Разное

Рисунок ручкой поэтапно гелевой: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге

Содержание

Рисунки гелевой ручкой и шариковой. Можно ли создать шедевр?

Как-то так повелось, что ручку, шариковую либо гелевую, признают только как инструмент, которым можно писать, но уж никак не рисовать. Исключение составляют разве что каракули в конспектах. Однако мне очень хочется опровергнуть сложившийся стереотип, потому что я точно знаю: рисунки гелевой ручкой, так же, как и шариковой, могут быть настоящими шедеврами. Эти инструменты подходят для рисования ничуть не хуже, чем те же карандаши, пастель и другие художественные материалы.

Лично я при создании своих рисунков не использую предварительные карандашные наброски, поскольку моя рука уже набита. Однако начинающим художникам лучше все же набросать карандашиком то, что им хотелось бы изобразить. Ведь стереть чернила резинкой не представляется возможным, а чтобы создать рисунок гелевой ручкой, необходима твердая рука и уверенные движения. Если кисть дрогнет, исправить нарисованное будет непросто. Сложность рисования гелевыми чернилами еще заключается в том, что, с какой бы силой вы ни нажимали на стержень, линии из-под него будут выходить одинаковыми по насыщенности. Можно лишь уменьшить толщину линий, держа ручку под небольшим наклоном. Поэтому, создавая действительно красивые рисунки гелевой ручкой, очень важно обращать внимание на штриховку при наложении теней и полутеней. В самых темных местах поверхность придется затушевать, или, говоря проще, закрасить. А чтобы от затененного участка плавно перейти к более светлому, необходимо будет делать штрихи – все более и более редкие, сходящие на нет.

С шариковой ручкой в этом плане немного проще. В данном случае насыщенность тона можно регулировать именно при помощи нажима: чем он сильнее, тем линия резче и четче. Едва же заметное движение стержня по бумаге дает бледные, чуть видные линии. И небольшие дефекты можно аккуратно устранить, используя либо шероховатый ластик, либо специальную канцелярскую замазку, более известную как «Штрих». Правда, бумага в данном случае также должна быть белой, а слой «Штриха» – тонким и закрашивающим только то, что нужно. При использовании шероховатого ластика стоит учесть, что бумага должна быть достаточно плотной. Недопустимо, исправляя рисунки черной ручкой, тереть слишком усердно. Можно просто-напросто проделать дырку.

Но какой бы ручкой вы ни рисовали, учтите, что это не карандаш, который при необходимости можно растереть, чтобы получить некоторый объем. Хотя, строго говоря, растирать и его не принято. Рисунки, в которых прослеживается растирание, считаются моветоном и признаком непрофессионализма художника. Поэтому, создавая рисунки гелевой ручкой (или шариковой), добивайтесь объемного изображения только с помощью штриховки. И это отнюдь не ровные линии. Если, рисуя шарик, вы заштрихуете его как под линейку, пусть даже с учетом теней и света, у вас получится просто плоский круг. Чтобы добиться объемности, направление штрихов должно быть не бездумным, а как бы повторяющим контуры шара. То же самое касается и других предметов. Поэтому прежде чем создавать рисунки гелевой ручкой или шариковой, потренируйтесь в штриховке карандашом: отработайте все направления и типы монохромной заливки, нажим, градацию, равномерность и т. д. Ведь штриховка должна поддерживать форму предмета, а не искажать, если того не требуют те или иные отдельные элементы рисунка.

Как научиться рисовать карандашом с нуля, поэтапно

С чего начать учиться рисовать

Знакомая художница говорила, если рисовать по 30 минут каждый день, через 2 года (350 ч.) можно научиться фотографически срисовывать что угодно. Я поверил.

Ошибка №1: Чтобы научиться рисовать – надо уметь рисовать прямую линию и круглый круг. Вычитал на свою голову в отстойной статье. Линии у меня до сих пор – кривые, и круги – не круглые. И что? Посмотрите на мой честный глаз, не плохо для кривых рук.


Посмотрите на зрачки – они же кривые! Но это не мешает им быть такими реалистичными.

Ошибка №2: Учимся без плана и цели. Я несколько раз пытался рисовать: выводил «не круглые круги», сразу брался за портрет – пока понял, что не моё. Деморализация обеспечена. Вера в свои кривые руки и бесталанность только крепнет. До 28 лет верил, что нет у меня «таланта».

Для начинающего взрослого вопрос «Как научиться рисовать?» превращается в «Как научиться срисовывать?». А за ним возникает – «Что срисовывать?». Необходим пошаговый план, список картинок на каждый день. Если вы сели учиться – вы должны знать, что будете рисовать, чтобы не зависнуть на выборе подходящей картинки.


Учебник «Как научиться с нуля рисовать карандашом».

Для начинающего важно учиться рисовать поэтапно. Не просто сегодня рисую карандашом Гомера, завтра Микки-Мауса. Нет. Сложность должна нарастать. Я искал план в книжных магазинах, выбирал книгу. В основном, там академический рисунок: 10 страниц теории и 1 пример. Вместо пошаговых иллюстраций, что и как делать, гора текста и рекомендаций – как держать карандаш, какие карандаши выбрать, какие штрихи бывают – отстой. Я хочу научиться рисовать что-то простое и забавное, а меня словно в академию искусств готовят.

И ура, попалась на глаза книга Марка: «Вы сможете рисовать через 30 дней», с кучей поэтапных примеров, с минимумом теории. Этот курс – самое мощное, что я знаю, если вы хотите самостоятельно научиться рисовать карандашом. Без плана рисования – шансов мало.

Зачем учимся рисовать

Моё «всегда хотел» рисовать, начало воплощаться в рисунки, когда нашёл «Зачем?». Наверное, это самое важное, что требуется, чтобы научиться – найти своё «Зачем?». Я купил книгу Марка, и год она провалялась на полке. Не было «Зачем?» – было «Хочу хотеть рисовать».

Для этого сайта написал альфа статью о методе «Кофе», чтобы её проиллюстрировать – решился порисовать.

Когда я нарисовал человека, подумал: «Ого, получилось». Побаиваясь испортить, дорисовал чашку кофе. Тут и думаю: «Это я так клёво нарисовал? Вау».

Появилось «Зачем?», чтобы классно иллюстрировать статьи.

Достал книгу с полки. Решил, что научусь рисовать по ней, затем выложу все рисунки и напишу статью «до → после». Её вы и читаете.

Если вы хотите научиться рисовать – потратьте день, два или даже неделю на поиски своего «Зачем?». Нарисовать аниме, или графику на стене у дома. Нарисовать подсолнухи для мамы. Продать парочку картин на барахолке. Иллюстрировать свои шутки. Разрисовывать свою футболку или чашку. Научиться, чтобы научить рисовать дочь. Определите свой вариант.

Поэтапные результаты с нуля

Все учатся в школе рисовать, но выучиваются «неспособности рисовать». Это ошибка методики обучения и учителей, а не наша.

Далее, 30 поэтапных уроков по учебнику – Марк Кистлер: «Вы можете научиться рисовать за 30 дней: весёлый, лёгкий способ научиться рисовать за месяц или меньше». Видео обзор.

Следующие рисунки я начал рисовать в уверенности, что я бездарный к рисованию. Но так как я знаю, что почти всё, что знаю о себе – не правда. Решил перепроверить себя: у меня действительно кривые руки или это в школе так пострадал.


Тестовые рисунки карандашом – моё «с нуля».

Сфера

Основной элемент рисования. Рисуем тени и полутени сферы.

Указано время с учётом чтения учебника. Само рисование требует времени в два раза меньше.

Куб

Базовый строительный кирпич любого рисунка.

Модификации куба

Рисуем текстуру карандашом

Флаги и роза

Рисуем кубы – продвинутый уровень

Рисуем сферы – продвинутый уровень

С этого этапа вы обязаны купить растушёвку – бумажный карандаш. В предыдущих уроках я растушёвывал пальцем, затем растушёвкой #3.

Вся магия полутеней: объёма, мелких теней в уголках, при рисовании глаза и портрета – благодаря растушёвке. Ваша способность рисования словно умножится на три! Сами офигеете, когда сравните свои результаты.

Флаги, свитки

Цилиндры: вулкан, чашка

Рисуем живое дерево

Комната в перспективе

Улица в перспективе

Рисуем в центральной перспективе: замок, город

Надпись в перспективе

Учимся рисовать портрет

Учимся рисовать руку

Экзамен: первый портрет!

Рисовать людей намного сложнее, чем розы или аниме. Лицо нельзя искажать – каждую ошибку сразу же заметно. Учиться рисовать людей нужно, когда почувствуете уверенность в том, что сможете узнаваемо нарисовать очертание и скетч лица.

Портреты нельзя рисовать быстро, требуется усердие и внимательность. Вот какой у меня получился портрет жены:

Учимся рисовать с нуля картины

Восемь картин рисовал суммарно сутки, половину времени. Карандашом практиковался тоже одни сутки. Научиться рисовать до таких же результатов, даже если «руки из жопы растут», можно за 50–150 часиков. В пересчёте на сериальчики – это 2–3 сезона Доктора Хауcа.

Первую картину акрилом «А ты мне нравишься» Васи Ложкина рисовал 6 часов. Что такое акрил и как с ним управиться – не знал. Кисть тоже держал впервые после школы.

Месить нужный оттенок нелегко. Всё бросить потому, что не получается – я рвался каждые полчаса. Нужен человек, который поддержит. Пошёл обучаться в арт-студию и рисовал под присмотром художника. Через год, пару раз брал уроки рисования онлайн у того же преподавателя.


Дебют акриловыми красками.

Научился рисовать карандашом, а сноровка оказалась комплексной. Взял кисть впервые после школы и нарисовал. Долгих 6 часов, кривовато, но как же здорово! Теперь я могу сделать неординарный подарок – нарисовать картину другу, закладку в блокнот, карикатуру по работе. Даже делал небольшой мультик.

Первая картина: пастелью, акрилом, гуашью и маслом. Все техники с нуля, а повесить на стену – не стыдно.


Рисую кота акрилом.

Как правильно научиться рисовать – алгоритм

Обучение рисованию карандашом – это база: сносить углы, размеры линий, соблюдать пропорции. Просто научиться не боятся рисовать. Освойте начальный уровень, а дальше только веселее и проще.

  1. С нуля – 50 часов, учимся копировать простые рисунки карандашом. Можно раскрашивать.
  2. Составить или найти план рисования. От простого к сложному. Лучше купить пошаговый курс.
  3. Найти «Зачем?». Придумать проект, блог, комикс, мультик.
  4. Рисовать каждый день, или через день, или два – в начале, не заставляйте себя.
  5. Закрепить: порисовать красками, перепробовать техники и стили.
  6. Перейти на следующий уровень. Понять зачем вы учитесь рисовать и кому от вашего рисования теплее жить. Рекомендую проконсультироваться с художником.

Чем учиться рисовать

  • Рисуем простым карандашом.

    Фундаментальный инструмент для рисования. Почти все иллюстрации, скетчи и картины рисуются сперва карандашом. Далее он затирается до еле видимых линий, либо поверху рисуем красками. Ошибки легко исправляются. №1 для начинающих.


  • Рисуем гелевыми ручками.

    Простой инструмент для рисования в цвете. Техника рисования схожа с техникой рисования карандашом – всё-таки ручка, а не кисть. Исправить ошибки можно только в Фотошопе.


    Рисунок гелевыми ручками.

    Рекомендую рисовать иллюстрации карандашом, затем стирать линии и наводить их ручками; пустые места закрашивать. Почти все статьи на этом сайте подготовлены этой техникой рисования.


  • Рисуем фломастерами. Аналоги: маркеры и профессиональные «копики».

    Больше разнообразия цветов, чем у гелевых ручек. Набор будет стоить дешевле. Через 1–2 года фломастеры засыхают и нужно покупать новый набор.


    Нарисован фломастерами.

    Фломастеры немного пропитывают бумагу и она начинает раскисать, из-за этого мне не нравится ими рисовать. Можно наводить по 2–3 раза и линия становится более насыщенной, можно рисовать полутени.


  • Рисуем акварелью.

    Дешёвые материалы, и знакомы со школы. Разбавляются водой, поэтому новый слой краски размывает предыдущий. Сложно освоить как она поведёт себя. С нуля, самостоятельно, не просто научиться рисовать детали. Преимущество – доступность.


  • Рисуем гуашью.

    Матовый окрас, более густой, чем акварель, тоже разбавляется водой. Отлично подходит для новичков: ею легче исправить неточности, чем акварелью. Дешёвый материал.


    Мультяшный герой. Гуашь.

  • Рисуем акриловыми красками.

    Самый доступный профессиональный материал. Акрил быстро сохнет, 5–15 минут. Им легко нанести второй слой, исправить огрехи. Если качественный, то устойчив к воде.

    Акрилом рисуют на холсте. Также можно обрисовать что угодно: стену, табурет, чашку, шлем, пепельницу, футболку, рамки для фото. Рекомендую затем вскрывать работу лаком с баллончика.


    Девочка из глины и покрыта акрилом.

  • Рисуем пастелью – сухой и масляной.

    Техника рисования пастелью необычна – рисовать нужно мелками, растирая их об бумагу.

    Техника рисования масляной пастелью похожа на рисование карандашами, но имеет свои особенности.


    Учусь рисовать масляной пастелью.

  • Рисуем маслом.

    Сложные профессиональные краски. Долговечные, но нельзя покупать дешёвые – трескаются.

    Долго сохнет, около 2–10 дней. Это плюс – всегда можно снять слой, дорисовать, растушевать. Но и минус, нужно очень осторожно наносить слой поверху, чтобы не испортить то что есть. Не рекомендую их использование для начинающих.


    Нарисовал подарок для мамы. Подсолнухи масляными красками.

Вы способны научиться рисовать карандашом. Найдите «Зачем?», купите учебник и срисовывайте в удовольствие. Через месяц – удивитесь своим способностям.

Выбрать обучающие видео-курсы или книги

ручка, маркер, линер + акварельные эффекты

Ручки, маркеры и линеры делятся на стойкие к размыванию и не стойкие.

И те и другие хороши, только для разных целей.

Запомните мудрую мысль: нет плохих материалов для рисования, есть мало фантазии как их использовать 🙂

Поэтому, если вы купили какой-то карандаш или кисть, а они оказались не такими, как вы ожидали, то задайте себе вопрос, а вот это не такое, где я могу использовать? Какие визуальные эффекты могу этим материалом или инструментом создать?

.

Так у меня получилось с кистевыми маркерами.

Я их выписала через интернет, и уже мечтала, что буду рисовать ими красивые живые линии под акварель для рисунков в стиле акварельной графики, а они “заразы такие” оказались для этого дела не пригодные. Красивые линии от нанесенной поверх акварели тут же растекались темными пятнами. 

Тот самый рисунок, ужас накрыл на ракушечках.  

.

Сперва появилась горькая нотка разочарования, а потом я увидела какие возможности скрываются в таких маркерах. И стала проверять все свои ручки, маркеры, линеры и брашпены на способность размываться. 

Самое удивительное – не стойкие маркеры размывались совершенно по разному, разными оттенками черного и серого, а некоторые растекались в разноцветные пятнышки с радужными переходами.

Если у вас есть черные и цветные ручки, маркеры, линеры (тонкие маркеры), брашпены (кистевые маркеры) – попробуйте на тестовой бумаге размыть их линии.

.

.

На акварельной бумаге нестойкие маркеры растекаются живописнее и ярче, поэтому лучше протестировать на разных бумажках.

Отсортируйте в разные группки размывающиеся и стойкие. Можно их пометить цветным скотчем.

Этапы работы
в технике растекающейся графики с акварельным эффектом

Материалы: нам понадобиться один размывающийся маркер или ручка (гелевая или перьевая заправленная тушью), и один стойкий маркер или ручка, и конечно плотная бумага, лучше всего акварельная бумага 300гр/м2. 

Однако, если это ваш первый пробный рисунок, то можно попробовать на бумаге подешевле, главное чтобы она не была тонкая, а то от смачивания водой может получиться дыра. 

1. Для начала нарисуйте контурный рисунок вашего будущего сюжета не стойким размывающимся маркером.

 

Если вы не умеете рисовать сразу ручкой от руки, то можно наметить контуры карандашом, а потом обвести маркером. 

Кстати, если вы не умеете рисовать контурные рисунки от руки, то обязательно пройдите учебный тренинг нашей школы от Светланы Бузановой “Наброски. Постановка руки. Развитие глазомера” –  там быстро и легко тренируется навык рисовать от руки без карандаша и ластика.

.

.

2. Провести стойким тонким маркером, линером или ручкой те линии, которые не должны размыться водой, которые при размывании должны остаться четкими.

Стебельки в бутылках нарисованы устойчивым к воде линером, все остальное размывающимся.  

3.  После того, как маркер высох – удалите карандашный рисунок мягким ластиком или клячкой.

Если карандаш останется, то рисунок будет неопрятный, и после размывания водой многие линии карандаша могут закрепиться и их будет трудно удалить после высыхания. 

.

4. Берем кисть с упругим ворсом – синтетика или колонок и размываем линии с той стороны, с которой на предмете тень, или темный тон. 

Провожу кистью рядом с линией, чтобы она растеклась в одну нужную мне сторону. И линия остается и тон в виде пятна появляется.

Если тон не достаточно темный, и хочется темнее, то после высыхания эту линию можно снова провести и еще раз размыть – тон размытого пятнышка станет темнее. 

.

.

5. Обходим (не смачиваем) при размывании блики и другие места, которые хочется оставить белыми. 

.

.

Цветы тоже нарисованы размывающимся линером, поэтому размываю их линии в сторону фона, чтобы они оставались белые, а фон вокруг был темнее и подчеркивал их белизну.
Не забудьте добавить падающие тени.

.

.

6. Просушиваем рисунок

.

.

7. Прорисовываем мелочи, которые должны быть очень темными или черными. 

.


.

И рисунок готов. Некоторые элементы можно сделать цветными.

Таким способом можно делать быстрые скетчи, наброски, и большие подробные картины, и даже картины в стиле фотореализма. 

Сюжет тоже может быть любой, это могут быть и натюрморты, и зарисовки людей, и пейзажи и портреты. 

Вот эта герань нарисована таким же способом кистевым маркером:

А если вы хотите рисовать свои картины, а не копировать чужие по мастер-классам, то у нас в нашей онлайн-школе для взрослых “Рисовать могут ВСЕ!” есть курсы для новичков с системно-поэтапным обучением рисованию своих картин:

1. Базовый курс карандашом. Учимся видеть и рисовать как художник

Если вы хотите быстро разобраться в основах. И овладеть карандашом. После курса вы сможете рисовать все что угодно с фото и с натуры.

2. Наброски. Постановка руки. Развитие глазомера. Скетчбук.

Упражнения можно выполнять везде.  Вы научитесь рисовать сразу от руки ручкой или маркером без карандаша и резинки.

3. Тушь и Чернила

Отличный курс для тех, кто любит черно-белые стильные рисунки.

А еще этот курс помогает начать рисовать жидкими красками, убирает страх перед кистью и акварелью. 

4. Акварель для начинающих

Курс для умеющих рисовать карандашом, и мечтающих научиться писать акварелью. Окунитесь в волшебство цвета 🙂

5. Масляная живопись для начинающих: техники старинных мастеров

Изучаем техники старинных мастеров: фламандскую многослойку, итальянскую, а также аля-прима и пуантилизм.  Подходит для совсем не умеющих рисовать маслом, как говорится с нуля. Вашими картинами будут восхищаться все друзья и знакомые. 

До встречи на наших курсах 🙂 

Мила Наумова

Полезно?

Нажмите на кнопки, сохраните ссылку в своих соц.сетях.

Как нарисовать вомбата пуантилизмом

Автор: Artist Ambassador Sandra Strait

Здравствуйте! Я Сандра из @lifeimitatesdoodles. Сегодня мы собираемся нарисовать вомбата с волосатым носом в технике рисования пуантилизмом с помощью некоторых из моих любимых творческих продуктов Zebra Pen.

Что такое пуантилизм?

Пуантилизм – это художественная техника, в которой цвет наносится точками или «пунктирным». Чтобы получить точки красивой формы и равномерное покрытие, держите перо в вертикальном положении, слегка приподнимая его между каждой точкой.

Для контуров и меха расположите точки близко друг к другу. В других областях вы можете использовать спирали, чтобы сделать их более плотными для более темного цвета. Добавляя больше цветов, работайте с уже размещенными точками и вокруг них.

инструментов:

Шаг 1. Используйте основные формы для рисования вомбата

Первый шаг к созданию иллюстрации вомбата – это внимательнее рассмотреть формы, составляющие рисунок. Я использовал несколько полукруглых и треугольных форм.Мне нравится думать об этом как о яблоке, сидящем на картофеле с треугольными крекерами, застрявшими здесь и там.

Шаг 2. Набросайте вомбата карандашом

Используя формы, описанные на последнем шаге, начните рисовать вашего вомбата техническим карандашом Zensations Drafix с размером точки 0,5 мм. Не стесняйтесь вносить любые корректировки по мере необходимости. Технический карандаш Zensations Drafix идеально подходит для рисования четких ориентиров, которые будут сливаться с фоном при нанесении цвета.

Шаг 3. Обведите набросок и раскрасьте его тон

Затем нарисуйте карандашный набросок точками. Выдвижной маркер ClickArt в черном цвете идеально подходит для создания ярких темных контуров. Заполните нижнюю часть носа, глаза и внешнюю часть ушей тем же маркером ClickArt Retractable Marker Pen.

Цветные карандаши

Zensations позволяют слегка тонировать , тонируют бумагу цветами, которые создают единство между всеми цветными точками.Это делает его идеальным для тонирования больших участков цвета, таких как тело вомбата. Используйте цветной карандаш Dark Brown Zensations для вомбата и светло-розовый для верхней части носа, рта и внутренней части ушей. Используйте зеленый сок для травы.

Шаг 4: Добавьте исходные цвета с помощью выдвижных гелевых ручек с зажимом Sarasa

Затем добавьте начальный цвет и текстуру с помощью гелевых выдвижных ручек Sarasa Clip. У них есть металлические наконечники, которые хорошо выдерживают подъем и опускание пуантилизма.Кроме того, Sarasa Clip не будет создавать капли или смазывать, поэтому с помощью этой техники вы получите точки правильной формы.

Нарисуйте пунктирные линии с помощью коричневой ручки-клипсы Sarasa, чтобы имитировать мех в центре лица и нижней части тела, и используйте спирали в другом месте. Точка с молочно-розовым цветом от гелевых выдвижных ручек Sarasa Clip Milk Color Pack на носу, рту и внутренней стороне ушей. Затем используйте пунктирные линии зеленого цвета для травы. Добавьте молочно-оранжевые точки внутри и вокруг коричневых точек, оставив немного цветного карандаша.

Шаг 5: Добавьте затененные цвета с помощью зажима Sarasa

Гелевые выдвижные ручки с зажимом Sarasa в цветах «Молоко» создают яркие, но мягкие оттенки, дополняющие основные цвета. С помощью Milk Purple проработайте уже добавленные спирали и линии и вокруг них с более точными точками. Не забудьте оставить много прозрачного молочного апельсина.

Затем добавьте пунктирные линии там, где тень падает на траву, с помощью Mild Purple. Повторите этот процесс с ручкой Milk Blue там, где вы хотите, чтобы цвет был самым темным.

Шаг 6: Добавьте последние штрихи

Добавьте завершающий штрих к своей иллюстрации вомбата, создав точки оранжевой гелевой выдвижной ручки Sarasa Clip по всей голове и телу. Когда вы будете удовлетворены, добавьте коричневые точки на те области, которые, по вашему мнению, должны быть темнее.

Надеюсь, вам понравился этот урок! Чтобы получить больше вдохновения для рисования, ознакомьтесь с моими другими уроками, в том числе «Как нарисовать лису-фенек металлическими ручками-кистями в виде зебры» и «Как нарисовать цыпленка ручками-зебрами за 7 простых шагов».

Как нарисовать мужские волосы шаг за шагом

Из этого туториала Вы узнаете, как рисовать мужские волосы с разными прическами. Каждая стрижка включает в себя пошаговые примеры рисования карандашом и подробные объяснения.

Пошаговое рисование мужских причесок

Примеры рисования причесок включают:

  • Естественный вид волос
  • Расчесанные волосы
  • Колючие волосы

Обязательно сделайте легкие карандашные штрихи для рисования линий каждой прически, так как вы хотите, чтобы эти линии в конечном итоге смешались с затенением.Примеры сделаны немного темнее, чтобы их было легче увидеть.

Также обратите внимание, что рекомендуется прочитать инструкции по рисованию первого примера волос, даже если вы планируете рисовать одну из других причесок. В нем наиболее подробное объяснение, в других чуть меньше деталей, чтобы избежать повторений.

Как нарисовать натуральные мужские волосы поэтапно

Рисование мужских волос, шаг за шагом

Этот первый пример предназначен для рисования довольно естественно выглядящих слегка растрепанных волос.

Шаг 1 – Нарисуйте голову

Рисунок мужской головы

Звезда, сделав простой контурный рисунок головы без волос. Это позже поможет вам лучше оценить объем, который должны быть у волос. Это также может помочь вам избежать ошибок при рисовании.

Обратите внимание, что, поскольку основное внимание в этом уроке уделяется волосам, мы не будем вдаваться в рисование черт лица.

Пропорции рисунка мужского лица см .:

Как нарисовать мужское лицо – пошаговое руководство

Шаг 2 – Нарисуйте линию волос

Рисунок мужской линии роста волос

После рисования головы нарисуйте направляющую линию линии роста волос, как показано в примере выше.

Эта линия поможет вам лучше оценить, насколько далеко должны зайти различные секущиеся пряди волос (добавленные на следующем шаге).

Шаг 3 – Нарисуйте контур волос

Рисунок «Мужские волосы на голове»

Поверх головы и линии роста волос нарисуйте контур волос. На этом шаге опустите все мелкие трещины и складки, а вместо этого нарисуйте более крупные основные формы, которые определяют эту конкретную прическу.

Наброски мужских волос

Сотрите части головы, покрытые волосами, после того, как вы закончите с этим шагом.

Шаг 4 – Добавьте некоторые детали

Рисование деталей мужских волос

Начните добавлять более крупные детали и складки в волосы, разделяя их на различные более мелкие пучки.

Шаг 5 – Завершение рисования линии

Рисование линии мужских волос

Добавьте следующий набор деталей, таких как более мелкие волны в волосах, а также несколько намеков на отдельные волоски на концах пучков волос, чтобы завершить рисование линии прически.

Шаг 6 – Начало применения штриховки

Основное затенение мужских волос

Для затенения этого примера мы будем использовать довольно общие условия освещения без сильного однонаправленного источника света.

Чтобы начать штриховку, сделайте легкие штрихи, проходящие вдоль различных прядей волос. Старайтесь не иметь слишком много перекрывающихся линий и не смешивайте их все вместе. Вы хотите, чтобы карандашные линии в областях среднего тона (светло-серые части, не являющиеся светом или тенями) были несколько заметны, чтобы создать видимость отдельных волосков.

Оставьте светлые участки (самые светлые участки) полностью белыми, а штрихи для более темных участков в тенях сделайте немного темнее.Цель этого шага – создать для себя руководство по затенению, установив общий поток штрихов и светлых, темных и средних тонов.

Шаг 7 – Усиление затенения

Затенение мужских волос

Как только вы закончите начальный слой светлых штрихов, вы можете начать затемнять штриховку, наложив поверх них дополнительные слои штрихов.

Причина для постепенного применения затенения вместо того, чтобы выступать сразу в полную силу, заключается в том, что вы с меньшей вероятностью сделаете ошибки, и если вы сделаете их, их будет легче исправить.

Например, если вы сразу начнете затенять области средних тонов, вы можете обнаружить, что вы сделали затенение слишком темным по сравнению с областями «в тени», и вы больше не сможете сделать достаточно темные линии, чтобы их можно было увидеть. правильный контраст между ними. Если вы применяете затенение постепенно, вы сможете немного настроить темноту каждой области по мере необходимости, пока не достигнете правильного баланса. Если вы заметите свои ошибки на ранней стадии, пока ваши штрихи довольно легкие, их также будет проще стереть.

Шаг 8 – Завершение рисования волос

Рисунок мужских волос

Продолжайте рисовать несколькими слоями мазка, медленно затемняя волосы.

Когда вы почти закончите, вы можете быстро погладить кончики волос, чтобы наметить отдельные выступающие волоски.

Сделайте это, сначала надавив на карандаш сильнее, а затем быстро отрывая руку от бумаги, когда вы рисуете каждый из них. Это придаст каждому штриху красивый переход от светлого к темному и создаст мягкие волосы, похожие на кончики.

Как нарисовать причесанные мужские волосы поэтапно

Рисование причесанных мужских волос, шаг за шагом

Этот пример – рисование аккуратно причесанных волос.

Шаг 1 – Нарисуйте голову

Рисунок мужской головы

То же, что и в предыдущем примере, начнем с рисования основного контура головы без волос.

Шаг 2 – Нарисуйте линию волос

Рисунок мужской линии роста волос

Добавьте направляющую линию линии роста волос, как показано в примере выше.

Шаг 3 – Нарисуйте контур волос

Рисунок

Мужские причесанные волосы на голове. Рис.

Поверх головы и линии роста волос нарисуйте основной контур настоящих волос без каких-либо мелких деталей.

Когда волосы зачесываются назад, они обнажают большую часть линии роста волос, что делает указание для этого особенно полезным. Чтобы волосы выглядели естественно, вы можете сделать так, чтобы большие их части перекрывали направляющую линию, но в то же время все же старались в некоторой степени повторять их общую форму.

Наброски мужских причесанных волос

Сотрите направляющую линию роста волос и части головы, покрытые волосами, после того как вы закончите с этим шагом.

Шаг 4 – Добавьте некоторые детали

Детальный рисунок причесанных волос мужского пола, рисунок

. В основной контурный рисунок волос начните добавлять некоторые из его более крупных внутренних волн / складок.

Шаг 5 – Завершение рисования линии

Рисование линии мужских причесанных волос

Завершите рисование линии, добавив мельчайшие детали различных складок и изгибов.

Шаг 6 – Начало применения штриховки

Основное затенение мужских причесанных волос

Так же, как и в предыдущем примере, мы затеним эту прическу, как если бы она находилась в довольно обычных условиях освещения без сильного однонаправленного освещения.

Начните с нанесения довольно легких мазков, проходящих по различным складкам волос.Еще раз, цель этого шага – установить общее направление штрихов карандаша, а также расположение основных бликов (яркие области), теней и средних тонов (общая серая область).

Шаг 7 – Усиление затенения

Закрашивание мужских причесанных волос

Начните затемнение и сглаживание затенения, нанося еще один слой штрихов. Сделайте этот слой немного темнее предыдущего. И снова причина постепенного применения затенения – это помочь избежать возможных ошибок.Вы можете увидеть тот же шаг в предыдущем примере для более подробного объяснения этого.

Шаг 8 – Завершение рисования волос

Причесанные мужские волосы рисунок

Еще больше затемните штриховку, применив больше слоев штрихов. Когда вы почти закончите, вы можете снова нарисовать несколько крошечных линий, выходящих из основной формы волос, чтобы создать вид отдельных волос. Это сделает рисунок более реалистичным.

Чтобы сделать эти короткие штрихи, сначала сильнее надавите на карандаш, а затем быстро уберите руку от бумаги.

Как нарисовать колючие мужские волосы шаг за шагом

Рисование колючих мужских волос, шаг за шагом

Этот последний пример – рисование колючих волос, зачесанных вверх. Обычно для такого стиля требуется гель для волос, который заставляет волосы слипаться в довольно большие пучки. Так что будем рисовать соответственно.

Шаг 1 – Нарисуйте голову

Рисунок мужской головы

Еще раз нарисуйте основной контур головы, прежде чем рисовать волосы.

Шаг 2 – Нарисуйте линию волос

Рисунок мужской линии роста волос

Добавьте направляющую линию для линии роста волос, как и для других причесок.Поскольку этот пример показывает почти всю линию роста волос, этот шаг особенно важен.

Шаг 3 – Нарисуйте контур волос

Мужские колючие волосы на голове рисунок

Поверх головы и линии роста волос добавьте основной контур волос. Чтобы линия роста волос выглядела более естественно, вы можете сделать ее более волнистой и не такой идеально симметричной, как направляющая линия.

На этом этапе вы можете нарисовать верхнюю часть волос в виде упрощенного силуэта без каких-либо деталей отдельных прядей волос.

Рисунок контура колючих мужских волос

Сотрите направляющую линии роста волос и части головы, покрытые волосами, как только вы закончите с этим шагом.

Шаг 4 – Добавьте некоторые детали

Рисунок с колючими мужскими волосами

В основном контуре волос нарисуйте линии, разделяющие отдельные пряди волос. В этом случае общий поток волос будет справа от рисунка.

Шаг 5 – Завершение рисования линии

Рисунок остроконечных мужских волос

Добавьте заостренные концы пучков волос и сотрите части рисунка контура волос с предыдущих шагов по мере необходимости.

Шаг 6 – Начало применения штриховки

Основное затенение колючих мужских волос

Как и в двух других примерах, в этом примере также будут использоваться довольно общие условия освещения без сильного однонаправленного источника света.

Наносит легкую штриховку, делая штрихи, идущие вдоль общего направления каждого пучка волос. Оставьте светлые участки (самые светлые части) волос белыми, а тени сделайте немного темнее.

Опять же, цель этого шага – создать руководство по затенению, которое затем можно будет улучшить до более реалистичного рисунка волос.Для более подробного объяснения см. Тот же шаг первого примера этого руководства.

Шаг 7 – Усиление затенения

Затенение мужских волос с колючками

Примените еще один слой штрихов к рисунку, следуя их общей последовательности, созданной на предыдущем шаге.

Старайтесь, чтобы штрихи оставались достаточно заметными, без излишнего смешивания, особенно в областях средних тонов (средние серые части волос), но в то же время постарайтесь создать плавные переходы между светлыми и темными участками волос.

Видимые штрихи помогут сделать штриховку похожей на отдельные волоски.

Шаг 8 – Завершение рисования волос

Мужские колючие волосы Рисунок

Затемните волосы еще больше и, когда закончите, добавьте несколько небольших штрихов по их краям, чтобы дать намек на отдельные волоски, торчащие в немного разных направлениях.

Опять же, чтобы сделать их, сначала немного сильнее надавите на карандаш, а затем отведите руку от бумаги к концам. Так получатся светлые волосы, похожие на кончики.

Заключение

Рисование волос может быть немного сложным, но, применяя пошаговые инструкции, использованные в этом уроке, вы можете сделать процесс немного менее запутанным. Какую бы прическу вы ни хотели нарисовать, начните с грубого рисования основной формы волос, а затем переходите к более мелким деталям. При нанесении штриховки старайтесь делать это постепенно, в несколько слоев мазков.

Создавая общий рисунок постепенно, в несколько этапов, вы с меньшей вероятностью сделаете ошибку, и вам придется меньше возвращаться, если вы это сделаете.

Для рисования женских волос см .:

Как рисовать волосы пошагово Урок

Более общие советы по рисованию и передовые практики см .:

Руководство для начинающих по обучению рисованию

Рисование чернилами: советы экспертов для начала работы

Рисование тушью – это особый навык. Это один из самых неумолимых способов – сделать ошибку в туши, и ее очень сложно скрыть. Вы больше не можете полагаться на свой ластик, вам придется найти другой способ исправить ошибку.Рисование тушью также требует особых приемов, когда дело доходит до создания текстуры и передачи света и тени.

Но пусть это вас не смущает. Рисование тушью может быть невероятно творческим процессом. ваша работа может быть столь же деликатной или смелой, как диктует ваш темперамент: все дело в испытании. В этой статье мы попросили профессиональных художников поделиться советами по началу рисования тушью. Мы расскажем обо всем, от того, как выбрать правильное оборудование и материалы, до того, как использовать различные техники.

Для получения дополнительных советов по рисованию ознакомьтесь с нашим обзором уроков по рисованию или нашим руководством по наиболее важным художественным техникам, которые нужно освоить.

01. Выберите ручку

Перво-наперво вам понадобится ручка для чернил. У разных художников разные предпочтения, и, вероятно, потребуется немного проб и ошибок, чтобы выяснить, что работает для вас. Чтобы начать работу, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим ручкам для художников.

«Я рекомендую изучить все, что попадется вам в руки, от перьевых ручек до кистей для японской каллиграфии», – говорит художник-комикс и иллюстратор Тесс Фаулер.«Вы хотите найти инструмент, который позволит вам добиться желаемого эффекта, будь то растушевка, разбрызгивание или чистые плавные линии».

02. Держите руки правильно

Развивайте свои штрихи с помощью инструментов для рисования тушью (Изображение предоставлено Терезой Нильсен)

Есть несколько приемов, которые помогут вам контролировать ход пера. Тереза ​​Нильсен советует держать ручку близко к кончику и сохранять угол между ручкой и бумагой около 45 градусов.

“Поглаживания обычно начинаются вблизи вашего тела и выходят наружу.”Используйте руку и плечо, а не только запястье”, – говорит она.

Есть также несколько упражнений, которые помогут вам развить ловкость в обращении с пером. кривые и прямые линии, – объясняет Нильсен. – Убедитесь, что вы умеете делать все по вертикали, горизонтали и диагонали ».

03. Начните с карандашных набросков

. трудно скрыть это. По этой причине многие художники начинают с набросков своего рисунка карандашом.После высыхания чернил карандашный рисунок можно стереть.

Здесь есть несколько вариантов карандашей. Вы можете выбрать классический HB или B, художники комиксов и манги обычно выбирают не-фото синие карандаши – взгляните на наше руководство по лучшим карандашам для художников, чтобы узнать о наших любимых вариантах.

Nielsen также предлагает сделать легкий набросок светло-теплым серым пером PITT или использовать легкую смывку разбавленными чернилами.

04. Обратите внимание на глаза

Подсветка гелевой ручкой может помочь сделать глаза яркими (Изображение предоставлено Тесс Фаулер)

Существует опасность, что когда вы добавите чернила, живой карандашный рисунок начнет выглядеть немного плоским, предупреждает Фаулер.Причина в том, что вы гораздо больше контролируете и оптимизируете эти первые инстинктивные линии. В результате вам нужно будет усерднее работать, чтобы сохранить эту энергию.

«Рукописный ввод – это больше, чем трассировка, и нигде это не так важно помнить, как рисование глаз», – объясняет она. «Кожа под глазами сморщилась от слез? Брови нахмурены от разочарования? Глаза стеклянные и блестящие? Добавьте туда бликов гелевой ручкой. Густые черные ресницы. Немного эмоций!»

05.Изучите различные текстуры

Обводка может определять тон и текстуру вашего рисунка тушью (Изображение предоставлено Терезой Нильсен)

Тон и текстура чернильных рисунков передаются с помощью мазков, которые вы используете. «У разных типов ударов будет свое особое ощущение, и изменение веса, направления и плотности (будь то более широкие или разделенные) ударов может иметь большое значение», – говорит Нильсен.

Изучение различных текстур – камня, соломенных крыш, дерева – отличный способ обогатить ваши чернильные сцены и усилить повествование.«Контрастные текстуры визуально интересны, – говорит Фаулер. «Вы когда-нибудь чувствовали кору дерева? Холодный, непоколебимый камень? Наполните свою работу этой мысленной библиотекой ощущений. Могут помочь различные инструменты. Обмакните палец в чернила и нанесите им на стены вашего здания. Бум! Новая текстура».

06. Получите абстрактные естественные формы

Головной убор Кейлет предлагает множество выразительных возможностей (Изображение предоставлено Тесс Фаулер)

Растения и цветы могут создавать прекрасные детали в чернильных рисунках и предлагают возможности для получения немного более абстрактных в вашем рендеринге .«Посмотрите в сад под своим окном. Какие формы принимают цветы и листья? Треугольники? Волнистые овалы? Бриллианты? Так же, как когда вы были маленьким ребенком, сначала учились рисовать формы, так и теперь вы можете позволить миру природы вдохновляет вас снова создавать формы “, – с энтузиазмом говорит Фаулер.

Ей особенно нравится рисовать Кейлет Критической роли, показанную выше. «Ее цветочные венки дают мне возможность рисовать груды цветов и листьев. Просто пучки искаженных форм, все цепляющиеся друг за друга.Подпрыгивая и свисая вниз. «Изящные солнечные лучи», – говорит она.

07. Соберите волосы в пучок

«Волосы – это то, что больше всего сбивает с толку людей», – говорит Фаулер. Она предлагает разделить их на «пучки», так как выделение отдельных волосков может сбить с толку глаз. Также важно, чтобы ваше запястье оставалось свободным, а линии – игривыми, чтобы придать волосам энергию.

«Вы когда-нибудь видели кого-нибудь на улице в прохладный день? Вы видите, как волосы поднимаются, двигаются и танцуют», – говорит она. “Это то, что вы пытаетесь уловить.Радостные волосы. Действие. Энергия ».

08. Экспериментируйте с силуэтами

Вам не нужны суетливые детали, чтобы рассказать историю (Изображение предоставлено Тесс Фаулер)

Простота может быть невероятно мощной.« Черные чернила, сформированные в узнаваемых фигурах и объектах, могут рассказать о человеке. – говорит Фаулер, – говорит Фаулер.

Фаулер предлагает попытаться рассказать историю, используя только силуэты. «Это прекрасный способ проверить, насколько четко вы рассказываете свою историю в комиксах», – добавляет она.«Если язык тела ваших фигур соответствует силуэту, вы на правильном пути».

09. Развлекайтесь с мехом

Мех и волосы могут быть очень выразительными (Изображение предоставлено Тесс Фаулер)

Мех – будь то прикрепленный к животному или деталь костюма персонажа – может быть отличным способом привнести энергию и выражение в ваших рисунках тушью. Как и в случае с волосами, вы хотите собрать меховые пряди вместе, а не рисовать каждый отдельный волос.

«Мне нравится рисовать мех, потому что я могу использовать кисть для создания игривых фигур», – говорит Фаулер.«Поищите несколько фотографий разных животных. Как их волосы вырастают из кожи? В каком направлении они растут? Был ли мех раньше влажным? Мех теперь свисает?»

10. Попробуйте вороньи перья

Хотите попробовать что-нибудь другое? Вороньи перья можно использовать для создания множества различных линий, от очень тонких до довольно широких. Однако их нужно использовать с отдельной чернильницей, что делает их немного более грязным выбором. «Если вы выберете этот вариант, вы захотите заполнить чернильницу так, чтобы, когда перо касается дна лунки, три четверти ее было покрыто чернилами», – советует Нильсен.«Вытирайте перо каждые 10 минут, чтобы чернила оставались чистыми».

11. Используйте чистые линии для лиц

Могучий Нейн и Vox Machina, две группы авантюристов из Critical Role (Изображение предоставлено Тесс Фаулер)

Если вы рисуете персонажей, одна из самых важных вещей, которую нужно сделать правильно – это лицо. Фаулер создал персонажей-авантюристов, представленных выше. «Я использовала четкие линии на лицах, чтобы выразить эмоции», – объясняет она. “Изменение веса лески придает энергии чернильному выражению лица.«Она также предлагает добавить детали, такие как борода, шрамы, татуировки и морщины, чтобы намекнуть на предысторию персонажа.

12. Выбирайте между кистью и тонкими ручками

Кисть дает более выразительные линии

Пока ваш ум может сразу уйти Вместо перьев для рисования тушью многие художники предпочитают использовать кисти. Они отлично подходят для мягких, изогнутых, выразительных линий и могут использоваться для создания линий различной ширины в зависимости от того, насколько сильно они вдавлены в страницу.Для создания эффекта кисти без грязного погружения чернил можно также использовать ручку-кисть.

Тонкие ручки, напротив, создают четкие сплошные линии. Их легко контролировать, и они подходят для точных рисунков, но не предлагают никаких вариаций линий и могут быть менее выразительными, чем альтернативы.

13. Будьте осторожны с цветом

Чернила должны выступать в качестве рамки для цвета (Изображение предоставлено Тесс Фаулер)

Некоторые рисунки, выполненные чернилами, останутся черно-белыми. К другим, возможно, вы захотите добавить цвета.«Если вы так намерены, то есть несколько правил, которым нужно следовать», – говорит Фаулер. Во-первых, вы можете сократить ваши рукописные работы, чтобы они не подавляли цвет при добавлении. Во-вторых, убедитесь, что вы не размазываете чернила, когда собираетесь добавить цвет – контуры чернил должны действовать как рамка для цвета.

Этот совет исходит от ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Подпишитесь здесь .

Подробнее:

Hi-Brow – Бар для губ

Ухаживайте и придайте форму бровям именно так.

Quick Draw 2-in1 Brow Gel + Pencil для безупречных бровей дома и в дороге! Угловой карандаш, доступный в 3 нестандартных цветах, был разработан экспертами, чтобы имитировать естественные волоски на бровях, в то время как закрепляющий гель помогает сохранить желаемый вид на месте, чтобы он не истек.

3 варианта расцветки для идеального дополнения любого образа
Универсальный карандаш и гель для бровей
Помогает заполнить брови на ходу

Готовая бровь – это просто ФОРМИРОВАНИЕ, НАПОЛНЕНИЕ, УСТАНОВКА.Лучше всего наносить брови, сосредоточив внимание на общей форме бровей и заполняя их до тех пор, пока не будет достигнута желаемая темнота.

Для более густых бровей используйте карандаш и гель. Для более гладкого, но более мягкого вида гелевую сторону можно носить отдельно.

ФОРМА: Начните с коричневого карандаша. Проведите карандашом по нижней части брови, чтобы придать длину и форму.

НАПОЛНЕНИЕ: Поднимите и закрасьте бровь, двигаясь от самой полной части к хвосту. завершите форму брови.

НАБОР: После того, как форма и заполнение бровей будут завершены, используйте гель, чтобы зафиксировать брови на месте, нанося на них восходящее движение.

Гель для бровей: изододекан, триметилсилоксисиликат, циклопентасилоксан, этилгексилпальмитат, бентонит Quaternium-90, пропиленкарбонат, диоксид кремния, Copernicia Cerifera Cera, озокерит, микрокристаллический воск, Argania Spinosa, масло хохолинового дерева (аргановое масло) Каприлиловый гликоль, может содержать: слюду (CI 77019), диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499).Карандаш для бровей: Coco Caprylate-Caprate, Copernicia Cerifera Cera, Ozokerite, Synthetic Japan Wax, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Triticum Vulgare, Tocopheryl ацетат, Argania Kerxyethanol, Phennel Spinosa (Аргана). Каприлилгликоль, может содержать: диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499).

Наши тарифы на доставку составляют 2,99 доллара США для внутренних рейсов и 8 долларов США для международных перевозок. Мы не осуществляем доставку на почтовые ящики, военные адреса или морские порты.

Все заказы, размещенные с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников), будут обработаны и отправлены в течение 2 рабочих дней. Заказы отправляются из Детройта, штат Мичиган.

Нарисуйте потрясающие кристаллы с помощью этого простого учебника

Я рад поделиться с вами этим уроком по рисованию акварельного кластера кристаллов. В первый раз, когда я подумал, что попытаюсь нарисовать кристаллы, я не был уверен, что смогу это сделать – они казались довольно сложными. Но внешность обманчива! Рисуя серию простых линий и просто не забывая включать светлые и темные области, можно достичь объемной картины кристаллов с базовыми навыками рисования и раскрашивания.Мы стремимся к вольной интерпретации кристаллов, а не к сверхреалистичному виду, что делает этот проект гибким для различных уровней навыков. Мы будем использовать технику «мокрое по мокрому» с некоторыми завершающими штрихами «сухое по мокрому».

Если вы попробуете этот учебник по кристаллическому кластеру и опубликуете его в Instagram, используйте хэштег #melliezeetutorial и отметьте меня на картинке @ mellie.zee, чтобы я мог увидеть вашу работу и передать вам немного любви!

Принадлежности:
  • Акварельная бумага (холодный отжим 140 фунтов)
  • Акварельная краска (в этом уроке я использовал два цвета: берлинский синий и темно-серый, но подойдет любой основной цвет для вашего кристалла и более темный цвет для теней)
  • Кисть круглая для акварели
  • Карандаш и ластик
  • Белая гелевая ручка (необязательно, но полезно)
  • Бумажное полотенце
  • Вода

Шаг 1. Набросайте контур кристаллов

Следуйте приведенным выше пошаговым инструкциям и нарисуйте очертания кристаллов.Не беспокойтесь о точности. Необычные углы на самом деле делают кристаллы более реалистичными, чем идеально симметричные формы и параллельные линии.

Шаг 2: Добавьте фасеты

Добавьте грани к каждому кристаллу, выполнив указанные выше действия. Опять же, не волнуйтесь, если ваши реплики немного отличаются от моих. Кристаллы показывают все виды огранки!

Шаг 3: Свет + Темнота = Размер

Прежде чем мы начнем рисовать, нужно подумать о двух вещах: о свете и о темноте.Чтобы добиться объемного вида, нам нужно будет оставить некоторые области белыми, чтобы указать отражение света от кристаллов, и нам нужно будет сделать другие области темными, чтобы указать глубину кристаллов.

В этом уроке мы представим источник света, который идет сверху слева по направлению к кристаллам. Мы постараемся сделать так, чтобы грани, обращенные к этому источнику света, были в основном белыми или только придали им бледный оттенок. Кроме того, свет имеет тенденцию отражаться от выступов кристаллов. Таким образом, мы постараемся сохранить незакрашенную тонкую белую линию между гранями (в основном, там, где проходят карандашные линии), чтобы имитировать это.Не волнуйтесь, если вы случайно закрасите выступы – мы можем исправить это в конце с помощью белой гелевой ручки.

Темные области будут в основном у основания и на гранях напротив источника света. Однако кристаллы отражают и преломляют свет множеством способов, поэтому вы можете получить темные грани в середине светлых областей и наоборот. Это означает, что на самом деле нет возможности ошибиться! Ура!

Шаг 5: Покраска мокрым по мокрому


Слегка осветлите карандашные линии ластиком (но убедитесь, что вы все еще можете их видеть! У меня дурная привычка стирать слишком много, о чем я сожалею каждый раз, когда это делаю).

Начнем с самого большого кристалла сзади. Мне нравится начинать с концентрированной области цвета и разбавлять оттуда краску, поэтому нанесите синий цвет на основание средней грани и используйте воду, чтобы разбавить цвет вверх. Оставьте некоторые области в верхней части фасетки неокрашенными, так как через эту область будет светить свет. Пока синяя краска еще влажная, нанесите немного темно-серой краски на кисть и прикоснитесь к основанию кристалла и дайте цвету раствориться в синем (рисование мокрым по мокрому).Также полезно добавить тонкую линию либо более концентрированного синего, либо темно-серого цвета к вертикальным сторонам некоторых граней, чтобы создать дополнительное измерение. Продолжайте закрашивать грани таким же образом, сохраняя участки, обращенные к источнику света, белыми или очень разбавленными по цвету, и оставляя тонкую неокрашенную белую полосу между гранями.


Совет: Нанесение влажного цвета бумажным полотенцем, чтобы приподнять участки с краской, можно добавить приятных размеров, создавая более светлые участки (а также исправить некоторые ошибки, если вы случайно сделаете участок темнее, чем хотите).

Шаг 6: Добавьте кристаллическую основу

Используя воду или очень разбавленный цвет, прокрасьте основание кластера, чтобы создать рыхлое облако бледного цвета. Часть краски с кристаллов должна просочиться в эту область. Используя технику мокрого по мокрому, добавьте несколько более темных цветных пятен, чтобы создать объем.

Необязательно: Используя очень разбавленный цвет или воду для растекания, проведите кистью по краям кристаллов, чтобы создать мягкое свечение.

Шаг 8: Окончательные сведения

Если вы считаете, что вашим кристаллам нужно дополнительное измерение, добавьте несколько штрихов более темного цвета поверх сухой краски (техника мокрого по сухому). Мне нравится создавать более драматические тени, используя этот подход.

Белая гелевая ручка удобна для добавления бликов по краям кристаллов или вдоль гребневых линий.

Когда все хорошо и высохнет, сотрите все оставшиеся карандашные линии, затем отойдите и полюбуйтесь своей работой!

Варианты

Несколько простых вариантов, которые можно попробовать, включают добавление еще нескольких кристаллов, изменение цвета и добавление украшений, таких как цветы (вдохновение для этих маленьких цветков взято из рисунка ботанической линии Пегги).Pinterest – отличный источник кристальных эталонных изображений. А главное, получайте удовольствие!


Привет! Я Мелинда (@ mellie.zee в Instagram). Я не художник по профессии, но я заново открыл для себя свою творческую сторону около 2 лет назад, когда решил, что хочу научиться писать кистью. Теперь мои интересы – и запас предметов искусства – выросли до акварельных надписей и иллюстраций, и я не могу представить, что бы я делал без этого творческого выхода в своей жизни.

Руководство по использованию геля, карандаша и пудры

Когда-то брови были просто второстепенной мыслью, которую вы торопливо расчесывали после нанесения полного макияжа. Теперь любители красоты наконец-то начали уделять этим создателям лица должное внимание.

По мере того, как брови все чаще занимают центральное место, на сцену выходит целый ряд средств для совершенствования бровей, и определения того, какой из них использовать, достаточно, чтобы заставить большинство почесать голову. Мы также хотели бы активизировать нашу игру для бровей, поэтому мы попросили Бобби Томас из TODAY и визажиста Кэти Джейн Хьюз помочь нам расшифровать три самые популярные формулы продуктов для бровей: лайнер, гель и пудру.Эти два знатока макияжа разбирают плюсы и минусы каждой формулы для бровей, а также делятся несколькими советами по применению!

Придайте бровям красивую основу с помощью подводки

Если вы действительно хотите сделать глаза яркими, подводка для глаз поможет добавить четкости. Оказывается, брови тоже выиграют от небольшой подводки, но не такой.

«Мой секрет – это подводка для бровей. Например, жидкая подводка, которая, в основном, касается небольших волосков на бровях», – сказал Хьюз.

Подводка для бровей в значительной степени создает тот же эффект, что и обычная подводка для глаз, но она имеет более плотный пигмент и бывает разной цветовой гаммы, которая должна гармонировать с вашим естественным цветом волос.

Связанные

Готовы начать работу с подводкой для бровей? Ознакомьтесь с советами Хьюза, как максимально использовать эту незаменимую косметичку:

  • Храните лайнер вверх ногами: Звучит забавно, правда? Но на самом деле это упростит приложение. «Я храню его в перевернутом виде, чтобы струя чернил всегда приближалась к кончику», – сказал Хьюз.
  • Создайте форму бровей: Хотите естественный вид? Хьюз предлагает обрамить лицо, нарисовав четыре линии в нижней части бровей, а затем заполнив любое пустое пространство.Затем нарисуйте несколько линий вокруг верхней части бровей, чтобы они выглядели немного пушистыми.
  • Подберите свой естественный цвет волос: Если вы красите волосы, убедитесь, что цвет бровей соответствует вашему естественному цвету, для максимально бесшовного образа.
  • Подойдите ближе и лично: Для точного нанесения используйте компактное зеркало и поднесите его вплотную к лицу. «Чем гуще волосы на бровях, тем больше их нужно вставлять между волосками», – сказал Хьюз.

Усовершенствуйте с помощью геля для бровей

Подводка для бровей может заложить основу для эффектных бровей, но гель для бровей действительно может помочь вам немного отполировать вещи и укрепить этот естественный вид.

Не знаете, как использовать эту скобу косметички? Следуйте советам Хьюза:

  • Найдите правильную текстуру: Хьюз рекомендует выбрать гель с «помадной, глянцевой, влажной фиксацией», чтобы сделать ваши брови действительно яркими.
  • Прикрывайте свои неудачи с макияжем: Гели для бровей помогут вам придать бровям естественный вид и замаскировать любые пятна, которые вы могли случайно создать с помощью подводки.
СЕГОДНЯ

Получите стойкую силу с порошком

По большей части формула продукта – это в значительной степени личное предпочтение.Как и тени для век, средства для бровей выпускаются в различных формулах со своими собственными преимуществами.

Думаете попробовать средство для бровей на основе пудры? Томас и Хьюз выделили несколько причин, по которым вы, возможно, захотите попробовать одну из них:

  • Пудра для бровей обладает длительной силой: « Я обнаружил, что иногда я получаю более длительное нанесение пудры. вы беспокоитесь о том, что вы окажетесь в очень влажной среде или там, где на улице очень жарко, и вы хотите оставаться в силе, подумайте о пудре для бровей, – сказал Томас.
  • Держите под рукой угловую кисть: Окуните кисть в средство для бровей на основе пудры (в крайнем случае подойдут простые тени для век) и обведите вокруг брови так же, как и подводкой для бровей.
  • Добавьте размер: Обведя брови, добавьте дополнительный слой другого цвета, чтобы ваши брови выглядели более естественно.
  • Добавьте сияния: Создайте рамку под бровью с контрастным оттенком для выделения, чтобы подчеркнуть вашу дугу.

Крисси Каллахан освещает для TODAY.com целый ряд тем, включая моду, красоту, поп-культуру и еду. В свободное время она любит путешествовать, смотреть плохие реалити-шоу и потреблять обильное количество теста для печенья.

сделайте ваши рисунки гиперреалистичными с помощью этих техник.

Обожаю раскрашивать карандашами! Я могу сразу вникнуть в детали того, что вижу на фотографии, и могу создать столько вариаций текстур и тонов, сколько осмелюсь представить.

Чтобы узнать изображение, требуется немного времени, но как только вы попадаете на цветовую палитру для своего изображения, оно исчезает !! Вот несколько вещей, которые я узнал в процессе работы с раскрашивающими карандашами, которые, надеюсь, будут чем-то приятным, чтобы помочь вам создать ваши шедевры:

(заказ черепахи, который я сделал в 2014 году)

1.Работайте на не совсем белой бумаге.

Выбор бумаги для вашего рисунка будет иметь решающее значение для того, как вы сможете накладывать все цвета. Я работаю на пастельной бумаге, на всем, что имеет немного зубцов, так что, когда воск начнет накапливаться, он не станет скользким. Я также выбираю не совсем белый цвет, обычно цвет, который отражает основной тон всей работы. Это пригодится позже.

2. Нарисуйте очертания ОЧЕНЬ ЛЕГКИМ КАРАНДАШОМ!

Не используйте карандаш с грифелем мягче, чем B / 2B… Мне нравится использовать HB. Избавьтесь от всех схематичных линий на бумаге, потому что, когда вы добавляете цвет, воск от цветных карандашей (особенно более светлых тонов) захватывает графит, и он становится смешанным в цвете. Если это произойдет, это не поезд, возьмите ластик и сотрите его. Вам просто нужно будет запустить этот раздел снова.

(Прогресс черепахи, вы можете видеть толстую белую основу и последующие светлые слои, строящиеся поверх нее)

3. Нанесите толстый базовый слой белым карандашом.

Я люблю наносить слой белого красящего карандаша. Вот почему я должен использовать не совсем белую бумагу, чтобы видеть, где я закрасил. Этот слой белого так жизненно важен при наложении цветов сверху, поскольку он отделяет цвета от зернистости бумаги. Это безумно удобно, когда вы ошиблись с ярким цветом (белый слой сохранил цвет с бумаги, поэтому его стирание означает, что на бумаге нет или минимальные рубцы). Я также использую белый цвет для смешивания цветов, он немного мутный, но является частью наслоения.Чем терпеливее вы будете относиться к этому процессу, тем лучше будет ваш результат!

4. Для обработки мелких деталей используйте скальпель.

Этот удобный слой белого цвета, о котором я вам рассказывал только что, вот еще одна причина, по которой мой принц очаровывает всю эту драму: он позволяет скальпелем соскребать слои цветного воскового карандаша, которые вы только что наложили. Да, это означает, что эти тонкие волоски, эти раздражающие мелкие детали, которые в противном случае вам пришлось бы мучительно рисовать без слоя белого, вы можете делать во время процесса и в конце, чтобы придать своей работе POW! что ему нужно.Вот почему я использую бумагу, которая является основным тоном всего изображения, вы можете стереть даже слой белого вплоть до цвета бумаги. Очень хорошо!

5. Работайте от светлого к темному.

Более темные тона стереть сложнее, чем более светлые, они намного больше оставляют царапины на бумаге и могут сделать ее довольно мутной.

(Комиссионная лиса, отличный пример того, насколько удобна гелевая ручка)

6. Имейте под рукой гелевую ручку.

Как и на картинке с лисой, эти очень белые волосы невозможно удалить скальпелем.Итак, я использовала гелевую ручку! Поцарапав направляющую лезвием, я осторожно провел по ней ручкой, позволяя чернилам стечь на бумагу, придавая ей тот совершенно белый цвет, который должен был выглядеть трехмерным. Использование геля означает, что у вас есть окно примерно на 30 секунд, чтобы стереть лишние или неправильные линии, вы также можете обработать его как краску и с помощью пальца или небольшой сухой кисточки смешать с воском. Однако очень сложно нанести восковой карандаш поверх геля, поэтому убедитесь, что вы используете его только в качестве последнего слоя.

7. Используйте пастельные мелки, если хотите, чтобы фон был гладким, бесшовным основным тоном.

Лучше просто придерживаться цвета бумаги, но если (как на рисунке черепахи) вы хотите добавить простой фон, вместо того, чтобы часами мучительно раскрашивать, используйте телячью пастель! Лучше сначала немного попрактиковаться с этим, чтобы убедиться, что вы используете правильные тона, но мел не будет прилипать к восковому карандашу, поэтому вам не нужно беспокоиться о пыли, влияющей на ваше изображение. ТЕМ НЕ МЕНИЕ! Если вы много поцарапали лезвием, мел осядет в щели и никуда не денется! (Я усвоил это на собственном горьком опыте).Так что будьте осторожны, чтобы не сдувать пыль на изображение. Вы будете плакать. Обязательно несколько раз нанесите на этот слой фиксирующее средство. Это сделает вашу пастель тусклой, но чем толще слой пастели, тем лучше будет общий вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top