Разное

Рисунок кракен: Кракен рисунок – 47 фото

Содержание

Рисунок карандашом кракен – 78 фото

Рисунки

Осьминог рисунок


Кракен карандашом


Осьминог скетч


Осьминог / Кракен арт


Кальмар Кракен Кракен


Кракен карандашом


Кракен ДНД арт


Кракен Кракен 2020


Тату эскизы Кракен осьминог


Осьминог Кракен раскраска


Осьминог скетч


Кракен Морское чудовище


Кракен раскраска


Осьминог одеяло


Осьминог рисунок


Кракен карандашом


Тату осьминог


Раскраска Кракен из пиратов Карибского моря


Эскизы татуировок Кракен


Осьминог стилизация


Картина Кевина Слоана осьминог


Кракен скетч


Кракен Кракен 2020


Кракен концепт арт


Осьминог вектор


Кракен набросок


Осьминог вектор


Осьминог карандашом


Тату эскизы Кракен осьминог


Тату эскизы Кракен осьминог


Осьминог и корабль


Кракен и корабль рисунок


Кракен и корабль рисунок


Осьминог рисунок черно белый


Кракен тату эскиз


Скандинавский Кракен


Кракен эскиз


Кракен картинки для детей


Тату эскизы Кракен осьминог


Осьминог рисунок


Монстр с щупальцами раскраски


Череп осьминог


Гигантский Спрут Кракен


Осьминог эскиз Татуировки


Осьминог картинка раскраска


Голубой осьминог арт


Тату щупальца


Кракен тату эскиз


Кракен тату эскиз с кораблем


Осьминог гравюра


Раскраска Кракен из пиратов Карибского моря


Рисунки маркерами Ктулху


Кракен тату эскиз


Осьминог Кракен осьминог Tattoo


Осьминог черной ручкой


Карта Старая корабль Кракен


Осьминог Спрут тату эскиз


Раскраска пираты Карибского моря Кракен


Кракин раскраска для детей


Осьминог черно белый


Кракен арт карандашом


Мифоморфозы Кракен


Кракен Морган велосипед


Кракен скетчинг


Осьминог Спрут тату эскиз


Чёрная Жемчужина корабль Кракен


Кракен символ


Осьминог набросок


Осьминог тату эскиз


Кракен скетч


Тату осьминог и корабль


Кракен скетч


Злой осьминог


Спрут кальмар Кракен Ктулху


Осьминог цветной


Кальмарный Кракен Кракен


Белый Кракен на черном фоне


Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

очередная мутация COVID-19 — NTA на vc.

ru

В последнее время всё меньше людей вспоминает о COVID-19, хотя совсем недавно он изменил нашу жизнь до неузнаваемости: удалённая работа/учёба, дистанционная защита дипломов и т.д.

1458 просмотров

И все же жизнь показывает, что расслабляться рано. Мы еще не забыли мутирующий штамм коронавирусной инфекции «Омикрон», и вот его новая разновидность с пугающим названием «Кракен». Ученые видят опасность в крайне высокой степени распространения и развитии неблагоприятного течения болезни за счет так называемой сочетанной инфекции, когда к коронавирусу присоединяются инфекции ОРВИ или гриппа. Именно это дает дополнительную нагрузку на все органы и системы организма и может вызвать тяжелые последствия.

Расскажем, как применяя предобработку, визуализировать данные по заболеваниям COVID-19, используя ретро информацию с помощью статистического анализа, который будет производиться на ЯП Python.

Начинаем с начала.

Перед тем как рассказать о нашем исследовании, стоит отметить, что на данный момент Россия находится на 108 месте в топе стран с вакцинированным населением (53,3% является привитым по данным проекта Out World in Data на 11. 12). Анализировать мы решили данные из репозитория университета Джонса Хопкинса на GitHub (https://github.com/CSSEGISandData/COVID-19/tree/master/csse_covid_19_data/csse_covid_19_time_series), но немного разобравшись в информации поняли, что он берёт их с сайта стопкоронавирус.рф.

Взглянем на исходную информацию. На рисунке 1 показан импорт и вид исходных данных.

Рисунок 1. Исходные данные

Итого перед нами оказалась картина о распространении коронавируса по 289 странам по дням, начиная с 22 января 2020 года по 12 декабря 2022. Среди некоторых стран известна так же статистика распространения по регионам. Так же у нас есть аналогичные данные, касающиеся умерших и поправившихся (итого 3 датафрейма).

Уже на этом моменте можно заметить отсутствие множества данных, особенно в начальном периоде. Так что исходную информацию в любом случае необходимо подвергнуть предобработке.

Предобработка данных

Так как нас в этом исследовании больше заботит вопрос: “А что там в России?”, то мы отфильтровали получившийся датафрейм, исключив другие страны.

Ниже показан код, с помощью которого мы это сделали..

Также мы удалили не интересующие нас столбцы, а именно: Province/State (данные для России о распространении по регионам отсутствуют), Country/Region (так как у нас будет одна страна) и другие. Для удобства дальнейшего анализа провели транспонирование датафрейма.

# Оставляем только Россию dfC = dfC.loc[dfC[‘Country/Region’] == ‘Russia’] # Убираем не интересующие нас столбцы dfC = dfC.drop([‘Province/State’, ‘Country/Region’,’Lat’,’Long’], axis = 1) # Транспонируем датафрейм dfCT = dfC.T # Переименование столбца dfCT = dfCT.rename(columns= {221:”Количество заболевших”}) dfCT

На рисунке 2 представлен результат выполнения этого кода.

Рисунок 2. Предобработка данных

Исходя из рисунка 2, как было сказано ранее, можно заметить отсутствие данных за некоторый начальный период. Уберем его из рассмотрения. Реализующий код и его результат показан ниже (рисунок 3).

# отсекаем первые дни, где отсутствуют заболевшие dfCT = dfCT. loc[dfCT[‘Количество заболевших’]>0] dfCT

Рисунок 3. Очистка нулевых значений

Из результата видно, что присутствуют только 2 заболевших с 31 января 2020 – единственные заболевшие до 2 марта 2020. Мы удалили данный период, ограничив его аналогичным образом, который может негативно повлиять на качество прогноза.

Далее от остальных 2-х датафреймов мы отсекли по 40 первых наблюдений (дней) для равенства выборок. Из количества умерших можно отбросить и больше, но это уже сместит данные о начальных смертях.

После этого собрали все транспонированные датафреймы в один с 3-мя столбцами, а именно Количество заболевших, Количество смертей и Количество поправившихся. В итоге у нас получился датафрейм из 3 столбцов и 1016 строк.

Визуализация данных

Продолжая анализ решили добавить визуализацию данных. Для этого использовали библиотеку seaborn (кто до сих пор о ней не слышал, рекомендую ознакомиться http://newtechaudit.ru/vizualizacziya-v-python-seaborn).

Однако, после построения общего графика, показанного на рисунке 4, можно заметить в столбце с количеством поправившихся отсутствие множества данных, а именно из 1016 строк (количество дней), ненулевые значения содержатся только в 521 наблюдении и, начиная с 4 августа 2021 года, отсутствует. Учитывая высокую летальность при заболевании COVID-19 это похоже просто на отсутствующие данные. Конечно, можно было бы заполнить этот датафрейм какой-нибудь скользящей средней и т.д., но так как у нас есть другие данные, то отбросим их полностью.

Рисунок 4. Визуализация всего обобщённого датафрейма

Рисунок 5. Ненулевые значения в количестве поправившихся

И на этом мы завершили нашу предобработку и визуализацию данных. Помните, что обработка исходной информации и грамотное её отсечение, порой являются задачей более важной, чем работа над самими данными. Ведь если в них присутствуют выбросы, это может испортить показания множества моделей.

Построением прогнозов мы займёмся во второй части нашей публикации. Для выполнения этой задачи мы используем датафрейм, состоящий из столбцов с количеством заболевших и количеством смертей, включающих в себя 1016 наблюдений вполне достаточных для построения прогнозирующей модели. Визуализация данных представлена на рисунке 6.

Рисунок 6. Визуализация обработанных данных

Полный код доступен по ссылке: https://github.com/MikhailOznobikhin/covid2022.

Как нарисовать Кракена

567 акций

Узнайте, как нарисовать красивого Кракена , а также пошаговые инструкции по рисованию и видеоуроки с пошаговыми инструкциями и пошаговыми инструкциями.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивого Кракена.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный рисунок Кракена

“Под громами верхних бездн,
Ибо, далеко внизу, в бездонном море,
Его древний сон без сновидений, нетронутый
Кракен спит.
– “Кракен” Альфреда Теннисона

Кракен – морское чудовище из древней легенды, часть мифологии Скандинавского региона Европы. достаточно большой, чтобы потопить корабль в море

Кракен впервые был описан в учебной книге около 1250 года, в которой его сравнивали с китом, который не мог размножаться и заманивал косяки рыб в свою огромную пасть

К концу тринадцатого века Кракен также играл роль во многих сагах об Исландии, Гренландии и прилегающих районах.

Кто-то сказал о Кракене: «Это существо по своей природе поглощает людей и корабли, и даже китов и все остальное в пределах досягаемости».

Прокрутите вниз, чтобы найти PDF-файл этого руководства, который можно загрузить.

Мифы, вероятно, возникли из наблюдений за гигантскими или колоссальными кальмарами, которые могут достигать длины от 13 до 15 метров (от 40 до 50 футов).

Кальмара и осьминога часто путают друг с другом. У осьминогов обычно круглая голова и восемь рук. Кальмары имеют треугольные головы с плавниками по бокам, восемь рук и два щупальца. Можете ли вы сказать, какой вид моллюсков изображен на наших иллюстрациях?

Хотите нарисовать мультяшного Кракена? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов поможет вам научиться этому. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: кальмар, кит и мультяшная акула.

Пошаговые инструкции по рисованию Кракена

Как нарисовать красивого Кракена для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования круга. Это поможет вам сформировать голову осьминога.

Простое рисование Кракена. Шаг 2

2. Нарисуйте второй, немного меньший круг, перекрывающий первый. Это поможет вам очертить нижнюю часть головы.

Easy Kraken Drawing — Шаг 3

3. Соедините два круга короткой изогнутой линией с одной стороны. Это формирует зловещий лоб осьминога. Затем вытяните длинную изогнутую линию от нижней части большего круга и стороны меньшего круга. Позвольте линиям образовывать неправильные спиральные узоры на концах. Затем нарисуйте длинную изогнутую линию примерно параллельно предыдущим линиям. Он должен встречаться с каждой из предыдущих линий в острой точке. Это формирует первые две из многочисленных рук осьминога.

Easy Kraken Drawing — Step 4

4. Сотрите направляющие линии, оставленные исходными кругами, оставив четкий контур головы. Затем нарисуйте еще четыре руки. Для каждого вытяните пару изогнутых линий из головы или из-за другой руки. Позвольте линиям скручиваться и поворачиваться, приближаясь друг к другу, пока они не сойдутся в острой точке.

Easy Kraken Drawing – Шаг 5

5. Нарисуйте присоски вдоль нижней части каждой ноги. Для каждой присоски нарисуйте маленький плоский овал. Затем нарисуйте короткие линии на каждом конце.

Легкий рисунок Кракена. Шаг 6

6. Нарисуйте последние две ноги осьминога так, чтобы всего их было восемь. Вытяните две пары изогнутых линий между двумя передними руками и позвольте каждой паре встретиться в одной точке.

Easy Kraken Drawing – Шаг 7

7. Нарисуйте присоски или присоски на последних двух ножках. Для каждой присоски нарисуйте маленький плоский овал с короткими изогнутыми линиями на каждом конце. Сотрите оставшиеся направляющие линии.

Добавьте больше деталей к вашему изображению Kraken – Шаг 8

8. Нарисуйте озорные глаза Кракена. Для каждого глаза нарисуйте форму перевернутой слезы. Затем заштрихуйте маленький круг в нижнем углу, чтобы обозначить зрачок.

Завершите контур вашего рисунка Кракена – шаг 9

9. Нарисуйте контур вашего Кракена и придайте ему трехмерный вид, нарисовав изогнутые линии вдоль верхней части головы, вниз по центру лица и вдоль верхней части головы. оружие.

Раскрась свой рисунок Кракена

Раскрась своего Кракена. Затем ознакомьтесь с более реальными и мифическими животными среди наших руководств по рисованию мультяшных животных.

Дополнительные уроки по рисованию в стиле фэнтези см. в посте «51 милый фэнтези-дизайн».

Простое пошаговое руководство по рисованию Кракена

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебник по рисованию Kraken — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Как нарисовать морского зверя Кракена на ваших фэнтезийных картах — эффекты карты

Учебник

Автор Джош Столарц

Что скрывается под поверхностью? Если вы посмотрите на карты на протяжении всей истории, вы заметите, что в морях и океанах часто нарисованы морские чудовища или мифические звери. Есть что-то пугающее в том, чтобы знать, что прямо под вами может плавать огромный хищник, даже не подозревая, что он там.

С более практической точки зрения, добавление чего-то вроде кракена или другого морского зверя — отличный способ заполнить пространство в областях вашей карты, которые склонны быть немного пустыми! В этом уроке я проведу вас через несколько простых шагов, чтобы вы могли нарисовать своего собственного кракена на своих фэнтезийных картах.

Все кисти, используемые в этом уроке, доступны в наборе Основные кисти Modern Map Maker.

1: Нарисуйте щупальца

Начните с нескольких простых линий, чтобы понять, где вы разместите щупальца Кракена. Обратите внимание, что я использую органическую кривую «S» или «C», чтобы дать им хорошее ощущение потока и характера. Наличие одного перекрывающего другого также является простым приемом, чтобы дать большее ощущение глубины.

2: Нарисуйте базовую форму

Переключитесь на перо и нарисуйте базовую форму щупалец. Используйте изогнутую треугольную форму, которая сужается на конце.

Бонусный совет!
Обычно рекомендуется использовать нечетное число, например 3 или 5, для чего-то подобного, так как нечетные числа более привлекательны визуально. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что вы должны варьировать размер щупалец, чтобы они были больше и меньше.

Ниже вы можете увидеть образец кисти Chalk Sketcher Brush , которую я буду использовать для всех штриховых рисунков в этом уроке. Мне нравится, что он чувствителен к давлению, поэтому вы можете изменять толщину линии с помощью кисти, и в него встроено немного текстуры, так что создается впечатление, что вы используете традиционные инструменты.

Кисть для рисования мелом Образец

3: Придать форму

Теперь вы можете придать форму каждому щупальцу, нарисовав несколько ломаных линий по бокам, чтобы обозначить «верхнюю часть» щупалец.

Там, где каждая рука выходит из воды, вы также можете добавить слегка дугообразную линию, которая изгибается вниз, чтобы отразить изометрическую перспективу этой иллюстрации.

Дополнительные уроки, которые могут вам понравиться

Как рисовать сосновые леса в органическом стиле

Как рисовать стены подземелья – грубый камень

Как нарисовать заснеженную реку

Как нарисовать горное озеро

Как нарисовать извержение вулкана

Как нарисовать вулкан

4: Рисование волнистых линий

Используя более тонкие ломаные линии, нарисуйте органические волнообразные формы вокруг рук. Убедитесь, что волны выглядят так, как будто они обвиваются вокруг и частично скрыты щупальцами, чтобы придать большее ощущение глубины.

5: Завершите детализацию

Теперь вы можете нарисовать еще один ряд более тонких волн вокруг тех, которые вы добавили на предыдущем шаге. Просто убедитесь, что они тоньше и шире.

Другая вещь, которую вы можете сделать, действительно зависит от масштаба вашего морского монстра на вашей карте. Если он достаточно велик, чтобы вместить детали, добавьте несколько присосок к нижней стороне пары рычагов, которые выходят за край, чтобы придать глубину.

Но опять же, этот конкретный пример намного больше, чем может показаться на большинстве карт. Так что просто добавить пару полукругов, как вы видите, может быть более чем достаточно.

6: Цветовой блок

Если вы работаете в цифровом формате, создайте новый слой под штриховым рисунком и нанесите несколько цветов, соответствующих общей палитре вашей карты.

В этом случае я все еще хотел, чтобы он соответствовал приглушенной текстуре бумаги на заднем плане, поэтому я выбрал довольно ненасыщенный бирюзовый цвет для воды и чуть более насыщенный оранжево-красный для самого кракена.

7: Paint Base Shadows

В этом примере источник света исходит из верхнего правого угла, так что вы можете использовать это как руководство, где рисовать тени. Попробуйте представить щупальца как трехмерный объект и попытайтесь представить, где будет спрятан свет, чтобы разместить ваши тени.

Если вы работаете в цифровом формате, вы можете выбрать серо-голубой цвет и создать новый слой с режимом наложения «Умножение», чтобы нарисовать тени.

Ниже вы можете увидеть образец Fine Brush Wash, который я использую для всех теней в этом уроке. Мне нравится использовать полупрозрачную, чувствительную к давлению кисть для растушевки, потому что она позволяет постепенно создавать тона, как при работе с акварелью.

Образец промывки тонкой щеткой

8: Нарисуйте блики

Помня об источнике света, теперь вы можете добавить несколько бликов, чтобы ваша иллюстрация действительно выделялась. Создайте еще один новый слой и установите режим наложения «Добавить» или «Экран» и выберите яркий теплый цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top