Разное

Почему скрипичный ключ так называется: Скрипичный ключ… Почему ключ перед нотным станом называется “скрипичным”?

Содержание

Скрипичный ключ… Почему ключ перед нотным станом называется “скрипичным”?

Идеальная чистая квинта без биений — это отношение частот 2:3. На основе чистой квинты и чистой большой терции (с соотношением частот 4:5) строится так называемый чистый строй. Он удобен для многоголосого пения, но плох для инструмента с фиксированной хроматической шкалой. Причина этого неудобства — в невозможности транспонировать: соотношения частот в полутонах не одинаковы. Соответственно, если инструмент настроен для игры в до мажоре, в фа мажоре он будет звучать фальшиво. Чтобы этого избежать, чистый строй заменили на равномерно темперированный, где все полутона одинаковы. Но в результате все интервалы, кроме октавы теперь выражаются иррациональными числами и не являются чистыми. Квинта, например, стала чуть уже. Разница — меньше герца в пределах первой октавы. Чтобы квинта не звучала слегка нестройно, с плавающим звуком (это услышит даже тот, у кого медведь на ухо наступил, тут частоты сравниваются за счет элементарного физического процесса), в среднем диапазоне фортепиано используют по три струны, настраивая их “в разлив” — одна точно, другая чуть выше, третья чуть ниже.

Именно поэтому нота “ми” не точно 330 Гц.

Буквой s в музыке принято называть понижение посредством бемоля.Таким образом As это аккорд G#, Es-D#

Вот апликатуры

В двух словах не ответить. Во-первых, осанка. Положение головы, чтобы раскрылась глотка. Дыхание. “Засылка” звука на соответствующие резонаторы.

Самое начало обучения – “прозвон” своего тела. Прослушивание резонаторов. Учимся засылать звук на соответствующие резонаторы. Хорошо бы позаниматься с педагогом, который уже знает, где и что, как звучит, и указывал бы на это вам. На “низах” резонирует область груди и выше.

В этом случае, вода ведет себя, как человек,- перед закипанием шум затихает, потом образование пузырьков пара, на границе воды и поверхности нагрева, приобретает массовый характер и чайник начинает (каждый по- своему) “вещать” о том, что вода сварилась. Ответ- преобладает- минорная нота…)

Я обычно пользуюсь вот этим сайтом: www.melodyforever.ru . Здесть ноты можно скачивать в формате .pdf

Но есть еще один вариант – можно скачать программу “Guitar PRO” и скачивать GTP файлы, из которых потом вытаскивать партию для фортепиано.

Скачать программу можно в интернете, или по моей ссылке: http://depositfiles.com/files/xj6m5ngr7

Что обозначает скрипичный ключ?

Музыка присуща всему живому. Она характеризует гармонию природы. В Древней Греции 4-м предметом Математической четверицы была именно музыка (гармоника).

Ещё Пифагор обнаружил, что приятные слуху звуки подчиняются определенным математическим соотношениям: 2/1, 3/2, 4/3. Так половина струны звучит в октаву, 2/3 – в квинту, 3/4 – в кварту. Совершенная гармония образуется благодаря сочетанию чисел, входящих в эти пропорции. Общий знаменатель у чисел 3 и 4 будет 12. Октава как раз и делится на 12 ступеней (музыкальных полутонов).

Остается как-то записать музыкальные звуки.

На Руси звуки записывали крюками и знаменами. Впоследствии стали использовать буквы с определенными знаками, как в Древней Греции. В Средневековой Европе для записи музыки использовали невмы (значки, состоящие из точек, черточек, крючков). Нотных станов пока ещё не было.

Первый нотный стан (из 4 линеек) придумал бенедиктинский монах Гвидо Аретинский (Гвидо д’Ареццо) в XI веке. Он предложил записывать звуки квадратиками на нотном стане. Он также дал названия нотам гаммы. Это были первые слоги молитвы Иоанну Крестителю, которая распевалась в виде гаммы.

Затем добавилась 5-я линейка в нотном стане, появились музыкальные ключи (скрипичный и басовый), что дало записывать ноты для правой и левой рук отдельно. Квадратики превратились в привычные сейчас кружочки. У них появились штиль и флажки, которые стали отображать длительность нот.


В современном мире Информационных Технологий существует музыкальный формат MIDI (Musical Instrument Digital Interface), который стал стандартом цифровой звукозаписи. Музыкальные файлы в MIDI-формате занимают очень маленький объём. Различные цифровые музыкальные устройства получили возможность взаимодействовать друг с другом.

Благодаря информационным технологиям процесс сочинения музыки вышел совсем на другой уровень. Можно, например, наиграть мелодию на синтезаторе, добавить автоаккомпанемент, и распечатать привычные ноты на принтере. Если где-то “облажался”, легко отредактировать в музыкальном редакторе (например, CakeWalk).

Скрипичный ключ в музыке – Нотная грамота – Самоучитель

Нота, записанная на пустом нотном стане в любом месте не способна точно указать высоту звука и тем более его название. Для того чтобы определенная нота, обозначенная на нотоносце, показывала абсолютную высоту звука, необходимо использовать специальный символ, который называется нотный ключ. Его нужно указывать в начале любого нотоносца, так как буквально все ноты для классической гитары должны находиться в скрипичном ключе. Также часто встречается его другое название – ключ соль.

В центре, скрипичный ключ, похож на круг, который охватывает определенную линию на нотном стане. Тем самым он показывает, на какой именно линии в нотном стане находится нота “соль” первой октавы. Как правило, центр ключа всегда охватывает вторую линию, тем самым указывая, что нота соль находится на ней.

Чуть ниже на рисунке вы можете увидеть диапазон всех возможных звуков, которые можно извлечь на гитаре, находящиеся в скрипичном ключе.

И конечно же, для того чтобы научиться играть на гитаре произведения любой сложности, данное расположение нот нужно будет выучить на зубок. Легче всего это сделать, начав запоминать расположение и название нот только на пяти основных и трех нижних добавочных линиях (при этом запоминая октавы в которых они находятся).

С помощью этого шага, вам будет намного проще потом определять ноты, которые находятся между линиями. Делается это благодаря обычному счету. Например, если знать, что на второй основной линии находится нота соль первой октавы, а на следующей линии — нота си, то не трудно догадаться, что между ними будет находиться нота ля той же октавы, так как порядок звукоряда всегда постоянный. Обозначения нот, которые записываются над пятой основной линией лучше всего запоминать на практических занятиях, по мере появления композиций, которые будут включать в себя такие высокие звуки.

Басовый ключ

Помимо скрипичного ключа в нотной записи также применяется басовый ключ или, как его еще называют – ключ фа. В идеале, конечно, было бы неплохо выучить расположение нот на нотоносце не только в скрипичном, но и в басовом ключе, или же, на худой конец, запомнить расположение хотя бы одной ноты в нем, чтобы с помощью отсчета определять положение других нот. Обычно для удобства такой нотой используют ноту “до” первой октавы.

Для чего же нужен этот басовый ключ? Ответ прост – для фортепиано. Все дело в том, что ноты для фортепиано и рояля записываются на целых двух нотоносцах, расположенных и идущих параллельно друг другу. На верхнем нотном стане указываются ноты в скрипичном ключе, а на нижнем – в басовом. Все потому, что на фортепиано физически можно одновременно извлечь намного больше звуков, чем на гитаре, и поэтому, чтобы не возникло путаницы, басовые ноты и ноты мелодии разделили на два нотных стана.

Все это хорошо, скажите вы, но зачем все это знать нам, гитаристам? В принципе, для тех, кто учиться играть только ради удовольствия или же, чтобы просто блеснуть навыками перед друзьями и знакомыми, расположение нот в басовом ключе знать нет никакой необходимости. Но для тех, кто хочет постоянно развиваться в музыкальном направлении и сделать гитару незаменимой частью своей жизни, такие знания, несомненно, пригодятся.

Благодаря умению читать ноты, написанные для фортепиано, всегда можно транспонировать их и переделать в ноты, подходящие для игры на гитаре. Для гитаристов, которые собираются играть в музыкальных группах или оркестрах, такие знания просто бесценны, ведь в нотной записи многих других инструментов применяется все тот же басовый ключ. На нотоносце он записывается на четвертой основной линии:

Кружок басового ключа, охватывающий четвертую линию, указывает что на ней расположена нота “фа” малой октавы.

Рисунок, расположенный чуть ниже, показывает точное расположение ноты “до” сначала в скрипичном ключе, потом в басовом:

Запомнить расположение ноты “до” не составит труда, если исходить из того факта, что в скрипичном ключе нота “до” находится на первой нижней добавочной линии, а в басовом ключе просто наоборот — на первой верхней.

Похожие материалы

Скрипичный ключ – это… Что такое Скрипичный ключ?


Скрипичный ключ

.

  • скрипичный
  • СКРИПКА

Смотреть что такое “Скрипичный ключ” в других словарях:

  • скрипичный ключ — муз. Нотный ключ высокого регистра; ключ соль …   Словарь многих выражений

  • Скрипичный ключ — см. Ключ …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ — (см. КЛЮЧ) …   Музыкальный словарь

  • СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ — статьи G и Ключ …   Музыкальный словарь Римана

  • Скрипичный ключ — …   Википедия

  • ФРАНЦУЗСКИЙ СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ — См. Ключи …   Музыкальный словарь Римана

  • СКРИПИЧНЫЙ — СКРИПИЧНЫЙ, скрипичная, скрипичное (муз.). прил. к скрипка. Скрипичный мастер. Скрипичный тембр. Скрипичный ключ (нотный ключ, в котором пишутся произведения для инструментов и голосов высокого диапазона, первонач. только для скрипки; см. ключ2) …   Толковый словарь Ушакова

  • ключ — [для двери] сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? ключа, чему? ключу, (вижу) что? ключ, чем? ключом, о чём? о ключе; мн. что? ключи, (нет) чего? ключей, чему? ключам, (вижу) что? ключи, чем? ключами, о чём? о ключах 1. Ключ это особым… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Ключ (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ключ. Ключ (итал. chiave, от лат. clavis  ключ) в музыкальной нотации  знак, указывающий местоположение ноты (то есть высотной позиции) F, или G, или С на нотном стане. Относительно этой …   Википедия

  • Ключ в нотном письме — (clavis лат., сhiave итал., сl é f франц., key англ.) знак в нотном письме, который, будучи поставлен на одной из линеек пятилинейной системы, дает название и определение звуковой высоты нот, поставленной на ней. Всех К. три: К. фа , К. соль , К …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Книги

  • За Скрипичным Ключом, Добровенский Роальд. Далеко-далеко, по соседству с государствами Турурум и Турурурум, прямо за ручьём Скрипичный Ключ находится страна Бум-Бум. Её жителей кормит музыка, но король ДубльБемоль запретил весёлые… Подробнее  Купить за 427 руб
  • За Скрипичным Ключом, Добровенский Роальд. Далеко-далеко, по соседству с государствами Турурум и Турурурум, прямо за ручьём Скрипичный Ключ находится страна Бум-Бум. Её жителей кормит музыка, но король ДубльБемоль запретил весёлые… Подробнее  Купить за 396 грн (только Украина)
  • Королевство первой октавы, Мария Максакова. Гаммы, ноты, скрипичный ключ могут стать для ребенка изнурительной зубрежкой. А могут – захватывающей сказочной игрой. Именно так, игриво и волшебно, вводит в музыкальную грамоту сказка… Подробнее  Купить за 80 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Скрипичный ключ» >>

Значение слова КЛЮЧ. Что такое КЛЮЧ?

Ключ:

Ключ, родник — место выхода подземных вод на поверхность земли.

Музыкальный ключ — знак, определяющий абсолютную высоту нот на нотном стане.

Ключ (иероглифика) — часть иероглифа, обладающая отдельным смыслом.

Ключ (в скалолазании и альпинизме) — самый сложный участок трассы.

Техника

Замковый ключ — инструмент для открывания замка.

Гаечный ключ — инструмент для соединения (рассоединения) резьбового соединения.

Динамометрический ключ — гаечный ключ со встроенным динамометром.

Шестигранный ключ (имбусовый ключ, ключ Аллена, шестигранник) — ключ, имеющий шестигранную рабочую часть и предназначенный для работы с винтами и болтами.

Спицной ключ (спицевой ключ, ключ для спиц) — инструмент для работы со спицами колеса (например, колеса велосипеда).

Газовый ключ — инструмент для работы с трубами.

Ключ (электротехника) (переключатель, выключатель) — электрический коммутационный аппарат, служащий для замыкания и размыкания электрической цепи.

Телеграфный ключ — переключающее устройство, используемое, в основном, для передачи знаков азбуки Морзе.

Ключ (электроника) — метка на микросхеме для определения начала отсчета выводов.

Гитарный ключ — инструмент для регулировки прогиба (высоты) грифа.

Фразеологизм

Ключ, основная мысль высказывания, беседы, обсуждения, например: “Беседа велась в таком ключе: (далее основная мысль)”

Информатика

Ключ (криптография) — информация в криптографии, используемая алгоритмом для преобразования сообщения при шифровании или расшифровании.

Ключ — понятие в реляционной алгебре и реляционных СУБД.

Потенциальный ключ (возможный ключ) — подмножество атрибутов отношения, удовлетворяющее требованиям уникальности и минимальности (несократимости).

Первичный ключ.

Суррогатный ключ.

Внешний ключ.

Интеллектуальный ключ.

Регистрационный ключ — набор символов, необходимый для подтверждения легитимности использования для некоторых компьютерных программ.

Населённые пункты

Ключ (Могилёвская область) — деревня в Белоруссии.

Ключ (Коми) — деревня в Сысольском районе Республики Коми.

Ключ (Курская область) — село в Горшеченском районе Курской области.

Ключ (Оренбургская область) — посёлок в Новосергиевском районе Оренбургской области.

Ключ (Рязанская область) — село в Кораблинском районе Рязанской области.

Ключ (деревня, Свердловская область) — деревня в Ачитском городском округе Свердловской области.

Ключ (село, Свердловская область) — село в Ачитском городском округе Свердловской области.

Ключ (Смоленская область) — деревня в Демидовском районе Смоленской области.

Реки

Ключ (приток Валы) — река в бассейне Камы.

Ключ (приток Нети) — река в бассейне Урала.

Ключ (приток Сызранки) — река в бассейне Волги.

Ключ (приток Подчерье) — река, приток Подчерья (бассейн Печоры).

Ключ (приток Шадью) — река, приток Шадью (бассейн Вычегды).

Литература

Ключ (роман, 1929) — роман Марка Алданова.

Ключ (роман, 1956) — роман Дзюнъитиро Танидзаки.

Кинематограф

Ключ (фильм, 1958) — фильм Кэрол Рид (Великобритания).

Ключ (фильм, 1959) (яп. 鍵, Kagi, Odd Obsession) — экранизация романа Дзюнъитиро Танидзаки. Режиссёр — Кон Итикава.

Ключ (мультфильм) — полнометражный мультфильм Льва Атаманова («Союзмультфильм», 1961).

Ключ (фильм, 1980) — комедия Алексея Коренева.

Ключ (фильм, 1983) — эротический фильм Тинто Брасса, экранизация романа Д. Танидзаки (Италия).

Ключ (фильм, 1992) — детективный фильм Павла Чухрая по роману Марка Алданова (Россия, Франция).

Музыкальный словарь – значение слова Скрипичный Ключ

см. ключ.

Смотреть значение Скрипичный Ключ в других словарях

Ключ — м. начально клюка, крюк, напр. которым запирается крестьянский дверной замок, засов, зубчатая задвижка. Журавли летят ключем, крюком, изломом. Вообще снаряд для запирки……..
Толковый словарь Даля

Ключ — ключа, м. (архит.). Верхний камень, к-рым замыкается свод.
Толковый словарь Ушакова

Ключ — Родник, источник.
Бурлящий, бурный, быстрый, говорливый, гремучий (устар.), гремящий, журчащий, звонкий, кристальный, ледяной, прозрачный, светлый, серебряный, стеклянный,……..
Словарь эпитетов

Скрипичный Прил. — 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: скрипка (1*), связанный с ним. 2. Свойственный скрипке (1*), характерный для нее. 3. Принадлежащий скрипке (1*). 4. Исполняемый на скрипке (1*), написанный……..
Толковый словарь Ефремовой

Договор Под Ключ — договор на сооружение и сдачу объекта заказчику в состоянии, полностью готовом к эксплуатации.
Экономический словарь

Договор Строительства Под Ключ — –
договор о строительстве и оборудовании предприятия со сдачей полностью готового
объекта;
генеральный подрядчик по такому
договору самостоятельно……..
Экономический словарь

Скрипичный — скрипичная, скрипичное (муз.). Прил. к скрипка. мастер. тембр. ключ (нотный ключ, в к-ром пишутся произведения для инструментов и голосов высокого диапазона, первонач………
Толковый словарь Ушакова

Ключ Контрольный — шифрованное обозначение в текстах пересылаемых банковских документов, дающих возможность контролировать правильность передачи информации.
Экономический словарь

Контракт Под Ключ — контракт, предусматривающий возведение и
ввод в эксплуатацию полностью готового
объекта контрагентом
заказчика (контрактантом), принявшим на себя
работы по сдаче объекта.
Экономический словарь

Под Ключ — передача сооруженного объекта компанией-подрядчиком компании-заказчику в эксплуатацию в полностью рабочем состоянии.
Экономический словарь

Рука-ключ — устройство биометрической идентификации человека по форме руки для определения “свой-чужой”; применяется для регламентации доступа в
помещение, к счетам, сейфовым……..
Экономический словарь

Скрипичный — -ая, -ое. к Скрипка. С-ые струны. // Исполняемый на скрипке, написанный для исполнения на скрипке. С. концерт. С-ая сюита.
◊ Скрипи́чный ключ. Муз. Нотный ключ высокого регистра; ключ соль.
Толковый словарь Кузнецова

Страхование Под Ключ — В страховании профессиональной ответственности: страховая
защита профессиональной ответственности генеральных подрядчиков, архитекторов или инженеров, осуществляющих……..
Экономический словарь

Строительный Контракт Под Ключ — Тип строительного
контракта, в соответствии с которым строительная
фирма обязуется выполнить строительный
заказ полностью (включая
ввод в эксплуатацию),……..
Экономический словарь

Строительство Объекта Под Ключ — – в это
понятие входит выполнение подрядчиком (поставщиком) всех работ, начиная с технико-экономического обоснования и кончая пуском всего
объекта.
Экономический словарь

Строительство Объектов Под Ключ — выполнение на базе
подряда проектных, строительных, монтажных работ, поставки оборудования и подготовки кадров по строительству
объекта, предполагающее его……..
Экономический словарь

Key – Ключ — в криптографии – строка данных, используемая для шифрования и дешифрования данных.
Экономический словарь

Public Key – Открытый Ключ — в технологии асимметричного шифрования ключ, информацию о котором
пользователь не должен хранить в секрете, то есть известный всем. В рамках одной
операции……..
Экономический словарь

Ключ — I
Это слово в значении “источник” является по происхождению звукоподражательным и восходит к основе клюк – “звук от удара”.
II
Это название устройства для запирания……..
Этимологический словарь Крылова

Договор Строительства Под Ключ — -договор о строительстве и оборудовании предприятия со сдачей полностью готового объекта; генеральный подрядчик по такому договору самостоятельно заключает……..
Юридический словарь

Контракт Под Ключ — – контракт, предусматривающий возведение и ввод в эксплуатацию полностью готового объекта контрагентом заказчика (контрактантом), принявшим на себя работы по сдаче объекта.
Юридический словарь

Рука-ключ — – устройство биометрической идентификации человека по форме руки для определения “свой – чужой”; применяется для регламентации доступа в помещение, к счетам, сейфовым……..
Юридический словарь

Аппаратный Ключ — , в вычислительной технике – устройство, предупреждающее незаконное пользование коммерческой КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ. Его обычно помещают между компьютером и принтером……..
Научно-технический энциклопедический словарь

Горячий Ключ — город (с 1965) в Российской Федерации, Краснодарский кр., вдолине р. Псекупс. Железнодорожная станция. 25,9 тыс. жителей (1992).Мебельная фабрика, лесокомбинат; завод минеральных……..
Большой энциклопедический словарь

Ключ — (в музыке) – см. Нотное письмо.
Большой энциклопедический словарь

Телеграфный Ключ — простейшее электромеханическое рычажное устройство дляпередачи телеграфных сигналов кодом Морзе.
Большой энциклопедический словарь

Горячий Ключ — Псекупс, город (1965) и бальнеологический курорт (1864) в Краснодарском крае, в 65 км к Ю. от Краснодара, на правом берегу р. Псекупс (приток р. Кубань). 29 тыс. жителей (2003). Термальные……..
Географическая энциклопедия

Белый Ключ — см. Красный Ключ
Географический словарь

Горячий Ключ — город, Краснодарский край. Основан в 1868 г. как мест. ; название по источникам термальных (до 60В°С) минеральных вод. С 1930 г. кур. пос., с 1965 г. город.
Географический словарь

Красный Ключ — пгт, Башкирия. В прошлом с. Белый Ключ, где ключ ‘родник, источник’, а опредление белый имело социальное значение и указывало на частичное или полное освобождение……..
Географический словарь

Посмотреть еще слова :


Перевести Скрипичный Ключ на язык :

Музыкальные ноты для скрипичного и басового ключей [Подробное видео]

Научитесь читать нотную станцию, используя скрипичный и басовый ключи

Прежде чем вы изучите нотный стан, скрипичный ключ, басовый ключ и музыкальные ноты , взгляните на некоторые связанные ссылки:

В этом уроке вы научитесь легко и быстро читать ноты на нотном стане. Сначала вы выучите музыкальные ноты без продолжительности и ритма. На следующих уроках вы научитесь читать и писать ритмические шаблоны.В конце этого урока я покажу вам игру для тренировки чтения нот – это будет весело и полезно.

Музыкальный коллектив

Для написания и чтения нот мы используем нотный стан , который представляет собой набор из пяти горизонтальных линий. На нем мы пишем символы, обозначающие музыку. Мы нумеруем каждую строку снизу вверх как строки 1, 2, 3, 4 и 5. Каждая линия нотоносца представляет собой отдельную ноту. В этом уроке мы будем использовать овалы для обозначения каждой ноты на нотоносце. Пробелы между линиями также представляют собой музыкальные ноты.Мы даже пишем заметки на внешнем пространстве нотоносца, и когда пяти строк недостаточно, мы можем добавить небольшие дополнительные строки к каждому овалу, чтобы представить ноты, которые выше … или ниже …

На нотном стане чем выше нота, тем выше высота звука.

Посох работает как шкала времени, и мы всегда читаем посох слева направо. Когда у нас есть ноты над другими нотами или они выровнены по вертикали, это означает, что они должны воспроизводиться одновременно. Когда ноты появляются одна за другой, это означает, что их нужно играть как мелодию, то есть одну за другой.

Музыкальные ключи: скрипичный ключ или G ключ

Чтобы узнать, какая нота представляет каждую линию и пробел на нотоносце, нам понадобится знак, называемый ключом . Есть три основных ключа:

  1. Скрипичный ключ
  2. Басовый ключ или F ключ
  3. C ключ

Ноты на нотоносце меняются в зависимости от ключа.

Начнем со скрипичного ключа или скрипичного ключа G . Он используется для гитары, правой руки на фортепиано, скрипке, флейте и многих других инструментах.Поставьте видео на паузу и попробуйте нарисовать скрипичный ключ одним движением, не поднимая руки. Я рекомендую начинать рисование с этой центральной точки. Нарисуем …

Центр скрипичного ключа говорит нам, какая линия является нотой G. В большинстве случаев центр скрипичного ключа находится на второй строке снизу. Итак, каждый раз, когда мы видим овал во второй строке, это музыкальная нота G. Хотя ключи можно перемещать вверх или вниз по нотоносцу, обычно вы увидите, что ключ G начинается на второй строке.

Примечание над второй строкой на пробеле – A. Третья строка – B, третий пробел – C, четвертая строка – D, четвертый пробел – E, пятая строка – F и внешнее пространство – снова G, но выше по высоте по сравнению с G во второй строке. Если нам нужно писать более высокие ноты, мы можем использовать маленькие линии с овалом. Например, следующая нота – A. Следующая нота – B с небольшой линией внизу. Следующее примечание – это C, и оно написано с соответствующими дополнительными строками ниже.Вы можете добавлять все нужные строки.

Спускаясь от G, у нас есть F в первом пространстве, затем E в первой строке, затем D во внешнем пространстве, а затем мы можем добавить все нужные строки. Это C с использованием дополнительной строки.

Несчастные случаи, такие как плоские и острые предметы, записываются знаком прямо перед овалом. Например, если мы напишем G-диез, мы добавим числовой знак перед овалом. Если это G-бемоль, то вместо этого мы используем букву b.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда перед нотой на нотоносце появляется случайная нота, она влияет на все последующие ноты в той же строке или пространстве, пока не появится вертикальная линия.На другом уроке вы узнаете, что означает эта вертикальная линия. Например, здесь у нас есть две Gs, за которыми следуют две ноты, которые являются G-диезом. Как видите, вам нужно написать диез только для первого соль-диеза – последняя нота тоже диез из-за случайности. После появления вертикальной линии все последующие ноты возвращаются к естественной G, что означает G без диеза. Если вам нужно написать натуральную соль после соль-диеза, вы можете использовать естественный символ, который означает, что нота должна быть естественной, а не резкой или плоской.Посмотрите на пример: мы видим натуральную G, за которой следует соль-диез, а затем снова натуральная G с использованием натурального символа.

Октав в музыке

Нота G во второй строке нотоносца – это конкретная соль высоты тона. Послушаем букву G второй строки. Как вы, возможно, помните из нашего урока по нотам, несколько звуков имеют одно и то же название ноты, но различаются по высоте. Например, это G из второй строки, а G над пятой строкой. Отныне расстояние между двумя нотами с одинаковым названием будет называться октавой.В уроке об интервалах я объясню, почему это называется октавой. Прямо сейчас я просто хочу, чтобы вы запомнили, что расстояние между двумя нотами с одинаковым названием, но с разной высотой звука составляет октаву.

Термин октава широко используется в музыке. Например, если вы играете мелодию, и кто-то просит вас сыграть ее на октаву выше, вы должны сыграть те же названия нот, но в следующем наборе нот с большей высотой. Кто-то может также попросить вас сыграть октаву, что означает сыграть две ноты с тем же именем, но разной высотой.

У полного фортепиано семь октав. Чтобы быть более конкретным и различать ноты с одним и тем же именем, но с разной высотой, мы нумеруем каждую октаву. Мы будем считать октавы от ноты C. Первая октава – это номер 1, затем октава 2, затем 3, 4, 5, 6 и 7 полных октав. Если у фортепиано есть больше нот слева от первой C, мы можем сказать, что они принадлежат октаве 0. Нумерация октав полезна при указании конкретной ноты. G на второй строке нотоносца, использующего скрипичный ключ, относится к четвертой октаве.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот способ нумерации октав является рекомендованным на международном уровне. Тем не менее, вы можете найти некоторые пианино, компьютерные программы и другие теоретические объяснения, относящиеся к первой полной октаве фортепиано как к номеру 0. Следовательно, вам нужно будет вычесть 1 из используемого здесь метода нумерации. Во время этого курса мы следуем международным рекомендациям, согласно которым соль скрипичного ключа соответствует четвертой октаве.

В таких инструментах, как гитара, хотя мы используем тот же скрипичный ключ, это специальная версия, которая находится на одну октаву ниже.Это означает, что соль во второй строке находится в третьей полной октаве фортепиано.

Басовый ключ или F ключ

Это басовый ключ или ключ F . Он используется для бас-гитары, виолончели и левой руки фортепиано, среди многих других инструментов. Этот ключ проще нарисовать, чем скрипичный. Линия в двоеточии представляет фа третьей октавы. Обычно басовый ключ находится на четвертой линии нотоносца. Ноты над F – это G, A, B и C, а под четвертой строкой – E, D, C, B, A, G, F и E.

Ключ C

Это ключ C , он используется для альта и некоторых других инструментов в зависимости от их регистра. Попробуй это нарисовать. Его центр указывает до четвертой октавы. В большинстве случаев он сосредоточен на третьей строке. Ноты из первой дополнительной строки внизу – это D, E, F, G, A, B, C, D, E, F, G, A и B.

Большой посох

Большой нотоносец – это объединение двух нотоносцев, верхнего – скрипичного, а нижнего – басового.Мы используем фигурную скобку, чтобы связать их слева перед ключами. Он используется для инструментов, которые могут воспроизводить много нот, таких как фортепиано. Обратите внимание на то, что первая дополнительная строка над пятой строкой в ​​басовом клюфе C четвертой октавы и первая дополнительная строка под первой строкой в ​​скрипичном ключе – это та же C. Вот почему мы называем эту ноту средней C. написано только в центре двух нотоносцев.

Научитесь читать музыку в онлайн-игре

Я знаю, что это может показаться большим количеством информации, но я дам вам несколько советов, чтобы выучить все это быстро.Чтобы научиться легко читать ноты на нотоносце, вы должны начать с одного ключа, например, скрипичного. Когда вы освоитесь с этим ключом, вы можете перейти к бас-ключу, а затем к ключу C. Не пытайтесь изучать их все одновременно, потому что это может сбить с толку.

Когда вы учитесь читать записи на посохе, вы должны сначала выучить строки, затем перейти к пробелам и, наконец, объединить их. Если вы хотите быстро научиться читать ноты, поиграйте в фантастическую игру для чтения нот, доступную на сайте www.sessiontown.com. Онлайн-игра представляет собой серьезную проблему, потому что она начинается медленно, а затем движется быстрее. Вы можете войти в свою учетную запись Facebook, чтобы сохранить свой результат и попытаться занять первое место. Не пытайтесь выучить все это и стать лучшим за один день; вы должны играть каждый день, и скоро вы будете читать музыку как профессионал. Ссылку на игру вы найдете под видео.

Пожалуйста, поделитесь этим музыкальным курсом со своими друзьями, семьей и коллегами-музыкантами, и спасибо, что нажали кнопку с изображением большого пальца вверх.Подпишитесь на наш канал YouTube и подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы первыми узнавать о новом контенте. Удачного обучения!

Бесплатные уроки игры на фортепиано для начинающих, 4 скрипичных, басовый ключ и нотоносец. Великий посох.

Бесплатные уроки игры на фортепиано для начинающих

Добро пожаловать в четвертую часть наших бесплатных уроков игры на фортепиано для начинающих. В этом уроке мы узнаем о большом нотоносце, басовом нотоносце, скрипичном нотоносце, басовом ключе, скрипичном ключе и позиции c для левой руки.

Скрипичный ключ

Символ, указывающий, что вторая линия снизу нотоносца представляет высоту ноты G над средней C.Также называется G-ключом. Это наиболее распространенный ключ, используемый сегодня, и единственный ключ G, который все еще используется. По этой причине термины G-clef и скрипичный ключ часто рассматриваются как синонимы. Ранее он был также известен как «скрипичный ключ». Скрипичный ключ исторически использовался для обозначения скрипичной или предварительной голосовой части.

Настоятельно рекомендуется: нажмите здесь, чтобы увидеть ЛУЧШИЙ курс игры на фортепиано / клавиатуре, который я встречал в Интернете.

Скрипичный ключ:

тройной посох:

Строки на нотном стане скрипичного ключа соответствуют буквам EGBDF, и их можно запомнить с помощью таких фраз, как «Каждый зеленый автобус едет быстро», «Каждый хороший мальчик делает хорошо», «Каждый хороший мальчик заслуживает фаджа». , или «Каждая хорошая группа делает хорошо».Промежутки на нотоносце скрипичного ключа снизу вверх соответствуют буквам F A C E или «лицу».

Онлайн-уроки игры на фортепиано для начинающих:

Заметки о чтении скрипичного и басового ключей

Басовый ключ

Символ, указывающий, что четвертая линия снизу нотоносца представляет высоту F ниже средней C. Это единственный F-ключ, используемый сегодня, поэтому часто используются термины «F-ключ» и «басовый ключ». как синоним.

Линии на нотном стане басового ключа (снизу вверх) соответствуют нотам G B D F A и могут быть запомнены с помощью фразы «Хорошие парни всегда поступают честно» или «Хорошие буррито не разваливаются». Пробелы на нотоносце басового ключа соответствуют (снизу вверх) нотам A C E G.

Моя новая книга научит вас читать ноты. Зайдите сюда, чтобы посмотреть мою книгу «Как быстро и легко читать музыку, 4-шаговое руководство для начинающих по чтению музыки».

Басовый ключ:

Бас-гитара:

Бесплатные уроки игры на фортепиано для начинающих

Большой персонал

Басовый и высокочастотный нотоносцы, соединенные вместе скобкой, составляют большой нотоносец.Высокочастотный нотоносец расположен поверх басового нотоносца. Середина C (C4) занимает единственную строку регистра между нотоносцами: прямо посередине. На фортепиано обычно играют на верхнем нотоносце правой рукой, а на нижнем – левой. Персонал более распространен на американском английском, нотный стан – на британском.

Большой посох:

Посмотрите этот урок: Как читать фортепианные ноты на большом посохе

Левая позиция C

Затем на наших бесплатных уроках игры на фортепиано мы поговорим о позиции C левой руки на фортепиано.Положите левую руку на клавиатуру пианино так, чтобы 5-й палец упал на C слева от средней C. Пусть оставшиеся пальцы естественным образом упадут на следующие белые клавиши. Держите пальцы согнутыми и расслабленными. Палец 5 (мизинец) на C, палец 4 (безымянный) на D, 3 (средний палец) на E, палец 2 (указательный палец) на F и палец 1 (большой) на G.

Теперь, удерживая каждый палец на клавишах, поочередно нажимайте пальцем на следующую пронумерованную комбинацию. 5 4 3 2 1, 5 4 3 2 1, 1 2 3 4 5, 1 2 3 4 5, 5 4 3 2 1, 1 2 3 4 5.

Щелкните здесь, чтобы узнать о моей главной рекомендации по обучению игре на фортепиано. Если вы хотите научиться играть на фортепиано простым способом, и вам не нужно терпеть традиционные, традиционные и скучные вещи, я рекомендую вам это.

Уроки игры на фортепиано / клавиатуре:

  1. Урок первый
  2. Урок второй
  3. Третий урок
  4. Урок четвертый
  5. Урок пятый
  6. Урок шестой
  7. Урок седьмой
  8. Урок восьмой
  9. Урок девятый
  10. Урок 10
  11. Урок одиннадцатый
  12. Двенадцатый урок

Вернуться с бесплатных онлайн-уроков игры на фортепиано для начинающих на домашнюю страницу.

Комментарии

IELTS Academic Reading: Cambridge 7, Test 1: Reading Passage 1; Поехали летучие мыши; с топовыми решениями и пошаговыми подробными пояснениями

В этом сообщении IELTS Reading рассматриваются все решения для IELTS Cambridge 7 Test 1 Reading Passage 1, , который называется «Поехали летучие мыши» . Этот пост предназначен для кандидатов на IELTS, у которых большие проблемы с поиском ответов для модуля Academic Reading.Этот пост поможет вам лучше понять каждый ответ Чтения без особых трудностей. Отслеживание IELTS Чтение ответов – это постепенный процесс, и я искренне надеюсь, что этот пост поможет вам в вашем IELTS Reading подготовка .

IELTS Cambridge 7 Test 1: AC Reading Module

Читальный пассаж 1 :

Заголовок отрывка: Let’s Go Bats

Вопросы 1-4: (Идентификационная информация):

[Этот вопрос просит вас найти информацию в отрывке и написать номер абзаца (A, B, C или D….. ) в листе ответов. Теперь, если вопрос задан в самой первой части набора вопросов, я прошу вас не отвечать на них. Это главным образом потому, что этот вопрос не будет следовать какой-либо последовательности, и поэтому он наверняка убьет ваше время. Лучше сначала ответить на все остальные вопросы. И, как и в случае со списком заголовков, сначала прочтите только первые две или последние две строки ожидаемого абзаца. Если вы найдете ответы, вам не нужно читать среднюю часть. Если вы еще не нашли ответов, вы можете просмотреть среднюю часть абзаца.Ключевые слова будут здесь полезны.]

Вопрос 1: примеров диких животных, кроме летучих мышей, которые не полагаются на зрение для навигации по

Ключевые слова для вопроса: дикие животные, кроме летучих мышей, не полагайтесь на зрение для навигации

В абзаце B автор говорит в строках 3-4: «Очевидно, летающие по ночам насекомые, на которых они охотятся, должны каким-то образом найти дорогу. Глубоководная рыба и киты имеют мало или совсем нет света днем ​​или ночью. Рыбы и дельфины, обитающие в очень мутной воде , не могут видеть , потому что, хотя и есть свет, он заслоняется и рассеивается »

Здесь писатель говорит о других насекомых и животных, которые не зависят от зрения, например, ночные летающие насекомые, глубоководные рыбы и киты, рыбы и дельфины , навигация по которым не зависит от зрения.

Итак, ответ: B

Вопрос 2: как ранние млекопитающие избежали вымирания

Ключевые слова для вопроса: ранние млекопитающие, избегаемые, вымирание,

В параграфе A автор упоминает в строках 8-11: «В то время, когда динозавры доминировали в дневной экономике, наши предки млекопитающие , вероятно, только смогли выжить вообще, потому что они нашли способы соскабливания. жизнь ночью.”

Здесь, наши предки млекопитающих = ранние млекопитающие, сумевшие выжить = избежать вымирания,

Итак, ответ: A

Вопрос 3: почему летучие мыши охотятся в темноте

Ключевые слова на вопрос: почему, летучие мыши охотятся, темно,

В абзаце A автор говорит в строках 5-6: « Учитывая, что есть средства к существованию ночью, и учитывая, что альтернативные дневные профессии полностью заняты, естественный отбор одобрил летучих мышей, которые производят начало торговли ночной охотой.

Линии предполагают, что природа предпочла выбрать летучих мышей для охоты в ночное время. Это означает, что летучие мыши по природе своей ночные охотники.

Итак, ответ: A

Вопрос 4: как конкретное открытие помогло нашему пониманию летучих мышей

Ключевые слова для вопроса: конкретное открытие, помогло, понимание, летучие мыши,

В параграфе E автор говорит об открытии SONAR в строках 6–9: «лежащие в основе математические теории радара и сонара очень похожи на r; и большая часть нашего научного понимания деталей того, что делают летучие мыши, пришла из применения к ним теории радара .”

Итак, ответ: E

Вопрос 5: Раннее военное использование эхолокации

Ключевые слова для вопроса: раннее военное использование, эхолокация,

В параграфе D в строках 12-14 говорится об использовании «эхолокации» / сонара / радара во Второй мировой войне. «.. … . Обе стороны во Второй мировой войне в значительной степени полагались на эти устройства под такими кодовыми именами, как Asdic (британский) и Sonar (американский), , а также Radar (американский) или RDF (британский), который использует радиоэхо , а не звуковое эхо.”

Итак, ответ: D

Вопросы 6-9: (Завершение резюме)

(В этом типе вопросов кандидатам дается резюме для одного, двух или трех абзацев, из которых около заполняют пробелы. вопросов. Кандидатам необходимо найти соответствующие абзацы, правильно изучив ключевые слова из вопросов. Затем они должны выполните шаги по поиску ответов, чтобы заполнить пробелы.)

Название резюме: Face Vision

Слепые сообщают, что так называемое «зрение лица» сравнимо с ощущением прикосновения к лицу .На самом деле ощущение больше похоже на то, как болит 6 . ________ рука или нога могут ощущаться. На самом деле способность возникает из восприятия 7 . ________ через уши. Однако даже до того, как это стало понятно, этот принцип был применен в конструкции приборов, которые рассчитывали 8 . _________ морского дна. Затем последовало военное применение в приборах для нахождения 9 . _________.

Все ответы находятся в пункте D.

Вопрос 6: Слепые сообщают, что так называемое «зрение лица» сравнимо с ощущением прикосновения к лицу . Фактически, это ощущение больше похоже на то, как может ощущаться боль в ________ руке или ноге.

Ключевые слова для вопроса: слепых, зрение лица, ощущение прикосновения, больше похоже на боль в руке или ноге, может ощущаться,

В абзаце D, строки 6-7, автор говорит: «Эксперименты показали, что на самом деле зрение лица не имеет ничего общего с прикосновением или передней частью лица, хотя ощущение может быть относится к передней части лица, как указанная боль в фантоме конечность .”

Здесь может обозначаться = больше похоже, конечность = рука или нога,

Итак, ответ: фантом

Вопрос 7: Эта способность на самом деле возникает из восприятия _ ________ через уши.

Ключевые слова для вопроса: способность на самом деле происходит от восприятия через уши,

В абзаце D строк 8–9 автор говорит: «Оказывается, ощущение лицевого зрения действительно проходит в через уши .Слепые люди, даже не подозревая об этом, на самом деле используют эхо собственных шагов и других звуков , , чтобы определить препятствий ».

Здесь , фактически использующий / для определения присутствия = восприятие,

Итак, ответ: эхо / препятствий

Вопрос 8: Однако, даже до того, как это было понято, этот принцип применялся в конструкции приборов, которые рассчитывали _________ морского дна.

Ключевые слова для вопроса: раньше, это понималось, принцип, применялось, конструкция приборов, расчет, морского дна,

В абзаце D строк 9-11 автор говорит: «До того, как это было обнаружено, инженеры уже построили инструменты для использования этого принципа, например, чтобы измерить для измерения глубины из моря под кораблем ».

Здесь мера = вычислено, море под кораблем = морское дно,

Итак, ответ: глубина

Вопрос 9: За этим последовало военное применение в устройствах для поиска _________.

Ключевые слова для вопроса: , далее, военное время, приложение, устройства для поиска,

В абзаце D, строки 11-12, автор утверждает: «После того, как эта техника была изобретена, разработчики оружия адаптировали для обнаружения из подводных лодок , это был лишь вопрос времени».

Здесь разработчиков оружия адаптировано = применение во время войны, обнаружение = обнаружение,

Итак, ответ: подводных лодок

Вопросы 10-13: (Завершение предложений НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ)

[Для этого типа вопросов кандидатам необходимо закончить предложения НЕ БОЛЕЕ ДВУМЯ СЛОВАМИ из отрывка.Кандидатам необходимо искать ключевые слова в начале предложения и находить соответствующие абзацы, а затем предложения в отрывке. Скимминг и сканирование, оба навыка чтения необходимы для этого типа вопросов.]

Вопрос 10: Задолго до изобретения радара ___________ привел к созданию сложной радиолокационной системы на летучих мышах.

Ключевые слова для вопроса: задолго до изобретения, радар, результат, сложная, радиолокационная система, летучие мыши,

В абзаце E, строки 1-3, автор упоминает: « Первопроходцы сонаров и радаров не знали этого тогда , но теперь весь мир знает, что летучие мыши, или, вернее, естественный отбор , работающие с летучими мышами, имели усовершенствовал систему десятков миллионов лет назад ; а их «радар» обеспечивает такие навыки обнаружения и навигации, которые поразили бы инженера от восхищения.”

Здесь, миллионов лет назад = задолго до этого, Первопроходцы сонаров и радаров не знали этого тогда = до изобретения радара, были усовершенствованы = в результате система = система, подобная радару,

Итак, ответ: естественный отбор

Вопрос 11: Радар – неточный термин при обращении к летучим мышам, потому что __________ не используются в их навигационной системе.

Ключевые слова для вопроса: Радар, неточный термин, относится к, летучие мыши, потому что не используется в, навигационной системе,

Опять же, в строках 4-5 абзаца E автор упоминает: «Это технически некорректно говорить о bat « радар », , поскольку они не используют радиоволны .”

Здесь технически неверно = неточный термин, говорят о летучих мышах = когда говорят о летучих мышах, поскольку = потому что,

В этом отрывке радиоволн также относятся к эхо.

Итак, ответ: радиоволн / эхо

Вопрос 12: Радар и сонар основаны на аналогичных ___________.

Ключевые слова для вопроса: РЛС и гидролокатор на основе, аналог,

В абзаце E строк 5-6 автор говорит: «.. . . . Но лежащие в основе математические теории радара и сонара очень похожи ; … …. »

Итак, ответ: математических теорий

Вопрос 13: Слово «эхолокация» впервые было использовано кем-то, работающим в качестве ___________.

Ключевые слова для вопроса: «эхолокация», впервые использовано, работая как a,

В строках 7–9 абзаца E автор говорит: «Американский зоолог Дональд Гриффин, который в значительной степени ответственен за открытие сонара у летучих мышей, ввел термин эхолокация ‘, чтобы охватить и гидролокатор, и радар; .. . … »

Здесь ввел термин = впервые использован,

Итак, ответ: зоолог

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Кембриджа 7 Тест 1 Отрывок для чтения 2

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Кембриджа 7 Тест 1 Отрывок для чтения 3

PPT – Как мне читать, писать и исполнять ноты скрипичного ключа? Презентация PowerPoint

  • Как читать, писать и исполнять ноты скрипичного ключа? EQ

  • ЦЕЛЬ • ЧИТАТЬ МУЗЫКУ

  • ЛИНИИ И ПРОСТРАНСТВО Скрипичный ключ КАКИЕ НАЗВАНИЯ ЛИНИЙ СКРИПИЧНОГО КЛЮФА? ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАШИМ ПАРТНЕРОМ

  • В штабе 5 строк и 4 поля. Названия линий: EGBD и FFDBGE

  • ОБЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАЖДЫЙ ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК ЗАСЛУЖИВАЕТ ФУДЖ КАЖДЫЙ ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ МУСОР ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПАПА УЛЕТАЕТ КАЖДЫЙ ХОРОШИЙ БЮРГЕР 9756 9000 9000 ДОЛЕТАЕТ 9000 9000 ДОЛЕТОВ

  • Каждый хороший мальчик заслуживает помадки. Каждая девочка печет восхитительную помадку. Гитара Элвиса сломалась в пятницу. У слонов большие грязные ноги.

  • 5 4 3 2 1 ЛЕВАЯ СТРЕЛКА http: // www.carpentertrade.com/images/TracedHand.jpg

  • ЛИНИИ И ПРОСТРАНСТВОreble Clef С ВАШИМ ПАРТНЕРОМ, НАПИШИТЕ SENTENCETO GO С ЛИНИЯМИ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА.

  • ЛИНИИ И ПРОСТРАНСТВО СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ КАК НАЗВАНИЯ ПРОСТРАНСТВ ДЛЯ СКРИПИЧНОГО КЛЮФА? ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАШИМ ПАРТНЕРОМ

  • МЕСТ ДЛЯ СКРИПИЧНОЙ КЛЕТКИ F A C E

  • Ролевая игра (учитель, ученик) Используйте LH и смешайте вопросы, ответы учеников.

  • F A C E A Продовольственный магазин; Магазин для животных; Кондитерский магазин; и все магазин! FDBGE

  • F DBGFACEE

  • ШАГИ И ЛЫЖИ

  • Пространства между линиями 5. 4. 4. 3. 3. 2. 2. 1. 1. НАЗВАНИЕ _____________ ПЕРИОД

  • ____________

  • TICKET OUT THE DOOR • НАЗВАТЬ ВСЕ ЛИНИИ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА • НАЗВАТЬ ВСЕ ПРОСТРАНСТВА СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА

  • EQ’s Как читать строки и пробелы СКЧ? Как играть и определять 5 C на клавиатуре? Как определить заметки на клавиатуре? Как мне следовать правилам на клавиатуре? Как мне правильно сесть за клавиатуру?

  • Правила для клавиатуры Безопасность – «Смотри, прежде чем сесть» Громкость – держи громкость на низком уровне, чтобы слышать только ты и твой партнер. вокруг.Не используйте звуковые эффекты.

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА И ПОИСКА ПАРТНЕРА • ИГРАТЬ ИЛИ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ 5 С НА КЛАВИАТУРЕ • УПРАВЛЯТЬ ПАРТНЕРА – 10 ВОПРОСОВ • СТРАНИЦЫ 6 и 7 В КНИГЕ КЛАВИАТУРЫ • С ПАРТНЕРОМ, ПЕРЕЙДИТЕ К КЛАВИАТУРЕ И ЧИТАЙТЕ ЭТО. • ИГРАТЬ ВСЕ ЗАПИСИ НЕ МЕНЕЕ 5 РАЗ ДЛЯ КАЖДОГО ПИСЬМА ПРИМЕЧАНИЕ (Продолж.)

  • СЛЕДУЮЩИЙ, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПОЛУЧИТЕ ТАБЛИЦУ КЛАВИАТУРЫ И ПЕРЕХОДИТЕ НА СВОЕ МЕСТО • ИСПОЛЬЗУЯ КАРАНДАШ, ЗАПИШИТЕ ВСЕ НАЗВАНИЯ ЗАПИСЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО КЛЮЧ НА ТАБЛИЦЕ КЛАВИАТУРЫ.• ПРОВЕРИТЬ СВОИ ОТВЕТЫ.

  • SHARP # УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИМЕЧАНИЕ ½ ШАГА http://www.castlehedinghamsurgery.co.uk/Images/Needle.jpg

  • ПЛОСКОЕ b НИЗКОЕ НА ½ ШАГА http: //www.the -office.com/bedtime-story/AGflattire.gif

  • ЗАМЕТКИ НА КЛАВИАТУРЕ Используйте правую руку Eb Gb Ab Bb Db Eb Db C # D # A # C # D # F # G # CDEFAEGBCDF

  • Большой плакат для клавиатуры И упражнения на фортепиано

  • Линус и Люси ТЕМА ПЕСНЯ http: // www.youtube.com/watch?v=b70fCrC3f1I Линус и Люси также есть в Желтых сборниках песен, играемых на белых клавишах. http://assets.sbnation.com/assets/9509/Charlie_Brown.png

  • ‘Linus & Lucy’ 1 2 3 Оба партнера играют на ТРИО черных нот: 1,2,3, -3, 2,1- 2– 1–

  • Детские пианисты • Мальчик в концертном видео • Пятилетняя девочка играет Баха. Жига • 6 лет Л. В. Бетховен Сонатина фа мажор http://www.youtube.com/watch?v=yowQP3m-1v0 http: // www.youtube.com/watch?v=bI_xx82oTO8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=8icHyOiyFJs&feature=related http://grandpianorental.com/images/C7.jpg

  • ОБЗОР Как мне читать строки и пробелы скрипичного ключа? Как играть и определять 5 C на клавиатуре? Как определить заметки на клавиатуре? Как мне следовать правилам на клавиатуре? Как мне правильно сесть за клавиатуру?

  • Клавиатура Страниц:

  • Как читать, писать и исполнять ноты басового ключа? EQ

  • BASS CLEF

  • Хорошие парни заслуживают помадки всегда или большие большие собаки из Америки И для заметок в пространстве: Все коровы едят траву Все машины едят газ

  • http: //я.ehow.com/images/GlobalPhoto/Articles/4594229/BassClefLineNames_Full.jpg http://i.ehow.com/images/GlobalPhoto/Articles/4594229/BassClefLineNames_Full.jpg http://i.ehow.com/images/GlobalPhoto /Articles/4594229/BassClefSpaceNames_Full.jpg

  • http://www.piano-teacher-newcastle.com.au/modules/gallery/albums/piano_teacher_newcastle_trebleclefstave/img/piano_teacher_newcastle_trebleclefstave/img/piano_teacher_teacher_new000: http: //www.piano_teacher_t_new -newcastle.com.au/modules/gallery/albums/piano_teacher_newcastle_trebleclefstave/img/piano_teacher_newastle_trebleclefstave

  • http: // breyfamily.net / images / TrebleClefFlashCards.gif

  • Скрипичный ключ на английском языке с контекстными примерами

    Тагальский

    Вы можете приготовить серебряные украшения, звуки, приготовленные на тарелках, и маленькие барабаны, басовые и тройные звуки (барабаны, басы, тарелки), барабаны, басовые и тройные звуки. низкие и высокие частоты) на инструменте iba pang.Последний (лола) имеет качество (браслеты) в виде символа, который является одним из самых популярных в Канаде, производит и производит много шагов в одно время.

    Английский

    Во время церемонии семь пар мужского и женского пола находятся вокруг большой свиньи, которая находится в середине бухдаяна (земли), на которой проводится тайо, при игре на солибао (барабаны, бас и высокие частоты), калша (тарелки, два набора баса и высокие частоты) и другой инструмент.Предок (бабушка) носил каринг (браслеты) в качестве символа того, что она является владельцем или предлагаемого Сальвадором, в то время как сын, невестка и внуки пьют тапуй после церемонии.

    Последнее обновление: 2015-01-11
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Почему двуязычные умнее?

    ГОВОРИТЬ на двух языках вместо одного имеет очевидные практические преимущества во все более глобализирующемся мире.Но в последние годы ученые начали показывать, что преимущества двуязычия даже более фундаментальны, чем возможность общаться с более широким кругом людей. Оказывается, двуязычие делает вас умнее. Это может оказать сильное влияние на ваш мозг, улучшая когнитивные навыки, не связанные с языком, и даже защищая от деменции в пожилом возрасте.

    Этот взгляд на двуязычие заметно отличается от понимания двуязычия на протяжении большей части 20 века.Исследователи, преподаватели и политики долгое время считали, что второй язык является помехой, с точки зрения познания, которая препятствует академическому и интеллектуальному развитию ребенка.

    Они не ошиблись насчет вмешательства: существует достаточно доказательств того, что в мозгу двуязычного человека обе языковые системы активны, даже когда он использует только один язык, создавая таким образом ситуации, в которых одна система препятствует другой. Но это вмешательство, как выясняют исследователи, является не столько помехой, сколько замаскированным благом.Он заставляет мозг разрешать внутренний конфликт, давая разуму тренировку, которая укрепляет его когнитивные мышцы.

    Билингвы, например, кажутся более искусными, чем одноязычные, в решении определенных видов умственных головоломок. В исследовании 2004 года, проведенном психологами Эллен Белосток и Мишель Мартин-Ри, двуязычных и одноязычных дошкольников попросили рассортировать синие кружки и красные квадраты, представленные на экране компьютера, в две цифровые корзины: одна отмечена синим квадратом, а другая – значком. красный круг.

    В первом задании детям нужно было отсортировать фигуры по цвету, поместив синие кружки в корзину, отмеченную синим квадратом, и красные квадраты в корзину, отмеченную красным кружком. Обе группы сделали это с сопоставимой легкостью. Затем детей попросили отсортировать по форме, что было сложнее, потому что требовалось поместить изображения в корзину, отмеченную конфликтующим цветом. Билингвы справились с этой задачей быстрее.

    Совокупные данные ряда таких исследований показывают, что двуязычный опыт улучшает так называемую исполнительную функцию мозга – систему команд, которая управляет процессами внимания, которые мы используем для планирования, решения проблем и выполнения различных других умственно сложных задач.Эти процессы включают игнорирование отвлекающих факторов, чтобы оставаться сосредоточенными, сознательное переключение внимания с одного на другое и удержание информации в памяти – например, запоминание последовательности указаний во время вождения.

    Почему борьба между двумя одновременно активными языковыми системами улучшает эти аспекты познания? До недавнего времени исследователи считали, что преимущество двуязычия проистекает в первую очередь из способности к подавлению , которая была отточена путем подавления одной языковой системы: считалось, что это подавление поможет научить двуязычный ум игнорировать отвлекающие факторы в других контекстах.Но это объяснение все чаще кажется неадекватным, поскольку исследования показали, что двуязычные лучше, чем одноязычные, даже в задачах, не требующих торможения, например, при прокладывании линии по возрастающей серии чисел, случайным образом разбросанных на странице.

    Ключевое различие между двуязычными и моноязычными может заключаться в более фундаментальном: повышенная способность контролировать окружающую среду. «Двуязычным приходится довольно часто менять язык – вы можете разговаривать со своим отцом на одном языке, а с матерью на другом», – говорит Альберт Коста, исследователь из Университета Помпеу Фабра в Испании.«Это требует отслеживания изменений вокруг вас так же, как мы следим за нашим окружением во время вождения». В исследовании, сравнивающем немецко-итальянские двуязычные с итальянскими моноязычными в задачах мониторинга, г-н Коста и его коллеги обнаружили, что двуязычные испытуемые не только работали лучше, но и с меньшей активностью в частях мозга, участвующих в мониторинге, что указывает на то, что они были более эффективны в этом.

    Двуязычный опыт, по-видимому, влияет на мозг от младенчества до старости (и есть основания полагать, что это может также относиться к тем, кто выучит второй язык в более позднем возрасте).

    В исследовании 2009 года, проведенном Агнес Ковач из Международной школы перспективных исследований в Триесте, Италия, 7-месячные дети, которые с рождения говорили на двух языках, сравнивались со сверстниками, воспитанными на одном языке. В первоначальной серии испытаний младенцам давали звуковой сигнал, а затем показывали куклу на одной стороне экрана. Обе группы младенцев научились смотреть в ту сторону экрана в ожидании куклы. Но в более поздних испытаниях, когда марионетка начала появляться на противоположной стороне экрана, дети, находящиеся в двуязычной среде, быстро научились переключать свой упреждающий взгляд в новом направлении, в то время как другие дети этого не делали.

    Эффект двуязычия распространяется и на последние годы. В недавнем исследовании 44 пожилых испанско-английских билингвов, ученые под руководством нейропсихолога Тамар Голлан из Калифорнийского университета в Сан-Диего, обнаружили, что люди с более высокой степенью двуязычия, измеренные посредством сравнительной оценки уровня владения каждым языком, были более устойчивы, чем другие, к появлению деменции и другим симптомам болезни Альцгеймера: чем выше степень двуязычия, тем позже возраст начала заболевания.

    Никто никогда не сомневался в силе языка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Back To Top