Skyrim — Меню редактирования персонажа / RaceMenu v 3.4.5 [RUS] » GiG-LiFe.ru — Только лучшее
RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.
Если вы любите проводить много времени за созданием персонажа, а так же по несколько раз проходить игру то вы наверняка не раз сталкивались с довольно не удобным оригинальным интерфейсом редактирования внешнего вида вашего героя. Но теперь, благодаря этому моду, интерфейс станет гораздо информативнее и удобнее — создавать персонажа теперь одно удовольствие.
Обновление:3.4.5
– Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
– Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
– Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
– Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
– При обновлении убедитесь что файлы niOverride. dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
– В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию “Татуировка для лица” (читайте ниже что делать чтобы ее включить).
Журнал изменений:
– Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
– После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории “Татуировка для тела“, “Татуировка для рук“, “Татуировка для ног“. Категория “Татуировка для лица” в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
– Сделайте прокрутку в окне “Татуировка для тела“, “Татуировка для рук“, “Татуировка для ног” вниз и не нажимая пункт “Default“, внизу экрана появится новая опция “T-выбор текстуры“, активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
– Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
– После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
– В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию “Татуировка для лица“, потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
– Чтобы включить категорию “Татуировка для лица“, идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
– Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
– А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
– значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
– Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens – A Killmove Mod.
Что нового:
– Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
– Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
– Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
– Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
– Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
– Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
– Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
– Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
– Изменение роста вашего персонажа (высота)
– Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom – приближение вперед/назад
– Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
– Сохранение/загрузка любого пресета
– Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
– Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
– Округлость лица
– Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
– Высота уха
– Форма уха
– Размер уха
– Ширина щек
– Округлость щек
– Челюсть вперед
– Форма глаз
– Размер глаз
– Высота века
– Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
– Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
– Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
– Размер зрачка
– Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
– Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
– Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
– Высота глаз
– Расстояние глаз
– Глубина глазниц
– Наклон надбровья
– Изгиб надбровья
– Высота бровей
– Ширина бровей
– Брови вперед
– Лоб вперед
– Форма губ
– Ширина губ
– Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
– Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
– Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
– Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
– Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
– Высота губ
– Ширина подбородка
– Длина подбородка
– Подбородок вперед
– Выступ подбородка
– Глубина подбородка
– Тип носа
– Ширина перегородки
– Наклон кончика носа
– Глубина переносицы
– Высота переносицы
– Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория “Дополнительно”)
– Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Лоб вниз
Опция “Камера“
– В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
– Есть также 2 варианта “Первичный” и “Вторичный“, это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте “Вторичный”, кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши “Левый Alt“, можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
Опция “Скульптор” (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
“Импорт головы” – Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
“Скульптор” – Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это “Накачивание“, “Выкачивание“, “Сглаживание“, “Движение” и “Маска“
“Накачивание/Выкачивание” – С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
“Сглаживание” – С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте “сглаживание” вблизи отверстий, таких как рот
“Двигать” – С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
“Маска” – Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция “Маска” замазывает шейный шов
“История” – История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе “Очистка скульптора“, “Импорт геометрии” и все действия совершенные “Кисточкой” – “Накачивание” и “Выкачивание“
“Части головы” – Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
“Очистка скульптора” – Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
“Файл на основе пресетов” – Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( . jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
– Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините
BodyMorph:
– BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Equippable Transforms:
– Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше
Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu
При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
– Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
– Если вы устанавливали опциональный модуль “Фикс скрипты для исправления“, то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
– Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов
При обновлении с v2. 5.х до v3.4.5:
– Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
– Внимание!!! Если у вас был установлен аддон “Расширение для мода RaceMenu – CharGen Extension“, то удалите следующее:
1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
3. Удалите полностью всю папку “morphs” по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
– Внимание!!! Если у вас был установлен мод “Анти-вылет Showracemenu – Precache Killer“, то удалите следующее:
1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
– Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль “Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16“, который находился в архиве основного мода “RaceMenu“, то удалите следующее:
1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
– Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
– Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов
Установка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!)
- В архиве 3 папки, Основной мод, Русификатор и Скрипты для исправления, если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии”
- Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin. esp) в лаунчере.
- Для руссификации скопируйте папку из папки RaceMenu_RUSSIAN в папку data.
- Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки “Скрипты для исправления” поверх основного мода
10 лучших секс-модов Skyrim – NexusMoD.RU
79
Skyrim — это игра возможностей и возможностей, полная приключений, врагов, историй и многого другого. С хорошим модом эта игра открывается еще дальше и создает вещи, о которых вы даже не догадывались. Это включает в себя материалы для взрослых, которые, не будем врать, заинтриговали многих из нас.
Будь то для развлечения или по другим причинам, игроки всегда хотели сделать свои игры немного более откровенными, что относится и к Skyrim. Конечно, есть множество модов, которые вы можете выбрать, чтобы привнести в игру немного сексуальности. У нас есть лучшие из тех, кто здесь. Очевидное предупреждение: эти моды предназначены для взрослых и лиц старше 18 лет.
Мод для груди и жопы
Это довольно очевидно, но этот мод уберет некоторую жесткость, которую мы видим в физике игры, и добавит всему «движение». Знаешь, если это то, что тебя действительно беспокоит.
Члены анимированного зверя
Название этого мода говорит само за себя. Хотя вы, возможно, не думали о том, чтобы дать зверям Скайрима, таким как тролли, гениталии, которые у них почти наверняка есть, этот мод ставит их на первое место и в центр.
Альтернативная версия коровы
Этот мод представляет собой переработку «Быть коровой», еще одного популярного режима Skyrim для взрослых, который переопределяет слово «доение». Вам понадобится мод MilkMod Economy, чтобы превратить его в комбинацию, преобразующую большинство женских NPC и предоставляющую часы нового контента, который можно пройти.
Смотрите лучшие игровые предложения на Amazon
мускулистые женщины
Женщины Скайрима живут в самой суровой части континента. Каждый день ставит новые задачи, и никто не доживает до взрослой жизни, не будучи сильным, но модели характера почти никогда не отражают этого. Этот мод преображает женщин Скайрима, давая им мускулы, которые у них должны быть, даже делая их устрашающими.
ТитКит
Если вы хотите поднять персонализацию на новый уровень при создании своего персонажа, этот мод просто необходим. Он дает вам инструменты, которые, как следует из названия, помогут вам создать бюст вашего персонажа, прежде чем отправиться в дебри Скайрима.
Цветочницы SE и VR
Модификация Flower Girls SE и VR добавит в игру несколько желающих дам в более ранних городах. Он включает в себя диалоги, соблазнение и многое другое. Он совместим как с SE, так и с VR версиями игры.
Этнические татуировки на теле
В Skyrim есть всеобъемлющий редактор персонажей, но этого недостаточно. Чтобы создать своего идеального персонажа, полезно иметь возможность настроить каждый его дюйм, включая следы на его коже. Этот мод позволяет вам покрыть персонажа племенными татуировками, если вы увлекаетесь такими вещами, или разместить их со вкусом там, где их будете видеть только вы.
Шлонг для женщин
Он делает именно то, что вы думаете: он дает женским персонажам пенис. Если это то, что вы хотите сделать, то этот мод для вас.
Шлонги из Скайрима
Чтобы женщины не были единственной целью модов, вы можете посмотреть, как это позволит вам регулировать размер внешних половых органов в игре. Вы даже можете настроить анимацию гениталий, как бы они ни выглядели.
Комфорт любовника SexLab
Вам больше не нужно будет просто видеть уведомление о том, что вы получили «Утешение любовника». Теперь вы можете увидеть волшебство, происходящее с вашим партнером при использовании этого мода. С ним в игру добавлены даже дополнительные удобства.
Эта статья содержит партнерские ссылки, которые могут принести небольшую компенсацию DoubleXP.
Поделиться статьёй:
татуировок Скайрима в Skyrim Special Edition Nexus
Этот мод случайным образом назначает татуировки (оверлеи RaceMenu для тела) различным типам вражеских NPC, таким как Бандиты, Изгои и Разбойники. Не включает никаких накладок, вам придется установить любые, которые вам нравятся!
- Требования
- Разрешения и кредиты
- Журналы изменений
Татуировки Скайрима
Версия 1.0.0
30 декабря 2022
Borgut1337
Этот мод случайным образом назначает татуировки (оверлеи RaceMenu для тела) различным типам вражеских NPC, таким как Бандиты, Изгои и Разбойники. Не включает никаких накладок, вам придется установить любые, которые вам нравятся!
Требования– БУМАГА версия 2.1.0 (обратите внимание, что эта версия была выпущена только сегодня!) .ini, иначе оверлеи не будут видны на NPC.
– PapyrusUtil
– SPID
– RMB SPIDified – Core
– ПРИМЕЧАНИЕ. версии 3. Следует использовать .0 или выше . Это всего лишь мягкое требование, и если вы предпочитаете, вы также можете использовать мой мод без этого. Вы пропустите только татуировки для Разбойников (в Солстхейме) и специфические для Магов для Бандитов-Магов (но они все равно смогут использовать неспецифические для магов).
– Вы также должны установить один или несколько модов, которые действительно содержат оверлейные текстуры : см. ниже.
Описание
— Имеет шанс случайного назначения татуировок (наложений на тело) Бандитам, Изгоям и Грабителям.
– Другие типы неигровых персонажей могут быть рассмотрены в будущих версиях, но я, вероятно, остановлюсь на тех, которые часто носят достаточно откровенную броню в ванильной игре, так что раскраска тела, вероятно, действительно будет видна.
— Некоторые виды татуировок наносятся только определенным фракциям (бандиты/отверженные), расам, полу или классу (маг или не-маг), но есть и много общего.
– Одни татуировки покрывают большие части тела, другие могут быть меньше/сложнее увидеть (иногда только руку, только ногу, только спину и т.д.).
— Изгои имеют самый высокий шанс получить оверлей (100%, хотя некоторые могут быть скрыты даже своей броней), за ними следуют боссы Бандиты/Разбойники, за которыми следуют Бандиты/Разбойники, не являющиеся боссами.
– На руки/ноги/лица не накладываются оверлеи (из-за отсутствия наложений на лицах, а также отсутствия CTD при обезглавливании NPC).
– Для NPC, у которых уже есть боевые раскраски (на их лице), любые новые бодиарты обычно будут иметь примерно тот же цвет, что и их боевая раскраска.
Установка оверлейных текстур
– Нет конкретных оверлейных модов, которые вы должны установить, , но вы должны хотя бы установить некоторые . Если вы ничего не установите, у моего мода не будет татуировок для NPC .
– Поддерживаются следующие моды оверлеев. Мой мод может автоматически распознавать любые установленные из них текстуры и использовать их, но также распознает, если они не установлены, и тогда не будет пытаться их использовать . Моя личная рекомендация – установить их все:
– KJ Tattoos
– Конакули
– Коллекция наложения Racemen – Ziovdendian Bodypaint
– Simple Belly Paints
– Beast Race Bodypaints
– Weathered Nordic Bodypaints
– THeHAG и BladeSinger’s Private Body Tattoos and Overlays
— Для всех вышеперечисленных модов оверлеев, если они поставляются с незакрепленными текстурами, мой мод все равно может обнаружить их, даже если соответствующий файл . esp/.esl/.esm не установлен. Однако, если они упаковывают свои текстуры в файлы .bsa, вам нужно убедиться, что файл .esp/.esl/.esm также активирован (чтобы игра загружала .bsa), иначе вы приходится распаковывать .bsa.
— При установке оверлейных модов убедитесь, что вы выбрали те файлы, которые подходят для того или иного мода (модификаций) тела, который вы используете. Некоторые из модов от DomainWolf имеют возможность выбора женской или мужской текстуры в основных файлах, но также имеют отдельные мужские текстуры в виде отдельных файлов в разделе «Разное для загрузки».
Установка
Как и любой другой стандартный мод, рекомендуется устанавливать с помощью менеджера модов. Обратите внимание, что у мода много жестких и мягких требований! Безопасно для установки в середине игры (и, вероятно, также безопасно для удаления, хотя татуировки на NPC, которые в настоящее время хранятся в вашей сохраненной игре, вероятно, останутся).
См. также
— Распределенные бодиарты и наложения: этот мод также распределяет наложения среди многих NPC, но не ограничивается «случайными» вражескими NPC, такими как Бандиты и Изгои.
(Не)совместимость
– Нет известных несовместимостей. Технически, вероятно, будет работать правильно вместе с Distributed Bodypaints и Overlays, хотя мой мод, вероятно, не нужен, если вы уже используете его.
Отказ от ответственности
– ЭТОТ МАТЕРИАЛ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КОМПАНИЕЙ ZENIMAX ИЛИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ.
– ВСЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА. АВТОР НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ МОЖЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, СВЯЗАННЫЕ ИЛИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЗАГРУЗКОЙ.
Кредиты
— Bethesda Game Studios для The Elder Scrolls V: Skyrim и The Creation Kit
Как сделать собственные татуировки для The Sims 4
Пользовательский контент The Sims 4 • The Sims 4 Руководства и статьи1 комментарий
7,3 тыс.
29 октября 2021 г.
by SnarkyWitch
Чтение через 6 мин.
Вы когда-нибудь хотели научиться создавать CC для The Sims 4? Ты не единственный! В то время как некоторые CC могут быть очень сложными в создании, другие типы CC довольно прямолинейны и просты. Например, татуировки на заказ. На самом деле в татуировках на заказ нет ничего. Это очень хорошее и простое введение в создание CC для начинающих. Сегодня я расскажу вам, как создать собственную татуировку для The Sims 4!
Что вам понадобится
- Базовая игра The Sims 4
- Симс 4 Студия. Вам необходимо создать бесплатную учетную запись на форуме, чтобы получить доступ к загрузке.
- Файлы текстур для взрослых мужчин и женщин
- Высококачественное изображение, которое вы хотите превратить в татуировку на прозрачном фоне
- Любое программное обеспечение для редактирования изображений на ваш выбор. Я буду использовать Photoshop CS6 для этого урока, но Paint.NET — отличная бесплатная альтернатива.
- Базовые знания о том, как выполнять такие действия, как копирование/вставка слоев и изменение размера слоев в программном обеспечении для редактирования фотографий. Я не буду показывать вам, как использовать ваше программное обеспечение для редактирования фотографий, поскольку все программы разные.
Создайте файл пакета
Для начала откройте Sims 4 Studio и введите свое имя создателя. Убедитесь, что в меню выбран пункт «Создать CAS Standalone», и нажмите кнопку CAS над ним.
Затем выберите фрагмент CAS, который вы хотите заменить своей татуировкой. Поскольку мы делаем татуировку на заказ, нам нужно выбрать татуировку для замены. Используйте фильтры вверху, чтобы отфильтровать татуировки из базовой игры. Всегда убедитесь, что выбранный вами предмет является базовой игрой, когда это возможно. Это гарантирует, что каждый может использовать элемент, если вы решите загрузить его. Я выбрал одну из татуировок на нижней части спины для симов-женщин.
После выбора предмета нажмите «Далее», и он откроется в Sims 4 Studio. На данный момент мы закончили, но оставьте это открытым, потому что мы скоро вернемся к нему.
Сделайте татуировку
Если вы еще этого не сделали, загрузите файлы текстур, указанные выше в разделе Что вам понадобится . Откройте любой из них в программном обеспечении для редактирования фотографий. Если вы делаете татуировку для сима-мужчины, используйте мужскую текстуру. Если вы делаете татуировку для сима-женщины или татуировку унисекс, используйте женскую текстуру. У симов-женщин больше изгибов, поэтому татуировка, которая хорошо смотрится на симе-мужчине, может странно растягиваться на симе-женщине. Если татуировка хорошо смотрится на симе-женщине, она обычно будет хорошо смотреться и на симе-мужчине.
Теперь откройте изображение, которое вы хотите использовать для своей татуировки. очень важно чтобы изображение было высокого качества и на прозрачном фоне. Изображения низкого качества будут выглядеть размытыми в игре, а татуировка не должна иметь сплошного фона, иначе она тоже будет отображаться в игре. Самостоятельное удаление фона может иногда привести к нечетким краям в зависимости от сложности татуировки. Лучше всего для начала просто сделать татуировку на прозрачном фоне.
Скопируйте свою татуировку и вставьте ее в файл текстуры. Убедитесь, что татуировка находится на отдельном слое над текстурой. Вам нужно поместить татуировку на другой слой, чтобы вы могли изменять ее размер и легко перемещать, не затрагивая текстуру под ней.
Теперь осталось только изменить размер татуировки и разместить ее на теле в том месте, где вы хотите, чтобы татуировка была в игре! Поэкспериментируйте с изменением размера и размещения, пока не решите, что у вас есть то, что вас устраивает. Вы также можете немного уменьшить непрозрачность (обычно до 80%), если хотите, чтобы татуировка казалась слегка блеклой или лучше сливалась с кожей. Для этой татуировки я поместил ее на спину и уменьшил непрозрачность до 79.%.
Когда вы будете довольны размещением, скройте слой текстуры, чтобы на прозрачном фоне была видна только ваша татуировка. Сохраните его как файл .png .
Сейчас мы собираемся вернуться к Sims 4 Studio, но оставьте вашу программу редактирования изображений открытой на тот случай, если татуировка не будет выглядеть так, как вы хотите. Будет легче вернуться назад и при необходимости отрегулировать размер и размещение.
Проверьте свою татуировку
Вернитесь в Sims 4 Studio, где у вас все еще должен быть открыт файл пакета. Перейдите на вкладку «Импорт» в разделе «Диффузная текстура» и выберите файл .png, который вы только что сохранили. Если мы перевернем нашу модель, мы увидим татуировку, которую мы только что сделали на спине модели, но на самом деле я не совсем доволен ее размещением. Я не хочу, чтобы деревья были так высоко у нее на шее, и мне это кажется немного не в центре.
Но ничего страшного! Вот почему мы оставили наше программное обеспечение для редактирования фотографий открытым! Я просто возвращаюсь, еще немного корректирую размещение, сохраняю его и снова импортирую, и теперь я доволен размещением татуировки. Очень просто!
Как только вы довольны внешним видом татуировки, перейдите на вкладку «Категории» и дважды проверьте, все ли вам нравится. Что касается моих татуировок, я обычно удостоверяюсь, что они включены для обоих полов, но отключены в случайном порядке. Это означает, что я могу нанести татуировку на симов мужского или женского пола в CAS, но горожане не будут появляться с татуировкой. Я также дважды проверяю категорию «Тип одежды» вверху, чтобы убедиться, что татуировка расположена так же, как и на теле. Я изменил это на татуировку в верхней части спины вместо татуировки в нижней части спины, так как большая часть татуировки находится на верхней части спины.
Подтвердите, что вас все устраивает, и сохраните файл пакета в папке Mods.
Запустите игру и войдите в CAS с симом. Найдите свою татуировку в разделе татуировки и выберите ее, чтобы посмотреть, хорошо ли она выглядит. Моя татуировка выглядит великолепно, и я очень ею доволен!
Некоторые вещи, о которых следует помнить
- Татуировки могут растягиваться на симах больших размеров в зависимости от расположения татуировки, но она не должна выглядеть искаженной или пиксельной на любом типе тела. Если это так, вам, вероятно, нужно использовать более качественное изображение вашего дизайна.
- Чтобы максимально упростить этот урок, я не стал перебирать , добавляя дополнительные образцы цветов или , импортируя пользовательские миниатюры
- Всякий раз, когда вы используете изображения для создания CC, убедитесь, что вам разрешено использовать это изображение. Не воруйте произведения искусства. Pixabay — хороший источник высококачественных изображений, бесплатных для публичного некоммерческого использования.