Разное

Сак янт на голове фото: где и как сделать — Блог Ольги Салий Другие путешествия

Содержание

Тату Сак Янт – эскизы, значение, как выбрать мастера для татуировки (82 фото)

Подобные наколки сакрального плана являются традиционными нательными рисунками, свойственными юго-восточным азиатским странам. Они играют роль молитвенных обращений, на которые по поверьям откликаются верховные божества.

Местные жители искренне верят, что в философских посланиях заложено благословение и протекция свыше. Их главенствующий потаённый смысл – обеспечение благосостояния, везения, здорового долголетия и признания в общественных кругах.

Мистические росписи – тату Сак Янт

Первоначально такие варианты упоминались древними китайскими летописями в I веке до нашей эры. Воинская одежда оснащалась янтрами, представляющими собой защитный щит, противостоящий неприятельскому оружию.

По истечении времени образ заполнил Филиппинские острова, Индонезию, чему способствовало распространяющееся учение буддизма. Мантры пишутся на индийском наречии Пали, родины Будды. В этом языке письменность заменена определёнными значками кхмеров.

Согласно этому факту, можно заключить – Sak Yant представляет собой ведическую кхмерскую молитву. Внешняя однотипность совершенно обманчива – иероглифы, складываясь в лаконичную геометрическую форму, отличаются по заключённой в них значимости. В целом это желание материальной независимости и избавления от недругов. Орнамент источает грандиозную магическую мощь.

Требования к носителям

Символику не так просто заиметь. Таинственными знаниями нанесения дано владеть монахам. Буддийские храмы, затерянные в джунглях, – объекты проведения ритуального процесса. Мастер должен быть буддистом, чьё духовное развитие соответствует высочайшему уровню, что наделяет письмена истинной духовностью. Процедура сопровождается специальным молебном, что активирует картинку, даруя обладателю уникальные возможности, меняющие его судьбу.

Человек обязан следовать главным принципам, похожим на библейские законы:

  • не принимать алкоголь и наркотические средства;
  • избегать лжи, поступая всегда по совести;
  • не красть;
  • не допускать распущенности в половом отношении;
  • не прибегать к насилию и тем более убийствам.

Надписи наносят лишь мужчины. По существующим традициям тайцам монашеского чина запрещено прикасаться к женским телам. Образец появился у Анджелины Джоли, что отозвалось возмущением буддийского сообщества избранных. Оказалось, знаменитость заплатила огромную сумму монаху, лишённому сана, в связи с чем, работа не была оценена, как подлинник, обладающий сокровенным подтекстом.

Общая смысловая нагрузка

Характер и особенности картин меняют их значение. По давним суевериям они защищают от опасности, наделяют красноречием, вызывая уважение или страх, и выглядят:

  1. Пятью линиями на спине или плече, где каждая предстаёт заклинанием, притягивающим желанные блага.
  2. Короной со шпилем на затылке, гарантирующей успешный исход в битве.
  3. Девяти или четырёхглавыми башнями на шее, защищающими от злых духов.
  4. 8-10 точками в спинном отделе, предстающими оберегами.

Буквенные начертания заменяются или соседствуют с наружностью зверей: тигром (влияние на общество и жизнь), обезьяной (изворотливость, хитрость), крокодилом (тёмные задатки), передающими обладателю свои черты. Нередко присутствует фигура Будды, дракон, солнце, пламя, лотос, чтобы усилить энергетику набивки, выступающей эмблемой:

  • высшего разума;
  • мудрости;
  • внутренней чистоты;
  • высоких моральных устоев;
  • просветления.

Не исключено, что таинственный узор может обернуться злом, пробуждая в человеке источник низких энергий, вызвав потерю рассудка. Могущественный талисман помогает индивидуумам с положительными помыслами и намерениями – корыстная цель не допустима.

Мужская трактовка

Наколка кардинально изменяет существование, открывая в мужчине новые качества и одаривая познанием Мироздания. Это знамение:

  1. Мужественности.
  2. Уверенности.
  3. Волевого нрава и достижения целей.
  4. Симпатии со стороны женского пола.
  5. Власти.

Личность делает неординарный выбор, желая роста и карьерных высот. Чаще областью нахождения становится верхняя часть туловища, обозначения на ногах считаются оскорблением божественной сути. Места определяет мастер, владеющий интуицией, а не пожелания владельца.

Женские значения

В древности Сак Янт – приоритет сильного пола. Сейчас любая девушка может позволить себе священный знак, чтобы обрести гармонию и мудрую жизненную позицию. Это крепкая преграда завистникам и недоброжелателям. В интернете выложено много фото девичьих эскизов, оберегающих не только хозяйку, но и всю её семью. Исполнителем может быть ажан – служитель культа в прошлом.

Весной в Ват Банг Пхра проходит фестиваль татуировок, где за символическую плату можно не только набить, но и обновить символ, теряющий со временем силу. После этой манипуляции люди впадают в транс, перенимая повадки изображённых животных. Это поразительное зрелище заставляет поверить, что старинные янтры действенны и всесильны.

Сегодня тату, тысячелетиями считавшееся уделом избранных, можно сделать в обычном салоне, не посещая Таиланд, хотя тайские монахи на такое положение вещей смотрят скептически.

Представители опасных профессий военные, полицейские, водители оберегают себя от случайной смерти этим могучим амулетом. Многие стремятся улучшить им свою судьбу, достигнув небывалого успеха. Кроме скрытого культового посыла изображение имеет стильный и оригинальный вид, попросту украшая тело.

Фото идеи татуировок Сак Янт

Значение тату сак янт для мужчин и женщин

Значения тату

Опубликовал: Tattoo Master
Обновлено:

Содержание:

  • Кто наносит тату сак янт
  • Значение тату сак янт
  • Тату сак янт для мужчин
  • Тату сак янт для женщин
  • Места нанесения тату сак янт
  • Фото тату сак янт на голове
  • Фото тату сак янт на теле
  • Фото тату сак янт на руках
  • Фото тату сак янт на ногах

Символ сак янт происходит из древней ведической культуры, особенности которого являются нанесение молитв и заклинаний (дословный перевод сак янт – набивать священный). И, согласно верованиям, такое тату имеет силу мощно оберега, который оберегает от опасности и меняющий качества своего носителя.

Однако чтобы амулет  работал, нужно чтобы после нанесения монах или шаман произнес определённый набор слов – молитву. В древнем Китае сак янт наносили на доспехи или одежду для защиты от врага.

Кто наносит тату сак янт

Если раньше для получения такого тату нужно было иметь высокий уровень духовного развития и быть посвященным в религию буддизма, то теперь его можно выполнить в любом салоне.

Люди, исповедующие восточную религию и пытающиеся достичь просветления. Или те, которые нравиться восточная тематика и они хотят стать частью её культуры. Часто такое тату становиться выбором людей, профессия которых связана с опасностью.

Значение тату сак янт

Тату сак янт имеет значение оберега и мощного талисмана, который приносит удачу и помогает владельцу изменить себя. Согласно верованиям, такое тату может сильно изменить жизнь и поменять человека внутренне до неузнаваемости.

Но чтобы она работала, человек доложен соблюдать ряд требований:

  1. Соблюдать целомудрие.
  2. Не воровать.
  3. Избегать одурманивающих веществ.
  4. Быть честным.
  5. Не убивать и не причинять вред.

Помимо этого, татуировка означает достижение просветления, высокую нравственность, мудрость, единение с высшими силами, добрые мысли и намерения.

Тату сак янт для мужчин

Мужчины наносят такое тату, чтобы стать лучше: развить силу воли, поднять самооценку, заматереть. Тату помогает в подъеме по карьерной лестнице и личностном саморазвитии.

Тату сак янт для женщин

Раньше наносить такое тату могли только мужчины, но сейчас это доступно и женщинам. Они таким тату помогают себе в обретении душевного баланса и женской мудрости. Так же он оберегает от завистливых и пытающихся причинить вред людей.

Места нанесения тату сак янт

Тату может как большим, выполненным во всю спину, грудь, ногу или руку.

Так и небольшим:

  • на запястье;
  • плече;
  • шее.

 

Фото тату сак янт на голове

Фото тату сак янт на теле

Фото тату сак янт на руках

Фото тату сак янт на ногах

тату для девушектату женскиетату мужские

Где сделать татуировку сак янт в Бангкоке

Древнее искусство сак янт – буддийские татуировки, выполненные тайским монахом или мастером аджарн в храме или студии с использованием бамбукового стержня со стальным наконечником.

В последние годы в Бангкоке стало популярным культурным развлечением сделать татуировку в виде сакянта. Вы можете сделать это либо в храме сакьянта, либо в студии.

Тату Сак Янт в Бангкоке с монахом

Сак Янт в бангкокском храме

Если это в храме, вы делаете небольшое пожертвование или подношение, прежде чем поклониться монаху и повернуться, чтобы получить свою татуировку сак янт, в то время как два посетителя держат кожу, обученную.

Выбор рисунка и места на теле определяется монахом единолично, и, окунув иглу в смесь чернил, пальмового масла и змеиного яда, он начинает выстукивать рисунок с быстрой ловкостью и точностью, рожденными лет практики.

Продолжительность может составлять от 10 до 30 минут в зависимости от сложности, но после 1000-3000 уколов сакьянт считается завершенным.

Чтобы закончить татуировку сак янт в Бангкоке, монах благословляет татуировку, наделяя владельца рядом атрибутов, таких как удача, сила, здоровье, защита от зла, мужество и стойкость.

Это глубоко духовный опыт, и многие тайцы и монахи густо покрыты татуировками сакьянт, каждая из которых относится к определенному аспекту их жизни.

Монаху не разрешается прикасаться к женщине, и вы найдете многих, которые вообще не будут татуировать женщин. Тем не менее, можно найти монахов, которые это сделают, и они часто выполняют свою работу в перчатках или опираясь на лист бумаги на спину женщины.

Тату Сак Янт в Бангкоке с аджарн

Сак Янт Аджарн в Бангкоке

Альтернативой для вашей татуировки Сак Янт в Бангкоке является визит к Аджарну, мастеру Сак Янт, который ранее был монахом. В освященном пространстве студии и по предварительной записи (а не в очереди в храме) можно пройти подобное лечение.

Стоимость вашей татуировки сак-янт в Бангкоке может быть выше, но аджарн часто разговаривает с клиентом и выясняет его мнение о том, какой сак-янт они хотели бы или считают лучшим для себя.

Еще одним преимуществом посещения аджарнов являются установленные стандарты гигиены. В храме монах часто использует одни и те же чернила для нескольких человек, а стальные наконечники либо просто протирают, либо окунают в спирт между сеансами. Аджарн будет использовать новый стальной наконечник для каждого сеанса и менять чернила, что может быть смягчающим фактором в решении людей платить больше за частный сеанс с более высоким уровнем обслуживания.

В любом случае аджарн также благословит татуировку сакьянт, дыша на нее, и, таким образом, защитит владельца от вреда или наделит силой.

Значение татуировки Сак Янт различается в зависимости от дизайна

Значение татуировки Сак Янт

Существует много различных типов, также известных как янтра , и значение каждой татуировки Сак Янт отличается.

Квадратные янты олицетворяют четыре стихии мира – землю, ветер, огонь и воду. Треугольные янты представляют троицу Будды, Дхаммы и Сангхи. Круглый янт представляет собой лицо самого Будды, в то время как многие другие изображения представляют собой изображения животных, храмов или других буддийских символов. Каждый несет особое значение и обладает различными магическими свойствами, помогающими владельцу.

Сделать татуировку сакян в Бангкоке таким способом не для всех, но для тех, кто действительно чувствует, что татуировка что-то привносит в их жизнь и что этот опыт был незабываемым и уникальным, о котором они не только вспоминают, но и носить с собой на протяжении всей жизни.

Правила татуировки сак-янт, которые необходимо соблюдать

Пять правил татуировки сак-янт

Тем, кто хочет получить татуировку сак-янт в Бангкоке и получить благословение от монаха или аджарна, следует знать, что существуют правила татуировки сак-янт, которым вы должны следовать .

Существует пять основных правил татуировки сак янт, которым необходимо следовать после нанесения татуировки и благословения (для монаха их может быть до сотни). Несоблюдение этих простых правил приведет к потере любой духовной силы, придаваемой благословением одежде. Правила татуировки сак янт следующие.

1. Не убивать других живых существ

Сюда входят любые разумные существа, от человека до мельчайших насекомых. Однако это не запрещает человеку потреблять мясо, отправленное другим.

2. Не воруй и не лги

Совершенно очевидно и на самом деле относится к первому правилу не причинять вреда другим. В некоторых случаях может быть трудно поддерживать лживую часть, поскольку мы иногда лжем, чтобы защитить чувства других, но если вы действительно хотите, чтобы благословение осталось с вами на всю жизнь, тогда правила должны соблюдаться всегда.

3. Не изменяй

Эти третьи правила татуировки сак янта включают в себя избегание супружеских отношений, измены партнерам или любимым и даже избегание желательных мыслей. Только два непривязанных человека должны хотеть или общаться друг с другом.

4. Не пьянеть.

Никто не говорил, что эти правила татуировки сакьянт будут легкими, но они в некоторой степени открыты для интерпретации. Большинство аджарнов не ожидают, что вы будете оставаться трезвыми всю жизнь, чтобы сохранить силу благословения сакьянта. Вместо этого это правило представляет собой необходимость избегать потери контроля над собой. Выпивать само по себе нормально, быть пьяным (и, конечно, быть пьяным безудержно) — нет. Вы были предупреждены!

5. Не говорите плохо о своей семье.

Последнее из правил татуировки Сак Янт касается семьи. Семья имеет первостепенное значение в тайской культуре. Большинство детей не покидают семейный дом, пока не вступят в брак, и многие из них остаются дома до совершеннолетия. Уважение, особенно к родителям и старшим, необходимо. Вы не должны говорить плохо о тех, кого любите и к кому близки.

Монах или аджарн, который наносит вам татуировку сак-янт в Бангкоке, может попросить вас соблюдать любые другие правила, которые он пожелает и/или которые могут иметь отношение к свойствам сак-янта, который вы получили.

Это может включать, но не ограничиваться этим – не совершать злых поступков, не заявлять претензии и не рассказывать другим о магических свойствах полученной вами татуировки, не хвастаться, не иметь чувства превосходства, но оставайся скромным, не ссорься и не будь жестоким по отношению к другим, не принимай наркотики, будь милостив и жертвуй тем, кому повезло меньше, чем тебе, не будь ревнивым, алчным или собственническим по отношению к другому среди многих других.

Но пять правил татуировки сак-янт, изложенные выше, обязательны для всех без исключения татуировок сак-янт. То, что вы, возможно, собираетесь сделать, — это не просто татуировка, а духовный знак, связанный с определенным аспектом жизни. Поэтому к ней серьезно относятся все последователи буддийской веры, которые проходят процедуру и должны быть у вас.

Стоимость татуировки сак янт

Стоимость татуировки сак янт в Бангкоке может сильно различаться и будет сильно зависеть от размера и дизайна, а также от того, кого вы посещаете.

Если вы выберете татуировку сакянта с изображением монаха, вы просто сделаете пожертвование. Однако, если вы решите посетить частную татуировку сак-янт в Бангкоке, вам придется заплатить около 30 долларов США за что-то размером с ладонь и до 350 долларов США за что-то большее на спине или на половине рукава.

Где сделать тату сак янт в Бангкоке

Итак, вы решили, что хотите сделать татуировку сак янт в Бангкоке? В городе есть несколько студий ajarn и храм дальше на запад, где монахи выполняют татуировки сакян в Бангкоке.

Ajarn Fu Sak Yant

Soi 6, Rarm Intra Road

+66 85 736 9784

Посетите веб-сайт

Ajarn Fu – мастер своего дела с многолетним опытом. Если вы выберете этот аджарн для своего сакьянта в Бангкоке, вы можете рассчитывать на духовный опыт в его благословенной студии к северо-востоку от города. Ты в хороших руках с Аджарном Фу.

62751329933371,13.700260386616819]”> Ajarn Neng Sak Yant

288/296 Phueng Mi 50/24 Alley

+66 85 075 9061

Посетите веб-сайт

Аджарн Ненг ведет свою практику с 2007 года и является одним из самых уважаемых в городе . Он известен своими сильными, ярко выраженными сакьянтами в Бангкоке, и ему доверяют такие люди, как Стивен Сигал и Брук Шилдс.

Аджарн Та Сак Янт

147/7 Сукхумвит 4 Сой Самахан

+66 95 251 8767

Посетите веб-сайт

Студия Аджарн Та может и не такая очаровательная, но татуировки сакянта выполнены с абсолютной точностью. Это также ближайшая к центру города студия ajarn, поэтому, если вы не хотите ехать на окраину Бангкока, это может быть подходящим местом для вас.

Ajarn Keng Sak Yant

16 Somdet Phra Pin Klao Road

+66 95 594 6398

Посетите веб-сайт

Ajarn Keng — еще один мастер татуировок сак-янт в Бангкоке, управляющий своей благословенной тату-студией в тайском кафе.

Как и все аджарнцы в этом списке, Аджарн Кенг создает все свои работы, используя тайский метод ручного тыка стальным стержнем.

,13.967231098218392]”> Аджарн Ноо Канпай Сак Янт

Банг Кхаяенг

Посетите веб-сайт

Аджарн Ноо Канпай, пожалуй, больше всего известен тем, что сделал Анджелине Джоли татуировку с пятью линиями буддийских благословений сак-янт. Хотя она может быть его самым известным клиентом, у этого мастера сакьянтов есть чернила еще тысячи лет.

21245722340007,13.897074238128155]”> Ват Банг Пхра

4014 Банг Пхра

Наконец, вы можете сделать татуировку сак янт в Ват Банг Пхра, ближайшем к Бангкоку храме, предлагающем эту процедуру. Как мы упоминали выше, опыт здесь будет совершенно другим, и монах выберет для вас ваш сакьянт. Это, безусловно, стоит рассмотреть для вашего sak yant в Бангкоке и, безусловно, наименее дорогого, но не менее духовного.

Прежде чем сделать татуировку сак янт в Бангкоке, почему бы не познакомиться с другой стороной города в этом гастрономическом туре, разработанном шеф-поваром. За четыре часа вы познакомитесь с кухней города так, как это было бы невозможно сделать самостоятельно.

Экскурсия от шеф-повара

Подпишитесь на нашу рассылку.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности, а европейские пользователи соглашаются с политикой передачи данных.

Получение моего Сак Янт Суа Ку и Такро

Я медленно спускался по короткой лестнице из угла ринга, прохладный воздух омывал пропитанную водой одежду, вазелин и масло на моей коже, а тепло крови струилось со лба по мосту ринга. мой нос и вниз по подбородку. Из-за того, что я улыбался, кровь стекала мне в рот и затекала в мундштук; Я мог попробовать это. И я чувствовал себя таким счастливым.

Сразу после моего 108-го боя, победы и 6 швов на лбу, мы ехали по темным шоссе с несколькими другими машинами на дороге в комнату недалеко от Рангсита и немного поспали, прежде чем вернуться в машину и направляюсь в бангкокский офис Аджарн Пи Бангкратинга, где я должен был убедить его в искренности моего желания получить огромные сак янт на спине. Третий сак янт я получил от него и триптих янтов при этом.

Немного предыстории: когда я впервые увидел Арьяна Пи, я очень нервничал. Мой тайский был не очень хорош, но у него был ассистент, чей английский немного помог преодолеть разницу в понимании. Я сказал ему, что я боец ​​тайского бокса и что мне нужен yant на моем локте, но не было ни одного, похожего на то, что я имел в виду в его книге. Через несколько минут он порылся в своем телефоне и нашел фотографию человека с татуировкой (настоящего «человека в картинках», полностью покрытого сак янт ) и у которого была татуировка на локте. Это было то, что я хотел, это то, что Арьян Пи считал правильным, и это то, что мы сделали. С самого начала наши отношения были основаны на том, что он признал меня накмуай .

После татуировки на локте мое путешествие в sak yant стало более глубоким и осмысленным. Ответы Арьяна Пи на мои просьбы о больших, более мужественных yants были сначала немедленным шоком, затем несколькими моментами уверенности, что я знаю, о чем прошу, а затем искренней приверженностью обеих сторон выполнению огромной работы. Вы можете прочитать о моем Sangwan Rahu опыт татуировки на груди в моем блоге за прошлый год, это был очень интенсивный опыт. Я думал, что сделать мою спину будет похоже. Это не так.

Когда я впервые отправил Аржану Пи изображение тигров, которых хотел у себя на спине, он прислал в ответ это изображение:

Это был почти его немедленный ответ уже дважды, на этот раз смайликом, в последний раз лично. Его реакция кажется двоякой: во-первых, я прошу за много работы . Аржан Пи не ленив, он на самом деле проводит невероятное количество часов, сидя в своих офисах по всему миру, и я думаю, именно поэтому ему удалось стать таким невероятно быстрым и искусным в своих работах. Быть арджаном из s ak yant — это Дхарма, поэтому, красивы его татуировки или нет, зависит от его способности создавать магию, которую они предлагают — я видел некоторых не очень красивых y ant вокруг, но они все еще делают свою работу. Янц это приборы. Арьян Пи, безусловно, достиг своих «10 000 часов», несмотря на свою относительную молодость — он мастер. Вторая причина, по которой лицо Арьяна Пи выглядит как этот смайлик каждый раз, когда я прошу девятку.0175 и от него в том, что я прошу вещи, которые женщины просто не хотят. s ak yant не имеют пола по правилам, но на практике они делятся по полу. Если вы хотите татуировку, которая вызовет благосклонность, влияние или привлекательность, есть дизайны, которые выбирают женщины, и дизайны, которые они не выбирают. Если бы я говорил об этом в общих чертах, я бы сказал, что мужчины могут получить практически любой дизайн, а выбор женщин более ограничен — по их собственному выбору. Дизайн, который я просил, нравится высокопоставленным военным или полицейским, настоящим мужественным мужчинам, которые имеют власть над другими или чья работа может быть опасной. Не совсем обычно даже для накмуай (которых, кстати, в Таиланде обычно не татуируют), но разумно для одного… если бы я был мужчиной.

Ожидая сходства с моим последним Сак Янтом

Когда я полностью убедил Арьяна Пи, что я не только был уверен, что хочу этого y и , но что я был готов сидеть в течение нескольких часов, что кусок такого размера потребовал бы, он предложил мне сесть, и мы добрались до него.

Когда мне сделали нагрудник, отчасти трудность заключалась в том, что я смотрела на Аржана Пи, и его лицо было очень близко к моему, поэтому я не могла морщиться, корчить гримасы или делать что-либо, чтобы выдать свой дискомфорт. Я должен был быть настоящим стоиком. Я думал, что это было трудно, в то время. На самом деле, я думал, что моя спина будет менее болезненной, а также менее неудобной — для моей груди мне пришлось прислониться к доброму самаритянину, который поддерживал меня в течение нескольких часов во время процесса татуировки. Конечно, обниматься с подушкой было бы удобнее.

Я ошибался во всем этом. Области моей верхней части спины, которые покрывает татуировка, очень болели, каждая ее часть, хотя некоторые области были намного сложнее, чем другие. Это было одно. Но не иметь возможности видеть Арьяна тоже было тяжело. Прямо напротив меня было затемненное стекло, закрывавшее комнату, в которой мы находились, двери закрывались так, что кондиционеру оставалось лишь заполнить небольшое пространство. Я мог смотреть в темное стекло и видеть себя и Арьяна в отражении, поэтому я мог видеть, что он делал, и я мог проверять каждый раз, когда он останавливался, чистит ли он иглу, набирает ли чернила, засовывает ли нос туалетную бумагу (у него было простуда в то время) или опуская длинный стержень для иглы, чтобы начать чистить кожу или рисовать своим маркером снова. Так что я как бы знал, что он делает, но я не мог видеть ни одной работы. Я понятия не имел, сколько сделано или не сделано. Это стало неизведанной вечностью.

По прошествии нескольких часов (а он работает невероятно быстро — прямо умопомрачительно быстро — что только показывает, как много он вкладывает в работу) боль только усиливалась. Дело не в том, что это более болезненно, просто это труднее терпеть, так как кожа становится более нежной, и игла начинает проходить по тем же участкам, между уже вытравленными на коже линиями. Дело не в том, что громкость увеличивается, а в том, что пространство становится эхо-камерой, где каждый звук подпрыгивает, сталкивается и становится бессвязным. Вот такая боль — это не большая боль, просто между ними нет передышки, и она начинает кричать на себя. Боль становится «кричащей».

И здесь происходит трансформация. Сак Янт не похожи на дизайнерские татуировки. Вы не можете остановить y муравья и заказать еще один сеанс; Вы должны закончить y муравей, , как и в любом фильме, который вы видели, где заклинание должно быть произнесено и произнесено точно, даже когда бушует буря. В моем случае каждый тигр — это y ant , как и Takroh в центре — так что это три основных части с тоннами текста между ними. Мне дали возможность зайти к Арджану, когда тигры будут готовы, но я не хотел останавливаться. Так что мы продолжали идти. И есть что-то в процессе осознания того, что нужно просто терпеть, что это не остановить , это очень острый урок для жизни, для тайского бокса, для существования в целом. Это тяжело, потому что часть того, что делает боль терпимой, — это знание того, что она прекратится. Что-то вроде «и это пройдет». А ты сидишь с этой болью, от которой невольно дрожит все тело, и она не проходит; нет конца. Поэтому я дышу и пытаюсь просто быть в этом моменте, но этот момент наполнен болью, и поэтому он становится вечностью боли, и я не могу думать или отвлекать свой разум, пока он не закончится, потому что я не знаю, когда он закончится. конец. Мне просто нужно вдохнуть и принять это. Моя толерантность к боли считается высокой, но это было по-другому, даже по сравнению с Санван Я получил по груди. Ближе к концу Арьян просто продолжал добавлять и добавлять к середине — самые болезненные части. Он вставлял заклинания — эта часть — магия, здесь слог, там два слога. Он останавливался на мгновение, протирал весь кусок, и возникало это мимолетное ощущение какой-то нежной заботы о влажной тряпке, счищающей жало. Я смотрел в отражение дверей и видел, как он берет маркер; и он снова брал иглу… все, что я мог сделать, это покачать головой и согласиться. Я не мог это остановить. Он останавливается только по завершении .

выше: несколько минут видео процесса

Я невольно плакала. Только ближе к концу, всего на несколько минут, и Арьян «цокал» меня, тихо упрекая меня за то, что я потерял контроль, и мягко, но твердо спрашивал: « Син-ви-э-э, вай-май? » («Вытерпите?») И успокоился бы, вздохнул и пошел бы дальше. Я знаю, что за сак янт вообще нельзя, или просто не надо останавливаться, даже если кто-то ломается. Арьян дает вам возможность вспомнить себя, но не останавливается перед этим. Что удивительного в Арджане Пи — а я никогда не делал татуировку от другого Аржана, поэтому я не знаю, уникально ли это для него или нет — так это то, что он на самом деле, кажется, немного сильнее когда предаешь свою борьбу. Это как «если ты хочешь, чтобы твой разум сломался, тогда будет хуже; собери свое дерьмо, так тебе будет легче». Он, конечно, так не говорит, но именно так учит тебя боль… или направляет тебя. Мой тренер в Петчрунгруанг, Пи Ну, делает что-то подобное. Он будет оказывать на вас большее давление, когда вы начнете бороться, чтобы увидеть, где ваш предел. Он расширяет границы — или дает вам возможность сделать это, на самом деле — и если вы придумаете, как расслабиться и просто продолжать отвечать, тогда он счастлив, и вы выросли. Если вы сломаетесь, если вы сдадитесь, он примет во внимание, плохой ли это день для вас или ваши ограничения просто слишком жесткие, если они, так сказать, «установлены». Пи Ну направляет молодых мальчиков к тому, чтобы они стали бойцами Люмпини, и отстаивает ту же неявную манеру «найти решение внутри себя», которую практикует Арьян Пи, татуируя цифру 9.0175 у и .

И вот что так преображает этот опыт. Слышали ли вы, как люди говорят об использовании психоделиков в качестве «кратчайшего пути», чтобы увидеть берега и открыть разум для островов сознания, которых он, возможно, не знал, но затем вам придется проделать тяжелую работу через медитацию и жизнь, чтобы вернуться к этим берега по-настоящему… прикоснуться к ним? Вот на что похожа татуировка Аджарна Пи. Он учитель и проводник. Боль — это река, и она движется, и вы можете работать в ее пределах, но вы просто должны позволить ей нести вас туда, куда она идет. Это последнее переживание было самым интенсивным. Я очень рано понял, что большая часть физической боли, которую мы испытываем в жизни, невероятно коротка — она очень интенсивна, но временно очень коротка — ожог, удар ногой по столу, порез, падение, даже сломанная кость исчезнет в боли через довольно короткое время. Большинству из нас повезло, что мы не живем с хронической болью. Так что сидеть здесь добровольно и терпеть почти 4 часа постоянной боли — это что-то не похожее ни на что другое. Вы должны сидеть в нем; Вы должны понять, что выбрали это.

Потом я извинился за слезы. Он сказал мне, что все в порядке, что разум ускользает, но важно вернуться со спокойным принятием. Я знал, что это был эмоциональный барьер, который был разрушен болью — Кевин тоже это видел. Но несмотря на все это, это был невероятно интенсивный урок. В то время я понял, насколько привилегированными мы являемся в жизни, которую мы можем назвать «тайм-аутом» или прекращением нашего дискомфорта. Сидеть здесь и знать, что это зависит не от меня, что я вошел в трансформацию, которая не остановится, пока не закончится, пока ты не выйдешь с другой стороны.

Только начало. Природа Амната

Эти конкретные у и намного больше, чем я себе представлял. Они служат напоминанием о том, где я был во время этого опыта, и я уверен, что смогу вернуться туда снова, превратив пути во что-то, что я могу с большей готовностью посетить снова. Сак Янт и амулеты не наделяют харизмой или силой из ничего — они усиливают уже имеющиеся у вас качества, ценности, которые вы хотите укрепить. И эти y ant стали для меня невероятным испытанием, даже после того, как я действительно их получил. Нося это на своем теле, я вынужден принимать сообщения, которые они передают внешне все время . Я ненавижу, когда на меня смотрят, чего я, как представитель Запада в мире тайского бокса, не избегаю постоянно, но татуировки делают взгляды более пристальными. Бывают дни, когда мой разум и сердце спокойно относятся к этому, типа «да, набери себе гребаный глаз!» А иногда это кажется ужасным, и я сжимаюсь. Это я работаю против собственной магии, этого уменьшения. И это часть моего нового урока.

Когда я впервые разместил в Instagram новую татуировку, мой друг Зиппи сказал что-то вроде: «Надеюсь, у тебя есть все необходимое, чтобы носить этот Сак Янт». Он тут же смягчил это заявлением типа «Я уверен, что да», но я принял первоначальный пост близко к сердцу. Я не знаю, что я, так сказать, «жимаю свой максимум». Я очень чувствую, что интенсивность и вес татуировок преобразят меня в что нужно, чтобы нести мощного y муравья. После моего последнего боя, проигрыша, который был невероятно близким и в котором у меня были значительные недостатки, я подумал про себя, что y муравей все еще больше, чем я – он все еще учит меня, но он подтягивая меня.

Частью бремени является значение y ant . Суа Кру  (пара тигров) – сила влияния и авторитета г ант. Он дает амнат , что является силой, связанной с командованием – в амнат очень мало женского начала. Амнат военный, имеет звание и статус по сравнению с другими. Я не знал этого, когда выбирал y и , но теперь, когда я знаю, я чувствую, что он выбрал меня. Тигры также соединяют вас с животной энергией, известной своей дикостью — в некоторых случаях буквальной одержимостью животным — человек был одержим во время 9-го века. 0175 Церемония Вай Кру в мае, и я чувствовал, как зудят мои собственные Тигры . В Таиланде тигры традиционно считаются убийцами, возможно, больше, чем мы на западе относимся к большим белым акулам или волкам, а не просто как к крутым или гладким животным. Таким образом, amnat сила командования является жестокой, необузданной. Хотя у Янтов есть и другие ассоциативные силы, сила иттифон (харизматическое влияние) и иттирут (аура магической неуязвимости) и метта (очарованная любовь/сострадание), чтобы закалить Тигров, но сила еще есть.

Примечательно, что большинство Сак Янт в Таиланде скрыты от посторонних глаз, как визитная карточка в рукаве. Они буквально находятся под вашей рубашкой, заканчиваются на рукаве или линии шеи и часто известны только в частном порядке. Даже мастера Сак Янт, такие как Арджан Пи, могут выглядеть совершенно незаметными в футболке и длинных штанах. Банковский кассир может быть покрыт сак йант , и вы этого не узнаете. Часть этой конфиденциальности заключается в том, что sak yant являются частью магической/духовной защиты и войны, которую люди ведут против потенциальных врагов, некоторые из них связаны с более бедными или преступными классами; но я выбрал тот, который выставляется напоказ — вы знаете, что я упаковываю — тайцы могут увидеть эти yant как очень смелые подписи, очень настоящие силы. Забраться на ринг может показаться, как войти с топором. Это то, чего не делает ни один боец-женщина, и почти ни один боец-мужчина. Я делаю это не для того, чтобы намеренно трансгрессировать, но я понимаю, что это так. Еще до того, как у меня появились Тигры, я видел, как мои Сангван Раху изменил лица людей в зале, когда они шли сквозь толпу. С этими янтами, во время ношения моего боевого топа бремя становится более острым. Часто я единственный фаранг на рингах, где я сражаюсь. Их значения становятся общественным тиглем. Магия не дает вам обаяния, удачи, привлекательности или убеждения из ничего. Оно требует от вас этого, заставляет вас соединиться с вещами выше и вне вас, чтобы стать больше, чем вы сами. С момента получения этих yant несколько боев, которые я проиграл, хотя и против некоторых из самых лучших бойцов в Таиланде, были очень, очень близки, и некоторые из них я действительно мог бы выиграть по очкам, но решение было принято в другую сторону, потому что мой противник выбыл из игры. – исполнил я, что немаловажно в тайском боксе. Мои и и предлагают силу убеждения, и эти потери посылают мне сообщение быть более убедительным . Я держу пистолет, но магия не заставляет его использовать — I приходится опираться на силу. Я подумал про себя сегодня, что у нас есть эта фраза, «как вода с гуся». Есть что-то физическое, что на самом деле заставляет воду скатываться со спины утки, точно так же, как sak yant может в буквальном смысле физически обеспечивать защиту — есть верующие, которые проверяют магию своего yant , например, прося, чтобы его ударили ножом. Это не вера в теоретическую силу янтов ; это очень буквально. Но «вода с гуся» также концептуальна, и я утверждаю, что мы не думаем об этом буквально; никто из нас не думает, что утка не может промокнуть. Так и с моей янт . Вместо того, чтобы верить в то, что защита и сила «непробиваемости» означают, что нож не проткнет мою кожу или что меня больше никогда не порежут в драке, я верю, что выглядит непроницаемым, который остается незатронутым, как Халк, проходящий сквозь град пуль. «Вода с уточки со спины» не означает, что вы не можете промокнуть. Это означает, что вы, кажется, не подвержены влиянию того, что «пропитывает» вас.

Когда я получил свой Sangwan Rahu на моей груди, моя жизнь изменилась. Мой путь в тайском боксе радикально изменился, я переехал в Паттайю, мои тренировки изменились, и я стал намного лучше. Это был катализатор. Я много думал и медитировал о темном божестве Раху, которое стало покровителем и защитником, а также полярной звездой. Когда я сделал эту татуировку, мне казалось, что я ношу доспехи. Я чувствовал, доверял и любил трансформацию. С моим Sua Ku Takroh на моей спине изменения будут такими же радикальными, если не большими, но на удивление совсем другими. В отличие от Раху, У меня не было внешней силы и принципа, на которых можно было бы сосредоточиться. Наоборот, это развитие чего-то внутри меня. Я должен продолжать работать над этим. Это строит меня и в процессе разрушает. Несколько месяцев назад Арджан Пи благословил мой монгкол, что было удивительно и много значило для меня, и впоследствии я проиграл 3 боя, начиная с того, в котором я дрался в ту же ночь, когда получил благословение. Когда я получил свою спину y ant , я получил порезы в 3 последующих боях, чаще, чем когда-либо прежде, о чем мой тренер дразнит меня, потому что 9От этого защищает 0175 Takroh по центру. Но я не думаю, что это случайности, совпадения или признаки неудачи. Я чувствую их процессами или испытаниями. Я обнимаю их. Когда я пошел на церемонию Вай Кру у Арджана Пи утром перед моим последним боем в Чиангмае, я подготовился к следующему испытанию. Я не иду к Арджану Пи с верой, что уйду исцеленным или непобедимым. Я не ищу джина в лампе, чтобы исполнять мои желания. Вместо этого я твердо убежден, что эти испытания 3 формируют и укрепляют мои убеждения. Если бы я ушел от получения сак янт с верой в то, что теперь меня больше никогда не порежут, я бы не очень поверил – особенно когда меня снова порежут. Что касается меня, то я верю в силу; когда это не «работает», это не провал, это в точности , например, когда я прошу Арьяна дать конкретное янте , и его немедленный ответ — шок; затем «вы уверены?»; затем еще одно испытание в самой татуировке, когда боль становится такой сильной, что я «цк-эд» и спрашиваю, выдержу или нет. Это процесс. И действительно, у меня было шесть швов на лице, пока я получал Takroh yant , так что рана вплетена в сам процесс. Я нахожу это очень значимым.

Вай Кру – Арджан Пи в Чиангмае

В феврале я получил свои Тигры и Такро Сак Янт . 1 мая состоялась ежегодная церемония Вай Кру Арджана Пи Бангкатинга в Чиангмае. У меня было около полутора месяцев, чтобы испытать yant , и это будет второй Wai Kru для Arjan Pi, который я посетил. На церемонию мы приехали немного позже, что совсем не в моем стиле. Короче говоря, мы выехали из Чиангмая в поисках того, что, как мы думали, было новым местом для церемонии; мы, наконец, выяснили, что это было только в его старом доме и удвоилось назад. Когда мы прибыли, все стулья были уже заняты, и несколько человек перед нами шаркали вокруг, добавляя места по краям под веревками, свисающими с решетки, закрывающей всех. Церемония как раз должна была начаться. Из-за этих длинных рядов сидящих преданных Арджан Пи видит меня с того места, где он сидит перед гигантским храмом, и говорит в свой микрофон: «Ааа,

Син-ви-э-э маа лаео . (А, Сильвия прибыла.) Кричи мне через громкоговорители, чтобы все могли повернуться и посмотреть на меня; мой любимый, спасибо.

Затем Арьян через громкоговорители пригласил нас занять места рядом с ним впереди группы. Итак, мы прошлепали по узкому переулку перед всеми его последователями, и кто-то добавил несколько мест под струны, которые Кевин размотал, а мы обвязали себе головы. Это очень крутая штука и в прошлом году на моей первой Вай Кру церемония, я был полностью потерян. Но в этом году я понимала, что происходит, умела себя вести и действительно могла повторять речевки вместе с группой. Нити выходят из этой огромной сетки и используются как паутина, чтобы соединить нас всех с источником энергии, которым является монах или Арджан Пи, которые воспевают. Как будто мы все связаны с этой батареей заслуг. В благословениях есть часть, где вы льете воду, которая является проводником. Если у вас нет воды, вы можете коснуться человека, который ее наливает, или, если он делает подношение храму, вы можете коснуться его, и это исходит от вас обоих из-за этой связи.

То же самое и с этими строками. И тогда вы можете оторвать струны от сетки и забрать их домой в качестве этих заряженных амулетов удачи. Я люблю это.

вверху: видео группового благословения и зарядки. Музыка используется для замены реальных песнопений, которые могут быть частной формулой.

Много поет, сначала Арджан Пи ( Кру , которому мы все отдаем дань уважения в сегодняшнем Вай Кру ), а затем группа монахов, которые все вместе поют. Это длится, возможно, в течение часа все вместе. Затем всем раздается еда, суп, фрукты и сладости. То, как люди едят, выглядит так, как будто в еде вы добиваетесь удачи или заслуги — скажу вам, тайцы — чемпионы по еде в больших компаниях. После того, как все поели, студенты выстраиваются в очередь и идут по 5 человек, чтобы предложить Арджану Пи подарочную тарелку (ладан, свеча и цветы, завернутые вместе в банановый лист).

Вот где твоя yants будет заново наполнен, и это большая причина, по которой его ученики возвращаются каждый год, чтобы отдать дань уважения. Это мощная церемония, и известно, что некоторые преданные одержимы духами своего животного yant (вы можете найти видеозапись этого в большом храме в Бангкоке, где ежегодно проводится день Вай Кру ), очень часто тигра. Причиной этого является мощность перезарядки
yant
. На самом деле мне не советуют заводить тигров, потому что, поскольку я родился в год свиньи, я склонен к одержимости тиграми, а не свиньями. Я не был одержим, но я делаю чувствую энергии церемонии Вай Кру и в этом году, как человек, который в прошлом году также стал одержимым своим Тигром янтом , я почувствовал зуд моих собственных тигров. Я читал книгу, в которой тайский мужчина говорит, что чувствует, как его янтов чешутся, когда он ускоряется в своей машине, как будто они предупреждают его. Мои собственные физические ощущения были чем-то похожими — не столько предупреждением, сколько настоятельной рекомендацией принять к сведению. Это было мгновенно. Я не чувствовал их зуда в тот момент, когда все мои yant на самом деле перезаряжались, когда я стоял на коленях перед большим храмом
Reusi
и Арджаном Пи. Он делает надпись на вашем лбу этой ароматной глиной во время пения, затем надевает на вашу голову маску Пра Реуси (мудрец, отшельник и отец Сак Янт ) и благословляет вас, дует на вашу голову и руки вам амулет в подарок. Мужчины получили Pra Khun Paen , который чертовски крут, а женщины получили Pra Nang Paya, «Королева амулетов» и исторически мать короля Нарсуана (который связан с Пра Раху ).

«Мужской» подарочный набор с амулетом Пра Кхун Паен. Вы можете увидеть, какой монах сделал что здесь . (Это на тайском языке, так что просто используйте переводчик, а названия стоят в конце каждого предмета.)

Мужчина передо мной взял свой амулет, вай -эд Арджану Пи, а затем повернул к право быть благословленным монахом, сидящим в стороне.

Я взял свою тарелку для подношений в руки и прошаркал вперед на коленях, низко опустив голову, когда я приблизился к Арджану Пи, который сидел на простой белой ткани перед своим огромным храмом Маски Pra Reusi .

Опять же, когда я подошел к нему, он объявил мне, то ли монаху, то ли своим помощникам в бока: « А, Син-ви-э, накмуай ». (Ах, Сильвия, мой боец.) Окунув маленькую деревянную палочку в ароматную глину и начав чертить на моем покрытом шрамами лбу, он улыбнулся и спросил меня: « Син-ви-э-э, чанах май ?» (Ты выигрываешь, да?) Он немного поддразнивал меня, намекая, что теперь, когда я заколдован, я всегда выигрываю. Я улыбнулся и мягко, едва достаточно громко, чтобы монах позади меня услышал меня, ответил, что иногда я выигрываю. В голове хотелось поправить вопрос, объяснить, что я не обязан побеждать в каждом бою, мне достаточно растет на

с каждым боем, и я верю, что руководство и процессы, которые я прохожу под руководством Аржана Сак Янт , дают мне сверхъестественные способности для этого. Моя вера в следование Пра Раху , полубогу хаоса, также подобна этому. Это позволяет мне верить, что, так сказать, «дерьмо плодородно» — в несчастье, невезении или неудаче есть рост. И эта вера очень много значит для меня. Верить, что я только выиграю, было бы все равно, что верить, что сак янт не повредит – это должен причинить боль . Боль — это процесс, но не быть сломленным им и не контролируемым им — вот настоящий триумф.

Итак, когда я вышел и проскользнул через очередь людей, ожидающих, чтобы отдать дань уважения нашему учителю, я почувствовал запах глины на лбу. И я знал, что это мероприятие должно было отдать дань уважения человеку, который, как мне кажется, учит меня , а не просто дает мне трансформацию. Я знал, что мой бой в ту ночь будет продолжением моих уроков, еще одним испытанием тройки. И то, что я усвоил той ночью на ринге, было уроком, который я упомянул о том, как быть убедительным, даже когда недостатки свалены на мою голову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top