Разное

Рисунки на бумаге ручкой: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге

Рисунки легкие белой ручкой – 73 фото

Alfred Basha художник


Рисунки для скетчбука лёгкие


Рисунки чёрной ручкой лёгкие


Шикарные рисунки карандашом


Маленькие рисунки для срисовки черной ручкой


Белой ручкой на черной бумаге


Мелкие рисунки для скетчбука


Рисунки чёрной ручкой


Круглые тату эскизы


Бабочка тату эскиз


Рисунки чёрной ручкой


Мини рисунки для срисовки карандашом


Природа карандашом для срисовки легко


Рисуем на черной бумаге белой ручкой


Рисунки для срисовки предметы


Маленькие рисунки для скетчбука легкие


Рисунки гелевой ручкой для начинающих


Рисунки гелевой ручкой черной


Зарисовки черной ручкой


Рисунки Эстетика легкие


Граттаж одуванчики


Маленькие рисунки для срисовки


Скетчи на черной бумаге


Зентангл Инь Янь


Рисунки чёрной ручкой лёгкие и красивые


Маленькие рисунки для срисовки черной ручкой


Альфред баша


Рисунки для скетчбука


Скетчинг на черной бумаге


Маленькие рисунки ручкой


Рисунки для скетчбука лёгкие


Белой ручкой по черной бумаге


Рисунки для срисовки черно белые карандашом


Alfred Basha художник


Красивые рисунки черной ручкой


Красивые рисуночки ручкой маленькие


Рисование в скетчбуке животных


Тату планет эскизы


Рисунок бабочки карандашом для срисовки


Рисунки для скетчбука черной ручкой


Красивые рисунки гелиевой ручкой


Альфред баша Alfred Basha рисунки


Геометрический стиль рисования


Красивые рисунки черной ручкой


Рисунки гелевой ручкой черной


Рисунки гелевой ручкой черной


Цветы в геометрическом стиле


Рисунок ручкой для начинающих


Цветы для скетчбука легкие


Космос гелевой ручкой


Маленькие рисуночки ручкой


Скетчбуки для рисования чёрной ручкой


Лёгкие рисунки для срисовки карандашом для скетчбука


Рисунки черной ручкой легкие


Лёгкие рисунки для срисовки карандашом


Цветы черной ручкой


Чёрной ручкой для скетчбука


Рисунки чёрной ручкой лёгкие


Рисунки для скетчбука для срисовки легкие


Маленькие рисунки для скетчбука


Татуировки карандашом на бумаге


Горы эскиз


Рисунки ручкой для срисовки


Одуванчик карандашом


Зарисовки гелевой ручкой в блокноте


Маленькие зарисовки для скетчбука


Чёрная ручка для рисования


Рисунки чёрной ручкой для срисовки лёгкие


Узоры карандашом


Цветы чёрной ручкой для скетчбука


Рисунки черной ручкойручкой


Маленькие рисунки для скетчбука


Рисунки для скетчбука черной ручкой

ОБЗОР: 3Doodler — 3D-ручка, которая оживит ваши рисунки

19 августа 2014 Устройства

Создавать объёмные рисунки, рисовать в воздухе. .. Что ещё вы сможете создать с помощью 3D-ручки 3Doodler? Узнайте, прочитав эту статью.

Знаете, как это иногда бывает: смотришь на чьи-нибудь рисунки — даже необязательно на произведения великих художников, а просто на творения любителей — и думаешь: «Даже сложно поверить, что это нарисовано — настолько живо!»

Сегодня я хочу рассказать вам о 3Doodler — трёхмерной ручке, которая способна оживить всё то, что вы нарисуете. 🙂 С этим девайсом ваши творения больше не будут прикованы к бумаге: приноровившись, вы сможете творить прямо в воздухе.

Комплект поставки

Приходит 3Doodler вот в такой прикольной синей коробке.

Открываем коробку, видим:

1 / 0

3Doodler

2 / 0

Пластиковые стержни

3 / 0

Зарядное устройство

4 / 0

Инструкция

 Внешний вид

Изящная и лёгкая (вес 200–250 грамм) — вот что можно сказать о 3D-ручке 3Doodler.

В комплекте нет инструкции на русском языке, но на то, чтобы разобраться с тем, как устроен 3Doodler, у вас не уйдёт много времени. Здесь вам поможет коробка из-под девайса, которая содержит подробный «рисунок управления», так что не спешите её выкидывать.

Кнопка включения/выключения одновременно является и переключателем режимов.

 

Режим зависит от одноимённых типов пластиковых стержней, которыми вы будете рисовать: ABS и PLA.

Пластик ABS больше подходит для 3D-рисования в воздухе, в то время как пластик PLA чаще всего используют для рисования на различных поверхностях.

Две кнопки регулировки скорости подачи пластика — быстрее/медленнее.

Над кнопками располагается световой индикатор, по которому можно судить о готовности 3Doodler к работе. Красный цвет свидетельствует о том, что девайс разогревается и пока не готов к работе, синий — о том, что можно начинать работать в режиме ABS, а если индикатор горит зелёным светом — можете приступать к рисованию в режиме PLA.

Самая выделяющаяся деталь 3Doodler — вентилятор.

На конце трёхмерной ручки находится гнездо, предназначенное для пластиковых стержней.

Как это работает

Никаких сложных манипуляций: включаем 3Doodler в сеть (ручка работает только от сети), около минуты девайсу требуется на то, чтобы разогреться. О том, что 3Doodler готов к работе, вы сможете узнать благодаря световому индикатору. После этого загружаем в гаджет пластиковый стержень, нажимаем одну из двух кнопок, которые отвечают за запуск процесса рисования, и вуаля! 🙂 Расплавленная пластмасса начнёт выходить из 3Doodler, и дальше всё только в вашей власти — творите.

Приступаем к рисованию

За помощью я обратилась к своей подруге Александре: работает Саша редактором, но в свободное время любит рисовать. Место для тестирования 3Doodler мы выбрали творческое — свободное пространство, или, как его ещё часто называют, антикафе. Если кто-то хотя бы раз бывал в подобных заведениях, то знает, насколько непринуждённая и дружелюбная атмосфера там царит.

С первых же минут ручка заинтересовала посетителей антикафе: не заметить её просто невозможно, так как свою работу 3D-гаджет сопровождает громким звуком, который лично у меня ассоциировался с бензопилой. Люди с интересом наблюдали, давали советы, некоторые даже изъявили желание самостоятельно опробовать 3D-ручку на практике, а фразу «Она мне напоминает клеевой пистолет» раза три я точно услышала.

Даже если вы довольно неплохо ладите с ручками и карандашами, на то, чтобы освоиться с 3Doodler, вам понадобится пара часов. И вначале у вас получится нечто, чему только вы сами сможете найти подходящее определение. Данное творение, например, собравшиеся прозвали «чернобыльским лесом».

Творческий процесс:

1 / 0

2 / 0

3 / 0

4 / 0

5 / 0

6 / 0

После того как вы привыкнете работать с 3Doodler, у вас начнут получаться уже более осмысленные творения. Например, надписи.


Александра

Процесс захватывает, даже когда выходит что-то невразумительное и странное. Тут главное — интерес, фантазия и немного упорства. Ты просто сидишь и радуешься, как ребёнок, слой за слоем скрепляя свои нелепые конструкции. По истечении часа осваиваешься, привыкаешь к запаху жжёного пластика, набиваешь руку, и начинается самое интересное. Работе не мешает и то, что ручка быстро нагревается, вибрирует и довольно сильно шумит. Единственная сложность состоит в смене цвета: приходится ждать довольно долго, чтобы вышел предыдущий.

Помните, что не стоит ограничиваться исключительно конструкциями на бумаге. 🙂

Мне о 3Doodler теперь будет напоминать вот такой кулон.

Подводя итог

  • Как уже говорилось выше, 3Doodler издаёт громкий и неприятный звук, который может раздражать вас. Так что оптимальное решение — работать в наушниках.
  • Пластиковые стержни очень быстро заканчиваются. Поэтому, если чувствуете, что будете использовать 3D-ручку довольно часто, лучше сразу заказать пластик дополнительно.
  • Трёхмерная ручка работает только от сети — получается, что ваш творческий процесс будет происходить только в тех местах, где есть розетка.
  • Радует то, что для работы гаджета не требуется синхронизация со смартфоном. Не нужно перед покупкой гадать, «подружатся» ли версии Android и Bluetooth твоего смартфона с новым девайсом.
  • Помните, что после часа беспрерывного использования 3Doodler достаточно сильно нагревается, и, во избежание неполадок, необходимо дать девайсу отдохнуть.

Слоган 3Doodler звучит как «What will you create?», что на русский язык, пусть и не дословно, можно перевести в немного провокационном стиле: «Что вы способны создать?».

Список того, что вы можете сотворить с помощью 3Doodler, достаточно длинный, но я не буду здесь перечислять его составляющие. Вы сотворите всё, что захотите, если приложите к этому старание, упорство и своё индивидуальное творческое видение.

Ручка для 3D-печати 3Doodler была предоставлена для обзора компанией Madrobots.

Лучшая бумага для рисования тушью

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.

Бумага является ключевой частью рисования, но ее можно легко принять как должное. Особенно с ручкой и тушью хочется просто взять листок бумаги и приступить к работе. Чернила простые, верно? Нет необходимости в специальной бумаге. Неправильный. Очень важно выбрать правильный тип бумаги для носителя, с которым вы работаете, и чернила не являются исключением.

Лучшей бумагой для рисования тушью является гладкая бристольская бумага, поскольку она имеет более мягкую текстуру и меньше зубцов, чем другие типы бумаги, а это означает, что она с меньшей вероятностью растечется, скатывается или рвется. Гладкая поверхность бристольской бумаги придает чернильным рисункам яркий, четкий и чистый вид.

Прежде чем приступить к следующему шедевру чернил, убедитесь, что у вас есть лучшая бумага. Было бы позором так усердно работать над произведением искусства только для того, чтобы узнать, что ваша газета работает против вас. Давайте погрузимся в некоторые отличные варианты бристольской бумаги для вашего следующего рисунка тушью и почему они так хороши. Для быстрой справки, вот мои лучшие 4 варианта:

  1. Strathmore 500 Series Plate Bristol Pad
  2. Strathmore 400 Series Smooth Bristol Pad
  3. Strathmore 300 Series Smooth Bristol Pad 908518 0 Bristol Series Smooth stol Pad

Лучшая бумага для рисования тушью

Как вы заметили, Strathmore превосходит этот список лучших бумаг для рисования тушью. Это потому, что Strathmore делает действительно хорошую бумагу. У них также есть несколько различных вариантов бристольской бумаги в зависимости от того, что вы хотите и в чем нуждаетесь (источник).

Strathmore 500 Series Bristol Plate Pad

Серия 500 Strathmore — это лучшая серия бумаги премиум-класса. Этот бристольский сорт состоит из 100% хлопка и имеет двухслойную поверхность. Слой просто относится к слою бумаги. 2-слойный имеет 2 слоя, 3-слойный имеет 3 слоя и так далее и тому подобное. Эта бумага очень гладкая и отлично подходит для высокодетализированных работ пером и тушью. Вам следует взглянуть на часть работы, проделанной рецензентами Amazon с этой статьей. Рецензии похожи на полномасштабную художественную галерею!

Как вы можете догадаться по этикетке «500», эта серия бумаги более высокого качества, чем серии Strathmore 400 и 300. Вы заметите, что ценники также совпадают. Несмотря на то, что эта бумага дороже, на то есть веская причина. Это очень качественная бумага, которую следует сохранить для ваших последних шедевров, а не для ежедневных каракулей. Если вы планируете важный проект, связанный с пером и тушью, эта бристольская бумага серии 500 — отличный выбор.

Нажмите здесь, чтобы найти Strathmore 500 Bristol Paper на Amazon

Strathmore 400 Series Bristol Smooth Pad

Strathmore 400 Series — это золотая середина между 500 и 300. Они более высокого качества, чем 300, но дешевле, чем 500. Помните, что серия 500 считается премиальной. , а это значит, что 400 по-прежнему очень высокого качества. Эта конкретная подушка бывает двухслойной, но у Strathmore также есть трехслойные и четырехслойные. Этот блокнот Strathmore серии 400 с гладкой поверхностью идеально подходит для рисунков пером и тушью, предпочитающих отсутствие зубов или текстуры.

Щелкните здесь, чтобы найти бумагу Strathmore 400 Bristol Paper на Amazon

Strathmore 300 Series Bristol Smooth Pad

Хотя бумага Strathmore серии 300 Bristol более низкого качества, чем сорта серии 400 и 500, это не значит, что она низкая качественно во что бы то ни стало. Strathmore производит очень хорошую бумагу, а это значит, что даже их бумага «более низкого качества» чертовски хороша. Художники любят эту бумагу и в восторге от того, как легко с ней работать. Если вы только начинаете изучать рисунки пером и тушью, эта серия 300 — отличное место для начала. Это достаточно высокое качество, чтобы позволить вам создавать удивительные произведения искусства, но при этом не сломать банк. С недорогой бумагой у вас будет больше свободы экспериментировать и делать ошибки, не беспокоясь о том, что вы тратите впустую хорошую бумагу.

Щелкните здесь, чтобы найти Strathmore 300 Bristol Paper на Amazon

Серия Canson XL Bristol Smooth Pad

Strathmore, безусловно, великолепен, но я также большой поклонник Canson. Это высококачественная бумага по недорогой цене в формате XL. Если вы хотите попробовать что-то помимо бумаги Strathmore, Canson — отличная альтернатива. Как и бумага Strathmore в этом списке, эта бристольская бумага гладкая и практически не имеет текстуры. Это плотная и гладкая бумага, которая отлично подходит для рисования пером и тушью.

Щелкните здесь, чтобы найти бумагу Canson XL Bristol Paper на Amazon

Бумага для смешанной техники

Если вы планируете рисовать исключительно пером и тушью, перечисленная выше гладкая бумага Bristol — отличный выбор. Однако все немного меняется, когда вы добавляете в смесь дополнительные медиумы. Может быть, вы хотите сделать рисунок тушью и акварелью или тушью и цветным карандашом. Какую бумагу тогда выбрать?

Во-первых, подумайте, какой тип носителя будет наиболее заметной частью вашего произведения, и выберите бумагу с учетом этого. Если вы собираетесь делать много точных чернил, вам не нужна бумага с большим количеством зубьев и текстуры.

Во-вторых, подумайте, какой тип носителя действительно вызовет затруднения при выборе бумаги. Например, акварель не будет хорошо смотреться на гладкой бристольской бумаге. Если вы немного работаете тушью, но большая часть вашей работы будет акварельной, вы можете выбрать бумагу, более подходящую для акварели.

В большинстве случаев пергаментная бумага Bristol будет удачным выбором среднего уровня для работы в смешанной технике. Бристольская веллум-бумага по-прежнему прочная, но у нее больше текстуры, чем у ее гладкой сестры.

Учитывая, что у него больше зубов, есть больше пиков и впадин, в которые могут погрузиться другие типы медиумов. Это может сделать его отличным выбором, если вы хотите что-то достаточно гладкое, чтобы ручка и чернила работали, но также достаточно текстурированное, чтобы вместить цветные карандаши или светлую краску.

Щелкните здесь, чтобы найти пергаментную бумагу Strathmore 400 на Amazon. Гладкая бристоль отлично подходит для рисования тушью и является лучшим выбором бумаги для любого искусства, которое полностью выполнено тушью. Тем не менее, есть вещи, на которые вы должны обратить внимание при использовании.

1. Будьте осторожны, чтобы не размазать чернила. В зависимости от используемых вами ручек у вас могут возникнуть проблемы с смазыванием чернил, если вы не будете осторожны. В первый раз, когда вы используете гладкую бристольскую бумагу, делайте это медленно. Вы захотите увидеть, как гладкая поверхность работает иначе, чем другая бумага, к которой вы привыкли. Возможно, вам захочется немного отрегулировать хват, чтобы предотвратить как можно большее размазывание.

2. Новые типы бумаги требуют изучения. Если вы впервые используете гладкую бристольскую бумагу, будьте терпеливы и знайте, что потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ней.

Независимо от того, какой тип бумаги вы используете, вам придется узнать, как текстура, яркость и плотность влияют на то, над чем вы работаете. Со временем вам будет легче узнать, какие типы бумаги лучше всего подходят для того, чего вы пытаетесь достичь. Однако это требует времени, поэтому знайте, что можно потратить несколько листков бумаги, пока вы экспериментируете и учитесь.

3. Вам нужно знать, куда направляется ваше произведение искусства. Бывают случаи, когда мы начинаем арт-проект, не зная толком, куда он идет. Это может быть очень весело с художественной точки зрения, но очень сложно с бумажной точки зрения. Как мы уже говорили, гладкий бристоль не подходит для множества различных типов материалов.

Если вы выберете гладкий бристоль, у вас, вероятно, не будет вдохновения в середине проекта, чтобы добавить краски, карандаши или другие материалы. Вы должны знать, что это рисунок тушью от начала до конца.

Рисование тушью — очень увлекательное искусство. Это довольно недорого, не требует особых настроек и предлагает бесконечные возможности. Не знаю, как вам, а мне просто нравится, как выглядит чистый и четкий рисунок тушью. Если вы уже влюблены в рисование тушью или надеетесь попробовать, возьмите блокнот из гладкой бристольской бумаги и посмотрите, что вы можете создать.

Диана

Диана более 26 лет занимается рисованием, живописью, цифровым рисунком и графическим дизайном. Последнее увлечение Дианы — цифровое рисование в Procreate и создание дизайнов футболок в Canva. Диана имеет опыт продажи своего искусства на нескольких платформах и любит помогать другим художникам учиться зарабатывать деньги на своем искусстве.

The Power Of Pen And Paper Sketching — Smashing Magazine

  • 8 мин чтения
  • Инструменты, Дизайн, Эскиз, Вдохновение, Рабочий процесс
  • Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе

Трейси Осборн — автор книги Hello Web Design, которая обучает начинающих основам дизайна и быстрым приемам для недизайнеров. Дизайнер, разработчик и предприниматель,… Больше о Трейси ↬

При проектировании для цифровых пространств естественно использовать инструменты цифрового макета по умолчанию, но это лишает вас целого ряда возможностей. Аналоговый рисунок может дать волю вашему воображению и позволить сосредоточиться на самом важном в начале: на идеях.

Нужно что-то спроектировать? Может возникнуть соблазн начать с компьютерного инструмента, например. программное обеспечение для создания каркасов, такое как Balsamiq, или инструменты для проектирования, такие как Photoshop или Figma. У них есть свое место, но я бы порекомендовал отступить и начать со скромной ручки и бумаги.

Наброски от руки могут показаться непривычными и неудобными для тех, кто не склонен к творчеству, но гибкость ручных набросков в сочетании с нашим воображением означает, что мы можем проработать больше идей и быстрее сформировать лучшее направление дизайна

, чем если бы мы начали с более конкретного компьютерного решения.

Признаться, я и сам иногда борюсь с этим; в то время как я провел свое детство с альбомом для рисования постоянно в моих руках и закончил университет со степенью искусств, бумажный альбом для рисования был ненадолго забыт, когда я начал свою карьеру веб-дизайнера. Потребовались годы, чтобы разобраться с скучными концепциями и почувствовать, что я не выхожу за пределы своих возможностей, прежде чем я понял, насколько мощной может быть генерация идей с помощью быстрых физических набросков.

Этот процесс рекомендуется, даже если мы не проектируем что-то большое или в качестве дизайнера. Каждый должен время от времени быть «дизайнером»; от создания быстрой личной домашней страницы, целевой страницы для нового проекта с открытым исходным кодом или создания красивых слайдов для их следующей презентации.

Возьмите лист бумаги и ручку, и начнем!

Зачем начинать с бумаги

Поскольку мы всегда работаем за компьютером (и я думаю, что большинство из нас в настоящее время), иногда нам даже не приходит в голову отойти в сторону и попытаться создать что-то за кадром.

Наброски на бумаге могут показаться чем-то, что связано исключительно с изобразительным искусством или графическим дизайном (например, легендарный дизайнер логотипов Сол Басс хорошо известен своей защитой рисования), но даже самые ранние идеи компьютерных интерфейсов возникли с бумаги. Сьюзан Каре, дизайнер иконок для графического пользовательского интерфейса Macintosh, использовала миллиметровую бумагу для разработки своих первоначальных идей для культовой ранней пиксельной графики.

Сила рисования на бумаге заключается в эфемерности эскиза и в том, что он кажется менее «реальным», чем все, что мы быстро создаем на компьютере. Начните перемещать слова и кнопки на экране компьютера, и вам захочется упасть в определенном направлении и никогда не исследовать альтернативные пути. Бумажные наброски заставляют наше воображение заполнить пробелы — гораздо быстрее, чем если бы мы добавили эти детали в компьютерный макет.

(Большой превью)Бумажные наброски против быстрого макета. Обратите внимание, что макет, естественно, больше похож на законченное решение, и возникает соблазн сделать все поля, отступы и границы точными — о чем нам не следует беспокоиться на потом. Бумага позволяет нам игнорировать эти детали. (см. PDF)

Мы хотим попробовать много разных идей при работе над новым дизайном. Хотя первые несколько идей могут показаться достаточно хорошими, наша пятая, седьмая или десятая идея может быть даже лучше . Быстрая и небрежная работа помогает нам быстро реализовывать многие идеи. Идеи текут быстрее, и мы можем удивить себя тем, что появляется на странице, когда работаем без ограничений.

Если вы еще не знакомы с такими инструментами для дизайна, как Photoshop, Sketch или Figma, вам может быть сложно начать работу и научиться работать с инструментом. Вместо того, чтобы прорабатывать множество идей, мы в конечном итоге тратим время на выяснение того, какая кнопка что делает.

И инструменты для создания каркасов, такие как Balsamiq? Они производят идеи, которые выглядят как наброски — волнистые линии, несовершенные прямоугольники — но они все же указывают нам направление работы над одной идеей и возиться с ней, пока она не станет идеальной, вместо того, чтобы сначала пробовать множество разных идей. Быстрее начать с ручкой и бумагой . Инструменты вайрфрейминга могут стать следующим шагом в этом процессе (а не первым).

«Эскизные» макеты также лучше справляются с выражением обратной связи, которую мы ищем при представлении рецензентам. Слишком точный по пикселям макет часто вызывает придирки к несущественным деталям, но грубый набросок приведет к разговорам о макете на более высоком уровне.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Повторите про себя: свободно, быстро, не обязательно идеально

Мы все видели эти «дизайнерские» эскизы, которые выглядят великолепно и детально. Это не стандарт, по которому можно мерить себя. Игнорируй их. Наши наброски должны быть быстрыми, без особых деталей.

В этот набросок добавлено гораздо больше мелких деталей, но нет необходимости добавлять их заранее. (Большой предварительный просмотр)

Вместо этого мы будем использовать очень быстрые линии и прямоугольники, чтобы наши эскизы были небольшими и быстрыми.

Основные элементы быстрого простого скетча. Мне нравится использовать волнистые линии для заголовка, прямые для контента, прямоугольники с крестиком для изображений и затененные для кнопок. Не стесняйтесь копировать мой стиль или придумывать свой собственный!

Мы можем использовать эти небольшие наброски, чтобы опробовать несколько версий макета главной страницы:

Несколько версий макета домашней страницы. (Большое превью)

Создание эскизов полезно практически для любых дизайнерских задач: информационных бюллетеней, логотипов, презентаций, виджетов — везде, где вам нужно быстро придумать множество визуальных идей. Например, как насчет того, чтобы изучить несколько идей для обложки электронной книги?

Здесь нам нужно использовать заштрихованные области, чтобы помочь нам с идеями макета обложки книги, но наброски все еще быстрые и свободные. (Большое превью)

Хороший способ начать практиковаться в такой технике скетчинга — взять существующий веб-сайт и перепроектировать скетч. Это не только поможет вам освоиться в рисовании, но и даст представление о различных шаблонах проектирования.

Техника рисования. Версия эскиза по сравнению с домашней страницей моей книги. Хороший способ попрактиковаться в рисовании эскизов и научить мозг распознавать элементы эскиза как объекты веб-сайта. (большой превью)

Какой бы подход вы ни выбрали, наполните свою страницу идеями! Не останавливайтесь, даже если вам пришла в голову идея, которая вас действительно волнует и с которой вы хотите двигаться вперед. Заполнив страницу, переходите к следующей. Исследуйте альтернативные идеи на случай, если вы найдете что-то, что вам понравится больше.

Когда у вас будет много вариантов, сделайте перерыв, чтобы отдохнуть, а затем вернитесь, чтобы обвести избранное, уточнить и, возможно, затем перейти к созданию макета. У вас будет больше уверенности в выбранном вами направлении, поскольку вы знаете, что пробовали и отвергали множество других идей.

Используйте вдохновение, чтобы помочь вам создавать наброски и генерировать идеи

Наброски должны идти рука об руку с вдохновением, так что верните этот компьютер! Подпитывайте свой собственный процесс проектирования, исследуя другие проекты и ища детали, которые, по вашему мнению, будут работать самостоятельно.

Если вы не знаете, с чего начать, ищите вдохновение в областях, связанных с тем, над чем вы работаете. Для личной домашней страницы было бы здорово начать просматривать домашние страницы коллег из вашей отрасли. Если вы застряли или хотите получить больше общего вдохновения, ознакомьтесь со следующими ресурсами:

  • Dribbble, который особенно удобен для поиска дизайнерских идей для таких элементов, как форма входа.
  • SiteInspire, чтобы узнать, каковы текущие тенденции в современном дизайне.
  • Лендбук для вдохновения в дизайне целевой страницы.
  • Commerce Cream для вдохновения при разработке веб-сайта электронной коммерции.
  • Pttrns для вдохновения при разработке мобильных приложений.
Вдохновение (от Dribbble). Мои наброски, а потом мой макет. Вы можете видеть, как я был вдохновлен макетом и типографикой, но каждая отдельная деталь отличается. Создание макетов на основе набросков вдохновения также поможет вам избежать дословного копирования других дизайнов. (Большой предварительный просмотр) (см. PDF)

Во время исследования обратите внимание на то, какие элементы вы хотели бы использовать в своем собственном дизайне (и не копируйте в точности!). Например, приятный макет, особый способ, которым вдохновение сочетает контент с изображениями, контактная форма, которая кажется особенно простой в использовании. Пробовать несколько различных идей навигации на бумажных эскизах намного быстрее, чем создавать полные макеты или кодировать все это.

Когда вы найдете элементы и идеи, которые хотели бы запомнить, набросайте их ! Продолжайте добавлять идеи на свой лист эскизов и заполняйте страницу всеми своими потенциальными идеями. Помните, что для начала поработайте над множеством различных вариантов и идей, а затем сузьте круг ваших любимых идей.

Не забывайте тренироваться!

Любое новое умение в первые несколько раз может показаться неудобным. Это нормально. Не позволяйте этому обескуражить вас. Чем больше вы практикуетесь в своих набросках и используете этот навык при проектировании, тем более естественным он будет казаться.

Для вашего следующего дизайнерского проекта отложите эту клавиатуру и дайте волю своему воображению и творчеству, начав с эскизов ручкой и бумагой.

Давайте вспомним, что мы рассмотрели:

  • Наброски на бумаге — это самый быстрый способ изучить варианты дизайна.
    Мы можем сделать гораздо больше за меньшее время, если отойдем от мыши.
  • Используйте вдохновение, когда делаете наброски, чтобы быстрее генерировать идеи.

    Не начинайте с пустой страницы; воплотите свои идеи в жизнь, посмотрев на дизайнерские работы, которым вы хотели бы подражать.
  • Делайте больше набросков и пробуйте больше идей, чем вы думаете.
    Иногда пятая идея может показаться хорошим направлением, но потом вы обнаружите, что более поздняя идея еще лучше.
  • Практика делает совершенным.
    Чем больше вы делаете набросков, тем быстрее это будет происходить, тем легче вам будет это ощущаться и тем лучше у вас будет получаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top