Разное

Посох асклепия символ: Жезл Асклепия – символ целительства

Содержание

Жезл Асклепия - Rod of Asclepius

Символ медицины

Для символа с двумя змеями, который означает стремительность, см. Кадуцей . Жезл Асклепия

В греческой мифологии , то Род Асклепия ( греческий : Ράβδος του Ασκληπιού , Rábdos ее Asklipiou , иногда также пишется Асклепиос или Асклепия ), также известный как штаб Эскулапа и как asklepian , является змей-переплетены стержень орудует греческим бог Асклепий , божество, связанное с целительством и медициной. Этот символ продолжает использоваться и в наше время, где он ассоциируется с медициной и здравоохранением, но его часто путают с посохом бога Гермеса , кадуцеем . Были предложены теории о греческом происхождении символа и его значениях.

Греческая мифология и греческое общество

Жезл Асклепия получил свое название от греческого бога Асклепия , божества, связанного с целительством и лечебными искусствами в греческой мифологии. В этом символе сочетаются атрибуты Асклепия, змея и посох, иногда изображаемые в древности отдельно.

Самый известный храм Асклепия находился в Эпидавре на северо-востоке Пелопоннеса . Другой знаменитый храм исцеления (или асклепион ) находился на острове Кос , где , возможно, начинал свою карьеру Гиппократ , легендарный «отец медицины». Другие асклепии были расположены в Трикале , Гортисе (Аркадия) и Пергаме в Азии .

В честь Асклепия в лечебных ритуалах часто использовался особый вид неядовитых змей, и эти змеи - эскулапские змеи  - свободно ползали по полу в спальнях, где спали больные и раненые. Эти змеи были введены при основании каждого нового храма Асклепия во всем классическом мире. Примерно с 300 г. до н. Э. Культ Асклепия стал очень популярным, и паломники стекались в его храмы исцеления (Асклепии), чтобы излечиться от своих болезней. Ритуальное очищение сопровождалось подношением или жертвоприношением богу (в зависимости от способа), а затем проситель проводил ночь в самой святой части святилища - абатоне (или адитоне). О любых снах или видениях сообщалось священнику, который прописывал соответствующую терапию путем интерпретации. Некоторые храмы исцеления также использовали священных собак для зализывания ран больных просителей.

Первоначальная клятва Гиппократа начиналась с заклинания: «Клянусь Аполлоном Целителем, Асклепием, Гигиеей и Панацеей и всеми богами ...»

Змей и посох, по-видимому, были отдельными символами, которые были объединены в какой-то момент в развитии культа Асклепия. Значение змея интерпретировалось по-разному; иногда удаление кожи и обновление подчеркивается как символ омоложения, в то время как другие оценки сосредотачиваются на змее как символе, который объединяет и выражает двойственный характер работы врача-аптекаря, который имеет дело с жизнью и смертью, болезнями и здоровьем. Неоднозначность змеи как символа и противоречия, которые, как считается, символизируются, отражают неоднозначность использования лекарств, которые могут помочь или навредить, что отражено в значении термина « фармакон» , означающего «лекарство», » медицина »и« яд »по-древнегреческому. Однако это слово может стать менее двусмысленным, когда «лекарство» понимается как нечто, что лечит того, кто его принимает, потому что оно отравляет то, что его поражает, то есть лекарство предназначено для того, чтобы убить или отогнать что-то, и любое исцеление происходит в результате ушел, а не как прямое действие «лекарства». В древние времена было известно, что продукты, полученные из тел змей , обладали лечебными свойствами, а в Древней Греции, по крайней мере, некоторые знали, что змеиный яд, который может быть смертельным при попадании в кровоток, часто может быть поглощен. Змеиный яд, по-видимому, в некоторых случаях «прописывали» как форму терапии.

Персонал также интерпретировался по-разному. Одно мнение состоит в том, что он, как и змей, «передавал понятия воскресения и исцеления», а другое (не обязательно несовместимое) - что посох был тростью, связанной с странствующими врачами. Корнут , греческий философ, вероятно, действовавший в I веке нашей эры, в Theologiae Graecae Compendium (гл. 33) предлагает взгляд на значение как змеи, так и посоха:

Асклепий получил свое имя от успокаивающего исцеления и от отсрочки увядания, которое приходит со смертью. По этой причине они дают ему змею в качестве атрибута, указывая на то, что те, кто пользуется медицинской наукой, проходят процесс, аналогичный змею, в том смысле, что они как бы снова становятся молодыми после болезней и отбрасывают старость; еще и потому, что змей - знак внимания, большая часть которого требуется при лечении. Посох тоже кажется символом чего-то подобного. Ибо посредством этого в нашем сознании утверждается, что, если мы не поддерживаем нас такими изобретениями, как эти, в том, что касается постоянного заболеваемости, спотыкаясь, мы падем даже раньше, чем необходимо.

В любом случае, эти два символа, безусловно, слились в древности, поскольку изображения змеи, обвивающейся вокруг посоха, являются обычным явлением. Утверждалось, что змея, обвивающая посох, была разновидностью крысиных змей, Elaphe longissima , змеи-эскулапа.

Теории

Свернуть спичкой и удалить червя
Dracunculus medinensis
с ноги человека.

Некоторые комментаторы истолковали этот символ как прямое представление о традиционном лечении дракункулеза , болезни дракункулеза . Червь появляется из болезненных язвенных волдырей. Волдыри горят, и пациент погружает пораженный участок в воду, чтобы охладить и успокоить его. Червь чувствует изменение температуры и выпускает личинок в воду. Традиционное лечение заключалось в том, чтобы в течение нескольких часов или недель медленно вытаскивать червя из раны и наматывать его на палку. Современное лечение может заменить палочку куском стерильной марли, но в остальном оно во многом идентично.

Исследователи Библии обращаются к Книге Чисел , в которой Нехуштан (иврит: נחושתן или נחש הנחושת) был медным змеем на шесте, который Бог велел Моисею воздвигнуть, говоря, что всякий, укушенный [змеей], будет жить, если взглянет на него. Это. Это библейское повествование является самым ранним известным описанием комбинации полюса и змея (хотя точная конфигурация неизвестна).

Современное использование

Ряд организаций и служб используют жезл Асклепия в качестве своего логотипа или его части. К ним относятся:

Азия

южной части Тихого океана

Канада

Европа

Нигерия

Кения

Южная Африка

Соединенные Штаты

Мировой

Вариация

В России на гербе Главного управления по контролю над наркотиками есть вариация с мечом и змеей на щите.

Путаница с кадуцеем

Армии США медицинский корпус отделения Налет. Принятие в 1902 году кадуцея на униформе офицеров-медиков армии США популяризировало (неправильное) использование символа во всей медицинской сфере в Соединенных Штатах.

Относительно часто, особенно в Соединенных Штатах, можно встретить кадуцей с двумя змеями и крыльями, используемый как символ медицины вместо жезла Асклепия, только с одной змеей. Это использование было популяризировано в основном в результате принятия кадуцея в качестве знака отличия Медицинским корпусом армии США в 1902 году по настоянию одного офицера (хотя есть противоречивые утверждения относительно того, был ли это капитан Фредерик П.

Рейнольдс или Полковник Джон Р. ван Хофф).

Жезл Асклепия является доминирующим символом профессиональных медицинских ассоциаций в Соединенных Штатах. Одно исследование показало, что 62% профессиональных ассоциаций здравоохранения использовали жезл Асклепия в качестве своего символа. Тот же опрос показал, что 76% коммерческих организаций здравоохранения использовали символ Кадуцей. Автор исследования предполагает, что разница существует, потому что профессиональные ассоциации с большей вероятностью будут иметь реальное понимание этих двух символов, тогда как коммерческие организации с большей вероятностью будут озабочены визуальным воздействием, которое символ будет иметь при продаже своей продукции.

Давние и широко подтвержденные исторические ассоциации кадуцея с коммерцией, по мнению многих, неуместны в символе, используемом людьми, занимающимися целительством. Это вызвало серьезную критику использования кадуцея в медицинском контексте.

Как бог дорог и рыночной площади Гермес был, возможно, прежде всего покровителем торговли и толстого кошелька: как следствие, он был особым защитником коммивояжера.

Как представитель богов, он не только приносил мир на землю (иногда даже мир смерти), но и его красноречие с серебристым языком всегда могло заставить худшее казаться лучшим делом. С этой последней точки зрения, не подойдет ли его символ для некоторых конгрессменов, всех шарлатанов-медиков, книжных агентов и поставщиков пылесосов, а не для здравомыслящего, прямолинейного терапевта? Как проводник мертвых в их подземное жилище, его эмблема казалась бы более подходящей на катафалке, чем на машине врача.

-  «Кадуцей», в The Scientific Monthly в 1932 году, в Стюарте Л. Тайсоне.

Unicode

Жезл Асклепия имеет кодовую точку в таблице « Разные символы» стандарта Юникода , U + 2695 ⚕ СОТРУДНИК ЭСКУЛАПИЯ .

Смотрите также

Ноты

Рекомендации

внешние ссылки

СМИ, связанные с Жезлом Асклепия на Викискладе?

Жезл — Энциклопедия знаков и символов

жезл
————

Имеет в символическом значении много общего с посохом.

Атрибут всех волшебников: несет в себе магическую силу и способность разрешать споры.

Жезл несут в руках все вестники богов (Гермес-Меркурий), проводники душ.

Цветущий или дающий побеги жезл — Космическое Древо, мировая ось.

Жезл с расходящимися лучами — эмблема богов-громовержцев.

Наряду с «техническим» символизмом (через материал и цвет) значение выводится из приписываемой магической силы, которая выводится из представления о всякой палочке или жезле как о прямой линии, воплощающей намек на направление и интенсивность.

Производными от жезла, или соотносительными с ним формами, оказываются королевский скипетр, маршальский жезл, боевая палица, жезл мэра и дирижерская палочка (48).

Основные значения:

[править]

  • Власть, авторитет, высокий пост, мировая ось.

См. также:

Прут
Розга
Палица
Палка
Скипетр
Посох
Кадуцей
Тирс

Насыщение пяти тысяч ???

Древний Восток

[править]

Семиголовый жезл — символ битвы.

Жезл и веревка связаны с солнечными Шамашем и Мардуком; иногда с Эа — зодчим Вселенной.

Древний прототип Эскулапова жезла — обвитый двумя змеями жезл шумеро-аккадского бога врачевания и преисподней Нинурты (Нингирсу). Он также изображался в сопровождении рогатой змеи. Его считали персональным богом-хранителем царя Гудеа (Лагаш, ок. 2100 до н. э.).

Эшмун, финикийский бог-целитель (почитался и в Карфагене) считался проявлением Асклепия (Эскулапа) и изображался со змеиным жезлом.

Жезлы богов — это палки, украшенные головами определенных богов (или их священными животными). Они являются не только атрибутами, но и свидетельствами их божественности. Жезлы богов выставлялись на всех торжествах и их несли во время процессий. Во время военных походов царей взятый с собой жезл Амона должен обеспечить его владельцу защиту бога. Гор — это «господин жезла, чтобы прокладывать себе путь». Из Нового царства известно многие изображения, на которых жрецы и чиновники держат в своих руках жезлы бога.

Жезл-мерило — атрибут Немезиды как богини воздаяния и символ Времени.

Магический жезл — атрибут Цирцеи (Кирки)

Жезл (посох) Асклепия (Эскулапа)

Палочка, вокруг которой обвивается змея. Эмблема аптек, символ врачебной профессии. В основе его символизма лежит ежегодная линька змеей, воспринимаемая как омоложение. (Эскулаповы) змеи были священными животными в античных лечебницах/, которые располагались в основном у целебных источников/.

Зевс собирался перенести Асклепия со змеями на небо как созвездие Змееносец (Офиухос).

По преданию, во время одной ужасной эпидемии, свирепствовавшей в Древнем Риме, римляне принесли в город из греческого Эпидавра бога врачевания в образе огромной змеи и после этого эпидемия прекратилась.

Жезл Эскулапа не следует путать с крылатым кадуцеем Гермеса (Меркурия).

Позднее жезл Эскулапа как символа аптек сменил атрибут Гигиэи — чаша, из которой пьет змея.

Связанные прутья парсов образуют «пучок жизни», жизни личностей связаны вместе в одно целое.

Востоковед А.Йирку связал змеиный жезл с упомянутым во второй Книге Моисея (Исх 7:9-13) волшебным жезлом, который превращался в змею и с помощью которого Моисей вызвал «казни египетские», а также с «медным змеем», который одним своим взглядом излечивал людей, укушенных ядовитыми змеями.

Алмазный жезл, ваджра, дорже, жу-и.

Идея восхождения связывается с красным жезлом даосов, с 7-ю или 9-ю узлами, соответствующими степени посвящения. Внутреннее отверстие жезла следовало открыть после смерти, чтобы дать умершему подняться на небо.

является также в некоторых легендах и сказаниях символом божественного расположения и надежды.

Библия / Ветхий Завет

[править]

Прут Иосифа, мужа Девы Марии. В сюжете «Обручение Девы Марии» неудачливые поклонники изображаются с прутиками в руках, один из них может при этом ломать свой прут о колено.

Расцветший (процветший) жезл — атрибут Аарона;

Высечение жезлом воды из скалы — Моисей.

Жезл епископа (напоминающий пастушеский посох и скипетра фараона) — орудие магического управления людьми на пути к Богу. Символ наставника, направляющего шаги будущего посвященного, она задает ритм продвижению по узкой тропе Знания. её размеры, форма, гибкость соответствуют священным меркам.

Сходный жезлу-змее Моисея мотив — символ нераскаявшейся души, превращаемой в духовную силу.

Жезл Моисея, превращавшийся в змею и обратно, имеет параллель с принципом алхимиков: «Solve et coagula».

Розга (иногда бич) — атрибут персонифицированной Грамматики.

Два срезанных и подожженных прута.

  • Они зажигают друг друга.
Символ обоюдного согласия. «Когда двое в своем желании, Достаточно искры, чтобы воспламенить их обоих».
EMSI; 9-7

Жезлы маршала и канцлера.

  • Кто сможет устоять перед ними?
Символ власти оружия, а также власти закона или правосудия, которым никто не в состоянии противиться, когда они объединены, то есть, в тех случаях, когда оружие или власть защищает и приводит в действие здравые и полезные законы.
EMSI 45-13

Эскулап со змеиным жезлом. В.Картари, 1647 г.

Примечания и комментарии

[править]

Асклепий PR в Античной мифологии

PR в Античной мифологии

Дронова Софья

Асклепий

 

 

Краткое содержание мифа

 

Аполлон и Коронида
Адам Эльсхаймер, Ливерпуль,
Художественная галерея Уолкера

Асклепий (римск. - Эскулап) от др.-греч. - «вскрывающий». Согласно легенде, отцом Асклепия был бог Аполлон, а матерью — нимфа Коронида. Воспитывал же Асклепия – кентавр Хирон, потому, что Аполлон убил Корониду за измену.

  Именно Хирон обучил будущего виртуозного врача искусству врачевания. Он воспитал Асклепия на склонах Пелиона.

Асклепий
Античная скульптура
Рим, музеи Ватикана

Сначала Хирон поручил наблюдение за воспитанником своей собаке, ставшей для Асклепия кормилицей и нянькой. Когда же младенец подрос настолько, что мог понимать человеческую речь, взялся за его воспитание сам. Посадив Асклепия на спину, он возил его по горным склонам. Немало времени провели они в Пелефренской долине, прославленной целебными растениями. Там кентавр взрывал острым копытом землю и, освободив растение, объяснял малышу, какими свойствами обладают его плоды, листья и корень. Названия трав и цветов, поначалу чуждые Асклепию, наполнялись смыслом, он приобретал знания, которые давал ему его учитель.

УАсклепия была семья. В браке с Эпионой у Асклепия родились сыновья Подалирий и Махаон (упоминаемые Гомером как великолепные врачи) и дочери, почитаемые как богини, - Гигиея, Панацея и Иасо.

  Вскоре Асклепий превзошёл в искусстве врачевания не только Хирона, но и всех смертных.

Асклепий и Гигиея
Римская скульптура

Слава Асклепия, как искусного врача, быстро росла и распространялась по всему известному тогда миру. Он мог излечивать жгучую боль, возвращал зрение и слух, сращивал сломанные кости, делал сложные хирургические операции, залечивал, казалось, смертельные раны. Асклепий принимал и лечил всех, никому не отказывал: и бедных, и богатых, и старых, и юных. Не было болезни, которой не мог бы излечить великий целитель. Ему помогали дочери: Гигея, Панацея и Иасо.

Восхищались им не только люди, но и боги. Однажды Афина дала ему кровь, которая вытекала из головы Горгоны Медузы. Кровь, которая текла из левой части головы, несла смерть, а из правой – жизнь. Асклепий научился воскрешать мёртвых, и люди на Земле перестали умирать.

John William Waterhouse
A sick child brought into the temple
of Aesculapius, 1877

Зевс разгневался на Асклепия из-за того, что тот пришел к дерзкой мысли воскрешать мертвых, то есть нарушать порядок, установленный богами. Если люди станут бессмертными, то они приравняются к богам. Зевс убил Асклепия молнией, ведь жизнями и смертями распоряжался Аид, и никто кроме него не был вправе этого делать. Но попав к мойрам, с их соизволения Асклепий вернулся из царства мертвых и Зевс, чтобы утешить Аполлона, отца Асклепия, сделал его бессмертным – богом врачевания. Так сбылось неосторожное пророчество дочери Хирона Эвиппы, которая объявила, что Асклепий станет богом, умрет, а затем к нему снова вернется божественность, т.е. он дважды повторит свою судьбу. Образ Асклепия, держащего целительного змея, Зевс поместил среди звезд.

 

Образы и символы мифа

 

Звезда жизни
с посохомАсклепия

Посох Асклепия является одним из самых распространенных символов медицины. Асклепия всегда изображали с ним. Посох же, был изображен как деревянная палка с сучьями и символизировал связь с землёй и странствия врача.

Гигиея
Деталь полотна "Медицина"
Густав Климт, 1907 г.

По легенде, древнегреческий бог медицины и врачевания Асклепий шёл, опираясь на посох, во дворец критского царя Миноса, который позвал его воскресить умершего сына Главка. По дороге посох обвила змея, и Асклепий, испугавшись, убил её. Следом появилась вторая змея, с травой во рту, при помощи которой она воскресила первую змею. Асклепий нашёл эту траву и с её помощью стал воскрешать мёртвых.

Змеи тоже были очень важным символом бога врачевания, позднее его дочь Гигиею изображали с чашей со змеями. Они обвивались вокруг посоха Асклепия и символизировали двойственность природы змеиного яда. Им можно как убить, так и вернуть к жизни.

По легенде Асклепий понял сущность змей еще в детстве, когда путешествовал с Хироном. Позднее же Афина дала ему кровь Горгоны Медузы, которая вытекала из головы и протекала через змей. Кровь с правой части головы оказалась целительной, кровь, взятая с левой стороны, убивала.

 

Коммуникативные средства формирования образов и символов

 

Раскопки в храме Асклепия в Эпидавре

  Становление науки медицины должно было пройти через мифологизацию. В связи с этим существовало и существует множество храмов и памятников в честь бога врачевания – Асклепия.

  Главные святилища находились на острове Кос, где работали Гиппократ и его ученики. Знаменитые врачи острова Кос считались потомками Асклепия и назывались Асклепиадами. Его культ был особенно популярен в Эпидавре, куда стекались за исцелением со всех концов Греции. Непременным атрибутом Асклепия была змея (или даже две), получавшая в его храме жертвенные приношения.

Монета с изображением
Асклепия

  Курс лечения в Эпидавре назывался "диэта". Много столетий спустя это греческое слово стало толковаться исключительно как отказ от обжорства. Но в античности, диэта подразумевала лечение молитвой, прогулками и переживаниями мистерий, посвященных культу Асклепия в театре. В античные времена на сцене эпидаврского театра ставили не великие трагедии - "Царь Эдип" или "Троянки", а нечто среднее между священнодействием и театральным представлением с терапевтическим эффектом.

Святилище Асклепия находится в глубине полуострова Эпидавр, в широкой, окруженной высокими холмами долине. Это самое крупное для всей античности святилище бога врачевания причислялось к главным святыням эллинского мира. Под эгидой Греческого археологического общества здесь под руководством П.Каввадиаса с 1881 по 1928 (с перерывами) проходили раскопки.

Змееносец, Змея. Атлас Яна Гевелия.

Большинство дошедших до нас античных изображений Асклепия составляют посвятительные рельефы. Сохранились статуи бога и их фрагменты. В средние века он встречается в миниатюрах медицинских и мифологических трактатов. Он рано стал считаться патроном врачей и аптекарей, поэтому часто изображался в книжных иллюстрациях сидящим в аптеке среди лекарств и инструментов, но уже в эпоху Возрождения Асклепий как персонаж изобразительного искусства утратил значение.

  Важным средством формирования символов этого мифа стало его отождествление с появлением созвездия «Змееносец». По одной из версий Зевс поместил это созвездие на небо, чтобы Асклепия, бога врачевания, запомнили многие поколения.

 

Социальное значение мифа

 

Флаг всемирной организации
здравоохранения

Прежде всего, этот миф неотделим от истории появления медицины.

Асклепий спасал жизни людей, за это он и получил бессмертие. Культ Асклепия распространялся по всему миру. Он символизирует того, кто бескорыстно спасает жизнь людям. И богатым и бедным. Практически все современные организации здравоохранения пытаются отождествить себя с этим мифом.

Асклепий (Эскулап) в изобразительном искусстве: med_in_art — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Символ исцеления | Управление науки и общества

Змея, обвивающая посох, является широко признанным символом исцеления. Посох принадлежит Асклепиосу, мифическому греческому богу медицины. В древней Греции больные отправлялись лечиться в святыни, называемые «асклепиеи», где священники часто использовали священных змей в своих церемониях. Неясно, просто ли змеи напугали людей, чтобы они почувствовали себя лучше, или их действительно использовали для лечения, но теперь итальянские исследователи изучили лечебный потенциал «четырехлинейной змеи», обычно встречающейся в этом районе.Исследование было вызвано древним рельефом, показывающим контакт между ранкой мальчика и пастью большой змеи. Оказывается, слюна змеи содержит факторы роста эпидермиса, которые действительно могут помочь заживить раны. Возможно, змеи наделены этим химическим веществом, потому что их рты подвержены повреждению при поедании добычи. Священные собаки также содержались в «асклепии». Может быть, их использовали для зализывания ран? На самом деле есть некоторые свидетельства того, что слюна собаки, как и змея, также содержит факторы роста эпидермиса. Эти вещества вызывают заживление, вызывая разрастание определенных клеток кожи. Может поэтому собаки всегда сами себя облизывают! А что случилось с Асклепиосом в греческой мифологии? Бог медицины был убит Зевсом, потому что главный из богов боялся, что он может сделать всех людей бессмертными! По правде говоря, он, вероятно, был убит Гиппократом, который внес революционную идею о том, что болезни не были вызваны богами и не могут быть излечены ими. Гиппократ (460–377 гг. До н.э.) начал процесс тщательных наблюдений и экспериментов.Он отделил миф и магию от рациональной терапии. «Каждое естественное явление имеет естественную причину», - утверждал он. Гиппократ исследовал симптомы и смог предсказать течение болезни. То, что Асклепиос исцеляет змей, может оказаться заслугой. Белки, выделенные из некоторых ядов змей, обладают мощным антисвертывающим действием на кровь и однажды могут быть использованы для лечения тромбоза.

Жезл Асклепия Щит Ожерелье Посох Асклепия Стерлинг

Жезл Асклепия (также известный как жезл Асклепия, жезл Эскулапа или асклепиан). ..
- древнегреческий символ, связанный с астрологией и исцелением больных с помощью медицины. Он состоит из змеи, обвитой посохом. Асклепий, сын Аполлона, был практикующим врачом в древнегреческой мифологии. Этот медальон ручной работы отлит из стерлингового серебра, окисленный в углублениях, чтобы подчеркнуть мелкие детали этого длинного кулона с щитом 5/8 дюйма. Он будет доставлен в фирменной подарочной коробке с изображением лунного ворона, готовой для вручения выпускнику медсестры или кому-либо остальное вовлечено в медицинское сообщество.

Символизм

Жезл Асклепия символизирует искусство исцеления, соединяя змею, сбрасывающую кожу, которая является символом возрождения и плодородия, с посохом, символом власти, подобающим богу Медицины. Змея, обвивающая посох, широко считается разновидностью крысиных змей Elaphe longissima, также известной как эскулапская или асклепийская змея. Он произрастает в Юго-Восточной Европе, Малой Азии и некоторых центральноевропейских курортных регионах, по-видимому, привезенный сюда римлянами за их лечебные свойства.

КАК ДОБАВИТЬ ГРАВИРОВКУ В ЗАКАЗ:
1. Выберите нужный шрифт из раскрывающегося списка.
2. Добавьте примечание в поле для заметок при оформлении заказа. Вы должны указать свой точный текст, имя, инициалы и / или дату (ы), которые вы хотите выгравировать, и какой шрифт вы хотите. Убедитесь, что вы используете прописные / строчные буквы и интервалы, так как ваш товар будет выгравирован точно так, как указано в поле для заметок.

ШРИФТЫ:
- Помните, чем больше букв у вас будет, тем меньше будет текст.
- В зависимости от выбранного вами шрифта текст может казаться больше или меньше
- Регулярно проверяйте свои сообщения Etsy, так как у нас могут возникать вопросы, требующие уточнения
- Если вы не видите шрифт, который хотите выгравировать, сообщите нам, и мы посмотрим, сможем ли мы получить его для вас.

Жезл Асклепия - Как получить и характеристики оружия | Assassin's Creed Одиссея

Посмотрите статистику и узнайте, как получить Легендарное оружие - Жезл Асклепиоса в Assassin's Creed Odyssey!

Список категорий оружия
Меч Кинжал Посох
Тяжелая дубина Тяжелое лезвие Копье
Лук - -
Проверьте расположение легендарного оружия!

Оглавление

  • Характеристики и рейтинг оружия
  • Обзор оружия
  • Как получить

Жезл Асклепиоса - характеристики и рейтинг оружия

Жезл Асклепиос - Рейтинг

Рейтинг
7.0/10
Проверить всю статистику оружия и рейтинг-лист

Жезл Асклепиоса - Статус оружия

Оружие
(Значок)
Жезл Асклепиоса
Категория Посох
Макс. 2599
Способность + 15% урона убийцы
+ 15% адреналина за удар
Преобразовать шанс критического удара в урон, но не может КРИТ
Проверить статистику персонала и список рейтингов

Жезл Асклепиоса - Обзор оружия

Уникальный перк - «Преобразовать шанс КРИТ в урон, но не КРИТ»

Этот легендарный посох имеет уникальную гравировку, которая превращает все шансы КРИТ в урон.Соедините это с комплектом брони, который увеличивает шанс критического удара, чтобы восполнить недостаток критического урона.

Ознакомьтесь со списком характеристик брони!

Легендарный посох с бонусом убийцы и адреналина

Помимо уникальной гравировки, Жезл Асклепиоса обеспечивает + 15% урона убийцы и + 15% прирост адреналина за удар.

Как получить жезл Асклепиоса

Найти и победить культиста «Иокасте Провидца»

Вы получите легендарный посох, Жезл Асклепиоса, когда победите и ограбите культиста «Иокаста Провидца» на Окаменелых островах .

Проверьте разоблачение и убийство культистов!
На культистов можно охотиться после основного квеста. Эпизод 3

Культисты - это цели для убийств, расположенные по всему миру. На сектантов следует выследить после завершения третьего эпизода основного квеста.

Прохождение к эпизоду 3

Найдите Иокаст на Хиосе

Этого культиста можно найти на вершине хорошо охраняемых руин Анаватоса на Хиосе, на Окаменелых островах.

Assassin's Creed Odyssey Связанная статья

Статистика оружия и список уровней

Ознакомьтесь со всей статистикой оружия и список уровней
Список категорий оружия
Меч Кинжал Посох
Тяжелая дубина Тяжелое лезвие Копье
Лук - -
Проверьте локации легендарного оружия!

Статистика и список уровней брони

Ознакомьтесь со всей статистикой и списком уровней брони
Список категорий брони
Броня головы Броня Броня торса
Броня талии Броня для ног -
Проверить Список легендарных доспехов!

Список всех способностей и гравюр

Список всех способностей Список всех гравюр

Что в символе »The Chapman Society» Медицинский колледж »Университет Флориды

Каково происхождение этих символов в медицинской практике? Почему одни медицинские организации предпочитают один другому (например,г. Американская медицинская ассоциация)? Должен ли символом медицинской практики быть посох Асклепия с одной змеей или посох Гермеса с двумя змеями?


Посох Асклепия
Посох Гермеса (Кадуцея)

Давайте начнем с того, кем они были…

Меркурий (Гермес) и торговец (слева) подходят, не одобряя Асклепия (Врач) и обнаженных граций (Медитрина, Гигея и Панацея) [Гравировка с оригинала в тогдашнем музее Пио Клеменса в Риме Galerie Mythologique, Recueil de Monuments, автор Обен Луи Миллен , Париж 1811 г.]

Асклепий был греческим героем, который позже стал греческим богом медицины и врачевания. У Асклепия, сына Аполлона и Корониды, было пять дочерей: Ацезо, Ясо, Панацея, Аглая и Гигиея. Ему поклонялись на всех греческих островах. Главный символ Асклепия - посох врача, вокруг которого обвивается змея; Так его изображали в искусстве врачевания, и его символ до сих пор сохранился как знак современной медицинской профессии.

Гермес, вестник олимпийских богов, является сыном Зевса и нимфы Майи, дочери Атласа и одной из Плеяд.Гермес - бог пастухов, путешествий по суше, торговцев, мер и весов, ораторского искусства, литературы, легкой атлетики и воров, известный своей хитростью и проницательностью. Самое главное, он посланник богов. Кроме того, он был второстепенным покровителем поэзии. Ему тоже поклонялись по всей Греции.

Почему возникает путаница в отношении того, какой персонал должен представлять медицину?

В седьмом веке кадуцей стал ассоциироваться с предшественником медицины, основанной на герметических астрологических принципах использования планет и звезд для исцеления больных.В качестве символа медицины кадуцей часто используется взаимозаменяемо с жезлом Асклепия (одиночная змея, без крыльев), хотя ученое мнение предпочитает Жезл Асклепия, оставляя кадуцей символом торговли.

Первоначально кадуцей представлял собой стержень или оливковую ветвь, оканчивающуюся двумя побегами и украшенную гирляндами или лентами. Позднее гирлянды интерпретировались как две змеи, переплетенные в противоположных направлениях головами; и пара крыльев, в знак скорости Гермеса, была прикреплена к посоху над змеями.

Два змеиных кадуцея стали популярными в Америке, возможно, из-за своей симметрии, но большинство некоммерческих и альтруистических организаций используют Посох или жезл Асклепия, а не посох Гермеса, чтобы символизировать гуманистические качества своей организации.

Организации, использующие единую змею для представления своей миссии:

Американская медицинская ассоциация Американская ветеринарная медицинская ассоциация Британская медицинская ассоциация
Южная ассоциация истории медицины и науки Канадская медицинская ассоциация Медицинский совет Новой Зеландии
Медицинская ассоциация Флориды Пожарная служба округа Алачуа Альянс Медицинской ассоциации Флориды
Медицинский корпус Королевской армии Всемирная организация здравоохранения Медицинская ассоциация Новой Зеландии
Звезда жизни

Дальнейшее обсуждение можно найти на следующих веб-сайтах:
http: // www.nlm.nih.gov/hmd/greek/greek_asclepius.html
http://www.britannica.com/eb/article-04/caduceus http://en.wikipedia.org/wiki/Caduceus

Споры о подходящем символе также довольно подробно описаны в медицинской литературе. Воспроизведенный ниже аннотация является лишь одним из многих ответов (520) на поиск в PubMed, в которых задокументированы споры по поводу того, какой символ подходит. В целом, врачи поддерживают смысл и историю использования посоха Асклепия.

«Символ современной медицины: почему одна змея больше двух»
Ann Intern Med.2003 15 апреля; 138 (8): 673-7.
Wilcox RA, Whitham EM.
Отделение медицинской биохимии, Медицинский центр Флиндерс, Бедфорд-Парк, Южная Австралия, 5042, Австралия.

Сегодня два змеиных орнамента обычно используются для обозначения практики и профессии врача. На международном уровне самым популярным символом медицины является обвитый змеями жезл Асклепия (лат. Эскулап), древнего греко-римского бога медицины. Однако в Соединенных Штатах популярными медицинскими символами являются посох Асклепия (Асклепиан) и двойной обвитый змеями посох с поднимающимися крыльями (кадуцей).Последний символ часто обозначается как «медицинский кадуцей» и отождествляется с древним кадуцеем, двойным обвитым змеями жезлом греко-римского бога Гермеса (лат. Меркурий). Многие врачи были бы удивлены, узнав, что медицинский кадуцей имеет вполне современное происхождение: его конструкция заимствована не из древнего кадуцея Гермеса, а из печатной марки популярного медицинского издателя 19 века. Более того, этот современный кадуцей стал популярным медицинским символом только после того, как его принял У.С. Армейский медицинский корпус в начале 20 века. В этой статье описывается древнее происхождение асклепия и то, как неправильное понимание древней мифологии и иконографии, по-видимому, привело к неуместной популяризации современного кадуцея как медицинского символа. PubMed

А как насчет Медицинского колледжа UF?

Хорошо известный аллигатор и посох, разработанный Джереми Мелкером, доктором медицины (класс UF 1999 г.), является адаптацией персонала Асклепия и используется нашим медицинским образовательным сообществом как неофициальный символ нашей медицинской школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top