Разное

Руки на мото: Работа рук во время езды на мотоцикле

Работа рук во время езды на мотоцикле

Казалось бы, что за хитрость в положении рук, держись за руль да и все. Но именно по этой логике на дороге столько аварий из-за ошибок, которых можно было бы избежать.

Хватка руля зависит от посадки пилота. И да, если вы самоучка или не было никого, кто бы объяснил, то ошибка более чем распространенная. Новички пытаются держать мотоцикл руками, а не ногами. Из-за неверной посадки у водителя начинает болеть спина, когда вы стараетесь прикладывать силу к управлению плечевым поясом, а не бедрами, управляя мотоциклом всем телом.

Когда ваши руки напряжены, мышцы быстрее устают – это факт. Когда мышцы затекают, у вас ухудшается моторика рук, вы отвлекаетесь на неудобство, а скорость реакции и точность движений падают. Руки должны быть в тонусе, без чрезмерного напряжения. В идеале положение рук создает упругую конструкцию, чтобы изолировать мышцы, которые в управлении не задействованы и тем самым отдыхали, а не ныли от бесполезного перенапряжения.  

Мы уже рассматривали ситуацию, когда при вибрации-воблинге пилоты с перепуга хватаются за руль, создавая этим новые вибрации, раздавая их на весь мотоцикл через собственное тело. Мотоцикл в движении достаточно устойчив, чтобы не вмешиваться в его баланс лишними телодвижениями и хваткой клеща. Руки, находясь в упругом тонусе действуют как естественная амортизация между рулем и телом человека.

Второй особенно распространенной ошибкой является работа кисти рук при торможении. Вспомните свой первый в жизни самостоятельный заезд на мотоцикле, сразу ли у вас получилось затормозить? Нет, вот правда, неужели тогда не подработали газом? Безоговорочный лидер в топе оплошностей в управлении – это добавление газа в момент торможения. Поисковик пестрит видео людей, которые впервые сели на мотоцикл и при попытке затормозить встали на заднее колесо из-за случайной перегазовки.

– Почему я выжимаю передний тормоз и случайно газую перед этим?

Последите за моторикой рук. Как вы вообще нажимаете на рычаг тормоза? Все время переставляете пальцы? Если да, то не стоит так делать. В идеале приучиться ездить, постоянно придерживая пальцы на рычаге тормоза, так как при городской езде, секунда реакции действительно может стоить жизни.

Одна из инстинктивных реакций человека — тянуть на себя. Это как с контррулением, когда необходимо толкать руль ОТ себя, но в экстренной ситуации большинство пугается и начинает тянуть руль НА себя, вместо того, чтобы толкать. В момент переставления пальцев на рычаг тормоза или уже в сам момент торможения новички скручивают кисть НА себя, пытаясь надавить на рычаг тормоза как можно сильнее –  в итоге дают газа, так как проворачивают кисть вместе с рычагом и гашеткой.

Правильное поведение — скручивать кисть ОТ себя. Иногда это непривычно, потому что когда ты выезжаешь впервые в город, то дергаешься и хватаешься за рычаги как припадочный эпилептик и тебе вовсе не до моторики движения, главное нажать и не заглохнуть при этом. Мало кто задумывается о правильности нажатия на рычаг, так как в голове в эту секунду мигает красная лампочка “паника,паника,паника”. При экстренном торможении у водителей со скромным стажем действительно роковая ошибка: испугался, нажал на рычаг, а провернул газ. Результат известный: потеря управления, падение или вовсе вылет под колеса машине, которой собирался уступать.

Скручивание кисти от себя с параллельным нажатием на рычаг тормоза однозначно спасает вас от перегазовки по рассеянности.

Аналогичная работа рук удобна и для рычага сцепления.

В следующий раз обязательно последите за своими движениями, как вы нажимаете на рычаги. Правильная моторика должна закрепиться в мышечной памяти, потому что в экстренной ситуации именно она и спасает нас.

Если на мотоцикле мерзнут руки

Распространенная беда среди мотоциклистов и их пассажиров — дискомфорт от холода. Встречный ветер да еще при пониженных температурах заставляет трястись от холода, предательски постукивая зубами. В первую очередь обычно мерзнут:

  • Руки
  • Колени
  • Стопы

Эти части тела не так хорошо защищены, имеют меньшую площадь и выступают настолько, чтобы обдуваться со всех сторон. Если торс человека надежно защищается курткой и термобельем, при большой площади потеря тепла происходит не так интенсивно. А вот кисти рук коченеют моментально при плохой погоде, моторика ухудшается, время реакции растет. 

Каким образом можно согреть руки на мотоцикле:

  • Утепленные перчатки
  • Подогрев ручек руля
  • Защита от ветра на руль
  • Утеплительные муфты
  • Согревание от тепла двигателя

Перчатки

Первое о чем следует позаботиться мотоциклисту в данном случае — новые перчатки. Перчатки в целом мы рассматривали в статье “Мотоперчатки – для каких целей и каких моделей они могут быть?”. Когда вы мерзнете, а за окном не май месяц, то приходится вспоминать об экипировке чаще. Перчатки имеют массу вариантов сочетания материалов. Если вам хочется утеплить руки, то рынок предложений не заставит себя ждать. Флис и виндстоппер к вашим услугам, как и кожа, которая всегда актуальна. Обращайте внимание на подкладку.

Обязательно берите длинные перчатки! На холодный период длинные перчатки самое лучшее решение, потому что они носятся НА рукав куртки и защищают вас от задувания ветра под одежду.

Для особо теплолюбивых мотоциклистов или героев снежных барханов существуют разработки в виде перчаток с подогревом. Логично, что если есть визор с подогревом и подогрев руля, то почему бы не быть перчаткам по аналогии?

На случай, если вы не фанатеете ездить на мотоцикле в холодное время суток или погода застает вас врасплох только в короткие промежутки дня и при этом вы не хотите тратиться на теплые перчатки… на самом деле зря, это же ваши руки, холодно то вам. Но не суть, идея в том, что если вы не планируете покупать более теплые перчатки, а дома лежат дождевые, то воспользуйтесь ими. Да, они служат иным целям, но это +5 к ветрозащите. А чем меньше ветер забирает ваше тепло, тем теплее вы себя ощущаете.

Подогрев ручек руля

Современная опция, которую можно увидеть во многих молодых мотоциклах в качестве базовой комплектации. А ведь было время, когда в старых книжках встречались уроки юного техника, как накрутить нихромовую проволочку, запитать ее на массу и ни в коем случае не включать эту систему параллельно с фарой, дабы не распрощаться с генератором мотоцикла. Отчаянные туристы, поклонники дальних путешествий и просто водители, которые любят комфорт, покупают комплект подогрева, чтобы установить его на свой мотоцикл и больше не думать о морозе.

Защита от ветра на руль

Наверняка многие из вас видели на мотоциклах конструкцию, будто бы кто-то взял старые зеркала заднего вида от дедушкиной машины, вынул стекла и прикрутил перед ручками. На самом деле это еще одна полезная примочка, которая стоит не очень дорого, но при этом защищает ваши драгоценные руки от ветра, прилетающих камушков и даже иногда при падении, если имеет дополнительный каркас. Смысл этой защиты опять-таки ограничить потери тепла, которые неизбежны при встречном ветре.

Утеплительные муфты на руль

Нереально крутая штука, которую в нашей стране мало кто использует. Вообще про муфты знают действительно прошаренные туристы, которые путешествуют на мотоциклах заведомо понимая, что погодка будет далека от Ташкента. Утеплительные муфты согревают ваши руки гораздо лучше дополнительных перчаток, потому что охватывают большую площадь вашего тела. Утепляю настолько великолепно, что их полюбили владельцы квадроциклов и снегоходов.

Сейчас они набирают популярность, потому что оспорить их пользу трудно. Те, кто поездил в них в мороз, уже не может путешествовать без утеплительных муфт из-за холода.

Согревание от тепла двигателя

То, что медленно поджаривает вас летом, способно согреть в межсезонье. Да, я о горячем большом сердце вашего любимого стального монстра. Находчивые ребята умудряются нагревать перчатки от выхлопной трубы, но это не очень хороший план для материала перчаток. Однако, если у вас нет ни муфт, ни подогрева руля, ни защиты от ветра, то в простое в пробке или на  светофоре никто не мешает опустить руки ниже бака, чтобы ощутить тепло от двигателя. Главное не спалить перчатки, особенно, если они кожаные. Кожаные перчатки не вынесут чрезмерную близость жаркой любви вашего мотоцикла, поэтому или снимите такие перчатки (но только в случае, когда время вам позволяет, чтобы потом судорожно не трогаться с места, натягивая их обратно), или не испытывайте судьбу на прочность.

Motorola Moto G22, практическое применение: доступное, но более выгодное предложение

Бюджетные телефоны являются ключевой частью портфеля смартфонов Motorola, и в настоящее время ее линейка G включает несколько моделей, которые в Великобритании стоят менее 300 фунтов стерлингов. В начале года я посмотрел на Moto G200, чья цена в 399 фунтов стерлингов в то время снизилась до 319,99 фунтов стерлингов. Moto G22, который не предлагает 5G, еще более доступен по цене всего 129,99 фунтов стерлингов (по сравнению с 149,99 фунтов стерлингов). Он поставляется в двух цветах: космический черный, который мне прислали для обзора, и голубой айсберг.

Motorola Moto G22: 6,5-дюймовый IPS-экран (1600 x 720, 268 пикселей на дюйм), SoC MediaTek Helio G37 начального уровня, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ встроенной памяти (с возможностью расширения с помощью карты Micro SD).

Изображения: Сандра Фогель / ZDNET

Во внешнем виде Moto G22 нет ничего плохого. Он имеет пластиковый корпус со слегка отражающей задней панелью. Экран имеет заметные рамки, особенно по нижнему краю, но рамки ни в коем случае не огромные и не особенно отталкивают. Для справки, Motorola заявляет, что соотношение экрана к корпусу составляет 89.0,03%, хотя наши расчеты дают 83%.

Moto G22 немного толстоват — 8,49 мм, но остальные размеры в порядке — 74,9 мм в ширину, 163,95 мм в глубину и 185 г. Многим пользователям будет приятно увидеть 3,5-мм разъем для гарнитуры на верхней грани. На нижнем краю есть порт USB-C для зарядки и подключения к ПК, а вместо рейтинга IP Motorola заявляет о «водоотталкивающем дизайне».

Задние камеры Moto G22: широкоугольная 50 МП, сверхширокоугольная 8 МП, макросъемка 2 МП, глубина 2 МП.

Изображение: Sandra Vogel / ZDNET

Задняя камера довольно хороша для бюджетного телефона: широкоугольная 50MP f/1.8, сверхширокоугольная 8MP f/2.2 (118°), 2MP f/2.4 для макросъемки и 2MP f/ 2.4 датчик глубины. На передней панели находится 16-мегапиксельная селфи-камера с апертурой f/2,45, расположенная спереди и по центру в дырочке в верхней части экрана.

По общему признанию, за короткое время тестирования я обнаружил, что 50-мегапиксельная широкоугольная и 8-мегапиксельная сверхширокоугольная камеры делают приличные фотографии. Однако макрообъектив имеет фиксированный фокус и не особенно полезен. Лучшее, что вы можете сделать, когда дело доходит до видео, — это разрешение FHD со скоростью всего 30 кадров в секунду.

Moto G22 работает под управлением Android 12, в нем нет наложения пользовательского интерфейса или вредоносных программ, поэтому он обеспечивает простой пользовательский интерфейс прямо из коробки.

Срок службы батареи хороший. С батареей емкостью 5000 мАч Moto G22 должен работать более одного дня, а для некоторых пользователей может длиться даже второй день. Motorola заявляет о 37,8 часах, что кажется оптимистичным.

Когда батарея разряжается, вам не хватает зарядного устройства на 15 Вт. Это бесконечно медленно по сегодняшним меркам, и невозможно обеспечить быструю вспышку, например, когда вы собираетесь выйти на улицу. Зарядка — это преднамеренный процесс, который займет время. Когда я подключил телефон с батареей на 34%, мне потребовалось 15 минут, чтобы зарядиться до 44%, и еще 15 минут, чтобы добраться до 54%.

6,5-дюймовый IPS-экран имеет частоту обновления 90 Гц, но разрешение всего 1600 на 720 пикселей (268 пикселей на дюйм), из-за чего текст выглядит несколько размытым; чтение веб-страниц, электронных писем и т. д. не приносит удовольствия.

В телефоне используется SoC MediaTek Helio G37, которая, как отмечалось ранее, не поддерживает 5G. Сочетание этого чипсета начального уровня и 4 ГБ ОЗУ заставляет Moto G22 чувствовать себя явно недостаточно мощным: я заметил запоздалую реакцию на касания экрана, колебания при разрешении веб-страниц и общее ощущение, что даже самые простые задачи, такие как выполнение поиск в настройках – это было слишком сложно для телефона, так как он заикался, чтобы выдавать результаты. Повседневное использование может оказаться сложным для нетерпеливых.

В тесте процессора Geekbench 5 Moto G22 показал средние одноядерные и многоядерные баллы 172 и 942 соответственно. Это низкие оценки, отражающие общую реальную производительность этого телефона. Для сравнения, флагманские телефоны регистрируют более 1000 (одноядерных) и более 3200 (многоядерных) на Geekbench 5.

Moto G22 имеет 64 ГБ встроенной памяти, из которых 13 ГБ были использованы из коробки, а 51 ГБ остались свободными. . Подставка для SIM-карты вмещает пару Nano-SIM и карту MicroSD, поэтому при необходимости пользователи могут добавить больше памяти. Приятно видеть возможность добавления памяти без потери SIM-карты.

В целом, Motorola Moto G22 — это хорошо сделанный бюджетный смартфон с хорошим временем автономной работы, но чипсет начального уровня, экран с низким разрешением и медленная скорость зарядки подводят его. Вы найдете лучшую ценность в другом месте.


Motorola Moto G22 Технические характеристики

OS Android 12
. 0040 4GB
Storage 64GB, 128GB
MicroSD card slot yes
Display 6.5-inch IPS LCD, 90Hz
Resolution HD+ (1600 x 720, 20: 9, 268ppi)
Экран и соотношение тела (заявлено) 89,03%
ВИДЕРНЫЕ КАМЕРЫ 50 50 4.8. Ф.М. 8. Ф.М. 8. 1004. 8.8.8.8.8.8.8.8.8. 8.8.8. 8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8. 8.8. 2,2 сверхширокоугольный (118˚) • 2 МП f/2,4 для макросъемки • 2 МП f/2,4 для глубины резкости
Front camera 16MP f/2.45
Audio 1x speaker, 1x mic, 3.5mm headphone jack
Networks 2G GSM, 3G HSPA, 4G LTE
SIM slots 2x Nano-SIM
Bluetooth 5. 0
Wi-Fi Wi-Fi 5 (802.11ac)
Расположение GPS, A-GPS, LTEPP, SUPL, GLONASS, Galileo
емкость батареи 5000MAH
0 ATH 5000MAH
0 ATH. Зарядка аккумулятора 15W
Безопасность РАЗДЕЛ ПЕРВОК (СДЕЛАННЫЙ МООНКИ), Face Dloncock
SENSECTORS , ProBIMITY.0043
Dimensions 74.94mm x 163.95mm x 8.49mm
Weight 185g
IP rating no (‘water repellent design’)
В Box Moto G22, 10W зарядное устройство, кабель USB-C, гиды, SIM-инструмент
Цена £ 129,99 (снижено с £ 149,99)

99999). 0251

По мере роста стоимости жизни многие покупатели смартфонов будут либо дольше пользоваться своими существующими телефонами, либо искать доступный конец рынка для своей следующей покупки. Два телефона, которые, по нашему мнению, предлагают лучшую цену, чем Moto G22, — это M4 Pro 5G с поддержкой 5G от Poco (159 фунтов стерлингов по сравнению с 249 фунтов стерлингов) и Moto G31 от Motorola (без 5G) (129,99 фунтов стерлингов по сравнению с 169,99 фунтов стерлингов). .

ПОСЛЕДНИЙ КОНТЕНТ

Motorola Moto G200 5G, практический обзор: большой экран, хорошие характеристики, приемлемая цена

Motorola Edge 30, практический опыт: очень тонкий телефон среднего класса с экраном AMOLED с частотой 144 Гц . Только если у вас есть правильный телефон, то есть

8 лучших телефонных предложений: Получите новый iPhone или Android со скидкой

Подробнее отзывов

  • кабель, чтобы править ими всеми?
  • Corsair HS65 Surround. Обзор: легкая и надежная игровая гарнитура. дюймовый обзор MacBook Pro (M2, 2022 г.): владельцы M1 не упускают возможности

Практический обзор Moto G 5G: хороший телефон, лучшая батарея 5G знаменует собой действительно интересный момент в жизни компании. Если вы ищете броские флагманы, современный Motorola Razr предлагает складывающиеся сенсорные экраны на вечеринку, а Moto Edge+ может похвастаться высококачественными материалами и множеством наворотов. Moto G 5G на самом деле не имеет места за этим столом.

Содержание

  • Плюсы: Надежный телефон
  • Минусы: Тусклый внешний вид
  • Прелесть: Аккумулятор на несколько дней
  • Итог: Кому стоит его купить

Moto G 5G, доступный с сегодняшнего дня в большинстве крупных розничных продавцов по цене 400 долларов, занимает более прочную позицию в нижней части среднего сегмента. И это может быть опасным местом для смартфона. Бюджетные телефоны в ценовом диапазоне 200 долларов имеют очевидные недостатки, с которыми может смириться большинство покупателей бюджетных смартфонов.

Но за вдвое большую цену, сколько углов можно срезать?

Я получил в свои руки Moto G 5G, чтобы протестировать его в течение двух недель, чтобы определить, каковы его сильные и слабые стороны. Я расскажу о них подробнее в следующих разделах, но TL; DR этого таков: телефон создан для обычных пользователей. Он оснащен мощным процессором, приличным набором камер и экраном с высокой частотой обновления. Тот же экран кажется немного размытым в цветовом отклике, а качество сборки оставляет желать лучшего. Но батарея… ох, батарея. Хотите узнать больше? Читать дальше.

Moto g 5G

Достоинства: надежный телефон

Moto G 5G соответствует многим требованиям, и я не имею в виду его как образец. Motorola потратила время, чтобы выяснить планку, которую нужно было очистить, и просто едва переплыла ее. Возьмем, к примеру, систему камер. На бумаге основная 50-мегапиксельная камера с апертурой f/1,8 должна обеспечивать исключительные снимки, в то время как сверхширокоугольная камера на 12,5 МП и макросъемка на 2 МП должны не отставать. Однако из-за того, что на этом телефоне вы не получаете обработки мирового класса, как на устройстве Apple или Google, в основном все казалось просто 9.0321 штраф .

  • 1. Основная линза
  • 2. Основная линза
  • 3. Макрообъектив
  • 4. Основная линза
  • 5. Основная линза
  • 6. Основная линза
  • 7. Основная линза
  • 8. Основная линза
  • 9. Основная линза

Тот факт, что процессор не позволяет сосредоточиться на обработке изображений, не означает, что этот телефон медленный. Частично эта быстрота достигается благодаря частоте обновления экрана, о которой я расскажу в следующем разделе. Но Mediatek Dimensity 700 хорошо работает именно на этом среднем уровне производительности. Тесты поставили обработку на один уровень с другими телефонами Dimensity, которые я пробовал, такими как Blu F9.1, и он с невероятной легкостью справлялся с основными повседневными задачами (для меня это видео на YouTube и электронная почта). Он показывает свою шероховатость при попытке поиграть в легкие игры, но в целом я назову процессор здесь победителем.

Moto G 5G

Минусы: тусклый внешний вид

При умеренном ожидании, честно говоря, сложно назвать что-либо «плохим» на таком телефоне (см. мое предложение выше о

просто , едва очищающем полосы). Но есть пара грубых моментов, которые, я думаю, важно отметить здесь. Во-первых, дизайн и сборка — этот телефон при запуске выпускается только в одном цвете (скучно безопасный Midnight Grey) и имеет довольно значительную рамку на подбородке спереди. А поскольку корпус, окружающий стеклянный экран, полностью сделан из доступного по цене пластика, телефон просто выглядит и ощущается не очень.

Ну и сам дисплей. Мне трудно разобрать эту категорию для G 5G, потому что вы увидите высокую оценку технологии отображения в следующем разделе. Тем не менее, 6,5-дюймовый дисплей с разрешением 1600 на 720 пикселей выглядит мягким и размытым для моих глаз. От просмотра контента до фотографирования, я все время изо всех сил пытался почувствовать возбуждение от взаимодействия с этой панелью — даже при максимальных настройках яркости. Это, вероятно, самый большой недостаток этого телефона, потому что повседневный опыт работы с устройством живет и умирает благодаря экрану, через который вы взаимодействуете с этим устройством. Честно говоря, это не самый плохой дисплей, который я использовал, и он будет хорошо работать для большинства обычных пользователей, но если вам нужно что-то яркое, яркое и четкое, вы не найдете этого здесь.

Обзор Moto g 5G

Круто: Батарея на несколько дней

Тем не менее, ваш пробег может отличаться. Безусловно, лучшим аспектом этого телефона является время автономной работы. Поскольку дисплей не имеет безумно яркого или плотного массива пикселей, ему удается чрезвычайно хорошо экономить энергию. Отчасти это благодаря аккумулятору на 5000 миллиампер-часов под капотом. Motorola обещает, что вы получите «до двух дней» автономной работы телефона, и, хотя это оптимистично, я обычно получал 36 часов надежного использования до зарядки.

Очевидно, что более тяжелая обработка, такая как игры и многозадачность (в которых я не слишком много участвовал), будет сокращать время автономной работы. В конце концов, это, честно говоря, один из лучших аккумуляторов, которые я использовал на смартфоне.

Это время автономной работы невероятно впечатляет, если учесть, что телефон оснащен дисплеем с адаптивной частотой обновления 90 Гц. Таким образом, хотя он не самый яркий или резкий, это, безусловно, одна из самых быстрых панелей, которые я использовал в этой ценовой категории. Конечно, при настройке телефона на всегда есть 90 герц, есть последствия для батареи, но при адаптивной настройке я с невероятно приятной легкостью перемещался по пользовательскому интерфейсу без особого влияния на батарею. Если у вас разрядился аккумулятор, в комплекте есть 10-ваттное зарядное устройство, которое зарядит вас всего за час или два. Наконец, если учесть, что это также устройство с поддержкой 5G, совместимое с большинством крупных операторов, таких как Verizon, AT&T и T Mobile, то оно начинает казаться довольно современным предложением.

Обзор Moto G 5G

Итог: кому стоит его купить

Но это все возвращает меня к цене. Я нахожу такой телефон крайне сложным для оценки. Если бы это был даже телефон за 299 долларов, для меня это был бы громкий рейтинг «покупать». Тем не менее, с таким количеством отличных телефонов по цене 400 долларов (если смотреть на вас, iPhone SE 3), вам действительно нужно учитывать, за что вы платите. Motorola предлагает телефон за 350 долларов в течение ограниченного времени при запуске, поэтому, если вы сможете купить его по этой цене, это может быть хорошей покупкой. Moto G 5G надежен, он у батарея мирового класса, и вы получаете 90-герцовую панель, которую трудно найти, не переходя на флагманский уровень. Однако вы не получаете отличный дисплей, а качество сборки явно бюджетное. В конце концов, этот телефон легко порекомендовать тем, кто просто не заботится о лучшем, но это не самая простая рекомендация, если деньги являются для вас краеугольным камнем.

Moto G 5G теперь доступен в разблокированном виде у основных операторов, включая Verizon Wireless, AT&T, T-Mobile и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top