Плечо рисунок – 83 фото
Женский силуэт одной линией
Контур тела девушки
Руки скетч от плеча
Фрида Кастелли
Ключицы туториал
Девушка одной линией
Мышцы рисовка
Референсы рук сбоку
Плечо раскраска
Минималистичные силуэты
Фигура человека Минимализм
Человек одной линией
Линии тела девушки
Мультяшная рука согнутая в локте
Пластическая анатомия Баммес руки
Модель плечевого изделия
Эскизы на плечо
Контур туловища человека
Икроножная мышца
Силуэт человека голова и плечи
Контурное изображение людей
Плечо рисунок для детей
Человек сзади референс
Референсы рук от плеча
Плечи для рисования
Мышцы руки анатомия для художников
Тренер силуэт
Плечи мультяшные
Складки на футболке референс
Девушка со спины
Мышцы спины рисование
Позы для рисования связанных людей
Мультяшная фигура мужчины
Фигура девушки
Анатомические стадики для художников
Эскизы на руку мужские
Пропорции головы и тела человека
Мужское тело референс анатомия
Мышцы плечевого пояса анатомия Баммес
Баммес плечевой пояс
Позы для рисования
Человек обнимает себя
Растяжка плечевого сустава
Очертания девушки
Силуэт женской груди
Плечи для рисования
Мужской торс для рисования
Мышцы плечевого пояса анатомия Баммес
Фигура девушки
Пожимает плечами референс
Руки зарисовки от плеча
Плечо человека рисунок
Баммес анатомия
Картины Владимира Шорохова
Девушка обернулась набросок
Позы референс Kibbitzer
Мускулы на прозрачном фоне
Рука от плеча до кисти
Тату одной линией мужские
Скетчи рук
Девушка со спины карандашом
Попа рисунок
Как рисовать плечи человека
Торс референс снизу
Мужской торс для рисования
Торс анатомия референс
Человек с вытянутыми руками
Зарисовка мышц
Очертания тела
Плече сустав вектор
Эстетика рисования карандашом
Предплечье рисунок
Человек сзади сзади референс
Портрет с плечевым поясом Академический рисунок
Скдадки одежда арт референс
Мышцы живота анатомия Баммес
Девушка в купальнике эскиз
Туториалы по рисованию плеч
Девушка с сигаретой эскиз
Рука до плеча
Анатомия женской груди для художников
Референс Kibbitzer мужчина
Рисунки карандашом девушки со спины
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Основные пропорции человека при рисовании
Человечество всегда интересовалось природой своего возникновения, пыталось изобразить себя и свое окружение максимально реалистично. Для первобытного человека достаточно было примитивного наскального рисунка, но с развитием интеллекта и приобретением новых навыков деталей хотелось все больше. И если для человечества путь совершенствования в портрете занял много веков, то для современного человека такая эволюция может произойти всего за несколько месяцев обучения. Именно для этого мы создаем
курсы для новичкови для продвинутых художников, ведь каждый новый навык проще приобретать вместе.
Человечество всегда интересовалось природой своего возникновения, пыталось изобразить себя и свое окружение максимально реалистично. Для первобытного человека достаточно было примитивного наскального рисунка, но с развитием интеллекта и приобретением новых навыков деталей хотелось все больше. И если для человечества путь совершенствования в портрете занял много веков, то для современного человека такая эволюция может произойти всего за несколько месяцев обучения. Именно для этого мы создаем курсы для новичков и для продвинутых художников, ведь каждый новый навык проще приобретать вместе.
Содержание:
- Пропорции человека в видении Леонардо да Винчи
- Какими бывают пропорции человека
- Возрастные особенности пропорций человека
- Пропорции женского тела для рисования
- Пропорции лица человека
- Пропорции человека рисунок должны улучшать, а не ухудшать
В этой статье вы узнаете о том, какие бывают пропорции человека при его изображении, какие пропорции человека считаются идеальными, чем отличаются пропорции людей в разном возрасте и с разным ростом, об отличиях женской фигуры от мужской, о концепции Леонардо да Винчи, а также о пропорциях в изображении лица.
В этой статье вы узнаете о том, какие бывают пропорции человека при его изображении, какие пропорции человека считаются идеальными, чем отличаются пропорции людей в разном возрасте и с разным ростом, об отличиях женской фигуры от мужской, о концепции Леонардо да Винчи, а также о пропорциях в изображении лица.
Пропорции человека в видении Леонардо да Винчи
В поисках правильных пропорций фигуры человека прошло много веков. В разные эпохи были свои представления об идеале и свои каноны и требования. Долгое время лучшим считалось изображение, полученное Леонардо да Винчи. Согласно его концепции человека с идеальными пропорциями можно вписать в круг при разведенных ногах и руках, а при сведенных вписать в квадрат.
В поисках правильных пропорций фигуры человека прошло много веков. В разные эпохи были свои представления об идеале и свои каноны и требования. Долгое время лучшим считалось изображение, полученное Леонардо да Винчи. Согласно его концепции человека с идеальными пропорциями можно вписать в круг при разведенных ногах и руках, а при сведенных вписать в квадрат.
Кроме того художник вывел свою формулу и для всех пропорций человека:
- размах рук совпадает с ростом
- расстояние от макушки до подбородка – это ⅛ от роста человека
- расстояние от макушки до линии сосков – ¼ от роста
- длина уха составляет ⅓ от размера головы
- расстояние от подбородка до носа – это ⅓ от всего лица
- ширина плеч – ¼ от человеческого роста…
Эти и некоторые другие соотношения Леонардо да Винчи долго оставались единственным каноном в изображении человека. Но позже представления об идеале начали меняться, появилось разделение на изображение простых людей и различных персонажей. Также появились различия между типами фигур по полу и возрасту.
Кроме того художник вывел свою формулу и для всех пропорций человека:
- размах рук совпадает с ростом
- расстояние от макушки до подбородка – это ⅛ от роста человека
- расстояние от макушки до линии сосков – ¼ от роста
- длина уха составляет ⅓ от размера головы
- расстояние от подбородка до носа – это ⅓ от всего лица
- ширина плеч – ¼ от человеческого роста…
Эти и некоторые другие соотношения Леонардо да Винчи долго оставались единственным каноном в изображении человека. Но позже представления об идеале начали меняться, появилось разделение на изображение простых людей и различных персонажей. Также появились различия между типами фигур по полу и возрасту.
Какими бывают пропорции человека
Чаще всего пропорции человека в рисунке опираются на размер головы. Человек обычно имеет рост в 7,5 – 8 голов. Однако, возможно и изображение героического типа, рост которого будет составлять до 9 голов. Данные пропорции актуальны для взрослого человека.
Для прорисовки высоких людей с длинными ногами, моделей и Fashion иллюстрации используют чаще всего рост в 8 – 8,5 голов. Среднестатистическая фигура ближе к 7,5 головам. Однако этот канон не является обязательным и может регулироваться под личные предпочтения художника. У разных типов людей будет отличаться не только рост, но и пропорции человека для рисования.
Чаще всего пропорции человека в рисунке опираются на размер головы. Человек обычно имеет рост в 7,5 – 8 голов. Однако, возможно и изображение героического типа, рост которого будет составлять до 9 голов. Данные пропорции актуальны для взрослого человека.
Для прорисовки высоких людей с длинными ногами, моделей и Fashion иллюстрации используют чаще всего рост в 8 – 8,5 голов. Среднестатистическая фигура ближе к 7,5 головам. Однако этот канон не является обязательным и может регулироваться под личные предпочтения художника. У разных типов людей будет отличаться не только рост, но и пропорции человека для рисования.
Детальнее схема тела человека описана в нашей статье о том, как научиться рисовать человека. Там можно ознакомиться с пошаговой инструкцией прорисовки реального мужчины или женщины в размере 7,5 голов. Такая схема является универсальной для изображения человека около 172-175 см роста и возрастом от 25 до 35 лет.
Детальнее схема тела человека описана в нашей статье о том, как научиться рисовать человека. Там можно ознакомиться с пошаговой инструкцией прорисовки реального мужчины или женщины в размере 7,5 голов. Такая схема является универсальной для изображения человека около 172-175 см роста и возрастом от 25 до 35 лет.
Возрастные особенности пропорций человека
Уж если нет единой верной схемы для взрослого человека, то что уже говорить о людях разного возраста. Известно, что дети рождаются с головой, значительно превышающей ⅛ от их общего роста. Со временем соотношение постепенно меняется. Поэтому рисование пропорции человека напрямую зависит от возраста изображаемого. Чтобы человек выглядел ребенком недостаточно сделать его ниже, нужно подстроиться под его пропорции.
Уж если нет единой верной схемы для взрослого человека, то что уже говорить о людях разного возраста. Известно, что дети рождаются с головой, значительно превышающей ⅛ от их общего роста. Со временем соотношение постепенно меняется. Поэтому рисование пропорции человека напрямую зависит от возраста изображаемого. Чтобы человек выглядел ребенком недостаточно сделать его ниже, нужно подстроиться под его пропорции.
Пожилые люди имеют схожие пропорции с молодым взрослым, но обычно становятся немного сгорбленными, будто придавленными грузом прожитых лет. Это делает их немного ниже, руки и ноги могут слегка изгибаться даже в расслабленном положении. Кожа становится более дряблой, складки подкожного жира провисают ниже.
Пожилые люди имеют схожие пропорции с молодым взрослым, но обычно становятся немного сгорбленными, будто придавленными грузом прожитых лет. Это делает их немного ниже, руки и ноги могут слегка изгибаться даже в расслабленном положении. Кожа становится более дряблой, складки подкожного жира провисают ниже.
Пропорции женского тела для рисования
Встретив на улице мужчину и женщину, кто-то вряд ли придет к выводу, что их пропорции одинаковы. Женщины часто ниже мужчин, имеют более узкие плечи и талию, зато более широкие бедра и сильно отличающиеся изгибы тела.
Встретив на улице мужчину и женщину, кто-то вряд ли придет к выводу, что их пропорции одинаковы. Женщины часто ниже мужчин, имеют более узкие плечи и талию, зато более широкие бедра и сильно отличающиеся изгибы тела.
Самая широкая часть идеальной женской фигуры составляет 2 головы, талия по ширине совпадает с головой. Линия сосков у женщин немного ниже, чем у мужчин, что связано с различиями в форме самой грудной части у лиц разного пола. У женщин пупок всегда находится ниже талии, а вот у мужчин может быть ниже или ровно на линии талии. Кроме того ноги женщин немного длиннее, особенно нижняя их часть.
Отличается у мужчин и женщин и ситуация с отложением подкожного жира для одного и того же телосложения. Разные части тела человека рисунок округляет под характерный тип фигуры. Ниже представлено изображение того, как меняются женские и мужские тела в зависимости от количества подкожного жира.
Самая широкая часть идеальной женской фигуры составляет 2 головы, талия по ширине совпадает с головой. Линия сосков у женщин немного ниже, чем у мужчин, что связано с различиями в форме самой грудной части у лиц разного пола. У женщин пупок всегда находится ниже талии, а вот у мужчин может быть ниже или ровно на линии талии. Кроме того ноги женщин немного длиннее, особенно нижняя их часть.
Отличается у мужчин и женщин и ситуация с отложением подкожного жира для одного и того же телосложения. Разные части тела человека рисунок округляет под характерный тип фигуры. Ниже представлено изображение того, как меняются женские и мужские тела в зависимости от количества подкожного жира.
Пропорции лица человека
При прорисовке любого человека отдельное внимание всегда уделяется его лицу. Именно лицо делает каждого человека особенным, передает его личные эмоции и отображает черты характера. Научиться рисовать fashion портрет можно на соответствующем курсе, а об основных пропорциях мы расскажем чуть ниже
При прорисовке любого человека отдельное внимание всегда уделяется его лицу. Именно лицо делает каждого человека особенным, передает его личные эмоции и отображает черты характера. Научиться рисовать fashion портрет можно на соответствующем курсе, а об основных пропорциях мы расскажем чуть ниже
Как и для всего тела, так и для лица не может быть универсальных пропорций, но согласно канонам для большинства людей характерны следующие пропорции:
- расстояние от линии роста волос до подбородка составляет 1/10 от роста всего человека
- расстояние от линии роста волос до бровей должно быть равно ⅓ высоты всего лица
- длина ушей соответствует ⅓ длины лица
- расстояние от начала подбородка до носа также составляет ⅓ от всего лица
- между глазами по ширине должен помещаться еще один глаз.
Как и для всего тела, так и для лица не может быть универсальных пропорций, но согласно канонам для большинства людей характерны следующие пропорции:
- расстояние от линии роста волос до подбородка составляет 1/10 от роста всего человека
- расстояние от линии роста волос до бровей должно быть равно ⅓ высоты всего лица
- длина ушей соответствует ⅓ длины лица
- расстояние от начала подбородка до носа также составляет ⅓ от всего лица
- между глазами по ширине должен помещаться еще один глаз.
В реальной жизни лица часто имеют легкую асимметрию, но рассмотреть ее и правильно изобразить сможет лишь истинный художник.
В реальной жизни лица часто имеют легкую асимметрию, но рассмотреть ее и правильно изобразить сможет лишь истинный художник.
Пропорции человека рисунок должны улучшать, а не ухудшать
При правильном использовании знаний о пропорциях человека можно научиться изображать универсальных моделей для коллекций одежды, индивидуальных и особенных участников картин, а возможно даже превращать их в мультипликационных героев или создавать с их помощью комиксы, как это делают на нашем курсе по созданию персонажей на iPad. Ограничением тут может быть лишь фантазия художника. Главное помнить, что пропорции – это лишь канон и идеал, а в реальной жизни все может отличаться и иногда довольно значительно.
При правильном использовании знаний о пропорциях человека можно научиться изображать универсальных моделей для коллекций одежды, индивидуальных и особенных участников картин, а возможно даже превращать их в мультипликационных героев или создавать с их помощью комиксы, как это делают на нашем курсе по созданию персонажей на iPad. Ограничением тут может быть лишь фантазия художника. Главное помнить, что пропорции – это лишь канон и идеал, а в реальной жизни все может отличаться и иногда довольно значительно.
Выбрать курс
Понравилась статья?
Выбирай курсы по рисованию и начинай заниматься уже сегодня!
Как рисовать плечи. Пошаговое руководство по рисованию плеч
Научиться рисовать плечи — уникальная задача. Формирование плеч и шеи имеет интересное течение. Эта особенность мужской анатомии может отображать интересное сочетание анатомических компонентов человека, взаимодействующих друг с другом. Изучение того, как рисовать плечи, должно быть связано с окружающими элементами, такими как шея и грудь. Мы никогда не хотим рисовать что-то в полной изоляции, лучше соединить структуры вместе, чтобы получить более целостное представление о том, как они расположены на теле.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Подготовка
- 2 Перед тем, как нарисовать
- 2,1 Шаг 1: Измерение и маркировки сетки
- 2,2 Шаг 2: Формирование формы
- 2. 3. : Shading In Shadow
- 2.5 Шаг 5: Уточнение теней
- 3 Советы, которые следует запомнить
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как рисовать мускулистые плечи?
- 4.2 Насколько широкими должны быть плечи?
- 4.3 Как затенить плечи?
Подготовка
Мы хотим убедиться, что у нас есть все эти материалы, поскольку каждый компонент будет важен в этом процессе рисования. В этом уроке мы будем рисовать из исходного изображения, которое вы можете рисовать прямо со своего телефона или планшета. Какое бы устройство вы ни выбрали, это нормально, однако, как правило, лучше использовать планшет или iPad.
Вы также можете распечатать изображение, если считаете, что это может быть проще. Теперь, когда наши материалы и исходное изображение готовы к использованию, давайте начнем.
Перед рисованием
Прежде чем приступить к рисованию, давайте рассмотрим исходное изображение. Научиться рисовать плечи и научиться рисовать шею — одно и то же. Однако мускулистые плечи и шея – это специфический состав. В этом уроке мы будем рисовать мускулистые плечи и шею.
Есть много способов научиться рисовать шею, однако рисование мускулистой фигуры — отличный способ изучить приливы и отливы отбрасывания теней.
На мускулистых фигурах выступание мышц обычно вызывает интересный отлив тени для рисунка плеч и шеи. Это формирование тени — то, что будет направлять наш процесс рисования и затенения, когда мы будем проходить наш урок. С учетом сказанного, давайте начнем.
Шаг 1. Измерение и разметка сетки
С помощью линейки и карандаша мы начнем рисовать горизонтальную линию чуть выше середины нашей страницы. Мы находим центр страницы, измерив страницу как по горизонтали, так и по вертикали, а затем разделив это измерение пополам.
После того, как мы нарисовали нашу горизонтальную линию, мы можем провести вертикальную линию вниз по странице через горизонтальную линию.
Шаг 2. Формирование формы
Всегда полезно начинать сначала с рисования шеи. Знание того, как рисовать шею, заключается в том, чтобы правильно подобрать ширину. С помощью карандаша H обратитесь к исходному изображению и начните рисовать часть шеи справа и слева от вертикальной линии.
Этот процесс представляет собой просто задачу поиска и рисования. Нам нужно увидеть длину шеи как способ измерения остальных плеч.
Обращаясь к нашему рисунку, обратите внимание на ключицы. Обратите внимание, как ключицы создают перегородку между областью шеи и грудью. Эти кости имеют относительно одинаковую длину по всему телу, но немного отличаются по форме и подвижности. Сначала следует нарисовать карандашом процесс рисования мышц шеи.
Карандашом H начните рисовать ключицы, как вы смотрите на исходное изображение. Не торопитесь, пытаясь сделать это правильно.
Глядя на шею, мы видим, что адамово яблоко и углубление между двумя ключицами дают нам чувство меры. Используйте компоненты тела, чтобы помочь вам разместить эти компоненты на рисунке шеи.
Поскольку мы также наблюдаем за внешними плечами, мы видим, что они довольно округлые, однако их высота аналогична ширине верхнего плеча.
Пока мы продолжаем рисовать плечи, рассмотрите исходное изображение и посмотрите, как изображение отображает его высоту по сравнению с другими масштабами различных анатомических компонентов. Это полезный способ сохранить пропорциональность тела и, по-видимому, точно определить его размеры.
Продолжайте использовать ластик на этом этапе, так как цель здесь состоит в том, чтобы рисовать пометки методом проб и ошибок, пока мы не добьемся нужного результата.
Шаг 3.
Заполнение тениПродолжая рисовать плечи и шею в этом уроке, мы начнем заполнять тени на теле. Карандашом HB слегка начните рисовать тени на плечах и области груди. Если вы проанализируете исходное изображение, мы увидим, что тени вокруг плеч различаются.
То же самое для сундука, мы можем видеть затенение по центру сундука, создающее перегородку между правой и левой грудью.
Проанализируйте исходное изображение и посмотрите, как тени описывают линии на теле. Тени легче рисовать, когда мы видим их в виде линий на теле, которым можно следовать карандашом. Посмотрите на исходное изображение и увидите, как тени представляют собой линии, которые перемещаются между грудью вместе с ключицами и через шею.
Это основной принцип, которому мы хотим следовать при рисовании теней.
Если вы заметите мышечное образование на груди на исходном изображении, мы увидим, что мышечное образование совершенно уникально отличается как на правой, так и на левой груди. Когда мы рисуем наши тени, мы хотим как можно лучше имитировать эти движения теней.
Так что потратьте время на обмен данными между вашим рисунком и исходным изображением.
В области груди, вокруг плеч и под мышками мы видим, что тени различаются по тональности. Мы хотим попытаться имитировать эти образования теней на теле как можно лучше с помощью наших карандашей, прежде чем затенять их ручкой.
Не торопитесь анализировать исходное изображение и осторожно нанесите эти тени на тело.
Шаг 4: Затенение в тени
Давайте начнем процесс затенения в области шеи. Шариковой ручкой начните делать слабые следы от ручки возле адамова яблока, двигаясь к выемке между ключицами, также известной как яремная выемка.
Держите руку наготове, рекомендуется держать лист бумаги рядом с собой, чтобы рисовать на нем ручкой, позволяя чернилам течь плавно, прежде чем делать отметку на рисунке.
Мы хотим двигаться вдоль шеи и следить за тенью, которую мы видим на исходном изображении. Затенение должно быть похоже на пути, которые мы нарисовали карандашами. Затем, по мере того, как мы заштриховываем наши ручки, мы должны двигаться по этим дорожкам, заштриховывая их. Начиная с шеи, попробуйте использовать карандашные отметки в тандеме с тенями исходного изображения, чтобы направлять процесс затенения.
Двигаясь вдоль правого плеча, мы видим, что штрихи пера, которые мы делаем, должны стать длиннее. Мы хотим, чтобы наши следы пера были светлыми. Когда мы растушевываем наши ручки, всегда лучше делать отметки, которые мы делаем, как можно более светлыми, что дает нам больше шансов исправить любые ошибки в процессе растушевки.
Обратите внимание на углубление, образовавшееся в результате затенения на правом плече, отделяющем его от груди. Это углубление спускается к подмышке и показывает, как плечо выступает наружу. Мы можем приступить к штриховке этой тени с помощью наших шариковых ручек.
Используйте лист бумаги под рукой во время процесса затенения.
Теперь вернемся к области шеи и затеним еще одним слоем тени шеи. Исходное изображение должно помочь вам в тональных вариациях ваших теней. Тени немного темнее вокруг области шеи в различных углублениях, поэтому давайте заштрихуем уже существующие следы пера, чтобы выделить эти тени.
Затеняясь, мы можем переместиться на левую сторону тела. Обратите внимание, что на левой груди есть мышца треугольного типа, которая выступает наружу возле ключицы. Проанализируйте тональные вариации затенения на левой стороне груди для лучшего направления.
Сохраняйте затенение вокруг сундука в целом, так как мы уточним затенение позже.
В этой точке у нас должна быть слегка затененная фигура. Мы также можем заняться областью подмышек, рядом с внутренней частью руки. Здесь затенение довольно темное, так как оно расположено под рукой, куда свет с трудом проникает. Мы можем заполнить эту область нашей шариковой ручкой.
Шаг 5. Уточнение теней
Давайте начнем с повторного анализа нашего исходного изображения и поразмыслим над тенями, которые мы уже закрасили пером. Теперь вашей шариковой ручкой мы хотим мягко и осторожно заштриховать наши существующие тени другим слоем.
Пройдем через углубление сундука вниз по середине сундука. Если мы посмотрим на наше исходное изображение, то увидим, что затенение в этой области очень своеобразное. Что мы хотим сделать, так это начать затенять наши карандашные отметки шариковой ручкой.
Попробуйте заметить, как тени темнеют в середине сундука и прорастают наружу, создавая эффект блеска.
Затенение в середине груди на правой грудной мышце немного темнее, чем на левой грудной мышце. Посмотрите, как тени развиваются от темных к светлым от среднего углубления груди. Цель здесь состоит в том, чтобы слегка затенить наши следы пера, когда мы ссылаемся на наше исходное изображение.
Исходное изображение является руководством к тому, как мы улучшаем тени и разрабатываем тональные вариации на теле, накладывая метки ручкой друг на друга.
Когда мы обратимся к нашему исходному изображению и увидим образование тени в области шеи, сосредоточьтесь на более темных участках под адамовым яблоком и в яремной вырезке. Эти области дают более темное затенение.
То же самое можно сказать и о ключицах, поскольку кости создают резкое выпячивание, которое делает тени в этих областях шеи немного более темными.
Мы можем еще раз пересмотреть исходное изображение. Всегда полезно сделать шаг назад, чтобы понаблюдать за тенями на исходном изображении и сравнить их с нашим рисунком. Обратите внимание, как тень становится светлее на краях плеч, поскольку они больше подвержены воздействию света. Держите тени с шариковой ручкой на плечах.
Обратите внимание, что на правой стороне шеи больше света, а это означает, что тон шеи немного темнее. Используйте тени, идущие вверх по центру шеи через адамово яблоко, в качестве разделения градиентов теней.
Слегка заштрихуйте левую сторону шеи шариковой ручкой, пока не будет достигнута необходимая цветовая вариация.
Пройдитесь по всем заштрихованным участкам тела, пока не почувствуете, что уделили внимание всем из них. Помните, штриховка ручкой — это процесс наслоения, медленное нанесение слой за слоем. Мы должны проанализировать исходное изображение, чтобы увидеть, как наши тени сравниваются по тональности друг с другом, когда мы продолжаем рисовать.
Наконец, давайте пройдемся по тем моментам, которые, возможно, нужно затемнить. При затенении мы хотим убедиться, что самые темные моменты в областях более светлого затенения должны быть обработаны в последнюю очередь. Мы также можем пройтись по теням, исходящим от подмышек и переходящим во внешнюю часть рук.
Вот и готово пятишаговое руководство по рисованию плеч и шеи!
Советы, которые следует помнить
- Держите рядом лист бумаги, чтобы быстро набросать что-то, чтобы чернила не растворялись в ручке. Помогает чернилам вытекать более плавно для лучшего затенения.
- Используйте лист бумаги под рукой , когда растушевываете, чтобы предотвратить ненужное смазывание.
- Всегда думайте о растушевке ручкой, легко и аккуратно добавляя слой за слоем. Это дает нам больше шансов предотвратить ошибки.
- Убедитесь, что пропорции и масштаб анатомической структуры всегда правильные на ранних этапах рисования карандашом.
- Всегда используйте ластик при рисовании на случай ошибок.
Рисование мускулистой фигуры — отличный способ поработать над штриховкой. Это связано с тем, что мышечные выступы и мышечные волокна часто образуют бороздки на коже, которые создают интересную эстетику теней. Это конкретное изображение является хорошим примером того, как разные кости взаимодействуют с разными типами мышц шеи и плеч. Цель всегда должна состоять в том, чтобы как можно лучше проанализировать анатомическую структуру исходного изображения. Затем мы хотим убедиться, что с помощью карандашей мы доводим до совершенства форму, пропорции и общие тени. Как только мы почувствуем уверенность в карандашных пометках, мы можем осторожно и терпеливо применить штриховку нашей ручкой. Оттуда это просто вопрос наложения меток ручкой друг на друга, пока мы не достигнем необходимых тональных значений. Это обзор того, как мы хотим работать с учебным пособием.
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать мускулистые плечи?
Плечи мужчин более округлые. Это связано с тем, что плотность мышц больше, которые прижимаются к коже, вызывая эффект выпуклости. Эта выпуклость кажется круглой на внешнем плече, когда она движется от трапециевидных мышц к бицепсу. Трапециевидные мышцы также имеют немного более округлую форму, если они мускулистые. Под этим подразумевается, что они не изгибаются вниз или внутрь, а скорее выступают наружу за счет того, что мышца давит на кожу. Это два ключевых аспекта формирования плеч, чтобы они выглядели более мускулистыми.0005
Насколько широкими должны быть плечи?
Это довольно сложное для понимания понятие, однако лучший способ понять масштаб — сравнить аспекты анатомической структуры с другими, которые ее окружают. Например, если мы хотим понять длину трапециевидных мышц, мы можем сделать это, сравнив ее с шириной ключиц. Вот почему использование цифрового устройства полезно из-за его способности увеличивать и уменьшать изображение, что может помочь нам более точно понять масштаб и пропорции. Всегда сравнивайте один аспект тела с окружающими его чертами, это отличный способ проработать форму и пропорции.
Как затенить плечи?
Когда мы заштриховываем анатомические структуры, мы хотим знать, как свет взаимодействует с их поверхностью. Тени — это эффект света, когда свет изо всех сил пытается проникнуть в поверхность, где и появляются тени. Итак, сначала определите источник света и посмотрите, как он создает тени. Во-вторых, используйте светлый карандаш, чтобы заштриховать и провести линии по областям, где есть тени. Как только вы это сделаете, используйте более темный карандаш или ручку, чтобы накладывать слои поверх этих меток, пока не достигнете тона, необходимого для каждой конкретной тени. Растушевка — это процесс наслоения, поэтому всегда лучше начинать со светлого и постепенно растушевывать слой за слоем.
Как нарисовать шею и плечи с Джейком Спайсером
Автор: Artists & Illustrators | Вс, 20 марта 2022 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Джейк Спайсер показывает, как рисовать шею и плечи, чтобы помочь вам создать более анатомически точные изображения
Вам не нужно ничего знать об анатомии, чтобы хорошо рисовать. Когда вы впервые учитесь рисовать, часто бывает лучше запечатлеть то, что вы видите, не фильтруя свой интеллект. Однако по мере того, как вы становитесь более уверенным и компетентным, вы можете обнаружить, что практическое понимание основных анатомических ориентиров тела поможет вам делать более четкие наблюдения. Здесь я покажу, как рисовать шею и плечи, чтобы помочь вам лучше нарисовать человеческую фигуру.
Шея и плечи
Соотношение между головой и плечами часто определяет масштаб всей фигуры. Это потому, что шея перекрывает зазор между лицом и остальной частью тела. На рисунках на противоположной странице показаны наиболее полезные формы шеи и плеч.
Почувствуйте формы собственного тела. Это канатовидные мышцы грудино-сосцевидной мышцы, идущие от за ухом к ключице. Тогда есть масса трапеций — мышц, которые вы могли бы массировать, если бы рисовали весь день. И, наконец, дельтовидные мышцы — плечевые суставы в верхней части рук.
Я не стал изображать позвоночных в области позвоночника или ребер в грудной клетке, чтобы вы могли просто заметить их массу и положение. Именно челюсть, ключицы и лопатки находятся близко к поверхности и их легче всего увидеть и прощупать под кожей.
Материалы Джейка
- Угольный карандаш
- Мелок Конте
- Бумага для картриджей
Как рисовать шею и плечи: Применение знаний на практике
Конструктивный подход к рисованию фигур напрямую связан с анатомией тела. Попробуйте начать рисунок со скелета, состоящего из быстрых жестовых линий, которые ссылаются на структуру костей, за которыми следуют мышечные массы, которые можно наслаивать на этот внутренний каркас, как глину на проволочный каркас.
Арматура
Начните с простого, нарисуйте массу черепа – череп и челюсть. Затем найдите воображаемую линию центра позвоночника, разделенную пополам горизонтальной линией от плеча до плеча. Это предполагает наличие ключицы.
Плечевой пояс
Плечевой пояс, охватывающий лопатки и ключицы, короной возвышается над массой грудной клетки. При взгляде сверху он образует ромбовидную форму, поддерживая руки двумя углами и прикрепляясь к грудной клетке только спереди, где ключицы опускаются в более глубокую букву V, когда плечи поднимаются.
Массы
Придайте форму каркасу тела — найдите грудино-сосцевидные мышцы, идущие от уха к ключице по обеим сторонам шеи, обрамляющие горловой клин. Нарисуйте треугольник-вешалку трапеций и головки дельтовидных мышц на вершинах рук.
Поверхность
Сотрите первоначальную конструкцию и используйте новую чистую линию, чтобы выделить края, которые вы наблюдаете на поверхности кожи – обратите внимание, как контуры тела формируются над основной мускулатурой, поддерживаемой костью состав.