Разное

Рисунки мотылька: D0 bc d0 be d1 82 d1 8b d0 bb d1 8c d0 ba d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

Бабочки в изданиях XVIII—XX веков из фонда Музея книги Российской государственной библиотеки»

Виртуальная выставка на Flickr

 

1 июля 2016 года открылась выставка из цикла «Некнижная тема в книге»: «„Одним воздушным очертаньем я так мила…“: Бабочки в изданиях XVIII—XX веков из фонда Музея книги Российской государственной библиотеки».

 


Главный хранитель фондов сектора музейной и выставочной работы научно-исследовательского отдела редких книг РГБ (Музей книги) Нина Викторовна Чаленко. Музей книги РГБ. 01.07.2016.
Фото: Мария Колосова / РГБ. Виртуальная выставка

 

Карандашница «Женщина-бабочка»
Россия, начало XX в. — Музей книги РГБ

А. Фет. Бабочка

Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем —
Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я лёгкий опустилась
И вот — дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.

1884

 

По строкам из этого стихотворения Афанасия Афанасиевича Фета названа выставка, которая открылась в Музее книги. Нина Викторовна Чаленко, главный хранитель фондов Музея книги, говорит, что такая «некнижная» тема выбрана не случайно: что может быть летом прекраснее бабочек?

В детстве мы не можем отвести глаз от игры красок на тончайших крыльях, нам хочется обязательно завладеть этим сокровищем, присвоить, зажать в кулаке. Но… на пальцах остается пыльца, бабочка похожа на сломанную игрушку — и справиться с разочарованием очень трудно. Став взрослыми, мы уже не стараемся непременно поймать бабочку, но обязательно остановимся — полюбоваться, проследить полёт, подставим руку — а вдруг сядет? Тогда это будет как подарок, как пожелание удачи.

Выставка в Музее книги — настоящий подарок для тех, кто не устает восхищаться игрой природы, создавшей такую красоту. И особенно ценен он тем, что для экспозиции сотрудниками Музея книги подобраны издания работ авторов, которые по-настоящему заболели бабочками век, два, три назад.

 

 

Благодаря этой выставке вы познакомитесь с удивительной женщиной — Марией Сибиллой Мериан, художницей, гравером, энтомологом. Запомните это имя! Её называют женщиной, опередившей время. Мария Сибилла родилась 2 апреля 1647 года во Франкфурте-на-Майне (Германия) в семье гравёра и книгоиздателя Маттеуса Мериана. Позже её воспитывал и учил рисовать отчим, голландский художник Яков Марель.

В те времена в Европе очень модной была цветочная тема. И Мария Сибилла Мериан стала известна, изображая цветы, деревья и травы. Но настоящей её страстью были насекомые. В ХVII веке ещё не знали, какая гусеница в какую бабочку превращается. И Мария Сибилла наблюдала и скрупулезно зарисовывала все этапы метаморфозы «гусеница — куколка — бабочка».

В 1679 году в Нюрнберге вышла первая часть знаменитой книги Мериан «Чудесное превращение гусениц». Всего известно три части, последняя из которых увидела свет уже после смерти художницы, в XVIII веке. Две первые прижизненные части чрезвычайно редки.

В Российской государственной библиотеке в отделе редких книг есть экземпляр издания первой части на голландском языке (Амстердам, б. г.) и редкий экземпляр амстердамского издания 1717 года на латинском языке, где впервые соединены вместе все три части. Издание всех трех частей 1717 года имеет фронтиспис с портретом Марии Сибиллы Мериан, гравюры не раскрашены.

 

 

В 1699 году 52-летняя Мария Сибилла с дочерью отправляется в Суринам (Южная Америка). Плодом двухлетних наблюдений и зарисовок стала работа «Метаморфозы суринамских насекомых» (Амстердам, 1705). Второе издание вышло в 1719 году, уже после смерти Марии Сибиллы (1717), дополненное гравюрами из второго суринамского путешествия, которое совершила младщая дочь Мериан — Мария Доротея Генриетта Графф, тоже художница, рисовавшая цветы и насекомых. В РГБ хранится экземпляр первого тома с гравюрами, раскрашенными самим автором.

На выставке вы увидите листы из факсимильного издания (Лейпциг, 1976) рукописной книги «Бабочки, жуки и другие насекомые» (так называемый «Ленинградский альбом») Марии Сибиллы Мериан (Merian M. S. Smetterlinge, Käfer und andere Insekten. Т. 1—2. — Leipzig, 1976. — T. 1). Оригинал с миниатюрными рисунками, сделанными с натуры в технике акварели и записями к ним, которые она делала на протяжении почти тридцати лет, хранится в библиотеке РАН в Санкт-Петербурге. Рисунки были выполнены на небольших кусочках пергамена и наклеены на листы книги. На оборотной стороне каждого листа — записи, поясняющие изображения. Предполагалось, что эта книга принадлежала Петру I, но позднее установили, что её владельцем был лейб-медик и близкий друг Петра I Роберт Арескин.

Через столетие рисунки Марии Сибиллы Мериан были использованы в научной классификации шведским натуралистом Карлом Линнеем. Поэтому кем считать Мериан — учёным или художницей — вы решите для себя, посетив выставку.

 

 

В XVIII—XIX веках книги с изображением бабочек были очень популярны в Европе — появилось множество коллекционеров бабочек, да и сами издания могли стать настоящим украшением любой библиотеки. На экспозиции вы увидите прекрасную книгу «Естественная история английских насекомых» (Лондон, 1720). Автор и иллюстратор книги — известный английский натуралист и акварелист Елеазар Албин, один из лучших художников XVIII века, изображавших насекомых. Иллюстрации (сто гравюр на меди, «для желающих точно раскрашенных автором») выполнены по рисункам, сделанным с натуры. К каждой прилагается описание бабочки и указание места, где та была найдена. Представьте — все рисунки в каждом экземпляре раскрашены автором вручную!

Ещё один интереснейший экспонат — четвёртый том (1785) из восьмитомного парижского издания конца XVIII века «Бабочки Европы» Жак-Луи-Флорентина Энграмеля, французского энтомолога, монаха монастыря Малых Августинцев в Париже. Напечатано всего 250 экземпляров этой энциклопедии. Подписчиками издания были французский и испанский короли. Вы сможете рассмотреть воспроизведение изображения из этого тома — гравюру «Ловля бабочек».

Эти и другие редкие книги, представленные на экспозиции, — настоящие сокровища, драгоценности, которые можно сравнить только с редчайшими бабочками, о которых мечтают коллекционеры всего мира.

 

 

Вторая часть выставки — «Бабочки в книгах». Тут тоже есть на что посмотреть! Например, как связаны эти нежнейшие создания — и армия? Подсказка — в очень популярном в XIX веке учебнике, написанном Фёдором Алексеевичем Кони: «Живописный мир, или Взгляд на природу, науки, искусства и человека / Учебное пособие для военно-учебных заведений при упражнении в языках немецком и французском» (Гельсингфорс, 1839) с разделом «Насекомые и мотыльки». Тут же — энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (Т. II; СПб., 1891), открытый на статье «Бабочки».

Детская книга «с элементами игры» Нины Петровны Найдёновой «Бабочки» (Москва, 1946) — рядом с великолепным изданием поэзии Джорджа Гордона Байрона (Лондон, б.

 г.), с раскрашенной вручную литографией с изображением бабочки на переплёте из кожи и дерева. А книга Сергея Тимофеевича Аксакова «Бабочки» (Ленинград, 1938), сокращённого и обработанного для детей рассказа «Собирание бабочек», соседствует с изданием стихов страстного любителя этих волшебных насекомых Владимира Владимировича Набокова, который критиковал рассказ Аксакова.

Экспозиция дополнена закладками с изображениями бабочек из фонда некнижных материалов и чудесной фарфоровой карандашницей эпохи модерна.

Нина Викторовна Чаленко говорит: «Когда мы делаем выставку, всегда стараемся перекинуть мостик от неё к постоянной экспозиции». Обязательно пройдите по Музею книги, задержитесь у фигуры Психеи в „Кабинете библиофила“, рассмотрите бабочку на её мраморном плече. Вглядитесь в витрины — вдруг мелькнёт воздушное очертание нежного крыла».

 

 

Психея. Венеция, конец XIX в.

Музей книги РГБ

И в заключение — стихотворение Владимира Набокова «Бабочка»:

Бархатно-чёрная, с тёплым отливом сливы созревшей,
Вот распахнулась она; сквозь этот бархат живой
Сладостно светится ряд васильково-лазоревых зёрен
Вдоль круговой бахромы, жёлтой, как зыбкая рожь.

Села на ствол, и дышат зубчатые нежные крылья,
То припадая к коре, то обращаясь к лучам…
О, как ликуют они, как мерцают божественно! Скажешь:
Голубокая ночь в раме двух палевых зорь.

Здравствуй, о, здравствуй, грёза берёзовой северной рощи!
Трепет, и смех, и любовь юности вечной моей.
Да, я узнаю тебя в Серафиме при дивном свиданье,
Крылья узнаю твои, этот священный узор.

1921

 

 

 

Рисунки карандашом для детей бабочки (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Дети очень любятрисовать бабочек, наверное, потому что бабочки имеют необычайно красивую и яркую окраску. Нарисовать бабочку можно простым карандашом, но все же картинки бабочек, нарисованные красками намного эффектней. Этот раздел нашего сайта поможет научить правильно рисовать форму туловища и крыльев бабочки. Необходимо поэтапно выполнить рисунок узоров крыльев бабочки и создать тени. Давайте попробуем нарисовать бабочку карандашом, поэтапно. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки бабочки.

Картинка для детей бабочка.

Рисунок поэтапно бабочка.

Рисунок поэтапно бабочка.

Черно-белая картинка бабочка.

Рисунок бабочка.

Рисунок для срисовки бабочка.

Раскраска бабочка.

Черно-белая картинка бабочка.

Рисунок цветными карандашами бабочка.

Рисунок карандашом бабочка.

Рисунок фломастерами бабочка.

Рисунок карандашами бабочка.

Рисунок синяя бабочка.

Рисунок поэтапно бабочка.

Рисунок бирюзовая бабочка.

Рисунок для срисовки бабочки.

Рисунок карандашом бабочка.

Рисунок синяя бабочка.

Картинка для детей бабочка.

Рисунок карандашом бабочка.

Рисунок для срисовки бабочка.

Раскраска бабочка.

Картинка для детей бабочка.

Рисунок карандашом бабочка.

Рисунок для детей бабочки.

Картинка для детей бабочка.

Раскраска бабочка.

Картинка бабочка.

Рисунок для срисовки бабочка.

Черно-белая картинка бабочка.

Рисунок цветными карандашами бабочка.

Раскраска бабочка.

Раскраска бабочка.

Раскраска бабочка.

Рисунок для срисовки бабочка.

Бабочка на цветке.

Мне нравится4Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Бабочка – раскраска. Раскраски бабочки и цветы.

Бабочка – раскраска для детей, раскраски бабочки и цветы. Огромная коллекция раскрасок с бабочками.

Бабочка – раскраска для девочек и для мальчиков

Бабочки заслужили называться самыми привлекательными насекомыми, а их симметричная неповторимая окраска напоминает чудесные цветочные узоры, только в несколько раз разнообразнее. Бабочки практически во всех культурах символизируют собой любовь и возрождение. Несмотря на то, что раскраски бабочки ценятся своей красотой – они подходят для раскрашивания не только девочкам, но и мальчикам. В первую очередь развивается воображение и чувство вкуса у ребенка. Для девочек и для мальчиков можно предложить такую игру: одну и ту же бабочку-раскраску раскрасить несколько раз. Сначала использовать только два цвета, затем три и так до пяти-шести. Посмотрите, что получится!

Прекрасные цветы, которые сорваны ветром и летают по небу, не оставляют равнодушным ни одного ребенка. Бабочка раскраска станет отличной картинкой для помещения в рамочку или на холодильник. Самое интересное, что раскраски бабочки – одни из немногих раскрасок, подходящих как самым маленьким, так и взрослым детям. Отличным сочетанием являются также раскраски бабочки и цветы, тогда особенно веселыми и красочными получаются картинки.

Раскраски бабочки и цветы тесно связаны, ведь питаются эти насекомые именно цветочным нектаром, потому в коллекции вы встретите картинки с бабочками, порхающими или сидящими на цветках.

Интересные факты для познавательного раскрашивания бабочек

Знаете ли вы, что:

  • Жители Древней Греции считали бабочку олицетворением бессмертной души человека
  • В Древнем Риме говорили, что если ветер сорвет цветок, то он взлетит и превратится в бабочку
  • Свою проповедь великий Будда обратил именно к бабочке
  • Коричневого цвета бабочки с фиолетовыми пятнами – символ Японии

Смотрите также

Перейти в раздел раскраски для девочек

Раскраски бабочки. Бесплатные картинки для детей.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Часто ищут красивые раскраски бабочек и бесплатные картинки для детей, они собраны именно здесь. Главная их особенность ещё в том, что из невзрачной, некрасивой гусеницы они превращаются в красавиц:Бабочки бывают разные: у каждой свой неповторимый узор, свой цвет, рисунок: Их крылья покрыты маленькими, нежными чешуйками, которые когда попадают под солнечные лучики, начинают переливаться разными цветами: Какие у них удивительные и незабываемые названия: махаон, павлиний глаз, огневка, весенница берёзовая, голубянка арион, зорька белая, капюшонница блестящая, пёстокрыльница, перломутровка аглая, совка клеверная степная, адмирал:     Веселые бабочки: Порхая над цветочками, они вряд ли смогут оставить равнодушным ребёнка или взрослого:   Рисуем бабочку поэтапно карандашом: Раскраски для малышей: Посмотрите, как сделать простенькие поделки из бумаги своими руками. Бесплатные картинки с заданиями: Тут нужно обвести и раскрасить карандашами или фломастерами: Готовим руку к письму: Дорисуй по точкам: Учимся рисовать спираль: Определи, на какой цветочек должна сесть каждая бабочка: Дорисуй второе крыло: Правильно раскрась радугу с мотыльками: Куклы из бумаги, сделанные своими руками лучший подарок девочке. Волшебница и помощницы:Подружки: На зелёном лугу тёплым летним деньком: Марипоса: Принцесса-фея: Раскраски антистресс — очень сложное творение, которое успокаивает, расслабляет и помогает окунуться в мир красоты: Красивые картинки с бабочками для детей:        Я буду рада, если вам понравятся эти бесплатные картинки и раскраски для детей.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Бабочки названы самыми любимыми насекомыми жителей районов Кузьминки и Люблино

Бабочки – красивейшие представителей насекомых, одни из них заметны благодаря яркому и броскому цвету и рисунку на своих крыльях, другие наоборот незаметны из-за защитного рисунка.

Бабочек можно наблюдать с момента схода снега и увеличения температуры окружающего воздуха до последних теплых дней осени. Разным видам свойственно появляться в разные сезоны, например крапивницу, лимонницу и павлиний глаз можно увидеть уже весной, когда дневная температура продержится несколько дней 10 и больше градусов. Потом они исчезают, выполнив функцию размножения, а их потомство появится намного позже пройдя все стадии развития насекомых: яйцо, гусеница, куколка, взрослое насекомое.

Некоторым бабочкам присущи сезонные миграционные перелеты во время которых преодолеваются расстояния в тысячи километров. Например, такие виды бабочек как капустница, крапивница, адмирал из южных районов совершают перелеты в северную Европу, а бабочка мертвая голова – из северной Африки в центральную и восточную Европу.

На особо охраняемых природных территориях Москвы созданы все условия для обитания чешуекрылых. Их наибольшее видовое разнообразие можно встретить в крупных лесопарках на участках с луговой растительностью, в светлых широколиственных и сосновых участках леса. Всего в столице обитает около 200 видов дневных и ночных бабочек, более 90 из них занесены в Красную книгу Москвы.

Крапивница

Крапивницы знакомы многим москвичам, ведь эту бабочку часто можно встретить в природных парках и скверах. А вот на гусениц немногие обращают внимание, хотя свое название крапивница получила именно благодаря им, так как они питаются листьями жгучей крапивы. В Москве крапивницы могут давать два поколения: одно в начале лета, второе в августе и даже сентябре.

Павлиний глаз

Еще одна яркая бабочка в терракотовом наряде, за которой нередко можно понаблюдать живьем. Отличить от других ее можно по тому самому “глазу” в углу каждого крыла. Интересно, что обратная сторона крыльев невзрачного темно-серого цвета. Это способ маскировки насекомого: когда бабочка закрывает крылья, она становится почти незаметной для хищников.

Капустница

Другой распространенный вид – бабочка капустница. Как и у крапивницы, ее название рассказывает нам о том, чем питаются личинки этого насекомого.  

Но особый интерес, конечно, представляют редкие виды, занесенные в Красную книгу Москвы.

Голубянка алексис и голубянка аргус

Эти эффектные и редкие бабочки небесного цвета с античными именами были запечатлены на территории памятника природы «Серебряный Бор», они занесены в Красную книгу Москвы под третьей категорией.

Переливница большая

Переливницы в Красной книге города под второй категорией. Любопытная деталь: красивый ярко-фиолетовый отлив крыльев самца создается не синим пигментом, а структурным окрасом, который отражает синий спектр света. 

Траурница

Несмотря на печальное название, бабочка эта выглядит очень нарядно: основной тон крыльев вишневого или темно-коричневого цвета, внешняя часть украшена зубцами и широкой желтой полосой, вдоль которой идет ряд сине-голубых пятен. В Красной книге Москвы под второй категорией.

Червонец фиолетовый

Редчайшая бабочка червонец фиолетовый занесен в Красную книгу Москвы под 1 категорией – вид, находящийся под угрозой исчезновения. Прошлым летом небольшую колонию червонцев специалистам Мосприроды удалось обнаружить на природных территориях “Кузьминки-Люблино”.

 

Весенние мотыльки, поэтапный урок акварельного рисунка

Поделиться новостью с друзьями:


Весенние мотыльки

Поэтапный урок акварельного рисунка с применением маскировочной жидкости.
На этот рисунок меня вдохновила наша демижительница Lasly своей волшебной фотографией

для работы нам понадобятся:

-акварель “Белые ночи”
– бумага акварельная ГОСЗНАК холодного прессования с плотностью 200, целлюлозная , производство ООО “Лилия Холдинг-Полиграфия”, А3

– маскировочная жидкость

– кисти круглые колонковые № 3-6, кисть нейлоновая плоская большая, кисть беличья(можно и не беличья)старая маленького размера
– мыло любое белое
-соль пищевая крупная
– водка (лучше спирт)
– вода
– совсем чуть чуть гуашевых белил(не обязательно)

Так как я очень люблю бабочек и мотыльков, моё воображение тут же дополнило фотографию этими существами.
Очень лёгкими линиями делаем эскиз на бумаге

Настало время для маскировки. Я наносила маскировку старой кисточкой, предварительно намыленной, чтобы маскировку потом можно было снять с кисти. В противном случае мы рискуем снять застывшую маскировку вместе с волосками, а кисть хоть и старая, но ещё нам послужит.
Маскировкой нужно закрыть все светлые участки рисунка:цветы, мотыльков и свет на ветке.
Дальше нужно набраться терпения – маскировка должна очень хорошо просохнуть. Знающие люди рекомендуют оставить рисунок на пару дней. Я не обладаю таким терпением, но пару часов я выдержала.

Настаёт время фона. Цветовой основой нашей работы послужит волшебная краска индиго, а как дополнение к ней нам понадобятся :
-фиолетовая
-кобальт синий
– серая пейна
– ультрамарин
– изумрудно-зелёная
– зелёная
-фиолетово-розовая
Мы не будем использовать чистые цвета, они смешиваются в произвольных пропорциях, но основой всё же является индиго.Цвета фона наносим большой круглой кистью, но не сразу на весь фон, а частями, внимательно следя за тем чтобы края цветовых участков не пересыхали и цвета плавно вливались друг в друга.
Параллельно не забываем посолить влажные участки и сбрызнуть их водкой, для придания фону фактуры и иллюзии мерцания.


Цвета берём насыщенно так как фон дорабатываться не будет – бумага этого качества не позволит нам сделать это аккуратно.

В результате у нас должен получиться полностью прокрашенный фон, с прилишей солью и маскировкой.


Нам опять необходимо набраться терпения. Наш лист должен полностью просохнуть – это важно!
Только после полного просыхания мы удалим прилипшие кристалики соли начнём снимать маскировочную жидкость – она стала похожа на прилипшую плёночку. Удалить маскировку можно просто руками слегка потерев или подцепив ногтем.

Теперь на месте маскировки у нас оказалась чистая белая бумага

Этой же смесью прорисовываю ветки заднего плана. Они не были у меня в карандашном эскизе, но эскиз им и не нужен – здесь можно включить фантазию.
Для мотыльков я взяла церулеум и немного изумрудно-зелёной.

Этой же смесью прорисовываю ветки заднего плана. Они не были у меня в карандашном эскизе, но эскиз им и не нужен – здесь можно включить фантазию.
Для мотыльков я взяла церулеум и немного изумрудно-зелёной.


Мы уже почти у цели – большая часть работы выполнена.

Теперь необходимо придать веточкам заднего плана объём. Для этого протрём влажной плоской кистью по светлым участкам. Блики получаться достаточно светлыми , но не такими яркими как на переднем плане.


Начинаем прорисовывать основной рисунок. Для ветки я смешивала синие оттенки с сепией.Этой смесью я провела по теневой стороне веточки.

чуть смягчим границу между светом и тенью на ветках переднего плана.

теперь осталось внимательно посмотреть на свой рисунок , доработать мотыльков ну и другие нюансы, если это необходимо.

Мотыльков дорабатываем индиго и, если надо, белилами.






В самом конце я не удержалась и нанесла немного белых брызг на фон работы.

Автор: кошарик
http://demiart. ru

Мотылек. Ганс Христиан Андерсен

Ганс Христиан Андерсен

отылек вздумал жениться. Конечно, ему хотелось взять за себя хорошенький цветочек.

Он посмотрел кругом: цветочки сидели на своих стебельках тихо, скромно, как и подобает еще не просватанным барышням; но выбрать было ужасно трудно – так много их тут росло.

Мотыльку скоро надоело раздумывать, и он порхнул к полевой ромашке. Французы зовут ее маргариткой и уверяют, что она умеет ворожить. По крайней мере, влюбленные всегда прибегают к ней, обрывают лепесток за лепестком и приговаривают: «Любит, не любит, плюнет, поцелует, к: сердцу прижмет, к лешему пошлет?» – или нечто в этом роде; всякий ведь спрашивает по-своему. И мотылек тоже обратился к ромашке, но не стал обрывать лепестков, а перецеловал их, думая, что всегда лучше действовать лаской. 

– Матушка маргаритка,  полевая ромашка, мудрейшая из цветов! – сказал он.- Вы умеете ворожить! Укажите же мне мою суженую! Тогда, по крайней мере, я сразу смогу посвататься.

Но ромашка молчала – она обиделась. Она была девицей, а ее вдруг назвали матушкой – как вам это нравится? 

Мотылек спросил еще раз, потом еще, ответа все не было. Ему стало скучно, и он полетел прямо свататься. 

Это было ранней весной; всюду цвели подснежники и крокусы. 

– Недурны! – сказал мотылек.- Миленькие подросточки! Только зеленоваты больно! 

Мотылек, как и все юноши, искал девиц постарше. 

Потом он оглядел других и нашел, что анемоны горьковаты, фиалки немного сентиментальны, тюльпаны – щеголихи, нарциссы простоваты, липовые цветы малы, яблоневые цветы, конечно, почти что розы, но уж чересчур недолговечны: ветром пахнуло, и нет их, стоит ли тут жениться? Горошек понравился ему больше всех: бело-розовый, просто кровь с молоком, нежный, изящный, да и на кухне не ударит лицом в грязь,- словом, девица хоть куда! Мотылек совсем было уж собрался посвататься, да вдруг увидел рядом стручок с увядшим цветком. 

– Это… кто же? – спросил он.  

– Сестрица моя! – ответил горошек. 

– Так потом и вы такая же будете?

Мотылек испугался и поскорее улетел прочь. 

Через изгородь перевешивалась целая толпа каприфолий; но эти барышни с вытянутыми желтыми физиономиями были ему совсем не по вкусу. Да, но что же было ему по вкусу? Подите, узнайте! 

Весна прошла, прошло и лето, настала осень, а мотылек не подвинулся со своим сватовством ни на шаг. Появились новые цветы в роскошных нарядах, но что толку? С годами сердце все больше и больше начинает тосковать о весенней свежести, об оживляющем аромате юности, а не искать же их у осенних георгин и штокроз! И мотылек полетел к кудрявой зеленой мяте. 

– На ней нет никаких особых цветов, но она вся один сплошной благоухающий цвет, ее я и возьму в жены! 

И он посватался. 

Но мята не шелохнула листочком и только сказала: 

– Дружба – и больше ничего! Мы оба стары; друзьями еще можем быть, но пожениться?.. Нет, что за дурачество на старости лет! 

Так мотылек и остался ни с чем. Он уж чересчур много выбирал, а это не годится, – вот и остался старым холостяком. 

Скоро налетела непогода с дождем и изморозью; поднялся холодный ветер; дрожь пробирала старые скрипучие ивы. Не сладко было разгуливать по такому холоду в летнем платье. Но мотылек и не разгуливал,- ему как-то удалось залететь в комнату; там топилась печка, и было тепло, как летом! Жить бы да поживать здесь мотыльку. Но что это за жизнь?

– Мне нужны солнце, свобода и хоть маленький цветочек! – сказал мотылек, полетел и ударился об оконное стекло.

Тут его увидели, пришли от него в восторг и посадили на булавку в ящичек с прочими редкостями. Большего для него уж не могли сделать. 

– Теперь и я сижу на стебельке, как цветок! – сказал мотылек.- Не особенно-то это сладко! Ну да зато нечто вроде женитьбы: тоже не погуляешь! 

И он утешился этим. 

– Плохое утешение – сказали комнатные цветы. 

«Ну, комнатным цветам не очень-то верь! – думал мотылек.- Они уж чересчур близко знаются с людьми».


Как нарисовать берёзовую моль

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать берёзового мотылька за 6 простых шагов – отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги – вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о пернатой мотыльке.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать берёзовую моль – пошаговое руководство

Шаг 1: Во-первых, нарисуйте длинный конический контур тела берёзовой бабочки, используя плавно изогнутые линии. Сделайте туловище шире вверху и уже внизу.

Шаг 2: На верхней части головы нарисуйте два полукруга для глаз бабочки.

Шаг 3: Нарисуйте закругленный треугольник для левого крыла берёзовой бабочки, как показано на изображении.

Шаг 4: Нарисуйте правое крыло бабочки точно так же, как и другое.

Шаг 5: Нарисуйте изогнутые линии в средней и нижней частях тела берёзовой бабочки. Добавьте изогнутые штрихи на верхней части тела.

Шаг 6: Нарисуйте отметки крыльев берёзовой моли прямыми, наклонными и изогнутыми линиями. Мотылек имеет крапинки или отметины по краям крыльев и некоторые отметины на всем крыле.После того, как ваш рисунок пернатой мотылька будет завершен, вы можете добавить детали затенения, чтобы показать пятнистые узоры.

Интересные факты о берёзовой мотыльке (Biston betularia):

Моль обитает во всем северном полушарии, от Северной Америки до Северной Европы, а также в странах Центральной и Северной Азии. Впервые он был обнаружен в 1758 году. Мотылек летает в основном ночью и имеет крылья из черных, серых и белых пятен, которые выглядят так, как будто бабочка была посыпана черным перцем.

Знаете ли вы?

  • В Европе берёзовая моль производит новое поколение один раз в год, но в Северной Америке новое поколение производится два раза в год.
  • Гусеница берёзового мотылька имитирует ветку и может быть любого цвета от зеленого до коричневого.
  • Летучие мыши – одни из самых крупных хищников берёзовых мотыльков.
  • Самец берёзовой бабочки будет охранять самку, пока она откладывает яйца, чтобы другие самцы не могли приблизиться к ней.
  • Самка берёзовой мотылька может отложить более двух тысяч яиц за раз.

Во время промышленной революции в Европе моль превратилась в более темную форму, чтобы лучше прятаться на деревьях, покрытых загрязнением. Теперь, когда загрязнение лучше контролируется, более светлые морфы снова стали более многочисленными. Мотылек был важным животным в изучении естественного отбора из-за того, как поколения меняли свой внешний вид, чтобы выжить.

Как нарисовать мотылька (императорский мотылек) ВИДЕО и пошаговые изображения

Страница 1 из 4

На этом бесплатном уроке рисования вы научитесь рисовать мотылька (императорский мотылек) шаг за шагом. -шаг.

Следите за новостями, чтобы получить больше бесплатных уроков рисования от:

Лайкнув нас на Facebook >>

Подписка на YouTube.com >>

Следуй за нами в Instagram >>

Все уроки на How2DrawAnimals.com – хорошие уроки рисования как для начинающих, так и для опытных художников. Интерактивные учебные пособия просты в использовании; они учат вас основам рисования, одновременно показывая, как рисовать животных шаг за шагом. У каждого животного есть видеоурок по рисованию, а также пошаговые фотографии и письменный текст.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РУКОВОДСТВА

Чтобы нарисовать этого Императорского мотылька шаг за шагом, следуйте приведенному ниже видеоуроку и приостанавливайте видео после каждого шага, чтобы рисовать в своем собственном темпе. Возможно, вам будет проще следовать пошаговым рисункам под видео. Новые линии на каждом этапе показаны красным, поэтому вы будете точно знать, что рисовать дальше. Вы можете открыть видео на новой вкладке и использовать оба метода рисования. Не торопитесь и рисуйте в удобном для вас темпе.

Пошаговое видео-руководство Written :

На первых шагах не нажимайте карандашом слишком сильно.Для начала используйте легкие плавные движения.

Шаг 1: Нарисуйте небольшой овал в качестве ориентира для тела или грудной клетки императорской бабочки. Сначала сделайте четыре небольших отметки, чтобы определить высоту и ширину овала. Затем соедините отметки изогнутыми линиями. Сначала сделайте легкий набросок, чтобы его легко стереть в случае ошибки.

Шаг 2: Под овалом нарисуйте V-образную линию в качестве ориентира для видимой части брюшка бабочки.

Шаг 3: По обе стороны от овала вверху нарисуйте длинную изогнутую горизонтальную линию в качестве направляющих для верхней части крыльев. Чем длиннее вы сделаете эти линии, тем больше будут крылья императорского мотылька.

Шаг 4: По бокам нарисуйте две линии с уклоном внутрь в качестве направляющих для боковых сторон крыльев. Обратите внимание на длину этих линий по отношению к брюшку бабочки.

Шаг 5: Чтобы закончить направляющую для крыльев, нарисуйте горизонтальную линию внизу, а затем вертикальную линию к брюшку бабочки.

PSNY: Hannah Lash – Moth Sketches

Типы продуктов

Издание антологии (печатное)

Полная партитура и сольная партия (цифровая)

Полная партитура / Партия скрипки (цифровая)

Партитура / Партия скрипки (Печать)

Партитура дирижера (Печать)

Партитура и партия (Печать)

Партитура и партия (Цифровая)

Хоровая партитура Набор – 16 копий (Печать)
Включает 8 копий партии сопрано / альта и 8 копий партии тенора / баса. ( Печать)

Части (только Mov. 11) (Печать)

Полная оценка (3 балла, необходимых для работы) (Печать)

Полная оценка (3 балла необходимы для выполнения) (Цифровой )

Полная оценка / Оценка производительности (2 требуется для выступления) (Цифровой)

Полная оценка / Оценка производительности (2 требуется для выступления) (Печать)

Полная оценка / Оценка производительности ( включает 3 экземпляра) (Цифровой)

Полная партитура / Оценка выступления (включает 3 копии) (Печать)

Буклет для хоров (цифровой)

Chora l Буклет (печатный)

Полный счет в 3-х томах (печатный)

Видео и инструкции (цифровой)

Результаты исследования в двух томах (печатный вариант)

Фортепианное сокращение сольная партия (печать)

Партитура для фортепиано / вокала (печать)

Партитура для фортепиано / вокала (цифровая)

Партитура и партии (цифровые)
Партитура и партитура PDF-файлы доставляются через электронная почта при получении. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке.

Полная партитура (цифровой)
PDF-файл с полной партитурой будет отправлен по электронной почте после получения.

Партия сопрано / альта (печать)

Партия тенора / баса (печать)

Полная партитура (печать)
Печатная версия партитуры отправляется покупателю после получения.

Детали (цифровые)
PDF-файл с деталями доставляется по электронной почте после получения.

Детали (печать)
Печатная версия деталей отправляется по адресу покупателя после получения.

Партитура для сольных инструментов (цифровая)
Файл партитуры в формате PDF будет отправлен по электронной почте после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

Полная оценка / Оценка выступления (Цифровая)
Полная оценка служит оценкой эффективности для всех игроков. PDF-файл партитуры будет отправлен по электронной почте после его получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

Партитура и детали (Печать)
Печатная версия партитуры и части (частей) отправляется по адресу покупателя после получения.Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется клиенту.

Партитура для сольных инструментов (печать)
Печатная версия партитуры отправляется по адресу покупателя после получения. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке. Электронное письмо, содержащее ссылку для загрузки электронных файлов, отправляется на адрес электронной почты клиента.

Полная оценка / Оценка производительности (Версия для печати)
Полная оценка служит оценкой эффективности для всех игроков. Печатные издания с полными баллами / оценками производительности отправляются заказчику по получении. Множественные копии включаются, если у работы более одного игрока. Все электронные файлы, связанные с произведением, прилагаются к каждой покупке.

Хоровая партитура (цифровая)
PDF-файл с хоровой партитурой будет отправлен по электронной почте после получения.Стоимость набора позволяет распечатать несколько копий PDF-файла только для целей закупочной организации.

Оценка за учебу (печать) (печать)

Оценка за учебу (печать) (цифровая)

Набор партитур для хороводства – 8 копий (печать)
Минимальный заказ – 8 экземпляров. Единичные копии недоступны.

Хоровая партитура SATB (печать)

Вокальная партитура (цифровая)

Вокальная партитура (печать)

Хоровая партитура (печать)

Полная партитура и сольная партия Распечатать)
Печатная версия партитуры и сольной партии отправляется заказчику по получении.

Меццо-сопрано, 2 тенора, оценка баритона (печать)

Оценка исследования (печать)

Оценка исследования (цифровая)

SATB хоровая оценка (цифровая)

Меццо-сопрано, 2 тенора, баритон партитура (Цифровой)

[Бабочки и мотыльки] – цифровой файл с оригинального рисунка

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Японские репродукции и рисунки, до 1915 г. – Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-jpd-00301 (цифровой файл с оригинального чертежа)
  • Телефонный номер : FP 2 – JPD, № 298 (размер A) [P&P]
  • Консультации по доступу : Ограниченный доступ; материал крайне хрупкий; пожалуйста, используйте онлайн-цифровое изображение.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Винсент Ван Гог – Гигантская павлинья моль

Уильямстаун, Институт искусств Стерлинга и Фрэнсин Кларк, Ван Гог и природа , 14 июня 2015 г. – 13 сентября 2015 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Goghs tekeningen: nieuwe inzichten , 13 июля 2007 г. – 7 октября 2007 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh tekenaar.De meesterwerken , 2 июля 2005 г. – 18 сентября 2005 г., нет. Buiten cat.

Museum voor Land- en Volkenkunde, In het spoor van de liefde. Japans-Nederlandse ontmoetingen sinds 1600 , 6 сентября 1986 г. – 5 января 1987 г., no. 370

Нагоя, Художественная галерея префектуры Айти, Выставка Винсента Ван Гога , 24 февраля 1977 г. – 14 марта 1977 г., нет. 80

Киото, Национальный музей современного искусства (Киото), Выставка Винсента Ван Гога , 6 января 1977 – 20 февраля 1977, нет.80

Токио, Национальный музей западного искусства (Токио), Выставка Винсента Ван Гога , 30 октября 1976 г. – 19 декабря 1976 г., нет. 80

Munch Museet, Винсент Ван Гог, , 5 апреля 1976 г. – 15 июня 1976 г., нет. 81

Stockholm, Kulturhuset, Vincent van Gogh , 10 февраля 1976 г. – 28 марта 1976 г., нет. 81

Мальмё, Мальмё Констхалл, Винсент Ван Гог. 100 текнингар оч аквареллер. 100 рисунков и акварелей , 6 июня 1975 – 10 августа 1975, №81

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель, , 14 марта 1968 – 15 апреля 1968, № 61

Музей изящных искусств (Льеж), Винсент Ван Гог. Dessins, aquarelles , 3 марта 1968 г. – 30 сентября 1968 г., нет. 61

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель, , 20 января 1968 – 3 марта 1968, вып. 61

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог.Рисунки, акварель, , 17 ноября 1967 – 31 декабря 1967, № 61

Художественный музей Далласа, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 6 октября 1967 – 4 ноября 1967, № 61

Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог. Dessins, акварель , 5 апреля 1967 – 4 июня 1967, нет. 63

Лилль, Дворец изящных искусств (Лилль), Винсент Ван Гог. Dessins, акварель, , 14 января 1967 – 13 марта 1967, нет.63

Musée Toulouse-Lautrec, Винсент Ван Гог. Dessinateur , 27 мая 1966 г. – 31 августа 1966 г., нет. 61

Париж, Institut Néerlandais, Винсент Ван Гог. Dessinateur , 28 января 1966 – 20 марта 1966, нет. 61

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 357

Чикагский институт искусств, Живопись и графика Винсента Ван Гога.Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. – 16 апреля 1950 г., нет. 135

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 21 октября 1949 г. – 15 января 1950 г., № 135

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 – 10 января 1949, нет. 271

Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 – 15 мая 1948, no.109

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 – 18 апреля 1948, no. 108

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и рисунка , 21 февраля 1948 – 14 марта 1948, № 160

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и рисунка , 24 января 1948 – 14 февраля 1948, № 160

Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и рисунка , 10 декабря 1947 – 14 января 1948, № 160

Музей Боймана, Винсент Ван Гог. Tekeningen uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог , 28 июня 1947 – 1 августа 1947, нет. 91

Франческо Сальвиати | Эмблема дизайна с изображением двуглавой лошади и мотылька | Drawings Online

Подобно Джулио Романо, Сальвиати использовал свое богатое воображение и широкий спектр талантов не только для создания фресок и картин, но и для разработки дизайнов сосудов из драгоценных металлов, гравированных хрустальных бляшек, гобеленов и доспехов.Он, должно быть, также был известным и опытным рисовальщиком эмблем, подобных той, что изображена на этом рисунке, как показано в письме поэта Аннибала Каро (1507–1566) от 13 августа 1554 года Никколо Спинелли. Спинелли обратился к Каро от имени Эрсилии Кортезе (1529–1587) с просьбой об устройстве, и Каро, в свою очередь, предложил мотив лиры или альта и смычка, но затем направил Спинелли к Сальвиати для визуального воплощения его идеи. В письме Каро рекомендует художника со словами: «И если идея вам понравится, свяжитесь с мессером Франческо Сальвиати, который сделает ее рисунок с большей грацией, чем кто-либо другой из моих знакомых, и попросите его сделать несколько набросков».” 1 Хотя использование личных устройств основано на давней традиции, особую популярность оно приобрело в середине шестнадцатого века, породив ряд сборников эмблем. Первым из них, опубликованным в 1555 году, был «Диалог Dialogo delle imprese militari e amorose » Паоло Джовио (1483–1552 гг.), Который, как и Каро, был членом семьи кардинала Алессандро Фарнезе (1520–1589 гг.), Принадлежавшего Сальвиати. выдающийся покровитель в Риме.

Точный заказ, для которого был сделан настоящий рисунок, остается неясным.Однако, как уже отметили Джейкоб Бин и Феличе Стэмпфл в их каталоге выставки 1965 года, это один из двух связанных проектов Сальвиати для символического устройства, состоящего из мотылька, приближающегося к пламени, исходящему от фантастического животного. 2 В то время как на листе Моргана лампа состоит из двуглавой лошади и основания в форме человеческой ступни, на втором рисунке в Лувре она состоит из головы слона с перьями и второго гротескного изображения. львиная голова с грудью и открытым ртом. 3 Обе лампы стоят на зазубренной овальной формации, возможно, представляющей собой ложе пламени. Несмотря на отсутствие девиза – надпись на бордюре версии Моргана кажется намеренно неразборчивой – у impresa , похоже, содержится призыв к бдительности и осторожности: моль привлекает свет лампы, но нужно быть осторожным, чтобы не допустить этого. быть сожженным. Образ насекомого, смертельно привлекаемого светом, является обычным символом несчастного любовника, который преследует пламенную страсть и в ней находит мучения и смерть, но он также понимался как ссылка на душу, ищущую и поглощенную божественной любовью. 4 Сальвиати, возможно, имел в глубине души устройство саламандры, дышащей и лежащей среди пламени, которое Федерико Гонзага (1500–1540 гг.), Герцог Мантуи, принял, чтобы показать способность носителя питать добро и погасить плохое (см. 1972.18). Пара рисунков в Уффици, на которых двое мужчин собирают и передают друг другу камни, также, по-видимому, были рисунками для устройства, в данном случае для изображения на подносе. 5

Катрин Монбейг Гогель датирует рисунки Моргана и Лувра зрелостью художника, вскоре после 1550 года; Чейни, с другой стороны, считал, что версия Моргана относится к самым последним годам его жизни. 6 Посмертная инвентаризация имущества римского коллекционера Антонио Тронсарелли 1601 года включает «рисунок светотенью двух ламп, сделанный рукой Франческо Сальвиати». 7 Если это отсылка к рисункам Моргана или Лувра, возникает вопрос, могли ли они когда-то составлять часть единого листа. Мало что известно о Тронсарелли, современнике Сальвиати, но его библиотека из восьмидесяти томов определенно свидетельствует о его эрудиции. Он собрал более 350 рисунков за последние три или четыре десятилетия шестнадцатого века; сорок шесть из них были написаны Сальвиати, что составляет самую большую группу одного художника в коллекции.

—REP

Сноски:

  1. «E se questa le piace fate che mandi per messer Francesco Salviati, il quale la metterà in discno con più grazia che altri ch’io conosca, facendogliene fare più schizzi»; Каро 1957–61, 2: 173–74. Впервые процитировано в отношении Сальвиати Чейни 1963, 2: 532.
  2. Нью-Йорк 1965–66, вып. 103. Согласно записке на старом маунте и личным записям Филипа Паунси, рисунок Моргана когда-то считался принадлежащим Федерико Зуккаро, а в 1958 году Паунси приписал его Сальвиати.Старая надпись свидетельствует о еще более ранней атрибуции Джулио Романо.
  3. Ранее классифицированный как анонимный, а затем Джулио Романо, рисунок Лувра был повторно приписан Сальвиати Якобом Бином; см. Мортари 1992, нет. 509; Рим и Париж 1998, вып. 69. Лувр, Париж, инв. 12085.
  4. Сравните Erasmus, Adages , no. 851, Pyraustae interitus , который, цитируя Зенобия, относится к насекомому, которое влетает в лампу и таким образом обжигается.
  5. Gabinetto Disegni e Stampe degli Uffizi, Florence, inv.1139-е и 1140-е годы. См. Mortari 1992, No. 227 и 228.
  6. Monbeig Goguel 1972, под № 149; Чейни 1963, 2: 532.
  7. «Цветной рисунок человека, освещающего жизнь человека, Ф. Ко Сальвиати». Лафранкони 1998, 542n34, указывая на возможную связь с рисунками Моргана и Лувра.

Картины местных бабочек с художницей из Вирджинии Деборой Дэвис

20 апреля 2016 г.

Картина Дэвиса, изображающая самку бабочки Automeris io .

Наша выставка Out of the Darkness: Moths of Virginia, посвящена изысканным деталям, красоте и функциям бабочек в нашей местности.Художница Дебора Дэвис – художница с привычкой «бездельничать». По образованию травник, Дебора Дэвис изучала живопись в Университете Содружества Вирджинии. После посещения ее студии недалеко от Шарлоттсвилля мне стало ясно, насколько она увлечена своими предметами, а также их ролью в нашей экосистеме. Работы Дэвиса охватывают не только детали, но и гармоничный характер и важность существ в нашем ландшафте. Дэвис потребовалось некоторое время, чтобы ответить на вопросы о своих картинах и недооцененной мотыльке.

Когда вы впервые начали рисовать мотыльков и что привело вас к рисованию мотыльков?
Дебора: На самом деле я начала рисовать мотыльков еще до того, как стала активной «матерью». Иногда я находил мертвую моль и оставлял ее себе. Меня действительно привлекли узоры и цвета. Мои самые ранние картины, написанные около пяти лет назад, были взяты из случайно выбранных мертвых образцов. Я с детства интересовался мотыльками и бабочками, но по-настоящему мое увлечение стало еще глубже, когда несколько лет назад вышел новый «Путеводитель по мотылькам» Петерсона.

Было впечатляющим посещение вашей студии и просмотр коллекции изображений и видов бабочек, которые вы смогли идентифицировать. Сколько бабочек вы наблюдали только у себя на заднем дворе, и как вы их привлекаете?
Я использую ультрафиолетовые лучи и белую пленку уже около 3-х лет. На данный момент мне удалось идентифицировать чуть более 500 видов со своего двора. В Центральной Вирджинии можно найти пару тысяч.

Расскажите, что бабочки могут предложить местной среде обитания.
Бабочки – важные члены экосистемы. Многие действуют как опылители. Они также важны в качестве корма для птиц. Чтобы вырастить выводок птенцов, птицам нужны насекомые как источник белка. Гусеницы – основной рацион.

Вы упомянули, что моли кладут в холодильник, чтобы уменьшить их скорость. Как долго ты будешь работать над картиной? Вы работаете по фотографиям или по живому экземпляру?
Я кладу их в холодильник на ночь, чтобы они замедлились на время, достаточное для фотосессии при дневном свете.Я рисую по своим фотографиям. На создание картины уходит около недели. Я отпустил их на следующий день после того, как сфотографировал их.

Увеличение бабочки преображает объект, и кажется, что бабочки отрываются от холста. Можете ли вы объяснить свое решение рисовать крупно на белом фоне?
Важен масштаб картин. Это дает ощущение близости и позволяет зрителю увидеть детали, которые обычно не видны при случайной встрече.Бабочки изображены в обычных позах покоя. Сначала я использовал более живописные фоны, но решил связать их с поверхностью, добавив тени. Плоская белая поверхность также соединяет картины между собой. Они хорошо работают в нескольких группах.

Диапазон цветов, геометрических узоров и текстур бабочек захватывает дух. Каковы объяснения этих узоров и цветов?
Бабочки часто сливаются с окружающей средой. Многие имитируют листья, кору, свет и тени.Они могут практически исчезнуть в течение дня. Это создает большую проблему для голодных птиц. Конечно, моль также вкусна для лягушек, ящериц, пауков и летучих мышей. Эти твари часто прячутся по ночам вокруг моих огней.

Out of the Darkness: Moths of Virginia
Галерея Гинтера II, Образовательный центр Келли
20 апреля – 22 мая 2016 г.
бесплатно с входом в сад.
Лекция художника
1 мая 2016 г., 1 – 2:30 с.м .

«Недооцененная красота мотыльков», опубликованная в газете Washington Post

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top