Разное

Надпись артем: Надпись плоская из фанеры с именем “Артем”

Text on the screen – Vladimir Abikh

Most of the information about the “real” world we get from the virtual world: news feeds on social networks, information sites, video blogs, etc. In this case, digital media provides a wide field for the manipulation of visual information. Even large media has been caught out in using banal Photoshop.

Illegal street art remains one of the few artistic activities, where the artist works directly with the real space of the street. And it is a “live” interaction that is associated with the risk of creating a special street entourage around the artist. And as a rule this kind of illegal art work can rarely live longer than a few days. Soon only the documentation is left from the work. Funny enough but the spectators of street art are not passers-by but Internet users. In spite of its name street art doesn’t live on the street but on the Web. The street itself is no longer a product of the media but has become a part of artist’s image.

The project represents a range of street works and so-called street works or “fake works” (made in graphics editor). And they are all divided into “street art” and “photoshop” and also integrated in online test, where the viewer has to find out where is the real street art and where is a fake. The user can share the results of the test on his social network page. The works themselves are tautological inscriptions designed to doubt the original media.

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":""}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"0"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"0"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"0"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"2"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"2"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"0"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"2"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Фотошоп

Continue >>

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"1"}]Стрит-арт

[{"title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442","points":"2"}]Фотошоп

Continue >>

Вы набрали 5 из 10.

Норм. Не то чтобы «вау», не то чтобы совсем уж плохо. Более-менее. В общем как-то так. Ну вы поняли. Просто норм.

Поделиться с друзьями :

Facebook Twitter VK

Производство рекламной продукции ⚡ в Москве - заказать | Печать на футболках и сувенирной продукции

Сахиб Алекберли

Приятный шоу-рум и менеджер. Выбрали нужные футболки, доделали с ним макет, напечатали тираж за 7 рабочих дней, забрали там же, на Октябрьском Поле. Все четко, сотрудничеством довольны,советуем...


Светлана К.

Все гуд, футболки высший класс, все сотрудники остались довольны. Даже после стирки все хорошо

Антон Л.

Наша компания у них сделала заказ на ручки с символикой. Дизайнер супер, подсказал отличные варианты, выполнил все в лучшем виде. В целом, все понравилось, обещали скидку в следующий раз.


Степан М.

В арт Империю обратился в первый раз. Заказал у них большую партию футболок. Футболки очень хорошего качества, ровно все сделано. Надпись яркая, хорошо пропечаталось. Спасибо за отличную работу!


Марат К.

Обратились за партией футболок с надписью. Выбор компании сделали по отзывам, здесь вроде все не плохо. Поработали с дизайнером над надписью. Футболки в срок получили. Качественный пошив, надпись четкая, яркая. Приятно было сотрудничать!


Елена К.

Все окей, футболки получились такими, какие и заказывали, спасибо.


Олег М.

Сотрудничали с этой компанией впервые. Есть дизайнер, который понял нас с полу слова) в итоге футболки получились яркие и оригинальные. Цены приятно порадовали, в следующий заказ обещали скидку.

Олег К.

Сделали нам толстовки с надписью, макет помогли подогнать. Работу выполнили качественно и в срок, толстовки супер, уже новую партию заказали)


Сергей Н.

Отличные ребята, я с ними уже не в первый раз сотрудничаю. К своей работе подходят со всей ответственностью, держат в курсе событий и качество у них отличное, что ручки, что блокноты.

Андрей Литвинов

Профессионально, грамотно и + хороший сервис, рекомендую!


Оксана У.

Не могла не написать отзыв о работе с данной компанией. К работе подходят ответственно, дизайнер очень точно улавливает суть работы. Про качество и говорить нечего, все красиво)

Евгений С.

заказал партию футболок, надпись держится отлично. парни молодцы, сделали все быстро!


Алена Н.

Второй заказ у них разместили. Работают профессионально, без косяков все и быстро. Макеты классные делают!

Игорь Б.

Ребята знают свое дело, мы уже второй раз здесь заказали футболки с эмблемой. Картинка держится хорошо, ткань дышит хорошо.


Максим Б.

Делали бейсболки, сувенирку, все классно. Качественно


Кирилл Д.

Сотрудничали с ними второй раз. Хорошее соотношение цена - качество. Заказы не задерживают.

Игорь В.

Работают отлично! Всегда в срок, за качество отвечают!

German S.

Сделали счёт с ошибочными реквизитами, но исправили и привезли документы с заказом. Всё оперативно и качественно.

Что такое «правило внутреннего и внешнего»?

Типографы веками искали закономерности и связи между элементами набора: буквами и апрошами, строками и интерлиньяжем, полосой набора и полями. Каждое открытие складывалось в бесконечную копилку правил:

  • прописные нужно разрежать,

  • строчные нельзя разрежать,

  • вертикальные штрихи строчных и прописных должны стоять через равные промежутки,

  • разрядка прописных должна быть меньше интерлиньяжа,

  • пробел между строками прописных букв не может быть меньше высоты буквы,

  • интерлиньяж должен быть больше межсловных пробелов,

  • при минимальном интерлиньяже нижние выносные элементы верхней строки почти касаются верхних выносных элементов следующей строки,

  • чем длиннее строка, тем больше интерлиньяж,

  • интерлиньяж не должен быть больше внешних полей,

  • элементы списка должны иметь между собой дополнительный отступ больше интерлиньяжа,

  • номер страницы должен стоять ближе к полосе, чем к краю страницы,

  • заголовок в тексте должен стоять ближе к следующему абзацу, чем к предыдущему,

  • расстояние от заголовка до абзаца не должно быть меньше межстрочного интервала заголовка,

Современный дизайнер так и собирает знания по крупицам — из книг, советов коллег, замечаний арт‑директора.

Запомнить даже перечисленные правила довольно затруднительно. Если дизайнер и вызубрит собственный набор правил, всегда найдутся такие, о которых он не слышал, — копилка‑то бесконечна.

Но одно дело знать огромный свод правил, а другое дело последовательно применять их к каждой части макета. Даже на простенькой странице из заголовка и текста ошибок у новичка найдётся в двадцать раз больше, чем элементов.

Вместо того, чтобы зубрить тысячу правил, я предлагаю дизайнерам запомнить один принцип и научиться последовательно применять его ко всем элементам вёрстки. «Правило внутреннего и внешнего» — базовый принцип типографики, работающий на всех уровнях от буквы до разворота.

Правило внутреннего и внешнего — это частный случай теории близости. Типографический объект любого уровня состоит из других объектов: буквы из штрихов, слова из букв, строки из слов, абзацы из строк. И для того чтобы объект имел самостоятельное значение, то есть буква, слово, строка и абзац отделялись от соседних, его внутренние расстояния должны быть меньше внешних.

Рассмотрим заголовок из прописных букв:

Штрихи каждой буквы заключают в себе её внутреннее пространство. Пустота внутри буквы П в середине слова больше, чем внешнее расстояние до соседних букв О слева и справа. Из‑за этого возникает ощущение, что соседние буквы вторглись в личное пространство друг друга, а вся надпись — слиплась.

Увеличим расстояние между буквами, чтобы изменить соотношение внутреннего и внешнего:

Каждая буква обрела значение и независимость, а заголовок — архитектурную торжественность.

Добавим к заголовку слово:

Слова отделены между собой пробелом. Для каждого слова расстояние между буквами играет роль «внутреннего», а межсловный пробел — роль «внешнего». Из‑за того что пробел лишь немногим больше межбуквенного расстояния, слова слиплись.

Сначала попробуем изменить соотношение внутреннего и внешнего, уменьшив «внутреннее» — разрядку между буквами, но так, чтобы она не стала меньше расстояния между собственными штрихами букв. Всегда держим в голове, что «внутреннее» на одном уровне служит «внешним» на другом:

Пробел остался неизменным, но теперь его достаточно, чтобы отделить слова.

Теперь вместо уменьшения разрядки попробуем отделить слова иначе — переносом на следующую строку:

Межстрочный просвет сравним с межбуквенным расстоянием. Из‑за этого буквы надписи сливаются в рисунок шахматной доски. Увеличим «внешнее» — интерлиньяж:

Надпись вернула себе имперское достоинство.

А что если не увеличивать интерлиньяж, а изменить шрифт на более узкий?

В узких буквах меньше внутренние просветы, значит, они не требуют такой большой разрядки:

При том же кегле и интерлиньяже слова лучше отделились друг от друга. Надпись стала компактнее без ущерба для внутреннего пространства.

Вернёмся к «имперской надписи» и добавим к ней подзаголовок:

Подзаголовок «влез в интерлиньяж» заголовка — то есть оказался ближе к нему, чем его собственные строки друг к другу. Нет проблем, увеличим «внешнее»:

Допустим, наш заголовок должен уместиться на табличке фиксированных габаритов:

Надпись вступила в конфликт внутреннего и внешнего с собственной рамкой. Придётся пройтись вниз по всем уровням и уменьшить внутренние расстояния, сохраняя контраст внутреннего и внешнего:

См. также советы

Заметим, что для одного и того же кегля мы получили разные приемлемые соотношения внутренних и внешних расстояний. Контраст важнее конкретного значения пропорции — это даёт гибкость верстальщику. Идеальное «серебро набора» — это лишь минимально возможный контраст внутреннего и внешнего всех элементов для нейтрального спокойного чтения. При увеличении контраста внутреннего и внешнего текст становится заметнее и выразительнее.

См. также советы

Базовое правило типографики:

внутреннее ≤ внешнее

"Каково же было мое удивление, когда аэропорт "Кольцово" встретил меня радушной надписью "рэхим итегез"

Это было шесть лет назад, тоже, кстати, под Новый год. Я тогда учился в Казани (сам родом из Миасса), и родителей видел исключительно по праздникам. 30 декабря я собирался лететь, и так как мне нужно было вернуться в Казань уже 5 января, вещей я с собой не брал (две футболки и сменные джинсы не в счет). С ноутбуком и вышеупомянутым набором одежды в рюкзаке я сидел в аэропорту и слушал не объявление рейса "Казань — Екатеринбург" (лететь так было дешевле, чем до Челябинска), а сумасшедшее техно в новых гигантских наушниках. 

Оторвав голову от телефона, я заметил, что люди идут к столу регистрации, где как раз нужно было регистрироваться и мне. Не выключая музыки, я встал и пошел за толпой. Я предъявил посадочный талон, мой рюкзак заклеймили лентой с надписью "ручная кладь" и я сразу же пошел на посадку. Без труда я преодолел все пункты досмотра, сел в автобус, доехал вместе с другими пассажирами до самолета (техно в наушниках не выключалось) и поднялся по трапу, поздоровавшись с приветливой стюардессой. 

В самолете оказалось, что на моем месте сидит какая-то женщина. Я сообщил об этом стюардессе, и женщину куда-то пересадили, несколько раз извинившись передо мной. Мне было хорошо и спокойно: я не обратил внимания на это недоразумение и предвкушал, как прилечу в ЕКБ, где меня на машине встретит отец, как мы будем всю дорогу рассказывать друг другу новости, как увижу маму и как мы большой семьей встретим Новый год. В этих мечтах под ритмичные звуки в наушниках я сладко уснул. 

Каково же было мое удивление, когда аэропорт "Кольцово" встретил меня радушной надписью "рэхим итегез" и вообще кучей надписей на русском, английском и… татаро-башкирском! Я убавил техно, вышел на улицу и понял, что я… в Уфе! Было раннее утро, шел снег, где-то в Екатеринбурге меня ждал отец, а я — был в Уфе. 

Выяснилось, что в Казани (что, конечно, очень и очень странно) меня посадили не на тот рейс и привезли не в тот город. Да что там — из-за меня пересадили женщину с ее же законного места!

Эта путаница, оставшаяся без внимания, до сих пор для меня полнейшая загадка. Зато в Уфе, сумбурно объяснив родителям по телефону, где я и что со мной приключилось, я повидался со старым другом, с которым не виделся несколько лет. И на вечернем поезде отбыл-таки в родной Миасс. Новый год встречал дома, как и полагается, а с уфимским другом благодаря этой спонтанной встрече, мы придумали неплохой стартап, который теперь приносит нам обоим солидные дивиденды.  

надписей Афродисиас 2007: страница ошибки

Страница, которую вы ищете, не существует. Пожалуйста, проверьте URL и попробуйте еще раз.Если проблема не исчезнет, ​​это, вероятно, по одной из следующих причин:

  1. Вы сделали ошибку : вы вводили URL вручную? Вы пытались угадать адрес страницы по нашему (обычно прозрачному, но видимо не всегда или недостаточно) схема именования? Вы перешли по ссылке со старого сайта или сайта, на котором явно написано «только пример; эта ссылка никуда не ведет "? Если ничего не помогает, вернитесь в верхнюю часть сайта или воспользуйтесь панелью навигации на влево, чтобы перейти на страницу, которую вы ищете.
  2. Мы допустили ошибку : если вы перешли по ссылке откуда-то с сайта Inscriptions of Aphrodisias или ввели текст в поисковую систему и попали сюда, то это может быть наша вина. Отправьте сообщение с объяснением проблемы на наш контактный адрес. Не забудьте указать адрес страницы, с которой вы пришли, а также страницу, которую вы пытались чтобы добраться до.Пожалуйста, заранее примите наши искренние извинения.
  3. Кто-то другой совершил ошибку : если вы перешли по ссылке с сайта IAph и она привела вас сюда, значит, автор этой страницы допустил ошибку. Обратитесь к администратору ссылающегося сайта, поблагодарите их от нашего имени за то, что они предоставили нам ссылку, но предложите исправить ссылку. Пока вы здесь, используйте панель навигации слева и осмотритесь; вы все равно сможете найти то, что искали.

Надписей 2021 - 2022 - Мускрон

Родители Шерса,
Шерс Эльев,

Vu laposition sanitaire actuelle, aucune followers n’est possible en présentiel.

Toutefois, после того, как будет сохранен приоритет для старых писем, будет указан в формате «excel» или «pdf» sera envoyée aux élèves dont nous disons de l’adresse mail. Pour les autres, une version papier sera transmise par courrier postal.

Nous vous requireons de nous retourner la fiche d’incription dûment complete par courriel, par la poste ou en venant la déposer dans la boîte aux lettres de l'Académie. Если вы хотите связаться с трудностями для полного и повторного использования документа, вам нужно связаться с контактом по почте (YWNhZGVtaWVAbW91c2Nyb24uYmU =) или по телефону (056/860. 190).

Nous vous transmettons également les horaires des Cours Collectifs à titre indicatif ainsi qu’une notice, explicative pour Compléter la fiche d’incription.

Внимание! L’inscription des nouveaux élèves se fera également de la même manière à partir du mercredi 26 août.

Заливки:

телефон 0032 (0) 56 860 190

  • jusqu’au 8 июля: du lundi au vendredi de 14h40 à 19h40
  • от 16 до 31 января: от 14:00 до 19:00
  • до 1 сентября: Lundi, mardi, jeudi et vendredi: 14: 40-20: 00
  • Мерседес: 12ч55-20ч и Самеди: 9: 16ч

YWNhZGVtaWVAbW91c2Nyb24uYmU =

Secrétariat de l’académie sera available à partir du 1er septembre sur rendez-vous

  • Lundi, mardi, jeudi et vendredi: 14: 40-20: 00
  • Mercredi: 12ч55-20ч и Самеди: 9-16ч


Droit d'inscription

Enseignement gratuit jusque 12 ans.
Perception d’un droit d'inscription pour tous les élèves âgés de 12 ans et plus au 31 декабря.
Des cas d’exemption sont prévus.

Intéressé (e)? Contactez-nous.

Académie de Musique, Théâtre, Danse, et Beaux-Arts
Rue des Brasseurs, 1 bis - 7700 Mouscron

Телефон: 056 860 190

Режиссер: М. Жан-Жак Бурон

Су-директор: М. Хьюз Алавуан

Lundi, mardi, jeudi & vendredi: с 15:00 до 20:00

Mercredi: с 13:00 до 20:00

Samedi: с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00

Спортивный зал Keepcool: Нэнси Артем

«Très bien, équipe agréable, bonn ambiance»

Avis adhérent de Arnaud M.

«Très bon accueil, тренеры по доступным ценам»

Avis adhérent de Valerie B.

«Séance parfaite et agréable, les тренеры sont sympas et compétents. »

Avis adhérent de Alex E.

«Plutôt bonne»

Avis adhérent de Thierry S.

«Au вершина»

Avis adhérent de Cynthia L.

«Très bonne expérience! »

Avis adhérent de Ilona D.

«Je pense que les trottinettes n'ont pas leur place dans la salle en général et dans l'espace de changement de chaussures en specific.»

Avis adhérent de Yves C.

«Agréable car peu de monde en ce samedi après midi»

Avis adhérent de Isabelle S.

«Agréable»

Avis adhérent de Zoulaiha A.

«Тренер симпа Ambiance sympa car pas de frime »

Avis adhérent de Brian T.

«Super, pas trop bondé après le confinement, ça fait du bien de reprendre le sport! »

Avis adhérent de Laurence H.

«Биен»

Avis adhérent de Christophe K.

«C'est cool justement»

Avis adhérent de Gerald C.

«Спорт без награды - accueil atttif et sympathique - pratiquants de tout âge - règles d'hygiène rappelées et респект»

Avis adhérent de Evelyne C.

«Супер»

Avis adhérent de Marie Noelle H.

«très bien»

Avis adhérent de Emilio A.

«Парфе»

Avis adhérent de Houria B.

«Возобновляемый приз Très bonne»

Avis adhérent de Thierry H.

«Bonne séance»

Avis adhérent de Gilda R.

«Помещения для приготовления пищи и охладители охлаждают.N'oubliez pas vos masques! »

Avis adhérent de Guillaume F.

«Персонал - это супер гениальный, очень вкусный и быстро приготовленный. Le matériel est de qualité et l'agencement de la salle est bien »

Avis adhérent de Maelle E.

«Très bien»

Avis adhérent de Marine J.

«Très sympa»

Avis adhérent de Christophe P.

«Au top! »

Avis adhérent de Benoit D.

«Que dire? Coachs supers qui se défoncent на 200% для профессиональных клиентов, супер приятная атмосфера, доступный зал на 100% aux personnes с мобильным ограничением... Bref, tout est extra! »

Avis adhérent de Helene A.

«Супер»

Avis adhérent de Adrien C.

«Très bien !! »

Avis adhérent de Desinord L.

«Супер»

Avis adhérent de Sofiane D.

«Вивифианте. C'était bien de retrouver la salle de sport. Les règles de sécurité sont plutôt bien suivies par les usagers. »

Avis adhérent de Stéphanie B.

«Тренер проходит через спортивные состязания, основанный на COVID-19 и адаптированный салон.C'est top »

Avis adhérent de Marie Laure C.

«Des Cobra Bienveillants et Professionnels Qui sont Toujours de Bons Consuils»

Avis adhérent de Nadia B.

«Ca fait du bien de revenir»

Avis adhérent de Laetitia C.

«Très bonne, защита окружающей среды, tout est à disposition pour désinfecter, rien à redire»

Avis adhérent de Arnaud M.

«Très confivial»

Avis adhérent de Anne P.

«Bonjour, la salle et les тренеры étaient bien préparés, en revanche vous avez prélevé la mensualité de juin et ça c'est pas cool.! Mauvaise publicité.J'espére une réponse .Cordialement. »

Avis adhérent de Thierry S.

«ras mais le système de vestiaire ne pourra pas être utilisé en hiver car les gens portent alors beaucoup plus de vêtements qu'en été»

Avis adhérent de Jean Paul H.

«Супер комиксы»

Avis adhérent de Claire B.

Частные туры Кушадасы - Храм Артемиды, Семь чудес древнего мира

ХРАМ АРТЕМИДА

Артемида была греческой богиней, девственная охотница и близнец Аполлона, сменивший титана Селену как богиня луны.

В Эфесе была богиня, которую греки связывали с Артемидой. страстно почитаемый архаической иконой. Оригинал был вырезан из дерева, с множеством грудных выпуклостей, явно подчеркивающих плодородие над девственностью, традиционно связанное с греческими Артемида.Подобно ближневосточным и египетским божествам (и в отличие от греческих единицы), ее тело и ноги заключены в сужающийся столб, похожий на термин, из которого выступают ее ступни.

На монетах, отчеканенных в Эфесе, многогрудая Богиня носит настенная корона (как городские стены). Она опирается любой рукой на посох сформированный из переплетенных змей или стопки уробороев вечного змея с хвостом во рту. Как Кибела, богиня в Эфес обслуживали иеродулы, называемые мегабизами, и девушки (кораи).

Вотивная надпись, датируемая примерно 3 веком до нашей эры. Эфесская Артемида с Крита: «Целителю болезней Аполлону, Подаявший свет смертным, Евтихий учредил в вотивном приношении ( статуя) критской леди из Эфеса, Светоносной ».

Для более глубокого изучения Артемиды Эфесской и ее роли играли в ефесскую жизнь и религию, см. нашу специальную статью на Артемиде Эфесской.


История
Древний храм, построенный около 650 г. до н.э. в рамках культа Артемиды, был построенный на месте, уже посвященном анатолийской богине-матери, Кибела.Храм финансировал богатый король Лидии и в качестве меры предосторожности для строительства был выбран болотистый грунт от будущих землетрясений.

Храм вскоре стал привлекать купцов, королей и туристов, многие из которых подарил Артемиде и ее храму украшения и другие сокровища. Его великолепие также привлекало многих верующих и паломников, укрепляя культ Артемиды.

21 июля 356 г. до н.э., в ночь, когда родился Александр Великий, легенда имеет это, что психопатический поджигатель намеревается бессмертие поджег в храм.Плутарх заметил, что Артемида была слишком занята с доставкой Александра, чтобы спасти ее горящий храм.

Поджигателем по имени Герострат двигала слава любой ценой, отсюда и термин «геростратическая слава». Ефесяне в ярости, дал указание, чтобы имя Герострата никогда не записывалось и чтобы кто-либо кто говорил о нем, должен быть казнен, но Страбон позже отметил название.

Двадцать два года спустя, во время его обхода по Малой Азии, Александр Македонский предложил реконструировать храм.В знаменитом отказ записал Страбон, ефесянам сказали, что это было бы неправильно чтобы один бог построил храм другому богу.

Храм Артемиды был в конечном итоге перестроен, сохранив верность оригинал за исключением приподнятой платформы, что характерно для классических архитектура была принята при строительстве более поздних храмов. К 263 Н.э., храм был разграблен Нероном и разрушен готами.
Храм был снова реконструирован в IV веке, но в конце того века храм был заброшен и использовался как мраморный карьер для новых построек, в том числе церквей.

Место храма было заново открыто в 1869 г. во время экспедиции. спонсируется Британским музеем, а также несколько артефактов и скульптуры из реконструированного храма можно увидеть в музее Cегодня.


Что посмотреть
Поднимаясь из болота, одинокая уцелевшая колонна предполагает необъятность Чуда Света, в четыре раза больше, чем Парфенон и первое монументальное здание, которое полностью построен из мрамора.В качестве иллюстрации его необъятности рассмотрим что одна оставшаяся колонна стояла на невероятных 4 м (13 футов) ниже острие архитрава. Сайт лучше всего ценится в летние месяцы, когда заболоченная вода минимальна, а основы предыдущих построек узнаваемы.

Большая часть описания оригинального Храма Артемиды взята из Плиний, хотя бывают разные, а иногда и противоречивые учетные записи. Плиний описывает храм как 377 футов в длину и 180 футов. широкая сделана почти полностью из мрамора.Храм состоял из 127 колонны высотой 60 футов каждая; многие из которых были вырезаны декоративно. Колонны были в ионическом стиле.

В храме Артемиды хранится множество произведений искусства. Скульптуры известные греческие скульпторы Поликлит, Фидий, Кресила и Фрадмон украсил храм, а также картины и позолоченные колонны. золота и серебра. Скульпторы часто соревновались в создании лучшая скульптура. Многие из этих скульптур изображали амазонок, говорят, что основал город Эфес.Плиний сообщает нам, что Скопас работали резные рельефы на колоннах храма, которые также работали над Мавзолей Мавзолия.

Храм Артемиды был похож на улей с Дианой в роли королевы. в окружении жрецов и жриц, музыкантов, танцоров и акробаты. В храме была своя конная полиция, и город стал богаты серебряными статуями и бывшими голосами, предложенными Диане. К сожалению, все, что осталось от Чуда Света, - это одна колонна и несколько обломков на земле. Некоторые из камней считается, что он использовался для близлежащей мечети и большей части археологические останки были перемещены в Британский музей.

Артем Федорчук - Academia.edu

Артем Федорчук - Academia.edu

Academia.edu больше не поддерживает Internet Explorer.

Для более быстрого и безопасного просмотра Academia.edu и всего Интернета, пожалуйста, обновите свой браузер за несколько секунд.

Документы

Искусство

Волюбилис - римский город, расположенный на юго-западной оконечности Римской империи на территории современной М... подробнее Волюбилис - римский город, расположенный на юго-западной оконечности Римской империи в современном Марокко. Здесь было найдено несколько еврейских надгробных надписей на иврите, греческом и латинском языках, вероятно, с III века нашей эры. Один из них принадлежит «Протополиту Кайкилианосу, главе еврейской общины (синагоги)» и указывает на наличие в городе относительно большой еврейской общины. Надпись на иврите «Матрона, дочь рабби Иегуды» - это уникальный случай использования иврита в столь отдаленном регионе.Латинская надпись принадлежит Антонию Саббатраю, вероятно, еврею. Кроме того, в Волюбилисе были найдены две лампы, украшенные менорами, одна из бронзы, а другая из глины. В соседнем Челлахе также была обнаружена еврейская надпись на греческом языке. Мы пересматриваем эти надписи, включая их язык, орфографические ошибки и их интерпретацию. Мы связываем эпиграфические источники с археологическими свидетельствами и обсуждаем возможное местонахождение синагоги в ...

PaperRank:

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Arts

Волюбилис был римским городом, расположенным на юго-западной оконечности Римской империи в наши дни. М... подробнее Волюбилис - римский город, расположенный на юго-западной оконечности Римской империи в современном Марокко. Здесь было найдено несколько еврейских надгробных надписей на иврите, греческом и латинском языках, вероятно, с III века нашей эры. Один из них принадлежит «Протополиту Кайкилианосу, главе еврейской общины (синагоги)» и указывает на наличие в городе относительно большой еврейской общины. Надпись на иврите «Матрона, дочь рабби Иегуды» - это уникальный случай использования иврита в столь отдаленном регионе.Латинская надпись принадлежит Антонию Саббатраю, вероятно, еврею. Кроме того, в Волюбилисе были найдены две лампы, украшенные менорами, одна из бронзы, а другая из глины. В соседнем Челлахе также была обнаружена еврейская надпись на греческом языке. Мы пересматриваем эти надписи, включая их язык, орфографические ошибки и их интерпретацию. Мы связываем эпиграфические источники с археологическими свидетельствами и обсуждаем возможное местонахождение синагоги в ...

PaperRank:

Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние Войти с Facebook
Войти с Google

Зарегистрироваться с Apple

Карийская идентичность и карийский язык

КАРИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И КАРИЙСКИЙ ЯЗЫК

Игнаси-Ксавье АДИЕГО *

Роберто Гусмани in memoriam

Недавняя дешифровка карийского языка показала, что карианское письмо и язык являются одной из самых замечательных черт. Карийская идентичность 1.Однако объем этого источника информации все еще очень ограничен, поскольку корпус карийских надписей относительно невелик, а большинство текстов краткие и содержат почти исключительно личные имена. Есть несколько более длинных надписей, но они обычно создают непреодолимые проблемы для интерпретации, и поэтому в настоящее время их невозможно перевести.

Эти проблемы усугубляются, когда кто-то пытается сосредоточиться на карийских документах династии Гекатомнидов. Фактически, большинство надписей, в том числе те, которые наиболее четко поддаются анализу, происходят из Египта и могут быть приблизительно датированы 6-5 веками, поэтому они выходят за рамки настоящего обсуждения.Надписи, найденные в собственно Карии, немногочисленны. Они включают вышеупомянутые более длинные и непереводимые тексты. Более того, мы можем только утверждать, что одна из этих надписей датируется эпохой Гекатомнидов. Это более длинная надпись из Синури (C.Si 2), в которой прямо упоминаются династии Идрией и Ада, что позволяет нам датировать текст между 350/1 и 344/3 годами, годами совместного правления обоих братьев-супругов. Большинство остальных надписей невозможно датировать. Те немногие, которые можно надежно датировать, относятся к периоду Гекатомнидов раньше или позже.Тексты на phiale of Halikarnassos, на cratera of Iasos и на фрагменте керамики Didyma относятся к VI веку до н.э., и любая из двух дат, предложенных для двуязычного Кауноса (322 г. до н.э. или 314 г. до н.э.), помещает его после конец правящей династии Гекатомнидов.

Дата других надписей остается в значительной степени неопределенной. В случае двуязычных надписей Килдара, Стратоникея и Хилларима нет соответствия между карийской и греческой частями. Следовательно, они не обязательно современные.Тот факт, что карийские тексты во всех случаях находятся наверху, предполагает, что карийские части могли предшествовать греческим на годы или даже десятилетия.

Учитывая все эти трудности, мы должны ограничиться некоторыми соображениями общего характера. Их можно извлечь из самого факта существования прямых свидетельств карийского языка, которые теперь можно интерпретировать фонетически и (в очень ограниченной степени) грамматически и лексически анализировать, благодаря дешифровке, выполненной Джоном Д. Рэй, Дитер Шюрр и я в 1980-х и 1990-х годах.

Первое следствие новой и окончательной расшифровки карийского языка касается генетической классификации карийского языка. Хотя свидетельства ограничены, имеется достаточно указателей, чтобы утверждать, что карийцы принадлежат к индоевропейской анатолийской группе, наряду с хеттскими, палайскими, лувийскими, ликийскими, лидийскими, сидетскими и писидийскими. Фактически, Кариан демонстрирует четкие черты конкретного

1) Историю расшифровки см. Adiego 2007.

La Métallurgie, quel Avenir!

Сессия D: Дизайн-связки, микроструктуры и поверхности (Т. Гросдидье, Ж.-М. Жубер)
Новые приложения, имеющие отношение к развитию - теория и эксперимент - инновационные разработки формул (союзы à haute entropie, verres métalliques, intermétalliques ...) или оптимизация состава, основанного на процессе затвердевания и превращения фаз кристаллов плюс условные вещества (aciers, alliages d'aluminium, de magnésium, de titane , никель…).Оптимизация функций для создания материальной архитектуры, материалов для градиентов микроструктур или функций на поверхности (текстурирование поверхности, множество градиентов, исправления…).

Сессия E: Propriétés structurales et fonctionnelles avancées et durabilité (M. Vilasi, X. Feaugas)
Le développement de matériaux à visée application, notamment dans les domaines de l'énergie (термический, ядерный,…), солнечный транспорт (аэрокосмический, авиационный, автомобильный,…) и биомедицинский (протезы,….), s’appuie sur la connaissance et / ou la caractérisation des structure / propriétés, prerequis nécessaire à l’optimisation de la fonctionnalisation et de la durabilité des matériaux. Эта сессия обращена к родственникам по проблемам техники, физикам и химикам, биосовместимости, конструкции структур, облучению, коррозии, оксидации высокой температуры, дополнительным методам лечения и химическим воздействиям. …

Столы:

  • Le recyclage et le cycle de vie des métaux
  • L’allègement dans les transports
  • La Formation en métallurgie
  • Les verrous technologiques des matériaux métalliques для производства и запасов энергии
  • Les métaux stratégiques.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top