Разное

Надписи философские: Философские эпитафии, философские надписи на памятник

Философские эпитафии, философские надписи на памятник

  • Изготовление памятников
  • Памятники на могилу
  • Мемориальный комплекс
  • Ограда на могилу

Философские эпитафии, наполненные смыслом, могут показать суть души усопшего, отразить внутренний мир, запечатлеть чувства близких людей.

Оценка: +2-№ 2505

Она наблюдала за хозяйством в доме своем и не ела хлеба праздности! (XXXI.27).

Оценка: +13-№ 1618

Давай помолчим…
Мы так долго не виделись!

Оценка: +0-№ 2084

Жить стоит так, чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.

Оценка: +0-№ 1450

Здесь рок послал безвременный мне сон,
Но я не мертв, хоть и опущен в землю:
Я жив в тебе, чьим сетованиям внемлю,
За то, что в друге друг отображен.

Оценка: +-1-№ 1035

И на земле она, как ангел, улыбалась:
Что ж там, на небесах?

Оценка: +2-№ 1397

Прими меня, почившего в бозе…

Оценка: +2-№ 1693

Здесь река Времени сливается с океаном Вечности

Оценка: +6-№ 1674

Жизнь приносила слишком много боли

Оценка: +0-№ 2072

Жизнь – вредная штука. От нее все умирают.

Оценка: +2-№ 1261

Но и ее смерть жадная/алчная скосила

Оценка: +2-№ 1981

Улучшал/(а) души…

Оценка: +1-№ 1430

Тебя спасти не в нашей власти.
И скорби нет конца.
Безмерна боль, что рвет на части
Осиротевшие сердца.

Оценка: +1-№ 2260

Прошлое забыть невозможно!

Оценка: +2-№ 1564

Все блага мира не заполнят пустоты жизни без цели!

Оценка: +85-№ 1124

Не рисуйте надгробий и плит над могилкой моей,
Не любил и при жизни когда что-то давит на грудь.
Пусть растёт там трава и на ветке поёт соловей,
Чтобы путник уставший мог сесть и чуть-чуть отдохнуть.

Оценка: +0-№ 1905

Смерть — лишь запятая в тексте Жизни!

Оценка: +-3-№ 1447

Ты не вернешься, не оглянешься,
Не станешь мудрым/ой и седым/ой,
Ты в нашей памяти останешься
Всегда живым/ой и молодым/ой

Оценка: +-2-№ 1400

Его/ее туда воззвала высь
из юности, из утра жизни…

Оценка: +1-№ 2409

Когда ста лет в двучасье ты лишился,
То вечности тебя бы люстр лишил;
— О нет, затем что за день век прожил,
Кто за день жизнь познал и в склеп спустился!

Оценка: +0-№ 2075

Жизнь — череда обманчивых надежд

Оценка: +9-№ 1352

В утешенье лишь порой
Бриллиантовой слезой
Ангел пролетит…

Оценка: +1-№ 1349

На небосводе вновь звезда погасла.
Груз-200 — горе наших дней.
И на земле покатой, словно каска,
Зовут и плачут имена детей.

Оценка: +5-№ 1776

Не говори с тоской: их нет,
Но с благодарностью – были.

Оценка: +1-№ 1042

Я здесь почил, чуть появясь на свет;
Я — тот, к кому так быстро поспешила
Смерть, что душа, чью плоть взяла могила,
Едва заметила, что плоти нет.

Оценка: +4-№ 1466

Господь неба и земли даст тебе радость вместо печали твоей. Ты был очень дорог для меня…

Оценка: +8-№ 2120

Когда умираешь, становишься значительным, а пока жив, до тебя дела нет!

Оценка: +-1-№ 1567

Все возвращается на круги своя.

Оценка: +8-№ 1521

В этом замкнутом круге — крути не крути —
Не удастся конца и начала найти.
Наша роль в этом мире — прийти и уйти.
Кто нам скажет о цели, о смысле пути?

Оценка: +1-№ 1921

Смысл жизни лежит за пределами жизни.
(Смысл жизни лежит вне её)

Оценка: +2-№ 1853

Померкли звёзды, и уныло
Поникли блеклые цветы…
Когда же, сердце, все, что было
В той жизни, позабудешь ты?

Оценка: +9-№ 1137

Вечно будет о тебе слеза матери,
Грусть отца, одиночество брата,
Скорбь бабушки и дедушки.

Оценка: +3-№ 1720

Каждый пришел в эту жизнь с конкретным предназначением

Оценка: +2-№ 2414

Претерпевший до конца спасется. (10,22)

Оценка: +1-№ 2335

Уже не зреть мне светлых дней
Весны обманчивой моей!

Оценка: +1-№ 3352

Откуда я — там смерти нет.

Оценка: +16-№ 1023

Тому, кто дорог был при жизни, от тех, кто любит и скорбит

Оценка: +4-№ 2112

Как сквозь туман болезни многотрудной,
Она порой ловила призрак чудный,
Весь этот мир был так сочувствен ей…

Оценка: +2-№ 1922

Смысл жизни человека в том, чтобы растить и развивать бессмертную его основу.

Оценка: +5-№ 1368

Удручены мы скорбью и бедой,
Что ты осталась вечно молодой…

Оценка: +10-№ 2092

Земля равняет всех

Оценка: +1-№ 1626

Делал/(а) доброе, справедливое и истинное пред лицом Господа, Бога своего!;;

Оценка: +3-№ 1516

В последний час рассудок и душа
Друг другу улыбнулись…

Оценка: +12-№ 1177

Одним цветком земля беднее стала,
Одной звездой богаче стали небеса.

Оценка: +2-№ 1565

Все будут одинаковы в гробу.
Так будем хоть при жизни разнолики!

Оценка: +5-№ 1948

Так тихо и грустно увенчан/закончен
Мой скромный жизненный путь.

Оценка: +4-№ 1278

Ты путеводная звезда для всех, кто помнит, любит, чтит…

Оценка: +2-№ 1385

Уж не жду от жизни ничего я
И не жаль мне прошлого ничуть.
Я ищу свободы и покоя.
Я хочу забыться и уснуть.

Оценка: +4-№ 1119

Сей памятник сооружен,
Имевшему девиц и жен,
Талант от Бога и грехи,
Философу, кто вам стихи —
клад размышлений — написал,
Кто жить среди жлобов устал.

Оценка: +-1-№ 2046

Горечь смерти миновалась…

Оценка: +-1-№ 3537

Смерть — это отдых души в непрерывных боях.

Страница 1 из 1512345…10…»Последняя »

Философские эпитафии. Отличительные особенности

Самые древние надгробные надписи – это именно философские эпитафии, высекаемые на памятниках, надгробиях. Они пришли с античности. Эти надписи открывают перед близкими огромные возможности завуалировано высказать свои чувства, донести до мира отличительные особенности покойного. Ведь это не простые слова скорби об ушедшем. Это настоящее размышление о мимолетности жизни, неизбежности смерти.

Фото философской эпитафии

Выполненные философские надписи на памятник позволяют представить покойного в возвышенном свете, открыть будущим поколениям лучшие стороны личности. О значимости эпитафий говорит то, что известнейшие стихотворцы XVII – XIX веков оставили творения в искусстве эпитафии. Они создавали стихотворные философские надписи для усопших полководцев, аристократов, практически всех членов императорской семьи.

Разновидности философских эпитафий

Философские изречения, высекаемые на памятниках, могут отличаться характером, общим настроем повествования. Среди них выделяются следующие направления:
• несущие мудрость;
• трогательные;
• нравоучительные.
Какой бы пафос изречения не несли, только философские надписи на памятник могут со всей глубиной отразить неотвратимую трагичность произошедшего для оставшихся жить на земле. Высказывания несут размышления о бренности человеческого существования, неотвратимости смерти. В них жизнь на земле — это краткая и яркая вспышка в бесконечном круге жизни.

Фото философской надписи на памятник

Высказывания и афоризмы о природе


Охранять природу — значит охранять Родину.
                                    (Пришвин М. М.)

Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин.
                                    (Достоевский Ф. М.)

Все лучшее в природе принадлежит всем вместе.
                                       (Петроний)

Сила природы велика.
                                    (Цицерон)

Все совершенствует природа.
                                  (Лукреций)

Установлено самой природой.
                              (Сенека)

Ближе всех к природе рождающая женщина: она одной стороной даже сама природа, а с другой — сам человек.
                          (Пришвин М. М.)

Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром.
                           (Герцен А. И.)

В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.
                        (Леонардо да Винчи)

Изучение и наблюдение природы породило науку.
                            (Цицерон)

В природе нет ничего бесполезного.
                        (Мишель Монтень)

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
                      (Леонардо да Винчи)

Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты.
                         (Пришвин М.

М.)

Природа дает достаточно, чтобы удовлетворить естественные потребности.
                            (Сенека)

Не будем… слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит.
                        (Энгельс Ф.)

Нет ничего более изобретательного, чем природа.
Поразительна мудрость природы, которая при таком бесконечном разнообразии сумела всех уравнять!
                           (Эразм Роттердамский)

Значит, изгнать этот страх из души и потемки развеять
Должны не солнца лучи и не света сиянье дневного,
Но природа сама своим видом и внутренним строем.
За основание тут мы берем положенье такое:
Из ничего не творится ничто по божественной воле.
Значит, нам смерть — ничто и ничуть не имеет значенья,
Ежели смертной должна непременно быть духа природа. 

                                         (Лукреций)

Самой природой так заведено.
                                      (Ливий)

Прогресс — закон природы.
                                   (Вольтер)

Все стремления и усилия природы завершаются человеком; к нему они стремятся, в него впадают, как в океан.
                                 (Герцен А. И.)

Нет ничего более упорядоченного, чем природа.
                                       (Цицерон)

Природу побеждают, только повинуясь ее законам.
                                          (Бэкон Ф.)

Природа подобна женщине, которая, показывая из-под нарядов то одну часть своего тела, то другую, подает настойчивым поклонникам некоторую надежду узнать ее когда-нибудь всю.

                                         (Дидро Д.)

Нет ничего красивее хорошо возделанного поля.
                                      (Цицерон)

Вся природа стремится к самосохранению.
                                       (Цицерон)

Природа никогда не заблуждается… Ненавистна природе всякая подделка, и всего лучше бывает то, что не искажено ни наукой, ни искусством.)
                                       (Эразм Роттердамский)

Обычай не мог бы побороть природу, ибо она всегда остается непобежденной.
                                       (Цицерон)

Умиление и восторг, которые мы испытываем от созерцания природы, — это воспоминание о том времени, когда мы были животными, деревьями, цветами, землей. Точнее: это — сознание единства со всем, скрываемое от нас временем. 

                                      (Толстой Л. Н.)

Долина, немножко тихой воды и луч заката — самые простые вещи, самые обыкновенные, самые дорогие. 
                                     (Рёскин Д.)

Потому мы радуемся, попадая в природу, что тут мы приходим в себя.  
                                      (Пришвин М. М.)

Природа и искусство, материал и творение. Даже красоте надо помогать: даже прекрасное предстанет уродством, ежели не украшено искусством, что удаляет изъяны и полирует достоинства. Природа бросает нас на произвол судьбы — прибегнем же к искусству! Без него и превосходная натура останется несовершенной. У кого нет культуры, у того и достоинств вполовину. От человека, не прошедшего хорошей школы, всегда отдает грубостью; ему надо шлифовать себя, стремясь во всем к совершенству.

                                        (Грасиан-и-Моралес)

Кажется, что, по мере того как человечество подчиняет себе природу, человек становится рабом других людей либо же рабом своей собственной подлости. 
                                         (Маркс К.)

Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесем в ощущение ее свое человеческое начало, когда наше душевное состояние, наша любовь, наша радость или печаль придут в полное соответствие с природой и нельзя уже будет отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни.  
                                         (Паустовский К. Г.)

Природа не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей.

                                          (Гёте И.)

Соприкосновение с природой есть самое последнее слово всякого прогресса, науки, рассудка, здравого смысла, вкуса и отличной манеры.
                                          (Достоевский Ф. М.)

Ставная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
                                       (Цицерон)

Небо и земля – долговечны. Небо и земля долговечны потому, что они существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечны.
                               (Лао-Цзы, Дао Дэ Цзин)

Небо и Земля разделены, но они делают одно дело. (Конфуций)

– Что даром-то так сидеть? Даром никто не накормит.
Под лежачий камень и вода не течет. 

                       (Г.П.Данилевский «Девятый вал»)

Читатель, истину любя,
Примолвлю к басне я, и то не от себя –
Не попусту в народе говорится:
Не плюй в колодец, пригодится
Воды напиться.
                     (И.А.Крылов. «Лев и мышь»)

Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 20:37

Десять лет новых открытий и исследований – Классический обзор Брин-Мора

BMCR 2016.07.38

Юрген Хаммерштадт, Мартин Фергюсон Смит, Эпикурейская надпись Диогена из Ойноанды: десять лет новых открытий и исследований . Бонн: Верлаг д-р Рудольф Хабельт, 2014.

288. ISBN 9783774939271 €69.00.

Отзыв от

[Авторы и названия указаны в конце обзора.]

То, что Эпикур был таким плодовитым писателем, раздражало его древних недоброжелателей. Эпиктет считал, что попытки Эпикура сочинять и транслировать свои тексты противоречили его позиции в отношении дружбы (

Беседы 2.20.20 ), а Плутарх утверждал, что энергичное общение Эпикура с множеством читателей нарушает приписываемую ему заповедь «жить незаметно» ( Моралия 1128). Такой же ужас вызвал бы Диоген из Ойноанды. Столкнувшись с человеческими страданиями, Диоген считает обязанностью «всякого доброго человека» (χρηστὸς τις ἀνήρ, фрагмент 2 II 11–12) бежать на помощь своим современникам (вмешательство, которое он выражает каламбуром ἐπικουρεῖν фрагмент 2 V 7) . 1 Эта философская попытка спасения происходила не только в кругу друзей-единомышленников, но и на стенах стоа в гуще событий в городском Ойноанде (на юго-западе Малой Азии, ныне Турция). Из всех известных надписей греческой и римской древности диогеновская — самая длинная. Согласно предисловию Хаммерштадта и Смита, эта известняковая надпись римской империи («вероятно, первая половина второго века нашей эры») «могла занимать около 260 квадратных метров стены и содержать около 25 000 слов» (стр. 1). У Эноанды была богатая эпиграфическая культура, и кажется весьма уместным, что Диоген выбрал среду, которую предпочитали другие богатые элиты и общественные благотворители, особенно на греческом Востоке.

Вполне уместно, что такой щедрый, приветливый и трудолюбивый эпикурейец пользуется экспертной поддержкой Хаммерштадта и Смита, которые не только приложили значительные усилия для открытия и сохранения фрагментов разобранной надписи Диогена, но и опубликовал новые фрагменты и новые прочтения вновь открытых камней в течение нескольких месяцев после их открытия (вместе с необходимыми комментариями и переводами). Смит был международным руководителем работы над Диогеном из Ойноанды с 19 лет.68, и большая часть этого тома представляет плодотворные результаты его сотрудничества с Хаммерштадтом, относительным новичком.

В 2007 году под руководством Мартина Бахмана из Немецкого археологического института в Стамбуле начался новый исследовательский проект в Ойноанде. В период с 2007 по 2012 год было обнаружено 76 новых фрагментов (некоторые из них весьма существенны). Редакторы надеются, что вскоре появятся новые фрагменты, так что еще не время выпускать полное сводное издание надписи. Настоящий том включает семь ранее опубликованных статей, в которых представлены греческие тексты этих новых фрагментов вместе с фотографиями, английскими переводами и комментариями, а также рефератами на турецком языке, все из которых появились в Анатолийские исследования или Epigraphica Anatolica . Кроме того, есть краткое, но информативное предисловие, важный трехстраничный раздел с метким названием «Поиск и цитирование последнего издания фрагмента Диогена», ранее опубликованная статья по тексту (на немецком языке) и новый 25-страничный раздел, в котором печатаются списки исправлений и дополнений, «Последовательность теологической физики» как один непрерывный текст (старые и новые фрагменты объединены, с переводом), а также греческие индексы всех фрагментов и новых чтений, впервые опубликованных в 2003-2012 гг. Этот новый материал будет иметь важное значение для любого исследования Диогена, но даже (неисправленные) перепечатанные статьи ценны, поскольку многие университетские библиотеки не подписываются на журналы. Более того, Epigraphica Anatolica не фигурирует в обычных онлайн-базах данных и иногда не попадает в поле зрения Google Scholar. Здесь я упомяну лишь некоторые из новых открытий, и буду ссылаться скорее на переводы, чем на греческий текст.

Новый фрагмент (далее NF) 157 и комментарии Хаммерштадта и Смита будут иметь отношение к любому обсуждению эпикурейского отношения к сексуальности. В новом отрывке Диоген как бы говорит, что влюбленные («больные страстью любви») не осознают, «что они получают в высшей степени удовольствие от созерцания даже без совокупления» (с. 89).). Здесь Хаммерштадт и Смит расходятся во мнениях относительно значения этого текста, который Смит воспринимает как утверждение ортодоксальной позиции, которую поддержали бы и Эпикур, и Лукреций. Хаммерштадт — на мой взгляд, справедливо — находит «позитивное отношение Диогена к удовольствию, получаемому от созерцания привлекательного человека» (стр. 90), противоречащим трактовке Лукрецием связи между видением и эротическим желанием (Lucr. 4.1937-1287). ). Включение здесь расходящихся взглядов Хаммерштадта и Смита пойдет на пользу будущим научным дебатам.

Отвергая понятие божественного провидения в NF 182, Диоген ссылается на гром, град, сильные ветры и другие явления (в том числе ночные), которые он объявляет «бесполезными» или «даже вредными» (стр. 118). Хаммерштадт и Смит между прочим отмечают, что сильный шторм, повредивший местный урожай яблок, совпал со случайным открытием NF 182. Таким образом, интерес Диогена к штормам «казался бы весьма уместным» для жителей его горного региона (стр. 118).

Также особое значение имеет NF 186, который добавляет небольшое, но важное свидетельство существования женщин, изучающих эпикурейскую философию. Этот фрагмент «может принадлежать, а может и не принадлежать Письмо Меннеасу », одно из «Записей в десять строк», которые, возможно, находились в центральном ряду надписи, состоящей, по-видимому, из семи рядов (стр. 129). Почти вся колонка NF 186 хорошо сохранилась, и одно местоимение женского рода и одно причастие женского рода хорошо читаемы. Хаммерштадт и Смит переводят: «… [Я буду помогать им (?)] [всеми] способами, когда смогу. Как вы знаете, у нас нет ничего лучше, чтобы предложить им (примечание: «они» женского рода), чем наша собственная хорошая еда. Ибо действительно, случилось так, что они уже попробовали некоторые учения Эпикура, но, конечно, не таким образом, чтобы [возмущающие их] [их устранили]» (стр. 130). Комментарий правдоподобно предполагает, что адресат является «эпикурейцем или сторонником эпикуреизма» и что «наша собственная хорошая плата за проезд» может относиться к эпикурейской философии (стр. 130). К сожалению, следующий столбец слишком поврежден, чтобы прочитать больше нескольких символов. Возможно, будущие открытия покажут, принадлежали ли эти женщины к какому-то кругу искателей или учениц, или это были просто две или более знакомые или корреспондентки.

В NF 192, обращаясь к «Зенону и Клеанфу, и к тебе, Хрисипп», Диоген утверждает, что эпикурейское telos не есть удовольствия «массы», как утверждают стоики, но подобно стоическому telos , хотя стоики «ненавидят имя удовольствия» (стр. 153). Именование Диогеном Хрисиппа, не упомянутого в других фрагментах, представляет интерес для ученых, считающих, что эпикуреизм продолжал развиваться и после жизни Эпикура. Хрисипп (родился около 280 г. до н.э.) был всего мальчиком, когда Эпикур умер в 270 г. до н.э.

Это подводит меня к одному аспекту прекрасной работы Хаммерштадта и Смита, который мне не по вкусу, хотя может волновать лишь меньшинство других ученых. Мне бы хотелось, чтобы в комментариях уделялось больше внимания конкретному контексту Диогена в эпикурейской традиции. Признавая, что более поздние эпикурейцы, похоже, стремились продемонстрировать свою верность учению Эпикура или, в более общем плане, учениям «Людей» (Эпикура, Гермарха, Метродора и Полиэна), я согласен со Снайдером в том, что эпикурейские тексты были «не просто статичным набором документов, подлежащих восстановлению, а извилистым, развивающимся объектом». 2 Филодем кажется преданным «Людям», но до сих пор кажется, что Диоген считал себя последователем исключительно Эпикура, которого он упоминает восемь раз в известных фрагментах, если мы считаем одно достоверное и одно сомнительное упоминание о «сын Неокла» (номера фрагментов указаны на стр. 131). И все же Диоген не передает мудрости прямо из книг Эпикура, как ясно показывают его неподражаемый голос и аспекты, такие как его ссылка на Хрисиппа.

Но подход Смита к этим фрагментарным текстам часто предполагает заполнение пробелов словами, заимствованными из текстов Эпикура, хотя Хаммерштадт и Смит заботятся о том, чтобы напомнить читателям, что реставрации Смита являются всего лишь предположениями. Например, в примечаниях к NF 156 они пишут: «Восстановление С. всей максимы… близко основано на отрывках, в которых Эпикур (особенно Hdt. 49-50) и Диоген (особенно фр. 9, 43) описывают, как образы вызывают видения, мысли и сны, но, конечно, он не претендует на то, чтобы показать, как шел текст, а только на то, как он мог пройти» (с. 59). ). Иногда редакторы обнаруживали, что «то, как все могло бы сложиться», явно не соответствовало тому, как все пошло. NF 157 был обнаружен в 2008 г. (опубликован оперативно в 2008 г.), но полный текст на камне не был обнаружен до следующего сезона (а затем опубликован в 2009 г. ). Для публикации 2008 года Смит представил реставрацию и перевод текста в том виде, в каком он был раскрыт до сих пор (стр. 60). Но когда год спустя была обнаружена остальная часть камня, Хаммерштадт и Смит обнаружили, что половина этого восстановленного текста и большая часть перевода были неверными, как показывают полная фотография, текст и перевод (стр. 89).). К их чести, Хаммерштадт и Смит привлекли внимание к опасностям реставрации, выпустив «мягкое «предупреждение о вреде для здоровья»» (стр. 3) и список обновлений (стр. 5) для читателей, которые в противном случае не знали бы, что предлагаемая реставрация стало несостоятельным.

Эта книга будет иметь важное значение для ученых и поклонников Диогена из Ойноанды, а множество подробностей, содержащихся в ней об обширных усилиях по восстановлению, записи и сохранению, должны вселить в любого читателя оптимизм в отношении того, что Диоген может рассказать нам еще больше.

Содержание

Предисловие
Сокращения
Поиск и цитирование последнего издания фрагмента Диогена
Новые фрагменты (NF) 136-212 и некоторые дополнения к «старым» фрагментам
1. MFS, Во славу простой жизни : новый фрагмент Диогена из Ойноанды [= Анатолийские исследования 54 (2004) 35-46]
2. MFS, JH, Надпись Диогена из Ойноанды: новые исследования и открытия (NF 137-141)». [= Epigraphica Anatolica 40 (2007) 1-12]
3. JH/ MFS, Диоген из Ойноанды: открытия 2008 г. (NF 142-167) [= Epigraphica Anatolica 41 (2008) 1-37]
4. JH/ MFS, Диоген из Ойноанды: открытия 2009 г. (NF 167-181)». [= Epigraphica Anatolica 42 (2009) 1–38]
5. Хаммерштадт, Юрген и М. Ф. Смит. «Диоген из Ойноанды: открытия 2010 г. (NF 182-190)». [= Epigraphica Anatolica 43 (2010) 1–29]
6. Хаммерштадт, Юрген и М. Ф. Смит. «Диоген из Ойноанды: открытия 2011 года (NF 191-205 и Дополнения к NF 127 и 130). [= Epigraphica Anatolica 44 (2011) 79-114]
7. Хаммерштадт, Юрген и Мартин Фергюсон Смит. «Диоген из Ойноанды: новые открытия 2012 г. (NF 206-212) и новый свет на «старые» фрагменты». [= Epigraphica Anatolica 45 (2012) 1-37]
Дальнейшие материалы
8. JH, Zum Text der epikureischen Inschrift des Diogenes von Oinoanda [= Epigraphica Anatolica 39 (2006) 1-48]
9. JH / MFS, Непрерывная «последовательность теологической физики» (NF 167 + NF 126/127 + фр. 20 + NF 182)
10. JH/MFS, дополнения и исправления
11. JH/MFS, греческие индексы

Notes

1. Текст этого и других фрагментов, обнаруженных до 1993 г. (по NF 124), см. Martin Ferguson Smith, Диоген из Ойноанды. The Epicurean Inscription , La scuola di Epicuro, Supplemento 1, Naples, Bibliopolis, 1993. Фрагменты, обнаруженные после этой публикации (посредством NF135), можно найти у Martin Ferguson Smith, Supplement to Diogenes of Oinoanda, The Epicurean Inscription , La scuola di Epicuro, Supplemento 3, Naples, Bibliopolis, 1993. Рассматриваемая здесь публикация включает исправления к этим изданиям.

2. Х. Грегори Снайдер, Учителя и тексты в древнем мире (Нью-Йорк: Рутледж, 2000), 53. Эта статья не имеет связанного реферата. (исправить)

Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс

Параметры Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений

Править

Epicureans, Misc in Ancient Greek and Roman Philosophy

Inscriptions, Greek   Philosophy, Ancient   Diogenes

3700125968   3700125968   9783700125969

10.2307/632344

PhilArchive

    Upload a copy of this work Бумаги в настоящее время заархивированы: 77 420

Внешние ссылки

Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета

Через вашу библиотеку

  • Войдите / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
  • Настройте собственный преобразователь

Введение в Диоген из Ойноанды Физика . Мартин Фергюсон Смит – 2000 – Классический ежеквартальный журнал 50 (01): 238-.

Мартин Фергюсон Смит, редактор книги «Диоген из Ойноанды: эпикурейская надпись». Гордон – 1995 – Американский филологический журнал 116:662-663.

Подробнее Диоген из Ойноанды М. Ф. Смит: Дополнение к книге «Диоген из Ойноанды: эпикурейская надпись» . (Istituto Italiano per gli Studi Filosofici: La Scuola di Epicuro, Supplemento 3.) Стр. 164, болезн. Неаполь: Библиополис, 2003. В корпусе. ISBN: 88-7088-441-. [ОБЗОР] Майкл Эрлер – 2005 – Классический обзор 55 (02): 465-.

Диоген Эпикуреец М. Ф. Смит: Диоген из Ойноанды: эпикурейская надпись. Отредактировано с введением, переводом и примечаниями. (La scuola di Epicuro Collezione di testi ercolanesi diretta da Marcello Gigante Supplemento, 1.) Стр. 660; 18 рис., (карты, фотографии). Неаполь: Библиополис, 1993. 200 000 л. [ОБЗОР] Майкл Эрлер – 1995 – The Classical Review 45 (01): 22-24.

Диоген из Ойноанды: эпикурейская надпись. [ОБЗОР] Уолтер Г. Энглерт – 1998 – Древняя философия 18 (1): 220-225.

Новое прочтение у Диогена из Ойноанды фр. 69. Мартин Ф. Смит – 1999 – Classical Quarterly 49 (02): 639-.

Диоген из Оиноанды и L’École Française d’Athènes. Мартин Фергюсон Смит – 1977 – Bulletin de Correspondance Hellénique 101 (1):353-381.

Эпикурейское правосудие. Джон Армстронг – 1997 – Phronesis 42 (3): 324-334.

[Диоген Лаэртиу Пери Бион, Догматон Кай Апофтегматон]… = Диоген Лаэртиус де Витис Догмат[ис Эт] Апофт[Хегматис] Clarorum Philosophorum Libri X ; Hesychii Ill. De Iisdem Philos[Ophorum Et] de Aliis Scriptoribus Liber; Пифагор [Eorum] Philosophorum Fragmenta; Omnia Graece [Et] Lat[Ine] Ex Editione Postrema is[Aaci] Casauboni Notae Ad Lib. Диоген, Multo Auctiores [Et] Emendatiores. –. [ОБЗОР] Исаак Диоген Лаэртский, Анри Касобон, Бенедикт Эстьенн, Амброджо Исихий и Бруньолус – 1615 – Апуд Якобум Стоер.

Diógenes de Apolonia y la Segunda Filosofía Jónica. Angel J. Cappelletti – 1974 – Universidad Del Zulia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top