Читать онлайн «Космическая маска. Часть 1», Рина Небесная – Литрес
© Рина Небесная, 2023
ISBN 978-5-4498-2194-2 (т. 1)
ISBN 978-5-4498-2195-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
На мегаполис, населённый волшебниками, медленно спускались сумерки. В одном из небоскрёбов на двадцатом этаже две сестры сидели в своей комнате и болтали.
– Блин, завтра в школу тащиться, – заунывно протянула Никки, младшая из сестёр, лёжа на своей кровати с гладкими золотистыми подушками и одеялом и ярко-зелёным пледом, выполняющим роль простыни. – Так надоело…
– Знаешь, Никки, я до сих пор не могу поверить, что за все годы учёбы ты ни с кем, кроме Евы, не дружишь…
Из-за слов Дженис Никки на секунду представила у себя в голове образ своей лучшей подруги Евангелины Ричардс. Она была бледнокожей, с длинными сиреневыми волосами и большими глазами цвета стали.
– Ты знаешь, почему так вышло. Все считают меня пустышкой, помешанной на моде и косметике. Мне кажется, они просто завидуют.
С этими словами смуглокожая девушка откинула за левое плечо толстую прядь длинныхтёмно-каштановых волос.
Дженис пожала плечами.
– Я тоже так думаю. Но может, ты сама попробуешь с кем-нибудь заговорить?
– Думаешь, мне делать больше нечего? – Никки в удивленииизогнула тёмные брови, а её розовые губы изогнулись в язвительной ухмылке. – Я лучше пройдусь по магазинам.
– А как же тот парень? – спросила Дженис. – Ты с ним пообщалась?
– Оливер Тейт? Нет, ни разу.
– Но почему?
Никки грустно вздохнула.
– Я ему не нравлюсь, и это очевидно. Он весь урок странно на меня смотрел, а потом я увидела, что у меня немного смазалась помада. Ужасный позор, да?
…
Звёздный город был одним из тех городов на Фантазии, которые никогда не спят. Также это был самый технически развитый город на этой планете и являлся пригородом столицы королевства – Радужного города.
58-я Звёздная школа, как и все остальные школы в городе, с наступлением утра постепенно наполнялась учениками. Никки и Дженис шли по коридору и внезапно увидели идущих мимо них Оливера и его лучшего друга.
– Школа – это отстойно и совсем не модно! – проворчала Дженис, стараясь как можно ярче выразить своё негодование по поводу начала очередного учебного дня.
– Согласна, но мы должны получать знания, – сказала Никки и тяжело вздохнула.
– Достали эти уроки! – жаловался Оливер своему другу Эльзасу недалеко от девушек. – Сил никаких больше нет!
– Это точно, – сказал голубоглазый блондин с зелёными листьями и синим и красным перьями в волосах. – Надо бы потусоваться.
Больше ничего из их разговора Никки не слышала. Она продолжала смотреть на шатена с бирюзовыми глазами, но неожиданно Дженис схватила её за руку и попыталась потащить в сторону парней.
– Никки, там Оливер! Ты должна к нему подойти! – громко закричала Дженис, но никто из учеников не обратил внимание на сестёр.
– Ни за что! – закричала в ответ Никки, пытаясь вырваться из крепкой хватки Дженис. У неё это в конце концов получилось, парни в это время куда-то ушли.
…
Никки не переставала каждый день думать об Оливере. Конечно, она скрывала от своей сестры правду о том, что происходит:
«Дорогой дневник, моя сестра Дженис до сих пор ни о чём не знает. На самом деле мы с Оливером недавно начали тайно встречаться. Оказывается, я ему давно нравлюсь, но он не решался подойти ко мне. Почему мы встречаемся тайно? Потому что я знаю, что меня засмеют и назовут никчёмной пустышкой, с которой можно встречаться только из-за её внешности. Мои одноклассники на многое способны, они никогда не упустят возможность как-то мне подгадить. Но я надеюсь, что всё будет хорошо.»
…
На следующее утро Никки мучало плохое предчувствие, и она не хотела это так оставлять.
– Мам, можно я не пойду сегодня в школу?
– Ну уж нет, – ответила Хлоя Смит, голубоглазая женщина с длинными белобрысыми кудрями. – У тебя выпускные экзамены в конце следующего года! Нельзя пропускать школу без уважительной причины!
Никки решила не рассказывать маме о причинах, по которым она не хочет идти в это ненавистное юным волшебникам место.
…
Никки спокойно отсидела все свои уроки. Дженис была старше девушки на год, поэтому встреча с любопытной сестрой не была обеспечена ей на несколько часов. Шатенка молча радовалась тому, что её лучшая подруга ничего не заподозрила.
Но когда занятия кончились, вместе с ними кончилось и спокойствие Никки. Когда она вышла из кабинета, Дженис уже бежала в сторону её класса.
– Никки, стой! Ты явно что-то скрываешь!
– Ничего я не скрываю! – закричала младшая сестра невысокой смуглой шатенки с карими глазами, уносясь от сестры в незримые дали школьного коридора.
Через пять минут убегавшая от Дженис оказалась на школьном дворе. Там уже расхаживал её тайный возлюбленный.
– Никки! – обрадовался Оливер. – Наконец-то я тебя нашёл!
Никки немного отдышалась и ответила:
– Оли, я еле убежала от назойливой сестрёнки! Ты не представляешь, как это было трудно! А зачем ты меня искал?
– Я хотел предложить… Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь?
– Было бы неплохо, – Никки резко и быстро пожала плечами. – А куда?
– В кафе «Звезда на закате». Там очень вкусная пицца.
– Круто! – Оливер увидел, как в глазах его девушки ярко вспыхнули искры, и улыбнулся. – Давай сходим туда!
– Тогда жду тебя там сегодня в 7 вечера!
– Замётано!
…
Дженис сидела на мягком и уютном розовом кресле и вдруг заметила, что её соседка по комнате куда-то собирается.
– Никки, ты куда намылилась?
– Не твоё дело, – равнодушно ответила названная.
– Что?! Ты обязана мне сказать! Я старше тебя!
Никки не придала значения возмущениям сестры.
– Ну и что? Ты не имеешь права мне указывать!
– Ещё как имею право! – закричала Дженис на всю комнату. – Значит так, если не скажешь, куда собралась, никуда не пойдёшь!
– Ещё чего! – сказала Никки, грубо оттолкнув от себя Дженис, вставшую в дверном проёме и пытавшуюся этим загородить собой проход.
– Ой! – Дженис плюхнулась обратно на розовое кресло.
…
– Слушай, Кэти, мы должны проследить за Никки, – сказала Дженис самой младшей из трёх сестрёр. Кэти тоже была смуглой шатенкой, но у неё, в отличие от старших сестёр, были голубые глаза.
– Да, она куда-то ушла и мне ничего не сказала, – возмутилась маленькая вошебница. – И тебе тоже?
– Да, ещё и нагрубила и толкнула.
– Но как мы что-то узнаем? – спросила Кэти у старшей сестры.
– Нужно найти улики, сказала Дженис.
Кэти прошлась по комнате с фиолетовым полом и белыми обоями, на которые были наклеены разные красивые картинки, а потом заглянула в маленькую красную тумбочку и достала из ящика небольшую фиолетовую книжечку с личными записями.
– Смотри! Это же её дневник!
Дженис взяла книжечку из маленьких ручек Кэти, открыла её и начала листать, пробегаясь глазами по страницам.
– Так… Ага, ясно. Значит, она пошла на свидание с Оливером. Ну всё…
– Что ты будешь делать? – спросила Кэти.
– Я пойду к этому кафе и буду следить за Никки и Оливером. Завтра об их секретиках узнают все…
…
Свидание Никки и Оливера прошло прекрасно. Девушка на следующее утро пошла в школу, и, казалось бы, ничто не предвещало беды, но…
– Ну как прошло вчерашнее свидание? – спросила у неё Бритни, лучшая подруга Дженис. Зеленоглазая блондинка не хотела издеваться над сестрой подруги, просто интересовалась, но Никки от этого было не легче.
– Какое ещё свидание? – притворно удивилась шатенка, пытаясь отмазаться. – Я вчера целый день была дома.
Бритни мило улыбнулась и готова была рассмеяться, не замечая беспокойства собеседницы.
– Да ладно тебе, не скромничай! Ты ходила с Оливером в «Звезду на закате», об этом уже вся школа болтает!
От такой новости Никки хотела провалиться сквозь землю.
– Неужели кто-то видел нас вместе?
– Скажу по секрету, Дженис видела, – ответила зеленоглазая, оглянувшись по сторонам. – Скорее всего. Она нам всем это рассказала.
– Дженис?
Никки пребывала в полном шоке. Девушка зашла в класс и столкнулась со своим давним обидчиком по имени Мартин.
– И давно вы с Оливером вместе? – спросил зеленоглазый шатен с венком из зелёных листьев и алой розы на голове.
– Не твоё дело, – Никки показалось, что от этой фразы у неё скоро будет мозоль на языке.
– Ну и ладно, можешь не отвечать. Я всё равно не понимаю, что он вообще в тебе нашёл, пустышка, – съязвил шатен.
– Что?! – Никки была в ярости. Она хотела отвесить Мартину пощёчину, но тут прозвенел звонок на урок, и в класс вошла учительница.
…
В столовой Никки тоже доставали. Громкие насмешки и косые взгляды были со всех сторон. К счастью, это продлилось недолго – Ева и Оливер подоспели.
– Да что вы пристали к моей подруге? – сероглазая закричала так громко, что все присутствующие в столовой тут же заткнулись. – Да, она круче вас всех, вместе взятых, но это не повод над ней издеваться!
– Вот именно! – не менее громко прокричал Оливер. – Оставьте её в покое!
…
Уже на улице Никки обняла Еву и Оливера и крепко прижала их к своему вязаному кардигану в сине-голубую полоску.
– Спасибо, ребят, вы лучшие! Не знаю, что бы я без вас делала.
– Не за что подружка, – сказала Ева, тепло улыбаясь и прижимаясь к мягкому кардигану.
– Слушай, Никки, мои друзья сказали, что очень рады за нас с тобой. Давай затусим с ними?
– Давай! – согласилась Никки. – Ева, ты пойдёшь с нами?
– Не могу, я уже договорилась с Алексом. Мне пора идти.
…
В Звёздном городе снова сгущается вечер. Этот вечер Никки проводит в шумном баре со своим парнем и его друзьями.
– Ну что там с твоими сёстрами? – спросил Оливер у девушки.
– Как только я пришла домой, им досталось по полной, – ответила Никки, на что друзья Оливера одобрительно заулюлюкали.
Никки продолжила говорить:
– А ещё они вчера прочитали мой дневник и так обо всём узнали, представляете?
– Ужасно, – сказал Эльзас, скрестив на груди бледные руки, закутанные в длинные широкие рукава белого свитера. – Мартин тоже всякое вытворял. Какой же у меня невозможный брат…
– Какая подлость! – возмутился Рейн, голубоглазый парень с длинными красными волосами. – Надеюсь, ты их не простила.
– Я никогда им этого не прощу, – сказала Никки. – Родители, кстати, тоже на них ругались, так что, думаю, они надолго это запомнят.
Вся компания рассмеялась и продолжила наслаждаться весёлым вечером, не замечая того, как на улицах мегаполиса становится темнее и холоднее с каждой минутой…
ЗОЛОТАЯ МАСКА – ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ
«Cosi fan tutte» – опера, в которой Моцарт может себе позволить охватить сразу несколько эпох. То есть в тот момент, когда композитор уже флиртует с романтизмом, создавая «архитектурный план звучания» XIX века, в тот же момент он имеет склонность к использованию приемов музыки эпохи барокко, что приводит к удивительным экспериментам, особенно в ансамблях. В каком-то смысле это делает оперу «Cosi fan tutte» последней барочной и в то же время первой романтической оперой.
«Cosi» – хрестоматийный пример ансамблевой оперы, а ее часто ставят лишь потому, что там есть острый комедийный сюжет, не обращая внимания на то, насколько точно будут исполнены сложнейшие ансамбли, в которых кроется вся красота партитуры.
Мне кажется очень важным, что в этой опере есть напряженный диалог между певцами и оркестром. Иногда именно оркестру приходится выражать очень интенсивные эмоции, тем самым показывая, что происходит у героев внутри. То есть это совсем не та опера, в которой оркестр выполняет функции аккомпаниатора, а это значит, что не только те, кто находится на сцене, но и те музыканты, которые сидят в оркестровой яме, эмоционально и психологически вовлечены в интригу.
Теодор Курентзис
«Cosi fan tutte отражает дух времени – общее настроение эпохи Просвещения, которое олицетворяет собой персонаж дон Альфонсо. Дон Альфонсо превозносит разум над чувствами, а логику использует как средство манипулирования другими людьми. В литературных аналогах, таких как «Опасные связи» Шодерло де Лакло и пьесах Пьера Мариво, события служат доказательством или опровержением какого-либо тезиса. В «Cosi fan tutte» циничный тезис «женщины не могут быть верными» разбивается в финале об искренность чувств.
В увертюре Моцарт цитирует мелодию из «Свадьбы Фигаро» – отрывок, в котором звучит текст «Так это делают все красавицы», – показывая тем самым типичное мужское отношение. Любопытно, что в своих воспоминаниях либреттист Лоренцо да Понте называл «Cosi fan tutte» не иначе, как «Школа влюбленных». И мне кажется, это название точнее передает суть оперы. Я бы даже назвал ее «Наука влюбленным», потому что каждый поворот в сюжете учит нас, что любовь не может развиваться по каким-то правилам, и любой порыв чувств дарит новый опыт. Аспект верности, на котором поначалу строятся отношения героев, является всего-навсего результатом общественной конвенции. Но, пройдя через испытания чувствами, герои понимают, что нельзя ориентироваться на то, что говорят люди вокруг. Девушки оказываются более открытыми новому опыту любви, и дону Альфонсо придется пересмотреть свои взгляды, признав, что сердечные порывы не поддаются логике. Так, циничное оскорбление неожиданно оборачивается нежнейшим комплиментом.
Маттиас Ремус
«События в спектакле разворачиваются в течение суток. Мы постарались показать, как ночь плавно переходит в утро, затем наступает день, незаметно сменяемый вечером, и, наконец, снова опускается ночью. Мы пустили в ход всевозможные оттенки теней и разные нюансы цветовой температуры: от холодного цвета днем до теплого — вечером. От синего – дневной свет в середине дня, до оранжевого – ощущение накрывшего город заката.
Хайнц Каспер
Нам хотелось создать картинку исторического фильма, который можно было бы поставить в пример, говоря о жизни в эпоху двухвековой давности. Мы возвращаем на сцену эпоху барокко, но несколько в ином ракурсе. В театре того времени главной характеристикой была нарочитость во всем: в декорациях, костюмах, и, главное, в игре актеров. Мы сохранили стиль, но убрали излишнюю театральность.
Штефан Дитрих
В пермском Моцарте Курентзис, наконец, полновластный хозяин происходящего. Официально это называется исторически информированным исполнительством. Но меньше всего это напоминает музей. Маэстро жонглирует эпохами и стилями, извлекая из Моцарта то ритуальный драматизм барочной оперы-seria, то романтическую зачарованность. При этом каждая нота и пауза выверены, каждый неожиданный контраст отмерен.
интернет-портал «OpenSpace.ru»
«Так поступают все женщины» в трактовке Курентзиса – редчайший по нынешним временам образец дирижерской режиссуры. Дирижер обнажает прихотливый стилевой рельеф оперы, стоящей на пороге романтизма, но балансирующей между барочной избыточностью и классицистской строгостью.
газета «Ведомости»
Помимо вдохновения и эрудированности, это еще и очень перфекционистский продукт. Малейшие оттенки динамики, темпы, баланс – все это сто раз обдумано, хотя, наверное, об этой рациональной стороне не каждый сразу и подумает.
газета «Коммерсант»
Если есть на свете опера, которая меньше всего нуждается в режиссерской поддержке, то эта опера – «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных» Моцарта. Зато, как никакой другой, ей нужна крепкая дирижерская рука. Так и произошло в Пермском театре оперы и балета, где Теодор Курентзис задумал поставить весь триптих Моцарта – Да Понте. В первой постановке цикла дирижер материализует понятие «музыкальная драматургия»: возвышенные хоры и кружевные ансамбли, велеречивые арии и магические соло отдельных инструментов в оркестре внезапно оказываются более важными, чем все декорации и мизансцены вместе взятые. В интерпретации Курентзиса опера становится живым воплощением слов знаменитого немецкого критика и брата Нобелевского лауреата, Альфреда Эйнштейна: «она похожа на переливающийся всеми красками великолепный мыльный пузырь, расцвеченный буффонадой, пародией, искренними и притворными чувствами». И, как всегда бывает в постановках, которыми дирижирует Курентзис, тщательно подобранный ансамбль певцов перерождается и в уникальный ансамбль артистов, где каждый исполнитель делает больше того, на что мы могли рассчитывать. Нынешняя постановка стала и открытием для России замечательной певицы Анны Касьян, много лет живущей во Франции.
Вадим Журавлев
Итак, вы хотите читать… Маска — вы не читаете комиксы
Итак, вы хотите прочитать… Маска
Брэндон Мастерс
Итак, вы хотите прочитать…, от редакции
«Маска» — культовый фильм в наши дни. С Джимом Керри в качестве главного героя, тоннами новаторских (для того времени) спецэффектов, причудливым чувством юмора и странной одержимостью свинговыми танцами все это превратилось в восхитительный пакет безумия, который большинство людей вокруг в 1994 помню. Некоторые даже помнят причудливый мультсериал того же времени.
Но знаете ли вы, что это из комиксов?
The Mask начинался как The Masque, повторяющийся черно-белый комикс в ранних выпусках Dark Horse Presents в 1987 году.
Маска будет перезагружена в более знакомом формате с Mayhem 1989 года, черно-белой книгой-антологией. Показывая ранние рассказы Dark Horse о Метке и Мехе, Маска будет рассказывать о том, как Стэнли Ипкисс нашел титульную Маску в ломбарде и купил ее для своей девушки. Надев это в шутку, Стэнли преобразился.
Стэнли использовал Маску, чтобы отомстить тем, кто пренебрегал им все более жестоко. Некоторые из этих сцен будут адаптированы для фильма, но переделаны с более фарсовым тоном фильма. В этой итерации фильм также избегал резкой характеристики Стэнли Ипкисса, вместо этого злодею фильма были переданы худшие черты его личности.
Книга Mayhem превратила Маска в его собственную одноименную книгу в 1991 году, и предмет часто переходил из рук в руки. Детектив Келлауэй, еще один персонаж, адаптированный в фильме, на самом деле станет источником комедийного мстительного мстительства, которым будет известна Маска Джима Керри, хотя и с большим количеством убийств. Уолтер будет проигнорирован в экранизации, но перенесен в анимационное шоу. Безмолвный убийца для мафии, большая часть комедии для Уолтера исходила из того, что он был немым, безумно сильным и преданным прекращению террора, установленного Большеголовым.
Полутрилогия закончилась фильмом «Маска возвращается» 1992 года. В этом случае Маска попадет в руки другого пользователя, и, как правило, Большеголовый сражается с Уолтером во все более веселой комедии фарса, а Келлавей также пытается помочь. Это закончилось взрывным финалом, который, казалось, решил все.
Написанная Джоном Аркуди с иллюстрациями Дуга Манке, эта книга звучит во всех трех томах. Первоначально Mayhem был черно-белым, но был пересобран как The Mask # 0 и раскрашен Крисом Чаленором. Крис также работал над цветами для остальной части серии, а Пэт Броссо присоединился к буквам.
В целом, первая трилогия фантастична тем, чем она является: сумасбродная черная комедия, ультра-жестокость и исследование того, что скрывается в самых темных уголках человеческого разума. Mayhem, The Mask и The Mask Returns собраны в первом томе The Mask Omnibus от Dark Horse, и их легко найти. Если вы собираетесь проверить один прогон «Маски», то это то, на что стоит обратить внимание.
Когда в 1994 году вышел фильм, в «Маске» многое изменилось. Убийство все еще имело место, но Большеголовый и Маска сменили столько носителей, сколько и названий книги. Группа несчастных персонажей обнаруживала проклятую маску, и каждая сказка оказывала на персонажей некий эффект «Обезьяньей лапы». Уолтер также получит собственный побочный продукт, когда баллотируется на пост мэра Эдж-Сити. Вроде, как бы, что-то вроде.
Конечно, это тоже были 1990-е. Dark Horse стала действительно экспериментальной, и у нее также будет звезда Bighead в тонне книг-кроссоверов. В World Tour в 1995 году будут представлены герои Dark Horse, а Wildstorm и Grifter из DC будут иметь команду из двух выпусков, чтобы сражаться со случайными белыми террористами-националистами в Вегасе. Маска также будет выделяться выдающимися персонажами Лобо и Маршаллом Лоу, прежде чем окончательная история Маска будет рассказана в 2000 году.
Джокер / Маска.
Удивительно, но кроссоверы Лобо и Маршалла приятнее. В основном это происходит из-за склонности к абсурду до крайности и не слишком заботящегося о сюжете в целом. Джокер / Маска слишком долго звучит в однотонной шутке, в то время как двухчастный грифтер тратит слишком много времени на настройку. Также не помогает то, что кроссовер Джокер / Маска использует дизайн реквизита из фильма, а не другой дизайн маски из комикса. Но это больше придирки, чем что-либо еще.
Если вы хотите более подробно изучить историю Маски, второй омнибус от Dark Horse охватывает большинство более поздних выпусков, которые не пересекаются со свойствами, не относящимися к Dark Horse. Книги, безусловно, по-своему заставляют задуматься, наряду с огромным количеством ультра-насилия, но сборник больше похож на книгу-антологию, чем на всеобъемлющий сюжет.
DC и Dark Horse объединились, чтобы выпустить сборник, в котором рассказывается о стычках Грифтера, Лобо и Джокера с Большеголовым. К счастью, он все еще находится в печати, поэтому любопытствующим все еще не нужно выискивать случайные распроданные комиксы, которые могут стоить на сотни дороже, чем цена обложки.
Наконец, есть еще один омнибус. Возможно, распроданные «Приключения в маске» на самом деле собирают годовые комиксы, которые на самом деле были сделаны из анимационного телешоу. Художественный стиль мультяшный и эластичный, как и исходный материал, и действует как сериал-продолжение фильма. Безумно дорого и недоступно даже в цифровом виде, это может быть дешевле, если вы будете искать отдельные проблемы, если у вас есть стремление к действию PG Mask.
У «Маски» запутанная история публикаций, которая буквально растянулась на десятилетие, с кучей кроссоверов и разошедшихся экземпляров. Если вы хотите выследить их, большинство из них невероятно достойны прочтения, по крайней мере, из-за ультра-насилия. Тем не менее, первый Омнибус стоит посмотреть, если вам понравился оригинальный фильм, и комикс на удивление хорошо устарел. Настоятельно рекомендуется, и стоит прочитать.
0 лайковБрэндон Мастерс
Оставить комментарий
Брэндон Мастерс
Последние статьи
Следуйте за нами
Чудо в 80: Дом М
Marvel в 80 лет: комиксы Marvel
1. Маска без лица ~ Europe Comics
1. Маска без лица ~ Europe ComicsЗагляни внутрь
Маски
Сценарий: Кид Туссен. Искусство Жоэль ЮРИОН
У Эла, Сиеры и Гектора нет ничего общего, пока все они вдруг не завладевают странными старинными масками. Маски, которые наделяют силой за гранью воображения.
7,49€
КУПИТЬIzneoAmazoniBooksGoogle PlayKobo
От того же автора(ов)
Боевики и приключения | Бельгия
В первый день занятий в новой школе Лео, мальчик, который развлекается с призраками известных умерших людей, встречает Хэмлина, который может разговаривать с животными, и Фару, человека-огнеметчика. Новые друзья… 4,99€
Магия 71. Never AloneРоза Ла Барбера, Джузеппе Кватрокки и Кид Туссен
Фэнтези и эзотерика | Бельгия
Человек с обезьяньим лицом по имени Кид Нойз, у которого есть Мустанг 1977 года, говорящая собака и мечтает стать известным ди-джеем, путешествует между мирами, чтобы доставлять людям таинственные посылки.