ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА (1996)
ОБЗОР «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА» (1996)
ОПИСАНИЕ ПРЕМИИ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ СЮЖЕТ РЕЦЕНЗИИ ОТЗЫВЫ
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата-грабителя берут в заложники священника и его детей. Около мексиканской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то все и начинается… Если видели фильм “Дракула”, тогда название бара – “От заката до рассвета” – скажет вам многое…
Два брата-уголовника Сет (Джордж Клуни) и Ричард Гекко (Квентин Тарантино), второй из которых к тому же идиот, маньяк и психопат, убегают от полиции в Мексику, по пути прихватывая трех заложников – немолодого священника (Харви Кейтель) с двумя детьми (Джульетт Льюис и Эрнест Лю). После пересечения границы они решают отдохнуть в придорожном кабаке для дальнобойщиков, но как только наступает ночь, оказывается, что все обитатели бара – кровожадные вампиры.
Стилизованный, пронизанный искрящимся талантом шедевр ужасов на тему войны с вампирами сделан, несмотря на внешний “стеб”, на полном серьезе и даже с недурственной психологической обрисовкой характеров. Картина, пожалуй, превосходит по увлекательности, саспенсу и азартному сопереживанию лучшие “ужастики” прошлых лет. В данном случае тонкая линия, проведенная по минному полю страха, комичности, насилия, жестокости, черного юмора и драматизма, доводит зрителя до конца, и он не подрывается на разочаровании. Сюжет: в ночной мексиканский клуб у границы, работающий от заката до рассвета, закатываются спасающиеся от ФБР и полиции двое братьев с взятыми в заложники священником, его дочерью и сыном. Все работники совершенно потрясающе снятого развлекательного заведения со стриптизом оказываются вампирами.
ПРЕМИИ И НАГРАДЫ
АКАДЕМИЯ ФАНТАСТИКИ, ФЭНТЕЗИ И ФИЛЬМОВ УЖАСОВ, 1996
Победитель: Лучший актер (Джордж Клуни).
Номинации: Лучший режиссер (Роберт Родригес), Лучший грим, Лучший актер второго плана (Харви Кейтель), Лучший актер второго плана (Квентин Тарантино), Лучшая актриса второго плана (Джульетт Льюис), Лучший сценарий (Квентин Тарантино).
ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИЧЕСКОГО КИНО В АМСТЕРДАМЕ, 1996
Победитель: Приз “Серебряный экран” (Роберт Родригес).
Победитель: Прорыв года (Джордж Клуни).
МЕЖДУНАРОДНАЯ ГИЛЬДИЯ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ, 1997
Номинация: Лучший фильм.
ЗОЛОТАЯ МАЛИНА, 1997
Номинация: Худшая мужская роль второго плана (Квентин Тарантино).
ВСЕГО 7 НАГРАД И 13 НОМИНАЦИЙ.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)): – «Бургеры Кахуна» – сигареты «Red Apple» – фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let’s get rambling).
Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров – это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза – «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» – это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп.
В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающимся, если в нем будут погибать главные персонажи.
Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать ее в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
У Сальмы Хайек не было хореографа для ее танца. Родригез просто сказал ей – чувствуй музыку и танцуй.
Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом.
Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
В реальной жизни, Сальма Хайек ненавидит змей.
Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьет всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
Слоган: «How far can Too Far go?»
Комедия ужасов. Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть еще и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия – как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли – всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стебное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия.
Ураганный фильм! Классика. Ошеломляюще оригинальный сценарий, невероятно мощная актерская игра, великолепный саундтрек, незаурядная режиссура и монтаж, «бодрая» операторская работа, неподражаемый стиль и море черного юмора в лучшем фильме Роберта Родригеса! Здесь вы не найдете «проходных» кадров или идиотских моментов – каждая деталь в фильме имеет значение, каждый персонаж продуман до мелочей. А если вы еще и поклонник великого и сумасшедшего Тарантино – определенно это ваш фильм! Джордж Клуни в этой картине сыграл одну из лучших своих ролей. С первых кадров его персонаж Сет Геко просто завораживает своей харизмой, невозмутимостью и отчаянным нравом. Не отстает от него и больной «на всю голову» братишка-маньяк с лицом серийного убийцы (эта роль как будто написана под Тарантино). Несмотря на то, что два главных персонажа картины – отрицательные герои, они совершенно не похожи на банальных, ходульных злодеев, потому что сыграны мощно, жестко, органично и невероятно талантливо. Еще можно выделить Харви Кейтеля, Джульетт Льюис, Чича Марина и колоритнейшего Дэнни Трехо в роли бармена. Техническое и визуальное воплощение фильма хоть и не на высшем уровне, но смотрится вполне достойно. К тому же, не следует забывать, что все фильмы Родригеса и Тарантино несут в себе некую издевку – они являются своего рода пародией на жанр, в русле которого снимается картина, а также имеют десятки разных ссылок на фильмы-оригиналы. А вот в чем им действительно нет равных – так это в использовании невероятно тонкого черного юмора в фильмах. Вспомните хотя бы сцену репортажа в картине, когда красивая телеведущая новостей с милейшей, лучезарной улыбкой «до ушей» рассказывает о жертвах братьев Геко после ограбления банка, а после ее роскошной фигуры нам показывают безобразную фотографию толстой тетки – жертвы «фастфуда» и матери четверых детей, вывеску сожженного вместе с хозяином магазина и уродские любительские фотографии с «красными глазами». Финал фильма – это, вообще, нечто и заслуживает отдельного разговора.
Кроме потрясающей татуировки Сета мы еще имеем возможность лицезреть обратную сторону бара «Веселые титьки». Каково же было мое изумление, когда я увидел, что когда-то это был храм Господа. И вот здесь явно прослеживается философский подтекст – священник, который потерял веру и Божий храм, который стал прибежищем для вампиров. Причем, мы видим только его вершину – «верхушку айсберга». А что же творится там – внизу? По-моему, Тарантино хотел здесь сказать, что когда душа не заполнена Богом, всегда найдется место для дьявола. И в тот момент, когда человек теряет веру (необязательно в Бога), его жизнь превращается в кошмар. Вспомните диалог между Сетом и Карлосом в финале картины: «Почему из всех Богом забытых мексиканских дыр ты выбрал именно эту?» – «Она не лучше и не хуже остальных» – ключевая фраза фильма. То есть это нормально, это кажется обычным, это не удивляет! Это часть нашей жизни, когда в душе не остается ничего человеческого. В этом же русле ведется и повествование фильма – сначала продуманный, тонкий триллер с элементами психологизма, а затем – резкий переход к кровавому месиву с захватывающим экшеном и полчищами всевозможных тварей-кровопийц – и это не удивляет! За оригинальную задумку, за блестящую реализацию, за неповторимый стиль и кучу фирменных «фишек» культовому шедевру, к которому «приложили руку» Роберт Родригес и Квентин Тарантино.
(valentine)
Характеры героев, как известно, лучше всего раскрываются через конфликт, причем, когда речь идет о коллективе героев, через конфликт внутренний. От того у стандартной концепции фильмов «Люди vs Монстры», где война с различного вида нечистью или пришельцами начинается чуть ли не сразу за вступительными титрами, есть проблематичный синдром безучастного зрителя. И впрямь сложно заставить переживать за умирающего в кровожадных клыках, оплетенного щупальцами несчастного подростка с разбитыми очками, если зритель знаком с ним исключительно как с умирающим в кровожадных клыках, оплетенным щупальцами несчастным подростком с разбитыми очками. Ну и вроде бы еще в самом начале он сказал: «Привет, Кейт». В итоге добрая половина фильма с кучей трупов зрителем может быть воспринята исключительно как зрелище, и то при условии, что снято все добротно и качественно. Затем, ближе к середине, уже под давлением конфликта внешнего возникает тот самый внутренний конфликт между героями, оставшимися в живых. И лишь тогда зритель, заподозрив назревание характера (!), прищурившись, начинает выискивать персонаж, с которым можно было бы себя ассоциировать, дабы в дальнейшем не просто наблюдать зрелище, а еще и почувствовать себя его участником. Осознав это, сложно не задаться вопросом «А почему бы не…?» – тут-то творца и поджидает развилка: одна дорожка уведет его в дебри дилетантства, где он создаст неудобоваримое произведение, а другая – к оригинальному решению. Спросив себя «А почему бы не раскрыть характеры героев еще до того, как они превратятся в пушечное мясо?» Тарантино гордо вступил на вторую дорожку и быстренько перекроил сценарий Куртцмана, усилив начальную линию фильма как со стороны драматической (камнями не кидайте, просто первое слово, пришедшее на ум), так и со стороны хронометража. И увлекся он усилением до такой степени, что знакомство с героями заняло больше половины фильма. Разумеется, нужна была еще и какая-то история, посредством которой прошло бы знакомство, и тут очень грамотно оказался объединен внешний конфликт с внутренним, когда изначально коллектив героев был разбит на два лагеря, сумевших стать друг для друга конфликтом без привлечения каких-то левых персонажей.
Добавьте сюда Стокгольмский синдром, приятный зрителю почти так же, как и заложнику, и вы получите самостоятельное, качественное кино, длящееся от «Мира выпивки Бенни» до пропитанной алкоголем и кровью «Крученой титьки». Критику резкого сюжетного поворота в пресловутом баре понять можно, но, так или иначе, этот поворот закономерен (именно!), даже концептуален, просто гипертрофирован до абсурда. До вампиров. А как еще можно было бы продолжить сюжет, в котором заложники и захватчики превратились в единую дружную компанию, нежели свалить на их плечи внешний конфликт? Им могли бы стать какие-нибудь бандиты или что-то схожее в своей приземленности, но мне кажется, все это смотрелось бы блекло в сравнении с событиями второй половины «От заката до рассвета». Однако вряд ли именно такие прагматичные идеи – как бы сделать зрителю хорошо – доминировали в голове Тарантино. Удача подобного дуализма фильма скорее побочный эффект от эксперимента над зрителем, которому, кроме каких-то оригинальных эпизодов, драйва и юмора, преподносят странное блюдо-сюжет и с нетерпением любуются тем, станет ли зритель блевать, отведав, или восхититься и попросит добавки.
Что было бы приятней для Тарантино еще большой вопрос. Его эксперименты над зрителем превратились из случайности в совпадение после выхода «Death Proof», и теперь поклонники ждут подтверждения закономерности того факта, что с ними нагло играют. Отдавая должное режиссеру, хочу сказать, у Родригеса какое-то очень странное интуитивное чутье и способность подстраиваться под то, что видит. Для меня он режиссер крайне непредсказуемый: чтобы знать, чего от него ожидать, нужно знать, с кем он снимает кино. Ведь стоило появиться Квентину на площадке всего на четыре дня, и получился хулиганский циничный «Город Грехов», снятый именно Родригесом. И им же под зорким контролем собственных отпрысков созданы банальные «Дети шпионов». В свете этого могу лишь пожелать Роберту чаще сотрудничать с Квентином, дабы радовать больного на голову зрителя безбашенными творениями и поменьше оглядываться на всякие семейные ценности или юмор уровня Диснея. Возвращаясь к «От заката до Рассвета». Самая харизматичная и брутальная роль Клуни, в брутальности коей, видимо, не последнюю роль сыграла татуировка, и которую – роль – я не представляю в исполнении Траволты.
А ведь ему предлагали… За истинно мужской брутальный взгляд хотелось бы так же отметить Саксона в эпизодической роли агента ФБР Чейза, а за весьма достоверно сыгранный страх заложницу Глорию вкупе с неимоверно напряженным продавцом Питом Боттомсом. Отхватив пару наград, фильм одну из них заслужил стараниями Тарантино как худшего актера, хотя я считаю, что он сыграл дегенерата просто на отлично. Лучше сыграть дегенерата способен, разве что, Гэри Олдмен. А лучше чем Гэри Олдмен, как известно, дегенерата не способен сыграть никто. Кстати, вызывающая у многих недоумение тройная роль Чич Марина – это откровенная квинтэссенция эпизодов фильма: на границе Марин олицетворяет собою закон, в баре – вампиров, а в роли Карлоса – освобождение. Итого: фильм очень крут, а играющая на инструментах, слепленных из человеческих тел Tito & Tarantula опровергают чисто маркетинговый слоган, будто только в «Гриндхаусе» Родригес и Тарантино наконец-то отдали дань трешу. Уж чего-чего, а свой очень весомый вклад в кровавые безумные ужастики, преисполненные цинизма, стеба и расчлененки эти двое внесли еще в далеком 96 году.
(euro-banan)
Самые яркие татуировки из фильмов : 101 — LiveJournal
?Игорь Аксюта (101) wrote,
- Общество
- Кино
- Cancel
Дэнни Трехо (Danny Trejo) демонстрировал в фильме «Отчаянный» реальные татуировки и для дебюта они были действительно запоминающимися. Ведь все тату Трехо были сделаны в тюрьмах.
Нуми Рапас (Noomi Rapace) в культовой картине «Девушка с татуировкой дракона» была именно с этой самой татуировкой на спине.
Райан Гослинг (Ryan Gosling) поделился одним из интересных моментов съемок фильма «Место под соснами» (The Place Beyond the Pines). Актер утверждает, что не хотел своему герою такого количества татуировок, но режиссер Дерек Сиэнфренс (Derek Cianfrance) настоял.
В картине «Помни» (Memento), татуировки на теле Гая Пирса (Guy Pearce) играли ключевую роль. Они были сообщением памяти.
Герой Роберта Де Ниро (Robert De Niro) в картине Мартина Скорсезе «Мыс страха» был одержим местью и наглядным тому доказательством было огромное тату на спине в виде чаш весов.
Брэд Питт (Brad Pitt) был весьма колоритным персонажем в картине «Большой куш» и татуировки это подтверждали.
Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) в фильме «Альфа Дог» сыграл одну из своих дебютных ролей в кино. Примечательно, что с татуировками некоторые особо не заморачивались. Например, китайские иероглифы обозначали «катание на коньках».
В фильме «Таинственная река» Шон Пенн (Sean Penn) обзавелся крестом, который символизирует веру. Однако, в итоге, опровергает способность героя мстить.
В картине «Боец» Том Харди (Tom Hardy) демонстрировал своими татуировками темное прошлое героя.
Также вопросы прошлого витали вокруг персонажа Рэя Парка (Ray Park) в «Star Wars: Episode I – The Phantom Menace».
Роль русского вора в законе Вигго Мортерсену (Viggo Mortensen) в фильме «Порок на экспорт» удалась на славу. Не последнюю роль в образе сыграли татуировки.
Анджелина Джоли (Angelina Jolie) в картине Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» не излучала шарм при помощи тату. Скорее, они демонстрировали ее вызовы судьбы.
Татуировка Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря» на руке героя Джонни Деппа (Johnny Depp), реально носится актером по сей день.
Проснуться и увидеть на спине татуировку «сладенький» или «чувак» после вечеринки – признак того, что она удалась. «Где моя тачка, чувак?»: Эштон Кутчер (Ashton Kutcher) и Шон Уильям Скотт (Seann William Scott).
Одно из самых запоминающихся «украшений» тела – Джордж Клуни (George Clooney) в картине «От заката до рассвета».
Персонаж Джареда Харриса (Jared Harris) в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» обожал свои татуировки.
Tags: кино
Subscribe
Тёща раскрыла секрет советских времён. Как найти ХОРОШЕГО врача
ссылка
Одесская тюлечка
Одессе тюлечка – это и завтрак, и обед, и даже плотный ужин. Но если переводить на высокий кулинарный язык, тюлечка – это культ. И дальше…
Как по-честному обмануть офигевший Сбер
Пользуйтесь, на здоровье. Этим летом Сбер установил новые правила внутренних переводов между клиентами: всё, что свыше месячного лимита в 50…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
От заката до рассвета / Общая информация
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/trivia/fromdusktilldawn
СледующийПерейти к
Фильм:
- Способность выше внешности: Satanico Pandemonium должен был называться «Смерть блондинки», и его играла белая женщина. Увидев Сальму Хайек в « Desperado », Квентин Тарантино специально для нее изменил персонажа на латиноамериканку.
- Игра для двоих: Чич Марин играет трех совершенно разных персонажей; пограничник, диктор в баре и чувак из мексиканской мафии, который появляется в конце.
- Элемент, вдохновленный актерами: это была идея Джорджа Клуни сделать Сету татуировку, когда он только что посмотрел Once Were Warriors .
- Запрещен в Ирландии: этот фильм был запрещен после резни в Данблейне и Порт-Артуре через пару месяцев после выхода фильма. Запрет был снят в 2004 году, когда выпуск домашнего видео прошел с сертификатом 18.
- Биллинг Displacement: Братья Гекко (Джордж Клуни и Квентин Тарантино) являются главными героями, но Харви Кейтель (Джейкоб Фуллер) получает самые высокие счета, так как это первая крупная главная роль Клуни, а Кейтель был более крупной звездой в то время.
- Актер, занявший второе место: Том Савини предпочел роль Секс-машины Фросту.
- The Cast Showoff: Том Савини действительно умел пользоваться кнутом.
- Совершенно разные название:
- Бразилия: А напиток в аду
- Канада: Самая длинная ночь
- Франция: Одна ночь в аду
- Портунгала: Открыт до проведения достового. Орден ночной охоты
- Избранный создателем Кастинг:
- Квентин Тарантино выбрал Джорджа Клуни на роль Сета Гекко в качестве пьесы по его роли в ER . Ему нравилась ирония в том, что он перешел от роли парня, работающего в отделении неотложной помощи, к парню, который отправляет людей в отделение неотложной помощи.
- Джульетт Льюис получила роль Кейт Фуллер из-за ее дружбы с Тарантино. Ранее она появлялась в сериале «Прирожденные убийцы », оригинальный сценарий которого был написан Тарантино (его черновик в конечном итоге был сильно переработан, и в конечном итоге он получил кредит «История»), и она ему так понравилась, что он предложил ей сыграть Кейт. .
- Роль Сантанико Пандемониум была написана специально для Сальмы Хайек, потому что она оказала услугу Тарантино и Роберту Родригесу, когда они снимали свой сегмент Четыре комнаты . Эти двое поняли, что им нужен кто-то на роль стриптизерши, которую видели по телевизору, и связались с Хайек в день съемок. Родригес сказала, что никакой наготы не было, и они не будут показывать ее лицо. Она согласилась, и они были настолько впечатлены ее игрой, что включили ее в этот фильм. для нее в их следующем проекте From Dusk Till Dawn (1996). Хайек сказала, что ей, к счастью, не пришлось раздеваться и в этом.
- Квентин Тарантино выбрал Джорджа Клуни на роль Сета Гекко в качестве пьесы по его роли в ER . Ему нравилась ирония в том, что он перешел от роли парня, работающего в отделении неотложной помощи, к парню, который отправляет людей в отделение неотложной помощи.
- The Danza: Келли Престон играет ведущую новостей Келли Хоудж.
- Удаленная сцена: Была снята сцена с эффектом грима, где живот одной из стриптизерш открывается в большой рот, прежде чем засунуть в него голову жертвы и быть откушенным. Эффект был настолько нагляден, что даже Тарантино не хотел его видеть.
- Потомок Создатель: Сценарист Квентин Тарантино в роли Ричи Гекко.
- Разведенная часть: Первоначально этот фильм должен был стать частью серии фильмов Tales from the Crypt после Demon Knight , но студия выбрала сценарий для того, что впоследствии стало Bordello of Blood .
- Делая это ради искусства: Сальма Хайек очень боится змей и провела два месяца с терапевтом, чтобы преодолеть свой страх и сохранить свою роль.
- Дуэли Дубляж:
- Фильм дублирован на бразильский португальский пять раз, причем две версии были записаны в одной и той же студии (Sigma) с разницей почти в двадцать лет.
- Также есть два японских дубляжа: один для домашнего видео, а другой для Netflix.
- Харпо делает что-то смешное: Первая сцена, где вампиры раскрываются и начинается массовая битва, была просто отмечена в сценарии как «Ад вырывается на свободу». Кроме того, в танце Сальмы Хайек в роли Satanico Pandemonium не было хореографа. Роберт Родригес просто привел ее и позволил музыке двигать ее так, как она должна.
- Игра против Типа
- Джордж Клуни был известен тем, что играл доктора в ER до того, как получил роль вора-убийцы. Почти пример игры с типом персонажа, поскольку у Сета действительно больше совести, чем у многих криминальных персонажей в фильмах, таких как многие герои Клуни, но он редко играл персонажа до или после этого, которого можно было бы назвать аморальным.
- Крепкий бруклинский еврей Харви Кейтель — тихий южный проповедник… и вампир.
- Переработка реквизита: Сердце, которое Фрост берет из сундука вампира Эмилио, принадлежит Джейсону из Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница .
- Звездная роль: После этого карьера Джорджа Клуни в кино резко пошла вверх.
- Вбросьте это: Джордж Клуни импровизировал фразу «нет, спасибо, у меня уже была жена» в шутку. Когда его поместили в трейлер, Роберт Родригес почувствовал себя обязанным включить его в окончательный вариант.
- Исправление перевода: в мексиканском испанском дубляже Santanico Pandemonium переименован в “Satanic 9”.0011 a Pandemonium», так как персонаж — женщина.
- Что могло быть:
- Речь «Иезекииль» из «Криминальное чтиво» изначально должна была быть Джейкобом, готовящимся выступить против вампиров.
- Квентин Тарантино был изначально собирался снять фильм, но решил не делать этого, чтобы больше сосредоточиться на сценарии и своей роли Ричарда Гекко. Ренни Харлин и Тони Скотт оба проявили интерес к режиссуре.
- Уильям Сэдлер изначально был выбран на роль агента ФБР Стэнли. Чейз
- В оригинальном сценарии все главные герои пережили нападение вампира.
Ричи, Джейкоба и Скотта убили, чтобы кульминация выглядела более захватывающей.
- Роль Сета Гекко была предложена Антонио Бандерасу, Стиву Бушеми, Роберту Де Ниро, Джеффу Голдблюму, Майклу Мэдсену, Тиму Роту, Джону Траволте, Кристоферу Уокену и Джеймсу Вудсу. Все прошло из-за конфликтов в расписании.
- Кроме того, Роту и Бушеми предложили сыграть Пита Боттомса, но ни один из них не мог вписаться в их расписание.
- Персонажи Sex Machine и Frost изначально были написаны наоборот: Sex Machine должен был быть мускулистым, покрытым шрамами, одетым в кожу байкером, а Frost должен был быть более стройным (но смертоносным) человеком.
- По сценарию Фрост должен был сразиться с Бритвой Чарли бильярдным кием, а Секс-Машина должна была швырять вампиров на ножки стола, чтобы убить их. В готовом фильме их действия меняются местами.
Сериал:
- Доусон Кастинг: Предотвращено с 17-летней Кейт, которую играет 17-летняя Мэдисон Давенпорт; несколько откровенно играла со своим младшим братом Скоттом, которого сыграл 18-летний Брэндон Су Ху.
- Тихо отменено: третий сезон закончился в ноябре 2016 года; в середине предыдущего месяца актеры были освобождены от своих контрактов, и в противном случае официальной отмены никогда не было.
- Recycled: The Series: пересказывает и расширяет события фильма с совершенно новым актерским составом. Своеобразный пример тем, что премьера состоялась 18 лет после фильма сделал.
- Романтика на съемочной площадке: D.J. Котрона (Сет) встречался и встречался с Эйсой Гонсалес (Сантанико) в период с 2014 по 2016 год. До этого он встречался с Эдрианн Палики с 2011 по 2013 год — забавно, что она играет в сериале его жену Ванессу.
Анжелика Где угодно | От заката до рассвета
- Жанр
- боевик, криминал, ужасы
- |
- Время выполнения
- 108 минут
- |
- Рейтинг
- Р
- |
- Дата выпуска
- 1996
- |
- Страны
- США
- |
- Языки
- Английский испанский
- |
РЕЖИССЕР:
Роберт Родригес
АВТОР:
Квентин Тарантино
АКТЕРСКИЙ АКТЕР:
0003Харви Кейтель, Джордж Клуни, Джульетт Льюис, Сальма Хайек, Квентин Тарантино, Дэнни Трехо
ЗАПИСКА АНЖЕЛИКИ
Провозглашенная критиками «слишком весело, чтобы не нравиться», «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА» — это безумный кровавый праздник, изгибающий жанры, написанный Квентином Тарантино и срежиссированный Робертом Родригесом, в котором двое преступников и их заложники неосознанно ищут временное убежище на стоянке грузовиков, населенной вампирами, что приводит к хаосу. Хотя это, конечно, не для слабонервных, это «веселое произведение жанрового кинопроизводства» («Путеводитель по Аполлону») представляет собой восхитительный побег, в котором снимаются Тарантино, обладатель премии «Оскар» Джордж Клуни и номинанты на премию «Оскар» Харви Кейтель и Джульетт Льюис.
КРАТКИЙ ОБЗОР
Спасаясь от ограбления банка, в результате которого погибли несколько полицейских, Сет Гекко (Джордж Клуни) и его параноидальный, легкомысленный брат Ричард (Квентин Тарантино) мчатся к мексиканской границе. Похищая проповедника Джейкоба Фуллера (Харви Кейтель) и его детей, преступники пробираются через границу на семейном фургоне и прячутся в баре топлесс. К сожалению, бар также является базой для банды вампиров, и братьям и их заложникам приходится пробиваться наружу.
- Жанр
- боевик, криминал, ужасы
- |
- Время выполнения
- 108 минут
- |
- Рейтинг
- Р
- |
- Дата выпуска
- 1996
- |
- Страны
- США
- |
- Языки
- Английский испанский
- |
РЕЖИССЕР
Роберт Родригес
НАПИСАЛ
Квентин Тарантино
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ ВКЛЮЧАЕТ
Харви Кейтель, Джордж Клуни, Джульетт Льюис, Сальма Хайек, Квентин Тарантино, Дэнни Трехо
- ЗАПИСКА АНЖЕЛИКИ
- СИНТАКСИС
Провозглашенный критиками «слишком весело, чтобы не нравиться», «От заката до рассвета» — это искривляющий жанр, бредовый кровавый праздник, написанный Квентином Тарантино и поставленный Робертом Родригесом, в котором два преступника и их заложники неосознанно ищут временное убежище в стоянка для грузовиков, населенная вампирами, что приводит к хаосу. Хотя это, конечно, не для слабонервных, это «веселое произведение жанрового кинопроизводства» («Путеводитель по Аполлону») представляет собой восхитительный побег, в котором снимаются Тарантино, обладатель премии «Оскар» Джордж Клуни и номинанты на премию «Оскар» Харви Кейтель и Джульетт Льюис.
Убегая от ограбления банка, в результате которого погибли несколько полицейских, Сет Гекко (Джордж Клуни) и его параноидальный, легкомысленный брат Ричард (Квентин Тарантино) мчатся к мексиканской границе. Похищая проповедника Джейкоба Фуллера (Харви Кейтель) и его детей, преступники пробираются через границу на семейном фургоне и прячутся в баре топлесс. К сожалению, бар также является базой для банды вампиров, и братьям и их заложникам приходится пробиваться наружу.
“ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА” — забавный образец жанрового кинопроизводства.
Путеводитель по Аполлону
“Бурное развлечение с самой напряженной битвой между людьми и вампирами со времен FRIGHT NIGHT 1985 года. ”
FulvueDrive-in.com
«Режиссер Роберт Родригес, работающий по сценарию Тарантино, открывает «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА» захватывающей сценой перед титрами, вращающейся вокруг совершенно неудачного ограбления…»
Reel Film Reviews
Предыдущий Следующий
Берлинский международный кинофестиваль
1996
ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ
Один из самых влиятельных фильмов 19-го века.90-е годы, нео-нуарная шумная игра Тарантино – «невероятно занимательный образец поп-культуры» (разнообразие)
Криминальное чтиво
- 1994 г.
Режиссер/сценарист Квентин Тарантино «легко и блестяще владеет своей техникой» в этом стильном триллере о мести с Умой Турман в главной роли
Убить Билла: Том. 1
- 2003 г.
Вторая глава остросюжетной саги о мести Квентина Тарантино оказывается еще более жестокой, чем первая.
Убить Билла: Том. 2
- 2004 г.
Квентин Тарантино воплощает свой характерный остроумие и обаяние в своем фильме 1997 года с Пэм Гриер, Сэмюэлем Л. Джексоном и Робертом Форстером в главных ролях
Джеки Браун
- 1997 г.
» Джейсон Рейтман представляет умную, юмористическую и эмоциональную историю, шесть раз номинированную на премию «Оскар», с Джорджем Клуни в главной роли.
В воздухе
- 2009 г.
Революционная постапокалиптическая научно-фантастическая эпопея от режиссера Пон Джун Хо, действие которой происходит в поезде, который путешествует по миру с вечным двигателем.
Снегоуборщик
- 2013
Победитель Венецианского кинофестиваля режиссера и сценариста Амата Эскаланте. «Как только THE UNTAMED обвивают вас своими щупальцами, они не отпускают вас» (Indiewire).
Неукротимый
- 2016
Режиссер и сценарист Амат Эскаланте снял сырой, мощный фильм, который принес домой победу в номинации «Лучший режиссер» в Каннах 2013 года.
Вертолет
- 2013
Экранизация романа-бестселлера Нильса Ардена Оплева «Дрожь от неизвестности.