Разное

Шрамирование красноярск: Шрамирование в Красноярске: цены, отзывы и адреса

Содержание

цены, отзывы. Выбирайте лучшего специалиста на «Крэйс-Мастерс»

т

тату в кельтском стиле

тату в чёрно-белом стиле

тату в языческом стиле

тату в японском стиле

тату майя и ацтеков

тату на бедре

тату на бицепсе

тату на боках

тату на веках

тату на голове

тату на груди

тату на животе

тату на запястье

тату на затылке

тату на икре

тату на кисти

тату на ключице

тату на коленях

тату на копчике

тату на ладони

тату на лице

тату на лобке

тату на локте

тату на лопатке

тату на ноге

тату на пальцах ног

тату на пальцах рук

тату на плече

тату на позвоночнике

тату на пояснице

тату на предплечье

тату на пятке

тату на рёбрах

тату на руке

тату на спине

тату на стопе

тату на трицепсе

тату на ушах

тату на шее

тату на щиколотке

тату на ягодицах

тату под грудью

тату-абстракция

тату-акварель

тату-барокко

тату-биомеханика

тату-биоорганика

тату-блэкворк

тату-браслет

тату-геометрия

тату-гравюра

тату-графика

тату-дотворк

тату-лайнворк

тату-леттеринг

тату-маори

тату-минимализм

тату-надписи

тату-нео-традишнл

тату-нью скул

тату-олд скул

тату-органика

тату-ориентал

тату-орнаментал

тату-Полинезия

тату-пояс

тату-реализм

тату-рукав

тату-Сак Янт

тату-скетч стайл

тату-стимпанк

тату-традишнл

тату-трайбл

тату-треш-полька

тату-Хайда

тату-хендпоук

тату-чикано

тату-этника

татуаж

Игра на спицах – Коммерсантъ Красноярск

Трикотаж любили все и всегда. Теплые толстые свитера и кардиганы были и останутся главной зимней одеждой, но сейчас они еще и относятся к числу главных модных трендов, заверяет нас МАРИНА ПРОХОРОВА.

Если говорить об одежде вообще, который сезон подряд приходится констатировать: в моде весь XX век, и выбор любимого стиля зависит от личных предпочтений. Но в том, что касается теплого трикотажа, главной эпохой для нас стал рубеж 70–80-х. Яркие цвета и как будто случайные их сочетания, мохер и ангорка — это очень хорошо. Также важно, чтобы трикотаж был или хотя бы казался рукотворным. Поэтому очень ценится рельефная вязка, многоцветные «норвежские» или «исландские» узоры или хотя бы меланж. Чтобы казалось, что теплый свитер связан из остатков разной шерсти.

Очень удобная и сейчас к тому же актуальная вещь — длинный толстый кардиган на пуговицах с мягким вязаным поясом и боковыми карманами, довольно объемный и как будто растянутый. Самые модные свитера тоже стали более объемными, но при этом они имеют жесткую форму.

Рукава — свободные и широкие, но при этом линия плеча должна быть четкой и неприспущенной, а талия — подчеркнутой. Поэтому короткие свитера этого сезона свободные и прямые, но стянутые в талии высокой резинкой. А более длинные свитера связаны «по фигуре» и заметно приталены.

Второй сезон подряд очень актуальны связанные рельефным узором кардиганы и свитера. Вязание крючком стало менее модным, вещи должны выглядеть связанными на спицах. Хорошо, когда в одной вещи одновременно сочетаются напоминающие помпоны шишечки, косы, резинка-лапша и решетчатая вязка. Как будто мастерица демонстрирует все, на что она способна.

Маленькие свитера и большие кардиганы Paul Smith выглядят как предназначенный для лыжной прогулки самовяз. Простая вязка, толстая шерсть, линия рукавов-реглан вывязана плоскими косами. В коллекции Burberry — шерстяные кофты и свитера с крупным узором косами и короткие свитерки в шишечках. Цвет — натуральный белый. В коллекции MaxMara — длинные кардиганы в косах, с вязаным поясом и накладными карманами.

Свитера Kenzo из молочно-белой ровницы — прямые, стянутые на талии резинкой, с широкими рукавами на узких манжетах. Они декорированы гуще — косы выложены на груди сложными арабесками, по плечам пущены шишки. А вот в свитере Proenza Shouler косы — это не только декоративное украшение, но и способ создания силуэта. Они напоминают шрамирование, сильно стягивая свитерок-реглан на груди, животе и бицепсах.

Связанные пестрым узором свитера и кардиганы из толстой шерсти присутствуют в коллекциях Kenzo и Etro. В коллекции Alexander McQueen есть небольшого объема кардиганы и джемперы из пушистой ангорки, связанные в узорную горизонтальную полоску.

Меланжевые свитера и кардиганы этого сезона выглядят подчеркнуто скромно: как будто на то, чтобы подобрать нитки красиво, не хватило средств и поэтому пришлось сочетать что было — оранжевую пряжу с бежевой, синюю с белой, коричневую с серой. При этом нарочито скромный меланжевый свитер или кардиган обычно оказывается потрясающе качественным, выполненным из хорошего кашемира. Искать эти ложно скромные вещи лучше в коллекциях настоящих кашемировых марок — Loro Piana, Cruciani и Brunello Cucinelli. У Prada и Burberry шерстяной меланжевый трикотаж пошел на кардиганы в стиле 70-х — не столько свободные, сколько длинные, подпоясанные, с шалевыми воротниками.

Еще один тренд сезона — нарочито вульгарные свитера из яркого мохера, напоминающие о стиле диско. Их много в коллекции Alexander McQueen. У Gianbatista Valli один из рукавов мохерового свитера фасона «летучая мышь» сплошь усеян бархатными бантиками. На мохеровые джемперы и кофточки Moschino Cheap & Chick нашиты пуховки от пудры, перчатки, тюбики помады и тому подобная дребедень.

Длинные свитера-туники напоминают моду 80-х. У Stella McCartney меланжевый свитер выглядит почти как мини-платье до середины бедра. Небрежная стойка, сворачивающаяся наподобие хомута, рукава от локтя до манжеты как будто вспучены. У Yohji Yamamoto длинный свитер-туника связан в вертикальную полоску, состоящую из треугольников. Рукава и высокий ворот — синие. Такие длинные свитера допустимо носить с толстенными, как рейтузы, колготками, но хороши они и с джинсами и длинными юбками — можно узкими, можно широкими, только тогда юбка должна быть очень легкой. И вообще, толстые трикотажные кофты и свитера в этом сезоне — одежда почти универсальная. Шерстяные, кашемировые и мохеровые, уютные и немного неуклюжие вещи одинаково модно выглядят хоть с джинсами, хоть с твидовыми брюками и юбками, хоть с шифоновыми нарядными платьицами.

Вы решились сделать татуировку? | Красноярск

Вы решились сделать татуировку? Куда обратиться и что следует знать о татуировках, вам расскажет наш женский интернет журнал Страна Красоты.

Главное, о чём нужно всегда помнить, прежде чем решиться сделать татуировку – это навсегда! Вывести надоевшую или неактуальную татуировку с кожи сложно, если не сказать, невозможно. Существуют два метода избавления от старой тату: шрамирование (прижигание) и новая татуировка поверх старой. Вы взвесили все «за и против» и по-прежнему желаете украсить себя татуировкой? Тогда давайте займёмся выбором места и тематики рисунка.

Сделать татуировку, выбираем место.

Девушкам крайне нежелательно делать татуировки на животе и бёдрах, а так же на груди. Ведь во время беременности (или даже обычного набора веса) кожа в этих местах довольно сильно растянется, возможно, даже появятся растяжки- разрывы кожи. Татуировка после таких изменений будет смотреться некрасиво, а растянутой коже ещё не сразу удастся вернуть тонус. Если вы в будущем планируете работать на серьёзной работе или тем более, быть представительным лицом, лучше не делать татуировок в заметных местах: на шее, руках, ногах. Иначе вы будете обречены одевать в офис чёрные колготки, длинные рукава и высокие воротники.

Сделать татуировку, выбираем рисунок

Фантазии мастеров нет предела, они будут готовы выполнить любой ваш каприз. Но прежде чем сделать татуировку с рисунком банального скорпиона или кошечки, пролистайте внимательно каталоги, посмотрите на реальные фото тату на коже. Вполне может быть, то, что красиво на бумаге не вполне понравится вам на коже. И наоборот, неприглядный рисунок в каталоге может очень органично и красиво смотреться на коже. Лучший вариант – абстрактный рисунок. Даже спустя время и изменившиеся вкусы и стиль жизни… тату не надоест. Отдельные вопрос – значение тату и весь смысл, который вы в неё вкладываете. И, конечно, стоит избегать желания увековечить имя любимого парня, даже если вы уверены в вашей любви до гроба. Будет очень обидно, когда расставшись с ним, вам на память останется такой подарок.

Сделать татуировку, правила

  1. Перед тем, как придти к мастеру в тату салон, нужно принять душ, а место, где планируется татуировка, тщательно побрить.
  2. После нанесения татуировки вам приклеят защитную повязку, носить которую следует не менее 3 часов. По истечении этого времени, повязку можно будет снять и промыть место тёплой водой.
  3. Каждый раз после промывания места татуировки нужно будет наносить специальную мазь, которая поможет быстрому заживлению кожи. Обычно мазь наносят 3-4 раза в день, пока татуировка не заживёт.
  4. Время заживания зависит от масштаба рисунка и особенностей вашей кожи, но, как правило, оно занимает недели 2. В течение этого времени нужно исключить распаривания в ванне или бане, посещение солярия и бассейна. Во время душа лучше избегать попадания воды и мыла на татуировку.
  5. Заживающую татуировку ни в коем случае нельзя трогать руками. Носите свободную одежду, чтобы исключить натирание кожи в этом месте.

При соблюдении всех этих несложных правил татуировка быстро заживёт и не потребует коррекции. Но прежде чем делать настоящую татуировку, попробуйте сделать её аналог краской, например, хной. Татуировки из хны так же красивы, но спустя некоторое время исчезают.

Читайте далее:

Татуировка, опасно ли…

Татуировки в Воронеже – предложения тату-салонов

Так ли уж сладок запретный плод?

В прошлом номере «Огней Енисея» было опубликовано письмо нашей читательницы. Женщина очень переживает за своего сына-подростка, который сильно увлечен творчеством очень неоднозначного певца – рэпера Моргенштерна. Опасения мамы небезосновательны, потому что артист (с трудом язык повернулся его так назвать) в своих песнях (и здесь с трудом…) пропагандирует разврат, наркотики – в общем все, что растлевает человека.

Против Моргенштерна выступили даже известные люди, большинство из них профессиональные спортсмены. Видео, которое они выложили, содержит призыв бойкотировать рэпера, не позволять проводить концерты и вообще ввести цензуру в интернет-пространстве.

Мы очень прониклись этим криком души и обратились к читателям с просьбой выразить свое мнение и поделиться опытом или дать совет: как бороться с повальным увлечением подростков подобным творчеством. И получили очень интересный комментарий.

«У родителей встают дыбом волосы от музыки, которую слушают дети. Старо как мир. Точно так же все возмущались Оззи Осборном в 80-х. «Алиса», «Король и Шут», «Красная Плесень» заставляли хвататься за сердце родителей в 90-е. «Мальчишник», Дельфин, Децл собирали праведный гнев в 00-е.
Такая музыка популярна у детей как раз потому, что ее ненавидят взрослые. Она отрицает устои и ставит себя в антитезу всему, что уже приелось. Бунт, хулиганство, провокация – все это делает музыку привлекательной. А запрещая такой плод, вы делаете его еще слаще.
Чтобы отбить интерес ребенка к Моргенштерну, разберитесь сами в его песнях, начните их слушать вместе и покажите ему, как вы флексите под качающий бит. В его глазах эта музыка покажется старперской и стыдной, после чего он переключится на что-то новое. И вполне возможно, это новое будет еще радикальнее.
Но самое правильное – дать ему возможность слушать все что угодно в наушниках с условием, что до 18-ти он не станет делать со своим телом ничего непоправимого (тату/пирсинг/шрамирование). Из этого надо вырасти.»    
Тот самый Фауст 

Таким образом, по мнению автора, надо перестать зажимать ребенка правилами и позволить ему самому делать выбор. Во многих случаях такой совет единственно верный. Это рождает в детях ответственность, помогает взрослеть, учит выбирать самим – что вредно, а что полезно. С другой стороны – родитель просто обязан объяснить, что хорошо, а что плохо и может нанести вред. На то мы и родители, чтобы корректировать поведение, формировать взгляды, показывать лучшее. В противном случае вырастет то, что вырастет.

Арина СЕМЁНОВА


Красноярск | Синий кит, тихий дом… Опасная игра в Бога

Нашумевшая игра «Синий кит» взорвала Интернет-сообщество. Мнения людей на ее счет слышны самые противоречивые. Газета «Православное слово Сибири» описывает, как восприняли проблему в православной среде, и приводит мнения экспертов от Красноярской епархии.


КИТ любил залезть повыше.
Ночью песни пел на крыше.
Позовешь его:— Кис, кис!
— Он охотно спрыгнет вниз.
Так бы все и продолжалось,
Без конца, само собой,
Но развязка приближалась:
В море вышел китобой.

Ритм городской жизни заставляет бежать в колесе всех — взрослых, подростков, детей. Когда в колесо вставляют палку, оно останавливается, а люди получают шанс «очнуться». Иногда палка производит положительный эффект, а иногда — эффект разорвавшейся бомбы. Игра «Синий кит» — та самая бомба, взбудоражившая общество.

Все ближе, чем кажется

В феврале в недавно созданную при Красноярской епархии церковно-каноническую комиссию поступило очередное обращение об отпевании, но из «обычного» ряда оно выделилось сразу. Погибшим был подросток-участник игры «Синий кит». Получив обращение, члены комиссии приняли решение встретиться с авторами прошения лично, рассмотрение еще продолжается (по информации на 6 марта, для родителей благословлено помолиться за чином молитвенного утешения — Прим.ред.).

Председатель комиссии, духовник Красноярской епархии, настоятель красноярского кладбищенского храма во имя иконы Божией Матери «В скорбех и печалех Утешение» протоиерей Валерий Ларин рассказал:

— Обсуждается версия доведения до самоубийства. «Перебеги перед близко идущим транспортом, тебе ничего не будет» и другие провокации — здесь расчет идет на незрелые личности и на тех, кто не знает, что значит грех самоубийства и пустой риск.

В свое время будущий диакон приходил ко мне и спрашивал: «Батюшка, я столбист, занимаюсь скалолазанием. Есть ли в этом доля греховности?». Говорю: «Да, конечно: ты рискуешь своей жизнью ради собственного удовольствия, адреналина. Неоправданный риск — это грех».

Прошение было не первой весточкой о «Синем ките» для духовенства. Штатный священник Покровского кафедрального собора Красноярска иерей Максим Золотухин, который с прошлого года преподает в красноярской школе ОПК, впервые об опасной игре услышал от самих детей:

— Буквально вчера меня дети спросили: «А что делать, если подталкивают к самоубийству?». Я попытался узнать, кто подталкивает, а в ответ слышу: «Синий кит».

Как себя вести в этой ситуации — активно обсуждают педагоги по всей стране. Проводятся общешкольные собрания на предмет выявления подростков-игроков и «групп смерти» в социальных сетях в Интернете. А вот что анонимно говорит один из красноярских преподавателей:

— Одна моя коллега не спала несколько ночей, вставала в 4:20 и проверяла, спит ли ее дочь. А ребенка боялась спросить. Та потом сама к ней подошла и сказала: «Мама, спи спокойно, я не играю и не собираюсь»… Мы все оказались не готовы к такому. Мы порой даже не знаем, как с нашими детьми себя вести!».

Никому не рассказывать о Бойцовском клубе

«Синий кит» — смертельно опасная игра, захватившая детей через социальные сети «ВКонтакте» и Instagram. Под ее влияние уже попали подростки России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и Кыргызстана.

По хэштэгам #синийкит, #хочувигру, #ищукуратора и другим можно найти внушительный список групп и игроков. Подросткам, вступившим в группы «Синего кита» или разместившим указанные хэштэги у себя на странице, начинают приходить задания, буквально программирующие на самоубийство. Часто на связь с подростком представители «групп» выходят и сами.

В числе заданий — как самые, на первый взгляд, безобидные (рисование ручкой на бумаге или участке кожи китов, единорогов и бабочек), так и нешуточно опасные: залезть на самую высокую крышу в 4:20 утра, порезать себе запястья или перебежать дорогу перед несущимся автомобилем. Начинается и подсаживание на легкие наркотики или лекарства, ведь на человека в измененном состоянии проще воздействовать. Последнее задание «игры» — сброситься вниз.

Помимо прочего «игрокам» нужно регулярно просматривать видео, где демонстрируются проявления жестокости, слушать депрессивную музыку и общаться с «кураторами» — так называют тех, кто присылает «задания». Их нужно слушаться беспрекословно, никому ни о чем не рассказывая. Попутно «кураторы» выясняют данные о семье, местонахождении игрока, его душевном состоянии, что умело используют как угрозу в случае, если подросток хочет покинуть игру раньше времени.

Одного из «кураторов» удалось вычислить и задержать под Москвой. Им оказался молодой парень по прозвищу Филипп Лис. По информации центральных СМИ, он «оставался на второй год, учился в коррекционных классах, конфликтовал со сверстниками, друзей не было. После школы целыми днями сидел дома в Интернете. Мать с утра на работу из Московской области в Москву выезжает, возвращается поздно вечером». Вину его следователям еще предстоит доказать.

К слову, большинство подростков вступают в «группы смерти» добровольно, часто не подозревая, куда ввязываются. Эти сообщества не похожи на «клубы самоубийц», которые в свое время заявляли о себе открыто и поэтому привлекали только «целевую аудиторию». Названия новой волны групп претендуют на оригинальность и загадочность, наполнение отличает схожая цветовая и лингвистическая стилизация, наличие типичных для подростковой аудитории цитат и постов, обсуждения типичного круга проблем. Здесь же — картинки милых китов, единорогов и бабочек (кто догадается, что все они — выдуманный «кураторами» символ смерти?).

В дневное время большинство сообществ не вызывает особых подозрений или выглядит как депрессивный подростковый паблик. Жуткие записи и видео, счетчики жизни участников, определенные указания появляются, как правило, в 4:20 утра, когда игрок должен просыпаться и выполнять задания.

В связи с произошедшими событиями и масштабностью «игры» на федеральном уровне уже подготовлен специальный законопроект, скоро он вступит в силу. Тем временем, инициативные родители Красноярска объединились в закрытое сообщество для выявления «групп смерти», и главное, подростков, попавших под влияние игры.

Собственными силами родители обнаружили уже более 250 опасных сообществ и более 60 игроков или «кураторов». При этом цифра тех, кто каким-либо образом связан с «группами смерти», доходит в Красноярске до 10 000 (!). Все списки уже переданы в Следственный комитет для дальнейшей проверки. Некоторым из родителей удалось обнаружить в этих списках собственных детей и вовремя принять меры.

За февраль Следственный комитет РФ по Красноярскому краю возбудил два уголовных дела по факту попытки доведения до самоубийств красноярских школьниц 13-ти и 16-ти лет, причем вторую из них удалось спасти благодаря проведенной в школе профилактической беседе с учениками. Следователи и оперативники устанавливают все обстоятельства недавних попыток самоубийств, допрашиваются родители несовершеннолетних, педагоги, одноклассники, расследование уголовных дел продолжается.

***

Перелопатив горы информации про «Синего кита» в Интернете, сначала испытываешь шок, а затем — страх. Страх, потому что у тебя тоже есть братья и сестры-подростки. Несмотря на все твое к ним доверие и убежденность в их здравомыслии, невольно хватаешься за мышку и начинаешь судорожно проверять их профили, потому что ты хорошо помнишь, каково это — быть подростком. Пройдет час-два, прежде чем ты сможешь выдохнуть и уловить на миг возникшую в голове мысль: «Хорошо, что у меня пока нет детей…».

«Синий кит» касается каждого, хотя многие до сих пор думают, что это что-то вроде слухов о «заговоре фармацевтических компаний» про новый вирус гриппа, только на этот раз сговорились журналисты. Отрицание не поможет — проблема уже существует. Ее не искоренить простым отключением Интернета. Похоже, что «Синий кит» — только верхушка пресловутого айсберга.

МНЕНИЕ

Иерей Родион Петриков, председатель Епархиального отдела православных психологов, психолог-консультант Епархиального отдела по профилактике и реабилитации зависимостей, штатный священник Покровского кафедрального собора Красноярска:

— Проблема подростковых суицидов была и раньше, отличие только в технике. Раньше это были книги, теперь — «группы смерти». Они находят именно тех подростков, которые уже в состоянии, близком к суициду, уже вынашивают мысли о смерти, уже надломлены. Люди с внутренними переживаниями, девочки, которые страдают от своей некрасивости, мальчики, которые чувствуют себя «лузерами» и неудачниками…

Новое в этой системе — только «уровни». Подросток не сразу приходит к суициду, ему предлагают определенные задания. Он постепенно готовится к смерти, которая становится «выпускным экзаменом».

«Группы смерти» предлагают романтический выход из ситуации. Они открыто говорят: «Ты не умрешь, смерти не существует». Подросток не ощущает смерти.

А если ощущает, то как представляет свою смерть? Он умрет, придет на свои похороны, увидит, как возле гроба соберутся его обидчики. Он взглядом укора будет на них смотреть, а они будут испытывать чувство вины. Подросток думает, что все продолжится в виде романтической истории. Красивый могильный камень, красивая легенда о том, каким он был интересным, непохожим, уникальным… Также в «игре» идет романтизация через образы — например, бабочка, образ умирающей красоты.

Симптомы здесь всегда одни и те же. Ребенок переживает чувство отчаяния. Он начинает замыкаться в себе. Он не отвечает, не разговаривает, становится нелюдимым, старается с родителями все общение свести к самым простым фразам («привет», «пока», «все нормально», «я в шапке», «я пообедал»).

При этом — постоянная занятость в социальных сетях. Нарушение распорядка дня. Просыпается в 4:20, что-то делает до 6 утра, а потом его невозможно поднять. Родители должны это чувствовать. Просыпаются ночью, а ребенок не спит — знак. Утром не могут добудиться — тоже знак. Ребенок перестает есть — сигнал. Пропадающие дома ножи, шрамирование себя — тоже признак.

Здесь нужно работать со специалистами. Родители чаще всего не справляются, потому что они до конца не понимают и не располагают достаточным временем, чтобы работать с ребенком. В помощь — священники, психологи и суицидологи.

Корневая причина — в отсутствии жизнеутверждающих ценностей в мире. Современный мир не кажется подросткам стоящим того, чтобы жить. Дети смотрят на своих родителей, которые ведут однообразную скучную жизнь, и им не интересно взрослеть.

Вопрос в том, кто стоит за этой «игрой». На духовном уровне — это диавольская работа. Он находит слуг, которые берут в оборот жизни невинных людей. С психологической стороны — ощущение своей власти и влияния на других, ощущение доминирования.

Диакон Сергий Смоляков, секретарь Комиссии по работе с подростками на приходах Миссионерского отдела Красноярской епархии, начальник штаба Епархиальной дружины разведчиков «Мангазея», штатный священнослужитель Никольского кладбищенского храма города Красноярска:

— Беда в том, что в епархии мы часто слышим информацию только об уже свершившемся факте. Среди людей неверующих и невоцерковленных масштаб бедствия просто ужасает. Я работаю с подростками, и при неформальном общении мне одна девочка рассказала: «У нас практически весь класс (!) играет, но мне это неинтересно. Это идет от неправильного мышления, зачем с ними связываться?».

В храмы тоже начали обращаться люди по поводу самоубийств и «игры». И это хорошо, если человек идет за помощью. Значит, он подсознательно просит, чтобы его остановили. «Группы смерти» этот порыв блокируют, отстраняя от общества. Подросток начинает сам себя накручивать и находит единственный «выход».

Глубочайшая проблема в самих родителях — они убеждены, что все это «где-то там», что «с ними никогда не случится ничего подобного». Часто, при малейшем указании на недостаток в воспитании, родитель встает на защиту: верит, что ребенок — идеальный, потому что он хороший родитель. Он любой недостаток ребенка принимает на себя и, соответственно, себя защищает, отказываясь воспринимать факты.

Мы говорим родителям: «Обратите внимание на стену во „ВКонтакте” у вашего ребенка». Мама: «Я там ничего не понимаю, мне некогда, я не хочу это изучать». Родители не хотят повышать свой информационный уровень! Говорят: «Мы старые». Мне 42, но я же там прекрасно ориентируюсь, а ведь родители — люди моего возраста, а иногда и младше…

Я как психолог могу точно сказать, что работают профессионалы. Они знают, что делают, как «кодировать», на какие слабые места давить, куда вести. Я никогда в жизни не поверю, что все это придумал один бестолковый двадцатилетний парень. Четкие задания, установки. Четко выровнен возрастной контингент.

Обратить особое внимание на подростка, если:

• Не высыпается, не спит с 4:20 до 6:00 утра;

• Дома пропадают ножи и другие режущие предметы;

• Покидает дом в 4:20 утра;

• Рисует китов, бабочек, единорогов на бумаге и частях тела;

• Просматривает видео с жестоким обращением с животными, с самоубийствами;

• Состоит в группах «Тихий дом», «Няпока», «Море китов», «f57», «f58», «Разбуди меня в 4:20» и др.;

• Ставит хэштэги #хочувигру, #ищукуратора, #синийкит, #якит, #f58 и др.;

• Закрыт доступ к профилю «ВКонтакте» или Instagram или обнаружен фейковый аккаунт со статусами «я в игре», «разбуди меня в 4:20», цифры от 50 и меньше;

• Переписывается с незнакомыми людьми.

***

Телефоны доверия и психологической помощи:

• Единый бесплатный всероссийский телефон доверия: 8 (800) 2000-122

• Краевой психоневрологический диспансер: 8 (391) 211-56-42. Круглосуточно.

• Горячая линия «Ребенок в опасности»: 123 — для абонентов Красноярского края; +7-953-585-30-00, 8 (391) 285-30-00 для абонентов РФ. Можно послать SMS-сообщение.

• Телефон доверия Главного следственного управления Следственного комитета РФ по Красноярскому краю: 8 (391) 273-02-99. Оперативный дежурный по Главному следственному управлению: 8 (391) 227-06-45.

• Телефон доверия Главного управления МЧС России по Красноярскому краю: 8 (391) 227-09-19.

Автор: Ольга Новоселова

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Мастер классы

 

Виды росписи:


Хна. Держится дольше всех: до трёх недель, но в основном представлена только коричневым и красными цветами. Традиция менди пришла к нам из Индии, где нанесение рисунка пастой из хны связано с традициями и ритуалами, например, есть особые свадебные мотивы. Конечно, хна для менди и для окрашивания волос различается, несмотря на то, что она получается из одного растения. Хну для менди получают из самых верних листочков, где концентрация красящих веществ самая высокая.

Аквагрим. Идеален для рисования многоцветных изображений с переходами, растушевками и, наоборот, четкими графичными линиями. Достаточно эластичный, чтобы не трескаться, обладает яркими и насыщенными цветами, быстро высыхает, упрощая наложение одних цветов на другие. Немаловажно и то, что краски не вызывают аллергии, раздражений на коже, в отличие от акриловых красок. Рисунок будет оставаться на теле до первого душа. Если нанести поверх рисунка специальный фиксатор, или даже лак для волос сильной фиксации,это защитит рисунок.

Гуашь. Используется начинающими художниками достаточно часто. Хорошо ложится. Если дать подсохнуть, то не смешивается со слоями других цветов. Однако при полном высыхании трескается, поэтому в краску надо добавлять немного вазелина, глицерина или шампуня, чтобы она стала более эластичной. Держится около дня.

Грим. Театральный грим можно использовать как для росписи лица, так и тела. Чаще, конечно, его используют для лица. Грим сложно фиксировать, он легко смазывается, хотя дает очень яркие насыщенные цвета.

Аэрограф для боди пэйнтинга. Это скорее не форма, а техника нанесения рисунка.Распыляет краску с помощью сжатого воздуха, поэтому идеален для покрытия большой площади или для создания сложных переливов. Используется жидкий аквагрим, специальные краски.

Карандаш для росписи тела. Удобен в использовании и держится до трёх дней. Если покрыть рисунок прозрачной жидкостью фиксатора для боди пэйнтинга, то узор может держаться до недели.

Фломастер (маркер) для татуажа. Лёгок в использовании и обладает яркими и

   

1. Очистить лицо от кожного жира.

2. Наносим желтый и белый тон, который служит основой для рисунка.

3. Работем с тенью – выделяем более темные зоны, прорисовываем клыки и намечаем полоски.

4. Более детальная прорисовка элементов кошачего грима: добовляем полоски, пятна.

5. Последний штрих – яркий парик с кошачьими ушами, не оставит никого равнодушным к образу- Женщина-кошка!!!

6. Вот что получилось у нас!

 

%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%20%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%8b

Новосибирск Омск Томск Барнаул Кемерово Новокузнецк Красноярск Астрахань Екатеринбург Курган Иркутск Нижневартовск Тюмень Челябинск Пермь Уфа Самара Нижний Новгород Бийск Казань Тольятти Краснодар Ростов-на-Дону Владивосток Магнитогорск Горно-Алтайск Ярославль Набережные Челны Сочи Воронеж Москва Волгоград Кострома Хабаровск Тула Улан-Удэ Санкт-Петербург Сургут Калининград Ижевск Пенза Саратов Рязань Нижний Тагил Белгород Тверь Оренбург Архангельск Якутск Братск Благовещенск Чебоксары Стерлитамак Ульяновск Липецк Ставрополь Киров Владимир Старый Оскол Калуга Брянск Смоленск Чита Иваново Абакан Йошкар-Ола Орёл Сыктывкар Курск Новороссийск Норильск Великий Новгород Вологда Петрозаводск Тамбов Находка Уссурийск Саранск Ленинск-Кузнецкий Миасс Южно-Сахалинск Пятигорск Псков Комсомольск-на-Амуре Петропавловск-Камчатский Мурманск Тобольск Ноябрьск Армавир Альметьевск Каменск-Уральский

Древний боди-арт оставляет новые следы

До 1870-х годов мужчины маори в Новой Зеландии наносили глубокие татуировки на все лицо. Узоры были вырезаны на коже, чтобы создать параллельные гребни и канавки, очень похожие на узоры, вырезанные на дереве.

В результате этого болезненного процесса были созданы выпуклые татуировки, которые делали мужчин маори свирепыми в бою и привлекательными для женщин. Поскольку не было двух одинаковых узоров, выпуклые татуировки на лице также обозначали идентичность.

Сегодня в США и других западных странах постоянно растет число людей, которые выражают свою идентичность, нанося метки на свое тело.Опрос Harris 2003 года показал, что 36 процентов людей в возрасте от 25 до 29 лет в США имеют одну или несколько татуировок.

Теперь некоторые идут дальше. Они оставляют шрамы, разрезая или клеймя кожу — процесс, известный как скарификация.

Движение за модификацию тела

В США скарификация возникла в Сан-Франциско как часть нового движения за модификацию тела в середине 1980-х годов. Первоначально его приняли субкультуры геев и лесбиянок, говорит Виктория Питтс, профессор социологии Городского университета Нью-Йорка в Нью-Йорке.

Но к началу 1990-х годов члены неоплеменного или «современного примитивного» движения начали использовать скарификацию. «Это движение было заинтересовано в возрождении или воспроизведении местных телесных ритуалов со всего мира, пытаясь соприкоснуться с более подлинным или духовным опытом тела», — сказал Питтс.

Для некоторых такой вид модификации тела показывает, что они не хотят вписываться в общество в обычном смысле этого слова.

За последние семь-восемь лет, по словам Питтса, скарификация получила широкое распространение в США.С. и Австралии и по всей Европе, от Лондона до Праги.

Скарификация проводится либо путем неоднократного надрезания скальпелем, с использованием прижигающего инструмента, либо путем «забастовочного клеймения», что очень похоже на клеймение крупного рогатого скота.

После очистки участка и нанесения рисунка по трафарету художник начинает резать или выжигать кожу, пока не достигнет нужной глубины и ширины. «Это может занять 15 минут, но я также делал вещи, на которые ушло восемь часов в течение двух дней», — сказал Райан Уэллетт, художник по модификации тела, владеющий Precision Body Arts в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир.

Люди во всем мире издавна использовали свои тела в качестве холстов для выражения культурной самобытности, социального положения, связи с предками или богами, а также для обозначения обрядов посвящения или «ношения» постоянного амулета.

Маори и другие народы западной части Тихого океана имеют долгую историю татуировок. Считается, что слово «татуировка» произошло в Полинезии от tatau, , что означает «отмечать». Некоторые из самых ранних татуировок представляли собой порезы с втертым в них пеплом, в результате чего образовывались почерневшие шрамы.

Некоторые ритуалы нанесения татуировок и скарификации чрезвычайно болезненны. Джозеф Кэмпбелл отметил в своей книге «Первобытная мифология: маски Бога », что во всем мире ритуалы превращения из младенчества в зрелость часто являются мучительными испытаниями. Многие из них являются глубоко священными обрядами.

«Татуировка болезненна и кровава», — сказал Винс Хемингсон, писатель и кинорежиссер, изучавший методы модификации тела по всему миру. «Почти во всех охотничьих и собирательских культурах пролитие крови вызывает богов, а также добрых и злых духов.”

Инициация, статус и красота

В регионе Сепик Папуа-Новой Гвинеи скарификация является обрядом инициации для молодых мужчин. Там считается, что крокодилы создали людей.

Грудь, спина и ягодицы посвященного разрезаются бамбуковая щепка, чтобы проверить их силу и самодисциплину. Полученные шрамы представляют собой следы зубов крокодила, который «проглотил» молодого человека во время церемонии. в части Арнемленда в Северной территории.В возрасте 16 или 17 лет разрезы делаются на груди, плечах и животе как у мужчин, так и у женщин.

Без этих шрамов членам племени с “чистой кожей” традиционно не разрешалось торговать, петь церемониальные песни или участвовать в других племенных мероприятиях.

В племени Каро в Эфиопии мужчины наносят шрамы на грудь, символизируя убийство врагов из других племен. Женщины со шрамами на торсе и груди считаются особенно чувственными и привлекательными.

Скарификация чаще всего применялась среди темнокожих экваториальных народов.«Скарификация почти всегда происходит в культуре, где в коже так много меланина, что татуировку трудно увидеть», — сказал Хемингсон.

Практика выращивания

Существует несколько причин растущей популярности скарификации. Питтс считает, что это отчасти вызвано ностальгией по другому типу общества.

«Промышленно-потребительские культуры все больше интересуются тем, что они могли бы назвать примитивными обществами», — сказала она. «Это не совсем ново — это увлечение, которому много веков.«Романтическое представление об экзотическом этносе восходит к колониальным временам, — сказала она. проблема в том, что мы берем на себя обязательство представлять целый ряд культур коренных народов способами, с которыми они могут не согласиться, или могут нарушать священный духовный ритуал». женская татуировка маори как форма изменения пола, которую маори сочли бы крайне оскорбительной.

Cutting Edge

Некоторые скарифицируют просто для того, чтобы отличаться от других. «Татуировка стала старой шляпой», — сказал Хемингсон. «Если вы хотите быть на переднем крае — и хотите выделиться — вы можете сделать расщепление языка или скарификацию».

Питтс утверждает, что модификация тела на самом деле не такая уж и странная в культуре, где идентичность часто выражается через внешний вид, что в основном обществе включает моду, косметическую хирургию и ботокс.

На задворках общества это татуировки, пирсинг и шрамирование.

«Скарификация определенно не так популярна, как татуировки, и я не думаю, что она когда-либо будет», — сказала Уэллетт. «Это до сих пор носит клеймо чего-то действительно причудливого».

КЛИНИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ФАРМАКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АЛЛЕРГЕННОЙ ИММУНОТЕРАПИИ У БОЛЬНЫХ АЛЛЕРГИЧЕСКОЙ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ ЛЕГКОЙ И СРЕДНЕЙ СРЕДНЕЙ СРЕДНЕЙ СРЕДНОСТИ | Собко

1. Белоусов Д.Ю., Афанасьева Е.В., Ефремова Е.А. Качественная клиническая практика.2013; 1: 27-43.

2. Горбовской Ф.В., Воржева И.И., Буйнова С.Н. Сиб. мед. журнал. 2012 г.; 114 (7): 29-33.

3. Горячкина Л.А., Ненашева Н.М. Лечащий врач. 2008 г.; 5: 9-10.

4. Горячкина Л.А., Передкова Е.В., Астафьева Н.Г. Поллинозы. Поллиноз. Клиническая аллергология и иммунология. Руководство для практиков. Эд. Горячкина Л.А., Кашкина К.П. Клиническая аллергология и иммунология.Руководство для практикующих врачей. Стручок красный. Л.А. Горячкиной, К.П. Кашкина (на русском языке). Москва. 2009 г.; 351-362.

5. Гущин И.С., Курбачева О.М. Аллергия и аллергенспецифическая иммунотерапия. Аллергия [Аллергия и аллерген-специфическая иммунотерапия. Аллергия. Москва. 2010 г.; 228 с.

6. Демко И.В. Бронхиальная астма: вопросы диагностики, лечения, социально-экономические аспекты.Красноярск. 2006 г.; 218 с.

7. Демко И.В., Толкушин А.Г., Козлов С.Н. я доктор Пульмонология. 2008 г.; 4: 56-59.

8. Меркулова И.Ю., Жестков А.В. Вестник современной клинической медицины. 2014; 7 (1): 123-125.

9. Собко Е.А., Демко И.В., Соловьева И.А. я доктор Сибирское медицинское обозрение. 2015 г.; 1: 84-90.

10.Стандартизация тестов функции легких. Официальный отчет Европейского респираторного общества. Пульмонология. Официальный отчет Европейского респираторного общества. Пульмонология. 1993 год; 6-44.

11. Федеральные рекомендации по проведению аллерген-специфической иммунотерапии: Утверждены Президиумом Раака от 23 декабря 2013 г. [Электронный ресурс]. Российская ассоциация аллергологов и клинических иммунологов http://www.raaci.ru/ClinRec/7.ASIT.pdf. Федеральные клинические рекомендации по проведению аллерген-специфической иммунотерапии: утверждено Президиумом РААКИ 23 декабря 2013 г. Российская ассоциация аллергологов и клинических иммунологов. Москва. 2013 (дата обращения 20.03.2015).

12. Черняк Б.А., Воржева И.И. Практическая медицина. 2009 г.; 35: 55-58.

13. Чучалин А.Г. Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы.Москва. 2007 г.; 104 с.

14. Ягудина Р.И., Куликов А.Ю., Крысанов И.С., Литвиненко М.М., Морозов А.Л. ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология / ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2009 г.; 1:3-6.

15. Ягудина Р.И., Куликов А.Ю., Метелкин И.А. ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология / ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология.2012 г.; 4 (5): 3-8.

16. Федосеева В.Н. Создание аллерговакцин на основе новых технологий. Российский аллергологический журнал. 2009 г.; 1: 10-17.

17. Глобальная инициатива по борьбе с астмой. Глобальная стратегия лечения и профилактики астмы. Обновлено 2012 г. [Электронный ресурс]. ginasthma.org. URL: http://www.ginasthma.org/local/uploads/files/GINA_Report_March23.pdf] (дата обращения: 20.03.2015).

18.Ханкин К.С., Кокс Л. Иммунотерапия аллергии: каковы доказательства экономии средств? Курр Опин Аллергия Клин Иммунол. 2014; 14 (4): 363-370.

19. Курбачева О.М., Павлов К.С. Иммунотерапия аллергенами. Врач. RU. 2010 г.; 2 (52): 16-19.

20. Nathan R.A., Sorkness C.A., Kosinski M. et al. Разработка теста контроля над астмой: опрос для оценки контроля над астмой. Дж. Аллергия Клин. Иммунол. 2004 г.; 113 (1): 59-65.

Выставка Асфальтика 2021

Asphaltica — это событие, которое нельзя пропустить для всех тех, кто хочет обновить себя и узнать последние достижения в области мощения и дорожной инфраструктуры. Мероприятие предлагается как самое важное событие, чтобы оценить все новости в области дорожной и асфальтовой инфраструктуры: эксперименты с материалами, технологические инновации, европейское законодательство и новые рубежи, которые техники и исследователи преследуют, чтобы строить все более безопасные дороги, более эффективные, более экологичным.

Разделы выставки:

Сырье:

  • Материалы и новые технологии (битумы, заполнители и изделия для асфальта)
  • Специальные смеси и экологически чистые средства
  • Асфальтовые смеси и средства для обеспечения безопасности дорожного движения
  • Полимеры, добавки, волокно, натуральные и искусственные заполнители, вспененная глина, резиновая порошковая крошка, стабилизированный доменный шлак
  • Битумные и текстильные мембраны, геосинтетические сетки
  • Вторичные услуги, дренажи, швы и герметики
  • Технологии и компоненты для геотехники
Оборудование:
  • Горячие или холодные асфальтобетонные заводы, аксессуары и компоненты
  • Асфальтоукладчики, катки для асфальта
  • Фрезерно-стабилизационные и рециклинговые машины
  • Камнедробильные машины и оборудование для разрыхления дорожного покрытия и дорожного основания
  • Транспортные средства для перевозки катков, асфальтоукладочных машин и оборудования
  • Автоцистерны и грузовики для перевозки заполнителей, битумных смесей, эмульсий и битума
  • Земляные работы, снос, землеройная техника и строительство
  • Машины и оборудование для строительства и содержания дорог
  • Шины
  • Резервуары с подогревом для хранения битума и эмульсии
  • Котлы и горелки
  • Соединения, опоры и уплотнения
Технологии применения:
  • Комбинированное оборудование для распыления эмульсий, битума и щебня, подметальные машины
  • Оборудование для производства, укладки шламового уплотнения
  • Машины и оборудование для переработки асфальта на месте и на заводе
  • Лабораторное оборудование, приборы и программное обеспечение для испытания материалов
  • Геодезическое и диагностическое оборудование и инструменты
Услуги:
  • Компании
  • Барьеры безопасности, амортизаторы
  • Зоны обслуживания, стоянки, велосипедные дорожки
  • Сборные конструкции
  • Мойка
  • Системы и оборудование для защиты здоровья операторов
  • Знаковые системы, безопасность дорожного движения, управление дорожным движением
  • Лаборатория анализа и испытаний материалов
  • Специализированная пресса и СМИ
  • Учреждения, агентства, компании, технические и специализированные службы