маяк – море текст песни
Посмотреть все тексты песен маяк
Мама гасит свет в коридоре
Мне темно и страшно мне
Я теперь один с этой болью
Лег во тьме и сплю во тьме
Я теперь один ну и что же
Разве это я? Не похоже
А под веком громкие волны
Обо всем забуду в полночь
Я хочу на море, я хочу на море
Оно мне снится, оно мне снится
Утопить горе, утопить горе
Утопиться, утопиться
Тело в шторм — забытая лодка
Я плыву, качает вода
Напоследок сдавлена глотка
Что-то мне мешает сказать
Я в конце и в самом начале
На кровати мир, тишина
В синем-синем тонет печаль
Море-море топит меня
Я в порядке, нет, я серьезно
Мама просит плакать под кран
Заживет все рано или поздно
Из моря утечет в океан
Я хочу на море, я хочу на море
Утопить горе, утопить горе
Утопиться, утопиться
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
Исправить текстПосмотреть все тексты песен маяк
Поделитесь ссылкой на текст:
Рейтинг текста:
- Text-pesen. com
- М
- маяк
- море
Популярные тексты и переводы песен исполнителя маяк:
хрусталь
маяк
Динамит
маяк
море
маяк
мотыльки
маяк
спасти тебя
маяк
Популярные тексты и переводы песен:
Зари (ft. ELMAN, TONI, MONA)
Andro
Журавли (Мне кажется порою что солдаты, Белые журавли)
Марк Бернес
Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)
Однажды
TEMNEE
ВЫПУСКНИК (Выпускной)
ФОГЕЛЬ
Мурашками
Мот
Планы
Владимир Клявин
Синий трактор едет к нам (По полям по полям)
Детские песни
Темная ночь
Военные песни
Алеша (Алеша Болгарии русский солдат, Белеет ли в поле пороша)
Военные песни
Лучшие тексты и переводы песен:
Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин
Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro
Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера
Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow
Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim
Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY
Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся
Окей (Мы просто играем в жизнь)
Тима Белорусских
Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)
дора
Похожие тексты и переводы песен:
Синяя вечность (О море море)
Муслим Магомаев
Юрий Антонов
Море
Luverance
Море
ХАННА
МОРЕ
Между морем и землей: 10 маяков в самых живописных точках планеты :: Город :: РБК Недвижимость
Башни маяков — впечатляющая картина, ради которой многие путешественники стремятся приехать в места, где они установлены. Одни до сих пор работают, другие заброшены
Фото: William Bout/Unsplash
Дания, Португалия, Россия, Турция — в каждой из этих стран сотни маяков, переживающих свою историю. Некоторые из них могут исчезнуть уже в ближайшие годы.
Вот десять маяков в самых живописных точках планеты.
adv.rbc.ru
Фото: Gerken & Ernst/Global Look Press
Маяк в маленьком португальском городе был построен в 1903 году на территории средневекового форта. Сегодня в помещениях бывшего военного укрепления работает Музей серфинга. Со смотровой площадки музея туристы наблюдают за самыми высокими в мире волнами (до 30 м). Впечатляющую картину здесь можно увидеть зимой, а серфингисты со всей планеты съезжаются в Назаре, чтобы покорить бушующее море.
Фото: Wikimedia.org
Девичья башня — одно из самых известных названий маяка на небольшом острове в Босфорском проливе. Первую башню построили из дерева в XV веке, а после пожара в XVIII веке возвели новое здание из камня. За несколько столетий башня меняла свое предназначение: ее использовали как больничный изолятор, тюрьму и складское помещение. В 1992 году на небольшой срок бывший маяк стал местом проведения выставок и концертов. Сегодня здесь открыта смотровая площадка, кафе и ресторан для туристов.
Фото: Wikimedia.org
Башня Геркулеса — древнейший в мире маяк, который сегодня по-прежнему работает по назначению. Первое сооружение возвели на этом месте римляне во II веке. К XVIII веку здание пришло в запустение, но благодаря испанскому королю Карлу III его восстановили. Стены древнеримской постройки облицевали кирпичом и надстроили еще один этаж. В XIX веке здесь работала первая школа смотрителей маяков в Испании.
Фото: Wikimedia.org
Маяк Анива построили японцы в 1939 году. Одна из архитектурных особенностей здания — овальный выступ посередине. 31-метровая башня состоит из девяти этажей: первые были техническими и рабочими, верхние — жилыми. С 1990-х до начала 2000-х маяк перевели в автоматический режим работы, а сегодня здание совсем не функционирует. Добраться до него трудно из-за сильных волн.
Фото: Wikimedia.org
Маяк построили на Боденском озере в XIX веке на месте сооружения XIII века. Узнаваемая деталь этого здания — часы на фасаде. Их решили установить, потому что сильных волн на озере не бывает и механизм защищен от воды. До XXI века маяк выполнял свои функции, а в последние десятилетия здесь открыли музей. На верхний этаж вход туристам закрыт: сигнальный свет на маяке по-прежнему загорается в особых случаях. Приближающиеся к гавани Линдау корабли могут включить его по радиосигналу при плохой видимости.
Фото: Jürgen Wiesler/Global Look Press
Символ Генуи и один из старейших маяков мира сегодня находится в черте города, но изначально стоял на узкой песчаной косе, которая выдавалась в море. Со временем оно отступило, так что маяк оказался далеко от воды. Принадлежность башни городу отметили гербом Генуи, изображение которого хорошо видно с воды. В XV веке часть помещений недолго использовали для тюремных нужд. До XX века строение неоднократно разрушалось в ходе военных конфликтов. После Второй мировой войны маяк полностью восстановили.
Фото: Wikimedia.org
Фаре-дю-Пети-Мину охраняет порт французского города на берегу Атлантического океана и считается одним из самых красивых в Европе. Маяк стоит на мысе скалы, но не отрезан от суши: к нему проложили мощеную дорогу по искусственному мосту через островки. Помимо обычного пульсирующего света Фаре-дю-Пети-Мину оповещает корабли об опасности столкновения красным светом. Это происходит, когда дорога в гавань Ле-Фийет уже занята каким-то судном.
Фото: Wikimedia.org
24-метровый маяк штата Мэн, построенный в 1791 году, считается одним из самых старых в Америке и сохранился до сегодняшнего дня практически без изменений. В XIX веке высоту сооружения снизили, а рядом с башней построили отдельный дом для сторожа. В 1893 году башню снова достроили до первоначального уровня. Сегодня за работу маяка отвечает береговая охрана США. С 1973 года Портленд-Хэд-Лайт включен в Национальный реестр исторических мест.
Фото: Wikimedia.org
Архитектуру маяка разработал известный английский инженер Джеймс Уокер. Здание построено в неоготическом стиле в 1836 году с двумя входами с северной и южной стороны. Изначально жилые помещения располагались внутри, но позже для этого оборудовали отдельные пристройки. В течение лета посетители могут подняться на смотровую площадку башни.
Фото: Wikimedia.org
Рубьерг-Кнуд — маяк на севере Дании, который постепенно исчезает. Но дело не в разрушении, а в том, что песок засыпает побережье Северного моря. Построенный в 1900 году, маяк стоял на 60-метровом холме и первое время работал в обычном режиме. К середине XX века дюны начали наступать. Защитить строение от песка не удалось ни посадкой кустарников, ни специальными ограждениями. В начале 2000-х в заброшенном маяке открыли кафе и выставочное пространство, но уже в 2002 году заведения закрыли. Местные власти периодически расчищают территорию, но Рубьерг-Кнуд постепенно исчезает в дюнах.
Маяк | Определение, история, оборудование и факты
маяк
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Джон Смитон Джон Ренни Джон Хопкинсон Роберт Стивенсон
- Похожие темы:
- отметка дня дальний свет плавучий маяк вращающийся маяк световая фазовая характеристика
См. весь связанный контент →
маяк , сооружение, обычно с башней, построенное на берегу или на морском дне, чтобы служить в качестве средства морского прибрежного судоходства, предупреждая мореплавателей об опасностях, определяя их местоположение и направляя их к месту назначения. С моря маяк можно опознать по отличительной форме или цвету его конструкции, по цвету или характеру вспышек его света или по закодированному образцу его радиосигнала. Развитие электронных навигационных систем сильно повлияло на роль маяков. Мощные огни становятся излишними, особенно при выходе на сушу, но значительно увеличилось количество второстепенных огней и светящихся буев, которые по-прежнему необходимы для навигации в оживленных и часто извилистых прибрежных водах и на подходах к гаваням. Моряки по-прежнему отдают естественное предпочтение надежной визуальной навигации, а световые знаки также обладают такими преимуществами, как простота, надежность и дешевизна. Кроме того, они могут использоваться судами без специального оборудования на борту, что обеспечивает максимальную защиту от сбоев в работе более сложных систем.
История маяков.
Маяки древности. Первым подтвержденным маяком был знаменитый Фарос в Александрии, высота которого составляла около 350 футов (около 110 метров). Римляне построили много башен-маяков в ходе расширения своей империи, и к 400 г. н.э. от Черного моря до Атлантики действовало около 30 маяков. К ним относятся знаменитый маяк в Остии, порт Рима, построенный в 50 г. н.э., и маяки в Булони, Франция, и Дувре, Англия. Фрагмент оригинального римского маяка в Дувре все еще сохранился.
Финикийцы, торгующие из Средиземноморья в Великобританию, отмечали свой путь маяками. На этих ранних маяках под открытым небом горели дрова или факелы, иногда защищенные крышей. После I века н.э. в фонарях со стеклянными или роговыми панелями использовались свечи или масляные лампы.
Упадок торговли в Средневековье остановил строительство маяков до возрождения торговли в Европе около 1100 г. н.э. Лидерство в установке новых маяков взяли на себя Италия и Франция. К 1500 году ссылки на маяки стали обычным явлением в путеводителях и картах. К 1600 году существовало не менее 30 крупных маяков.
Эти ранние светильники были похожи на старинные, они горели в основном дровами, углем или факелами на открытом воздухе, хотя также использовались масляные лампы и свечи. Знаменитым маяком этого периода был Генуэзский фонарь в Италии, установленный, вероятно, около 1139 года. Он был полностью перестроен в 1544 году и превратился в впечатляющую башню, которая и сегодня остается заметной морской достопримечательностью. Хранителем огня в 1449 году был Антонио Колумб, дядя Колумба, пересекшего Атлантику. Еще один ранний маяк был построен в Мелории, Италия, в 1157 году, а в 1304 году его заменил маяк на изолированной скале в Ливорно. Во Франции римская башня в Булони была отремонтирована императором Карлом Великим в 800 году. Она просуществовала до 1644 года, когда она рухнула из-за подрыва скалы. Самый известный французский маяк этого периода находился на маленьком острове Кордуан в устье реки Жиронда недалеко от Бордо. Оригинал был построен Эдуардом Черным принцем в 14 веке. В 1584 году Луи де Фуа, инженер и архитектор, предпринял строительство нового фонаря, которое было одним из самых амбициозных и великолепных достижений своего времени. Он был 135 футов в диаметре у основания и 100 футов в высоту, с тщательно продуманным интерьером сводчатых комнат, богато украшенных повсюду позолотой, резными статуями и арочными дверными проемами. На строительство ушло 27 лет из-за оседания, по-видимому, значительного острова. К моменту завершения строительства башни в 1611 году остров был полностью затоплен во время половодья. Таким образом, Кордуан стал первым маяком, построенным в открытом море, истинным предшественником таких скальных сооружений, как маяк Эддистоун.
Влияние Ганзейского союза помогло увеличить количество маяков на скандинавском и немецком побережьях. К 1600 году было установлено не менее 15 фонарей, что сделало его одним из самых освещенных мест того времени.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В этот период огни часовен и церквей на побережье часто заменяли собственно маяки, особенно в Великобритании.
Начало современной эры
Можно сказать, что развитие современных маяков началось примерно в 1700 году, когда стали быстрее появляться улучшения в конструкциях и осветительном оборудовании. В частности, в том же столетии была построена первая башня, полностью открытая морю. Первой из них была деревянная башня Генри Уинстенли высотой 120 футов на печально известных скалах Эддистоун недалеко от Плимута, Англия. Несмотря на то, что он был закреплен на 12 железных опорах, кропотливо вбитых в исключительно твердую красную скалу, он просуществовал только от 169 до н. э.с 9 по 1703 г., когда он был бесследно снесен бурей исключительной силы; его проектировщик и строитель, находившийся в то время на маяке, погиб вместе с ним. За ним в 1708 году последовала вторая деревянная башня, построенная Джоном Рудьердом, которая сгорела в 1755 году. За маяком Рудьерда последовала знаменитая каменная башня Джона Смитона в 1759 году. Смитон, профессиональный инженер, воплотил важный новый принцип в своей конструкции. конструкция, при которой каменные блоки соединялись между собой ласточкиным хвостом. Несмотря на функцию «ласточкин хвост», устойчивость башни в значительной степени зависела от собственного веса — принцип, который требовал, чтобы она была больше у основания и сужалась к вершине. Однако вместо прямого конического конуса Смитон придал конструкции изогнутый профиль. Кривая была не только визуально привлекательной, но и служила для рассеивания части энергии удара волны, направляя волны на стены.
Из-за подрыва скального основания башню Смитона пришлось заменить в 1882 году нынешним маяком, построенным на прилегающей части скал сэром Джеймсом Н. Дугласом, главным инженером Тринити-Хаус. Чтобы уменьшить склонность волн обрушиваться на фонарь во время сильных штормов (проблема, часто встречающаяся с башней Смитона), Дуглас построил новую башню на массивном цилиндрическом основании, которое поглощало часть энергии набегающих волн. Верхняя часть маяка Смитона была разобрана и перестроена на Плимут-Хоу, где он до сих пор стоит как памятник; нижнюю часть или «пень» все еще можно увидеть на скалах Эддистоун.
Вслед за Эддистоуном каменные башни были возведены на аналогичных участках в открытом море, включая Смоллс у побережья Уэльса; Белл-Рок в Шотландии; Саут-Рок в Ирландии; и Минотс-Ледж у Бостона, штат Массачусетс, США. Первый маяк на североамериканском континенте, построенный в 1716 году, находился на острове Литтл-Брюстер, также недалеко от Бостона. К 1820 году в мире насчитывалось около 250 крупных маяков.
Маяк Sea Girt — охраняет побережье с 1896 года
Экскурсии на маяк Си Гирт
Маяк Си Гирт официально открыт! Наши воскресные туры начнутся 16 апреля 2023 года в обычном режиме с 14:00 до 16:00. Мы будем закрыты в праздничные выходные (14.05, 28.05, 18.06, 2.7, 3.9, 8.10, 12.11).
Маяк Си-Гирт на Оушен-авеню и бульваре Бикон в Си-Гирт, штат Нью-Джерси, зажег свой первый свет 10 декабря 1896 года. Маяк, который можно было увидеть в море на расстоянии 15 миль, направлял бесчисленное количество моряков в их путешествиях и способствовал способствовало экономическому росту штата и помогло сделать плавание в местных водах более безопасным.
Маяк был построен, чтобы освещать слепую зону на полпути на 38½-мильном участке между маяком Навесинк (Двойные огни) на севере и маяком Барнегат на юге. Он также служил ориентиром для близлежащих залива Си Гирт и пруда затонувших кораблей.
К началу 1900-х годов вдоль 130-мильной береговой линии Нью-Джерси было около 40 световых станций — маяков, плавучих маяков и маяков. Чуть более половины из них выживает. Но только 11 из оригинальных маяков, включая Sea Girt, открыты для публики.
Маяк отличия
История маяка Си Гирт богата, наполнена многочисленными отличиями и достижениями.
Здание из красного кирпича с башней высотой 44 фута было последним жилым маяком, построенным на Атлантическом побережье. В жилом маяке башня интегрирована в жилые помещения. В более типичном варианте, который можно найти на маяках Барнегат и Сэнди-Хук, башня отделена от дома смотрителя.
Sea Girt был оснащен линзой Френеля четвертого порядка (произносится как fray-nell ) высотой 30 дюймов. Многосторонняя линза в форме пчелиного улья имела призму «бычий глаз», похожую на большое увеличительное стекло, посередине каждой стороны. Груз, падающий на вал, называемый каналом, заставлял линзу вращаться на пьедестале. Источник света — пламя от фитиля, сжигающего керосин, а затем масло — был постоянным. Но моряки увидели иллюзию мигания света. Свет проецировался через первую призму «бычий глаз», затем, казалось, гас, как между призмами, только чтобы снова вспыхнуть, когда свет проходил через следующую призму «бычий глаз», и так далее, пока линза медленно поворачивалась.
Хранители и гвардейцы
Хранители, прикомандированные к Sea Girt, были преданной, разнообразной, яркой и интересной группой. Первый смотритель, майор Авраам Вольф, которому в конце своего тура было около 70 лет, был тогда самым старым смотрителем маяка в Службе маяков США на действительной службе.
Во время гражданской войны он был эффективным шпионом армии Союза. Будучи северянином, он мог убедительно говорить с южным акцентом. Поэтому его командир заставил Вольфа надеть форму Конфедерации. Затем его доставили в лагерь для военнопленных в Делавэре, где он смешался с заключенными Конфедерации. Протяжно говоря, он успешно выдал себя за товарища-южанина и, таким образом, собрал важную информацию о численности войск Конфедерации, лагерях и боевых планах.
Третьим хранителем Sea Girt была женщина, Гарриет Йейтс, которая умело исполняла обязанности хранителя в течение двух месяцев, приняв на себя командование после смерти своего мужа Абрама, который умер 29 мая 1910 года и был разбужен на маяке. Во время Второй мировой войны береговая охрана была в ведении. После войны 19-летний Коути был в последней детали, когда маяк Sea Girt был наконец закрыт. (См. галерею Keepers)
Первая радиомаячная навигация
В середине 1921 года Sea Girt стала первой наземной световой станцией, оснащенной радиомаячной навигационной системой, предназначенной для того, чтобы моряки могли перемещаться в гавань Нью-Йорка и через местные воды в плохих условиях, таких как сильный туман.
Передатчик начал вещание на корабли в море, посылая радиосигналы по проводам, протянутым над маяком от двух металлических башен, построенных по обе стороны здания. Передатчики также были установлены на плавучем маяке Ambrose Channel у входа в гавань Нью-Йорка и на плавучем маяке Fire Island у южного берега Лонг-Айленда. Затем моряки могли определять местоположение своих судов с помощью триангуляции, отслеживая радиосигналы этих трех установок.
В 1928 году передатчик Sea Girt был отключен, а башни разобраны. Передатчик был переведен на плавучий маяк Барнегат. Канал Амвросия и Маяки Файер-Айленда продолжали вещание. Радиомаячная навигация, предшественница LORAN (дальней радионавигации), оказалась эффективной и была распространена на другие места.
Morro Castle
Это было 8 сентября 1934 года, когда роскошный лайнер Morro Castle во время бушующего шторма в трех милях от берега охватил пожар во время последнего рейса корабля. Корабль, отплывший из Гаваны, направлялся в Нью-Йорк, но так и не зашел в порт.
Экипаж зафиксировал свою позицию по маяку Sea Girt Lighthouse. Пожар вышел из-под контроля в течение 45 минут после его обнаружения. Был отдан приказ покинуть корабль. Когда пассажиры и команда вошли в бурные воды, маяк направил их к берегу и вселил надежду. Маяк под командованием смотрителя Джорджа Томаса также служил пунктом первой помощи.
Причина пожара так и не была установлена, хотя подозревались поджоги. В результате трагедии погибло 137 человек, но более 400 выжили благодаря героическим усилиям рыбаков, спасателей и многих других местных жителей, которые, рискуя собственной жизнью, спасали других
Береговая охрана Годы
На 1 июля 1939 г. Маяк Америки был передан из Службы маяков США Береговой охране США по приказу президента Франклина Д. Рузвельта. Когда Америка вступила во Вторую мировую войну, поступил приказ погасить маяки на всех маяках США, чтобы не давать направления вражеским кораблям. Линза Френеля Sea Girt была удалена.
Целых 15 береговых гвардейцев были расквартированы на маяке Си Гирт во время войны, они спали на двухъярусных кроватях, а на северной лужайке располагался лагерь армейских войск. Они стояли на страже в башне, просматривая воды в поисках вражеских кораблей и кораблей союзников, попавших в беду. Войска также патрулировали пляжи со сторожевыми собаками в поисках высадившихся диверсантов.
В 1945 году, после войны, на вершине маяка Sea Girt Lighthouse был установлен автоматический свет, похожий на аэродромный маяк, и маяк был выведен из эксплуатации. За исключением случайных проверок, на маяк почти десятилетие никто не приезжал.
Затем, в 1954 году, двух береговых гвардейцев отправили в Си Гирт на последний пост. Матрос первого класса Генри Вапелхорст, 19 лет, и помощник боцмана наблюдали за строительством металлической башни на участке размером 22 × 24 фута в северо-восточном углу участка. Когда в октябре строительство новой башни было завершено, автоматический свет на маяке сняли и поставили на новую башню.
Спасение маяка
В 1956 году федеральное правительство выставило на продажу маяк и окружающее имущество, за исключением металлической башни на участке размером 22×24 фута. Штат Нью-Джерси не был заинтересован. Город Си Гирт купил маяк за 11 000 долларов и более двух десятилетий использовал его в качестве библиотеки, общественного и развлекательного центра.
Но к 1980 году интенсивно используемый маяк пришел в упадок и нуждался в капитальном и дорогостоящем ремонте. Здание было закрыто. Район рассмотрел свои варианты, включая продажу собственности. Именно тогда заинтересованные граждане сформировали Гражданский комитет маяка Sea Girt, чтобы «спасти наш маяк». Они ходили от двери к двери в поисках других рекрутов и пожертвований.
В 1981 году добровольному некоммерческому комитету удалось заключить с городским округом соглашение сроком на 25 лет об аренде здания за 1 доллар в год, взяв на себя полную ответственность за содержание здания и сохранение его истории. Затем последовала полная реставрация здания и продление договора до 2056 г.
Сохранение истории
После реставрации маяк используется около 200 дней в году. Там, где его маяк утешал и руководил поколениями мореплавателей, маяк Sea Girt сегодня сохраняет и провозглашает свою увлекательную историю посредством публикаций, специальных программ и экскурсий по зданию, которое сейчас заполнено экспонатами редких фотографий и артефактов.
Экскурсии по маяку проводятся по воскресеньям в 14:00. до 16:00, кроме праздничных выходных, с середины апреля до воскресенья перед Днем Благодарения. Специальные туры, популярные среди школьных групп и скаутов, проводятся по предварительной договоренности круглый год.
При входе на маяк посетители попадают в кабинет смотрителя, где в канале висит точная копия груза, приводившего в действие вращающуюся линзу Френеля. Их ведут в дом, через гостиную, затем наверх и, наконец, в фонарь башни.
Растущая коллекция артефактов охватывает Службу маяков США, ее смотрителей и их семьи, эпоху береговой охраны, катастрофу и спасение в замке Морро, а также Sea Girt давно минувших дней.
На каминной полке в гостиной висят фотографии семей, которые называли Маяк Морской Гирт своим домом. В галерее хранителей представлены портреты хранителей и прибрежных людей, приписанных к Sea Girt. Среди исторических документов на выставке – бортовой журнал смотрителя Абрама Йейтса за 1903 год, благодарственные письма смотрителям и указ президента Рузвельта от 1939 года, предписывающий береговой охране взять на себя ответственность за все маяки США.
Также выставлены масляная лампа, которую использовал смотритель Уильям Лейк за несколько дней до того, как маяк был электрифицирован, редкая линза Френеля, похожая на оригинальную линзу четвертого порядка Sea Girt, и два спасательных жилета Morro Castle. Фотографии, вырезки из новостей, письма и другие артефакты документируют драму в замке Морро.
Специальные мероприятия, общественные собрания, частные вечеринки
Среди специальных мероприятий, проводимых на маяке, — презентации авторов и других лиц на темы, представляющие местный исторический интерес, летняя художественная выставка, Международный уик-энд маяка в сентябре, на котором любительское радио операторы вещают с Sea Girt и 350 других маяков в 50 странах, а также осенний конкурс, в котором участники пытаются посетить Sea Girt и 10 других маяков Нью-Джерси всего за один уик-энд.
На маяке регулярно встречаются местные некоммерческие организации. Он также доступен налогоплательщикам Sea Girt.
Посетители Добро пожаловать
Почему бы не посетить нас? (См. вопросы и ответы для направлений). Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону 732-974-0514. Или напишите в гражданский комитет маяка Sea Girt, P.