Разное

Мастер алексей: Экскурсовод Алексей Подмастерье Мастера| Компания “Мос-Тур”

Умелец из народа – мастер Алексей Морозов, конкурс детского рисунка — конкурс в Ульяновске

Ульяновск

Афиша

Конкурс

конкурс детского рисунка

5+

Событие завершено

Актуально на 18.02.2023

Актуальные анонсы ищите в афише или тематических подборках.

В честь 80-летия Ульяновской области Театр кукол объявил Конкурс детского рисунка.

Алексей Морозов известен в Ульяновской области и далеко за её пределами как автор удивительной механической коллекции деревянных кукол. Больше ста лет назад он создал свой «механический театр» и, взвалив его на телегу, путешествовал по разным городам, удивляя публику движущимися деревянными фигурками. Долгие годы эта уникальная коллекция хранится в музее Театра кукол и радует ульяновцев и гостей города.

К сожалению, какого-либо изображения мастера не сохранилось. Участникам конкурса предлагают пофантазировать и представить, как мог выглядеть мастер — простой деревенский мужик, создавший удивительный «механический театр».

Работа победителя может стать официальным изображением и будет использована в дальнейших публикациях информации о мастере и его коллекции деревянных механических кукол. Лучшие работы будут отмечены специальными призами Ульяновского театра кукол.

Для того, чтобы фантазировать юным художникам было проще, с 19 января до 12 февраля в музее театра будут проходить специальные экскурсии, на которых можно будет подробно узнать о самом мастере и о его удивительной коллекции кукол. Запись на коллективные экскурсии по телефону +7 (8422) 42-21-71. Для индивидуального посещения экскурсии будут проходить по воскресеньям. Время экскурсий можно уточнить по телефону.

Участниками Конкурса могут быть дети в возрасте от 5 до 15 лет (включительно). Отбор лучших работ производится в трёх возрастных группах: 5-7 лет; 8-10 лет; 11-15 лет.

Работы на конкурс принимаются до 18 февраля по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 10 (для отдела реализации программ).

Подробные условия участия в Положении о конкурсе.

Начало конкурса: 19 января

Заявки принимаются до: 18 февраля

Источник: http://teatrkukol-73.ru/news/868/

Событие завершено

Организатор:

Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой

ул. Гончарова, 10

Гид по выходным

Куда пойти 2–4 июня

Первые летние выходные — время новых впечатлений! Серебряные шедевры ГИМа и архивы выдающегося композитора, пианиста и дирижёра Сергея Рахманинова, экскурсии от Дмитрия Илюшина и угощение от Эллы Глебовой, закаты на яхте и программы для малышей. Все подробности в обзоре событий на вечер пятницы и выходные.

Читать дальше →

Конкурсы: другие анонсы

Конкурс

24

Региональный конкурс на соискание молодежной премии в области изобразительного искусства имени Д.И. Архангельского

до 1 августа

Онлайн

Последняя неделя

Конкурс

162

Пушкин рядом

до 6 июня

2+

Конкурс

224

Маленький учёный

конкурс для дошкольников

до 1 августа

Больше событий

Не пропустите

Фестиваль

175

Законы счастливого рода

10 июня 09:30–11:30 и 12:00–20:00 — Ульяновск

Новая выставка

Выставка

162

От Возрождения до Модерна

шедевры художественного серебра из собрания ГИМ

4 июня 10:00–20:00 — Метеорологическая станция Симбирска.

Планетарий, музей

7+

Летний интенсив

148

Фабрика звёзд от Studio Talant

летние музыкальные каникулы для детей

5 июня 14:00–17:00 — B-Major kids, музыкальная студия для детей

9+

Летний интенсив

87

Мужчина в доме: электрика и сантехника

10 июня 15:00 — Пиама 73, столярная мастерская для детей

Экскурсия

1984

Экскурсия к овечкам и кулинарный мастер-класс

4 июня 11:00, 13:00 и 15:00 — Смородиновский барашек, гостевой дом и овечья ферма

Привет! Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и делать сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мастер-класс Алексея Тихомирова — ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей

Дню Славянской письменности и культуры посвящается…
29.05.2023

Алексей Тихомиров – заслуженный артист Республики Татарстан, обладатель яркого оперного баса – провел 29 мая мастер-класс со студентами Оренбургского государственного института искусств в рамках XI Международного фестиваля Мстислава Ростроповича в Оренбурге.

Ежегодный и с нетерпением ожидаемый музыкальной общественностью Оренбурга Международный фестиваль Мстислава Ростроповича традиционно радует разнообразной программой. Оренбуржцы увидели 27 мая на сцене Оренбургского драматического театра сценическую постановку оперы Джакомо Пуччини «Джанни Скикки», в обновленном концертном зале Оренбургской филармонии 30 мая прозвучат Первый фортепианный концерт Петра Чайковского и симфония № 3 Сергея Рахманинова в исполнении Государственного академического симфонического оркестра им.

Е. Ф. Светланова под руководством дирижера Дмитрия Юровского, солистка Пламена Мангова (фортепиано).
В заключительный день 31 мая будет представлен большой концерт ОПЕРА-ГАЛА. В сопровождении симфонического оркестра под управлением дирижера Марко Боэми выступят ведущие солисты Центра Оперного Пения Галины Вишневской: Ирина Морева (сопрано), Юлия Мазурова (меццо-сопрано), Рустам Бурибоев (тенор), Тихон Горячев (тенор), Илья Ткач (баритон), Алексей Тихомиров (бас), а также Аиза Фазлиева – выпускница Оренбургского государственного института искусств 2020 года (класс заслуженной артистки РФ, профессора А. В. Басовой), а ныне стажер ЦОП Галины Вишневской.
Организатор проекта – Фонд культурных и гуманитарных программ М. Л. Ростроповича под руководством Президента, заслуженного деятеля искусств РФ Ольги Ростропович.
Ежегодно в рамках культурного проекта реализуется образовательная составляющая – для талантливых студентов Оренбургского государственного института искусств проводят творческие встречи и мастер-классы ведущие педагоги Центра Оперного Пения Галины Вишневской.
В этом году для студентов кафедры вокального искусства института представилась исключительная возможность получить советы мастера от педагога ЦОП Галины Вишневской, заслуженного артиста РТ Алексея Александровича Тихомирова.
Алексей Тихомиров в 2003 году окончил Казанскую государственную консерваторию имени Н. Жиганова по специальности «дирижёр академического хора», в 2006 г. – вокальный факультет консерватории. В 2004–2006 годах стажировался в Центре оперного пения Галины Вишневской. С 2005 года – солист московского театра «Геликон-опера», с 2010 – постоянный приглашённый солист Большого театра, с 2015 – московского театра «Новая опера». Творческая жизнь певца насыщена гастрольной деятельностью. Он активно сотрудничает с российскими и зарубежными театрами и оркестрами. Практически все лучшие мировые оперные подмостки рукоплескали восхитительному басу Алексея Тихомирова.
Мастер-класс прошел в удивительно творческой атмосфере, Алексей Александрович щедро поделился секретами профессионального мастерства вокального искусства, каждому студенты были даны практические советы, которые на глазах присутствующих помогали совершенствованию вокальной техники и яркому раскрытию образно-эмоционального содержания произведений (программа прилагается).

После мастер-класса состоялась официальная встреча Алексея Александровича Тихомирова с ректором института искусств Борисом Порфирьевичем Хавториным, который выразил надежду на будущее сотрудничество.
Информация предоставлена Натальей Рыбак,
фото и подготовка к публикации Валентины Логиновой,
общее фото Владислава Горшкова

Алексей Рут, к.т.н. – Школа междисциплинарных исследований

Корень Алексей, к.т.н.

Доктор Алексей Рут — преподаватель Техасского университета в Далласе и консультант Chess Online. Рут участвует в турнирах по шахматам с 9 лет и выиграла женский чемпионат США в 1989 году.

ВОПРОС: Вы предлагаете педагогам программу из двух курсов, обучающую их тому, как включить шахматы в школьную программу. Почему учителям K-12 рекомендуется делать это в целом?

Курсы и мои книги предназначены для учителей 3-8 классов. Но у меня были преподаватели младших классов (от дошкольного до второго) и старшеклассников, которые тоже посещали мои курсы.

Курсы будут полезны преподавателям, которые ищут недорогой и эффективный способ увлечь своих студентов, а также научить их важным предметным понятиям.

В частности, ваше преподавание показывает, что шахматы могут быть полезны для развития визуального/пространственного интеллекта учащихся, чтения и математических понятий. Как?

Я отвечаю на эти вопросы в своих книгах Наука, Математика, Мат: 32 шахматных занятия для исследования и решения проблем (2006, Teacher Ideas Press) и Чтение, письмо, мат: повышение грамотности с помощью шахматных занятий (2009, Пресса идей учителя). Мы также подробно изучаем эти вопросы на протяжении всех курсов. Боюсь, что краткий ответ здесь может ввести в заблуждение на столь важный вопрос.

Помимо развития когнитивных навыков, как вы думаете, можно ли использовать шахматы в классе для развития социальных навыков, и если да, то как?

Игра в шахматы требует сотрудничества. Игроки соглашаются следовать правилам игры и условностям шахматного этикета, таким как правило касания (если вы касаетесь шахматной фигуры, вы должны ее переместить). Есть также много совместных проектов, которые можно реализовать с помощью шахмат. Например, для «Читай, пиши, мат » мои ученики средней школы написали и опубликовали книгу о шахматах.

В ваших описаниях много говорится о Потоке. Не могли бы вы рассказать нам, как игра в шахматы и практика создают поток и почему эмпирическое погружение в поток важно для понимания классными учителями?

Я бы посоветовал тем, кто интересуется потоком, прочитать книги Михая Чиксентмихайи. Шахматы — лишь одно из многих возможных занятий, включая другие игры и виды спорта, ведущих к потоку. Как и эти занятия, шахматы увлекли нас, что важно для преподавателей, сталкивающихся с учащимися с низкой концентрацией внимания. Как я писал в своей книге «Дети и шахматы: руководство для преподавателей » (2006, издательство «Идеи учителя»): «Шахматы могут многое предложить ученикам 3–8 классов. Шахматы дают опыт глубокой концентрации, оттачивают соревновательные навыки, активируют множественный интеллект и позволяют учащимся испытать жертвенность, решение проблем и планирование. … Все учащиеся усваивают важную идею: нужно подумать, прежде чем действовать».

Когда вы заинтересовались шахматами?

Папа научил меня играть, когда мне было пять лет, и позволял выигрывать несколько лет. Поскольку он не турнирный игрок, я смог победить его «по-настоящему», когда мне было девять лет. Затем он отвел меня в наш местный шахматный клуб в Линкольне, штат Небраска.

Расскажите нам немного о своем опыте победы в шахматных турнирах…

Большинство турниров в США являются открытыми. То есть и самцы, и самки соревнуются вместе за одни и те же призы. Около 10% членов Шахматной федерации США моложе 21 года составляют женщины, а среди тех, кому больше 21 года, этот процент падает примерно до 3-4%. Эти проценты выше, чем когда я начал соревноваться в 19 лет. 75. Однако даже сегодня, когда побеждает женщина, эта победа привлекает больше внимания, чем такая же победа в турнире мужчины. С другой стороны, быть единственной женщиной на турнире может быть изолирующим.

Что стало для вас самым большим сюрпризом в онлайн-обучении?

Я думаю, что самым большим сюрпризом является то, насколько благодарны студенты. Когда я сразу же отвечаю на их электронные письма, что я часто делаю, потому что постоянно сижу за компьютером, они благодарят меня. Им приятно получать ответы сразу. Они также могут получить доступ к Центру оценок в рамках курса электронного обучения и сразу увидеть, как именно они учатся на моих курсах. На живом курсе я мог бы так же быстро отвечать во время урока. Но в перерывах между занятиями мое время отклика может быть не таким быстрым, как с электронной почтой и электронным обучением. Подводя итог, можно сказать, что положительные преимущества мгновенных ответов по электронной почте — потрясающий сюрприз для онлайн-обучения. Что, по вашему мнению, вынесут студенты из успешного прохождения онлайн-курсов по шахматам? После завершения Chess I и Chess II учащиеся имеют:

  1. играл в шахматы;
  2. записали и аннотировали свои игры;
  3. читали, анализировали и обсуждали тексты курсов;
  4. цитируется и упоминается в стиле APA (Publication Manual of the American Psychological Association);
  5. написано, преподавалось и размышляло на уроках, и;
  6. предложил шахматную программу для конкретного учреждения.

Алексей Соколов | Магистр наук в области науки о данных

После изучения биологии и информатики студент Coursera Алексей Соколов решил, что хочет продвинуться по карьерной лестнице и получить степень магистра в области науки о данных. Удобство и гибкость программы позволяет ему совмещать работу, жизнь и учебу. Ниже он делится своим опытом и советами будущим студентам.

Когда вы впервые зарегистрировались в программе MS-DS на платформе Coursera?

Я начал в летний семестр 2022 года (3 мая – 24 июня)

Можете ли вы рассказать нам о вашем образовании и опыте работы до того, как вы записались в эту программу?

У меня есть степень по биологии Ярославского государственного университета (Россия) и степень бакалавра компьютерных наук Университета Народов (США). Моя степень в области компьютерных наук также была полностью онлайн, поэтому я не в первый раз учусь полностью онлайн, но впервые делаю это через платформу Coursera. Мне всегда нравилось применять информатику в биологии, поэтому я решил сделать карьеру в области биоинформатики. У меня более 10 лет опыта работы в этой области, и у меня была возможность работать как в академической среде, так и в среде стартапов. В настоящее время я работаю руководителем проекта в группе по координации сельского хозяйства и биоразнообразия в Европейском институте биоинформатики EMBL (EMBL-EBI).

Что изначально привлекло вас в этой программе?

Я думаю, что эта программа даст мне третий круг в знаменитой диаграмме Венна для единорога науки о данных – у меня уже есть круги в области знаний (биология), информатика, и эта программа будет знанием математики/статистики.

Можете ли вы рассказать мне, как программа MS-DS на Coursera вписывается в вашу жизнь?

Я бы сказал, что он идеально подходит для тех, у кого есть работа на полную ставку и другие обязательства (семья, счета и т.  д.). С помощью этой программы я могу учиться полностью онлайн, когда мне удобно, а сама Coursera, помимо этого, предлагает довольно удобный сервис, обеспечивающий идеальный пользовательский опыт.

Какие части программы вам больше всего нравятся?

Пока мне очень нравится подход этой программы. Во-первых, поступление на основе успеваемости — мне не нужно тратить на это время, и я могу с самого начала глубоко погрузиться в программу, поскольку вступительные курсы будут засчитываться для получения степени. Что касается самих курсов, то пока все очень хорошо — много практических лабораторных работ и, что действительно важно, упор делается на построение софта и презентационных навыков.

Есть ли какой-то конкретный проект, над которым вы работали, который вам особенно запомнился?

На курсе «Введение в науку о данных» у меня была возможность изучить, визуализировать и построить модель для данных COVID-19. Это показывает, насколько важно иметь навыки работы с данными в современном мире, поскольку специалисты по данным могут оказать огромное влияние на то, чтобы сделать наш мир лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top