Открытки открытки с именем юрий открытки с именем юрий…
Открытки открытки с именем юрий открытки с именем юрий…Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Анимационные открытки с именем Юрий.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Скачать открытки с именем Юра. С днём рождения Юрий открытки. Поздравительные открытки с именем Юрий. Открытки с мужскими именами онлайн.
1129
21
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Анимационные открытки с именем Юрий.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Скачать открытки с именем Юра. С днём рождения Юрий открытки. Поздравительные открытки с именем Юрий. Открытки с мужскими именами онлайн.
1052
13
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Анимационные открытки с именем Юрий.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Анимационные открытки с именем Юрий.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Скачать открытки с именем Юра. С днём рождения Юрий открытки. Поздравительные открытки с именем Юрий. Открытки с мужскими именами онлайн.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Анимационные открытки с именем Юрий.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Скачать открытки с именем Юра. С днём рождения Юрий открытки. Поздравительные открытки с именем Юрий. Открытки с мужскими именами онлайн.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Анимационные открытки с именем Юрий.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Скачать открытки с именем Юра.
С днём рождения Юрий открытки. Поздравительные открытки с именем Юрий. Открытки с мужскими именами онлайн.Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Анимационные открытки с именем Юрий.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Скачать открытки с именем Юра. С днём рождения Юрий открытки. Поздравительные открытки с именем Юрий. Открытки с мужскими именами онлайн.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Анимационные открытки с именем Юрий.
Открытки с именем Юрий скачать бесплатно. Скачать открытки с именем Юра. С днём рождения Юрий открытки. Поздравительные открытки с именем Юрий. Открытки с мужскими именами онлайн.
Вы находитесь в галерее “с именами, Открытки с именем Юрий”. эта категория описана нашими посетителями следующим образом “Открытки с именем Юрий.” тут вы найдете множество картинок подходящие под описание – “Скачать бесплатно открытки с именем Юрий. Открытки с именем Юрий gif.”. Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно.
Главная->Открытки с именами->Открытки с именем Юрий->
Популярное:
Категории
с именем Елена
с именем Сергей
с именем Анна
с именем Любовь
с именем Ирина
с именем Лариса
с именем Людмила
с именем Надежда
с именем Мария
с именем Инна
с именем Виктория
с именем Екатерина
с именем Александра
с именем Ольга
с именем Галина
с именем Валентина
с именем Юрий
с именем Евгений
с именем Максим
с именем Лидия
с именем Ксения
с именем Марина
с именем Константин
с именем Виктор
с именем Антонина
с именем Маргарита
с именем Степан
с именем Алина
с именем Роман
с именем Иван
с именем Кристина
с именем Виталий
с именем Амина
с именем Диана
с именем Денис
с именем Алла
с именем Артём
с именем Жанна
с именем Михаил
с именем Ангелина
с именем Олег
с именем Анастасия
с именем Вера
с именем Эрик
с именем Андрей
с именем Оксана
с именем Варвара
- с именем Алиса
с именем Рустам
с именем Игорь
с именем Валерия
с именем Анжелика
с именем Лилия
с именем Дмитрий
с именем Руслан
с именем Тимур
с именем Алёна
с именем Вероника
с именем Вадим
с именем Равиль
с именем Милана
с именем Зоя
с именем Илья
с именем Ева
с именем Анжела
с именем Виолетта
с именем Александр
с именем Фёдор
с именем Кирилл
с именем Даниил/Данил
- с именем Юлия
с именем Алексей
с именем Светлана
с именем Арина
с именем Белла
с именем Давид
с именем Елизавета
с именем Антон
с именем Адель
с именем Тамара
с именем Артур
с именем Евгения
с именем Павел
с именем Карина
с именем Вячеслав
с именем Станислав
с именем Наталья
с именем Ярослав
с именем Пётр
с именем Эдуард
с именем Матвей
с именем Владимир
с именем Георгий
с именем Егор
с именем Нелли
с именем Тимофей
с именем Марк
с именем Зинаида
с именем Арсений
с именем Татьяна
с именем София
с именем Василиса
с именем Злата
с именем Борис
с именем Леонид
с именем Василий
с именем Анфиса
с именем Анита
с именем Валерий
с именем Анатолий
с именем Эльмира
с именем Богдан
с именем Глеб
с именем Олеся
с именем Полина
с именем Раиса
с именем Владислав
с именем Аркадий
с именем Яна
с именем Семён
с именем Геннадий
с именем Захар
с именем Ростислав
с именем Альберт
с именем Майя
с именем Лев
с именем Снежана
с именем Элеонора
с именем Нина
с именем Таисия
с именем Ульяна
с именем Филлип
с именем Римма
с именем Родион
с именем Регина
с именем Мирон
с именем Элина
с именем Ефим
с именем Элла
с именем Эвелина
с именем Никита
sitemap
Вымпел с именем в грузовик
- Вымпелы
- Вымпел с именем
Сортировать:По умолчаниюПо цене (возрастанию)По цене (убыванию)Остаток (меньше > больше)Остаток (больше > меньше)Новизна (старые > новые)Новизна (новые > старые)Популярность (меньше > больше)Популярность (больше > меньше)
Вымпел Андрей
300. 00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Андрей / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Александрович
300.00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Александрович / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Гена
300.00 р.
Цвет – Черный / Имя – Гена / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Альберт
300.00 р.
Цвет – Синий/Желтый / Имя – Альберт / Цвет бахромы – Желтый /
Вымпел Андрей
300.00 р.
Цвет – Синий/Желтый / Имя – Андрей / Цвет бахромы – Желтый /
Вымпел Леня
300.00 р.
Цвет – Красный / Имя – Леня / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Всеволод
300.00 р.
Цвет – Красный / Имя – Всеволод / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Ранис
300.00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Ранис / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Валентин
300.00 р.
Цвет – Синий / Имя – Валентин / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Кирилл
300.00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Кирилл / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Димон Синий
300. 00 р.
Цвет – Синий / Имя – Димон / Цвет бахромы – Желтый /
Вымпел Виктор
300.00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Виктор / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Анатольевич
300.00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Анатольевич / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Андрюха
300.00 р.
Цвет – Синий / Имя – Андрюха / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Александр
300.00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Александр / Цвет бахромы – Белый /
Вымпел Жека
300.00 р.
Цвет – Синий/Желтый / Имя – Жека / Цвет бахромы – Желтый /
Вымпел Юрий
300.00 р.
Цвет – Черный / Имя – Юрий / Цвет бахромы – Желтый /
Вымпел Григорич
300.00 р.
Цвет – Красный / Имя – Григорич / Цвет бахромы – Желтый /
Вымпел Евгений
300.00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Евгений / Цвет бахромы – Желтый /
Вымпел Юра
300.00 р.
Цвет – Зеленый / Имя – Юра / Цвет бахромы – Белый /
Показано с 1 по 20 из 174 (всего 9 страниц)
Вымпела имя/пустой для грузовых автомобилей идут прямоугольной формы и крепятся на лобовое окно с помощью присосок. В наличии широкий ассортимент с различными цветами, именами и бахромой.
Купить вымпел имя/пустой на грузовой автомобиль можно в несколько кликов. Оформите заказ, после добавления товара в корзину, выберете способ доставки и ждите посылку у себя в городе в кратчайшие сроки.
*Логотип компании производителя автомобилей наносится на изделие только по требованию заказчика.
Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое
Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Искать:Наиболее часто используемые категории
- Хоббит (4873)
- Хоббит Фильм (4271)
- событий (3410)
- Властелин колец (4123)
- Фильмы LotR (3173)
- болельщиков (2022)
- Товары (1981)
- Толкин (1411)
- Старые главные новости (21 978)
- Старые специальные репортажи (3840)
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂
АрхивыВыбрать Месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 20 20 Сентябрь 2022 Октябрь 2 1 Октябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 2021 июль 2021 июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019ноябрь 2019 г. октябрь 2019 г. сентябрь 2019 г. август 2019 г. июль 2019 г. июнь 2019 г. май 2019 г. апрель 2019 г. март 2019 г. февраль 2019 г. январь 2019 г. декабрь 2018 г. ноябрь 2018 г. ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 г. Май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г. Июль 2014 г. сентябрь 2013 г. август 2013 г. июль 2013 г. июнь 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. январь 2013 г. декабрь 2012 г. ноябрь 2012 г. октябрь 2012 г. сентябрь 2012 г. август 2012 г. июль 2012 г. август 2011 г. Июль 2011 г. Июнь 2011 г. Май 2011 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 г. Январь 2011 г. Декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2010 г. Июль 2010 г.ноябрь 2009 г. октябрь 2009 г. сентябрь 2009 г. август 2009 г. июль 2009 г. июнь 2009 г. май 2009 г. апрель 2009 г. март 2009 г. февраль 2009 г. январь 2009 г. декабрь 2008 г. ноябрь 2008 г. ноябрь 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. апрель 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. Август 2005 г. Июль 2005 г. Июнь 2005 г. Май 2005 г. Апрель 2005 г. Март 2005 г. Февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г. Ноябрь 2004 г. Октябрь 2004 г. Сентябрь 2004 г. Август 2004 г. сентябрь 2003 г. Август 2003 г. Июль 2003 г. Июнь 2003 г. Май 2003 г. Апрель 2003 г. Март 2003 г. Февраль 2003 г. Январь 2003 г. Декабрь 2002 г. Ноябрь 2002 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2002 г. Август 2002 г. Июль 2002 г. август 2001 г. Июль 2001 г. Июнь 2001 г. Май 2001 г. Апрель 2001 г. Март 2001 г. Февраль 2001 г. Январь 2001 г. Декабрь 2000 г. Ноябрь 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г. Август 2000 г.99 ноябрь 1999 г. октябрь 1999 г. сентябрь 1999 г. август 1999 г. июль 1999 г. июнь 1999 г. май 1999 г. апрель 1999 г. январь 1981 г. июль 1977 г. январь 1977 г. декабрь 1976 г. сентябрь 1973 г. июнь 1972 г. февраль 1971 г. декабрь 1970 г.
«Красный 29» лейтенанта Такаты | Arma Hobby
Из шести схем окраски, предложенных ARMA Hobby в первом выпуске модели Ki-84, герой сегодняшнего материала отличается полной «голостью», то есть полным отсутствием камуфляжа. Надо признать, что красивый силуэт японского истребителя исключительно привлекателен в отделке Natural Metal Finish (NMF), которая наверняка соблазнит многих моделистов. Очевидно, такой финиш не был редкостью на 9-м0041 Хайатес . Иначе. В дополнение к светло-серому/темно-зеленому камуфляжу, нанесенному на некоторые самолеты, это был заводской стандарт.
Истребители НВС, поставляемые в боевые части, часто (в силу «природных обстоятельств») покрывались камуфляжными рисунками самого разного цвета и широкой гаммы рисунков на месте . Однако в случае учебных эскадрилий, и особенно базирующихся на родных островах, такой прямой необходимости обычно не возникало (хотя были и исключения). Тем не менее, «Красный 29», который служил в составе 10. Rensei Hikotai (10 -я -я оперативно-учебная эскадрилья), выполнял свои задачи в своей оригинальной заводской окраске.
Ki-84 Hayate – Galeria – Libor Jekl
Опознавательные знаки
Основным элементом опознавательных знаков, конечно же, был Хиномару в шести позициях. Белых окантовок у «солнц» не было, что было характерно для самолетов со светлоокрашенными поверхностями. Не менее типичными были черная антибликовая полоса и желтые элементы быстрой идентификации на передних кромках крыла. Все предупреждающие линии на крыльях, панели доступа к заливным горловинам и технические надписи были окрашены в красный цвет. Поверхности руля направления и элеронов (обтянутые тканью) обычно окрашивались в очень светлый серо-зеленый цвет. Для обеспечения должной пропитки материала его покрывали бесцветным лаком, обычно обогащенным зеленоватым пигментом, что облегчало визуальную оценку правильности его укладки. Иногда эти элементы дополнительно окрашивались серебряной краской, но не в данном случае. Большой регистрационный номер на корпусе двигателя часто применялся для обозначения самолетов учебных частей. Кок винта и сам винт были окрашены на заводе одной и той же серо-зеленой защитной краской, но в передовых частях цвет кока был изменен в соответствии с индивидуальными методиками маркировки. Спиннер нашей Hayate — а также эмблема 10. Ренсей Хикотай — вероятно, были красного цвета. Я вернусь к обоим этим элементам позже в этой истории. Теперь, однако, я хотел бы воспользоваться случаем и сказать несколько слов о структуре японской системы летной подготовки.
Zawartość pudełka modelu Ki-84 Hayate 1/72 Expert Set – In-Box
Летная подготовка в ВВС Императорской армии Японии (IJAAF) в 1935–45 годах
Современная система обучения « Императорские соколы» была разработана в первой половине XIX в.30 с. Некоторые исправления были внесены в 1935–1937 годах, дополнив таким образом канон, который должен был оставаться в силе в последующие годы. Полный, тщательно спланированный процесс состоял из четырех последовательных этапов (по некоторым данным, пяти), а его осуществление было поручено Коку Сокамбу — Главной инспекции военной авиации.
Этап I – Авиационная школа унтер-офицеров (Сёней Хикохей Гакко)
В это учебное заведение в основном поступали выпускники средних школ, стремившиеся служить в военной авиации. В течение первых двух месяцев они проходили базовую военную подготовку и внимательно наблюдали за их психофизическими способностями и навыками. Это привело к первоначальному разделению новобранцев на основе способностей на две группы: потенциальный летный персонал и потенциальный наземный персонал. В течение следующего года молодые стажеры расширяли свои знания в соответствии с выбранной/назначенной специализацией, но без контакта с самолетами и полетами. По окончании обучения они получали звание прапорщиков.
Этап II – Начальная летная школа (Хико Гакко-Ко)
Здесь новоиспеченные унтер-офицеры начнут летать на учебных бипланах. Учебная программа включала в общей сложности около 90–100 часов налета, четверть из которых была выполнена в компании с инструктором, а остальные – индивидуально. Курс закончился интенсивной двухмесячной подготовкой и разделением на летчиков-истребителей, бомбардировщиков и разведчиков. Выпускники покидали училище в звании подпоручика.
III этап – Средняя летная школа (Хико Гакко-Оцу)
Обучение в этой школе длилось около 4 месяцев и было направлено как на отработку имеющихся навыков, так и на отработку навыков пилотирования самолетов определенного типа (истребитель, бомбардировщик, и т. д.). Базовая программа включала 120 часов индивидуального налета.
Этап IV – Оперативная учебная база (Рэншуки Гакко)
На этом этапе пилоты учились управлять самолетами, подобными тем, которые в настоящее время используются передовыми подразделениями. Первоначально это были в основном Ки-27 и Ки-43, а в последующие годы Ки-44, Ки-61, Ки-84 и Ки-100. Первые два месяца были посвящены тренировкам в воздушном бою, а следующие шесть — строевым полетам и взаимодействию пар, секций и эскадрилий. Курс предусматривал около 160 часов налета.
Ki-84 Hayate – «żółta 45» kapitana Hatano w obronie Japonii
Некоторые военные историки и аналитики выделяют также пятый этап – командирскую подготовку, которая предназначалась для перспективного потенциального будущего Chutai (эскадрилья) или Sentai (группа ) командиров и оперативных офицеров. Учебная программа, однако, касалась в основном тактики и организации и имела мало общего с навыками пилотирования как таковыми. Важно отметить, что во время войны для участия в таких программах привлекались в основном офицеры с большим воздушным и боевым опытом, обычно ветераны предыдущих кампаний.
Созданная таким образом последовательная система летной подготовки имела одно главное преимущество, а именно очень высокий уровень навыков, демонстрируемый пилотами, приписанными к передовым подразделениям. Молодой лейтенант, посланный в тот или иной Сентай, имел за плечами около 400 часов воздушной подготовки, в основном летал индивидуально и в основном выполнял задачи, аналогичные тем, которые ему предстояло выполнять в реальных боевых условиях. Это окупилось, особенно на начальном этапе войны. Например, летчики ВВС США (USAAC) соответствующего периода прошли около 200 часов летной подготовки. Однако обратная сторона медали заключалась в том, что процесс был просто слишком длительным. Время, необходимое для должной подготовки пилота к активным боевым действиям по японской системе, составляло от 30 до 32 месяцев. В период относительного мира это не было особой проблемой, но в условиях продолжающейся войны их учебная структура оказалась совершенно неэффективной. Однако подробный анализ этих вопросов — тема для отдельной и очень обширной публикации. Теперь вернемся к нашему Hayate и его родительский блок.
Ренсей Хикотай
Как нетрудно догадаться, отряды Ренсеев были физическим компонентом заключительного этапа обучения. Их самолеты использовались для отработки навыков молодых «Императорских соколов», делая их полностью готовыми к бою. Обучение обычно начиналось на истребителях старых типов (Ki-27 и Ki-43) и заканчивалось на новейших самолетах IJAAF, находящихся на вооружении в определенный период. Поначалу задача была элементарной, почти рутинной, но со временем в дело вступил еще один, не менее важный элемент: обучение летчиков передовых частей пилотированию новых типов истребителей, доселе им совершенно неизвестных. Пока армейские ВВС использовали почти исключительно 9-й0041 Хаябуса , это не было проблемой. Переход со старых модификаций Ки-43 на новые не представлял сложности для опытных пилотов и часто выполнялся, так сказать, «на бегу». Но постепенное внедрение Ki-44 Shoki , Ki-61 Hien , Ki-84 Hayate и, наконец, Ki-100 изменило ситуацию. Различные параметры и характеристики этих самолетов, а также несколько иная техника их боевого применения обусловили необходимость введения курсов дополнительной подготовки специалистов. По чисто практическим причинам в распоряжении Ренсей Хикотай не было всех типов новых самолетов IJAAF. Таким образом, была реализована логическая специализация. 10. Ренсей Хикотай (а также 1., 8., 13. и 14. Ренсей Хикотай) давал инструкции по Hayate , в то время как другие — например, 5., 7., 11., 17. и 18. — использовали Ki-61 Hien .
Wichury nad Mandżurią
Бывало так, что весь Sentai выводили на родину для переоснащения. Однако это были относительно редкие случаи, обычно вызванные необходимостью реорганизации или перестройки части после больших потерь в личном составе и технике. Обучение в Rensei Hikotais чаще всего было сосредоточено на небольших группах летчиков, которых специально делегировали с линии фронта для приобретения необходимых навыков. Вернувшись в свои части, эти летчики стали инструкторами для своих коллег. Очевидно, они вернулись на своих новых самолетах, часто поддерживаемых группами молодых пилотов, приписанных к «Сентаи» в качестве замены.
Третий вид задач, решаемых учебно-боевыми частями, получил известность поздней осенью 1944 года и носил боевой характер. Интенсификация американского бомбардировочного наступления (после создания баз B-29 на Марианских островах) привела к тому, что все центры повышения квалификации получили приказ о создании так называемых секций боевых инструкторов. И хотя Ki-84 не был особенно приспособлен для перехвата B-29, которые в то время действовали на высотах 9000–10 000 м, следует иметь в виду, что японским островам угрожали не только «B- сан» (как показала массированная атака палубной авиации из состава оперативной группы 58 в середине февраля 1945). Боевая часть состояла из 3–4 самолетов и соответствующего количества летчиков-инструкторов, возможно дополненных курсантами, если они проявят достаточно высокую квалификацию. Обычно эти группы выполняли стандартные задачи, однако они были подчинены региональному командованию и могли быть вызваны в случае необходимости для поддержки регулярных сэнтаи ПВО Японии (Hondo Boei Butai).
Последний тип заданий — самоубийственные миссии — введен весной 1945.
«Красный 29»
Наш герой известен по фотографии, сделанной после вынужденной посадки в мае 1945 года. В подавляющем большинстве описаний упоминается, что именно этот самолет эксплуатировался отрядом смертников. Откровенно говоря, никаких документов, конкретно подтверждающих этот факт, мне не попадалось. Однако это ничего не доказывает, тем более что имеется ряд обстоятельств, как бы подтверждающих такой тезис. К ним относятся время и место, лицо пилота и даже (возможно) форма эмблемы на хвосте истребителя.
Начну с эмблемы. Знаком отличия 10. Рэнсэй Хикотай была цифра «10», нарисованная стилизованными арабскими цифрами. Однако здесь мы видим другую версию символа, а именно цифру «1» в виде наконечника стрелы, пронзающего «0», который напоминает щит. Таким образом, хотя первоначальная эмблема была эмблемой учебной части, это явно боевой знак. Новая графическая форма начала появляться где-то весной 1945 года, хотя я не могу сказать, применялась ли она только к самолетам-камикадзе или также и к самолетам учебно-боевого отделения эскадрильи.
Два варианта эмблемы 10. Ренсей Хикотай
Несчастный случай, запечатленный на фотографии, произошел в районе аэродрома Юра в Авадзисима (остров Авадзи), скорее всего, между 10 и 15 мая 1945 года. Самолет оказался лейтенантом Таката, летчиком, проходящим специальную подготовку у 10. Ренсея Хикотая. Вскоре после окончания курса весной 1945 года Таката и несколько других молодых офицеров из подразделения подали заявление о направлении в эскадрильи смертников. Их желание, по-видимому, было удовлетворено, что неудивительно в свете ожесточенных боев, бушевавших в то время за Окинаву. По всей вероятности, вынужденная посадка произошла во время полета «Красного 29».» перегонялся на один из аэродромов на юге Кюсю. Остров Авадзи расположен в проливе, разделяющем Хонсю и Сикоку (юго-западнее портов Кобе и Осака), и лежит непосредственно на пути следования от аэропортов, расположенных недалеко от Токио, до баз на Кюсю, которые американцы окрестили «гнездами камикадзе». Было дано два разных объяснения аварии. Некоторые источники утверждают, что шасси было сломано при посадке неопытным пилотом (происшествие, которое действительно было чумой и причиной очень многих Hayate терпит крушение), в то время как другие предполагают посадку блина, вызванную отказом двигателя (что также не было редкостью). Лично я склонен верить последнему. Глядя на фотографию, мы видим, что крылья не сильно повреждены, а состояние гребного винта указывает на то, что двигатель не работал во время приземления; далее посадка произошла еще до того, как самолет достиг аэродрома Юра.