Разное

Рисунки быков: Рисунки быка для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Картинки, рисунки Быков на Новый год 2021, новогодние Быки

Новый 2021 год пройдет под покровительством животного, не только обладающее массой положительных качеств, которых, порой, не хватает многим из нас, но и небывалой природной красотой. Это подтверждают фотографии и картинки с Быками, которые мы собрали на нашем сайте. Ими можно не только полюбоваться, но и использовать для творчества. Как это сделать, будет рассказано далее.

Характер символа года 2021

По легенде Крыса на Быке переплыла реку по дороге к Нефритовому Императору, но чтобы опередить его сказала, дескать, негоже являться пред светлые императорские очи мокрым и грязным. Пока Бык приводил себя в порядок, прошмыгнула вперед. За свою мудрость она стала первой в 12-летнем цикле, Бык же за свое трудолюбие стал вторым.

Эта черта характера считается главной для этого животного, поэтому в Новом 2021 году успех ждет людей трудолюбивых. Но в проявлении этого качества стоит помнить китайскую пословицу: трудолюбие без мудрости ведет к бессмысленности.

Бык будет упорно и терпеливо двигаться к своей цели, не обращая особого внимания на мнение окружающих. Вот здесь очень важно проявить мудрость, а не упрямство, чтобы такое движение не стало бессмысленным.

В целом животное покровитель обещает спокойный и успешный 2021 год, поэтому чтобы весело и с интересом дождаться его прихода, можно уже в преддверии праздника окружить себя красивыми изображениями Быков.

Картинки и фото с быками

Красивые изображения лошадей можно часто встретить на различной полиграфической продукции, на знаках, эмблемах и логотипах, но нисколько не уступают по красоте этим благородным животным парнокопытные. Красивый, холеный Бык с играющими под кожей сильными мышцами и блестящей на солнце шерстью вызывает не меньшее восхищение, чем дорогой арабский скакун. Это подтверждают и картинки с Быками из нашей подборки.

Для чего же еще можно использовать эти изображения, кроме как для получения эстетического удовольствия? Картинки и фото можно распечатать на салфетке или тонкой кальке и использовать для декупажа новогодних шаров или бутылки с шампанским, которая станет хорошим тематическим подарком на Новый год.

Совет! Чтобы самостоятельно распечатать изображение для декупажа, на листе А4 с помощью малярного скотча нужно закрепить кальку или салфетку с того края, где принтер захватывает бумагу.

Еще картинки с Быками можно с помощью программ по обработке фотографий превратить в неповторимую оригинальную новогоднюю открытку. Можно поместить внутрь прозрачного елочного шара, сделав его тематическим, а со временем собрать коллекцию из таких игрушек. Понравившееся изображение также можно распечатать на кружке или футболке в фотоателье, предоставляющем подобные услуги. Выйдет оригинальный и практичный новогодний подарок.

Рисунки с быками для детей

Заинтересуют ли ребенка рисунки Быков и коров? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно всего лишь вспомнить, в каких мультфильмах можно увидеть этих прекрасных животных.

Оказывается, парнокопытные успели засветиться во многих мультипликационных лентах. Взрослым, выросшим на лентах Союзмультфильма, сразу придут на ум картины «Волк и теленок» (1984 г), «Соломенный бычок» (1954 г) да и троих из Простоквашино трудно представить без коровы Мурки и теленка Гаврюши.

Малыши сразу же вспомнят «Буренку Дашу», «Оранжевую корову» и их веселые песенки, а чада старшего возраста назовут полнометражную ленту «Фердинант» о самом добродушном быке во всей Испании.

Детям обязательно понравится рассматривать рисунки Быков. Возможно, им захочется даже повторить некоторые, перерисовав их, или распечатать изображения на принтере и использовать для украшения своей комнаты на Новый год 2021. Картинки можно просто разместить на стене, как картины, или использовать для декупажа.

В долине реки Коа нашли крупнейшие палеолитические петроглифы с быками

Исследователи обнаружили изображения быков и других животных на десятиметровой скальной плите в долине реки Коа в Португалии. Палеолитические художники создали на поверхности скалы около двадцати рисунков животных, среди которых самые большие в мире фигуры быков — три с половиной метра высотой. Находка сделана на территории археологического заповедника, известного тысячами наскальных рисунков. Чтобы добраться до новых петроглифов, пришлось понизить на два метра уровень реки. Об исследованиях сообщило португальское новостное издание JN.

Археологический парк в долине реки Коа — уникальное место в Португалии, где найдены тысячи древних наскальных рисунков. Заповедник находится около города Вила-Нова-ди-Фош-Коа (Vila Nova de Foz Côa) в регионе Дору на северо-востоке страны. Первые петроглифы были обнаружены в 1992 году, и с тех пор их коллекция постоянно пополняется. На сегодня в долине Коа известно более 80 мест с наскальной живописью, большей частью палеолитической. Также найдены рисунки времен неолита, бронзового века и средневековья.

По мнению ученых, гигантская картинная галерея функционировала на скалах в долине Коа на протяжении 25000 лет. Заповедник разбит на локальные участки по местонахождениям петроглифов. Один из них, участок Quinta do Fariseu, расположен на левом берегу Коа между местонахождениями петроглифов de Piscos и de Vale da Figueira. Он считается одним из самых важных локальных узлов палеолитической живописи в археологическом парке. О существовании здесь наскальных рисунков, расположенных ниже уреза водохранилища, стало известно еще в 1996 году во время обследования. В 1998 году участок Фаризеу стал объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Неблагоприятные условия, в которых оказались наскальные рисунки после строительства водохранилища, угрожают их сохранности.

Сотрудники Археологического парка Долины Коа под руководством Тьери Обри (Thierry Aubry) расчистили толщу речных отложений на участке Фаризеу и обнаружили каменную плиту с изображениями быков и других животных. Отвесная скала с рисунками находится в 50 метрах от уреза воды и до начала работ выступала над уровнем земли всего на один метр. Чтобы получить доступ к нижней части и освободить ее от напластований, археологи подключили гидротехнические службы, обслуживающие речную плотину. Гидротехники на трое суток понизили уровень воды в реке Коа на 2 метра. Ученые получили доступ к перекрывающим рисунки осадочным породам и расчистили 10-метровую плиту с изображениями верхнепалеолитического времени, созданными первобытными художниками 23000 лет назад.

Среди 20 рисунков зафиксированы самые большие в мире фигуры быков — три с половиной метра в высоту. Наскальные изображения выполнены процарапыванием поверхности сланцевого камня. Кроме быков-гигантов, ученых заинтересовала композиция, на которой стадо самок идет в противоположную от самцов сторону по направлению к руслу реки Коа. На плите также найдены изображения коз и оленей, частично перекрывающие друг друга. Исследователи планируют уточнить хронологию памятника по физико-химическим анализам образцов осадочных отложений. Их геологический возраст поможет датировать новые наскальные рисунки.

N + 1 рассказывал, как наскальные изображения зубров оказали помощь в изучении их эволюции. Генетикам помогли данные о постепенной замене на петроглифах степного зубра европейским.

Елена Синицкая

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Bull Drawing – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Животные в искусстве – Пабло Пикассо

    Пабло Пикассо создал «Быка» в 1945 году, серию из одиннадцати литографий, которая стала мастер-классом по развитию изображения от реализма к абстракции.

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    «Бык», 1945 г. (серия из одиннадцати литографий)

    Пабло Пикассо создал «Быка» к Рождеству 1945 года. Аннотация. В этой серии изображений, вытащенных из одного камня, Пикассо визуально анализирует изображение быка, чтобы обнаружить его существенное присутствие посредством последовательного анализа его формы. Каждая пластина представляет собой последовательный этап исследования по поиску абсолютного «духа» зверя.

    ‘Бык’ – табличка 1

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – пластина 1’, 5 декабря 1945 г. (литография)

    Чтобы начать серию, Пикассо создает живой и реалистичный рисунок быка кистью литографскими чернилами. Это свежий и спонтанный образ, который закладывает основу для будущих разработок. Пикассо использовал быка в качестве метафоры во всех своих работах, но не хотел, чтобы его значение было точно определено. В зависимости от контекста его интерпретировали по-разному: как представление испанского народа; как комментарий к фашизму и жестокости; как символ мужественности; или как отражение собственного образа Пикассо.

    ‘Бык’ – табличка 2

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – пластина 2’, 12 декабря 1945 г. (литография)

    На втором этапе литографии Пикассо увеличивает объем формы быка, чтобы усилить его выразительную силу и добиться более мифического присутствия.

    ‘Бык’ – табличка 3

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – табличка 3’, 18, 19 декабря45 (литография)

    На фото 3 развитие меняет направление. Пикассо прекращает строить чудовище и начинает препарировать существо силовыми линиями, повторяющими контуры его мускулов и скелета. Он врезается в форму быка почти так же, как мясник разделывает тушу. На самом деле, было известно, что он шутил с печатниками по поводу этой аналогии с мясником. Также на этом этапе Пикассо вводит использование литографического мелка, чтобы добавить больше деталей к текстуре поверхности кожи животного. Общий эффект напоминает знаменитый образ носорога Дюрера.

    ‘Бык’ – табличка 4

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    «Бык — фото 4», 22 декабря 1945 г. (литография)

    На фото 4 художник начинает абстрагировать структуру быка, упрощая и очерчивая основные плоскости его анатомии. Десятью годами раньше Пикассо сказал: «Раньше картина была суммой дополнений. В моем случае картина — это сумма разрушений». В свете этого утверждения литография кажется наиболее естественным выбором материала для этой серии гравюр. Одним из технических преимуществ литографии по сравнению с другими методами печати является то, что вы можете относительно легко добавлять и удалять изображения.

    ‘Бык’ – табличка 5

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – фото 5’, 24 декабря 1945 г. (литография)

    Упрощение и стилизация изображения продолжается и на фото 5. Пикассо начинает стирать участки быка, чтобы перераспределить баланс и реорганизовать динамику между фронтом и задняя часть существа. Во-первых, он уменьшает его массивную голову и сжимает ее черты в небольшую область, которая раньше была бычьим лбом. Увеличив глаз и сплющив его рога в более лиричный дизайн, он создает более четкий фокус на передней части животного. Затем он стирает часть спины, которая имеет противоположный эффект поднятия переда. Он буквально подчеркивает это изменение жирной белой линией, которая проходит по диагонали животного параллельно новому углу спины. В противовес этому движению он усиливает линию, идущую в противоположном направлении через середину тела, параллельно плечам спереди. Процесс развития Пикассо подобен строительству карточного домика, где баланс и уравновешивание отдельных элементов имеют решающее значение для стабильности целого.

    ‘Бык’ – табличка 6

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – пластина 6’, 26 декабря 1945 г. (литография)

    На этом этапе создаются еще одна новая голова и хвост, соответствующие стилю и направлению развивающегося изображения. Пикассо вводит больше кривых, чтобы смягчить сеть линий, пересекающих существо. Он снова корректирует линию спины, которая теперь начинается волной на плечах и струится подобно импульсу энергии по всей длине его тела. Две уравновешивающие линии, обсуждавшиеся на предыдущей диаграмме, проходят вниз по передним и задним ногам, чтобы действовать как структурные опоры для веса быка. Все три эти линии пересекаются в точке, которая указывает на центр равновесия быка. Благодаря развитию этих рисунков Пикассо начинает понимать смещение веса и баланса между передней и задней частями животного.

    ‘Бык’ – табличка 7

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – пластина 7’, 28 декабря 1945 г. (литография)

    По мере того, как Пикассо признает баланс формы в быке, он начинает убирать и упрощать некоторые линии построения, которые выполняли свою функцию. Затем он заключает основные элементы, которые остаются в натянутом контуре.

    ‘Бык’ – табличка 8

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – фото 8’, 2 января 1946 г. (литография)

    Фото 8 продолжает уменьшение и упрощение изображения в соответствии с другой реконфигурацией головы, ног и хвоста.

    ‘Бык’ – табличка 9

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – пластина 9’, 5 января 1946 г. (литография)

    Продолжая развлекаться с рисованием головы, Пикассо теперь стирает оставшиеся области тона и, наконец, сводит быка к линейному рисунку. Только репродуктивный орган существа сохраняет свою тень, чтобы подчеркнуть его пол.

    ‘Бык’ – табличка 10

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – пластина 10’, 10 января 1946 г. (литография)

    На этом предпоследнем этапе удаляются более сложные участки штрихового рисунка, оставляя лишь несколько основных линий и форм, характеризующих основные силы и соотношение форм в существо.

    ‘Бык’ – табличка 11

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    ‘Бык – пластина 11’, 17 января 1946 г. (литография)

    В финальном отпечатке серии Пикассо сводит быка к простому контуру, который настолько тщательно продумывается за счет постепенного развития каждого изображения, что он захватывает абсолютную сущность существа в максимально сжатом изображении.

    Заметки Пабло Пикассо

    ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
    «Автопортрет» 1972 (мелки на бумаге)

    Многие считают Пикассо величайшим художником 20 века.

    • Пикассо вместе с Жоржем Браком разработал кубизм, первую форму абстрактного искусства.

    • Пикассо участвовал во многих основных движениях 20-го века, в частности, в фовизме, кубизме, экспрессионизме и сюрреализме.

    • Быки часто появляются в работах Пикассо. Он использует их как символы для представления различных идей: испанского народа, власти, мужественности, фашизма, жестокости и собственного образа.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top