Разное

Рисунок на тему религия: Идеи на тему «Религия» (61)

Содержание

Религиозные тату- популярные эскизы в христианстве, буддизме и исламе

Религиозные тату принято классифицировать по принадлежности к определенному вероисповеданию. Каждая вера обладает своими идентификаторами, которые помогают отличить его от других. Верующие наносят нательные рисунки в “божественном” стиле, чтобы теснее сблизиться с Создателем или Миссией. Но многие верования полностью отрицают украшение человеческого тела какими-либо наколками. Тем не менее, тату на религиозную тему набирают все большую известность и популярность на всех континентах.

Данное направление можно приравнять к искусству, так как для выполнения рисунков на божественную тематику нужно в совершенстве обладать техникой и мастерством нанесения татуировок. Иногда одно такое творение делается несколько дней или даже недель, особенно если накладывается изображение лика святого.

Истоки религиозных тату

Первые эскизы религиозных татуировок появились еще в далекой древности.

  • Например, каждую палестинскую религию можно было отличить по своему узору или орнаменту, который входил в ритуальные тату.
  • В христианстве сложился запрет на изображения такого типа, однако эскизы религиозных тату дошли до наших дней. Этому поспособствовали паломники, носившие рисунки, сделанные Коптскими священниками. Изображения обычно представляли собой крест, портрет святого Петра или Богоматери с младенцем Иисусом.
  • Паломники мусульманского происхождения наносили татуировки, посвященные очищению после смерти.

Религиозные тату в настоящее время

Сейчас такие наколки помогают выразить свои чувства и отношение к определенному верованию.

  • Самыми популярными эскизами среди них выступают цитаты из священных писаний, лики святых.
  • Отдельное место в этой тематике занимает крест. В христианской культуре этот символ неразрывно связан с Богом. Также он обозначает и судьбу – свой крест каждый человек должен пронести сквозь свою жизнь.
    В культуре и вере кельтов крест указывал на совершенствование и непрерывность развития духовной стороны.
  • Часто в качестве нательного изображения выбирается строка или молитва из священной книги. Нужно обязательно вникнуть в духовный смысл, который несет в себе это писание.
  • Не меньшей популярностью пользуются религиозные татуировки в виде изображения ангела. Данный орнамент доносит прямой библейский смысл, указывает на связь с Богом и духовные качества личности, направляет на любовь, добро и защиту. Ангел является своеобразным хранителем человека и оберегает его от злых сил. В сети можно найти множество фото с эскизами библейских тату в виде ангела и выбрать для себя понравившийся орнамент.

К сожалению, не во все “божественные” нательные рисунки вкладывается истинный смысл. Они часто встречаются среди преступного мира, где наносятся после определенного критического события в жизни, чтобы вызвать привлечение внимания, продемонстрировать свою веру и прийти к покаянию.

Религиозные татуировки в исламе

Мусульманство налагает запрет на любые виды нательных рисунков. Несмотря на это, желающих сделать рисунок хватает.

  • Обычно используют надписи арабской вязью. Ее узор выглядит просто и красиво, что покоряет все больше людей.
  • Нанести можно как выдержку из Корана, так и арабский афоризм.
  • На теле девушки очень эстетично и эффектно будет смотреться татуировка в виде надписи вдоль позвоночника по направлению сверху вниз.

Тату “религия” в буддизме

В буддизме популярны татуировки образа Будды, который символизирует волю, характер, богатство внутреннего мира.

  • Обычно Будда изображается веселым, танцующим или смеющимся. Узоры могут быть выполнены в цвете и в мультяшном стиле. Для этого применяют оттенки золотой гаммы.
  • Иногда изображают Будду и в задумчивой медитативной позе. В этом случае отдается предпочтение буддийской символике, частью которой является след Будды, показывающий его присутствие, или листья в форме сердца. Чтобы придать узору реалистичность и объем, нужно тщательно и детально прорисовывать символы.
  • Также могут применяться образы, которые отображают присутствие Будды в живой природе. Для мужчин отлично подойдет изображение льва. Для девушек– цветок лотоса, который в качестве наколки на руке или любой другой части тела будет смотреться женственно и изящно.

Библейские татуировки в христианстве

Самым популярным символом, представляющим христианскую веру, несомненно, является лик Иисуса Христа.

  • Сын Божий изображаться в окружении некоего свечения или с терновым венком на голове.
  • Также встречается и нанесение крови, вытекающей из-под венка на лицо.
  • Можно увидеть фигуру Иисуса, распятого на кресте. Такие наколки подходят как мужчинам, так и женщинам и делаются на любых частях тела.
  • Не менее популярным считается изображение простого христианского креста без всяких дополнительных элементов.
  • Встречаются и портреты Богоматери или других святых.

Как сделать религиозную тату

Данный вид бодиарта лучше не пытаться делать себе в домашних условиях. Это связано с высокой степенью сложности элементов некоторых рисунков, например ликов святых или изображений ангелов. Качественно сделать работу, выполнив пошагово все инструкции, сможет только опытный мастер-татуировщик.

Но если узор более простой, например, выдержка из священной книги, то можно сделать наколку и самостоятельно. Нанесение библейских тату ничем не отличается от каких-либо других. Нужно лишь выполнять схему, поэтапно наносить рисунок и самое главное– не забывать о стерильности. Тогда у вас получится достичь необходимого результата.

Видео: Популярные эскизы религиозных татуировок

Бессознательные рисунки или дудлы – opowiastka — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Религия Древнего Египта

Религия Древнего Египта – одна из самых древних религиозных систем в истории человечества. Одной из самых известных цивилизаций древних времен была египетская цивилизация. В своём развитии она прошла долгий путь от примитивных верований до чрезвычайно сложного и многообразного учения, содержащего элементы философии и морали. Уже в самом раннем периоде своего развития, который начался примерно в третьем тысячелетии до нашей эры, египтяне имели  проработанную оригинальную систему верований.

Благодаря многочисленным литературным, иконографическим и иероглифическим источникам мы узнаем много информации не только о религиозной системе Египта, но и о функции священников в этой системе, культе фараонов и, наконец, мы знаем о существовании пантеона богов и их значении. Однако, величественные пирамиды и сфинксы, мрачные гробницы жрецов и фараонов, таинственные древние свитки, хранящиеся в отстроенной Александрийской библиотеке, развалины древних храмов и старые кварталы городов до сих пор хранят в себе тайны прошлого.

Религия древнего Египта, как и любая другая религия, была не чем иным, как отражением в умах людей внешних сил и природных явлений, которые не могут быть ими объяснены. Племена древних египтян поклонялись таинственным силам природы, небесным телам, животным, а самыми ранними формами древнеегипетской религии были фетишизм (почитание предметов и вещей, которым приписывали сверхъестественные способности) и тотемизм (обожествление животных). Тотемизм с течением времени переродился в культ животных. Происходило обожествление либо самого животного, либо антропоморфного божества (получеловека-полуживотного) с частью тела животного.

Жрецы Древнего Египта

Фараон занимался организацией религиозного культа, но не лично, а с помощью особой социальной группы жрецов. В то же время они были важным фактором в осуществлении сакрализации власти, а также были интеллектуальной элитой в государстве.

Жрецы обладали знанием природных явлений, и одним из достижений египетских жрецов стало введение годового деления на 12 месяцев и 365 дней. Обладая высокими медицинскими познаниями, они довели до совершенства технологию бальзамирования тел. Жрецы занимали привилегированное положение в государстве, что выражалось, в частности, в налоговых льготах и освобождении от общественных работ. Некоторые храмы, благодаря своей собственности и влиянию, приобрели очень важное экономическое положение в государстве, были случаи, когда священники конкурировали друг с другом, чтобы получить право служить важному божеству. Наибольшее влияние жрецов было достигнуто во времена правления девятнадцатой и двадцатой династий Египта.

Так как древний Египет был государством, в котором жизнь каждого члена общества полностью зависела от власти фараона и жрецов, вполне закономерно, что религия древнего Египта была ключевым инструментом контроля над обществом. Жрецы имели практически неограниченную власть, и очень часто верховный жрец играл роль «серого кардинала» при дворе, так как он имел неограниченное влияние на фараона.

Верования египтян уделяют большое внимание культу мертвых, поэтому система верований в загробную жизнь весьма развита. Согласно их вере, смерть — это не конец существования, а лишь его трансформация; считалось, что жизнь после смерти может быть счастливее, чем земное существование. Исследователи получили много информации на тему верований в загробную жизнь, изучая древнеегипетскую Книгу мертвых.

Мумификация умерших

Согласно египетским верованиям, судьба человеческой души зависит от того, как человек жил на земле, после смерти каждая душа представала перед судом Осириса (богом подземного мира), который решал, будет ли душа жить вечно в постоянном благословении и удовольствии или нет.

Важным фактором, дающим душе надежду на вечное счастье, был тот факт, что тело умершего было сохранено для бессмертной души — отсюда и практика мумификации трупов. Геродот в своих работах упоминал три способа бальзамирования тел: только фараон мог позволить себе самый дорогой способ, и даже низший слуга мог позволить себе самое дешевое бальзамирование. Процесс бальзамирования проходил в следующем порядке:

  1. Трупы тщательно мылись,
  2. Мозг извлекался из черепа с помощью металлического крючка,
  3. Специальным ножом вскрывалась брюшная полость, внутренние органы удалялись, затем они помещались в отдельных вазах,
  4. Тело подвергалось засолке в течение одного месяца,
  5. Тело подвергалось сушке в течение семидесяти дней.

Мумифицированное тело должно было быть похоронено в специальном саркофаге  в сидячем положении со скрещенными на груди рукам. Мужчины после смерти должны были быть подстрижены, а волосы женщин оставляли той же длины, как они носили при жизни. В случае повреждения тело восстанавливали глиной, песком, смолой и опилками. Бальзамирование заканчивалось обертыванием тела в ткани, пропитанные благовониями и смолами.

Боги Древнего Египта

Религия Древнего Египта характеризуется обилием самых разных богов. Кроме «богов как таковых», обожествлению подлежали также фараоны, вельможи и прочие знатные личности.

Важное место в представлениях жителей Египта занимают силы природы, особенно Нил и Солнце, неудивительно, что важнейшими были боги, связанным с Нилом (Хапи, Сотис, Себек), солнцем (Ра, Ре-Атум, Гор), и боги, помогающим мертвым (Осирис, Анубис, Сокарис).

Считалось, что некоторые животные являются воплощением богов, и поэтому они должны быть окружены поклонением, например: описание — черный бык, птицы, например: ястребы и ибисы и даже кошки и крокодилы. Некоторым богам было дано человеческое изображение с головами животных, например: самый известный хранитель фараонов — Хорус появляется с головой сокола, Анубис, который был божеством-хранителем умерших, изображался с головой шакала.

Бог Ра

Самым важным богом египтян был Бог Ра, он был воплощением солнечного щита, властителя богов (прабога). Гелиополис был главным центром поклонения Ра. В воображении египтян он появлялся с головой сокола, оканчивающейся солнечным диском. Ра должен был принести бессмертие всему государству через фараона, своего сына. Солнце казалось египтянам, как и многим другим древним народам, явно бессмертным, ибо оно «умирало» каждый вечер, странствовало под землей и заново рождалось каждое утро. Таким образом, поскольку фараон отождествлялся с солнцем-богом, нерушимость и процветание государства были обеспечены. Кроме того, Ра был оплотом нравственного порядка всего сущего, Маат (Истина, Правосудие, Согласие) была его дочерью.

Осирис

Вторым по значимости был Осирис, считающийся богом плодородия, возрождающейся природы и правителем подземного мира (он был воплощением мертвых фараонов). Основные центры поклонения находились в Абидосе и Бусирисе. В иконографических источниках мы часто видим Осириса в компанией Исиды.

Осирис — бог возрождения, царь загробного мира. Согласно упоминаниям в древнеегипетских текстах и рассказу Плутарха, Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды, братом Нефтиды, Сета, отцом Гора. Он был четвёртым из богов, царствовавших на земле в изначальные времена, унаследовав власть прадеда Ра-Атума, деда Шу и отца Геба. Царствуя над Египтом, он отучил людей от дикого образа жизни и людоедства, научил сеять злаки (ячмень и полбу), сажать виноградники, выпекать хлеб, изготовлять пиво и вино, а также добывать и обрабатывать медную и золотую руды. Он обучил людей врачебному искусству, строительству городов.

Одна из версий мифа об Осирисе представлена в следующем виде: «…царь Египта Осирис был убит своим братом Сетхом. Убийство произошло в местности Недит (или Гехести), близ Бусириса. Исида вместе с другой сестрой Осириса, Нефтидой, нашла его тело. О насильственной смерти Осириса говорится во многих мифах. Заметим, что в египетских текстах Осирис являлся символом умершего фараона, а символом живого и правящего фараона был Хор, сын Осириса, отомстивший за смерть отца и наследовавший его престол.

Гор

Гор был богом небес и хранителем фараонов. У него не было одного центра поклонения, ему поклонялись по всему Египту. Он выступал в образе сокола или человека с головой сокола.

Птах

Птах был первоначально защитником столицы в Мемфисе, покровителем ремесла и искусства. Главный центр поклонения находился в Мемфисе, а затем (после объединения Египта) по всей стране. Птах является одним из трех, следующим за Ра (Амон-Ра) и Осирисом, самых важных богов Египта.

Амон

Амон был хранителем столицы Фив, олицетворением природы, воздуха и ветра. Однако он был вскоре связан с богом Рае, поэтому было создано одно божество Амон-Ре. В то время их культы также слились. Центром поклонения Амону рядом с Фивами была деревня Карнак. Амона представляли в виде царя в короне с перьями, а также в виде барана или гуся.

Исида

Исида часто появляется в компании Осириса, Иштар и Деметры, была богиней любви, покровителем магии. У нее было несколько важных центров поклонения, например, в Абидосе, Коптоме или на острове Файл. Изображалась в виде женщины с иероглифом на голове.

Джехути

Джехути был покровителем луны, науки, священных текстов. Основным центром поклонения был Гермополис, этот бог представлен на изображениях с головой павиана. Голова Джехути была увенчана символами писателей, серпом и диском.

Сет

Сет, признанный покровителем пустынь и чужих земель, его часто считали покровителем королевской власти. Центром поклонения были: Аварис и Омбос. На изображениях был с  головой фантастического зверя.

Атон

Атон встречается на изображениях как солнечный диск, лучи которого заканчиваются ладонями. В периоды Аменхотепа IV и Эхнатона жрецы пытались ликвидировать многобожие, и ввести монотеизм, одним из кандидатов на роль единственного бога был Атон, но попытка оказалась неудачной.

Тема «Религия, репрессии и современность» в Персеполе

Персеполис исследует пересечение религии и современности, а также влияние религиозных репрессий на религиозные чувства и практики тех, кто должен их терпеть. В начале истории, когда Ираном правит вестернизированный диктатор Шах, поддерживаемый США, Марджейн определяет себя как «глубоко религиозную», хотя она и ее семья считают себя «очень современными и авангардистами». На самом деле ее религия вначале кажется разновидностью свободы.Религия, ислам и зороастризм, а также его многочисленные истории и традиции позволяют Марджан сбежать не только в воображаемую и воображаемую славу (она видит себя последним пророком), но и в идеи социального равенства, помощи слабым и прекращения страданий. . В Иране до 1979 года Марджейн не считает религию и современность несовместимыми: в своей священной книге, написанной ею самим, она добавляет заповедь о том, что «у каждого должна быть машина». Действительно, Бог, который входит в книгу как его собственный персонаж, дает Марджан много утешения, общения и смысла.

Но революция, которую многие иранцы поддержали, потому что они хотели свободы от декадентского, жестоко репрессивного и поддерживаемого иностранцами шаха, в конечном итоге привела к власти режима консервативных религиозных сторонников жесткой линии, которые считали современную культуру западного стиля несовместимой с Ислам. Это новое правительство – Исламская Республика Иран – вскоре приняло законы, которые строго регламентировали любое поведение по строгим религиозным мотивам и запретили потребление или взаимодействие с практически всем, что считается западным, например американской музыкой или одеждой.Большая часть графического романа изображает, как семья Сатрапи, преданная западным идеям и практикам, должна скрывать эти связи за закрытыми дверями (контрабанда, изготовление или покупка западной роскоши, такой как вино и плакаты рок-групп), при этом внешне исповедуя их преданность религиозным ценностям, определенным правителями нации, чтобы не страдать от ужасных последствий, которые могут варьироваться от избиений до пыток и казни.

Далее, Персеполис показывает, как, хотя Иран якобы стал более религиозным при Исламской Республике, попытки правительства навязать свои религиозные обряды населению на самом деле приводят к тому, что Марджан и другие люди теряют свои личные религии.После казни Ануша руками революционеров Марджейн кричит Богу, чтобы тот оставил ее, и он исчезает как персонаж графического романа. При новом режиме она больше не может исследовать религию и думать о ней на своих собственных условиях, вместо этого религия кооптируется по националистическим и политическим причинам. Например, г-жа Насрин, семейная горничная, показывает Марджан и матери Марджан пластиковый ключ, выкрашенный золотом, подаренный ее сыну учителями. Ключ, данный более бедным мальчикам Ирана, представляет их гарантированное попадание на небеса, если они умрут как солдаты в ирано-иранской войне.В данном случае религия становится инструментом, используемым государством, чтобы не только оправдать школьников, но и заставить их идти на войну, которая для них почти верна. Видя такую ​​узурпацию религии, г-жа Насрин заявляет, что, хотя она была «верна религии» всю свою жизнь, она не уверена, что сможет «больше во что верить». Кроме того, Персеполис изображает лицемерие многих представителей Исламской Республики, которые заявляют о своей религиозной приверженности законам, но также берут взятки или преувеличивают свою преданность ради шанса на дополнительные деньги или продвижение по службе.Религия, санкционированная государством, делает религиозные представления ценными как средство карьерного роста, но не внушает истинных религиозных ценностей даже самым влиятельным ее приверженцам. В конечном счете, графический роман изображает репрессивную религию, навязанную Исламской Республикой, как фактически противоречащую искренним религиозным чувствам и убеждениям, переживаемым человеком.

Тема магии и религии в Сундиате

Сундиата был реальной исторической фигурой, и, хотя его история считается достаточно фактической, она также чрезвычайно фантастична. Фантастические и магические элементы истории служат нескольким целям. Во-первых, они рисуют картину взаимоотношений между местной духовностью (в форме джиннов и духов природы) и исламом, который сильно повлиял на культуры Западной Африки, даже когда большинство западноафриканцев на самом деле не были мусульманами. Элементы магии и фэнтези также демонстрируют разницу между добром и злом и подтверждают важность судьбы и предназначения.

На протяжении всей истории магия подчиняется строгим правилам поведения.Магия – это не то, что колдуны или ведьмы могут использовать без причины или причины, и история подразумевает, что это приводит к падению человека. Эта идея впервые появляется, когда Сасума совершает попытку убийства Сундиаты, отправляя девять ведьм, чтобы убить его. Ведьмы, у которых нет проблем с Сундиатой, должны разработать план, чтобы разоблачить Сундиату как жестокого и недоброго, прежде чем они смогут оправдать его убийство. Когда Сундиата проявляет исключительную доброту и щедрость по отношению к ведьмам, они клянутся защищать его. Попытка Сассумы неправомерно использовать обратные магические эффекты, которые создают идею о том, что магия и защита – это вещи, которые нужно заработать и заслужить.

Одно из основных различий между Сундиатой и Сумаоро – их отношение к магии и религии. Сундиата, достигший совершеннолетия в преимущественно исламском городе Мема, хорошо разбирается в исламской и местной религии, если это необходимо. Это позволяет ему общаться с различными группами людей и дает ему множество духовных инструментов, из которых он может черпать, что увеличивает его силу.Сумаоро, с другой стороны, описывается как «злой демон», а его город Соссо – «оплот фетишизма против слова Аллаха». По сути, Сумаоро развращен своим настойчивым требованием соблюдать только местные духовные практики. В то время как правление Сумаоро кроваво и ужасно для всех из-за его использования черной или злой магии, правление Сундиаты мирное, потому что он принимает и чтит как ислам, так и духов природы. Это указывает на то, что баланс между двумя системами верований не только возможен, но и полностью необходим для мира и процветания.

В то время как Сундиата, несомненно, великий герой, магия описывается как нечто, чем он не может просто обладать, просто будучи обреченным на героизм. Скорее, это то, что он должен заработать. Один из основных способов, которыми Сундиата зарабатывает благосклонность духов, – это жертвоприношения. На протяжении всей истории Сундиата постоянно приносит в жертву петухов, баранов и быков, а взамен джинны наделяют Сундиата блеском и большей силой. Хотя Сундиата сам по себе очень могущественный человек, жертвы, которые он приносит духам, указывают на то, что магия намного мощнее, чем он сам.Милость, проявленная духами к Сундиате, усиливает праведность его судьбы, но необходимость его жертв устанавливает, что даже Сундиата не может победить все. Чтобы рассчитаться с некоторыми силами в этом мире, требуется смирение; Сундиата должен заслужить расположение джиннов и духов, как и любой другой, и его готовность сделать это позволяет ему испытать триумф и величие.

Религия в цветах воды

Религия в цветах воды дает героям основу, в рамках которой они могут развивать индивидуальную идентичность и организовывать свои моральные принципы и ценности. Независимо от деноминации, будь то ортодоксальный иудаизм или лютеранство, религия определяет поведение своих приверженцев и, соответственно, то, как они относятся к себе. Это наиболее ясно видно в разговоре Руфи от иудаизма к христианству: изменение с представляет собой не просто кризис веры, но полное переосмысление самой себя. Обретение религии часто является метафорой для открытия более глубокой личной истины; когда Джеймс становится более религиозным в зрелом возрасте, он внезапно получает понимание веры своей матери и ее мотивов.Точно так же исследования иудаизма Джеймса позволяют ему понять прошлое своей матери и, соответственно, его собственную семейную историю.

Религия глубоко лична, и не все персонажи переживают ее одинаково. Для Руфи иудаизм был угнетающим и лишенным любви, тогда как христианство впервые дало ей доступ к общине, свободе и божественной любви. Ее христианская вера дала ей поддержку, как святую, так и земную, которая помогла ей в самые мрачные времена. Рут связывает иудаизм с ее несчастливым воспитанием и дискриминацией, с которой она столкнулась в детстве в своем маленьком южном городке. Для Джеймса, однако, иудаизм – это способ установить связь со своей матерью и половиной своей семьи, о которой он даже не подозревал.

Руфь обнаружила, что в иудаизме «слишком много правил, которым нужно следовать, слишком много запретов,« нельзя »и« нельзя »» без достаточной любви. Хотя это не универсальный еврейский опыт, особая семья и обстоятельства Руфи сделали иудаизм для нее непривлекательным. Став взрослым, Джеймс узнает, что, поскольку его мать была еврейкой, он формально тоже еврей. Проводя исследования для своей книги, он чувствует родство со многими евреями, которых он встречает в Саффолке.В отличие от многих белых людей, с которыми он встречался в своей жизни, Джеймс находит евреев «по-настоящему теплыми и гостеприимными» и ценит то, что они относятся к нему как к части своей общины. Впервые в своей жизни Джеймс чувствует близость с неродственниками, которые технически являются белыми, и ценит то, как южные евреи Саффолка, «казалось, верят, что их заветы выходят за рамки цвета их кожи».

Обращение Рут в христианство совпадает с ее переосмыслением себя от Рэйчел Шилски к Рут Макбрайд.Она возрождается в христианстве и обнаруживает, что эта религия дает ей все, чего она всегда хотела: любовь и общность, чувство принадлежности и повод для жизни. Христианские принципы Руфи заставляют ее двигаться вперед даже перед лицом трагедии. В детстве Джеймс не понимал веры своей матери, но знал из вторых рук, что Церковь и Бог делают ее счастливой, чего не может сказать ничто другое в ее жизни. Церковь, и в частности баптистская церковь Мемориала Нью-Брауна, которую основали Рут и Эндрю Деннис Макбрайды, не дает Рут развалиться и связывает ее семью посредством общей религиозной общины.Руфь продолжает посещать церковь, даже когда она больше не живет по соседству, и это постоянное место в ее жизни и семье – церковь, основанная ею и ее мужем, в которой ее сын в конце концов женится на своей жене. Мемориальная церковь Нью-Брауна также позволяет Джеймсу и его братьям и сестрам общаться друг с другом, с Богом, со своей матерью и со своим умершим отцом.

Религия также функционирует как структура, через которую Джеймс и его братья и сестры могут ориентироваться в своей расовой идентичности.Название книги отсылает к центральному тематическому вопросу произведения: какого цвета дети Макбрайда-Джордана, какого цвета дух и какого цвета Бог? Руфь объясняет, что у духа нет цвета, а у Бога нет цвета. Вместо этого они «цвета воды», которая бесцветна. Джеймс, сбитый с толку насчет расы в целом и, в частности, своего положения в спектре спектра, спрашивает свою мать, черный или белый Бог, и спрашивает: «Ему больше нравятся черные или белые люди?» Его мать объясняет, что Бог бесцветен и одинаково любит людей всех мастей.Позже их местный проповедник преподобный Оуэнс пытается сказать Джеймсу и его братьям и сестрам, что «Иисус всех цветов», что сбивает с толку младшего брата Джеймса, который заметил, что Иисуса всегда изображали белым. В детстве Иаков и его братья и сестры верят, что, если Иисус действительно всех цветов, его нужно рисовать именно так. Белизна Иисуса отчуждает детей смешанной расы, которые отчаянно нуждаются в идолах, которые либо выходят за рамки расовых границ, либо стирают их, вместо того, чтобы укреплять иерархию, которую они уже видят в более широком мире, где белые люди являются наиболее уважаемыми и могущественными.В то время как в детстве религия бесполезна для Джеймса и его братьев и сестер, читатель может увидеть, как Руфь может преодолевать вопросы своей расовой идентичности, посвятив себя сообществу, объединенному верой, а не цветом кожи.

Религия может принести как утешение, так и страдания. Это не абсолютное благо в жизни любого персонажа, а скорее способ для него ориентироваться в мире. Для Руфи и Иакова (в его зрелом возрасте) христианская вера является путеводной звездой в их жизни. Это также помогает им общаться друг с другом, своим сообществом и покойным Эндрю Макбрайдом.Религиозные общины позволяют разрозненным людям объединяться, как обнаруживает Руфь после своего обращения, и как обнаруживает Джеймс, исследуя еврейское прошлое Руфи. Важно отметить, что религия также предоставляет персонажам основу для понимания сложных вопросов, и, когда Джеймс и его братья и сестры пытаются понять, где они находятся в мире, они используют язык Бога и Иисуса, чтобы определить, какого они «цвета».

Раздел 5: KS2 Ключевая тема: Религия и индивидуальный весенний семестр 4 года

Примеры шаблонов KS 1

KS 1 Примеры шаблонов Ключевой этап: 2 Панорамный снимок Q2 Является ли счастье целью жизни? Пример содержания (укажите три или четыре области, которые можно было бы изучить в рамках этого блока) Ученики рассматривают

Подробнее

Я: Кто я? Год Группа: 1

Я: Кто я? Годовая группа: 1 Это мои тетя, дядя, двоюродный брат и ребенок. Чтобы присоединиться к ним, создана новая жизнь. Теперь это будет большая семья. Эта единица работы по религиозному образованию предусматривает дополнительные

Подробнее

Роли мужчин и женщин

Роли мужчин и женщин На экзамене вам нужно будет обсудить следующее: как и почему изменились роли мужчин и женщин в прошлом веке; Какие разные христианские отношения

Подробнее

Разъяснение основ

Разъяснение основ Цель, ценности и метод разведки Код предмета FS140099 13 июля, издание № 2 (103297) 0845 300 1818 Разъяснение основ Этот документ содержит подробную информацию об Основах

Подробнее

12.Выбери тебя в этот день

RWS # 106, Наш Могущественный Бог … 12. Выбери себя в этот день Иисус Навин 23–24 Иисус Навин был хорошим примером. Он поставил Бога на первое место в своей жизни. Когда Иисус Навин умер в возрасте 110 лет, он был назван слугой Господа (Иисус Навин

). Подробнее

ПУТЕШЕСТВИЕ В ИЕРУСАЛИМ

КНИГА 3, ЧАСТЬ 1, УРОК 1 ПУТЕШЕСТВИЕ В ИЕРУСАЛИМ БИБЛИЯ: Луки 19: 29-40 ТЕМА: Мы помним, что Иисус учил любви и проявлял любовь во всем, что делал.Во время Великого поста и Пасхи мы помним и

Подробнее

4 Многие ученики этой возрастной группы

8 11 Почему Zara раздает деньги в Рамадан? Базовые знания для учителей Месяц Рамадан (девятый месяц по исламскому календарю) имеет особое религиозное значение. В этом месяце каждый взрослый

Подробнее

www.discoveryschemeofwork.com

Согласованная программа Пэна Беркшира по религиозному образованию и открытиям RE www.discoveryschemeofwork.com Авторские права на этот документ являются собственностью Jan Lever Education Consultancy and Training Ltd.

Подробнее

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЖЬЮ СЕМЬЮ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЖЬЮ СЕМЬЮ Всем, кто принял его, тем, кто верил в его имя, он дал право стать детьми Бога детьми, рожденными не естественным происхождением, ни человеческим решением, ни мужем

Подробнее

Основы молитвы.Дети

Основы молитвы для детей (Урок 1) (учебный материал для детей, основанный на книге «Основы молитвы: кто, что, когда, где, почему и как молиться» и предоставлен вам Национальным молитвенным центром,

Подробнее

Халламская епархия

Халламская епархия ОТЧЕТ ОБ ИНСПЕКЦИИ РАЗДЕЛА 48 КАТОЛИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ И РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАТОЛИЧЕСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА СЕНТ-БЕРНАРДА ROTHERHAM School URN 06963 Имя председателя губернатора монсеньор

Подробнее

Начальная школа Giffards

Политика в отношении учебной среды и демонстрационных материалов в начальной школе Giffards Утверждена губернаторами апрель 2011 г. Дата следующего обзора апрель 2014 г. 1 Политика в отношении учебной среды и отображения данных в начальной школе Giffards Настоящая политика Подробнее

План уроков для старших классов средней школы

План урока для старших классов средней школы Введение Цель Провести кампанию в честь Национального дня действий против запугивания и насилия (NDA) Изучить роль посторонних в запугивании Изучить тему

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top