Разное

Рыцарь татуировка: тату рыцарь | Крутые татуировки, Цветные татуировки, Татуировки

Темный рыцарь с татуировкой «Скайфолла»

Нравится вам скандинавский нуар или нет, но шведская «Девушка с татуировкой дракона» Нильса Ардена Оплева стала классикой жанра, а хакер Лисбет Саландер, вооруженная и опасная, – иконой. Девушка в черном вершит самосуд с ноутбуком за пазухой.

Трилогия Стига Ларссона («Девушка с татуировкой дракона», «Девушка, которая играла с огнем» и «Девушка, которая взрывала воздушные замки») закончилась, и теперь в свет вышел детективный триллер «Девушка, которая застряла в паутине», где главную роль исполняет не Нуми Рапас и не Руни Мара, а Клер Фой («Человек на Луне», «Не в себе»), которая ни разу не уступает предшественницам, оставаясь пацанкой и женственной, и жестокой.

Кадр из фильма «Девушка, которая застряла в паутине»

Фундамент новой главы – роман шведского журналиста Давида Лагеркранца (Ларссон умер в 2004 году). За экранизацию взялся уругвайский режиссер Федерико Альварес, великолепно поставивший кровавейший хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга» (ремейк ужастика Сэма Рэйми) и саспенс-триллер «Не дыши».

Смотрите на новую «Девушку» как на перезапуск всей серии, потому что эта история не только о террористах, хакерских атаках и оружии массового поражения, но также о детстве Лисбет Саландер.

Кадр из фильма «Девушка, которая застряла в паутине»

Мы находимся в мире, где татухи что-то значат. Правда, чем дальше, тем татуировка дракона – единственный защитник девушки – становится менее хардкорной. Тату на бледном и рельефном теле Нуми Рапас гораздо злее, чем тату Клер Фой, которая менее атлетична, но все равно избивает и шантажирует бизнесменов, мучающих жен и насилующих проституток. Это все еще кино о мужиках, которые ненавидят женщин. Однако женщины здесь солируют. Даже журналист Микаэль Блумквист, руководящий журналом «Миллениум», весомой роли не играет. Если в оригинальной трилогии и ремейке Дэвида Финчера (тут он продюсер) Блумквист занимался расследованием, работая с Саландер в тесном союзе, то здесь журналист в исполнении слишком молодого Сверрира Гуднасона, героя теннисной драмы «Борг/Макинрой», фигура бледная и безучастная.

Новый Блумквист, переживающий кризис, вообще кажется лишним.

Кадр из фильма «Девушка, которая застряла в паутине»

Виден почерк Федерико Альвареса – картина мрачная и злобная. Действие происходит в снежном Стокгольме. Серость городских пейзажей и музыка испанского композитора Роке Баньоса придает событиям хмурость и безысходность. На самом деле, фильм прекрасно вписывается в политику сегодняшнего дня. Обостряется холодная война, потому что неизвестный пользователь (опять Кремль?) крадет у американцев программу «Огнепад», которая управляет ракетами по всему миру. Зашифрованную программу нельзя взломать и скопировать, только переместить, а неизвестным юзером оказывается Лисбет Саландер. Неужели компьютерного гения подставили?

Кадр из фильма «Девушка, которая застряла в паутине»

По форме и сюжету «Девушка, которая застряла в паутине» похожа на боевики о Бонде и Борне, и Альварес явно подражает финчеровской эстетике, придающей истории предельную серьезность и угрюмость. Однако дело вовсе не в ядерном арсенале и угрозе горячей войны – эта тема существует только для того, чтобы Лисбет Саландер в конце концов встретилась лицом к лицу с призраком из прошлого, которое можно ненавидеть, но невозможно забыть. Грехи отцов не проходят бесследно. Агрессивный феминизм корнями уходит снова к семейной трагедии. Именно поэтому для мстительной девушки все мужики – грязные свиньи, садисты и насильники. Правда, теперь выясняется, что Саландер не подожгла отца, а прыгнула с балкона, оставив тирану родную сестру. Предательство?

Кадр из фильма «Девушка, которая застряла в паутине»

Новая глава – это уже не грязный и холодный нуар, а зябкий бондианский боевик. Лисбет Саландер действует как самый настоящий секретный агент, чьи карманы напичканы хай-тек гаджетами: она шпионит и дерется, хотя рупопашка поставлена слишком суетливо, и гоняет на черном Ducati и спортивной машине. Хакеру черный цвет к лицу, особенно когда скользит на байке по льду. Кажется, что для этой леди, которая то ли жертва, то ли хищник, нет ничего невозможного, и в этом главная беда экшен-триллера. Саландер добивается всего, что ей нужно. Любой ее замысел работает как часы. Вечно борющаяся за выживание героиня взламывает систему безопасности аэропорта, ловко открывает любую дверь и даже на ходу управляет чужим автомобилем. Если девушка запросто крадет данные американской разведки, то о чем вообще речь? Лисбет хакнет что угодно и кого угодно, мы, зрители, вынуждены молча принять фантазию авторов, чтобы получить полноценное удовольствие от фильма с комиксовым оттенком. А разве это плохо, когда перед нами попсовый боевичок с семейной драмой? Вспомните хотя бы «22 мили» и «Красного воробья». Или вы забыли прошлогоднего «Снеговика»?

Кадр из фильма «Девушка, которая застряла в паутине»

«Девушка, которая застряла в паутине» – тот случай, когда фильм смотрибельный, даже очень, но присматриваешься к деталям – и начинаешь ворчать. Персонажи все проговаривают вслух, и на кой черт нужен ребенок в этом шпионском техно-триллере? Нашли нынче моду пихать детей во взрослое кино. Остановить заговор кибертерористов под силу сыну американского ученого.

Кадр из фильма «Девушка, которая застряла в паутине»

В конечном итоге лента Федерико Альвареса – солидное развлекалово – уступает оригиналу и ремейку, другие две экранизации очевидно слабые. Между прочим, снимал их уже не Нильс Арден Оплев, а некто Даниэль Альфредсон. В общем, здесь Клер Фой с легким шведским акцентом хороша, художественно картина стильна и атмосферна, да и скуке здесь не место – живенько, и экшен прет потоком (боевиковость – решающее отличие от той трилогии). И все же что-то не дает покоя, как паук, ползающий по шахматной доске. Возможно, этому детективному боевику не хватает жесткача, которого предостаточно в судьбе одинокой и измученной девушки, которая слишком много хакерствовала.

Чемпион мира по Warcraft 3 побрил себе бороду после возвращения ранга «Легенда 1» – Dota 2

    Опрос


    Boom

    8%

    OG

    13%

    PSG. LGD

    12%

    Spirit

    32%

    Tundra

    35%

    Материалы по теме


    Главные новости


    • YouTube 🎅 Лучший новогодний мультик и худшая часть Гарри Поттера. Наша новогодняя ностальгия в подкасте «Главное меню»!
    • Spirit победила HellRaisers в плей-офф BetBoom Xmas Show
    • Расписание матчей BetBoom Xmas Show. Плей-офф. 27 декабря. Nigma проиграла HR, Spirit победила HellRaisers 7
    • Менеджер Nemiga о забаненных Valve игроках: «Все эти извинения тошно читать и комментировать» 1
    • Sh5dowehhh: «Как же Аммару плохо осознавать, что ЭТО – максимум, что будет в сезоне»
    • TopNews”> Storm: «Какая же пивная Nigma)»
    • Nigma проиграла HellRaisers в первом официальном матче нового состава 1
    • Россиянин Shadowraze, пишущий Дота-рэп, попал в топ-10 рэперов 2022 года. На первом месте Кендрик Ламар 8
    • Фото Nigma проиграла первую карту в обновленном составе со счетом 4:33. В HR умирал только Solo, KDA Аммара на керри Тимбере – 2/4/1 5
    • Gorgc: «Есть много стримеров с этим фейковым PMA. Они такие: «Нет-нет, я совершенно точно не злюсь из-за видеоигр»
    • Fng о Квинне: «Если у него просто с менталкой проблемы, то если их пофиксить, он точно себя хорошо проявит»
    • TopNews”> CS:GO – киберспорт года по мнению читателей Кибера. Dota 2 на втором месте
    • PGG: «Thomas Mraz на час опоздал на концерт, доигрывая матч на тысячу фанатов на трансляции. И где-то там в Питере такая же тысяча фанатов стояла и ждала, пока он доиграет в Доту» 1
    • 32% читателей Кибера считают, что у Никса были лучшие трансляции в этом году. На втором месте NS, последнем – RuHub
    • Adekvat про первую официалку ATF на керри: «Уверен, он справится с новой ролью. Больше опасений по поводу менее мотивированных, «остывших» к игре в Доту других игроков команды»
    • Матч Nigma – HellRaisers перенесли на 17:00 мск
    • TopNews”> Мария Гунина: «Все российское, что Вилат так усиленно пытается победить и отменить в киберспорте, было создано при его непосредственном участии» 23
    • 🤑 Розыгрыш денег на Стим в нашей телеге игр! Подписывайся и участвуй
    • Фото Save взял номер 69 в BetBoom 4
    • Клуб Guild Esports Дэвида Бекхэма потерял 62% капитализации за 2022 год, Astralis – 44%
    показать больше

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • Sqreen: «Перманентный бан в доте за 322 – это необходимая мера, чтобы компетив сцена развивалась, чтобы люди боялись даже подумать об этом и всегда были за честную игру»
    • TopNews”> PGG про баны: «Лично знаю еще минимум имен 5, которые к такому причастны. Может, пора их уже слить? Но я пацан нормальный»
    • Qojqva о Коме и других забаненных: «Зная Valve, бан, вероятно, останется навсегда»
    • ILTW о забаненных Valve игроках: «Я за смягчение наказания! Особенно моему другу Иллюжену» 4
    • Ephey и Moxxi могут не получить работу в студии аналитики в новом сезоне Dota Pro Circuit 2
    • Фото League of Legends стала самой просматриваемой киберспортивной игрой в 2022 году 1
    • NS: «B8 – это суровая школа. В ней такая закалка, что люди оттуда выходят и начинают играть как звери» 6
    • Eiritel о признаниях забаненных игроков: «Занятное чтиво. С сюжетом, интригой, толикой драмы и моралью» 1
    • 33 поставил фото Снэйкинга с Аегисом и ник pos5 potm = 0iq в Доте. У него 100% винрейт на Миране на TI11 1
    • Забаненные Valve игроки во всем признались, Хованский раскритиковал «Монастырь» с Ивлеевой и другие новости утра
    • Hydra представила обновленный состав 6
    • Smile: «The International будет полностью переведен на коммерческую основу»
    • TopNews”> Sh5dowehhh о No[o]ne: «Он уже давно такой арбузик, из которого через шприц выкачали весь сок» 2
    • ESforce открыл вакансию финансового директора киберспортивного направления. Одно из условий – переезд в Ереван 6
    • 42% играют в Доту до первой победы
    • Мария Гунина: «Условия работы админов D2CL: сидишь в двух дискордах по 2 недели без выходных за 40 гривен» 6
    • 📝 Мы ищем новостника! 1
    • ILTW: «Я отошел от профессиональной Доты, и у меня вернулось детское желание играть в Доту. Мне нравится, #####, в нее играть» 1
    • Забаненные Valve игроки: «Парни, это дерьмо того не стоит. Вот честно. Наш пример показывает, к чему может привести жадность» 1
    • Мария Гунина про интервью забаненных игроков: «Если уж поймали — не надо вот это все размазывать по стенке, отпусти и забудь» 10
    • Игроки Luna и S9: «Помогите достучаться до Valve и помочь снизить срок бана Иллюжну. Мы втянули его в это дерьмо по своей тупости, это не должно стоить пацану карьеры» 2
    • Видео Забаненные Valve игроки: «Мы обманули D2CL. Нам помогли найти софт, который визуально менял текст на сайтах и в браузере стима»
    • TopNews”> Sh5dowehhh в шутку про Кому: «Знаю Камиля уже много лет. Это несправедливое наказание, он же хороший и не такой, как вы думаете» 4
    • Magician: «Valve отпускает в свободное плавание Dota 2, не вмешиваясь во взаимоотношения клубов» 2
    • Watson об иранце Mikey: «Он впервые на таком уровне играл, но все равно высушил Ларла в миде»
    показать больше

    Архив новостей

    Опрос


    Играть в Доту

    41%

    Смотреть фильмы

    16%

    Играть в КС

    5%

    Смотреть сериал

    6%

    Стримить

    6%

    Играть в другие мультиплеерные игры

    5%

    Смотреть стримы

    11%

    Играть в синглплеерные игры

    10%

    Жизнь на острие: Джесси Найт, первая британская женщина-татуировщик | Женщины

    Семейная легенда гласит, что Джесси Найт была не выше 1,2 м (4 фута), носила изящные туфли второго размера, а ее волосы были собраны в ее фирменный пучок, скрепленный двумя палочками для еды, когда она застрелила своего жестокого мужа.

    Он не умер — Найт, первая в Великобритании женщина-татуировщик, в прошлом также была цирковым стрелком, — потому что она стремилась не к убийству, а к мести за то, что спустила свою любимую собаку с лестницы.

    «И это, — говорит ее племянник Нил Хопкинс-Томас, — стало концом этого брака».

    История Найта — одна из десятков, представленных в экспозиции Национального морского музея Корнуолла, посвященной социальной истории татуировок в Британии. Закулисные татуировщики, профессиональные коллекционеры татуировок и культура моряков были тщательно изучены в ходе одной из самых обширных переоценок боди-арта, проводимых в Великобритании. Акцент здесь делается на мастерстве татуировок, и лишь немногие дизайнеры делают более убедительные доводы в пользу формы, чем Найт, чья личная коллекция рисунков демонстрируется здесь впервые.

    Некоторые рисунки Рыцаря. Фотография: Пол Эббит/Courtesy Jessie Knight Archive and National Maritime Museum Cornwall

    Родившаяся в 1904 году, старшая из восьми детей, Найт была радикальным пионером: дочерью моряка, ставшего звездой цирка и одной из самых известных, а впоследствии забытые – тату-мастера начала 20 века. Найт происходила из рода контркультурных художников, поэтов и исполнителей, ее мать была «безумной, по словам Джесси, и многолетней алкоголичкой», а ее отец «любил приключения, поэтому они делали всего понемногу», объясняет Хопкинс-Томас. И вот семья вся, буквально, сбежала с цирком, двигаясь по приморским городкам и городам юго-востока.

    Найт прошла путь от манекена-снайпера своего отца (он якобы выстрелил в нее дважды, когда они выступали) до циркового каскадера, наездницы без седла и стрелка-стрелка из пистолета. К 18 годам она зарабатывала на жизнь татуировкой и привлекала клиентов — сначала моряков — со всего мира.

    «Она была особенно популярна, когда только начинала, но бросила ее ради мужа, когда вышла замуж в 27 лет — он не одобрил. Это продолжалось всего восемь лет, затем она вернулась к этому и стала очень популярной в 19-м веке.40-е годы».

    Татуировки, конечно, в то время имели сомнительную репутацию. По словам кураторов выставки, доктора Мэтта Лоддера и Деррита Риджа, период после Второй мировой войны был самым стигматизирующим: «В лучшем случае на татуировки смотрели свысока как на уродующее низкое искусство; в худшем случае они были признаком преступности». Тот Рыцарь даже существовал и торжествовал в таком мужественном мире, и, несмотря на эти моральные паники, является предметом особой гордости для ее семьи.

    «Это было шоком для людей», — говорит Хопкинс-Томас, который одолжил музею выдающиеся работы Найта для архива. «Она была очень дальновидной и опережала свое время. Она читала дерзкие книжки детям в семье, чтобы завести родителей. Она вернулась, чтобы поселиться в Барри, Уэльс, когда ей было за 60, и появилась с 30-летним мальчиком-игрушкой на руке. Она была персонажем, полным историй и приключений. Тоже вообще смешно. Когда ей было за 80, она смотрела с нами телек и говорила что-то вроде: «Вот, кажется, у меня СПИД… Я не была ни с одним мужчиной, но у меня есть вот это неприятное пятно». !’»

    Но соперники Найта оклеветали ее, назвав шлюхой и заявив, что она не стерилизовала свое оборудование. По мере того, как ее талант становился все более известным, ее магазины были взломаны, а ее работы украдены. «Ее несколько раз грабили, поэтому она всегда сидела на сундуке со всеми своими рисунками и никому не позволяла заглянуть внутрь.

    В какой-то момент у нее был телохранитель, который отводил ее в банк, чтобы сдать вырученные деньги. ”

    Второе место Рыцаря за изображение горной интрижки. «Они не хотели давать ей первое место». Фотография: Джесси Найт

    В 1955 году Найт занял второе место в конкурсе «Чемпион тату-мастера всей Англии» за изображение хайлендского броска на спине моряка. «Я думаю, что она заняла второе место только потому, что была женщиной, и они не хотели отдавать ей первое место», — говорит Хопкинс-Томас. К середине 60-х Найт официально вышла на пенсию, но продолжала делать татуировки для друзей и семьи в своей гостиной.

    Когда она умерла в 1994 году, Хопкинс-Томас и его мать — племянница Джесси — получили в дар массу рисунков и стихов, которые Найт собрал за долгие годы. «Мы нашли письма с предложениями руки и сердца от мужчин со всего мира, — говорит он. «Ее дом был похож на студию, повсюду произведения искусства, большой стеклянный шкаф с редкостями и ценными вещами, шезлонг — работы». Позже ее жизнь стала спокойнее, и ее соседи не обязательно знали, кто такая Найт или чего она добилась. «Она никогда не кричала о своей карьере с крыш. Думаю, люди смотрели на нее и думали: «Вот эта странная женщина», не зная, что она сделала в своей жизни», — говорит Хопкинс-Томас. «Они всегда были совершенно ошеломлены, когда узнавали об этом».

    Татуировка: раскрытие британского искусства татуировки находится в Национальном морском музее Корнуолла с 17 марта 2017 года по 7 января 2018 года.

    Джесси Найт, первая женщина-татуировщик в Великобритании – Истории и чернила

    Татуировка Джесси Найт: фотограф неизвестен

    Джесси Найт родилась в Кройдоне в 1904 году. Ее отец научился татуировать во время путешествия, будучи моряком, и поделился этим мастерством с ней.

    Вернувшись на сушу, он стал снайпером и путешествовал по Великобритании с цирками. Джесси также участвовала в цирке со своей семьей в качестве манекена снайпера для своего отца, в результате чего в нее дважды выстрелили, а позже она сама оказалась в центре внимания в качестве наездницы без седла.

    Джесси была увлечена татуировкой и научилась этому ремеслу у своего отца, а также в качестве ученицы у татуировщика Чарли Белла. Когда ее отец вернулся в море в 1920-х годах, она стала владельцем его тату-салона.

    С изобретением электрической татуировочной машины в конце 1800-х татуировка постепенно набирала популярность среди высших слоев общества. Известно, что королевские особы и дворяне украшали себя изысканными украшениями, но все изменилось за несколько десятилетий.

    В то время, когда Джесси начала свою карьеру татуировщика, татуировки не были обычным явлением в Британии. Предназначенные обычно для моряков и «нежелательных», они определенно не были нормой для молодых женщин.

    Татуировка Джесси Найт: фотограф неизвестен

    Собственный муж Джесси не одобрял ее татуировки, что привело к временному перерыву в ее карьере. Его оскорбительное поведение за кулисами привело к взрывному разрыву отношений: Джесси застрелила его после того, как он спустил ее собаку с лестницы. Вскоре после этого она открыла свой собственный тату-салон в Олдершоте в 1936 году. Во время Второй мировой войны татуировки становились все более популярными как среди солдат, так и среди гражданского населения, и у Джесси был большой бизнес.

    Джесси сделала татуировку более доступной, особенно для женщин, которые чувствовали себя более комфортно, когда татуировка делала она, а не художник-мужчина. Она была единственной профессиональной женщиной-татуировщиком в Великобритании в течение четырех десятилетий, пока несколько женщин не присоединились к ней в 1960-х годах, во время десятилетия социальных изменений во многих отношениях.

    Джесси работала без трафаретов, вместо этого использовала спичку, смоченную чернилами, чтобы нарисовать рисунок на коже клиента. Ее флэш-дизайны были смелыми и красочными, нарисованными цветным карандашом. Сообщается, что Джесси также сделала свои собственные тату-машинки из дверных звонков.

    В 1955 году Джесси представила татуировку, которую она сделала, на конкурсе Champion Tattoo Artist of All England, заняв второе место за изображение хайлендского флинга, покрывающего мужскую спину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top