Разное

Рисунки на руках ручкой легкие маленькие: Картинки тату на руке ручкой (67 фото)

Как собрать кубик Рубика: легкая схема для начинающих

Если Вы совсем недавно познакомились с кубиком Рубика, и его сборка кажется Вам чем-то нереальным или очень сложным, спешим Вас порадовать – это не так. Мы расскажем, что представляет собой самая легкая схема сборки кубика Рубика для начинающих. Схема для новичка состоит из 6 основных шагов:

Чтобы Вам было проще понимать, предлагаем Вам посмотреть отличный видеоролик “Как легко собрать кубик Рубика”.


Шаг 1. Сборка первой стороны

Вам нужно собрать первую сторону кубика и вместе с ней первый пояс. Самое главное – не старайтесь запомнить теорию, состоящую из формул, а пробуйте вникнуть в суть этих формул и сборки, тогда Вам будет проще изучать новые методы и собирать кубик быстрее.
Вот что должно получится в результате шага 1. Если Вы это умеете и без формул – приступайте к шагу 2.

Шаг 2. Сборка второго пояса

Второй пояс можно собрать с помощью двух формул. Найдите нужный кубик в третьем поясе, чтобы подходили оба цвета (если нужно покрутите третий пояс), и передвиньте его по диагонали во второй пояс с помощью формул:

Формула: (Н’П’НП)(НФН’Ф’)

Формула: (НЛН’Л’)(Н’Ф’НФ)


Если нет ни одного подходящего кубика, используя эти же формулы, переместите любой кубик из третьего пояса во второй – нужный кубик появится.

Шаг 3. Сборка креста на противоположной стороне

Теперь собираем крест на противоположной стороне кубика Рубика. При сборке не нужно учитывать цвета третьего пояса. Иначе говоря, на этом шаге собирается только сам крест, а соотносится крест с цветами третьего пояса уже в следующем шаге. Вот результат правильного выполнения шага 3.

У нас в каталоге магазина легко выбрать кубик рубика 3x3x3.

Шаг 4. Сборка согласованного креста

В результате выполнения шага 4 мы должны получить на кубике следующее:

Шаг 5. Расстановка угловых кубиков

Угловые кубики можно расставить с помощью двух формул. Исхода может быть два: кубики стоят на своих местах; кубики стоят на своих местах, но неправильно развернуты. Пример кубика, который стоит на своем месте, но неправильно развернут:


Чтобы развернуть их, воспользуйтесь формулами:

Формула правого разворота: (П’Ф’Л’Ф)(ПФ’ЛФ)


Формула левого разворота: (Ф’Л’ФП’)(Ф’ЛФП)

Шаг 6. Разворот угловых кубиков

Разворот всех угловых кубиков выполняется простой формулой П’Н’ПН, выполненной множество раз. Когда начнете выполнять этот алгоритм, может показаться, что Вы все разрушили и нужно начинать сначала. Но нет! Кубик соберется тогда, когда все углы встанут на свои места.

Чтобы было проще понять, внимательно действуйте по этой инструкции:

1. Возьмите кубик в руки, как показано на рисунке.


2. Сделайте формулу П’ Н’ П Н П’ Н’ П Н (1 или два раза).

3. Когда первый угловой кубик уже правильно расположен, поверните верхний слой так, чтобы в верхний правый угол переместился следующий угловой кубик. Если следующий угловой кубик уже повернут правильно (не требует разворота), сделайте еще один поворот верхнего слоя.

4. Сделайте формулу П’ Н’ П Н П’ Н’ П Н (1 или два раза).

5. Повторяйте до тех пор, пока кубик не соберется.

Поздравляем, Вы собрали кубик Рубика, самый легкий способ дался Вам на Ура! Совет для начинающих: не забывайте постоянно тренироваться и оттачивать навык сбора, чтобы достигать максимальных результатов по скорости и изучать новые схемы сборки.

Эта схема подойдет как начинающим детям, так и для “чайников”, которые только входят в мир спидкубинга.

Small Ink Drawing – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Урок пером и тушью – Рисование портрета

    В этом уроке рисования пером и тушью мы рассмотрим рисование портрета пером и тушью. Как и во всех рисунках пером и тушью, линия будет играть важную роль в этом рисунке. Мы будем использовать его для разработки формы, текстуры, света и элементов дизайна.

    Материалы для этого рисунка

    Для этого урока мы будем использовать технические ручки Staedtler. Эти ручки немного дороже популярных ручек Micron от Sakura. Тем не менее, они служат немного дольше, а наконечники менее склонны гнуться под давлением.

    Мы будем работать на бристольской бумаге с пергаментной поверхностью. Гладкая бристольская бумага также приемлема, и некоторые могут найти на ней лучшую поверхность для работы.

    Использование линии для передачи формы и значения

    Как упоминалось ранее, мы будем использовать линию для передачи света и формы на рисунке. Для этого можно использовать различные техники. В этом случае мы будем придерживаться нашей техники и будем использовать штриховку и перекрестную штриховку для разработки изображения.

    Мы можем получить более темные тона и оттенки, пересекая линии и располагая их ближе друг к другу. Это означает, что нам также нужно оставить некоторые области открытыми, чтобы белый цвет бумаги просвечивал, чтобы создать области более светлого оттенка.

    Чтобы передать форму лица, мы позволим некоторым линиям обтекать форму лица. Это означает, что линии могут искривляться по мере изменения формы лица в пространстве. Эти типы линий называются поперечными контурными линиями. Очень важно использовать их в рисовании пером и тушью, чтобы полностью передать форму предмета.

    Вот ссылка на фотографию…

    Поскольку мы создаем черно-белый рисунок черными чернилами на белой бумаге, цвет был удален из ссылки на фотографию. При создании любого рисунка или картины, лишенных цвета, рекомендуется удалить цвет из эталона фотографии. Это позволяет нам сосредоточиться на значениях и устраняет любые отвлекающие факторы цвета.

    Создайте легкий набросок предмета

    Мы начнем с легкого контурного наброска предмета графитным карандашом «H». Некоторые сторонники пера и чернил могут не одобрить начало графитового наброска. Однако, когда важна точность, нет ничего плохого в том, чтобы начать с легкого наброска. Помните, что конечный результат важнее всего.

    Если мысль о том, чтобы нарисовать предмет от руки (или с помощью сетки), пугает вас, вы можете использовать графитовый трансфер или световую доску для переноса рисунка.

    Начните с глаз

    Глаза естественным образом станут фокусом любого портрета, который вы нарисуете. Во многих случаях рекомендуется начинать разработку рисунка с фокусных точек. По этой причине мы начнем с наших чернильных аппликаций с глаз.

    С помощью пера 0,05 мм мы медленно начнем процесс разработки отношений между темным и светлым значением. Зрачки темные, но стараются сохранить сильный блик. Вместо того, чтобы заполнять зрачок сплошным слоем чернил, мы будем использовать штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать более темный тон. Это обеспечит некоторую согласованность рисунка.

    Для радужки рисуются линии, идущие наружу от зрачка. Это поможет передать рисунок радужной оболочки при выработке необходимого тона.

    От зрачка и радужной оболочки мы будем постепенно двигаться наружу, обращаясь к векам и ресницам.

    Брови просто обозначены небольшими метками, которые расширяются по мере роста волос. Каждая отметка сужается по мере того, как она выходит наружу от головы. Помните, что мы всегда можем добавить дополнительные метки, если это необходимо, поэтому лучше сначала добавить несколько и постепенно создавать приложения. Вы всегда можете вернуться и добавить больше, если это необходимо, но удаление строк на самом деле не вариант.

    Работа с носом и ртом

    Далее мы пройдем вниз по лицу и займемся носом и ртом. Ломаные линии используются для усиления контуров ноздрей и губ. Затененные области затемняются штриховкой и перекрестной штриховкой.

    Хотя мы думаем, что зубы белые, в большинстве случаев они находятся в тени. Это означает, что нам нужно создать немного более темное значение с небольшой штриховкой. Верхняя губа обычно темнее по тону, так как выступает наружу от лица. Нижняя губа обычно имеет блики и, как правило, светлее, чем верхняя губа.

    См. также: Основные пропорции лица. Как нарисовать лицо

    Обведение волос

    Когда черты лица на месте и обведены, мы обратим внимание на волосы. Вместо того, чтобы рисовать миллион крошечных линий для волос, мы будем думать об этом с точки зрения формы. Это означает, что сначала мы создадим группы волос, а затем добавим штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать впечатление формы. Это приведет к более репрезентативному виду.

    Сначала мы начнем с создания формы в общей форме волос с помощью контурных линий.

    Разработка формы волос

    Определив наборы волос, мы можем вернуться назад и разработать объем и текстуру. Для этого мы будем использовать в основном штриховку. Линии, которые мы здесь создаем, должны обтекать форму каждой коллекции волос. Эти строки могут не проходить по всей длине каждой коллекции. Вместо этого они должны быть сконцентрированы на каждом конце, указывая на небольшую тень.

    В большинстве случаев оттенки волос темнее по бокам лица и в местах, где волосы «разделяются» или меняют направление.

    См. также: Как рисовать волосы

    Планирование значений на лице

    Теперь мы готовы начать добавлять тона на лицо и шею. Прежде чем приступить к этому шагу с ручкой и тушью, мы сначала наметим формы более темных значений графитным карандашом. Используя светлый карандаш («H»), мы нарисуем светлые фигуры, чтобы обозначить области тени.

    В большинстве случаев выступающие наружу области имеют более светлый оттенок, а отступающие области темнее. Это означает, что переносица, щеки, подбородок и лоб обычно светлее по тону. Бока лица, области под носом, впадины вокруг глаз и под подбородком обычно темнее по тону.

    Проявление значений на лице

    После того, как мы запланировали более темные формы, мы можем начать прорисовку этих частей тушью. Мы начнем со свободных диагональных штрихов, чтобы начать процесс.

    Затем мы можем начать медленно пересекать линии, чтобы сделать значение немного темнее. Эти дополнительные линии, которые добавляются, могут изгибаться и менять направление в зависимости от формы лица. По сути, мы добавляем поперечные контурные линии для дальнейшего развития тона, а также для передачи формы лица. Здесь опять же будем иметь в виду, что дополнительные строки легко добавляются, а убрать метки практически невозможно. Это нормально — быть осторожным, когда мы развиваем ценность.

    Затемнение теней под шеей

    Поскольку лицо выступает, мы найдем самые темные тона на шее под подбородком. Здесь мы снова будем использовать комбинацию диагональных линий и поперечных контурных линий для создания теней. В этом случае линии поперечного контура начинаются вниз, а затем изгибаются вверх по форме шеи.

    Самые темные тона в этой области находятся прямо под подбородком и ближе к краям одежды.

    Вместо того, чтобы прорисовывать какие-либо тени на рубашке, мы просто усилим здесь линию контура. Это просто «дизайнерское решение». Если бы мы использовали все достоинства рубашки, это могло бы отвлечь внимание от лица и волос.

    Обращаемся к Bakground

    Теперь займемся фоном и добавим элемент дизайна. Сначала мы создадим рамку вокруг области над одеждой, обрамляющей лицо и голову, с помощью графитного карандаша.

    Чтобы добавить немного тона, мы будем использовать вертикальные параллельные линии, чтобы заполнить пространство. Я решил не использовать здесь линейку, чтобы сохранить ощущение органичности. Это занимает много времени и требует немало терпения и внимания. Тем не менее, этот кусочек тона помогает сбалансировать значения лица, создает контраст с белой рубашкой и делает рисунок более интересным.

    Завершение портрета пером и тушью

    Наконец, установив фоновый тон, мы можем вернуться к волосам и лицу и затемнить любые области, чтобы увеличить контрастность и сбалансировать изображение.

    Внешняя линия фона в рамке также усилена более толстой ручкой и соединена с контуром рубашки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top