Книга “Архитектурный пейзаж в графических материалах (карандаш, уголь, фломастер, тушь, перо, акварель)” Нецветаев Л Н
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- “Москва” рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
Авторские работы- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Нецветаев Л.
- Издательство:
- БуксМарт
- Год издания:
- 2017
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 70х100 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 240×170
- Вес:
- 485 гр.
- Страниц:
- 160
- Тираж:
- 1500 экз.
- Код товара:
- 902040
- Артикул:
- 9785906190994
- ISBN:
- 978-5-906190-99-4
- В продаже с:
- 13. 10.2017
Дополнительная информация
Аннотация к книге “Архитектурный пейзаж в графических материалах (карандаш, уголь, фломастер, тушь, перо, акварель)” Нецветаев Л. Н.:
Вниманию читателей представляется книга, главным героем которой является архитектурный пейзаж в самом широком смысле — от краткой истории до различных его видов. Автор приводит описания картин известных мастеров с их детальной разборкой, делится личным опытом и помогает читателю разобраться в выборе изобразительной техники, понять, что такое архитектурный пейзаж в природной среде, как его воспринимать, как научиться передавать пространство и воздух и какова роль света, цвета и оттенков.
Издание рекомендовано для студентов специализации “Дизайн архитектурной среды”, художников, архитекторов, а также для широкого круга читателей, интересующихся изобразительным искусством.
Читать дальше…
Бумага, тушь, перо, акварель…. расстрел
Дела давно минувших дней – самое начало 30-х годов. Мировая революция на носу, и товарищ Сталин полагал, что подручным партии работникам газет первым надлежит овладеть языком, общим для пролетариев всех стран. Самое интересное в той истории – как объяснял свое ренегатское поведение этот ослушник Весели:
– Выходной день на то и дан, – острил он в полном соответствии со своей фамилией, – чтобы вы-хо-дить из редакции, а не входить в нее. Не призывайте меня нарушать Кодекс законов о труде!
И о таком бесстрашном шутнике целое поколение читателей не знало почти ничего. Полвека Франц Весели и все с ним связанное были темой запретной и засекреченной. Вспомнили о художнике, бесследно исчезнувшем в 1937 году, только с перестройкой. Газета почтила его память парой скромных публикаций, художественный музей – небольшой выставкой из своего фонда.
Ярославское “дно”. Карикатура для газеты “Северный рабочий”. 1928-1930-е Бумага, тушь, перо. Л: 16,3×22,4.
Весели был австрийцем из Вены. На первой мировой с обмороженными ногами попал в плен к русским. Похлебал баланды в лагере для военнопленных. Но домой он уже не вернулся. Принял советское гражданство, осел в Ярославле.
Это был «невысокий человек с очень выразительным подвижным лицом». Добродушно-иронический и в то же время как бы застегнутый на все пуговицы. С коллегами был в добрых, но не близких отношениях. Впрочем, ничто не мешало ему под настроение разыгрывать целые скетчи. На коллективных снимках сотрудников и авторов «Северного рабочего» послереволюционных лет Весели можно безошибочно узнать по единственному на всю компанию щегольскому галстуку-бабочке. Франц всегда был тщательно выбрит, безукоризненно элегантен. Считал, что неряшливый вид – явный признак неуважения человека к окружающим.
Родственники. Карикатура для газеты “Северный рабочий”. 1928-1930-е гг. Бумага, тушь, перо, акварель, карандаш графитный, пастель. Л: 15,4×21,1.
В своих карикатурах Франц Весели не был столь элегантен, как в жизни. Его манеру, пожалуй, точно передает заглавие сборника, выпущенного в 1927 году к десятилетию его работы в «Северном» – «Против шерсти». Циновский искусство первого наставника оценил одним словом – «талантище». Всю жизнь почитал за образец и мгновенную реакцию Весели на злобу дня, и его редкий дар вычитывать метафору чуть ли не в любой газетной строке. Как вспоминал Циновский, его друга – художника «Комсомолки» Константина Ротова неизменно удивляла та легкость, с какой ярославец запросто изображал в политшаржах, например, наркома М. М. Литвинова или всесоюзного старосту М. И. Калинина. «Не каждый художник-международник, – говорил Ротов в 1933 году, – возьмет на себя такую смелость».
Не польстил Весели и Маяковскому. На выступление горлана-главаря в Волковском театре в марте 1927 года газета отозвалась его карикатурой в номер. Художник нарисовал поэта в аллегорическом облаке (Маяковский читал отрывки из «Облака в штанах»), исторгающим молнии. Студент художественного техникума Циновский был одним из немногих, кому разрешалось смотреть, как работает мастер. Рисовал он как-то лихорадочно, словно в спешке и как бы слегка придуриваясь. То и дело под горячую руку смахивал со стола стирательную резинку. Молча позволял студиозу водворять резинку на место, но никогда не благодарил за услугу – лишь одобрительно кивал головой. Учителем Весели был суровым. Как запомнилось шестнадцатилетнему Диодору, мог совершенно бесцеремонно зачеркнуть лишнее на рисунке ученика. Правда, тут же на отдельном листе показывал, как «надо было сделать».
Почему пленный австрияк не вернулся домой, неизвестно. Только стал он советским гражданином. Настоящую фамилию Вессели превратил в псевдоним с одним «эс». А отчество Иоганнович поменял на Игнатович. Крепко взялся за русский язык. Давался он ему, видимо, с грехом пополам. Любую воду называл он «чаем». Взглянул в окно, а на дворе дождь. Сокрушенно закачал головой: – О-о-о! На улице чай. С работой все у него было проще. Воспитанника Венской академии художеств, блестящего рисовальщика с ходу приняли в штат «Северного рабочего», и прослужил он там двадцать лет. Не давал спуску обитателям местной «вороньей слободки», неутомимо иллюстрировал тассовские телеграммы и партийные реляции. Писал уличные плакаты. Выступал в клубах с сеансами мгновенного шаржа. В Ярославле встретил Франц красавицу телеграфистку с Московского вокзала, к тому же актрису номер один «Синей блузы» и народного театра клуба паровозоремонтников Марию Гуляеву. Тещу Франтик уважительно называл мамой. В их квартире шумели веселые сборища художников и артистов. Политсатирик умел читать прессу между строк и с какого-то момента, видимо, начал предчувствовать недоброе.
Когда взяли одного из его близких друзей – художника Петра Алексеева (который, как-то «не так» написал парадный заказной портрет партийного вождя), Весели попробовал перехитрить судьбу, спасаясь бегством. Уехал в саратовскую газету, но там сразу оказался под колпаком. До Ярославля дошли слухи, что проверка беглеца на лояльность закончилась для него легким испугом и его оставили в покое, но что он якобы «вскоре умер». Жена до последнего клочка бумаги вычистила архив мужа. Кара красной Фемиды ее миновала, но Мария Васильевна осталась под подозрением, жизнь ее была непоправимо сломана. Без работы и жилья скиталась по углам, за гроши распродавала одежду, посуду, столовое серебро. После того как услышала от родственника: «Ты прости, Маня, но я с тобой знаться не могу» – перестала доверять людям. Немного оттаяла душой в конце 40-х, когда ее приняли диспетчером «скорой помощи». Уставшая от одиночества, она хорошо освоилась в этой суматошной должности. Надолго оставила в «скорой» о себе добрую память. Фамилию мужа она не меняла. Молилась за него в церкви Николая Чудотворца на Большой Федоровской. И как полагается настоящей даме сердца до конца ждала возвращения кавалера.
Трагическую участь Франца Весели проясняет документ из архива ЯХМ – акт, составленный в музее искусств 13 января 1938 года. Писали его «на имеющиеся в фондах музея работы ярославских художников, ныне репрессированных органами НКВД». В перечне около семи десятков холстов разных авторов и 300 карикатур некоего «Виселли» – так записал фамилию художника знаток изящных искусств из политпросвета товарищ Пречистенский. Прямым текстом в акте не сказано, для чего он был нужен. Не трудно догадаться, что не для присуждения госпремии. Подлежали рисунки «Виселли» изъятию из фондов и уничтожению. Музейные хранители – спасибо им еще не раз скажут потомки – рискнули не выполнить ответственного поручения компетентных органов. Убрали карикатуры без номеров куда подальше до лучших времен. Светлое завтра наступило только полвека спустя.
Весели Франц Иосифович (Игнатьевич) (1891-1938, художник.
Родился в 1891 году. Австриец. Сын рабочего. Учился в Вене, окончил Австрийскую академию художеств. Участвовал в Первой мировой войне. Попал в плен. Остался в России. С 1918 года жил в Ярославле. Состоял членом Ярославского коллектива художников ИЗО. Рисовал карикатуры для различных газет. С 1922 работал художником в газете “Северный рабочий”(Ярославская газета). Член оргкомитета Ярославского филиала Ивановского областного Союза советских художников (1933-1934). В 1937 году уехал из Ярославля в связи с начавшимися репрессиями. По воспоминаниям коллег из газеты «Северный рабочий» был арестован. Участник выставок в Будапеште (1911-1913), областных выставок в Ярославле и Иванове. Персональные выставки в Ярославле (1933). Политические и бытовые сатирические рисунки художника для периодических изданий и плакатов отличают изобретательность и лаконизм в сочинении и исполнении сюжетов. Именно его рисунки на протяжении 15 лет определяли характер газеты “Северный рабочий”. Творческое наследие художника было сохранено Ярославским художественным музеем, где и находится в настоящее время.
Арестован 10 февраля 1938 года. Тройкой при УНКВД по Саратовской области от 27 августа 1938 г. по обвинению в шпионаже назначена высшая мера наказания – расстрел. Приговор приведен в исполнение 4 октября 1938 года в Саратове.
Особое внимание заслуживает потрясающая карикатура на Красный Перекоп, которая очень точно отражает не только географическую составляющую района, но и социально-экономический срез той эпохи:
Это улица Стачек. Слева – клуб, справа – обезглавленная церковь Андрея Критского, где находится столовая, далее лабаз, “белый” корпус, фабрика с башней, левее её корпуса и Рабочий Парк. Детали проработаны очень тщательно. Корпуса даны в разрезе. Там пьют, дерутся, дебошат, и блюют из окон – хороший срез той жизни.
Центр города, 1928-1930
Крупнее детали:
“Вокзал”, 1929 год, отправление поезда “Ярославль – Иваново” с Московского вокзала:
Литература и источники:
Надеждин Ю. Веселое имя – печальный финал // Северный край. 2004. 9 июня
Перо советского карикатуриста (10 лет работы художника Ф. И. Весели в «Северном рабочем») – «Северный рабочий» // «Северный рабочий»
Ф.И. Весели. Против шерсти. Альбом карикатур. Издание газеты “Северный рабочий”. Ярославль, 1927; Образы НЭПа [Каталог выставки]/Галерея “Ковчег” – М., 2000.
Сообщение Т.А. Лебедевой, зав.сектором графики Ярославского хужожественного музея; Выставки советского изобразительного искусства : Справочник. Т. 2 : 1933-1940. – М., 1967. – С. 453 (указ.)
Рымашевкий В. О чем поведал рисунок?.. // «Северный рабочий»
Как рисовать перо поэтапно 5 уроков
Главная » Разное
Уже нарисовал +20 Хочу нарисовать +20 Спасибо +41
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать перо для начинающих
- Видео: рисуем дудлинг перо
- Как красиво нарисовать перо на бумаге
- Видео: как просто нарисовать перо маркером
- Рисуем перо цветными
Рассмотрим два варианта построения пера.
В первом варианте будем плясать от стержня пера, а во втором – от силуэта. Я не знаю, каким способом тебе удобнее, так что рассмотрим оба, потому что в разных ситуациях может пригодится или тот или тот.
Как нарисовать перо карандашом для начинающих
- Шаг 1
Итак, создаём силуэт пера (оно же – опахало). А рядом – проводим линию, которую формируем с стержень.
- Шаг 2
Теперь, в силуэте опахала рисуем стержень.
- Шаг 3
Его расположение зависит от того какое это перо – если это часть оперения тела или перья хвоста, то стержень будет посередине, если это маховые перья (самые крайние на крыльях), то стержень смещается от центра.Вот так выглядит маховое перо.
- Шаг 4
У основания дорисовываем пушок.
- Шаг 5
Если ты держал в руках настоящие перья, то, возможно, видел, что некоторые части опахала как будто надорваны. Они и правда надорваны, потому что строение у перьев очень хрупкое. Для большей реалистичности, я добавляю подобные “надломы” на рисунке.
- Шаг 6
Штриховать перья желательно либо от стержня в сторону края параллельными линиями, либо от края в сторону стержня. Хотя, можно и двумя этими способами вместе Но уж точно не вдоль стержня, потому что у реальных перьев поперечная структура строения.
- Шаг 7
Теперь ты знаешь какие существуют виды перьев их строение и без труда сможешь нарисовать их.
Автор урока: TigroB
Видео: рисуем дудлинг перо
Как красиво нарисовать перо карандашом на бумаге поэтапно
- Шаг 1
Привет! В этом уроке мы шаг за шагом научимся рисовать перо. Начнем с того, что проведем нарисуем стержень пера, затем наметим контур опахала.
- Шаг 2
Дорисуем опахало и сделаем небольшие загибы в его структуре.
- Шаг 3
Наведем контуры пера маркером или мягким карандашом
- Шаг 4
Оттеним контуры пера.
- Шаг 5
Теперь закрасим внутреннюю част пера. Обратите внимание, что для придания перу объема некоторые детали остаются не заштрихованными.
- Шаг 6
Вот и все! Рисунок готов и Вы можете добавить его в свою коллекцию. До новых встреч на нашем сайте.
Автор урока: purmix.ru
Видео: как просто нарисовать перо маркером
Рисуем перо цветными карандашами поэтапно
В этом уроке вы узнаете, как можно легко нарисовать перо с помощью цветных карандашей. Урок состоит из 7 шагов.
- Шаг 1
Делаем набросок пера.
- Шаг 2
Наносим красный , желтый и темно зеленый.
- Шаг 3
Те же цвета добавляем на правую сторону пера.
- Шаг 4
На желтый наносим охру и зеленый на другие перья.
- Шаг 5
Все больше затемняем, на красный наносим оранжевый. На желтый-коричневый.
- Шаг 6
Далее добавляем серый и бежевый.
- Шаг 7
Наносим черный и дорисовываем контуры. Цветное перо готово.
Автор урока: KarIva
Онлайн-курсы по рисованию
Рефлекс скетчера
21 урок
«Курс про линию и цвет, про лето, воду и солнце, а ещё про впечатления, которые хочется сохранить в скетчбуке. На курсе мы учимся сочетать естественную красоту акварели с графичностью сухих материалов, таких как пастельные карандаши, ручки и акриловые маркеры….
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +20 Хочу нарисовать +20 Спасибо +41
Другие уроки из раздела Разное
Комментарии
Учебник по работе с акварельными перьями – Inkstruck Studio
Иногда самые простые вещи кажутся самыми сложными для рисования. Перья такие изящные и мягкие, что вы хотите изобразить их, когда рисуете их. Узнайте о четырех различных способах рисования из этого урока по акварельным перьям.Когда я впервые попытался нарисовать перо, это было полнейшей катастрофой. После этого я долго не мог заставить себя нарисовать еще одно. глупо, что я не пытался сделать что-то столь же красивое, как перо. Я понял, что был слишком жестким со своей живописью. ужасный опыт рисования перьев, то вы попали в нужное место. Я собираюсь разбить его на простые шаги с подробными фотографиями.
Хотите научиться основам акварели? Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать, как
Веселые акварельные техники, часть 1
Веселые акварельные техники, часть 2
{Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я получу небольшой процент, если вы решите купить по одной из ссылок, которые вы нажмете ниже. С вас не будет взиматься дополнительная плата.}
Материалы, которые вам понадобятся для выполнения урока по акварельному перу:
.- Акварельная бумага
- Акварель
- Кисти для рисования
- Белая гуашь
- Карандаш
- Палитра
Шаг 1 : Нарисуйте карандашом на акварельной бумаге легкий контур в форме пера. Убедитесь, что вы не прикладываете тяжелую руку при этом. Далее нам нужно сделать размытие цвета. Нанесите тонкий слой чистой воды внутри формы пера. Подождите несколько секунд и, когда поверхность еще влажная, капните несколько капель краски случайным образом.
Пройдитесь по нему, используя очень светлый оттенок того же цвета, пока он еще влажный. Светлый оттенок можно получить, добавив больше воды, чем красителя. Подождите, пока он высохнет.
Шаг 2 : Затемните центральную линию. Это перо довольно жесткое. Вы увидите, что я нарисовал несколько линий, идущих наружу от центра. Здесь верхняя часть будет темнее, чем остальные .
Нижний конец этого пера немного потерт. Нарисуйте мягкие случайные каракули. Это придаст перу реалистичный вид. Вы увидите, что нижняя часть выглядит мягче, чем остальные. Этого можно добиться, разбавив краску . Путем случайного перекрытия линий краски каракули вы сможете добиться этого вида.
Затемните еще несколько строк и соедините нижний конец пера с остальными так, чтобы он казался цельным. Вы можете сделать это, начав мягкую линию с того места, где линии каракулей заканчиваются. И вы только что создали свое первое перо. .
Перо-тип B
Шаг 1 :Как объяснялось ранее, нарисуйте грубый контур карандашом. Слегка размойте внутри формы пера. Форма здесь короче и круглее, чем перо типа А.
Шаг 2 :Пока краска еще влажная, рисуйте, двигая кистью вверх и вниз. остается как есть.
Продолжайте закрашивать темные области, пока не получите желаемый оттенок. Подождите, пока он высохнет. После высыхания закрасьте центральную часть, называемую стержнем.
Шаг 3 : От центральной линии нарисуйте линии под углом примерно 45 градусов с каждой стороны. Начните с более темного центра, делая его светлее по мере продвижения вверх. Нарисуйте несколько линий темнее остальных. но так же, как предыдущее перо. Вам не нужно рисовать каракули здесь. Нарисуйте несколько линий, перекрывающих друг друга, которые выходят из центра. И все.
Перо-тип CШаг 1 : Это перо довольно простое. Нарисуйте очень светлую заливку. На этой фотографии видно, что в качестве основы почти нет цвета. Сначала нарисуйте центральную линию. 45 градусов снизу вверх. Линии должны повторять форму пера. Оно начинается сужаться снизу, расширяется в середине и снова сужается вверху.
Дорисуйте до конца. Затемните мазки. Внутренняя часть, где начинаются мазки, должна быть темнее. В нижней части есть несколько перьев, которые меняют угол и немного смещаются вниз.
Шаг 2 : Повторите то же самое с другой стороны. Разве это не было легко? Вы также сделали еще одно перо.
Перо-тип DШаг 1 :Это перо имеет слегка овальную форму. Оно короче всех остальных. После того, как нарисовали контур, как показано на рисунке, добавьте несколько кругов в верхней части пера. Слегка залейте краской.
Шаг 2 :Начните рисовать штрихи наружу от центра, как описано в предыдущем примере с пером. Постарайтесь не замечать пятна или круги, которые вы нарисовали. Это нормально, если краска перекрывается, потому что это можно исправить, когда краска высохнет.
Завершите штрихи. Нижняя половина темнее верхней, как вы можете видеть ниже. Нижняя часть также имеет несколько потертых перьев. Здесь центральная линия оставлена как есть, а не закрашена, как это было сделано ранее.
Шаг 3 :Когда краска полностью высохнет, закрасьте центральную линию и пятна белой гуашью. Возможно, вам придется пройтись по ней несколько раз, чтобы получить непрозрачный белый цвет. И перо номер четыре готово!
Что вы думаете?
Вы думали, что этому уроку было легко следовать? Какое из перьев вам больше всего нравится? Мое должно быть коричневым. Надеюсь, вы попробуете одно из них, и если вы это сделаете, не забудьте поделиться ими со мной. Добавьте хэштег #makeinkstruck в Instagram, и я обязательно посмотрю и сделаю репост. Спасибо, что читаете и помогаете развитию этого блога. Я так рада, что вы здесь. Хорошего дня!
О zakkiya @ inkstruck studio
Заккия — креативный блогер и основатель Inkstruck Studio. Она художница-самоучка, которая оставила свою архитектурную профессию, чтобы заняться своей страстью к искусству. Заккия любит писать подробные уроки по акварели, каллиграфии и леттерингу. Она также иногда проводит мастер-классы по акварели в Дохе, где она живет в настоящее время. Другие увлечения включают путешествия, фотографию и баскетбол. Когда она не работает, вы можете увидеть, как она обнимается и бегает со своим малышом.Watercolor Feather Art Prints to Match Any Home’s Decor
Watercolor
Painting
Feather
Feathers
Illustration
Boho
Abstract
Purple
Handpainted
Blue
Graphicdesign
Minimalism
Pattern
Handdrawn
6
Акварельная живопись с перьями, репродукция
от Aquarelles de Maria
18,00 $ 15,30 $
0
Фиолетовое золотое перьев. Художественный принт с перьями
от Олечки
19,00 $ 16,15 $
11
Художественный принт с перьями, акварель
от Here Now Shop
1 250,00 $ 10007
4
Изучение перьев 3 Art Print
от Best Print Shop
$ 31.00 $ 26,35
15
Акварельный минималистский художественный принт
от Honey Design Studio
15,00 $ 12,75 $
3
Фиолетовое перо Акварельный минималистский художественный принт
от Honey Design Studio
$15.00$12.75
1
Teal Feather Watercolor Minimalist Art Print
by Honey Design Studio
$15.00$12.75
1
Navy Blue Feather Watercolor Minimalist Art Print
by Honey Design Studio
$15. 00$12.75
1
Арт-принт 24 FEATHERS
от FemTom
26,00 $ 22,10 $
1
Арт-принт с розовыми перьями
от Kira Connally0007
$ 15,00 $ 12,75
1
Аннотация Аквамита Артат Блю Перед. 1
Художественный принт, акварель, абстрактное фиолетовое перо
от Corner Croft Art
16,00 $ 13,60 $
4
Художественный принт, акварель, абстрактное синее перо
от Corner Croft Art
$ 15,00 $ 12,75
2
Аннотация аквалор Аннотация Purple Feath
16,00 $ 13,60 $
1
Художественный принт с акварельным абстрактным фиолетовым пером
by Corner Croft Art
16,00 $ 13,60 $
670182 Акварельный перо Исправлять печатьот южной части Тихоокеанского региона
$ 16. 00 $ 13,60
1
Радужный варный перо. Бохо орнамент Арт Принт
Ю.Дербишева
15,00$ 12,75$
6
этюд с перьями 1 Арт Принт
от The Best Print Shop
31,350$ 2960007
3
Dreamy Feather Art Print
by Squeeze Ink & Designs
$17.00$14.45
4
Watercolor Feather pattern Art Print
by Kathryn’s Creation Co
$15.00$12.75
2
Boho Feather Зигзаг Коллаж | Акварельный принт с перьями | Художественный принт Blue Aqua Yellow Art Print
by Andrea Helm
18,00 $ 15,30 $
1
Акварельное макраме с перьями в черном цвете + художественный принт цвета индиго
by YesterdayCollection
$15.00$12.75
1
Watercolor Feather Art Print
by Regina Takakura
$15. 00$12.75
0
Peacock Feather Art Print
by Between the Forest and the Sea
$23.00$19.55 Арт-принт «Радужное перо»
Андреа Элейн0007
$15.00$12.75
0
Feather Art Print Art Print
by Cate
$20.00$17.00
5
Sepia Feather Art Print
by Emerald Tree
$22.00$18.70
0
Birds feather Art Print
от Rosalisart
$ 17,00 $ 14,45
0
ПЕРВАЯ ПЕЧАТА ПЕРЕВЫ ПЕРЕДА
от Rosalisart
$ 17,00 $ 14,45
1
$ 14,45
1
$ 14,45
1
$ 14,45
1
от REMONSS
$ 15.00 $ 12,75
0
Pink Feath
$ 16. 00 $ 13,60
0
Актуальное перо Искусство Печать
от Regina Takakura
$ 15,00 $ 12,75
0
$ 15,75
0
$ 15,75
0
$ 15,75
0.0007
by UmmulArt
15,00 $ 12,75 $
1
Коллаж Boho Feather Zig Zag | Акварельный принт с перьями | Tan Pink Purple Purple Art Print
от Andrea Helm
$ 18,00 $ 15.30
0
Перо золото Мария
$15,00 $12,75
Свежая подборка: лучшие произведения искусства
Взгляните
Настенное искусство для ванной комнаты
Используйте свое настенное искусство, чтобы дополнить занавеску для душа, декор ванной комнаты и многое другое.
Взгляните
Картины для гостиной
Настенные картины для дома идеально впишутся в декор вашей комнаты.
Взгляните
Девушка в синей шляпе с перьями Акварельная живопись – Кахри, автор КахриЭнн Керр
Корзина (0)
- ОНЛАЙН МАГАЗИН
- ОДЕЖДА
- ЖЕНСКИЙ
- МУЖСКОЙ
- ДЕТИ
- МАЛЫШ
- ТОЛСТОВКИ
- ПЛАТЬЯ
- СУМКИ
- СУМКИ
- РЮКЗАКИ
- КРОССБОДИ
- СЦЕПЛЕНИЯ
- БРАСЛЕТЫ
- косметички
- МАЛЕНЬКИЙ
- БОЛЬШОЙ
- КОРПУС ДЛЯ ЩЕТКИ
- ПОЕЗД ДЕЛО
- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЧЕХОЛ
- НАБОРЫ
- АКСЕССУАРЫ
- КОШЕЛЬКИ ДЛЯ МОНЕТ
- КОШЕЛЬКИ
- КАРТхолдер
- ОБЛОЖКА ДЛЯ ПАСПОРТА
- PINS
- КАРТЫ
- НАКЛЕЙКИ
- МАСКИ
- ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ ЧАЙНОЙ ПОСУДЫ
- СВЕЧИ
- ШАРФЫ
- ФАРТУКИ
- ФАРТУКИ
- РУКАВИЦЫ
- ПОДУШКИ
- КУКЛЫ
- УКРАШЕНИЯ
- БРОШИ
- СУМКИ-ШАРМЫ
- КУКЛЫ
- БОЛЬШИЕ КУКЛЫ
- РАСКРАСКИ
- КНИГИ
- ИСКУССТВО
- ОРИГИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- АРТ ПРИНТЫ
- РАСПРОДАЖА
- ОТДАВАТЬ ОБРАТНО
- ОДЕЖДА
- КОЛЛЕКЦИИ
- ОСЕНЬ 2018
- ВЕСНА 2018
- ОСЕНЬ 2017
- ВЕСНА 2017
- ОСЕНЬ 2016
- ВЕСНА 2016
- ОСЕНЬ 2015
- ВЕСНА 2015
- ОСЕНЬ 2014
- ВЕСНА 2014
- ПАДЕНИЕ 2013
- ВЕСНА 2013
- ОСЕНЬ 2012
- ВИДЕО
- 2019
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2009 г.
- НАЖМИТЕ
- КУКЛЫ
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- ЗНАМЕНИТОСТЬ
- ВИДЕО
- О КАРИ
- ДИЗАЙНЕР
- БРЕНД
- СОЦИАЛЬНОЕ
- КОЛЛАБЫ
- ЖИВЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
- Регистр / Авторизоваться
См.