От заката до рассвета джордж клуни: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Содержание
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Идея фильма о вампирах из стрип-бара, питающихся кровью байкеров и дальнобойщиков, принадлежала Квентину Тарантино, а родилась она на волне сотрудничества режиссера с Робертом Куртцманом – маститым специалистом по эффектам. Они пересеклись в «Бешеных псах» – дебютной картине Тарантино, где Куртцман предъявил свое искусство в постановке эпизода с отрезанным ухом пленного полицейского. Когда фильм был уже готов, Тарантино то ли забыл, то ли не счел нужным включать Куртцмана в финальные титры, что очень обидело Роберта. Своеобразный долг перед мастером Тарантино покрыл, когда решился использовать небольшой рассказ Куртцмана о вампирах в качестве полноценного сценария к фильму.
Изначально Тарантино собирался сам ставить фильм, однако решил сосредоточиться на написании сценария и своей актерской игре. Режиссерское кресло могло достаться Ренни Харлину и Тони Скотту, но после того, как оба они отказались, Тарантино предложил постановку своему давнему другу и соратнику Роберту Родригесу.
Название фильма Тарантино позаимствовал с вывесок кинотеатров, расположенных под открытым небом. Афиша «От заката до рассвета» означала безостановочный ночной показ. Стилистика получившегося фильма в немалой степени как раз и навеяна типичными картинами для таких кинотеатров.
Декорации стрип-бара были выстроены в калифорнийской пустыне.
По словам Роберта Родригеса, интерьер придорожной забегаловки, где братья Гекко устраивают бойню, вдохновлен логовом полковника Куртца (персонаж Марлона Брандо) из «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы.
Семья Фуллеров была так названа в честь режиссера Сэмюэла Фуллера – одного из кумиров Квентина Тарантино, известного своими артхаусными постановками на «неудобные» для массового кино темы. Примечательно, что Фуллер скончался спустя всего пару месяцев после выхода фильма «От заката до рассвета».
Фамилия Гекко, которую носят два брата главных героя, является отсылкой к культовому фильму про вампиров «Пропащие ребята» (1987). Персонажи этой картины носили клички Фроги (Лягушки).
Как это заведено у Квентина Тарантино, его фильм (пусть сам он был только сценаристом) содержит отсылки к предыдущим работам. Так, в картине «От заката до рассвета» фигурируют «Бургеры Кахуна» из «Криминального чтива» (1994), сигареты марки Red Apple из «Настоящей любви» (1993) и фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» из «Бешеных псов» (1992).
В различных сценах неоднократно попадает в кадр пиво вымышленной марки Chango. Этот «бренд» можно считать любимым изобретением Роберта Родригеса, раз он мелькнул и в двух других работах режиссера – «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
Помпезная презентация Сантанико Пандемониум, произнесенная Бритвой Чарли – на самом деле скопированный монолог Сеймора из сериала «Ночь страха»: «Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле».
Знаменитой ироничной реплики Сета Гекко: «Нет, спасибо. Я уже был женат» – не было в первоначальном сценарии. Эта фраза является импровизацией Джорджа Клуни, и Роберту Родригесу она не пришлась по душе. Однако режиссеру все равно пришлось оставить ее в окончательном монтаже фильма из-за того, что по инициативе студии эпизод с этой репликой прозвучал в прокатном трейлере.
Перед тем, как на роль Сета Гекко был утвержден Джордж Клуни, рассматривались кандидатуры Джона Траволты, Тима Рота, Майкла Мэдсона, Кристофера Уокена и Стива Бушеми. Все эти актеры участвовали в «Криминальном чтиве» и были готовы вновь принять участие в новом проекте Тарантино, но ни у кого не получилось из-за занятости в других работах. Тогда Квентин вспомнил о молодом актере из сериала «Скорая помощь», с которым познакомился на съемках одного из эпизода. Помимо того, что Клуни, по мнению Тарантино, идеально подходил для роли Сета, Квентину оказалась очень забавной мысль о превращении вчерашнего врача в сегодняшнего палача.
Для Джорджа Клуни роль в фильме «От заката до рассвета» стала первой в голливудском кино.
Сальма Хайек была приглашена сниматься в фильме опять же по приглашению Тарантино, который приметил ее по участию в картине «Отчаянный», где она составила экранную пару с Бандерасом. В сценарии героиня Хайек фигурировала как Death Blond («Смертоносная блондинка»), но после утверждения мексиканки Тарантино поменял имя ее персонажа на более пафосное – Сантанико Пандемониум. Раритетный мексиканский трэш-фильм «Кромешный ад сатаны» на языке оригинала называется Santanico Pandemonium.
Свое согласие на участие в фильме Сальма Хайек дала далеко не сразу, чему виной ее непереносимость змей – герпетофобия. Тогда Тарантино пошел на хитрость и сказал Сальме, что сама Мадонна изъявляет интерес к этой роли – добро от честолюбивой мексиканки, желавшей обставить поп-икону, было получено. Хайек пришлось пройти двухмесячные курсы по избавлению от герпетофобии, чтобы отважиться водрузить себе шею огромного питона. При этом сам танец является чистой импровизацией актрисы. Бюджет фильма не предусматривал персонального хореографа, вот почему Роберт Родригес напутствовал Хайек словами: «Почувствуй музыку и танцуй».
Для Харви Кейтеля участие в фильме стало третьей совместной работой с Квентинтом Тарантино. Ранее он отыграл запоминающиеся роли в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве».
Тим Рот и Стив Бушеми независимо друг от друга выражали готовность сыграть Пита Боттомса, но опять же из-за загруженности в других проектах, не смогли этого сделать.
Уильям Сэдлер должен был исполнить роль агента ФБР Стэнли Чейза, но не сложилось. А роль бандита-мексиканца из концовки картины, которую отыграл Чич Марин, могла отойти Эрику Эстраде.
Оригинальный пистолет «Секс-машины» появляется в футляре Музыканта, сыгранного Антонио Бандерасом, в фильме «Отчанный» (1995) постановки всё того же Роберта Родригеса.
По первоначальному сценарию «Секс-машина» должен был выглядеть как мускулистый бугай, испещренный шрамами, носящий кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост предполагался как худой и неприятный тип. В итоговом варианте фильма характеристики двух персонажей поменяли местами.
«Секс-машину» отыграл Том Савини – признанный мастер визуальных эффектов в фильмах 70-80-х годов.
Так же в первоначальном сценарии все основные персонажи (братья Гекко и семья Фуллеров) должны были остаться в живых, однако Квентин Тарантино счел, что фильму пойдет только на пользу, большая часть главных героев погибнет.
В придорожном баре, где впервые появляются Джейкоб, Кейт и Скотт, в кадр попадает и Лоуренс Бендер – исполнительный продюсер фильма.
Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
Чтобы фильму не был присвоен наивысший возрастной рейтинг, создатели прибегли к хитрости: они выкрасили кровь вампиров в зеленый цвет, что придало картине большую «мультяшность».
В дополнительных материалах к DVD-изданию фильма присутствуют сцены, в которых «Секс-машина» лихо расправляется со всеми подряд, причем Том Савини так вошел в роль, что по-настоящему ударил множество партнеров по съемочной площадке, включая Джорджа Клуни.
Когда приемный сын Джейкоба подбирает мотив для игры на электрогитаре, то если прислушаться, можно опознать главную музыкальную тему фильма – композицию Dark Night.
Реплика: «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» позаимствована из фильма «Эта дикая кошка» Роберта Стивенсона (1965).
Вопрос Кейт: «А что там в Мексике?» с ответом Ричарда: «Мексиканцы» взяты из вестерна «Дикая банда» Сэма Пекинпа (1969).
Брутальный символ большинства фильма Роберта Родригеса – Дэнни Трехо отыграл персонажа по имени Бритва Чарли. Два не менее известных персонажа, исполненных этим актером, именуются также с отсылкой к холодному оружию: Навахас (по-мексикански означает «нож») в «Отчаянном» (1995), Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов» (2001).
В разговоре Сета и Кейт перед последним нападением вампиров практически слов в свлов цитируется сцена из фильма «Нападение на 13-й участок» Джона Карпентера (1976). Помимо этого, Скотт Фуллер даже одет в футболку с надписью Precinct 13 («Участок 13»).
В баре, где впервые появляются Джейкоб, Кейт и Скотт, в кадр попадает и Лоуренс Бендер – исполнительный продюсер фильма.
Самое начало фильма. Братья Гекко направляются к границе США и Мексики на автомобиле. Сет за рулем, а Ричард вальяжно раскинулся на пассажирском сиденье с бутылкой виски. При этом непонятно, как он сидит: то высунув ногу из окна, то засунув ее обратно в салон. На нескольких смежных кадрах присутствуют оба варианта.
Когда техасский рейнджер подъезжает к магазинчику, то перед магазином стоит красная малолитражка, с правой стороны голубой пикап, а слева вообще свободно. Однако после разгрома магазина, учиненного братьями Гекко, на парковке случаются разительные перемены. Во-первых, красный седан с до смерти перепуганными девушками исчез, во-вторых, автомобиль рейнджера припаркован значительно ближе к магазину, чем это было прежде; в-третьих, голубой пикап исчез, а вместе него с левой стороны подъехал другой пикап, ржавый. Чья это колымага, откуда она взялась, и кто на ней приехал решительно непонятно, поскольку в продолжение всего эпизода с магазином никого, кроме братьев Гекко, хозяина лавки, рейнджера и двух девушки поблизости не наблюдалось.
Техасский рейнджер разговаривает с продавцом в придорожном магазине. На стойке разложен журнал. И пока он отворачивается, чтобы достать с полки бутылку, в журнале меняется разворот.
И в продолжение этого же эпизода еще одна странность: продавец что-то отхлебывает из синей кружки, но куда он потом девается? В тот момент, когда нам показываются стойку крупным планом, за которой восседает продавец, никакой кружки нет. Ведь не держит же он ее вместе с содержимым в сейфе! Кроме того, злосчастная посуда еще по разу появляется и исчезает, когда продавец завязывает разговор с братьями Гекко и снова из нее прихлебывает. Получается, что кружка исчезает строго в присутствии полицейского. Возможно, это такой криминальный юмор со стороны Роберта Родригеса.
В том же эпизоде с убийством рейнджера имеется еще одна непонятность, на сей раз сугубо физиологическая. Ричард Гекко так метко попадает полицейскому в голову, что череп бедолаги разлетается буквально на куски. Рейнджер валится на спину, окровавленная шляпа отлетает в сторону, но из разнесенной в клочья головы на пол не капает ни капли крови, ни частички мозга.
Само убийство полицейского, впрочем, тоже обставлено странно. Перед выстрелом продавец сидит на стуле за стойкой, рейнджер стоит перед ним, следовательно, его голова располагается выше, чем лицо продавца. Однако когда Ричард Гекко расстреливает рейнджера в голову, то кровь и мозги летят в лицо продавца почему-то снизу, хотя должно было быть всё равно наоборот: сверху вниз. Объяснением видимо в том, что краску, имитирующую кровь, прыснули на лицо актеру снизу. Причем физиономия продавца сильно окровавлена после выстрела, но спустя всего пару мгновений, когда парень в ужасе начинает кричать на братьев Гекко, его лицо таинственным образом очищается.
В том же эпизоде с перестрелкой в магазине Ричард ловит от продавца пулю в кисть и валится на пол, укрываясь за стойкой с товарами. Раненый бандит в ужасе осматривает окровавленную кисть с пробитой дырой, держа при этом руку на весу, но с нее, как и в случае с простреленной головой рейнджера, не падает на пол ни капли крови. Такое ощущение, что кровь начинает хлестать строго по команде Ричарда, а точнее истошных воплей, как ему больно. Только после этого изуродованная кисть начинает кровоточить.
Раненая кисть в целом – источник многочисленных ляпов в фильме, поскольку по вине не самых качественных эффектов заметно, что когда показывают крупным планом дырку, то это не настоящее ранение, а всего лишь муляж. Который в свою очередь несколько больше реальной кисти Квентина Тарантино.
Находясь в мотеле, Сет обрабатывает Ричарду порезанную кисть. В нее он вкладывает брату бургер, который Ричард немедленно начинает жевать. Однако через пару секунд, когда Сет поворачивается спиной, у бургер в руке Ричарда таинственным образом превращается в бутылку пива. Еще через несколько секунд обратно в бургер.
В этой же сцене в мотеле происходят чудеса с рубашкой Ричарда. Сет приносит ему бургер и заводит разговор. В этот момент хорошо заметно, что обе манжеты рубашки Риччи забрызганы кровью. И когда Сет узнает, что его неадекватный братец прикончил заложницу, то начинает в гневе хватать его за лицо, хлестать по щекам. Чуть позже, правда, Сет отходит и обнимает Ричарда, тот обнимает его в ответ, и правая манжета его рубашки в этот момент становится первозданно белой.
Сет обрушивает на голову Ричарда столь мощный удар, что тот теряет сознание на долгое время. И приходит Риччи в себя только после того, как брат его основательно потряс. На самом деле, если рухнувший в обморок человек не пришел в себя в течение 5-10 минут, то дело явно кончилось сотрясением мозга, чего в случае с Ричардом не наблюдается.
Сет захватывает в заложники семью Фуллеров. Он берет на прицел Джейкоба и Скотта, а шокированная Кейт в этот момент то стоит рядом с Сетом, то рядом с Ричардом. Ее положение меняется от кадра к кадру.
Сцена нападения одного из вампиров на Кейт в стрип-баре. Бородатый упырь тащит девушку за ноги и волочит ее по полу, пока ей на выручку не приходит Секс-машина. Когда нам показывают Кейт в следующем эпизоде, футболка на ней совершенно чистая, будто и не было проката по полу.
Сидя за одним столом Джейкоб недовольно выговаривает пленившему их с детьми Сету. При этом очки у главы семейства в этом эпизоде одновременно то сняты и держатся в руке, то на положенном месте, на лице у мужчины.
В сцене с пересечением мексиканской границы фургон и человек в шляпе почему-то появляются два раза в одном кадре. Кроме того, пограничникам положено носить зеленую форму, а не синюю, как это показано в фильме.
Сколько Сет и Ричард добирались на машине до границы? Несколько часов, как минимум. Стоял знойный, удушливый день. Крайне маловероятно, что находящаяся всё это время в багажнике их автомобиля тучная мексиканка смогла бы пережить столь экстремальную поездку. Тем не менее, когда ее заталкивают в мотель, никаких видимых неудобств она по-видимому не испытала.
Во время эротичного танца от черноволосой стриптизерши трудно отвести взгляд, и видимо поэтому съемочная бригада поленилась вырезать из кадра, как сотрудник провозит оборудования мимо усатого мужика в ковбойской шляпе.
У Сета происходит конфликт с упитанным усатым громилой с микрофоном. Здоровяк хватает Сета за руку и прижимает ему к груди, но Гекко каким-то непостижимым образом отвешивает именно этой рукой несколько точных ударов ведущему по физиономии.
Не меньшие чудеса происходят с татуировкой Сета. Живописный узор на шее бандита в разных эпизодах имеет различные очертания, а то и меняет местоположения с левой стороны тела на правую. Несоответствие особенно заметно в двух сценах: когда братья Гекко берут семью Фуллеров в заложники, и когда они движутся к границе на фургоне, а Сет при этом сидит рядом с Джейкобом.
Что-то странное происходит со временем суток, когда фургон Фуллеров, захваченный братьями Гекко, подъезжает к бару. Когда камера показывает фасад заведения, то на улице в этот момент ранние сумерки, а буквально секунд через пять на более крупном плане здания – поздние сумерки. Еще пять секунд, и на улице уже глубокая ночь. Так сколько же в действительности прошло времени от прибытия персонажей до захождения их в бар, или это такая природная аномалия?
Логично, что у такого неординарного человека как Сет и оружие под стать. Как известно, в барабане револьвера всего шесть патронов. Но когда Сет и Ричард ввязываются в потасовку с завсегдатаями бара «От заката до рассвета», то старший брат делает не менее восьми выстрелов без перезарядки. Каким образом ему это удалось – загадка.
Питон на шее Сантанико Пандемониум наделен интеллектом, не иначе, либо как минимум очень своенравен. Во время танцевального номера, на смене планов змея с немыслимой скоростью меняет и местоположение, и даже форму. Сначала питон обвивает шею Сантанико, спустя секунду он оказывается у нее на плечах, затем возвращается на шею, и так несколько раз. Объяснение видимо в постановке данной сцены: змея всякий раз занимала разные положения, команды она воспринимать неспособна. На финальном монтаже эти нюансы и стали заметны.
Когда Сантанико Пандемониум только появляется на сцене со змеей на шее, на ее правом предплечье заметен браслет в виде скрученной змеи. Голова змеи направлена вверх и располагается на внешней поверхности плеча танцовщицы. Но после того как две соратницы-вампирши снимают с Сантанико питона, то браслет у нее оказывается развернутым так, что голова змеи находится чуть ли не подмышкой. При этом Сантанико во время всего выступления браслет не трогала.
Еще один пикантный ляп связан с танцем Сантанико. Вот она танцует на столе специально для Ричарда, а к Сету повернута спиной. На общем плане этого эпизода бедра танцовщицы расположена прямо напротив лица Сета. Однако после смены этого показывается еще более крупный план – с самодовольной физиономией Сета, и в этот момент Сантанико почему-то оказывается повернутой к нему боком. То есть, получается, что Сет ухмылялся, уткнувшись носом в бедро танцовщицы.
Принявшая свой настоящий облик Сантанико бросается на спину Ричарду и вонзает клыки ему в шею. Сету приходится как следует прицелиться, чтобы попасть в вампиршу. Это ему удается, и леди-упырь валится навзничь. Беда только в том, что Джордж Клуни подстреливает не Сальму Хайек, а какого-то неизвестного каскадера. Создатели фильма не особо потрудились заретушировать этот кадр, ведь каскадер, или каскадерша заметно превосходят Хайек по габаритам. А когда Сантанико показывают в следующий раз лежащей на полу, то становится окончательно понятно, что вместо Хайек этот образ достался какому-то мужчине внушительных габаритов.
И еще один эпизод, где засветился каскадер. Когда Джейкоб бросается на превратившегося в вампира «Секс-машину», тот легко отшвыривает пастора на барные полки с бутылками. В этот момент видно, что по направлению к полкам летит вовсе не Харви Кейтель, а какой-то каскадер с защитной каской черного цвета на голове.
Занятный момент связан с танцем Сантанико на столе перед братьями Гекко. Незадолго до выступления девушки со змеей Сет показывал товарищам по столу как правильно пить текилу: то есть постучать по столу пустым бокалом. Как можно заметить, от таких маневров стол оказался «украшенным» большой лужей. Тем интереснее, что как только Сантанико на него вспорхнула, то стол стал совершенно сухим, будто Сет с Риччи добросовестно вытерли его чем придется.
В сцене прощания Сета с убитым братом происходит неразбериха с кровавыми подтеками на лице Ричарда. Сначала оно лишь слегка забрызгано кровью: досталось правой щеке и подбородку. Однако, когда Риччи в ответ на монолог брата внезапно отвечает ему взаимным признанием, то форма и расположение кровавых пятен на его лице меняется.
Момент с убийством бармена. Вампир в его обличии прибивает ножом покалеченную руку Ричарда к столу, и их многострадальной кисти вновь не проливается ни капли крови. Но она появляется чуть позже, и в огромном количестве, когда обезумевший от боли Риччи набрасывается на бармена с тем же самым ножом. Стол при этом полностью залит кровью. Примечательно, что с кровью во время побоищ в баре вообще никогда не капает и не вытекает – при любых, даже самых жутких ранениях, включая оторванные конечности и головы.
Еще один казус, связанный с барменом, относится к его столкновению с «Секс-машиной». Последний кидает бармену кий, который он ловит, широко расставив ноги. Понятно, что так опора гораздо надежнее, но когда в следующее мгновение «Секс-машина» захватывает вампира при помощи кнута, то ноги у него почему-то уже послушно сомкнуты.
Огромный чернокожий спецназовец, сидя за столиком, выстраивает домик из костяшек домино. В тот момент, когда на сцене появляется Сантанико и начинает свой танцевальный номер, на столе прямо перед ним лежат две игральные кости. Однако спустя некоторое время, когда Сантанико подходит к Ричарду, кости лежат уже на другом углу стола. Слабо верится, что громила занимался перекладыванием игральных костей, вместо того чтобы пялиться на танцовщицу.
Всё тот же спецназовец делится с Сетом и семейством Фуллеров шокирующими воспоминаниями о своей службе во Вьетнаме. По всей видимости, рассказчик из него столь талантливый, что никто из сидящих напротив него слушателей ухитрился не обратить внимания, как из-за спины громилы вырос обратившийся в вампира «Секс-машина».
Большую часть фильма Сет, а точнее Джордж Клуни одет в пиджак и белую футболку. В этом же облачении он принимает первое нападение кровососущих обитателей бара. Но когда Сет, получив крепкий удар, оказывается на другом конце зала, то возвращается он переодетым в черную футболку, и остается в ней до конца фильма. Где он ее нашел – непонятно.
Ляп из концовки. Сет прощается с Кейт. У девушки в руках внушительная стопка денег, а уже на следующем кадре все они куда-то испаряются.
Цикл “От заката до рассвета”: dead_island — LiveJournal
«От заката до рассвета» (англ. From Dusk Till Dawn) — культовый кинофильм Роберта Родригеса, сценарий для которого написал Квентин Тарантино, по сюжету Роберта Курцмана. Фильм вышел в прокат в 1996 году.
Главные роли в фильме исполнили Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Харви Кейтель, Джульетт Льюис.
Фильм вышел большим тиражом и получил премию MTV за лучший прорыв года (Джордж Клуни), от «От заката до рассвета» стал самым известным фильмом Роберта Родригеса.
«От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса» (англ. From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood Money) — фильм 1999 года. Мидквел «От заката до рассвета». Хотя фильм и назван «От заката до рассвета 2», он не является ни продолжением первого фильма, ни его предысторией, а скорее дополнением. В фильме упоминаются братья Гекко — Отис говорит своему коллеге о том, что братья Гекко убили шерифа МакГроу (убийство шерифа Макгроу произошло в первом фильме).
Однако, в фильме бар «Кручёные сиськи» всё ещё стоит, а не разгромлен, а один из его обитателей — бармен Бритва Чарли — всё ещё жив.
Фильмы «От заката до рассвета 2» и «От заката до рассвета 3» были спродюсированы Тарантино иРодригесом, но не имели такой популярности, какую имел фильм 1995 года. В кино эти фильмы не были показаны, а из-за малого бюджета были переданы в видеопрокат.
От заката до рассвета 3: Дочь палача (англ. From Dusk Till Dawn 3: The Hangman’s Daughter) —художественный фильм П. Дж. Пеши, сочетающий в себе элементы боевика и фильма ужасов про вампиров.Приквел фильма Роберта Родригеса «От заката до рассвета». Фильм вышел в прокат в 2000 году.
Официально фильм является третьей частью киносериала начатого фильмом «От заката до рассвета», однако был снят ранее «второй части» и должен был выйти в качестве неё.
Фильм повторяет сюжет первого фильма — сбежавшие от правосудия преступники, случайные люди, оказавшиеся в притоне вампиров волей случая, их объединение в бою с нечистью и та же ацтекская пирамида в конце. Но только уже за 80 лет до событий первого фильма. При этом первая половина фильма не имеет качеств, характерных для фильма ужасов, и в ней не присутствуют вампиры, взамен же предоставляется антураж и стилистика вестерна.
Собственно сюжет сначала разделён на две независимые параллельные истории, одна из которых имеет отношение к дочери палача, а вторая повествует об Амброзе Бирсе. Затем эти две сюжетные линии сходятся в одну в момент появления палача и Амброза Бирса в таверне с вампирами.
В фильме присутствуют сразу два персонажа из первой части — бармен Бритва Чарли в исполнении Дэнни Трехо и Эсмеральда, она же танцовщица Сантанико Пандемониум, которую сыграла Ара Сели. В первой части её играла Сальма Хайек.
«От заката до рассвета» (англ. From Dusk Till Dawn: The Series) — американский хоррор-телесериал, созданный Робертом Родригесом. Сериал является частью франшизы, состоящей из фильма, кинокартинdirect-to-video, комикса и культа, созданного вокруг «От заката до рассвета». Сюжетные линии расширены и завязаны вокруг братьев-преступников Гекко (Сета и Ричи), семьи Фуллеров и Сантанико Пандемониум. Премьера сериала состоялась 11 марта 2014 года на относительно недавно запущенном Родригесом телеканале El Rey. Вне США и Латинской Америки, сериал показывается сервисом Netflix, как оригинальный.
«От заката до рассвета» спродюсирован компанией FactoryMade Ventures в сотрудничестве с Miramax, а исполнительным продюсером выступил Роберт Родригес.
В сериал добавлены новые персонажи и предыстории, а также существа мезоамериканской мифологии. 26 марта 2014 года сериал был продлён на 10-серийный второй сезон. 26 октября 2015 года Роберт Родригес сообщил о продлении сериала на третий сезон, который собственно сейчас и идет. ..
Хоть сюжет сериала во многом и напоминает сюжет классической киноленты От заката до рассвета, но имеет ряд дополнений и поправок в основной сюжетной линии. Так например, присутствуют персонажи, которые не были представлены в оригинальном фильме 1996.
При написании использованы материалы из Интернета
Дэнни Трехо из «От заката до рассвета» вспоминает воссоединение очаровательного Джорджа Клуни
Автор
Jerome Casio
На премьере фильма «Мне бы в небо» Джордж Клуни позвал Дэнни Трехо, своего коллегу по фильму «От заката до рассвета», и сказал, что Трехо снимается в своем первом фильме.
От заката до рассвета Звезда Дэнни Трехо вспоминает очаровательный момент знакомства с партнером по фильму Джорджем Клуни в интервью. Эти двое снялись в фильме вместе с Харви Кейтелем, Сальмой Хайек, Джульетт Льюис, Эрнестом Лю и Квентином Тарантино, который также написал сценарий для фильма, режиссером которого выступил Роберт Родригес. 9Фильм 0012 «От заката до рассвета » получил неоднозначные отзывы и имел финансовый успех в прокате. Трехо продолжит сниматься в таких фильмах, как « Мачете », франшизе « Дети шпионов » и « Хищников, », и не собирается сбавлять обороты, поскольку на IMDb у него есть 20 ролей, зачисленных на его имя только за 2022 год. Джордж Клуни добился огромного успеха в фильмах Ocean’s Eleven и его продолжениях, Up in the Air 2009 года и Сириана , которые принесли ему Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.
Рассказывая о своих самых знаковых ролях для GQ , Дэнни Трехо вспомнил трогательное воссоединение с партнером по фильму «От заката до рассвета » Джорджем Клуни. Настал момент, когда Трехо отправился на премьеру «Мне бы в небо ». В интервью GQ Трехо сказал, что Клуни был невероятным, и позвал его во время премьеры фильма «В воздухе », чтобы воскликнуть, что Трехо снимается в своем первом фильме. Посмотрите скромный момент между Трехо и Клуни ниже:
Связанный: Объяснение забытого злодея Дэнни Трехо во все тяжкие
В интервью со съемок From Dusk ‘Till Dawn Клуни пошутил, что он рад, что стал актером, потому что он не знал, что еще он собирается делать сделать, утверждая, что он разрушил все, к чему прикасался. Он также рассказал, что спал на полу в шкафу друга. У Клуни определенно был трудный путь к славе, и, наконец, он достиг своего большого прорыва с фильмом
«От заката до рассвета», , который катапультировал его к успеху и дал ему возможность сниматься в большем количестве художественных фильмов.
До того, как стать именем нарицательным, Клуни появлялся в телешоу, таких как Факты из жизни, Розанна, Сестры и ER. В том же интервью ET Клуни пошутил, что, хотя он и боролся, он все еще стабильно работал в течение 12 лет. Он также пошутил, что в ER ему было легко играть педиатра, и ему не нужно было запоминать десятидолларовые слова для этой роли.
Приятно видеть, что Клуни покупал свою скромность вместе с ним на протяжении многих лет, даже несмотря на то, что его фильмы в совокупности собрали 3 миллиарда долларов в прокате. Хотя кажется, что в последнее время он более избирательно подходит к своим ролям, он все еще у всех на виду. Трехо недавно вспоминал об их очаровательных Воссоединение From Dusk ‘Till Dawn , было бы здорово увидеть их еще одно.
Далее: Все фильмы ужасов Джорджа Клуни в рейтинге от худшего к лучшему
Источник: YouTube
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
Новости кино
Фильмы
От заката до рассвета (1996)
Об авторе
От заката до рассвета — Полный состав и съемочная группа