Как нарисовать горы карандашом поэтапно — 3 легких и красивых рисунка для начинающих
Как легко и просто научиться рисовать горы простым карандашом? Показываем, как рисовать горы на 3 примерах — поэтапные уроки + 34 фото и видео.
Содержание
- Введение
- Инструменты и материалы
- Самый простой способ нарисовать горы
- Как нарисовать пейзаж гор с тенью
- Как нарисовать снежные горы
- Видео
- Фото идеи для рисования гор
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал!
А если вы были, и они вам понравились, то нужно оставить впечатление от увиденного — на фото или в рисунке!
Но, чтобы правильно научиться рисовать горы, новичку нужен мастер-класс, с пояснениями. Именно такой мастер-класс, даже три мастер-класса, ждут вас в новой статье как рисовать горы поэтапно простым карандашом для начинающих.
Если вы уже воодушевились величием гор, будь то заснеженные горы или с зеленой лужайкой, самое время запастись материалами и сделать несколько рисунков. Ниже расскажем, что вам понадобится для рисования.
Вдохновляйтесь нашими уроками и ничего не бойтесь — с этими легкими и быстрыми мастер-классами у вас точно получится рисунок гор простым карандашом!
Инструменты и материалыЧтобы нарисовать горы по нашим мастер-классам, вам понадобятся:
- простые карандаши НВ, В, 4В
- бумага для рисования (плотностью не менее 200 г/м2)
- точилка для карандашей либо канцелярский нож
- ластик
Рисунок, показывающий неповторимую красоту гор, не обязательно должен быть сложным. Посмотрите наш первый мастер-класс, где на самом простом примере мы учимся рисовать горы.
1 этап – создаем набросок гор простым карандашом
Карандашом НВ делаем набросок гор. Рисуем горы в форме треугольника. Стараемся вершины не располагать на одном уровне. Какие-то вершины рисуем выше, какие-то ниже. Точно также, и по ширине.
2 этап – уточняем форму, показываем свет и тень
Уточняем форму гор, делаем их менее ровными, более угловатыми. Также показываем у каждой горы световую часть и теневую. Потому что солнце у нас светит справа, поэтому у нас правые части гор будут освещены, а левые части гор у нас будут находиться в тени. Также немного слегка обозначаем плоскость, откуда у нас будут вырастать наши горы.
3 этап – добавляем тон, тени и растушевываем
Стираем все лишние детали. Затем, берем карандаш 6В и заполняем тоном теневые части гор. У нас есть горы ближние, и есть горы дальние. Дальние три горы, которые находятся слева, мы делаем менее контрастными, покрываем слегка световые части гор и слегка теневые. Теневые все-равно делаем чуть-чуть темнее, чем световые. Но нельзя переусердствовать.
Точно также покрываем тоном теневые части передних гор. Их мы делаем более контрастными, более яркими. Потом, в конце, мы берем салфетку и аккуратно растушевываем в некоторых местах наш тон, который мы положили, для того, чтобы добавить воздушности. Также, этой же салфеткой, уже с тоном, можно немного пройтись по небу, чтобы показать небольшой воздух.
Особенное внимание уделяем низу. Всю нижнюю часть гор мы растушевываем, чтобы наши горы ушли в туман. Также, делаем небольшой акцент на том, чтобы сверху, теневые части горбыли темнее, чем снизу, так как внизу у нас находится туман. Из-за этого горы светлее, и менее заметные и четкие.
4 этап – уточняем детали, растушевываем тени
Далее берем тот же самый карандаш 4В, и начинаем уточнять какие-то детали. То есть верхнюю часть передних гор мы делаем контрастной, особенно на переходе от тени к свету, мы делаем усиление контраста, и так на каждой горе.
Также можно добавить некоторые детали, в теневых местах, например. Далее, еще сильнее утемняем нижнюю часть и сильнее ее растушевываем. В завершение мы карандашом НВ немного утемняем небо и резинкой показываем самые белые и чистые места на световых местах наших гор.
Как нарисовать пейзаж гор с теньюПосмотреть, как рисовать горы поэтапно карандашом для начинающих, можно на видео, в конце этой статьи.
Рисованные горы и ее части – в этом пошаговом мастер-классе, вы нарисуете несколько гор, а мы покажем, как правильно накладывать тень.
1 этап – набросок рисунка
Намечаем примерное расположение наших гор, рисуем треугольники. Старайтесь рисовать все горы разные по размеру, с разным наклоном, шириной и высотой.
2 этап – показываем тени
Уточняем форму наших гор. Показываем на каждой горе форму и размер тени. Также можно наметить какие-то неровности, в целом форму старайтесь делать менее ровной, более обрывочной и угловатой.
3 этап – создаем неровности и дополнительные тени
Карандашом 4В заполняем полностью теневые части наших гор. Также показываем утемнение по краям теней, где тень переходит у нас в свет. В тенях показываем уплотнение, фрагменты неровностей, чтобы тени у нас были более разнообразными и не были одинаковыми. Легкой штриховкой также показываем на горах некоторые неровности.
Как нарисовать снежные горыДля этого мастер-класса, как красиво нарисовать заснеженные горы, мы выбрали рисунок с Эверестом.
1 этап – создаем эскиз гор
Намечаем одну большую гору, а внизу рисуем три горы поменьше. Стараемся по размеру делать их не три одинаковыми, а три разными. Они должны находиться и на разном уровне по высоте, и должны быть разной ширины и разной формы. Старайтесь форму делать сразу же неровной, скалистой, с углами, с как можно меньшим количеством плавных переходов.
На этом же этапе, сразу же намечаем тень и свет на каждой горе.
2 этап – создаем тушевку
Карандашом 4В заполняем теневые части тушевкой, и также добавляем еще некоторые неровности, чтобы соединить передние горы с дальней горой, чтобы они стали примерно одним целым. Не забываем о том, что в этом рисунке у нас горы заснеженные, поэтому тушевку и тон мы накладываем очень мягко и легко, чтобы на начальном этапе горы не были слишком темными.
3 этап – накладываем тени на горы
Тем же самым карандашом 4В мы начинаем делать некоторые уплотнения тона по краям, там, где свет переходит в тень. Также показываем некоторые неровности и легкий, легкий тон на световых местах гор, и в теневых частях гор стараемся показать уплотнения тона, чтобы снег был в тени, как более темные, так и более светлые места тени.
4 этап – штриховка
Карандашом НВ или В дополняем некоторые мелкие утемнения на горах, чтобы это были просветы уже самих гор, а не снега. Также где-то слегка подштриховываем световые места, чтобы свет на всех горах тоже был не одинаковый и лучше чувствовался объем.
ВидеоНарисованный горный пейзаж из первого мастер-класса, вы можете посмотреть на видео. Тут более подробно видно, как рисовать горы и накладывать тени, тушевку и штриховку.
Ниже приводим для вас примеры референсов – фото и картинки, по которым тоже можно сделать рисунок. В наших мастер-классах мы не рисуем горы и реку вдалеке, но если вы хотите именно такой рисунок, можно воспользоваться одним из наших референсов, применив все полученные знания из предыдущих мастер-классов.
Гора Эверест с подошвой
Эльбрус
Кавказские горы
Уральские горы
Гора Арарат
Как нарисовать глаза карандашом поэтапно
13 февраля 2022 Ликбез Сделай сам
С этим справятся и дети, и взрослые.
Что понадобится
- Бумага;
- простой карандаш;
- ластик.
Как рисовать
Прерывистыми лёгкими линиями нарисуйте круг. В середине проведите горизонтальную черту.
Кадр: draw easy channel / YouTubeСверху и снизу изобразите дуги, соприкасающиеся с границами круга.
Кадр: draw easy channel / YouTubeБолее яркой линией немного ниже края круга нарисуйте верхнее веко. Обведите нижнюю дугу. Слева изобразите небольшой угол — очертание слёзного канала. Обведите контуры круга между дугами.
Кадр: draw easy channel / YouTubeСверху добавьте яркую дугообразную линию — границу века. В центре круга нарисуйте ещё один, небольшой, а справа от него — другой, поменьше.
Кадр: draw easy channel / YouTubeЗрачок заштрихуйте ярко, а большой круг — радужку — светлее. В уголке слева добавьте тень, а внизу — складку нижнего века.
Кадр: draw easy channel / YouTubeСделайте зрачок ещё более ярким. В верхней части радужки, снизу и по бокам, а также в белом блике добавьте тени. В видео ниже показан полный процесс.
Кадр: draw easy channel / YouTubeИзобразите верхние и нижние ресницы. Делайте их разной длины.
Кадр: draw easy channel / YouTubeСлегка заштрихуйте правый угол глаза. Сделайте ярче очертания слёзного канала и зрачка, а также линию роста верхних ресниц. Уберите ластиком вспомогательную горизонтальную линию.
Кадр: draw easy channel / YouTubeАналогичным образом зеркально нарисуйте второй глаз.
Какие ещё есть варианты
Здесь автор использует более чёткие линии — возможно, его способ покажется кому‑то проще:
В этом видео за основу берётся круг, на контурах которого прорисовываются глаз и бровь. Техника чуть сложнее предыдущей, но получается очень красиво:
А это долгий и подробный мастер‑класс для тех, кто хочет научиться изображать карандашом суперреалистичные глаза:
youtube.com/embed/zqNZ9df0tho” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>А вот как нарисовать разные глаза в стиле аниме:
Читайте также ✏️🎨🖌
- 16 способов нарисовать милого ангела
- Как нарисовать губы: 17 простых инструкций
- Как нарисовать космос: 19 вариантов, которые сможет повторить каждый
- Как нарисовать лицо девушки, мужчины, девочки или мальчика
- Как нарисовать ребёнка: 27 несложных способов
: когда отступать?
Работа Димелзы БрошеРисование шариковой ручкой аналогично работе акварелью. Посмотрите, как в этой пошаговой демонстрации рисования портрета.
BY DIMELZA BROCHE
Когда я впервые начал учиться рисовать шариковыми ручками, вызов меня очень привлекал. Мне также нужно было что-то, что отвлекло бы меня от картины, над которой я работал.
Мне было трудно воплотить на холсте идею, которая была у меня в голове, и в некотором смысле я также сомневался в своей любви к искусству. Я был расстроен, картина боролась со мной и блестяще побеждала.
Когда я оказываюсь в подобной ситуации, и поверьте мне, когда я говорю, что это случалось несколько раз, я всегда отступаю и решаю работать над своими альбомами, пока не почувствую себя подходящим, чтобы снова оказаться лицом к холсту. Конечно, это не значит, что я отказываюсь от этой картины ; это значит, что мне нужно посмотреть на это свежим взглядом.
3,5 x 5,5 дюйма, шариковая ручка на бумагеДля этого я обычно работаю над несколькими цветными этюдами, несколькими рисунками углем или, как в этом случае, начинаю экспериментировать с новым материалом. Мысль о том, чтобы создать что-то новое в моем альбоме для рисования, волнует, особенно когда я не могу закончить картину. Это довольно процесс.
Уровень моей энергии достигает ста процентов, и я не раз ловил себя на том, что работаю в своей студии до 3 часов ночи, уставший, но счастливый рисовать. Таким я был несколько недель назад, когда работал над рисунком тушью «Эмили». Я открыл для себя удивительные возможности работы с перьями и полностью погрузился в процесс рисования маленьких портретов в своем альбоме Moleskine.
7 x 5,5 дюймов, шариковая ручка на бумагеНо прежде чем я расскажу подробности о портрете «Эмили», я должен сказать, что всегда начинаю свой творческий процесс с выбора подходящей фотографии для справки.
Иногда я провожу часы, просматривая папку с фотографиями в поисках фотографии, которая, как я часто объясняю друзьям, говорит со мной — той самой фотографии, которая стоит среди остальных. После того, как я выбрал фотографию в качестве референса, я изо всех сил стараюсь точно не воспроизвести изображение на холсте или бумаге.
Мне не интересно делать что-то, что выглядит «прямо как картинка». Мне нравится использовать возможности товарной фотографии, но мне также нравится работать с наблюдением. И создание произведения искусства, отражающего это, является моей личной целью как художника.
Теперь «Эмили» ожила после множества неудачных рисунков цветными шариковыми ручками. Я рано понял, что работать перьями — это то же самое, что работать акварелью. Я должен сохранить белизну бумаги для бликов, и если я допущу ошибку, ее нельзя будет исправить, если только вы не прикроете ее чем-то другим, что может быть забавно.
Очень важная вещь, которую я также обнаружил в своих первых цветных рисунках, заключалась в том, что мне нужно было быть осторожным, когда я создавал различные слои. Легкая работа была ключом к использованию разных цветов, а также помогла свести к минимуму ошибки.
Изображение 1 Изображение 1
Выше я работал над рисунком карандашом вместо того, чтобы просто начать с ручек, как я делал с другими портретами. Делая это, я удостоверялся, что мой рисунок был правильным и что я делал точное подобие моей модели. Я рисовал карандашом очень легко и старался не стирать слишком часто, так как не хотел, чтобы бумага испортилась еще до того, как я начну рисовать тушью.
Изображения 2 и 3
Для этой части я начал свой первый слой светло-розовыми чернилами. Это помогло мне установить тон кожи и создать больше слоев цветов, которыми для этого портрета были красный, зеленый, фиолетовый, синий, оранжевый и желтый.
Рисование носа, губ и скул розовым цветом помогло мне сначала установить значение. Как только я убедился, что правильно покрыл чернилами области, я решил начать наносить светло-зеленый цвет вокруг рта и глаз. Я сделал это, чтобы подчеркнуть теплый тон кожи модели.
Когда я закончил с первым слоем, я добавил розовый цвет желтыми чернилами, а также немного фиолетового. Желтые чернила связали вместе розовые и зеленые, которые я использовал на первом слое.
Изображение 4 Изображение 5 Изображения 4 и 5
Здесь я нарисовал больше лица, шеи и волос. Я хотел избавиться от белизны бумаги и сохранить только небольшие штрихи света на носу, губах и лбу девушки.
Для этого портрета я хотел разнообразить штрихи пера и решил, что в светлых областях рисунка я буду повторять форму лица модели.
Теперь, чтобы добиться эффекта затенения в области скулы и шеи, я решил, что лучше всего использовать перекрестную штриховку. Я использовал больше красного, желтого и зеленого для лица и начал прорисовывать нос, губы, веки и брови.
Для волос я использовал оранжевый и красный цвета в качестве основного цвета. Я не стал фокусироваться на темных участках, так как оставил это на последние шаги.
Чтобы затемнить некоторые области, такие как шея, ухо и ресницы, я использовал фиолетовую краску в сочетании с темно-зеленой тушью.
Для этого маленького портрета я вообще не использовал черные чернила, потому что они придают рисунку другой вид.
Изображение 6 Изображение 7 Изображения 6 и 7
Здесь я сосредоточился на завершении прически и добавлении нескольких деталей на лицо. Рисование волос может быть немного пугающим и трудоемким; это часто заканчивается тем, что выглядит ужасно. Но после стольких попыток я понял, что это не так сложно, как может показаться, просто это занимает немного больше времени в моем расписании.
Однако в этом портрете меня больше всего заботило лицо, поэтому я не особо заботился о том, чтобы укладывать волосы модели, как на других своих небольших портретах, поскольку моей главной задачей было сделать этот рисунок простым.
Я немного отретушировал нос, губы и глаза, убедившись, что форма правильная. Я также прошелся по всему лицу зеленой ручкой, чтобы придать ему последний штрих. Вот и все — мой эксперимент с цветной ручкой на данный момент завершен.
Этот портрет дал мне необходимое время, чтобы отвлечься от моей сложной картины, и это был новый процесс для моей будущей работы.
Решение уйти, когда картина не работает, — правильное решение. По крайней мере, для меня это так. Работа над моими маленькими альбомами для рисования расслабляет меня, потому что я знаю, что всегда могу перевернуть страницу и начать работать над новой идеей.
Рисунок или картина в альбоме — это просто заметка, процесс, который я могу применить к одной из своих картин; это не окончательная работа, которая будет выставлена. Это помогает не чувствовать того давления, которое я испытываю, когда работаю над большим холстом. Это также дает мне энергию и готовность продолжать работу над картиной, с которой мне было трудно справиться.
Переход туда-сюда между различными картинами, эскизами и этюдами цвета — это процесс, который делает меня занятым и интересным. Чтобы не сдаваться, нужно уйти и посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Обычно я дохожу до того, что не удовлетворен своей работой; но так и должно быть. Многие художники чувствуют то же самое, и это побуждает их создавать больше, экспериментировать и рисковать в своем искусстве.
Узнайте больше о Dimelza на сайте: dimelzabroche.wix.com/fineart
Статья по теме >
Как нарисовать перо
Текстура перьев очень странная, их интересная структура может казаться гладкой и шелковистой, что делает рисунок прекрасным. Рисование перьев — это уникальная задача, которая помогает улучшить ваши навыки рисования, особенно внимание к более мелким деталям. Перья красивы и часто могут ассоциироваться с мистикой или фантазией. Наброски перьев или более подробные иллюстрации перьев могут стать прекрасным дополнением к рисунку. Изучение того, как рисовать перья, поможет нам понять другие объекты, которые могут иметь похожую форму перьев и текстуру перьев. Когда мы научимся рисовать пером в этом уроке, мы приобретем некоторые навыки и уверенность в своей способности рисовать более тонкие линии, особенно с использованием такого носителя, как ручка.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Легкое руководство по рисованию пера
- 1. 1 Необходимые материалы
- 2 Шаг-шаг Шаг 2: Рисование формы пера
- 2.3 Шаг 3: Добавление деталей карандашом
- 2.4 Шаг 4: Добавление деталей пером на верхние пряди
- 2.5 Шаг 5: Добавление деталей пером в нижние пряди
- 4.1 Как нарисовать форму пера?
- 4.2 Как нарисовать пряди пера?
- 4.3 Какие существуют этапы рисования пера?
Простое руководство по рисованию перьев
Перья сложны и могут показаться довольно замысловатыми, однако на самом деле их довольно просто рисовать. В этом уроке о том, как нарисовать перо, мы рассмотрим, как превратить эскиз пера в более реалистичную и утонченную иллюстрацию пера.
Рисование перьями — отличный способ отточить навыки рисования пером, поскольку мы медленно и внимательно прорабатываем наши наброски перьев от карандаша к перу.
Каким бы сложным ни казалось рисование перьев, в этом учебном пособии вы найдете инструкции о том, как сделать простое рисование перьев, разбив процесс рисования на несколько легко усваиваемых этапов. Иллюстрация перьев или эскизы перьев могут быть отличным средством для понимания других подобных структур, таких как волосы. В этом уроке о том, как нарисовать перо, вы узнаете изучите навыки рисования , которые вы сможете применить в других произведениях искусства. Посмотрим, какие материалы нам понадобятся.
Необходимые материалы
Рисование перьями — это задача, для решения которой требуется средство, способное передать мелкие детали. Сочетание ручки и карандаша отлично подходит для иллюстраций перьями. В этом уроке о том, как нарисовать перо, мы будем рисовать перо карандашом и ручкой. Мы начнем с наброска пера, который мы затем обработаем ручкой для более мелких деталей.
Рисунок пером может сделать произведение более утонченным и интересным за счет природы пера как носителя.
Для рисования перьев нам понадобятся точилка и ластик, так как в этом уроке мы столкнемся с несколькими ошибками, и мы захотим исправить их по мере продвижения. Мы хотим, чтобы наши карандаши были острыми, чтобы мы могли получить текстуру перьев, что облегчит нам работу, когда мы начнем рисовать пером. Мы будем использовать исходное изображение для справки, а также для рисования перьев. Все материалы можно купить онлайн по ссылкам ниже:
- Pencils
- Ballp o i n t pen
- Eraser
- Sharpener
- Good paper (200 g/m – 250 g/ m рекомендуется)
- Исходное изображение
Пошаговые инструкции о том, как нарисовать перо
Мы рассмотрим несколько простых шагов, как нарисовать перо. Мы начнем с определения размера пера, нарисовав его стержень. Затем мы продолжим наши слегка нарисованные карандашом наброски перьев, выясняя формы перьев, когда мы обращаемся к исходному изображению для руководства. Затем мы добавим некоторые детали с помощью карандашей, добавляя линии и тени. Оттуда, как только мы будем удовлетворены нашими карандашными набросками перьев, мы можем начать добавлять тени и линии с помощью наших ручек. Мы будем использовать карандашные пометки, чтобы направлять нас, когда мы будем рисовать ручками.
Это довольно простой рисунок перьев в том смысле, что он состоит всего из нескольких шагов. Настоящая проблема заключается в терпении, поскольку мы проходим каждый шаг этого урока о том, как нарисовать перо, так что давайте начнем!
Шаг 1: Рисование стержня
Когда мы начинаем рисовать перо, мы хотим определить его размер. Мы делаем это, сначала нарисовав вал карандашом. Мы делаем это, используя исходное изображение, чтобы направлять нас в его форме.
Стержень имеет небольшую кривизну, поэтому, когда вы рисуете стержень, обратите внимание на плавный изгиб стержня.
Шаг 2. Рисование формы пера
Теперь мы продолжим рисовать форму пера карандашами. Мы хотим разработать легкий карандашный набросок пера. На этом этапе наши наброски перьев должны быть легкими, чтобы мы могли легко исправить любые ошибки.
Судя по исходному изображению, мы хотим, чтобы наши формы перьев были похожи на форму узкого наконечника копья.
Когда мы анализируем наши исходные изображения для наших эскизов перьев, мы хотим начать создавать небольшие отклонения в рисунке перьев, как мы видим их на исходном изображении. Позвольте себе потратить время на эту часть, пока мы рисуем и стираем любые ошибки, пока не будем удовлетворены нашими набросками перьев.
Мы хотим, чтобы наши перья напоминали исходное изображение.
Обращаясь к исходному изображению и переходя от изображения к рисунку и обратно, постарайтесь заметить, как перо сужается к кончику. Мы хотим, чтобы исходное изображение направляло нас, когда мы рисуем маленькие сегменты пера.
Потратьте время на эту часть урока, пытаясь имитировать качества пера.
Шаг 3. Добавление деталей с помощью карандаша
После того, как мы нарисовали форму пера и убедились, что оно похоже на исходное изображение, мы можем приступить к добавлению некоторых деталей. Мы хотим заметить, что пряди в перьях довольно прямолинейны, поскольку они движутся перпендикулярно стержню.
Мы хотим, чтобы форма пера определяла длину прядей.
Мы хотим, чтобы эти линии были относительно легкими, так как они должны быть только ориентиром для наших отметок пером. Опять же, мы хотим, чтобы сегменты пера разграничивали длину прядей. Пряди можно рисовать в виде серии линий мазком руки.
Мы хотим, чтобы они были близко друг к другу и компактны, как видно на исходном изображении. Когда мы будем добавлять детали пера, давайте сосредоточимся на его основании.
Основание пера представляет собой серию пушистых и пучковидных прядей. Эти пряди являются уникальной особенностью пера, которое довольно спорадически движется в различных направлениях. Эти пучки вырастают из основания, как показано на исходном изображении.
Когда мы рисуем эти детали карандашом, хорошим советом будет закрасить промежутки между сегментами пера. Это придаст перу хороший контраст и позволит выделить сегменты, когда мы нарисуем эти детали пером.
Поработайте карандашом над этой частью, стараясь как можно лучше имитировать текстуру пера.
Шаг 4.
Добавление деталей пером к верхним прядямНачнем с верхних прядей, так как мы начинаем рисовать у основания пера. Мы можем начать с шариковых ручек и продолжить добавлять штрихи, похожие на пучки, чтобы карандашные пометки вели нас. Мы также можем добавить линии пера вместе с сегментами у основания вала.
Мы хотим, чтобы штрихи были самыми темными у основания и светлели по мере продвижения к кончику каждого сегмента.
Используя наше исходное изображение для руководства, мы хотим добавить большое количество штрихов пера, перемещающихся по форме каждого сегмента. Поскольку сегменты изгибаются, то же самое должны делать и линии внутри них. Это сделает пряди более реалистичными и органичными.
Также можем сделать штрихи темнее у основания и кончика каждого сегмента прядей. Это создаст эффект блеска, и перо будет казаться гладким.
Добавляя тонкие линии внутри каждого сегмента пера, мы также можем раскрасить промежутки между сегментами пера. Опять же, мы хотим, чтобы основание прядей и кончики прядей были самыми темными частями штрихов в сегментах. мы можем осветлить их в середине каждого сегмента, смягчая прикосновение, когда делаем штрихи пера.
Делая эти штрихи, мы можем усиливать или смягчать прикосновение, когда перо движется вверх по сегментам. Это должно быть движение, когда вы рисуете эти линии пером, от твердого к мягкому штриху пера.
Мы можем сделать это от кончиков сегментов, двигаясь вниз так, чтобы световые моменты находились в центре прядей пера.
Мы стремимся создать сияние внутри пера, пытаясь имитировать гладкую и шелковистую текстуру пера. Когда мы делаем этот рисунок пером, мы хотим использовать среду в меру наших возможностей. Мы делаем это, обращая внимание на давление, которое мы оказываем на перо, когда делаем эти штрихи.
Двигаясь к кончику пера, мы можем начать уменьшать зазоры внутри пера. Вокруг кончика пера пряди плотные и компактные. Это значит, что пробелов нет. Мы можем продолжить с тем же действием штриха пера, что и раньше. Мы можем сделать штрихи преимущественно более темными возле стержня пера, так как края прядей возле кончика пера меньше вырастают.
Это означает, что мы не хотим добавлять более темные моменты по краям прядей ближе к верху, так как они предполагают разделение прядей.
Шаг 5: Добавление деталей пера к нижним нитям
Теперь, когда мы поняли текстуру пера и то, как мы достигаем этого в нашем рисунке пера, мы можем продолжить делать то же самое для нижних прядей. . Опять же, мы создаем серию изогнутых линий, начиная с стержня пера.
Давайте начнем с верхней части пера и двигаемся вниз к основанию пера. Мы можем добавить более темные цвета в моменты, когда между каждым сегментом пера есть промежутки.
Позволяет выделять сегменты, создавая контраст внутри пера. Это придает перу трехмерность. Мы также можем добавить более темные штрихи по краям прядей по мере приближения к основанию пера.
Добавляя эти штрихи перьями, мы хотим не торопиться. Мы хотим, чтобы форма сегментов пера определяла, как мы рисуем эти линии. Мы хотим быть терпеливыми и не торопимся, пока проходим каждый сегмент, добавляя серию строк. Когда мы добавляем все эти штрихи вместе с формой каждого сегмента внутри пера, мы хотим постоянно возвращаться к нашему исходному изображению.
Мы хотим, чтобы исходное изображение руководило процессом, поэтому мы знаем, как должна выглядеть текстура пера. Будьте терпеливы в процессе и не торопитесь.
Опять же, когда мы добавляем эти штрихи, мы хотим, чтобы штрихи были самыми темными возле стержня пера. Таким образом, по мере того, как штрихи станут светлее на тон, это придаст перу блеск. Это сделает перо гладким и шелковистым, как настоящее перо. Когда мы начинаем приближаться к основанию пера, мы можем немного затемнить штрихи. Когда пряди вырастают из стержня пера, они должны иметь градиент от темного к светлому.
Однако мы можем добавить более темные штрихи возле кончиков каждого сегмента, чтобы изобразить перегородки между нитями.
Поскольку некоторые сегменты изгибаются внутрь и отстают от других сегментов пера, мы можем добавить более темные штрихи рядом с этими областями для контраста. Это также создает теневое качество, придавая вид трехмерности, поскольку сегменты перекрываются.
Здесь мы хотим начать уточнение деталей и линий.
Опять же, не торопитесь с этими линиями пера. Если вам нужно добавить больше штрихов в любом месте рисунка пера, сделайте это. Наконец, мы можем добавить пучки на другой стороне стержня возле основания пера, когда мы подойдем к концу.
Наконец, когда вы уже поняли процесс рисования перьев, проанализируйте свое изображение и рисунок и сравните их друг с другом. Позвольте себе увидеть, где и как вы могли бы добавить дополнительные детали. Не беспокойтесь о том, что получится идеально, рисование — это практика, которая требует времени.
Вот и готово руководство по рисованию перьев!
Советы для запоминания
- Не торопитесь рисовать различные линии. Если вы чувствуете усталость, сделайте перерыв.
- Не беспокойтесь о том, что рисунок будет идеальным . Воспринимайте это как руководство, к которому вы всегда можете вернуться.
- Постарайтесь сделать карандашную часть урока как можно точнее . Это облегчит вам задачу, когда вы начнете рисовать пером.
- Слегка прикоснитесь к более светлым отметинам. Всегда наносите более светлые метки друг на друга, а не темные метки, особенно при использовании ручки.
- Держите рядом с собой ластик , так как вам придется исправлять ошибки на этапе рисования карандашом.
Чтобы научиться рисовать перо, нужно просто терпение. Концептуально это довольно просто, мы определяем формы перьев, затем добавляем карандашные линии и тени, которые затем заканчиваем, добавляя перо по карандашным отметкам. Тем не менее, лайнворк довольно хорош, а это значит, что нам нужно набраться терпения, пока мы превращаем набросок карандашного пера в изысканную иллюстрацию пера с помощью наших ручек. Рисунок пером требует большого количества линейных штрихов пера, а это значит, что мы должны делать перерывы между процессом, когда начинаем чувствовать усталость. Текстура пера довольно гладкая, поэтому для достижения эффекта шелковистой гладкости необходимы линии. Существуют различные формы перьев, однако этот урок о том, как нарисовать перо, показывает довольно классическое изображение того, как выглядит перо. Теперь, когда у вас есть полное руководство о том, как нарисовать перо, надеюсь, вы научились новым навыкам!
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать форму пера?
Формы перьев похожи на наконечники копий. Однако он довольно вытянутый и узкий. Это общая форма пера, но всегда можно поиграть с тем, как пряди внутри пера отклоняются в разные стороны. Текстура перьев довольно гладкая, потому что пряди довольно жесткие и плотно прилегают друг к другу. В рисунке пера вы можете создать более тонкие и гораздо меньшие ножевидные сегменты, которые двигаются наружу от стержня пера. Когда вы научитесь рисовать перо, вы обнаружите, что можете играть с прядями и направлениями, в которых они движутся. Наконец, у пера есть более мягкие, пушистые прядки, которые довольно спорадически движутся вокруг основания стержня. Это общая идея того, как нарисовать перо.
Как нарисовать пряди пера?
Пряди пера достаточно прямые и жесткие. Это создает блеск и гладкость текстуры пера. В рисовании пера мы буквально имитируем эту текстуру, рисуя серию линий, которые двигаются наружу от стержня. Эти линии будут двигаться наружу от стержня в перпендикулярном направлении от стержня пера. Когда они двигаются наружу от стержня, они имеют небольшую кривую, которая изгибается к кончику пера. Мы проводим ряд линий рядом друг с другом, перпендикулярно валу в обоих направлениях. Мы также можем сделать пряди темнее у основания и на кончике. Оставляя момент отрицательного пространства посередине. Это создаст эффект блеска на вашем рисунке перьев. Это основные принципы того, как рисовать пряди пера.
Каковы различные этапы рисования пера?
Начнем с определения масштаба пера, нарисовав стержень. После того, как мы установили стержень пера, мы начинаем рисовать линии вдоль каждой стороны стержня. Мы делаем это, рисуя серию изогнутых перпендикулярных линий, которые укорачиваются по мере того, как они достигают кончика пера. Они укорачиваются, пока не образуют форму наконечника копья, который соединяется на кончике пера. Затем мы добавляем различные сегменты в нити, создавая промежутки. Это придает перу более реалистичное и органичное качество. Наконец, мы добавляем штриховку, делая более темные штрихи карандашом или ручкой, начиная с основания прядей. Мы также можем добавить более темные штрихи на кончиках прядей, оставив свободное пространство в середине прядей, создав таким образом эффект блеска.