Разное

Рисунки ручкой на бумаге для начинающих: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге

Как и чем можно рисовать на черной бумаге — 7 техник рисования для начинающих

Как и чем рисуют на черной бумаге? Рассказываю в статье о техниках и материалах для рисования на черной бумаге для начинающих художников.

Это довольно необычный формат, ведь художники зачастую используют белую бумагу, либо бумагу пастельных оттенков.

А между тем, у черной бумаги есть свои особенности и преимущества, которые помогут вам расширить свои творческие горизонты!

Давайте разбираться, чем рисовать на черной бумаге?

Содержание

  1. Материалы для рисования на черной бумаге
  2. Пастель
  3. Белый карандаш
  4. Белая ручка
  5. Маркеры
  6. Акрил
  7. Акварель
  8. Цветные карандаши
  9. Советы по рисованию на черной бумаге для начинающих

Материалы для рисования на черной бумаге

Художники рисуют на черных листах совершенно разными материалами. Многие из них вам знакомы и привычны, а некоторые, конечно, просто так с ходу и не вспомнишь и не возьмешь порисовать.

Пастель

Художественная пастель – это материал, которым работают в живописи и графике. Пастель выпускают в виде небольших мелков, которыми удобно рисовать.

Различают сухую и масляную пастель. Сухую пастель изготавливают из мела, пигментов и связующего. Масляную же пастель изготавливают из пигментов и связующих веществ, а так же воска или масла.

Для пастели продается своя, специальная отдельная бумага. Поэтому, если мы учимся рисовать пастелью на черной бумаге, то нужно взять специальные листы.

Художники нередко выбирают пастель для своих работ, так как она проста в использовании, имеет высокую светостойкость, с ее помощью можно добиться мягких переходов цвета, особенно при помощи растушевки, а еще рисунки пастелью имеют приятную бархатную поверхность.

Чтобы начать рисовать пастелью на черной бумаге, вам не потребуется никаких дополнительных средств, кроме самого листа и пастели. Эскиз можно сделать простым карандашом, но лучше, конечно, сразу самой пастелью.

Советую также закрепить впоследствии рисунок лаком-фиксативом, так как пастель – хрупкий материал и может осыпаться. Ну и, конечно же, выбирайте для черной бумаги более светлые и яркие цвета, так как их будет видно лучше всего.

Белый карандаш

Покупая набор цветных карандашей, замечали ли вы когда-нибудь в наборе белый карандаш? А он ведь не просто так там находится, и рисовать им нужно не по светлой бумаге, а по черной!

Белым карандашом на черной бумаге можно нарисовать замечательные, эффектные работы! Но, помните правило, которым нужно пользоваться, рисуя на черном фоне:

Место, куда будет падать свет нужно выделять сильнее, а тени, наоборот, рисовать слабее

Белый цвет вообще очень много возможностей открывает в рисунке:

  • с его помощью можно прорисовать самые светлые места
  • можно сделать мягче основной цвет, сделать его менее насыщенным, нежным
  • белый цвет при растушевке позволяет сделать плавный переход цвета
  • с помощью белого цвета в рисунке можно создать блики, которые помогут придать объем изображению.

Для рисования белым карандашом, возьмите плотный лист черной бумаги – можно для пастели, можно для рисования.

Белая ручка

Белая гелевая ручка открывает много возможностей для творцов и художников. Помимо рисования, такую ручку используют в леттеринге, скрапбукинге, создании открыток, рисовать мандалы.

Она не требует никакой подготовки, нужно только взять лист черной бумаги и творить!

Маркеры

Маркерами можно писать на черной бумаге для скетчбука. Особенно красиво смотрятся рисунки, выполненные перманентными маркерами, серебристого и золотистого цвета.

Сейчас скетчинг – одно из самых популярных направлений в художественной графике. Чтобы на черной бумаге такие маркеры смотрелись ярко и красиво, выбирайте водонепроницаемые маркеры на масляной основе.

Акрил

Если вы уже изучили техники рисования красками, в том числе, акрилом или гуашью, на холсте или картоне, самое время взяться за бумагу!

Акриловые краски – это густые краски на водной основе. Ими очень удобно рисовать не только на холсте, но и на бумаге.

Так как акрил разводится водой, нужно следить за густотой краски – она не должна быть слишком жидкой, водянистой, чтобы бумага не пошла «волнами».

Еще, чтобы краска не «поплыла» работайте тонкими слоями. Пастозные техники лучше оставить для холста, либо картона.

Акварель

Акварель – еще одна краска на водной основе, с добавлением связующих, клея, меда, и цветных пигментов.

Создать акварельные иллюстрации и рисунки на черной бумаге не так уж и сложно. Рисовать можно как по сухому, так и по мокрому. Но сухой вариант предпочтительнее, так как вы можете добиться красивого эффекта, словно ваш рисунок сделан мелом на специальной доске, а не акварелью на листе бумаги.

Цветные карандаши

Рисование цветными карандашами для начинающих тоже можно делать поэтапно.

Сначала делаете набросок, можно сделать его контур белым карандашом, а потом начинаете раскрашивать цветными. Контур рисунка мы также рисуем белой ручкой, по желанию.

Советы по рисованию на черной бумаге для начинающих

В заключение хочу дать вам несколько советов, как рисовать на черной бумаге, которые могут вам пригодиться:

  1. При работе с черной бумагой нужно двигаться в рисунке от темного, к светлому. Поэтому, рисуйте белым и светлым карандашом в конце, на сильных и ярких бликах.
  2. Насыщенность оттенков увеличивайте постепенно, с легким переходом. Не давите на карандаш, если рисуете цветными карандашами, чтобы у вас была возможность стереть лишние линии.
  3. Отрежьте небольшой кусочек черной бумаги для пробы краски, или возьмите целый лист для первоначальных экспериментов, если рисуете на такой бумаге первый раз.

Помните, что цвета на черной бумаге не будут выглядеть точно также, как на белой. Если у вас многослойная техника, тоже протестируйте цвета на отдельном листе бумаги.

  1. Идеальный ластик для черной бумаги при работе с карандашами – черный цветной карандаш! А наточив карандаш до заостренного кончика можно закрасить даже самые мелкие детали.

В целом, хочу посоветовать вам не бояться творческих экспериментов, и рисовать теми материалами, которые вам действительно нравятся!

3д рисунки – инструкции по 3д рисованию для начинающих. Мастер-класс с описанием техники + фото лучших идей рисунка

Сделать красивый, реалистичный рисунок может далеко не каждый человек. Необязательно обладать природным даром, чтобы реально отображать действительность, достаточно запастись большим желанием и трудолюбием, и приступить к учебе.

Объемные рисунки, сделанные своими руками, это прекрасное украшение интерьера, и возможность увлечься творческим процессом.

Содержимое обзора:

История возникновения рисунков

Изображения в 3д формате, появились еще в 16 веке. Бродячие художники изображали мелом, на мостовых средневековых улиц, картины, изображающие святой лик Мадонны.

В дальнейшем, власти многих городов стали поощрять такое творчество. Цель, привлечь как можно больше туристов, и пополнить городской бюджет. Но, в народе так и осталась любовь к уличному творчеству.

Трехмерное искусство

С появлением компьютеров, уличное трехмерное рисование стало уступать место трехмерной компьютерной графике. Задача 3д моделирования – создать визуальный, объемный образ изображаемого объекта.

Разновидностью 3д рисунков является граффити, реалистичные картины, которые создают видимость трехмерной сцены.

В современной жизни трехмерное искусство знакомо всему миру. Это, ни с чем несравнимое, захватывающее зрелище. Картины, словно рожденные землей, завораживают буйством красок и ощущением реальности.

Пошаговая инструкция

Изображение объемных рисунков, даже самых простых, создается на бумаге поэтапно. Главное в этом процессе, последовательность. Поэтапная инструкция предусматривает все этапы творческой работы. Прежде всего, необходимо иметь фото или готовый рисунок, который вы хотите воспроизвести на бумаге.

Когда профессионалы художники уверяют, что стоит только захотеть, и каждый человек может нарисовать такие рисунки, откровенно, не верится.

Настолько сложным кажется процесс творчества, что многие, даже желая научиться, откладывают свою мечту до лучших времен. А, между тем, напрасно.

Изучив технические нюансы создания объемных картин, пройдя несколько мастер-классов по данной теме, каждый может научиться создавать реалистические изображения. Упорство, терпение и последовательность учения, вот то, чем необходимо запастись человеку, стремящемуся освоить 3д искусство.

Первые шаги в 3д искусстве

Мастер-класс для начинающих, как правило, советует начать процесс рисования с повтора чужих работ. Если вы человек с буйной фантазией, вы можете представить себе невероятный сюжет, но изобразить его реалистично на бумаге, будет вам не под силу. Для этого необходимо постичь логический цикл построения 3д рисунка.

Обычно, учение начинается с самого простого: изображения собственной руки. Для этого обводят карандашом на бумаге руку и часть запястья.

Фломастером рисуют прямые линии до и после контура руки, а на самой руке рисуют дугу. Такие линии проводят по всему листу, на расстоянии 1-2 см друг от друга. Маркерами 3-х цветов закрашивают полоски. Добавляют тень вокруг руки, чтобы она выглядела более объемно.

Смотря на картину, кажется, что рука обтянута цветной эластичной бумагой.

Этот способ рисования называется «разлиновкой». Он идеально подходит для начинающих художников: простой и эффектный способ.

Рисунки карандашом

Визуальные, объемные рисунки позволяют ощутить мир по-иному.

Чтобы изобразить 3д рисунки карандашом, нужно набраться терпения. В начале освоения творчества, не стоит торопиться, карандаш должен описывать плавные линии. Выполняя эти условия, сами поразитесь своим новыми возможностями.

Для этой работы нужно запастись всего лишь карандашом, ластиком, линейкой и ножницами. Рабочим местом для творчества может стать любой стол, где вам удобно работать.

Объемные рисунки по клеточкам

Простая схема рисования бабочки в объемном формате, позволит создать чудо-рисунок, который будет настолько реалистичным, что кажется: бабочка вспорхнет и улетит. 3д рисунки по клеточкам просты в исполнении.

Техника рисования по клеточкам, наиболее приемлема для начинающих:

  1. Лист бумаги нужно разметить направляющими линиями.- Нанести очертания бабочки.
  2. Прорисовать детали крыльев и брюшка.
  3. Стерев ластиком направляющие линии, нужно начать процесс разукрашивания насекомого.
  4. Изобразить тень, отбрасываемую бабочкой.
  5. Вырезать часть листа, чтобы верхняя часть туловища и крыльев бабочки были вне листа.

Рисунок завершен.

Первые рисунки

3д рисунки для начинающих, это работа, выполненная в трехмерном формате. При этом, необходимо правильно учесть высоту, ширину и глубину.

Основа техники объемного рисунка, это игра света и тени.

Прежде, чем приступить к рисованию, необходимо проанализировать особенности и нюансы выбранного объекта: форму, угол отбрасываемой тени.

Первый этап рисования, это набросать эскиз рисуемого предмета, определить правильное расположение на бумаге.

Нахождение источника света влияет на отбрасываемую тень, это нужно учесть.

Тени обозначают, переходя от более светлого тона к темному тону.

При помощи ластика тени растушевываются. Это помогает реалистичнее передать изображаемый предмет.

Рисунки на бумаге

3д рисунки на бумаге, это картина, оживающая перед глазами человека.

Рисуя на бумаге, мы прекрасно сознаем, что он представляет собой плоскость: длину и ширину. Чтобы на этой плоскости придать рисунку глубину и достаточный объем, нужно помнить о линейной перспективе, правильном выборе ракурса, расположения источника света.

Дети любят рисовать героев любимых мультфильмов. Им можно помочь так изобразить, например миньона, что он, словно живой предстанет перед ними на листе бумаги.

Просто нарисовать незатейливую фигурку миньона могут даже первоклассники, а вот придать ему объем нужно научиться.

Разлиновать лист с изображением миньона на полоски шириной 1,5 см, не разлиновывая саму фигуру.

Соединить каждую линию дугой (она будет на фигуре игрушки). Этим можно придать объем изображению. Теперь нанесите тени, учитывая расположение источника света. Тени наносите от светлого тона к темному тону. Растушуйте тени, и объемный рисунок на бумаге готов.

Ребенок будет просто в восторге от такого миньона.

Доступное творчество

Уверенные в своих способностях люди, без тени колебания приступают к освоению процесса неизвестного им творчества. А вот люди, колеблющиеся, сомневающиеся во всем, мучаются вопросом: «Как нарисовать 3д рисунок?»

На самом деле, на этот вопрос найдете ответ в интернете на сайте «Кругозор» и многих других. На сайтах, приводится инструкции построения объемных изображений для начинающих. Буквально по шагам, объясняется весь процесс творчества от простого рисунка, к более сложному изображению.

Простые рисунки

Любой процесс обучения двигается от простых познаний к фундаментальным знаниям.

То же самое и в искусстве объемного изображения предметов.

Легкие 3д рисунки, это те, с чего начинают процесс обучения все новички.

Классика обучения начинается с реалистичного отображения геометрических фигур. Например, куб виден только своими тремя гранями, если на него посмотреть. Дальнейшую его конструкцию можно лишь представить.

Чтобы куб предстал объемной фигурой, нужно определить источник света и визуально наметить себе тень, отбрасываемую им на лист бумаги. Определившись с этим, начинают создавать игру теней. Растушевав ластиком тени, получим объемное изображение куба.

Рисунки в тетради

Рисование, это захватывающий творческий процесс, которым можно заниматься не один час. Если, считаете, что рисование, это удел избранных людей, то сильно ошибаетесь. Это творчество может освоить каждый человек.

3д рисунки в тетради можно создавать, как в легких вариантах, так и в сложных композициях.

По клеточкам, на начальном этапе, лучше всего срисовывать рисунки. Такой процесс покажет, как лучше соблюдать пропорции, как правильно определить изображение теней.

Тетради в клеточку, идеальным образом подходят для изображения многоуровневых предметов: лестницы, дома. Хотя, в принципе, любой предмет можно изобразить правильным подбором клеточек, для изображения объема.

Польза от объемного рисования

Всякий вид творчества плодотворно влияет на развитие личности, а рисование в особенности.

У детей развивается чувство вкуса, улучшается моторика рук. Они, благодаря осваиванию трехмерного рисования, совершенствуют навыки работы с карандашом. Получают знания, по определению расположения источника света.

Игра света и тени пригодится им на уроках черчения, а в дальнейшем и начертательной геометрии. Мыслить объемно, это значит видеть мир совершенно с другой позиции. У них развивается координация движений. Рисование делает детей усидчивыми, неспешными и аккуратными в выполнении заданий.

Для взрослых людей, уже состоявшихся в жизни, рисование, это возможность отдохнуть за любимым занятием, снять стресс, после тяжелого трудового дня. Эстетическое удовольствие, которое испытывают взрослые люди, создав трехмерный рисунок, безмерно. Это повышает самооценку, помогает поверить в свои способности.

Умение рисовать, это возможность человека выразить свои мысли, мечты, радость или боль на бумаге, асфальте. Возможности научиться трехмерному изображению предметов в пространстве, есть у каждого человека. Желание, усидчивость, любовь к творчеству, вот то, что поможет людям создавать поистине шедевры изобразительного искусства.

Фото 3д рисунков

7 необходимых принадлежностей для ручек и чернил

Привлекательность рисования пером и тушью заключается в сильном контрасте, акценте на знаке и проблеме постоянства, поскольку чернила нельзя стереть или изменить в значительной степени после того, как они были нанесены. Художников, работающих пером и тушью, также часто привлекает точность среды. Удовольствие от создания хорошо выполненного и чистого рисунка пером и тушью вполне удовлетворительно.

Возможно, вы уже давно рисуете пером или тушью или только начинаете. В любом случае, есть несколько материалов, которые, по моему мнению, необходимы любому художнику. По сравнению с другими средами, список расходных материалов относительно невелик, и большинство материалов недороги и их легко найти в любом художественном магазине.

1. Чернила

Чернила для рисования обычно делятся на две категории. Чернила бывают либо на основе пигмента, либо на основе красителя. Чернила на основе пигмента технически представляют собой суспензию, в которую включены частицы пигмента, тогда как чернила на основе красителя представляют собой раствор, в который влиты чернила.

Когда на бумагу наносят пигментированные чернила, пигмент остается на бумаге, покрывая поверхность. При нанесении чернил на основе красителя поверхность окрашивается и может впитаться в бумагу. Как правило, чернила на пигментной основе намного сильнее по интенсивности, чем чернила на основе красителя.

По этой причине я предлагаю использовать для рисования пигментные чернила. Для окрашивания поверхностей можно использовать чернила на основе красителей, но для нанесения меток лучше всего использовать варианты на основе пигментов.

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Существует множество вариантов и марок пигментных чернил. Я обнаружил, что чернила Speedball Super Black India Ink очень стойкие и подходят для рисования четкими линиями, а также для создания чернильных пятен. Еще одна качественная краска — профессиональные акриловые чернила Liquitex.

2. Перья и рукоятки

Традиционно рисование пером и тушью заключалось в погружении инструмента в чернила и последующем использовании этого инструмента для нанесения меток на поверхность. На протяжении всей истории инструмент, используемый для создания этих меток, развивался. Когда-то использовались заостренные птичьи перья, а также заостренные трости. Сегодня в распоряжении художника имеется целый арсенал инструментов. В то время как многие современные художники пером и тушью предпочитают придерживаться технических перьев, о которых мы поговорим чуть позже, некоторые все еще предпочитают использовать традиционный подход.

Для тех, кто предпочитает рисовать пером и тушью таким способом, доступны различные перья. Перья — это просто резервуары различной ширины, способные производить самые разные отметки. Наконечники также различаются по гибкости. Более жесткие наконечники производят равномерную отметку, а гибкие могут изменять ширину линии в зависимости от давления на перо. Перья помещаются в ручку, а затем погружаются в емкость с чернилами.

Метки наносятся на поверхность для создания сложных линий на чертеже. Если перо оттолкнуть от художника, может произойти разбрызгивание. Конечно, это один из недостатков при использовании традиционного подхода, но это часто считается компромиссом для тех, кто считает, что ручки с перьями дают более чистый и точный вид готовому рисунку.

Speedball производит отличный недорогой набор, который включает в себя две ручки для ручек и различные точные наконечники для рисования.

3. Технические ручки

Для тех, кто не хочет снова и снова окунать ручку в бутылку с чернилами, рискуя пролить или разбрызгаться, технические ручки предлагают другое решение. Как и перья, технические ручки производятся разной ширины. В отличие от перьевых ручек, технические ручки либо предварительно заполнены чернилами, либо их можно заправлять повторно.

Технические ручки сильно различаются по цене в зависимости от того, что нужно художнику. Ручки Pigma Micron от Sakura одноразовые и очень популярны. Их можно найти в большинстве художественных магазинов, и они очень недороги. Качество этой ручки очень высокое для такого недорогого решения.

Многоразовые варианты стоят дороже, но в конечном итоге вы можете сэкономить в долгосрочной перспективе, если вы предпочитаете перо и чернила. Ручки-рапидографы Koh-I-Noor оснащены многоразовыми картриджами и прочными корпусами. Эти ручки оставляют четкие отметки, но требуют ухода и периодического обслуживания.

Независимо от того, какую техническую ручку вы решите использовать, рекомендуется использовать ручку с чернилами, которые не тускнеют и выдерживают «испытание временем». Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание…

  • Архивные — Архивные чернила стойкие, бескислотные и стойкие к химическому разрушению с течением времени. Ручки с архивными чернилами помечены как «Архивные».
  • Стойкие к выцветанию – Стойкие к выцветанию чернила, как следует из этого термина, устойчивы к выцветанию под воздействием света. Чернила более низкого качества со временем светлеют при естественном освещении.
  • Water-Proof – Водостойкие чернила особенно важны, когда акварель или чернила должны быть нанесены поверх штрихового рисунка. Последнее, что вам нужно, это наносить акварельные краски на рисунок тушью только для того, чтобы смотреть, как ваши линии растекаются и смешиваются с краской.
  • Fast-Drying — Большинство чернил, используемых в архивных ручках, быстросохнущие. Чернила, которые сохнут быстрее, так как с меньшей вероятностью создают пятна в процессе рисования.

4. Поверхности и бумага

Бумагу или поверхность часто упускают из виду как фактор успеха. Однако поверхность так же важна, как и ручка, которую вы используете для нанесения меток. Для точных рисунков большинство художников предпочитают работать на гладкой поверхности.

Более гладкие поверхности имеют более слабый зуб (или текстуру). Более слабый зуб снижает вероятность того, что бумажные нити будут подняты или поцарапаны от ручек и чернил. Кровотечение также менее вероятно, а следы более постоянны.

Бумага Bristol обеспечивает превосходную поверхность для точных линий. Эта бумага тяжелая, как картон, и доступна с двумя различными текстурами поверхности. Поверхность «пергаментной бумаги» довольно гладкая, но обеспечивает достаточное количество зубцов для некоторого сопротивления при нанесении меток. «Гладкая» поверхность очень гладкая, но некоторым может показаться, что она слишком «гладкая» для большого контроля.

Если смывка тушью или акварелью должна сочетаться с работой пером и тушью, приемлемым решением является акварельная бумага. Акварельная бумага доступна в трех различных текстурах: грубая, холодная печать и горячая печать.

Шероховатая поверхность может быть слишком жесткой для большинства применений пера. Бумага для холодного прессования имеет грубую текстуру, но все же подходит для линейной работы. Бумага для горячего прессования гладкая и обеспечивает постоянство линий, но мазки, сделанные тушью или акварелью, будут видны. Когда я комбинирую чернильные или акварельные размывки с пером и тушью, я обычно придерживаюсь бумаги для холодного прессования.

5. Нейлоновые кисти

Чернила можно наносить не только ручкой, но и кистью. Можно быстро обрабатывать большие площади и создавать градации ценности. Натуральный ворс тоже можно использовать, но для большего контроля я предлагаю синтетическую кисть.

Если вы когда-нибудь пытались закрасить большую область сплошным черным цветом ручкой, то знаете, сколько времени может занять этот процесс. Не говоря уже обо всех видимых линиях, созданных ручкой, которые отвлекают внимание от рисунка. Более быстрый и последовательный подход — наносить чернила прямо из бутылочки кистью. Если вы беспокоитесь о контроле, вы можете быть удивлены тем, насколько высокого контроля вы можете добиться с помощью качественной щетки. Края легко очищаются ручкой.

Градация насыщенности также может быть создана путем добавления воды к чернилам для создания размытия чернил. При таком подходе чернила ведут себя как акварельные краски. Однако для более сильных чернил на пигментной основе вы обнаружите, что для получения более светлых оттенков к чернилам необходимо смешивать довольно много воды. (Смешивание с водой должно происходить на палитре или тарелке вместо того, чтобы добавлять воду в чернила непосредственно в бутылке.)

Я предпочитаю использовать акварельные кисти Goldenedge от Grumbacher для размывания чернил. Эти кисти также мой выбор для акварели. Они обеспечивают превосходную «пружину» и контроль.

6. Графитовый карандаш

Хотите верьте, хотите нет, но включение графитового карандаша в этот список материалов может вызвать споры. Есть те, кто считает, что рисунок пером и тушью должен состоять только из чернил и что предварительные пометки, сделанные графитным карандашом, являются каким-то обманом. Я не придерживаюсь этого мнения и считаю графитный карандаш инструментом, без которого не может обойтись ни один художник, работающий с пером и тушью.

Обычной практикой является создание легкого графитового наброска предмета до того, как он нанесет объем, текстуру и детали с помощью чернил. Поскольку графитные аппликации нужно стирать после того, как чернила высохнут, важно, какой карандаш вы используете.

Возможно, вы уже знаете, что графит бывает разной мягкости. Карандаши «В» мягче, поэтому следы темнее, а карандаши «Н» тверже, поэтому следы светлее.

Распространенным предположением может быть использование более легкого карандаша «H» для предварительных отметок. Однако, поскольку эти карандаши тверже, вероятность образования нежелательных бороздок на поверхности бумаги выше. Последующие пометки, сделанные тушью, могут не заполнить углубления, оставленные более твердым карандашом, что приведет к прерывистым линиям.

Более мягкие и темные карандаши «В», как правило, не оставляют таких бороздок, но их труднее стереть. Чтобы сохранить чистый вид готовой работы, важно удалить все следы графита.

От художника к художнику зависит, какой графитный карандаш лучше всего использовать, но я предлагаю придерживаться среднего класса графитовых карандашей. Я обычно использую карандаш «HB» для предварительного наброска. Если ваша отметка обычно тяжелее, я бы попробовал «H» или «2H», но будьте осторожны, чтобы не слишком сильно давить на карандаш. Если ваша отметка обычно очень светлая, вы можете попробовать карандаш «B» или «2B».

7. Ластик-замес

Когда чернила полностью высохнут, графитовые следы, оставшиеся от предварительного наброска, можно удалить. Замешанный ластик способен поднять графит с поверхности, не нарушая зубца бумаги и не пачкая чернил.

Более прочные ластики, такие как резиновый ластик или пластиковый ластик, могут повредить поверхность или вызвать смазывание. Этот замечательный ластик должен быть в наборе инструментов любого художника, работающего пером и тушью.

Откройте для себя различные типы художественной бумаги — Art is Fun

Есть масса интересной бумаги для рисования , которую вы можете использовать для своего рисунка ручкой и тушью !

От гладкой Yupo до древнего папируса , вы можете наслаждаться обилием текстур, цветов и весов

Тип бумаги для рисования , которую вы используете для своих рисунков пером и тушью, имеет большое значение для окончательный результат произведения. Бумага может фактически задать весь тон произведению. Например, 9Бумага из коры 0050 будет казаться землистой и примитивной, а металлизированная бумага представит современную и синтетическую эстетику.

При выборе подходящей бумаги для рисования для вашего конкретного проекта с ручкой и тушью спросите себя:

Что я пытаюсь передать своей работой?

Буду ли я использовать в работе другие материалы, такие как акварель, пастель и т.д.?

Как я собираюсь выставлять произведение искусства?

Я репетирую, рисую или создаю готовое произведение?

Боюсь ли я, что произведение искусства будет жить вечно?

Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать правильный тип бумаги для рисования, который следует использовать для рисования пером и тушью.

бумага для рисования

На этой странице я покажу вам некоторые из традиционной бумаги для рисования , которые можно использовать для создания рисунков пером и тушью. Скоро я опубликую еще одну страницу о множестве типов экзотическая бумага для рисования , о которой вы, возможно, не слышали.

Большинство этих бумаг для рисования продаются в виде отдельных листов, что означает, что вы можете экспериментировать и опробовать их по низкой цене!

традиционная бумага для рисования

Ниже приведены ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без дополнительной оплаты для вас). Ваша покупка помогает поддерживает этот сайт и защищает его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

Самый традиционный вид бумаги для рисования — это обычная белая бумага для рисования, которую вы можете купить в блокнотах или отдельными листами. Этот тип бумаги обычно тяжелее обычной бумаги для письма, но он не такой толстый или тяжелый, как другие типы бумаги для рисования. которые вы можете использовать, о которых я расскажу ниже.

  • Бумага для рисования Canson Student
  • Бумага для рисования Canson Mi-Teintes
  • Strathmore 400 Series Drawing Paper Pads
  • Stonehenge Drawing Paper Pads
  • Canson Classic Cream Drawing Paper
  • Strathmore 200 Series Drawing Paper

If вы хотите работать на плотной бумаге, которая не будет легко коробиться или мяться, попробуйте один из следующих типов бумаги для создания рисунков ручкой и тушью:

Акварельная бумага бывает 3-х типов: горячего прессования, холодного прессования и шероховатой. Акварельная бумага горячего прессования обычно гладкая. Грубая акварельная бумага, ну, грубая. Акварельная бумага холодного отжима находится где-то посередине. Если вы используете акварельную бумагу для рисунков ручкой и тушью, вы также можете нанести акварельную заливку выше или ниже следов чернил.

Приведенные ниже рекомендуемые продукты помогут вам найти товары для творчества, и если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт и делает его БЕСПЛАТНЫМ! Заранее спасибо.

  • Strathmore Watercolor Paper Pads
  • Blick Studio Watercolor Paper by Fabriano
  • Bienfang Student Watercolor Paper
  • Fabriano Artistico Watercolor Paper
  • Arches Watercolor Paper
  • Акварельная бумага Lanaquarelle

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Бумага для печати также может использоваться для рисования пером и тушью. Бумага для печати, как правило, прочная и крепкая. Они легко выдерживают большое количество смывок акварели или акрила, а также впитывают много чернил.

  • Бумага для печати BFK Rives
  • Бумага Canson Edition
  • Бумага Stonehenge
2 Доска для иллюстраций толстая и прочная, с прочной поверхностью, на которую можно наносить не только перо и чернила, но и другие материалы. Доска для иллюстраций позволяет создавать произведения смешанной техники, сочетающие перо и чернила с красками, такими как акрил.

  • Art Alternatives иллюстрационные доски
  • Стратмор 500 Series Series Board
  • Hot Press Press Board
9004 5050505050505050505051111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111151.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top