Разное

Самурай на спине: Тату самурая на спине — 104 лучших фото татуировок 2021 года

Содержание

Татуировка гейша (79 фото) - значение и эскизы гейши с катаной, мечом, самураем, места нанесения на спине, руке

Образ гейши – женственный и загадочный, пришел из Японии. Сейчас некоторые отождествляют себя с ним и подчеркивают это татуировкой. Значение татуировки гейши у мужчин и женщин рассмотрим ниже.

История возникновения

Возникновение гейш связано с развлечением публики, появилось в Древней Японии. Гейшами были исключительно мужчины, выполняющие роль шутов. Постепенно женщины их вытеснили и кардинально изменили свое назначение: задачей гейш стало развлечение высокопоставленных персон восточными танцами, пением и увлекательными беседами.

Разговоры несли в себе цель психологической помощи. Мужчины, пообщавшись с гейшами, приобретали душевное спокойствие.

Стать гейшей было не просто, девушки проходили серьезное обучение, им нужно было стать не только грациозными, кроткими, знающими толк в красоте, но и начитанными, образованными, музыкальными особами. Не зря в переводе гейша означает «человек искусства».

У них был особый образ: одежда состояла из разноцветных кимоно с поясом и деревянных сандалий, которые не позволяли девушкам делать большие шаги. Волосы убирались в пучок и закалывались китайскими палочками.

Наибольший интерес представляло лицо, своего рода маска: оно было сильно и неестественно выбелено, глаза подведены, губы выделялись за счёт красного цвета. Многие считают основной направленностью гейш – развлечение мужчин в интимном плане, однако это не так. Гейша – это высокообразованная, знающая себе цену мудрая женщина, которая пользуется большим уважением на Востоке.

В настоящее время гейши тоже существуют, однако они не так распространены. Если на каком-либо приеме доведется увидеть гейшу, это будет говорить о его высоком уровне и значимости. Внешний вид претерпел некоторые изменения, можно сравнить фото гейши древнего образца и современного, но назначение осталось то же – вести интеллектуальные беседы и не давать скучать высокопоставленным гостям.

Значение татуировки гейша

Татуировка, изображающая гейшу, символизирует утонченную натуру и богатство внутреннего мира обладателя. Особенно подойдет людям, уделяющим внимание внешнему образу и имеющим хороший изысканный вкус. А также уделяющим особое внимание саморазвитию и изучению философских направлений. Отличительная черта человека с такой татуировкой – он знает себе цену и не позволит себя обидеть.

Значение татуировки у мужчин

Такую татуировку выбирают мужчины, ценящие и уважающие слабый пол. Они восхищаются женской красотой, изящностью, грацией. Более всего их привлекают девушки, которые умело пользуются своей женственностью. Однако они могут уделять слишком много внимания внешней составляющей и не замечать красоту внутреннего мира. Поэтому чаще их интерес к красавицам кратковременный.

Такие мужчины обычно нравятся женщинам, они следят за собой, умело пользуются своим очарованием, остроумием и хорошо чувствуют женскую психологию. Однако слабому полу нужно быть аккуратнее с ними, т.к. велика вероятность остаться с разбитым сердцем.

Значение татуировки у женщин

Девушек татуировка гейши характеризует как довольно скромных, сдержанных и застенчивых в отношениях с мужчинами. Они никогда не сделают первый шаг, не будут демонстрировать свои сильные стороны, хотя они, подобно гейшам, всесторонне развитые и образованные.

Наряду со скромностью, они очень сильные духом натуры, умеют сохранять самообладание и управлять эмоциями. Мужчине она раскроется лишь на половину, другая часть навсегда останется для него загадкой.

Варианты эскизов тату гейша и их значение

Желающие изобразить на теле японскую искусительницу среди множества эскизов могут выбрать следующие:

Классический рисунок – на нем изображается гейша, смотрящая прямо, без каких-либо предметов. Означает восприимчивость, утонченность и ранимость носителя. Эта идея подойдет девушкам с тонкой психологией, умеющими создавать вокруг себя уют и гармонию. С ними легко общаться, чувствуется комфорт и спокойствие.

Тату гейши с веткой сакуры характеризует обладателя как человека, видящего прекрасное во всем и любящего совершенствовать самые элементарные вещи.

Карикатурное изображение – выбирают люди лицемерные, склонные к обману. Они ставят себя выше остальных, ищут выгоду в любой ситуации и используют близких для достижения своих целей. Они редко открываются людям и скрывают негатив.

Изображение гейши с маской олицетворяет загадку и таинственность. Обладатели живут в своем мире, чаще это меланхолики, редко находящие контакт с людьми.

Татуировка гейши с веером или зонтиком означает кокетливость. Обладательницы придают слишком большое значение флирту, предпочитают достигать задуманного через игру и соблазнение, но дальше не заходят.

Лучшие места для татуировки

Татуировку гейши можно делать на любой части тела. Чтобы конкретнее раскрыть образ и четче прорисовать детали, многие выбирают спину. Здесь искусительницу можно изобразить с веером или зонтиком, места точно будет достаточно.

Во весь рост гейшу можно изобразить на предплечье или на спине. На голени, кстати, татуировка будет смотреться довольно эффектно.

  • Лицо красавицы гармонично будет выглядеть на плече или руке.
  • Мужчины чаще набивают образ гейши на груди.

Каждый салон татуировок обладает целыми альбомами с эскизами и фотографиями готовых работ. Мастера смогут подсказать, какую татуировку и где набить, объяснят символику. Татуировка гейши может быть нанесена как в черно-белом варианте, так и в цветном, полностью передавая яркий и красочный образ японской обольстительницы.

Фото идеи и примеры татуировок с гейшей

Tattoo • Подборка эскизов для тату: Самурай (59 фото)

Японский воин самурай представляет собой воплощение отваги, мужества и чести. По этой причине, некоторые мужчины ассоциируя свой характер с легендарными воинами и выбирают тату самурай эскизы, как основные сюжетные линии для своих татуировок.

Сам рисунок может делиться на агрессивный и спокойный по характеру изображения. В агрессивном тату эскизе самурай представлен во время схватки, с обнаженным клинком и возможно даже с брызгами крови. В спокойном – воин с мечом в ножнах стоит или сидит медитируя, и голова (шлем) воина крупным планом. Часто в сюжете тату самурай эскиза изображают скелета вместо человека.

Основной целью составления тату эскиза самурай, является выведение главного персонажа композиции на первый план и масштабирование объекта относительно места будущей татуировки. Размер воина или его головы подгоняют под размер площади части тела, таким образом, чтобы все видимые и важные детали фигуры были в поле зрения и не заставляли гадать окружающих, что же все-таки изображено на татуировке.

Во все истории, есть один маленький нюанс, — тату самурай эскизов на просторах интернет сети не очень много. А качественных и вовсе нет, поэтому подбирая себе рисунок по вкусу, постарайтесь его максимально дополнить разными элементами относящихся к Востоку: листья, дома, японская символика, атрибуты Азии и т.д.
Максимально усовершенствуйте главного героя или его снаряжение. В это случае, ваша будущая татуировка с самураем будет индивидуальная и у вас будет меньше шансов встретить на улице человека с идентичной как у вас тату.

Девушки в отличии от мужчин эскизы тату самурай игнорируют. Есть конечно исключения, но в основном вместо мужчины воина, рисунок несет изображение девушки с длинными волосами в доспехах.

Согласно историческим данным, в Японии существовали девушки-воины, только вооружены они были не клинком, а нагинатой (длинной японской алебардой, представляющей из себя шест с прикрепленным мечем средней дины на конце).

Эскизы тату самурай подбирают под различные части тела: спину, грудь ноги, но основным или главным местом считаются руки (как область плеча, так и предплечье).

Тату самурай на эскизах — символ преданности своим убеждениям и целям, поэтому подходит для людей уравновешенных, целеустремленных, не меняющих своих взглядов на жизнь и мировоззрение, ни при каких обстоятельствах.

значение, фото и лучшие эскизы

Для российского обывателя самураи известны как великолепные воины, мастерски владеющие своими мечами и искусством рукопашного боя. На само деле, у этого понятия более глубинная суть, основанная на кодексе чести самурая, который называется “Бусидо”, что значит путь воина. Нанести на свое тело изображение японского воина – значит полностью придерживаться и почитать правила и традиции, которыми жили самураи.

Тату маска самурая, или сам воин в своих устрашающих врага доспехах символизируют все те качества, которыми должен обладать истинный самурай. Главными из всех жизненных принципов, более точно характеризующих самурая, являются следующие:

  • бескорыстная преданность;
  • физическое совершенство;
  • независимость и любовь к свободе;
  • почитание традиций предков;
  • железный дух и воля;
  • верность близким людям и многое другое.

Кроме того, татуировка самурай символизирует выбор человеком правильного пути и бесконечную преданность какой-либо идее. Чаще всего эта идея имеет положительные цвета – светлую сторону жизни.

Особенности

Несмотря на то, что значение тату самурай замысловато и многообразно, как и вся жизненная философия японского воина, краткая формулировка сути будет выглядеть так:

преданность семье и жизненным идеалам К другим особенностям этой татуировки следует отнести такие: месторасположение (тату должно колоться на спине или в области живота). В самой Японии носить изображение самурая на своем теле имеют право только избранные, наиболее значимые члены группировки “Якудза”.

Еще одной особенностью, которой обладает татуировка самурай, стала высокая исполнительская сложность, требующая от мастера максимальной профессиональной квалификации. Богатое изобилие цветов и оттенков, эмоции воина и четкая детализация доспехов, выполняемые мастером в работе делают эту наколку одной из самых сложных. Сдержанная красота и строгость, глубокий смысл и философская мощь, относят это тату к категории мужских.

Люди с большой силой духа, люди чести, верные своим жизненным принципам довольно часто выбирают в качестве тату символику, так или иначе, связанную с самураями. Делать на теле тату самурая ради забавы или в угоду моде и эстетической привлекательности не стоит. Это

татуировка для мужчин, сильных телом и духом.


Фото тату самурай

Эскизы татуировок самурай

Тату «самурай»: история, значения, особенности нанесения

На чтение 4 мин.

Мужчины, выбирая себе татуировку, часто делают выбор в пользу воинов, борцов за справедливость, исторических событий, доблестных рыцарей. Лидером среди всех вариантов становится японское тату самурай, так как оно символизирует мужество, честь, сильный дух, преданность. Именно благодаря этим качествам воины одерживали победу, невзирая на боевую подготовку противника.

Плечи, грудь и спина – излюбленные места, на которые чаще всего набивается самурай. Эскизы тату могут быть как в цветном, так и в черно-белом исполнении. В основном, используют такие цвета, как черный, красный, синий, желтый. Лучше всего такая наколка смотрится на спине, потому что видна каждая деталь, но из-за того, что это дорогостоящее удовольствие и не каждому по карману, все чаще набивают самураев на руках, груди, ключицах. Данная татуировка никогда не наносится в один этап, так она очень масштабна и имеет очень много мелкой символики, а значит, требует глубокой прорисовки и не терпит спешки. Все эти нюансы делают ее одной из самых сложных в исполнении.

История самураев

Уединение, сосредоточение на длительных изматывающих тренировках тела и духа, делали воина неуязвимым. Самураев с детства обучают искусству владения мечом, и на протяжении всей жизни они оттачивают мастерство, доводя его до совершенства.

Самураи существовали на протяжении всей истории Японии. Они состояли на службе у аристократов, но с окончанием эпохи Хэйан, воины стали свободными и независимыми от высокопоставленных особ. Кланы самураев уважают из-за их военной силы. Также они имеют влияние и на политику.

Как правило, им не решаются противостоять, так как это бессмысленно. Помимо власти самураям всегда принадлежало много земель, которые они захватывали после одерживания победы в сражениях либо получали в дар от своих хозяев. Они собирали дань с людей, которые проживали и трудились на данных участках.

Кодекс чести самураев

Прежде чем наносить на свое тело тату «самурай», необходимо поближе познакомиться с их жизненными целями и принципами, дабы они не противоречили вашему мировоззрению.

Слово это в дословном переводе с японского языка обозначает «слуга», вот почему храбрые воины были преданы своему господину до конца его или своих дней. Если хозяин умирал раньше, то самурай очень мучился, совесть не давала покоя. Вскоре, согласно кодексу, он заканчивал свою жизнь, делая себе харакири. Точно так же поступал японский воин и в том случае, если ему приказывали сделать что-то, что шло наперекор его моральным принципам, так как он не мог предать свой кодекс чести, а также ослушаться своего хозяина. С безмятежной улыбкой на лице, не проронив ни звука, самурай вспарывал себе живот и отправлялся к предкам.

САМУРАЙ SHODOWN NEOGEO COLLECTION ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | SNK

SAMURAI SHODOWN выпущен на NEOGEO в 1993 году, за ним последовало его продолжение SAMURAI SHODOWN II в 1994 году, а в 1995 году серия стала трилогией с SAMURAI SHODOWN III. Вскоре после SAMURAI SHODOWN IV AMAKUSA'S REVENGE вышло в 1996 году, а семь лет спустя SAMURAI SHODOWN V был выпущен в 2003 году, а SAMURAI SHODOWN V SPECIAL был выпущен в следующем 2004 году. версия SAMURAI SHODOWN V, ставшая легендой для поклонников SNK.Игроки могут выбирать между японской или английской аркадной версией MVS для каждого названия. Кроме того, есть такие функции, как линии развертки для этого ретро-чутья, функции сохранения и аркадный режим, который можно даже установить на СВОБОДНЫЙ РЕЖИМ, что означает, что игра больше не будет закончена!

  • 『SAMURAI SHODOWN』 (1993) В мире, где доминируют бойцы, где противники сражаются своими кулаками и ногами, SAMURAI SHODOWN врезался в сцену своим совершенно новым взглядом на жанр. Мало того, что каждая атака обычно поражает, как грузовик, но и урон на самом деле увеличивается еще больше из-за реализации счетчика POW, который заполняется при получении урона. Это, в сочетании с уникальным сеттингом и хвастливым составом из 12 несравненных воинов, сделало эту игру феноменом, о котором все говорили. Есть ли у вас все необходимое, чтобы победить ШИРО ТОКИСАДА АМАКУСА?

  • 『SAMURAI SHODOWN II』 (1994)
    Эта игра еще больше расширила азарт боя, добавив кувырки вперед и назад, уклонение с низкой атакой и атаку, ломающую оружие противника! Эти дополнения к игре повысили ее уровень мастерства и точности в отличие от любого бойца того времени.HAOHMARU сразится со своим давним соперником, KIBAGAMI GENJURO, а также с тремя другими персонажами, в результате чего список состоит из 15 воинов.

  • 『SAMURAI SHODOWN III』 (1995)
    Эта игра вывела серию SAMURAI SHODOWN на новый путь, изменив кнопки и системные настройки. Игроки теперь могут выбирать между двумя разными стилями боя для каждого персонажа: Slash и Bust. Кроме того, теперь игроки могут выбирать между тремя уровнями при выборе персонажа. Это начальный, средний и высший класс, которые добавляют глубины и сложности и без того сложной игре. 12 воинов решили положить конец террору ЗАНКУРО МИНАЗУКИ. Удастся ли им?

  • 『SAMURAI SHODOWN IV AMAKUSA'S REVENGE』 (1996)
    Следом за предыдущей частью идут новые дополнения в виде комбо CD с 14 мультислэшами и Rage Explosion (с Fatal Flash и Link Slashes для загрузки!).Кроме того, в одиночной кампании есть таймер, а концовка меняет время окончания. Воины из прошлых игр объединяются с новыми лицами, чтобы сформировать дружный список из 17 персонажей. Как следует из названия, ШИРО ТОКИСАДА АМАКУСА вернулся, но слаб, так как его дух разделился на две части. Если ему удастся объединить обе половины, мир навсегда погрузится во тьму.

  • 『SAMURAI SHODOWN V』 (2003)
    Прошло семь лет, прежде чем в сериале появилось еще одно продолжение NEOGEO.Четыре новых персонажа, включая МАДЖИКИНУ МИНА и ТОКУГАВА ЙОСИТОРА, присоединяются к списку, превращая его в взрывоопасных 24 персонажа. Система была обновлена ​​новыми функциями, такими как датчик меча и состояние медитации, называемое первой концентрацией. Сериал вернулся в нужное русло, и его игровой баланс был сосредоточен на сокрушительных ударах и быстрых уклонениях.

  • 『SAMURAI SHODOWN V SPECIAL』 (2004) Последняя игра, продаваемая на NEOGEO.Теперь каждый персонаж вооружен разрушительной атакой Overkill. В этом названии произошли изменения баланса, которые действительно подарили игрокам острые ощущения и азарт, ожидаемые от SAMURAI SHODOWN. Теперь, с включением предыдущих персонажей-боссов, список составил 28 здоровенных кровожадных воинов.

  • 『SAMURAI SHODOWN V PERFECT』 (ранее не выпускалось)
    Геймплей SAMURAI SHODOWN V SPECIAL остался нетронутым, но в этом ранее неизданном названии есть совершенно новая история и финал.Это ИСТИННАЯ и КОНЕЧНАЯ игра, созданная для NEOGEO.

* Обратите внимание, онлайн-режимы боя доступны только для англоязычных игр версии Samurai SHODOWN.

Душа Японии. Классический очерк самурайской этики Иназо Нитобе

Какая интересная книжка! Как известно многим моим друзьям из Goodreads, я очень интересуюсь Японией, хотя я никогда не вникал в ее историю или философские основы, на которых она развивалась, по крайней мере, в том, чем она была до значительного западного влияния.

Автор подчеркивает, что сейчас (более 100 лет с тех пор, как он написал это), что бусидо как образ жизни, передаваемый из поколения в поколение, давно ушел в прошлое. it

Какая интересная книжка! Как известно многим моим друзьям из Goodreads, я очень интересуюсь Японией, хотя я никогда не вникал в ее историю или философские основы, на которых она развивалась, по крайней мере, в том, чем она была до значительного западного влияния.

Автор подчеркивает, что сейчас (более 100 лет с тех пор, как он написал это), что бусидо как образ жизни, передаваемый из поколения в поколение, давно ушел в прошлое. он по-прежнему процветает в людях и культуре. Конечно, не где-то рядом с таким заметным, как когда-то, но он все еще здесь.

Я имею в виду не только боевые искусства и другие культурные мероприятия, но и воспитание и развитие современного японского народа. Хотя, как мы видим в глобальном масштабе, это уменьшается, поскольку мы все (за некоторыми исключениями, но как правило) стремимся к сходству во всем мире.Это особенно очевидно, если вы сравните поколения японцев: многие пожилые люди все еще обладают этим огнем и страстью, тогда как теперь молодежь сосредоточена на более тривиальных делах и занятиях, практически не интересуясь наследием своей нации. Конечно, Япония богата множеством уникальных праздников и многого другого, но многие люди делают это исключительно потому, что это всегда проводилось, и хотя многие из них имеют религиозный подтекст, Япония сейчас является одной из наименее религиозных стран в мире.

Конечно, Бусидо не зависит от религии, но тот факт, что оно возникло из нее, нельзя игнорировать.

Я бы сказал, что эта книга имеет ценность даже для чтения сейчас, и многие сравнения психики и практики в книге между Западом и Японией актуальны и по сей день. На протяжении всей книги содержится значительное количество ссылок на научные работы и философские тексты, как восточные, так и западные, поэтому читатели от Шекспира до Конфуция могут быть заинтересованы в объяснениях этого человека такой важной части жизни Японии.

Самурай - d20PFSRD

Немногие воины более преданы чести и кодексу воина, чем самураи. Обученный с раннего возраста военному искусству и присягнувший служить лорду, самурай занимает влиятельное положение и пользуется уважением во многих странах, часто выступая в качестве голоса и правосудия местного дворянина. Самурай усердно тренируется, изучая владение клинком (как правило, катаной), луком и лошадью.Некоторые даже узнают, как эффективно использовать огнестрельное оружие, если оно есть. Самурай часто является самым доверенным солдатом у своего господина. В нем простые люди видят честь и жертву. Он благородный воин, преданный своему царству и руководителям, которые им руководят.

Роль : Самурай обычно присягает на службе у лорда, но обычно ему дается полная свобода действий. Таким образом, самураев иногда можно встретить с другими искателями приключений, сражаясь с врагами своих хозяев.Другие самураи становятся ронинами, стремясь служить идеалу, не отдавая дань лорду. В любом случае самураи становятся могущественными союзниками, способными противостоять практически любому ущербу, уничтожая своих врагов со смертельной точностью.

Примечание : Самурай - это альтернативный класс для базового класса кавалера.

Выравнивание : Любое.

Hit Die : d10.

Начальное богатство 5d6 × 10 зм (в среднем 175 зм). Кроме того, каждый персонаж начинает игру с одеждой стоимостью 10 зм или меньше.

Навыки класса

Классовые навыки самурая: Блеф (Ча), Подъем (Сила), Ремесло (Инт), Дипломатия (Ча), Обращение с животным (Ча), Запугивание (Ча), Профессия (Мудрость), Поездка (Ловкость), Чувственный мотив ( Wis) и Swim (Str).

Рангов навыка за уровень : 4 + модификатор Интеллекта.

Характеристики класса

Ниже приведены классовые особенности самураев.

Мастерство оружия и доспехов

Самураи владеют всем простым и боевым оружием, а также катаной, нагинатой и вакидзаси.Самураи владеют всеми типами доспехов (тяжелыми, легкими и средними) и щитами (кроме башенных).

Вызов (Ex)

Раз в день самурай может вызвать врага на бой. Самурай быстрым действием выбирает одну цель в пределах видимости, чтобы бросить вызов. Атаки рукопашного боя самурая наносят дополнительный урон по цели его вызова. Этот дополнительный урон равен уровню самурая. Самурай может использовать эту способность один раз в день на 1-м уровне, плюс один дополнительный раз в день для каждых трех уровней после 1-го, до максимум семи раз в день на 19-м уровне.

Вызов врага требует от самурая большой концентрации. Самурай получает -2 штраф к своему классу брони, за исключением атак, совершаемых целью его вызова.

Вызов остается в силе до тех пор, пока цель не будет мертва или без сознания, или пока бой не закончится. Каждый вызов самурая также включает в себя другой эффект, который указан в разделе, описывающем порядок самурая.

Крепление (Ex)

Самурай нанимает верного и верного коня, чтобы нести его в бой.Это ездовое животное действует как животное-компаньон друида, используя уровень самурая в качестве его эффективного уровня друида. Существо должно быть тем, на котором он способен ездить и подходящим в качестве ездового животного. Средний самурай может выбрать верблюда или лошадь. Маленький самурай может выбрать пони или волка, но также может выбрать кабана или собаку, если он как минимум 4-го уровня. GM может одобрить других животных в качестве подходящих ездовых животных.

Самурай не берет штраф по проверке брони на проверки Езда, когда едет на своем скакуне.Маунт всегда считается обученным в бою и начинает игру с навыком легкой брони в качестве бонусного умения. Самурайское ездовое животное не получает особую способность доли заклинаний.

У самурая сильная связь со своим верховым животным, пара учится предугадывать настроение и движения друг друга. Если самурайский скакун умрет, самурай может найти другого скакуна, чтобы служить ему после недели траура. Новое средство передвижения не получает специальные способности связи, уклонения, преданности или улучшенного уклонения до тех пор, пока самурай не получит уровень в следующий раз.

Заказ (Ex)

На 1-м уровне самурай должен посвятить себя определенному приказу, обычно приказу воина. Орден предоставляет самураю ряд бонусов, классовых навыков и особых способностей. Кроме того, каждый приказ включает ряд указов, которым должен следовать самурай. Если он нарушает эти указы, он теряет все преимущества способности своего ордена бросать вызов на 24 часа. Нарушение указа подлежит интерпретации GM.

Большинство самураев принадлежат к ордену воинов и посвящены своему господину. Те, у кого нет лорда или кто решил покинуть своего лорда, - ронины. Самурай может вместо этого посвятить себя одному из орденов, перечисленных в описании кавалера, но такие самураи встречаются редко.

Самурай, желающий изменить свой орден, должен пройти долгий процесс, чтобы посвятить себя новому делу. Когда этот выбор сделан, он сразу теряет все преимущества своего старого порядка. Затем он должен следовать указам своего нового приказа на протяжении одного уровня, не получая от этого приказа никаких преимуществ.Как только он это сделает, он получит все бонусы от своего нового ордена. Единственное исключение - это когда самурай решает стать ронином. Самурай может сразу же стать ронином, потеряв все преимущества своего старого порядка классов и заменив их новыми преимуществами ордена ронинов. Однако, став ронином, единственный способ для самурая перейти в другой орден - это использовать метод, описанный выше. Обратите внимание, что названия этих заказов могут отличаться в зависимости от настроек кампании или предпочтений GM.

Следующие ордена могут выбрать как кавалеры, так и самураи.

Приказы самураев

Подстраницы

  • Сторонние издатели
  • Paizo, Inc. - Заказы самураев
Кавалерские приказы

Решимость (Ex)

Начиная с 1-го уровня, самурай обретает решимость, которую он может призвать, чтобы вынести даже самые разрушительные раны и недуги. Он может использовать эту способность один раз в день на 1-м уровне, плюс один дополнительный раз в день на каждые два уровня самураев после 1-го.Каждый раз, когда самурай побеждает цель своего вызова, он восстанавливает одно ежедневное использование своей решимости до максимального количества использований в день. Победа над целью в его вызове обычно включает в себя уменьшение ее хитов до 0 или меньше, но GM может постановить, что враг, который сдается или бежит из битвы, также побежден. Он может использовать это решение разными способами.

Решимость : Как стандартное действие, самурай может потратить одно использование своей решимости, чтобы снять состояние усталости, потрясения или недомогания.Если самурай хотя бы 8-го уровня, он может альтернативно избавиться от истощенного, испуганного, тошнотворного или ошеломленного состояния. Если состояние длится более 1 часа или является постоянным, эта способность снимает состояние на 1 час, после чего состояние возвращается.

Решительный : всякий раз, когда самураю требуется сделать спасбросок Стойкости или Воли, он может потратить одно использование своего решения в качестве немедленного действия, чтобы дважды бросить и получить лучший результат. Он должен решить использовать эту способность до того, как бросит спасбросок.

Неудержимость : Когда у самурая осталось меньше 0 хитов, но он не убит, он может потратить одно использование своей решимости как немедленное действие, чтобы мгновенно стабилизироваться и остаться в сознании. Он ошеломлен, но он не упадет без сознания и не начнет умирать, если предпримет стандартные действия. Он действительно теряет сознание, если получает дополнительный урон от любого источника.

Опыт работы с оружием (Ex)

На 3 уровне самурай приобретает беспрецедентный опыт обращения с выбранным им оружием.На 3-м уровне самурай выбирает катану, длинный лук, нагинату или вакидзаси. Самурай может вытащить выбранное оружие как свободное действие, как если бы у него был навык «Быстрое рисование». Кроме того, всякий раз, когда он угрожает критическим попаданием из выбранного оружия, он получает бонус +2 на проверку подтверждения. Наконец, его уровни самурая считаются уровнями бойца и складываются.

Конный лучник (Ex)

На 4-м уровне самурай приобретает навыки стрельбы из дальнобойного оружия верхом. Самурай получает только -2 штраф к броскам атаки с оружием дальнего боя, в то время как его верховое животное делает двойной ход.Этот штраф увеличивается до –4, пока его верховое животное бежит.

Баннер (Ex)

На 5 уровне знамя самурая становится символом вдохновения для его союзников и товарищей. Пока знамя самурая ясно видно, все союзники в пределах 60 футов получают бонус морали +2 на спасброски от страха и бонус морали +1 на броски атаки, сделанные как часть заряда. На 10-м уровне и каждые пять последующих уровней эти бонусы увеличиваются на +1. Знамя должно быть как минимум маленьким или большим, и самурай или его ездовое животное должны нести или выставлять его на обозрение.

Параметры альтернативного баннера

Источник PPC: CoL

Некоторые рыцари вдохновляют и направляют своих союзников специальной тактикой. Самурай может выбрать один из следующих боевых стандартов после получения характеристики класса знамени, и его преимущества заменяют обычные преимущества знамени и особенности класса более высокого знамени. Боевой стандарт функционирует как знамя или особенность класса более высокого знамени, если не указано иное. Самурай, который заменяет знамя или свойство класса более высокого знамени архетипом, не может выбрать боевой штандарт.

  • Штандарт флота (Ex) Союзник, который пользуется этим стандартом, увеличивает свою наземную скорость на 5 футов и получает +1 бонус уклонения к AC в течение любого раунда, в котором он переместился как минимум на 10 футов. Это увеличение наземной скорости является бонусом улучшения. На 10-м уровне и каждые 5 последующих уровней бонус к скорости увеличивается на 5 футов. На 14 уровне союзник, пользующийся знаменем, получает бонус морали +2 на спасброски Рефлексов против эффектов, нацеленных на область, таких как огненный шар или дыхательное оружие.Когда самурай взмахивает этим знаменем, каждый союзник в пределах 60 футов может немедленно увеличивать свою скорость.
  • Стандарт Джинкс (Ех) Союзник, который пользуется этим стандартом, получает бонус +1 к проверкам уровня заклинателя, чтобы обойти сопротивление заклинаниям, и бонус +1 к DC его гексов и заклинаний некромантии или чар, которые он произносит. На 10-м уровне и каждые 5 уровней после этого бонус на проверки уровня заклинателя увеличивается на 1. На 14-м уровне союзник, получающий пользу от знамени, получает бонус морали +2 на спасброски от заклинаний или эффектов, наносящих урон по хит-пойнтам.Когда самурай взмахивает этим знаменем, количество союзников, равное модификатору Харизмы самурая (минимум 1) в пределах 60 футов, может немедленно предпринять проверку Запугивания, чтобы деморализовать противника.
  • Штандарт Валета (Ex) Союзник, который получает пользу от этого стандарта, получает бонус уклонения +2 к AC против атак возможности, вызванных движением, и бонус морального духа +1 к броскам атаки, которые получают пользу от фланга. На 10-м уровне и каждые 5 последующих уровней бонус к AC увеличивается на 1.На 14 уровне союзник, пользующийся знаменем, получает скрытую атаку + 1d6; это складывается с другими источниками скрытой атаки. Когда самурай взмахивает этим штандартом, количество союзников, равное модификатору Харизмы самурая (минимум 1) в пределах 60 футов, каждый может предпринять финт против врага, которому он угрожает, в качестве немедленного действия.
  • Стойкий стандарт (Ех) Союзник, который извлекает пользу из этого стандарта, получает бонус морали +2 к CMD и бонус морали +1 к броскам атаки существам, угрожающим союзнику.На 10-м уровне и каждые 5 последующих уровней бонус к CMD увеличивается на +1. На 14-м уровне союзник, получающий выгоду от знамени, рассматривается как категория на один размер больше, чтобы определить, какие существа могут повлиять на него с помощью боевых маневров. Когда самурай взмахивает этим знаменем, каждый союзник в пределах 60 футов может перемещаться на 10 футов, не провоцируя атак при возможности и игнорируя сложную местность в качестве немедленного действия.
Бонусный подвиг

На 6-м уровне и каждые шесть последующих уровней самурай получает бонусное умение в дополнение к тем, которые получаются при обычном продвижении.Эти бонусные умения должны быть выбраны из перечисленных как боевые умения. Самурай должен соответствовать требованиям этих бонусных умений.

Великая решимость (Ех)

На 9 уровне самурай может потратить свою решимость, чтобы нейтрализовать некоторые из своих самых тяжелых ран. После подтверждения критического удара по нему самурай может потратить одно использование своей решимости на немедленное действие, чтобы обработать этот критический удар как обычный удар. Эффекты, которые срабатывают только при критическом ударе, не срабатывают, когда самурай использует эту способность.

Почетный стенд (Ex)

На 11 уровне самурай может занять достойную позицию, решив сражаться с целью своего вызова до победного конца, независимо от цены. Он может занять достойное место один раз в день на 11 уровне, плюс еще один раз в день на 16 уровне. Объявление почетной позиции - быстрое действие. Занимая почетную позицию, самурай невосприимчив к потрясениям, испугу и панике. Он не теряет сознание, пока его хиты ниже 0.Наконец, всякий раз, когда самурай, занимающий достойную позицию, должен совершить спасбросок, он может потратить одно ежедневное использование своего решения, чтобы перебросить спасбросок после того, как сделан первый бросок. Он должен взять результат второго броска, даже если он хуже. Если самурай, занявший достойную позицию, когда-либо отступает от битвы со своим брошенным противником, он теряет способность бросить вызов на 24 часа.

Требование вызова (Ex)

На 12 уровне, когда самурай объявляет вызов, его цель должна обратить внимание на угрозу, которую он представляет.Пока цель находится в пределах области, которой угрожает самурай, она получает -2 штраф к ее AC на атаки, сделанные кем-либо, кроме самураев.

Большое знамя (Ex)

На 14 уровне знамя самурая становится призывом к сплочению его союзников. Все союзники в пределах 60 футов получают бонус морали +2 на спасброски от заклинаний и эффектов очарования и принуждения. Вдобавок, пока отображается его знамя, самурай может тратить стандартное действие, чтобы взмахнуть знаменем в воздухе, предоставляя всем союзникам в пределах 60 футов дополнительный спасбросок от любого одного заклинания или эффекта, нацеленного на них. Это сохранение сделано в исходном DC. Эта способность не влияет на заклинания и эффекты, не допускающие спасбросков. Союзник не может использовать эту способность чаще одного раза в день.

Истинная решимость (Ex)

На 17 уровне самурай может использовать свою решимость, чтобы избежать смерти. Если у него осталось хотя бы два использования его решимости, он может потратить все доступные ему ежедневные использования своей решимости, чтобы избежать смерти. Независимо от источника атаки, которая убила бы его, он остается живым, с -1 хиты (или ниже, если он уже был ниже -1), без сознания и стабильный.

Последний рубеж (Ex)

На 20 уровне самурай может сделать последний бой один раз в день, когда он бросает вызов. Пока действует это испытание, все оружие ближнего и дальнего боя наносит минимальный урон самураю, если только атака не является критической. Кроме того, самурай остается в сознании и не поражается, пока его здоровье ниже 0. Используя эту способность, самурая нельзя убить рукопашным или дальнобойным оружием, если только им не владеет цель его испытания. Атаки противников, которые не являются целью его испытания, не наносят урона, если у самурая 0 или меньше хитов. Эта способность не влияет на заклинания, эффекты окружающей среды, сверхъестественные способности или любой другой источник урона, кроме оружия ближнего и дальнего боя. Такие источники урона обычно действуют на него и могут убить его (хотя они не заставляют его терять сознание или шататься, если уменьшают его хиты ниже 0). Этот эффект длится до тех пор, пока вызов не закончится или самурай не предпримет атакующие действия против цели, отличной от цели его вызова.

Альтернативная способность замкового камня

Источник PPC: CoL

Когда персонаж достигает 20-го уровня класса, он получает мощную классовую особенность или способность, иногда называемую замковым камнем. Когда персонаж достигает 20-го уровня в этом классе, следующая новая способность может быть выбрана вместо стандартной способности 20-го уровня, которая обычно была бы получена. В некоторых случаях замковый камень указывает, какую способность он заменяет. Персонаж не может выбрать альтернативный замковый камень, если он ранее обменял замковый камень своего класса через архетип.Клерики и волшебники могут получить замковый камень на 20-м уровне, даже если у него нет его для начала.

Неукротимый дух (Ex)

На 20-м уровне вид самураев на поле битвы вселяет душу даже в самую обреченную силу. Дальность знамени самурая увеличивается на 90 футов, бонусы, предлагаемые знаменем, увеличиваются на 2, и самурай может взмахнуть своим знаменем, чтобы использовать его способность в качестве действия движения вместо стандартного действия.

Архетипы и особенности альтернативного класса

Когда персонаж выбирает класс, он должен выбрать использование стандартных свойств класса, найденных или перечисленных в одном из представленных здесь архетипов.Каждый объект альтернативного класса заменяет определенный объект класса из его родительского класса. Например, классовая характеристика кулака стихии монаха четырех ветров заменяет потрясающую классовую характеристику кулака монаха. Когда архетип включает в себя несколько черт класса, персонаж должен взять их все - часто блокируя персонажа от получения определенных черт знакомого класса, но заменяя их такими же мощными опциями. Все другие черты класса, обнаруженные в основном классе и не упомянутые в альтернативных классах, остаются неизменными и приобретаются обычно, когда персонаж достигает соответствующего уровня (если не указано иное).Персонаж, использующий альтернативную характеристику класса, не считается имеющим свойство класса, которое было заменено при выполнении любых требований или предварительных условий.

Персонаж может взять более одного архетипа и получить дополнительные характеристики альтернативного класса, но ни одна из характеристик альтернативного класса не может заменить или изменить одну и ту же характеристику класса из основного класса в качестве другой альтернативной характеристики класса. Например, паладин не может быть одновременно гостеприимцем и бичом нежити, поскольку они оба модифицируют черту класса «порази зло» и оба заменяют классовую черту ауры справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top