Разное

Морской якорь фото: ⬇ Скачать картинки D0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d1 8f d0 ba d0 be d1 80 d1 8c, стоковые фото D0 bc d0 be d1 80 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d1 8f d0 ba d0 be d1 80 d1 8c в хорошем качестве

виды морских якорей для кораблей

Автор Admin Просмотров 540 Обновлено

Наверное, каждый человек имеет представление о том, что такое якорь, а те, кто серьезно увлекается морским транспортом, смогут без труда рассказать о разновидностях и особенностях якорей всех видов. Якорь является важнейшей составляющей судна: именно он обеспечивает сохранность корабля и безопасность пассажиров. Сегодня мы поговорим о типах якорей. Здесь вы сможете узнать о разновидностях морских якорей для кораблей.

Содержание

  1. История появления якоря
  2. Развитие якорей
  3. Для чего нужны якоря
  4. Назначение якорного устройства
  5. Как выбрать якорь для катера
  6. Какие характеристики нужно учитывать при выборе якоря
  7. Конструкция якоря
  8. Виды якорей
  9. Якорь-кошка
  10. Якорь Данфорта
  11. Якорь Матросова
  12. Якорь Холла
  13. Адмиралтейский якорь
  14. Якорь Кобра
  15. Якорь Плуг
  16. Интересные факты

История появления якоря

Якорь призван обеспечить устойчивую стоянку судна на рейдах и в открытом море при доступных для него глубинах

Прежде чем уходить в дебри классификации якорей и обзора их конструкции, для начала неплохо было бы понять для чего в принципе нужен якорь? Ответ довольно простой – якорь призван обеспечить устойчивую стоянку судна на рейдах и в открытом море при доступных для него глубинах. Но это еще не все: якорное устройство также незаменимо во время швартовки в условиях крайне неблагоприятной погоды, например, шторма.

Появился якорь в том виде, в каком мы его себе представляем еще в далеком Vст. о н.э. Плиний приписывает изобретение якоря греку Евлампию, а другие говорят, что его изобрел царь Мидас.

В античное время якоря делали из дерева. Деревянное тело якоря – веретено вставляли в середину деревянной поперечины – штока, по всей длине которого проходило отверстие его выжигали раскаленным металлом и заполняли свинцом.

Иногда на конце штока, тоже заполненного свинцом, делали железный рог. Позднее были введены (возможно, Плинием или философом Анахарсисом) второй рог на якоре и треугольные стрелообразные накладки на рогах – лапы.

Шток нужен был для того, чтобы рога якоря не ложились на дно слишком горизонтально.

Римляне делали его из сплава свинца и сурьмы а потом закрепляли на веретене при помощи двух прямоугольных отверстий. Такой якорь нашли в озере Неми. Сейчас известно много экземпляров похожих штоков. Предполагается, что якоря похожего типа применялись довольно длительное время.

С развитием техники выплавки железа якорь начинают делать железным, хотя штоки могли быть и металлическими или деревянными. На обоих концах веретена у этих якорей было по рыму. Предназначение нижнего рыма до сих не найдено, считают что он служил для крепления якоря у борта. На озере Неми был найден якорь который был полностью изготовленный из железа а шток его был подвижным, как на более поздних, адмиралтейских якорях.

Развитие якорей

В средние века изготовляли только железные якоря у которых были деревянные штоки. Смотря на изображения на миниатюрах старинных рукописей, монетах, печатях и картинах, можно с уверенно сказать, что практически до XVIII в. форма якорей совершенно не менялась. Происходили лишь мелкие изменения в технике их изготовления. В XIV в. появляется четырехрогий якорь, который, однако, для больших судов был не очень пригоден. Такие якоря использовали в основном на галерах.
Веретено делали из нескольких железных стержней (или полос) которые сваривали вместе. По стандарту на сердцевину веретена шло четыре стержня, к которым добавляли более тонкие для достижения необходимой толщины.

После ковки сечение веретена приобретало почти прямоугольную форму с закругленными краями. Верх веретена, равный 1/16 его длины, имел квадратное сечение. Эта часть – шейма – служила для закрепления штока, поэтому на ней с двух сторон имелись выступы – заплечики – или орехи, на которых лежал шток.

В средние века изготовляли только железные якоря у которых были деревянные штоки

В шейме было отверстие – ухо , через которое пропускали рым. Лапы у якоря имели форму равнобедренного треугольника: боковые стороны были приблизительно на 1/3 длиннее основания Шток делали из двух дубовых брусков, которые надевали на шейму и скрепляли четырьмя или шестью железными бугелями, поставленными на брусья в горячем состоянии.

Существовали якоря с изогнутыми рогами, которые применяли в основном на торговых судах, но наиболее распространенными были якоря с прямыми рогами. Они находились на вооружении военных-судов вплоть до 1820 г.

Позднее от них отказались вследствие частых аварий судов, возникавших при их использовании. К началу XIX в. относятся первые исследования, которые привели к значительным изменениям в конструкции традиционных якорей. Важнейшими из них были появление подвижного штока, затем поворотных рогов, отказ от штока.

Кроме того, стали применять стальное литье для изготовления якорей. В 1830 г. лейтенант английского военно-морского флота Роджер после многолетних исследований и опытов предложил новую конструкцию якоря, который стали называть его именем. Якорь Роджера, который применяли до последнего времени, можно отличить от других по наличию железного штока с квадратным отверстием посредине. Этим отверстием шток надевали на шейму веретена и затем шплинтовали.

Для того чтобы снять шток, необходимо было удалить рым, поэтому позднее его заменили скобой. Шток мог быть и деревянным.

Для чего нужны якоря

До изобретения парового двигателя якоря были нужны не только для того, чтобы удерживать судно на месте. Специальные якоря (верпы) помогали снимать корабль с мели и были единственным способом передвигаться по рекам против течения в безветренную погоду.

Современные якоря в зависимости от назначения делятся на 4 типа:

До изобретения парового двигателя якоря были нужны не только для того, чтобы удерживать судно на месте

Становые якоря нужны непосредственно для удержания судна на стоянке. Они располагаются в носовой части судна. Вес становых якорей может достигать 30 тонн: такими закрепляют огромные авианосцы.

  • Вспомогательные якоря располагаются на корме и предназначены для предотвращения разворота судна, которое стоит на становом якоре.
  • «Мёртвые» якоря закрепляют плавучие объекты для длительного удержания на одном месте (маяки, буи, буровые суда).
  • Завозы служат для удержания специализированных плавучих средств (например, судна технического флота для дноуглубительных работ или добычи ископаемых).

Условно всю конструкцию можно разделить на 4 функциональные части:

  1. Веретено – основа всей конструкции.
  2. Рым (кольцо) и скоба обеспечивают крепление якоря к якорной цепи или канату.
  3. Рога отвечают за «зарывание» и удержание в грунте. Рога заканчиваются лапами. Острие лапы называется носок. Рога крепятся на веретене двумя способами: неподвижно (тренд) или на шарнире в коробке.
  4. Шток присутствует в конструкции лишь некоторых видов якорей. Его роль – перевернуть якорь на дне сразу после погружения. Это нужно, чтобы рога якоря не легли на дно горизонтально: иначе они не смогут зацепиться за грунт. Шток расположен перпендикулярно веретену и рогам.

Назначение якорного устройства

Основное назначение якорного устройства – обеспечивать надежную стоянку судна на рейдах и в открытом море при доступных глубинах.

Кроме того, якорное устройство используется в ряде других случаев, в частности: при швартовке судна к причалу или другому судну в, неблагоприятных условиях (сильный ветер, течение и др. ).
Якорь, отданный с наветренной стороны при прижимном ветре или течении, позволяет избежать навала судна на причал или другое судно: при швартовке судна кормой к причалу или швартовным бочка!: для производства рейдовых перегрузочных работ с использованием плавсредств.

Отданные якоря при заведенных на причал или бочки кормовых швартовах ограничивают подвижность судна; для осуществления эффективного разворота судна на ограниченной свободной акватории (при выходе из гавани, в узкости и т. д.).

Заведенный в сторону больших глубин якорь с прикрепленным к нему стальным тросом выбирается с помощью шпиля или брашпиля, что позволяет в некоторых случаях снять судно с мели без посторонней помощи

Отданный якорь позволяет уменьшить диаметр циркуляции и выполнить безопасный поворот; для быстрого погашения инерции и остановки судна с целью предотвращения столкновения с другим судном; для снятия судна с мели.

Заведенный в сторону больших глубин якорь с прикрепленным к нему стальным тросом выбирается с помощью шпиля или брашпиля, что позволяет в некоторых случаях снять судно с мели без посторонней помощи.

Некоторые элементы якорного устройства (клюзы, якорные цепи) могут использоваться при буксировке судна. Частями якорного устройства являются: якоря, якорные цепи, клюзы, цепные ящики, устройства для крепления якорных цепей к корпусу судна, стопоры и механизмы для отдачи и подъема якорей — брашпили или шпили.

Якорное устройство размещается в носовой части судна. На ледоколах, буксирах, крупнотоннажных транспортных и экспедиционных судах бывает дополнительное якорное устройство на корме, что позволяет улучшить условия обработки судов.

Как выбрать якорь для катера

От правильного выбора якоря может зависеть многое: попасть в шторм проще, чем кажется. Да и не всегда нужен шторм, хватит сильного ветра, чтобы нарушить комфортную рыбалку или отдых на воде. Какие же характеристики нужно учитывать при выборе якоря?

Некоторые судовладельцы, положа руку на сердце, используют 10-12 кг кирпичей. В штиль, и даже при небольшом ветре, такая беспечность допустима.

Но при сильном ветре эта халатность может обрести серьезные последствия. И это не только нарушение умиротворения, но даже деформация и затопление плавсредства, угроза жизни людей находящихся на борту.

Какие характеристики нужно учитывать при выборе якоря

  • Удерживающая сила. Чем выше удерживающая сила, тем менее громоздкий якорь придётся с собой таскать. Достаточно усредненный показатель для большинства типов якорей: на каждые 100 кг водоизмещения 1 килограмм веса якоря. Вообще, у любого продавца должны быть списки, в которых наглядно приведены расчётные данные по тому или иному виду якорей.
  • Поверхность дна. Из всех видов якорей только Адмиралтейскому якорю неважна поверхность: он может удерживаться на любом типе дна. Остальные могут работать более качественно на одном из грунтов, и вообще не работать на другом.

Конструкция якоря

В конструкции классического якоря, например, адмиралтейского, присутствуют следующие элементы: продольный стержень (веретено), которое является основой якоря. В верхней части веретена есть скоба, предназначенная для крепления якоря к якорной цепи, а также рога в нижней части, которые переходят в лапы с остриями — носками.

Рога неподвижно крепятся к основанию якоря, а сам узел крепления называется тренд. Нижняя грань тренда называется пяткой. В некоторых якорях для увеличения сцепления с грунтом присутствует шток — стержень, ориентированный поперёк веретена.

Виды якорей

Якорь-кошка

Достаточно распространенный тип якорей, который используется как в качестве станового якоря (на небольших плавательных средствах), так и в качестве дополнительного. Более всего целесообразно пользоваться кошкой в водоёмах с песчаным дном или на закоряженных участках. Лапы крепко фиксируют якорь, зацепляя за древесину, но это может стать и минусом: при слишком плотном зацепе придётся “подарить” якорь-кошку коряге.
Некоторые судовладельцы, при изготовлении самодельных якорей этого типа, учитывают фактор критической нагрузки на металл (зачастую, чугун), которая требуется для разгибания кошки. Таким образом, “дав по газам”, удаётся сохранить якорь, хоть тот и поддаётся деформации. Кошки не подходят для илистого или каменистого дна.

Якорь Данфорта

Отличается высокой удерживающей силой на илистых участках дна. Две широкие, продолговатые и острые лапы, расположенные на близком расстоянии друг от друга, способны вонзаться в мягкие участки дна и создавать качественно высокую фиксацию катера.
Якорь имеет несколько угловатую форму, не складывается и обладает большим весом, что делает его нерентабельным для плавсредств с небольшим водоизмещением.

Якорь Матросова


Отличается высокой удерживающей силой на илистых участках дна

Напоминает, по модификации, якорь Данфорта, но отличается более высоким сцеплением с дном, которое обеспечивают штоки. Оно (сцепление) остаётся высоким даже при развороте катера на 360″, что особенно актуально в сильный шторм. Это же качество можно добавить к списку минусов, т.к. бывает очень проблематично извлечь якорь из дна. Хорошо подходит для илистых и мелко каменистых участков дна.

Якорь Холла

Схожая, с двумя вышеприведёнными, модель якоря. Якорь Холла действует так: коснувшись дна, он ложится плашмя, когда якорная цепь протянет его, нижний прилив лап цепляется за грунт, заставляя лапы повернуться и забрать грунт лопатками. Чтобы якорь надёжно сработал, его необходимо отдавать с ходу. Удерживающая сила напрямую зависит от грунта. Из рыхлого и неоднородного дна такой якорь попросту вырвет. Не подходит для водоёмов с мягкими и илистыми поверхностями.

Адмиралтейский якорь

Адмиралтейский якорь всё больше перемещается в музеи, и всё меньше его можно встретить на любом судне, будь то лодка, катер или же яхта. Адмиралтейский якорь сильно уступает по силе якорям, в которых используются две лапы для фиксации. Тем не менее, и у него есть свои, хоть и небольшие, преимущества. Например, практичность.
Адмиралтейский якорь подходит для водоёмов с любым типом дна.

Одинаково крепко удерживает катер, и на илистом грунте, и на каменистом, и на увитом водорослями дне.

Якорь Кобра

Обладает высокой удерживающей силой (до 25-30 кг на килограмм веса якоря). Благодаря широкой и острой лапе, он не только крепко цепляется, но при выскакивании способен быстро зацепляться за другие участки дна. Хорошая модель, но достаточно проблематично найти якорь-кобру небольшого размера. Хорошо показывает себя на мелко каменистом и песчаном дне.

Якорь Плуг

Конструкция схожа с якорем “кобра”, но, в отличие от последнего, не является монолитной. Состоит из двух независимых частей, которые скреплены таким образом, что “плуг” качественно удерживается в грунте даже при развороте плавсредства до 180″.

Интересные факты

Изобретатель наиболее известного якоря конструкции якорь-плуг был англичанин Тейлор, назвал его «CQR», что произносится как английское слово «secure» — безопасный или надёжный.

Возле Португалии среди песчаных дюн острова Тавир, есть интересное зрелище – кладбище якорей (The Cemiterio das Аncoras). Якоря были изготовлены не для кораблей, а для удержания на дне рыболовных сетей, предназначенных для ловли тунца.

Якорь-плуг состоял из веретена и только одной лапы-лемеха, связанных друг с другом шарнирным соединением. Оно рассчитано таким образом, чтобы если даже якорь упадет на дно острием лапы вверх то чтобы под натяжением якорного каната он обязательно перевернулся и достаточно углубится в грунт. «CQR» обладает очень хорошей держащей силой — 18 кг на каждый килограмм веса на плотном песчаном и 13,5 кг на илистом грунте. Якорь до сегодняшнего дня выпускается 2 до 250 кг.

Массовым производством якоря Хейна занималась фирма «Грюзон» (англ. Gruson)она уменьшила длину штока коробки якоря (конечно же с согласия изобретателя). Принципы конструкции Хейна стали основой для остальных типов становых якорей с повышенной держащей силой.

Символы моря во Владивостоке: фрегаты, якоря, киты и моряки

Память и история в монументах и художественных композициях приморской столицы (ФОТО)

Ежегодно во всем мире 25 июня отмечается День моряка или, по-другому, День мореплавателя. Владивосток – город, несомненно, морской. Со всех сторон он омывается Японским морем. Практически с любой точки города, любой сопки можно наблюдать за умиротворяющим в штиль или, наоборот, волнующимся в осеннюю стужу морем. Однако не только в водной глади отражается морская душа Владивостока. Море в городе повсюду: на улицах города, в жилых кварталах и на оживленных магистралях. ИА PrimaMedia подготовило материал о настоящих морских образах в ландшафте приморской столицы.

Золотые якоря

Символы моря можно встретить в самых неожиданных местах города: на подпорных стенах, в подземных переходах и в скверах.

Плитка с рельефным якорем в подземном переходе в центре города на ул. Светланской, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Самым известным и значимым для истории города стал якорь на Корабельной набережной, входящий в мемориальный комплекс памяти первостроителям Владивостока. Памятник создан архитектором Борисом Богомоловым к 125-летию Владивостока. Он установлен на том месте, где 20 июня 1860 года с судна “Манчжур” высадились солдаты под командованием прапорщика Николая Комарова.

Якорь на Корабельной набережной, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Морские адреса

Во Владивостоке названия улиц и проспектов символизируют водную стихию: Океанский проспект, улица Балтийская, Верхнепортовая, 1-ая Морская и другие. А длинные дома в спальных районах города как будто плывут в июльских туманах по волнам-сопкам. Может быть, поэтому только во Владивостоке такие многоэтажки, тянущиеся в десяток подъездов, называют “фрегатами”.

Дома-фрегаты, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

В городе также есть район Моргородок. Кстати, именно там осенью 2013 года, в сквере Моргородка, был установлен памятник уроженке Владивостока Екатерине Филипповой, которая одной из первых в СССР получила орден Красной звезды и стала прототипом известной песни “Катюша”. Изображенная на постаменте Катюша смотрит на море. Этот эскиз долго выбирала общественность Владивостока, потом скульптуру отливали в Кемерово, а теперь она радует глаз местных жителей и моряков, которые проходят мимо этого берега. Скульптором стал Константин Новиков из Санкт-Петербурга. А идея установить здесь памятник возникла у краеведа и историка Нелли Мизь.

Катюша, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

— Мы, краеведы, отлично знаем, что Катюша – Екатерина Филиппова – родилась на Первой Речке, — заметила в одном из интервью Нелли Мизь. — Она была музыкально одаренным ребенком, поступила учиться в консерваторию. Но, к несчастью, повредила руку, не смогла стать музыкантом. Зато вышла замуж за капитана Алексеева и уехала с ним на заставу. Грянул 1938 год – и вот тут-то она себя показала. Да так, что одной из первых в СССР была награждена орденом Красной звезды. Ее героизм и самоотдачу оценил композитор Матвей Блантер, который к тому времени вместе с Исаковским закончил сочинять песню “Катюша”. И они посвятили эту песню ей.

Обитатели морей в городском ландшафте

Рыбы, осьминоги, морские звезды и ежи – лейтмотив художественного оформления улиц Владивостока. Море – это еще и источник вдохновения. Так, одним из излюбленных образов художников стал кит.

На небольшой площади возле Феско Холла (бывшего Дворца культуры моряков) стоит памятник “Три кита”. Они как будто застыли в вечном танце. Этот памятник подарили городу и установили в 1989 году по инициативе гражданина США Тимоти Даггена в честь спасения китов у мыса Барроу на Аляске судами Дальневосточного морского пароходства.

Изначально киты были исполнены в цвете, они были зелеными. Теперь памятник – черный, но это только добавляет ему монументальной выразительности.

Монументальные три кита, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Присутствуют киты и на зданиях во Владивостоке. Например, сказочный чудо-юдо-рыба-кит, затерянный в листве, на фасаде дома напротив кинотеатра “Океан”. Его изобразили ребята из арт-сообщества “33+1”.

Сказочный чудо-юдо-рыба-кит на ул. Светланской, 4, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

На мозаичном рельефе на фасаде Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра (ТИНРО-Центр) также изображен в компании ученых небольшой синий кит, пускающий фонтан воды. Автор – художник Веналий Санников.

Мозаичный рельеф на фасаде ТИНРО-Центра , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Одно из самых романтичных мест Владивостока – ротонды вдоль дороги от кинотеатра “Океан” по улице Набережная. Прохожие, созерцающие море свысока и вдыхающие солоноватый воздух, нечасто замечают, что в этих нишах тоже есть морские символы — коньки.

Ротонда Владивостока, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Морские коньки в ротонде , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

На берегу Спортивной гавани еще в конце 80-х годов установили декоративную морскую композицию художника Алексея Онуфриенко. Морские создания – скат, звезда, ракушка сделаны из прибрежной гальки. Однако эта композиция не реставрировалась с конца прошлого века и давно уже потеряла привлекательность и яркость.

Декоративная композиция на набережной Спортивной гавани, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Композиция давно уже потеряла былую привлекательность и яркость, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Комплекс бывшего Дворца пионеров, ныне Дома юношеского творчества на Покровском парке на Океанском проспекте также отмечен морскими образами. Медузы, золотые рыбки, косяки мелких рыб украшают бывший фонтан. Морские обитали уже давно “выброшены” на сушу — фонтан не реставрируют и не сносят. Идея морского рисунка мозаики принадлежит художнику Веналию Санникову.

“Потрепанная” морская мозаика, декорирующая бывший фонтан, около Дома юношеского творчества, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Роспись “Полтора века” на подпорной стене около остановки “Молодежная” была выполнена к 150-летию Владивостока. Многие жители города, ежедневно проезжая мимо этого места, видят “плывущий” на стене парусник и представителей морской фауны. Временные рисунки, буквально на несколько сезонов. Простая и не всегда профессиональная графика. Роспись носила временный характер, в надежде, что через пару лет те же художники, уже творчески окрепшие, вернутся к этой стене, чтобы сделать настоящее произведение искусства. Но художники так и не вернулись к своей картине, чтобы оживить ее свежими и яркими красками.

Роспись “Полтора века” на подпорной стене около остановки Молодежная, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Рельеф “Морские обитатели” на подпорной стене на остановке “ул. Магнитогорская” выполнен уже профессионалами своего дела, качественно и со вкусом. Якоря, креветки, Нептун, чайки, морские раковины и звезды — подобный неброский декор учит любить свой город, район, улицу в мельчайших проявлениях.

Рельеф “Морские обитатели” на подпорной стене на остановке “ул. Магнитогорская” , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Есть среди архитектурных композицией города и Нептун, морской повелитель. Нептун в сквере на улице Светланской – это не памятник, а часть скульптурной композиции, которая когда-то там была. На том месте располагался ряд фонтанов. Сейчас же Нептун потерял свою идейность и стоит в сквере один на потеху детворе.

— Нептун — это садово-парковая композиция, которая стоит для украшения, — считает краевед Нелли Мизь. — Она ничего не дает городу или тем людям, которые приезжают во Владивосток, посещают экскурсии. Об этой скульптурной композиции нечего сказать. Нептун никакого отношения к нашему городу не имеет. От него город более морским не стал.

Нептун, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Память о море и людях

Каждый настоящий памятник и скульптура, что стоит во Владивостоке, связаны с историей или с какими-то событиями исторического плана. Например, памятник Катюше на Моргородке, бюст первой в мире женщине-капитану дальнего плавания Анны Щетининой или монумент морякам, погибшим во время Великой Отечественной войны.

А на Океанском проспекте стоит известный всем памятник моряку торгового флота, который “ловит” такси. Он установлен в начале 2013 года по эскизу художников Сергея Меренка и Георгия Широглазова, при поддержке тогдашнего начальника отдела дизайна городской среды, художника Павла Шугурова.

Памятник моряку торгового флота, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Его создатели утверждают, что это типичный моряк 70-х годов. Молодой человек одет по моде тех лет: джинсовая куртка, футболка, джинсы-клеш, ремень с пряжкой. В то время моряки везли много модной заморской одежды, которой не хватало в СССР.

Однако памятник моряку к морскому образу и истории города никакого отношения не имеет, считает Нелли Мизь. Краевед убеждена, что на Океанском проспекте этому моряку не место. По задумке авторов памятника, молодой человек вышел из ресторана и ловит такси. Но в действительности на этой улице никогда в жизни не было ресторанов, а была аптека №33.

По мнению краеведов, городу необходимо индивидуальное, точечное украшение. Важно, чтобы за каждым памятником стояла история и настоящая память. Только такое обогащение будет полезно для города. Но только в мелочах: скульптурных композициях, мозаиках на фасадах зданий, качественных картинах и граффити можно увидеть и ощутить морскую свежесть приморской столицы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мосты Владивостока: история и современность

Пян-се – легенда владивостокского фастфуда

“Птичка”, икра, “Уссурийский бальзам”, Амур и Тимур — из Приморья с любовью на память

Как якорь удерживает на месте огромный корабль?

Сколько должен весить якорь, чтобы удержать огромный лайнер? Почему он именно такой формы?

Отвечает Кирилл Плотников

инженер, старший преподаватель кафедры конструкции и технической эксплуатации судов факультета кораблестроения и океанотехники СПбГМТУ

Отношение к якорю моряков в эпоху парусного флота отражено в дошедших до нас выражениях французского языка: «ancre d’esperance» — якорь надежды, «ancre sacree» — священный якорь и даже «maitresse ancre» — госпожа якорь (во французском языке слово «якорь» женского рода). Якоря (а их на судне обычно было несколько) использовали не только для удержания судна в заданном месте акватории, но и для торможения и даже перемещения судна. Сегодня это устройство все еще незаменимо.

Держащая сила якорного устройства корабля складывается из двух составляющих: первая создается якорем при взаимодействии с морским грунтом, вторая — участком якорной цепи, который лежит на грунте (для морских судов длина этого участка обычно не менее 25–50 м).

На гигантских кораблях, имеющих большую парусность (авианосцах, океанских круизных лайнерах и т. д.), используют якоря, масса которых доходит до 30 т

Для надежной якорной стоянки важна масса и конструкция якоря. Обычно они весят по несколько тонн, а на гигантских кораблях, имеющих большую парусность (авианосцах, океанских круизных лайнерах и т. д.), используют якоря, масса которых доходит до 30 т. Впечатляющие цифры, но следует понимать, что общий вес якорей не составляет и десятой доли процента веса самого корабля.

Каждый конкретный тип якоря ведет себя на разных типах грунта по-разному. Держащей силой якоря называют силу, которую необходимо приложить к нему, чтобы вырвать его из грунта в момент, когда веретено (массивный стержень, к которому крепятся рога якоря) расположено горизонтально. Чтобы сравнивать разные модели, обычно говорят, во сколько раз держащая сила якоря превышает его собственный вес (так называемый «коэффициент держащей силы»).

Первым якорем был камень

Первое приспособление, которое использовали мореходы древности в качестве якоря, представляло собой обычный камень, обвязанный веревкой из жил животных, стеблей растений, лиан. Коэффициент держащей силы такого «якоря» меньше единицы, то есть его держащая сила меньше его веса.

Позже в якорных камнях стали просверливать отверстия и устанавливать в них колья (рога). Уже во времена древних римлян якорь стал похож на тот, который сегодня можно увидеть на фуражках и кокардах. К массивному веретену в нижней части неподвижно крепились рога. Одним из рогов якорь входил и зарывался в грунт. Так как на дно такой якорь падает «плашмя» (то есть рога располагаются в плоскости дна, и без дополнительных приспособлений якорь не войдет в зацепление и будет волочиться по грунту), на веретено перпендикулярно рогам надевался еще один стержень — шток. При падении на шток, якорь под действием натяжения каната поворачивался на грунте и входил рогом в грунт. На эмблемах, которые читатели много раз видели, шток — это поперечная «палочка» в верхней части якоря.

  • Адмиралтейский якорь с железным штоком

    Фото: Shutterstock.com

  • Названия частей якоря

    Фото: Wikipedia.org

  • Якорь спускают в воду

    Фото: Shutterstock.com

  • Кладбище якорей в Португалии

    Фото: Shutterstock. com

К 1852 году самым популярным стал адмиралтейский якорь. В последующие годы в патентные бюро были поданы тысячи заявок на изобретения новых, более совершенных якорей. Так, шток, мешающий втягивать якорь в нишу в борту судна (ее называют «клюз») был ликвидирован, а «лапы» стали поворотными. Наиболее типичный якорь такого типа получил название по имени создателя — якорь Холла. Он входит в грунт сразу двумя «лапами». При этом его держащая способность меньше, чем у адмиралтейского, но с этим, благодаря удобству его использования, можно мириться. Новые конструкции якорей продолжают появляться и поныне.

Какими бы совершенными ни были якорные устройства, они не могут обеспечить стоянку в любых условиях, многое зависит от ветра. Оценивать скорость ветра в морской практике принято по специальной 12-балльной шкале, называемой шкалой Бофорта, где ноль баллов соответствует полному штилю, а 12 баллов — урагану. Для большинства судов якорная стоянка обычно целесообразна при ветре до 6–7 баллов. Кроме того, учитывают скорость течения и глубину акватории.

Фото: Wikipedia.org

Подъём якоря без штока

Несмотря на наличие в настоящее время более совершенных систем удержания корабля (например, систем динамического позиционирования, связанных со спутниковой навигацией), якоря еще многие десятилетия будут наиболее простым, дешевым и надежным приспособлением, впитавшим в себя романтику морского дела.

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

корабли

наука

Вопрос: что это?

Вопрос: что это?

Подсказка: место — Южная и Центральная Америка, возраст — 55 млн лет

Ирина Малюк

16 августа 2022

Вопрос: что это?

Вопрос: что это?

Подсказка: место — Великобритания, время — 1665–1666 годы.

Юлия Скопич

2 марта 2022

Вопрос: что это?

Вопрос: что это?

Подсказка: место — Перу, назначение — религия

Юлия Скопич

9 марта 2022

Видео: броненосец Шарик играет в футбол сам с собой

6 октября 2022

В Британии чиновникам запретили использовать слова «мама» и «папа»

6 октября 2022

Ученые выяснили, кто больше флиртует на работе

6 октября 2022

Назван топ-20 самых подешевевших авиамаршрутов по России

6 октября 2022

Семь фактов про ворон и воронов

Почему у человека нет брачного сезона?

Растения, изменившие историю

Почему слоны боятся мышей

Аксолотль — чудо природы

Самая грустная рыба на Земле : рыба-капля

Кедровые орехи: интересные факты, польза и вред, рецепты приготовления

121.

400 Морской якорь Стоковые фото, картинки и изображения

Plain anchor icon black and white background vector

Якорь на дне океана под водой. 3D-рендеринг

Морской значок с якорем. векторная иллюстрация морского якоря. круглая рамка из веревки. белый якорь на темно-синем фоне. символ моряков, паруса, круиза и моря. значок и элемент дизайна. морской символ.

Старый ржавый якорь, лежащий на пирсе.

Большой металлический якорь, закопанный в песчаном дне под водой.

Плоский значок якоря / якоря в виде сердца для приложений и веб-сайтов

Значок векторного логотипа якоря

Винтажный морской якорь с ракушкой, кораллом, изолированным объектом, акварелью на белом фоне

Золотой морской якорь на белом фоне. 3d рендеринг.

Подводный фон с кораблем и опущенным на дно якорем. 3d-рендеринг

Якорь винтажный стиль гравюры на дереве на белом фоне

Значок якоря векторная графика

Якорь в синем море. 3D-рендеринг

Набор черных силуэтов якоря

Иллюстрация спуска якоря в море – 3D-рендеринг

3D-рендеринг якоря. подводная картина.

Старый корабельный якорь на берегу моря

Акварельный бесшовный узор с якорями и штурвалами

Якорная форма облака на небе.

Якорь корабля падает в воду. отражение в пруду

Якорь для лодки из-под воды с солнечными лучами

Концепция винтажного морского якоря в монохромном стиле изолированных векторных иллюстраций

Якорь и веревка изолированы на белом фоне.

Набор морских и морских украшений на белом фоне. коллекция элементов для логотипов компаний, фирменного стиля, полиграфической продукции, оформления страниц и веб-сайтов или другого дизайна. векторная иллюстрация.

Черный железный якорь на черном фоне. 3d render

Золотой якорь на белом фоне. векторные иллюстрации

Стальной якорь с веревкой, изолированные на белом фоне. 3D визуализация иллюстрации.

Якорь в винтажном стиле. vector illustration

Морская тема на моноблоке вечеринки.

Якорь графический дизайн шаблона векторная иллюстрация изолирована

Якорь с цепью на белом фоне

Якорь изолированный значок векторной иллюстрации дизайн

Якорь и веревка дизайн

Якорь – шаблон векторного дизайна значка морского символа

3d якорь на белом фоне

Маленький синий якорь на деревянном фоне

Шаблон логотипа в стиле линии с якорем. морской якорь. лодочный якорь. изолированы на фоне и просты в использовании. идеальный логотип для вашего бизнеса. концепция путешествий и приключений.

Морская эмблема с золотым якорем, корабельным штурвалом и лентой. морской летний туристический баннер. vector illustration

Праздничное оформление фона на день рождения. торт разбить концепцию первого года. большой деревянный фон корабля. декор в стиле морских путешествий. морская тематическая фотосессия оформление студии дневного света.

Морская тема на шоколадном батончике вечеринки.

Якорь и колесо с лентой, изолированные на бежевом фоне.

Набор морских фонов темно-синего и белого цветов. морская тема. коллекция бесшовных узоров. векторная иллюстрация.

Круизный лайнер

Вектор, нарисованный вручную морской якорь. element корабль, путешествия и рисунок винтаж, веревка морской

Милый морской фон с якорем, веревкой, флагом и сердцем

Векторный морской якорь, нарисованный вручную. винтажный эскиз корабля, путешествие

Набор антикварных и старинных морских якорей, изолированных на белом для морского и геральдического дизайна

Набор морских логотипов и элементов – компасные маяки, якорные цепи. векторная иллюстрация

Роскошный круизный лайнер на закате

Винтажные монохромные морские элементы с матросом, морскими животными, маяк, русалка, корабль, водолазный шлем, якорь, компас, трезубец посейдона, изолированные векторная иллюстрация

Морская эмблема с металлическим якорем, компасной розой и лентой. морской летний туристический баннер. векторная иллюстрация

Якорь шаблон логотипа вектор символ природа

Значок якоря логотип компаса дизайн шаблона векторная иллюстрация

Винтажная морская эмблема

Морская тема времени на шоколадном батончике вечеринки.

Под водой. под морем – хвост русалки, морская звезда, ракушки, золотая рыбка, кораллы, водоросли, маховик, якорные пузыри морская жизнь морских животных векторная иллюстрация

Векторный силуэт графическая форма черного морского якоря

Якорь с веревкой на белом фоне

Набор иллюстраций старинных якорей. элемент дизайна для плаката, открытки, логотипа, знака, эмблемы, этикетки, значка. векторное изображение

Набор значков парусного лагеря и яхт-клуба. вектор. концепция рубашки, печати или футболки. винтажный типографский дизайн с черноморскими якорями, маховиком, компасом и силуэтом секстанта.

Морская тема на шоколадном батончике вечеринки.

Винтажный морской красочный плакат с красивой приветствующей блондинкой-матроской, сидящей на якоре корабля, векторная иллюстрация

Абстрактный морской якорь синего цвета

Коллекция старинных морских этикеток с морскими и морскими элементами в монохромном стиле изолированных векторных иллюстраций

Винтажная типография морского путешественника

Якорь в морских канатах и ​​ленте с надписью «Отплыть, чтобы вернуться». векторная иллюстрация.

Декоративный морской и морской набор, морские иллюстрации

Винтажный якорь с веревкой, набор элементов векторного дизайна

Морской фон с якорем и сине-белыми полосами

Старый корабельный якорь в веревках с компасом, розой ветров и цветком розы. векторная иллюстрация.

Швартовная веревка и кнехт на фоне морской воды и яхт

Терьер в образе моряка и набор морских объектов. симпатичная собака, одетая в красную бандану и белую панаму, чайку, якорь, спасательный круг и векторную коллекцию бумажных лодок.

Нарисованная вручную монохромная винтажная матросская этикетка, отпечаток одежды, векторная иллюстрация ретро-значка с якорем, звездообразованием и надписью.

Реалистичный блестящий стальной якорь с желтыми веревочными кольцами и тенью на белом фоне изолированных векторных иллюстраций

Роскошная яхта на бирюзовом пляже Форментера Ильетес

Морские элементы, нарисованные вручную акварелью. спасательный круг с веревкой, компасом, якорем, деревянным кораблем, морской звездой и ракушкой. искусство векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне.

Значок “Штурвал корабля”, плоский стиль

Морской декор на праздничном деревянном столе. тарелка с эпоксидной смолой в виде морских волн, кокоса и голубых стаканов

Декоративная рамка из корабельного каната с морскими узлами и якорем в правом нижнем углу

Символ морского штурвала с якорем и канатом в морском синем и бежевом цветах в виде вектора на изолированном белом фоне. можно использовать для фона, обоев или морских и навигационных символов.

Плоские иконки в круге. векторная иллюстрация. морские символы. морской досуг спорт.

Оригинальная иллюстрация татуировки осьминога, держащего корабельный якорь, в стиле винтажной ксилографии

Якорь вектор значок штурвала лодки логотип морской морской цепи океан море символ иллюстрации

Якорь с веревками и морским винтажным компасом, нарисованным в стиле гравюры. векторная иллюстрация.

Морская тема русалки на шоколадном батончике вечеринки с фиолетовым фоном. день рождения для девочек, подростков.

Деревянный якорь с веревкой на фоне деревянной доски

Якорь с акварельной радужной краской

Морская тема русалки на шоколадном батончике вечеринки с фиолетовым фоном. день рождения для девочек, подростков.

Векторное сердце из летних морских стихий

Морская тема русалки на моноблоке вечеринки с фиолетовым фоном. день рождения для девочек, подростков.

Векторная иллюстрация шаблона логотипа значка якоря

Набор морских и морских баннеров и листовок. элегантные шаблоны карт в белом и темно-синем цветах. морская тема. векторная коллекция.

Контейнеровоз с высоты птичьего полета, идущий в морской порт для импорта-экспорта, доставки или транспортировки.

Эмблема акулы и якоря в веревках, нарисованных в стиле татуировки. векторная иллюстрация.

Ржавые старые якоря в гавани острова Эгина в Греции

Маленький якорь крупным планом на деревянном винтажном фоне

Набор символов якоря векторная иллюстрация тема на моноблок вечеринки.

Украшение в морском стиле в голубых тонах. перевод текста на шапке “капитан”

Sea Anchor Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen > Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка в Айнбеттене

Durchstöbern Sie 6.

648 Морской якорь Стоковая фотография и фотография. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. nautische und meer reisen editierbare schlaganfall icons – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический символ – морской якорь сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символизм и морской – gliederung-icon-set – морской якорь Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolesegelboote alten segeln discovery nautische ausrüstung – морской якорь und -symbolenautik und meer, umriss vektor-symbole – pro pack – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleanker und unterwasser – морской якорь сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символика тематическая вечеринка-einladungen набор – морской якорный сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символический вид с высоты птичьего полета танкерный парк нефти и сжиженного нефтяного газа в море в ожидании загрузки или выгрузки на погрузочной площадке с нефтеперерабатывающего завода для транспортировки. – морской якорь сток-фото и бильдерэриал вид сверху нефть или танкер для перевозки сжиженного нефтяного газа / сжиженного нефтяного газа с нефтеперерабатывающего завода на синем море. – морской якорь сток-фотографии и изображения – анкер – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleblaue nautische symbole – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика набор иконок – морской якорь сток -grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolenautische set – морской якорь сток-график, -clipart, -мультфильмы и -symbolesea life-icon-set – морской якорь сток-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolemaritimen-einladung – морской якорь фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleversand hafenstadt symbole – морской якорь фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemarine und versand hafenlinie icons – морской якорь стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика thema vektor-icons und den hafen – морской якорный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы Лето – морской якорный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символморские рабочие обсуждают перед работой с якорями на строительстве рабочая баржа – морской якорный стакс- fotos und bilderanker-logo – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolenautik-und hafen- – морской якорь сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolenautische aufnäher – морской якорь сток-график, -клипарт, -cartoons und -symbolesommer design-elemente – морской якорь сток-графика, -clipart, -cartoons und -symboleankerseil – морской якорь сток-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleold karte elemente – морской якорь Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleanker-briefmarke – stock-grafiken морской якорь, -clipart, -cartoons und -symbolevintage welt karte – stock-grafiken морской якорь, -clipart, -cartoons und -symbolemeer tätowierungen – stock-grafiken морской якорь, -clipart, -cartoons und -symboleschiff helm – морской якорный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemarine тема – пиксельный перфект морской якорь umriss-symbole – морской якорный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символический элемент – морской якорный сток- grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleanchor я n ясное синее море – морской якорь стоковые фотографии и билдерсоммер-поездка дизайн – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика – farbumrisssymbole – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика-абзайхен- aquarell-hintergrund – сток-графика морского якоря, -клипарт, -мультфильмы и -символика, медвежьи контуры, символ – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -якорь-символ корабля – морской якорь сток-фотографии и изображениядетальный вид якоря на корабле – морской якорь стоковые фото и фотографии, серфинг, сегельн, пляжный шильдер и карта – морской якорь стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика schwimmt in einem boot vom anker – морской якорь стоковые фотографии и бильдервассерфахрцеуг краткое описание – морской якорь Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleschiff ein wave – морской якорь Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolesommer aquarellhintergrund – морской якорь Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleluftaufnahme des Cargo s chiff, грузовой контейнер im hafen von lager. – стоковые фотографии морского якоря и другие символы и символы – стоковые изображения морского якоря, -клипарт, -мультфильмы и -symbolewasserfahrzeug symbole – стоковые изображения морского якоря, -клипарт, -мультфильмы и -symbolenautica-abzeichen – запас морских якорей -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolecontainer-schiffe luftaufnahme – морской якорь стоковые фотографии и бильдернаутские элементы – морской якорь сток-график, -clipart, -cartoons und -symboleanker – морской якорь сток-график, -clipart, -мультфильмы und -symboleyacht-club-klassiker – изображение морского якоря, -clipart, -cartoons und -symboleniedliche nautischen symbol – anker – изображение морского якоря, -clipart, -cartoons und -symbolenautische einladung – изображение морского якоря, – клипарт, -мультфильмы и -symbolemeer leben векторные символы и символы – морской якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleaerial вид сверху узор лодок на якоре в гавани. – стоковые фотографии морского якоря, изображения и грубые нахтлосы – изображения морского якоря, -клипарты, -мультфильмы и -символы – изображения морского якоря, -клипарты, -мультфильмы и -символы-собранные – изображения морского якоря , -клипарт, -мультики и -символ фон 100

Ship Anchor – Bilder und Stockfotos

36. 010Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 36.010

ship anchor Stock- Фотографии и фотографии. Oder suchen Sie nach палуба корабля, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Ancor Symbol Isoliert auf Weißem Hintergrund. вектор-иллюстрация. – якорь корабля – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ancor Symbol isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор-иллюстрация.

винтажный анкер на берегу – якорь корабля стоковые фотографии и фотографии

Винтажный анкер на берегу

анкер с кеттеном – якорь корабля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Анкер с кетеном

символ анкера изолирован на белом фоне. вектор-иллюстрация. – графика якоря корабля, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ancor Symbol isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор-иллюстрация.

satz von Marine, maritime und nautische symbole – судовой якорь, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von marine, maritime und nautische Symbole

Satz von maritimen, maritimen oder nautischen Symbolen mit einem Anker, einer Boje, einem Rettungsring, einem Kompass, einer Kompassrose und einem auf Weiß isolierten Schiffslenkrad, eps8-Vektorillustration

nautische bearbeitbare konturliniensymbole – ship якорный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nautische bearbeitbare Konturliniensymbole

satz von vektor-design-elemente für nautische thema – якорный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von Vektor-Design-Elemente für nautische Thema

vorderansicht des großen blue handelsfrachtschiffs mitten im ozean. durchführung von frachtexport- und importvorgängen. – судоходные якорные сток -fotos und bilder

vorderansicht des großen blauen handelsfrachtschiffs mitten im …

liegeseil auf meerwasserhintergrund – корабельный якорь сток -фото якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nautische Logos

значки водного транспорта, monoline-konzept – якорь корабля, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

значки водного транспорта, Monoline-Konzept

Die Symbole wurden auf einem 48×48 Pixel ausgerichteten, perfect Raster erstellt, das ein sauberes und gestochen scharfes Erscheinungsbild bietet. Einstellbares Hubgewicht.

Anker nautische Seehund дизайн логотипа – корабельный якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Anker nautische Seehund Logo Design

Anker- und Landschafts-3D-Illustrations-Rendering – якорь корабля стоковые фотографии и изображения , -clipart, -cartoons und -symbole

Ankersymbol auf Punktmusterhintergrund

meer & Marine – gliederung-icon-set – корабельный якорь Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Meer & Marine – Gliederung-Icon-set

16 Zeilen Schwarz auf Weiß Symbole / Set #56 Pixel Perfect Principle – все символы в формате 48x48pх Quadrat, Kontur 2px gestaltet. Die erste Zeile der Gliederungssymbole enthält: Hai-Ikone, Bootskapitänsmütze, Fernglas, Wal; Die zweite Zeile enthält: Welle, Boje, Leuchtturm, Ruder; Die dritte Zeile enthält: Зегельшифф, Анкершиффтейл, Октопус, Яхта; Die vierte Zeile enthält: Riffknoten, Navigationskompass, Kreuzfahrtschiff, Kompassrose. Сборник Inlinico Kollektion – https://www.istockphoto.com/collaboration/boards/2MS6Qck-_UuiVTh388h4fQ

am anker – якорь корабля стоковые фотографии и изображения

Am Anker

Schiff vor der Elbphilharmonie

anker – якорь корабля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleanker и рад с группой на бежевом фоне изолированы. – графика якоря корабля, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Anker und Rad mit Band auf Beige Hintergrund isoliert.

Vintage Schiffsrad gegen alte türkisbretter – фото и фотографии якоря корабля

Vintage Schiffsrad gegen alte türkisbretter

ручной gezeichnet каракули в стиле анкер. векторная иллюстрация изолированный символ – корабельный якорь фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Ручной рисунок Doodle Stil Anker. Vector Illustration isoliert…

anker mit seil – якорь корабля сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

Anker mit Seil

Черный Силуэт силуэта Ankers mit einem Stück Seil, isoliert.

mit anker – якорь корабля стоковые фотографии и изображения

mit Anker

anker-computer icon – якорь корабля стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Anker-Computer Icon

vintage nautische etiketten sammlung – якорь корабля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vintage nautische Etiketten Sammlung

kommerzielle seehafen abstraktion – якорь корабля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Коммерческая тема Seehafen Abstraktion

навигационная тема векторных иконок и местонахождение – корабль якорь фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nautische Thema векторные иконки и ден Hafen

см. транспорт и другие иллюстрации. ankunft der schiffe im hafen und anlandung der passagiere – корабельный якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Seefähre Transport und Reise Illustration. Ankunft der Schiffe…

hand gezeichnete darstellung der ein anker und ein lenkrad – судовой якорный рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Ручной gezeichnete Darstellung der ein Anker und ein Lenkrad

старинный винтажный набор логотипов. национальная эмблема для футболки, баннера, дизайна плаката. anker, seerad, leuchtturmsymbole. модный хипстерский дизайн. vorlagen für морской этикетки. вектор-иллюстрация – корабельный якорь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nautisches Vintage-Logo-Set. Nautische Emblem für T-Shirt,…

Векторная иллюстрация

Символы – якорь, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

Символы

Иллюстрация Segelsymbole.

анкер твердый символ, морской концепт, nautische эмблема zeichen auf weißem hintergrund, анкер-символ в стиле глифена для мобильных концепций и веб-дизайна. векторграфикен. – графика якоря корабля, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Anker solide Symbol, морской концепт, nautische Emblem Zeichen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top