Разное

Маска комическая: Государственный Эрмитаж

Читать онлайн «Космическая маска. Часть 1», Рина Небесная – Литрес

© Рина Небесная, 2023

ISBN 978-5-4498-2194-2 (т. 1)

ISBN 978-5-4498-2195-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

На мегаполис, населённый волшебниками, медленно спускались сумерки. В одном из небоскрёбов на двадцатом этаже две сестры сидели в своей комнате и болтали.

– Блин, завтра в школу тащиться, – заунывно протянула Никки, младшая из сестёр, лёжа на своей кровати с гладкими золотистыми подушками и одеялом и ярко-зелёным пледом, выполняющим роль простыни. – Так надоело…

– Знаешь, Никки, я до сих пор не могу поверить, что за все годы учёбы ты ни с кем, кроме Евы, не дружишь…

Из-за слов Дженис Никки на секунду представила у себя в голове образ своей лучшей подруги Евангелины Ричардс. Она была бледнокожей, с длинными сиреневыми волосами и большими глазами цвета стали.

– Ты знаешь, почему так вышло. Все считают меня пустышкой, помешанной на моде и косметике. Мне кажется, они просто завидуют.

С этими словами смуглокожая девушка откинула за левое плечо толстую прядь длинныхтёмно-каштановых волос.

Дженис пожала плечами.

– Я тоже так думаю. Но может, ты сама попробуешь с кем-нибудь заговорить?

– Думаешь, мне делать больше нечего? – Никки в удивленииизогнула тёмные брови, а её розовые губы изогнулись в язвительной ухмылке. – Я лучше пройдусь по магазинам.

– А как же тот парень? – спросила Дженис. – Ты с ним пообщалась?

– Оливер Тейт? Нет, ни разу.

– Но почему?

Никки грустно вздохнула.

– Я ему не нравлюсь, и это очевидно. Он весь урок странно на меня смотрел, а потом я увидела, что у меня немного смазалась помада. Ужасный позор, да?

Звёздный город был одним из тех городов на Фантазии, которые никогда не спят. Также это был самый технически развитый город на этой планете и являлся пригородом столицы королевства – Радужного города.

58-я Звёздная школа, как и все остальные школы в городе, с наступлением утра постепенно наполнялась учениками. Никки и Дженис шли по коридору и внезапно увидели идущих мимо них Оливера и его лучшего друга.

– Школа – это отстойно и совсем не модно! – проворчала Дженис, стараясь как можно ярче выразить своё негодование по поводу начала очередного учебного дня.

– Согласна, но мы должны получать знания, – сказала Никки и тяжело вздохнула.

– Достали эти уроки! – жаловался Оливер своему другу Эльзасу недалеко от девушек. – Сил никаких больше нет!

– Это точно, – сказал голубоглазый блондин с зелёными листьями и синим и красным перьями в волосах. – Надо бы потусоваться.

Больше ничего из их разговора Никки не слышала. Она продолжала смотреть на шатена с бирюзовыми глазами, но неожиданно Дженис схватила её за руку и попыталась потащить в сторону парней.

– Никки, там Оливер! Ты должна к нему подойти! – громко закричала Дженис, но никто из учеников не обратил внимание на сестёр.

– Ни за что! – закричала в ответ Никки, пытаясь вырваться из крепкой хватки Дженис. У неё это в конце концов получилось, парни в это время куда-то ушли.

Никки не переставала каждый день думать об Оливере. Конечно, она скрывала от своей сестры правду о том, что происходит:

«Дорогой дневник, моя сестра Дженис до сих пор ни о чём не знает. На самом деле мы с Оливером недавно начали тайно встречаться. Оказывается, я ему давно нравлюсь, но он не решался подойти ко мне. Почему мы встречаемся тайно? Потому что я знаю, что меня засмеют и назовут никчёмной пустышкой, с которой можно встречаться только из-за её внешности. Мои одноклассники на многое способны, они никогда не упустят возможность как-то мне подгадить. Но я надеюсь, что всё будет хорошо.»

На следующее утро Никки мучало плохое предчувствие, и она не хотела это так оставлять.

– Мам, можно я не пойду сегодня в школу?

– Ну уж нет, – ответила Хлоя Смит, голубоглазая женщина с длинными белобрысыми кудрями. – У тебя выпускные экзамены в конце следующего года! Нельзя пропускать школу без уважительной причины!

Никки решила не рассказывать маме о причинах, по которым она не хочет идти в это ненавистное юным волшебникам место.

Никки спокойно отсидела все свои уроки. Дженис была старше девушки на год, поэтому встреча с любопытной сестрой не была обеспечена ей на несколько часов. Шатенка молча радовалась тому, что её лучшая подруга ничего не заподозрила.

Но когда занятия кончились, вместе с ними кончилось и спокойствие Никки. Когда она вышла из кабинета, Дженис уже бежала в сторону её класса.

– Никки, стой! Ты явно что-то скрываешь!

– Ничего я не скрываю! – закричала младшая сестра невысокой смуглой шатенки с карими глазами, уносясь от сестры в незримые дали школьного коридора.

Через пять минут убегавшая от Дженис оказалась на школьном дворе. Там уже расхаживал её тайный возлюбленный.

– Никки! – обрадовался Оливер. – Наконец-то я тебя нашёл!

Никки немного отдышалась и ответила:

– Оли, я еле убежала от назойливой сестрёнки! Ты не представляешь, как это было трудно! А зачем ты меня искал?

– Я хотел предложить… Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь?

– Было бы неплохо, – Никки резко и быстро пожала плечами.  – А куда?

– В кафе «Звезда на закате». Там очень вкусная пицца.

– Круто! – Оливер увидел, как в глазах его девушки ярко вспыхнули искры, и улыбнулся. – Давай сходим туда!

– Тогда жду тебя там сегодня в 7 вечера!

– Замётано!

Дженис сидела на мягком и уютном розовом кресле и вдруг заметила, что её соседка по комнате куда-то собирается.

– Никки, ты куда намылилась?

– Не твоё дело, – равнодушно ответила названная.

– Что?! Ты обязана мне сказать! Я старше тебя!

Никки не придала значения возмущениям сестры.

– Ну и что? Ты не имеешь права мне указывать!

– Ещё как имею право! – закричала Дженис на всю комнату. – Значит так, если не скажешь, куда собралась, никуда не пойдёшь!

– Ещё чего! – сказала Никки, грубо оттолкнув от себя Дженис, вставшую в дверном проёме и пытавшуюся этим загородить собой проход.

– Ой! – Дженис плюхнулась обратно на розовое кресло.

– Слушай, Кэти, мы должны проследить за Никки, – сказала Дженис самой младшей из трёх сестрёр. Кэти тоже была смуглой шатенкой, но у неё, в отличие от старших сестёр, были голубые глаза.

– Да, она куда-то ушла и мне ничего не сказала, – возмутилась маленькая вошебница. – И тебе тоже?

– Да, ещё и нагрубила и толкнула.

– Но как мы что-то узнаем? – спросила Кэти у старшей сестры.

– Нужно найти улики, сказала Дженис.

Кэти прошлась по комнате с фиолетовым полом и белыми обоями, на которые были наклеены разные красивые картинки, а потом заглянула в маленькую красную тумбочку и достала из ящика небольшую фиолетовую книжечку с личными записями.

– Смотри! Это же её дневник!

Дженис взяла книжечку из маленьких ручек Кэти, открыла её и начала листать, пробегаясь глазами по страницам.

– Так… Ага, ясно. Значит, она пошла на свидание с Оливером. Ну всё…

– Что ты будешь делать? – спросила Кэти.

– Я пойду к этому кафе и буду следить за Никки и Оливером. Завтра об их секретиках узнают все…

Свидание Никки и Оливера прошло прекрасно. Девушка на следующее утро пошла в школу, и, казалось бы, ничто не предвещало беды, но…

– Ну как прошло вчерашнее свидание? – спросила у неё Бритни, лучшая подруга Дженис. Зеленоглазая блондинка не хотела издеваться над сестрой подруги, просто интересовалась, но Никки от этого было не легче.

– Какое ещё свидание? – притворно удивилась шатенка, пытаясь отмазаться. – Я вчера целый день была дома.

Бритни мило улыбнулась и готова была рассмеяться, не замечая беспокойства собеседницы.

– Да ладно тебе, не скромничай! Ты ходила с Оливером в «Звезду на закате», об этом уже вся школа болтает!

От такой новости Никки хотела провалиться сквозь землю.

– Неужели кто-то видел нас вместе?

– Скажу по секрету, Дженис видела, – ответила зеленоглазая, оглянувшись по сторонам. – Скорее всего. Она нам всем это рассказала.

– Дженис?

Никки пребывала в полном шоке. Девушка зашла в класс и столкнулась со своим давним обидчиком по имени Мартин.

– И давно вы с Оливером вместе? – спросил зеленоглазый шатен с венком из зелёных листьев и алой розы на голове.

– Не твоё дело, – Никки показалось, что от этой фразы у неё скоро будет мозоль на языке.

– Ну и ладно, можешь не отвечать. Я всё равно не понимаю, что он вообще в тебе нашёл, пустышка, – съязвил шатен.

– Что?! – Никки была в ярости. Она хотела отвесить Мартину пощёчину, но тут прозвенел звонок на урок, и в класс вошла учительница.

В столовой Никки тоже доставали. Громкие насмешки и косые взгляды были со всех сторон. К счастью, это продлилось недолго – Ева и Оливер подоспели.

– Да что вы пристали к моей подруге? – сероглазая закричала так громко, что все присутствующие в столовой тут же заткнулись. – Да, она круче вас всех, вместе взятых, но это не повод над ней издеваться!

– Вот именно! – не менее громко прокричал Оливер. – Оставьте её в покое!

Уже на улице Никки обняла Еву и Оливера и крепко прижала их к своему вязаному кардигану в сине-голубую полоску.

– Спасибо, ребят, вы лучшие! Не знаю, что бы я без вас делала.

– Не за что подружка, – сказала Ева, тепло улыбаясь и прижимаясь к мягкому кардигану.

– Слушай, Никки, мои друзья сказали, что очень рады за нас с тобой. Давай затусим с ними?

– Давай! – согласилась Никки. – Ева, ты пойдёшь с нами?

– Не могу, я уже договорилась с Алексом. Мне пора идти.

В Звёздном городе снова сгущается вечер. Этот вечер Никки проводит в шумном баре со своим парнем и его друзьями.

 

– Ну что там с твоими сёстрами? – спросил Оливер у девушки.

– Как только я пришла домой, им досталось по полной, – ответила Никки, на что друзья Оливера одобрительно заулюлюкали.

Никки продолжила говорить:

– А ещё они вчера прочитали мой дневник и так обо всём узнали, представляете?

– Ужасно, – сказал Эльзас, скрестив на груди бледные руки, закутанные в длинные широкие рукава белого свитера. – Мартин тоже всякое вытворял. Какой же у меня невозможный брат…

– Какая подлость! – возмутился Рейн, голубоглазый парень с длинными красными волосами. – Надеюсь, ты их не простила.

– Я никогда им этого не прощу, – сказала Никки.  – Родители, кстати, тоже на них ругались, так что, думаю, они надолго это запомнят.

Вся компания рассмеялась и продолжила наслаждаться весёлым вечером, не замечая того, как на улицах мегаполиса становится темнее и холоднее с каждой минутой…

ЗОЛОТАЯ МАСКА – ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ


«Cosi fan tutte» – опера, в которой Моцарт может себе позволить охватить сразу несколько эпох. То есть в тот момент, когда композитор уже флиртует с романтизмом, создавая «архитектурный план звучания» XIX века, в тот же момент он имеет склонность к использованию приемов музыки эпохи барокко, что приводит к удивительным экспериментам, особенно в ансамблях. В каком-то смысле это делает оперу «Cosi fan tutte» последней барочной и в то же время первой романтической оперой.

«Cosi» – хрестоматийный пример ансамблевой оперы, а ее часто ставят лишь потому, что там есть острый комедийный сюжет, не обращая внимания на то, насколько точно будут исполнены сложнейшие ансамбли, в которых кроется вся красота партитуры.

Мне кажется очень важным, что в этой опере есть напряженный диалог между певцами и оркестром. Иногда именно оркестру приходится выражать очень интенсивные эмоции, тем самым показывая, что происходит у героев внутри. То есть это совсем не та опера, в которой оркестр выполняет функции аккомпаниатора, а это значит, что не только те, кто находится на сцене, но и те музыканты, которые сидят в оркестровой яме, эмоционально и психологически вовлечены в интригу.

Теодор Курентзис

«Cosi fan tutte отражает дух времени – общее настроение эпохи Просвещения, которое олицетворяет собой персонаж дон Альфонсо. Дон Альфонсо превозносит разум над чувствами, а логику использует как средство манипулирования другими людьми. В литературных аналогах, таких как «Опасные связи» Шодерло де Лакло и пьесах Пьера Мариво, события служат доказательством или опровержением какого-либо тезиса. В «Cosi fan tutte» циничный тезис «женщины не могут быть верными» разбивается в финале об искренность чувств.

В увертюре Моцарт цитирует мелодию из «Свадьбы Фигаро» – отрывок, в котором звучит текст «Так это делают все красавицы», – показывая тем самым типичное мужское отношение. Любопытно, что в своих воспоминаниях либреттист Лоренцо да Понте называл «Cosi fan tutte» не иначе, как «Школа влюбленных». И мне кажется, это название точнее передает суть оперы. Я бы даже назвал ее «Наука влюбленным», потому что каждый поворот в сюжете учит нас, что любовь не может развиваться по каким-то правилам, и любой порыв чувств дарит новый опыт. Аспект верности, на котором поначалу строятся отношения героев, является всего-навсего результатом общественной конвенции. Но, пройдя через испытания чувствами, герои понимают, что нельзя ориентироваться на то, что говорят люди вокруг. Девушки оказываются более открытыми новому опыту любви, и дону Альфонсо придется пересмотреть свои взгляды, признав, что сердечные порывы не поддаются логике. Так, циничное оскорбление неожиданно оборачивается нежнейшим комплиментом.

Маттиас Ремус

«События в спектакле разворачиваются в течение суток. Мы постарались показать, как ночь плавно переходит в утро, затем наступает день, незаметно сменяемый вечером, и, наконец, снова опускается ночью. Мы пустили в ход всевозможные оттенки теней и разные нюансы цветовой температуры: от холодного цвета днем до теплого — вечером. От синего – дневной свет в середине дня, до оранжевого – ощущение накрывшего город заката.

Хайнц Каспер

Нам хотелось создать картинку исторического фильма, который можно было бы поставить в пример, говоря о жизни в эпоху двухвековой давности. Мы возвращаем на сцену эпоху барокко, но несколько в ином ракурсе. В театре того времени главной характеристикой была нарочитость во всем: в декорациях, костюмах, и, главное, в игре актеров. Мы сохранили стиль, но убрали излишнюю театральность.

Штефан Дитрих

В пермском Моцарте Курентзис, наконец, полновластный хозяин происходящего. Официально это называется исторически информированным исполнительством. Но меньше всего это напоминает музей. Маэстро жонглирует эпохами и стилями, извлекая из Моцарта то ритуальный драматизм барочной оперы-seria, то романтическую зачарованность. При этом каждая нота и пауза выверены, каждый неожиданный контраст отмерен.

интернет-портал «OpenSpace.ru»

«Так поступают все женщины» в трактовке Курентзиса – редчайший по нынешним временам образец дирижерской режиссуры. Дирижер обнажает прихотливый стилевой рельеф оперы, стоящей на пороге романтизма, но балансирующей между барочной избыточностью и классицистской строгостью.

газета «Ведомости»

Помимо вдохновения и эрудированности, это еще и очень перфекционистский продукт. Малейшие оттенки динамики, темпы, баланс – все это сто раз обдумано, хотя, наверное, об этой рациональной стороне не каждый сразу и подумает.

газета «Коммерсант»

Если есть на свете опера, которая меньше всего нуждается в режиссерской поддержке, то эта опера – «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных» Моцарта. Зато, как никакой другой, ей нужна крепкая дирижерская рука. Так и произошло в Пермском театре оперы и балета, где Теодор Курентзис задумал поставить весь триптих Моцарта – Да Понте. В первой постановке цикла дирижер материализует понятие «музыкальная драматургия»: возвышенные хоры и кружевные ансамбли, велеречивые арии и магические соло отдельных инструментов в оркестре внезапно оказываются более важными, чем все декорации и мизансцены вместе взятые. В интерпретации Курентзиса опера становится живым воплощением слов знаменитого немецкого критика и брата Нобелевского лауреата, Альфреда Эйнштейна: «она похожа на переливающийся всеми красками великолепный мыльный пузырь, расцвеченный буффонадой, пародией, искренними и притворными чувствами». И, как всегда бывает в постановках, которыми дирижирует Курентзис, тщательно подобранный ансамбль певцов перерождается и в уникальный ансамбль артистов, где каждый исполнитель делает больше того, на что мы могли рассчитывать. Нынешняя постановка стала и открытием для России замечательной певицы Анны Касьян, много лет живущей во Франции.

Вадим Журавлев

Итак, вы хотите читать… Маска — вы не читаете комиксы

1 мая

Итак, вы хотите прочитать… Маска

Брэндон Мастерс

Итак, вы хотите прочитать…, от редакции

«

Маска» — культовый фильм в наши дни. С Джимом Керри в качестве главного героя, тоннами новаторских (для того времени) спецэффектов, причудливым чувством юмора и странной одержимостью свинговыми танцами все это превратилось в восхитительный пакет безумия, который большинство людей вокруг в 1994 помню. Некоторые даже помнят причудливый мультсериал того же времени.

Но знаете ли вы, что это из комиксов?

The Mask начинался как The Masque, повторяющийся черно-белый комикс в ранних выпусках Dark Horse Presents в 1987 году.

Комикс был в высшей степени экспериментальным, и его создатели Майк Ричардсон и Марк Бэджер сосредоточились на убийце, который носил специальную маску, которая казалось, давало им сверхспособности. Он никогда не собирался и в основном попал в корзину старых выпусков, но комикс стоит изучить для некоторого творческого использования искусства.

Маска будет перезагружена в более знакомом формате с Mayhem 1989 года, черно-белой книгой-антологией. Показывая ранние рассказы Dark Horse о Метке и Мехе, Маска будет рассказывать о том, как Стэнли Ипкисс нашел титульную Маску в ломбарде и купил ее для своей девушки. Надев это в шутку, Стэнли преобразился.

Стэнли использовал Маску, чтобы отомстить тем, кто пренебрегал им все более жестоко. Некоторые из этих сцен будут адаптированы для фильма, но переделаны с более фарсовым тоном фильма. В этой итерации фильм также избегал резкой характеристики Стэнли Ипкисса, вместо этого злодею фильма были переданы худшие черты его личности.

Книга Mayhem превратила Маска в его собственную одноименную книгу в 1991 году, и предмет часто переходил из рук в руки. Детектив Келлауэй, еще один персонаж, адаптированный в фильме, на самом деле станет источником комедийного мстительного мстительства, которым будет известна Маска Джима Керри, хотя и с большим количеством убийств. Уолтер будет проигнорирован в экранизации, но перенесен в анимационное шоу. Безмолвный убийца для мафии, большая часть комедии для Уолтера исходила из того, что он был немым, безумно сильным и преданным прекращению террора, установленного Большеголовым.

Да, еще одна странность. Несмотря на то, что он упоминается в куче книг под названием «Маска», никто не упоминает персонажа с зеленым лицом как такового. Вместо этого он просто Большеголовый Человек, а затем, в конце концов, Большеголовый.

Полутрилогия закончилась фильмом «Маска возвращается» 1992 года. В этом случае Маска попадет в руки другого пользователя, и, как правило, Большеголовый сражается с Уолтером во все более веселой комедии фарса, а Келлавей также пытается помочь. Это закончилось взрывным финалом, который, казалось, решил все.

Написанная Джоном Аркуди с иллюстрациями Дуга Манке, эта книга звучит во всех трех томах. Первоначально Mayhem был черно-белым, но был пересобран как The Mask # 0 и раскрашен Крисом Чаленором. Крис также работал над цветами для остальной части серии, а Пэт Броссо присоединился к буквам.

В целом, первая трилогия фантастична тем, чем она является: сумасбродная черная комедия, ультра-жестокость и исследование того, что скрывается в самых темных уголках человеческого разума. Mayhem, The Mask и The Mask Returns собраны в первом томе The Mask Omnibus от Dark Horse, и их легко найти. Если вы собираетесь проверить один прогон «Маски», то это то, на что стоит обратить внимание.

Когда в 1994 году вышел фильм, в «Маске» многое изменилось. Убийство все еще имело место, но Большеголовый и Маска сменили столько носителей, сколько и названий книги. Группа несчастных персонажей обнаруживала проклятую маску, и каждая сказка оказывала на персонажей некий эффект «Обезьяньей лапы». Уолтер также получит собственный побочный продукт, когда баллотируется на пост мэра Эдж-Сити. Вроде, как бы, что-то вроде.

Конечно, это тоже были 1990-е. Dark Horse стала действительно экспериментальной, и у нее также будет звезда Bighead в тонне книг-кроссоверов. В World Tour в 1995 году будут представлены герои Dark Horse, а Wildstorm и Grifter из DC будут иметь команду из двух выпусков, чтобы сражаться со случайными белыми террористами-националистами в Вегасе. Маска также будет выделяться выдающимися персонажами Лобо и Маршаллом Лоу, прежде чем окончательная история Маска будет рассказана в 2000 году.

Джокер / Маска.

Удивительно, но кроссоверы Лобо и Маршалла приятнее. В основном это происходит из-за склонности к абсурду до крайности и не слишком заботящегося о сюжете в целом. Джокер / Маска слишком долго звучит в однотонной шутке, в то время как двухчастный грифтер тратит слишком много времени на настройку. Также не помогает то, что кроссовер Джокер / Маска использует дизайн реквизита из фильма, а не другой дизайн маски из комикса. Но это больше придирки, чем что-либо еще.

Если вы хотите более подробно изучить историю Маски, второй омнибус от Dark Horse охватывает большинство более поздних выпусков, которые не пересекаются со свойствами, не относящимися к Dark Horse. Книги, безусловно, по-своему заставляют задуматься, наряду с огромным количеством ультра-насилия, но сборник больше похож на книгу-антологию, чем на всеобъемлющий сюжет.

DC и Dark Horse объединились, чтобы выпустить сборник, в котором рассказывается о стычках Грифтера, Лобо и Джокера с Большеголовым. К счастью, он все еще находится в печати, поэтому любопытствующим все еще не нужно выискивать случайные распроданные комиксы, которые могут стоить на сотни дороже, чем цена обложки.

Это самый дешевый из омнибусных форматов, но и самый короткий.

Наконец, есть еще один омнибус. Возможно, распроданные «Приключения в маске» на самом деле собирают годовые комиксы, которые на самом деле были сделаны из анимационного телешоу. Художественный стиль мультяшный и эластичный, как и исходный материал, и действует как сериал-продолжение фильма. Безумно дорого и недоступно даже в цифровом виде, это может быть дешевле, если вы будете искать отдельные проблемы, если у вас есть стремление к действию PG Mask.

У «Маски» запутанная история публикаций, которая буквально растянулась на десятилетие, с кучей кроссоверов и разошедшихся экземпляров. Если вы хотите выследить их, большинство из них невероятно достойны прочтения, по крайней мере, из-за ультра-насилия. Тем не менее, первый Омнибус стоит посмотреть, если вам понравился оригинальный фильм, и комикс на удивление хорошо устарел. Настоятельно рекомендуется, и стоит прочитать.

0 лайков

Брэндон Мастерс

Оставить комментарий

Брэндон Мастерс

Последние статьи

Следуйте за нами

Чудо в 80: Дом М

Marvel в 80 лет: комиксы Marvel

1. Маска без лица ~ Europe Comics

1. Маска без лица ~ Europe Comics

Загляни внутрь

Маски

Сценарий: Кид Туссен. Искусство Жоэль ЮРИОН

У Эла, Сиеры и Гектора нет ничего общего, пока все они вдруг не завладевают странными старинными масками. Маски, которые наделяют силой за гранью воображения.

Но как вы относитесь к такому подарку, когда вам всего пятнадцать лет? И почему они были выбраны? Время на поиск ответов уходит: мощная маска попала не в те руки, и нужно что-то делать, пока не стало слишком поздно…

7,49€

КУПИТЬIzneoAmazoniBooksGoogle PlayKobo

От того же автора(ов)

Боевики и приключения | Бельгия

В первый день занятий в новой школе Лео, мальчик, который развлекается с призраками известных умерших людей, встречает Хэмлина, который может разговаривать с животными, и Фару, человека-огнеметчика. Новые друзья… 4,99€

Магия 71. Never AloneРоза Ла Барбера, Джузеппе Кватрокки и Кид Туссен

Фэнтези и эзотерика | Бельгия

Человек с обезьяньим лицом по имени Кид Нойз, у которого есть Мустанг 1977 года, говорящая собака и мечтает стать известным ди-джеем, путешествует между мирами, чтобы доставлять людям таинственные посылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top