Космос.бесконечность. ., Рисунок – Andrey Lavrentyev
© 2020 Andrey Lavrentyev
Не для продажи
Купить репродукцию
Эта печать доступна в нескольких размерах.
Художественные печати
29,75 €
Печать на холсте
51,17 €
Тиснение по металлу
110,67 €
Настроить
Качество музея
Trustpilot Отлично
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
Цифровое лицензирование
Это изображение можно скачать с лицензией
Веб-лицензия
35,70 €
Лицензия для СМИ
142,80 €
Коммерческая лицензия
297,50 €
Настроить & Скачать
Максимальное разрешение: 3592 x 2316 px
Скачать сразу после покупки
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
-
Подлинное произведение искусства (One Of A Kind) Рисунок, Акварель / Гуашь на Бумагауникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.
- Размеры Высота 420cm, Ширина 590cm
- Рама Эта работа не оформлена
- Категории Рисунки до 2 000 €
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Акварель Акварель – это картина, в которой гуммиарабик связывает прозрачные пигменты, раскрывая основу картины.
Подписаться
Andrey Lavrentyev
Россия
Смотреть ещё Andrey Lavrentyev
Просмотреть все произведения
Акварель на Бумага | 420×590 cm
По запросу
Печать от 29,75 €
Акварель на Бумага | 420×590 cm
По запросу
Печать от 29,75 €
Акварель на Бумага | 420×590 cm
520 €
Акварель на Бумага | 420×590 cm
По запросу
Похожие произведения
Показать больше таких работ
Бесконечность
В июле 2019 года в рамках 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства в Сатке состоялся перформанс Ольги Киселевой «Бесконечность».
глазами художника
место
— С одной стороны, у меня было большое желание принять участие в Уральской индустриальной биеннале, посвященной теме Бессмертия. С другой — я уже давно вынашивала идею одного проекта, для которого никак не находилось место. И вот в одно прекрасное утро я просыпаюсь и вижу в телефоне сообщение от комиссара Уральской биеннале Алисы Прудниковой — фотографию саткинского карьера и подпись: «Оля, не хочешь вот здесь сделать свой перформанс?» Я даже не спросила, что это, где это, я сразу же ответила: «Хочу!» Это была невероятная красота и невероятное попадание в то, что я искала. И только когда мы уже стали договариваться о датах, все придумали и наполовину организовали… Только тогда я решила на карте посмотреть, а где это — Сатка.
22 июля 2019 года, г. Сатка, Берёзовский карьер
в лицах
Провести перформанс в уральском карьере — в не самых простых природных и погодных условиях и в сжатые сроки — удалось во многом благодаря помощи и поддержке сотрудников Группы Магнезит и жителей Сатки.
Подготовка площадки:
главный инженер Мельнично-Паленихинского карьера (МПК)
Константин Пахоруков
машинист бульдозера МПК
Александр Рындин
начальник производственного участка МПК
Вячеслав Мустафин
Воплощение:
сотрудницы Саткинской производственной площадки
Ольга Бурасова
Мария Додина
Алина Дубовикова
Марина Максютова
Наталья Маркевич
Ксения Федотова
Оксана Шинкарева
Фото:
Денис Шакиров
Ольга Киселева
Видеограф:
Антон Elfilter
Аэросъемка:
Антон Фадеев
Координация:
начальник управления внешних коммуникаций
Марина Чиркова
глазами инженера
карьер
— Я часто приглашаю клиентов и партнеров в Сатку. И первым делом обязательно их веду на нашу смотровую площадку. И когда они видят карьеры, они просто замирают. Не могут поверить, что все это — творение рук человеческих.
Что человек в принципе на такое способен. И я тоже каждый раз поражаюсь вместе с ними и горжусь, что несколько поколений магнезитовцев создали, по сути, самое настоящее, рукотворное произведение искусства.
Карьеры Группы Магнезит
Березовский карьер, 2020 год. Длина (по верху) — 1 200 м, ширина (по верху) — 540 м, глубина — 164 м. Разработка завершается в декабре 2020 года. Фото Галины Головко. Березовский карьер, 2012 год. Фото Ольги Кузьменко Березовский карьер, 2011 год. Фото Ольги Кузьменко Карагайский карьер. Разрабатывается с 1900 года. Один из крупнейших на Урале. Размеры — 1 600 на 1 200 метров при глубине 370 метров. Объем выработанного пространства — 205 млн м3.Фото из архива «Магнезитовца» Карагайский карьер, 2004 год. Фото Ольги Кузьменко Карагайский карьер, 2020 год. Фото Анны Филипповой Карагайский карьер, 2019 год.
Фото Евгения Печеницына
Мельнично-Паленихинский карьер, 2010 год. Разрабатывался с 1960-х до середины 2000-х. Длина — 2 350 метров, ширина — 750 метров, глубина — 182 метра. Фото Ольги Кузьменко
Мельнично-Паленихинский карьер, 2015 год. Фото из архива «Магнезитовца»
Мельнично-Паленихинский карье, 2012 год. Фото из архива «Магнезитовца»
Мельнично-Паленихинский карьер, 2010 год. Фото Ольги Кузьменко глазами художника
время
— Я была занята подготовкой к другим проектам, но у меня образовалась свободная неделя — где-то между Южной Африкой и Бразилией. И я решила в эту неделю съездить на Урал. Казалось бы, целых 7 дней, столько всего можно успеть. Но тут неожиданно выяснилось, что из Парижа до Сатки добираться примерно столько же, сколько из Парижа до Новой Зеландии, а именно 24 часа. И то это если все самолеты летают по расписанию, все пересадки состыковываются, никто никуда не опаздывает и не попадает в пробки (а пробки есть и на Урале).
Я с удивлением обнаружила, что аэропорт от города отделяет расстояние, равное двум Бельгиям! То есть чтобы просто доехать из аэропорта до Сатки, нужно в уме дважды пересечь Бельгию на машине. Стало понятно, что эта неделя у меня уйдет просто на то, чтобы хоть как-то осознать этот новый пространственно-временной континуум и научиться в нем жить. И тогда я отменила Бразилию и отправилась в Сатку. Потому что уже понимала, что это то самое место, где я хочу повторить свою «Бесконечность».
Ольга
Киселева
Перформанс в Сатке — переосмысление перформанса Ольги Киселевой 2012 года в музее-спутнике Лувра в Лансе (шахтерском городе-заводе на севере Франции с приостановленной промышленностью). Ольгу пригласили принять участие в выставке, посвященной его открытию. Новое, ультрасовременное здание музея состоит из нескольких модулей, построенных на месте угольного разреза. Сверху архитектурный ансамбль здания кажется идеограммой, зашифрованной в пейзаж, и по форме напоминает математический знак бесконечности.
Перформанс в Лансе представлял собой публичное повторение знака бесконечности в садах музея и подчеркивал его роль как институции, сохраняющей искусство, помогающей ему преодолеть время и обрести бессмертие до бесконечности.
Перформанс в Сатке — переосмысление перформанса Ольги Киселевой 2012 года в музее-спутнике Лувра в Лансе (шахтерском городе-заводе на севере Франции с приостановленной промышленностью). Ольгу пригласили принять участие в выставке, посвященной его открытию. Новое, ультрасовременное здание музея состоит из нескольких модулей, построенных на месте угольного разреза. Сверху архитектурный ансамбль здания кажется идеограммой, зашифрованной в пейзаж, и по форме напоминает математический знак бесконечности. Перформанс в Лансе представлял собой публичное повторение знака бесконечности в садах музея и подчеркивал его роль как институции, сохраняющей искусство, помогающей ему преодолеть время и обрести бессмертие до бесконечности.
Введение символа бесконечности в математическом смысле в его современном виде принадлежит английскому математику Джону Валлису, который впервые использовал этот символ в своем трактате 1655 года «О конических сечениях».
В своей книге Валлис никак не объяснил выбор этого символа. По некоторым предположениям, это мог быть вариант записи числа 1 000 римскими цифрами (первоначально выглядевшей как CIƆ либо CƆ) или буквы омега (ω) — последней буквы греческого алфавита.
глазами художника
лувр
— И это, конечно, получились две совершенно противоположные бесконечности. Французская версия — проект о роли культурной институции. Там знак бесконечности выстраивался вокруг длинного, почти целиком зеркального здания. Все происходило в идеальных условиях и спокойной обстановке огромного плоского пространства, внутри которого был разбит японский сад — абсолютный дзен на траве. Аккуратный стриженый газон, балерины, неспешно несущие ткань, подношение бокалов шампанского и изысканных яств участникам и наблюдателям. Все было гармонично и неторопливо, подчеркнуто легко. И весь перформанс шел на подчеркивание и оформление этой гармонии и легкости. А в Сатке.
.. В Сатке это была борьба — завораживающая, увлекательная. Теперь мне кажется, что на Урале по-другому просто и быть не может. Там столько всего удивительного у человека получается создать, именно потому что надо соответствовать этой первобытной, извечной мощи и красоте.
глазами исследователя
урал
— Индустриальность, с одной стороны, базовое понятие для уральского региона, выросшего из города-завода; с другой — это глобальное явление: весь мир проходил период индустриализации как модернизации производства и общественно-политического сознания. В 2009 году мы размышляли о том, что нового мы можем предложить миру, нанеся еще одну точку на всемирной карте биеннале. У нашей новой биеннале должна была быть своя идентичность, и ее было необходимо определить. Поэтому она стала не просто «Уральской», но и «индустриальной», а для нас это стало не просто «фишкой», а идеологией всего проекта. И хотя решение тогда было принято скорее интуитивно, спустя десять лет оно кажется невероятно точным.
Оно позволило проекту занять собственную нишу в мировом контексте, определив его статус на годы вперед. Нам тогда действительно удалось нащупать важную идею относительно всего сегодняшнего российского zeitgeist — и обрести потрясающих партнеров и единомышленников в лице промышленных компаний по всей стране.
Уральская индустриальная биеннале — крупнейший международный проект в сфере современного искусства на территории России. С 2010 года при поддержке Министерства культуры биеннале исследует индустриальность как наследие и актуальную практику Урала и всей России. За это время в ней приняли участие более 300 художников из 70 стран, а площадками стали десятки заводов города и региона. За десять лет работы биеннале стала не только самым экспериментальным проектом, но и самым известным для мира проектом современного искусства из России.
глазами художника
бульдозер
— Сверху может показаться, что карьер — это такая ровная поверхность.
На самом деле он завален глыбами высотой метра в два каждая. И на этих камнях нужно было как-то танцевать и придумывать хореографию, с помощью которой можно «нарисовать» знак бесконечности. Как выкладывать бесконечность среди метровых глыб, мне было совершенно непонятно. Я даже подумала, что ничего у нас, наверное, не получится. Но люди, которые живут в этих условиях, мыслят по-другому. И уральцы мне сказали: «А вы возьмите бульдозер, он вам все и нарисует». Мысль, которая вряд ли придет в голову москвичке или парижанке. И мы взяли бульдозер и погнали его. В бульдозере сидел художник и, можно сказать, управлял им. А над бульдозером летел коптер и указывал бульдозеру дорогу. Для меня все это до сих пор звучит как какая-то совершенно невозможная фантастика. А магнезитовцы очень спокойно и конструктивно отнеслись ко всему происходящему: ну бульдозер, ну бесконечность, сейчас сядем, поразмыслим, организуем, сделаем. И сделали. Бесконечность шла как бы вопреки окружению, вопреки этой тяжелой машине индустрии, но одновременно и с ее помощью.
Получился разворот от индустрии, от эксплуатации природы к сотрудничеству с ней. И природа не то что подчинилась, она согласилась нам помочь. И рисунком для этого перформанса стал именно рельеф природы, террасы, которые соответствуют тому, как залегает порода в горах. Это уже было не оформление природы, а диалог с ней — который нужен не для того, чтобы подчеркнуть уже существующую бесконечность, а для того, чтобы совместными усилиями создать новую.
Минерал магнезит. История
В Средние века порошком «белой магнезии» — magnesia alba — лечили от болезней. Он также считался важным ингредиентом для получения философского камня — вещества, способного превращать металлы в золото и дарить бессмертие. Самые древние свидетельства об использовании человеком магнезита относятся к периоду Нового царства в Древнем Египте: из природного карбоната магния сделаны белки глаз маски фараона Тутанхамона, жившего более 3 300 лет назад.
В конце XIX века продукт тепловой переработки магнезита — оксид магния — изменил ход развития промышленности.
Считается, что свое название минерал мог получить от области Магнесия в Греции, где были обнаружены его залежи.глазами инженера
границы
— Меня, как человека «технического», проект в Берёзовском карьере заставил задуматься о том, что совершенствование процесса добычи и производства — это тоже про бесконечность. 1901 год, когда мы начали добычу магнезита, и сегодня — это два совершенно разных времени с той точки зрения, что мы производим и как мы производим. Например, то, что раньше считалось материалом негодным для производства, сегодня можно использовать для дальнейшей переработки, технологии это позволяют. То вторсырье, которое раньше считалось отходами и складировалось, мы сегодня перерабатываем. И уже сегодня мы работаем над технологиями, которые завтра позволят нам переработать сегодняшние отходы.
То есть, по сути, отходы отходов. И уже через несколько лет у нас такие технологии точно будут и то, что раньше было отходами, станет новым источником сырья. Мы приближаемся к тому, чтобы в принципе не существовало больше слова «отходы». В этом смысле индустриальный процесс так же бесконечен, как и сам человек. Мы не знаем его границ, не знаем границ его возможностей. Они постоянно расширяются.
Дмитрий Борзов
Минерал магнезит. Свойства
Минерал чаще всего серо-белого и белого цвета, относится к классу карбонатов (карбонат магния), формула MgСО3. Руда содержит примеси железа, кальция, иногда марганца и никеля. Фото Владимир Садырин. При обжиге из него получают оксид магния MgO с выдающимися огнеупорными свойствами: он выдерживает температуру до 2 825 °С. Температура плавления железа — 1 539 °C. Фото Владимир Садырин. Развитие огнеупоров напрямую связано с развитием черной металлургии.
Несколько столетий подряд ее главным продуктом был чугун. Его выплавляли в доменных печах, построенных из шамота — кирпича из особой огнеупорной глины. В XIX веке металлурги предпочли несовершенному чугуну прочную, твердую и упругую сталь. На смену доменным печам пришли мартеновские с регенерацией тепла и способностью поддерживать температуру выше 1 600 °С. А на смену шамоту пришли изделия из магнезита.
Все базовые для современной цивилизации материалы — металл, стекло, цемент — рождаются в огне. Чтобы защитить металлургическую печь или печь в цементном производстве от разрушительного воздействия высоких температур, их выкладывают изнутри огнеупорными изделиями. Магнезиальные — самые стойкие из них. Сегодня Группа Магнезит производит более 1 000 марок продукции. Фото Владимир Садыринглазами художника
ткань
— Для самого знака бесконечности мне был нужен кумач. Я уже работала с этим материалом и знаю, как он себя ведет.
Мы обмерили карьер и высчитали по специальной формуле, что его понадобится около двух километров. Кумач — такой незамысловатый, грубый по выделке хлопок; когда-то в Советском Союзе он висел во всех красных уголках. Но видимо, сейчас он уже не столь популярен — и два километра кумача на Урале попросту не нашлось. «Рисовать» было нечем. И вот мне позвонили буквально за полдня до перформанса и спросили: «Ничего, если это будет шелк?» И я согласилась. Это был не настоящий, конечно, шелк, а сатин — такой тонкий хлопок с особым переплетением ткани, более сложным и плотным, чем у кумача. Его дополнительно обрабатывают кислотой, поэтому одна сторона у него блестящая, а другая — матовая. И когда мы стали с этим искусственным шелком работать, оказалось, что это совершенно фантастический материал.
И из-за конструктивной ошибки, случайности мы получили гораздо больше того, на что рассчитывали. Когда мы увидели эту ткань, поняли ее возможности, то стали с ней играть, использовать то блестящую, то неблестящую сторону.
Она струилась, переливалась, в ней отражались голубое небо, наши девушки-актрисы. Красный цвет становился то бледно-розовым, то фиолетовым, то оранжевым, то желтым — в зависимости от того, как на него падал свет. Даже погода нам помогала, участвовала в перформансе. Прогноз обещал 10 градусов и дождь (и это в июле!). Но с того момента, как мы стали договариваться с природой, все изменилось. Вопреки всем прогнозам было яркое синее небо, по нему бежали огромные облака и разноцветные тучи. Было жарко, был ветер. И если бы у нас была возможность заказывать погоду, мы бы заказали именно такую.
глазами исследователя
поддержка
— Художник помогает индустрии увидеть себя со стороны. И, наверное, лучшее, что индустрия может сделать в ответ для художника — это увидеть его. Группа Магнезит — один из основных партнеров биеннале, который уже много лет вдумчиво поддерживает наш проект. Все началось с реализации постоянной индустриальной резиденции для художников в Сатке, уникального формата для России.
Затем мы сотрудничали на проекте «НЕМОСКВА», когда команда Магнезита принимала участников международной кураторской школы.
А в 2020-м, таком непростом для всех карантинном году, благодаря поддержке Группы мы смогли напечатать полноценный тираж каталога биеннале. И сама наша биеннале, и то, какие отношения нам удалось выстроить с Группой, — это, конечно, очень ценный пример взаимоподдержки искусства и промышленности.
Алиса
Прудникова
Суперобложка каталога биеннале
глазами инженера
жизнь
— Группа Магнезит сейчас вкладывает колоссальные средства и усилия в то, чтобы начать дружить с природой. Карьеры, все, что мы создавали раньше, добывая из недр руду, воспринимались как необходимое зло, как вынужденное насилие над природой, с которым ничего нельзя было поделать. Теперь мы понимаем: можно сделать так, чтобы природа восстановилась.
Рекультивация бывает разной. Можно свезти то, что не относится (пока!) к сырью, в старый закрытый карьер, сверху нанести слой почвы, высадить деревья.
И через какое-то время вы уже не догадаетесь, что когда-то здесь был карьер. Можно создать искусственный отвал, который неотличим от настоящей небольшой горы. Можно затопить карьер, наполнив его чистейшей водой из подземных источников. Он станет озером, а через какое-то время там даже появится рыба.
Когда мы добываем ресурсы, мы не можем совсем не влиять на природу, но современные технологии позволяют свести этот вред к минимуму.
Дмитрий
Борзов
глазами художника
природа
— У меня сложилось ощущение, что, конечно, ломка природы в Сатке в какой-то момент произошла и ее следы еще чувствуются, но сейчас там происходит абсолютно обратный процесс. Общее желание и воля людей, которые там живут и работают, все, что они делают сейчас, — это не про подчинить, а про то, как осознанно и вместе с природой создать нечто новое. Совершенно точно не то, что было: вспять процесс оборачивать бессмысленно, что поменялось, то поменялось.
Но возможно построить новое. И оно может оказаться даже лучше, чем было.
Ольга
Киселева
глазами инженера
прогресс
— У нас одни из самых больших запасов магнезита в мире. Они разведаны, подсчитаны и сертифицированы по международным стандартам, и мы знаем, что обеспечены высококачественным сырьем на многие десятилетия, даже столетия вперед. Но как бы велики эти цифры ни были, они конечны, и в определенном смысле мы сидим на стуле, ножки которого подпиливаем. Можно ли как-то изменить эту ситуацию? Однозначно — да.
Вспомните, как раньше выглядел металлургический завод, с его мартеновскими печами. Еще в 70–80-е расход огнеупоров составлял до 70 килограммов на тонну стали. То есть чтобы произвести 1 тонну стали, требовалось порядка 70 килограммов огнеупорных материалов. При современных технологиях производства конвертерной стали достаточно 10 килограммов огнеупоров на 1 тонну.
К тому же, разрабатывая сегодня новые технологии производства магнезиальной продукции, мы сами активно работаем над тем, чтобы наши клиенты меньшим количеством огнеупоров могли производить большее количество стали, бетона, стекла, — и у нас получается.
Далее мы создадим процессы, которые еще больше снизят расход магнезита. Получается, что мы сами увеличиваем запасы сырья — тем, что тратим их все меньше и все разумнее. Прогресс бесконечен.
Дмитрий
Борзов
глазами художника
взаимодействие
— Я думаю, что художник, его роль и в настоящее время, и во все времена — не украшать, а заниматься осмыслением того, что происходит в мире, вместе с исследователями и учеными. Очевидно, что сейчас у нас на первом плане находятся промышленность и индустрия, они во многом определяют нашу жизнь, то, что в ней происходит. Странно было бы это игнорировать или этому противостоять. К тому же художник, когда делает что-то серьезное и важное для себя, часто сам нуждается в помощи индустрии. Например, ему может понадобиться бульдозер, чтобы нарисовать знак бесконечности…
Поэтому когда у искусства с индустрией есть взаимопонимание, и они могут взаимодействовать друг с другом — это замечательно.
И всем на пользу.
Ольга
Киселева
После перформанса
Перформанс «Бесконечность» в октябре 2019 года был представлен в Москве в Фонде культуры «Екатерина». Красная материя — важный участник действия в карьере — стала основой экспозиции. В залах Фонда «Екатерина» демонстрировалось панорамное видео — документация перформанса «Бесконечность». В Сатку «Бесконечность» еще раз вернулась в ноябре-декабре 2019 года: увидеть перформанс смогли все желающие, как жители, так и гости города. Экспозицию, посвященную перформансу, открыли в выставочном зале Дворца культуры «Магнезит» в Сатке. На открытии экспозиции в выставочном зале Дворца культуры «Магнезит» в Сатке присутствовали непосредственные участники «Бесконечности». Слева направо: Алина Дубовикова, Мария Додина, Наталья Маркевич, Оксана Шинкарева, Вячеслав Мустафин, Константин Пахоруков, Александр Рындин, Марина Максютова, Ксения Федотова, Ольга Бурасова.
На показе в ДК «Магнезит» участницы перформанса не остались сторонними наблюдателями: они «оживили» картину из красной ткани. Так взаимодействие перенеслось из карьера в музейный зал и продолжилось во времени и пространстве.глазами исследователя
бессмертие
— Бесконечность — как и бессмертие — один из базовых вопросов для человечества, очень поэтический и непостижимый, как невзятый редут. Мне кажется, что на 5-й биеннале мы подняли очень важную проблему: если мы когда-нибудь сможем преодолеть смерть, получится ли у нас преодолеть бессмертие?..
Алиса
Прудникова
Уральская биеннале находится в постоянном процессе осмысления индустриальности, всякий раз рассматривая этот феномен под новым углом.
5-я биеннале задумывается о результатах: что остается от производственных и художественных процессов? Продукт? Итог? След?
Размышляя о том, что остается после нас и остается ли вообще, команда биеннале выбрала тему «Бессмертие».
Эту безусловно широкую тему не нужно воспринимать буквально, но стоит видеть за ней общее направление размышлений. «Бессмертие» позволяет от довольно буквальных рассуждений о продуктах производства и специфики индустриального процесса, заключенной в тиражной повторяемости, перейти к рассмотрению универсальных явлений и широких понятий.
…
Обращаясь к бессмертию, мы становимся участниками вечного разговора о времени и пространстве, о месте человека во всякой новой возникающей или конструируемой реальности и его праве на то или иное отношение к ней. Бессмертие — это повод говорить о культурной памяти, о способах сохранить нетронутой человеческую идентичность на извилистой нити времени.
из манифеста 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства
глазами художника
продолжение
— Если, находясь в Берёзовском карьере, проткнуть воображаемой булавкой нашу планету насквозь, то велика вероятность, что она выйдет наружу с другой стороны Земли в бразильском штате Минас-Жерайс, что на португальском значит «главные рудники».
И это такой… бразильский Урал. До такой степени, что у них даже национальное блюдо, которым они меня с гордостью угостили, называется бефстроганов — правда, вместо картошки там куски ствола пальмового дерева. В Минас-Жерайс точно такие же карьеры, как в Сатке, и в них тоже уже несколько столетий добывают магнезит. И у меня возникла мысль сделать «Бесконечность» универсальной — провести перформанс одновременно на Урале и в Минас-Жерайс, рисуя две ветви бесконечности синхронно с двух сторон земного шара. Потому что бесконечность не заканчивается. И если вы однажды начали заниматься ею, то вы просто продолжаете это делать.
Ольга
Киселева
местокарьервремяЛуврУралбульдозерграницытканьподдержкажизньприродапрогрессвзаимодействиебессмертиепродолжение
Infinity Drawing – Etsy Canada
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Общие вопросы
Да! Многие рисунки бесконечности, продаваемые в магазинах на Etsy, имеют право на включённую доставку, например:
- Символ бесконечности Настенное искусство Акварельный принт Йоги Дзен Декор Будда Искусство Плакат Йога Холст Иллюстрация Живопись Персонализированный индивидуальный подарок
- Браслет бесконечности, браслет из чистого золота 14 карат, подарок подружке невесты, подарок на свадьбу, подарок на годовщину, подарок на Рождество, подарок на день рождения.

- Индивидуальный дизайн татуировки бесконечности с персонализацией
Более подробную информацию см. в каждом списке. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше рисунков бесконечности с бесплатной доставкой.
Некоторые из самых продаваемых рисунков бесконечности, доступных на Etsy:
- Infinity Svg, Infinity Love Svg, Love Svg, Heart Svg, Infinite Heart Svg, Valentine Svg, Infinity Clipart, T Shirt Design
- Непересекающиеся однострочные Рисунок куба бесконечности (пронумерованная печать) Тайлера Фуста
- НАБОР Infinity x50 Svg/Eps/Png/Dxf/Jpg/Pdf, Infinity Quote, Infinity Love Svg, Infinity Nurse Svg, Infinity Anchor Svg, Mom Svg, Symbol Cut
- Трафарет символа бесконечности – многоразовый цвет, рисование, краска по индивидуальному трафарету
- Vector INFINITY HOOK, AI, eps, pdf, svg, dxf, png, jpg Download, цифровое изображение, графическое изображение
Нажмите на каждый список для получения более подробной информации .
Чертеж – Эскиз Бесконечности 2 Июня – ХИРИ
Перейти к содержимому Обычная цена Цена продажи
/
- −
Добавьте примечание к вашему заказу
Эскизы солдат Гражданской войны для выставки ХИРЫ 2 июня ∞
Похожие материалы
Фотография – борьба за любовь
Скульптура – Все вместе сейчас
Фотография – Борьба за любовь: Акили + папа
{{ tier_title }}
“,”reward_you_get_popup”:”Вы получаете”,”reward_they_get_popup”:”Они получают”,”reward_free_shipping_popup”:”Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку”,”reward_you_get_free_popup “:”Бесплатная доставка”,”popup_item_tier_benefits_title”:”Преимущества”,”popup_item_tier_benefits_next_tier”:”Следующий уровень”,”popup_item_tier_benefits_list_of_tiers”:”Список уровней”,”reward_tier_achieved_on”:”Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}”,”reward_tier_multiply”:”Множитель”,”reward_tier_multiply_points”:”{{multiply_points }}x”,”earn_tier_more_points”:”Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}”,”reward_as_discount”:”{{ сумма }} скидка”,”reward_as_points”:”{{ сумма }} {{ points_name }}”,”reward_as_gift_card”:”{{ сумма }} подарочная карта”,”flexible_discount “:”Скидка”,”flexible_discount_price”:”Цена со скидкой”,” available_discount_title”:”В данный момент у вас нет доступных наград”,”reward_your_tier”:”Ваш уровень:”,”reward_next_tier”:”Следующий уровень :”,”reward_page_confirm”:”Подтвердить обмен”,”reward_redeem_cancel”:”Отменить”,”reward_redeem_confirm”:”Подтвердить”,”reward_page_earn_points”:”Заработать баллы”,”reward_not_enough_points”:”Недостаточно баллов”,”select_rewards” :”Выберите награду”,”shop_now”:”Купить сейчас”,”reward_birthday”:”День рождения”,”reward_enter_birthday”:”Введите день рождения”,”reward_please_enter_birthday”:”Пожалуйста, укажите день рождения”,”reward_enter_valid_birthday”:” Введите действительную дату рождения”,”warning_title_for_reward”:”К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи.
“,”warning_title_for_reward_requirelogin”:”Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись . Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.”,”reward_notifications_earned_points”:”Вы заработали {{ points_name }}!”,”reward_notifications_spend_your_points”:”Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}”,”reward_activity_reset_points”:”Сбросить баллы”,”reward_activity_reset_tiers”:”Сбросить уровни”,”reward_activity_reset_tiers_description”:””,”reward_notifications_you_have”:”У вас есть {{ points_name }}”,”reward_notifications_discount_check”:”Используйте скидку на странице оформления заказа”,”reward_notifications_add_discount_to_your_cart”:”У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!”,”reward_discount_unavailable”:”Скидка недоступна”,”reward_program_emails”:”Письма по бонусной программе”,”reward_title_earn_for_place_order”:”Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}”,” награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout”:”Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку”,”reward_save_btn”:”Сохранить”,”reward_delay_points_pending_status_rule”:”В ожидании”,”referral_page_inviting_text”:”Пригласив друга”,” referral_page_your_benefit”:”Ваша выгода”,”referral_page_your_friends_benefit”:”Привилегия вашего друга”,”referral_page_get”:”Получите”,”referral_page_no_reward_text”:”похвалите, пригласив своих друзей!”,”referral_link”:”Реферальная ссылка”,”copy_link “:”Копировать ссылку”,”referral_page_share_title”:”Поделиться в социальных сетях”,”referral_page_active_discounts”:”Активные скидки”,”claim_referral”:”Claim”,”referral_notification_label”:”Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок”, “email_sent_successfully”:”Ваше письмо успешно отправлено!”,”referral_page_share_link_not_log_in”:”Войдите, чтобы начать делиться ссылкой”,”reward_activities_order_refund”:”Возврат заказа”,”reward_activities_order_updated”:”{{rule_title}} (Заказ обновлен )”,”activity_refund_earn_point”:”-{{ points_count }} {{ points_name }}”,”activity_refund_earn_points”:”-{{ points_count }} {{ points_name }}”,”activity_order_tier_lowered”:”Уровень понижен ({{ tier_title }})”,”order_refunded_activity_spend”:”+{{ points_count }} {{ points_name }}”,”reward_activity_discount_refund”:”Возврат скидки”,”reward_activity_gift_card_refund”:”Возврат подарочной карты”,”refund_tier_activity_discount_refund”:”Возврат скидки ( {{ Discount_code }})”,”referrer_guest_notify_message”:”Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку”,”reward_sender_block_list_in_referral_program”:”К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна”,”referral_title_history”:”История”,”referral_not_allowed_to_use_referral_program”:” Вам не разрешено использовать реферальную программу”,”referral_no_activity”:”Нет активности”,”referral_history_customer_name”:”Имя”,”referral_history_customer_email”:”Электронная почта”,”referral_history_status”:”Статус”,”referral_history_date”:”Дата” ,”order_redeem_discount_name”:”Скидка на заказ ({{ name_order }})”,”discount_expire_in_day”:”Скидка действует через {{ days_count }} день”,”discount_expire_in_days”:”Скидка действует через {{ days_count }} дней “,”activity_discount_expired_code”:”Срок действия скидки истек {{ code }}”,”activity_discount_expired”:”Срок действия скидки истек”,”current_balance”:”Текущий баланс”,”birthday_gift_multiply_message”:”Баллы за каждый заказ, размещенный в день вашего рождения, будут умножаться на {{multiple_points}}!”,”your_discount_code”:”Ваш код скидки:”,”verify_account_message”:”Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.