопулярную на тот момент специальность “Технология машиностроения”. Короче говоря, для корочки. На лекциях рисовал в конспектах веселые картинки. Один из товарищей увидел мои рисунки и посоветовал отнести их в местную газету. Я так и сделал. Какие-то мои работы там напечатали, но после летних каникул сотрудничество прекратилось.

Интерес к шрифтам появился, когда я начал понимать красоту.

Позже одногруппник посоветовал мне устроиться на работу в другую газету “Данкор”. Так я стал рекламным агентом. За несколько месяцев я ни одной рекламы не принес, но директор рекламного агентства заметила мои художественные способности и предложила рисовать для газеты. На третьем курсе я стал газетным карикатуристом. После выпуска я пришел туда уже на полноценную работу. Сначала подбирал анекдоты, потом верстал, затем стал дизайнером, затем главным дизайнером. Креативных директоров тогда еще не было.

Когда появился компьютер, я снова начал изучать шрифты. Я жил в Сумах, где никто ими не интересовался и не понимал, зачем вообще они нужны. В 2005 году в Москве был конкурс TypeArt на лучшие шрифты. Я послал несколько вариантов, и один из них (DR Galushki) стал лауреатом.

Шрифт DR Galushki (диплом “За совершенство в шрифтовом дизайне” на конкурсе TypeArt-2005)

Через какое-то время ко мне обратились из харьковского издательства с предложением приобрести Galushki для своей книги. Так я впервые продал шрифт. Впоследствии я зарегистрировался на MyFonts (популярный онлайн-магазин шрифтов). Но, как оказалось, ошибся в номере своей банковской карты. И первая заработанная тысяча долларов прошла мимо кассы. Мимо моей кассы, по крайней мере.

Работа в газете приносила не очень много денег, но она мне нравилась и коллектив был классный. Я ходил на работу, верстал газету, кроме этого, рисовал и писал в разные модные журналы с предложениями создать шрифты для них. В московском журнале Esquire согласились, и начали приходить неплохие гонорары. Не космос, но, если шрифт заказывали, за два дня я получал гонорар, как в газете за два месяца. Постепенно то, что было хобби, стало перевешивать работу.

Сегодня я уже на работу не хожу, создаю шрифты на заказ, а когда есть перерыв между заказами, делаю собственные проекты (шрифты на продажу). Такой сейчас распорядок.

Постер к презентации шрифта Kobzar KS, созданного вместе с Геннадием Заречнюком и Лукьяном Турецким. Киев, 2014

 

Когда появилось восприятие себя как профессионала

Время от времени приходит ощущение, что ты профи. Если брать статистику, считается, что человек стал профессионалом, когда проработал в определенной сфере десять тысяч часов. Я рисую с пяти лет, поэтому мои десять тысяч часов уже давно прошли. Если считать, что профессионал – человек, который живет за счет своей работы, пожалуй, можно сказать, что и я профессионал. Я осознал это раньше, и получаю новые подтверждения, что меня очень радует.

Если считать, что профессионал – человек, который живет за счет своей работы, пожалуй, можно сказать, что и я профессионал.

Какие проекты вызывают наибольшую гордость

  • DR Kruk – это та работа, которой я горжусь. Наверное, он показывает мой рост как дизайнера. К тому же это тот случай, когда я что-то создал, а потом вижу, что самые крутые словолитни делают похожее, то есть мы с ними на одной волне. Вот смотрел журнал, заголовки которого набрали Круком, и снова подумал: “Какой замечательный шрифт! Красота же!”. Крук и на Морисави (японском шрифтовом конкурсе) отметили. Так что не только мне нравится, но и людям.
  • Kyiv*Type – это шрифтовая суперсемья. Там есть начертание с засечками Serif, без засечек Sans и с украинскими асимметричными засечками Titling. Асимметричные засечки отсылают к творчеству Георгия Нарбута. Kyiv (не Kiev) напоминает о правильном аутентичном названии города. Шрифт бесплатный, многие его использует.
  • В шрифтах NAMU я отследил и выделил украинские графемы, свел их в отдельные начертания и стилистические сеты по историческим периодам. Также, можно сказать, довольно фундаментальный труд, повод для гордости.

Вариативная шрифтовая суперсемья Kyiv*Type, 2020

 

Что нравится и не нравится в работе шрифтовика

Для каждого человека важно, чтобы его мнение уважали. Когда к тебе относятся просто как к исполнителю, давая указания “Это на пять пикселей выше, а это – ниже”, это очень демотивирует.

Другое дело, когда клиенты говорят: “Мы представляем где-то так, но твои идеи и мысли приветствуются”. Тогда чувствуешь себя человеком, а не винтиком. Хочется сделать лучше. Ну и рисую что просили и что не просили, но, по моему мнению, заслуживает внимания. Если, конечно, дедлайн не жесткий и есть время на бонус-треки. Объясняю, что имеется в виду, что символизируют элементы шрифта или надписи, их происхождение, обоснование присутствия. А вдруг понравится и мое предложение. Иногда проходит, иногда не проходит, иногда – компромиссный (усредненный) вариант. И результат лучше. Поэтому смысл есть.

 

Чьи работы вдохновляют

Сейчас уже не создаю себе кумиров. Из предыдущих ориентиров могу вспомнить Стефана Загмайстера, Джонатана Барнбрука и Георгия Нарбута.

Стефан дерзкий, на кураже, работает на пересечении дизайна и искусства. В Джонатане привлекает потусторонность (иногда даже инфернальность). Георгий – наше все. Классика. В графике и шрифтах – аналог Тараса Шевченко в литературе.

Шрифты Depositphotos от Дмитрия Растворцева

 

Зачем вообще нужны новые шрифты

Шрифтов уже многовато. Немного опасаюсь, что закроется лавочка и буду искать себе другое занятие. И дело даже не в шрифтах. Уже голосовой набор есть, эмодзи. Может, люди писать и читать перестанут.

А пока новые или эксклюзивные шрифты – способ выделиться среди других. Люди красят волосы, прокалывают носы, носят бананки (или уже не носят?). У брендов же есть свои шрифты.

Шрифт – как вода во вселенной визуальной коммуникации. Британские ученые считают, что человек на 70% состоит из воды. А визуальная коммуникация – из шрифта. Он везде: на сайте, в книге, в титрах кино, в меню телефона. Ты можешь его не замечать, но он все равно есть и влияет на восприятие.

Британские ученые считают, что человек на 70% состоит из воды. А визуальная коммуникация – из шрифта.

На самом деле и с так называемыми “плохими” шрифтами, набившими оскомину (Arial, Times New Roman, Comic Sans и др.), можно создать нормальный дизайн благодаря продуманной композиции. А бывает наоборот: шрифт шикарный, а у креатора соображалки нет. И финальный макет выглядит печально.

 

Как происходит поиск идей и творческий процесс

Когда мне нечем заняться, а под рукой есть ручка и бумажка, я рисую буквы. Новое часто рождается из старых эскизов. Иногда от идеи до реализации может пройти и десять лет.

Если надо быстро, шрифт можно создать за неделю. В среднем уходит пара-тройка недель на начертание. Когда работаю с заказчиками из креативных агентств, они имеют представление о том, как шрифт должен выглядеть. Или уже прикинули предварительный макет с готовым шрифтом. И нужно сделать что-то наподобие.

Презентация шрифта Kobzar KS (совместно с Геннадием Заречнюком и Лукьяном Турецким). Киев, 2014

Хорошо, если клиент тебе доверяет. Творческая свобода – это прекрасно, но можно увлечься работой и забыть о временных ограничения. В идеале должна быть золотая середина: и не очень жесткие дедлайны, и не абстрактные задачи. ТЗ не может звучать “Сделайте красивый шрифт”, потому что красота – достаточно субъективная характеристика. Существует миллион вариаций того, что красиво, но мне надо рисовать что-то конкретное. В таких случаях я сам подвожу клиента к тому, чтобы сузить поле поиска и найти общее видение. Люфт свободы должен быть, но ориентиры тоже обязательны.

 

Как правильно выбирать шрифты

Шрифты – это визуальная форма. Считается, что плавные формы создают более дружественное и доброжелательное настроение, а ломаные – строгое, агрессивное. То же самое касается и толщины штрихов: тонкое начертание – это легкость и изящество, а жирное – сила, мощь. Наклон добавляет динамики, разрядка – замедления, НАБОР ПРОПИСНЫМИ – торжественности, пафоса.

Шрифты – это история: время и место. Есть шрифты, присущие Италии XVI века или Англии XVIII века.

Шрифты – это привычка. Книги набирают шрифтами с засечками, а сайты – без засечек. Свадебные открытки – каллиграфическими шрифтами. “Ключи от подвала находятся в ПЖРЕУ-28” – трафаретным, а “Спаси и сохрани” – Ижицей. Не всегда, но в основном именно так.

Шрифтом можно передать настроение, время, место, культурный или субкультурный контекст.

Шрифт DR Kruk в издании Telegraf.Design, 2021

 

Что делает шрифт удачным

Все шрифты красивые. Неправильным может быть только то, в каком контексте их используют. Удачный шрифт или нет, зависит от целесообразности. Например, сам по себе Times New Roman замечательный. Он был создан в 1931 году для газеты Times. За основу для него взяли образцы шрифтов Уильяма Кезлона XVIII века. Это очень красивый шрифт, просто он немного приелся, так как очень популярен.

Все шрифты красивые. Неправильным может быть только то, в каком контексте их используют.

Если говорить о неувядающей Гельветике, то здесь, скорее, маркетинговая история. Не скажу, что Гельветика не ок, шрифт хороший, икона стиля. Автор Макс Мидингер создал ее для компании Linotype, которая начала продавать и активно рекламировать эту гарнитуру. Шрифт достойный, но стоит дороже, чем другие. Есть и бесплатные аналоги. Тот же Мидингер создал Nimbus Sans со свободной лицензией, который невооруженным глазом трудно отличить от Гельветики. Но пользователи берут Гельветику, потому что она – больше чем шрифт, потому Гельветика – бренд. Хотя, видимо, Apple посчитала лицензионные отчисления за использование Гельветики и спроектировала уже свои шрифты на замену неувядающей.

Презентация шрифта Kobzar KS. Киев, 2014

 

Какие главные качества необходимы для дизайнера-шрифтовика

Чем больше ты занимаешься каким-то делом, тем лучше результат. Если начнешь забивать гвозди, через десять тысяч часов станешь лучшим забивателем гвоздей. То же самое касается всего, в том числе и создания шрифтов.

Шрифтовик должен разбираться (или хотя бы интересоваться) искусством, дизайном. Знать историю искусств, историю вообще. Уметь делать арифметические расчеты. Иметь какое-то системное мышление, уметь анализировать. Ведь шрифт – это система, в которой различные элементы взаимосвязаны. Создавая шрифт, хорошо понимать, где он будет в дальнейшем, представлять будущий контекст шрифта (макет/дизайн, где шрифт будет частью целого). Шрифт нужен для коммуникации с людьми. Автору шрифта полезно знать, чем живут люди, что происходит в мире, в моде, музыке, философии. Какие новые мемасы наконец. (Как-то прочитал, что мем – это частичка культуры. “Единица культурной информации”, если быть точным. Так вот!)

Но главное – делать то, что нравится, и не останавливаться. Хоть в шрифтовом деле, хоть в забивании гвоздей. Так и становятся мастерами.

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

Изготовили 🚗 дубликат номерного знака жирным шрифтом без флага на автомобиль

Написать в What’sApp

  1. Главная
  2. Примеры
  3. Дубликат номерного знака жирным шрифтом на автомобиль без флага

Описание сделанного номера:

Тип номера: С жирным шрифтом

  • Тип транспортного средства: легковые, грузовые автомобили;
  • Срок изготовления: уточняйте;
  • Материал: алюминий;
  • Покрытие: высококачественная краска;
  • Размер: любой;
  • Вес: 170 г;

Заказать номер

Не много о выполненном заказе:

Наша компания занимается изготовлением дубликатов гос номеров жирным шрифтом на любое транспортное средство: авто, мото, квадроциклов, тракторов, автобусов, прицепов любой страны мира. Также, у нас Вы можете приобрести дубликаты сувенирных номеров для машин и даже детских колясок по Вашему эскизу или из предложенных образцов.

Официальное производство, дубликаты сделаны в строгом соответствии с ГОСТ Р50577-93 и новым ГОСТ Р50577-2018. Деятельность компании является законной, лицензирована и сертифицирована. Изготовление дубликата российского гос номера занимает не более 5 минут. При желании Вы можете присутствовать в процессе изготовления номерного знака, предварительно позвонив.

Здесь Вы можете ознакомиться с примером изготовленного гос номера на автомобиль с жирным шрифтом без флага РФ 150 региона с комбинацией символов «М328ММ».

Главные преимущества нашей компании:

  • Высококачественные материалы.
  • Уникальные матрицы для сувенирных пластин.
  • Предоставление гарантии 3 года на все дубликаты.
  • Производство на сертифицированных заготовках

Смело обращайтесь в нашу компанию для изготовления сувенирных (подарочных) номеров, дубликатов и рамок с надписями. Доставим в любой город России, СНГ и другие страны мира.

01.

Выбор

Вы выбираете тип необходимого регистрационного знака, а так же количество пластин.

Без сдачи старых номерных знаков!

Лицензированная компания

02.

Заявка

Оформить заказ на изготовление гос рег знака на сайте онлайн или по телефону +7 495-741-87-12

Номера соответствуют государственным стандартам

03.

Подтверждение

Мы связываемся с Вами и подтверждаем заказ. А вы предъявляете: права и свидетельство о регистрации ТС

Перезвоним в течении 2-5 минут после совершения заказа

04.

Результат

Вы получаете Ваши дубликаты в офисе, от курьера или в пункте выдачи в день обращения!

Оплатить заказ можно наличными / безналичным по счету, переводом на карту СберБанка (все удобные варианты)

заказать дубликаты

У вас остались вопросы?

Позвоните нам по номеру +7 495-741-87-12 или закажите
обратный звонок!

Приобрести дубликат

Узнать стоимость услуг

У вас остались вопросы?

Позвоните нам по номеру:
+7 495-741-87-12
или закажите
обратный звонок!

Приобрести дубликат

Узнать стоимость услуг

Save the Date Font – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 673 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Сохранить шрифт даты

    Примечание от Fontspring

    Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.

    Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.

    Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.

    Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.

    Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демо-шрифты

    Посмотреть демо EULA Свяжитесь с Фонтспринг

    Разработанный Даниэлем Эрнандесом и Паулой Назал Селайв, Save the Date представляет собой семейство шрифтов, отображающих без засечек и шрифтов с засечками. Этот шрифт имеет девять стилей и был опубликован Latinotype.

    Свадьба начинается задолго до того, как «Да» в этот большой день — все работают вместе на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что все происходит по плану: детали, цветовые сочетания, украшения, то, как мы передаем магию визуальных элементов и доставляем наше послание любви.

    С помощью этого красивого шрифта мы хотели бы донести до вас то самое послание, которое вы сделаете своим и выразите себя по-своему — через идеальное приглашение в день вашей свадьбы. Каким бы милым или диким ни выглядело ваше приглашение, постарайтесь быть собой.

    Save the Date — это коллекция шрифтов, состоящая из 9 начертаний и 4 вариантов: Script, Sans, Serif и Small. Набор шрифтов предназначен для предоставления пользователям широкого выбора для любого дизайнерского проекта.

    Save the Date был разработан Паулой Назал и Даниэлем Эрнандесом. Цифровой монтаж Родриго Фуэнзалиды. Фотографии Моники Муньос. Моника специализируется на свадебной фотографии. Вы можете найти больше ее работ здесь: www. thewildbrides.com

    Литейный цех латинотип
    Шрифты 9
    Цена 20,00 $
    Освобожден 2018
    Модели Display Sans, Display Serif, шрифт
    Дизайнеры Паула Назал Селайв, Даниэль Эрнандес

    Краткое описание лицензии

    Эта лицензия не требует беспокойства!

    Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.

    Узнать больше

  • Рабочий стол

    Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.

  • Web Font

    Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.

  • Приложение

    Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top