Разное

Рисунок булавки: Булавка рисунок – 63 фото

Вставка значков в Майкрософт 365

Изображения и рисунки

Изображения и рисунки

Изображения и рисунки

Вставка значков в PowerPoint

  • Вставка рисунка в PowerPoint
    Статья
  • Редактирование рисунков
    Статья
  • Добавление объекта SmartArt на слайд
    Статья
  • Размещение фонового рисунка на слайде
    Статья
  • Добавление фонового рисунка на слайды
    Статья
  • Использование диаграмм и графиков в презентации
    Статья
  • Вставка значков в PowerPoint
    Статья

Далее: Демонстрация слайд-шоу

Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Visio Online (план 2) Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Интернета Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2021 for Mac Word 2021 for Mac PowerPoint 2021 for Mac Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Excel для iPad Word для iPad PowerPoint для iPad Excel для iPhone Word для iPhone PowerPoint для iPhone Еще.

..Меньше

Значки можно вставлять в документы Microsoft 365. Можно поворачивать их, изменять их цвет и размер без снижения качества изображения. Эти значки бесплатны для использования, и нет роялти или авторских прав, чтобы беспокоиться о.

  1. На вкладке Вставка нажмите кнопку Значки.

  2. Прокрутите значки или перейдите к категории, выбрав имя в области навигации слева. Для поиска также можно использовать поле в левом верхнем углу.

  3. Выберите значок и выберите Вставить в правом нижнем углу.

    Чтобы вставить сразу несколько значков, выберите каждый из них, затем нажмите кнопку Вставить.

  4. Поворот значков, изменение их цвета и размера. Дополнительные сведения о редактировании изображений см.в Microsoft Office 365.

    Совет: Хотите быстро изменить цвет значка? Щелкните его правой кнопкой мыши, нажмите пункт

    Заливкаи выберите нужный цвет.

  1. На вкладке Вставка нажмите кнопку Значки.

  2. org/ListItem”>

    Прокрутите значки, выполните поиск по ключевым словам или просмотрите по категориям (имена в поле Поиск). 

  3. Выберите значок и выберите Вставить в правом нижнем углу.

    Чтобы вставить сразу несколько значков, выберите каждый из них, затем нажмите кнопку

    Вставить.

  4. Поворот значков, изменение их цвета и размера. Дополнительные сведения о редактировании изображений см.в Microsoft Office 365.

    Совет: Хотите быстро изменить цвет значка? Щелкните его правой кнопкой мыши, нажмите пункт Заливкаи выберите нужный цвет.

Вставка значка

    org/ItemList”>
  1. Щелкните в любом месте слайда.

  2. Выберите Дополнительные параметры (…).

  3. Выберите Главная > Вставить значки>.

  4. Прокрутите значки или перейдите к нужной категории, щелкнув ее имя в области навигации слева.

  5. org/ListItem”>

    Выберите значок и нажмите кнопку Вставить в правом нижнем углу.

    Чтобы вставить несколько значков одновременно, щелкните каждый из них, а затем нажмите кнопку Вставить.

  6. Измените угол поворота, цвет и размер, как описано здесь.

    Совет: Хотите быстро изменить цвет значка? Щелкните его правой кнопкой мыши, нажмите пункт Заливкаи выберите нужный цвет.

В веб-приложениях Microsoft 365 вставка значков доступна только в PowerPoint.

  1. На вкладке Вставка нажмите кнопку Значки.

  2. Используйте поле Поиск в левом верхнем углу, чтобы найти нужный значок или просмотреть путем прокрутки.

  3. Выберите значок и нажмите кнопку Вставка в правом нижнем углу.

    Чтобы вставить несколько значков одновременно, щелкните каждый из них, а затем нажмите кнопку Вставить.

  4. Измените угол поворота, цвет и размер, как описано здесь.

    Совет: Хотите быстро изменить цвет значка? Щелкните его правой кнопкой мыши, нажмите пункт Заливкаи выберите нужный цвет.

См. также

Изменение изображений в формате SVG

Добавление изображений

Добавление изображений и видео в файл с помощью мобильного устройства

откуда взялись панки: Стиль: Ценности: Lenta.ru

«Лента.ру» продолжает рассказывать об эстетике субкультур и ее влиянии на мейнстримовую моду. В прошлой статье речь шла о металлистах, которые сохранили актуальность спустя 40 лет и покорили сердце семейства Кардашьян. Сегодня мы расскажем о панках — субкультуре, которую мир моды полюбил почти сразу после ее рождения.

Первые послевоенные десятилетия молодежные субкультуры сменяли друг друга одна за другой, не создавая того видового разнообразия, к которому мы привыкли сегодня. Но в 1970-е единый анти-мейнстрим начинает распадаться. Одной из причин тому является дальнейшее развитие рок-н-ролла, который распался на мейнстримовый поп-рок, хард-рок с его первоначальным интересом к психоделике и панк-рок — наиболее быструю и агрессивную разновидность, выросшую из гаражного рока.

Собственно сам термин панк-рок впервые был использован музыкальными критиками именно для описания творчества гаражных групп в конце 1960-х — начале 1970-х. С самого начала термин «панк» включал в себя не только манеру исполнения, но и внешнюю стилистику музыкантов. Если рок-н-ролльщики 1960-х старались выглядеть модно, то панки подчеркивали своим внешним видом наплевательское отношение к мейнстриму.

Грязная и рваная одежда, всклокоченные волосы, нарочито неаккуратные логотипы групп на куртках, — панки противопоставляли себя не только поп-культуре, но и остальным контркультурам. Одним из создателей эстетики панков можно считать Ричарда Хэлла — создателя групп Neon Boys, Television, Voidoids, Heartbreakers и Dim Stars. Еще будучи фронтменом коллектива Television, он начал появляться на сцене с короткой всклокоченной стрижкой в противовес длинным волосам хиппи и хард-рокеров и сложным прическам диско-исполнителей.

Другими отцами-основателями панка является группа Ramones. Впрочем, американский коллектив скорее следует благодарить за музыкальное развитие панк-рока. Во время студийной записи своих альбомов музыканты использовали метроном, который работал на самой высокой скорости, которую ранее никто не использовал. Именно агрессия и скорость в дальнейшем станут отличительными чертами панк-рока.

Рожденные кризисом

После практически постоянного экономического роста 1960-х, который отмечался не только в США, но и в Европе, настали достаточно суровые 1970-е годы. Рецессия в экономике штатов, сдобренная топливными кризисами 1973 и 1979 годов и ростом цен на энергоресурсы, мощнейший экономический спад в Великобритании полностью изменили настрой в обществе.

Если рабочая молодежь 1960-х впервые за долгое время получила возможность тратить на себя, покупать красивую одежду, мотоциклы и тусить в клубах и барах, то перспективы молодых людей в следующем десятилетии были куда менее привлекательными. Именно поэтому в 1970-е годы столь популярными в Западной Европе одновременно стали левые и правые идеи, начался подъем футбольного фанатизма, да и в целом на смену пропагандирующим любовь хиппи пришли наполненные агрессией субкультуры.

Еще до того, как панк-рок вышел на большую сцену, начала формироваться панк-эстетика. Началось все с футболок с непристойными принтами. Одним из самых культовых стал принт Snow White and the Sir Punks, впервые появившийся в 1967 году в журнале Realist, где он был частью постера Disneyland Memorial Ogy. Даже оригинал поражал своей откровенностью, а панковское прочтение и вовсе выходило за все рамки. Сюжет принта сводился к тому, что пятеро гномов насиловали Белоснежку, а двое оставшихся занимались анальным сексом.

Постепенно в панковскую моду вошли булавки, серебряные украшения и шипы, а подчеркнуто мужские предметы одежды вроде армейских ботинок и кожаных курток-косух могли сочетаться с такими женскими решениями, как обильный макияж, чулки и балетная пачка. Одежда зачастую намеренно рвалась на куски — в таком случае заколки и булавки несли не только эстетический, но и функциональный смысл. Наиболее одиозные панки использовали в качестве предметов одежды мусорные пакеты, целофан, оборачивались в подвязки и надевали множество подтяжек.

Что касается волос, то многие панки начали уделять растрепанности особое внимание, укладывая волосы лаком. К середине 1970-х в моду стали входить ирокезы, ставшие впоследствии символом панка. Однако в семидесятые ирокезы все еще были довольно скромных размеров, да и в яркие цвета их практически не красили.

Обрученные с модой

В отличие от многих других субкультур панк с самого начала параллельно развивался по обе стороны океана — в США и Великобритании. Причем в Старом свете панки с самого начала стали любимцами модных дизайнеров. Благодарить нужно Малькольма Макларена и Вивьен Вествуд. Британские дизайнеры открыли в Лондоне в 1971 году бутик Let it rock, который спустя два года сменил имя на Too Fast to Live, Too Young to Die, а спустя еще год — на SEX.

Дизайнеры, чей творческий союз впоследствии перерос в брак, ориентировались на модную молодежь и представителей субкультуры тедди-боев, которые на рубеже 1960-х и 1970-х годов переживали второй расцвет. Все изменилось в 1974 году, когда Макларен стал менеджером набирающей популярность панк-группы Sex Pistols, члены которой были завсегдатаями бутика Малькольма и Вивьен. У Макларена к тому времени уже был не слишком удачный опыт работы в музыкальной сфере — в том же 1974 году он короткое время был менеджером и дизайнером костюмов глэм-панк группы New York Dolls.

Несмотря на то что американцы отзывались о его работе достаточно пренебрежительно, для самого Малькольма вояж в США получился весьма положительным и оказал большое влияние на стиль его одежды. Собственно смена имени бутика на SEX связана с тем, что Макларен и Вествуд стали уделять больше внимания БДСМ-тематике. В коллекциях дизайнеров появилось больше кожи, латекса и черного цвета.

Что касается Sex Pistols, то именно они стали лидерами панк-движения в Великобритании, несмотря на то что первыми панками в стране считаются The Damned, а в мире — Ramones. Впрочем, у основателя группы Джонни Роттена на этот счет было свое мнение: «Нас бессмысленно называть панками, так как мы не панки, мы — Sex Pistols, а это лучше панка. Панки — это те парни, которые хотят быть такими же, как Sex Pistols. Если вы воруете идеи у людей, значит — вы не имеете собственного мнения».

Уже в 1977 году Макларен поссорился с Роттеном, а через год группа впервые распалась. Макларен переключился на продюсирование нью-вейв коллективов. А вот сотрудничество с Вествуд продолжилось: в 1980 году был зарегистрирован бренд Vivienne Westwood, но первые коллекции имели двойной брендинг, и помимо имени Вествуд на одежде был и лейбл Malcolm McLaren.

Даже в названиях коллекций дизайнеры подчеркивали свою связь с панк-миром. Коллекция 1981 года получила имя Savages («Дикари»), 1982 года — Buffalo/Nostalgia Of Mud («Баффало/Ностальгия по грязи») и Punkature (объединенные в одно понятие слова «панк» и «кутюр»), 1983 года — Witches («Ведьмы»), а 1984 года — Worlds End («Конец миров»). Впоследствии Вивьен назовет этот период своего творчества «Новой романтикой», а уже к концу десятилетия разочаруется в панках и переключится на героинь журнала Tatler, как объект для вдохновения.

Эволюция жанра

В 1980-е годы панк, как и любая другая субкультура, распался на несколько подвидов, которые заметно отличались друг от друга и по музыке, и по внешнему виду. Из единого панк-рока вышли стрит-панк, хардкор-панк, Oi!-панк, анархо-панк, кельтский панк, глэм-панк и многие другие. Одна из них — любовь к тяжелым армейским ботинкам, мотоциклетным сапогам и продукции Dr.Martens. Также почти все панки отвернулись от блейзеров в пользу кожаных курток и жилеток, которые начали расписывать маркерами, украшать нашивками, заколками и булавками.

Дальше начинаются различия. Самым простым стилем обладали хардкор-панки: армейские штаны и ботинки, кофты с капюшоном (по сути худи), футболки с ярким принтом. Достаточно длинным всклокоченным волосам и ирокезам они предпочитали короткую стрижку «ежик». Девушки хардкор-панки женственным образам 1970-х предпочитали андрогинный стиль, так что мода хардкор-панк — это по сути унисекс.

Отдельного разговора заслуживает devilock — «локон дьявола». Этот вид прически придумал бас-гитарист группы Misfits Джерри Онли в конце 1970-х. Длинная и узкая челка свисала едва ли не ниже подбородка. Позднее ее начали копировать и фанаты, и другие хардкор-панк-исполнители. В целом же хардкор-музыканты и их поклонники эстетически были максимально далеки от панков.

На противоположном конце панковского спектра располагались стрит-панки и Oi!-панки. Огромные ирокезы ярких цветов, жилетки с многочисленным панковским декором, часто шипованные, рваная одежда, многочисленные шипастые украшения, включая знаменитый шипастый чокер, вошедший в моду именно в начале 1980-х. При этом музыка стрит-панков и хардкор-панков была достаточно похожа с той разницей, что первые творили в Британии, а вторые — в США.

Все остальные ответвления панка так или иначе появились в результате определенной эстетической коллаборации с другими субкультурами. Так уже упомянутая группа Misfits выступала в жанре хоррор-панк, который возник на границе панка и готики: черные волосы, темная одежда и бледный макияж лица. Селтик-панки или кельтские панки ввели в свой гардероб традиционные шотландские предметы гардероба, анархо-панки — элементы стиля скинхедов. И таких примеров много.

Вечная ценность

К середине 1980-х Малькольм Макларен и Вивьен Вествуд отошли от темы панк-кутюр. Но зато к ней с завидной регулярностью стали обращаться другие дизайнеры. Особенно сильным панк-тренд стал в начале 2010-х годов. Свои коллекции в духе haute-punk представили Карл Лагерфельд и Жан-Поль Готье, Chanel и Maison Margiela, Balenciaga и Valentino. Панковская эстетика регулярно появляется на подиумах во время недель моды — всклокоченные волосы, ирокезы, кислотные цвета, характерный макияж.

До стрит-стайла обычно доходят лишь простые и проверенные решения из панковского арсенала. Кожаные куртки с шипами, брюки и куртки, украшенные булавками, рваные чулки, рваные джинсы и куртки, ботинки Dr. Martens, килт или брюки с тартаном, чокеры и нарукавники с шипами, — в мире пост-панка все это обычные вещи. Перечислять все коллекции, вдохновленные панковской эстетикой или посвященные ей по-настоящему, бессмысленно — им нет числа.

Панковская эстетика, появившаяся в качестве протеста, полностью поглощена и адаптирована мейнстримом. Более того, сама философия панковской эстетики принята мейнстримом. Внешний вид панка — это подчеркнуто наплевательское отношение к своей внешности, как символ протеста.

Нарочитая небрежность давно стала обыденностью и регулярно возвращающимся трендом. Красота и элегантность — больше необязательное условие для моды мейнстрима. Полиэтиленовые сумки-пакеты, oversize-куртки, куртки-мусорные мешки, уродливые кроссовки, платья, напоминающие мешок из-под картошки, — панки никогда так не одевались, но, наверняка бы, оценили.

900+ Клип-арт | Без лицензионных отчислений

1–75 из 19 770 изображений

Булавка для рисования Стоковые фотографии Рисунок штифтом стоковые иллюстрации

Ориентиры:

Очистить Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

  • Лист бумаги для заметок, закрепленный булавкой

  • Чертежные кнопки

  • Объявление на доске с листком бумаги и кнопкой Office

  • Значок чертежной кнопки.

  • Значки чертежных кнопок.

  • Чертежная игла

  • Человек с чертежной булавкой

  • Кнопка чертежной кнопки.

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Кнопка чертежной кнопки.

  • Красная чертежная кнопка

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Примечание

  • Чертежная игла

  • Шар для боулинга и булавка

  • Чертежная игла

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Значок чертежной кнопки.

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Чертежная булавка

  • Наклейка

  • Мультяшная канцелярская кнопка

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Значок чертежной булавки – векторная иллюстрация

  • Значок чертежной булавки.

  • Чертежная кнопка Белая кнопка.

  • Значки чертежных кнопок.

  • Постер для пекарни

  • Кнопки для рисования.

  • Значок чертежной булавки.

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Кнопка чертежной кнопки.

  • Чертежная игла

  • Знаки чертежной булавки.

  • Мультяшная канцелярская кнопка

  • Значок чертежной булавки – векторная иллюстрация

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Мел для пирога с плакатами

  • Значки чертежных кнопок.

  • Мультяшная кнопка для рисования

  • Кнопка 3D-шпилька.

  • Кнопка чертежной кнопки.

  • значки с булавкой

  • Кнопка чертежной кнопки.

  • Значок Angry Ball Scares

  • Кнопка чертежной кнопки.

  • Знаки чертежной булавки.

  • Скалка. Вектор

  • Глянцевая кнопка для чертежной кнопки.

  • Постер Love Bake

  • Значок чертежной кнопки.

  • Значок булавки

  • Товары для офиса

  • Ретро логотип с головой красивая стильная женщина

  • Детский маринованный огурец Мультипликационный персонаж

  • Ярлыки для чертежных кнопок.

  • Клякса чертежной булавки.

  • Изолированная канцелярская кнопка. Вектор

  • Кнопка чертежной булавки.

  • Лев держит шар для боулинга, разбивая фон

  • Красивая женщина с утюгом и бельем

  • Красная офисная булавка Реалистичная векторная булавка для рисования

  • Тссс!

  • Медведь держит шар для боулинга, разбивая фон

  • Думающая женщина в стиле пин-ап

  • Аксессуары для рисования

  • Кнопка чертежной кнопки.

  • Следующая страница

Добавление элементов списка высечки в чертеж (iOS)

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF

Также доступно для      

Задача

Для добавления элементов списка неиспользованных сведений в рисунок в инструменте «Рисование» на мобильном устройстве iOS.

Что следует учитывать

  • Требуемые права пользователя:
    • Чтобы добавить в чертеж перфокарту   элементов: 
      • Разрешение «Только чтение» или выше в инструменте «Чертежи» проекта.
        И
      • “Стандартный” или “Административный” в инструменте “Список недочетов” проекта.
        Примечание . Несмотря на то, что пользователи уровня “Стандартный” могут создавать элементы списка несоответствий, они не могут назначать элемент несоответствия, если только им не предоставлено специальное разрешение действовать в качестве менеджера элементов несоответствия.
    • Чтобы опубликовать пометки элементов списка высечки на чертеже:
      • «Стандартный» или «Административный» в инструменте «Чертежи» проекта. См. В чем разница между личными и опубликованными пометками чертежей?
  • Дополнительная информация:
    • Этот актив/элемент можно просматривать или редактировать в автономном режиме при условии, что актив/элемент ранее просматривался и кэшировался на вашем мобильном устройстве.
    • Если у вас есть разрешения «Стандартный» или «Администратор» для инструмента «Чертежи» и вы хотите, чтобы Procore автоматически публиковал элементы списка вырезок, которые вы добавляете в чертежи в этом проекте, установите для параметра «Автоматическая публикация штифтов для перфорации» значение «Вкл. ».

Шаги

  1. Перейдите к инструменту проекта Drawings на мобильном устройстве iOS.
  2. Коснитесь рисунка , в который вы хотите добавить элемент списка замечаний.
  3. Коснитесь значка Pin  на панели инструментов разметки.
  4. Коснитесь значка Перфоратор .
  5. Поместите булавку пуансона на чертеж, коснувшись области, в которой должен появиться элемент.
  6. После того, как перфорированный элемент был размещен, выберите один из следующих вариантов:
    • Связать существующий элемент:
      • Коснитесь Link Existing  , чтобы выбрать существующий перфоратор для добавления.
      • Выберите элемент, чтобы добавить его на булавку.
    • Создайте новый элемент перфорации:
      • Выберите шаблон или коснитесь + Создать перфорацию без шаблона .
      • Введите любую необходимую информацию. См. Создание элемента списка недостатков (iOS)
      • .
      • Нажмите  Сохранить .
  7. На пин-коде отображается номер, присвоенный элементу списка дырокола.
    Примечание: Серые значки перфоратора обозначают закрытый элемент списка перфорации. Оранжевые пробойные штифты обозначают открытый пробойник.
  8. Если у вас есть “Стандартные” или “Администраторские” права доступа к инструменту “Чертежи” и вы хотите опубликовать разметку штамповки:
    1. Коснитесь инструмента «Выбрать разметку».
    2. Коснитесь пуансона и коснитесь Опубликовать .
      Примечание: Если вы хотите, чтобы Procore автоматически публиковал любые новые элементы списка штамповки, которые вы добавляете в чертежи в этом проекте, установите для параметра «Автоматическая публикация штифтов штамповки» значение «Вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top