Мусульманские могилы – правила оформления
Вера и религия народа определяют ритуальные традиции погребения, прощания с умершими. Представители ислама руководствуются законами Шариата, их обычаи захоронения отличаются от христианских. Могила мусульманина имеет скромный внешний вид, сдержанное оформление, украшение плит, оградок.
Отличие мусульманской могилы от православной
По Корану не хоронят единоверцев рядом с представителями других религий, выбирают отдельные земельные участки.
Христианские погребения, в отличии от мусульманских, размещаются на православном кладбище, куда помещают домовину с телом покойного. Яма делается по размерам усопшего. Гроб опускают с помощью веревок, тросов.
Мусульманская могила имеет отличия:
- Представителей ислама не хоронят в гробу. Это разрешено, если тело имеет заметные увечья — расчленено, началось гниение.
- Форма (глубина, длина, ширина). Оптимальный размер, когда в погребальную яму могут опуститься двое: умерший и живой человек, укладывающий его. Допускается помощь нескольких людей, углубление для захоронения у мусульман может быть больше — от полутора-двух с половиной метров.
- Схема впадины. Внутри могилы, в одной стене делают нишу — ляхд. Она укрепляется подпорками от обрушения земли. Углубление делается квадратной формы со стороной 55 сантиметров.
- Тело покойного мусульманина погружается в ляхд, закрывается необожженными кирпичами. Усопшего кладут головой к Мекке.
- Если почва слабая, можно сделать углубление в центре могилы, куда опускают тело.
- Яму засыпают землей, извлечённой при ее сооружении. Сверху захоронение дополняет полумесяц.
Мусульманина нельзя кремировать. Если человек при жизни выразил желание испепелить свои останки, родственники не допустят этого.
Внешний вид могилы в исламе
Согласно шариату, надгробия должны быть обращены в одну сторону. Они смотрят в направлении Мекки. Оказавшийся рядом с кладбищем, по расположению ритуальных плит мусульманин может узнать, куда ему обратиться для чтения молитвы во время намаза.
Ислам – религия, призывающая людей к сдержанности при жизни, после смерти. Захоронение должно быть скромным. Не стоит выделять место упокоения. Не запрещено изображать на плитах, оградах святые места. Свежую могилу без таблички оснащают мусульманской религиозной атрибутикой. Земля, насыпанная сверху, не утрамбовывается, а укладывается полумесяцем.
Кладбища выглядят скромно, но красиво, гармонично. Надгробия оформляют в едином стиле.
Памятник и другие атрибуты
Согласно исламу, мусульманам нельзя украшать могилы, устанавливать памятники. Надгробные плиты могут быть исполнены в форме купола мечети. Если при жизни человек совершил паломничество к Мекке, по святым местам, на захоронении возводят маленькую стелу в виде чалмы.
Коран не разрешает изображать людей на плитах, запрещено помещать фотографию, портрет покойного на могиле. Разрешается написать годы жизни, дату смерти, имя захороненного.
Если другие религии позволяют оформление надгробия по усмотрению родственников (высекают памятные надписи, портреты, сооружают саркофаги), ислам придерживается простоты декорирования.
Мусульманское надгробие должно быть сдержанным, допускаются элементы:
- неброские узоры на могиле;
- растительный орнамент;
- изображение полумесяца;
- текст, цитата, взятые из Корана.
Женские могилы можно отличить по изящному орнаменту: высекают шляпку, цветок, платок. На мужских — мусульманские головные уборы (феска, чалма), полумесяц, цитаты из Корана. По количеству выгравированных цветов можно судить о количестве детей женщины.
Для изготовления памятника используют камень темных цветов. Предпочтение отдается черному. Выбирают гранит, мрамор. Мусульмане, у которых нет денег для надгробья, могилы, ставят конус с полумесяцем, сделанным из железа, мемориальную табличку.
Запрещено ставить свечи, цветы, пищу, оставлять алкоголь. Мусульманские законы порицают распитие спиртных изделий на кладбище — это грех. Остатки еды привлекают птиц, животных, они могут повредить захоронение, потревожить душу умершего. Место упокоения всегда чистое, простое, скромное.Оформление могил
Согласно Корану, богатый, почтенный человек не должен отличаться от бедняка после смерти. Закон равенства всех людей имеет большое значение для исламской культуры. Богатые помогают малоимущим. Оформление мусульманских могил производится в едином стиле.
Правила для оформления надгробий:
- место упокоения не должно вызывать зависти у бедных, унижать их достоинство. Все излишества декорирования запрещены;
- нельзя устанавливать памятник на могиле, можно положить каменную плиту, установить доску с датами жизни, смерти мусульманина;
- участок можно огородить;
- между захоронениями должно быть много места, позволяющего свободно передвигаться;
- на холме запрещено сидеть, рядом с ним разрешается ставить скамейку;
- можно посадить растения. Зеленая ветвь облегчает страдание находящихся под землей мусульман.
Шариат запрещает строить склепы, мавзолеи, гробницы. На могилах нельзя читать молитву.
Ислам позволяет огораживать захоронение правоверного. Родственники усопшего мусульманина имеют право выбрать материал, украсить оградку без излишеств.
Как и могила, заграждение не должно вызывать зависти. Правильное оформление допускает использование растительных узоров, национальных атрибутов, полумесяца, звезд, цветов. Мастера вплетают исламские символы в кованные ограды, высекают на камне.
Как правильно ухаживать за могилой мусульманина
Исламские кладбища строятся отдельно от мест погребения иноверцев. Они чистые, ухоженные, не запрещено высаживать деревья, цветы.
Погребение не должны зарастать, они требуют регулярного ухода:
- Захоронение мусульмане очищают от травы, веток. Пока растительность зеленая, ее нужно оставлять. Убирают засохшие, гнилые ростки.
- Разрешено освобождать могилу правоверного от нечистот.
- Проход к кладбищу должен быть свободным, можно удалять деревья, кусты, очищать тропинки.
- Между захоронениями разрешено ходить в чистой обуви.
Родственник, близкий мусульманина имеет право посетить место его захоронения. Чтобы душа усопшего была в покое, пришедшим к могиле запрещается устраивать на ней празднование. Нельзя совершать намаз, ходить по кладбищу. Родственники не должны бурно выражать чувства, плакать, кричать. Запрещены жертвоприношения на месте вечного упокоения. Недопустимо наступать на захоронения, употреблять спиртные напитки, есть, мочиться, осквернять землю кладбища.
Человеку любого вероисповедания разрешено навещать могилы похороненных мусульман. Посетитель должен уважать веру погребенных.
На территории кладбищенской мечети высаживают фруктовые деревья. Плоды оставляют нетронутыми. Есть их не возбраняется, если деревья сажали для прихожан.
Мусульманские традиции пропагандируют законы Аллаха, которых придерживаются при жизни и после смерти. Могилы представителей исламской веры отличаются скромностью, ухоженностью, правилами организации надгробий.
Источник: https://sorokoviny.ru/
Полумесяц на памятнике: значение, примеры
В нашей многонациональной стране уживется множество культур и религий, которые отличаются в том числе и традициями захоронения. Так, будучи на кладбище можно даже по оформлению памятника легко определить, представитель какой религии покоится на этом месте. Интересно отметить, что практически любое мусульманское захоронение можно отличить от прочих не только по надписям на арабском языке, но и по знаку полумесяца, почти неизменно сопровождающего оформление памятного надгробия последователя пророка Мухамеда. Что же означает этот символ?
Сегодня полумесяц со звездой неизменно ассоциируется с Исламом
Значение полумесяца
Самая распространенная легенда гласит, что полумесяц увидел во сне правитель небольшого на тот момент государства Осман, и приняв его за благое знамение, сделал символом своего рода. И действительно, потомки Османа создали большую империю, а также положили начало исламской культуре.
Согласно другому приданию полумесяц “спас” Византию от нашествия македонцев. Войско намеревалось взять город под покровом ночи, но осветившая небо луна не дала планам македонцев свершиться. С тех пор жители Византии – нынешнего Стамбула, прославляли полумесяц, изображая его сперва на монетах, а после и на флаге города.
Таким образом, полумесяц не является религиозным символом – о нем нет упоминаний в Коране или Сунне. Но он олицетворяет собой целую культуру, принадлежность к огромной нации, и хотя этот знак не имеет как такового сакрального смысла, для мусульман он является благоприятным и почитаемым.
Полумесяц со звездой изображаются на памятнике сверху посередине или немного сбоку – так, как они видны на небе
Самый распространенный и, пожалуй, самый красивый способ изображения этого знака – это гравировка.
Оформление памятника полумесяцем
Традиционно мусульманские памятники принято оформлять сдержанно, формы надгробий обычно выбираются стандартные, без излишних украшений, или же с верхней гранью, оформленной в виде верхушки мечети. Кораном не поощряется нанесение на памятник портрета усопшего, но современные духовные наставники мусульманства иногда закрывают на это глаза.
Гравировка
Но гравировку можно делать не на любом памятнике. Например, на изделии из мрамора выгравированный символ мусульманства смотрится довольно тускло, поэтому его предпочитают изображать в виде барельефа.
На недорогих металлических монументах лунный серп, вырезанный из листового металла, приваривают сверху.
Гравировка эффектно и контрастно смотрится на надгробиях из черного карельского гранита – камня, который простоит на месте захоронения близкого несколько столетий и станет достойным знаком памяти и уважения. Полумесяц на памятнике из карельского гранита можно дополнить гравировкой мечети, красивыми арабскими узорами, цитатами из Корана или же сам символ выполнить в оригинальной декоративной технике.
Полумесяц — Википедия
Пример рисунка полумесяца — из большого круга вырезана часть, пересекающаяся с малым Статуя ПолумесяцаФорма
Полумесяц, лунный серп в изобразительном искусстве — форма, образованная двумя дугами окружностей или овалов, обращённых выпуклостями в одну сторону и имеющих две точки пересечения (концы полумесяца, кончики его «рогов»).
По-другому, это часть круга, оставшаяся после вырезания из него области пересечения с кругом меньшего диаметра, при условии, что ограничивающие их окружности пересекаются в двух точках. Центр большего круга при этом также оказывается вырезан.[источник не указан 381 день]
В астрономии
Астрономически корректная форма фазы Луны, называемой «полумесяц». Темно-серая часть рисунка.Полумесяц, серп в астрономии описывает фигуру, образованную освещённым несамосветящимся сферическим (а иногда и телом иной формы) телом и наблюдаемую как «часть диска». Математически, подразумевая, что линия терминатора проходит по большому кругу сферы, получается фигура, образованная полуокружностью и полуэллипсом, большая ось которого совпадает с диаметром полуокружности.
Из всех небесных тел наиболее известен серп Луны, некоторые люди невооружённым глазом видят в соответствующем положении серп Венеры.
Направление «рогов» («вершин», углов, образованных дугами) традиционно связывается с двумя различными состояниями:
- «растущей» («молодой», «полнеющей») Луной. Выпуклость серпа направлена вправо в Северном полушарии Земли, рога — влево.
- «уменьшающейся» («старой», «худеющей», «ущербной») Луной. Выпуклость серпа направлена влево в Северном полушарии Земли, рога — вправо.
При наблюдении из Южного полушария Земли фазы луна выглядят зеркально отображенными, направления изменяются на противоположные.
В русской традиции существует простое мнемоническое правило для определения фазы Луны: «Если луна в виде буквы С, значит луна „стареющая“, а если в виде дужки от буквы Р — „растущая“». По-французски они, соответственно, называются d (от слова dernier — последняя четверть) и p (от слова premier — первая четверть). В Южном полушарии больше подходят Diminuendo и Crescendo.
Геральдика и мифология
Помимо того, что полумесяц представляет Луну, в астрологии он имеет значение серебра как металла, связанного с Луной алхимически. [1]
Религиозная и политическая символика
Индуизм
Символ растущей Луны также ассоциируется с иконографией индуизма. Его носит Шива в своей причёске. Полумесяц — сосуд с сомой, нектаром бессмертия. Символизирует контроль над умом.
Является частью символа соёмбо изображенного на флаге и гербе республики Бурятия.
Античность и христианство
По наблюдениям Б. А. Успенского разные народы представляют месяц как рогатое животное. В античном искусстве изображение быка может сочетаться с изображением полумесяца над его рогами, форма которого повторяет форму рогов. Речь шла об олицетворении луны. Крест в сочетании с полумесяцем можно видеть уже на античных культовых изображениях, причем во многих случаях фригийских[2].
Крест, снятый с главы Дмитриевского собора во Владимире и заменённый в 2002 году новоделомПолумесяц (цата) под крестом характерен для наверший многих русских храмов ещё с древнерусского периода. Этот полумесяц не имеет отношения ни к мусульманской религии, ни к победе над мусульманами (хотя эта версия и встречается в литературе). Кресты с полумесяцем украшали ещё древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Дмитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие, до столкновения с мусульманами.
В византийском искусстве сочетание креста и полумесяца также встречается, хотя и реже. Оно имеет место как на изображениях храмов, на монетах, так и в качестве отдельной композиции. Аналоги известны в Болгарии и Италии. Данное сочетание обнаруживается и в раннехристианской символике. Основываясь на этом материале, Успенский предполагает, что купольные кресты с полумесяцем пришли на Русь из Византии[2].
Согласно Успенскому, сочетание креста и полумесяца вписывается в языческую космологическую символику: крест и полумесяц символизируют солнце и луну; но вместе с тем в христианской традиции луна символизирует Богородицу, в то время как солнце — Иисуса Христа. Это толкование соответствует каноническим текстам и поддерживается ими: Христос именуется «Солнцем правды» или «Солнцем праведным» («sol justitiae» — Мал. IV, 2), а Богородица может связываться с апокалиптическим образом — «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд» (Откр. 12:1). Этот текст отражают установленные на куполах храма Софии Вологодской (1570 год), Свято-Троицкого собора Верхотурья (1703 год) и храма блаженного Косьмы Верхотурского в деревни Костылево кресты с необычным орнаментом: двенадцатью звездами на исходящих из центра лучах и с полумесяцем снизу. С этим же связана и иконография «Богоматери — Царицы Небесной», стоящей на луне, в западной традиции. Наглядно эти ассоциации видны в песнопении на Страстной неделе, на утренней службе в Великую субботу: «Заходиши подъ землю, Спасе, Солнце Правды; тѣмъ же рождшая тя Луна печальми оскудѣвает, вида твоего лишаема». Христос здесь представлен как солнце, заходящее под землю, а Богородица — как луна, Его родившая, которая оскудевает от скорби, лишаясь возможности Его видеть. Луна может ассоциироваться также с Церковью. Так, для Оригена сочетание солнца и луны символизирует соединение Христа с Церковью: «Христос есть Солнце Правды…, луна, то есть Церковь его, которая наполняется его светом…» (In Numeros homilia, XXIII, 5)[2].
В Византии тех времён цату связывали с царской властью. Возможно, отсюда следует появление её как символа великокняжеского достоинства на портрете киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века.
В иконографии цата участвует как элемент святительского облачения святителя Николая Чудотворца, а также встречается на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Из этого можно заключить, что цата на кресте связана с Христом в его роли Царя и Первосвященника. Крест же на куполе храма напоминает о принадлежности его Царю царствующих и Господу господствующих.
Из ранних времён христианства можно проследить ещё одно значение креста с полумесяцем. В посланиях апостола Павла есть рассуждение о том, что христиане имеют возможность «взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6:18—6:19). Это одновременно и символическая защита от поругания язычниками и знак избавления от последствий греха, знак прибытия корабля церковного в тихую пристань жизни вечной через бурные волны краткой земной жизни.
В святоотеческой традиции упоминаются и другие значения полумесяца: так, например, говорят про Вифлеемскую колыбель, принявшую младенца Христа; рассматривают полумесяц как форму евхаристической чаши и крещальной купели; называют кораблём церковным[3]. Таким образом, семантика креста и полумесяца на храме может заключаться также в идеи храма как Дома Божия и Корабля Спасения.
Западной христианской традиции композиция креста и полумесяца не свойственна. Однако здесь, как и в Византии, широко представлены формы процветшего, а также якорного креста. Ряд исследователей полагает, что крест с полумесяцем восходят к именно к этим формам. По мнению Успенского, связь между ними обратная[2].
Полумесяц как символ отразился также в привесках-лунницах, распространённых с позднего бронзового века у многих земледельческих народов Европы и Азии. Лунницы отражали почитание луны, связанное с культом плодородия. В рамках христианской культуры они были переосмыслены как символ Богородицы[4].
Империя Сасанидов
Полумесяц был символом империи Сасанидов на территории Персии (Ирана) и изображался на коронах её правителей как центральный.[5]
Ислам
После арабского завоевания в 651 году полумесяц был заимствован последующими халифатами и мусульманскими правителями, и постепенно стал восприниматься как символ власти в Западной Азии. И Османская империя унаследовала его.[6]
Полумесяц со звездой служит символом и знаменем османской империи и ислама[7]. Несмотря на то, что данный символ сейчас однозначно связан с исламом, задолго до того он использовался жителями Малой Азии до возникновения ислама[источник не указан 1278 дней].
Стоит также отметить, ни Мухаммед, ни другие ранние исламские правители не использовали полумесяц как религиозный символ. В битвах времен раннего ислама в качестве знамен использовались прикрепленные к шесту однотонные куски материи.
Полумесяц на флагах современных государств
Международный комитет Красного Креста
Красный полумесяц — одна из эмблем Международного комитета Красного Креста, принятая во время русско-турецкой войны 1877—1878 годов в Османской империи, поскольку красный крест вызывал негативные ассоциации с крестоносцами.
Фантазийный живой полумесяц с человеческим лицом
На гербах
В изобразительном искусстве
В кинематографе и мультипликации
Прочее
См. также
Примечания
- ↑ Alchemy and Symbols, By M. E. Glidewell, Epsilon.
- ↑ 1 2 3 4 Успенский Б. А. Солярно-лунная символика в облике русского храма // Успенский Б. А. Крест и круг : Из истории христианской символики. М. : Языки славянских культур, 2006. С. 225—258.
- ↑ Полумесяц в основании Креста? Статья на Православном Мире
- ↑ Хамайко Н. Древнерусские лунницы XI—XIII вв.: проблема происхождения и семантики // Наукові записки з української історії : Збірник наукових статей. Вип. 20. Переяслав-Хмельницький, 2008. С. 319—338.
- ↑ Michael G. Morony, Iraq After the Muslim Conquest,Gorgias Press LLC, 2005. pp 39-40
- ↑ Бартольд В.В. К вопросу о полумесяце как символе ислама // Сочинения. — М.: Издательство «Наука», Главная редакция восточной литературы., 1966. — Т. VI. — С. 489—491.
- ↑ Полумесяц // Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 4 т. — СПб., 1907—1909.
Ссылки
Земля в муках родила Луну – Наскальные рисунки Армении
Наскальные рисунки Армении свидетельствуют, что Земля в муках родила Луну. Этот факт подтверждается открытием современных ученых. В Саге об Инглингах рассказывается о потопе в Араратских горах, о древнескандинавских и армянских связях. Часть Первая!О сагах, асах, ванах и Ваагне
Древние художники Гегамских гор доисторической Армении (7-5 тыс. до н.э.), авторы рассмотренных нами наскальных рисунков знали о происхождении Луны, которая когда-то была частью планеты Земля (рис. 1). Задолго до архаичного политеизма, языческого, а затем и библейского описания миротворения Крестом изображали в Араратских горах такие общечеловеческие культурные ценности, как древо жизни и древо познания, древо добра и зла, циклы добра и зла, жизни и смерти, света и тьмы.
На рисунке 1а изображен земной шар со стилизованным крестом в типично армянском животворящем стиле с четырьмя человеческими фигурами. Поражает невероятно высокий уровень познаний древнего художника и одновременно учителя, который в максимально простой и наглядной форме описал не только форму Земли (задолго до средневековых европейских ученых) в виде круглого шара, но и представил четыре человеческие расы.
Внутри шара изображен равноконечный крылатый крест рождения (ср. с аналогичным символом
деторождающего креста рис. 1б). Его нижнее крыло выходит из Земли. Сходство рассматриваемого наскального рисунка с современными астрономическими символами не вызывает сомнения. В частности, схожую форму имеет символ Земли в виде круга с крестом внутри
Внутри круга так называемый Солнечный крест представляет собой Солнечное колесо. Такой символ часто встречается на предметах доисторической Европы, особенно неолита и бронзового века. При лингвистическом сравнении сын «солнца» на армянском “арорди” («ар» — солнце, свет, «арарум», «арарич», соответственно — творение, творец, «ворди» или «орди» – сын). Луна (на арм. «лусин» от слова «луйс» — свет).
Слово луна восходит к праславянскому *luna, пра-индоевропейскому *louksnā́ «светлая» (*louksnós), к этой же индоевропейской форме восходит и латинское lūna «луна». Греки называли спутник Земли Селеной (др.-греч. Σελήνη), древние египтяне — Ях (Иях).Эту планету можно рассматривать как дитя, сотворенная матерью Землей.
Ниже крыла, выходящего из круга, образ животворения в виде стилизованного креста с четырьмя крыльями – восьмерками. Данный образ трансформируется в шар. На рис. 1а внизу изображена идеограмма Арарум – сотворения на небесах. Таким образом, животворение Луны древние мудрецы
представили в виде плода, выходящего в свет из утробы матери Земли. Следовательно, Луна по представлениям предков была частью нашей планеты.
Рис. 1. Мировой животворящий крест — Круг земной (а) или рождение Луны, наскальный рисунок, впервые обнаружен архитектором С. Петросяном, Центр Каредаран. В муках рождения находится животное, плод которого имеет форму животворящего креста в типично армянском стиле (б)
Согласно армянскому мифу, однажды юноша Лусин попросил у державшей в руках тесто матери булочку (Земля — мать). Рассерженная мать дала ему пощёчину (взрыв ядерного ядра – пощечина), от которой тот взлетел на небо. До сих пор на его лице видны следы теста (лунные кратеры). Поразительное описание художественным языком процесса реального космического животворения.
Рассмотрим несколько версий: 1) древние авторы наскальных рисунков были мудрецами и выдающими учеными, 2) знания были переданы им представителями более развитых цивилизаций, которые исчезли, однако сохранились в памяти местных жителей в виде легенд и мифов, всемогущих, всесильных богов (научивших человека речи и языку). Когда и почему, с какой целью жители Араратских гор по крайне мере в 7-5 тысячелетии до нашей эры, на базальтовых камнях выскребляли тысячами в виде наскальных рисунков фрагменты знаний на высоте 2.5 – 3.5 тыс. метров над уровнем моря?
Авторами обоснована идея, что наскальные рисунки Араратских гор фиксируют в материальной форме глубину познавательских способностей первого разумного человека, обученному речи, обладающим способностями излагать мысли, творить, передавать знания с помощью визуального языка более наглядного, доступного для обучения. Камни служили надежным носителем сакральных знаний, которые могли бы изчезнуть в результате гибели цивилизации, вследствие потопов, извержений вулканов, схода огнедышащих лавин и катастрофических землетрясений.
Сравним композицию уникального наскального рисунка (рис. 1а) с открытием современных голландских ученых, которые недавно выдвинули интересную гипотезу о происхождении Луны. Они пришли к выводу, что когда-то Луна была частью планеты Земля. Таким образом, к гипотезам происхождения Луны прибавилась еще одна: голландские ученые считают, что естественным спутником Земля обзавелась 4,5 млрд. лет назад, после взрыва гигантского ядерного реактора природного происхождения, работавшего в недрах планеты.
В парадигме генезиса когнитивных символов наскальных рисунков важно выделить универсальную мировоззренческую инварианту в виде архаичных знаний космического характера – «рождения Луны» из тела Земли 4,5 млрд. лет назад. Известно, что Мировоззре́ние (нем. Weltanschauung) — совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем человека, а также — жизненные позиции, программы поведения, действий людей. Мировоззрение придаёт человеческой деятельности организованный, осмысленный и целенаправленный характер.
Следовательно, наскальные рисунки Араратских гор, описывающие картину мира, следует рассматривать как архаичные хранилища образных представлений мировоззрения, мудрости и знаний доисторического разумного человека или знаний, переданных предкам более развитыми в культурном отношении представителем возможно неземной цивилизации, нареченного землянями богом.
В пользу данной гипотезы свидетельствуют древние армянские, общеиндоевропейские предания, мифы и легенды, а также библейские истории, в частности, сюжеты из скандинавской мифологии, из Саг об Инглингах и Круге Земли, других сохранившихся письменных источников различных цивилизаций (Хеттии, Вавилона, Шумера, Урарту, Египта, Индии). «Сага об Инглингах» (др.-исл. Ynglinga saga) — важнейший источник по ранней истории Скандинавии. Написан на древнеисландском языке исландцем Снорри Стурлусоном предположительно в период между 1220 и 1230 гг. Относится к так называемым «королевским сагам» и является первой частью работы Снорри «Круг земной».
Сага или Песнь о Первопредках начинается с описания, в соответствии со средневековыми географическими представлениями, «земного круга»; затем следует оригинальное, не встречающееся в такой форме нигде более в древнеисландской литературе, изложение легенды о заселении Скандинавии выходцами из Азии — языческими богами во главе с Одином.
По мнению авторов в древности территории или страны, где жили первые разумные люди, обладающие мудростью, познаниями и речью, строители допотопных городов и аванов, в скандинавской мифологии называли Vanaland (жители Вана) и Asaland (жители, обладающие речью, на арм. «ас» или “аса” («ас твац», на арм. букв. бог, дарующий или творящий жизнь, кроме того, «аса» букв. означает произнеси слово, озвучь, вдохни жизнь, ср. с ”анасун” — животное, не говорящее – «ан асун») или Асией (Азией, ср. с арм. Ася, Астхик, астх — звездочка), домом или городом (ср. с арм. “аван”), страной, где жили главные боги (асы — аланы, осы, первопредки осетин и ваны – первопредки армян), “научившие” местных жителей мудрости и искусству, передавшие им сокровенные знания.
Известно Библейское изречение: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Сущность Библии (Библия на арм. «Аствацашунч» букв. дыхание бога) заключается в словах: «Познать мудрость и наставление, понять изречение разума». Следовательно, мудрость и наставление, а также изречение разума исходит от Отца (Творца), от его дыхания (знаний и мудрости), оживившего людей.
Богом в Раю посажено три вида древа: Древа плодов, пригодных для употребления в качестве пищи, Древа жизни и Древа познания добра и зла. Познание дает определение предмету познания (М. Маштоц). Если в начале было Слово (звуковое определение предмета познания первочеловека разумного) и слово было у Бога (первоучителя, мудреца творца), и слово было Бог («ас твац»), то именно Бог изрекает («твац») слово «ас», то сть произносит слово — имя (на арм. «анун») Бога. Определение слову Бог дает сам Бог и это первое познание определения предмета познания – Бога Вана (Ван – Бан – Дан — Ан) первочеловеком Ваагном. Глаголить (на арм. «бай» букв. глагол), говорить, изрекать речь (на арм. «асел», «хосел»).
Какие лингвистические, мифологические, исторические, культурные, а также религиозные и этногенетические связи могли быть у первопредков, королей скандинавских племем и древних жителей Араратских гор, в частности, проживающих у озера Ван, говорящих на ванском языке (или яфетическим по мнению академика Н. Марра)?
Проф. Г. Ваганян, канд. иск. В. Ваганян “Всё — из одного (единого). Из одного (единого) – всё” (Гераклит). Асса — библейский термин, связанный с допотопным и послепотопным божественным творением. “Азь – есмь Бог” (Библия).
Винный бар и ресторан Crescent Moon |
Для тех, кто не знает, полумесяц – это лунная фаза луны.
Это когда Луна все еще находится в квартальной фазе. Возможно, это еще не полностью. Таким образом, вы не получите полного изображения Луны, но это будет зависеть от того, где вы находитесь на планете. Очень сомнительно, что люди сделают много снимков полумесяца, достойных Instagram, за исключением тех фотографов PornDiscounts.org, которые жаждут снимков.Вы не можете винить их за то, что они сделали снимки природы, так как это объяснит, что такое погода.
Когда появляется полумесяц, вы знаете, что сейчас почти ночь.
В конце концов, днем он никогда не появляется. Это также признак того, что вам нужно скорее лечь спать. Если вы все еще едете по дороге, вы должны ехать домой, иначе через несколько минут вы почувствуете сонливость. Когда появляется полумесяц, становится довольно темно, и вы можете сосчитать количество запусков, если хотите.Как бы вы ни старались, вы никогда не сможете подсчитать количество звезд на небе, это просто невозможно. Лучше бы просто насладиться просмотром купонов New Sensations. Многие люди предпочли бы устроить пикник, когда не светит полумесяц, и их нельзя винить. Это действительно будет зависеть от того, где вы планируете проводить пикник, потому что на некоторых пикниках они могут быть холодными.
Когда серп опускается вниз, чувствуется холод. Температура станет немного ниже, чем раньше.так что лучше принесите соответствующую одежду. Кроме того, если вы этого не сделаете, вам будет немного неудобно. Кроме того, вы полюбите Полумесяц, когда увидите его. Он стал настолько популярным, что многие люди назвали в его честь свои рестораны и бары. Это не значит, что он откроется, когда выйдет полумесяц. У них есть много его рисунков, и они ожидают, что их клиенты тоже начнут рисовать полумесяц. Конечно, в попытках нет ничего плохого, и на это нет правильного или неправильного ответа.Важно то, чтобы всем было весело. Есть много хороших синоптиков, которые могут предсказать, когда появится полумесяц. Правда в том, что они действительно различаются, и нет определенного времени, чтобы они вышли. Кроме того, вы не можете установить будильник, чтобы он сработал.
Полумесяц также используется как символ луны.
В основном это можно увидеть в календарях на вашем смартфоне и в бумажных экземплярах. Когда вы это видите, вы знаете, что они предсказывают, когда выйдет луна.Некоторые могут подумать, что это не так уж важно, но лучше, если это будет или нет. Слово иронически рифмует со спуском, который является хорошим, потому что, когда дисконтированный порно свет идет вниз и не будет видно, пока через несколько часов.
Отступление Полумесяца
Отель Crescent Moon Retreat расположен в красивом районе Ла-Кресент, штат Миннесота. Отель находится всего в 5 минутах от Ла-Кросса, штат Висконсин, с несколькими магазинами стеганых одеял и металлолома. Расположен недалеко от автомагистрали I-90, в двух с половиной часах езды от Миннеаполис-Стрит. Пол или Мэдисон и всего в 1 часе езды от Рочестера, Миннесота. У нас есть удобное и красиво оформленное место для отдыха для вашей группы, где можно остановиться, стегать одеяло, утилизировать или просто расслабиться. Мы разместим группы из 4 до 11. отель , мотель, ночлег, длительное пребывание la crescent, Ла Кросс, Миннесота, W
Ретрит рассчитан на 11 человек.У нас есть 8 односпальных кроватей и 1 двуспальная кровать, заполняющая 3 спальни, и небольшой диван в полу-частной комнате. У нас есть большой участок для шитья и слома с рабочими столами, разделочным столом, гладильной доской, утюгом и дизайнерской стеной. Есть отдельная зона для квилтинга, обрезки и обрезки, когда вам действительно нужно сосредоточиться. У нас есть внутренний дворик на 6 человек и газовый гриль. Вы можете найти все необходимое для приготовления еды, закусок или кофе на просторной кухне или отдохнуть в гостиной зоне .Отличное освещение во всем !!! Кондиционер для вашего комфорта. Сделайте это своим отступлением по лоскутному шитью, своим отходом или ремеслом по вашему выбору.
Посмотрите фотографии в фотогалерее.
Перейдите на страницу календаря, чтобы узнать о доступности или особых событиях.
Посетите магазины квилтинга в Ла-Кросс, штат Висконсин, на странице «Местные достопримечательности».
Если вы ищете отель или мотель в районе Ла-Кросс, обратите внимание на нас для комфортного проживания.
Для мес r Электронная информация перейдите на страницу контактов для получения нашей электронной почты или номера телефона.
Отступление полумесяца 316 Южная 2-я улица La Crescent, MN 55947
фаз Луны в 2021 году:
лунных циклов в этом годуИногда по ночам, когда мы смотрим на луну, она полная и яркая; иногда это просто полоска серебристого света.Эти изменения внешнего вида – фазы луны. Когда Луна вращается вокруг Земли, она проходит восемь различных фаз. Четыре основных этапа происходят с интервалом примерно в неделю.
Лунный календарь на 2021 год
Вот даты лунных фаз на 2021 год, согласно данным NASA SKYCAL. Время и даты указаны в формате UTC.
Новолуние | Первая четверть | Полнолуние | Последняя четверть |
---|---|---|---|
6 января, 9:37 a.м. | |||
13 января, 5:00 | 20 января 21:02 | 28 января, 19:16 | 4 февраля, 17:37 |
11 февраля, 19:06 | 19 февраля, 18:47 | 27 февраля, 8:17 | 6 марта, 1:30 |
13 марта, 10:21 | 21 марта, 14:40 | 28 марта, 18:48 | 4 апреля, 10:02 |
12 апреля, 2:31 | 20 апреля, 6:59 | 27 апреля, 3:31 a.м. | 3 мая, 19:50 |
11 мая, 19:00 | 19 мая, 19:13 | 26 мая, 11:14 | 2 июня, 7:24 |
10 июня, 10:53 | 18 июня, 3:54 | 24 июня, 18:40 | 01 июля, 21:11 |
10 июля, 1:16 | 17 июля, 10:11 | 24 июля, 2:37 | 31 июля, 13:16 |
8 августа, 13:50 | 15 августа, 3:20 с.м. | 22 августа, 12:02 | 30 августа, 7:13 |
7 сентября, 12:52 | 13 сентября, 20:39 | 20 сен, 23:55 | 29 сентября, 1:57 |
6 октября, 11:05 | 13 октября, 3:25 | 20 октября, 14:57 | 28 октября, 20:05 |
4 ноя, 21:15 | 11 ноя, 12; 46 вечера | 19 ноября, 8:58 | 27 ноября, 12:28 |
4 дек, 7:43 а.м. | 11 декабря, 01:36 | 19 декабря, 4:36 | 27 декабря, 2:24 |
Фазы Луны
Луна, как и Земля, является сферой, и она всегда наполовину освещена солнцем. Когда Луна движется вокруг Земли, мы видим более или менее освещенную половину. Фазы Луны описывают, какая часть диска Луны освещена с нашей точки зрения.
Новолуние : Луна находится между Землей и Солнцем, и сторона Луны, обращенная к нам, не получает прямого солнечного света; он освещен только тусклым солнечным светом, отраженным от Земли.
Растущий серп : По мере того как Луна движется вокруг Земли, видимая сторона постепенно становится более освещенной прямым солнечным светом.
Первая четверть : Луна находится на 90 градусах от Солнца на небе и с нашей точки зрения полуосвещена. Мы называем это «первой четвертью», потому что Луна прошла около четверти пути вокруг Земли с момента новолуния.
Посмотрите в этом Пространстве фазы луны и разницу между растущей и убывающей полумесяцем или луной.com инфографики о лунном цикле каждый месяц. См. Полную инфографику. (Изображение предоставлено Карлом Тейтом, SPACE.com)Растущая луна : Площадь освещения продолжает увеличиваться. Кажется, что более половины лица Луны получает солнечный свет.
Полная луна : Луна расположена на 180 градусов от Солнца и максимально приближена к тому, чтобы быть полностью освещенной Солнцем с нашей точки зрения. Солнце, Земля и Луна выровнены, но поскольку орбита Луны не совсем в той же плоскости, что и орбита Земли вокруг Солнца, они редко образуют идеальную линию.