«Зачем» — Легендарная граффити-команда из Москвы
Название этой команды родилось спонтанно, а затем утвердилось в камере предварительного заключения одного из московских отделений милиции, куда уличные райтеры попали в силу своего увлечения. Сначала этот вопрос «Зачем?» задавали опера, а потом уже дежурный по отделению, когда увидел, что художники нацарапали это слово на недавно покрашенной стене камеры. Ответа на него не существует. Это тоже самое, что спрашивать о том, что такое абсурд в искусстве. Это лишь результат применения приёмов доведения до абсурда. Сам по себе он не поддаётся трактованию. Точно так же и граффити, во всяком случае в конце 90-ых и нулёвые годы, не имело никакой особой идеологии. Каждый, при возникновении такого желания, может придумать философию сам. Граффити-команда «Зачем» сначала стала заниматься райтингом, а потом уже её члены узнали, что такое же увлечение охватывает сотни людей во всём мире, а вся их деятельность на уличной сцене каким-то чудом вписывается в рамки искусства.
Зарождение
Позе занимался настенными изображениями ещё тогда, когда про стрит-арт у нас толком ничего не знали. В туалетах, в подъездах, а так же на стенах домов и подворотен, на заборах появлялись названия футбольных команд и музыкальных коллективов, стилей музыки, собственные клички исполнителей, а так же всякая нецензурная лексика. Позе и другие основатели первых объединений занимались этим удивительным делом, а потом уже всё более и более стали переходить к самовыражению в современном понимании граффити.
Понять, что значит надпись «Зачем» не так уж и сложно. Нужно взять баллончик с краской и выразить своё индивидуальное видение этой почти философской проблемы. Ничего это всё не означает, но на виду у прохожих и сотрудников правоохранительных органов скучно не будет.
Участники
В отличие от официальных художников, участники «Зачем» о себе стараются ничего не рассказывать. Их граффити до сих пор остаётся действием противозаконным, основанным на адреналине, что выделяет организм по своим биологическим законам, не имеющим ничего общего с социальными нормами и кодексами. Более того — ничего достоверного посторонние не узнают и о численном составе. Кроме уже упомянутых художников, к команде имели и вполне возможно, что имеют отношение и ныне Керл и Шухер. Состав может меняться — кто-то приходит, а кто-то уходит. В самом начале в группу входил достаточно широко известный Кирилл Кто, активно пытался руководить, указывать места для создания надписей и рисунков, но потом вышел из команды, а лучше сказать — открестился. Однако мы не можем исключить и того, что это не он вышел, а его «вышли» другие участники. Такие коллективы никого не исключают из своих рядов. Просто в определённый момент кто-то перестаёт узнавать, где будут орудовать другие райтеры в следующий раз.
Идеология
Понять её полностью так же невозможно, как и идеологию анархо-индивидуализма. У ребят из группы «Зачем», граффити которых появляется по принципу хаотичного захвата городского пространства, как и у последователей философии свободы Макса Штирнера, в приоритете личное, индивидуальное видение сиюминутного действия. В какой-то период они оставляют надписи на стенах, потом переключаются на поезда и вагоны московской подземки, потом переходят к дверям магазинов.
Каждый видит в этом что-то своё, а сам взрослеет, набирается жизненного опыта. Позек откровенно заявляет, что рассматривает ситуацию примерно так. В 20 лет человеку свойственен протест, а сохранять такое же свойство в 40 — не совсем разумно. Отметим, что эту же мысль он выражает более прямолинейно. Ещё он говорит о себе, что учился в художественном ВУЗ-е и может, если надо, поработать в общепринятых стандартах. Однако уличная сцена нужна ему для другого.
Деятельность команды отразил не один фильм. Самой первой была собственная работа «Зачем: рисунки и развлечения на скорую руку». Вторым была культовая лента «Гоп-стоп», которая отразила жизнь уличной тусовки не только столицы, но и множества городов России и ещё Праги. В 2011 вышла экспериментальная документальная картина «Девиантное поведение», которая была посвящена антисоциальному поведению в разрезе уличного искусства. Кроме этого деятельность команды нашла своё отражение в фильме 2006 года «Дети проходных дворов», который рассматривает роль всех уличных активистов в жизни социума, а «Зачем» в нём уделено достаточно много внимания.
«Зачем» — граффити-команда интересная тем, что без неё невозможно составить представления о развитии граффити в России, но сама она не имеет каких-то явных признаков творческого объединения людей искусства. У неё нет чётких границ на уровне концепций и идеологий. Когда-то границы обозначались более географически, когда художникам подворотен и проходных дворов приходилось носить с собой не только краску, но и кастеты. Они приняли участие в уличных битвах, раскрасили сотни стен и десятки вагонов, входили в альянс Go Vegas, наряду с командами ИСК, БТК, СТБ, 731 и некоторыми отдельными творческими личностями. Их девизы менялись, они погнали первую волну трейнрайтинга, работали краской мотип, а потом стояли за возникновением Граффити Маркета.
Уровень значимости «Зачем» в уличном искусстве можно сравнить с ролью первых рок-групп в музыкальной культуре.
https://realty.ria.ru/20190628/1556009209.html
“Я здесь, я есть”. Что такое тэггинг и как читать граффити на улицах Москвы
За последние годы культура граффити в Москве вышла на новый уровень. Андеграундные уличные художники получают городские заказы на оформление трансформаторных… Недвижимость РИА Новости, 28.06.2019
2019-06-28T12:51
2019-06-28T12:51
muf 2019
московский урбанистический форум 2019
урбанистика
городская среда
личный опыт – полезное
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155600/84/1556008480_0:17:3072:1745_1400x0_80_0_0_5b09e413a242a4ced1a07ebbb0471798.jpg
https://realty.ria.ru/20180618/1522909733.html
москва
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155600/84/1556008480_0:17:3072:1745_1400x0_80_0_0_5b09e413a242a4ced1a07ebbb0471798.jpg
https://cdn21.img.ria.ru/images/155600/84/1556008480_286:0:3017:2048_1400x0_80_0_0_b874a76e0327a365084df897adef281d.jpg
https://cdn21.img.ria.ru/images/155600/84/1556008480_627:0:2675:2048_1400x0_80_0_0_39cb6692592ab2a48e9d76952a395aa2.jpg
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский урбанистический форум 2019, урбанистика, городская среда, личный опыт – полезное, москва
За последние годы культура граффити в Москве вышла на новый уровень. Андеграундные уличные художники получают городские заказы на оформление трансформаторных будок и участвуют в официальных конкурсах на право разрисовать стену жилой высотки к национальному празднику. На заборах в центре города редко встретишь несогласованный эскиз или надпись – если не знаешь, где искать. На прогулке “Считывать коды андеграунда” в рамках Moscow Urban Fest коллекционер граффити-искусства Максим Кишкин рассказал корреспонденту РИА Недвижимость, что такое тэггинг, где его найти, как расшифровать и зачем художники тратят время и средства ради недолговечного искусства.
Пещерный тэггинг
“Осмотритесь вокруг, есть ли здесь хоть одно граффити?”, – основатель галереи уличного искусства NotFoundGallery и коллекционер граффити Максим Кишкин широким жестом обводит Пушкинскую площадь. Даже под проливным дождем центр Москвы выглядит привычно безупречно: на лавочках, урнах и фасадах домов нет ни намека на несанкционированные или замазанные надписи.
Другого не стоило и ожидать, добавляет Кишкин, любой город, как живой организм, меняется в зависимости от того, как за ним ухаживают, и в центре результаты его обслуживания и содержания особенно заметны. Но стоит совсем немного сойти с популярного пешеходного маршрута на “темную” сторону Москвы, и город, раскрашенный граффити и тегами, словно татуировками, предстает в совершенно другом виде.
Кстати, нестандартный взгляд на город с позиции другого человека – ключевая концепция Московского урбанистического форума 2019, который пройдет уже совсем скоро: 4-7 июля в московском парке “Зарядье”. В рамках MoscowUrban Fest горожане могут принять участие в прогулках с разным умвельтом, которые откроют им столицу глазами иностранца, саунд-дизайнера, граффити-художника и даже собаки.Тэги, объясняет Максим по дороге к Настасьинскому переулку, это индивидуально разработанные подписи граффитчиков, их автографы и способ коммуникации внутри субкультуры. Настенные росписи считаются самым распространенным видом граффити, хотя движение зародилось задолго до появления аэрозольных баллончиков и маркеров.
“Первобытные люди оставляли в пещерах отпечатки ладоней, затем вырезали имена на деревьях и стенах. Знакомая всем надпись “Здесь был Вася” – тоже своего рода тэггинг, хотя сейчас такие тривиальные подписи встречаются реже”, – рассказывает Кишкин.
Культура современного тэггинга зародилась в Америке 60-х годов, одновременно с появлением в продаже японских фломастеров. Одним из самых популярных тэггеров того времени стал некий Такi183. Работая курьером, он постоянно перемещался по городу и оставлял свою подпись на стенах, мусорных баках и лестницах.
“Прежде чем выходить на улицы, тэггер придумывает себе никнейм или же модифицирует школьную или детскую кличку. Это может быть не только псевдоним, многие создают комбинацию из любимых букв или цифр, которые несут в себе определенный смысл, например, номер дома или района, как у Такi183. Затем тэггер вырисовывает красивый шрифт, выходит на улицу и заявляет о себе – я здесь, я есть, я в городе”, – говорит Кишкин.
По его словам, в Москве тэггерская субкультура зародилась в 1985 году. Тогда на прилавках прибалтийской Риги впервые появились аэрозольные баллоны. Некий Вадим Крыс, известный как первый граффитчик СССР, стал наносить ими первые рисунки и надписи – “куски”, как называют их сами тэггеры.
“С тех пор и появилась эта визуальная культура, которая со временем стала способом общения внутри очень узкого сообщества”, – отмечает Максим.
Кодекс граффити-этики
Всего один шаг с умытого дождем Настасьинского переулка в узенькую подворотню, и свежевыкрашенные фасады московских домов сменяют потрескавшиеся стены. Маленькие и большие угловатые автографы уличных художников вязью украшают полуразрушенную каменную ограду, мусорные баки, погнутые пожарные лестницы и водостоки.
Нетренированным глазом расшифровать хоть что-то из причудливых надписей сложно, но Кишкин уверяет – если замечать и анализировать изображения регулярно, узнать никнэйм определенного автора не составит труда.
“Каждый тэггер стремится создать что-то индивидуальное, чтобы его узнавали члены сообщества. Кто-то украшает подпись небольшими рисунками, кто-то предпочитает клеить тэги-стикеры. Среди московских тэггеров, как и во всем мире, есть свои знаменитости, у которых большой стаж и свой концепт. Абсолют для тэггера – получить среди своих звание “All city king”, то есть “король города”, – объясняет Максим, двигаясь вглубь подворотни.
Чем дальше от туристического центра, тем больше пестрят уличным искусством стены. На задворках Дегтярного переулка внимание привлекает огромная надпись “ЗАЧЕМ” – визитная карточка одноименной московской команды, чуть ниже – черно-белый рисунок из множества человеческих лиц авторства Стаса Доброго. На погнутом знаке “Не парковать машины” вырезаны глаза. По словам Кишкина, автор занимается их созданием с 1998 года.
“Многие считают, что тэггеры – обязательно вандалы, которые хотят испортить что-то красивое. Но если присмотреться, то чаще всего они выбирают отбойники, мусорные баки, сломанные лестницы, заброшенные здания – то есть, что-то временное или мобильное. Отреставрированные исторические особняки трогают очень редко. А еще по негласному кодексу граффитчиков нельзя рисовать на облицовочных камнях и детских площадках”, – с улыбкой говорит Максим.
Кишкин уверяет: рисуя в городе, тэггер не планирует оставить свой след в вечности – жизнь уличной живописи кратковременна, если она не официальна. Главная цель граффитчиков – общение между собой, поддержка субкультуры и самовыражение, пусть и недолговечное.
К тому же, считает Максим, в каком-то смысле тэггеров можно назвать “санитарами города”. Рисуя на заброшенных зданиях или в запущенных переулках, они обращают на них внимание окружающих и дают импульс реставрации или благоустройству.
“А еще тэггинг – это память. Вот здесь, например”, – за спиной Максима на треснувшей кирпичной стене – огромная надпись STER. “Это имя тэггера, погибшего год назад. Все это время его друзья продолжают рисовать эту подпись, чтобы его имя жило на улицах”.
ЖКХ-авангард
Чтобы выйти на улицу и расписаться на стене, требуется смелость, отмечает Кишкин. Во-первых, нелегальное нанесение граффити считается административным нарушением, при этом размер штрафа зависит от места, где отметился тэггер, и масштаба рисунка. Во-вторых, большинству уличных художников приходится рисовать по ночам.
“Тэги изначально разрабатываются так, чтобы на их нанесение затрачивалось минимальное количество времени. Желательно, чтобы их можно было рисовать, не отрывая руки. Есть даже авторы, которые умеют подписываться, держа балончик за спиной”, – рассказывает Кишкин.
Аэрозольный баллончик – не единственный инструмент в арсенале граффитчика. Современные тэггеры используют разнообразные маркеры, строительные мелки и помадки, которые не выгорают на солнце и не смываются водой. В ход также идут валики и даже пустые огнетушители, в которые закачивают краску. Огнетушители используют для нанесения крупных рисунков – такие, например, можно увидеть в лабиринте Воротниковского переулка. Среди московских тэггеров эту технологию используют несколько авторов: Глаз, 031 crew, Гриша.
Совершенствуются не только граффитчики, но и их вечные антиподы – коммунальные службы. По словам Кишкина, тэги в местах с большой проходимостью людей живут недолго, как правило, их закрашивают в течение того же дня. Нередко поверхность покрывают антивандальным покрытием, лишая граффитчиков уличного холста.
“Закрашенное граффити называется баффом, и на этой основе появилось уже несколько новых визуальных форм тэггинга. Например, баффангард – своеобразный диалог уличных художников со службами ЖКХ. Если рисунок закрасили, на этом участке могут появляться его модификации, которые тоже закрасят. Или, если надпись закрасили плохо, она может стать даже интереснее – вот как здесь”, – указывает Максим на темно-синий тэг, всего парой мазков перекрытый бирюзовой краской.
По мнению Кишкина, тэггеры, осознавая мимолетность своего искусства, не стремятся к вечности, запечатленной в городских стенах. Большинство из них не претендует на аллею уличной славы, а потому не воспринимает уничтожение своих подписей как посягательство на свободу творчества.
“Все просто: если не хочешь, чтобы твой рисунок трогали, то сидишь дома. Но город – особая среда, и если ты заявляешь ему о себе своим почерком, шрифтом и даже местом, в котором ты рисуешь, будь готов кемарить до рассвета у стены, чтобы успеть ее сфотографировать”, – заключает Максим.
Кстати, следующая прогулка с коллекционером уличного искусства Максимом Кишкиным состоится 4 июля в 17:00. Для участия в мероприятии необходима регистрация.18 июня 2018, 12:43
Пацанское искусство: как граффити преображают облик МосквыСегодня граффити – не просто неформальное искусство, а целостное культурное направление. Когда-то нелегальные рисунки теперь украшают фасады исторических зданий Москвы, становятся достопримечательностями. Основатель проекта “Украсим город!” рассказал корреспонденту сайта “РИА Недвижимость”, как граффитисты вышли из тени и сделали столицу ярче.Вот уже двадцать лет представители группировки «Зачем» раскрашивают стены, заборы и всевозможные поверхности единственным словом. Представители сообщества начинали в Москве, а позже отметились в других городах России и даже мира. В Петербурге от их рук пострадал фасад одного из исторических зданий на набережной канала Грибоедова и даже стена на Литейном проспекте. Последователи группировки отметились в Париже, Стамбуле, столице Шри-Ланки и многих других точках планеты.
Разумеется, все продукты творчества граффитистов старательно закрашивали, но теперь «Зачем» можно увидеть не только в городе. Пользователи «Яндекс.Драйв» заметили, что при максимальном отдалении объектов на карте в приложении, когда можно увидеть лишь города, где работает известный каршеринг, появляется слово «Зачем». Надпись красуется на территории Норвегии и Баренцева моря.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ попытались узнать у компании «Яндекс», чем обусловлено такое необычное дополнение карты приложения сервиса каршеринга и направили официальный запрос. На протяжении нескольких дней обращение с просьбой разъяснить ситуацию оставалось без ответа. Чтобы исключить какие-либо технические накладки, было отправлено три письма на разные адреса компании. Затем мы обратились в «Яндекс.Драйв» по телефону, однако и здесь ждал провал: девушка, которая должна была помочь, оказалась в отпуске.
В надежде получить хоть какие-то объяснения, НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились даже в службу поддержки клиентов «Яндекс.Драйв». Там, разумеется, тоже не смогли ответить, откуда в Баренцовом море слово «Зачем».
Стоит заметить, что многие клиенты сервиса каршеринга обратили внимание на надпись. Достаточно полистать блоги и соцсети. Большинству из пользователей не потребовалось время на раздумье, и они сразу связали «Зачем» со скандально известной группировкой.
В 2011 члены сообщества выпустили экспериментальный документальный фильм о природе своих антисоциальных поступков, который назывался «Девиантное поведение». В нем они демонстрировали, как проникали на запрещенную территорию, скрывались от сотрудников правоохранительных органов.
Автор: Максим Антонов
Кто является творцом объекта культуры: автор или аудитория?
Это тег — “визитная карточка” уличного художника. Рассказать об истинном значении или смысле данного символа вам сможет только его автор, но я сомневаюсь, что вы когда либо сможете его встретить (Если вы сами не состоите в граффити тусовке, разве что).
Очевидное преимущество теггинга перед полноценными кусками это скорость нанесения рисунка и его простота (выполняется 1 цветом, зачастую не отрывая рук), именно поэтому такие рисунки очень узнаваемы и распространены. Я видел это “лицо” очень часто в районе Чистых прудов, Китай Города, Преобраги, Сокольников. Зачастую, в самых необычных местах. В последний раз – на строительном ограждении во время реконструкции Бульварного Кольца в августе этого года.
Кстати, в одно время в Москве были очень распространены граффити с рыбой, надпись “fuck”, “ЯДЪ”. Думаю, каждый живущий в Москве их видел.
В целом можно сказать, что суть таких рисунков в узнаваемости, в некой “анонимной славе” (как бы парадоксально это не звучало). Если интересно, почитайте про американского художника Cope2, который стал легендой, благодаря идентичным граффити “Cope” по всему Нью Йорку:
Лично я думаю, что цель многоцветных и обширных граффити (Их называют кусками от английского piece, что есть сокращение от Masterpiece) показать скилл, навыки художника, а суть вот таких реактивных тегов — забомбить весь город, отвлечь отдаленных от уличного искусства людей от Московской суеты и рутины, заставить их на секунду задуматься: “Что это за лицо, почему оно грустное и почему я вижу это везде”.
Граффити Зачем – Сегодня — LiveJournal
Путешествуя по Украине и России, я заметил, что во многих городах встречается граффити из одного слова “Зачем”. Меня всегда интересовал вопрос о значении для графитчиков этого слова. Я задавал себе вопросы: «Зачем они пишут слово «Зачем»?», «Что они хотят сказать своим граффити?», «Почему это слово встречается во многих городах?»
Отвечая на эти вопросы, я для себя выстроил целую теорию, которая сводиться к существованию коллективного сознания графитчиков с философскими рефлексиями. Как будто они пытаются привлечь внимание простого народа к экзистенциальным вопросам: «зачем мы живем?», « В чем смысл жизни?», «зачем мы тратим время на пустяки?».
Я медленно начинал уважать таких глубоко идейных парней, которые пишут на стенах не просто слова типа RAP, Hip-Hop, Yo и т.д ., а заставляют простого человека задуматься над смыслом бытия. Я поражался масштабам развернувшейся войны за умы людей. Я видел эти граффити во Львове, Москве, Питере, Киеве…
Начал искать в интернете информацию о движении «Зачем» и был немного разочарован. Оказывается, так называется crew, которое рисует это слово везде. Объяснения выбора названия оказалось примитивнее, но идеологически верным в кругах граффитчиков. У этой команды существует легенда, что им очень часто задавали вопрос «Зачем вы это рисуете?» и они не найдя ответа решили просто писать везде это слово.
Видимо, вопрос задавали культурные люди, поскольку в противном случае стены многих городов СНГ были бы разрисованы более крепким словом «Нах…?»
Тем не менее, я уверен, что многие прохожие, натыкаясь на слово «Зачем» на архитектурном памятнике задумаются о смысле жизни или о своих поступках в зависимости от состояния души.
___
* Ехать в Египет и Турцию, не желая знать, что на родной земле отдых в Карелии может принести удовольствие, – это не патриотизм.
* Свадьба – событие, которое должно остаться в памяти на всю жизнь. Поэтому вы должны понимать, что оператор на свадьбу – это важный человек, которого вы можете найти по ссылке.
Неизвестно откуда пошла мода на оформление текста заглавными буквами, но факт остается фактом – использование заглавных букв окружает нас повсеместно. Если вы напишете в интернете текст прописными, люди решат, что вы кричите, или усомнятся в вашем психическом здоровье. Но чаще всего все прописные раздражают людей, а текст написанный таким образом очень трудно быстро прочесть.
Люди используют этот прием, желая подчеркнуть сказанное, считая, что такой текст привлечет больше внимания. Но на самом деле, сообщение, набранное прописными, не подчеркивает сказанное, а наоборот теряется по сравнению с обычным набором. Причина этого явления – недостаток контраста между формами букв текста, набранного прописными.
Текст, набранный прописными, значительно снижает контраст формы каждого слова. Фактически, форма любого слова, набранного прописными, независимо от выбранного шрифта, с засечками или без – это всегда прямоугольник. В итоге слова набранные прописными имеют по одному смежному краю из букв сверху и снизу, что приводит к снижению контраста формы. Слова же, в которых лишь первая буква прописная, а другие нет, имеют много краев, расположенных рядом сверху и снизу, придавая слову высокую контрастность. Чем больше несмежных ребер имеет слово, тем выше его контраст. Слова набранные таким образом, гораздо легче читать. А когда ваше сообщение легче прочесть, то и его смысл будет понятен быстрее.
Тем не менее текст, набранный всеми прописными используют не только на сайтах, но и в книгах, рекламе, телевидении, кино и журналах. И так повсеместно, потому, что людям кажется, что таким образом они могут подчеркнуть важность того, что они пытаются сказать. Но если вы пытаетесь сказать что-то действительно важное, ваше сообщение скажет это за вас без дополнительных ухищрений. И применение всех прописных только сделает хуже.
В каких же случаях допустимо использование всех прописных? Такой набор хорошо в ситуациях не связанных с чтением, например в логотипах и акронимах. Но если ваше сообщение подразумевает чтение, использование всех прописных, а тем самым ухудшение контрастности текста, негативно влияет на результат. Вы же хотите, чтобы ваш текст быстро и легко прочитали? Именно поэтому клавиша Caps Lock в большинстве случаев вредна.
Наряду с восклицательными знаками в письменной речи, которые используются крайне редко, в дизайне важно использовать все прописные крайне редко, либо не использовать их вообще.
via UX Movement
Высокохудожественная надпись на заборе имеет право быть некрасивой
Восхищайся, цени или требуй “замазать мазню” — мастера эти все равно будут довольны: диалог горожан состоялся, и это главное. Вместе с Институтом исследования стрит–арта “ДП” разбирался, что общего у уличных художников и рыцарей, почему и надпись на заборе может считаться искусством и в чем смысл настенных высказываний (спойлер: не в эстетике).
Распишитесь на заборе. ЗакС принял в первом чтении закон о граффити БлагоустройствоРаспишитесь на заборе. ЗакС принял в первом чтении закон о граффити
Признавайтесь, рисовали в детстве на заборах? Не сами — так товарищи, не товарищи — так местная “гроза района”. Тогда буквально все, что распыляли на невинные стены из баллончика, купленного за сэкономленные на школьных завтраках деньги, емко называлось “граффити”. Теперь придется забыть все, что знали раньше (как на первой после вуза работе). На самом деле граффити — вовсе не любая “картинка” на стене. Речь скорее о визуально зашифрованном коротком имени художника, автора работы.
Спутать все стрит–арты
“Граффити — это субкультурное явление, которое предполагает теги, нейминг. Хотя в соседней Финляндии все уличные росписи называют граффити. И к ним, и к нам стрит–арт попал поздно: мы проходим путь, который Америка и Великобритания преодолели 30 лет назад”, — объясняет Альбина Мотор, один из основателей и директор петербургского Института исследования стрит–арта. Платформа работает уже несколько лет: занимается просветительскими проектами, помогает реализоваться художникам, сотрудничает с коммерческими заказчиками, разрабатывает концепции программ “новейшего из искусств”.
Кому, как не исследователям уличного искусства, знать: не только по воле райтеров (то есть граффити–художников) живет мировой и петербургский стрит–арт. Граффити — его часть: заметная, но уж точно не единственная.
“По моему мнению, стрит–арт в России — любые виды художественного самовыражения, которые присутствуют в уличном открытом пространстве. На Западе этот термин, как правило, означает объекты или росписи в городской среде, в основном легализованные. Но все же в русскоязычной среде предлагаю смотреть на явление шире и использовать термин “уличное искусство”. Им могут считаться и театральные сцены, и музыкальные истории. Но нужно четко отличать уличный цирк от независимого искусства”, — считает Альбина Мотор.
На самом деле логика проста. Чтобы считаться стрит–артом, работа или действие должны оказаться в городском открытом пространстве на время, а не навсегда, а также являться осознанным высказыванием и быть самостоятельной инициативой художника. К тому же уличное искусство в своем первозданном виде — роспись на плоскости или перформанс — как правило, несанкционированно.
Пришел, увидел — в “Инстаграм”
Коммунальщики Екатеринбурга закатали в асфальт работу уличного художника из Петербурга. Мэрия вступилась за искусство ИскусствоКоммунальщики Екатеринбурга закатали в асфальт работу уличного художника из Петербурга. Мэрия вступилась за искусство
Итак, повторим правило: стрит–арт = временность + смысл + воля художника. А если одного из слагаемых в формуле не станет? Допустим, на новостройке появится рисунок во всю стену — не по желанию художника, а по заказу. Такое искусство тоже обзавелось названием: перед нами — паблик–арт.
“И стрит–арт, и паблик–арт связаны с временностью. Это здорово: не нужно бояться, “как бы чего из этого не вышло”. Что–то не так — закрасим. Во временности — от нескольких часов до нескольких лет — своя прелесть и смелость. Это противопоставление монументальному искусству”, — помогает разобраться в терминологии Альбина Мотор.
Правда, и у заказного паблик–арта есть свои ограничения: по закону ни одно из уже завершенных петербургских зданий не может быть расписано. С новостройками ситуация иная: здесь декор фасадной части архитекторы и проектировщики закладывают в дизайн строений на начальном этапе строительства. Так и появляются “цветные” кварталы — например, ЖК “Граффити”, где в разных стилях расписаны уже шесть корпусов.
Вообще паблик–арт стремится к крупным форматам — гигантским изображениям на архитектуре, которые называются — запоминаем — муралы. Рядом с этими “прирученными” красочными массивами грех не сделать фото: пришел, увидел — в “Инстаграм”.
Робкие бунтари
Стрит–арт, в отличие от паблик–арта, может быть деликатным и едва заметным. Особенно если это стикер–арт: пожалуй, самый щадящий (и городские здания, и нервы художников) вид уличного искусства.
“Стикеры, наклейки — это тактичные городские высказывания. Именно стикер–артисты — ярые защитники исторического наследия города. Эдакие робкие бунтари, они никогда не облепят здание XIX века. Это локальная история: например, в Неаполе прекрасные палаццо могут быть и заграффичены, и заклеены. Тогда понимаешь, что Петербург еще и про то, чтобы не водружать свой стикер на условный Зимний дворец”, — говорит Маргарита Кулева, руководитель отделения дизайна и современного искусства НИУ ВШЭ в Петербурге.
“Есть мнение, что стрит–культура переживает спад и находится на грани исчезновения. Но это легко опровергнуть, ведь каждый день на улицах появляются новые стикеры и рисунки, художники общаются, проводят встречи, лекции, мастер–классы, выставки и фестивали”, — говорит стикер–художник Миша Samek.
Ломают каноны
За разговорами о факторах времени и воли художника совсем забылась, казалось бы, важная для любого вида искусства категория — эстетика. Но это намеренно, потому что ни для масштабных муралов, ни для аккуратных стикеров каноны красоты не так уж и важны. В уличном искусстве первую скрипку играет смысл.
“Стрит–арт ошибочно исследовать с точки зрения эстетики. Он междисциплинарен и не может быть рассмотрен вне контекста — урбанистического, социологического, антропологического. Это живая история, и не имеем права вмещать ее в рамки классического искусствознания”, — комментирует Альбина Мотор и делает оговорку: только граффити (то самое, в котором шифруются имена–теги) стремится к выражению через форму, а не содержание.
Даже целым фестивалям необязательно “прихорашиваться” для встречи со зрителем. Так было, например, с выставкой художников уличного авангарда “Баннерет” весной в “Севкабель Порту”. При феодализме баннерет — рыцарь, которому давалось право под знаменем вести в бой воинов. Теперь же под эгидой проекта 20 переосмысленных рекламных баннеров из торговых центров стали полотнами–лозунгами против рекламного “мусора”.
“В “Баннерете” нам понравилось высказывание, которое несут художники. Это нонконформизм, протест против массовой культуры, визуального шума и обезличенного брендинга”, — делится впечатлениями Александр Вознесенский, председатель совета директоров группы компаний “Севкабель”.
Был ли “баннерный” человек с улыбкой чеширского кота, оседлавший гуся, красив? Есть сомнения. А на рассуждения и обсуждения такой баннер подтолкнул? Сомнений уже меньше. Даже надпись в стиле “подзаборный метамодернизм” тоже может считаться уличным искусством, если генерирует смыслы.
“Посудите: неужели работы Караваджо красивы? Нет, на них изображены страшные вещи, но это и есть эмоции, смыслы. Так и в стрит–арте. Пускай существует украшательство, но пусть будет и альтернатива”, — говорит Альбина Мотор.
Представим, что все горожане разом начали принимать смысловую, а не эстетическую составляющую уличного искусства. Но незадача: даже “легитимный” стрит–арт законом пока не легализован. Из предложений — оставлять нетронутыми любые произведения уличных художников на фиксированный срок, а затем выносить на общественное обсуждение вопрос — убрать их или оставить.
“Многие из нас живут в “баблах”, в “розовом мире”. Но вокруг есть проблемы, и степень агрессии в социальной среде высока. Диалог между горожанами необходим. И в этом вопросе уличные художники — нужные люди. Именно они провоцируют реакцию, обсуждение”, — подводит итог Альбина Мотор.
Вот оно, современное уличное искусство, — стихийное, неочевидное, местами дискомфортное, зато всегда разумное и осознанное. Как оказалось, его смысл — в смыслах. И это не тавтология, а формула — на удивление понятная. И как раньше этого не замечали?
Стикеры стали популярным медиумом, с помощью которого люди делятся информацией. В городе можно встретить и некоммерческие, и рекламные наклейки — с названиями брендов, проектов, организаций, баров, кофеен. Часты стикеры футбольных фанатов, политических активистов, зоозащитников. Довольно сложно говорить о том, что такое городской стикер–арт. Если художник считает, что созданный им стикер — часть уличного искусства, так тому и быть. В отличие от граффити, наклейка материальна. Ее можно и сфотографировать, и положить в личную коллекцию. Но пока на петербургских улицах стикеров не много. В уличном искусстве они скорее на периферии, но их сила в возможности попробовать себя в стрит–арте тем, кому сложно сделать это в других направлениях. Например, граффити — сложно, а стикеры — шанс высказаться. Менее конкурентное, но при этом более доброе, открытое пространство. Это “фан”, веселье. Приятный жест для себя и для города.
Надежда Васильева
Аспирантка Университета Тампере, участница проекта НИУ ВШЭ “Цифровая молодежь в медиагороде”
Сейчас работаю над одним из фасадов ЖК «Граффити». Стены в рамках чистого уличного искусства быстро себя исчерпали, и, когда появилась возможность попробовать свои силы на 25–этажке и поработать с большими форматами, с удовольствием «зацепился» за проект. Из–за высоты было страшно — ее боюсь, хотя уже и не совсем так. Еще на 5–м этаже сел в люльку и хотел звонить организаторам, чтобы меня оттуда сняли. Но ничего, привык. Нужно доверять технике: она подстрахует. Для меня 50 % работы в таком формате — импровизация. Не занимаюсь «копирайтом» собственного эскиза на фасаде. Есть концепция, базовая идея. И в процессе видишь, что некоторые элементы в силу разницы восприятий на масштабах нужно изменить и адаптировать. Недавно меня спросили: проект, над которым сейчас работаю, творческий или коммерческий? На самом деле творчество проявляется в любом аспекте твоей деятельности. По сути, роспись фасада — это новая самостоятельная работа и мощный опыт для художника.
Василий Каптырев
(Basil LST) художник
Маргарита Фещенко Все статьи автора3 августа 2019, 09:08 13562
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Примечание : это страница устарела. У нас есть новая страница с надписью, которая обновлена для Cataclysm и будет актуальна для Mists of Pandaria. Перейдите сюда => Выравнивающая надпись
Введение в надписьОбновлено для патча 4.3 Надпись – это процесс взятия различных трав, измельчения их до пигментов, создания чернил из этих пигментов, а затем создания глифов, карточек, свитков полировки статов и различных других Предметы. Это отличный способ добавить несколько небольших постоянных баффов к вашему персонаж. Что делают глифы, так это улучшают одну из способностей вашего персонажа в каким-то образом. Например, Glyph из Eviscerate добавляет 10% к вашему Потерять шанс крита. Другие глифы изменяют время перезарядки, сокращают ману затраты, увеличение дальности и тд.Смотрите ниже для других предметов, которые могут быть создан. Если вы предпочитаете внутриигровую надпись руководство вместе с один для всех других профессий, помогая вам на каждом этапе путь и показывает вам, куда идти и что делать, если вы фермер (или покупка) ваших собственных материалов, то вот ваш гид. Если вам нравится это руководство, как поделиться им здесь или на панели инструментов ниже? Как работает надписьОсновыГлифы бывают трех видов: премьер, мажор и минор.К тому же для глифов вы можете сделать книги (предметы из рук в руки), несколько реликвий, свитки статов, зачарованные плечи, очаровательные пергаменты и несколько других предметов. Большинство глифов и тому подобное выучены у тренеров, но ряд других глифов изучаются через:
Все рецепты с надписью либо выкупаются у тренера или обнаруженный через исследование или книги. Это конечно возможно, что появятся какие-нибудь глифы или другие рецепты надписей как падает какой-то твари или босс, где-то.По состоянию на Катаклизм 4.3 это не произошло, так что, возможно, не будет. Когда-либо. Go to => К началу страницы – Чернила – Шаги – Внутри игры руководствоУстановка ваших глифовСтарый способ: Чтобы установить глиф, нужно было купить, попросить, одолжить, украсть, или создайте соответствующий глиф, а затем найдите лексикон силы. Обычно они (все еще) расположены рядом с надписью кроссовки. Новый способ: Точно так же, как предмет, зачарование, вы покупаете глиф и “правильно нажмите “это.Вы будете постоянно «изучать» это, делая это. Все глифы выучены будет отображаться на «вкладке глифов» окна ваших талантов. Чтобы установить глиф, просто перетащите его из правой области в соответствующую щель в левой области. Примечание Пыль Исчезновение в дно. Это необходимо для , чтобы изменить любых установленных глифов. Это означает, что вы можете сбросить свои глифы для любой конкретной ситуации. Держите стопку в сумках всегда.Нужна пара глифов для одного босса, но другие для другого босса? Нет проблем, просто поменять их местами. Если ваш уровень 80 или ниже , вы можете использовать Vanishing Порошок вместо этого также найден у того же продавца. Это также означает, что как только они будут изучены, вам не нужно будет когда-либо снова этими символами. Купите их все, изучите их, а затем обменяйтесь и вперед по мере необходимости. Перейти к => К началу страницы – Чернила – Шаги – Внутри игры руководство Создание глифовОсновной процесс создания глифа или любого другого элемента надписи, это:
Что вы можете написатьКак и любая другая профессия WoW, в надписи есть нечто большее, чем просто глифы. Вы можете перейти на WoWhead для полный список глифов и других надписей предметов для вашего конкретного класс, но вот короткий список:
Почему Надпись КрутаяПочему надпись классная? Посмотрим…
Где все находится?Чтобы тренироваться до уровня 525 навыка, смотрите Инструктор надписей в любом столиц АзербайджанаТы не нужно делать какие-либо специальные рецепт квестов, просто купить рецепты и повышение квалификации от тренеров. Спросите одного из городских охранников для точные указания. Материалы, необходимые для надписиЧтобы сделать какие-либо чернила, необходимые для надписи, вам понадобится некоторые травы, поэтому травничество идеальный компаньон навык для надписи.
Крутая вещь о необходимых травах в том, что вы можете использовать любой из травы из набора трав, а не только из одной травы. Создать Полночь Чернилами , например, можно использовать любую из этих трав по пять за раз: Briarthorn, Bruiseweed, Mageroyal, Stranglekelp или Swiftthistle.использование какой бы самый дешевый или самый простой для покупки / сбора, скорость выпадения пигменты абсолютно одинаковы для каждой из трав в наборе. Примечание: Вам не нужно все трав из группа, любые трав из группы подойдут. Так что используйте тот, который самый дешевый Также обратите внимание, что вам не нужны экзотические травы, такие как Лотос Скверны или Лотос Мороза. Смотрите следующий раздел для списков трав. Каждый глиф потребует три чернила для создания и наградит три очки умений (если это оранжевый для вас.) Большинству глифов требуется только один кусок пергамента. Такие предметы, как Том, потребуют больше материалов, и очень мало требуются маты, которые не являются чернилами или пергаментами, например, Frozen Сфера , требуется Faces of Doom . Новые реликвии, такие как Татуед Глазное яблоко, потребуются предметы, которые или уроненные различными мобами, или которые можно купить у продавца в Сумеречном нагорье (вам нужно выполнить некоторые квесты TH, чтобы получить доступ к этим поставщикам.) Кроме того, вам понадобятся некоторые из Летучий воздух и т. Д. Эти маты также появляются на Аукционном Доме по более высоким ценам. Тем не менее, изготовление этих реликвий обойдется вам в крошечную долю того, что стоит делать высококлассные кузнечные или инженерные вещи. Также следите за ценами на пигменты и чернила. Иногда они достаточно дешевые, чтобы того стоить. Мои личные цели для покупка:
Это стоит около 12 г на глиф. Будь ты или нет Собирая собственные травы, покупая пигменты и чернила, можно сэкономить нажав. Перейти к => К началу страницы – Чернила – Шаги – Внутри игры руководство Выравнивающая надписьВыравнивание Надпись – это почти то же самое, что и прокачка любого персонажа. Другое ремесленное мастерство. Купи кучу ковриков, стань тренером, купи что угодно навыки доступны, тренируйте навык, пока он оранжевый (если возможно, и так далее.То же самое здесь, с парой различий. (Дуги Профессия Руководство сделает все это, и выравнивание любой другой по профессии легче . ) Пошаговое руководство здесь. (или прокрутите вниз.)
Покупать тонну трав звучит дорого, но имейте в виду, что Вы можете, вероятно, выровнять надпись от 0 до 400 меньше, чем стоимость нескольких продвинутых очков чего-то вроде Enchanting или Blacksmithing и от 1 до 525 за меньшую цену, чем стоимость одного MechanoHog. Перейти к => К началу страницы – Чернила – Шаги – Внутри игры руководство чернилСохраните все чернила лунного цвета и чернила снегопада, которые вы делаете.Вы они понадобятся вам для вашего исследования надписей Minor и Northrend. ад Чернила используются с некоторыми предметами Катаклизма (но не с глифами. Другие редкие вещи можно продать или продать, в зависимости от того, что вы хотите делать. Как уже упоминалось выше: Любая из трав в любой группе будет делать, вам не нужно иметь несколько из одного и несколько другого. Просто собери что проще и / или купи самый дешевый с аукциона. Вы можете использовать что-то вроде аукциона составьте списки покупок, которые сделают покупки проще.
Перейти к => К началу страницы – Чернила – Шаги – Внутри игры руководство Надпись, шаг за шагомСохраните все излишки чернил.В отличие от других профессий, персонажи высокого уровня до используются для глифов низкого уровня, таких как Pyroblast . Если вы повышаете этот навык, чтобы делать золото, тогда вам понадобится все обычные чернила. Редкий ваш выбор, хотя вы будете нужны они на 500+. Если у вас есть куча черных чернил , вы можете обменять их на Ink Trader (рядом с тренером) для других распространенных чернил в соотношении 1: 1 соотношение и для редких чернил в соотношении 10: 1. Перейти к началу или 75+ или 150+ или 225+ или 300+ или 375+ или 450+
* От продавца в Сумеречном нагорье или из Аукционного Дома. Перейти к => К началу страницы – Чернила – Шаги – Внутри игры руководство Фрезерный МакросЭтот макрос сэкономит вам много кликов:
Просто добавьте названия трав, которые вы используете.Есть предел сколько строк вы можете иметь в одном макросе, так что если вы в конечном итоге фрезерования много разных трав, вам нужно два или более макросов. Вы можете назвать этот макрос “tier1:”
Если вы используете травы Cataclysm, вы бы использовали что-то вроде это:
Примечание: Все стопки трав в ваших сумках должно быть кратно 5: 5, 10, 15, 20.Если они не тогда макрос не сможет продолжить. Например, если вы оставьте две травы Cinderbloom, тогда вы получите сообщение об ошибке что говорит что-то вроде “не хватает трав …” независимо сколько стеков любой другой травы у вас может быть. Кроме того, Если этот стек 2 Cinderbloom приходит первым в ваши сумки, до больших стеков, то это остановит макрос. Так что либо положить эти 2 травы в нижней части сумки или отправить их в другое место. Все ваши травы должны быть в стопках, кратных 5. Руководство по игровым профессиямЯ сделал тонну золота (см. Рис.) с надписью с тех пор, как она появилась в живых, за месяц до освобождения Гнева. (Поскольку в патче 3.1 это число составляет , что на выше, я отскочил от старой золотой крышки.) Насколько я понимаю, это довольно убийца производитель денег. Одна из вещей, которая сделает вашу надпись более быстрой чем вышеупомянутое руководство 9009 внутриигровое руководство . Все, что вы Нужно знать, будет представлен в небольшом окне на экране вашей игры.Он также покажет вам все коврики, которые вам понадобятся, и место для фермы. их, если вы не хотите покупать их на аукционе. Руководство также включает в себя все из другие профессии. Хочешь сделать Надпись и потом уровень какая-то другая профессия? Ты выздоровел. Подумай об удобстве и все время, которое вы сэкономите, не отскакивая веб-руководство. Иди сюда и хватай свой Дуги Справочник профессий, сейчас. Прежде чем вы повысите уровень другой профессии. Кстати, в том же руководстве также имеется руководство достижений . Вы можете выровнять свои профессии, а затем заработать кучу достижений. Довольно круто, а? Получи это здесь. Веб-панель инструментов от Wibiya |
«Храм Атешга является одним из нескольких напоминаний о тесных связях Индии с регионом, расположенным на Каспийском море. Надпись на санскрите над узким арочным входом в этот памятник является первым ярким подтверждением исторических связей Азербайджана с Индией ».
Продвижение
В более чем 4700 км от Индии, в Азербайджане, стране, находящейся на пересечении Восточной Европы и Западной Азии, находится древний «храм огня» со словами «Шри Ганешая нама», на его стенах написано.
Санскритская цитата о индуистском божестве в бывшей советской стране с мусульманским большинством – это не то, чего вы ожидаете, и вот интересная история о том, как две религии из Индии повлияли на этот 500-летний храм.
Примерно с 5 по 15 века индийские торговцы путешествовали по Центральной и Юго-Восточной Азии для торговли.
Многие из нынешнего штата Пенджаб прошли тысячи миль до Баку, столицы Азербайджана, в поисках торговых возможностей.
Страна была частью Шелкового пути, соединяющего азиатских и европейских торговцев, но это еще не все.
Источник: Wikimedia Commons.Индийские купцы также слышали легенду о «горящей земле» и «вечном огне» в Азербайджане и путешествовали по странам, чтобы засвидетельствовать это.
«Храм Атешга, расположенный в 15 км от столицы Азербайджана, является одним из нескольких напоминаний о тесных связях Индии с регионом, расположенным на берегу Каспийского моря. Надпись на санскрите над узким арочным входом в этот памятник является первым ярким подтверждением исторических связей Азербайджана с Индией », – пишет Атул Анеджа, писатель и журналист.
Атешга, храм огня, находится всего в 20 км к востоку от Баку, и именно здесь индийские торговые отношения оказывают реальное влияние.
С 7-го века храм «Вечного огня» поклонялся местным зороастрийцам.
«Ата» – персидское слово, обозначающее огонь, и Атешга происходит от этого. Приведенный в действие природными газами, которые просочились через семь отверстий в скалистых поверхностях, на которых построено это сооружение, огонь горел бесконечно, давая храму его имя.
В конце 16-го и начале 17-го века в Азербайджане наблюдался рост числа индуистских и сикхских паломников, главным образом потому, что они, как зороастрийцы, жившие в то время в Азербайджане, поклонялись огню.
(L) Гурумухи надписи. (R) Девнагри надписи. Источник фото: Википедия.По мере того, как индийские индуистские и сикхские торговцы путешествовали в Атешгу, оно также начало поддаваться их влиянию.
Хотя старые остатки храма существовали еще в 7 веке, над ним было построено новое строение.
Трезубец (Тришула) установлен на вершине сооружения – отчетливо индуистский священный символ. И хотя некоторые ученые утверждают, что это зороастрийский символ хороших мыслей, слов и дел, другие доклады показывают другие свидетельства индийского влияния в восточноевропейской стране.
Некоторые из этих сообщений указывают на религиозные верования, которые демонстрируют сильное влияние индийских религий.
«Эти [религиозные верования], с некоторыми изменениями, до сих пор поддерживаются некоторыми потомками древних индейцев и персов, которых называют геберами или гаурами, и очень усердствуют в сохранении религии своих предков; особенно в отношении их почитания стихии огня », – один из таких отчетов записан в книге Джонаса Хэнвея« Исторический отчет о британской торговле над Каспийским морем ».
Гебры – это то, что зороастрийцы называют по-персидски, а Гаурс – это индуистская и сикхская каста священников.
AV Уильямс Джексон, специалист по индоевропейским языкам, указывает на «типичный
.Надпись – Guild Wars Wiki (GWW)
Надпись – это пригодный для использования компонент обновления, который можно применять к оборудованию основного или личного оружия со слотом для надписи.
Приобретение [править]
Надписи могут быть спасены с любого оружия, которое их несет, используя набор Perfect, Expert или Superior Salvage. (Наборы «Эксперт» и «Улучшенный» могут сломать оружие при утилизации; подробности см. В разделе «Утилизация».) Оружие с ячейками для надписей можно получить следующими способами:
- Тьма и око Севера
- Любая капля редкого предмета синего, фиолетового или золотого цвета может иметь место для надписи и надписи.
- Фракции
- Любой экипированный неуникальный предмет, выпадающий из элитного сундука Ургоза или элитного сундука Канаксая, гарантированно несет слот для надписи и надпись.
- Core
- PvP
- Любой экипированный неуникальный предмет, выпадающий из элитного сундука Зала Героев, может иметь место для надписи и надписи.
- Некоторые надписи не могут быть разблокированы у Жрецов Бальтазара, если в вашем аккаунте не указано Nightfall. (см. Конкретные примечания в таблицах ниже.)
Типы надписей [править]
Ниже приведен список типов надписей, в которых подробно описаны значки и оборудование, к которому они могут быть применены:
Оружейных надписей [править]
Ниже приведен список надписей, которые можно применять к оружию, отсортированный по их эффектам.
Улучшение боя [править]
Icon | Наименование | Улучшение | Состояние / Стоимость |
---|---|---|---|
“Сила и Честь” 2 | ед. Урона +10…15% | (при здоровье выше 50%) | |
“Руководствуясь судьбой” 2 | (пока зачаровано) | ||
“Танец со смертью” 2 | (пока в позиции) | ||
“Слишком много информации” 2 | (против заклятых врагов) | ||
“До боли!” 2 | урона +14 … 15% | Броня-10 (при атаке) | |
“Brawn over Brains” 2 | Энергия -5 | ||
“Месть моя” 2 | ед. Урона +10…20% | (при здоровье ниже 50%) | |
“Не бойся жнеца” 2 | (в то время как Hexed) | ||
“У меня есть сила!” | Энергия +5 | ||
“Hale and Hearty” | Энергия +1 … 5 | (при здоровье выше 50%) | |
“Имей Веру” 1 | (пока зачаровано) | ||
“Не называй это возвращением!” 1 | Энергия +2…7 | (при здоровье ниже 50%) | |
“Я – печаль”. 1 | (в то время как Hexed) | ||
“Поймай день” | Энергия + 10 … 15 | Регенерация энергии -1 |
- 1 Эту надпись нельзя разблокировать у Жрецов Бальтазара, если в вашей учетной записи не указано Nightfall.
- 2 Эта надпись увеличивает базовый урон от атак оружием; это не увеличивает урон от других источников.
Улучшение заклинаний [править]
Icon | Наименование | Улучшение | Состояние / Стоимость |
---|---|---|---|
“Не думай дважды” 1 | Время произнесения заклинаний пополам | (вероятность: 5 … 10%) | |
«Пусть память снова живет» 1 | Половина умение перезарядка заклинаний | (шанс: 5…10%) | |
“Способность, а не отношение” | Половинки времени наложения заклинаний атрибута предмета | (вероятность: 10 … 20%) |
- 1 Эту надпись нельзя разблокировать у Жрецов Бальтазара, если в вашей учетной записи не указано Nightfall.
Ниже приведен список надписей, которые могут быть применены к от руки, отсортированы по их эффектам.
Icon | Цвет | Экипировка |
---|---|---|
рукописные надписи | ||
Бронза | Фокусировка предметов или щитов | |
Сирень / Желтый | Предметы фокуса |
Улучшение боя [править]
Icon | Наименование | Улучшение | Состояние / Стоимость |
---|---|---|---|
“Не лицо!” 1 | Броня+5…10 | (против тупого урона) | |
“Лист на ветру” 1 | (против урона от холода) | ||
“Как катящийся камень” 1 | (против урона Земли) | ||
“Спи сейчас в огне” 1 | (против урона от огня) | ||
“Всадники на шторме” 1 | (против урона от молнии) | ||
“Сквозь густые и тонкие” 1 | (противПронзительный урон) | ||
“Загадка стали” 1 | (против рубящего урона) | ||
“Приют веры” | Полученный физический урон -1 … 2 | (пока зачаровано) | |
“Беги за жизнь!” | (пока в позиции) | ||
“Бояться нечего” | Полученный физический урон -1 … 3 | (в то время как Hexed) | |
“Удача в розыгрыше” | Получено физического урона -4…5 | (вероятность: 10 … 20%) | |
“Fear Cuts глубже” 1 | Уменьшает время кровотечения на вас на 20%. | (укладка) | |
“Я вижу ясно сейчас” 1 | . Уменьшает длительность блайндов на 20%. | ||
“Стремительно, как ветер” 1 | Сокращает длительность хромоты на вас на 20%. | ||
“Разумность ума” 1 | Уменьшает время ошеломления на вас на 20% | ||
“Сила тела” 1 | Сокращает длительность Глубокой раны на вас на 20%. | ||
“Изгнать нечистых” 1 | Сокращает продолжительность болезни на вас на 20% | ||
“Чистое сердце” 1 | Уменьшает время действия Яда на вас на 20% | ||
“Только сильный выжить” 1 | Уменьшает время действия слабости на вас на 20%. | ||
“Да здравствует король” 1 | Броня+4…5 | (при здоровье выше 50%) | |
“Вера – мой щит” | (пока зачаровано) | ||
“Might Makes Right” 1 | (при атаке) | ||
“Знать – это полдела”. 1 | (во время каста) | ||
“Человек на все времена” 1 | (против стихийного урона) | ||
“Выживание сильнейшего” 1 | (противФизический ущерб) | ||
“Невежество – это счастье” 1 | Энергия -5 | ||
“Жизнь это боль” 1 | Здоровье -20 | ||
“Вниз, но не на исходе” 1 | Броня +5 … 10 | (при здоровье ниже 50%) | |
“Будь справедливым и не бойся” 1 | (пока в шестнадцатеричном формате) | ||
“Живи сегодня” | Энергия +10…15 | Регенерация энергии -1 |
- 1 Эту надпись нельзя разблокировать у Жрецов Бальтазара, если в вашей учетной записи не указано Nightfall.
Улучшение навыков / заклинаний [править]
Icon | Наименование | Улучшение | Состояние / Стоимость |
---|---|---|---|
“Мастер моего домена” 1 | Атрибут +1 | (шанс: 10…20%) | |
“Безмятежность сейчас” | Половина умение перезарядка заклинаний | (вероятность: 5 … 10%) | |
“Не забудь меня” | Половина умение перезарядка заклинаний атрибута предмета | (вероятность: 10 … 20%) |
- 1 Преимущество применяется только к используемому навыку; см. также: Атрибут, Мастерство.
Общие надписи [править]
Ниже приведен список надписей, которые можно применить к любому оборудованию.
Icon | Наименование | Улучшение |
---|---|---|
“Мера по мере” 1 | Высоко спасаемая | |
“Покажи мне деньги!” 2 | Повышена продажная стоимость (+ 50..75 ) |
- 1 Эта надпись влияет только на выброшенное оружие, т. Е. Она не позволит вам спасти непригодный для использования предмет (например,грамм. от оружейника, коллекционера или в награду).
- 2 Эта надпись влияет только на предметы, имеющие торговую ценность. Как и у других надписей, он имеет заданное значение (которое не отображается в надписи):
- “Покажи мне деньги!” надписи добавляют до 62 дополнительных значений к «синим» предметам; до 70 «пурпурных» предметов; и до 75 за «золотые» предметы.
- Вы не можете купить надписи у NPC.
- В надписываемых предметах надпись заменяет встроенный мод на боевое оружие и посохи и один из двух встроенных модов на палочки, щиты и фокусирующие предметы.
- Надпись может быть увеличена до 25.
- Нет торговцев для надписей.
- Относительно “Покажи мне деньги!” надписей:
- Каждая из этих надписей обеспечивает одинаковое увеличение стоимости для любого предмета, к которому она применяется.
- Если идентифицировано, коммерческая ценность спасенной надписи увеличивается, увеличиваясь с 90 , делая более выгодным извлечение надписи из любого предмета, чья идентифицированная коммерческая стоимость меньше 90 .
- Вы можете заменить надписи на боевом оружии и посохах Разрушителя и Мучения.
- Вы можете обновить пустой слот для надписи уникального Лука Кейрана.
- Вы не можете заменить «встроенные» надписи в «Кубке бизона» и «Щите острозуба».
- Вы можете получить определенное оружие с пустыми слотами для надписей из следующих источников:
- В статье, посвященной мелочам надписи, перечислены мелочи, определенные сообществом для вышеуказанных надписей.
- Надписи были введены с Nightfall в октябре 2006 года.
,
Это руководство по выравниванию надписей Легиона поможет вам повысить уровень вашей профессии от 1 до 100, основное внимание в руководстве направлено на то, чтобы показать вам, как выровнять эту профессию, если вы ищете для получения более подробной информации о надписи, прочитайте мое руководство по надписи.
Надписьлучше всего сочетается с травничеством, потому что вы можете сэкономить много золота, выращивая необходимые травы, поэтому ознакомьтесь с моим руководством по выравниванию трав, если вы хотите выровнять травничество.
Если у вас мало золота, я рекомендую вам попробовать это Руководство по изготовлению золота, оно может помочь вам сделать много золота.
Если вы все еще прокачиваете своего персонажа или только начали новый альт, я рекомендую вам использовать руководство по прокачке персонажей. Вы можете выровнять своего персонажа до уровня 120 за 8 дней с этим руководством.
Надпись Ученого легиона
Сначала, посетите своего тренера по надписям профессора Паллина в Даларане. Просто подойдите к охраннику в городе, вы можете спросить его, где находится тренер по надписи.
Возьмите квест Sign This (Требуется уровень 98) от Профессора Паллина.
Награда за выполнение задания [Писец легиона].
1 – 40
персонажей Nightborne имеют +15 навык надписи из-за их пассивности [Древняя история]. Дополнительный навык «Надпись» означает, что рецепты остаются оранжевыми еще на 15 очков. Вы можете сэкономить много золота, выполняя рецепты более низкого уровня еще на 15 очков.
Обычно вы можете получить [Легкий пергамент] у продавца возле вашего тренера или у любого другого поставщика товаров общего назначения.
[Техника: Том спокойного разума] можно получить из свитка с сокровищами рядом с вашим тренером на стойке в задней части Sacellum писцов в Даларане.
Этот рецепт будет желтым между 20-40, поэтому вам, возможно, придется сделать больше.
40 – 100
Вы должны получить один из рецептов рун Nighthold 3-го ранга Vantus, другой хорошей альтернативы нет. Рецепты более высокого ранга позволяют вам изготавливать предметы из меньшего количества материалов, а они остаются оранжевыми намного дольше (дает гарантированные повышения квалификации).
- 60 x [Любой из перечисленных ниже Рун 3 Вантуса] – 180 x Желтоватый пигмент, 900 x Розовый пигмент
Вы также можете попытаться сделать Gylphs до 70, но рецепты Glyph зеленого цвета между 45-70, так что вам придется делать много, но, по крайней мере, вы можете продать некоторые из них.
Ранги 1 и 2 уровня Vantus
Вы должны убить босса дважды. Убейте одного на уровне сложности «Рейдовый искатель», изучите рецепт 1-го уровня, затем снова убейте того же босса в «Нормальном».(или подождите неделю для другого убийства в поиске рейдов, но большинство классов на уровне 120 должны быть в состоянии соло-боссов на нормальной сложности)
Вы можете стоять в очереди за экземплярами Рейдового Легиона из Верховного Мага Таймара в Даларане (Сломанные острова). Очередь за Arcing Aqueducts , если вы хотите убить первого босса Скорпирона.
Затем щелкните правой кнопкой мыши на портрете, установите уровень сложности рейда на нормальное и введите Nighthold. Вот видео о том, где находится вход Найтхолд. Не забудьте выучить рецепт 1-го уровня, прежде чем снова убить босса в Нормальном!
Уровень 3 Руны Вантуса
Надеюсь, вам понравилось это руководство по прокачке надписей Легиона, поздравляем с достижением 100!
(Вернуться к началу) ,