отзывы пациентов, запись на приём, где принимает – Санкт-Петербург – НаПоправку
Прекрасный, заботливый доктор Анна Валерьевна Лысенко
До пандемии я редко писала отзывы, но жизнь на удаленке и поиск всех и всего через интернет, показали насколько важно это делать.
Сейчас это лучшая возможность, чтобы отблагодарить профессионалов своего дела, и оградить людей от тех, кто может не оправдать их доверия.
Мой отзыв про потрясающий опыт общения и лечения у доктора Лысенко А.В.
Я постараюсь быть краткой, однако не могу не обратить внимание на детали, которые демонстрируют сложность вопроса с которым я пришла к доктору и то, насколько деликатно, профессионально и заботливо она подошла к его решению:
1. На момент обращения меня полгода беспокоила киста в правой пазухе носа. Это был 3-й рецидив (ранее было 2 гайморотомии по этой же причине).
2. Шёл 5-й месяц карантина по COVID-19, мне было очень страшно, тк все мед.
учреждения в том числе 1 Медицинский университет им.Павлова не работали, и я не понимала когда (и смогу ли вообще) получить медицинскую помощь.
3. Когда все же удалось записаться на приём, я была морально готова к ещё паре месяцев обследований и ожидания в очереди на операцию.
4. Мне предложили запись к Лысенко Анне Валерьевне, я шла ничего не зная о враче, и ни на что не рассчитывая, кроме профессионализма, которым обладают все врачи 1го Меда.
5. В кабинете меня встретила молодая, красивая женщина, которая внимательно выслушала историю болезни. Она детально изучила имеющиеся документы о предыдущих операциях, последний снимок КТ и сразу же направила дополнительные обследования так, чтобы за один день сделать и снимок, и получить её финальные рекомендации о дальнейших действиях (!)
6. Я вышла из ее кабинета счастливым человеком, о котором позаботились, впервые с момента возникновения проблемы, я почувствовала спокойствие и уверенность, что мне помогут. Я была очень тронута отношением к пациентам, (передо мной в очереди была женщина, которая тоже вышла и благодарила врача за приём).

Лысенко Анна Николаевна – 37 отзывов | Ставрополь
Пациент
+7-968-27XXXXX
13 марта в 16:06
+2.0 отличноТщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в марте 2023
Краевой онкологический диспансер-ул.
Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-918-01XXXXX
22 ноября 2022
в 09:42
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2022
Краевой онкологический диспансер-ул. Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-903-41XXXXX
28 мая 2022
в 15:10
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в апреле 2022
Краевой онкологический диспансер-ул.
Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-928-36XXXXX
14 июля 2021
в 13:44
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в июне 2021
Краевой онкологический диспансер-ул. Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-988-76XXXXX
26 февраля 2021
в 18:29
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в феврале 2021
Краевой онкологический диспансер-ул.
Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-918-76XXXXX
19 ноября 2019
в 22:29
-2.0 ужасно
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Никогда
Проверено (1)
Посетили в августе 2019
Краевой онкологический диспансер-ул. Октябрьская, 182-а
Скрытый
21 января 2019
в 12:02
-1.0 плохо
Проверено (1)
Краевой онкологический диспансер-ул. Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-928-81XXXXX
30 сентября 2018
в 11:36
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Краевой онкологический диспансер-ул.
Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-962-44XXXXX
15 сентября 2018
в 14:32
+2.0 отлично
Проверено (1)
Краевой онкологический диспансер-ул. Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-928-81XXXXX
27 августа 2018
в 10:34
+2.0 отлично
Проверено (1)
Краевой онкологический диспансер-ул. Октябрьская, 182-а
Пациент
+7-928-82XXXXX
22 марта 2018
в 20:39
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Пациент
+7-962-45XXXXX
5 декабря 2017
+2.0 отлично
Проверено (1)
Пациент
+7-905-44XXXXX
5 сентября 2017
в 21:13
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Гость
25 июня 2017
в 23:24
-2.
0
ужасно
Пациент
Irina Y.
19 апреля 2017
в 08:38
-1.0 плохо
Проверено (1)
Пациент
+7-962-44XXXXX
18 апреля 2017
в 22:00
+2.0 отлично
Проверено (1)
Пациент
+7-962-40XXXXX
18 апреля 2017
в 19:57
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Пациент
+7-918-80XXXXX
17 апреля 2017
в 20:54
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Пациент
+7-988-73XXXXX
6 апреля 2017
в 22:24
+2.0 отлично
Проверено (1)
Пациент
+7-906-47XXXXX
14 октября 2016
в 10:17
+2.
0
отлично
Проверено (1)
Гость
13 сентября 2016
в 17:50
+2.0 отлично
Пациент
+7-903-44XXXXX
23 июля 2016
в 11:25
+2.0 отлично
Проверено (1)
Гость
3 июня 2016
в 14:15
+2.0 отлично
Гость
15 апреля 2016
в 15:09
+2.0 отлично
Гость
22 марта 2016
в 09:28
+2.0 отлично
Пациент
Светлана И.
20 марта 2016
в 21:11
+2.0 отлично
Проверено (1)
Пациент
Галина П.
15 февраля 2016
в 13:28
+1.0 хорошо
Проверено (1)
Гость
4 февраля 2016
в 13:13
+2.0 отлично
Скрытый
1 февраля 2016
в 13:01
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Гость
30 января 2016
в 14:25
+2.0 отлично
Гость
26 января 2016
в 19:12
+2.0 отлично
Скрытый
25 января 2016
в 00:29
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Гость
21 января 2016
в 12:48
+2.
0
отлично
Гость
11 января 2016
в 11:07
+2.0 отлично
Гость
18 декабря 2015
в 14:33
+2.0 отлично
Гость
20 ноября 2015
в 09:48
+2.0 отлично
Гость
28 октября 2015
в 00:54
+2.0 отлично
историй из Украины: Аня Наконечная рассказывает, почему Львовская опера является символом культуры ее страны
В Америке есть много способов развлечься, чтобы поделиться нашим обществом с миром. Кинофильмы и музыка, например, являются крупным культурным экспортом. Но для таких стран, как Украина, где на протяжении столетий господствовали иностранные державы, опера является одним из самых важных выражений идентичности.
Для многих американцев идея посещения оперы является пережитком старинной эпохи. Но для украинцев опера – это выражение воплощения их культуры. Нет места более важного и символичного, чем Львовская опера.
Львовская опера, или, как ее официально называют – Львовский государственный академический театр оперы и балета им. Соломии Крушельницкой, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенным в самом центре города на Западной Украине. Построенный в 1900 году, он был назван в честь Соломии Крушельницкой и был главным символом Львова.
Первоначально называвшийся Большим театром, над его строительством работали лучшие архитекторы, художники и скульпторы. В конце 19 века Львов был столицей провинции Галиция, входившей в состав Австро-Венгерской империи. Построенный в стиле неоренессанс, сочетающий в себе элементы ренессанса, барокко и классицизма, фасад театра украшен аллегорическими скульптурами муз, коринфскими колоннами, нишами и балюстрадами.
Я был знаком со Львовской оперой, потому что в начале российского вторжения местная украинско-американская община в Милуоки провела несколько митингов.
На них часто выступала молодая студентка, которая рассказывала об обучении опере во Львове.
Родившаяся во Львове, Аня Наконечная имеет сильное семейное наследие с музыкой и корнями, восходящими к поколениям в западном регионе. Сначала пандемия COVID, потом война задержала возвращение в родной город, где Наконечная училась во Львовской национальной музыкальной академии имени Николая Лысенко. Он неофициально известен как Львовская консерватория.
«Когда люди думают о Европе, на ум приходят величественные здания и скульптуры, которые очень влиятельны и сильны. Поэтому, когда у вас есть оперный театр, который очень значителен, как во Львове, из-за его произведений искусства, люди, естественно, будут сомневаться в его красоте и задавать вопрос о его значении», — сказал уроженец Милуоки. «Прекрасная атмосфера помогает соединить украинский фольклор с патриотизмом через классическую музыку. Наш фольклор так важен, потому что его постоянно умаляют. И я понимаю, почему большинство людей считают, что идти в оперу, чтобы посмотреть спектакль, не обязательно.
Но это создает очень волшебный опыт, просто возможность восхищаться человечностью того, что создали украинцы. Таким образом, Львовская опера служит платформой для использования силы музыки для распространения нашей культуры».
У меня была возможность ненадолго услышать пение Наконечной, и я нахожу ее голос замечательным. Поэтому, когда логистика нашей поездки привела команду Milwaukee Independent во Львов, пропустить такое знаковое место было сложно. Мы получили разрешение от представителей Оперы Петра Бенюка и Натальи Ищук посетить театр и сфотографировать его. Опыт был замечательным, так как это было похоже на шаг назад во времени, в винтажную эпоху.
Единственное о чем мы жалеем, так это о том, что не успели вернуться на спектакль, пропустив утренние репетиции.
Наконечная вдохновила меня на посещение Оперного театра во Львове и связала меня с Милуоки. Поэтому я спросил, что для нее значит музыка.
«Я религиозный человек. Так что все, что связано с музыкой, для меня очень свято.
Я всю жизнь пою в церковных хорах. И это было центром музыки для меня. Так много музыкальной украинской культуры в нашей церкви. Это основа всего, — сказала Наконечная. «И поэтому каждый раз, когда я пою, я как будто духовно пою для Бога. Я определенно считаю, что музыка — это идентичность культуры. Это очень мощно. А когда у человечества войны, значит, кто-то хочет принизить другую культуру. Так что музыка — это инструмент для сохранения этого».
Проводя нам экскурсию, Петр рассказал об интерьере театра. Он был богато украшен картинами маслом, скульптурами и лепниной. В частности, он страстно любил произведения искусства и указал на центральный женский образ над сценой оперного театра. Она была «Слава».
Выше на потолке оперного театра висела огромная люстра. По окружности были изображены десять женщин, представляющие собой художественное воплощение эмоций и идей, которые публика будет испытывать во время каждого оперного представления.
Прямо над сценой была «Грация», а по часовой стрелке — «Музыка», затем «Танец», «Правосудие», «Драма», «Вдохновение», «Похоть», «Невинность», «Иллюзия» и, наконец, “Правда.
”
Все элементы кропотливой художественной детали имели цель и символику, были значительны, как и сама опера.
Во время тогдашней советской оккупации украинский язык уменьшился и использовался как основание для дискриминации.
«Украина и наша культура воспринимались как низкоклассовая форма культуры. Поэтому в украинской опере так много историй о странах, которые хотели нас колонизировать. Все они имеют схожую тему», — сказала Наконечная. «Обычно есть женщина-героиня, казак, отец и мать. Чаще всего женщина поет о муже, о том, что ее любовь умирает, и она страдает, или на чужбине, потому что ее либо насилуют, либо увозят из Украины».
Важно иметь контекст об опере, потому что это платформа для того, как украинцы разделяют свою национальную идентичность. Поскольку каждый регион Украины имеет свои культурные различия, в зависимости от того, какая иностранная страна имела влияние, изобразительное искусство предлагает способ объединить людей вместе с историями их общего наследия.
«В школе за последние четыре года мне посчастливилось заняться углубленным изучением западноукраинских композиторов, которые имели большое влияние на город», — сказала Наконечная. «Они были не просто музыкантами. Они были философами и юристами. Они учились в Вене, и их всегда считали врагами Советского Союза. Вот почему мир не слышал об этих композиторах, потому что они либо были убиты Советским Союзом, либо о них боялись говорить».
Одним из самых ярких воспоминаний Наконечной о посещении Львовской оперы была премьера новой оперы. Она сказала, что обычно студентам давали места в секции носовых кровотечений. но поскольку на спектакль пришло так много людей, им негде было сесть.
«Зал был переполнен. Сказали всем студентам сесть на лестницу третьего этажа», — рассказала Наконечная. «Я помню, что было очень влажно, но это был просто отличный опыт. Вот и мы, продолжая заниматься музыкой и сидя на лестнице красивого исторического Оперного театра. Это было почти волшебно, по-настоящему слушать музыку и иметь опыт общения с друзьями.
Это такое прекрасное воспоминание, которое всегда засело в моей голове».
Наконечная сказала, что сейчас ее главная цель – сохранить независимость своего народа и отвоевать свою территорию у России. Она все еще думает о том, что происходит в Украине и как это влияет на ее решения относительно жизни в Милуоки.
Несмотря на то, что Наконечная приняла решение не возвращаться во Львов какое-то время, она продолжает делиться любовью к музыке и родине. За последние несколько недель она выступала на благотворительных концертах, чтобы помочь собрать деньги для отправки гуманитарной помощи в Украину. Это также был способ рассказать публике Милуоки о глубине и жизненной силе украинской культуры.
«Несмотря на то, что мое тело находится в Милуоки, мое сердце во Львове со всеми моими друзьями и семьей», — добавила Наконечная.
Recasting Self and Other – Cabrillo Festival of Contemporary Music
Kendall Grady
Набирающие популярность композиторы Wenbin Lyu (р.
1994), Marc Migó (р. 1905) и Christians , 1996) родом из Ляонина, Барселоны и Пуэрто-Рико соответственно, но в настоящее время базируются в Цинциннати, Нью-Йорке и Принстоне. Как доктор философии Кандидаты на музыкальные программы, живущие, учащиеся, работающие и сочиняющие музыку вдали от своей родины, Лю, Миго и Киньонес делятся обширными знаниями об опыте переезда и динамических концепциях себя и других, активируемых посредством диалектических отношений.
Не может быть внутреннего без внешнего, привычного без фантастического, счастья без разбитого сердца, без пристанища без опасностей – противоположные силы нуждаются друг в друге, чтобы назвать себя, и нам нужно столкнуться с различием, чтобы лучше понять нашу собственные предметные позиции. Этот путь, однако, часто столь же труден, сколь и вдохновляет, особенно для молодых людей в новых условиях. Это опыт, который требует сидеть с лиминальным дискомфортом между теми элементами, которые мы выбираем для определения себя, и теми элементами, которые другие приписывают нам.
Мировые премьеры композиций «In the Works» Лю, Миго и Киньонеса нарушают резонанс между собой и другими как акт творения, вызывая новые переживания из архетипических — а иногда и болезненных — дихотомий.
Для Лю это означает исследование пространства между периодом покоя и зрелостью в биологическом процессе прорастания. Для Миго это означает переосмысление охвата восточноевропейского жанра думки, чтобы оплакивать политическое угнетение и прославлять межкультурный союз. Для Киньонеса это означает передачу встречи между личной идентичностью и предвзятыми конструкциями. Вместе эти предшественники новых талантов заставили Фестиваль современной музыки Cabrillo провести концерт In the Works — кульминацию ежегодного семинара дирижеров/композиторов — чтобы усилить фестиваль Cabrillo как место для множества людей.
Композиция Wenbin Lyu Germination (2022) для камерного оркестра является благодатной почвой для переосмысления дихотомии Востока и Запада — темы, которую Люу часто посещает, сочетая современные западные музыкальные техники с восточными чувствами посредством двух повторяющихся источников вдохновения: природы и науки.
Как и сам процесс прорастания, тело оркестра Люу — это распускающееся семя, протягивающее свои усики — иногда судорожно, иногда методично — к тому, что дает жизнь: к отдельным участникам оркестра, их инструментам, дирижеру и публике, ко всем ощущениям. заполняя этот биом. В один критический момент энергетическое безумие Прорастание ослабевает для фортепиано, струнных и перкуссии, чтобы появиться в ритмическом унисоне в разных регистрах, провозглашая поступательное движение жизни, которое, если мы не забудем, также является панихидой. В китайской визуальной культуре растительная жизнь является известным символическим мотивом. Цветы сливы, например, часто олицетворяют весеннюю стойкость или чистоту. Хризантема может символизировать долголетие или богатство. Испытывая Прорастание , нетрудно ощутить себя ловящим течение ветки сливы или сияющим от стебля хризантемы, обретающим неповторимую красоту во всеобщем превращении жизни в смерть.
Думка для Ани (2022) Марка Миго для камерного оркестра предлагает убедительную этнографию дихотомии частного/общественного, заимствованную из меланхолии разных народных жанров: колыбельной, плача и думки .
Адаптированная с украинского на несколько славянских языков и популяризированная украинским композитором и лектором Николаем Лысенко в конце 19 века, думка представляет собой руминативный стиль музыки, который буквально переводится как «мысль». В Думка для Ани , Миго эмоционально обдумывает технические элементы элегического тона, прежде чем в середине, согласно одноименному жанру его композиции, впасть в состояние турбулентности. Миго не привыкать к вдумчивым медитациям, которые вызывают в воображении различные виды отношений между собой и другими, будь то его мечтательный Ноктюрн (2019) для скрипки, фортепиано облигато, арфы и струнных или его тоска Три романса (2021) для скрипки и фортепиано. Думка для Ани чествует жену Миго, Аню, а также ее родину Украину. Сочиняя для своего любимого человека и любви к людям, культуре и миру, разрушенному политическими потрясениями на оккупированной Украине, Миго приглашает свою аудиторию открыть свои сердца для страстей, близких и далеких, личных и социальных.
Кристиана Киньонеса Я все, чем вы меня считаете, и все, чем я являюсь (2022), носит название, которое говорит об отказе говорить или быть чем-то определенным. Он формирует композицию, движимую дополнениями, а не упущениями, изобилием, а не лишением свободы. В соответствии с репертуаром Киньонеса, включая такие названия, как [INSERT CAPTION HERE] (2020) для меццо-сопрано с автоматической настройкой, клавишных и электроники, или Ad-lib (2021) для тенор-саксофона, перкуссии, фортепиано, и струны, Я все застенчиво пробуждает свою аудиторию в повседневном хаосе нашего сосуществования с другими, а также с нашими прошлыми и будущими «я», с нашими внутренними голосами, со всеми людьми, которыми мы становимся в различных контекстах, с постоянно колеблющейся суммой наших убеждений, переживаний, привычек и желаний. Как дома с реггетоном, так и со струнным квартетом, Quiñones глубоко инвестирует в противостояние моментам, когда народный язык и традиция, подлинность и стереотип, личная идентичность и культурная персона сталкиваются, чтобы (не)делать нас еще больше теми, кем мы себя считаем.