Разное

Рука забитая тату: Тату забитый рукав (69 фото)

Татуировка – «Если спросить меня сколько татуировок на моем теле, я уже не отвечу. А ещё у меня рука чёрная. (Много фото + важно знать перед сеансом + как заживлять татуировки правильно)»

Впервые, мысль о том, что я хочу татуировку посетила меня лет в 10-12. В те времена татуировки были весьма топорного качества, а хитами были птички, скорпиончики и иероглифы.

Я крайне рада, что в те времена у меня не дошли руки сделать татуировку, а мастера не работали с лицами до 18 лет. Первую татуировку, кстати, я сделала в 19 лет. Буквально за неделю до первого дня рождения дочери.

 

ОСТОРОЖНО

В моём отзыве я пропишут все от и до. Внутри кровавые повязки, шелушащиеся тату, инфекция занесённая мастером, иглы. Очень прошу слабонервных покинуть данный отзыв.

Ну а кто не покинул – я предупреждала!

 

Что такое татуировка?

 

Информация взятая с Википедии. Емко:

 

  • Татуировка — это разновидность боди-арта, то есть, вид авангардного искусства.
  • Татуировка используется правоохранительными органами как особая примета для поиска преступника.

 

 

Любая татуировка – это рисунок на коже, по сути своей большая царапина с краской внутри. Заживает, соответственно, как царапина. Об этом увлекательном пути я расскажу по порядку, а сначала я расскажу вам:

 

Как получить реально классную тату, которая оправдает ваши ожидания.

 

Очень многие люди не понимают, сколько стоит татуировка на самом деле, из чего складывается ее цена, а так же почему у одного мастера так дорого, а у другого за копейки.


Для начала нужно понимать что и сколько стоит. Я проведу аналогию по Москве, но стоит учитывать тот факт, что аренда и расходные материалы в других городах РФ стоят примерно так же расходники точно ибо 90% импорт.

  • Аренда помещения от 1.000₽ до 4.000₽/день. Тут играет роль отдаленность от метро, удобство расположения и именитость студии.
  • Расходные материалы от 800₽ до 2.500₽. Зависит от цветности вашей тату – количества используемых цветов. Количества используемых игл (может доходить до 10-20 штук!), барьерная защита – ваша безопасность от инфекций и прочего, а так же безопасность мастера. Мелочи нужные на сеансе – колпачки, вазелин и многое-многое другое.
  • Время мастера. Тут роль играет опыт, сложность и детализация работы, а так же количество затраченных часов на выполнение вашей тату. Средний ценник по Москве – 5.000₽/час.

Почему тату стоит дорого?


Почти всегда можно найти мастера дешевле, но на выходе получить не то что хотелось бы. Многие люди услышав цену на тату в 10-20 тысяч впадают в ужас, а ведь есть мастера сеанс у которых стоит и 100.000₽ и 1.000$, например.

Но давайте посчитаем на наглядном примере – на ноготочках!) Средняя цена на маникюр с покрытием – 2.000₽, в год это 24.000₽. За один год почти каждая девушка отдаёт 24.000₽ за ногти. Но ногти отрастут и снова потребуются вложения, а татуировка делается единожды и навсегда.

Про то как жить без коррекции я расскажу чуть позже. Да да так тоже можно.

 

Но начнём с важных вопросов.

 

Памятки написаны мною, но так как в сети есть схожая информация я возьму их в цитату. Если ваш мастер не дал вам памятку или вы хотите заранее понимать что стоит сделать перед сеансом, а что нельзя – информация очень может вам пригодиться.

Памятки написаны не любителем, я сама мастер. Но отзыв пишу о тату которые сделаны на мне лично.

1.1 Как подготовиться к сеансу тату?

1 Не принимайте лекарства, разжижающие кровь (например, аспирин), так как вы увеличите вероятность кровотечения во время нанесения тату. Тату мастеру придется часто стирать выделения, при этом будет стираться трансферный рисунок и раздражаться кожный покров.

2 Не приходите на сеанс голодным! Особенно будет полезно съесть что-нибудь сладенькое, так как это увеличит уровень сахара в крови, что снизит вероятность болезненности сеанса.

3 Не утомляйтесь, нужно выспаться. Практика показывает, что усталость усиливает восприятие боли.

4 За день до сеанса не создавайте физических нагрузок на место нанесения. Эти действия приводят в тонус не только мышцы, но и кожу. Кожа становится более упругой, что препятствует попаданию в нее достаточного количества пигмента. При этом покров быстрее травмируется и опухает.

5 Кофе и кофеиносодержащие напитки тоже стоит исключить – за день до сеанса до минимума. Кофеин возбуждает нервную систему, что может повлиять на вашу способность чувствовать боль.

6 Отложите сеанс, если заболели. Любое недомогание скажется на вашем болевом пороге.

7 Будьте трезвы. Принимать алкоголь не рекомендуется по причине риска повышения артериального давления (из-за сусудорасширяющих свойств этанола). Татуировка будет обильно кровоточить, что послужит помехой в работе, а пигмент не удержится в коже должным образом, следовательно, ваша татуировка будет не такой яркой как вам бы этого хотелось. За день до сеанса пить также не стоит. Боль будет чувствоваться гораздо сильнее.

1.2 Как заживить тату?

Первые 2 дня:
Это наиболее важный период в заживлении. Он начинается с момента, когда мастер после сеанса обмазал кожу вазелином\заживляющим кремом и замотал плёнкой или сделал драй-лок (мягкая обмотка из детских пеленок). Такую конструкцию вы носите в течение 4-5 часов, после чего удаляете обмотку. Все скопившиеся под ней выделения и остатки вазелина\мази нужно вымыть пальцами рук (без мочалок\щёток) под краном в обычной теплой воде с жидким мылом или гелем для душа. После чего удалить остатки воды промокнув полотенцем или салфеткой (не тереть!). На сухую чистую кожу нанести крем “Бепантен Плюс” (это наилучший вариант для заживления татуировки, другие крема могут воспринимать пигмент как чужеродный объект и вытягивать его, соответственно тату будет тусклой). Наносится крем ровным тонким слоем, после чего повторяется обмотка обрабатываемой области (как вам сделал мастер).


Менять мазь необходимо 4 раза в день, чтобы всегда была свежая порция мази и чистая кожа, поэтому моем, мажем, заматываем. И так по кругу в течение всех двух дней.
Последующая неделя:
Начиная с 3го дня отменяется обмотка. Теперь ваша задача – держать кожу в увлажненном состоянии. Просто мажем тем же кремом либо специализированной мазью для ухода за тату (она продается у мастеров или в интернете, является более удобной в последующие дни). Как только кожа подсыхает – вымываем остатки мази, и мажем снова. Кожа впитывает у всех по разному, возможно мазь придется менять 4-8 раз в день.
Итого 2+7= 9 дней ухода, после чего предоставьте татуировку мастеру на осмотр.

-Во время заживления кожа начнет облазить или шелушиться – это нормально, т.к. отходит травмированный эпидермис, под ним образуется новый. Если эффект шелушения виден – значит кожа сухая и вы не достаточно увлажняете.

-Первую неделю, а лучше две, вам нельзя находиться долго в воде и париться. Поэтому ванны, сауны, море и прочие водные процедуры ограничиваются только душем. Душ принимать можно полноценно в теплой комфортной воде, татуировку мыть можно пальцами рук (не тереть мочалкой!)

-В период заживления нельзя чесать татуировку, натирать одеждой и оказывать любые другие механические воздействия. В первые 3-4 дня желательно отказаться от занятий спортом.

-Не часто, но возможен легкий озноб или небольшая температура после сеанса. Это нормально, организм восстанавливается.

-После заживления цвет татуировки слегка поблекнет, т.к. над ней зарастет слой новой чистой кожи, не стоит этому удивляться. Но если где то будут видно просветы кожи – значит этот участок кожи не прокрасился и вам следует прийти на коррекцию.

-берегите свою татуировку от солнца ВСЕГДА! Под лучами солнца тускнеет даже автомобильная краска, а пигмент приготовленный из натуральных природных составляющих просто не имеет шансов. Если солнца (или солярия) не избежать – то обрабатывайте окрашенную кожу наиболее сильным солнцезащитным кремом (прочтите на этикетке как часто необходимо обновлять крем).

-Алкоголь во время первых двух дней заживления сказывается не лучшим образом. Поднятое от алкоголя давление стимулирует лишние выделения сукровицы, к тому же, выводить алкоголь – это нагрузка для организма, учитывая что организму нужны силы на регенерацию тканей, то алкоголь будет усугублять положение. До сеанса также не стоит выпивать, по ясным причинам.

Как должно выглядеть рабочее место вашего тату мастера?


Начну с того, что в РФ не существует татуировок. Юридически конечно же, пирсинг и перманент – да, существуют. А вот татуировки нет.

Самое забавное что и пирсинг и перманент – бытовая услуга. Хотя по сути кожа клиента травмируется, а значит риск, не соблюдая нормы, занести инфекцию – есть. Поэтому пожалуйста, лучше выбирайте мастера.

 

Так как должно выглядеть место?
Все, куда может попасть кровь мотается в пленку. Сверху плёнки кладётся либо стоматологическая салфетка, либо одноразовая простынь или же одноразовая впитывающая пеленка.

Иглы/Картриджи до вашей явки обязаны быть в упаковке, а так же вскрываться строго при вас.

Машинка, провода, бутылка – все должно быть замотано.

Руки мастера должны быть в одноразовых перчатках. А так же одноразовыми должна быть та краска что уже нашита в колпачки, иглы, вазелин, шпатели и прочее.

 

Я вывалила просто вагон информации, а я ведь ещё отзыв то писать толком не начала, и что бы показать что я имею ввиду, а так же немного уложить по полочкам изложенное выше, я прилагаю фото того как выглядело место у хорошего мастера в день когда мне делали татуировку на щиколотке.

 


Гора моих сеансов. Драма в 22 актах.

 

1. Татуировка на шее сзади. Я не знаю что это такое.

19 лет, мозгов нет. Ну или все потому что я попала к мастеру которого не выбирала. Я просто записалась в хорошую студию, вообще не понимая как это устроено. И мне дали мастера как пальцем в воздух, говоря «он сможет», ага. Я получила именно то что я хотела (нет). Мастер кстати ещё и на 1.5 часа в студию опоздал. Как по мне если вы видите такое – бегите. Это уже тревожный звоночек.

представляю вашему вниманию: фиг знает что, но моя первая татуировка. Я ее перекрою честно, большой, красивой и очень чёрной тату.

То что фиолетовое – мы просто не доделали. Ну вообще к лучшему потому что придётся меньше перекрывать в будущем.

«Беги дорогая беги.
Беги ради папы и мамы…»

Полы в тот день в той студии. Летом!
Если вы видите такие чистые полы в студии бегите. Как я не подцепила заразу – понятия не имею, но сам факт. За ногти отдельное извините, это был 2015 и я ещё не знала пол гель лак.

2. Пионы на бедре. Они же капуста на ляхе.

 

У тату мастеров, кстати, есть шутка: «видишь тату с пионами – пей». Не знаю, останется она со мной на всю жизнь или нет, но в данный момент она меня устраивает. Делалась ещё в тц эпоху, когда пионы на каждой второй встретить было сложно.
Это вторая по максимальной длительности сеанса тату, потому что опыта у мастера было немного. Делали в 2 сеанса. 16 часов и ещё 10 часов.

 

А тут она уже полностью зажившая. Спустя года 2-3.

 

3. Розы на предплечье, как способ перекрыть рубцы от ожога кипятком.

На фото покажу, расскажу историю заражения. А ещё я никогда ее больше не увижу ибо она покрыта мраком в прямом смысле. На фото ниже можно увидеть шрамы от ожога кипятком, почти на всю руку и уже хорошо зажившие. Тату на шрамах можно делать не ранее чем через год, а так же рубцы должны посветлеть. Это очень важно!

А тут эта тату уже зажила. Извиняюсь что тату не в фокусе, там была цель сделать фото зажившего рубца от удаления старого прокола пупка после беременности.

Как я встретил столбняк. Почему мастер ОБЯЗАН соблюдать принятые меры?

Эта тату делалась у той же мастера, что и делала мне тату на бедре. Заняла она часов 8, что очень долго для такой работы. Но что пошло не так?

Мастер работала снизу вверх, и пока она делала верх, к низу тату она случайно прикасалась, опираясь предплечьем своей руки. Руки она мыла не по локоть, а потому какая то частичка ее осталась у меня внутри я сейчас не про чернила. Результат налицо на двух фото выше. Все пузыристые места практически выпали.

4. Мини реализм на щиколотке – тату очень крутой мастера, которую я получила за расходники.


Розыгрыши – это вам не обман! А мне кстати в таких штуках везло дважды оба про тату. Это один из них.
Ту красоту что на картинке рядом мне сделали 1:1. Фото самой тату нет, но на первом фото в отзыве эту тату видно. Сделали кстати часа за 2-3. А учитывая детализацию это просто космическая скорость.

5. Рыбки за ухом – знак зодиака.

Мой очень хороший друг сделал тату за ухом, я впечатлилась и захотела тоже. Выбор очень банальный – связанный со знаком зодиака. Но эту тату я прям очень сильно люблю.

Тут тату уже зажившая, но видно ее не целиком, увы сам себя качественно не сфотографируешь. А делать специально фото тату я на вижу особого смысла.

 

6. Колибри на рёбрах.

На ее примере я покажу почему заживляющую пленку нельзя снимать раньше. Тут она шелушится, фото сделано спустя час после снятия заживляющей плёнки suprasorb-f. Сняла пленка на третий день, потому что отклеился край и она потеряла герметичность. Да да в таком случае пленка снимается целиком, а тату заживляется по старинке.

7. Цветные контурные маки на предплечье. Так же покрыты мраком.

 

Ну вот нет у меня фотографии где полноценно не видно. А сделать фото я уже не смогу, потому что этой тату уже нет. Перекрыта потому что я налепила кусков и рука выглядела как плакат с желаниями, а не как рукав. Что из этого вышло, я напишу чуть позже.

 

9. Палитра с пионами на локте. Третья тату покрытая мраком.

Фото где полноценно видно эту тату у меня так же нет. Локти – не терпят мелких деталей, а ещё имеют свойство «вытираться». Если открыть фото качество станет лучше.

10. Три Луны на животе.

 

Кривая, косая или почему не стоит ходить к мастерам без опыта на сложные места. Тату вышла не очень симметричной, хотя должна быть таковой. Не очень качественно прокрашена, а ещё живот такое место где мелкие детали не живут. Я об этом не знала, мастер тоже. Получила результат не очень, но уже к ней привыкла.

Тут она уже зажившая, а фото делалось с плёночкой, потому что обезболивали рёбра. День другого сеанса.

11. Ещё две птицы, которыми я решила дополнить рёбра.

А помните я рассказывала про розыгрыши? Ровно через год я выиграла ещё одну тату. На этот разъясни решила доделать уже имеющуюся колибри (ту голубую) ещё двумя птичками.

12. Цветочки на рёбрах со второй стороны.

Или как я сделала ещё одну татуировку на рёбрах, пообещав себе что: «рёбра больше никогда». Когда я сделала ту облезающую колибри, я пообещала себе что этот ад второй раз не повторится. А через 2 недели сделала ту тату что находится ниже. Ещё две птички появились ближе к зиме после этой тату.

А тут она уже зажила.

13. Два косых лотоса на сухожилиях.

Потому что делать тату на себе – плохая затея. Убедившись в том, что делать тату на людях я примерно могу я решила сделать тату на себе на сухожилиях над пятками сзади. Вы бы видели креветку, в которую я свернулась пока из делала.
Много рассказывать не буду. Скажу лишь что не надо так!)

 

14. Основа под перекрытие на плече. История о том, что эскизы из сети это плохо.

 

Нашла я эскиз который мне очень понравился. О том что хороший мастер работает только по своим картинкам, на тот момент я ещё не знала. Ну и запилили мы его мне на плечо. Спустя ровно полтора года эта тату уже была перекрыта:) сделали кстати не очень качественно увы.

 

15. Нарвал на щиколотке. Дочь зовёт его кит единорожка.

 

Тату сделана по рисунку моей знакомой которая тату не делает. Но уж очень понравился мне этот рисунок, а я в свою очередь не теряя времени нашла ему место.

Тату сделана в свободные 1.5 часа коллегой. Или как коротают время тату мастера.

 

16 и 17. Два сердца на стопах.

 

Вторая и третья тату со смыслом после рыбок. Да да из 17 тату. Не все мои тату имеют смысл. Та смешная картинка, где говорится о том, что в первую тату ты вкладываешь смысл и долго продумываешь. А второй тату делаешь вафлю – правдив. Хотя и в первой тату смысла не было. Обьяснить смысл не смогу, личное. так что пусть будут просто милые картинки!)

 


18. Большой блекворк или моя самая большая боль.

 

Помните те пункты, которые покрыты мраком? Так вот, розы рисовали под мои шрамы. А потом мастер выложила эскиз себе на стену. А после я начала находить одну за другой такую же тату. этот момент стал одним из поводов просто закрасить все чёрным.
Это самый первый сеанс, я ещё не представляла сколько боли меня ждёт впереди.

Результат первого сеанса меня огорчил. Ну по фото думаю видно. А ещё у меня была надпись 😂

но не как тату я считать не буду, просто потому что делалась она ща пару недель до этого сеанса с целью показать как заживет тату если за ней не ухаживать. Спойлер – плохо.

 

А это был дубль два. И на этом фото прекрасно видно насколько сильно кровят плотные тату. О том, что фото крови будут я предупреждала!

Покажу вам результат второго сеанса. В тот день я убедилась, что нет ничего больнее чем запястье. Даже локоть в сравнении с ним цветочки! но это было только начало.

К чему нужно быть готовым делая выбор в пользу плотной тату, в том числе блекворка. Покажу ниже мои повязки. Первая спустя полчаса после замены.

Вторая на утро второго дня после сеанса.

С момента последней фото моя рука красилась ещё раза 3-4, но все никак цвет не ложился ровно. Ниже на фот видно, каким пятнистым может быть чёрный.

Сеанс седьмой, финальный. В тот день я терпела аж 6,5 часов. Ну и сменила мастера. Фото процесса.

А отекает сильно? Вдвое!

моя чёрная рука на утро и следом моя здоровая рука. Просто сравните ширину запястья и вам все станет понятно.

В первый день мы замотали руку пелёнкой и я поехала домой, а днём поехала заклеивать руку заживляющей пленкой. Делалось это с целью что бы пленка не отвалилась, так как, как видно по фото выше, плотные чёрные тату – дело кровавое.

Когда отёк спал, пленка сморщилась. это примерно пятый день. Всем моим знакомым было очень интересно как же это выглядит. Покажу и вам.

День седьмой я избавилась от плёнки. На фото пленка сняла только что, а рука увлажнена кремом. По рельефу можно увидеть что находясь долгое время на коже, пленка немного меняет ее рельеф.

Но что то пошло не так, наутро рука начала блестеть, а после шелушилась ещё раз. Вероятнее всего пленку на руке я недодержала и сняла рано.

19. Перекрытие плеча и продолжение блекворка.

Ровно через 10 дней после того как предплечье было прокрашено чёрным я решила доделать уже руку и скорее перекрыть плечо. Плотно чёрную руку я не хотела. А потому было решено сделать чёрные мазки и добавить цветных листьев. Все плечо сделали за один сеанс кстати!) заклеили день в день, там же не так много чёрного… и прогадали.

А так рука выглядела уже доделанной. Думаю что в дальнейшем плечо ждёт коррекция (хочу листики поярче), а ещё хочу увести рукав чуть выше.

А вот результат первого дня «со стороны». Или как выглядела моя рука спустя всего 10 дней после прикраса предплечья.

Почему нельзя клеить пленку на плотные тату в тот же день и что делать если плёнка вам покинула (с причинами почему это может произойти).
я просто согнула руку, пленка лопнула (потому что локоть гнётся) и все скопившееся внутри сказало мне привет. А ещё моей куртке и толстовке.


19.1 Как у меня появился огромный чёрный рукав.

Вообще поначалу мне было страшно. Да на фото в сети очень круто смотрятся чёрные тату. Но на себе я не очень это дело представляла. Первые пару недель после того как я впервые прокрасила руку чёрным (у мастера, не сама) я очень об этом жалела, а ещё масла в огонь подливали родители. Ну #ТыЖМать.
Теперь я уже привыкла, и порой не совсем понимаю странные взгляды прохожих, потому что моя рука уже стала частью меня и точно мне не надоест.
С чёрной рукой я живу уже почти год. На фото она уже полностью зажившая. Как я и говорила выше – локоть вытирается.

20. Луна на пальце. Ну трёх на животе же мало.

Тут мне просто хотелось тату на пальце. А так как делаю я точки, мне было интересно как они будут жить на фалангах где тату не живут. Вообще, я думала что она выпадет. Обычные точки что на всех пальцах, кстати, выпали.

21. Инициалы дочери на пальцах за неделю до ее шестого дня рождения.

Это пятый год с момента как на мне поселилась первая тату. А ещё близился день рождения дочери. Потому было решено сделать первые буковки ее имени и фамилии.

 

В тут они уже зажившие.

22+ Планы


Если считать надпись что была на запястье, то на моем теле аж 22 татуировки. Но ведь часть их перекрыта, а считать по новой я не горю желанием. Все равно забуду. Да и когда на тебе больше десяти тату, не имеет значения больше их на две или ещё на десять.

Мои планы ~ 90% тела, останутся чистыми лицо и ступни ног. Возможно ладони.

Ну а следующие этапы – это второй рукав, верх живота и грудь. Когда-нибудь я точно смогу ответить на вопрос сколько у меня тату. Она будет одна и на все тело.


Как прожить без коррекции долгие долгие годы?

 

Все очень просто:

1. Заживляйте тату о памятке что дал вам ваш мастер. (Если. Не дал, выше она есть)

2. Не загорайте татуировкой без солнцезащитных. SPF должен быть выше 50!

3. Увлажняйте вашу кожу как можно чаще и отшелушивайте с помощью скрабов (только после полного заживления).

Выставка «Тату» или как я стала главным экспонатом.

 

Бонусная часть моей истории. До того как наступила самоизоляция мы с другом успели побывать на выставке тату. Там много фото, много об истории тату, всякие интересные штуки. Но так как рукава я привыкла закатывать, главным и щупательным экспонатом стала моя рука. Ну и вместо запланированного часа мы провели на выставке часа три. А руку оценила даже бабуля смотритель.

В заключение скажу

 

Тату не делает человека хуже или лучше. Тату не говорит о характере человека. Тату это не мода (они были ещё на фараонах, ага).
Есди данная история вам близка – то делайте. Мнение окружающих будет волновать вас первые пару месяцев, а после перестанет волновать вообще.
Всем хорошего дня и качественных татуировок 🖤

UPD: я очень попрошу воздержаться от гневных комментариев всех, кто относится к данной теме негативно. Большое спасибо за понимание 🙏🏼

Интервью. Константин Строкин – о том, как татуировка спасла художника от военной карьеры

Тату мастер Константин Строкин / Автор: @strokin_dark

Сегодня в нашей рубрике Интервью, известный профессионал в области графики, мастер, руку которого можно легко узнать среди тысяч других работ – Константин Строкин.

Его работы пропитаны особой энергией, которая словно электрический разряд растекается по телам его клиентов.

Как говорится, истинным ценителям дарк графики в татуировке посвящается!


– Расскажите немного о себе и о том, как и когда вы решили заниматься татуировкой?

– На данный момент работаю в этой сфере около 9 лет. Первый раз увидел и попробовал сам в военной академии в Благовещенске. После двухлетней тренировки на своих товарищах, я решил отчислиться из университета и заняться этим всерьёз. Поработал ещё пару тройку лет в своём родном городе на краю земли (Комсомольск-на-Амуре) и переехал в Москву. Откуда я считаю все и началось.

Я познакомился с большим количеством профессионалов, которые повлияли на мое отношение к татуировке, на рост моей техники. Считаю Москву тем самым трамплином для хорошего прыжка в будущее. Огромная конкуренция, быстрый ритм города заставляет быть производительным.

– Чем занимались до татуировки?

– До своего начала в тату-культуре я был курсантом, имел пару подработок. Но в целом, серьезно никогда нигде и не работал. Поэтому моя трудовая книжка всегда девственно чиста.

– Что для вас вообще означает это слово «татуировка»?

– Татуировка – украшение тела, аксессуар. Как аксессуар она может быть дешевой и дорогой. Может быть сделано со вкусом, а может полностью испортить визуальное знакомство с человеком. Татуировка способна влиять на отношение окружающих к тебе. Поэтому мастер – тот человек, который видит заранее идею на человеке. Подбирает в голове миллион вариантов для достижения цели. На нем лежит вся ответственность за все этапы татуировки начиная от эскиза до заживления.

Татуировка очень быстро приобрела статус дорогого аксессуара. Она показывает вкус человека, который выбрал мастера. Как относится к себе и своему телу. И что у человека в голове. Людям необходимо самовыражаться, получая что-то уникальное вы чувствуете себя победителем. Часто мелкая татуировка является большим шагом для уверенности в своих силах. Для кого-то это инициация его духовных убеждений.

Для клиента татуировка это все, что только он может представить и вложить в это. Для мастеров это ещё один вариант визуального искусства. Со своими уникальными правилами в композиции, со своими техниками и набором разных инструментов. Считаю, что хорошо сделанная татуировка действительно может сделать человека визуально интересней.

– С чего вы начали свой путь?

– Много рисовал, со школы. Абсолютно забив на обучение в школе, ПТУ, в военном училище… везде меня спасало то, что я умел хотя бы рисовать. Ставили зачеты за плакаты, скульптуры, конкурсы. Был абсолютным двоечником и незаменимыми руками одновременно.

О татуировках в армии это отдельный трэш контент. В своём городе открыл студию и был удивлён от спроса. Мой календарь был забронирован на 4 месяца вперёд, а я до сих пор не знал в каком стиле я хочу работать, точно ли это то чего я хочу в жизни? Но думать не было времени и я делал татуировки. Случилось все само собой.

– Помните ли своего первого клиента и свои чувства, когда впервые взяли тату машинку в руки и начали делать свою первую татуировку?

– Когда впервые я взял тату-машинку в руки я испытал смешанные чувства страха и интереса… Конечно же получилась абсолютно поплывшая татуировка. Но дикий восторг. Который до сих пор не угас.

– Расскажите о своих работах.

– Я стараюсь делать большинство работ Фрихэндом. Вытаскивать каждую новую работу из воображения. Но иногда приходится использовать фотографии и коллажирование. Люблю монохром, минимализм, предпочитаю простой, контрастный дизайн. Люблю масштабные полуабстрактные объекты. Незаконченность, люблю работы которые требуют изучения, оставляют вопросы, привлекают интерес. Если работа, которую ты увидел мельком заставляет тебя посмотреть второй раз и не разочароваться – это хорошая татуировка.

– Где вы черпаете вдохновение?

– Главное вдохновение – все, что происходит вокруг. Если не можешь что-то придумать, нужно освежить память увидев что-то новое. Путешествия и общение с людьми разных культур делают своё дело. Человеческий мозг с глазами это хороший фотоаппарат (смеется). Делай как можно больше интересных снимков и ты сможешь в нужный момент вытащить идею. Важно наблюдать, как работают люди которые на порядок лучше тебя.

– Кого из современных, российских или зарубежных тату мастеров вы считаете достойными называться «лучшими» и на кого, может быть вы ориентируетесь в своем творчестве?

– Алекс Сорса, Тидан, Оскар, множество интересных корейских артистов. Список отличных артистов бесконечный.

– Вы участвовали в коллаборациях с другими мастерами?

– Участвовал в коллаборации только со своей женой @horror_tattoo. Мы довольно часто проворачиваем подобные проекты.

Анна Чернова – о китайской машинке, сбежавшем клиенте и американской мечте

– Где вы сейчас работаете?

– Москва. Приватная студия в Москве.

– Вы много путешествуете? Где уже удалось поработать и куда собираетесь в ближайшем будущем?

– За последние 3 года мы успели побывать во многих странах Европы и Азии. Многие поездки были для обмена опыта, участие в различных некоммерческих проектах и просто для посещения музеев и обновления своей визуальной «базы данных». Планирую в этом году посетить конвенции в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

– Как считаете, тату-индустрия в России отличается от Западной?

– Отличается. Тату-культура в России за десятилетие стала уникальной. Очень хорошая школа, множество громких имён и побед. Множество нововведений, уникального взгляда на татуировку в целом. Считаю, что у российских мастеров есть чему поучиться.

– Вы частный гость на международных конвенциях? В 2021 году планируете участие в какой-то из них?

– Был на конвенциях. Был несколько раз участником и судьей. За границей и в России. В 2021 году собираюсь принять участие на самых больших тату конвенциях в США.

– А что насчет российских конвенций?

– В 2021 не буду участвовать на российских конвенциях. По ряду личных причин. Скажу честно, ни одна конвенция не принесла мне ни опыта ни новых знакомств, а затрат и времени требуется не мало. Пока в планах поучаствовать в 2021 только за рубежом.

– Сейчас среди pro татуировщиков бытует мнение, что современный формат конвенций перестает быть интересным. Что вы думаете об этом?

– Есть такое мнение, отчасти я с этим согласен. Особенно когда это перерастает в попойку. На российских конвенциях все сделано так, что на неё приходят в основном Мастера, их модели и сочувствующие зрители. Благодаря тому, что у нас очень много достойных мастеров там правда есть на кого посмотреть.

Мое мнение что тату-конвенция необходима не только чтобы помериться мастерством, но для популяризации этого вида изобразительного искусства среди всех слоев общества… Я бы, например, если бы не был связан с этой индустрией не хотел бы наблюдать, как людей подвешивают на крюках, ну и что-то подобное. Я был на многих конвенциях и конечно лучшая из увиденных в Москве. Но абсолютно не нравится старый взгляд на проведение мероприятия. Это не только для дядек закованных в кожанку и на Харлее. В конвенциях явно необходимы перемены.

Поколения вырастают, взрослеют, меняется культура… А тату фестивали до сих пор проводят по старым канонам. Татуировки разделяют по стилям, зачастую многие интересные мастера, которые делают действительно что то новое не могут найти свою «категорию».

– Насколько вы оцениваете свою популярность? И как по-вашему ее можно измерить?

– Не знаю, как можно оценить популярность. У меня немного специфичные татуировки, поэтому скорее всего широкому кругу аудитории я неизвестен. Но в клубе любителей dark я узнаваем. В последний год особенно много предложений о работе поступало с различных стран Европы и Америки. Но я думаю о популярности нужно судить со стороны. Узнаваемость твоей работы из тысяч работ в Инстаграмм, пока, я думаю, это уже хорошая ступенька в будущее.

– Вы состоите в каких-либо Pro Team? Как вообще относитесь к этой тенденции? Что по-вашему это дает мастеру?

– Состою на данный момент в команде VladBlad Pro Team. Это замечательный фактор для личного роста. Ты навсегда лишён головной боли с оборудованием. Имеешь общение с профессиональным сообществом, кто так же как и ты любит своё дело. Определенно, взаимодействие с профессионалами в твоей области позитивно влияет.

– Какова ваша цель?

– Раз уж так получилось, что я занимаюсь татуировкой, думаю, что должен приложить все усилия для развития. Для меня татуировка это серьезно, как и для всех кто приходит ее получить. У этого отдельного вида искусства есть ещё большое будущее. Особенно в совокупности с современными технологиями огромный потенциал.

Подписывайся на @strokin_dark в Instagram

Я думаю, что пока человеку нужно будет своё тело для жизни – он будет любить татуировку, как вид самовыражения. Я хочу чтобы татуировка украшала человека и думаю, что нужно повышать каждый раз уровень мастерства, работать со своим вкусом, изучать все смежные с татуировкой дисциплины. И я думаю, что наша цель в том, чтобы украсить человека, а не испортить ему тело.

– Каким вы видите будущее мировой татуировки в ближайшие годы?

– Татуировка будет переодически менять свою концепцию, будет изменяться в течении развития каждого поколения. И это рост только в дизайне, форме, информативности татуировки. Но думаю, что технологии только выведут ее на иной качественный уровень. Когда залитая Блэком кожа будет отображать экран смартфона или измерять жизненные показатели носителя. Или когда машина будет заниматься внедрением краски, а человек будет разрабатывать дизайн.

Когда забитая узором кожа становится армированной благодаря сильной связи между какими-нибудь нанопигментами… Когда татуировка станет не только украшением, но и станет функциональной для носителя. Вот тогда будет будущее в индустрии, которого бы я хотел.

– Отразилась ли пандемия covid-19 на вас?

– Пандемия очень спутала все наши планы на год. Отменились все поездки за рубеж. Отменили крупные конвенции в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, вернее перенесли на 2021. Это самое сложное время так как для меня невыносимо долго сидеть на одном месте.

– Готовите ли какие-либо персональные мероприятия, активности?

– 2020 заставил перенести все запланированные мероприятия на год. Запланировал обучение и несколько мастер классов, но в последнее время актуальней сделать все online. Поэтому сейчас постигаю всю технологию организации онлайн обучения. Хочется чтобы все было не менее информативно, чем при личном обучении. Особенно острый вопрос стоит в практической части обучения. Необходимо больше времени для организации таких мероприятий, но новое время требует таких методов.

– Все больше и больше новичков приходит в сферу татуировки. Вы следите за новыми участниками индустрии? Кого бы вы могли выделить?

– Очень много хороших ребят совсем недавно влилось в эту индустрию. Они уверенно идут по протоптанной тропинке. Добиваются быстро успеха и привносят свежее видение в работы. Даже не смогу вспомнить всех кто нравится, их действительно много.

Один из людей, который меня удивил своей скоростью в росте качества Эдуард Садыхов (@ess.tattoo). Никита Грюненко, парень из Донецка, который за год вырос быстрей, чем большинство старичков (@nikitka.heretic).

На самом деле очень много имён, стараюсь следить за творчеством новичков. У многих из них ещё не испорчено видение о татуировках стилями и подобным мусором. Новый взгляд всегда привносит развитие.

– Можете дать какой-то совет новичкам?

Не слушать дедов (смеется)! Можно внимать их опыт, но не становится похожими на них. Всегда сомневаться в устоявшихся выводах, очень много экспериментировать, много рисовать и путешествовать. Этого достаточно.

Тату мастер Константин Строкин

Традиционные методы татуировки со всего мира

С ростом распространенности татуировок традиционные методы татуировки со всего мира привлекают внимание. Многие из этих методов все еще используются сегодня, а другие постепенно возвращают себе внимание, которого они заслуживают. Как и в случае с тенденциями в моде или практике на протяжении всей истории, мы склонны наблюдать, как они угасают со временем и по мере того, как интерес смещается в другие области, прежде чем в конечном итоге вернуться к популярности. Традиционные методы татуировки с древних времен не являются исключением из этого цикла тенденций, и любой, кто ищет уникальный и традиционный метод татуировки для своей следующей татуировки, захочет продолжить чтение, поскольку мы рассмотрим 4 самых уникальных метода татуировки со всего мира.

Бамбуковая татуировка – Техника пирсинга тебори

Техника бамбуковой татуировки требует большого опыта и навыков, и художнику часто требуются тысячи часов, чтобы овладеть искусством бамбуковой татуировки. По сути, эта техника является просто экстремальной версией метода ручного тыка, обычно используемого во многих частях Японии и Таиланда.

Инструмент: Игла ручной работы, сделанная из бамбукового дерева, с гладким и закругленным концом, с острием до 24 острия.

Метод: чернила наносятся на острые концы, а затем «втыкаются» в кожу под небольшим углом, достаточно, чтобы убедиться, что чернила могут закрепиться. Это может быть довольно болезненным методом, если используемая игла тупой и не заостренный. Угол и глубина введения иглы в кожу должны быть выполнены с невероятной точностью, чтобы добиться наилучшего результата.

Сшивание кожи – Техника прокола

Уникальная для коренных общин Северной Америки, сшивание кожи редко встречается за пределами этих конкретных сообществ. Используемый сам метод довольно экстремальный и может вызвать дрожь.

Инструмент: Нитка и специальная игла для сшивания кожи.

Метод: Используемая нить пропитывается чернилами, а затем буквально вшивается в кожу. При удалении тату нити останется.

Ручная татуировка – Техника прокола

Традиционно отмечается коренными жителями Австралии и островов Тихого океана; эта техника распространилась по всему миру, охватив весь земной шар. Говорят, что современные методы, которые мы используем сегодня, произошли от техники татуировки, наносимой вручную.

Инструмент: Используются L-образный инструмент и молоток. В вариациях этого метода используются стеклянные или латунные стержни.

Метод: Используемый инструмент погружают в чернила, а затем многократно прокалывают кожу под углом 90 градусов. Движения инструмента вверх и вниз протыкают поверхность кожи и вдавливают чернила внутрь.

Растирание тушью – метод резки

Завершение с помощью того, что мы назвали бы наиболее экстремальным традиционным методом татуировки, – это растирание тушью. Если вас тошнит от крови и у вас низкий болевой порог, этот метод не для вас, так как он не для слабонервных. Растирание тушью было одним из самых традиционных методов татуировки, используемых в Новой Зеландии и на Борнео, и хотя сегодня этот метод редко встречается на практике, он все еще существует.

Инструмент: Нож X-acto (специально для татуировки)

Метод: Кожа буквально надрезается для создания рисунка, который затем втирается чернилами, как следует из названия.

———————————————————————————

В настоящее время чаще можно увидеть татуировщиков, использующих стандартную тату-машинку, по причинам, практичности и потому, что они менее инвазивны. Традиционные техники татуировки со всего мира сильно различались в зависимости от ритуалов и прав культур в каждом регионе. Религиозные верования, жертвоприношения и формы идентификации в культурах также играли большую роль в методах, которые использовались для прокалывания кожи. Влияние других частей света также сыграло свою роль в используемых методах. Хотя технологические усовершенствования развили традиционные методы татуировки во всем мире, некоторые из наиболее традиционных методов все еще можно найти в использовании сегодня.

Традиционные техники татуировки

Тату тебори — Япония

Традиционная японская версия нанесения татуировки «палка и тыкание» состоит в использовании деревянной или металлической палочки, известной как «номи». Имеет набор иголок — иногда до 15! — прикреплен шелковой нитью к его кончику. У художника было несколько наборов палочек с разным количеством игл и лезвий, чтобы заполнить и оттенить легко узнаваемые традиционные японские мотивы.

Техника восходит к периоду Эдо, когда стиль татуировки Иредзуми только начинал обретать форму. Ирезуми буквально означает «введение чернил», и для этого требуются специальные чернила, называемые «нара». Художник, который их исполняет, называется Хориши, и обычно у него есть один или два ученика, которые работают на него в течение длительного периода времени.

 

Skin Stitch — Северная Америка

Вдоль тихоокеанского побережья Северо-Западной Америки коренные народы наносили татуировки с помощью метода, называемого «сшивание кожи». Это в основном включает в себя замачивание нити в чернилах, а затем прошивание ее через кожу на игле. Затем нить удаляли, оставляя только татуировку в виде швов. Традиционно игла делалась из кусочков кости, а нить — из сухожилий кита или оленя.

Handtap Tatau

Полинезийцы делают татуировки более 2000 лет. Название полинезийской практики стало синонимом других техник и того, что мы назвали даже современной разновидностью стрельбы из ружья.

Письменность не существовала в полинезийской культуре, поэтому отметины служили для сообщения о социальном статусе, половой зрелости, происхождении и ранге. Учитывая иерархическую природу полинезийского общества, это означало, что почти все были татуированы. Иногда традиционные татуировки рассказывали целые истории.

Та Моко — Самоа

Традиционный метод южнотихоокеанских маори основан на древней технике татуировки, в которой используются долото и молоток, чтобы нанести на кожу «чернила», сделанные из пепла. Художник делал надрезы на коже с помощью долота, сделанного из кости, а затем заполнял эти разрезы пеплом, чтобы нарисовать характерные линии.

Получение татуировки моко было моментом перехода во взрослую жизнь, а ее рисунок имел духовное значение. Ожидалось, что мужчины должны были пройти до трех-четырех месяцев нанесения чернил в качестве обряда посвящения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top