Почему смерть изображают старой женщиной с косой
Откуда у смерти взялась коса?
Ответ на этот вопрос тоже надо искать в культурах древности. Дело в том, что во многих случаях одни и те же боги отвечали одновременно за смерть и плодородие, а погребальный обряд в сознании людей был тесно связан с аграрным культом. Вначале одним из символов плодородия и жатвы был серп.
В Египте, например, это орудие труда было одним из атрибутов Осириса, который считался одновременно богом обильного урожая в пойме Нила и правителем в царстве мертвых.
В Европе одним из первых образов смерти был старик, который держит в руках песочные часы и серп. Считается, что так изображали древнегреческого Харона. С каждой души он брал за переправу через Стикс монетку (ее обычно клали под язык покойному во время похорон), а если ее не оказывалось, то в наказание за это Харон именно серпом отсекал голову несчастному. Предположительно, данный серп раньше принадлежал богу времен и плодородия Кроносу, которому он достался от циклопов. Оружие было выковано циклопами из волшебного металла адаманта для оскопления Урана. Потом оно оказалось в Аиде, и им пользовались то Харон, то Танатос.
Древнеримский Сатурн (аналог Кроноса) тоже изображался с серпом. В другой руке он держал колосья, что подчеркивало его аграрную функцию. А как ответственный за непрерывное течение времени, он присматривал и за своевременным уходом смертных в мир иной.
Символом славянской Морены (помимо разбитых черепов) был серп. Им она отрезала жизненные нити. Эта богиня была сестрой близнецом Живы, которая вместе с рядом прочих божеств отвечала за возрождение природы и плодородие.
С серпом в руках представляли и богиню Деметру, которая в Элладе отвечала за смену зимы весной и хороший урожай ячменя. Ей посвящали великие священные таинства в городе Элевсине. На них приносились и человеческие жертвы. Они должны были обеспечить скорый приход весны. Предполагают, что во время кульминации праздника человека, выбранного жрецами, вначале убивали серпом над алтарем, потом расчленяли его тело и зарывали куски жертвенной плоти в землю особого поля. После этого поле засевалось ячменем. Кровавый обряд подчеркивал веру в то, что смерть необходима для продолжения жизни. Как зерно сеют в землю, чтобы оно проросло новым колосом, так умершего кладут в чрево Матери Земли, чтобы на свет могли родиться новые живые существа. Идея продолжения жизни после смерти была воплощена в целом сонме умирающих и воскресающих аграрных богов (Осирисе, Дионисе, Персефоне, Адонисе и т.д.).
Кстати, все перечисленные и некоторые другие женские божества, связанные одновременно с плодородием и смертью, были и богинями луны. А вид серпа точно повторяет облик месяца, который рождается, растет, стареет и умирает, как и человек.
Серп в разные времена был и сельскохозяйственным атрибутом, и оружием. Им сражались легендарные воины древнего Египта, а также враждебные египтянам хетты. Серповидные клинки были характерны для персидской и янычарской армий. В средневековье у крестьян и народного ополчения появился модифицированный серп на длинной ручке – коса. Это было уже новаторское орудие, которое сильно увеличивало площадь захвата и колосьев, и вражеских голов. Когда в XIV веке в Европе разразилась пандемия легочной чумы, появилась персонификация смерти в виде знаменитого Мрачного Жнеца: скелета в черном балахоне и с косой. Иногда он рисовался верхом на коне. Этот образ подчеркивал масштабность гибели людей в те времена. Для большей наглядности в некоторых случаях смерть изображали с целым набором разных орудий. Например, она держит в руках косу и грабли (или метлу), а за ее плечами приторочена корзина с ножами, пилами, серпом, луком и стрелами. По поверьям, приходила она и с мечом, но обычно лишь к аристократам и воинам.
как зерно сеют в землю, чтобы оно проросло новым колосом, как умершего кладут в чрево матери земли, чтобы на свет могли родиться новые живые существа.
Автор: Олег Мальцев
Краткое содержание статьи:
Мифический образ, нагоняющий страх используется и в кинематографе, и в фантастических рассказах. Однако задумывались ли вы, почему Смерть изображают с косой? Кто она на самом деле: старуха или старик? Такие герои обязательно имеют историю своего возникновения именно в том образе, в котором предстают перед нами. Для того чтобы разобраться с этими вопросами следует обратиться к мифологии древних божественных существ.
Зачем смерти коса?
Образ в черных одеждах и с косой издавна существует в европейской народной культуре. О том для чего старухе нужна коса достоверных сведений нет, однако ученые считают:
- Коса в этом образе является символом жатвы. Но только не урожая, как это обычно бывает, а человеческих душ, которые готовы уйти в мир иной;
- По второму предположению орудия сельского хозяйства всегда использовались в мятежах и восстаниях. Таким образом, коса стала символом крови и смерти;
- Лезвие косы очень похоже на загадочный обод луны. А луна в свою очередь представляется символом вечной жизни, которой никогда не достичь смертным.
Скорее всего образ в виде жреца в черном плаще произошел от древнего бога Танатоса. По преданию он всегда был одет в черный плащ и имел крылья. Перелетая от одного дома к другому, он мечом срезал прядь волос у человека, готовящегося умереть и уносил его душу с собой.
Примечательно, что по сей день некоторые верят, что смерть с косой приходит только к обычным людям, а для царских особ у нее подготовлен меч.
Также существует версия о том, что прообразом старика с косой является древнеримский бог Сатурн. Его часто изображали с подобным орудием и пучком сена. Возможно отсюда появилось название «Зловещий жнец».
К чему снится Смерть с косой?
Человек не способен контролировать свои сновидения. При этом ночные картинки являются отражением нашего внутреннего состояния и подсознательных переживаний. Если однажды ночью вам приснился зловещий образ с косой, это могло вас испугать, хотя прогнозы толкователей снов являются весьма утешительными.
Многие сборники по толкованию снов говорят о том, что это положительный знак. Вам сулят перемены в жизни. Однако, следует опасаться ранее допущенных ошибок и больше их не повторять.
Но для того чтобы более точно определить значение появления такого персонажа во сне, следует максимально вспомнить все детали:
- В случае, когда вы видели ее достаточно далеко от себя, в реальности вам необходимо заняться старым делом, которое больше не терпит отлагательств;
- Если она у вас в доме или на пороге, значит скоро наступят хорошие перемены;
- При встрече с образом на дороге – вас ждет увлекательное путешествие;
- Старуха, стоящая рядом с вами, сулит вам небольшие неурядицы, которые заставят вас по-другому посмотреть на жизнь.
Таким образом, как и всегда во снах, негативное явление является предвестником благополучных перемен.
Реклама мерседес – Смерть с косой
Примерно год назад большой автогигант, производитель автомобилей Мерседес выпустил рекламу, в которой присутствует описываемый образ. Суть ролика заключается в том, что молодой человек еде на автомобиле по лесной дороге и вдруг рядом с ним возникает лысый старик в черном плаще и с косой.
А через долю секунды водитель замечает перед собой манипулятор, убирающий сломанное дерево, которое в это время направлено прямо в лобовое стекло машины. Конечно, умный Мерседес спасает своего хозяина от неминуемой смерти благодаря функции автоторможения перед препятствием. А старик, в свою очередь, остается обескураженным своим поражением.
Ролик сделан качественно, но это и не удивительно. А как нужно относиться к самому факту присутствия такого образа в средствах массовой информации, каждый потребитель должен решить сам.
Вот та самая реклама:
Образ смерти в разных культурах
Образ смерти не для всех культур одинаков.
- У Древних Ацтеков она изображалась в виде окровавленного скелета. Постоянными спутниками являлись летучая мышь, паук и сова;
- В Буддизме божество Мара в виде многорукого демона несет в себе разрушение. При этом действует он через искушение;
- В религии Маори смерть – это женщина, по легенде ушедшая в подземный мир от стыда за то, что ее муж является ее отцом;
- Великанша Хель, у которой одна половина лица синяя, а другая бледная, а нижняя часть туловища и конечности с элементами трупного разложения является страшным образом германо-скандинавии;
- В религии Вуду предвестник скорой кончины изображен во фраке и в цилиндре;
- Греческий бог Танатос олицетворял смерть в отличие от хранителя подземного царства Аида;
- Армянское божество Грох – в переводе «записывающий» ведет подсчет добрых дел человека в течение его жизни и нарушений божественных законов. А после сообщает о деяниях на Божьем Суде;
- Римляне опасались Оркуса – мохнатого летающего демона, который уносил души мертвых в загробный мир.
Очевидно, что люди всегда и везде олицетворяли смерть. Это неудивительно, так как практически все явления, которые невозможно было объяснить так или иначе имели человеческий облик.
Кто она: старуха или старик?
В Древнегреческой и древнеримской мифологии смерть предстает в виде мужчины с неопределенным возрастом. Однако существуют мнения что она имеет женское лицо. Такая теория основана на предположении, что весь этот образ создан в противоположность жизни:
- Жизнь – символ плодородия, а смерть – образный сбор урожая;
- Живой человек всегда свежий и цветущий, а смерть изображают в виде скелета, лишенного жизненной энергии;
- Смерть предает перед нами старой, так как именно это состояние увядания наиболее близко для нее;
- Символ жизни – это Бог, а в противовес этому символом смерти является женщина.
Существует еще одна версия женской сущности мифического героя. Она исходит из того, что только женщина способна дать жизнь человеку и только она имеет право ее забрать.
Таким образом, о том почему смерть изображают с косой можно размышлять с разных точек зрения. Возможно этот образ имеет божественное происхождение, а возможно этот атрибут ей приписали крестьяне от отсутствия выбора. Так или иначе, этот колоритный образ и в наше время наводит страх на людей и заставляет задуматься о скоротечности жизни.
Видео: история возникновения косы у Смерти
В данном ролике Роман Ульянов расскажет притчу о том, как у данного персонажа появился атрибут:
Почему смерть с косой
Самый распространённый, можно сказать, шаблонный образ смерти в современном массовом сознании — это некто в просторном чёрном балахоне с капюшоном, скрывающим лицо, и с острой косой в руке. Подобной символической фигуре уже не одна сотня лет, однако она, как и её вооружение, имеет ещё более древних предшественников.
Смерть как вечная спутница посева и жатвы
К первым земледельцам неолита восходит представление о том, что сев — это «похороны» зерна, словно бы мёртвого, не подающего внешних признаков жизни. Благодаря чуду и магии плодородной земли оно прорастало, колосилось, зрело и снова «погибало» при сборе урожая. Таким образом замыкался цикл рождения и смерти, сходный с жизненным циклом человека.
В Древнем Египте божеством, согласно преданию, расчленённым и чудесно воскрешённым, был Осирис. На празднике, посвящённом его смерти и оживлению, в землю с погребальными обрядами зарывали изображение бога, изготовленное из глины и зерна. Делалось это для того, чтобы, погибнув, Осирис мог с новым урожаем возродиться к жизни.
Обряды, направленные на обеспечение плодородия ценой чьей-то смерти и похорон, далеко не всегда были символическими. Известно, в частности, что тело утонувшего норвежского короля Гальфдана Чёрного, «благословенного изобилием», было расчленено и захоронено в разных частях его королевства с тем, чтобы обеспечить богатые урожаи на этих землях.
Смерть в переносном и прямом смысле сопровождала круг земледельческих работ в течение многих веков, тесно соотносилась со временем сева и сбора урожая.
Смерть, время и срок
Ежегодный цикл земледелия требовал точно определять подходящее время «похорон» зерна в землю, а также сроков его «убийства», то есть, жатвы и обмолачивания. Эту связь олицетворял, например, древнейший римский бог Сатурн, в ведении которого находилось земледелие и, вместе с тем, время. Сроки жизни и смерти были ему подвластны, серп же считался неотъемлемым атрибутом этого бога.
Серп и коса как орудие и оружие
Орудие в форме полумесяца с внутренним острым краем, насаженное на удобную рукоять, было в ходу уже в каменном веке. При этом использовались кремнёвые вставки с заострённой кромкой. На смену таким орудиям жатвы пришли бронзовые, затем железные серпы. На любой технологической стадии они могли становиться действенным и смертоносным оружием.
В древнем Шумере серп трансформировался в копис — оружие с рукоятью сабельного типа и лезвием, заточенным только с внутренней стороны.
На Окинаве, после того как там было запрещено традиционное холодное оружие, появились модифицированные серпы для уборки риса — кама. Они были особенно эффективны в ближнем бою, но использовались и как метательное оружие.
Когда же рукоять серпа удлинили, увеличили режущее лезвие, как и прежде, заточенное только с внутренней стороны, появилось новое сельскохозяйственное орудие — коса. Она срезала стебли трав и злаков ещё эффективнее, а во времена крестьянских восстаний становилась грозным оружием.
Мрачный Жнец зачумлённой Европы
Во время эпидемии чумы XIV века «Чёрная Смерть» опустошала Европу, словно выкашивая население. Тогда и возник образ Мрачного Жнеца (англ. Grim Reaper) в чёрном траурном одеянии с острой косой — инструментом жатвы душ, отходящих в мир иной. Он, как в древних земледельческих культах, отрешал жизнь от её корней, пользовался орудием-атрибутом, подобно Сатурну, и превращал его в смертоносное оружие, как веками приходилось делать многим и многим земледельцам.
Вместе с тем, в Библии жатва неоднократно используется как символ воздаяния за грехи людские: «И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14: 18 – 20).
Мрачный Жнец с острой косой стал ёмким олицетворением смерти, соединившим в себе отголоски древних культов, исторических событий и библейских откровений. Как наглядная метафора конца земной жизни, эта тёмная фигура, в том числе в женской ипостаси, бытует до нашего времени.
Распространилась она и в Беларуси, где изначально считалось, что смертью распоряжается Мара. Эта богиня одновременно управляла рождением и плодовитостью, то есть, связывала мир живых и царство мёртвых в тугой узел, объединяющий всех людей от начала времён.
Вопрос и ответ
Есть ли какие-то объяснения одеянию Смерти в традиционном представлении?
Изначально это мог быть белый саван, так что образ Смерти являл собой восставший из могилы скелет в погребальном одеянии, персонаж средневековых «плясок смерти». Затем саван стан чёрным балахоном, который, как говорили, позволял Смерти присутствовать в мире живых и оставаться незамеченной.
Всегда ли египетский культ Осириса обходился только символическими, бескровными жертвами?
Отнюдь не всегда. Древнеегипетский жрец Манефон свидетельствует, что для улучшения плодородия почв там приносили в жертву рыжих быков и рыжеволосых людей. Тела их сжигали, а пепел развеивали с алтаря Осириса.
Какие атрибуты, кроме косы, сопутствовали традиционному европейскому образу Смерти?
Песочные часы, как символ истечения времени жизни, а также меч вместо косы для визитов к знатным господам.
7 июля 2020
Возможно, вам будет интересно:
история античности + современные представления
Зачем смерти коса: что такое смерть в представлении людей + откуда у смерти появилась коса согласно античной мифологии + 3 европейских суждения, зачем смерти нужна коса + народная притча, для чего необходима коса + другие боги смерти в легендах предков + что делать, чтобы продлить собственную жизнь.
Образ смерти в представлении людей уже долгое время остается неизменным: это пугающий облик в длинном черном балахоне и с косой в руках. Но почему именно с косой? Для чего смерти этот инструмент?
Предлагаю сегодня разобраться, зачем смерти коса, и откуда вообще возник подобный ее образ.
Кто такая смерть: мнение человечества…
С биологической точки зрения смерть – это прекращение функционирования человеческого организма, остановка сердца и кровообращения. Под термином смерть подразумевают отход человека в иной мир, во время которого его душа покидает бездыханное тело.
Но такого объяснения для человечества всегда было «мало», и люди стремились придать образ тому, что важно, и что в большой мере остается загадкой. В этом отношении смерть – пожалуй, самое неизведанное в жизни человека.
Никто ведь не знает, что ждет его после смерти, и ждет ли вообще. Смерть для каждого означает нечто свое, что-то такое, от чего нет лекарства и пути назад.
Именно поэтому люди создали некий образ смерти, сделав смерть не явлением или процессом, а человекоподобным созданием, которое, согласно поверьям, и должно отправить душу в дальнейшее странствие.
Но такая трактовка вопроса не совсем правильная. Ученые полагают, что смерть – это скорее рубеж мирской жизни, определенная грань, которая разделяет известный и неизвестный миры. Это вряд ли человек, и наверняка, даже не проводник.
Тем не менее, образы смерти появились давно, и раньше они были разными, так как люди имели множественные религии, а то и вовсе были язычниками. Наиболее распространённый из них – это высокий статный мужчина или женщина, а точнее скорее скелет человека, который одет во все черное. В руках у него неизменно коса и часы.
Если понять, для чего смерти часы, можно, логично поразмыслив, то для чего необходима коса, представить сложнее. И все-таки, почему коса?
Древняя легенда о том, зачем смерти коса
Из школьной программы большинству людей известно о том, что античные времена жизни на земле славятся своими многочисленными легендами и мифами. Согласно им, ранее жизнью людей правили всевозможные боги, от которых зависели все природные явления.
Исходя из этой же мифологии когда-то давно существовал бог Сатурн, женой которого была богиня Гея. Так как Сатурн был уверен в том, что должен умереть от рук одного из своих детей, он уничтожил каждого из них. Однако Гея, опасаясь, что все ее дети будут убиты, спрятала одного из сыновей – Кроноса.
Титан Кронос согласно поверью и отдал смерти ту знаменитую косу. Правда, изначально это была вовсе не коса, а серп. Этим серпом Кронос сначала убил своего отца, а потом передал его в руки смерти.
Ситуация до и после выглядит следующим образом.
4 совета, как избавиться от страха смерти
ДО | ПОСЛЕ |
---|---|
Сатурн, будучи богом времени, передал свои атрибуты смерти. Это были острый серп и песочные часы. В Западной культуре у смерти от этого возникло новое имя – Зловещий Жнец. | С годами история изменялась, и смерть стали изображать не лютым жнецом с серпом в руках, а пугающим человеком с большой косой. |
Обратите внимание: античные поверья гласят о том, что смерть порой меняла свое орудие в зависимости от того, по чью душу ей нужно было отправиться.
Если на смертном одре оказывался простой смертный, то смерть навещала его с косой в руках. Если же умирающий был королем, то в руках смерти оказывалось другое оружие – зачастую меч.
3 современных объяснения, зачем смерти коса
Многие исследователи и историки уверены в одном: культуры в древнем мире и даже средневековье развивались очень отчуждённо. Из этого следует тот факт, что европейцы никак не могли изобразить смерть исходя из античных суждений. В те времена культуры и мифы «не пересекались», поэтому должно быть другое объяснение, откуда у смерти появился этот зловещий инструмент.
Существует 3 наиболее популярных толкования.
Объяснение | Описание |
---|---|
Смерть у людей ассоциировалась со старухой, которая способна была «подкосить» любого человека | Иногда смерть считали мужчиной, потом этот образ изменили на женский. Смертью стали представлять пожилую и зловещую старуху, которая была в состоянии вмиг забрать у человека жизнь. Многие люди полагали, что коса – это то самое орудие убийства, которым смерть отбирала человеческие души. |
Образ смерти «обрел» косу после вспышки эпидемии чумы | В те времена, когда в Европе началась массовая эпидемия чумы, множество людей погибли, не сумев найти противоядие. Правильнее сказать, чума буквально «выкашивала» поколения людей. Отсюда и возникло объяснение, будто смерть ходит с косой и сбивает с ног всех живых. |
Многие богини смерти имели серп и являлись богинями Луны. Их знак в виде серпа или молодого месяца и стал прообразом косы в будущем. | И славянская богиня смерти Морена, и многие другие женщины, олицетворявшие смерть в античности, имели на теле или лице знак – полумесяц или серп. Многие полагают, что и в нашей культуре изначально смерть ходила с серпом, а затем сменила его на косу. |
Думаю, что каждая из теорий имеет свое влияние на создание современного образа смерти. Разумеется, мы можем только догадываться, откуда возникла необходимость носить с собой косу, но существует одна очень интересная притча, по-своему объясняющая происхождение облика смерти.
Как перестать бояться смерти?
Притча о том, откуда у смерти появилась необходимость носить с собой косу
Расскажу вам краткую народную историю, повествующую о том, для чего смерть носит с собой косу.
Давным-давно к местному кузнецу обратилась смерть с крайне необычной просьбой – исправить и подточить косу. Кузнец не сразу обернулся, услышав женский голос, и хотел даже отказать в просьбе человеку. Но обернувшись, желание перечить у него пропало.
Кузнец подумал, что смерть пришла непосредственно за ним, он даже предположил, что уже мертв. Однако смерть успокоила мужчину, сказав, что пришла лишь немного подправить свой инструмент.
Пока кузнец точил и исправлял косу, смерть тихонечко ждала в углу комнаты. Затем кузнец не удержался и задал волнующий его вопрос. Он поинтересовался, скольких людей лишил жизни инструмент, который он держал в руках. Смерть ожидала вопроса, но он явно ее возмутил.
Она объяснила, что уже давно потеряла надобность убивать, а впрочем, и надобности такой у нее не было. Ее задача прежде состояла в том, чтобы встретить человека и сопроводить его в иной мир. В то время она была красивой молодой девушкой, которая проводила души покойных в мир покоя.
Но затем она поведала другие, очень жестокие вещи. Смерть не единожды видела, как люди сами убивали друг друга – от злости или жадности. Она видела войны, ссоры и склоки. Ей уже не приходилось сопровождать людей, пришедших с миром. Теперь ее новыми посетителями стали кровожадно убитые люди, и от этого ей пришлось сменить свои одежды на черные наряды, на которых не было бы видно пятен крови и следов человеческих мучений.
Из красивой девушки она превратилась в ужасную старуху, которая давно забыла, каково это – сопровождать в рай тех, чье время уже пришло.
Напоследок она ответила и на главный вопрос кузнеца. Она сказала, что коса – вовсе не орудие убийства, а лишь возможность найти дорогу в рай, которая давно заросла травой.
Такая версия появления у смерти косы возникла не так давно – к ней в большинстве склоняются современные христиане.
Другие прообразы смерти: есть ли между ними нечто общее?
Привычный для нас образ смерти в виде старухи в черном балахоне и с косой в руках – не единственный.
Прежде существовало множество богов или повелителей тьмы, образы которых также немало повлияли на современное представление о смерти.
Перечислю наиболее известные из них:
- Морена – славянская богиня смерти, которая в руках всегда имела серп.
- Анубис – бог смерти древнего Египта. Его изображали как человека с головой шакала, который при себе всегда имел весы.
- Танатос – олицетворение смерти у древних греков. При себе также имел серп. Им он срезал пучки волос людей, которые должны были покинуть этот мир. Также в греческой мифологии был еще один человек, связанный со смертью – Аид. Его задача была сопроводить мертвых по реке в свое царство – царство усопших.
О том, как же выглядит смерть на самом деле, и для чего ей нужна коса можно судить очень долго. Однако ясно одно: повлиять на исход нашей жизни можем только мы сами и написанная для нас судьба. Поэтому не будем терять надежду на лучшее, постараемся прожить максимально долгую и счастливую жизнь.
Есть ли жизнь после смерти?
Версии, зачем смерти коса:
Что могут предпринять люди, чтобы жить долгой и полноценной жизнью?
Конечно, я не могу дать всем универсальный совет, да и секрет долголетия мне не ведом. Но я уверена, если соблюдать несложные правила и советы, можно прожить гораздо счастливее, а возможно, и дольше.
Советы | Описание |
---|---|
Шаг 1. Следите за своим здоровьем. | Всегда помните, что здоровье нужно беречь смолоду. Для этого нужно правильно питаться, высыпаться, заниматься спортом. Никогда не откладывайте здоровье «на потом». |
Шаг 2. Не ссорьтесь, не деритесь. | Порой в жизни и вправду случаются ситуации, когда без острого словца или хука справа не обойтись. Но не стоит слишком нервничать и обращать внимание на разные глупости. Лучше позаботиться о своем психоэмоциональном состоянии и сберечь нервные клетки. |
Шаг 3. Учитесь прощать и забывать обиды. | Не всегда получается прощать людей, и далеко не каждому под силу простить давнюю обиду. Но мой вам совет: не копите в себе плохое, открывайтесь для возможностей, учитесь жить с окружающими в мире и понимании. Все плохое все равно вернется обидчикам бумерангом. |
Зачем смерти коса? Об этом существует немало суждений. Но узнать для чего она ей или как она выглядит на самом деле, я думаю, никому не удастся. Мы можем лишь предположить, откуда возник подобный образ, и почему. Наша главная задача – заботиться о себе, и не подвергать свою жизнь излишней опасности.
Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту
Почему смерть с косой
Скелет в черном плаще с косой – знакомый всем символ смерти. Она приходит за тем, чей час настал. Но почему смерть изображают именно с косой и зачем ей плащ? Канонический образ складывался постепенно с древних времен.
Коса смерти
Есть несколько вариантов того, почему смерть получила свою косу.
Начать стоит с Древней Греции, где бог смерти Танатос изображался с мечом, крыльями и в плаще. Своим мечом он срезал прядь волос умирающего и уносил душу в царство мертвых. По одной из легенд, смерть приходит с косой только к простому люду. К представителям высших сословий она приходит с мечом.
И с серпом смерть приходит
Порой смерть изображают не с косой, а с серпом. Связывают это вот с чем: в древнем мире боги плодородия зачастую были одновременно и богами загробного мира. Эти функции совмещал, например, бог древних египтян Осирис. Он предстает с традиционным орудием труда – серпом. Таким же представляли древние римляне и бога плодородия Сатурна. Его со временем отождествили со свергнутым древнеегипетским богом Кроносом, а затем и с богом времени Хроносом.
А тот, кто управляет временем, управляет жизнью и смертью.
Черная чума и мрачный жнец
По другой версии, образ «мрачного жнеца» появился в Средние века, когда в Европе бушевала чума. Тогда появилось символическое изображение смерти, которая «косит» всех без разбору своей косой.
У славян богиня смерти Морана с помощью серпа отрезала нить жизни. Символом Мораны была Луна как противоположность Солнца и антагонист жизни. Луна символизировала смерть и в других культурах. Одна из фаз Луны – полумесяц – означает серп, что вновь возвращает нас к символике смерти.
Другие символы смерти – песочные часы
Среди других символов смерти – песочные часы, символ уходящего времени. На картинах и фресках по сей день песочные часы изображаются как напоминание о том, что каждого однажды постигнет смерть.
Саму смерть часто изображают в виде скелета или разлагающегося тела. Она одета в черный (или иногда белый) плащ. Что символизирует плащ? По одной из версий, он позволяет смерти скрываться в мире людей. А по другой, это вовсе не плащ, а белый саван, в который заворачивают тело умершего перед захоронением.
Смерть иногда изображают с крыльями. Это не только отголоски образа античного бога смерти и загробной жизни Танатоса, о котором писалось выше, но и древнееврейского ангела смерти, которого, согласно иудаизму, бог посылает забрать душу умершего.
Возможно, вам будет интересно:
28 ноября 2018
Зачем смерти коса? – Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Мрачная фигура в черном балахоне, с косой и песочными часами – вот распространенное изображение Смерти. Но какие глубинные корни имеют эти символы? На самом деле я совсем был не в курсе, что “классическая” СМЕРТЬ ходит кроме косы еще и с часами. Но погуглив внимательней увидел, что это действительно так.
Итак, зачем СМЕРТИ коса? Что она ей косит? Человеческие жизни?
Сейчас узнаем некоторые подробности …
Cronus
Песочные часы Смерть получил от самого Хроноса, олицетворения Времени, от божества, почти такого же древнего, как первоначальный Хаос. Он появился сразу после появления мира и создал воду, огонь и воздух. Песочные часы – самый ясный и известный символ времени в течение многих веков, даже сейчас, когда такими часами практически никто не пользуется.
Свою косу (иногда – серп) Мрачный Жнец получил от титана Кроноса. Тот был сыном бога Урана(он же Сатурн) и Геи, богини земли. Своих детей добрый папаша сжирал, зная, что будет убит от руки одного из них. Но последнего, младшенького Кроноса, Гея сумела спрятать и вырастить.
Она дала ему серп, которым Кронос, пардон, оскопил своего отца. Из капель крови, упавших при этом на землю, появились злобные фурии. Из крови и семени, смешавшихся с морской пеной, появилась прекрасная богиня Афродита. Во многих книгах по мифологии, кстати, эту составляющую будущей богини красоты и любви скромно замалчивают.
Таким образом, серп Мрачного Жнеца первоначально резал не совсем, хм, человеческие жизни…
Сам же бог смерти, Танатос, благополучно забытый христианами, использовал вовсе не серп, а меч. Этот крылатый юноша перелетал от одного ложа умирающего к другому, срезая у них по пряди волос и забирая душу. Крылья и черный плащ от Танатоса достались Мрачному Жнецу.
Вот поэтому теперь, закутавшись в плащ одного бога, с часами другого бога в одной руке и с оружием титана в другой, летает над землей на чужих крыльях Смерть и срезает жизни. И, в общем-то, какая разница тем, чью жизнь срезают, чем это делают?
Иногда упоминают, что коса — только для простых людей; когда же Смерть приходит за душой человека королевских кровей, в ее руке меч. Зачастую у нее с собой песочные часы, символизирующие истекающее время несчастной жертвы.
По другой версии все эти аттрибуты, появились у Смерти от древнеримского бога времени Сатурна. Он изображался жнецом с серпом или косой в одной руке и с пучком пшеницы в другой. Отсюда и имя Смерти в западной культуре — Grim Reaper — зловещий жнец.
У кого есть еще какие версии?
Есть много красивых притч о смерти. Вот одна их них автора cheshirrrko …
— Вы — кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…
— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
— Да вроде нормально.
— Нет тошноты, головокружения, болей?
— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
— Но… А как же?…
— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.
Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!
Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Можно один вопрос? — послышалось сзади.
— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
— Да.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
[источники]источники
http://posmotre.li/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D1%81_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B9
http://cheshirrrko.livejournal.com/42662.html
А вот тут лики СМЕРТИ и впечатлительным по ссылкам лучше не заходить. Вот тут СМЕРТЬ и тут СМЕРТЬ и тут ТОЖЕ СМЕРТЬ.
Образ Божий, по которому Бог создал человека – это не только тело человека, но это также и правильные поступки, мысли, слова. Екклесиаст 7:29 “только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы”. Чтобы человеку носить на себе образ Божий, тогда ему нужно всё делать согласно слову Божьему: речь должна быть чистой, без всякой ругани, без гнилых слов; носить одежду, которая покрывает наготу, а не слегка прикрывает; поступки должны быть такими, чтобы никому не делать и даже не мыслить зла.
Есть две категории людей: дети Божии и дети диавола. “Кто делает правду, тот праведен, подобно как Бог праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил” (1-е послание Иоанна 3:7-8).
Диавол не создаёт, но ему удаётся изуродовать тела многих людей по своему желанию (татуировки; прокалывание ушей, носа и других частей тела; страшные причёски; накачивания силиконом губ и другого). Образ сатаны также можно увидеть в человеке, когда человек ругается матом, когда ссорится, злится, обижается, гордится, ненавидит кого-то, пьянствует, курит, наркоманит, блудит и многое другое. Бог не создавал такого человека, этот образ человек принял от сатаны.
Христос говорил об Иуде Искариоте, который предал Его: “не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол” (Иоанна 6:70). Иуда внешне выглядел как человек, созданный по образу Божию, но сердце его было преисполнено злом, и поступки его были от лукавого.
Поэтому создавать человека по своему физическому образу сатана не может, от не творец, но у него получилось исказить грехом тот образ, который создал Бог, у самых первых людей – Адама и Евы. И сегодня сатана продолжает это делать, а порой даже буквально уродует человека грехом. Поэтому каждому человеку при жизни на земле, необходимо примириться с Богом, чтобы снова приобрести тот образ Божий, который отображает не только внешний вид, но и характер Бога.
Коса Витур – OSRS Wiki
из старой школы RuneScape Wiki
Перейти к: навигация, поискКосмос vitur (незаряженный) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выпущено | 7 июня 2018 (обновление) | ||||||||||||||||||
Члены | |||||||||||||||||||
Члены | |||||||||||||||||||
Участники Квестовая вещь | Нет | ||||||||||||||||||
Свойства | |||||||||||||||||||
Товарный | Да | ||||||||||||||||||
Оборудованный | Да | ||||||||||||||||||
Стекируемый | Нет | ||||||||||||||||||
Примечательно | Да | ||||||||||||||||||
Уничтожить | Дроп | ||||||||||||||||||
Исследовать | Мощная коса.В настоящее время он не заряжен. | ||||||||||||||||||
Значения | |||||||||||||||||||
Стоимость | 4 000 000 монет | ||||||||||||||||||
High alch | 2 400 000 монет | ||||||||||||||||||
Low alch | 1 600 000 монет | ||||||||||||||||||
Вес | 3.175 кг | ||||||||||||||||||
Grand Exchange | |||||||||||||||||||
Обмен | 827,414,877 монет (информация) | ||||||||||||||||||
лимит | 8 | ||||||||||||||||||
Ежедневный объем | 382 | ||||||||||||||||||
Загрузка ,.. |
Бывший кандидат в президенты от Республиканской партии Герман Каин, которому поставили диагноз Covid-19 после участия в митинге Дональда Трампа в Талсе в июне, скончался от вируса. Либералы онлайн вскоре бросились относиться к его смерти как к заявлению о масках.
Каин, который был госпитализирован 1 июля, всего через два дня после положительного результата теста на коронавирус, умер в четверг. Его первоначальный диагноз вызвал предположение, что он мог заразиться Covid-19, когда присутствовал на митинге Трампа, где не было никакого мандата на ношение лицевой маски – предположения, которые всплыли после того, как появились новости о его смерти.
… телефон с его удивительной женой Глорией, дочерью Мелани и сыном Винсентом, чтобы выразить мои глубокие соболезнования всей семье. @FLOTUS Мелания и я любили Германа Каина, великого человека. Герман, Покойся с миром! pic.twitter.com/GNUf5jHjX0
– Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 30 июля 2020 года полезность масок для лица. В частности, проблема маскировки лица подтолкнула многих либералов в Твиттере указывать пальцем на самого Трампа и самого Каина за его смерть, в то время как консерваторы отодвинули политизацию его кончины.Волна пользователей Твиттера написала, что магнат пиццы умер «потому что [Трамп] сказал Америке, что маска не нужна» , и один человек зашел так далеко, что утверждал, что Каин был «принесен в жертву на алтаре Дональда». Козырь «.
Герман Кейн высмеивал маски и маскирует мандаты. Затем он отправился на мероприятие Трампа без масок, подхватил коронавирус и умер. Мы не должны быть нечувствительными – в этом нет ничего смешного – но мы также не должны игнорировать тот факт, что правое невежество убивает людей.
– Дэвид Робертс (@drvox) 30 июля 2020 г.. @ RealDonaldTrump, где вы прокомментируете Германа Каина? Обязательно упомяните, что он умер от того, о чем вы сказали, что Америка была ХАКСОМ. Он умер после посещения ВАШЕГО ЭГО Митинг без маски, потому что вы сказали Америке, что маска не нужна, и потому что вы ее не носили.
– Дон Уинслоу (@donwinslow) 30 июля 2020 годаНекоторые, включая ведущего MSNBC Джой Рейд, не могли отказаться от неподтвержденных предположений о том, что ралли в Талсе было причиной его смертельной болезни, поскольку другие настойчиво цитировали Каина «». «Эгоистичный» отказ сделать лицо, прикрывающее как причину отказа от какой-либо симпатии к человеку.
Герман Кейн умер через несколько недель после участия в митинге Дональда Трампа в Талсе, не одетый в маску. Соболезнования его семье. https://t.co/LvmEf2pWh4
– Джой Рид (@JoyAnnReid) 30 июля 2020 г.Мне плохо за Германа Каина и его семью. Но я не расстраиваюсь из-за его эгоизма, его насмешек над смертельной болезнью или убеждения других в том, что безопасно оставаться без маски. Я отказываюсь сочувствовать тем, кто подвергает мою семью опасности. Носить маску ублюдка.
– Тони Поснански (@tonyposnanski) 30 июля 2020 г.Герман Каин присутствовал на «митинге» Тулпа в Талсе с 6000 других.Немногие носили маски. Все дико приветствовали, когда Трамп хвастался своим покорением ската Вест-Пойнт и питьевой воды двумя руками в течение 45 минут. Каин вскоре заразился вирусом. Сегодня он мертв. Это не стоило того
– Стив Шмидт (@SteveSchmidtSES) 30 июля 2020 годаДругие участники платформы, по-видимому, неуравновешенно написали в Твиттере, что настоящим убийцей была «политизация здравоохранения» года.
Тем временем консерваторы обвинили демократов в «танцах на [могиле Каина» » просто потому, что у него была другая политическая точка зрения, и подвергли критике кажущиеся яростными попытки многих набрать политические очки после его смерти.
Левые танцуют на могиле Германа Каина, потому что он был чернокожим, которого они не могли контролировать. Желание или наслаждение смертью кого-либо, потому что он не разделяет вашу политику, является нечеловеческим и злым.
– СиДжей Пирсон (@thecjpearson) 30 июля 2020 годаВопрос для людей, приветствующих смерть видного темнокожего мужчины, такого как Герман Каин – вы даже знаете, как вы выглядите прямо сейчас?
– Джек Пособец 🇺🇸 (@JackPosobiec) 30 июля 2020 г.Думаешь, твоим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!
.Читать One Piece: Коса Смерти – Глава 14 онлайн
Глава 14: Голод умный ребенок!
Сет после того, как проклял голод, внутренне подошел к мальчику и спросил: «Эй, голод, ты хочешь съесть дьявола, чтобы усилить свою силу, сражаясь здесь, выбирай между этими двумя?» Сет тогда показал 2 плода типа лоджии, грохочущий и грохочущий. кроваво-плод.Голод, услышав идею Сета, сразу же разозлился на него: «Вы, простак! Вы думаете, что плод логии мне подходит?! Используйте ваш мозг, OMG !! Если я съел тип лоджии, уверен, что смогу выпустить немного молнии и контролировать кровь, но это не так. это того не стоит. ”
Услышав слово голода, Сет начал думать, что понимает, что он слишком наивен, чтобы думать, что только фрукты типа логии являются сильными. Затем он начал рассуждать о том, какие дьявольские фрукты лучше всего давать голоду, в то время как в глубоком раздумье голод внезапно сказал ему. «Дайте мне плод клон-клон, если я съест этот фрукт, у вас может быть еще одна коса, и вы станете обладателем двойной косы, я думаю, что это лучше, чем есть один из тех фруктов типа логии, который является пустой тратой моего таланта.”
(Хааааа, что за нарциссический ребенок, но он довольно умный по сравнению со мной, я даже не думал о владении двойной косой) подумал Сет. Затем он вынул плод-клон-клон, а затем передал его в голод, получив фруктовый голод, и тут же проглотил его целиком, даже не попробовав.Затем он посмотрел на выжидающее лицо Сета и фыркнул на него: «Хех! Ты думаешь, что можешь видеть, как я слишком страдаю от вкуса этого фрукта, я могу просто проглотить его целиком, даже не поддавив его хахахахахахе!»
Сет, который ждал голода, чтобы начать тошнить, начал внутренне ругаться (да, эта умная задница! Он не может просто правильно съесть фрукты, ха-ха! Мой единственный способ отомстить теперь исчез.не могу поверить, что мое оружие такое умное, думаю, я просто подойду к нему, если у меня будут какие-то проблемы в будущем) голод поел на фрукты, а затем сказал Сету: “Я пойду в межпространственное кольцо, чтобы я мог справиться плоды и пробуди их, не кладите в ринг никакую еду или вещи, которые гниют, пока я не закончу свои тренировки, потому что я изменю время в ринге на соотношение 10: 1 10 дней в ринге эквивалентны идее здесь вне.
Когда Сет услышал слово голода, он был ошеломлен (вы даже можете сделать это ?! Что за плохая способность, слишком плохо, я не могу войти в межпространственное кольцо и тренироваться) голод затем вернулся в кольцо.Затем Сет посмотрел на дугу бога, она была частично сделана из золота, поэтому Сет немедленно уничтожил дугу и забрал все золото, которое он мог получить. закончив все, он начал спускаться с небесного острова, что хорошо, что с ним была вечная поза для острова Джая, иначе он не знает, как вернуться к Джареду и его команде.
После бесконечного полета в течение нескольких дней Сет наконец достиг острова Джая, он отправился на корабль и обнаружил, что Джаред и компания.были, но все они были тяжело ранены, он знал, что они пошли издеваться над городом и проявили свою силу, но получили ранения во время боя. Затем он проверил их раны и увидел, что они не угрожают жизни, поэтому он просто позволил им отдохнуть и вернулся в свою каюту, лежа на своей удобной кровати. он знал, что Джаред и его команда должны быть сильными, потому что через 4-5 месяцев он оставит их, и кто защитит их, если бы не они сами решили помочь им стать сильнее, но он не будет тем, кто научит их, что им нужно чтобы отправиться в спокойный пояс и отправиться к лилии амазонок, он сначала преследует Боа Хэнкок.
И если ему это удастся, он попросит Боа Хэнкока выбрать подходящий остров и тренеров для Джареда и его команды, чтобы они могли стать сильнее, пока он флиртует с Хэнкоком.после завершения планирования он сначала дал им отдохнуть в течение недели, чтобы оправиться от травм, а затем отправился в путь к спокойному поясу.
Неделя быстро прошла и Сет и Ко.в настоящее время движутся к спокойному поясу, Сет все еще пытался расширить область своего ветра, в то время как Джаред и некоторые из его команды теперь тренировались после боя в фиктивном городе, они понимают, что полагаются на Сета, чтобы сражаться от их имени, поэтому они и сейчас тренируясь, чтобы они также стали сильнее и перестали полагаться на Сета, они знали, что он просто с ними ради забавы и что он когда-нибудь уйдет.
После путешествия в течение полутора недель они наконец достигли спокойного пояса, но была проблема, что они не знали пути к лилии Амазонки, так что будучи верным своему слову, немедленно вызвал голод, ребенок был раздражен, потому что он был в середине его обучения и вызванный его хозяином, Сет тогда спросил голод, не обращая внимания на шокированное выражение лица Джареда и его команды, когда они увидели, что голод предстает перед ними.
«Эй, голод, я знаю, что ты – духовное оружие. Ты случайно не знаешь, как общаться с морскими королями?» Голод, услышав, что Сет вызвал его, просто чтобы поговорить с этим непритязательным морским королем, немедленно взорвался. «Что ?! быть твоим чертовым переводчиком?!?! “Затем Сет начал уговаривать сварливого маленького ребенка и пообещал, что он скоро накормит его кровью.затем голод утих, услышав обещание Сета. (какой жадный ребенок, так вот как ты успокаиваешь его, просто пообещай ему немного еды), – подумал Сет, и тут же услышал разговор со странным языком.
После того, как голод закончил свою речь, гигантский морской король сразу появился перед ним, и они сразу же начали говорить, используя свой странный язык.поговорив с морским королем, голод повернулся к Сету, сказав: «он сказал, что знает, где находится амазонка Лили, и будет действовать как твой гид, но он сказал мне дать ему немного еды в качестве компенсации», услышав, что морской король попросил еды в качестве компенсации. не против, это была просто еда.
Морской король тогда действовал как их проводник, привязавший веревку к его спине, чтобы тянуть их, потому что на спокойном поясе не было ветра, и он ленился использовать свой дьявольский фрукт, когда у него есть возможность привязать веревку к морскому королю.Проехав 10 часов, они, наконец, остановились, он увидел остров издалека, он знал, что это остров, на котором проживает Боа Хэнкок. Затем он бросил немного еды морскому королю, который с радостью съел его, а затем вернулся в море.
,