Разное

Рисунок бесконечность: 1 671 283 рез. по запросу «Бесконечность» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

Космос.бесконечность. ., Рисунок – Andrey Lavrentyev

© 2020 Andrey Lavrentyev

Не для продажи

Купить репродукцию

Эта печать доступна в нескольких размерах.

Художественные печати

29,75 €

Печать на холсте

51,17 €

Тиснение по металлу

110,67 €

Настроить

Качество музея

Trustpilot Отлично

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

Цифровое лицензирование

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить & Скачать

Максимальное разрешение: 3592 x 2316 px

Скачать сразу после покупки

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

  • Подлинное произведение искусства (One Of A Kind)
    Рисунок, Акварель / Гуашь на Бумага

    уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)

    Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».

    Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

  • Размеры Высота 420cm, Ширина 590cm
  • Рама Эта работа не оформлена
  • Категории Рисунки до 2 000 €

По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Акварель Акварель – это картина, в которой гуммиарабик связывает прозрачные пигменты, раскрывая основу картины.

Гуашь идентичного состава непрозрачна.[…]

Подписаться

Andrey Lavrentyev

Россия

Смотреть ещё Andrey Lavrentyev

Просмотреть все произведения

Акварель на Бумага | 420×590 cm

По запросу

Печать от

29,75 €

Акварель на Бумага | 420×590 cm

По запросу

Печать от 29,75 €

Акварель на Бумага | 420×590 cm

520 €

Доступные печатные версии

Акварель на Бумага | 420×590 cm

По запросу

Похожие произведения

Показать больше таких работ

Бесконечность

В июле 2019 года в рамках 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства в Сатке состоялся перформанс Ольги Киселевой «Бесконечность».

глазами художника

место

— С одной стороны, у меня было большое желание принять участие в Уральской индустриальной биеннале, посвященной теме Бессмертия. С другой — я уже давно вынашивала идею одного проекта, для которого никак не находилось место. И вот в одно прекрасное утро я просыпаюсь и вижу в телефоне сообщение от комиссара Уральской биеннале Алисы Прудниковой — фотографию саткинского карьера и подпись: «Оля, не хочешь вот здесь сделать свой перформанс?» Я даже не спросила, что это, где это, я сразу же ответила: «Хочу!» Это была невероятная красота и невероятное попадание в то, что я искала. И только когда мы уже стали договариваться о датах, все придумали и наполовину организовали… Только тогда я решила на карте посмотреть, а где это — Сатка.

22 июля 2019 года, г. Сатка, Берёзовский карьер

в лицах

Провести перформанс в уральском карьере — в не самых простых природных и погодных условиях и в сжатые сроки — удалось во многом благодаря помощи и поддержке сотрудников Группы Магнезит и жителей Сатки.

Подготовка площадки:

главный инженер Мельнично-Паленихинского карьера (МПК)

Константин Пахоруков

машинист бульдозера МПК

Александр Рындин

начальник производственного участка МПК

Вячеслав Мустафин

Воплощение:

сотрудницы Саткинской производственной площадки

Ольга Бурасова

Мария Додина

Алина Дубовикова

Марина Максютова

Наталья Маркевич

Ксения Федотова

Оксана Шинкарева

Фото:

Денис Шакиров

Ольга Киселева

Видеограф:

Антон Elfilter

Аэросъемка:

Антон Фадеев

Координация:

начальник управления внешних коммуникаций

Марина Чиркова

глазами инженера

карьер

— Я часто приглашаю клиентов и партнеров в Сатку. И первым делом обязательно их веду на нашу смотровую площадку. И когда они видят карьеры, они просто замирают. Не могут поверить, что все это — творение рук человеческих. Что человек в принципе на такое способен. И я тоже каждый раз поражаюсь вместе с ними и горжусь, что несколько поколений магнезитовцев создали, по сути, самое настоящее, рукотворное произведение искусства.

Карьеры Группы Магнезит

Березовский карьер, 2020 год. Длина (по верху) — 1 200 м, ширина (по верху) — 540 м, глубина — 164 м. Разработка завершается в декабре 2020 года. Фото Галины Головко. Березовский карьер, 2012 год. Фото Ольги Кузьменко Березовский карьер, 2011 год. Фото Ольги Кузьменко Карагайский карьер. Разрабатывается с 1900 года. Один из крупнейших на Урале. Размеры — 1 600 на 1 200 метров при глубине 370 метров. Объем выработанного пространства — 205 млн м3.
Фото из архива «Магнезитовца» Карагайский карьер, 2004 год. Фото Ольги Кузьменко Карагайский карьер, 2020 год. Фото Анны Филипповой Карагайский карьер, 2019 год. Фото Евгения Печеницына Мельнично-Паленихинский карьер, 2010 год. Разрабатывался с 1960-х до середины 2000-х. Длина — 2 350 метров, ширина — 750 метров, глубина — 182 метра. Фото Ольги Кузьменко Мельнично-Паленихинский карьер, 2015 год. Фото из архива «Магнезитовца» Мельнично-Паленихинский карье, 2012 год. Фото из архива «Магнезитовца» Мельнично-Паленихинский карьер, 2010 год. Фото Ольги Кузьменко

глазами художника

время

— Я была занята подготовкой к другим проектам, но у меня образовалась свободная неделя — где-то между Южной Африкой и Бразилией. И я решила в эту неделю съездить на Урал. Казалось бы, целых 7 дней, столько всего можно успеть. Но тут неожиданно выяснилось, что из Парижа до Сатки добираться примерно столько же, сколько из Парижа до Новой Зеландии, а именно 24 часа. И то это если все самолеты летают по расписанию, все пересадки состыковываются, никто никуда не опаздывает и не попадает в пробки (а пробки есть и на Урале). Я с удивлением обнаружила, что аэропорт от города отделяет расстояние, равное двум Бельгиям! То есть чтобы просто доехать из аэропорта до Сатки, нужно в уме дважды пересечь Бельгию на машине. Стало понятно, что эта неделя у меня уйдет просто на то, чтобы хоть как-то осознать этот новый пространственно-временной континуум и научиться в нем жить. И тогда я отменила Бразилию и отправилась в Сатку. Потому что уже понимала, что это то самое место, где я хочу повторить свою «Бесконечность».

Ольга


Киселева

Перформанс в Сатке — переосмысление перформанса Ольги Киселевой 2012 года в музее-спутнике Лувра в Лансе (шахтерском городе-заводе на севере Франции с приостановленной промышленностью). Ольгу пригласили принять участие в выставке, посвященной его открытию. Новое, ультрасовременное здание музея состоит из нескольких модулей, построенных на месте угольного разреза. Сверху архитектурный ансамбль здания кажется идеограммой, зашифрованной в пейзаж, и по форме напоминает математический знак бесконечности. Перформанс в Лансе представлял собой публичное повторение знака бесконечности в садах музея и подчеркивал его роль как институции, сохраняющей искусство, помогающей ему преодолеть время и обрести бессмертие до бесконечности.

Перформанс в Сатке — переосмысление перформанса Ольги Киселевой 2012 года в музее-спутнике Лувра в Лансе (шахтерском городе-заводе на севере Франции с приостановленной промышленностью). Ольгу пригласили принять участие в выставке, посвященной его открытию. Новое, ультрасовременное здание музея состоит из нескольких модулей, построенных на месте угольного разреза. Сверху архитектурный ансамбль здания кажется идеограммой, зашифрованной в пейзаж, и по форме напоминает математический знак бесконечности. Перформанс в Лансе представлял собой публичное повторение знака бесконечности в садах музея и подчеркивал его роль как институции, сохраняющей искусство, помогающей ему преодолеть время и обрести бессмертие до бесконечности.

Введение символа бесконечности в математическом смысле в его современном виде принадлежит английскому математику Джону Валлису, который впервые использовал этот символ в своем трактате 1655 года «О конических сечениях». В своей книге Валлис никак не объяснил выбор этого символа. По некоторым предположениям, это мог быть вариант записи числа 1 000 римскими цифрами (первоначально выглядевшей как CIƆ либо CƆ) или буквы омега (ω) — последней буквы греческого алфавита.

глазами художника

лувр

— И это, конечно, получились две совершенно противоположные бесконечности. Французская версия — проект о роли культурной институции. Там знак бесконечности выстраивался вокруг длинного, почти целиком зеркального здания. Все происходило в идеальных условиях и спокойной обстановке огромного плоского пространства, внутри которого был разбит японский сад — абсолютный дзен на траве. Аккуратный стриженый газон, балерины, неспешно несущие ткань, подношение бокалов шампанского и изысканных яств участникам и наблюдателям. Все было гармонично и неторопливо, подчеркнуто легко. И весь перформанс шел на подчеркивание и оформление этой гармонии и легкости. А в Сатке. .. В Сатке это была борьба — завораживающая, увлекательная. Теперь мне кажется, что на Урале по-другому просто и быть не может. Там столько всего удивительного у человека получается создать, именно потому что надо соответствовать этой первобытной, извечной мощи и красоте.

глазами исследователя

урал

— Индустриальность, с одной стороны, базовое понятие для уральского региона, выросшего из города-завода; с другой — это глобальное явление: весь мир проходил период индустриализации как модернизации производства и общественно-политического сознания. В 2009 году мы размышляли о том, что нового мы можем предложить миру, нанеся еще одну точку на всемирной карте биеннале. У нашей новой биеннале должна была быть своя идентичность, и ее было необходимо определить. Поэтому она стала не просто «Уральской», но и «индустриальной», а для нас это стало не просто «фишкой», а идеологией всего проекта. И хотя решение тогда было принято скорее интуитивно, спустя десять лет оно кажется невероятно точным. Оно позволило проекту занять собственную нишу в мировом контексте, определив его статус на годы вперед. Нам тогда действительно удалось нащупать важную идею относительно всего сегодняшнего российского zeitgeist — и обрести потрясающих партнеров и единомышленников в лице промышленных компаний по всей стране.

Уральская индустриальная биеннале — крупнейший международный проект в сфере современного искусства на территории России. С 2010 года при поддержке Министерства культуры биеннале исследует индустриальность как наследие и актуальную практику Урала и всей России. За это время в ней приняли участие более 300 художников из 70 стран, а площадками стали десятки заводов города и региона. За десять лет работы биеннале стала не только самым экспериментальным проектом, но и самым известным для мира проектом современного искусства из России.

глазами художника

бульдозер

— Сверху может показаться, что карьер — это такая ровная поверхность. На самом деле он завален глыбами высотой метра в два каждая. И на этих камнях нужно было как-то танцевать и придумывать хореографию, с помощью которой можно «нарисовать» знак бесконечности. Как выкладывать бесконечность среди метровых глыб, мне было совершенно непонятно. Я даже подумала, что ничего у нас, наверное, не получится. Но люди, которые живут в этих условиях, мыслят по-другому. И уральцы мне сказали: «А вы возьмите бульдозер, он вам все и нарисует». Мысль, которая вряд ли придет в голову москвичке или парижанке. И мы взяли бульдозер и погнали его. В бульдозере сидел художник и, можно сказать, управлял им. А над бульдозером летел коптер и указывал бульдозеру дорогу. Для меня все это до сих пор звучит как какая-то совершенно невозможная фантастика. А магнезитовцы очень спокойно и конструктивно отнеслись ко всему происходящему: ну бульдозер, ну бесконечность, сейчас сядем, поразмыслим, организуем, сделаем. И сделали. Бесконечность шла как бы вопреки окружению, вопреки этой тяжелой машине индустрии, но одновременно и с ее помощью. Получился разворот от индустрии, от эксплуатации природы к сотрудничеству с ней. И природа не то что подчинилась, она согласилась нам помочь. И рисунком для этого перформанса стал именно рельеф природы, террасы, которые соответствуют тому, как залегает порода в горах. Это уже было не оформление природы, а диалог с ней — который нужен не для того, чтобы подчеркнуть уже существующую бесконечность, а для того, чтобы совместными усилиями создать новую.

Минерал магнезит. История

В Средние века порошком «белой магнезии» — magnesia alba — лечили от болезней. Он также считался важным ингредиентом для получения философского камня — вещества, способного превращать металлы в золото и дарить бессмертие. Самые древние свидетельства об использовании человеком магнезита относятся к периоду Нового царства в Древнем Египте: из природного карбоната магния сделаны белки глаз маски фараона Тутанхамона, жившего более 3 300 лет назад. В конце XIX века продукт тепловой переработки магнезита — оксид магния — изменил ход развития промышленности. Считается, что свое название минерал мог получить от области Магнесия в Греции, где были обнаружены его залежи.

глазами инженера

границы

— Меня, как человека «технического», проект в Берёзовском карьере заставил задуматься о том, что совершенствование процесса добычи и производства — это тоже про бесконечность. 1901 год, когда мы начали добычу магнезита, и сегодня — это два совершенно разных времени с той точки зрения, что мы производим и как мы производим. Например, то, что раньше считалось материалом негодным для производства, сегодня можно использовать для дальнейшей переработки, технологии это позволяют. То вторсырье, которое раньше считалось отходами и складировалось, мы сегодня перерабатываем. И уже сегодня мы работаем над технологиями, которые завтра позволят нам переработать сегодняшние отходы. То есть, по сути, отходы отходов. И уже через несколько лет у нас такие технологии точно будут и то, что раньше было отходами, станет новым источником сырья. Мы приближаемся к тому, чтобы в принципе не существовало больше слова «отходы». В этом смысле индустриальный процесс так же бесконечен, как и сам человек. Мы не знаем его границ, не знаем границ его возможностей. Они постоянно расширяются.

Дмитрий Борзов

Минерал магнезит. Свойства

Минерал чаще всего серо-белого и белого цвета, относится к классу карбонатов (карбонат магния), формула MgСО3. Руда содержит примеси железа, кальция, иногда марганца и никеля. Фото Владимир Садырин. При обжиге из него получают оксид магния MgO с выдающимися огнеупорными свойствами: он выдерживает температуру до 2 825 °С. Температура плавления железа — 1 539 °C. Фото Владимир Садырин. Развитие огнеупоров напрямую связано с развитием черной металлургии. Несколько столетий подряд ее главным продуктом был чугун. Его выплавляли в доменных печах, построенных из шамота — кирпича из особой огнеупорной глины. В XIX веке металлурги предпочли несовершенному чугуну прочную, твердую и упругую сталь. На смену доменным печам пришли мартеновские с регенерацией тепла и способностью поддерживать температуру выше 1 600 °С. А на смену шамоту пришли изделия из магнезита. Все базовые для современной цивилизации материалы — металл, стекло, цемент — рождаются в огне. Чтобы защитить металлургическую печь или печь в цементном производстве от разрушительного воздействия высоких температур, их выкладывают изнутри огнеупорными изделиями. Магнезиальные — самые стойкие из них. Сегодня Группа Магнезит производит более 1 000 марок продукции. Фото Владимир Садырин

глазами художника

ткань

— Для самого знака бесконечности мне был нужен кумач. Я уже работала с этим материалом и знаю, как он себя ведет. Мы обмерили карьер и высчитали по специальной формуле, что его понадобится около двух километров. Кумач — такой незамысловатый, грубый по выделке хлопок; когда-то в Советском Союзе он висел во всех красных уголках. Но видимо, сейчас он уже не столь популярен — и два километра кумача на Урале попросту не нашлось. «Рисовать» было нечем. И вот мне позвонили буквально за полдня до перформанса и спросили: «Ничего, если это будет шелк?» И я согласилась. Это был не настоящий, конечно, шелк, а сатин — такой тонкий хлопок с особым переплетением ткани, более сложным и плотным, чем у кумача. Его дополнительно обрабатывают кислотой, поэтому одна сторона у него блестящая, а другая — матовая. И когда мы стали с этим искусственным шелком работать, оказалось, что это совершенно фантастический материал.
И из-за конструктивной ошибки, случайности мы получили гораздо больше того, на что рассчитывали. Когда мы увидели эту ткань, поняли ее возможности, то стали с ней играть, использовать то блестящую, то неблестящую сторону. Она струилась, переливалась, в ней отражались голубое небо, наши девушки-актрисы. Красный цвет становился то бледно-розовым, то фиолетовым, то оранжевым, то желтым — в зависимости от того, как на него падал свет. Даже погода нам помогала, участвовала в перформансе. Прогноз обещал 10 градусов и дождь (и это в июле!). Но с того момента, как мы стали договариваться с природой, все изменилось. Вопреки всем прогнозам было яркое синее небо, по нему бежали огромные облака и разноцветные тучи. Было жарко, был ветер. И если бы у нас была возможность заказывать погоду, мы бы заказали именно такую.

глазами исследователя

поддержка

— Художник помогает индустрии увидеть себя со стороны. И, наверное, лучшее, что индустрия может сделать в ответ для художника — это увидеть его. Группа Магнезит — один из основных партнеров биеннале, который уже много лет вдумчиво поддерживает наш проект. Все началось с реализации постоянной индустриальной резиденции для художников в Сатке, уникального формата для России. Затем мы сотрудничали на проекте «НЕМОСКВА», когда команда Магнезита принимала участников международной кураторской школы.
А в 2020-м, таком непростом для всех карантинном году, благодаря поддержке Группы мы смогли напечатать полноценный тираж каталога биеннале. И сама наша биеннале, и то, какие отношения нам удалось выстроить с Группой, — это, конечно, очень ценный пример взаимоподдержки искусства и промышленности.

Алиса


Прудникова

Суперобложка каталога биеннале

глазами инженера

жизнь

— Группа Магнезит сейчас вкладывает колоссальные средства и усилия в то, чтобы начать дружить с природой. Карьеры, все, что мы создавали раньше, добывая из недр руду, воспринимались как необходимое зло, как вынужденное насилие над природой, с которым ничего нельзя было поделать. Теперь мы понимаем: можно сделать так, чтобы природа восстановилась.
Рекультивация бывает разной. Можно свезти то, что не относится (пока!) к сырью, в старый закрытый карьер, сверху нанести слой почвы, высадить деревья. И через какое-то время вы уже не догадаетесь, что когда-то здесь был карьер. Можно создать искусственный отвал, который неотличим от настоящей небольшой горы. Можно затопить карьер, наполнив его чистейшей водой из подземных источников. Он станет озером, а через какое-то время там даже появится рыба.
Когда мы добываем ресурсы, мы не можем совсем не влиять на природу, но современные технологии позволяют свести этот вред к минимуму.

Дмитрий


Борзов

глазами художника

природа

— У меня сложилось ощущение, что, конечно, ломка природы в Сатке в какой-то момент произошла и ее следы еще чувствуются, но сейчас там происходит абсолютно обратный процесс. Общее желание и воля людей, которые там живут и работают, все, что они делают сейчас, — это не про подчинить, а про то, как осознанно и вместе с природой создать нечто новое. Совершенно точно не то, что было: вспять процесс оборачивать бессмысленно, что поменялось, то поменялось. Но возможно построить новое. И оно может оказаться даже лучше, чем было.

Ольга


Киселева

глазами инженера

прогресс

— У нас одни из самых больших запасов магнезита в мире. Они разведаны, подсчитаны и сертифицированы по международным стандартам, и мы знаем, что обеспечены высококачественным сырьем на многие десятилетия, даже столетия вперед. Но как бы велики эти цифры ни были, они конечны, и в определенном смысле мы сидим на стуле, ножки которого подпиливаем. Можно ли как-то изменить эту ситуацию? Однозначно — да.
Вспомните, как раньше выглядел металлургический завод, с его мартеновскими печами. Еще в 70–80-е расход огнеупоров составлял до 70 килограммов на тонну стали. То есть чтобы произвести 1 тонну стали, требовалось порядка 70 килограммов огнеупорных материалов. При современных технологиях производства конвертерной стали достаточно 10 килограммов огнеупоров на 1 тонну.
К тому же, разрабатывая сегодня новые технологии производства магнезиальной продукции, мы сами активно работаем над тем, чтобы наши клиенты меньшим количеством огнеупоров могли производить большее количество стали, бетона, стекла, — и у нас получается.
Далее мы создадим процессы, которые еще больше снизят расход магнезита. Получается, что мы сами увеличиваем запасы сырья — тем, что тратим их все меньше и все разумнее. Прогресс бесконечен.

Дмитрий


Борзов

глазами художника

взаимодействие

— Я думаю, что художник, его роль и в настоящее время, и во все времена — не украшать, а заниматься осмыслением того, что происходит в мире, вместе с исследователями и учеными. Очевидно, что сейчас у нас на первом плане находятся промышленность и индустрия, они во многом определяют нашу жизнь, то, что в ней происходит. Странно было бы это игнорировать или этому противостоять. К тому же художник, когда делает что-то серьезное и важное для себя, часто сам нуждается в помощи индустрии. Например, ему может понадобиться бульдозер, чтобы нарисовать знак бесконечности…
Поэтому когда у искусства с индустрией есть взаимопонимание, и они могут взаимодействовать друг с другом — это замечательно. И всем на пользу.

Ольга


Киселева

После перформанса

Перформанс «Бесконечность» в октябре 2019 года был представлен в Москве в Фонде культуры «Екатерина». Красная материя — важный участник действия в карьере — стала основой экспозиции. В залах Фонда «Екатерина» демонстрировалось панорамное видео — документация перформанса «Бесконечность». В Сатку «Бесконечность» еще раз вернулась в ноябре-декабре 2019 года: увидеть перформанс смогли все желающие, как жители, так и гости города. Экспозицию, посвященную перформансу, открыли в выставочном зале Дворца культуры «Магнезит» в Сатке. На открытии экспозиции в выставочном зале Дворца культуры «Магнезит» в Сатке присутствовали непосредственные участники «Бесконечности». Слева направо: Алина Дубовикова, Мария Додина, Наталья Маркевич, Оксана Шинкарева, Вячеслав Мустафин, Константин Пахоруков, Александр Рындин, Марина Максютова, Ксения Федотова, Ольга Бурасова. На показе в ДК «Магнезит» участницы перформанса не остались сторонними наблюдателями: они «оживили» картину из красной ткани. Так взаимодействие перенеслось из карьера в музейный зал и продолжилось во времени и пространстве.

глазами исследователя

бессмертие

— Бесконечность — как и бессмертие — один из базовых вопросов для человечества, очень поэтический и непостижимый, как невзятый редут. Мне кажется, что на 5-й биеннале мы подняли очень важную проблему: если мы когда-нибудь сможем преодолеть смерть, получится ли у нас преодолеть бессмертие?..

Алиса


Прудникова

Уральская биеннале находится в постоянном процессе осмысления индустриальности, всякий раз рассматривая этот феномен под новым углом.

5-я биеннале задумывается о результатах: что остается от производственных и художественных процессов? Продукт? Итог? След?

Размышляя о том, что остается после нас и остается ли вообще, команда биеннале выбрала тему «Бессмертие». Эту безусловно широкую тему не нужно воспринимать буквально, но стоит видеть за ней общее направление размышлений. «Бессмертие» позволяет от довольно буквальных рассуждений о продуктах производства и специфики индустриального процесса, заключенной в тиражной повторяемости, перейти к рассмотрению универсальных явлений и широких понятий.

Обращаясь к бессмертию, мы становимся участниками вечного разговора о времени и пространстве, о месте человека во всякой новой возникающей или конструируемой реальности и его праве на то или иное отношение к ней. Бессмертие — это повод говорить о культурной памяти, о способах сохранить нетронутой человеческую идентичность на извилистой нити времени.

из манифеста 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства

глазами художника

продолжение

— Если, находясь в Берёзовском карьере, проткнуть воображаемой булавкой нашу планету насквозь, то велика вероятность, что она выйдет наружу с другой стороны Земли в бразильском штате Минас-Жерайс, что на португальском значит «главные рудники». И это такой… бразильский Урал. До такой степени, что у них даже национальное блюдо, которым они меня с гордостью угостили, называется бефстроганов — правда, вместо картошки там куски ствола пальмового дерева. В Минас-Жерайс точно такие же карьеры, как в Сатке, и в них тоже уже несколько столетий добывают магнезит. И у меня возникла мысль сделать «Бесконечность» универсальной — провести перформанс одновременно на Урале и в Минас-Жерайс, рисуя две ветви бесконечности синхронно с двух сторон земного шара. Потому что бесконечность не заканчивается. И если вы однажды начали заниматься ею, то вы просто продолжаете это делать.

Ольга


Киселева

местокарьервремяЛуврУралбульдозерграницытканьподдержкажизньприродапрогрессвзаимодействиебессмертиепродолжение

Infinity Drawing – Etsy Canada

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Общие вопросы

Да! Многие рисунки бесконечности, продаваемые в магазинах на Etsy, имеют право на включённую доставку, например:

  1. Символ бесконечности Настенное искусство Акварельный принт Йоги Дзен Декор Будда Искусство Плакат Йога Холст Иллюстрация Живопись Персонализированный индивидуальный подарок
  2. Браслет бесконечности, браслет из чистого золота 14 карат, подарок подружке невесты, подарок на свадьбу, подарок на годовщину, подарок на Рождество, подарок на день рождения.
  3. Индивидуальный дизайн татуировки бесконечности с персонализацией

Более подробную информацию см. в каждом списке. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше рисунков бесконечности с бесплатной доставкой.

Некоторые из самых продаваемых рисунков бесконечности, доступных на Etsy:

  1. Infinity Svg, Infinity Love Svg, Love Svg, Heart Svg, Infinite Heart Svg, Valentine Svg, Infinity Clipart, T Shirt Design
  2. Непересекающиеся однострочные Рисунок куба бесконечности (пронумерованная печать) Тайлера Фуста
  3. НАБОР Infinity x50 Svg/Eps/Png/Dxf/Jpg/Pdf, Infinity Quote, Infinity Love Svg, Infinity Nurse Svg, Infinity Anchor Svg, Mom Svg, Symbol Cut
  4. Трафарет символа бесконечности – многоразовый цвет, рисование, краска по индивидуальному трафарету
  5. Vector INFINITY HOOK, AI, eps, pdf, svg, dxf, png, jpg Download, цифровое изображение, графическое изображение

Нажмите на каждый список для получения более подробной информации .

  • Чертеж – Эскиз Бесконечности 2 Июня – ХИРИ

    Перейти к содержимому

    Обычная цена Цена продажи

    /

    Добавьте примечание к вашему заказу

    Эскизы солдат Гражданской войны для выставки ХИРЫ 2 июня ∞

    Похожие материалы

    Фотография – борьба за любовь

    Скульптура – Все вместе сейчас

    Фотография – Борьба за любовь: Акили + папа

    {{ tier_title }}

    “,”reward_you_get_popup”:”Вы получаете”,”reward_they_get_popup”:”Они получают”,”reward_free_shipping_popup”:”Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку”,”reward_you_get_free_popup “:”Бесплатная доставка”,”popup_item_tier_benefits_title”:”Преимущества”,”popup_item_tier_benefits_next_tier”:”Следующий уровень”,”popup_item_tier_benefits_list_of_tiers”:”Список уровней”,”reward_tier_achieved_on”:”Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}”,”reward_tier_multiply”:”Множитель”,”reward_tier_multiply_points”:”{{multiply_points }}x”,”earn_tier_more_points”:”Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}”,”reward_as_discount”:”{{ сумма }} скидка”,”reward_as_points”:”{{ сумма }} {{ points_name }}”,”reward_as_gift_card”:”{{ сумма }} подарочная карта”,”flexible_discount “:”Скидка”,”flexible_discount_price”:”Цена со скидкой”,” available_discount_title”:”В данный момент у вас нет доступных наград”,”reward_your_tier”:”Ваш уровень:”,”reward_next_tier”:”Следующий уровень :”,”reward_page_confirm”:”Подтвердить обмен”,”reward_redeem_cancel”:”Отменить”,”reward_redeem_confirm”:”Подтвердить”,”reward_page_earn_points”:”Заработать баллы”,”reward_not_enough_points”:”Недостаточно баллов”,”select_rewards” :”Выберите награду”,”shop_now”:”Купить сейчас”,”reward_birthday”:”День рождения”,”reward_enter_birthday”:”Введите день рождения”,”reward_please_enter_birthday”:”Пожалуйста, укажите день рождения”,”reward_enter_valid_birthday”:” Введите действительную дату рождения”,”warning_title_for_reward”:”К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. “,”warning_title_for_reward_requirelogin”:”Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись . Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.”,”reward_notifications_earned_points”:”Вы заработали {{ points_name }}!”,”reward_notifications_spend_your_points”:”Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}”,”reward_activity_reset_points”:”Сбросить баллы”,”reward_activity_reset_tiers”:”Сбросить уровни”,”reward_activity_reset_tiers_description”:””,”reward_notifications_you_have”:”У вас есть
    {{ points_name }}”,”reward_notifications_discount_check”:”Используйте скидку на странице оформления заказа”,”reward_notifications_add_discount_to_your_cart”:”У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!”,”reward_discount_unavailable”:”Скидка недоступна”,”reward_program_emails”:”Письма по бонусной программе”,”reward_title_earn_for_place_order”:”Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}”,” награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout”:”Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку”,”reward_save_btn”:”Сохранить”,”reward_delay_points_pending_status_rule”:”В ожидании”,”referral_page_inviting_text”:”Пригласив друга”,” referral_page_your_benefit”:”Ваша выгода”,”referral_page_your_friends_benefit”:”Привилегия вашего друга”,”referral_page_get”:”Получите”,”referral_page_no_reward_text”:”похвалите, пригласив своих друзей!”,”referral_link”:”Реферальная ссылка”,”copy_link “:”Копировать ссылку”,”referral_page_share_title”:”Поделиться в социальных сетях”,”referral_page_active_discounts”:”Активные скидки”,”claim_referral”:”Claim”,”referral_notification_label”:”Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок”, “email_sent_successfully”:”Ваше письмо успешно отправлено!”,”referral_page_share_link_not_log_in”:”Войдите, чтобы начать делиться ссылкой”,”reward_activities_order_refund”:”Возврат заказа”,”reward_activities_order_updated”:”{{rule_title}} (Заказ обновлен )”,”activity_refund_earn_point”:”-{{ points_count }} {{ points_name }}”,”activity_refund_earn_points”:”-{{ points_count }} {{ points_name }}”,”activity_order_tier_lowered”:”Уровень понижен ({{ tier_title }})”,”order_refunded_activity_spend”:”+{{ points_count }} {{ points_name }}”,”reward_activity_discount_refund”:”Возврат скидки”,”reward_activity_gift_card_refund”:”Возврат подарочной карты”,”refund_tier_activity_discount_refund”:”Возврат скидки ( {{ Discount_code }})”,”referrer_guest_notify_message”:”Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку”,”reward_sender_block_list_in_referral_program”:”К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна”,”referral_title_history”:”История”,”referral_not_allowed_to_use_referral_program”:” Вам не разрешено использовать реферальную программу”,”referral_no_activity”:”Нет активности”,”referral_history_customer_name”:”Имя”,”referral_history_customer_email”:”Электронная почта”,”referral_history_status”:”Статус”,”referral_history_date”:”Дата” ,”order_redeem_discount_name”:”Скидка на заказ ({{ name_order }})”,”discount_expire_in_day”:”Скидка действует через {{ days_count }} день”,”discount_expire_in_days”:”Скидка действует через {{ days_count }} дней “,”activity_discount_expired_code”:”Срок действия скидки истек {{ code }}”,”activity_discount_expired”:”Срок действия скидки истек”,”current_balance”:”Текущий баланс”,”birthday_gift_multiply_message”:”Баллы за каждый заказ, размещенный в день вашего рождения, будут умножаться на {{multiple_points}}!”,”your_discount_code”:”Ваш код скидки:”,”verify_account_message”:”Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top