Тату-салоны в Пскове – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru
Тату-студия Ivanoff Lab
Псков, исторический район Завеличье, Красноармейская улица, 26
Simulart
Псков, исторический район Завеличье, Петровская улица, 4
Открыто до 20:00
Pink Hell Tattoo Studio
Псков, улица Металлистов, 25
Закрыто до 10:00 среды
Studio 420 тату пирсинг псков
Псковский район, деревня Борисовичи, Михайловская улица, 1
Открыто до 21:00
Дрим арт
Псков, Октябрьский проспект, 50А
Открыто до 19:00
Перманентный макияж
Псковский район, деревня Борисовичи, Балтийская улица, 4А
Открыто до 19:00
XII Tattoo
Псков, Октябрьский проспект, 16
Открыто круглосуточно
Тату Марса
Псков, Ольгинская набережная, 5А
Открыто до 21:00
Центр перманентного макияжа и художественной татуировки
Псков, улица Рокоссовского, 38
Открыто до 23:00
Black and White
Псков, Октябрьский проспект, 54
Открыто круглосуточно
Тату-студия КактуZ
Псков, Октябрьский проспект, 56
Открыто до 20:00
Студия лазерного удаления татуировок Flash
Псков, Рижский проспект, 5/12
Открыто до 20:00
Студия Причесок Якубова
Октябрьский просп. , 18, Псков
Открыто до 20:00
Тату студия “Sweet Tattoo”
ул. Киселёва 16
Открыто до 0:00
Тату-студия Ivanov
Псков, Рижский проспект, 51А
Тату салон Черная тушь
Псков, Юбилейная улица, 62А
Открыто до 20:00
Тату студия
Псков, район Завеличье, Печорская улица, 7
Закрыто до 12:00 среды
Black Rose
Открыто до 20:00
TUI
Псков, Рижский проспект, 29/31
88007757758 +78112220277 +79602247555
Открыто до 19:00
tui.ru
Участковый пункт полиции
Новгородская ул., 8А, район Любятово, Псков
+78112592110 +79602245636
60.mvd.ru mvd.ru мвд.рф
Магнит
Коммунальная ул. , 17А, Опочка
88002009002
Открыто до 22:00
magnit-info.ru
Апартаменты на Балтийской
Псковский район, деревня Борисовичи, Балтийская улица, 6
Цифровой супермаркет DNS
ул. Яна Фабрициуса, 10, Псков
88007707999
Открыто до 21:00
dns-shop.ru dns-shop.ru/?city=pskov
Школа
ул. Байкова, 6А, Псков
+78112540020
fcstrela.ucoz.ru
Формат мультимедиа г. Псков
ул. Яна Фабрициуса, 5А, Псков
+78112727872
Открыто до 20:00
formatpskov.ru
Детский клуб Веселый тигренок
Михайловская ул., 1, корп. 3, д. Борисовичи
+79215050055 +79113938889
Открыто круглосуточно
Игмар
Псков, улица Алексея Алёхина, 28
+78112230910 +79813514055
Закрыто до 9:00 среды
igmarptz.
Elegance des formes, салон красоты
Октябрьский просп., 33, Псков
+78112622415
Открыто до 20:00
Продукты
Великолукский район, деревня Кислово
Таксофон
Себежский район, деревня Угаринка
88003010035 +78114093575
Открыто круглосуточно
rt.ru
Таксофон
Печорский район, деревня Буравенки
88003010035 +78114894122
Открыто круглосуточно
rt.ru
Таксофон
Островский район, поселок Грызавино 2-е
88003010035 +78115236186
Открыто круглосуточно
rt.ru
Таксофон
Псковский район, деревня Попова Гора
88003010035 +78112675227
Открыто круглосуточно
rt.
Куппер
Великие Луки, улица Винатовского, 15
+78115375325 +79113860920
kupper-sport.ru kupper.ru
Master Torta
Псков, исторический район Завеличье, Петровская улица, 20
mastertorta.ru
КанцТоргПак
Псков, Шоссейная улица, 3
+78112753647 +79212187355
Закрыто до 9:00 среды
Мастерская художественной росписи по дереву Матрешкины Сказки
Псков, улица Некрасова, 8
+79118916605
Закрыто до 9:00 среды
Лион
Великие Луки, улица Дружбы, 3
Открыто круглосуточно
адреса, телефоны, режим работы, отзывы
Главная » Красота и здоровье Псков
Привет ивент, тату-салон, Псковский район, деревня Хотицы, Загородная улица, 4
Тату-салон Псков 0
Тату студия, тату-салон, Псков, район Завеличье, Печорская улица, 7
Тату-салон Псков 0
Studio 420 тату пирсинг псков, тату-салон, Псковский район, деревня Борисовичи, Михайловская улица, 1
Тату-салон Псков 0
Тату-студия Ivanoff Lab, тату-салон, Псков, исторический район Завеличье, Красноармейская улица, 26
Тату-салон Псков 0
Simulart, тату-салон, Псков, исторический район Завеличье, Петровская улица, 4
Тату-салон Псков 0
Перманентный макияж, салон красоты, Псковский район, деревня Борисовичи, Балтийская улица, 4А
Салон бровей и ресниц Псков 0
Катрин, салон красоты, Псков, исторический район Завеличье, Конная улица, 8
Ногтевая студия Псков 0
- Деньги в руки, микрофинансирование, Псков, Вокзальная улица, 23/3
- Деньги в Займы, микрофинансирование, Псков, исторический район Завеличье, Красноармейская улица, 26
- Центр Рефинансирования Займов, микрофинансирование, Псков, Октябрьский проспект, 50А
- Деньга, микрофинансирование, Псков, Коммунальная улица, 44
- РосДеньги, микрофинансирование, Псков, улица Яна Фабрициуса, 5А
Интервью.
![](/800/600/http/image2.yell.ru/imager/ZmJlNDkxNTkyM2RkMjFjNDdjY/360x360/responses/2/6/9/r_2016447_v1zm5v0e8ja4yfg1_1578787760.jpeg)
На Неконвенционном 1РС нам удалось пообщаться с одним из самых продуктивных российских татуировщиков – Андреем Колбасиным. Помимо того, что Андрей добился немалых высот в татуировке, он открыл в себе преподавательский талант и основал собственную тату-школу. Нам было очень интересно узнать о жизни Андрея и, конечно же, узнать причины и подробности его школы. Это интервью стало самым большим в истории iNKPPL , поэтому мы разделили его на две части. В первой части мы постарались раскрыть личность Андрея, а вторая часть посвящена его школе, планам на будущее и прогнозам относительно того, что ждет мировую тату-индустрию.
Что ж, приступим!
– В тату-индустрии вас знают все, но среди наших читателей есть люди, не имеющие к ней прямого отношения, так что расскажите немного о себе.
– Здравствуйте! Поскольку кто-то меня не знает, меня зовут Андрей Колбасин . Я давно занимаюсь татуировкой и несмотря на свой юный возраст, мне 28 лет, начала в 12 лет.
Прихожу домой, друзья меня ругают: давай сделаем тату и мы что-то мастерили до ночи. После этого я вставал по утрам и шел в школу, и так продолжалось. Я тату-мастер до сих пор.
Кто-то считает свой профессиональный опыт с индукции, кто-то с ротора, а я начал считать, когда начал заниматься татуировкой. Сейчас мой стаж уже около 14-15 лет. Все это время я был погружен в изучение татуировок. Я хотел стать профессионалом своего дела, у меня были большие амбиции, которые нужно было где-то реализовать и я решил сделать это в тату.
На самом деле у меня никогда не было других увлечений, единственное, чем я занимался, это нюхал клей (смеется). Мы, как беспризорники, бегали по подвалам, нюхая бензин или клей, а татуировка была сопутствующим развлечением, и этим развлечением был я.
– А как получилось, что в 12 лет вы начали заниматься татуировкой?
– На самом деле все произошло довольно необычно. Знаете, это такая история про татуировщика, который не выбирал себе профессию. Я всегда рисовала, первый мазок, какашка на стене – это было мое творчество. С тех пор я увлеченно рисую и неважно на какой поверхности и материале. И тату для меня это такое же изобразительное искусство, конечно со своими правилами и канонами, но все равно для меня это рисование, создание определенного образа.
Я жил в далекой деревне, расположенной в лесу. Это был рабочий поселок. Когда распался Советский Союз, там все еще оставались люди, и мои родители по-прежнему добывали там торф и превращали его в брикеты. Все строилось вокруг Торфобрикетного завода на 300 человек, который располагался в лесу на торфяной залежи. Это в Псковской области, на границе с Прибалтикой. Там прошло мое детство.
Как вообще получилось, что я начал делать татуировки? Ко мне приходили бывшие заключенные, приходили те ребята, которым нужны были татуировки, и просили меня. Я сказал, что не буду и не умею, но так как я был единственным человеком, который рисует в радиусе 200 км, то это бремя все же легло на меня, 12-летнего ребенка. За неделю до своего 12-летия, после удара в нос, я стал тату-мастером (смеется).
Это не значит, что мне было неинтересно или что меня держали под колпаком – нет. Но в тот момент мне пришлось немного поднапрячься. И с детства меня все это интересовало. Вечером я пошел домой и наколол взрослых.
Отчасти из-за этого у меня более зрелый характер, так как меня воспитывали не только папа и мама, двое взрослых, а целое общество взрослых. Со сверстниками практически не общалась. Я приходил в школу, устраивал неприятности, дрался со сверстниками, убегал и возвращался домой, чтобы сделать татуировки.
Но нет, я наврал, я учился в музыкальной школе до 9-го класса.
– На каком инструменте ты играешь?
– На гитаре. Но мне всегда не нравилось это занятие, несмотря на то, что у меня красный диплом. В моем понимании гитара — это хард-рок, когда ты стоишь на сцене, качаешь головой, а я в то время играл классическую музыку. Сама по себе классика мне нравится, но переигрывать Баха и Бетховена на гитаре как-то не очень весело (смеется).
Поэтому я реализовал себя в тату. В деревне просто не было парня круче меня. Несмотря на то, что мне, конечно, никто не платил, я был в полной безопасности. Ругать меня могли только мама и папа, и это был предел опасности для моей жизни. В любой компании я был почетным гостем, ведь я татуировщик, и его все уважают и лечат. Вот так и прошли мои нулевые, это было удивительное время. Позже мы с братом переезжали из города в город, и вот я здесь, в Санкт-Петербурге.
– Как давно вы здесь живете?
– 7 лет. Раньше я приезжал сюда работать, менял города, объездил всю Псковскую область, но всегда возвращался в Петербург. Милый город. И когда мой друг предложил мне переехать сюда, я сразу же согласился. Тем более у меня уже было приглашение от Николая Виноградова. Он пригласил меня работать в студии «Мне будет больно». Эта студия достаточно известна всем старым татуировщикам России. Но на самом деле я не смог дойти до студии и попутно устроился на другую студию.
– А что для вас означает слово «татуировка»?
– О, без преувеличения, татуировка – это моя жизнь. На данный момент это мой образ мыслей. Судьба решила за меня, что я стану тату-мастером. Для меня это не профессия, мой выбор или что-то в этом роде, это судьба. Так получилось, что я не выбирал татуировку, но она меня не отпускала. Один раз ты сделал кому-то татуировку, и все, она останется с тобой до самого конца. Вы можете не быть связаны профессией, но вы никогда не забудете этот момент, момент, когда вы стали татуировщиком.
– Отлично! Вы помните свой самый первый опыт татуировки?
– Конечно! Это незабываемо. Это был как раз тот момент, тот старт, когда ко мне подошли ребята, постучали в дверь, пригласили к себе домой. Сижу, боюсь, трясусь, вокруг меня мужчины, женщины, кто-то пьет, курит.
Там никто не собирал технику. Там была тату-машинка, которая была реликвией. Итак, машинка достается из упаковки, но я не понимаю, что это за кусок дерьма, обмотанный изолентой. Не представляю, где они его взяли, на какой помойке нашли.
В то время у меня был велосипед в таком виде, собранный с помощью молотка и изоленты. Тем не менее, мне его дали и сказали: «Сделай тату».
Без обучения, сразу в бой. У парня было какое-то племенное, а скорее, как у каких-то кустов, и его нужно было обновить. Я спросил, что делать, мне снова повторили: «Сделай татуировку», и я начал татуировать.
Сделал контур. Для меня, как для человека, который рисует, не было никакой проблемы нарисовать прямую линию или круг от руки, поэтому я не обнаружила даже технических сложностей в татуировке.
Это был просто контур, а внутри его нужно было закрасить. Я не понимала, что делаю, было много крови, потому что все были пьяны и в ту же ночь я сделала много татуировок. По дороге мне подливали спиртное, я курил сигареты, параллельно слушал разговоры и разглядывал интересных красивых женщин. Для меня это была некая дверь в Нарнию (смеется), я вошел в нее и оказался совсем в другой стране.
Когда я делал татуировки, я не понимал, как это делать. Ни про толщину кожи, ни про ее сопротивление я тогда не слышал. Это была просто струна, вошедшая в кожу, как раскаленный нож в масло, и оставившая после себя не просто след, а настоящий порез со сгустками крови.
В процессе меня толкнули в затылок, мол чего там не сделаешь, чернила не останутся, иди глубже. Поэтому мне приходилось много раз проводить в одном и том же месте. Это была действительно хорошая школа.
Эти мужчины, хоть и не из хороших семей, но многому меня научили. Им не составило труда объяснить мне, как собрать розетку или наточить нож, чтобы он на лету разрезал газету.
– Были ли трудности в освоении этого процесса или он показался вам легким?
– Нет, конечно, это было непросто. Я понимал, что я не мог сделать, но в то время я был очень ограничен в информации. Я даже не знала, что есть такая профессия – татуировщик.
6 лет Сделал контур и закрасил, получилось хорошо. Тогда я понял, что мне нужно стать профессионалом. Лет с 16 наверное, по телеку стали катить ролики о питерском тату-фестивале.
А мне мама говорит: «Смотри, вот твои – бывшие зэки вперед, беги, смотри повтор». Я смотрел. Это было буквально 30 секундное видео, в котором татуировщики показывали свои работы и для меня это было вдохновением.
Я и представить себе не мог, что то, что я рисую на бумаге, можно сделать в татуировке. Первый человек, которого я увидел, был Миша Тату, он делал татуировку на какой-то красной машинке какого-то красивого тигра. Тигров я смог сделать, а красную машину, увы, не было.
Я сразу побежал, купил красную изоленту и обмотал все свои машины. Я попытался повторить увиденное, и в результате понял, что мне пора выбираться из своей деревни. Я ездил по городам, заходил в тату-студии. Меня приятно удивило существование тату-индустрии в принципе. Мне много отказывали, кто-то помогал, но в целом путь к освоению технической стороны процесса был очень и очень сложным.
Мой первый менее профессиональный набор стоил мне как машина. Знакомые мне сказали, что нужно покупать машину, но я уже знал, что есть лайнер и шейдер, и был четко уверен, что это надо покупать и тестировать, пусть даже стоит как машина.
В то время я работал нелегально на РЖД, мелким кондуктором на линии Москва – Санкт-Петербург. Заработал, купил комплект оборудования, и тут начались проблемы.
Машины не работали как надо и я начал выяснять почему. Что-то покрутил, настроил и в итоге все стало нормально. Это были профессиональные тату-машинки Зака, они стоили как машина, но потом я решил, что мне сейчас не стоит иметь машину, а эти машинки принесут мне в будущем много денег и я куплю 10 машин.
Я до сих пор придерживаюсь этого принципа. Эти машины я до сих пор храню с веревкой, как реликвию.
– Расскажите о том, как начиналась ваша профессиональная карьера.
– Становление моей профессиональной карьеры началось с появлением профессионального оборудования. Хотя, на мой взгляд, я не мог в то время сделать что-то сверхъестественное.
А татуировщиков в то время было мало. В открытом доступе появилась информация о Киевской тату-конвенции и оттуда я узнал, кто такой Тарас Шевченко, Дмитрий Самохин, Евгений Иванов.
Мое внимание привлекло множество крутых сибирских татуировщиков, таких как Сайгон, Чикай. Из московских татуировщиков я знал только Турянского, Ореха, Антона Алексенко и Пашу Ангела.
Это были мои образцы для подражания, и я был в общей массе тех, кто имел несколько машин и делал себе татуировки. Но с каждым днем моя техника становилась все лучше и лучше. Этого не произошло, потому что шло время и накапливались часы практики. Нет, я искал любую информацию.
Если появлялась какая-либо книга о татуировках, я ее покупал, если в ней не было для меня ничего полезного, я не терял надежды, что в следующей она будет. Появился форум, на котором я искал информацию, ни с кем не общался и не задавал вопросов, потому что в то время татуировщики в России были максимально агрессивны. Теперь все грамотные и вежливые, готовые бесплатно делиться друг с другом своим опытом. А в то время нужно было платить даже за совет.
Мама заставила меня разобраться в медицинских аспектах. Я приходил к ней на работу в больницу, и разговаривал с врачами. Я получил информацию об устройстве кожи, стерилизации. Она даже привезла мне из больницы стерильные простыни, которые я использовала как салфетки.
– Как вы пришли к реализму и что вас вдохновляет?
– Моя концепция реализма – это рисунок, живопись и природа. Что вы видите, то и делаете. Каждая бутылка, неаккуратно брошенная, или стул, находящийся не в том месте, где вы обычно можете стать предметом вашего творчества.
Если например у вас нет денег на плакат, вы можете взять его, перерисовать и повесить на стену, если у вас нет денег на кассету, вы можете переписать его и нарисовать обложку самостоятельно. Это было мое детство. Это был инструмент для моего обогащения. Не нужно было капризничать и выпрашивать у родителей деньги за то, что я мог сделать сам.
Так было во всем, включая татуировку. Когда я набрал определенный технический уровень, позволяющий мне реализовать то, что мне нравится, – я стал художником-реалистом.
Это не значит, что я занимался только реализмом. Время было сложное и само понятие тату-мастера подразумевало, что надо делать все качественно. Вершиной «пищевой цепочки» был человек, который мог сделать качественный портрет. То есть он делает все и портрет. Если вы не умеете делать портрет, то вы уже немного ниже. Таковы были правила нулевых.
Момент становления реализма был всеобщим. Были старые прародители, которые уже добились определенных успехов и служили примером для всех нас. И мы все смотрели на них и пытались достичь их уровня и сделать лучше.
Параллельно с художественной частью я совершенствовал свои технические навыки татуировки. Меня невозможно было вытащить из музеев. Теперь, когда татуировка вышла из подполья и превратилась в большое творческое сообщество, я очень рада, что могу сходить с пацанами в музей.
Могу напиться, поиграть на гитаре и заодно во время тату-сессии обсудить с ребятами какую-нибудь картинку. Я доволен! Раньше меня в этом никто не поддерживал, даже недоумевали, как можно променять веселую вечеринку на музей – ты что, дурак?
Так постепенно всё стало реалистичным. Делайте то, что видите, и насыщайте это как можно большим количеством информации. Здесь хотелось бы отметить, что максимально не значит вытянуть на портрете каждый прыщик, а выразить свое видение, объем предмета, его структуру.
Если на объекте есть какая-то интересная текстура, ее обязательно нужно выделить. Но сейчас, по сути, у современных реалистов есть одна проблема – они слизывают все, что запечатлела камера. Раньше не было цифровых камер, и пленка не фиксирует столько деталей. Фигура – наоборот, деталей много, выглядит эффектно, но с художественной точки зрения – это не изобразительное искусство.
Фотография есть фотография, а творчество есть творчество.
Я тоже старался идти в ногу со временем, максимально детализировал изображения и делал это достаточно быстро, но в итоге не все понравилось. Поэтому я решил, что мой реализм будет только моим. Я хорошо разбираюсь в этом и сделаю это так, как мне нравится. И вот года 4 назад я наконец нашел себя и выдохнул. Я отписался от всех тату-мастеров в соцсетях и наконец-то стал собой.
– То есть у вас нет кумиров среди тату-мастеров?
– Мне очень нравится один тату-мастер. Я считаю его единственным настоящим реалистом — это Дмитрий Самохин. Он является основателем некоторых правых движений. Еще мне очень нравились работы Чикая, Олега Турянского, в какой-то степени я восхищался работами Тараса Шевченко, но они не наложили какой-то отпечаток на мое становление.
Для всех реалистов мира Дмитрий Самохин – единственный папа. Который своим существованием дает пример классического реализма.
Все остальные идолы – художники. Ренессанс, некоторые канонические образы. Самые сильные, несмотря на то, что я не очень люблю импрессионизм, на мой взгляд, это Караваджо и Рембрандт. После них, наверное, Рубенс.
– У вас есть классическое художественное образование?
– Нет, я не закончил, и даже можно сказать, что даже не учился. Была попытка в детстве пойти в художественную школу, но это была дрянь. Позже, когда я был татуировщиком и работал в своей парикмахерской (смеется), и у меня был определенный перерыв в учебе, я решил поступить в медицинский колледж.
Но позже я понял, что не могу полностью вынести это исследование, хотя я вынес оттуда действительно много знаний. Впитывала все как губка, но видимо не самая большая губка для такого количества информации (смеется).
Потом был колледж искусств, но эта попытка оказалась тщетной. Я был уже намного старше своих сокурсников, да и сами они были очень слабы, и учителя для них подобрали, слишком слабы. Я понял, что меня там ничему не научат. Я бросил его и уехал в Санкт-Петербург. Потом все закрутилось по полной.
– Слушая вас сейчас, я могу заметить, что вы идете своим путем почти по наитию, это очень интересно.
– Да я вообще анархист по натуре. Есть забавный факт из моей жизни. Я почти никогда не дежурил (в этом предложении «дежурство» означает, что в русских школах ученики убирают классы после учебы), ни в школе, ни в колледжах.
Потому что у меня был прописанный государством минимум посещений, и если кто-то пытался меня к чему-то привлечь в легальное свободное время – пусть платят мне за это деньги (смеется).
Я объяснила маме, что если я не буду дежурить по классу, то пойду на лесопилку и заработаю денег на новый портфель, а если буду дежурить, то школа сэкономит деньги на найме уборщиц и они смогут купить школьный портфель.
И этот портфель должен был быть моим. Так что моя мама поддерживала в этом меня и моего брата, всегда отпуская нас на работу, потому что нам нужно было выбраться из той задницы, в которой мы родились. Поэтому захотел стать татуировщиком — стал им.
– Когда вы поняли, что стали популярным татуировщиком? И как, по-вашему, это можно измерить?
– Я был популярен. Сейчас я бы даже сказал, что я настолько непопулярен, чем в то время, когда начинал, что это даже не сравнить. Меня знал весь город. И вот вы идете по большому городу со своими тысячами последователей, и никто вас не знает. Никто с тобой не фотографируется и не здоровается.
Тенденция сегодняшнего дня такова, что у вас должно быть определенное количество подписчиков и эти подписчики так или иначе должны приходить к вам. Вы должны устроить им встречи, и тогда они расскажут другим людям, что были сегодня в мастерской Колбасина. С точки зрения такого коммерческого хода я не совсем уж популярен.
Есть ребята, которые организуют поистине глобальные семинары, например, Валентина Рябова. Единственная, которая собирает вокруг себя огромное количество людей и вряд ли кто соберет больше.
Мони Марино, которая тоже была довольно популярна в то время и собирала большие классы, но ей не удалось превзойти Валентину. По моим личным ощущениям, сейчас я не так популярен, как 6 лет назад. Тогда я только приехал в Петербург и у меня было два паблика псковский и петербургский.
В Пскове я был королем и ушел оттуда красиво. Там я сделал себя человеком и единственное, что не успел сделать, это получить медаль от города (смеется). В 21 год я получил работу от государства как молодой талант. Мне сказали: садись и делай татуировки. Но не взял, потому что это не верный путь (смеется). Тогда я уже мог сделать свою крутую студию.
Вот я и приехал в Петербург, где меня ждали люди. Тогда не было ни Джангирова, ни Охарина, ни Рябовой, и меня впечатлило, что я самая младшая и обо мне все сразу знали. Тем не менее мы с Джангировым как-то стали расти одинаково, не отставая друг от друга.
Люди говорили о нем, но они всегда будут говорить о нем. Он человеческая легенда на всю жизнь. Его язык, конечно, достояние человечества. Он очень крутой парень и в этом его огромное преимущество. Как бы плохо он тогда ни делал татуировки, о нем всегда хорошо отзывались. Если он делал маленький шаг вперед, все говорили, что это длинная лестница в будущее.
И вот я пришла со своими амбициями нагнуть Петербург, но сначала он нагнул меня. Я с этим разобрался и постепенно начал его гнуть. Теперь все в порядке.
Вторая часть интервью.
224.806 Винтажный векторный шрифт для дизайна этикетки и роялти бесплатно Винтажный шрифт для дизайна этикетки
Оригинальный шрифт этикетки с названием “коньяк”. хороший шрифт ручной работы для любого дизайна этикетки. ПРЕМИУМ
Эмблемы татуировки, коллекция значков. набор тату-салонов и салонных этикеток и вывесок. векторные рисованные иллюстрации в стиле гравюрыPREMIUM
Винтажный тату-шрифт на темном фонеPREMIUM
Набор из 2 винтажных этикеток для упаковкиPREMIUM
Набор линейных ретро винтажных значков, рамок и этикетокPREMIUM
Викторианский алфавит в старинном стиле. старинный старый шрифт. винтажный шрифт черного цвета, редактируемый и многослойный. нарисованные вручную векторные современные буквы. ПРЕМИУМ
Набор линейных ретро-винтажных значков, рамок, этикеток и логотипов. ПРЕМИУМ
Эта мама получила звание бабушки.0005
Набор серой эмблемы, логотипа, этикетки для города Лос-Анджелес, изолированных на белом фоне. винтажный плоский стиль, векторная иллюстрация. PREMIUM
Набор из 6 этикеток. западный стильPREMIUM
Мега набор из 8 винтажных этикеток. вектор многослойныйPREMIUM
Шрифт винтажной этикетки. Алкогольная этикетка с винтажным орнаментом. ПРЕМИУМ
Номер шрифта. шрифт чисел в классическом французском стиле дидо или дидон с современным геометрическим дизайном и текстурой. винтаж и старая школа ретро типографика для журнала. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Шаблон с редактируемым текстовым эффектом Legend 3DPREMIUM
Фотография — это запечатленная красота жизни. мотивационная цитата.PREMIUM
Набор линейных хипстерских ретро-винтажных значков, рамок и этикетокPREMIUM
Оригинальный шрифт этикетки под названием «робот». хорошо использовать в любом дизайне этикетки. PREMIUM
Японская новогодняя открытка в 2022 году. векторный шаблон. японский традиционный узор. PREMIUM
Набор из 4 винтажных этикеток для упаковки. PREMIUM
Векторный винтажный шрифт и алфавит. 3d классикаPREMIUM
Винтажный шрифт для этикеток с названием “Старая бочка”. хорошо использовать в любых творческих labels.PREMIUM
Летний эффект стиля текста. редактируемый графический текстовый шаблон. ПРЕМИУМ
Коллекция тату-эмблем, значков и этикеток. набор тату-салонов и знак салона. векторная ручная гравировка в стиле PREMIUM
Вектор стилизованного алфавита и шрифта в стиле модернPREMIUM
Имя Пенелопа в различных элементах ретро-графического дизайна, набор векторных ретро-типографических иллюстраций графического дизайнаPREMIUM
Концепция лейбла фотостудии. плоский элемент дизайна. мультяшный стиль. векторная иллюстрацияPREMIUM
Винтажный шрифт для этикетки. Шрифт ручной работы для любого дизайна этикетки.
Набор из 4 винтажных логотипов. vector layeredPREMIUM
Имя пенелопа в различных элементах ретро графического дизайна, набор векторных ретро типографик графический дизайн illustrationPREMIUM
Дух Рождества черная рисованная русская надпись, векторная иллюстрация на белом фоне.PREMIUM
Слово принцесса. старинные надписи декоративными нарисованными от руки начальными буквами. принцесса символ роскошного дизайна с короной. красивая царственная надпись для печати на одежде, пригласительных, открытках, логотипахPREMIUM
Буква р. черный цветочный алфавит. красивые заглавные буквы с теньюPREMIUM
Винтажный шрифт для этикеток ручной работы для любого дизайна этикеток.PREMIUM
Финансовые украшения. винтажные шрифты рамки номера для печати деньги дизайн последние коллекции векторных шаблоновПРЕМИУМ
Винтажный шрифт для этикеток с именем Great Shot. хороший шрифт для использования в любых старинных этикеткахPREMIUM
Шрифт шрифта шрифт вектор имени старого стиляPREMIUM
Наслаждайтесь каждым моментом. нарисованная от руки надпись. векторная иллюстрацияPREMIUM
Пакет летних цитат. монограмма, нежный цветочный узор. персональный .ПРЕМИУМ
Декоративный кириллический шрифт без засечек и шаблон этикетки для пасты. буквы и цифры с грубой текстурой для дизайна логотипа и эмблемы. изолированный на желтом фонеPREMIUM
С новым годом 2020 празднование набор карт векторный дизайн иллюстрацииPREMIUM
Винтаж и ретро шаблон дизайна логотипаPREMIUM
Значки ресторана меню кофе, меню кафе.PREMIUM
Эмблемы татуировки, коллекция значков. набор тату-салонов и салонных этикеток и вывесок. векторные рисованные иллюстрации в стиле гравюрыPREMIUM
Набор успешных мотивационных и философских цитат на классной доске, изолированные эмблемы, сделанные в модном шрифте, векторная иллюстрацияPREMIUM
Swoosh tails. вихревой элемент спортивной типографии, изолированные фигурные текстовые вымпелы. черные ретро каллиграфические штрихи или векторный набор орнаментов. нарисованная кривая, свиток, орнамент, каллиграфическая иллюстрация, ПРЕМИУМ
Буква m. черный цветочный алфавит. красивые заглавные буквы с теньюPREMIUM
Винтажный шрифт для этикеток ручной работы для любого дизайна этикетки.PREMIUM
Оригинальный шрифт этикетки “Винтажные мечты”. хороший шрифт ручной работы для любого дизайна этикетки. PREMIUM
Винтажный шрифт этикетки с названием пива премиум-класса. хороший шрифт для любых винтажных этикеток. PREMIUM
Абстрактные фоны для спорта и игр. абстрактные гоночные фоны для футболок, ливреи гоночных автомобилей, автомобильных виниловых наклеек и т. д. ПРЕМИУМ
Типографский плакат с надписью «Будь моим валентином» с рукописным каллиграфическим текстом.0005
Плакат на русском языке – сегодня ты там, куда направляешь свои мысли. кириллический шрифт. мотивационная цитата для полиграфического дизайна. векторная иллюстрацияPREMIUM
Прописная буква d с цветами и ветвями. векторные цветочные монограммы или логотипы. рисованная концепция. брендинг ботанического дизайна. композиция из письма и цветов для свадебной открытки, приглашения, текст, бренд, декоративные элементы.PREMIUM
Оригинальный этикеточный шрифт “royal”. хороший шрифт ручной работы для любого дизайна этикетки.PREMIUM
Марка с наступающим Новым годом и Рождеством, набор наклеек со снежинками, рождественские конфеты, снеговик. вектор. винтажный типографский дизайн на Рождество, новогодняя эмблема в стиле ретро. PREMIUM
Набор эмблем пекарни. vector vintage illustration.PREMIUM
Редактируемый эффект стиля текста – стиль темы магнита. элемент графического дизайнаPREMIUM
Надпись на русском языке. название города псков. стилизованный рукописный шрифт старославянскими буквами. черная графическая рамка из ветвей с листьями. векторный шрифтПРЕМИУМ
Винтажный шрифт для этикеток под названием «vermont». идеально разработанный шрифт для любого дизайна. PREMIUM
Оригинальный шрифт этикетки с названием «оригинал». хороший ручной шрифт для любого дизайна этикетки.PREMIUM
Разливное пиво – русская рукописная надпись, черная векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM
Винтажный шрифт этикетки с названием винтаж. хороший шрифт для использования на любых старинных этикетках или логотипах. PREMIUM
Счастливый день труда каллиграфия ручной надписи с канадским флагом. праздник в канаде типографский плакат. векторный шаблон для баннера, флаера, поздравительной открытки, дизайна, открытки, приглашения на вечеринку, футболки. ПРЕМИУМ
Декоративный шрифт со старинными монограммами и узорами. идеально подходит для бренда, приглашений, открыток, печати логотипов, магазинов и многих других целей. vectorPREMIUM
Векторный шаблон дизайна логотипа пингвина, цветная каллиграфия на белом фоне. PREMIUM
Оригинальный шрифт этикетки с названием «винтаж». хороший шрифт ручной работы для любого дизайна этикетки.PREMIUM
Оригинальный шрифт этикетки с названием “оригинал”. хороший шрифт ручной работы для любого дизайна этикетки.PREMIUM
Коллекция 60-х, 70-х, 80-х, 90-х годов для вечеринок в винтажном стиле ретро. векторные каракули иллюстрации логотип значок. концепция пакета шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и девяностых годов.PREMIUM
С Новым годом 2022 каллиграфические надписи текстовый дизайн карт. home sweet homePREMIUM
Шрифт винтажной этикетки. стиль этикетки виски с винтажным орнаментом.ПРЕМИУМ
Зеленый горный велосипед или велосипед с предложением жить, чтобы ездить, ездить, чтобы жить, и серой фоновой векторной иллюстрацией, векторной графикой. идеально подходит для марок и футболок – vectorPREMIUM
Винтажный шрифт с прописными и строчными буквами, цифрами и специальными лигатурами. он идеально подходит для логотипа и дизайна упаковки, коротких фраз или заголовков. PREMIUM
Надписи с цитатами из дома. home sweet homePREMIUM
Font folk fest craft retro vintage font designPREMIUM
Роскошный логотип с золотыми значками. векторные графические иллюстрацииPREMIUM
Плакат в старинном стиле с лучшей этикеткой и алфавитом векторная иллюстрацияPREMIUM
Винтажный шрифт этикетки с именем мода. хорошо использовать в любых творческих labels.PREMIUM
Роскошная векторная иллюстрация золотой красоты буквица л логотип монограммы знак PREMIUM
Ретро алфавит шрифт. беспорядочные буквы с засечками с альтернативами и цифрами. векторный машинописный текст для вашего типографического дизайна. ПРЕМИУМ
Забавный плакат на русском языке – когда есть ноги, дорога не заканчивается, когда есть – с ней что-нибудь приключится. кириллический шрифт. мотивационная цитата. векторная иллюстрацияPREMIUM
С новым годом. отличная надпись для поздравительных открыток, наклеек, баннеров, гравюр и домашнего декора интерьера. рождественская открытка. счастливого рождества 2021.PREMIUM
Черные типографские хвосты и хвосты, векторный набор текстовых хвостовPREMIUM
Олдскульный векторный шрифт с красивым классическим дизайном ornatePREMIUM
Винтажный шрифт для этикетки с названием винтаж.