Разное

Салоны тату кострома: Сделать тату в Костроме — 4 места 📍 (адреса, отзывы, цены)

Содержание

Сделать тату в Костроме — 4 места 📍 (адреса, отзывы, цены)

— 4 места

  • Мы составили рейтинг 4 мест «сделать тату» в Костроме;
  • Лучшие татуировки: реальные цены, отзывы, фото;
  • Татуировки на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие татуировки — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 1 отзыв • Лермонтова, 1а • 8 (494) 232-11-01 • пн–сб с 09:00 до 20:30; вс с 10:00 до 17:00

    Очень все прилично! По мужским стрижкам спец Аня Чистякова! Рекомендую)

  2. Коммунаров, 40 • 8 (930) 386-71-71 • ежедневно с 12:00 до 19:00

    Единственная официальная студия города, одноразовые расходники, Индивидуальные авторские эскизы, сертифицированные мастера , призеры международных и…

  3. Ткачей, 7 • 8 (920) 640-91-26

  4. Ткачей, 2 • 8 (494) 236-04-60 • ежедневно с 12:00 до 20:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Сделать тату в Костроме — цены

  1. 18. 08.2018 Александр: Можно ли сделать тату девушки по фотографии
    1. Салон татуировки и перманентного макияжа Sokol-Art: Здравствуйте , да конечно без проблем , для этого нужно приехать в студию по адресу Коммунаров 40 .

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «сделать тату», но встречаются и другие формулировки, например:

  • татуировки
  • сделать татуировку
  • набить тату

Самые популярные особенности найденных мест: лифтинг, татуировки, полировка ногтей, укладка волос, свадебный макияж.

Татуирóвка (татý, в просторечии — нако́лка) — процесс нанесения перманентного (стойкого) рисунка на тело, выполняемого методом местного травмирования кожного покрова с внесением в подкожную клетчатку красящего пигмента; сами узоры на теле, сделанные таким способом.

Процесс относится к декоративным модификациям тела. Как правило, татуировка и её вид определяются самим заказчиком, либо условиями быта и социума.

Кострома́ — город (с 1152) в России на реке Волге, административный центр Костромской области, крупный речной порт. Население — 276 090 чел. (2015). Расположен в 344 км от Москвы. Площадь города составляет 144,5 км². В 2011 году восстановлено территориально-административное деление города на 3 района: Центральный, Фабричный и Заволжский.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Тату-салоны в Костроме – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Тату-салоны в Костроме – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Добавить компанию

Костромская область город Кострома

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Тату-салоны в Костроме». На страницах каталога в Костроме можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.

Style House

Кострома, поселок Первомайский, Речной проспект, 8

Тату забитые в хлам

Кострома, улица Свердлова, 34А

Black Lotus

Кострома, 5-я Рабочая улица, 51

Открыто круглосуточно

Tattoo Maver

Кострома, улица Ткачей, 7

Sun solar school

Кострома, улица Ткачей, 5

Кома

Кострома, улица Ткачей, 5

Открыто круглосуточно

Zloy ru Tattoo

Кострома, улица Шагова, 15

Закрыто до 11:00

Tattoo_scar

Кострома, улица Свердлова, 40А

Закрыто до 10:00

Перманентный макияж

Кострома, Катушечная улица, 22

Закрыто до 9:00

Butattoo

Кострома, Костромская улица, 96

Сокол Арт

Кострома, улица Коммунаров, 40

Tattoo Mix

ул. Северной Правды, 25, Кострома

Zloy ru Tattoo

просп. Мира, 3, Кострома

Закрыто до 9:00

Express home tattoo Kostroma

Кострома, поселок Первомайский, Речной проезд, 2

Закрыто до 10:00

Морковь

Кострома, Черногорская улица, 8

Прокат № 1

Закрыто до 9:00

Переводчик-лингвист Улькер Ибрагимова

Улица Советская 8б

+79536524497 +79607478310

Переводчик-лингвист Улькер Ибрагимова

Улица Советская 8б

+79536524497 +79607478310

Межпоселенческая центральная библиотека имени А. В. Кобелева

+74945121553 +74942512155

Закрыто до 9:00

bogovarovobibl.ru

Межпоселенческая центральная библиотека имени А.

В. Кобелева

+74945121553 +74942512155

Закрыто до 9:00

bogovarovobibl.ru

Стиль.ру

+79621821575

Стиль.ру

+79621821575

Коровки

Кострома, Индустриальная улица, 8А

+74942499107 +74942499122

Закрыто до 8:00

korowki.ru

Автомойка

Кострома, Заволжская улица, 86

+74942431061 +79995118645

Закрыто до 8:00

Автоцентр Рено

Галичская ул., 128, Кострома

+74942499603 +74942499703

Аптека Антей

Макарьев, площадь Революции, 41

+79201027942

Закрыто до 8:30

Пляж

Солигаличский район

Таксофон

34К-178

88003010035 +74943145174

Открыто круглосуточно

rt. ru

Медцентр

Шарьинский район, село Рождественское

Смешные цены

Буй, улица Октябрьской Революции, 44Б

Семья Шемякиных

Кострома, Пригородная улица, 32

Страхование автомобилей

Кострома, улица Юрия Смирнова, 28Б

+74942357777

Закрыто до 8:00

Старый двор

Буй, улица Ленина, 1/14

Магазин подарков

Кострома, улица Ленина, 157

Дом Детского Творчества

Красносельский район, Красное-на-Волге, улица Красная площадь, 2

+74943222783

Закрыто до 10:00

Тату-салоны в Костромской обл.

© KINF.RU – Карты городов, городской он-лайн справочник с отзывами, рейтингами, адресами, контактами и телефонами.

Straight Outta Kölnberg: Внутри немецкого бума «Hood Video»

Взгляд Сумасшедшей Аки блуждает по 25-этажному многоквартирному дому в Кёльнберге, многоквартирном гетто на окраине Кёльна. «Кто-то однажды бросил сюда тело мертвого наркомана с 11-го этажа», — говорит немецкий рэпер. «Средь бела дня, просто чтобы избавить себя от хлопот полиции».

Словно в подтверждение его слов, с неба падает мешок для мусора и разрывается на усыпанном мусором бетоне внизу.

Всю сцену можно посмотреть онлайн в последнем “видео с капюшоном” Макса Камео, YouTube-блогера, который публикует документальные фильмы из запретных районов Европы. В одном посте он идет по бетонным джунглям берлинского района Марцан с жестоким преступником. В другом он бродит по окраинам Парижа с членами банды. Также есть эпизод из Неаполя, где Камео совершает набег на цитадель Каморры в Скампии.

Одетый в спортивные штаны, он действует как гид в мире вышибал, борделей и дилеров. И эти экспедиции — на опасные грани общества — вызывают настоящий ажиотаж на YouTube.

Одетый в спортивные штаны, он действует как гид в мире вышибал, борделей и торговцев.

С татуировками на лице, тяжелыми цепями и золотым зубом Макс Камео не выглядит неуместным в преступном мире. В молодые годы он торговал наркотиками, руководил эскорт-службой и имел связи с байкерскими бандами. Люди, которые показывают ему свои районы в его видео, в основном старые друзья.

Али Алыколь, более известный как Сумасшедший Ака, — один из них. Рэпер отсидел пять лет в тюрьме за покушение на убийство. Он также произвел настоящий фурор, сняв музыкальное видео с группой Hells Angels. Как сообщил новостной журнал Bild , видео было уничтожено полицией.

В видео Cameo на YouTube из Кельнберга Сумасшедший Ака стоит перед своим многоквартирным домом и рассказывает о нашествии крыс. «Здесь действительно нужно быть осторожным. Иногда они нападают на вас», — говорит он.

Многоэтажки Кёльнберга – это немецкое гетто, в котором живут выходцы из 60 стран. Многие наркоманы, мелкие преступники и беженцы сдают свои квартиры в субаренду, по четыре человека в комнате. «Это параллельный мир, — объясняет Безумный Ака. «Полиция не поднимает головы, когда приходит сюда».

Позже он знакомит зрителей со своими накачанными тестостероном друзьями и предлагает заглянуть в географию бедности: Вот где люди устраивали собачьи бои, а там прачечная самообслуживания. «Когда заходишь сюда, сразу понимаешь, что живешь не в хорошем районе», — говорит один из друзей рэпера.

Дилеры, байкеры и сутенерши

Есть причина, по которой люди, которые обычно прячутся в тени, счастливы предстать перед камерой Макса Камео: ютубер – один из них. Камея с сильными татуировками имеет тело вышибалы, говорит на уличном сленге и понимает сложную хореографию рукопожатий и объятий. Он называет своих собеседников «братом».

Говоря по телефону из своего тату-салона в немецком городке Альтена, Камео объясняет свой подход: «Я вхожу как друг, без предубеждений. Вот почему люди открываются со мной. На улице все дело в уважении, а не о цвете кожи или социальном положении».

«Видео с капюшоном» Камео определенно задевают за живое. С тех пор как он опубликовал свой первый ролик в декабре прошлого года, некоторые из его видео набрали более миллиона просмотров. Это делает его самым успешным среди определенного подмножества новых ютуберов: гангстеров — некоторые из них исправились, другие в меньшей степени — которые предлагают широкой публике заглянуть в их мир.

Один из них, немец по происхождению в Нигере, который хочет остаться неизвестным, носит псевдоним Blackpqnther.Он запустил свой канал в феврале с видео преступников, отдыхающих на диване и рассказывающих свои «реальные истории». Двое осужденных воров описывают ограбление мебельного магазина, а наркокурьер рассказывает, как он контрабандой провозил чемоданы, полные кокаина, в Германию из Бразилии. Большинство историй заканчиваются тем, что преступники арестован

«Я знаю, каково это, когда друзей или родственников сажают в тюрьму, — говорит Блэкпэнтер, выросший в приюте для просителей убежища. «Пока я готовился к экзаменам в школе, мои друзья сидели в тюрьме». Он говорит, что некоторые зрители узнают себя в видео. Но он также получает сообщения от учителей и учеников. «Для них это что-то новое».

Еще один из этих гангстеров-ютуберов — Максимилиан Поллукс, который был осужден за несколько преступлений и в мае впервые сел перед своим книжным шкафом и заговорил в камеру. Мускулистый скинхед предлагает взгляд изнутри на тюрьмы строгого режима, его рассказы сопровождаются чванством гангстерского рэпера.

Поллукс торговал героином и кокаином. Он тоже торговал оружием, а затем бежал за границу, но был выследен группой следователей из 21 человека и приговорен к 10 годам лишения свободы. Вы можете сказать, что он много практиковался в рассказывании своей истории. Уже много лет он ходит в школы и проводит семинары против насилия со своей благотворительной организацией SichtWaisen.

«У меня был тот же опыт, что и у молодых людей, с которыми я разговариваю», — объясняет 37-летний мужчина. «Я понимаю их мечты и почему преступная жизнь может быть заманчивой. Но я также знаю, куда она ведет».

Я хочу связаться с людьми, которые застряли в этих областях, но не хотят больше иметь ничего общего с насилием и экстремизмом.

А еще есть Филип Шлафферс, бывший лидер банды мотоциклистов, который был одним из первых немцев, которые начали публиковать видео в этом ключе. Как глава правой байкерской группы Schwarze Schar, он был связан с наркотиками и проституцией и провел три года в тюрьме. После освобождения 42-летний мужчина завел на YouTube канал «Ex-Rechte Rotlicht Rocker», где рассказывает о драках с русской мафией, повседневной жизни в тюрьме и друзьях, ставших убийцами.

«Я хочу связаться с людьми, которые застряли в этих областях, но не хотят больше иметь ничего общего с насилием и экстремизмом», — говорит Шлаффер, который вместе со своей организацией Extremislos руководит программами дерадикализации. «Я привлекаю этих людей конфронтационным заголовком и нелицеприятными темами».

Взгляд изнутри

Такой подход, когда люди из подполья стоят перед камерой и рассказывают свои истории, является чем-то новым и необычным. Нет документального кинорежиссера, мудро кивающего. Нет никакой сенсации, никакой идеализации образа «бандитской жизни», который многие гангстерские рэперы увековечивают в своих музыкальных клипах. Камео, Блэкпэнтер, Поллукс и Шлаффер — просто красноречивые представители, инсайдеры, которые могут размышлять и тщательно анализировать преступную жизнь.

Их попытки объяснить себя и свои истории настолько искренни, что их видео иногда кажутся проектами реабилитации в тюрьмах: гангстеры создают культуру. Но ютуберы достигают того, чего должен желать каждый хороший документальный фильм: они помогают людям понять то, чего они сами не испытали.

«Я хочу вернуть людям на задворках общества их достоинство, — говорит Макс Камео.

Другие, однако, критикуют Камео и говорят, что его видео в некотором отношении прославляют преступность. Шлаффер, бывший байкер, говорит, что истории некоторых людей, рассказываемых Камео, «не звучат правдой».

«Они позируют со спортивными автомобилями, сидят с активными преступниками и до сих пор разговаривают как преступники», — говорит он. «И это потому, что они знают, что получат больше просмотров, если передают этот образ жесткого человека».

Я хочу вернуть людям на задворках общества их достоинство.

Камео, чьи видео показывают, как он прибывает на Lamborghini, чтобы забрать друга в день освобождения из тюрьмы, раздражен этими обвинениями. «Почему я должен отворачиваться от верного друга только потому, что он замешан в преступной деятельности?» он спросил. «Это было бы просто потворством моральным требованиям общества, где люди носят кроссовки Nike, сделанные полуголодными детьми в Бангладеш. Это принято, и все же нас считают отбросами».

В конце концов становится ясно, что все эти ютуберы наживаются на болезненном увлечении общества преступностью. Даже если Шлаффер и Поллукс пытаются дистанцироваться от этого, они тоже должны знать, что многие зрители стекаются к их видео, потому что они очарованы миром заключенных, торговцев и проституток.

В любом случае, Макс Камео — противоречивый персонаж, отчасти из-за его внезапного успеха, но также и потому, что его невозможно классифицировать. В своих рэп-видео звезда YouTube по-прежнему играет на своем имидже гангстера. Но он также публикует видео о себе на поле с коровами, рассказывая о «целебной силе природы» или давая советы о методах дыхания. Чтобы примирить эти кажущиеся противоречия, он цитирует Сиддхартху: «Золотой путь — это срединный путь». Гангстер с духовной стороной?

Человек под псевдонимом Макс Хане. Он вырос в хорошо образованной семье, отец — социальный работник, а мать — учительница рисования. Не совсем ясно, насколько правдива история его жизни. В некоторых кругах ходят слухи, что он сильно преувеличивает свое криминальное прошлое. Но преувеличение — один из инструментов торговли для гангстера из социальных сетей, точно так же, как арендованный Ferrari, припаркованный возле особняка Airbnb.

Независимо от того, используют ли они образовательный подход Максимилиана Поллукса или позиционируют себя как чуткий гид по гетто, как Макс Камео, у этих ютуберов есть одна общая черта: они предлагают взгляд изнутри на часть общества, с которой традиционные СМИ взаимодействуют только на расстоянии вытянутой руки.

С помощью этих видео люди на окраинах общества требуют места для своей субкультуры в центре. И при этом они преподносят настоящие сюрпризы. Зрители видят крутых парней, задающих важные вопросы о мире. В том, как говорят эти чужаки, есть своего рода поэзия. Также есть осознание того, что даже среди преступников есть хорошие и плохие парни.

Гости Камео в основном на поколение старше, и они смотрят на уличную суету с определенной усталостью от мира. «Когда у детей нет перспективы, они могут выбрать не тех людей в качестве примера для подражания», — говорит Безумный Ака в конце видео из Кёльнберга.

Рядом с ним сидят два школьника. «Важно, чтобы у вас всегда была мечта», — говорит он им. Затем рэпер останавливается и задумывается. «Но, конечно, это сложно, когда ты живешь в таком районе», — добавляет он.

Древние волости и станы на Костромской стороне. Что такое волость? Значение слова Историческая справка о XIX веке

Речь идет о России XVI-XVII веков, по которой сохранилось больше документов, чем за предыдущие века. Возникает сбивающий с толку вопрос о взаимоотношениях Стана и Волости, который историки избегают рассматривать. Самый простой вариант – Стан объединял несколько волостей, как это было в 19 веке.го века (в каждом лагере должен был быть пристав) – “не работает”. Существовала, например, официальная группа Устьянских волостей (Левобережье Северной Двины), в которой ни один стан не упоминается.

В XV веке волостели упоминаются в документах как волостные воеводы. Но более поздние документы о них умалчивают. Возможно, по той причине, что волости стали самоуправляемыми. Остались ли они в прежних границах или сузились, неизвестно. Из ряда документов видно, что в волости может быть несколько десятков дворов, в том числе разбросанных более чем на десяток километров вдоль реки. Но есть границы прихода; они упоминаются в спорных случаях. Иногда можно увидеть, что в волости есть свои леса. В волости могут быть деревни. Некоторые волости основывают свои монастыри для ухода за одинокими стариками, а возможно и сиротами.

Опричник Стаден, получивший подмосковное имение, жалуется. что его имение, как и имения других иностранцев, облагается местной волостью сильнее, чем другие налогоплательщики (штаден не уточняет состав последних). Однако по Рязанским писцовым книгам конца XVI века видно, что все переписываемые вотчины входят в те или иные станы. например, в Моржевском лагере. В этих книгах волости не упоминаются.

О мельницах известно гораздо меньше, если не считать их названий. На южных черноземах – это населенные пункты, окруженные пашней и другими землями. Лагерь противопоставлялся юрте – более отдаленным угодьям, где в основном откармливался скот. Можно понять, что табор – это освоенные земли, а юрты – освоенные. О волостях в этих краях документы умалчивают (см. работы В. П. Загоровского). Но соответствовал ли Заокский лагерь в административном отношении какому-либо лагерю на Севере. Двина – в этом нет уверенности.

Про северные лагеря можно подумать, что у них было какое-то государство. администрация.

По моему предположению, разница между волостью и станом объясняется финансовыми причинами. Точнее, неоднородность повинностей плательщиков, закрепленных за волостями и станами. Волостное население было обязано в основном денежными платежами. Иногда – подача рыбы, как у быка. Варзуга на Белом море. Из названия некоторых налогов видно, что денежные платежи возникли вместо натуральных. Например, «на куницу», на корм губернатору».0003

Становцы также вносили вклад в государство натурой, прежде всего зерном. Зерно давали со своих полей или пахали т.н. десятина пашни не ясно. Если деревни существовали в пределах стана, то можно предположить, что они имели и десятинную пашню, а вместе с ней и соответствующую администрацию (писарей, домработниц) и амбары. Поскольку зерно вывозилось, села и стойбища располагались, скорее всего, на судоходных реках и вообще «ближе к цивилизации» (волости могли быть и в глубинке). В одном спорном земельном деле между монастырем и двумя волостниками последние выдвинули довод о том, что их земля «стоит».

Можно подумать, что тем самым эти люди хотели сказать, что отдают часть урожая лагерю (поэтому отнять у них землю — значит уменьшить источник продовольствия для государственных ресурсов).

Для вотчин выход их из волости и въезд в стан должны означать прекращение уплаты денежных поборов и замену их натуральными платежами в пользу государства.

В административном отношении земли делились на уезды, волости, станы, пятины, пожалования, губы и погосты. .

Графство было названием всей страны, приписываемым судом и данью одному городу. В уезде, помимо главного города, имелись пригороды, также имевшие городскую структуру, и слободы. И тем, и другим было поручено управлять своим уездным городом; так, по Рязанским платежным книгам 7105 г. в Рязанском уезде значатся: Переяславский Рязанский, Прокский, Ряжский и Николо-Зарайский монастыри. Слово уезд, в смысле области или страны, имеющей свое особое устройство, встречается в самых первых памятниках московского управления.

Так, в первом духовном послании Иоанна Даниловича Калиты сказано: «И там разделят сыновья мои гойские и прочие волости города; омывается тот же уезд, который в каком, уезд… В той же грамоте есть намеки, что в Московском государстве, при первых князьях из дома Невских, уезд имел равное значение с уделом; поэтому выражение: «в каком графстве» означает: в каком наследстве. И такое значение уезда приводит к выводу, что в Московском государстве и, вероятно, в других русских княжествах оно первоначально представляло собой обособленное, более или менее самостоятельное целое, имело своего князя, свои права и уставы. (Эти уставы мы находим и после присоединения разных уделов к Москве в грамотах, которые московские князья давали разным уездам и волостям.) Таким образом, уезд был скорее хозяйственной единицей; администрация только воспользовалась его готовым устройством» и ничего в нем не меняла».

Центром и представителем уезда всегда был главный город, имя которого носил весь уезд. Все органы власти, контролировавшие уезд, были сосредоточены в главном уездном городе. Сюда направлялись уголовные дела для решения и утверждения; точно так же был суд во всех других случаях. В уездном городе велись тетради на все земли и угодья, находящиеся в уезде, а также списки всех уездных жителей с обозначением, кто состоит на службе, а кто нет, на какой земле проживает: на вотчинной, поместной или черный, у кого какая семья и сколько земли у кого. По этим спискам и книгам составлялась генеральная раскладка податей и повинностей, по ним же учитывались и служебные приказы. По большей части все налоговые сборы собирались в городе, а отсюда уже направлялись в государеву казну. В городе собрались все служилые люди, прежде чем отправиться в поход; здесь их просмотрели воеводы и записали в свои просмотровые книги с обозначением того, кто, как и люди, кони и оружие, послан на службу.

Окружные или пригородные земли делились на волости и станы. Эти единицы также были в какой-то степени бытовыми. Деревни изначально были очень маленькими; поэтому им нужно было примкнуть к какому-то центру – таким центром были погосты в Новгородской земле, и волости и станы в других областях. Это деление использовалось администрацией. Когда и кем были организованы волости и станы в разных княжествах, мы не знаем.

Волости представляют собой более древнее деление уездов, а отары появились лишь со времен Ивана Васильевича Ш. При этом вроде бы изменились только названия, а само устройство волостей осталось прежним, даже прозвища их остались прежними; так вместо прежних волостей: Сурожской, Инабожской, Корзеневской и т. д., мы встречаем станы: Сурожскую, Икабожскую, Корзеневскую и т. д. Однако само название волости не было полностью заменено новым; так, в Московском, Ростовском и Белозерском княжествах употребляются одновременно оба эти наименования и притом – как видно из грамот того времени – так что стан иногда входил в состав волости и, следовательно, волость была делилась на станы, а иногда, наоборот, волость входила в состав стана” 1. Волость, или позже стан, составляли отдельную часть уезда и состояли из нескольких слобод, деревень, деревень, предместий и ремонтов, которые были управлялась одной волостью или кампером.во всех делах лиц принадлежащих к волости,каждая волость так обособлялась от другой,что в случае суда между двумя лицами разных волостей волости должны были судить по общему соглашению друг с другом и делить пошлины с суда пополам.Девушкам, выходящим замуж в другой волости, назначалась особая пошлина,известная как “куница выводка”.В случае с убийцей дикую виру или головщину платила вся волость,на которой посадить убийцу д человек нашелся.

Пятна, судьи, губы и погосты

Этот раздел земли был собственно Новгородским; в других русских владениях мы такого деления не находим, и хотя некоторые из этих наименований встречаются и в других владениях северо-восточной Руси (например, погост), они здесь имеют совсем иное значение, чем в Новгороде, – скорее историческое, как пережиток древности, чем административное. Пятина была пятой частью новгородских владений; в каждой пятине было несколько уездов, называемых в Новгороде дворами, в каждом дворе было несколько погостов и волостей. Новгородские пятины имели следующие названия: Деревская, лежавшая на границе Новгорода с Тверью; Обонеекская – в районе Онежского озера; Шелонская – по берегам Шелони и Ловати; Вотская — по берегам Луги, а Бежецкая — граничит с Москвой и отчасти с тверскими владениями. Каждая пятина делилась на две половины; количество погостов в пяти участках было неодинаково.

Нельзя сказать утвердительно, когда в Новгороде появилось деление земли на пятины. В новгородских административных актах пятины появляются не ранее 15 века. Есть намеки на то, что такая группировка земель в Новгороде существовала гораздо раньше; Так, в грамотной грамоте новгородского князя Святослава Ольговича говорится об Обонежском ряду, в котором предполагается значительное число городов и погостов. Хотя количество, а отчасти и названия этих городов и погостов не такие, как принадлежащие Обонежской пятине, не следует забывать, что грамота Святослава Ольговича была написана еще в первой половине XII века.

Губы и погосты в Новгородских и Псковских владениях имели то же значение, что и в древнерусских владениях волостей и стан. Кладбища в основном встречаются в актах Новгорода, а губы – в Пскове. Однако губы имели не все псковские владения, а только те, которые граничили с Новгородом; в других владениях Пскова тоже были погосты. Кем и когда было введено деление земель на погосты и заливы – неизвестно; известно только, что погост был очень древним учреждением в Новгороде. Так, в грамоте Святослава Ольговича, данной в 1137 г., о десятине в пользу Новгородской епархии десятина уже делится на погосты; уже упоминаются погосты на Онеге, в Заволочье и по берегам Белого моря. В Новгороде еще существует деление на волости, но это деление было не административное, а хозяйственное. В Новгороде волости означали то же, что и в Древней Руси, поместья; они составляли крупные поместья частных владельцев; так, были волости князей, монастырей, частников. В новгородских административных актах рядов или рядов больше; так назывались поселения, имевшие городской характер, но не имевшие значения городов и приписываемые судом и данью городам, на земле которых они стояли. Это были только зарождающиеся города; находились они по большей части на судоходных реках и вообще в оживленных местах, а потому в них были развиты торговля и промышленность. Жители ряда были признаны горожанами и назывались рядовичами, горожанами. В ряды иногда входили пашни и различные угодья, которые сдавали в аренду на ферме. Земля, фактически находившаяся под заделом, делилась на дворы, как в городах, а не на кварталы, как в деревнях, и расклад податей и повинностей рядовых тоже производился во дворах.

Административное деление территории Московского государства на губернии, уезды и волости существовало давно. губернская (областная) реформа Петра Великого, проведенная в 1708 г., когда земли будущей Российской империи были разделены на 8 обширных губерний – Ингерманландскую (с 1710 г. Санкт-Петербургскую), Московскую, Архангельскую, Киевскую, Смоленскую, Казанскую, Азовскую , сибирский.

Однако древнейшей административной единицей России следует считать погосты, созданные для упрощения сбора дани с покоренных славянских племен в XI веке. Такое деление северо-западных земель России (в частности, территорий нынешних Псковской и Новгородской областей) вместе с губами (уездами), установившееся в середине 16 века, сохранялось до начала 18 века. Между прочим, единой, универсальной сетки административно-территориального деления в допетровской Руси не было: уезды делились на станы, число которых варьировалось от уезда к уезду – в одном уезде их могло быть два-три, а в другой – более двух десятков. В то же время в ряде местностей территория уездов делилась не на станы, а на волости, которые, в свою очередь, уже делились на станы (например, Комарицкая волость Брянской губернии в начале 17 века).

Между тем случилось так, что станы разделились на еще более мелкие «фракции» – четыре (четверти) (Важский уезд Архангельской губернии) и трети (Устюжский уезд XVI века с третями Южской, Сухонной и Двинской в ​​будущей Архангельской губернии ).

В середине 18 века табором называлась административно-полицейская единица в составе уезда, включавшая обычно 2-3 табора, каждый из которых включал в себя несколько волостей.

В 1727-1775 гг. промежуточным звеном между губернией и уездом в административном делении России была губерния. В то время уезды находились в административном подчинении губерний, а станы и волости — уездах. Ранее, в 1719 г.-1727 г. уезды были распущены, а губернии стали городами с прилегающими землями, находившимися в ведении этих городов. Количество губерний в губерниях также варьировалось.

В царствование Екатерины II, в 1770-х – 1780-х годах, прежнее административно-территориальное устройство Российской империи подверглось коренному пересмотру: губернии и губернии были упразднены, а вместо них учреждены наместничества с разными границами от предыдущие, часть из которых делилась на районы, которые подчинялись округам (районам). Такое деление было характерно, в частности, для восточных наместничества России екатерининского времени. Так, учрежденное в то время Уфимское наместничество делилось на две области — Уфимскую и Оренбургскую, Тобольская — на Тобольскую и Томскую и т. д. В средней полосе России уезды находились в то время в прямом подчинении наместничествам.

В это же время (1775 г.) был основан т. н. институт. генерал-губернаторы. Генерал-губернаторы управляли сразу несколькими провинциями. Некоторые генерал-губернаторства просуществовали до 1912-1915 гг. (Виленская, Галицкая и др.) и были упразднены в связи с Первой мировой войной.

При Павле Первом в ходе территориальных преобразований 1796-1797 гг. произошло обратное переименование наместничества в губернии, ряд которых был укрупнен за счет соседних территорий упраздненных наместничества. В это время, в частности, было упразднено Олонецкое наместничество, учрежденное в 1776 г. на землях бывшего Олонецкого района Петербургской губернии, а его земли были распределены между двумя восстановленными губерниями – Новгородской и Архангельской. При этом из литовских и белорусских земель, присоединенных к России в результате 3-го раздела Речи Посполитой в 179 г.5 были образованы губернии, которые в 19 в. составили т. н. Северо-Западный регион России (Виленская, Ковенская, Гродненская, Минская, Могилевская, Витебская губернии). Было окончательно закреплено деление русских губерний на уезды, а уездов на волости. Тогда же была образована Малороссийская провинция, разделенная на поветы (местный аналог русских уездов) – административно-территориальное деление, также переданное в состав вышеупомянутых губерний Северо-Западного края.

В самом начале царствования Александра Первого, в 1801-1802 годах, в результате очередной административной реформы губернии, образованные при предыдущем царствовании, были разукрупнены. За счет изъятия земель из разрозненных губерний учреждались новые и воссоздавались старые, местами восстанавливалось административно-территориальное деление, точнее губернские границы времен Екатерины II.

В ряде случаев размеры уездов восточных губерний несоизмеримы с размерами уездов центральной части страны. Так, например, Березовский уезд Тобольской губернии занимал 604 442,2 кв. версты, а Малоярославецкий уезд Калужской губернии занимал в то же время 1 580,1 версты. То же самое можно сказать и о плотности населения в этих уездах: по Всероссийской переписи 189 г.7 в Березовском уезде насчитывалось 21 411 человек, в Малоярославецком уезде — 86 888 человек.

Существенные изменения в административно-территориальном делении Российской империи произошли в 1853 г., когда из нескольких уездов Оренбургской, Симбирской и Саратовской губерний была образована Самарская губерния, и в течение всего последующего дореволюционного периода истории Российской империи Россия не претерпела изменений в составе своих территорий. . Исключение составляет территория Квантунской области, образованная в 189 г.9 с земель, отданных Китаем в аренду Российской империи сроком на 25 лет. Правда, в результате русско-японской войны 1904-1905 гг. аренда этого участка отошла к Японии (вместе с построенным русскими участком Южно-Маньчжурской железной дороги от Куанчэнцзы до Порт-Артура и Дальнего со всеми сооружениями, военными верфями, арсеналами и укреплениями) и была возобновлена ​​Советским Союзом в 1950-х годах

традиционное административно-территориальное деление Российской империи на губернии, уезды и волости было упразднено уже в советское время, в 1928 – 1929 г. , в связи с введением нового деления территории страны на округа (Центрально-Черноземный округ и др.).

Материалы для историко-географического словаря

Дмитриев Стан

Расположен напротив города Костромы, на возвышенном берегу Волги. Дмитриевскому лагерю принадлежала Спасская слобода на Волге, около 1835 г. приписанная к городу Костроме, и деревня Солониково. Во 2-й половине 18 века в составе Костромского уезда была записана Дмитровцева волость, также Дмитровцев стан, – заметно, что это одно и то же место. Упоминается в грамоте царя Феодора Иоанновича от 15 сентября 1586 года к костромскому Успенскому собору.

1. Описание Ипатского мон. 1832 с. 85.

2. Описание этого собора. 1837 с. 62.

Дуплехов Стан

В старых рукописях XVII века писалось Костромской уезд, от Костромы на юго-восток около 40 верст. В нем были деревни: Колшево, Прискоково и в 1708 г. церковь Дмитрия Селунского, на реке Кихтюг в Дуплеховом стане. Дуплеховский стан Костромского уезда упоминается в грамоте царя Феодора костромскому Успенскому собору от 15 сентября 1586 г. В Дуплеховском стане находилось село Карагачево на Волге. Иногда писали: Кострома Колдомская Дуплехова стану приходом по реке Колдоме, впадающей в Волгу, верстах в 11 ниже Плеса. Егорьевское и Новленское в версте у Волги. При генеральном межевании Дуплеховский стан был записан в Кинешемском районе.

1. Описание Ипатского монастыря, с. 84, и соборная книга драгунских денег.

2. Описание собора. 1837. Стр. 62.

3. Взгляд на историю Костромы князя Козловского. Страница 145.

4. Посмотрите. Колдомская волость.

Егорьевская волость или Егорьевск ремонт

1. Арх. Акты. I. 209.

1. Арх. Акты. II. 202.

Сокольская Лука

Так называлась волость, примыкавшая к городу Луху с востока, протянувшаяся от Луха до Кинешмы по рекам Луху и Возобол. 1571 г. в Сокольской Луке находились: село Сокольское, деревни: Игумново малое, Губино, Селово, Поповское, Пестово, Ярышино, Ворсино, Высокое, Кабищево, Пурково, Палкино, Кандаурово, Соколово, Новинки, Ломки, Мясниково, Городок, Ряполово, Осека, Макидоново, Высокое, Больное, Хмельнищное, Павлицово, Клешпино Большое, Высокое Мало, Олешково, Демидово, Курилово, Афанасьево, Григоровое Малое, Подкино, Клешнино Малое, Булново, Бурдино, Ночники, Поддубной, Сосновец, Чернушки, Михеево, Харинской, Ковригинский, Андреянов, Борок, Ряполовский, Тарасов, Окультцов, Гари, Иваньков, Осина. Еще деревни: Ванчарово, Фитянцово, Ретивцово, Григорьево Малое и Большое, Подвигалово, Прудище, Подбубное, Селино, Дерино, Настасино, Гуменище, Олексино, Кузьмино, Гороховище. Сам Тихонов Луховский монастырь числился в Сокольской Луке. Сокольская Лука названа в честь села Сокольского. Село Сокольское находится ныне в Юрьевецком уезде, в девяти верстах от города Лухи на север и в 5 от Луховского Тихонова монастыря; в середине 16 века это была усадьба Михаила Шульгина. В 1576 г. князь Богдан Александрович Волосский присоединил его с селами Игумнова и Селова к Никольскому монастырю святителя Тихона Луховского, который удерживал до 1763 г., когда у монастырей отобрали вотчины.

1. Печатное описание Луховского Никол. монастырь. 1836 стр. 66-69.

Сокольско-горская волость

Находилась близ города Юрьевца, недалеко от Волги, и написана в XVII веке дворцовым стилем, т.е. принадлежала дворцу. В 1619 году по просьбе жителей Юрьева и окрестных волостей, в том числе и Сокольских гор, царь Михаил Феодорович грамотой от 5 февраля повелел крестьянам Коряковской волости также помочь в строительстве ямы и ямы. Потом на Волге построили две рыбацкие ямы для царского употребления, погнали по Волге летом на стругах, а зимой на телегах. Сокольская волость, село Мочалино упоминается в 1627 году. Село Сокольское на луговом берегу Волги в Макарьевском уезде принадлежит ныне графу Салтыкову, находится между Юрьевцем и Пучежем. В волости Сокольских гор в 1658 году упоминаются село Цыкино и село Улиново. Цыкино от Юрьевца к востоку по луговой стороне, ниже д. Валов, в полутора верстах, от Волги, около 8 верст, и д. Каретино, из которого в 1650 г. перевезена в Юрьевец и построена деревянная церковь. в Ломовой пустыне; село Бабушкино в конце 18 века еще писалось в Сокольской волости Макарьевского уезда.

Старинные волости и станы на Костромской стороне. (вариант 2) Материалы для историко-географического словаря Костромской губернии. 1909 – 84 с.

Раздел земель на Руси начался еще в древности, но первые упоминания относятся к царствованию. Разделение земли на определенные единицы облегчало управление территорией.

Под термином «земля» в Древней Руси понималась некоторая часть территории государства. Это определение часто можно встретить в летописях. «Земля» образовалась за счет сплочения населения вокруг определенного места — города, выступавшего древним племенным центром.

Эти города:

  • Смоленск
  • Новгород
  • Искоростень
  • остановка
  • Старая Ладога
  • Вышгород

В результате междоусобных войн многие центры утратили свое значение и признали главенство более сильных городов.

Графства

Графство — это район, выполнявший административные и судебные функции. Уезды находились как при городах, так и при деревнях, если имели свою судебную и административную верхушку.

Происхождение этого определения объясняется тем, что сборщик дани Древней Руси сам 2 раза в год объезжал административную округу, собирая подати. Впоследствии термин «уезд» стал применяться к административной части города.

приход

Термин «волость» происходит от слова «власть». Во времена Древней Руси так называлась часть территории, где население должно было подчиняться княжескому управлению. До 13 века княжества назывались волостями. Но, начиная с XIII века, определение стали присваивать более мелким единицам территории.

Однако трансформация терминов была неравномерной. Например, в Средней и Южной Руси в середине XIII века слово «волость» обозначало небольшую окраину территории, а в Северо-Восточной Руси так обозначались налоговые округа деревень.

Станс

Это определение использовалось для обозначения какой-либо части уезда или волости. В разные периоды на Руси термином «стан» обозначали различные административно-территориальные единицы земли.

Первоначально этим словом обозначалась остановка в пути, временное пребывание и обустройство на месте вместе с повозками, палатками и скотом. Можно сравнить это определение со словами «лагерь» и «кемпинг». Собираясь собирать дань или вершить суд, князь делал по пути несколько остановок.

Со временем такие остановки стали центрами княжества или уезда. Лагерь был временной остановкой для князя или его преемника.

Известно, что лагеря были названы в честь рек, деревень или известных наместников князя. Например, лагерь Вори и Корзенова был назван в честь реки Воря и села Корзеново.

Пятна

Буквально этот термин означает пятую часть земли. Его использовали с древних времен, больше всего он был распространен в Новгородской Руси.

Структура пятин полностью сформировалась к XV веку. В него входили несколько уездов, погостов и волостей.

награды

Термин «награда» был распространен на территории Новгородской области и означал то же, что и уезды. По обозначенной части территории пожалование в какой-то степени соответствовало уездам в других княжествах Древней Руси. Однако это определение было применимо и к более широкой области, которой управлял новгородский наместник.

Губы

Эта территориальная единица была распространена в основном в Псковской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top