Разное

Пики масть: МАСТЬ ПИКИ. СИМВОЛИЗМ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ

Содержание

МАСТЬ ПИКИ. СИМВОЛИЗМ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ

МАСТЬ ПИКИ. СИМВОЛИЗМ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ.

ГРАФИЧЕСКИЙ СИМВОЛ ПИКОВОЙ МАСТИ –

НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (ИЛИ ПИКИ).

 

Горные вершины

Спят во тьме ночной;

Тихие долины

Полны свежей мглой;

Не пылит дорога,

Не дрожат листы...

Подожди немного,

Отдохнешь и ты.

М.Ю. Лермонтов

 

Четвертая масть колоды – Пики.

Принято считать, что прототипом графического изображения

символа пиковой масти послужило изображения Пики или Копья

(от фр. «pique» - «пики, копья»).

В англоязычном варианте название масти Пик - «the Spades», - Лопаты, Заступы.

  • Считается, что графическое изображение символа масти Пик пришло из Европы, где у разных народов эта масть символизировалась мечами, пиками или копьями. Так, во французском варианте, эта масть называется «pique» – «пики, копья»; в испанском «picas» – «пики, копья»; в итальянском «picche» – «пики, копья».

  • В англоязычном варианте название этой масти трансформировалось - из военного оружия, оно превратилось в орудие рытья могил, - «the Spades» – «Лопаты, Заступы».

  • Однако в обоих вариантах сохранился общий смысл некоего орудия с острым черным наконечником..

СИМВОЛ ПИКОВОЙ МАСТИ - ТРУДНОДОСТИЖИМАЯ ВЕРШИНА – ПИК.

 

В русском языке название масти Пик

связано с названием горной вершины - Пика.

Горный Пик всегда символизировал стремление человека Ввысь,

к достижение каких-либо Высот.

  • В русском языке название масти Пик созвучно не только с названием оружия – Пики, но еще и ассоциируется с Пиком – с остроконечной горной вершиной с крутыми склонами, символизирующей нелегкое (крутое) достижение каких-либо высот – вершин Мирской Власти или же вершин Духовного развития.

  • Слово Пик, как остроконечная горная вершина или иная высота (максимум чего-либо), встречается в языках многих европейских народов и звучит почти одинаково: нем. «pik», польск. «pik», франц. «pic», англ. «peak», что указывает на единый общий источник происхождения этого слова.

СИМВОЛ ПИКОВОЙ МАСТИ –

МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИЛ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ – ПИКА.

 

В современном социуме слово Пик означает точку наивысшего,

максимального напряжения в какой-либо области, - точку достижения каких-либо экстремальных показателей.

  • Пик это не только горная вершина, но еще и точка наивысшего, максимального напряжения в какой-либо области. Слово Пик широко используется в повседневной жизни для обозначения каких-либо экстремальных показателей. Например: час пик, пик напряжения, пик нагрузки, пик добычи чего-либо, пик активности.

  • Слово Пик также используется для обозначения максимального показателя циклического развития какого-либо объекта, например: пик солнечной активности, пик паводка. Слово Пик означает ту фазу цикла, в которой все показатели максимальны.

  • Пример изображения пиков циклической активности - Солнечная активность. Масть Пик символизирует стихию Огня, стихию очищения и трансформации низшего начала в высшее, а самым мощным символом Огня является Солнце. Максимумы кривой на графике Солнечной активности - Пики, соответствуют графическому изображению символа масти Пик.

  • Масть Пик является самой «старшей» мастью колоды, указывает на «пик» развития человека, когда он способен достичь значительных результатов в своей социальной жизни и Духовном развитии. Это своеобразный «пик» или «максимум» колоды, после которого должен наступить или переход на более высокий Духовный уровень, или, как хорошо видно из графика, – спад до нулевой точки.

ПИКОВАЯ МАСТЬ –

СИМВОЛ ОЧИЩЕНИЯ «ОГНЕМ и МЕЧЕМ» -

СИМВОЛ СМЕРТИ.

 

Масть Пик символизирует стихию Огня, стихию очищения и трансформации.

В картах Таро, имеющих тот же источник происхождения, что и игральные карты, вместо масти Пик используются Мечи.

  • Духовное очищение и преображение человека идет с помощью стихии Огня, в том числе его внутреннего Огня.

  • Однако, если кто-то или что-то не хочет или не может трансформироваться добровольно, останавливается в своем развитии и служит «тормозом» для развития окружающего мира, то в действие вступают достаточно жесткие силы, которые уже «огнем и мечом» проводят насильственную трансформацию или полное уничтожение такой эволюционной «помехи».

  • Поэтому в системе карт Таро огненная масть Пик представлена как Мечи. Причем, на заднем плане карты Туза Мечей также изображен горный ландшафт, состоящий из горных пиков.

  • В древние времена Огнем и Железом врачевали и обеззараживали раны, жгли и уничтожали врагов. Поэтому, выражение очищать «огнем и мечем» на уровне проявленного мира означает нести Смерть.

  • В современном социуме пиковая масть прочно ассоциируется со Смертью, или, по крайней мере, с очень неблагоприятными изменениями. Карты пиковой масти в любых карточных раскладах считаются самыми мощными символами Смерти.

  • Смерть в проявленном мире, в свою очередь, сопровождается обрядом похорон физического тела, который у многих народов был связан или со сжиганием останков на погребальном костре, то есть, опять-таки, в Огне, или с погребением в землю. Обряд погребения в землю сопровождался рытьем могилы с помощью таких инструментов, как могильный заступ или лопата. Отсюда и трансформация Мечей в англоязычное «the Spades» - Лопаты, Заступы.

ПИКОВАЯ МАСТЬ –

СИМВОЛ ДУХОВНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ.

 

Пиковая масть является символом трансформации человека

и его Духовного развития.

  • В Азбуке (Буквице) древних славяно – ариев есть символ, своим графическим изображением напоминающая некий «пик», вершину, к которой должен стремиться человек. Это буквица «Ен», символизирующая собой «Начало и Причину всего сущего», «Непознаваемого, узнаваемого в созидательных деяниях его творений».

  • В Книге Откровения Иоанна Богослова есть фраза, также относящаяся к «Началу и Причине всего сущего»: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний». Альфа и омега (Αω, αω) - сочетание первой и последней букв классического греческого алфавита. В Азбуке (Буквице) древних славяно-ариев это сочетание буквиц «Аз» и «Ом», соответствующее в Матрице Судеб картам Туза Червей и Туза Пик соответственно. Если сложить порядковые номера этих карт (1 + 40 = 41), то мы, как раз, получим порядковый номер буквицы «Ен» древнеславянской Азбуки.

  • Если внимательно посмотреть на изображение буквицы «Ен», то становится видно, что оно получено от соединения двух других буквиц – ориентированного вершиной вверх верхнего «Аз» и нижнего, перевернутого «Ом». А точнее, символ «Аз», соответствующий уровню высокоразвитого Человека, соединяется с символом перевернутого «Ом», соответствующего божественному циклу творения, как бы указывая на то, что Человек, достигший вершин Духовного развития, становится Человеком – Творцом и способен Творить мир совместно с Богом, в соответствии с его замыслом.

  •  

  • Масть Пик связана:

  •  с Духовностью, с ростом и развитием Духа человека;

  • а также с теми изменениями, которые сопровождают это развитие в плотном плане.

 

 

 

СИМВОЛИЗМ МАСТИ ПИК УКАЗЫВАЕТ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ГЛУБОКОЙ ЛИЧНОСТНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНЫ БЕЗ ТЯЖЕЛОЙ И УПОРНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

 

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЖЕЛАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ, НЕ ЖЕЛАЕТ ПОДНИМАТЬСЯ НАД МИРСКОЙ СУЕТОЙ, ВЗБИРАТЬСЯ НА «ПИК» ДУХОВНОСТИ, ЧТОБЫ ОТТУДА ВЗГЛЯНУТЬ НА СВОЮ ЖИЗНЬ И СВОЕ ВЫСШЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ, МАСТЬ ПИК ПРЕВРАЩАЕТСЯ ДЛЯ НЕГО В СИМВОЛ ДУХОВНОЙ СМЕРТИ, СИМВОЛ БЫТОВЫХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ, И, В КОНЦЕ КОНЦОВ, В СИМВОЛ ФИЗИЧЕСКОЙ СМЕРТИ.

значение и толкование карт в гадании

Гадание онлайн > Значение и толкование игральных карт > Пики

Чтобы при гадании получать от игральной колоды карт максимально точные и правдивые ответы, важно познакомиться с мастями и уметь правильно трактовать каждую. Далее вы успеете узнать, что значение карт при раскладе на любовь, работу и здоровье могут отличаться. Поэтому нужно уметь включать фантазию и трактовать значения в нужном ключе. А сегодня познакомимся с мастью Пики (порой их называют Вини).

Значение и толкование карт: Масть Пики

Некоторые эксперты считают, что это самая опасная и неблагоприятная масть. А простые люди искренне побаиваются любой пиковой карты. Возможно, последние предрассудки связаны с детскими шалостями, когда мы все ради забавы вызывали жуткую Пиковую Даму.

На самом деле, не все так ужасно и безнадежно. Да, общее значение трактует Пики, как причины для разрушения, слез, печали и горя. Но ведь это не все расшифровки. Карты масти Пики также отображают наличие власти. Это особенно верно, если в раскладе вам достаются фигурные карты, вроде Дамы и Короля (реже – Валет и Туз). Изначально именно эти значения были прикреплены при гаданиях к масти Пики.

Однако, так как представители власти во все времена не проявляли особого уважения к своим подданным, то любые подобные истории заканчивались пролитыми слезами, бедами, серьезными неприятностями и проблемами. Выходит, это историческая отсылка.

Узнайте, что делает сейчас ваш мужчина

Гадать еще раз



Также масть Пики отображает наличие или проявление магии (в основном это черная магия). Как же понять, что проявляется: Негатив, Власть или же Магия? Все зависит от контекста и соседних карт в раскладе.

Если речь идет о быстроте развития событий, то Пики намекают на полную потерю контроля (вы не влияете на происходящее). Всегда в раскладе можно отыскать дополнительные подсказки, которые предоставят больше ценных деталей. Обычно масть Пики указывает на то, что обстоятельства будут развиваться с невероятной скоростью.

Но не вздумайте моментально паниковать, если в гадании достались Пики. Наоборот, следует поблагодарить судьбу, ведь она вас предупредила. Моментально приступайте к конкретным действиям, чтобы минимизировать вред и спасти самое важное.




Тату пики: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату пики

Татуировка с изображением пик обозначает успех, веселье, удачу, азарт, вызов смерти, хитрость, черную магию, грех.

Значение татуировки пики

Туз пик является самой старшей в колоде (если не считать Джокера). Во времена второй мировой, бравые солдаты Штатов делали татуировку этого символа, как знак сулящий удачу, исходя из правил азартной игры – покер. Смысл тату в виде туза пик в наше время не изменилось – игроки, любящие подразнить Фортуну, до сих пор делают себе наколки с ним, чтобы удача была только на их стороне.

Понять смысл татуировки поможет и техника гаданий, где очень важно, как легла карта, то есть как изображен «туз пик». Если острием вверх, то это празднество, успех, шумное веселье. А вот если острие указывает вниз, то толкование будет иметь смысл удара судьбы, тяжёлой утраты. Кроме этих обозначений есть ещё кое-что — эта масть символизирует власть. Особенно когда говорится о высших картах (короли, дамы, валеты – всё то что используется в стрит-флеше). Главное значение в мистицизме — пики это чёрная магия.

Есть также и особое значение в местах заключения. Среди организованной преступности Российской Федерации, карта «туз пик» является символическим показателем самых авторитетных воров, слово которых выше всех остальных арестантов или преступников. Нанесение такой татуировки на себя, может вызвать некоторые вопросы у представителей некоторых кругов общества, и даже расценят это оскорблением.

В религии христианской церкви относят игру в карты к неуважению к мукам Христа. Только уже поэтому, символ пикового туза по мнению людей, относящихся к этой религии, не имеет положительного контекста. В христианстве масть пик олицетворяет наконечники копий, которые были использованы, как орудие убийства распятого Христа.

Среди молодёжи медленно забываются грани обозначений татуировок, в нашу эпоху, изображения карты или их масти вошли в свою категорию стиля, при всём при этом, одинокий символ пикового туза встречается не часто.

Довольно широкую популярность получили комбинации изображений карт с другими символами, об этом ниже.

По обыкновению, самой распространённой комбинацией карт, для татуировки является «стрит флеш» на пиках – когда карты от десятки до пикового туза подряд ровный веером располагаются на владельце. Такой человек точно знает цену удачи, не раз её приманивал, любит рисковать.

Если к этой комбинации добавляется изображения костлявой руки или лика черепа, то всем своим видом обладатель показывает, что даже со смертью он готов сыграть, либо что его удача не знает границ, другими словами, бессмертна

Веер Стрит флеша может быть окутан огнём, что укажет на очень азартного человека, который испытывает особенную страсть к играм и живёт ими всей душой. Он любит бросить вызов Фортуне и не может долго пасовать в игре. Если же карты уже начали «тлеть» на татуировке, то скорее всего носитель уже не бросается при первой же возможности за колоду, и что-то заставило его образумиться.

Если же изображена колода карт, которая оканчивается наверху тузом пик, то человек самолюбив, игрив, хитер, с ним надо держать ухо в остро.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 3 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Карточная масть пики в старину. Как правильно называть карточные масти. Как назывались раньше? Карточная масть пики: история и значение

Вы, может быть, не играете в Покемон гоу - верю; не смотрели ни одной серии «Игр престолов» - запросто; но мало вероятно, что вы ни разу не держали в руках игральные карты. Они распространены настолько, что известны всем с детства и есть почти в каждой квартире (если у вас нет, маякните в комментах, интересно посчитать).

Играя в карты, как мы только не называли масти. Например, и пики, и пика, и пиковые, и пикушки, и пик, и буби, и бубны, и бубён...

Так вот, если в карты-то играли все, то правильно их называли единицы.

Как правильно называются карточные масти.

Таблица 1. Склонения названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть
Именительныйпикатрефабубначерва
Родительныйпикитрефыбубнычервы
Дательныйпикетрефебубнечерве
Винительныйпикутрефубубнучерву
Творительныйпикойтрефойбубнойчервой
Предложныйпикетрефебубнечерве

Разговорная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть
Именительныйвинакрестбуба-
Родительныйвиникрестибуби-
Дательныйвинекрестебубе-
Винительныйвинукрестубубу-
Творительныйвинойкрестойбубой-
Предложныйвинекрестебубе-

Таблица 2. Склонения названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть
Именительныйпикитрефыбубны

червы

черви

Родительныйпиктрефбубен

черв

червей

Дательныйпикамтрефамбубнам

червям

червы

Винительныйпикитрефыбубны

черви

червами

Творительныйпикамитрефамибубнами

червам

червями

Предложныйпикахтрефахбубнах

червах

червях

Разговорная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть
Именительныйвиникрестибуби-
Родительныйвинкрестибубей-
Дательныйвинамкрестямбубям-
Винительныйвиникрестибуби-
Творительныйвинамикрестямибубями-
Предложныйвинахкрестяхбубях-

Таблица 3. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть
Именительныйпиковыйтрефовыйбубновый

червовый

червонный

Родительныйпиковоготрефовогобубнового

червового

червонного

Дательныйпиковомутрефовомубубновому

червовому

червонному

Винительныйпиковоготрефовогобубнового

червового

червонного

Творительныйпиковымтрефовымбубновым

червовым

червонным

Предложныйпиковомтрефовомбубновом

червовом

червонном

Таблица 4. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть
Именительныйпиковыетрефовыебубновые

червовые

червонные

Родительныйпиковыхтрефовыхбубновых

червовых

червонных

Дательныйпиковымтрефовымбубновым

червовым

червонным

Винительныйпиковыетрефовыебубновые

червовые

червонные

Творительныйпиковымитрефовымибубновыми

червовыми

червонными

Предложныйпиковыхтрефовыхбубновых

червовых

червонных

И сразу предостерегу читателя от волнений по поводу правильного произношения. Главное, чтобы вас понимали оппоненты. И чтобы вы умели играть в карты. И не очко обычно губит.

Об этимологии мастей мы поговори отдельно.

    Кстати, у карточных мастей есть много названий: вини-пики, крести-трефы, бубны, червы
    В английском языке карты называются очень логично: heart - червы, diamonds - бубны, cross - крести, spades - пики
    В Италии, Испании и Португалии, например, вместо обычных мастей очень долго были чаши, монеты, шпаги (мечи) и полки.
    В Россию карты пришли из Германии, через Польшу. Поэтому масти долгое время назывались по-польски, так красный (по-польски, червоный) верешел в "черву". Вини - старые пики - назывались так, потому что на них долгое время изображалась виноградная лоза. Вскоре, пришло французское веянье, а они называли и рисовали масти иначе: Pigue, Treffe

  • Насколько я знаю, тип женщин, а также мужчин определяется исходя из их характера, поведения и реакции на раздражители. А вот, чтобы по картам определяли... По мне так это бред полнейший.

    Праздник свистопляски основан на основе исторических событий, битвы в 1392 году.когда много устюжанских воинов по ошибке в ночной темноте было побито вятчанами. Во время свистопляски около надгробной часовни расставляются шатры, продаются особенные, деланные именно к этому дню глиняные лошадки, свистки с погремушками, шарики и разные лакомства. Потом ребятишки играют в куклы, постоянно свистят, или становясь по обе стороны рва, как бы в наступательном положении, кидают друг в друга шариками,будто в напоминание о воинской ошибке предков и каждый промах сопровождается свистом. свист же есть простонародное выражение,ПРОМАХА"...

    Поле чудес смотришь? =))))))))))

    Бубновая дама..потому что многосторонняя...куплю себе бубенцовые сережки ...Ну и как у любой дамы,у меня есть свой джокер,для которого я- туз.))))

    Dzhenny вы хроново играте в карты...

    А у вас хреновая фантазия

  • Даже думать об этом не хочу, что это за батюшка! =\\\

    Окрас играет важную роль в выживании животных. Поэтому для диких видов он сходен с оттенками среды их обитания (покровительственный окрас). Например, куланы, онагры, кианги не обладают широкой "палитрой" мастей, но зато имеют самые разнообразные утонченные оттенки основной, присущей им землисто-песчано-коричневой окраски. Масть также зависит и от природных условий, и от времени года., Она определяется цветом кожи животного и покрывающих ее волос, длиной шерстяного покрова, распределением воздуха в пустотах волос.

    Основными мастями лошадей издавна признаны четыре вороная, гнедая, рыжая и серая. Еще Гиппократ (460- 377 г.г. до н.э.) определял по ним качества лошадей. Комбинации этих мастей и их оттенков образуют другие масти.

    В литературе последних лет встречается вычленение уже 14-ти основных мастей буланая
    бурая,
    вороная,
    гнедая,
    игреневая,
    изабелловая,
    караковая,
    мышастая,
    пегая,
    рыжая,
    саврасая,
    серая,
    соловая,
    чубарая.
    Многие из них имеют оттенки, поэтому в коневодческой практике существуют более 30 названий мастей, не считая отметин.
    По теории исследования мастей, разработанной русскими учеными Н.А.Юрасовым, В.О.Виттом, Д.А. Кисловским, все масти лошадей сведены в так называемый эпистатический (соподчиненный) ряд, в котором действие аллельной пары генов мастей подавляется геном неаллельной им пары. При этом эпистатический (подавляющий) ген не может проявиться в отсутствие определенного комплекса гипостатических (подавляемых) задатков. Эпистатический ряд начинается с рыжей окраски, как простейшей (РР). Затем идет вороная (она не может образовываться без пигментов, а потому эпистатична (соподчинена) по отношению к рыжей масти), далее - гнедая и буланая…
    Прежде всего, надо иметь в виду, что масть - это не просто цвет или оттенок, а определенное сочетание цветов, тип окраски с определенным характером распределения пигментов.
    Мастью лошадей называют цвет кожи и окраску волос. Если цвет кожи темный, то на ней обычно растут темные волосы, а если розовый (тельный), то растут белые волосы и копыта имеют, светлую окраску. Бывают исключения, например светло-серые лошади часто имеют темную кожу.
    Масть лошадей определяет пигмент меланин. Количество пигмента зависит от соотношения диоксифениланина и фермента кожи. Чем больше организм продуцирует фермент (допаоксидазы) при постоянном количестве диоксифениланина, тем сильнее окрашено отдельное пигментное зерно. Количество пигментных зерен, откладываемых в каждом волосе, и распространение пигментных пятен в корковом слое могут варьировать. Тип пигментации и его локализация в теле определяются генетически.
    В России принята классификация и номенклатура мастей, разработанная во Всероссийском научно-исследовательском институте коневодства.
    В целом масти можно разделить на фоновые и составные. Последние получаются при добавлении к фоновой масти различных примесей белого цвета; они бывают смешанные (серая и чалая) и пятнистые (пегая и чубарая).
    Фоновые масти делятся на зональные и незональные. Зональные масти (мышастая, саврасая, каурая) приближаются к окраске диких лошадей. Для них характерна неравномерная блеклая окраска с плавным переходом от очень светлого, белесого цвета на животе и внутренних сторонах ног к насыщенному грязноватому оттенку на голове, шее, холке, спине, крупе.

    В русском языке существует множество обо­значений для конских мастей и их разновидностей. Однако такие слова, как "чагравый" или "мухортый", можно найти лишь в старинных словарях; современные же конники употребляют лишь около 17 названий мастей. Но и этот список больше, чем у многих европейских народов. Возможно, отчасти поэтому наша классификация мастей несколько отличается от принятой за рубежом. Ведь здесь многое зависит и от традиции языка. Например, в английском, французском, немецком нет различий между саврасой и буланой мастями и отсутствует каурая, а гнедо-, рыже- и вороно-чалая воспринимаются французами и итальянцами как три совершенно разные масти, а не разновидность одной и той же, более того, вороно-чалая смешивается с серой.
    Подчас "непонятные" слова восходят к заимствованиям у народов, оказавших в свое время большое влияние на формирование языка и культуры данной страны. Так, латинское слово badius (каштановый, гнедой) послужило основой для названия гнедой масти во многих романских языках - итальянском, испанском, французском. Возможно, латинского же происхождения в этих языках слова, обозначающие гнедо-чалую масть. Для Испании не прошло бесследно владычество мавров, известных коневодов: корни слов alezan (рыжий) и overo (один из типов пегой масти) считаются арабскими, причем от испанцев эти слова переняли французы.
    В то же время многие русские названия мастей являются древними заимствованиями у тюркских народов. Например, слово "каурый" родственно татарскому "ковур" ("карий"). Вероятно, тюркские корни имеет и слово "саврасый", хотя его происхождение остается во многом неясным; его связывают с тюркским "сап-сары" - "чисто-желтый".
    http://www.horseportal.ru/entsiklopediya-loshadey/masti.html
    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/313/24313835_masti.jpg

Всеми любимые карточные игры прочно укоренились в современном обществе. Колода карт и парочка хороших друзей помогут скоротать любой досуг. Не секрет, что людьми было придумано множество увлекательных игр с использованием колоды карт. Откуда взяли свое начало игральные карты и как назывались раньше? Карточная масть пики представляет интерес как для любителей, так и для профессионалов.

Уходят корнями в Китай

Как и многие другие старинные предметы, карты имеют увлекательную, зачастую овеянную мифами и легендами, историю. Так как они были изобретены очень давно, никто не берется утверждать, откуда они точно произошли. Однако существуют довольно интересные факты, которые наводят на мысль о том, что карты впервые появились в Империи шелка. В древнем словаре китайцев говорится, что игральные карты — древнее наследие Китая, и что именно там они получили такое широкое распространение.


Согласно этой теории, четыре масти символизировали времена года. До появления бумажных экземпляров древние китайцы использовали «карты» из слоновой кости, дерева, а японцы даже из раковин мидий. В тринадцатом столетии об увлекательной «заморской игре» стало известно в Египте и Индии. Европа о ней узнала спустя еще два века. Интересен тот факт, что появление карт на ее территории совпадает с приездом туда цыган.

Как назывались раньше? Карточная масть пики: история и значение

Европейские варианты карт имеют свое не менее интересное объяснение. У привычных для современного игрока мастей тоже есть индивидуальная история. Как в старину называли карточную масть пики? Она зачастую символизировала копье или цветок. На Руси все было куда менее поэтично — «лопата». Такие названия, скорее всего, объясняются формой фигуры, символизирующей масть, которая действительно чем-то схожа с вышеупомянутыми предметами. Но еще одно название было популярно в России в старину. Пики иногда называли вины (виноградные листья).

Хотя сами карты зародились в Китае, Франция привнесла в них свои изменения. Именно французы добавили масти в игральную колоду. С тех пор этот вариант получил всемирное распространение. Как свидетельствует история, изначально масти символизировали неотъемлемые атрибуты рыцаря — меч (трефы), копье (пики), щит (черви) и герб (бубны). Теперь не составляет труда понять, почему раньше карточная масть пики называлась именно так. В Индии эти четыре изображения имели совсем другое значение. Каждая масть была символом определенного сословия — дворянство, торговцы, духовенство и, конечно же, королевская власть.

Карты и царский двор

Кстати, о королях. Карточные игры были у них более чем популярны. Не так давно стало известно, что даже в царских дворцах процветало шулерство. К этой «невинной хитрости» прибегали и сами короли, что довольно трудно укладывалось в голове простого народа. Как сейчас, так и раньше речь могла идти о довольно крупных денежных суммах.

Азартные игроки часто проигрывались в пух и прах да и к тому же оказывались в долгах. Учитывая такое положение вещей, стали появляться первые запреты на азартные игры, что значительно сократило количество заядлых шулеров.

Колода XXI века

Каждый уважающий себя игрок должен знать историю своего увлечения, в том числе и карт. Какими они были? Как назывались раньше? Карточная масть пики сама по себе имеет интересную историю, не говоря уже о других.

Многих также интересует вопрос о том, кто стал автором знаменитых изображений? На сегодняшний день карты имеют довольно современный вид, хотя и изготавливаются по эскизам Шарлеманя, который придумал эти рисунки еще в прошлом веке. Хотя сейчас карты доступны практически каждому, есть дорогие колоды мировых брендов, которые предназначены в основном для покера или бриджа. Пройдя несколько тысячелетий истории, они видоизменялись и пришли в двадцать первый век именно такими, какими их знают сегодня. Сейчас для многих совершенно не имеет значения происхождение карт: откуда они взяли начало и как назывались раньше. Карточная масть пики (как и черви, трефы и бубны) прошла увлекательный путь и заслуживает пристального внимания.

В названиях карточных мастей на сегодняшний день встречается множество серьезных расхождений. Например, можно сказать: червовый или червонный? А как правильно на самом деле?
Существует три взгляда на данную проблему. Первый, это взгляд классической русской литературы в произведениях Пушкина, Толстого, Тургенева, Гоголя, Достоевского и других известных русских писателей. Второй взгляд это советская языковая практика и третий взгляд это современный сленг. Многие известные авторы книг по карточным играм предлагают употреблять названия мастей, которые указываются в классической литературе, другие известные авторы считают, что нужно использовать термины из советского времени. Мое же личное мнение это использовать те названия карточных мастей, которые люди хотят использовать во время игры. Это могут любые названия с любыми склонениями. А то, какие названия использовались для названия карточных мастей лучше оставить для историков, пусть это будет записано в справочной литературе.
Ниже приведу несколько таблиц падежных форм названий карточных мастей нормативной и разговорной лексики.


Таблица 1. Склонения названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика

Падеж Масть ♠ Масть ♣

Масть

Масть

Именительный пика

Трефа

Бубна

Черва

Родительный пики

Трефы

Бубны

Червы

Дательный пике

Трефе

Бубне

Черве

Винительный пику

Трефу

Бубну

Черву

Творительный пикой

Трефой

Бубной

Червой

Предложный пике

Трефе

Бубне

Черве

Разговорная лексика

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть

Именительный

Вина

Крест

Буба

Родительный

Вини

Крести

Буби

Дательный

Вине

Кресте

Бубе

Винительный

Вину

Кресту

Бубу

Творительный

Виной

Крестой

Бубой

Предложный

Вине

Кресте

Бубе

Таблица 2. Склонения названий мастей (множественное число)

Масть

Именительный

Пики

Трефы

Бубны

Червы

Черви

Родительный

пик

Треф

Бубен

Черв

Червей

Дательный

Пикам

Трефам

Бубнам

Червям

Червы

Винительный

Пики

Трефы

Бубны

Черви

Червами

Творительный

Пиками

Трефами

Бубнами

Червам

Червями

Предложный

Пиках

Трефах

Бубнах

Червах

Червях

Разговорная лексика

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть

Именительный

Вини

Крести

Буби

Родительный

Вин

Крести

Бубей

Дательный

Винам

Крестям

Бубям

Винительный

Вини

Крести

Буби

Творительный

Винами

Крестями

Бубями

Предложный

Винах

Крестях

Бубях

Таблица 3. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (единственное число)

Масть

Именительный

Пиковый

Трефовый

Бубновый

Червовый

Червонный

Родительный

Пикового

Трефового

Бубнового

Червового

Червонного

Дательный

Пиковому

Трефовому

Бубновому

Червовому

Червонному

Винительный

Пикового

Трефового

Бубнового

Червового

Червонного

Творительный

Пиковым

Трефовым

Бубновым

Червовым

Червонным

Предложный

Пиковом

Трефовом

Бубновом

Червовом

Червонном

Таблица 4. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (множественное число)

Масть

Именительный

Пиковые

Трефовые

Бубновые

червовые

червонные

Родительный

Пиковых

Трефовых

Бубновых

червовых

червонных

Дательный

Пиковым

Трефовым

Бубновым

червовым

червонным

Винительный

Пиковые

Трефовые

Бубновые

червовые

червонные

Творительный

Пиковыми

Трефовыми

Бубновыми

червовыми

червонными

Предложный

Пиковых

Трефовых

Бубновых

червовых

червонных

В России устаревшие названия карточных мастей назывались: пики - пичка, пиковочка, пикушка; трефы - трефушка, трефонка, трефоночка; бубны - бубновочка, бубнушечка, бубновка, бубенка; червый - жиры, жирнушка, жировочка. Просторечные формы: пикями, трефями, пикей, трефей. Разговорные формы: пики - вины, вини; трефы - крести, кресты, жлуди; черви - червы, жиры; бубны - бубни, буби, звонки.
В Германии у мастей следующие значения: пики - лопаты; трефы - дубинки; червы - сердца; бубны - бриллианты.
В Испании карточные масти означают: пики - мечи; трефы - монеты; червы - мечи, бубны - чаши.
Во Франции названия мастей схожи с нашими названиями: пики - пики; трефы - трилистник; червы - сердца; бубны - плитки.

Иконки «Масть пики» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF

Иконки «Масть пики» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF

Иконки

Фото

Треки

Иллюстрации

Поиск

Масть пики

+ В коллекцию

Масть бубны

+ В коллекцию

Масть трефы

+ В коллекцию

Масть червы

+ В коллекцию

4 пики

+ В коллекцию

4 пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Пики

+ В коллекцию

Туз пик

+ В коллекцию

Дама пик

+ В коллекцию

Дама пик

+ В коллекцию

Туз пик

+ В коллекцию

Туз пик

+ В коллекцию

Туз пик

+ В коллекцию

Король пик

+ В коллекцию

Валет пик

+ В коллекцию

7 пик

+ В коллекцию

3 пик

+ В коллекцию

6 пик

+ В коллекцию

10 пик

+ В коллекцию

9 пик

+ В коллекцию

5 пик

+ В коллекцию

8 пик

+ В коллекцию

Джокер

+ В коллекцию

Туз пик

+ В коллекцию

Король пик

+ В коллекцию

Валет пик

+ В коллекцию

3 пик

+ В коллекцию

5 пик

+ В коллекцию

10 пик

+ В коллекцию

7 пик

+ В коллекцию

6 пик

+ В коллекцию

8 пик

+ В коллекцию

9 пик

+ В коллекцию

Казахстан

+ В коллекцию

Казахстан

+ В коллекцию

Казахстан

+ В коллекцию

Тиндер

+ В коллекцию

Тиндер

+ В коллекцию

Казахстан

+ В коллекцию

Тиндер

+ В коллекцию

Тиндер

+ В коллекцию

Тиндер

+ В коллекцию

Переводная временная татуировка Карточная масть пики

Вот ещё фоточка

Прекрасные татуировки, яркие, красивые, хорошо держатся, очень адекватная, доброжелательная техподдержка (нам нужны были по своим рисункам на игру, помогли, объяснили), быстро пришло. Спасибо большое, будем заказывать ещё.

Просто наносится, хорошего качества.

Спасибо. Отличные тату) Мы в этот же день наклеили и пошли болеть за Бразилию))) ребенок отказался стирать и лег спать, завтра планирует идти так в сад

Классный лавровый венок! надо бы дополнить короной! закажу еще 😉

Спасибо! Хорошая татушка .

Так переводная татуировка выглядит на третий день

Наклейка получилась отличная. А если немного припудрить, смотрится как настоящее тату!

Хочу отметить быструю доставку и отменное качестве продукции . Когда открыла конверт , сначала расстроилась , картинки были не яркие , думаю :" ну блин ,ну как так-то... " А потом мозг включился в работу и дошло , что возможно лицевая сторона всё так

Читать далее...

Хочу отметить быструю доставку и отменное качестве продукции . Когда открыла конверт , сначала расстроилась , картинки были не яркие , думаю :" ну блин ,ну как так-то... " А потом мозг включился в работу и дошло , что возможно лицевая сторона всё таки нормальная ?ведь по факту это же оборот . Вообщем перенесла узоры , цвет полностью соответствовал заявленным . Сами переводки использовала для изготовления новогодних шариков . Сам перенос был лёгким и безпроблемным . Всем довольна очень . Спасибо большое .

Хорошо смотрится.

знак "козерог" стиль трайбл, на голени

Я решил проверить как будет выглядеть тату перед набиранием и воспользовался временной наклейкой. Выглядит очень круто!!!

Ребенок в восторге, спасибо!

Я художник и такой способ как тату открыл для меня новый источник вдохновения. Вас нашла не сразу, качество у вас самое хорошее и удобное для меня расположение

Очень крутая штука, хорошо что детям можно заказать тату отдельно от жвачки!!! Класс!

Супер тату

Крутые картинки

Пережили баню, душ, держатся уже более 4 х дней!

Классные татухи. Особенно подойдут тем, кто задумывается над настоящей татуировкой, но еще не до конца определился с местом нанесения и размером. Отличный эксперимент! 😉

Спасибо большое за ваши услуги! Оперативная печать большого тиража, отзывчивость персонала. Помогли при затруднениях. Будем заказывать ещё)

В целом Джокер доволен результатом, благодаря переводным тату образ на вечеринку удался на славу!

Качественные татушки!!!

При заказе думал что все тату придут на одном листе и что их надо будет отделять, а нет на отдельных карточках

Была приятно впечатлена и процессом заказа: всё быстро, легко и понятно, и общением, и качеством:) Было сделано всё по моим просьбам, надеюсь на дальнейшее сотрудничество ☺ Наносятся тату без труда, продержались при активном образе жизни 4-5 дней)

Читать далее...

Была приятно впечатлена и процессом заказа: всё быстро, легко и понятно, и общением, и качеством:) Было сделано всё по моим просьбам, надеюсь на дальнейшее сотрудничество ☺ Наносятся тату без труда, продержались при активном образе жизни 4-5 дней) В общем, я очень довольна, спасибо)

Спасибо вам большое!

очень круто

Отличные тату для Текилла-вечеринки, светятся в ультрафиолете

[email protected]

Ребенок в счастье)))

Здравствуйте! Благодарю вас за прекрасные тату, всё пришло, всё понравилось!

как правильно называть карточные масти (пики, трефы, бубны, червы).

 

В названиях карточных мастей на сегодняшний день встречается множество серьезных расхождений. Например, можно сказать: червовый или червонный? А как правильно на самом деле?
Существует три взгляда на данную проблему. Первый, это взгляд классической русской литературы в произведениях Пушкина, Толстого, Тургенева, Гоголя, Достоевского и других известных русских писателей. Второй взгляд это советская языковая практика и третий взгляд это современный сленг. Многие известные авторы книг по карточным играм предлагают употреблять названия мастей, которые указываются в классической литературе, другие известные авторы считают, что нужно использовать термины из советского времени. Мое же личное мнение это использовать те названия карточных мастей, которые люди хотят использовать во время игры. Это могут любые названия с любыми склонениями. А то, какие названия использовались для названия карточных мастей лучше оставить для историков, пусть это будет записано в справочной литературе.
Ниже приведу несколько таблиц падежных форм названий карточных мастей нормативной и разговорной лексики.


Таблица 1. Склонения названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика

 

Падеж Масть ♠ Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный пика

трефа

бубна

черва

Родительный пики

трефы

бубны

червы

Дательный пике

трефе

бубне

черве

Винительный пику

трефу

бубну

черву

Творительный пикой

трефой

бубной

червой

Предложный пике

трефе

бубне

черве

 

Разговорная лексика

 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

вина

крест

буба

-

Родительный

вини

крести

буби

-

Дательный

вине

кресте

бубе

-

Винительный

вину

кресту

бубу

-

Творительный

виной

крестой

бубой

-

Предложный

вине

кресте

бубе

-

 

Таблица 2. Склонения названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика
 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

пики

трефы

бубны

червы

черви

Родительный

пик

треф

бубен

черв

червей

Дательный

пикам

трефам

бубнам

червям

червы

Винительный

пики

трефы

бубны

черви

червами

Творительный

пиками

трефами

бубнами

 червам

червями

Предложный

пиках

трефах

бубнах

червах

червях

 

Разговорная лексика

 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

вини

крести

буби

-

Родительный

вин

крести

бубей

-

Дательный

винам

крестям

бубям

-

Винительный

вини

крести

буби

-

Творительный

винами

крестями

бубями

-

Предложный

винах

крестях

бубях

-

 

Таблица 3. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика
 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

пиковый

трефовый

бубновый

червовый

червонный

Родительный

пикового

трефового

бубнового

червового

червонного

Дательный

пиковому

трефовому

бубновому

червовому

червонному

Винительный

пикового

трефового

бубнового

червового

червонного

Творительный

пиковым

трефовым

бубновым

червовым

червонным

Предложный

пиковом

трефовом

бубновом

червовом

червонном

 

Таблица 4. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика
 

Падеж

Масть ♠

Масть ♣

Масть

Масть ♥

Именительный

пиковые

трефовые

бубновые

червовые

червонные

Родительный

пиковых

трефовых

бубновых

червовых

червонных

Дательный

пиковым

трефовым

бубновым

червовым

червонным

Винительный

пиковые

трефовые

бубновые

червовые

червонные

Творительный

пиковыми

трефовыми

бубновыми

червовыми

червонными

Предложный

пиковых

трефовых

бубновых

червовых

червонных

 

В России устаревшие названия карточных мастей назывались: пики - пичка, пиковочка, пикушка; трефы - трефушка, трефонка, трефоночка; бубны - бубновочка, бубнушечка, бубновка, бубенка; червый - жиры, жирнушка, жировочка. Просторечные формы: пикями, трефями, пикей, трефей. Разговорные формы: пики - вины, вини; трефы - крести, кресты, жлуди; черви - червы, жиры; бубны - бубни, буби, звонки.
В Германии у мастей следующие значения: пики - лопаты; трефы - дубинки; червы - сердца; бубны - бриллианты.
В Испании карточные масти означают: пики - мечи; трефы - монеты; червы - мечи, бубны - чаши.
Во Франции названия мастей схожи с нашими названиями: пики - пики; трефы - трилистник; червы - сердца; бубны - плитки.
 

 

4. Четыре масти колоды карт | Справочники и языковые книги

♣ Трефы
♦ Бубны
♥ Червы
♠ Пики

Если вы подсчитаете числовое значение всей колоды карт - с учетом 11 для валета, 12 для королевы и 13 для короля - вы получите 364, что с добавлением одной для джокера дает 365, количество дней в году. Четыре масти также можно рассматривать как символы общества и человеческой энергии: клубы, представляющие как крестьянство, так и достижения в работе; алмазы, купечество и азарт создания богатства; сердца, духовенство и борьба за внутреннюю радость; пики, класс воинов институционализирован в дворянстве и капризных жизненных проблемах.

Колода карт попала в Европу где-то в XIV веке и была импортирована итальянскими купцами, которые открыли для себя их использование во время торговых миссий в космополитические города мамлюкского Египта. Импортированные ими символы - мечи, дубинки (или жезлы), чашки и монеты (или кольца) - все еще используются в Испании, Греции, Португалии и Италии. Современные четыре костюма, похоже, появились во Франции, в частности в Париже и Руане, в конце 15 века и быстро были восприняты англичанами. Французы также добавили концепцию королевы, поскольку изначально придворные карты были основаны на последовательности короля, кавалера и слуги - или, как это было у первых египтян-мамелюков, малик (король), наиб малик (наместник ) и тайм наиб (зам.).Триумф туза был еще одним французским нововведением, традиционно добавленным после революции в честь свержения короля сбродом.

Сами египтяне, кажется, разработали колоду карт из Китая, где листы с числовой печатью, сгруппированные в четыре части, восходят к наложницам династии Тан (618–907).

Завтра: пять компонентов души в Древнем Египте

Взято из Книги чисел Роджерсона Барнаби Роджерсоном (Профиль).

Spades Правила и как играть I VIP ♠ ️️

Как играть Spades?

Для игры в пики вам понадобится стандартная колода из 52 карт и 4 игрока. Универсальные правила делят игроков на две команды. Каждому игроку раздается по 13 карт. Затем все четыре игрока предлагают количество взяток, которое, по их мнению, они могут сделать. Если команда выигрывает хотя бы то количество взяток, которое она изначально предложила, она набирает очки. Команда, первой набравшая определенное количество очков, становится победителем.

Как выиграть лопаты?

Чтобы выиграть в Spades, у вас должна быть прочная стратегия, хорошее понимание игры, надежный партнер и немного удачи.Никогда не занижайте ставки. Сведите к минимуму изготовление сумок. Рассчитывайте свои трюки в соответствии с ставками оппонента. Тренируйтесь, чтобы всегда знать, сколько королей, дам и тузов осталось в игре. Победа в пик требует не только знаний, но и большой практики.

Нужно ли вам полностью следовать этому примеру?

In Spades, если вы можете последовать их примеру, вы обязаны это сделать. Если у вас нет карты той же масти, вы можете играть любой другой мастью. Вы не обязаны разыгрывать козырь, если это не масть led.

Что считается хитростью?

В карточных играх с трюками существует ограниченное количество раундов, в которых каждый игрок играет по карте. Эти раунды называют трюками или иногда «книгами». Если разыграть самую ценную карту в раунде, то она будет выиграна, и вы обычно берете за нее 1 взятку. В игре Spades вы должны выиграть как минимум то количество взяток, которое вы изначально поставили.

Как играть в пики с 3-мя людьми?

Играть в пики с 3 людьми может быть так же весело и интересно.В этом варианте каждый игрок играет сам за себя, но меняет партнеров в каждом раунде. Есть один «фиктивный» игрок. В каждом раунде игрок, предложивший самую высокую цену, становится партнером манекена, а двое других играют в команде. Здесь также действуют обычные правила. Чтобы получить более полное представление о правилах игры «3 человека Пики», прочтите эту статью.

Что такое мешок в игре пик?

Любая взятка, которую вы выиграли сверх общей ставки вашей команды, засчитывается как мешок. Каждая сумка приносит 1 дополнительное очко к вашему счету.Но если вы накопите 10 сумок, вы потеряете 100 очков, и счетчик сумок будет сброшен.

Что такое штраф в 10 мешков в пиках?

Штраф в 10 мешков возникает, когда команда накапливает 10 мешков. 100 очков вычитаются из их очков, и их счетчик сумок сбрасывается. В Solo Spades штраф по сумке составляет 5 сумок.

Что такое зеркальные торги в пиках?

Зеркальные торги происходят, когда вы играете в Mirror Spades - особый режим игры. В нем ваша ставка равна количеству имеющихся у вас пик.Вы можете ставить ноль, только если у вас нет пик.

Что такое Whiz Spades?

Whiz Spades - это режим игры Spades. Подсчет очков и правила одинаковы, единственная разница заключается в фазе торгов.
У игроков есть только два варианта сделать ставку - либо ставить ноль, либо ставить количество пик в их руке.

Ознакомьтесь с некоторыми краткими терминами и советами по карточной игре Spades.

Вы можете прочитать наши специальные правила турнира здесь.

Флер-де-лис Дизайн: символы

Инь-Ян
Это основной символ даосских религиозных и философских верований.Инь-янь также используется в конфуцианстве. Дао, «путь», предполагает, что все во вселенной состоит из двух конфликтующих сил: инь и янь. Инь - это отрицательная пассивная сила, изображенная черным цветом. Ян - это положительная активная сила, изображенная белым. Гармония может быть достигнута только тогда, когда двое идеально сбалансированы, как в круге. Маленький кружок противоположного цвета содержится в каждом, что означает их взаимозависимость. Инь может представлять душу, ночь, тьму, Землю и поддержку, тогда как ян может представлять дух, свет, день, небеса, творение и господство.Поскольку тьма предшествовала творению, то инь предшествует янь.

Символ мира
Джеральд Холтом разработал символ мира в 1958 году для Кампании за ядерное разоружение. Буквы «N» и «D» представлены соответствующими флаговыми сигналами в соответствии с дисциплиной «Семафор» переносной сигнальной системой флагов - для получения дополнительной информации см. Сайт: http://osprey.erin.gov .au / flags / semaphore.html. (Большое спасибо Патрику за указание на это!)

Трилистник
В пятом веке св.Патрик использовал этот клевер с тремя листьями, чтобы проиллюстрировать концепцию Святой Троицы в обращении людей в христианство. С тех пор он ассоциируется с Ирландией.

Четырехлистный клевер
Согласно легенде, после того, как Ева была изгнана из рая, она сорвала четырехлистный клевер в Эдемском саду и забрала его с собой. Хотя у гвоздики обычно только три листа, авторитетный сыщик в конечном итоге может найти один с четырьмя листиками и вместе с ним обрести удачу.(Может быть, удача только в том, чтобы найти его.)

Единороги
Это мифическое конское существо, обычно изображаемое белым, уникально из-за рога на лбу. Говорят, что единорог может быть пленен только девственницей, поэтому он символизирует женственность, чистоту и доброту. Священный для Артемиды и Дианы в мифологии греков и римлян, единорог часто представляет луну в геральдике.

Осел
В 1828 г., У.С. Президент Эндрю Джексон сделал юмористический намек на свое уничижительное прозвище («осел»), и Демократическая партия решила включить осла в его символику. Осел также считался символом упрямства, а в других кругах - символом терпения и мягкости. Символизм «кротости», возможно, связан с тем фактом, что в Библии говорится, что Дева Мария ехала на осле в Вифлеем, а Иисус ехал на осле в Иерусалим.

Слон
Слон был символом Республиканской партии США с 1874 года, когда журнал Harper's Weekly опубликовал карикатуру на слона, попирающего инфляцию и хаос.Из-за своей долгой жизни слон стал олицетворением долголетия и долгой памяти. Говорят, что Будда принял форму белого слона и, таким образом, приобрел качества мудрости и терпения. Считается, что термин «белый слон» (то есть бесполезный предмет) пришел из Таиланда.

Кошка
Кошка была священной для египетского бога Баста, но позже она стала ассоциироваться с ведьмами (как «фамильярами») в средние века. В одних странах черная кошка считается невезением, в других - удачей.В Древней Греции и Риме кошку приписывали богине свободы и посвящали богине луны Диане (Артемиде). Кошка якобы спасла Мухаммеда от змея, и поэтому она почитается в мусульманских культурах. Он также был хранителем дома и, таким образом, стал символом домашнего уюта.

Игральные карты
Четыре масти игральных карт, трефы, бубны, червы и пики вместе представляют четыре элемента (ветер, огонь, вода и земля), времена года и стороны света.Они представляют собой борьбу противоборствующих сил за победу в жизни. Тринадцать карт каждой масти представляют тринадцать лунных месяцев. Игральные карты возникли в Средней Азии, а в европейскую культуру они вошли в 14 веке.

Клуб
Также известные как трилистники, булавы представляют многие вещи: осень, зиму, ночь, тьму, мужчин, огонь, энергию, волю, богатство, работу, удачу и счастье.

Бриллиант
Бриллианты олицетворяют тепло, свет, женственность.В Таро они символизируют земную материю, деньги, отвагу и энергию, но гадалки часто ассоциируют бриллианты со злобой и раздражением.

Сердце
Сердца олицетворяют теплоту весны и лета и силу света. Они центр жизни и мира. В Таро сердца также могут символизировать знание, любовь, жизнь из воды и плодородие, а в гадании - радость.

Лопата
Лопата представляет собой лист «космического» древа, а значит, и жизнь.Наряду с костюмом-компаньоном, булавы, пики символизируют осень, зиму и силу тьмы. В Таро они символизируют интеллект, действие, воздух и смерть.

Символы Адинкра
Традиция гласит, что Адинкера, король Гьямана (ныне Берег Слоновой Кости), рассердил короля Ашанти, совершив кощунство, пытаясь скопировать дизайн священного Золотого Стулья, объединяющей силы нации Ашанти. Адинкера был убит в последовавшей войне, а украшенная ткань, которую он носил в битве, была взята людьми Асанте в качестве трофея.Затем люди Асанте развили искусство тиснения символов на ткани в XIX веке. Символы адинкра вплетены в ткань африканской парчи. «Адинкра» само по себе означает «до свидания». Значения различных символов взяты из пословиц, исторических событий, отношений и поведения животных, среди других источников.


Акома (сердце) или Owuo atwedie baako nfo (Все люди поднимаются по лестнице смерти) - символ любви, терпения, доброй воли, верности и выносливости.


Osram ne nsromma, osrane ne nsoroma, osham ne nsoromma (луна и звезда) - символ верности, любви, гармонии, нежности, верности, доброжелательности и женской сущности жизни.


Odo nyera fie kwan (любовь не теряется по дороге домой) - символ любви, преданности и верности.


Gye nyame (кроме Бога) - символ всемогущества и бессмертия Бога.


Ньяме дуа (алтарь Небесного Бога или «Божье дерево») - символ алтаря, место поклонения.

Астрологические символы
(Примечание: даты для этих солнечных знаков относятся к 1997 году; они немного меняются от года к году.)


ОВЕН (21 марта - 19 апреля)

ТЕЛЕЦ (20 апреля - 20 мая)

GEMINI (21 мая - 20 июня)

РАК (21 июня - 21 июля)

LEO (22 июля - 21 августа)

ДЕВА (22 августа - 22 сентября)

ВЕСЫ (23 сентября - 22 октября)

СКОРПИОН (23 октября - 21 ноября)

СТРЕЛЕЦ (22 ноября - 21 декабря)

КОЗЕРОГ (22 декабря - 19 января)

ВОДОЛЕЙ (20 января - 18 февраля)

РЫБ (19 февраля - 20 марта)

Символы и масти: история Spade

В современном обществе вывески по всему миру усеяны легко узнаваемыми символами, которые представляют ясные цели - символ «☢» представляет радиоактивность, а символ «☣» однозначно представляет биологическую опасность, и то и другое без необходимости в контексте.Однако есть некоторые символы, которые имеют неоднозначное значение и могут интерпретироваться по-разному. Например, символ «♠», также известный как лопата или пика, требует контекста, чтобы понять его значение. Каким образом этот вездесущий символ из колоды игральных карт попал в массовую культуру?

Считается, что игра в карты с мастями возникла примерно в 14 веке как «сарацинская игра». Латинские костюмы, которые превратились в современные французские костюмы, основывались на смеси валют (кубки и монеты) и оружия, которое представляло дворянство и армию (булавы и мечи).Затем масть мечей стала представлена ​​в немецкоязычном мире в 15 веке как Щиты, а во франкоязычном мире как Пики, также известные как Пики. Современный символ лопаты, «♠», произошел от французской версии масти Меча, которая представляла голову щуки.

Эта ассоциация со старой мастью Мечей означала, что масть пик также была связана с дворянством и армией. Эта связь позже закрепилась в Британии 17-го века, где во время правления Джеймса I Пиковый туз в колоде игральных карт должен был отображать знаки отличия члена дворянского дома, а затем логотип производителя. .

По мере того, как французские масти в качестве развлечения прочно вошли в современное общество, а индустриализация принесла игральные карты в бары рабочего класса, то же самое произошло с популярностью и известностью мастей. В частности, уникальным был упомянутый выше туз пик - единственная карта, имеющая особый принт не по выбору, а по закону. Она быстро стала одной из наиболее «знаковых» карт наряду с лицевыми картами, и, по-видимому, случайно ее связь с военными возродилась с практическим использованием во Второй мировой войне.У некоторых американских солдат на шлемах была лопата, так как игральные карты приобрели репутацию приносящих удачу. В частности, Пиковый туз стал широко использоваться во время войны во Вьетнаме в виде карточек, когда американским солдатам отправлялись коробки только с Пиковым тузом для использования в качестве подъёма морального духа. Это также теоретизируется и популяризируется в военном эпосе Копполы Apocalypse Now , что карта использовалась в качестве насмешки против вьетнамцев, оставляя карту на павшем вьетнамском солдате, что породило представление о том, что картой был Пиковый туз. смерти.

Еще темнее использование Туз Пик как оскорбление или оскорбление. В пьесе Х.Л. Менкена «Американский язык» «лопата» считается оскорблением для афроамериканцев, и со временем оскорбление «черный, как пик пик» стало расистским сленгом, используемым для обозначения народов более темного происхождения. лица, а также те, кого общество считало «нечистыми», например, свингеры. Были попытки вернуть использование этого термина сродни другим оскорблениям, таким как скульптура 1973 года «Лопата с цепями» художника Дэвида Хэммонса.

С другой стороны, лопата была использована асексуальным движением для более справедливых целей. Сокращение термина «асексуальный» до «туз» является интуитивным сокращением и привело к принятию различных мастей тузов для обозначения различных направлений асексуальности. Червовый туз стал символом романтической асексуальности, а пиковый туз олицетворяет аромантическую асексуальность, сардонический намек на ранее упомянутый стереотип о том, что свингерам не хватает романтического влечения.

В конечном счете, история лопаты сложна и уникальна. В то время как другие примечательные символы, такие как радиоактивный символ, были тщательно разработаны в контролируемых лабораториях, чтобы не иметь контекста, лопата проистекает из истории благородства, войн и расизма, которая превратила ее в очаг контекстного значения.

Где игральные карты получили свои символы?

Игральные карты известны и используются во всем мире, и почти каждый уголок земного шара претендует на их изобретение.У китайцев самая длинная родословная карточной игры («игра в листья» игралась еще в 9 веке). Французы заявляют о своей стандартизации карты карт на jouer и ее предка, Таро. И британцы утверждают, что это самое раннее упоминание карточной игры в любом аутентифицированном реестре.

Сегодня публика может знать, как играть в блэкджек или бридж, но мало кто задумывается о том, что колода карт - это чудо инженерии, дизайна и истории.Карты служили забавными играми, азартными играми с высокими ставками, инструментами оккультной практики, фокусами и математическими вероятностными моделями - иногда даже валютой и средством для секретных сообщений.

В процессе колоды карт раскрывают особенности своего происхождения. Названия, цвета, эмблемы и дизайн карт меняются в зависимости от их происхождения и прихоти самих игроков. Эти графические планшеты - не просто игрушки или инструменты. Это культурные отпечатки, раскрывающие популярные обычаи.

Родина обычных игральных карт окутана мраком и предположениями, но - как порох, чай или фарфор - они почти наверняка имеют восточное происхождение. «Ученые и историки расходятся во мнениях относительно происхождения игральных карт», - объясняет Гейюс Ван Диггеле, председатель Международного общества игральных карт (IPCS) в Лондоне. «Но они в целом согласны с тем, что карты распространяются с Востока на Запад».

Свитки времен династии Тан в Китае упоминают игру в бумажные плитки (хотя они больше напоминали современные домино, чем карты), и эксперты считают это первым письменным документом об игре в карты.Горстка европейских литературных источников в конце 14 века указывает на внезапное появление «сарацинской игры», предполагая, что карты пришли не из Китая, а из Аравии. Еще одна гипотеза утверждает, что кочевники привезли с собой гадальные карты из Индии, приписывая игре в карты еще более давнюю древность. В любом случае, коммерческие возможности, вероятно, позволили распространить карточную игру между Дальним Востоком и Европой, поскольку печатные технологии ускорили их производство за границу.

В средневековой Европе карточные игры были причиной выпивки, азартных игр и множества других пороков, которые привлекали к столу мошенников и шарлатанов.Игра в карты стала настолько распространенной и разрушительной, что власти запретили ее. В своей книге « Игра Таро » историк Майкл Даммит объясняет, что постановление 1377 года запрещало карточные игры в рабочие дни в Париже. Подобные запреты были введены по всей Европе, поскольку проповедники стремились регулировать карточную игру, убежденные, что «дьявольская книжка с картинками» ведет только к развратной жизни.

Ковка туза была преступлением, караемым смертью.

В карты играли все: короли и герцоги, священнослужители, монахи и дворянки, проститутки, моряки, заключенные.Но игроки были ответственны за некоторые из наиболее примечательных особенностей современных колод.

Сегодняшняя колода из 52 карт сохраняет четыре оригинальные французские масти вековой давности: трефы (♣), бубны (♦), червы (♥) и пики (♠). Эти графические символы или «точки» мало похожи на предметы, которые они представляют, но их было намного легче скопировать, чем более роскошные мотивы. Исторически пипсы сильно варьировались, уступая место различным наборам символов, укоренившимся в географии и культуре. От звезд и птиц до кубков и колдунов, точки имели символическое значение, очень похожее на козырные карты старых колод Таро.Однако, в отличие от Таро, точки наверняка предназначались для развлечения, а не для предсказания. Тем не менее, эти карты сохранили большую часть иконографии, которая очаровывала Европу XVI века: астрономию, алхимию, мистицизм и историю.

Некоторые историки предположили, что масти в колоде должны были представлять четыре класса средневекового общества. Чаши и чаши (современные сердца) могли обозначать духовенство; мечи (лопаты) для знати или военных; монеты (бриллианты) для торговцев; и дубинки (дубинки) для крестьян.Но разница в пунктах от одной колоды к другой не поддается такой стандартной классификации. Колокольчики, например, были обнаружены в ранних немецких «охотничьих карточках». Эти шипы были бы более подходящим символом немецкого благородства, чем лопаты, потому что колокольчики часто прикрепляли к ястребу в соколиной охоте - спорте, предназначенном только для самых богатых Рейнской области. Бриллианты, напротив, могли представлять высший класс во французских колодах, поскольку брусчатка, используемая в алтарях церквей, имела форму ромба, и такие камни отмечали могилы умерших аристократов.

Но как учесть использование клевера, желудей, листьев, пиков, щитов, монет, роз и бесчисленного множества других изображений? «Это часть фольклора на эту тему», - говорит мне Пол Босток, член совета IPCS. «Я не верю, что первые карты были так логично спланированы». По его словам, более вероятным объяснением знаков на костюмах является то, что они были заказаны богатыми семьями. Таким образом, выбор зёрен частично отражает вкусы и интересы знати.

В то время как пункты были сильно изменчивы, карты куртизанок, которые сегодня называются «лицевыми картами», оставались в основном неизменными на протяжении веков.Например, в британской и французской колодах всегда изображены одни и те же четыре легендарных короля: Карл, Давид, Цезарь и Александр Великий. Босток отмечает, что королевы не пользовались подобным почтением. Паллас, Джудит, Рэйчел и Аргина по-разному управляли каждой из четырех мастей с частыми перерывами. Когда испанцы приняли игральные карты, они заменили королев на конных рыцарей или кабальеро . И немцы полностью исключили ферзей из своих колод, разделив лицевые карты на könig (король), obermann (верхний игрок) и untermann (нижний игрок) - сегодняшние валеты.Французы вновь представили королеву, в то время как британцы так любили свою, что установили «британское правление», вариацию, которая меняет значения карт короля и королевы, если правящим монархом Англии является женщина.

Согласно IPCS, туз стал известен в 1765 году. Это был год, когда в Англии начали взимать налог с продажи игральных карт. На тузе была проставлена ​​печать, указывающая на то, что налог был уплачен, а подделка туза считалась преступлением, караемым смертью. По сей день туз смело разработан, чтобы выделяться среди других.

Скромная игральная карта становится важным историческим документом.

Король червей предлагает еще одно любопытство: единственный король без усов, кажется, убивает себя с помощью меча по голове. Объяснение «короля-самоубийцы» менее драматично. Поскольку печать стимулировала быстрое воспроизведение колод, целостность оригинальных произведений искусства снизилась. По словам Пола Бостока, когда печатные блоки изнашивались, производители карт создавали новые наборы, копируя блоки или карты.Этот процесс усилил предыдущие ошибки. В конце концов дальний край меча нашего бедного короля исчез.

Ручное мастерство и высокие налоги превратили каждую колоду игральных карт в инвестицию. Таким образом, карты стали радостью для глаз. Причудливые узкоспециализированные колоды давали художникам возможность создать своего рода коллекционное визуальное эссе. Производители игральных карт производили колоды, предназначенные для других целей, помимо простой игры в карты, включая обучение, пропаганду и рекламу. Возможно, из-за того, что их так ценили, карточки часто меняли для использования: в приглашениях, входных билетах, некрологах, объявлениях о свадьбе, нотах, счетах - даже в виде записок между любовниками или от матерей, бросивших своих детей.Таким образом, скромная игральная карта иногда становится важным историческим документом, который открывает как ученым, так и коллекционерам-любителям окно в прошлое.

В то время как коллекционеры предпочитали богато украшенный дизайн, игроки настаивали на стандартных симметричных картах, потому что любое разнообразие или уловки отвлекали от игры. В течение почти 500 лет рубашки карт были простыми. Но в начале 19-го века Томас Де Ла Рю & Компания, британский канцелярский мастер и типограф, представил литографические рисунки, такие как точки, звезды и другие простые принты, на оборотной стороне игральных карт.Нововведение дало преимущества. На гладкой спине легко собираются пятна, которые «маркируют» карты и делают их бесполезными для игроков. Карты с рисунком, напротив, могут противостоять износу, не раскрывая секретов держателя карты.

Годы спустя, говорит мне Босток, производители карт добавили угловые индексы (цифры и буквы), которые сообщали держателю карты числовое значение любой карты и ее масть. Это простое нововведение, запатентованное во время Гражданской войны, было революционным: индексы позволяли игрокам держать свои карты в одной руке, плотно развернув веером.Бросив взгляд украдкой, опытный игрок мог быстро подсчитать свои запасы, чтобы он мог сделать ставку, сбросить или поднять ставку, при этом демонстрируя самые решительные лица в покере.

Стандартные колоды обычно содержат две дополнительные «дикие» карты, каждая из которых изображает традиционного придворного шута, которым можно превзойти любую естественную карту. Джокеры впервые появились в печатных американских колодах в 1867 году, а к 1880 году британские производители карт последовали их примеру. Любопытно, что в некоторых играх они используются. По этой причине, возможно, Joker - единственная карта, не имеющая стандартного, общеотраслевого дизайна.Он по очереди появляется коварным обманщиком, соблазнителем, злым бесом - настоящей визитной карточкой разврата и удовольствия, которые обещают карточная игра.

Как играть в пики и правила игры с видео - PlayingCardDecks.com

(установка традиционной игры в пик)

Правила карточной игры

Spades, или Call Bridge, традиционно представляет собой карточную игру для 4 игроков, основанную на стратегии и удаче. Пики используют стандартную колоду из 52 карт, где старшие тузы, 2 младшие и пики превосходят все.Цель состоит в том, чтобы выиграть как минимум столько же «уловок».

Если вы ищете карты для игры в пики, посмотрите стандартную колоду здесь или ознакомьтесь с одной из наших недавних игр здесь.

Чтобы узнать о других трюках, ознакомьтесь с нашими руководствами по Bridge и Euchre.

Здесь можно найти бесплатную онлайн-версию Spades.

Как играть

Перед началом игры необходимо выбрать первоначального дилера. Для этого каждому игроку выдается карта из перетасованной колоды, и тот, кто получает самую высокую карту, становится первым дилером.Связи разрываются повторной сделкой. Первоначальный дилер тасует колоду, а игрок справа разрезает ее. Затем дилер передает по 13 карт по часовой стрелке каждому из 4 игроков.

После того, как все получают свои карты, ставки делаются в зависимости от руки игроков. Ставка относится к ожиданиям игроков «взяток», которые они сделают в раунде. Обычно все игроки должны сделать минимум 1 ставку. Уловка дается игроку с самой высокой картой в данном раунде.

После того, как ставки сделаны, начинается игровой процесс.Первый дилер кладет любую одну карту вниз как ведущую. Затем по часовой стрелке каждый игрок кладет свою карту вниз, пытаясь превзойти все карты в игре. Игрок должен играть только картами той же масти, что и ведущая карта. Если у них нет карт одной масти, они могут поставить любую из своих карт в попытке выиграть взятку. Победитель раунда становится новым дилером, и игровой процесс продолжается до тех пор, пока не раздаются все карты.

Примечание. Игроки также могут вращать позицию дилера по часовой стрелке, вместо того, чтобы сделать победителя трюка новым дилером.

Подсчет очков

баллов начисляются следующим образом. Если игрок делает свое количество ставок, за каждую взятку дается 10 очков. Кроме того, 1 балл начисляется за каждую взятку сверх первоначальных ставок. Например, если игрок делает 5 ставок в начале раунда и делает 6 взяток, игроку дается 51 очко в конце раунда. 50 баллов начисляются за удовлетворение 5 начальных ставок и 1 балл за дополнительную взятку. 0 очков начисляется игрокам, не сумевшим выиграть указанное ими количество взяток.

Раунды обычно продолжаются до тех пор, пока игрок не наберет 500 очков, чтобы выиграть всю игру.

Пример игрового процесса

Допустим, дилер кладет червового валета в качестве ведущей карты. У следующего игрока есть 3 карты масти сердца, но ни одна из них не побила валета. Игрок №2 закрывает раунд и кладет на стол 7 червей. Третий игрок кладет червовый туз, выигрывая на данный момент. У четвертого игрока нет червей, и он кладет свои 2 пик на стол.Поскольку пики превосходят колоду, четвертый игрок выигрывает взятку и становится следующим дилером.

Для получения дополнительной информации об игре Spades и ее правилах ознакомьтесь со статьей Wikipedia здесь или статьей pagat здесь.

История лопаты

(Пиковый туз превосходит все карты)

Spades была изобретена примерно в 1930-х годах в Соединенных Штатах. Он был описан как потомок семейства игр Whist и даже охарактеризован как более простая версия Bridge.Пики стали популярными во всем мире в 1940-х годах, когда американские солдаты, которые научились играть на них по-американски, начали использовать их в Европе во время Второй мировой войны. Поскольку Spades легко прерывается и относительно проста, она стала идеальной карточной игрой для солдат, которым необходимо сохранять бдительность в зонах боевых действий. Когда война закончилась и солдаты вернулись в Соединенные Штаты, G.I. Благодаря Биллу Пик стал невероятно популярным в университетах, сделав студентов основными игроками в игре.

Варианты

В

Spades можно играть в основном формате, как описано выше, или игроки могут сделать игру немного интересной с помощью следующих вариантов.

Команды

Вместо каждого игрока за себя могут быть представлены команды для создания новой игровой динамики. Обычно команды состоят из двух человек, сидящих друг напротив друга. В конце игры очки членов команды суммируются.

Два игрока

Вместо традиционной игры вчетвером два человека могут играть в пики следующим образом.Для раздачи игроки сначала берут две карты из перетасованной закрытой колоды. Затем они решают выбросить одну из вытянутых карт. Игроки продолжают этот процесс, пока у каждого не будет по 13 карт. Затем следует обычный игровой процесс.

Сумки

Игроки могут по своему усмотрению превращать овертрики (трюки, сделанные после первоначальной ставки) в «мешки». Вместо дополнительного балла, если игрок делает 10 мешков, из него вычитаются 100 баллов. Цель введения мешков - заставить игроков попытаться выиграть именно то количество тиков, которое они предлагают.

Лицевой стороной вверх

В варианте пиковой карты лицом вверх первые 4 карты из 13 раздач для каждого игрока открываются. Это добавляет в игру психологический элемент, так как игроки задаются вопросом, как принимать решения за каждый ход.

Нет

Некоторые разновидности пик позволяют игроку ставить ноль за раунд. Ставя ноль, игрок ожидает, что не сможет использовать какие-либо трюки в игре. Если игрок успешно не делает ставок в раунде, он получает 100 очков.Игроки могут контратаковать нулевую ставку, разыгрывая свои младшие карты в начале игры, возможно, вынуждая игрока с нулевой ставкой поставить более высокую карту и нарушая свою нулевую ставку.

10 на 200 или колеса

Некоторые разновидности пик позволяют игрокам или командам делать ставки 10 на 200. В этой ставке один игрок или команда ожидают сделать 10 взяток в раунде. Если они сделают 10 трюков, они получат 200 очков. Однако если им не удастся сделать 10 трюков, они потеряют 200 очков.

Джокер Козыри

Игроки могут выбрать включение двух Джокеров в игровой процесс. Если они это сделают, джокеры станут главными козырями. В частности, полноцветный Джокер ранжирует одноцветный Джокер, который превосходит Пиковый туз. Когда игроки включают джокеров, они должны удалить 2 трефы и бубны, чтобы сохранить счет в 52 карты.

Хотите сыграть в другие карточные игры? Ознакомьтесь с этой статьей:

40+ отличных карточных игр на все случаи жизни

Об авторе: Джон Тейлор - автор контента и фрилансер в компании Upwork.com. Вы можете посмотреть его профиль фрилансера здесь . Он имеет степень бакалавра английского языка по специальности "техническое письмо" Техасского университета A&M и степень магистра английского языка Университета Глазго. Вы можете просмотреть его предыдущие статьи о карточных играх здесь и его профиль в LinkedIn здесь .

Дата последнего обновления: 29.08.20

Символы игральных карт

Символы

Pips and Crown Cards


Четыре основных поля жизни

От писцов до дубинок, желудей, чашек, монет, кос и мечей - французы установили стандартный дизайн костюмов, который мы знаем сегодня: Сердца, трефы, бубны и пики .

Смысл костюмов подразделяется на четыре ключевые области жизни: эмоциональную, ментальную, материальную и физическую, которые далее делятся на подкатегории, включающие все аспекты жизни.

Каждый костюм символизирует местность, по которой ваша душа путешествует в своем кармическом проводнике личности. Это та область жизни, которая требует вашего внимания и наиболее уязвима для закона причины и следствия.

Сердце

Чаша - древний символ Сердца.Он содержит воды жизни. ЛЮБОВЬ. Сердце - это путешествие любви. Это весна года, время молодости и страсти. Его путь эмоциональный и сосредоточен на семье, дружбе, отношениях и доме. Сердце чувствительно, эмоционально, невинно и ранимо. Сердце - это преданность.

Клуб

Стилус - древний символ Клуба. Это инструмент для сбора мыслей и обмена идеями. Это элемент air .ЗНАНИЕ. Клуб - это путешествие знаний. Это летнее время года, время взрослой жизни. Его путь интеллектуален и сосредоточен на информации, общении, образовании, вашем интеллекте и рассуждениях. Клуб хочет думать и знать. Клуб - это разум.

Бриллиант

Монета - древний символ алмаза; оценка энергии. ЦЕННОСТЬ. Путешествие алмаза - это путешествие в творческий огонь материализма. Это осеннее время года, время созревания и урожая.Путь материален; основное внимание уделяется превращению энергии в материальные активы. Это определение того, что имеет ценность, и определение того, что стоит. Бриллиант - это деньги.

Лопата

Серп - символ Лопаты, наиболее широко используемого орудия труда. Путешествие лопаты - это физическая работа, необходимая на этом физическом плане существования. Это зимнее время года, символ старости и заботы о физическом здоровье. Это путь продуктивности, физических усилий; практическое применение работы.Пики - соль земли . Spade - это физическая СРЕДА.


Пипс

пипса - это точки на картах; их «числовое значение». Как и в нумерологии, каждое значение имеет особое значение, которое дополнительно модифицируется его КОСТЮМОМ и ПЛАНЕТАРНЫМ ВЛИЯНИЕМ.

ACE
Начало «Я ЕСМЬ». Туз - это эго. Это ЖЕЛАНИЕ, НАДЕЖДА и «ХОЧУ». Если мы превратим наше желание себя в желание ВСЕГО, Туз станет картой АЛЬТРУИСТА.

ДВА
Число ДВА стремится к СОЕДИНЕНИЮ, поскольку две половины всегда составляют лучшее целое. 2 - это карта СТРАХА, потому что мы боимся СОТРУДНИЧАТЬ, чтобы не отдать свое единство, наш ТУЗ в дыре. Двойка представляет контракты, встречи и ПАРТНЕРСТВО.

ТРИ
Из единства двух происходит ТВОРЧЕСТВО трех. Тройка создает новые возможности, и затем она должна ВЫБРАТЬ, какой путь выбрать.Отрицательно 3 - это НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ и путаница. Мы должны быть ОПТИМИСТИЧНЫМИ и, прежде всего, иметь ВЕРУ.

ЧЕТЫРЕ
Возможности 3 приводят к необходимости СТРУКТУРЫ, обозначенной числом ЧЕТЫРЕ. Четыре - это число удачи и удачи. Положительно выраженная четверка УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Негативно, они рассчитывают на удачу, и они упрямы, ЛЕНИНЫ и скучны!

ПЯТЬ
Из устойчивости 4-х рождается БЕЗОПАСНОСТЬ ПЯТИ.5-й символ ИЗМЕНИТЬ. Жизнь меняется. Пять - это середина всего. Ничего не будет прежним. Комбинации 5 изменчивы и ищут разнообразия; непостоянное сердце или непостоянный ум. НОВЫЙ ОПЫТ желаннее всего!

ШЕСТЬ
Измученная всеми этими переменами и беспокойством, шестерка хочет замедлиться и приспособиться! ПРОШЛОЕ становится важным; ДОЛГИ погашены. Шестерки чувствуют тяжесть своей кармы; результат прошлых действий. Хорошо это или плохо, но шестерка предпочитает, чтобы все оставалось одинаковым.

СЕМЬ
От отражений и инерции шестерки рождаются СТРЕСС и ЗАБОТА 7 . Беспокойство 7 из-за РЕВНОСТИ, стресса или сплетен. В крайнем случае семерки могут принести насилие. Семерка должна найти способы обойти свои ПРЕПЯТСТВИЯ, вместо того, чтобы пытаться прорваться через них. Положительная 7 великолепна! И символизирует ПОБЕДУ. Подняться выше!

ВОСЕМЬ
Из победы семи приходит СИЛА восьми.Восьмерки стремятся К КОНТРОЛЮ, и они могут быть властными! Восьмерки - это число воли, силы и СИЛЫ. Число 8 - это количество работы и ПРИБЫЛЬ, полученных в результате упорного труда. Отрицательно, восьмерка пытается ПОБЕДИТЬ и разрушить.

ДЕВЯТЬ
От силы восьмерки пора СДАТЬСЯ на номер 9 . Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялось выражение « n-я степень »? Девятки должны научиться прощать и ОТПУСТИТЬ. А если они не отпускают, то у них отнимают то, что они хотят.Девять - это номер СЕРВИСА. Его ценность в том, чтобы увидеть БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Сдайся 9! Как только одна дверь закроется, откроется другая. Положительная 9 символизирует НОВОЕ НАЧАЛО.

ТЭН
Последнее число - наибольшее число - общая сумма. Это количество УСПЕХА, количество ДОСТИЖЕНИЙ и количество ОСВЕЩЕНИЙ. Десятки знают, как использовать свою энергию и загонять других в загон. 10 также может уменьшиться до числа 1. (1 + 0 = 1) Когда это происходит, НАДУШЕННОЕ ЭГО 10 создает ложное чувство безопасности, и они в конечном итоге спотыкаются о своей личной ГОРДОСТИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top